Парусник своими руками: Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

By alexxlab No comments

Содержание

Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

К открытию навигации готовы? Приближается апрель – а вместе с ним полноводные ручьи и самые настоящие уличные моря. «Досадно…» – посетуют взрослые. «Весело!» – засмеются в ответ малыши и, надев пестрые резиновые сапоги, сразу помчатся пускать кораблики.

Мастерить детские кораблики своими руками – дело нехитрое, а для родителей это еще и чудесный повод провести время вместе с ребенком. Для начала попробуйте взять за основу наши готовые идеи, а уж потом фантазия подскажет вам новые уникальные корабли из подручных материалов!

Делаем кораблик своими руками: что понадобится

На фото – материалы для изготовления всех 4 представленных лодок.

  • сухие ветки различной длины и толщины
  • зубочистки, деревянные шпажки или тонкие пластиковые трубочки (например, палочки от леденцов)
  • наждачная бумага
  • нитки или канцелярские резинки
  • картон
  • легкий плавучий материал (пенопласт, обрезки монтажной пены или любой другой вспененный утеплитель)
  • цветная бумага (или белая – ведь на ней можно нарисовать или распечатать любые паруса и флаги)
  • для флажков отлично подойдет и цветная изолента
  • ножницы
  • канцелярский нож
  • надежный водостойкий клей, подходящий для работы с самыми разнообразными материалами
  • материалы для декорирования — акриловые краски (не смываются водой и подходят для работ по дереву), цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гель с блестками и др.

Кораблик из дерева своими руками

В основе обеих моделей лежит плотик, связанный из веток. Расположение «бревен» может быть совершенно любым: выбирайте, какая конструкция вам больше нравится, или изобретайте свою, усовершенствованную.

Для начала веточки нужно обработать: срезать кору и все неровности канцелярским лезвием (только под контролем взрослых!), при необходимости отшкурить поверхность наждачкой.

Теперь следует досконально продумать будущую конструкцию…

…а затем прочно связать бревнышки между собой – с помощью нитки или канцелярской резинки.

Вставляем мачту.

Надеваем бумажный парус.

Кораблик из картона своими руками

Разумеется, делать палубу полностью картонной попросту непрактично. Лучше укрепить ее снизу каким-нибудь легким водоотталкивающим материалом (наверняка у вас дома осталось что-то подобное после ремонта или покупки бытовой техники). Отлично для этих целей сгодится пенопласт или, как в нашем случае, вспененный утеплитель, похожий по текстуре на монтажную пену.

С помощью канцелярского ножа (с которым дети работают только под присмотром взрослых!) вырезаем плавучую часть будущего корабля. Отшкуриваем неровности.

Обводим контуры этой детали на картоне, вырезаем.

По центру картонной детали делаем прорезь, в которую вставляем заранее вырезанный капитанский мостик и мачту из зубочистки.

На мачту лепим флажок (на фото он из зеленой изоленты), снизу приклеиваем плавучую часть.

Кораблик из пенопласта своими руками

Основа – тот же вспененный утеплитель, что и у предыдущего судна. Паруса сделаны из обыкновенной бумаги, а мачты – из тех самых палочек, которые остаются от карамели.

Построить такие кораблики своими руками для детей – очень просто и быстро. Попутного вам ветра и радостной весны!

Как сделать кораблики яркими, заметными и неповторимыми? Используйте различные краски, карандаши, фломастеры, трафареты и другие декоративные средства.

Модель корабля своими руками

Создать модель старинного корабля можно самостоятельно, не покупая готовую конструкцию для сборки. Чтобы итог получился качественным, придется проявить немало терпения и усидчивости.

Материалы

Для изготовления исторического корабля своими руками, приготовьте:

  • фанеру или пробковое дерево;
  • тонкие полоски дерева, бамбука или ротанга;
  • столярный клей;
  • бумагу;
  • карандаш.

В данной модели корабля в качестве основы использовалась не фанера, а пробковое дерево. Выбор был обусловлен простотой работы с материалом. В отличие от фанеры, где нужна пила для обрезки, с пробковым деревом все обошлось простым острым ножом. Тонкие полоски для работы также можете брать из любого материала, они просто должны хорошо гнуться. Столярный клей не стоит заменять ни горячим, ни тем более супер-клеем.

Шаг 1. На бумаге нужно начертить основные детали будущего корабля. Их вы можете и распечатать, если найдете подходящие вам макеты на просторах интернета. Учтите, что в ходе работы ваши задумки могут претерпеть небольшие изменения. Это не критично, если вы хотите просто соорудить корабль в старинном стиле, а не повторить точную копию конкретного судна.

Шаг 2. Для удобства работа с кораблем была разделена на несколько частей. Также собирался и сам корабль. Основное время заняло изготовление центральной части корабля. Затем были сделаны передняя, задняя части и палубная часть с мачтой.

Шаг 3. Первым делом по имеющимся уже наброскам изготовьте скелет корабля. Обязательно убедитесь, что все ребра его симметричны. Если где-то имеется небольшое отклонение – исправьте эти огрехи. Проверьте, чтобы при креплении ребра точно становились под углом 90 градусов.

Шаг 4. После того, как скелет готов, начните оформлять его боковые части. Для этого по центральной линии боковой части приклейте длинную рейку. На нее ориентируйтесь и дальше, когда вы будете приклеивать остальные. Рейки лучше приклеивать поэтапно, чтобы облегчить себе работу. Клея наносите достаточно, но убедитесь, что по рейкам он не стекает. Рейки дополнительно крепите при помощи зажимов, оставляя их в таком виде до полного просыхания клея. После того как клей просох, зажимы уберите и продолжайте клеить рейки на следующем участке.

Шаг 5. Все места, где образуются зазоры между рейками, проработайте эпоксидной смолой. Все детали корабля по мере готовности покрывайте лаком для дерева.

Шаг 6. После основной работы, переходите к отделке. Все возможные эстетические огрехи вы можете скрыть на этом этапе. Для этого поверх мест с явными дефектами аккуратно приклейте рейки, скрывающие их. Из ротанга можете сделать горизонтальную линию, подчеркивающую плавные формы корабля. Основа корабля готова.

Шаг 7. Мачты нужно изготовить из деревянных стержней и небольших плоских кусочков дерева. Мачт в корабле будет две. Стержни заранее подгоните под рассчитанные размеры. Для крепления мачт вырежьте два кусочка дерева размером 4 х 2 см. Просверлите в них отверстия под стержни мачты. Из мелких стержней сделайте укрепляющую решетку и соберите полностью всю конструкцию.

Шаг 8. Изготовьте шаблон для палубы корабля из бумаги и на его основе соорудите палубную часть из деревянных полосок. Дав ей основательно высохнуть, просверлите отверстия для крепления мачт. Вставьте и приклейте мачты. Из фанеры сделайте боковые поручни корабля.

Шаг 9. Аналогичным образом приклеивайте деревянные полоски в передней и задней частях корабля. Их нужно приклеить сбоку и в палубной части, а из кусочков фанеры сделать стержни и поручни. Скрепляются все детали столярным клеем. Заднюю часть корабля не забудьте поднять ступенями.

Шаг 10. Финальной частью всего процесса построения является сборка всех частей корабля вместе. Склеив все столярным клеем, вы получаете готовую основу исторического судна.

Ее еще можно дополнять мелкими деталями и парусами. Вся сборка в общей сложности занимает 4 – 5 дней и большая часть времени уходит на то, чтобы просох клей.

Модель корабля своими руками

4/5 — Оценок: 71

Корабль из картона своими руками

 /   /   / 

Корабль из картона своими руками

Хорошим подарком папе или дедушке к 23 февраля может стать кораблик,
сделанный ребенком своими руками. Конечно, совсем не обязательно этот корабль должен быть подарком к празднику. Он может быть простой поделкой из картона в обычный выходной день или поделкой сделанной на уроке труда. В общем не важно чему предназначается этот корабль, главное, чтобы вашему мальчику, а может быть и девочке хотелось смастерить такой чудо парусник из картона своими руками. Возможно вашему ребенку понадобиться ваша помощь, чтобы сделать корабль своими руками. Найдите это время для ребенка и помогите ему в его творческом порыве, если в силу возраста эта поделка для него  сложна.

Воспользуйтесь выкройками, чтобы вырезать из картона боковые стороны,
заднюю часть, дно и палубу корабля. Склейте их вместе при помощи скотча.  

После этого надо нарвать или нарезать на небольшие кусочки бумагу.
Это может быть как обычная бумага для принтеров, так и специальная
гофрированная бумага для детских поделок. Разведите клей ПВА с водой
в пропорции 1:1. После чего, окуная каждый кусочек в разбавленный
клей, прикрепляйте его на картон. Таким образом покройте вашу поделку
4-6 слоями бумаги. Когда клей высохнет, раскрасьте и украсьте вашу
поделку. Сделайте паруса из ткани или картонной основы от использованных
рулонов туалетной бумаги.

