Термостат холодный: Холодный термостат BMW, БМВ Мотор Эксперт

By alexxlab No comments

Содержание

Холодный термостат BMW, БМВ Мотор Эксперт


Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост


На примере выше указанного двигателя N63 мы опишем наиболее важную проблему современных двигателей BMW и о её решении. Речь пойдёт об очень высокой рабочей температуре этих двигателей.


На взгляд маркетологов — с ростом температуры двигателя полнее сгорает топливно-воздушная смесь, а значит растёт и КПД, благотворно влияя на экологию, из этого следует, что производители будут повышать tС даже при явном ущербе для ресурса двигателя. (Маркетологи как говорится задвинули инженеров).


В итоге производители уходят от штрафов, экологи в плюсе, а расплачиваться приходится владельцам автомобилей BMW. 

У производителей бытует ещё одно мнение на счёт производства более горячих моторов, это то что более горячее масло благотворно влияет на трение между трущимися деталями. На мой взгляд это не так, масло как многие привыкли думать не только служит для уменьшения потерь энергии на трение и для снижения износа трущихся деталей, но и отводит тепло от этих деталей, а также очищает от продуктов износа и защищает от коррозии


И так. На что же негативно влияет, скажем так повышенная рабочая температура двигателя?

ПОЕХАЛИ.


Самое главное это масло ДВС, чем выше температура, тем быстрее наступит окисление. Но с этим всё ясно, можно масло подобрать с наиболее высокой температурой вспышки или уменьшить интервал замены, в данном случае рассматриваем только синтетические масла и желательно по PAO — технологии. Сюда же отнесём все рабочие технические жидкости, контактирующие с рабочим процессом ДВС.


Уплотнения, сальники, прокладки, трубки, патрубки, шланги, МСК — маслосъёмные колпачки (сальники клапанов).


Деформация пластиковых деталей — клапанных крышек, поддонов, картеров, коллекторов, фланцев, крышек, заглушек, направляющих, успокоителей и натяжителей цепи, пластиковых масло заборников, маслоприёмников — на некоторых двигателях BMW, таких как N40 N42 N45 N46, мембраны КВКГ- клапана вентиляции картерных газов.


Электрические части и механизмы — датчики, провода, катушки.


Если подумать список можно расширить, но и этого хватит чтобы задуматься о покупке автомобиля с менее горячим мотором или не дожидаясь возникновения первых серьёзных проблем успеть вовремя продать авто.


Но это не выход из ситуации и не решение проблем, а скорее всего очередная головная боль.


Мы нашли решение проблемы, связанной с повышенной температурой двигателя.


Это конечно не панацея, но проверенное и действующее лекарство.


ТЕРМОСТАТ — или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТ, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 95 -100 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 -110 градусов.


Этот небольшой сдвиг его открытия уже позволяет уберечь мотор от многих проблем, продлить жизнь всех его вышеперечисленных комплектующих и запчастей, а главное сэкономить Ваше время и деньги !

Наш Автосервис BMW Мотор Эксперт не производит конвейерный поток этих термостатов, мы дорабатываем оригинальную деталь.


Мы даём ГАРАНТИЮ как на ТЕРМОСТАТ, так и на нашу работу.


Мы будем рады помочь Вам и Вашему автомобилю BMW.

Команда BMW МОТОР ЭКСПЕРТ.


г. Москва, м. Шаболовская, 5-ый Верхний Михайловский проезд дом 2, стр.2.


тел. +7 495 1145552

VALTEC | Термостат и холодный радиатор

– Не подскажете, у меня дома стоит радиатор, если поставить ручку клапана на тройку, как рекомендуют, то радиатор постоянно стоит холодный. А если выставить ручку на пятерку, то только тогда он начинает греться. В чем может быть проблема?

– А в комнате у вас тепло?

– Да, вполне тепло.

– Но если в комнате тепло, то зачем вам горячий радиатор?

– Но он же должен быть горячим, это же радиатор!

