Вербилки завод: Францъ Гарднеръ в Вербилках

By alexxlab No comments

Содержание

ВЕРБИЛКИ, мануфактура Гарднеръ, Московская область, Талдомский район: vadimrazumov.ru — LiveJournal

Что связывает подмосковные Вербилки с немецким Майсеном? В чью честь назван Гарднеровский переулок в центре Москвы? Как была основана первая в России частная фабрика по производству фарфора? Ответ на многие вопросы можно узнать, обратившись к истории завода «Фарфор Вербилок».

Кстати: уже 13 апреля состоится экскурсия «Промпоезд» для взрослых и детей в Вербилки для взрослых и детей. Специально для вас мы договорились попасть на производство в выходные, мы посетим два производства, будут мастер-классы и дегустации. Забронировать билеты в тур можно здесь https://www.usadboved.ru/verbilki.

Дата фотографий: 25 августа 2017 года.

2. Сейчас «Фарфор Вербилок» – один из трёх действующих фарфоровых заводов в России. Удивительно, что при этом он же является первым в нашей стране частным заводом по производству фарфора. Производство пережило века, меняя названия, но не суть.

3.

4. Основателем фарфорового дела в России можно считать британца Франца (Фрэнсиса) Гарднера. Гарднер был шотландским купцом. В 1746 году он приехал в Российскую империю. Тогда же для удобства в ведении дел сменил имя Фрэнсис на более привычное россиянам Франц Яковлевич, однако подданство менять не стал.

5.

6.

7. Сперва Франц Гарднер поселился в Петербурге и стал пробовать силы в лесной промышленности. Впоследствии занялся сахарной промышленностью: это приносило больший доход. Но продолжал мечтать об иной сфере деятельности.

8.

9.

10.

11. К началу 50-х гг. XVIII века Гарднер перебрался в Москву. Он приобрёл дом. Впоследствии фамилия домовладельца дала название целому переулку в Басманном районе Москвы. В этот же период Франц Яковлевич решил открыть фабрику по производству фарфора. Конкурентов в этой сфере в России не было. Фарфоровую посуду покупали за границей. Это сказывалось на цене изделий. Купец надеялся, что императрица оценит перспективу получить качественный продукт.

12.

13.

14. Приступая к делу, Франц Гарднер думал, что для русского фарфора подойдёт глина из Гжели: там уже производили керамические изделия. Но первые же попытки показали: для фарфора требуется другое сырьё. В поисках подходящей глины Франц Яковлевич отправился в путешествие по стране. Лучшим вариантом оказалась глуховская глина с Черниговщины.

15.

16.

17. Поскольку Гарднер так и не сменил подданства и не стал резидентом Российской империи, владеть крепостными он не мог. Надежды на содействие со стороны императрицы при открытии производства также не оправдались. Но эти обстоятельства не стали помехой. Франц Гарднер купил у князя Урусова землю в Дмитровском уезде, а купчую на крепостных оформил на подставное лицо. Село, приобретённое у Урусова, в купчей называлось Верболово, но уже при Гарднере устоялось другое название – Вербилки.

18.

19.

20. Заявку на открытие фабрики купец подал в Мануфактур-коллегию и вскоре получил официальное разрешение. Первых мастеров Гарднер пригласил из саксонского города Майсена, славящегося мейсенским фарфором. Росписи по фарфору русских мастеров обучал немецкий художник Кестнер. Но с расширением производства количество российских мастеров возросло: к 1771 году они были в большинстве. В организации мануфактуры также принимали участие профессор Женевского университета Франц Гаттенберг и старший сын Франца Яковлевича – Франц Францевич. Фабрика получила название «Мануфактура Гарднер в Вербилках».

21.

22. Благосклонное отношение со стороны властей действительно пришло, но гораздо позже. В 1773 – 1783 гг. Гарднер изготовил для императрицы Екатерины II четыре орденских сервиза. Существуют две версии. Согласно одной из них, к Гарднеру обратился Потёмкин: императрица приказала тому сервировать праздничный стол, который превзойдёт роскошью пиры «Тысячи и одной ночи». Потёмкин сделала ставку на «Мануфактуру Гарднер» и не прогадал.

23.

24. По другой версии Гарднер сам решил сделать подарок, поскольку его дело оказалось под угрозой: помещик Вырубов, на имя которого оформляли купчую на крестьян, впал в немилость. Первый вариант кажется более правдоподобным: обратившегося по своей инициативе промышленника могли бы не выслушать. К тому же до орденских сервизов мануфактура получила заказ на сервиз, посвященный победе в русско-турецкой войне. Его расписывал лично Кестнер, и сохранились сведения, что императрица осталась довольна работой. Так что уничтожение мануфактуре уже не грозило.

25.

26. Как бы то ни было, Екатерина II получила от «Мануфактуры Гарднер в Вербилках» четыре сервиза: честь орденов Георгия Победоносца, Андрея Первозванного и Александра Невского, а несколько позже – святого князя Владимира. Они предназначались для приёмов, на которые приглашали кавалеров соответствующих орденов. Каждый сервиз включал от нескольких сотен до полутора тысяч элементов.

27.

28.

29. В 1785 году Гарднеру дали право ставить на изделия его мануфактуры изображение московского герба – это считалось своеобразным знаком качества. Впоследствии (с 1855 года) фарфоровому заводу в Вербилках пожаловали право наносить на изделия государственный герб.

30.

31. Главная печь.

32.

33. «Мануфактура Гарднер в Вербилках» выпускала и эксклюзивные изделия на заказ, и продукцию для массового потребления. Дворяне нередко заказывали именные сервизы с вензелями, монограммами и родовыми гербами. Гарднеровский фарфор приобретал всё большую популярность, производство расширялось.

34.

35.

