Ремонт уплотнителей: Замена уплотнителя на пластиковых окнах. Цена от 200 руб
Ремонт уплотнителей дверей авто Консультация автослесаря АВТО РЕМОНТ
29 июль 2015 Лада.Онлайн 162 662 21
Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.
Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 (1118-6107028).
Функции резинок уплотнения дверей
Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.
Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.
Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.
Преимущества резиновых уплотнителей
Эти незамысловатые изделия:
- Препятствуют проникновению в авто не только пыли и грязи, но также воды и снега.
- Обеспечивают более плотное закрытие дверей. Даже если машина разгоняется до большой скорости, водитель не будет слышать пронзительного свиста. В щели не будет залетать вода и снег.
- Позволяют закрывать двери более мягко. Это означает, что кузов машины будет в меньшей степени страдать от пассажиров, которые любят хлопать дверьми.
- Предотвращают примерзание дверных рамок к проемам в условиях сильных морозов. Если в холодное время года покрывать уплотнители специальными смазывающими составами, то никогда не будет проблем с открыванием дверей и капота.
- Обеспечивают шумо- и теплоизоляцию.
Все эти факторы оказывают положительное влияние на уровень комфорта водителя и пассажиров. Если правильно выбрать и установить уплотнитель, то в салоне авто всегда будет оптимальная температура независимо от времени года.
Роль качества изделий
Есть автомобили, на которых изначально стоят отличные по качеству резинки. Они способны прослужить длительный период, поскольку производитель не сэкономил.
Но есть более бюджетная категория авто, где изготовитель не может позволить себе столь качественные компоненты. Потому чаще всего проблемы с уплотнителями дверей встречаются на изначально недорогих, бюджетных автомобилях. Хотя нельзя отрицать фактор разного отношения автовладельцев к своим транспортным средствам. Если своевременно обрабатывать нижний и верхний уплотнитель, своими руками зачищать резинки и соблюдать несколько простых правил по уходу, жизнь его существенно продлится.
Вы можете сами укоротить, либо же увеличить срок службы резинок. Пусть даже они не были изначально очень качественными.
Что же касается ухода, то он должен быть круглогодичным. Есть советы на весь год, а также имеются отдельные рекомендации на каждый отдельный период.
Если говорить о подверженных порче резинок машинах, то список выглядит примерно так:
- Лада Приора;
- Деу Ланос;
- Газель;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 2110;
- классика Жигули;
- Рено Дастер;
- Лада Гранта;
- Лада Калина;
- Чери Амулет и пр.
Продолжать можно бесконечно долго. Но вряд ли вы увидите в списке машины дорогой категории.
И тут удивляться не приходится.
Как выбрать новый
При выборе уплотнителя необходимо учесть несколько критериев. В частности, имеют значение следующие характеристики:
- Марка и серийный номер оборудования. Уплотнительные резинки от разных и «Стинол», отличаются толщиной, габаритами и способом фиксации.
- Размер. Если не удается найти уплотнитель, произведенный для конкретной модели холодильника, нужно измерить старую резинку и найти аналог среди доступных вариантов. Такая потребность часто возникает у владельцев старых моделей холодильника.
- Состояние уплотнителя. На новой резинке могут обнаружиться дефекты, поэтому прежде чем сменить деталь, нужно внимательно осмотреть покупку. На поверхности уплотнителя не должно быть повреждений, трещин и растяжений.
Посмотрите также
Инструкция, как своими руками поменять подшипник на стиральной машине LG
Советы на весь год
Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.
Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:
- максимально поддерживайте чистоту резинок;
- удаляйте любые абразивные частицы;
- не оставляйте уплотнители мокрыми;
- не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
- аккуратно используйте химию для кузова;
- читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
- после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.
Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.
Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.
Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.
Вставки из жгутов для возвращения формы
Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.
Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.
Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:
На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.
Смотрите также:
Скрипят дворники и нервируют? 7 простых способов избавиться от скрипа
Сезонные рекомендации
Поскольку летом и зимой климатические условия существенно отличаются, то и дверным резиновым уплотнителям требуются соответствующие меры по уходу.
Ничего сложного и невыполнимого здесь нет, но будет лучше, если вы запомните пару важных моментов.
Когда машина эксплуатируется в летний жаркий период, рекомендуется, помимо мойки, обрабатывать резинки специальными средствами. В их основе лежит тальк. Тем самым резина не будет плавиться и пригорать к металлу. А для сохранности изделия это крайне важно.
Если вы зимой помыли машину, не забудьте протереть уплотнители сухими тряпками. Затем в ход идут средства автохимии, жидкости и разные смазки. Большой популярностью пользуется силиконовая смазка. Она легко наносится своими руками. Существуют именно зимние средства, которые отличаются размораживающим эффектом и защитой от примерзания.
Средства недорогие, не разрушают клей, а одного баллончика хватает не на один зимний сезон. Так что купите, не пожалеете точно. После обработки эффект сохраняется в течение нескольких недель. Потому наносить повторно ежедневно не будет никакой необходимости.
Только крайне важно обрабатывать поверхности резиновых дверных уплотнителей в виде силиконового аэрозоля строго согласно технологии. У каждого производителя она своя, но во многом все они похожи. Самое главное здесь наносить препарат только тщательной мойки и просушки резины.
Когда нанесете слой силикона, ни в коем случае не растирайте его тряпкой. Жидкая составляющая средства испарится естественным путем, а тонкий слой силиконового материала затвердеет, образуя защитную пленку достаточно большой толщины.
Как вы можете сами наглядно видеть, ничего сложного в вопросе продления срока службы резиновых дверных уплотнителей нет совершенно. Нужно лишь не забывать об элементарных правилах по уходу, поддерживать их в состоянии чистоты, а также периодически пользоваться специальными средствами. При заморозках одними, а при жаркой погоде совершенно иными.
А как у вас обстоят дела с резиновыми уплотнителями? Есть ли какие-то секретные способы, чтобы увеличить их срок службы и предотвратить высыхание, растрескивание или потерю эластичности? Оставляйте свои комментарии с ответами.
У меня на этом все. Всем хорошего дня и отличного настроения!
Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы, оставляйте отзывы и не забывайте, что о нас должны узнать ваши друзья!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Экстренные действия
Полностью замерзший замок
А как быть, если примерзла дверь, которой давно не пользовались. Такое может произойти, когда дверь не открывалась на протяжении длительного времени. На морозе она схватывается, а чтобы открыть ее, нужно большое усилие. Чрезмерное механическое воздействие может повредить резиновые уплотнители, даже вырвать их. К тому же петли при низких температурах и ограниченной функциональности могут погнуться.
Поэтому в таких случаях нужно прибегать к следующему приему. Вскипятить воду и начать лить ее на контур двери. Лучше с верхней части. Отогревать нужно в основном район петель и те места, которые визуально отличаются большим оледенением. После повторения процедуры с парой-тройкой чайников дверь начнет открываться намного лучше.
Стоит продолжить отогревать петли и слегка водить дверь, тем самым нагревать ее трением. В конечном итоге лед не выдержит,и дверь откроется. Чтобы двери больше не примерзали, нужно избавиться от точек оледенения.
Средств защиты от образования льда множество, и каждый из них имеет свой срок действия и ценовую категорию.
Как отремонтировать старый своими руками
При незначительном повреждении уплотнителя допускается выполнить ремонт. Починить деталь возможно самостоятельно, используя различные средства.
Кипяток
Если уплотнитель перестал плотно прилегать, можно вымочить его в кипятке. Воздействие горячей воды поможет восстановить плотность изделия.
Бумага и другие подручные средства
Бумагу и альтернативные материалы используют для проверки уплотнения дверцы. Планируя починить изделие, необходимо зажать бумажный лист в пространстве между дверцей и основной частью холодильника. Если резинка не изношена, лист не будет болтаться.
Перенавеска дверцы
В ряде случаев неплотное прилегание возникает из-за перекоса дверцы. Для устранения проблемы необходимо снять и повторно установить дверь, а затем проверить исправность.
Подклейка
Если уплотнитель незначительно отслоился в нескольких местах, можно выполнить подклейку. Поврежденные участки можно заклеить любым подходящим клеевым раствором.
Посмотрите также
Чем можно заклеить чайник, если он протекает, инструкция, правила и средства
После проведения работ
Отремонтировав или заменив уплотнитель, следует придерживаться ряда правил. Базовый уход поможет продлить период использования холодильника без поломок.