Именно такой диалог произошел у меня со студенткой кафедры теплогазоснабжения и вентиляции одного из строительных ВУЗов. Так уж выходит, что, как бы правительство и прочие структуры ни боролись за энергосбережение и повышение комфорта в новостройках, всё так или иначе будет упираться в действия жильцов, которые не читают законов об энергоэффективности, сводов правил и технической документации на оборудование.

Если говорить конкретно про работу радиатора и термостатического клапана в квартирах, то сейчас в головах большинства людей сидит мысль о том, что радиатор должен быть всегда горячий.

Иногда можно услышать фразу: «Вот когда жил я в хрущевке, то там отопление было что надо, – всю зиму до радиатора дотронуться невозможно было, а тут! Радиатор большую часть дня холодный! До чего страну довели!»

Давайте разберемся, почему же радиатор холодный. Дело в том, что задача любой системы отопления, в первую очередь – это поддержание заданной температуры в комнате. И самым главным критерием хорошей работы системы отопления является как раз тот факт, что температура в комнате не ниже положенного уровня, а так же не выше (о чем многие забывают).

Тепловой баланс любой комнаты зимой выглядит следующим образом: часть тепловой энергии уходит из помещения на улицу через стены и окна, эта часть энергии называется «теплопотерями». Часть тепловой энергии поступает в помещение. Энергия поступает в помещение от бытовой техники, лампочек, прочих электроприборов и даже от самих людей, – такие поступления тепла называются «бытовыми тепловыделениями». И, конечно же, тепловая энергия поступает от систем отопления.

    Возможны три варианта теплового баланса:

  1. Теплопотери больше, чем бытовые тепловыделения и поступления тепла от радиаторов. В этом случае температура воздуха в помещении будет снижаться, причем, чем больше разница между теплопотерями и теплопоступлениями, тем быстрее будет происходить снижение температуры
    воздуха. Стоит отметить, что такой режим не означает, что в помещении холодно, в комнате может быть +30 ºС, это будет значить лишь то, что температура будет падать.
  2. Теплопотери меньше, чем бытовые тепловыделения и поступления тепла от радиаторов. В этом случае температура воздуха будет расти. Как и в предыдущем случае, абсолютное значение температуры тут не имеет значения, главное, что температура увеличивается.
  3. Теплопотери равны бытовым тепловыделениям и поступлениям тепла от радиаторов. В этом случае температура воздуха будет держаться на одном уровне. Однако стоит человеку выйти из помещения или направление ветра за окном поменяется, и этот баланс сместится в ту или иную сторону.

Теперь давайте разберемся, как работает радиатор. За счёт процессов теплопередачи, теплоноситель, который поступает в радиатор, остывает, отдавая тепловую энергию воздуху комнаты. При этом передача тепла от теплоносителя внутри радиатора к комнатному воздуху происходит до
тех пор, пока температура теплоносителя выше, чем температура воздуха. В нормальном рабочем режиме, когда радиаторный клапан открыт, в радиатор постоянно поступает горячий теплоноситель, он остывает и заменяется новой порцией горячего теплоносителя. Этот процесс непрерывен.

Предположим, что у нас имеется комната, в которой живет Иннокентий, для которого комфортной температурой считается 23 ºC. Допустим, что в
начальный момент времени в этой комнате тепловой баланс аналогичен третьему случаю, приведенному выше: то есть, теплопотери и теплопоступления равны. В помещении поддерживается температура воздуха 23 ºC, и она не изменяется. Но, через какое-то время на улице вышло солнце и потеплело, к тому же Иннокентий включил компьютер. В этом случае теплопотери уменьшились, а теплопоступления увеличились. И тепловой баланс сместится во второй случай. Температура в комнате начнёт постепенно расти. Через определенное время Иннокентий почувствует, что ему жарко. И у него будет выбор: закрыть клапан на радиаторе, тем самым уменьшив теплопоступления, либо открыть форточку, увеличив теплопотери. Тем самым он изменит тепловой баланс в первый случай. Если Иннокентий выберет первый вариант и перекроет радиатор, то радиатор какое-то время будет продолжать греть воздух, пока теплоноситель внутри него не остынет до температуры окружающего воздуха. Но, так как новой порции горячего теплоносителя не будет поступать, то радиатор останется в таком состоянии. При этом температура радиатора будет равна температуре внутреннего воздуха и по ощущениям радиатор будет холодный (тактильно, металл ощущается более холодным, чем есть на самом деле). Но при этом воздух внутри помещения будет все равно перегрет и будет оставаться перегретым еще какое-то время.