36. В 1796 году Франца Яковлевича Гарднера не стало. Управление фабрикой взял на себя прямой наследник – Франц Францевич Гарднер. Однако он тоже прожил недолго. На некоторое время дела пришли в упадок, но впоследствии младшие дети – Александр и Пётр Гарднеры – смогли возродить производство.

37.

38.

39.

40. Гарднеровский фарфор признали эталонным, на его качество равнялись другие частные фарфоровые заводы в России. В 1829 году на Первой промышленной выставке изделия завода в Вербилках заслужили золотую медаль. В 30-е годы XIX века мануфактура наладила выпуск фаянса, а в 40-е – опака. С 1856 года «Мануфактура Гарднер в Вербилках» получила звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества».

41.

42. Но настоящий взлёт ждал фабрику в последнее десятилетие XIX века. Расцвет был связан со сменой владельца. В 50-е годы мануфактурой управляли внуки основателя фабрики, сыновья Петра Францевича Гарднера – Владимир и Александр. Художественный уровень изделий в это время несколько снизился. После них управление перешло к Елизавете Гарднер. Понимая, что вернуть производство на прежний уровень не сможет, она продала производство Матвею Сидоровичу Кузнецову – уроженцу Гжели, владельцу нескольких заводов по изготовлению керамики.

43.

44. Завод в Вербилках сменил не только владельца, но и имя. Он вошёл в «Товарищество производства фарфоровых и фаянсовых изделий М.С. Кузнецова». Однако на изготовленном в Вербилках фарфоре продолжали ставить клеймо Гарднера. Уже к 1898 году «Товарищество Кузнецова» стало крупнейшим производителем фарфоровых изделий во всей Европе. На его фабриках трудилось более двенадцати тысяч человек. Изделия экспортировали в Турцию, Персию, Румынию. Кузнецовский фарфор получал Гран при на международных выставках в Реймсе (1903 г.) и Льеже (1905 г.).

45. Сразу после Октябрьской Революции фабрика была национализирована. Потомки Матвея Кузнецова, умершего ещё в феврале 1911 года, уехали в Ригу. Предприятие в Вербилках получило название «Автономный республиканский Дмитровский фарфоровый завод». В ассортименте появилась новая категория – агитационный фарфор. В 1937 году фарфоровые изделия из Вербилок завоевали большую золотую медаль на Всемирной выставке в Париже. В том же году на заводе стала действовать художественная лаборатория. Среди выдающихся мастеров фарфора в этот период следует отметить Сергея Михайловича Орлова.

46.

47. Во время Великой Отечественной войны завод выпускал высоковольтные изоляторы для линий связи. Художественное производство почти прекратилось, однако некоторые новые работы в это время всё же создавались. Татьяна Михайловна Деморей, вспомнив об орденских сервизах Гарднера, создала тематические сервизы, посвящённые великим полководцам России: «Александр Невский», «Суворов», «Кутузов».

48.

49.

50. После войны производство вновь переживало взлёт. В 1958 году фарфор Вербилок удостоился серебряной медали на Всемирной выставке в Брюсселе.

Ещё в советский период завод переименовали – он получил название «Дмитровская государственная фабрика в Вербилках». После распада СССР на его базе основали ЗАО «Фарфор Вербилок». В 1995 году у фабрики появилось дочернее предприятие – «Промыслы Вербилок». При всех переменах качество фарфоровых изделий неизменно остаётся высоким. Продукция регулярно занимает призовые места на всероссийских и международных конкурсах. С 2007 года фабрика является Почетным членом Гильдии поставщиков Кремля.

51.

52. Фабрика открыта новому, но при этом смогла сохранить традиции. А вам интересно посетить предприятие со столь необычной историей?

Экскурсии по усадьбам, фабрикам и паркам на сайте usadboved.ru

Благоустройство пешеходных зон завершили в Вербилках

05 нояб. 2020 г., 16:49

В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» в поселке Вербилки Талдомского округа завершили благоустройство пешеходной зоны.

Вербилки — поселок городского типа, расположенный на живописном берегу реки Дубна возле устья реки Якоть. Главной местной достопримечательностью поселка является завод «Фарфор Вербилок», основанный в XVIII веке английским купцом Гарднером и имеющий мировую известность по сегодняшний день.

«В основе концепции благоустройства пешеходной зоны поселка Вербилки лежит идея создания удобного и современного пешеходного пространства для всех», – сообщил министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин.

Пешеходное пространство центра Вербилок представляет собой уникальную территорию, связывающее самые главные объекты поселка: фарфоровый завод, парк, администрация, храм.

Функциональное зонирование центральной части общественного пространства поделено на 5 участков: ярмарочную площадь, Пешеходную улицу, ул. Советская, ул. Войлокова и ул. Забырина. 

В результате благоустройства новый вид обрела улица Забырина, которая является главной пешеходной зоной Вербилок. Здесь выполнено обустройство пешеходных дорожек, вдоль которых расставили скамьи и урны, установили новую систему уличного освещения, для комфортного пребывания на благоустроенной территории в вечернее время. Также здесь обустроили велосипедную дорожку. 

Ярмарочную площадь замостили тротуарной плиткой, также обустроили места для спокойного отдыха и провели озеленение. 

На пешеходной зоне от ул. Забырина до ул. Советской со стороны ярмарочной площади и на улице Советской выполнили обустройство тротуаров, сделали современное освещение, установили скамейки и урны, а также провели озеленение.  

Также обновили участок улицы Войлокова вдоль домов № 2 и 4. Прогулочную зону с обновленными пешеходными тротуарами, скамейками, урнами, и современным уличным освещением, обустроенной детской площадкой с безопасным резиновым покрытием получили жители домов № 2 и 4 по улице Войлокова. Также обустроили контейнерную площадку и установили автоматические шлагбаумы. 