    

    

    

    

Вот такая красота получается. Мастерите, проявляйте фантазию. Раскрашивайте, украшайте свой картонный корабль на свою вкус.

Детские поделки своими руками

Аппликация для малышей
Как сделать бумажный кораблик 
Делаем кораблик на 23 февраля

Сборные модели парусных кораблей — Модель парусника своими руками

Модель парусника своими руками


Дабы разбавить повседневные будни и разнообразить свою жизнь, любой из нас пытается выделить часть свободного времени на некое увлечение или хобби. Существует огромное количество занятий для души, например: коллекционирование монет или марок, но куда приятней непросто собирать, а еще и творить, создавать!

Одним из таких хобби, позволяющих в полной мере раскрыть свой творческий потенциал, является сборка миниатюрных моделей парусных кораблей. Многие могут заметить, что делать крошечные модели самолетов, занятие ничуть не хуже и по-своему они правы. Но именно конструирование парусников с их мельчайшими подробностями и деталями затягивает вас с головой и дает небольшую волю фантазии. Никто не запрещает вам расположить матросов на миниатюрной палубе, как вам хочется. Вы сами решаете, будут ли подняты паруса у вашего творения и открыты люки для пушек.

Изготовление моделей парусников

Людям мало знакомым с таким видом проведения досуга может показаться, что для создания небольшого парусного корабля нужны какие-то особые навыки и умения. Ничего подобного! Все что необходимо это желание, свободное время и терпение, именно от вашего терпения будет зависеть результат. Как и любое другое хобби, сборка парусников не терпит спешки, не стоит ставить себе задачу быстрее собрать кораблик, нужно наслаждаться самим процессом!

Второй причиной, по которой некоторые боятся сделать свой выбор в пользу этого хобби, это так сказать материальная база. И действительно, еще 10 лет назад энтузиастам приходилось самим искать или делать чертежи, выпиливать детали и отливать из олова матросов. Но благо на дворе прогрессивный век и сейчас без особого труда можно найти чертежи в интернете, а нужный материал и инструменты на рынке.

Ну а для тех, кто хочет пропустить момент подготовки деталей, есть альтернатива – покупка уже готовых частей корабля. Обычно такие наборы представлены в виде отдельных элементов обшивки и деталей корпуса. К ним зачастую приложена инструкция поэтапного монтажа модели, заметно облегчающая жизнь молодого кораблестроителя.

Также к таким комплектам часто предлагают дополнительно приобрести набор инструментов для сборки парусных кораблей. Совет: не стоит покупать такие наборы, в большинстве случаев инструменты в них не самые надежные, зато стоимость на них завышена как минимум в 2 раза. Опытные кораблестроители предпочитают сами подбирать нужный инструмент. Да и модель корабля будет смотреться в ваших глазах в разы красивей, если все детали для нее вы сделали полностью сами.

Напоследок нужно отметить, что такое хобби не только занимательное, но и способно принести неплохой доход (цена на готовую модель может составлять от 700 до 2000$). Да и сам корабль может отлично украсить интерьер вашего дома.

Автор Хлебников Олег Андреевич

специально для hobbyall.ru


Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе.
Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Поделитесь ссылкой с друзьями



« Программа Дизайн Календарей | Как сделать из бумаги сердечко »





Сборные модели парусных кораблей

Своими руками





One Comment

  1. Леонид Степанович:

    касаемо виктори…неожиданно обнаружили виктори с металлической обшивкой. нигде больше таких не видел…по крайней мере яндекс и гугл аналогичных не выдает..вот здесь кого заинтересовало http://www.sailermodels.ru/cat_3/tov_58.html пишут под медь. вроде как по оригинальным чертежам было именно так. только там металлические пластины по всему периметру.


  • Занятия на досуге для души

    • Ищете хобби? Спросите у Гугла

Знаете ли вы, что…

Статистика говорит о том, что большая часть сокровищ пиратов были найдены случайно.

Так, один рыбак поднял на мелководье пару тяжелых булыжников, для балласта. Вскоре он их выбросил, оставив себе один в качестве наковальни. По истечению двух лет камень стал мягким и заблестел. Присмотревшись внимательно, рыбак схватился за голову — в его руках был крупный слиток серебра. Он вспомнил, там была их целая куча.

О том, что слитки серебра могут быть пиратским кладом, старик так и не догадался.

Похожие темы

Дворянская порода кошек. Самая многочисленная порода кошек – это кошки дворянской породы, т.е. беспородные. Однако, отсутствие «благородного происхождения»
Что такое букинистика?. Букинистика (от французского Bouquiniste — букинист, Bouquin — старая книга) — это торговля старыми книгами

Как сделать кораблик из подручных материалов

Какой мальчишка не любит запускать кораблики? Сайт «Мама может все!» собрал для вас 50 идей с фото как сделать кораблик своими руками из подручных материалов.

Кораблик из бумаги

Все мы в детстве мастерили кораблики из бумаги. Сделать такие просто, да и материал всегда под рукой. А если взять не просто бумагу, а например упаковку от листов для принтера, то корабль продержится на воде несколько часов!

Пластиковые бутылки

В современном мире везде применяют пластик и найти подобную бутылку для изготовления кораблика не составит труда.
Для изготовления парусника пригодится и бутылка от шампуня. Проткните ее деревянной шпажкой, прикрепите парус из бумаги и ваш корабль будет непотопляемым.

Корабль из овощей

Овощи тоже можно считать подручными материалами и из них так же легко смастерить поделку.

Вырежьте середину из кабачка, выньте мякоть, вставьте палочку и из листа бумаги сделайте парус. Добавьте деталей: прорежьте маленькие окошки, из моркови и картошки смастерите моряка. Кораблик может быть не просто поделкой, но и вариантом сервировки блюда. Наверняка детям захочется съесть такой:)

Поделка: корабль из палочек

Наверняка у вас накопилось множество палочек от мороженого за лето. Пришло время смастерить из них поделки. Деревянные палочки будут отличным строй материалом. Покрасьте их в разные цвета и приступайте к изготовлению.

Если у вас нет палочек от мороженого, просто отправьтесь в ближайший парк и соберите маленькие веточки. Веревкой скрепите их вместе, добавьте парус и кораблик готов.

Сейчас осень и значит самое время делать кораблики с парусом из листьев. Прикрепить их легко с помощью термопистолете или кусочка пластилина. Вот несколько идей:

Очень красивые и удобные кораблики получаются из упаковки тетрапак. В них вы легко посадите любимые игрушки детей.

А это подробная схема по изготовлению пиратского корабля из упаковки от кефира или молока. Она на английском, но в целом понятна.

Большую картонную коробку легко превратить в корабль, на котором ваш ребенок будет капитаном.

Из коробки поменьше смастерите парусник для его игрушек.В кораблик можно превратить любой не нужный предмет, способный держаться на воде. Например кокосовую скорлупу. На деревянную шпажку наденьте пару листов бумаги и закрепите её внутри скорлупы.

Также можно сделать маленькие кораблики из яиц от киндер сюрприза и скорлупы от грецкого ореха.

К кораблю из бумаги добавьте эффектный парус для большой красоты.

Винные пробки отличный материал для изготовления маленьких плотов. Они не тонут и хорошо плавают, А еще очень маленькие и уместятся даже в банке.

Лотки от яиц превращаются во вместительные корабли. В их углублениях легко можно поместить как игрушки от киндер сюрприза, так и милых маленьких зверюшек.

Корабль можно сделать практически из всего, даже изо льда. В емкость для льда налейте воды, вставьте палочки и поставьте в холодильник на пару часов. В листе бумаги дыроколом сделайте два отверстия, достаньте кораблики и оденьте лист на палочку, парусник готов.  Еще несколько идей по изготовлению корабля из подручных материалов:  

Парусник из пенопласта — Секрет Мастера

Автор Master На чтение 4 мин. Просмотров 26.4k. Опубликовано

Украсить небольшой искусственный водоем могут не только его жители и тщательно сформированные берега,     но и корабли в акватории.  Установив пруд (установка подробно изложена на  сайте), уже через три года появился первый парусник, отслужив несколько лет, он был заменен на новый. Подробный процесс постройки своими руками самодельного парусника — кораблика из пенопласта изложен ниже.

Как построить парусник своими руками

1. В качестве корпуса парусника использован плотный пенопласт, гранулированный пенопласт не подойдет ни при каких условиях. Хороший источник материала — пенопласт от поплавков для сетей, от старых спасательных жилетов и строительный цветной пенопласт для утепления.

2. В виду небольшого размера пруда — всего один кубометр воды, парусник сделан скромного размера. Чертеж показан на фотографии.

3. Переносим основные размеры на заготовку пенопласта и вырезаем по контуру обводы корпуса парусника. Для плотного пенопласта удобно использовать электролобзик или пилу с мелким зубом.