Отсюда мы видим, что в системе отопления является нормой тот факт, что радиатор некоторое время стоит холодным. Мысль о том, что радиатор должен быть всегда горячим, возникла из- за систем отопления домов до 1990 г. постройки (а в некоторых случаях и более поздних). В таких домах
хоть и ставили радиаторные клапаны, при помощи которых можно отключить поток теплоносителя, но клапаны эти, как правило, быстро закисали, ломались при частом использовании, а в некоторых случаях их покрывали таким толстым слоем краски, что повернуть его не представлялось возможным
(рис. 1).

Рис. 1. Много лет не используемый радиаторный клапан

В результате, обладатели таких клапанов очень быстро отказывались от регулирования температуры воздуха при помощи этого устройства. Жильцы домов наслаждались горячим радиатором круглые сутки, а чтобы помещение не превратилось в сауну, окна держали открытыми. Отсюда и осела в головах мысль о том, что радиатор должен быть всегда горячим. Кроме того в стране, где отопительный сезон длится ¾ года сама, только мысль об отключении отопления вызывает панику, а холодный радиатор в первую очередь ассоциируется с аварийным отключением отопления. Но, даже если согласиться, что температурой воздуха в комнате лучше управлять при помощи радиаторного клапана, то возникает мысль: «А что если наш Иннокентий перекроет радиатор и уйдет на работу, забыв его открыть перед уходом?» Конечно же, температура воздуха в комнате вряд ли опустится ниже 0ºС, но по возвращении Иннокентию уже скорее всего не захочется снимать куртку дома. К страху оставить включенным утюг добавляется страх оставить закрытыми радиаторы, уж лучше потерпеть жару или нет?

Зная «любовь» жильцов к лишним телодвижениям, особенно в уютной домашней обстановке, немецкие инженеры еще в прошлом веке придумали термостатический клапан. Данный клапан самостоятельно открывается или закрывается, в случае если температура в комнате отличается от требуемой.
«Сердцем» термостатического клапана является термоэлемент. Все термоэлементы работают по следующему принципу: внутри термоэлемента
находится сильфон со специальной жидкостью. Термоэлемент устроен так, что воздух в комнате обдувает сильфон, и его температура близка к температуре воздуха в помещении. Жидкость внутри сильфона при изменении температуры расширяется или сжимается, вместе с ней расширяется
или сжимается сильфон, который, в свою очередь, толкает шток клапана, открывая или закрывая его (рис. 2).

Рис. 2Схема работы термостатического клапана

Чтобы снизить расход тепловой энергии, в СП 30.13330-2012 веден пункт о том, что в многоквартирных домах при новом строительстве на радиаторы следует устанавливать клапаны, обеспечивающие автоматическое подержание температуры воздуха. Термостатические клапаны как раз и являются такими устройствами, которые могут поддерживать в автоматическом режиме заданную температуру внутреннего воздуха.

При этом термостатический клапан регулирует теплоотдачу радиатора, как раз исходя из заданной температуры воздуха, то есть, добивается
конечной цели системы отопления. Жалобы на холодный радиатор чаще всего возникают именно в тех помещениях, в которых установлены термостатические клапаны. Позиция «3» термоголовки, как правило, соответствует температуре воздуха 20–22 ºС. Если температура будет
выше, то логично, что термостатический клапан для предотвращения перегрева этого помещения полностью перекроет поток теплоносителя в радиатор. И радиатор будет холодным до тех пор, пока температура воздуха не опустится ниже. Но если радиатор стоит холодным уже достаточно долго, не является ли это проблемой?

При расчёте систем отопления проектировщик опирается на теплопотери помещения. В жилых домах он должен учесть и бытовые тепловыделения. Нормативно они составляют 10 Вт/м². Но бытовых тепловыделений в современной квартире намного больше, чем 10 Вт/м². Один только человек выделяет 100 Вт, а кроме него есть компьютеры, бытовая техника, лампочки и прочие электроприборы. Вся эта техника при температуре на улице
выше –5 ºС вполне может отопить помещение и без радиатора. Кроме этого, теплоизоляция в домах закладывается с запасом, и реальные теплопотери, как правило, оказываются меньшими, чем по расчёту.