Ремонт уплотнителей дверей автомобиля – как сделать, что для этого понадобится
Доработка
Практически любому автомобилисту приходилось слышать во время движения шум исходящий от дверей машины. Такого рода шум появляется от сопротивления с автомобилем встречного воздушного потока. Конечно, для вентиляции это и хорошо, но часто такие звуки действуют на нервы и отвлекают водителя от дороги, которая, чего греха таить, у нас не такая уж и хорошая. Да и холод, если на улице зима, в салон машины проникает быстрее. Так что еще до наступления зимы, дверные уплотнители желательно доработать.
Для доработки понадобятся:
капельница;
самоклеящаяся резина.
Вначале резину следует приклеить в промежутке между ручейком и уплотнителем переднего стекла от верха «лобовухи» до низа капота. Резину надо приклеить сверху вниз, в том месте, где рама совмещается с крышей. Имеющиеся в данном месте углубление скроет новый уплотнитель, ибо его края имеют не очень привлекательный вид. Затем в ручейке надо разместить капельницу.
После проведенных действий уплотнение станет надежным, что позволит дверям автомобиля закрываться мягче.
Дверь капельницей можно уплотнить и дополнительно. «Родной» уплотнитель можно не убирать. Если капельницы не окажется, то можно использовать простой садовый шланг для поливки. Для этого понадобится порядка трех метров шланга. Если работа будет сделана аккуратно, то шум в салоне машины снизится на 40%. Двери авто после этого станут закрываться глухо.
Качество уплотнения проверить просто. Для этого машину надо разогнать и поднести огонек от зажигалки к двери. Если пламя будет ровным, значит все сделано правильно и, стало быть, встречный воздушный поток не будет попадать в салон.
Ремонт
То, что уплотнителю двери нужен ремонт владелец автомобиля это поймет быстро.
Что же послужит сигналом к этому?
Все просто: скрип при закрывании\открывании дверей. Это, может быть и не принципиально, но надо сказать, постоянный скрип сильно действует на нервы. Если после смазки скрип не прекратится, то водителю придется задуматься, каково же качество уплотнителя.
В зимнее время, чтобы уплотнитель не примерзал, надо использовать смазку. Если его не смазать, то он может разрушиться. Все, конечно, зависит от погоды, но если существует угроза примерзания — лучше не рисковать. Стоит смазка не дорого: 5-7 долларов, но ее стоимость зависит от производителя и от назначения. «Скупердяйничать» не стоит, ибо это в дальнейшем позволит избежать лишней мороки и незапланированных денежных затрат.
Далее о более серьезных вещах. Если пришлось на уплотнители двери увидеть трещину, не стоит это оставлять без должного внимания, ибо это звонок, что с уплотнителями что-то не в порядке.
Как бы не проявились симптомы, выяснить их состояние можно следующим образом: полоску бумаги надо защемить дверью. Если бумажный листок не защемило, значит — нет плотности.
Но самая плохая ситуация такова, если на дне салона стала скапливаться вода. Она может быть как под ковриками, так и на их, хотя это, по-большому счету, не важно. Вода то уже в салоне.
Надо сказать, что правильней будет ремонт уплотнителей осуществить на СТО и не важно, какой там за такую работу выставят счет. Если же есть навыки владения инструментом, то можно ремонт уплотнителя попробовать провести самостоятельно. В общем — хозяин барин.
Но прежде надо проверить в каком состоянии находятся дренажные отверстия на автомобильных дверях. Может оказаться, что дело не в уплотнителях, а в дренаже. Бывает, что они забиваются и вода попадает в салон.
Если же без ремонта не обойтись, то надо у знающего человека расспросить о конструкции уплотнителей. Как правило, это скрепленные с пластмассовым облицовочным кантом резиновые трубки. К фланцу проема двери они крепятся через каркас. В резинке делаются дырка для воздуха на расстоянии 200-300 мм.
Итак, с подготовкой все, приступаем к ремонту уплотнителей.
Уплотнитель нужно шпателем очень аккуратно отделить и внимательно осмотреть, нет ли на нем трещинок, потертостей или деформаций.
Не зависимо от того, было что-то обнаружено или нет, уплотнитель надо почистить и обезжирить растворителем. Затем на него надо нанести слой клея.
Первому слою надо дать 10-15 минут высохнуть. Важно, чтобы на клей не попали пыль или вода.
Далее нанести надо второй слой клея, который то будет основным и станет держать уплотнитель. После плотного прижатия уплотнителю надо дать 10-12 на схватывание.
14.04.2017
Ремонт резиновых уплотнителей своими руками | «Nissan Sentra Клуб»
Уплотнитель это резиновая лента, которая на заводе-изготовителе одета на край всех дверей в автомобиле и багажнике. В дорогих автомобилях, уплотнителя бывает сразу два, для усиления свойств герметизации.
Основные 4 функции уплотнителя:
- Шумоизоляция — снижает уровень шума во время движения внутри салона.
- Защита от сквозняков — эластичный уплотнитель прижимается к двери и кузову автомобиля, тем самым не допуская появления сквозняка.
- Теплоизоляция — обеспечивает в зимнее время года, защиту от поступления холодного воздуха снаружи. Летом, не выпускает прохладный кондиционированный воздух из салона, а также горячий снаружи не впускает.
- Гидроизоляция — важнейшая функция уплотнительной резинки, так как не даёт поступать вовнутрь автомобиля влаги, в виде тающего снега, дождя, воды из луж, а также конденсата.
Как провести ремонт уплотнителей своими руками
Если ваш резиновый уплотнитель отстал от двери или крышки багажника, потребуется его приклеить клеем для резины Loctite 406 по следующей технологии. Резину и металл, те поверхности, что будут соприкасаться с клеем, сначала очистить ветошью, потом протереть спиртом или бензином. Нанести на них тонкий слой клея и и оставит на 10 минут. После чего вновь нанести второй слой клея и укладываем только теперь уплотнитель на место. В идеале оставляем двери и багажник открытым, чтобы в течении 24 часов клей высох.
Как проверить плотность уплотнителей
Чтобы самостоятельно проверить плотность резиновых уплотнителей после ремонта, необходимо взять мелок, натереть им уплотнитель и закрыть дверцу. Далее открыть и посмотреть отпечаток по всему контуру. Если останутся места с пропусками, здесь нужно будет подложить, с обязательной проклейкой, тонкий картон или пластиковые панели.
Как увеличить срок службы уплотнителя
Чтобы уплотнитель оставался эластичным долгое время, используется «защитно-декоративная краска для резиновых деталей». По сути это мастика для резиновых изделий. Её основная задача остановить разрушительное влияние атмосферы для резины. Применение значительно продлевает срок службы уплотнителя не только по кузову автомобиля, а также для стёкол, покрышек. Мастика наносится на сухую поверхность. Далее даётся время на высыхание не менее 2 суток. После чего протирается шерстяной тканью.
Уплотнитель двери. Функции. Ремонт. Как ухаживать?
Комфорт в салоне автомобиля зависит от ряда факторов. Одним из таких факторов является то, насколько герметично закрыты двери. Герметичность дверей обеспечивают, пожалуй, самые хрупкие детали машины – уплотнители.
Многие автовладельцы плохо следят за их состоянием, чем совершают большую ошибку.
В статье рассмотрим, какие функции имеет резиновый уплотнитель дверей, как за ним правильно ухаживать и ремонтировать.
Функции уплотнителя двери
Основные функции
Главной функцией уплотнителя является герметичность салона машины и исключение различных внешних воздействий.
С помощью этого нехитрого изобретения можно обеспечить комфорт салону автомобиля в любое время года и в любую погоду – достаточно провести хороший монтаж и правильно подогнать уплотнитель.
Пожалуй, второй по степени важности считается функция предотвращения попадания влаги в салон машины. Благо, уплотнитель «в состоянии» защитить автомобиль от снега, осадков, дождя, под каким бы углом они не попадали на машину. Также уплотнители «не пускают» в салон накапливающуюся влагу, что тоже очень важно.
Вспомогательные функции
Помимо основных функций, уплотнитель имеет вспомогательные. Ниже мы их рассмотрим.
Если дверная резинка находится в исправном состоянии, и ее при этом еще верно смонтировать, то это поможет обеспечить в автомобиле оптимальную температуру. Уплотнитель может создавать «эффект термоса». Его очень удобно использовать и в холодное и в теплое время года – зимой тепло может сохраняться внутри салона, а летом уплотнитель способен сохранять прохладу от кондиционера.
Дверные уплотнители не допускают проникновения в салон сквозняков и порывов ветра. Этот эффект можно заметить во время езды. Если резинка неисправна – она высохшая и потрескавшаяся, во время движения вы легко почувствуете попадание ветра в салон. Исправный уплотнитель такой «роскоши» себе позволить не может – с ним вы будите чувствовать себя в безопасности. Выходит, состояние дверных резинок может напрямую сказываться на здоровье пассажиров машины, а также водителя.