 

Министерство благоустройства МО

Источник: http://intaldom.ru/novosti/zhizn-okruga/blagoustroystvo-peshehodnyh-zon-zavershili-v-verbilkah

Завод «Фарфор Вербилки»


07.12.2011 20:16
Просмотров: 26983
Печать | E-mail
Показать на карте

Завод-легенда Вербилки — один из крупнейших фарфоровых центров русской культуры. Фабрика была основана английским купцом Ф.Я. Гарднером в селе Вербилки в 1766. Среди частных фарфоровых предприятий завод Гарднера отличался высоким техническим и художественным уровнем.
Приехав на завод, экскурсовод фабрики провела меня по всем помещениям. Надо сказать, я получила таки свою дозу удовольствия: старые заводские ангары с потолками по 12 метров, печи длиной 96 метров… В Вербилках есть, что посмотреть, потрогать, и можно даже порисовать. Производство полностью на ручном труде, никакой автоматизации (хотя есть линии подачи материала и всякие крутилки и вертелки, плохо укладывающиеся под термин «оборудование»). В штамповочных залах — уууух, как в прошлом веке побывала… каждая тарелочка делается вручную, каждое блюдечко, чашка, чайник… Над мастером висит норматив — 2 300 тарелок в день!!!

Также, поражают отливочные мастерские — огромные стеллажи, уставленные одинаковыми фигурками и их формами для отливки. Технологии еще старинные, каждый предмет делается не менее 10 дней. Каждая ручка для чашек отливается отдельно, потом прирезается под определённым наклоном, затем приклеевается. На прирезке ручек женщина сидит годами и режет-режет-режет. ..

Это не современные скорости, эдесь всё делается с расчетом и спокойствием. Меня поразило, что 1-й обжиг идет 8 часов, а 2-й — целые сутки.

Красиво и ухоженно только в живописных мастерских. Кстати, расписывают премиум класс настоящим золотом (я это прочувствовала, когда изучала цены в фирменном магазине — снегурочка, что на фото, больше 2500 стоит). Художники — мастера высочайшего уровня, рука не дрожит ни у кого.

В общем, я бы съездила еще раз и детей свозила. Экскурсия с мастер-классом — детям будет интересно. А после экскурсии можно покушать в кафешке напротив. Хозяин кафе — внимательный и отзывчивый. Кормит детишек из Худ. училища Вербилок. В кафе есть лицензия на обслуживание детей. Так что — идите и не бойтесь, дети будут довольны.

  • Адрес: 141930 Моск.обл., Талд.р-он, п. Вербилки, ул. Забырина, 1. 
  • Добраться до фабрики своим ходом вы можете с Савеловского вокзала электричками до Дубны (кроме экспресса), Савелова или Талдома. Остановка Вербилки. Далее поселковым автобусом завода «Фарфор Вербилки» (4-ая остановка). 
  • Телефон: (495) 994-94-12
  • Завод работает в будни с 8:00 до 17:00.

Автор статьи и фотографий: peppi_org

Фарфоровый завод Гарднера — Виртуальный Pусский музей

.

Фарфоровый завод в селе Вербилки Дмитровского уезда Московской губернии основан в 1766 обрусевшим англичанином, банкиром Францем Яковлевичем Гарднером. Предприниматель вместе со своими сыновьями и помощником И. -Г. Миллером изучал производство лучших заводов Европы. Подготовкой живописцев занимался приглашенный немец И. Кестнер. Гарднеровский фарфор уже в XVIII веке по качеству выпускаемой продукции и ее художественному уровню конкурировал с императорским и cтолетие спустя стал объектом для подражания многих частных заводов. Гарднеровские мастера владели самыми различными приемами декорировки фарфора (подглазурная/надглазурная росписи, техники печати, рельефа, изготовления пластических деталей).

Скрыть полный текст

Гарднер получал заказы от Императорского двора на изготовление орденских сервизов (Георгия Победоносца, Андрея Первозванного, Александра Невского, св. князя Владимира), «Собственного» столово-десертного сервиза для будущего императора Павла I. В 1829 году на Первой публичной выставке российских изделий (Петербург) большая амфорообразная ваза с видом на столичный Большой театр публично подтвердила высокое качество продукции Гарднера, хотя изготовление ваз не было ведущим на заводе.

Но все-таки важнейшими направлениями в работе завода был выпуск повседневного фарфора, виртуозно украшавшегося букетами цветов, изготовление «именных» чашек с родовыми гербами и монограммами, чашек с портретами героев Отечественной войны 1812 года, «военных» тарелок (по гравюрам с рисунков французских художников), копирование уже апробированных европейским рынком образцов фигурных сосудов и кукол, а также создание собственных национальных сюжетов и образов горожан (по гравюрам из издания «Волшебный фонарь», 1817–1818). Выразительность вытянутых, стройных фигурок во многом определяла их роспись синей, зеленой и золотой красками. В 1820-х фабрика Гарднера занимала первое место в России по количеству и разнообразию выпускаемых миниатюрных статуэток и играла значительную роль в развитии отечественной фарфоровой промышленности. Но к началу 1890-х годов производство по многим причинам оказалось неконкурентоспособным, и в 1892 завод был продан «Товариществу М.  С.  Кузнецова».

Фарфор Вербилок. Путешествие на север Подмосковья

На севере Подмосковья есть места, куда хочется возвращаться снова и снова. Уездный посёлок Вербилки – определенно не одно из таких мест… если бы не фарфоровый завод. «Мануфактура Гарднера», Дмитровский фарфоровый завод – это всё он, «Фарфор Вербилок».

В посёлке Вербилки, что в Талдомском районе Московской области в 90 км от Москвы, на самом деле нет, кажется, ничего сверхинтересного – ни в архитектуре, ни в ландшафте. Три улицы в два дома, колдобины да ямы, один мемориал, один парк, один спонтанный рыночек и пара памятников. 