Отсюда мы видим, что в современных домах радиатор может не включаться неделями, и при этом температура воздуха в помещениях будет на должном уровне. При оценке работоспособности радиатора следует оперировать не его температурой, а температурой воздуха. К слову, автор данной статьи перед её написанием следил за работой своих радиаторов, оснащённых термостатическими элементами в течение недели. Температура на улице все это время была около –5 ºС. Термоголовки стояли в положении «3». Температура воздуха за все это время в квартире не опускалась ниже 24 ºС. При этом, в течение недели по показаниям теплосчётчика теплоноситель так и не поступал в радиаторы. Это конечно является единичным случаем. Для полноценной оценки необходимо статистическое исследование, но, тем не менее, доля бытовых теплопоступлений в современных домах достаточна велика.

На рынке существует огромное количество термостатических элементов. Сами термостатические элементы имеют множество параметров. На что
стоит обратить внимание при их выборе, чтобы в будущем температура воздуха не «гуляла» в широком диапазоне?

«Знатоки» приводят разные критерии выбора термостата. Часто можно услышать, что главное, чтобы термостатический элемент имел высокую
скорость реакции. С одной стороны, в этом есть логика, потому что, если термоголовка будет слишком долго закрывать клапан, то воздух в помещении успеет перегреться. С другой стороны, температура воздуха в комнате меняется не быстро. Воздух, стены и мебель обладают существенной теплоемкостью, за счёт которой требуется время для того, чтобы воздух приобрел другую температуру.

Для термостатических элементов существует ГОСТ 30815-2002 «Терморегуляторы автоматические отопительных приборов систем водяного отопления зданий». В данном документе определено максимальное время срабатывания 40 минут. Такое время задано, исходя из средней инерции помещений. Иными словами, чтобы термоголовка хорошо регулировала температуру воздуха в помещении, достаточно чтобы время срабатывания было не более 40 минут.

Рис. 3. График закрытия и открытия термоэлемента

То, насколько инертна система отопления, можно легко проверить. Для этого достаточно полностью отключить отопительный прибор и посмотреть,
сколько времени понадобится для изменения температуры. Оценить же скорость реакции термоголовки так же довольно просто. Достаточно открытый термостатический клапан положить в теплую воду или с холода перенести его в теплое помещение и засечь, какое время понадобится клапану,
чтобы закрыться (понять, что клапан закрылся, можно просто дунув в него). При этом, как это ни парадоксально, термоэлементы тех производителей, которые громче всех кричат об исключительной скорости реакции, на деле оказываются не такими уж быстрыми.

Помимо скорости реакции у термостатических элементов есть и другие немаловажные характеристики, такие как гистерезис, степень влияния температуры теплоносителя, степень влияния давления и перепада давления теплоносителя, про которые некоторые производители просто умалчивают.
Одним из основных показателей является гистерезис. Термостатический элемент имеет разницу между температурой открытия и температурой закрытия, которая и называется гистерезисом.

Если термоголовка, имеющая гистерезис в 2 ºС закрылась при температуре 24 ºС, то начнёт открываться она только тогда, когда температура опустится до 22 ºС. На рис. 3 показан пример графика закрытия (зеленый) и открытия (красный) термостата. Как видно из графика, термостат
может находиться в разных положениях при одной и той же температуре, и зависит это от того, в какую сторону у него происходило движение сильфона.
Гистерезис зависит от конструктивных особенностей термоголовки, наличия трущихся деталей и точности их изготовления.

Рис. 5. Термостатический элемент VT.1000

Как видно из предыдущего абзаца гистерезис как раз в основном и отвечает за точность поддержания температуры в помещении. Минимальный гистерезис приводит к минимальному разбросу температур. Термостатическая головка VT. 5000 (рис. 4) обладает одним из минимальных гистерезисов на Российском рынке, что позволяет ей точно поддерживать температуру воздуха, её гистерезис составляет всего 0,5 ºС.
Немаловажными характеристиками терморегулятора являются стойкость к давлению и перепаду давления теплоносителя. Данные параметры показывают то, насколько может измениться температура воздуха при изменении давления теплоносителя.