Чертеж корпусаКусок пенопластаВыпиливание заготовки

4. Вырезанную заготовку дальше обрабатываем коротким ножом для формирования бортов и палуб.

5. Для крепления мачт в корпусе устанавливаются соответствующие детали. Лучше установить что-то не подверженное коррозии, например, кусочки медной проволоки.

Вырезаем палубыКорпус парусникаКрепленияКрепление на корме

6. От изготовления парусного вооружения сильно зависит внешний вид и привлекательность парусника. Для изготовления парусов и мачт потребуются три шпажки для шашлыка, кусок белой ткани и капроновые нитки.

7. Острым концом втыкаем шпажки в пенопласт для формирования наклонной мачты   и двух прямых мачт. Шпажки укорачиваем. Высота прямых мачт 12-14 см.

ЗаготовкиУстановка наклонной мачтыУстановка прямых мачт

8. Раскраиваем паруса.  К прямым парусам вырезаем из обрезков мачт реи.

9.  К нижним кромкам паруса пришиваем шкоты для крепления  парусов к реям. Для долгой жизни крепления нитки лучше промазать угол паруса бесцветным нитроклеем.

Раскрой парусовШкоты парусовРеи к парусам

10. Сымитировать реальное крепление паруса из-за непрочной кромки паруса невозможно, поэтому парус частично прижимался к рее и пришивался внахлест нитками.  Готовые паруса при помощи нитки с иголкой крепим за центр рей к мачтам.  На средней мачте ставим два паруса, на самой высокой три паруса, причем верхний парус в сложенном виде.

11. Косой парус устанавливаем,  прошив  по длинному краю и примотав нитку — леер  к  прямой и наклонной мачте.

Крепление паруса к рееКрепление реиПрямые паруса

12. После установки парусов, растягиваем мачты стоячим такелажем. Закрепляем нитками паруса и реи. Крепления ниток к корпусу также полезно промазать нитроклеем.

13. Для мореходных качеств маленькому паруснику необходимо придать остойчивость, чтобы в сильный ветер он не заваливался на бок, а если это и случалось мог самостоятельно вернуться в вертикальное положение. Для этого в центре корпуса днища прикручиваем саморез длиной 10-12 см и на его конце закрепляем утяжелитель, например радиатор для полупроводникового транзистора.   После установки утяжелителя проверяем поведение кораблика, он должен стоять на воде ровно без заметных кренов на борт, нос или корму.

Саморез для остойчивостиУтяжелительВид утяжелителяСамодельный парусникМертвый якорь

14. Но отпускать маленький кораблик сразу  в пруд не разумно, под действием ветра парусник быстро прибьет к берегу. Для ограничения движение парусник установлен на мертвом якоре. В качестве мертвого якоря надо использовать тяжелый камень.  К камню привязываем капроновую нитку или леску и привязываем ее к утяжелителю, а лучше при помощи самореза к нижней части кормы. Длину лески следует установить так, чтобы кораблик — самоделка при любом ветре не мог достичь берега.

При наличии сильных ветров хорошо поставить на леску амортизатор из резинки для плавного реагирования парусника при натяжении лески. Пример движения парусника за 6 часов показан на видеоролике

Еще материал на тему строительства парусников Поможем ВМФ!

Модели парусников своими руками | Строительный блог

Contents

Как сделать парусник

Как сделать парусник

2-й Чертеж модели парусника Увеличить

Для установки мачт на основной палубе 2 и кормовой 4 просверлите отверстия диаметром 5 мм. Для придания палубам формы досок на них нанесите твердым карандашом через каждые 4 мм параллельные линии.

Сборку корпуса модели производите при помощи клея ПВА. Вначале соберите киль 1 с днищем 3. затем приклейте основную палубу 2 и кормовую 4 с подклейкой перегородок 7 и 8 между ними, а потом транец 5. Когда клей подсохнет и все части корпуса парусника будут проклеены, зачистите их напильником и наждачной бумагой, подготавливая таким образом поверхность для установки бортовой обшивки.

Окончательный набор корпуса оклейте бортовой обшивкой, вырезанной по шаблону из миллиметровой фанеры, плотного тонкого картона, ипи чертежной бумаги, оставляя небольшой припуск с боков и снизу, затем приклейте ее к корпусу модели. Обшивку из фанеры после высыхания клея зачистите напильником и наждачной бумагой, а картонные излишки зачистите ножом.

Корпус парусника готов. Для его сохранности и удобства в дальнейшей работе необходима подставка (кильблок). Ее основание сделайте из сосновой дощечки длиной 130 мм и толщиной 8-15 мм. В ней вырежьте два отверстия под шип дли подставки, Две боковые стойки выпилите из фанеры толщиной 4-5 мм и вклейте их в отверстия основания подставки. Готовую подставку тщательно зачистите и покрасьте масляным лаком или краской.

Мачты парусника изготовьте из тонких реек. Диаметр мачты у основания 5 мм, а у вершины 3. у бушприта соответственно — 4 и 2,5 мм. Длина фок-мачты — 160, грот-мачты — 220, бизань-мачты —160 и бушприта— 150 мм.

По окончании работ, перед установкой рангоута (надпалубного оборудования), корпус модели покрасьте в следующие цвета: нижний и наружный киль — в красный или черный, борта — в белый, оранжевый, голубой, палубу — лаком.

Модель флагманского корабля «Князь Суворов» своими руками

Модель флагманского корабля «Князь Суворов» своими руками

Внешний вид модели корабля

14 мая 1905 года в 13 часов 49 минут с броненосца «Орел» прозвучал выстрел, который дал сигнал морскому сражению у Цусимы. Тут же грохнул ответный выстрел. Море вокруг флагманского корабля «Князь Суворов» вскипело от разрывов начиненных «мимозой» снарядов. «Азиатский Нельсон», как величала японская печать командующего японским флотом адмирала Тою, применил излюбленный прием: огонь всех калибров — по головному кораблю эскадры, что-бы уничтожить его в первую очередь.

У японцев преимущество в артиллерии и скорости хода. Совершив охват головы русской кильватерной колонны, они поставили наш флагман в крайне тяжелое положение мягкая кровать своими руками. Уже через 35 минут после начала боя он потерял управление. И когда следовавшая прежним курсом 2-я Тихоокеанская эскадра скрылась из виду, у израненного броненосца практически не осталось шансов. Японцы бросились на него, стремясь добить или принудить к сдаче.

Но «Азиатский Нельсон» не учел все же одного фактора. И в безвыходной ситуации экипаж «Суворова» продолжал сопротивление! Таков был дух русских моряков! Можно только догадываться, в каких условиях матросы и офицеры вели этот неравный бой. Но еще пять часов израненный броненосец, который, казалось, уже должен был лежать на дне Цусимского пролива, отстреливался из единственной уцелевшей 75-мм пушки. Лишь прямое попадание торпеды поставило точку в схватке. «Князь Суворов» скрылся под водой, унося с собой более 800 человек сделать деревянную лестницу своими руками. Никто не знает, сколько из них были живы.

Подвиг «Суворова» — выдающийся в истории морских сражений. Лишь печальный итог Цусимы — трагедии нашего флота — не позволял по достоинству оценить его. «Князь Суворов» — один из пяти броненосцев, сошедших с петербургских стапелей в самом начале века и составивших ядро 2-й Тихоокеанской эскадры. Корабли этого типа несли в себе и развивали достоинства флагмана порт-артурской эскадры «Цесаревича», построенного во Франции «Цесаревич» — один из самых совершенных кораблей своего времени. Он имел лучшую в мире противоторпедную защиту и прекрасные углы обстрела средней артиллерии, размещенной в шести башнях. Правда, уступал японским кораблям в бронировании надводного борта. Полученные из Франции чертежи были кардинально переработаны нашими инженерами. Незащищенная 75-мм батарея получила броню, несколько изменился силуэт корабля, исчезли громоздкие боевые марсы, возросло водоизмещение.

В 1899 году на стапеле завода «Новое Адмиралтейство» состоялась церемония закладки головного броненосца, получившего название «Бородино» А вслед были заложены «Император Александр III», «Орел», «Князь Суворов» и «Слава».

Все они сохраняли французские «гены»: были высоки, с характерным завалом бортов (для обеспечения устойчивости при большом «верхнем» весе), имели среднюю артиллерию в расположенных ромбом башнях. При строительстве вносились изменения и в схему бронирования, размещения некоторых деталей и оборудования так, что корабли слегка отличались друг от друга.

Судьба же этой самой крупной за всю историю нашего флота серии броненосцев оказалась трагичной «Бородино», «Александр III» и «Князь Суворов» погибли в Цусимском бою. Основная причина — перегрузка кораблей. 2-я Тихоокеанская эскадра к моменту боя совершила далекий переход, но ее трюмы еще были полны грузов. Из-за этого броневой пояс кораблей погружался в воду при малейшем крене, а отсеки заливало через пробоины в небронированном борту. Даже малокалиберные снаряды были опасны.