Вербилки определённо не понравятся тем, кто хочет красиво прогуляться по красивому городу с красивыми променадами, аллеями, кафе и галереями. Но понравятся тем, кто любит историю. 

И всё-таки Вербилки – это маленькая жемчужина Талдомского района. Потому что в потрёпанных историей Вербилках есть фарфоровый завод.

Если бы не фарфоровый завод, то не было бы, наверное, и Вербилок. Если бы не шотландец Франц Гарднер, то не было бы, наверное, и истории у Вербилок. 

В 1746 в Россию приезжает шотландец Фрэнсис Гарднер, то ли банкир, то ли купец. Иностранцы в России вообще в то время были не редкостью. Приезжали – надолго или навсегда – по разным причинам. 

Фрэнсис Гарднер, оказавшись в Санкт-Петербурге, берёт себе русское имя – Франц Яковлевич Гарднер, но не российское подданство, покупает пару имений, начинает заниматься заготовкой и обработкой древесины, потом – сахарным бизнесом.  

Спустя где-то лет десять он перебирается в Москву. К тому времени он уже переженил кого-то из своих детей на российских дворянах, разбогател и надумал производить фарфор.

Интересно, что, как говорят, объездив Россию вдоль и поперёк в поисках глины для будущего фарфорового производства, хорошей глины в России он не нашёл. Но нашёл её в Украине (тогдашней Малороссии) на Черниговщине.

Покупает землю в Дмитровском уезде, получается разрешение на открытие мануфактуры и начинает производить фарфор, который некоторое время даже удостаивался внимания российских императоров. – Это если очень коротко.

Начав с производства небольших тестовых партий фарфоровых изделий, к концу своей жизни Франц Гарднер, пожалуй, гордился тем, что создал в России лучшее частное предприятие по производству фарфора.

Кажется, у Франца Гарднера был предпринимательский талант, да и удача ему, наверное, улыбалась часто. Ведь смог же он свой фарфор не только на императорский стол водрузить, но и пустить его в массы – в народ.

После смерти Гарднера его фарфоровая «Мануфактура Гарднера в Вербилках» начала ходить по рукам наследников, переживая то взлёты, то падения. В конце концов её продали фарфоровофаянсовому королю России – Матвею Кузнецову.

Вплоть до 1917 года на изделиях фабрики ставилось клеймо Гарднера. Революция много перевернула с ног на голову в России, в том числе и гарднеровскую мануфактуру. Вплоть до Перестройки «Дмитровский фарфоровый завод» (так она тогда называлась) выпускал рюмки, бокалы и статуэтки на советскую тематику.

И только после 1991 года, став «Фарфором Вербилок», завод снова, кажется, вспомнил о своем императорском предназначении. Но время упущено, российский народ, кажется, уже забыл о гарднеровском фарфоре, отдав предпочтение дешевому и платистику.

Фарфоровые чашки, блюдца, графины, кувшины, тарелки, фигурки – всё очень изящное, тонкое. Кому-то нравится… Мне же фарфор Вербилок очень напоминает аляповатые чашки, из которых я в детстве пил чай. Чай был вкусный – чашки так себе.

Рассматривая кричащие комбинации красок на фарфоре в крошечном магазинчике завода, я задавал себе один вопрос… нет, два вопроса. 

Почему такое мощное отсутствие вкуса в выборе цветовой палитры? И почему эти несуразные рисунки и комбинации цвета нравились императрице Екатерине II? – Это первый вопрос.

Вопрос второй – снова «почему». Почему, подходя к заводу, не покидает ощущение, что приближаешься к колонии строгого режима? Колючая проволока на железобетонных плитах высоченного ограждения пугает…

Купил ли я себе фарфоровый сувенир в Вербилках? – Нет. Но это не значит, что он плохой. Просто не очень интересный. Как говорится, «на вкус и цвет»…

«Фарфор Вербилок»

Вербилки, ул. Забырина 1а,
Московская область, Талдомский район

PS: Кстати, в Москве, в Басманном районе, есть переулок, названный в честь Франца Гарднера, – Гарднеровский переулок.

Ваш Дмитрий Росс

ross.msk.ru



ДМИТРОВСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

ДМИТРОВСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД — одно из старейших и крупнейших российских предприятий по изготовлению фарфоровых изделий.

На­хо­дит­ся в посёлке Вер­бил­ки Тал­дом­ско­го района Московской области. Ос­но­ван в 1766 году (по другим дан­ным, в 1754) английским куп­цом Ф.Я. Гард­не­ром, пе­ре­се­лив­шим­ся в Рос­сию в 1752 году. До 1892 года при­над­ле­жал его на­след­ни­кам, в 1892-1917 годы — Товариществу М.С. Куз­не­цо­ва. По­сле Октябрьской ре­во­лю­ции 1917 года на­цио­на­ли­зи­ро­ван, с 1990 года при­над­ле­жит ЗАО «Фар­фор Вер­би­лок».