Рис. 4. Термостатический элемент VT.5000

Если система отопления не оснащена регуляторами перепада давления, перепускными клапанами или насосами с частотным преобразователем, то давление в такой системе неизбежно будет изменяться и влиять на работу термостатического элемента. Величина стойкости к изменению перепада давления показывает, насколько отличается поддерживаемая температура воздуха при минимальном и при максимальном перепаде давления. Термостатическим элементом, обладающим максимальной защитой от изменения давления в системе является термоголовка VT. 1000 (рис. 5). Данный термоэлемент за счёт твердотельного термопатрона способен выдерживать перепады давления до 100 кПа, и при этом его отклонения по температуре будут менее 0,3 ºС. Такой термостатический элемент рекомендуется устанавливать в тех случаях, когда система не оснащена устройствами стабилизирующими давление.

Рис. 6. Термостатический элемент VT.1500

Не стоит забывать и про эстетическую сторону вопроса. Термостатический элемент должен быть компактным и красивым, чтобы радиаторный
узел вписывался в интерьер помещения. Кроме того, поворот ручки должен быть легким и плавным, только в этом случае им будет приятно пользоваться. Компания VALTEC представляет новинку среди термостатических элементов – это компактная и сбалансированная термоголовка, обладающая строгими и элегантными формами VT.1500 (рис. 6). Помимо этого, данный термоэлемент обладает хорошими показателями по скорости реакции, гистерезису и влиянию давления.

Кстати, термостатическая головка не единственный элемент, который способен обеспечить подержание заданной температуры воздуха в помещении, эту функцию можно выполнить при помощи электронной системы автоматики, которая состоит из сервоприводов и термостатов. Подробнее об устройстве
подобной системы отопления вы можете прочитать в статье «Создание теплового комфорта в помещении». Так уж вышло, что хорошую работу системы отопления многие люди воспринимают как отклонение от нормы. Задача инженеров и специалистов состоит не только в том, чтобы делать энергоэффективные и надёжные системы отопления, а еще и в том, чтобы доводить до остальных людей информацию о том, как должна работать хорошая система отопления. Только тогда эти решения будут действительно выполнять свою функцию, а не стоять для галочки.

Автор: Жигалов Д.В.


© Правообладатель ООО «Веста Регионы», 2010

Все авторские права защищены. При копировании статьи ссылка на правообладателя
и/или на сайт www.valtec.ru обязательна.

ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ GM

«ХОЛОДНЫЙ» ТЕРМОСТАТ GM.

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

Комплекс состоит из: 

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой — цепь управления термостатом абсолютно надёжна.

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора — это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.























Марка, модель Термостат+ замена+ прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 Z14XER (F14D4)              5800            X                2500               
AVEO T300 A16XER (F16D4) 5800 3000 2500
Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER                   5800                                 3000                                     2500               
Cruze 1. 4T A14NET X 4000 X
Orlando Z18XER (F18D4)                  5800                                3000                                     2500               
Tracker F18D4/A14NET 6300 4000 3000
Astra H/Zafira B Z16/18XER               5800                                3000                                     2500               
Vectra C Z18XER 5800 3000 2500
Astra J 1.6/1.8 A16/18XER                 5800                                 3000                                     3000               
Astra J 1. 6T A16LET 5800 3000 3000
Astra J 1.4T A14NET                 X                      4000                      X
Corsa D A12/14XER X 3000 X
Zafira C 1.8 MT A18XER                       5800                                 3000                                     3000               
Zafira C 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Zafira C 1.4T A14NET               X                      4000                      X
Insignia 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Mokka 1. 8 MT A18XER                         5800                                 3000                                     3000               
Meriva B 1.4 A14XER X 4000 X
Meriva B 1.4T A14NET              X                      4000                      X
Mokka 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Mokka 1.4T A14NET                 X                      4000                      X

Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.