После получения тяжелых повреждений в сражении броненосец «Орел» был окружен японцами и спустил флаг только после приказа адмирала. Уже реконструированный он принимал участие в сражении в составе японского флота. Назван был «Ивами». В 1924 г. Броненосец погиб на маневрах, в которых использовался в качестве плавучей мишени сделать кровать своими руками видео. Корабль «Слава» стал последним броненосцем. Он принимал участие в сражении с кайзеровским флотом и через 12 лет был затоплен.

Самый выигрышный тип корабля для настольной копии – броненосец «Князь Суворов». Эффектный вид создают полные обводы корпуса, многоярусные надстройки, «заваленный» борт.

Рекомендуемый масштаб для изготовления копии новичками 1: 400. В этом случае часть деталей можно заимствовать от пластиковой модели броненосца «Потемкин», выпускаемой московским заводом «Огонек».

Подрисуночные подписи к чертежам броненосца «Князь Суворов»

1 — киповые планки,

2 — люк,

3 — шпиль,

4 — кнехты,

5 — шлюпбалки,

6 — 47-мм пушки Гочкиса,

7 — прожектор,

8 — забортный трап,

9 — центральный мостик,

10 — выстрел,

11 — крамбол,

12 — якорь Мартина,

13 — носовой штевневый торпедный аппарат,

14 — рельсы для перемещения прожекторов,

15 — барбет 152-мм башни,

16 — паровая лебедка,

17 — световые люки,

18 — сходные трапы,

19 — горловины угольных ям,

20 — боевая рубка,

21 — компасы.

Для корпуса можно применить: деревянный брус, кусок пенопласта или оргстекло. Такое стекло хорошо склеивается и обрабатывается, не требует, в отличии от дерева и пенопласта, отделки шпаклевкой.

Если вы выбираете оргстекло, то заготовка будет представлять собой несколько склеенных листов. Сечение видно на рисунке 1. Чтобы облегчить работу над весьма сложными обводами броненосца, следует каждый лист оргстекла вырезать в соотношении «полушироты» фигуры. Чтобы построить проекцию корпуса нужно провести горизонтальные линии через промежутки соответствующие толщине материала. После требуется измерять расстояние от оси корпуса до скрещения с каждым из шпангоутов, оно переносится на план с заданным масштабом чертежа. «Ступенчатый» корпус из листов оргстекла легко дорабатывается до нужных форм. По этим чертежам можно сконструировать другие однотипные модели броненосцев. Конечно не стоит забывать об отличиях. Например, форштевни «Бородино» более вогнуты и у него были трехлопастные гребные винты. Отличались ходовые рубки, носовые мостики и по-другому были установлены магнитные компасы. «Слава» очень похож на броненосец «Суворов», отличие – это отсутствие боевых марсов на мачтах.

Корабли 2-й Тихоокеанской эскадры имели такой окрас: черные корпуса и надстройки, красная подводная часть, желтые с черным трубы, бронзовые винты и натуральный цвет дерева – палуба.

Скачайте детальные чертежи модели флагманского корабля «Князь Суворов»

Модели кораблей парусников из дерева своими руками

Модели кораблей парусников из дерева своими руками

Модели кораблей парусников из дерева своими руками — или Судомоделизм

Помогая сыну собирать модели, внимательно изучите содержимое коробки (деревянные пластины с вырезанными лазером деталями, пучки реек, коробочки с мелкими «дельными вещами», нити для такелажа, листы с наклейками, инструкцию). подготовьте инструменты, клей и начинайте работать. Бывает, что мальчишки ориентируются в десятках деталей гораздо быстрее, чем взрослые. А если Вы еще и подыграете ему, чтобы он почувствовал себя почти наравне

с Вами, похвалите за сообразительность и внимательность, мальчику наверняка понравится заниматься сборкой моделей, делом, где с его мнением считается даже САМ ПАПА! При этом надо понимать, что собирать самостоятельно иногда весьма замысловатые детали корпусов парусников, а особенно разбираться в хитросплетения такелажа, зачастую детям не под силу, а взрослые не могут найти времени, чтобы прийти на помощь. Постарайтесь не оставлять юного моделиста один на один с серьезной конструкцией и возникающей проблемой.

А самое главное нужно понимать, что сборка деревянных моделей парусников дает невероятное количество самых разнообразных навыков, которые будут востребованы в любом доме (ведь сегодняшний мальчишка, завтра — сам глава и опора семьи, хозяин и мастер, папа, который «может все что угодно. «) двери гармошка купить в спб. В первую очередь. это, конечно, навыки в которых больше всего нуждаются мальчики — точный ручной труд, умение читать чертежи, аккуратность, внимательность, спокойствие, усидчивость, умение добиться поставленной цели, завоевать маленькую, но свою победу. Умение управляться с ручным и электроинструментом, ведь в моделизме используют и нож-резак, и лобзик, и молоток, и дрель, и шлифовальные материалы и инструменты. Не забываем и о художественных навыках, ведь зачастую модель корабля надо окрашивать, лакировать, придавая ей законченный вид. С точки зрения физического развития – мелкие детали отлично развивают мелкую моторику рук. С точки зрения развития мышления – сборка моделей абсолютно творческий процесс, на любом этапе сборки можно вносить любые изменения, которые кажутся Вам более правильными, но при этом просчитывать последствия внесенных изменений, совершенствовать и делать более рациональным и более последовательным сам технологический процесс сборки парусника. А если учитывать, что практически каждая модель имеет свой исторический прототип, то можно целыми вечерами погружаться в «историю жизни» Вашего корабля. А результатом многочасовых «плотницких» и «такелажных» работ станет собственная Галерея исторически точных моделей парусников и восхищенные возгласы близких, родных и приятелей. Представьте себе стеллаж с кораблями Колумба: важная «Santa Maria», уверенная «Pinta», юркая «Nina», объединенные во флотилию идеей человека об открытии Нового Мира… Может быть и для Вас модели этих кораблей станут символом открытия Нового Мира, Вашего Нового Мира, ведь «ничто не может сравниться с удовольствием творить Новый Мир своими руками».

Ну, а главнее главного – собирая модель корабля со своим сыном, Вы не только прививаете ему необходимые навыки, Вы восполняете мужское общение, приучаете к единению

при достижении общей цели, поднимаете планку собствен-

ного авторитета в глазах мальчишки. Прочитайте еще раз вдумчиво эпиграф к статье – все в Ваших руках… Сборка деревянных моделей кораблей – увлечение, помогающее мальчишкам не только в познании мира, но и в становлении поистине мужских качеств. Собирайте модели парусников — это хобби для настоящих мужчин!

Ну, а «Корабельная верфь «Старый Боцман» поможет Вам с выбором и покупкой набора для сборки деревянной модели корабля от ведущих мировых производителей таких наборов.

С уважением и благодарностью ко всем прочитавшим, Владимир

Дата: Пятница, 05 Апрель 2013

Модели кораблей из дерева, парусные корабли, сборные модели парусников

Модели кораблей из дерева, парусные корабли, сборные модели парусников

Стихия воды во все времена манила к себе отчаянных путешественников, отважных моряков и бесстрашных пиратов. Плыть по волнам и наблюдать, как перед тобой открываются новые горизонты, это самое удивительное, что может быть в жизни. Для того чтобы отправиться в плаванье необходимо построить корабль своими руками. Пусть он будет не такой огромный, как «Титаник», главное, что вы создали его самостоятельно.

Наш интернет магазин предлагает всем поклонникам морской стихии уникальные модели кораблей. С ними каждый из вас сможет стать капитаном, моряком и даже адмиралом морского флота, стоит только захотеть. Представленные сборные модели кораблей являются уменьшенными копиями реально существующих и существовавших прототипов. Здесь вы найдете не только деревянные модели кораблей и великие парусники, которые известны своими громкими победами на море и кругосветными путешествиями, но и модели парусников, которые используются в современное время.

Чтобы вдохнуть полной грудью соленый морской воздух, услышать крики чаек над головой и увидеть, как ветер наполняет паруса, достаточно купить парусник. Все модели парусных кораблей представляют собой уникальную конструкцию, которая благодаря умелым рукам мастера по мере собирания начинает превращаться в настоящий парусник. В масштабной модели все точно так же как и в настоящей кровать трансформер своими руками. Каждая деталь парусного средства имеется в наличии, даже такие мелкие детали, как спасательные круги и кубрики имеют место быть. Создавая своими руками различные парусные корабли, в итоге вы сможете создать огромную армаду.

Для тех, кому ближе классические корабли из дерева тоже сможет выбрать масштабную модель по душе. Именно модели кораблей из дерева были одними из первых созданных человеком. Масштабные деревянные корабли легкие, маневренные и не боятся морской пучины. Стать отважным капитаном такого судна может каждый из вас.