Можно сделать вывод, что от дверного уплотнителя во многом зависит климат, стоящий в автомобиле.
Качественный уплотнитель может быть хорошим звукоизолятором – конструкция позволяет.
Многие автомобили на сегодняшний день оснащены двойными и, даже, тройными дверными уплотнителями, помогающими снизить уровень шума в автомобиле до минимума.
Дверные резинки оказывают влияние на жесткость конструкции транспорта. Помимо того, что материал имеет амортизирующие свойства, в момент высоких нагрузок на кузов достигается минимальное воздействие на петли дверей. Хороший исправный уплотнитель также способствует качественному закрыванию дверей и багажника.
Как ухаживать за уплотнителями дверей?
Все элементы автомобиля нуждаются в правильном и постоянном обслуживании – дверной уплотнитель не является исключением.
К неисправному состоянию уплотнитель приводят ряд причин.
Загрязнения
Стоит отметить, что резинки подвержены частому загрязнению, поскольку являются, своего рода, проводником между чистотой и пылью. Тем самым, на поверхности уплотнителя образовывается шершавая пленка, которая состоит из мелких частиц, затрудняющих правильное прилегание уплотнителя к дверям.
Этот фактор, конечно, можно недооценивать (кажется, что он не представляет особой опасности), но на самом деле с течением времени он может существенно сказаться на исправности резинок – грязь сушит, и уплотнитель начинает трескаться и рваться.
Поэтому следует следить за состоянием резинок и промывать их.
Влажность
Дверные уплотнители могут скапливать на себе влагу, особенно в холодное время года. Замерзшие капли и сосульки сминают и разрывают поверхность уплотнителя – это, в свою очередь, приводит к «разгерметизации» салона.
Также жидкость может «заставить» уплотнитель примерзнуть к дверям, что на нем негативно отразится.
Средства ухода
Кроме простой воды, в уходе за уплотнителем можно использовать дополнительные средства ухода. В жаркую погоду рекомендуют протирать резинки средством, которое защищает от воздействий высокой температуры. Это не даст уплотнителю высохнуть и растрескаться.
Зимой, особенно после посещения автомойки, нужно вытереть резинки сухой тряпкой, чтобы убрать оставшуюся влагу. Также нужно обрабатывать уплотнители средством, в основе которого лежит силикон – он вытолкнет лишнюю влагу, и двери не будут промерзать. Такое средство можно приобрести в любом авто – магазине.
Ремонт дверных уплотнителей
Определить, что уплотнительные резинки нуждаются в ремонте, несложно – об этом могут сигнализировать масса факторов, причем автомобильная марка здесь особого значения не имеет – они практически везде одинаковы.
Для того, чтобы эти «сигналы» обнаружить, области дверей и уплотнителя стоит визуально осмотреть. Первым «звоночком» являются трещины и разрывы уплотнительных резинок, даже небольшие. Если вы их наблюдаете, производите замену.
Проникновение воздуха и сквозняки свидетельствуют о том, что уплотнитель неплотно прилегает к местам своего нахождения. Отдельно стоит отметить посторонний призвук в момент закрытия дверей – он также «оповещает» о том, что контакт с резиновой поверхностью недостаточен.
Ремонт уплотнителей осуществляется одним рациональным способом – его заменой. Для того, чтобы произвести ремонт, особых навыков и умений не требуется. Перед тем, как осуществлять операцию, обратите внимание, как установлены резинки заводским производителем – это и будет вашим знанием для успешной установки резинового уплотнителя к дверям.
Видео установка уплотнителя двери
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
Замена уплотнителей на пластиковых окнах ПВХ
Установка, замена уплотнителей в пластиковых окнах проводится после тщательной диагностики старого уплотнителя. Производители профиля разрабатывают для своих профильных систем уплотнитель соответствующий их требованиям и техническим характеристикам. Как правило, на окнах из ПВХ, дерева или алюминия бывает от 2 до 3-х контуров уплотнения.
Причины замены контура уплотнения:
- — износ в результате неправильной эксплуатации, прошедший срок службы и нахождение в агрессивной среде;
- — порванный или имеющий изъяны контур.
Наши рекомендации:
- очень часто достаточно почистить и смазать старый уплотнитель для восстановления его функций;
- замена на уплотнитель позиционированный и рекомендованный производителем профильной системы;
- если все-таки это неоригинальный уплотнитель, обязательно руководствоваться рекомендациями и каталогом производителей этих марок.
Практика показывает, что большое количество семей после единожды установленных пластиковых окон абсолютно забывают о необходимом профилактическом уходе за ними. Сюда можно отнести и замену уплотнителя.
Дело в том, что даже при деликатной и тщательной очистки окна несколько раз в год, уплотнитель имеет свойство изнашиваться, рваться и пересыхать. Даже должная его обработка не поможет вам решить проблему, которая связана с попаданием пыли либо шума в ваше жилье. Заранее подумайте, стоит ли экономить на такой услуги в ущерб качеству проживания всех членов вашей семьи в доме или квартире.
Помните, что замена уплотнителя на пластиковые окна может проводиться раз в год или полтора – все зависит как от типа используемого уплотнителя, так и от скорости износа материала, деликатности использования самой оконной системы. Дополнительно отметим, что цена на замену материала является более, чем доступной. Единожды сменить уплотнитель на протяжении нескольких лет намного проще, чем постоянно пытаться бороться с появляющимися шумом в комнате, а также недоумевать, откуда в помещении снова берется пыль и грязь.
Ремонт уплотнителей дверей автомобиля – как сделать, что для этого понадобится
Автоинструктор на АКПП в Москве способен научить любого водителя мастерски управлять своим транспортным средством. Однако все же не стоит забывать о том, что автомобиль — это сложная комбинация множества деталей, и со временем многие из них выходят из строя. Помимо хорошего вождения необходимы еще и минимальные навыки ремонтника. Своевременная замена изношенных деталей очень важна, ведь речь идет о транспортном средстве, которому вы доверяете свою жизнь. Сегодня вы узнаете о таком непростом процессе, как замена уплотнителя в дверях автомобиля.
Со временем дверным уплотнителям свойственно изнашиваться. Это приводит к таким нежелательным эффектам, как появление зазоров между дверями и корпусом автомобиля. Как узнать, что пора менять уплотнитель? Во время езды на высокой скорости водитель почувствует дуновение воздуха, проходящего сквозь зазор. Также образование зазоров чревато попаданием в салон автомобиля осадков. Если замечены хотя бы малейшие признаки подобного — это знак, что уплотнитель изношен и не годится для использования и нуждается в замене.
Автоинструктор АКПП Москва советует
Любому автоинструктору с машиной АКПП в столице известно, что уплотняющие «резинки» запросто покупаются в автомагазине. Но каким образом их менять? Эта процедура весьма проста и не потребует особых усилий или навыков. Любой без труда справится с этой нехитрой задачей. Итак, как поменять уплотнитель самостоятельно?
-
Снимите пластиковую накладку порога.
-
Аккуратно вынимайте изношенный уплотнитель.
-
Наденьте новый уплотнитель на отбортовку кузова. Как правило, дополнительных средств фиксации не требуется, так как уплотнители уже идут в продажу со специальным слоем самоклеящейся мастики. Главное, достаточно плотно прижать их. В тех местах, где это позволяет конструкция автомобиля, можно даже слегка постучать по ним с помощью резинового молотка.
-
Не стоит выбрасывать старую резинку из стыка, ее можно вставить в новый. Резина обычно хорошо режется ножом.
-
При необходимости часть стального каркаса можно аккуратно вытянуть пассатижами. Затем следует смазать его силиконовой смазкой.
-
Иногда в верхних углах центральной стойки уплотнитель сминается, когда радиус загиба недостаточен. Этого можно избежать, если заранее в местах сгибов протянуть небольшую резиновую трубочку, не больше десяти сантиметров длиной.
Вначале может показаться, что новый уплотнитель сидит недостаточно хорошо, но со временем ему свойственно обжиматься и принимать более эргономичную форму.
Замена уплотнителя задней и передней двери авто своими руками + Видео
Уплотнители играют важную роль в обеспечении герметизации закрытых дверей автомобиля. Весь если дверь будет закрываться не герметично, в салон будет попадать как излишний воздух в качестве потока, так и самые обычные частицы влаги, которые оседают на стекле, сидения и нарушают общий климат в салоне автомобиля. В этой статье вы узнаете, как производится замена уплотнителя задней и передней двери, а также в каких случаях это делается.
Когда нужна замена уплотнителей?
Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.
Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.
Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.
Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.
Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.
Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.
Видео — Как поменять уплотнитель форточки двери
Как выполняется замена уплотнителя на авто?
Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!
Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.
Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.
Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.
Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.
После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.
Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.
Видео — Замена дверных уплотнителей ВАЗ 2111
На этом все. Вот так производится замена уплотнителей двери. Надеемся, что эта статья помогла ответить на все интересующие вас вопросы.
Ремонт механических уплотнений | Что такое восстановление механических уплотнений?
Можно ли восстановить механическое уплотнение?
Как узнать, подлежит ли механическое уплотнение ремонту?
Очевидное катастрофическое повреждение уплотнения, такое как сломанная втулка или сильно эродированный сальник, указывает на то, что у вас могут быть серьезные проблемы, которые могут помешать ремонту. Если у вас выходит больше частей уплотнения из насоса, чем вошло, это означает, что ремонт не подлежит ремонту.Лучше всего, чтобы обученный специалист по механическим уплотнениям оценил уплотнение. Даже пломбу, внешне выглядящую безнадежно, иногда можно вернуть в новое состояние за относительно небольшие деньги.
Принцип действия всех торцевых уплотнений одинаков. Две сопрягаемые поверхности контактируют друг с другом, образуя уплотнение на сопрягаемой поверхности. Обычно одна поверхность сделана из мягкого материала, такого как углерод, а другая поверхность — из твердого материала, такого как карбид кремния.Ряд уплотнительных колец или других уплотнительных материалов образуют уплотнения на валу и в области сальника. В сальнике все удерживается каким-то сальником. В зависимости от конструкции механического уплотнения все может быть смонтировано на втулке и картридже для встраивания сальника в само уплотнение.
Что необходимо для надлежащего восстановления механического уплотнения?
Самое важное, что нужно сделать в первую очередь, — это выбрать компанию с хорошей репутацией в области качественного ремонта и этических норм ведения бизнеса.Сегодня есть много компаний, которые заявляют, что они доводят уплотнения «до стандартов производителя оригинального оборудования», но они используют некачественные материалы, что приводит к сокращению срока службы продукта и в некоторых случаях вызывает серьезные повреждения насосного оборудования. Тщательно исследуйте объект, на котором проводится ремонт, чтобы убедиться, что на нем установлено новейшее производственное и испытательное оборудование. Инженерные возможности и инструменты на месте, такие как анализ методом конечных элементов, позволяют улучшить ремонтные компании в целом. Если выбранная вами компания отправляет компоненты уплотнения внешним источникам для ремонта, проверьте источники, чтобы убедиться, что вы получаете качественный ремонт.
Часто лучший источник для ремонта — это компания, которая делает все своими силами, включая производство, сборку и испытания. Это гарантирует целостность продукта на протяжении всего процесса.
Первым шагом в ремонте любого механического уплотнения является надлежащее документирование уплотнения — откуда оно взято, где оно находится, и любые другие комментарии, которые могли быть получены от компании-пользователя. Следующим шагом является разборка и полная очистка уплотнения для проверки.После проверки уплотнения можно составить список компонентов, необходимых для восстановления механического уплотнения.
Перепечатка с мая 1997 г. Заводские услуги
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу: Электронная почта о ваших применениях механических уплотнений
Сломанные оконные пломбы? Вот как их идентифицировать и отремонтировать
Фото: istockphoto.com
В: До прошлой недели я мог смотреть в окно своей кухни и наблюдать за певчими птицами у кормушки на заднем дворе.Но что-то, должно быть, случилось с окном, потому что теперь двойное стекло изнутри запотело, как запотевшее зеркало после душа, и мне не видно ничего. Я попытался протереть как внутреннюю, так и внешнюю часть окна, но безуспешно. Что я могу сделать, чтобы мое окно снова стало прозрачным?
A: Проблемы с вашим окном, скорее всего, являются результатом сломанного уплотнителя окна. В отличие от однослойных окон прошлого, современные окна имеют два или три стеклянных стекла, разделенных воздушным пространством, которые затем полностью герметизируются по краям эластичным резиновым герметиком для защиты от влаги.Эти типы окон, официально известные как стеклопакеты (IGU), также называются двойными, многослойными или термопастными. Слой воздуха между стеклами также может содержать инертный газ, такой как аргон или криптон, для дальнейшего уменьшения передачи тепла или холода на улице через окно.
Видимый конденсат — наиболее частый признак сломанного уплотнителя окна.
Когда оконное уплотнение выходит из строя, влажный воздух может просачиваться между стеклами и создавать туман, который вы видите.Если вы ничего не сделаете, туман может уменьшиться или усилиться в связи с изменениями погоды и колебаниями уровня влажности на улице. Однако теперь, когда уплотнение сломано, проблема не исчезнет, и, если в окне содержался инертный газ, его повышенный изоляционный фактор исчезнет. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему уплотнения окон выходят из строя, какие у вас есть варианты ремонта и что вы можете сделать, чтобы снизить риск выхода уплотнений из строя в других окнах.
СВЯЗАННЫЙ: 6 лучших причин для установки новой Windows
Деформация стекла также является признаком того, что уплотнение вышло из строя.
На стеклопакетах, заполненных инертным газом, при выходе из строя уплотнения и утечке газа стекла могут слегка свалиться внутрь или даже треснуть. Если предметы за окном выглядят необычно искаженными, даже если между стеклами нет конденсата, это, вероятно, признак того, что оконное уплотнение вышло из строя.
Фото: istockphoto.com
Окна, на которые попадает много солнечного света, подвержены повышенному риску повреждения уплотнения.
Когда жаркое солнце освещает окно, стекло расширяется и давит на уплотнение. За ночь стекло снова остывает и сжимается. Этот процесс известен как «нагнетание солнечной энергии», и со временем повторяющееся расширение и сжатие (наряду с затвердеванием материала уплотнения) может привести к выходу уплотнения из строя. Из-за этого уплотнения в окнах, которые получают больше всего солнечного света — на западной и южной сторонах дома — часто выходят из строя раньше, чем окна на восточной и северной сторонах дома.
Уплотнения окон могут выходить из строя по другим причинам.
Все, что повреждает материал герметика, может привести к выходу уплотнения из строя.Это включает, но не ограничивается:
- Неправильная установка окна, которая приводит к давлению на стекла.
- Осадка дома, создающая давление на стекла.
- Повреждение герметизирующего материала тепловым пистолетом, используемым для удаления краски или лака с оконной рамы.
- Сильный ветер, давящий на стекла.
- Использование химикатов, таких как средство для удаления краски, которые растворяют герметик.
Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта
+
Лучший способ обеспечить хороший обзор — это заменить стеклопакет.
Обычно это должен делать подрядчик, который понимает, как разбивается окно. Створка (рама, удерживающая стекла) снимается, а затем разбирается, чтобы вынуть стеклопакет. Затем в створку вставляется новый сменный стеклопакет (заказывается у производителя окон), створка собирается и снова вставляется в окно. Если производитель окна неизвестен, стеклопакет можно снять и доставить производителю стекла, который изготовит новый стеклопакет. Второй вариант предполагает закрытие окна до готовности замены.Стоимость замены стеклопакета может составлять от 100 до 600 долларов или более, в зависимости от размера и качества окна, а оплата труда может добавить дополнительные 150-500 долларов.
Если окно находится на гарантии, позвоните производителю, чтобы исправить сломанный уплотнитель окна.
В зависимости от качества окна, гарантия на него может составлять от трех до 15 лет, и если уплотнение выходит из строя в течение этого времени, производитель часто предоставляет новый стеклопакет. У некоторых производителей есть свои технические специалисты, которые придут домой и заменят стеклопакеты, в то время как другие пришлют новый стеклопакет, и тогда домовладелец оказывается на крючке, поскольку платит подрядчику за его труд.Предостережение заключается в том, что гарантия распространяется на стеклопакет только в том случае, если уплотнение было неисправным. Если технический специалист обнаружит, что печать вышла из строя по какой-либо другой причине, гарантия аннулируется.
Возможно, в качестве опции можно использовать запотевание окон.
Некоторые компании по ремонту окон предлагают услуги по запотеванию окон с неисправными уплотнениями. Устранение запотевания включает в себя просверливание небольшого отверстия во внешней части стеклянной панели, введение химиката между панелями, чтобы высушить конденсат, а затем создание вакуума в отверстии и удаление как можно большего количества воздуха перед герметизацией отверстия.Это временное решение, и нет гарантии, что окно снова быстро не запотеет, потому что уплотнение все еще сломано. Эта услуга стоит от 60 до 100 долларов.
Фото: istockphoto.com
Если окно старое, подумайте о замене всего окна.