В 1760-е годы на за­во­де вы­пус­ка­лись в основном ко­пии и творческие пе­ре­ра­бот­ки по­суды и мел­кой скульп­ту­ры ев­ропейских об­раз­цов (главным образом май­сен­ско­го фар­фо­ра). Вско­ре сло­жи­лась свое­об­раз­ная ма­не­ра гард­не­ров­ско­го жи­во­пис­но­го де­ко­ра, ос­но­ву ко­то­ро­го со­став­лял спе­ци­фи­че­ски на­пи­сан­ный цве­ток ши­пов­ни­ка или ро­зы. В 1778-1785 годы по за­ка­зу императорского дво­ра из­го­тов­ле­ны 4 так называемых ор­ден­ских сер­ви­за — «Ге­ор­ги­ев­ский», «Алек­сан­д­ров­ский», «Ан­д­ре­ев­ский» и «Вла­ди­мир­ский» (эс­ки­зы вы­пол­не­ны адъ­юнкт-про­фес­со­ром пе­тербургской АХ, академия жи­во­пи­си Г.И. Коз­ло­вым), ко­то­рые упот­реб­ля­лись на двор­цо­вых приё­мах в честь ка­ва­ле­ров ор­де­на. В 1780-1800-х годах вы­пус­ка­лись от­ли­чав­шие­ся реа­ли­стич­но­стью об­ра­зов фи­гур­ки, изо­бра­жав­шие русские ти­пы (например, се­рия «На­ро­ды Рос­сии»), в 1810-х годах — по­су­да с рос­пи­ся­ми на те­му Отечественной вой­ны 1812 года, чаш­ки ци­лин­д­рической фор­мы с порт­ре­та­ми ге­ро­ев российской ар­мии, в 1813-1814 годы из­го­тов­лен сер­виз с ка­ри­ка­ту­ра­ми, вы­смеи­вав­ши­ми На­по­ле­о­на I Бо­на­пар­та и его ар­мию, и с жан­ро­вы­ми сце­на­ми, про­слав­ляв­ши­ми народных ге­ро­ев. Народная те­ма­ти­ка в скульп­ту­ре и от­ра­же­ние ак­ту­аль­ных со­бы­тий в рос­пи­си ста­ли тра­ди­ци­он­ны­ми для Дмитровского фарфорового завода: в 1820-х годах из­го­тов­ле­на се­рия скульп­тур улич­ных тор­гов­цев, раз­нос­чи­ков, кре­сть­ян, го­ро­жан и других по мо­ти­вам гра­вюр художника К. А. Зе­лен­цо­ва в журнале «Вол­шеб­ный фо­нарь», а так­же фи­гур­ки мод­ных кра­са­виц, щёго­лей и других по ри­сун­кам «Дам­ско­го жур­на­ла», «Мо­с­ков­ско­го те­ле­гра­фа» и других из­да­ний. В 1-й тре­ти XIX века в про­дук­ции за­во­да бы­ли рас­про­стра­не­ны цве­точ­ный де­кор и ус­лов­но-ро­ман­ти­че­ские пей­за­жи (пе­ре­ра­бо­тан­ные ко­пии с кар­тин русских и иностранных жи­во­пис­цев, ил­лю­ст­ри­ро­вав­ших литературные про­из­ве­де­ния), во 2-й половине XIX века — ар­хитектурные пей­за­жи, на­тюр­мор­ты, бы­то­вые сце­ны. С начала 1830-х годов на­лаже­но про­изводство тон­ко­го фа­ян­са, с 1840-х годов — из­де­лий из осо­бой мас­сы «опак» с пе­чат­ны­ми ри­сун­ка­ми, зо­ло­ты­ми от­вод­ка­ми и яр­кой цве­точ­ной рос­пи­сью. Зна­чительная часть это­го ас­сор­ти­мен­та ук­ра­ша­лась гео­мет­рическим и рас­тительным ор­на­мен­том в вос­точ­ном ду­хе, на­прав­ля­лась на экс­порт в Пер­сию и Аф­га­ни­стан. М.С. Куз­не­цов, при­об­ре­тя за­вод, со­хра­нил мар­ку Гард­не­ра и ас­сор­ти­мент про­дук­ции. В начале XX века вы­пу­ще­на по­су­да, по­свя­щён­ная 100-ле­тию Отечественной вой­ны 1812 года и 300-ле­тию цар­ской ди­на­стии Ро­ма­но­вых.

В советское вре­мя Дмитровский фарфоровый завод был ори­ен­ти­ро­ван на вы­пуск мас­со­во­го фар­фо­ра. В 1920-х — 1-й половине 1930-х годов раз­ра­ба­ты­ва­лись но­вые фор­мы, а так­же ри­сун­ки про­из­водственной те­ма­ти­ки, в 1936-1937 годы пред­при­ня­та по­пыт­ка прив­не­сти в них прин­ци­пы хох­лом­ской рос­пи­си и па­лех­ской ми­ниа­тю­ры. В 1930-1940-е годы из­го­тов­ле­ны от­ра­жав­шие дух вре­ме­ни сер­ви­зы «За со­вет­ское мет­ро» (1935) и «Ста­лин­ский мар­шрут — пе­ре­лёт эки­па­жа В.П. Чка­ло­ва» (1937), блю­да с порт­ре­та­ми лёт­чи­ков (1937-1938). С конца 1940-х годов вы­пус­ка­лось ог­ром­ное ко­ли­че­ст­во по­да­роч­ных ваз — от са­мых ма­лень­ких до ог­ром­ных на­поль­ных и са­до­во-пар­ко­вых, бо­га­то ук­ра­шен­ных рас­пис­ным и леп­ным ор­на­мен­том. Рос­пи­си сер­ви­зов и на­бо­ров те­ма­ти­че­ски бы­ли свя­за­ны с по­бе­дой в Великой Отечестенной вой­не и другими ис­то­рическими со­бы­тия­ми. 1970-1980-е годы ста­ли рас­цве­том жи­во­пис­ных ма­нер, творческих ин­ди­ви­ду­аль­но­стей многих ху­дож­ни­ков за­во­да, сре­ди них осо­бен­но вы­де­ля­лись Ю.Б. Ган­рио, Б.Е. Ка­ли­та, П.Е. Смир­нов и другие. В конце 1990-х годов пред­при­ятие, пе­ре­жи­вая кри­зис, вы­зван­ный эко­но­мическими про­бле­ма­ми, об­ра­ти­лось к вос­соз­да­нию и варь­и­ро­ва­нию рет­ро­спек­тив­ных об­раз­цов.