Начиная с эпохи создания первого парусного суда и по сегодняшний день, мастера-конструкторы создают новые модели для покорения водной стихии. Коллекционирование столь уникальных моделей, это прерогатива только настоящих ценителей бескрайних морских просторов. Вступайте в ряды настоящих морских волков, и ветер наполнит ваши паруса!

Модель парусника.mp4


Описание:
Деревянная модель галеона 17 века. Полностью ручная работа. Габаритные размеры 160х140х60 см. По вопросам приобретения писать на адрес: [email protected]
http://saw-wood.com/articles/modeli-parusnikov-svoimi-rukami/Модели парусников своими рукамиadminArticles«Князь Суворов»,дерева своими,дерева своими руками,модели парусников,своими руками,флагманского корабля

Contents

Как сделать парусник
Модель флагманского корабля «Князь Суворов» своими руками
Модели кораблей парусников из дерева своими руками
Модели кораблей из дерева, парусные корабли, сборные модели парусников

Модель парусника.mp4

Как сделать парусник
Как сделать парусник
2-й Чертеж модели парусника Увеличить
Для установки мачт на основной палубе 2 и кормовой 4 просверлите отверстия диаметром 5 мм. Для…


SubscriberСтроительный блог

Как построить деревянный парусник: 12 шагов (с изображениями)

Во-первых, вам понадобятся планы постройки лодки. Я купил несколько очень хороших моделей на популярном веб-сайте, посвященном строительству лодок, потому что у меня был особый стиль, чтобы построить «детскую коляску». Это норвежский дизайн с хорошей плавучестью в носовой части, и построить остроконечную лодку немного сложнее. В Интернете есть множество бесплатных планов постройки лодок (поиск «шлюпка»). Кроме того, я хотел, чтобы детали моей лодки помещались в стандартный (читай дешевый) лист фанеры размером 4×8 футов.Он также должен был быть достаточно легким, чтобы я мог загружать / выгружать / перемещаться. Эта лодка весит около 70 фунтов. Когда я построил кастомную тележку, очень легко переехать со стоянки на озеро.

Далее вам нужно вытянуть части лодки в натуральную величину на фанеру (лофтинг). Я действительно сделал этот шаг на картоне / масоните, потому что я хотел сделать шаблоны всех деталей на случай, если я когда-нибудь захочу построить еще один.

Этот шаг требует от вас очень дотошности.Осторожно перенесите измерения (смещения). Они могут выглядеть правильно, а могут и не выглядеть, потому что смотреть на изогнутые части лодки, лежащие плоско, очень нелогично. Некоторые части на самом деле изгибаются в обратном направлении. Чтобы сделать кривые, я прибил к панели кучу 1-дюймовых стержней и использовал длинный гибкий прямой край (ярдовая палка и т. Д.), Изогнутый по кривой, затем я провел кривую карандашом / Sharpie. У меня были идеально плавные изгибы.Имейте в виду, что с боковыми панелями, которые симметричны по обеим сторонам лодки, вытягивайте только одну версию и разрезайте два сложенных листа за раз.Это гарантирует, что лодка не будет покачиваться. Обязательно закрепите два листа вместе винтами за пределами частей лодки или используйте двусторонний скотч / зажимы и т. Д. Для правильного совмещения частей.

Использование японской протяжной пилы позволяет очень тщательно контролировать пропил и следовать изящным изгибам. Они режут на ходу тяги, что означает, что ими очень легко управлять. Убедитесь, что вы оставили немного линии разреза, то есть вырежьте сразу за линией. Это дает вам небольшой запас прочности, и вы всегда можете отшлифовать леску, чтобы подсластить ее.Вот где действительно применяется смазка для локтей. На вырезание панелей корпуса вручную уходит несколько часов, но оно того стоит. Я пробовал вырезать первую часть лобзиком, и она блуждала повсюду и быстро прорезала линию, прежде чем я это понял. Кроме того, полотно лобзика может наклоняться в одну сторону, что может означать, что две панели могут иметь разные формы. Использование ручных инструментов — это классический способ работы с деревом, который приносит большое удовольствие. С ручными инструментами все происходит достаточно медленно, чтобы вы могли полностью контролировать ситуацию, тогда как электроинструменты могут быстро нанести неожиданный ущерб.С пониманием того, что вы строите классическую лодку, использование ручных инструментов везде, где это возможно, является частью философии.

Планы, которые я купил, были в метрических единицах и предусматривали использование фанеры толщиной 6 мм (1/4 дюйма) и 9 мм (3/8 дюйма), но я хотел сделать все из фанеры толщиной 1/4 дюйма, поэтому на чертежах были более толстые детали. склеены двумя слоями по 1/4 дюйма (так что на 1/2 дюйма они были немного толще, чем предполагалось). Мне это действительно понравилось, потому что это делало лодку более прочной и, конечно, в этом случае было дешевле.Компромисс заключался в том, что лодка будет немного тяжелее.

Для любой из частей, которые необходимо сложить вдвое / ламинировать (например, фрамуги), сейчас хорошее время для этого. Убедитесь, что вы используете «водостойкий» клей вместо «атмосферостойкого», как я …

Нанесите тонкий слой клея на одну из «плохих» сторон (у фанеры обычно есть хорошие стороны и плохие, клей плохой. стороны вместе, чтобы хорошие стороны были видны на обеих внешних сторонах), убедившись, что он полностью закрыт (я использовал специальный клеевой валик), затем осторожно поместите вторую половину сверху. Совместите все края вместе, затем закрепите их на месте. Теперь аккуратно положите сверху тяжелые вещи, чтобы прижать детали друг к другу. Клей должен высохнуть примерно через 6 часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значительно проще и безопаснее выполнить какие-либо процессы деревообработки деталей перед сборкой лодки. Таким образом, вы можете безопасно прижимать детали к рабочему столу и вырезать отверстия в ручке и т. Д. Поскольку моя лодка имеет конструкцию «лаптрейк», мне пришлось аккуратно провести паз (паз, расположенный на краю) на нижнем крае каждой боковая панель.Это создает плечо для деталей, на котором можно сидеть, и надежно фиксирует их, пока вы сшиваете панели вместе. Точно так же поручни на транце гораздо проще вырезать перед сборкой лодки.

Также имейте в виду, что любая ошибка будет значительно болезненнее, чем дальше вы продвинетесь в сборке. Например, если я вырезаю отверстия в рукоятке грейфера, пока они просто незакрепленные части, а не когда они являются постоянной частью лодки, то восстановить будет намного легче — просто сделайте еще один транец.Если бы вам пришлось залатать дыру в лодке, это было бы сложно и, возможно, никогда не выглядело бы идеально. Без давления …

Как построить лодку; Но с чего именно следует начать?

Если вы хотите узнать, как построить лодку, вы пришли в нужное место, потому что это то, что мы сделали, изучая на ходу. Ее зовут Alacazam , и вы можете увидеть ее в действии на картинке выше, когда она мчится через Карибское море у Монтсеррата. И мы собираемся провести вас через весь процесс постройки парусника…

Конечно, вам не нужно начинать с нуля, как мы; Есть несколько других вариантов постройки лодок, которые могут сэкономить время и, возможно, деньги.

Какой бы вариант вы ни выбрали, очень хорошо продумать весь проект от начала до конца, поскольку ничто не может вызвать большего сбоя и дополнительных затрат, чем изменение вашего мнения на полпути к проекту строительства лодки.

Неизбежный факт, что стоимость и размер тесно связаны, но не линейно, как вы могли бы предположить.Если вы удвоите длину лодки, вы, вероятно, увеличите расходы в четыре раза; и не только затраты на сборку, но и затраты на владение и эксплуатацию. Просто подождите, пока не настанет время защиты от обрастания, и вы поймете, что я имею в виду.

Стоимость стоянки, похоже, увеличилась примерно на 12 м (40 футов) в целом и еще одна на 15 м (50 футов), что стало решающим фактором при выборе размера нашей самодельной круизной парусной лодки при высоте 11,5 м (38 футов) на палубе. Это позволило якорю высовываться на одном конце, а самоуправляемый механизм — на другом, на всякий случай, если какой-либо сотрудник марины переусердствует с рулеткой.

Но с чего вы хотите начать? Вот три ваших основных варианта: ~

  1. Купить старую, утомленную лодку и полностью отремонтировать ее, или
  2. Купить голый корпус и каркас палубы для завершения дома, или
  3. Начать с нуля и построить сам корпус.

Мы рассмотрим эти три варианта по очереди: ~


1 ~ Запуск с «Fixer-Up»

Это может быть отличным вариантом, особенно если вы можете заполучить старую, но утомленную породистую лодку с проверенной репутацией, такую ​​как Morgan 28, спроектированный Тедом Брюером, показанный здесь, — и вы можете просто получить ее по абсолютно низкой цене.