Замена только стеклопакета — лучшее средство, если остальная часть окна в хорошем состоянии, но если окно трудно открыть из-за возраста или деформации, или если оборудование изношено, лучше всего иметь все это дело заменено.Замена окна стоит от 175 до 650 долларов или намного больше, в зависимости от качества. Затраты на рабочую силу для установки сменного окна обычно составляют от 200 до 400 долларов за окно. Страстный домашний мастер с базовыми знаниями столярного дела часто может установить новое окно и сэкономить на трудозатратах.
СВЯЗАННЫЙ: 3 вещи, на которые следует обратить внимание при замене Windows
Принятие некоторых мер предосторожности поможет предотвратить поломку уплотнителей окон.
Любое изолированное окно требует небольшого ухода.Следующие здравые советы помогут уплотнениям в ваших окнах прослужить дольше.
- Не используйте мойку высокого давления для очистки окон снаружи. Напор воды может проникнуть в створку и повредить уплотнение.
- Проверьте гарантию на окно перед добавлением светоотражающей оконной пленки на стекло. Некоторые производители заявляют, что пленки могут повредить уплотнение, поэтому добавление пленки в окно может привести к аннулированию гарантии.
- Не удаляйте старую краску или лак с помощью теплового пистолета.Тепло может повредить уплотнение, что приведет к его выходу из строя.
- Точно так же не используйте химический очиститель в этой области. Вы можете использовать стриппер на других частях окна, но отшлифуйте старую отделку вручную на створке возле окон.
- Проверяйте окна ежегодно (обычно перед зимой). Если вы обнаружите какие-либо зазоры между створкой и стеклом, заделайте их, чтобы добавить дополнительный уровень защиты.
Найдите надежных местных профессионалов для любого домашнего проекта
+
Услуги по ремонту уплотнения картриджа центробежного насоса
Картриджные торцевые уплотнения для центробежных насосов могут быть чрезвычайно дорогостоящими.Когда картриджное уплотнение в вашем насосе отработает свой срок, компания Delmar может отремонтировать его в соответствии со спецификациями OEM за небольшую часть стоимости нового уплотнения. Наши услуги по ремонту торцевых уплотнений помогут вам быстро и с минимальными затратами снова начать работу. Запросите расценки на ремонт уплотнения центробежного насоса или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Экономия до 60% при ремонте картриджного уплотнения
Компания Delmar предлагает полный комплекс услуг по ремонту картриджных торцевых уплотнений. При получении сломанной или изношенной пломбы наши специалисты по ремонту тщательно очистят и осмотрят ее, чтобы оценить степень повреждения.Исходя из этого, мы определяем, какие части уплотнения необходимо заменить, а какие, если таковые имеются, можно утилизировать. Затем мы предоставим вам полный отчет о повреждениях и смету ремонта. Время ремонта зависит от объема необходимого ремонта. Ремонт картриджного уплотнения может сэкономить на 60% больше затрат на его замену.
Мы ремонтируем все патронные механические уплотнения в соответствии со спецификациями OEM, используя все новые детали и компоненты. В конечном итоге вы получите эквивалент новой печати.Наши услуги по ремонту торцевого уплотнения — лучший и наиболее эффективный способ «заменить» поврежденное уплотнение вашего центробежного насоса.
Программа начального ремонта уплотнения без обязательств
Если вы не уверены, подходит ли вам ремонт торцевого уплотнения, мы предлагаем бесплатную и бесплатную оценку первоначального ремонта уплотнения. Мы предоставим оценку и смету на общую стоимость ремонта, и, если вы не удовлетворены ценой и полученной экономией, мы бесплатно отправим вам вашу печать.Весь этот процесс вам буквально ничего не стоит!
Свяжитесь с компанией Delmar сегодня, чтобы узнать о нашей программе первоначального ремонта уплотнений.
Эксперты по ремонту картриджных механических уплотнений
Мы единственная мастерская по ремонту торцевых уплотнений, которая вам нужна. С нашими услугами по ремонту под ключ вы можете сэкономить значительную сумму денег и получить принципиально новое уплотнение для вашего центробежного насоса. Запросите предложение или свяжитесь с нами для полного ремонта картриджного механического уплотнения.
Что делать, если у вас сломано уплотнение окна
Я пробормотал себе под нос разные неповторимые слова, оценивая туманность в большом панорамном окне моей столовой.Было неприятно видеть, как стекло рушилось у меня на глазах, становилось все более туманным и испещренным пятнами влаги. Для окон с двойным или тройным остеклением (также известного как «термостекло») нет ничего необычного в том, что они со временем теряют свою эффективность, но трудно определить, когда вам нужно действовать. В любом случае, я всегда думаю, что хорошо знать, с чем вы сталкиваетесь, чтобы быть готовым к процессу ремонта. У вас проблемы с окнами? Читай дальше.
Как узнать, сломана ли оконная пломба?
Самым ранним признаком сломанной оконной пломбы является попадание влаги между слоями стекла.Вы, вероятно, пытались стереть его и обнаружили, что прижались носом к стеклу, глядя на него, прежде чем поняли, что оно не может впитаться. Сначала вы можете увидеть капли воды в углах, ближе к нижнему краю окна. И он может быть там несколько дней, а в следующий — просто из-за влажности и температуры в помещении по сравнению с окружающей средой. Со временем влага могла быть видна ближе к центру стекла. В худшем случае это может быть постоянная дымка, вездесущая туманность, распространяющаяся по всему стеклу и мешающая вашей прямой видимости на открытом воздухе.
Как влага попала между стеклами?
Когда окно изготавливается из двух или более оконных стекол, цель состоит в том, чтобы иметь улучшенный R-рейтинг и, в конечном счете, лучшие изоляционные свойства, чем у одного оконного стекла. Во время производства используются прокладки и уплотнения для соединения слоев стекла и сохранения их жесткости, а для повышения эффективности теплоизоляции добавляется газообразный аргон. Со временем пломбы могут сломаться. Каучуки могут испортиться. Влага проникает внутрь медленно, обычно задолго до того, как вы ее заметите, но быстро снижает эффективность теплоизоляции.
Вероятность того, что новое окно будет сломано, невелика (тем не менее, это хорошая причина покупать окна с потрясающей гарантией), но естественное ухудшение уплотнения с возрастом является самой большой причиной попадания влаги между стеклами. Со всеми типами окон более вероятно, что нижняя часть окна пострадает больше всего — в конце концов, именно там влага собирается и скапливается.
Разрыв уплотнения по периметру выпускает газообразный аргон между слоями, заменяя его обычным воздухом, который конденсируется, когда температура между внутренним и внешним помещением является подходящей. Если оно высыхает, есть вероятность, что отложения в воде могут остаться и испачкать или поцарапать внутреннюю поверхность стекол.
Мои окна пропускают холодный воздух теперь, когда печать сломана?
Ненавижу это говорить, но да.Однако небольшой разрыв уплотнения не означает, что в ваш дом будет хлынуть дождь и холодный воздух; Окна со сломанным уплотнением по-прежнему обладают множеством функций и теплоизоляцией, но при этом снижается рейтинг R и эффективность теплоизоляции. Вы можете заметить, что в стекле холоднее, чем в зимний день. Вы даже можете увидеть увеличение своего счета за электроэнергию, поскольку стекло изо всех сил пытается удерживать теплый воздух внутрь и холодный воздух (или наоборот, в жаркий и влажный летний день).
Есть ли что-нибудь, что можно сделать своими руками, или мне лучше нанять профессионала?
Будьте осторожны с решениями, сделанными своими руками. Это большая работа, особенно если вы ремонтируете большое оконное стекло, такое как панорамное окно размером 6 на 10 дюймов в моем доме. Хотя вы можете снять оконное стекло, найти разрыв уплотнения, очистить внутреннюю часть окон, заменить аргоновое стекло, заменить все уплотнения и установить заново, но остается много места для ошибки.Помимо явной сложности, после того, как уплотнение сломалось и между стеклами образовалась влага, отложения воды могли протравить стекло и, возможно, его невозможно было удалить (какой облом, если окно все еще выглядело туманным после всей этой тяжелой работы).
Как я уже упоминал ранее, всегда стоит попробовать найти новые окна с отличной гарантией на случай, если это произойдет. Замена стекол на новое качественное изделие — самый «простой» вариант.Наем профессионала для их замены может быть обязательным условием гарантии выбранного вами продукта.
После ремонта окна вы будете более склонны уделять пристальное внимание раме и оконным уплотнителям. Сделайте подробные заметки, чтобы задокументировать условия гарантии на новое окно, и помните об условиях уплотнения окна, чтобы заранее предотвратить скопление ненужной влаги у основания окна, которая со временем может испортить новое уплотнение и повредить его.