Дмитровский фарфоровый завод — уча­ст­ник бо­лее 150 вы­ста­вок и тор­го­вых яр­ма­рок в Рос­сии и за ру­бе­жом; ху­дож­ни­ки пред­при­ятия и соз­дан­ные ими из­де­лия, а так­же сам за­вод не­од­но­крат­но по­лу­ча­ли на­гра­ды. Боль­шой зо­ло­той и се­реб­ря­ной ме­да­лей бы­ли удо­стое­ны ху­дож­ни­ки Е.П. Смир­нов (главный ху­дож­ник за­во­да в 1939-1980 годы), К.Г. Ти­хо­нов, А.А. Че­ку­ли­на, В.А. Фе­ду­лов на Все­мир­ной вы­став­ке 1937 года в Па­ри­же; се­реб­ря­ной ме­да­ли — за­вод, а так­же ху­дож­ни­ки С.М. Ор­лов и Смир­нов, зо­ло­той — ху­дож­ни­ки Д.В. Гор­лов и В.С. Буб­но­ва на Все­мир­ной вы­став­ке 1958 года в Брюс­се­ле. Ра­бо­ты от­ме­ча­лись так­же Государственными пре­мия­ми СССР и РСФСР, зо­ло­ты­ми и се­реб­ря­ны­ми ме­да­ля­ми АХ. Пред­ста­ви­тель­ная кол­лек­ция из­де­лий Дмитровского фарфорового завода хра­нит­ся в му­зее за­во­да.

Иллюстрации:

Дмитровский фарфоровый завод. Та­рел­ки из че­ты­рёх ор­ден­ских сер­ви­зов. 1778-1785.

Архив БРЭ.

Дмитровский фарфоровый завод.1 — фи­гур­ка «Во­до­нос­ка». Ок. 1820.2-4 — фи­гур­ки «Курд», «Ка­зан­ская та­тар­ка» и «Грек» из се­рии «На­ро­ды ми­ра». По­след­няя треть XIX в.

Архив БРЭ.

Дмитровский фарфоровый завод.1 — фи­гур­ка «Во­до­нос­ка». Ок. 1820. 2-4 — фи­гур­ки «Курд», «Ка­зан­ская та­тар­ка» и «Грек» из се­рии «На­ро­ды ми­ра». По­след­няя треть XIX в.

На­стен­ная та­рел­ка из на­бо­ра «Пей­заж». 2004. Му­зей Дмит­ров­ско­го фар­фо­ро­во­го за­во­да.

Архив БРЭ.

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

узнай, что такое настоящий фарфор!

Цена: от 850 руб/чел

Описание:

Продукцию Дмитровского фарфорового завода в Советском Союзе знали и ценили все взрослые. Сегодня же это уникальное производство, основанное на историческом народном промысле, носит другое наименование. Для большинства это экскурсия на завод Вербилки.

Традиционное название мануфактуры было возвращено предприятию в 1991 году, и с тех пор фарфоровое производство снова ожило в небольшом подмосковном городке. Посетить его сегодня в рамках увлекательнейшей и полезнейшей экскурсии рекомендуется всем гостям и жителям столицы.

Экскурсия в Вербилки: изящные узоры на тонком фарфоре

Путешествие в Вербилки напоминает перемещение во времени. Еще в автобусе по пути к месту назначения участников программы знакомят с интересной историей становления фарфорового производства на Руси. В форме увлекательного рассказа экскурсовод поведает об англичанине Франце Гарднере: о том, как он откупил целую деревню с крепостными в удивительно красивом месте, и о том, как научил жителей Вербильцев (старое название Вербилок) создавать тончайший фарфор и расписывать его.

На фарфоровый завод Вербилки экскурсии отличаются насыщенной программой. В нее входит:

  • осмотр производственных цехов – от сырья до живописи;
  • рассказ о полном технологическом цикле;
  • мастер-класс – по желанию группы экскурсантов;
  • посещение выставочного зала – экспонаты с 30-х годов прошлого века и до настоящего времени;
  • вручение памятных сувениров;
  • посещение фирменного магазина.

Программа экскурсии в Вербилки понравится и взрослым, и детям и поможет поближе узнать об удивительно красивом русском промысле.

 





30+2

40+2


В стоимость входит: экскурсионное обслуживание, гид, входные билеты по прграмме, 

мастер-класс, подарок

 950  850

В стоимость входит: экскурсионное обслуживание, транспортное обслуживание, гид,

входные билеты по программе, мастер-класс, подарок

 1420

 

1200


 

РОССИЙСКАЯ ФАРФОРОВАЯ ТАРЕЛКА, САДОВАЯ ФАРФОРОВАЯ ФАБРИКА, ВЕРБИЛКИ, МОСКВА, CIRCA 1800S-1820S выставлена ​​на продажу на аукционе 21 марта

Все предметы должны быть оплачены до их выпуска.
Для отправлений в страны и за границу, хотя мы не осуществляем доставку напрямую, мы можем порекомендовать некоторых местных грузоотправителей, которые могут забрать ваши товары из нашего офиса с вашего разрешения. См. Список рекомендованных грузоотправителей ниже.Клиенты могут самостоятельно выбирать грузоотправителей, и эти рекомендации предоставляются только для удобства. Мы не несем ответственности за любые рекомендации грузоотправителей.
Покупатель несет ответственность за страхование своих вещей в пути. После того, как товары были забраны или переданы грузоотправителю, они больше не покрываются нашей страховкой.
Оплата отгрузки и подготовка к отгрузке должны производиться напрямую с грузоотправителем.
После того, как вы договорились с грузоотправителем, отправьте нам электронное письмо или факс, разрешив передать вашу собственность этому лицу или компании.Рекомендуемые грузоотправители
Для товаров, отправленных из Нью-Йорка

Магазин UPS (Waldo) Тел. +1 (917) 217-7680, электронная почта: [email protected] com
Лекс Пак и Корабль (Боб или Ирма), тел. +1 (212) 288-4425, электронная почта: [email protected]
ООО «Файн Арт Шипперс» (Олег) Тел. +1 (917) 658-5075, электронная почта: [email protected] (также может помочь с доставкой в ​​Россию / СНГ, включая ящики)
Global Transit Group (Ростислав), тел. +1 (718) 449-1971, электронная почта: [email protected] (также может помочь с доставкой в ​​Россию / СНГ, включая ящики)
Для крупных предметов, художественных шаттлов и всего, что требует деревянных ящиков или специального транспорта для художественных работ.