Старый, уставший парусник, идеальный для проекта восстановления …

Если повезет, большую часть интерьера можно будет утилизировать, но вы, вероятно, захотите обновить приборы и электронику, заменить оснастку и все оснастку, установить новый двигатель и кормовой механизм, заменить люки и многое другое. палубное оборудование.

Но вам действительно стоит привлечь профессионального геодезиста, прежде чем вы возьметесь за такой проект. Внимательно объясните ему, каковы ваши намерения, и попросите его подготовить отчет с учетом этого; это может сэкономить вам массу времени и денег.


2 ~ Начиная с голого корпуса из стеклопластика

Этот подход поможет вам быстро начать работу, особенно если корпус идет с уже смонтированной палубной опорой и приклеенными переборками. Проблема будет в том, чтобы найти ее, поскольку немногие производители, похоже, предлагают этот некогда популярный вариант в наши дни.


3 ~ Начиная с нуля

Вам нужно сделать очень глубокий вдох перед тем, как отправиться по этому маршруту — и поверьте мне, я знаю, потому что именно так мы построили нашу специально спроектированную парусную лодку Alacazam .

Если вы не строите лодку по установленному набору планов, вам будет полезно с самого начала привлечь к работе дизайнера яхты.

И одним из первых ваших решений будет выбор материала корпуса — стеклопластика, стали, алюминия, железобетона или дерева — но какой именно и почему?


Общие требования к нашей
«Идеальная круизная парусная лодка»

‘Jalingo 2’, мое водоизмещение, длинный киль, парусник Nicholson 32 Mk 10

Моя текущая лодка в то время была Nicholson 32 Mk10. Jalingo был крейсером с узким корпусом, большим водоизмещением и длинным килем, на котором я проплыл тысячи миль — большая часть из них — в одиночку (пока я не встретил Мэри, которая заплатила за все это баловство) — у берегов моря. Великобритания, Франция, Испания и Португалия, а также до Средиземного моря и обратно.

Форма корпуса и водоизмещение ( Jalingo , а не Мэри) означали, что она была удобна на море и хороша при ударе, но была вялой при слабом ветре — и этот киль означал, что она была кошмаром, с которым пришлось справиться в условиях Марина.

Как и все моряки-дальнобойщики, мы хорошо представляли себе, какой должна быть наша «идеальная круизная парусная лодка» . Я всегда думал, что шлюп с резаком — это идеальная оснастка для круизного катера с роликовым закручивающимся стакселем, пристегиваемым стакселем (при необходимости его легко заменить на штормовой стаксель) и гротом с рифлением на плитах ленивые домкраты, так как я не доверяю закручиванию ни на мачте, ни на гиках.

Дополнительно она должна: ~

  • иметь высокое сопротивление опрокидыванию;
  • быть прочными и простыми в обслуживании;
  • имеют хорошие ходовые качества под парусами;
  • имеют удобное, легкое движение на ходу;
  • легко управляться небольшой командой;
  • имеют достаточный внутренний объем для комфортного проживания на борту;
  • быть доступным для владения и эксплуатации.

Знали ли мы, как построить лодку с такими желаемыми характеристиками? Нет, но мы знали человека, который знал. Входит Эндрю Симпсон, дизайнер яхт, сюрвейер и корабельный плотник — и один из моих лучших приятелей …


Предложения дизайнера нашей идеальной круизной парусной лодки

Мы подробно все это обсудили и сделали ряд набросков как внутренней компоновки, так и эффективной, работоспособной кабины.

Эндрю просчитал числа и разработал эскизный проект 38-футовой (11.5м) круизный катер с водяным балластом из дерева / эпоксидной смолы (кедровая полоса) с резаком.

«Она будет легкой, быстрой, прочной и удобной», — сказал он.

«И мореходной?» мы спросили

«В высшей степени», он ответил

«Верно», мы сказали, «Давайте сделаем это!»

Так мы и сделали …

Алачазам

Эскиз дизайнера Alacazam, легкого водоизмещающего катера, оснащенного шлюпным парусником

Общая длина ~ 11,5 м (37,5 футов)

Длина по ватерлинии ~ 10.6 м (34,5 фута)

Ширина ~ 3,9 м (12,5 футов)

Осадка ~ 2,2 м (7 футов)

Водоизмещение ~ 7,023 кг (7,75 тонны)

Отношение водоизмещения к длине ~ 159

Отношение площади паруса к водоизмещению ~ 18,28


Итак, как удалось создать Alacazam ?

Вот и вся история словами и картинками.

Как построить лодку: ~

Далее: Как построить лодку, часть 1

парусных лодок, которые вы можете построить!

Вот красивая 10-футовая шлюпка или дневной парусник, который размещается между нашей детской коляской 7 футов 9 дюймов в Истпорте и лодкой Passagemaker 11 футов 7 дюймов.
Истпорт и Пассажемейкер — это «детские коляски», то есть они имеют плоские транцы на носу и корме.


Комплекты от 1889,00 $
Планы от 74,99 $

Истпортские коляски, построено более 800 штук, являются одними из самых популярных небольших лодок в мире. Классический внешний вид, выдающиеся характеристики и простота конструкции — отличительные черты этого John C.Дизайн Харриса.
Сейчас в производстве десять …


Комплекты от 1109,00 $
Планы от 89,00 $

«Шлюпка» происходит от старого хинди слова, обозначающего парусное или гребное пассажирское судно. По-английски шлюпка — это небольшая гребная и парусная лодка, часто (но не обязательно) служащая тендером для плавучего корабля.
В Chesapeake Light Craft …


Комплекты от 1299 $.00
Планы от 119,00 $

Вот удобная лодка, на которой можно грести, плавать и приводить в движение до трех взрослых взрослых особей, и она «гнездится», чтобы занимать меньше места. Лодку Passagemaker Dinghy легко построить, но она отлично выглядит и прекрасно работает. Плавное скольжение при гребле, бодрая …


Комплекты от 1499,00 $
Планы от 159,00 $

Вот удобная лодка, на которой можно грести, плавать и приводить в движение до трех взрослых взрослых особей, и она «гнездится», чтобы занимать меньше места.Лодку Passagemaker Dinghy легко построить, но она отлично выглядит и прекрасно работает. Плавное скольжение при гребле, …


Комплекты от 1679,00 $
Планы от 159,00 $

Оригинальная яхта Jimmy Skiff была выпущена компанией Chesapeake Light Craft в 1998 году. Немедленный успех, этот простой 13-футовый катер оставался популярным в течение двадцати лет.
Дизайнер Джон С.Харрис работал над редизайном с чистого листа с …


Комплекты от 1599,00 $
Планы от 219,00 $

НАБОРЫ И ПЛАНЫ ДОСТАВКА СЕЙЧАС!
Этот дизайн создан по образцу «стручков», обитающих в штате Мэн. «Peapod» — это несколько аморфный термин для двухсторонней гребно-парусной лодки, используемой для прибрежного омара, рыбной ловли и общего назначения, такого как уход..


Комплекты от 2689,00 $
Планы от 219,00 $

Lake Union Swift — это вариант успешной лодки Tenderly Dinghy.
Центр деревянных лодок в Сиэтле в настоящее время строит флот для обучения парусному спорту на озере Юнион. Прототип был известен как «Tenderly XP». Центр деревянного …


$

Faering Cruiser | Гребно-парусный карманный крейсер 22’6 «

Фаеринги — это местные малые корабли Скандинавии, прямые потомки кораблей викингов, которые совершали набеги и торговали по всей Европе более тысячи лет назад.Легкие, но прочно построенные, характерные двухсторонние корпуса отличаются широкой отвесной линией, обшивкой в ​​виде лапки и узкой ватерлинией для скорости под веслами и парусом.

Старые фейринги — и корабли викингов тоже — были построены в обратном порядке по сравнению с методами, которые сохранялись в западном мире до недавнего времени: вы строите каркас, а затем накрываете каркас обшивкой, лаптрейком или другим способом. Судостроители северных стран понимали, что обшивка сама по себе может обеспечить большую прочность. Сначала они обшили корпуса досками, а затем при необходимости добавили рамы.Среди прочего, он был легче.

Десятки тысяч современных лодок, изготовленных методом стежка и склеивания, были построены таким же образом: готовые доски (в данном случае из фанеры) соединены по краям с минимальным обрамлением для создания легкого, жесткого корпуса типа «монокок». .

Соединив два и два, дизайнер Джон К. Харрис решил, что элегантная форма норвежского фейринга отлично подойдет для стежков и склеивания. Было спроектировано круизное судно размером 19 футов 8 дюймов, построено четыре из них.К сожалению, дизайн был создан по спецификации, и не было времени на создание подробного иллюстрированного руководства по эксплуатации, которое сделало бы конструкцию доступной для любителей.

Проект не увенчался успехом, но появился энтузиаст небольших лодок, который захотел серьезную гребную и парусную лодку для прибрежных работ. Сможет ли CLC спроектировать и построить для него такую ​​лодку? Конечно, хотели бы, и мы это сделали.