Фотография Брента Лойенги / Looyenga
Если ваши механические уплотнения слишком часто требуют ремонта — сделайте это
Как и большинство инженеров по вращающемуся оборудованию нефтеперерабатывающих заводов, вам нужно заботиться о сотнях различных насосов. Хотя часть вращающегося оборудования нефтеперерабатывающего завода находится в лучшей форме, чем другие, отказ механического уплотнения где-то на линии неизбежен, особенно на некоторых старых нефтехимических заводах в районе Калифорнийского залива.Обычно вы можете быстро решить эти проблемы. Но когда механическое уплотнение постоянно выходит из строя, пора взглянуть на другие подсистемы.
Если у вас есть уплотнение с известными проблемами центровки, проблемами с недостаточным охлаждением или периодическим забиванием уплотнения, анализ первопричин должен включать более пристальный взгляд на систему поддержки уплотнения. Устаревшая или недостаточная система поддержки уплотнения может привести к множеству проблем с ремонтом механического уплотнения: утечкам, повреждению поверхности уплотнения или чрезмерной утечке технологической жидкости в буферную жидкость.
Вам не нужны эти проблемы вдобавок ко всему, о чем вы уже позаботились. Таким образом, лучше всего разработать план профилактического обслуживания, который включает в себя выявление механических уплотнений «плохих исполнителей» и определение необходимости обновления или замены системы поддержки уплотнений.
Частый ремонт механических уплотнений? Вот что нужно проверить
У вас уже есть записи о техническом обслуживании, и вы знаете, какие насосы сделать в первую очередь из-за частого ремонта механического уплотнения. Затем пора приступить к поиску и устранению неисправностей в системах поддержки уплотнений, которые не работают оптимально.Процесс проверки системы поддержки уплотнения на наличие проблем с пивоварением может быть вам знаком — он очень похож на определение новой системы. Но, даже если вы никогда не делали этого раньше, вы не почувствуете себя здесь подавленным.
Давайте начнем, шаг за шагом.
Шаг 1: Изучите условия процесса и жидкость.
Что-нибудь изменилось, даже если «совсем немного?» Недостаточная система уплотнения может не удерживать новые загрязнения от уплотнения, или технологическая жидкость может больше не иметь достаточной смазывающей способности.Возможно, вам понадобится новая барьерная / буферная жидкость. Или, если вы больше не можете использовать технологическую жидкость, особенно на двойном уплотнении, возможно, пришло время для новой системы поддержки уплотнения.
Шаг 2: Повторная проверка на неорганизованные выбросы.
Многие проблемы сначала проявляются как небольшие утечки в системе уплотнения. Небольшие утечки только увеличиваются, и в конечном итоге о них можно будет сообщить. Вам нужно сначала отремонтировать механическое уплотнение, а затем вернуться и посмотреть, почему вообще произошло повреждение. Вы можете обнаружить, что в бюджет необходимо добавить обновление или замену.
Шаг 3: Внимательно посмотрите на контрольно-измерительные приборы системы поддержки уплотнения.
Можете ли вы измерить расход, давление или температуру жидкости? Следует ли записывать какие-либо из этих данных автоматически? Слишком часто наблюдается чрезмерное тепловыделение в контрольно-измерительных приборах системы уплотнения, но не замечается до тех пор, пока не произойдет катастрофический отказ.
Нередко приборы ломались, операторы перестали смотреть на них в поисках ранних предупреждающих знаков, и никто не удосужился их починить.Если это так, то сейчас самое время решить проблему путем приобретения нового оборудования.
Шаг 4: Если вы можете измерить состояние уплотнительной жидкости, подходят ли они для обслуживания?
Если нет, возможно, у вас нет надлежащей смазки или отвода тепла. Данные могут быть прямо перед вами, показывая, что уплотнение насоса слишком горячее, но если никто не проверит…
Да, это означает, что вам необходимо модернизировать систему уплотнения, чтобы восстановить надлежащий отвод тепла.
Шаг 5: Если есть охладитель уплотнительной жидкости, можете ли вы проверить температуру на входе и выходе?
Небольшое оборудование, такое как охлаждающие змеевики или меньшие теплообменники, часто игнорируется.Нужно ли чистить или заменять кулер? Старые и вышедшие из строя охладители — это простое решение, позволяющее избежать гораздо более дорогой замены уплотнений, если их оставить без присмотра до отказа.
Шаг 6: Вы используете лучшую барьерную или буферную жидкость?
Слишком часто используется вода, потому что она дешевая и легкодоступная, но приемлемо лишь в минимальной степени. Замена уплотнения часто происходит чаще, чем должна, что приводит к более высоким затратам в течение жизненного цикла. Разнообразие и характеристики технических барьерных жидкостей значительно улучшились за последние несколько десятилетий.
Шаг 7: Доступна ли система и проста ли она в эксплуатации?
Человеческий фактор легко игнорировать. «Так было всегда» — это обычное возражение, и, к сожалению, просмотр оборудования тоже часто пропускается! Никто не любит говорить о ненужных поломках механического уплотнения, которые произошли в результате этого.
Получение консультации от поставщика, который может спроектировать / построить новую систему поддержки уплотнения, может помочь решить проблемы с эргономикой в труднодоступных местах.Это ваш лучший план профилактики.
Это был длинный список вещей, на которые стоит обратить внимание, но это не должно быть сложно, особенно если у вас есть поддержка, позволяющая выполнить работу правильно с первого раза. Замена механического уплотнения стоит дорого, как и время простоя. Унция предотвращения с хорошим обслуживанием системы уплотнения и, особенно, экспертная консультация с поставщиком опор уплотнения стоит затраченных усилий.
Повышение надежности механического уплотнения с опорой
Поставщик системы поддержки твердого уплотнения может помочь вам как с проектами надежности для механических уплотнений, так и с получением правильного обновления или системы, когда это необходимо.Часто ваши системы поддержки уплотнений не нуждаются в полной замене; несколько обновлений могут повысить производительность в достаточной степени, чтобы продлить срок службы вашего оборудования. Но если это так, ведущий поставщик предоставит несколько вариантов, соответствующих как услуге, так и бюджету.
Команда высококвалифицированных местных инженеров Swagelok готова помочь вам со всеми вашими потребностями в системе уплотнений. Мы можем быстро прибыть на место, чтобы помочь с устранением неисправностей и оценкой систем уплотнения на любом насосе, а не только на насосах, у которых возникли самые большие проблемы.При необходимости мы можем спроектировать и изготовить что угодно, от небольших исправлений до полной замены в нашем местном магазине Concord, Калифорния. Наша опция проектирования / сборки системы поддержки уплотнения означает, что мы также можем помочь решить уникальные проблемы системы уплотнения, такие как эргономика или человеческий фактор старой установки.
В Swagelok Northern California, мы понимаем потребности нефтеперерабатывающих заводов Bay Area и можем помочь, когда ваши механические уплотнения нуждаются в ремонте, независимо от того, насколько серьезна проблема. Свяжитесь с нашей командой сегодня по телефону 510-933-6200.
О Поле Леснау | Менеджер по продажам, менеджер по развитию бизнеса и полевой инженер
Пол имеет степень бакалавра наук. Имеет степень кандидата технических наук в области машиностроения Государственного университета Северной Дакоты. До прихода в Swagelok в Северной Калифорнии он был региональным менеджером по продажам на западном побережье в организации, расположенной в Иллинойсе и занимающейся пневматическими и гидравлическими системами, где он контролировал распространение продукции на западе США, Канаде и Мексике. Находясь в этой должности, он помогал предоставлять клиентам технические и прикладные знания, а также помогал распространять информацию о спецификациях.
Как определить, что уплотнитель окна сломан, и как это исправить
Узнайте, как определить сломанный уплотнитель окна и как с ним бороться.
Есть много проектов по благоустройству дома, выполнение которых может быть очень интересным. Закрытие окна определенно не входит в их число. Если в вашем доме окна с двойным остеклением, вам, к сожалению, рано или поздно придется это сделать. Оконные уплотнители со временем изнашиваются и в конечном итоге потребуют ремонта или замены.Итак, как узнать, нуждается ли ваше окно в ремонте, и как узнать, что с этим делать?
Что такое двойное окно?
Окно с двойным остеклением, также известное как окно с двойным стеклом или окно с термопанелью, представляет собой просто окно с двумя стеклянными панелями вместо одного. Если вы не знаете, что такое стекло, это просто лист стекла, который помещается в оконную раму. У двойных стекол их два. У одиночных игр только один.
Скорее всего, в вашем доме окна с двойным остеклением.Однопанельные окна устарели, а тройные, хотя и существуют, не часто выбираются домовладельцами. На данный момент двойная панель является стандартом.