Thomas Sullivan Transportation Management Inc.: +1 (718) 822-4169, электронная почта: [email protected]
Кадоган Тейт Fine Art: +1 (718) 706-7999, электронная почта: [email protected]
James Bourlet, Inc: +1 (718) 392-9770, электронная почта: [email protected]
Ателье 4: +1 (718) 433-3500, электронная почта: [email protected]
ООО «Макс Арт Интернэшнл», (Дариус) Тел. +1 (917) 502-8731, электронная почта: [email protected] com (также может помочь с доставкой в ​​Россию / СНГ, включая ящики)
Для местных перевозок микроавтобусом и грузовиком в Нью-Йорк, Новую Англию, Среднюю Атлантику и Флориду.

Доставка на перекрестке (Артур): +1 (917) 807-3758, электронная почта: arthurcrossroads @ hotmail.com
ArtWay Fine Art Services (Ленни): +1 (718) 213-6886 электронная почта: [email protected]
Клиенты могут сами выбирать грузоотправителей. Мы не несем ответственности за действия сторонних поставщиков, и эти рекомендации предоставлены только для удобства.

Чтобы забрать свои вещи лично
Позвоните нам по телефону +1 (212) 717-7500, чтобы договориться о встрече и забрать свои вещи лично. Если кто-то другой, чье имя не указано в счете, будет забирать от вашего имени, отправьте нам электронное письмо или факс, разрешив нам передать вашу собственность этому лицу.Оплата всех товаров должна быть получена и подтверждена до выпуска товаров

Редкий Винтаж ВЕРБИЛКИ Дмитровский фарфоровый завод Фарфоровая статуэтка-ПОДСВЕЧНИК

Номер позиции eBay:

153427721864

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Страна // Регион производства: Российская Федерация Материал: Фарфор
Измененный предмет: Нет Тип: фигурка-подсвечник
Страна / регион производства: Российская Федерация

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Россия, Российская Федерация

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Молдова, Украина, Армения, Азербайджанская Республика, Китай, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArubaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKenyaKiribatiKorea, SouthKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaL iechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат будет произведен как

30 дней

Возврат денег

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Посетите фабрику Gardner в Вербилках во время поездки в Вербилки

Мануфактура Gardner in Verbilki находится в поселке Вербилки. Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком маршрутов Вербилки, чтобы организовать посещение Мануфактуры Гарднер в Вербилках и других достопримечательностей Вербилки.

более
менее
Улучшить эту запись »

Составьте маршрут, включая Мануфактуры Гарднера в Вербилках

Начать планирование

Мануфактура Gardner в Вербилках отзывы

Оцените эту достопримечательность

  • Спланируйте поездку в Вербилки
    • Персонализированная поездка

      Полный ежедневный маршрут
      в зависимости от ваших предпочтений

    • Настроить

      Сделайте вашу поездку более совершенной. Мы найдем
      лучших маршрутов и графиков

    • Забронируйте

      Выбирайте из лучших отелей
      и мероприятий. Скидки до 50%

    • Управляйте

      Все в одном месте.
      Все на одной странице.

    Начать планирование

    Вы владелец этого бизнеса?

    Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.

    Для владельцев бизнеса

    Ежедневно мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников к вашему бизнесу — Manufactories Gardner in Verbilki .

    1. Проверьте свое объявление
      Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо.
    2. Продвигайте свое объявление
      Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/russia/verbilki/manufactories-gardner-in-verbilki-a4318293359 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. Поездка с этой страницы, маршрут автоматически включает мануфактуры Gardner в Вербилках. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить мануфактуры Gardner в Вербилках. Продвижение вашей ссылки также позволит вашей аудитории узнать, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock.
    3. Настройте виджет планирования поездки
      Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для мануфактур Gardner в Вербилки. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта будут благодарны за вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.

    Хотите еще отличных советов? Отправить нам письмо.

    Создание вашей поездки.
    Вы можете настроить и взять его с собой.

    Вербилки Фарфор

    Олег Фомин, корреспондент: «Мануфактура Гарднера. Позже всемирно известный завод Кузнецова. Первое в России частное фарфоровое предприятие. Здесь, в подмосковных Вербилках, уже 265 лет производят фарфор.«

    Глина, песок, полевой шпат и каолин. Это составляющие производства фарфора. Привозятся на завод из разных регионов России.

    Евгения Бикбова, заместитель директора Фарфорового завода: « Это кварцевый песок. . Понимаете, песок, стандартный, только он чистый, конечно. Это пегматит, это лонжерон. Он приходит к нам. Так. Это глина, мы делаем из нее вещи. И белая глина — каолин ».

    Сырье заливается в мельницу и крутится в течение 12 часов.Все детали измельчаются с помощью специальных уралитовых цилиндров.

    Евгения Бикбова, заместитель директора Фарфорового завода: «Это уралитовые цилиндры, они разные по диаметру, чтобы измельчение было более эффективным. Это жидкое измельчение с добавлением воды для достижения определенной консистенции».