Помимо требований о наличии на лодке раздвижного сиденья и парусного вооружения, владелец также указал, что места для кемпинга должны быть доступны под жесткой палубой.Это было немного загадкой, так как было трудно переработать геометрию раздвижного сиденья в лодке с каютой в обычном месте посередине корабля. Харрис понял, что ответ был близок: большая версия норвежского фейринга (известная как фемборинг) часто имела каюту, расположенную справа на корме. Протяженность 19’8-дюймового CLC Faering до 22’6 дюймов обеспечила бы место для раздвижного сиденья на миделе, небольшого кресла в кормовой части и парусной оснастки впереди.

Мы были очень взволнованы ранними эскизами, которые предлагали лодку, которая была одновременно функциональной и стильной.Мы построили Faering Cruiser примерно за семь месяцев, работая неполный рабочий день на заводе CLC в Аннаполисе.

Корпус, кабина и внутреннее обрамление в основном имеют окуме 9 мм. Палубы 6мм окоуме. С деталями, обработанными на нашем резаке с ЧПУ, сборка была очень быстрой — один день, чтобы склеить стыки головоломки в панелях корпуса, и однажды, чтобы сшить все вместе обычным способом стежка и клея. Процесс LapStitch ™ компании CLC позволяет сделать корпус жестким, легким, красивым и быстрым в сборке.

Хотя общая длина 22 фута 6 дюймов кажется большой, на самом деле это довольно компактный походный круизер, который весит всего около 650 фунтов с прицепом.Он легко буксирует за небольшими автомобилями.

Многие любопытные люди расслабились в «хижине», и всеобщая реакция — это комфортно, хотя и уютно, как в хорошей одноместной палатке. Преимущества перед открытой лодкой заключаются в том, что ваше снаряжение и постельное белье остаются сухими независимо от погоды, герметичный отсек обеспечивает гораздо большую безопасность при опрокидывании, и у вас есть запираемое место для хранения.

Было рассмотрено несколько вариантов оснастки, прежде чем остановиться на одном парусе с сбалансированной проушиной.На бумаге площадь парусов скромная, но корпус очень легко управляется. Лодка быстрая, развивает скорость до 6 узлов при ветре 12 узлов. 270 фунтов водяного балласта под полом кабины с автоматическим выходом из строя уложили лодку прямо вниз, хотя при появлении белых шапок необходим риф, если вы не пытаетесь выиграть гонку. Поворотный шверт обеспечивает хороший баланс и отличную способность противостоять ветру. Руль направления соединен с румпелем с помощью тросов из нержавеющей стали, которые проходят через дефлекторные вентиляционные отверстия в кабине (утечек нет).Поднятие румпеля вверх блокирует руль направления на средней линии для гребли.

С выдвижным сиденьем и длинными гребнями гребец скромной силы и средних способностей может достаточно легко перемещать лодку против ветра, хотя вы, вероятно, будете плыть под парусом, если вам предстоит долгий путь с наветренной стороны. В ровном штиле легко представить себе день длиной 25 миль на веслах. Мы могли бы рассмотреть возможность отказа от раздвижного сиденья и использования более коротких весел с фиксированным сиденьем. Скорость немного пострадает, но не нужно будет складывать выдвижное сиденье, а место для хранения весла будет улучшено.Ленивые домкраты поднимают свернутую стрелу и двор, чтобы освободить кабину для гребли. Предлагается схема скинии для опускания мачты, но она довольно сложна и увеличивает вес.

Как прибрежный крейсер, эта конструкция имеет много преимуществ — сухой причал, много места для хранения вещей и отличную скорость под парусами и веслами. Мы подозреваем, что многие строители перейдут на эту конструкцию с байдарок или небольших гребных лодок, ища большего комфорта и укладки, сохраняя при этом небольшую площадь на прибрежной тропе.

Пожалуйста, нажмите «просмотреть содержимое» в полях выше, чтобы получить подробную информацию о комплектах и ​​планах.

Дизайн крейсера Faering был представлен в ежеквартальном бюллетене по дизайну лодок, Small Craft Advisor, ежегоднике WoodenBoat’s Small Boats, Classic Boat, Watercraft и других.

Сделайте игрушечный парусник — Scientific American

Ключевые концепции
Физика
Силы
Вес
Плавучесть
Гравитация
Центр масс

Введение
Пора отплыть! Даже если вы не живете рядом с озером или океаном, вы сможете заняться парусным спортом в этом научном занятии, построив свою собственную игрушечную парусную лодку.Но сначала вы должны убедиться, что ваша лодка не опрокинется! Готовы ли вы принять вызов?

Фон
Вы помните, как играли с игрушечными лодками в ванне — или вы когда-нибудь были на настоящей лодке? Лодки могут плавать благодаря плавучести. В то же время их тянет вниз сила их собственного веса (вызванная гравитацией), они подталкиваются вверх под действием выталкивающей силы, которая равна весу объема воды, которую они вытесняют. (Вы можете найти более подробное объяснение подъемной силы в разделе «Еще для изучения».) Некоторые лодки сделаны из материалов, которые менее плотны, чем вода, что означает, что они имеют меньшую массу на единицу объема. Эти материалы всегда будут плавать. Однако другие лодки сделаны из металлов, таких как сталь, которые намного плотнее воды. Так как же они плавают? Могут, потому что они полые, поэтому внутри корпуса лодки много пустого пространства. Средняя плотность лодки (включая металл и воздух) ниже плотности воды.

Лодки не просто должны плавать — они также должны оставаться в вертикальном положении и избегать опрокидывания или опрокидывания.Для этого им нужен низкий центр масс, то есть их вес сосредоточен на дне лодки, а не наверху. Может показаться, что это будет проблемой для парусников, у которых очень высокие паруса, которые торчат в воздух. Как они могут оставаться в равновесии с такой высокой концентрацией массы? Они делают это с помощью другой части, называемой килем, которая находится на дне лодки. (Если вы когда-либо видели парусную лодку только над водой, возможно, вы даже не знали, что киль существует!) Киль — это большая часть под лодкой в ​​форме плавника, которая служит двум целям.Он удерживает балласт или тяжелый вес, который помогает снизить центр масс лодки. Это также помогает предотвратить унесение лодки ветром в сторону. В этом проекте вы увидите, как киль может помочь парусной лодке не перевернуться и помочь ей идти прямо.

Материалы

  • Три винные пробки
  • Две резинки
  • Зубочистка
  • Несколько шурупов или гвоздей
  • Водонепроницаемый материал, такой как пена для рукоделия, вощеная бумага или бумажный пакет для молока, для изготовления паруса
  • Алюминиевая фольга
  • Раковина, ванна или большая емкость, которую можно наполнить водой (емкость должна быть глубже, чем длина ваших гвоздей / шурупов.)

Препарат

  • Наполните емкость водой. Убедитесь, что вода достаточно глубокая, чтобы вы могли вертикально погрузить в нее самый длинный гвоздь / винт.

Процедура

  • Выровняйте три пробки (рядом, а не встык).
  • Используйте две резинки, чтобы скрепить пробки вместе, образуя «плот».
  • Воткните зубочистку в центральную пробку так, чтобы она торчала прямо вверх.Это мачта вашей лодки (та часть, которая держит парус).
  • Вырежьте квадрат из тонкого водонепроницаемого материала, чтобы получился парус. Это должно быть около шести квадратных сантиметров.
  • Проденьте зубочистку через противоположные концы паруса (около краев), чтобы удержать его на месте.
  • Вы построили свою первую парусную лодку! Положите в воду. Что происходит?
  • Удар по парусу сзади. Что происходит?
  • Теперь сделайте лодку тоньше, удалив резинки и две внешние пробки.Держите парус на месте. В зависимости от того, как вы изначально прикрепили парус, вам может потребоваться повернуть его на 90 градусов.
  • Опустите свою новую парусную лодку в воду. Что происходит?
  • Угу! Вероятно, ваша лодка перевернулась! Это не хорошо. Чтобы исправить это, попробуйте добавить киль. Осторожно воткните гвоздь или винт в днище лодки прямо напротив паруса.
  • Попытайтесь снова погрузить лодку в воду. На этот раз он остается в вертикальном положении?
  • Если ваша лодка не стоит в вертикальном положении, продолжайте добавлять гвозди или винты (по прямой линии с первым), пока она не сможет плавать, не опрокидываясь.
  • А теперь попробуйте еще раз подуть на парус. Что происходит? Ваша лодка движется по прямой?
  • Сейчас ваш киль состоит из одного или нескольких гвоздей / шурупов, но они не соединены друг с другом. Вырежьте прямоугольный кусок алюминиевой фольги и плотно оберните его вокруг гвоздей / шурупов, чтобы получилась форма плавника.
  • Опустите лодку в воду и попробуйте еще раз подуть на парус. Что происходит на этот раз? Это идет прямо?
  • Экстра: Попробуйте сделать парус побольше и использовать в качестве мачты часть деревянной шпажки вместо зубочистки. Насколько тяжелым должен быть ваш балласт, чтобы уравновесить лодку с большим парусом? Совет: попробуйте прикрепить горизонтальный гвоздь / винт ко дну киля, чтобы он действовал как балласт. Таким образом, вам не придется втыкать больше гвоздей / шурупов в пробку.