Окна с двойным стеклопакетом изолируют ваш дом лучше, чем одинарные, что компенсирует более высокую начальную стоимость меньшими ежемесячными счетами за электроэнергию. Они могут сделать это по двум причинам, первая из которых очевидна. Между вами и внешним миром больше материала, чем было бы с одной панелью. Вторая причина — газообразный аргон, который вводят между оконными стеклами, чтобы улучшить изоляцию.
Как узнать, разбито ли двойное окно?
Основным признаком поломки оконного уплотнителя является наличие влаги между оконными стеклами. Если ваши окна запотели, но при попытке стереть конденсат ничего не происходит, значит, туман находится внутри окна. Это непосредственный и очевидный признак того, что ваша оконная пломба сломана.
Эта влажность не всегда покрывает все окно в тумане. Часто влагу можно заметить только в углах в виде тумана или капель воды.Тем не менее, это означает, что ваша печать сломана и ее нужно починить.
К сожалению, сломанная пломба означает снижение изоляционных свойств окна. Наружный воздух проникает внутрь, а газ аргон, который помогает изолировать, выходит наружу, расширяя проблемы разбитого оконного уплотнения далеко за пределы его внешнего вида.
Какие у меня есть варианты?
Позвоните в гарантийный центр
На большинство окон при покупке предоставляется гарантия. Постарайтесь покупать окна с максимально продолжительной гарантией, так как это избавит вас от лишних хлопот, если они вам когда-нибудь понадобятся.Если ваше окно все еще находится на гарантии, ваша проблема намного меньше. Позвоните в гарантийный центр и замените окно. Готово и сделано.
Полностью заменить окно
Если уплотнение окна испортилось и срок гарантии истек, первым вариантом будет полная замена окна. Это будет самый дорогой вариант, но ваше новое полностью изолированное окно сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе на счетах за электроэнергию. Скорее всего, вам захочется обратиться к профессионалу для этой конкретной работы по ремонту.Хорошая оценка профессиональной замены окна составляет около 500 долларов, если у вас более обычное виниловое окно. Замена окна с деревянной рамой всегда дороже, иногда более 1000 долларов.
Закрепите уплотнение
Если вы не хотите заменять все окно, есть другие варианты, один из которых заключается в фиксации только самого уплотнения. Имейте в виду, что это не вернет вашему окну полную изолирующую способность, так как изолирующий газ аргон между стеклами не будет заменен.Однако это будет значительно дешевле, чем замена всего окна. Тем не менее, снижение стоимости изоляции со временем начнет выравнивать стоимость.
Ремонт оконного уплотнителя может означать несколько разных вещей в зависимости от того, где и сколько пробито уплотнение, но справедливая оценка стоимости профессионального ремонта оконного уплотнителя составляет около 100 долларов.
Оставьте окно таким, каким оно было
Если вы обнаружите, что разрыв уплотнения несущественен и не приводит к существенному увеличению вашего счета за электроэнергию или запотеванию окна, вы можете оставить его как есть.
Это не рекомендуется, потому что уплотнение только ухудшится, если оставить его само по себе. Если вы обнаружите сломанную печать, но решите ничего не предпринимать, потому что в настоящее время это не проблема, она, скорее всего, станет проблемой в будущем, так что вы также можете позаботиться о ней.
Те из вас, кто живет в более мягком климате, могут найти этот вариант более привлекательным.
Запотевание
Запотевание — это относительно новый метод, предназначенный для исправления внешнего вида окна со сломанным уплотнением. Это практически ничего не сделает для устранения проблем с изоляцией, но может быть полезно в качестве краткосрочного решения, если вам нужно исправить внешний вид вашего окна.
Профессиональные услуги по удалению запотевания могут сделать это за вас. Для этого нужно просверлить крошечное отверстие в оконном стекле и удалить весь конденсат между ними. Далее в окно закачивают раствор против запотевания и заделывают отверстие. Это, по крайней мере, временно, восстановит внешний вид вашего окна. Однако повреждение уплотнения все еще существует, поэтому в конечном итоге окно снова запотеет.
Есть ли вариант «сделай сам»?
Технически заменить окно можно самостоятельно, но это отнюдь не быстро и легко. Вам понадобится много инструментов и несколько часов, чтобы завершить переустановку окна, и обычно не рекомендуется делать это самостоятельно, если у вас нет соответствующего набора навыков. Если вы полны решимости сделать это самостоятельно, первым делом нужно изучить фрейм и решить, в какой он форме. Вы можете использовать вставные окна, если ваш фрейм в хорошей форме, что означает просто вставку нового окна в старую фрейм. .Это значительно проще, чем необходимо, если вам нужно заменить раму. Снятие всей рамы и замена всего блока — серьезная задача, которую вы, , можете сделать и сами, . Просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.
Как проверить и отремонтировать уплотнения кемпера, чтобы не было утечек
С помощью отраслевых экспертов из Hallmark RV и Parkview RV журнал Truck Camper Magazine проверяет, герметизирует, уплотняет и тестирует SealTech свой 11-летний проект грузовик кемпер.
Задолго до того, как мы взяли в собственность наш подержанный кемпер для грузовиков, мы планировали проверить и отремонтировать крышу и боковые уплотнения. Мы видели слишком много домов на колесах в ремонтных мастерских с серьезными повреждениями в результате утечки воды. Если бы мы и могли что-то сделать, мы бы не допустили, чтобы это случилось с нашим кемпером.
Также в нашем коротком списке было удаление наклеек с фирменными знаками, что, как мы думали, будет относительно просто. Это было несложно, но удаление наклеек с маркой буквально привело к появлению собственных призраков.
Следующая статья предназначена частично как продолжение и дополнительные подробности нашей статьи 2010 года «Уход за уплотнениями кемпера». Мы рекомендуем прочитать обе статьи, прежде чем приступить к ремонту герметика и герметика самостоятельно.
Seal Team Sikaflex 715 и 521
После удаления наклеек и деокисления филона следующим шагом было уплотнение и герметизация нашего кемпера. Побывав на всех заводах, мы знали, что хотим использовать Sikaflex 715 для нашей резиновой крыши TPO и Sikaflex 521 (мы также использовали Sikaflex 505 — заказанный на Amazon, и это хорошо работает) для внешнего филона.
Sikaflex был впервые представлен нашему вниманию Бобом Мерером из Snowriver в 2007 году. Боб испытал различные герметики и пришел к выводу, что Sikaflex является лучшим. В 2010 году Мони Пенн из Eagle Cap также протестировал Sikaflex и использовал его исключительно на кемпингах Eagle Cap по той же причине. Другие ветераны отрасли на протяжении многих лет говорили нам примерно то же самое; Сикафлекс был дорогим, но оно того стоило.
СОВЕТ: В нашей статье «Обслуживание уплотнений кемперов» Майк Кернагис, менеджер по обслуживанию Palomino RV, рекомендовал самовыравнивающийся герметик Dicor для резиновых крыш из ТПО и Geocel MHRV для наружного филона.Dicor и Geocel — это то, что большинство производителей автофургонов используют на своих заводах, и они являются менее дорогостоящими альтернативами Sikaflex.
Помощь от Hallmark RV
На протяжении многих лет мы наблюдали, как десятки людей конопатили и герметизировали крыши и боковые стенки кемпингов грузовиков, но на самом деле никогда не делали этого сами. За советом специалиста о том, как правильно заделать и запечатать наш грузовой кемпер, мы обратились к Биллу Уорду, президенту Hallmark RV.
Наш первоначальный план состоял в том, чтобы удалить весь существующий герметик и заменить его новым герметиком Sikaflex 715 и 521.Билл предложил другой подход. По опыту он посоветовал не снимать оригинальные пломбы, если они не повреждены или не повреждены.
Билл сказал: «Зачем портить хорошую печать? Вы можете нанести больше вреда, чем пользы. Если некоторые из печатей в хорошем состоянии, оставьте их в покое ».
Мы задумали полностью заделанный и герметичный кемпер, но реальной целью было предотвратить проникновение воды, а не герметизировать ради герметика. Кроме того, не у всех есть время или желание снимать все пломбы и пломбы и весь кемпер грузовика.Судя по нашему опыту, снятие всех пломб и повторная герметизация всего кемпера займет у человека несколько дней.
Мы последовали совету Билла и исправили только то, что действительно было сломано.
Очистка существующих уплотнителей крыши
Мы начали с разгрузки нашего кемпинга, чтобы мы могли получить доступ, осмотреть и запечатать каждую часть кемпера, включая переднюю стенку и нижнюю часть. Мы также не хотели, чтобы на наш грузовик был нанесен герметик.