    Фарфоровая масса после измельчения проходит еще несколько стадий обработки. Из него удаляют жидкость, помещают под пресс, и в конце этого процесса получается вот такая длинная колбаса — своеобразное тесто для производства фарфора.Легко режется обычной проволокой.

    Далее полуфабрикат поступает в формовочный цех. Простая посуда изготавливается машинами. Все, что нужно сделать операторам пресс-форм, — это изучить его. Из жидкого фарфорового теста делают еще более изысканные изделия. Это так называемый метод ручной формовки. Жидкость переливается в специальную форму и оставляется там застывать.

    «Это мышка — символ года. Мышонок. Плохо застрял, да ладно, совсем не хочет, чтобы ее вытаскивали. Она должна остаться там еще немного.Покажу вот так, вот он, символ года ».

    После формования изделия пять часов обжигают в печи при температуре около 800 градусов. Необходимо сделать их прочными.

    Иван Куликов, главный теплотехник: «Есть некоторые литьевые изделия, которым можно не обжигать в печи, но, как правило, мы стараемся обжигать все именно так. Если этого этапа избежать, могут произойти физические изменения, которые приведут к дефектам.

    — Какие изделия не подвергаются отделке?


    — Как правило, такие фигурки, как эта ».

    После обивки изделия окунаются в глазурь.

    Мария Кувычкина, туристический директор Фарфорового завода: « Вы видите, что наши изделия изменили свой оттенок, они иссохли. Какие-то процессы происходили в печи при 800 градусах, восстанавливаем цвет глазурью. Глазурь — главный компонент нашего фарфора, который делает его прочнее.Позже все это будет сиять и звенеть. Наша глазурь бесцветная, прозрачная, имеет те же ингредиенты, что и фарфоровая масса, за исключением песка ».

    Следующий этап производства — роспись. Краски наносятся вручную на каждую чашку, фигурку, тарелку. Работала мастер-художник Наталья Катанина на фабрике 40 лет. Сюда приехала после окончания художественного училища.

    Катанина Наталья, Художник: «Носить красоту в людях интересно.Поэтому все люди сидят здесь и работают, чтобы сделать нашу жизнь веселее, веселее и красивее. Работа всегда была интересной, сегодня она более требовательная и, может быть, более качественная. Раньше мы специализировались на сервизах, сейчас фигурок стало больше, посуду делают, но они стали сложнее, интереснее ».

    Игорь Кузнецов, генеральный директор Фарфорового завода: « Производим фарфор по старинному рецепту, но идем в ногу со временем, делаем что-то новое, совершенствуем. Качество нашего фарфора не изменилось. Наша посуда, даже если вы уроните кружку, она даже не отколется. Вы берете ее и продолжаете пользоваться этой кружкой ».

    Ежемесячно на заводе производится 250 тысяч штук. Некоторые из них могут рассказать историю фарфора.

    Мария Кувычкина, директор по туризму Фарфорового завода: «Самая популярная — кофейная серия нашего основателя Франца Яковлевича Гарднера, кофейная чашка. Он был спроектирован по старинным чертежам.Мы сохраняем традиции и стиль. Вы видели его в формовочном цехе, он вылеплен вручную, чертеж у нас сохранился. Чуть позже, когда ею руководил Матвей Кузнецов в 1800 году, форма стала такой, кубок Кузнецова. Оригинальный и узнаваемый рисунок ».

    В 80-е годы фабричная продукция была очень востребована. Здесь работали более трех тысяч человек. Сегодня — всего около двухсот. Однако мастера уверены, что дать толчок развитию можно. развитие древнего ремесла, и все больше людей полюбят эту красоту.

    Олег Фомин, Кирилл Пальмовский, ТВ БРИКС.

    Изготовление чайников на фарфоровом заводе Вербилки, первый частный … Новости Фото

    Соглашение о легком доступе

    Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Тесты
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой пропил
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентаций в фокус-группах
    • внешних презентаций
    • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    Изготовление посуды на фарфоровом заводе Вербилки, первая … Новости Фото

    Соглашение об удобстве доступа

    Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Тесты
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой пропил
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентаций в фокус-группах
    • внешних презентаций
    • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    Imperial Order Services, 1777-1783

    В конце 1770-х годов Екатерина II заказала четыре парадных фарфоровых сервиза для приемов кавалеров Императорских орденов. Созданные по образцу средневековых рыцарских орденов, эти ордена были созданы для награждения достойных людей. Знак отличия орденов состоял из звезд, крестов и лент. Приемы рыцарей ежегодно проходили в Зимнем дворце в дни праздников покровителей Орденов.

    Екатерина заказала услуги по заказу фарфоровой фабрики Gardner, качество которой не уступает продукции Императорского фарфорового завода. Основанный в 1766 году английским купцом Фрэнсисом Гарднером, он был одним из первых частных фарфоровых заводов в России. Как и Императорский завод, Гарднер использовал рецепт фарфора Дмитрия Виноградова.

    Заказы

    Орден Святого Андрея (учрежден в 1699 г.) был высшей наградой Российской Империи, присуждаемой Императорской семье, послам и государственным служащим. Голубая лента Андрея Первозванного часто носила российская королевская семья и изображалась на императорских портретах.Девиз Ордена За Веру и Верность , как написано на табличке, представленной здесь.

    Орден Святого Георгия Победоносца, следующая высшая награда после ордена Андрея Первозванного, была исключительно военной наградой России. Георгиевская служба носит девиз ордена За службу и отвагу .

    Орден Святого Александра Невского (учрежден в 1725 г.) награжден заслуженными гражданами и героями войны. Девиз ордена — За труд и Отечество.

    Орден Святого Владимира (учрежден в 1782 г.

    Добавить комментарий