Наблюдения и результаты
Ваша первая парусная лодка, вероятно, была довольно устойчивой, потому что она была очень широкой (сделанной из трех пробок). Однако, когда вы удалили две пробки, чтобы сделать его тоньше, ваша парусная лодка, вероятно, стала нестабильной и опрокинулась.Это похоже на то, как если бы вы стояли, ноги плотно соединены, а не слегка расставлены — вам труднее удерживать равновесие. Когда вы добавили гвозди / шурупы к днищу вашей парусной лодки, вы понизили ее центр масс и сделали ее более устойчивой. Однако отдельные вертикальные гвозди не очень хорошо отталкиваются от воды — вода может течь прямо вокруг них. Это означает, что киль плохо справляется с движением лодки прямо. Если вы дунули на парус, ваша лодка могла бы отклониться в сторону или закружиться по кругу.Обернув гвозди алюминиевой фольгой, вы сделали киль больше похожим на плавник. Он очень легко может прорезать воду в одном направлении, но обеспечивает большое сопротивление воде в другом направлении. Благодаря этому вашей лодке будет легче двигаться вперед и сложнее двигаться боком. Вот почему настоящие парусники могут быть длинными, тонкими и иметь высокие паруса — киль предотвращает их опрокидывание и помогает им идти прямо!

Больше для изучения
Что такое выталкивающая сила ?, из Академии Хана
Плавучая наука: как плавают металлические лодки, из Scientific American
Игрушечная парусная лодка DIY, из Science Buddies
Наука о судоходстве: создание лодки, которая может перевозить грузы, от Scientific American
Научная деятельность для всех возрастов !, от Science Buddies

Эта деятельность предоставлена ​​вам в сотрудничестве с Science Buddies

ИСТИННАЯ стоимость постройки парусной лодки — Puur Sailboats

Вы можете купить комплект для самостоятельной сборки 17-дюймовой парусной лодки за 2500 долларов в некоторых интернет-магазинах, таких как Chesapeake Light Craft.Текущая цена комплекта Puur 17 составляет 9400 долларов. Действительно ли Puur 17 в 4 раза дороже, чем другие парусники, которые строятся самостоятельно? Одним словом, №

Эти комплекты парусных лодок за 2500 долларов действительно будут стоить вам намного, намного дороже, прежде чем вы отправитесь в плавание в первый раз, из-за всех дополнительных вещей, которые вам нужно купить помимо того, что включено в эти комплекты. С наборами Puur больше нечего покупать. Таким образом, Puur 17 на самом деле лишь немного дороже в пересчете на яблоки. Вы должны ожидать потратить 300-600 долларов за фут на завершение качественного самодельного 16-20-футового дневного катера.

Чем объясняется разница в стоимости комплектов лодок?

Во-первых, не все ДИЗАЙНЫ парусников одинаковы, даже если они имеют одинаковую общую длину. Некоторые конструкции более дорогие и / или более функциональные, чем другие. Например, когда я смотрю на конструкции парусников размером 16-20 дюймов, я использую три фактора, чтобы суммировать различия: форма корпуса, такелаж и надстройки. Самые простые парусники не имеют палубы, такелажа или балласта, используют деревянную мачту в качестве мачты и имеют дощатый руль. Думайте об этом типе как о гребной лодке с деревянной мачтой, вставленной в отверстие в сиденье.Парусные игры — хорошие примеры этого типа. В лодках такого типа используется очень мало материалов, мало расходных материалов и почти нет оборудования для покупки. Он легкий и может поместиться на трейлере, который можно купить в магазине уличной торговли. Лодка такого типа будет самой дешевой, потому что она самая простая. Второй тип комплекта часто называют карманным круизером или микро-круизером. Эти комплекты обычно имеют палубу, большую деревянную мачту / гик, некоторый трюмный балласт и стоячий такелаж, способный выдержать большую планку паруса; и для этого требуется более солидный трейлер.Эти типы лодок стоят на несколько тысяч больше, чем самые простые парусники. Последняя категория — это такие лодки, как Puur 17: современная форма корпуса, с алюминиевой или углеродной мачтой, тросом, композитным рулем и килем NACA, а также балластом на конце киля для усиления восстанавливающего момента. Неудивительно, что по мере того, как вы продвигаетесь в категории, вы повышаете свою цену.

Во-вторых, не все НАБОРЫ парусных лодок одинаковы, даже если их дизайн похож. Наборы различаются по составу частей и составу частей, которые вы должны поставить. Чтобы сравнить стоимость нескольких комплектов по принципу «яблоко к яблоку», вам нужно начать с инвентаризации всего, что действительно необходимо для плавания. Затем вы спрашиваете, нужно ли для завершения определенного комплекта купить что-либо из следующего: дополнительных пиломатериалов, фанеры, дюбелей, гаек, болтов, блоков, троса, руля, румпеля, киля, балласта, палубного оборудования, мачты и фала, ступенька мачты, стрела и вылет, такелажный трос, талрепы, скобы, эпоксидная смола, добавки, палочки для перемешивания, распорки, ролики, щетки, банки, чашки, изоляционная пена, композитные гвозди, стеклоткань, стеклопластиковая лента, люки доступа, цепные пластины, штыри, паяльники, удлинитель румпеля, краска, разбавитель, ацетон, латексные перчатки, респиратор из органических материалов, защитные очки, приспособление для выравнивания корпуса, прочный стол для сборки корпуса и любые специальные инструменты ? Сравните полный список с содержимым каждого набора, а затем вы сможете сравнить затраты по принципу «яблоки к яблокам»: набор для отплытия, для которого вам больше ничего не нужно.

В-третьих, не все СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ парусника одинаковы. То, как вы строите каждую лодку, различается, даже для комплектов с аналогичными деталями и для лодок с аналогичной конструкцией. Некоторые комплекты требуют много работы по дереву с помощью пил и строгальных станков, когда вы формируете детали и подгоняете их друг к другу. Некоторые используют застежки-молнии. Puur, напротив, предлагает метод и устройство, которые исключают традиционную деревообработку и нестандартные столярные изделия, производя более гладкую лодку с более жесткими допусками и меньшим количеством рабочих часов. Конечно, различия в методах субъективны — сэкономленные часы, более жесткие допуски и лучшая эстетика — каждое из них имеет большее значение для одних людей, чем для других.Но поскольку некоторые люди ценят эти субъективные различия, существуют и ценовые различия.

Пуур потратил годы на проектирование красивого корпуса, создание современных производственных мощностей и разработку уникального метода сборки, который поможет вам построить красивую, веселую лодку профессионального качества за разумные сроки. Это особый продукт, и мы думаем, что за него разумно взимать на пару тысяч долларов больше.

закусок для вечеринки на корабле с центральным элементом этого бумажного парусника!

Нужен морской декор для вашего следующего детского праздника? Не бойтесь, парусная команда Лиа Гриффит уже здесь! Мы придумали удивительный и легкий проект бумажной подставки для закусок для парусника.Любой может сделать эту парусную лодку своими руками, так что вы сможете подняться на якорь прямо посреди детского стола!

Все, что вам нужно сделать, это собрать материалы и инструменты, а затем загрузить шаблоны и инструкции. Успокойся на этом впечатляющем корабле!

В этом контенте используются ссылки, с которых мы можем получать комиссию. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Инструменты

Материалы

Инструкции

  1. Соберите инструменты и материалы.
  2. Вырезать детали по шаблону.Режем ДСП с помощью набора Cricut на нестандартный материал — ДСП — больше прижимаем, разрезаем дважды. Вы также можете распечатать шаблон, нарисовать его на ДСП и вырезать ножом.
  3. Нарежьте упаковочную ленту на полоски меньшего размера (при необходимости). Приклейте одну из сторон к основанию лодки лентой по изгибу. Убедитесь, что борт соответствует носу (переду) и корме (спине) правильно (см. Шаблон PDF).
  4. Лента на второй стороне. Совместите точки бантика вместе и края ленты.

Полное руководство доступно для участников.Присоединиться здесь.

Больше ремесел на берегу!

Мы здесь, чтобы помочь вам раскрыть свой творческий потенциал с помощью ежедневного вдохновения, загружаемых файлов вырезок и шаблонов для печати, которые сделают вашей ремесленной жизни проще. Мы верим в силу творчества, которая питает душу и дает нам силы. Наши дизайны созданы с учетом простоты, и мы всегда стремимся предоставить вам самые качественные товары для дома.

Добавить комментарий