После демонтажа Билл протянул нам перчатки и небольшой контейнер с ацетоном.Ацетон, как объяснил Билл, очистит существующие уплотнения, чтобы мы могли увидеть их состояние и определить, какие уплотнения нуждаются в ремонте.
Ацетон — бесцветный растворитель, обычно используемый для удаления лака с ногтей и в качестве разбавителя краски. В промышленности жилых автофургонов широко используется ацетон для очистки и удаления грязи и герметиков перед нанесением свежих герметиков.
В перчатках мы поднялись по задней лестнице кемпера, чтобы осмотреть и почистить уплотнители крыши. Анджела не была в восторге от лестницы, поэтому она поднялась через бескапотный аварийный люк на крыше.Она предпочитала забираться на крышу и спускаться с нее через аварийный люк.
Ацетон довольно быстро очистил уплотнения, превратив их из грязно-серо-белого в чистый грязно-белый. Очистка уплотнения ацетоном также быстро выявила разрывы уплотнения и возможные утечки. В частности, мы искали трещины в уплотнителях крыши или в любом месте, где герметик отошел от кровельного материала.
Вот как Билл показал нам испытание кровельного герметика:
1.Вставил тупой конец карандаша в герметик. Хороший герметик будет немного податливым и мягким. Плохой герметик будет сухим, твердым и хрупким. Билл показал нам старый кемпер у себя во дворе, где герметик был настолько высохшим, что его можно было сломать руками. К счастью, наш герметик остался мягким и податливым.
2. Пальцами надавите на герметик и проверьте, есть ли под ним воздушный карман и не двигается ли он. Хороший герметик будет плотно прилегать к кемперу, не иметь воздушных карманов и не двигаться.
СОВЕТ: Совет Билла стоит повторить; не то чтобы он медведь. Не снимайте хорошие уплотнения только для того, чтобы установить новые. Затирайте герметик только там, где герметик высох, потрескался или имеет признаки износа или разрушения. Если ваши уплотнения податливые и мягкие, надежно прикреплены и хорошо выглядят, оставьте их в покое.
Обнаружение и ремонт сломанных уплотнителей крыши
Края потолочного люка в ванной вызвали немедленное беспокойство.Конопатка вокруг светового люка была повреждена, особенно по краям. Четыре угла светового люка буквально высовывались из оригинального наливного кровельного герметика.
Чтобы исправить уплотнение вокруг светового люка, мы удалили первоначальную герметизацию в проблемных областях. После удаления герметика мы могли видеть, что углы вентиляционного отверстия не были завинчены при первоначальном изготовлении кемпера.
Мы добавили четыре винта из нержавеющей стали, по одному для каждого угла, чтобы края светового люка не выпадали снова.Билл посоветовал нам нанести немного Sikaflex 715 на отверстия для винтов, прежде чем устанавливать винты из нержавеющей стали. Это помогает лучше закрыть отверстия для винтов от возможных протечек.
По краям крыши выявлено больше возможных проблемных участков уплотнения. Уплотнение в этой области легко оторвалось, а оригинальные винты были довольно ржавыми. Мы удалили эти ржавые винты и заменили их винтами из нержавеющей стали. Опять же, сначала мы наносим мазок Sikaflex 715 на отверстия для винтов.
Часть первоначальной конопатки одиннадцатилетней давности была в хорошем состоянии.Вполне возможно, что предыдущий владелец повторно запломбировал кемпер где-то в течение первого десятилетия, но мы не увидели ничего, указывающего в этом направлении.
После того, как винты были наложены, старая неплотная заделка была удалена, и область была очищена ацетоном, мы повторно заделали световой люк с помощью Sikaflex 715.
Вверху: Билл Уорд помогал конопатить мансардное окно на крыше
Вверху: черный световой люк в ванной и черный Fantastic Vent были самыми большими проблемными зонами на крыше
Самыми большими проблемными зонами нашей крыши были черные вентиляционные отверстия, возможно, потому, что черный цвет поглощает больше тепла .
Еще одна проблема, на которую обратил внимание Билл, была связана с багажником на крыше и лестницей. Герметик вокруг багажника на крыше и лестницы был ослаблен, а винты в багажнике заржавели. Билл объяснил, что вода может попасть в стойки и трубы лестницы и капать на крышу и стены вашего кемпинга.
Вверху: обратите внимание на ржавые винты на багажнике на крыше
Чтобы решить эту проблему, мы тщательно повторно заделали место стыка крыши, лестницы и стойки и нанесли на винты несколько капель Sikaflex.
СОВЕТ: Sikaflex 715 имеет консистенцию, аналогичную зубной пасте. По рекомендации Билла мы нанесли его равномерно пистолетом для герметика, а затем разгладили пальцами. Это звучит запутанно, и это так, но работать с этим несложно. Подобно промышленному стандарту Dicor Lap Sealant, Sikaflex 715 является самовыравнивающимся.
Проверка и ремонт боковых уплотнений
Завершив строительство крыши, мы сосредоточили свое внимание на уплотнениях на боковых стенках.И снова мы использовали ацетон для очистки уплотнений. На этот раз печать изменилась с серо-черной до почти ярко-белой. Разница не была тонкой.
СОВЕТ: Билл предупредил нас, что ацетон отлично подходит для чистки уплотнений, но он также может удалить отделку с любого металла, включая оконные рамы жилых домов и дверные проемы. Чтобы проиллюстрировать суть дела, он подвел нас к старому автофургону и протер металл ацетоном. По возможности избегайте втирания ацетона в металлические предметы.
Нам обоим потребовалось около полдня, чтобы очистить все уплотнения. Нет, мы не бездельники. На большинстве кемперов для грузовиков просто много уплотнений; по окнам, отсекам, форточкам и швам по периметру.
Вверху: правая сторона этого уплотнения была очищена белым ацетоном
После того, как уплотнения были чистыми, мы визуально осмотрели уплотнения по бокам, носу, задней и нижней стороне кемпера. Везде, где мы обнаружили проблему, мы отмечали ее куском ленты.
Этому трюку мы научились у Нортвуда. Когда Northwood проверяет качество автофургона, инспекционная группа отмечает все, что вызывает беспокойство, небольшой бюрократией. Нортвуд называет это «криком» кемпером, а саму запись — «криком».
Если мы обнаружили сломанную пломбу или разрыв, мы закричали с помощью небольшого куска ленты.
Вверху: герметизация вентиляционных отверстий холодильника снята сразу
Этот процесс помог нам ничего не пропустить, когда мы вернулись для ремонта уплотнений.Мы также обнаружили, что многие из проблемных зон были рядом с предметами, которые выступали из кемпера, такими как вентиляционное отверстие холодильника и внешний душ. Все, что было на губе, часто приходилось заделывать заново.
СОВЕТ: Будьте особенно осторожны с уплотнениями вокруг габаритных огней, особенно габаритных огней на передней части переднего кемпера. Передние габаритные огни известны во всей отрасли как потенциальные точки утечки, и их необходимо тщательно контролировать, чтобы предотвратить проблемы.
Чтобы отремонтировать сломанное или поврежденное уплотнение, мы сначала осторожно удалили старый герметик. Для этого мы поддели герметик, чтобы он начал работать, а затем сразу же удалили плохой герметик. К нашему удивлению, все получилось очень легко.
Вверху: Sikaflex 521 имеет консистенцию, аналогичную зубной пасте. Мы нанесли его равномерно пистолетом для герметика, а затем разгладили пальцами.
После удаления мы очистили область ацетоном, а затем снова запечатали Sikaflex 521.Опять же, материал Sikaflex похож на зубную пасту и хорошо прилегает к поверхности, на которую он наносится. Поиск и удаление плохих уплотнений и повторная герметизация этих участков с помощью Sikaflex 521 заняли большую часть дня.
Seal Tech Test в Parkview RV
Машины SealTech предназначены для создания избыточного давления внутри вашего кемпера, когда все вентиляционные отверстия, вентиляторы, окна и двери закрыты. После создания давления внешняя часть кемпера опрыскивается мыльной водой. Везде, где образуются пузыри, есть потенциальная или существующая утечка на автофургоне грузовика.После обнаружения эти источники утечки могут быть закрыты.
Когда мы узнали, что у Parkview RV в Смирне, штат Делавэр, есть машина SealTech, мы договорились о встрече для нашего недавно заделанного и запечатанного кемпера.
Если бы мы выполнили свою работу правильно, мы бы практически не обнаружили разрывов уплотнений на машине SealTech. Был только один способ узнать.
Чтобы начать испытание, Дэвид Кемп установил машину SealTech в центре нашего кемпинга, подключил ее к верхнему вентиляционному отверстию, убедился, что все вентиляционные отверстия и окна закрыты, включил машину и закрыл заднюю дверь.