Холодный термостат БМВ

Соблюдение температурного режима эксплуатации автомобилей необходимо для нормальной работы и комфортного вождения. Контролировать его помогают охладительные приборы, термостаты и другие системы. Во время работы они охлаждают циркулирующую охлаждающую жидкость до оптимального уровня – 95-100 градусов по Цельсию.

О термостатах

Действующие экологические нормы нередко вынуждают разработчиков жертвовать надежностью создаваемых ими транспортных средств, чтобы создавать менее вредные для окружающей среды технологии. В начале 2000-ых годов холдинг BMW стал одним из первых, кто приступил к производству новых двигательных систем с регулируемыми термостатами. При простое в пробках они нагреваются до 110 градусов, это позволяет снизить потерю тепловой энергии и снизить количество содержащихся в выхлопных газах токсических веществ.

Однако в российских городах, и в особенности в Москве, машины нужны, преимущественно, именно для простоя в пробках. Двигатель постоянно работает в режиме, очень близком к перегреву, что приводит к избыточной нагрузке и создает проблемы. Из-за этого повреждаются уплотнения, патрубки из пластика и резины, а также увеличивается расход смазывающих материалов и вероятность детонации топлива.

Если режим эксплуатации вашего автомобиля предусматривает постоянную езду в подобных условиях, необходимо внести определенные модификации в термостат. Без этого мотор будет словно человек в шубе на летнем солнце – возникнет постоянный риск перегрузки и разрушения двигательной системы.

 

Как влияет большая температура на двигатель

 Каждый мотор разрабатывается из расчета на эксплуатацию при определенных температурах. На требуемом уровне нагрева металлические детали пребывают в требуемом состоянии и температурном расширении, что гарантирует нормальную производительность и стабильную работу. Если же она работает в постоянном перегреве, это чревато различными неприятными последствиями:

  • ускоренный расход масла и других материалов. Увеличенная температура ускоряет окисление. В некоторой степени решить эту проблему позволяет использование масла, предназначенного для эксплуатации в условиях высоких температур. Однако все используемые смеси должны соответствовать друг другу и самому автомобилю, поэтому выбор может превратиться в настоящую головоломку;
  • повреждаются уплотнения, сальники, прокладки, патрубки и многие другие элементы, обеспечивающие перемещение рабочих жидкостей и контакт между узлами. Это в свою очередь увеличивает аварийность мотора;
  • повреждение деталей, изготовленных из пластика. Клапанные крышки, картеры, заглушки и другие подобные элементы перегреваются, из-за чего они легко изменяют свою форму, а затем затвердевают. Подобные детали можно только заменить новыми, они не подлежат восстановлению.

Также из-за перегрева быстро выходит из строя электроника и другие механизмы. Датчики, провода и катушки перестают выполнять свои непосредственные функции, из-за чего приборы выходят из строя. Все это поможет вам наглядно понять, почему проблему с перегревающимся во время простоя двигателем необходимо решать любыми способами. Хотя немецкие производители заложили в свои автомобили определенные принципы, при должном подходе их можно преодолеть для большего соответствия российским реалиям.

Как снизить температуру двигателя ?

Сотрудники нашего автосервиса обладают большим опытом работы с автомобилями марки BMW. Нам хорошо известны все особенности этих автомобилей, а потому мы производим изменения в работе термостата, позволяющий стабилизировать работу термостата и нормализовать температурный режим. Доработка позволяет снизить температуру нагрева охлаждающей жидкости до 90-95 градусов, что существенно сокращает нагрузку на двигательную систему.

Даже столь небольшое изменение позволяет защитить двигатель от проблем, продлить длительность эксплуатации узлов автомобиля и других важных компонентов. Также это позволяет сэкономить ваше время и средства. Наш автосервис гарантирует:

  • высококачественное обслуживание. Используя весь свой опыт, наши сотрудники осторожно производят необходимые манипуляции, не вредя автомобилю;
  • использование передовых технологий. Лучшая аппаратура позволяет осуществлять тонкую настройку и избегать грубых вмешательств в конструкцию автомобиля;
  • доступные расценки. Данная услуга не потребует от вас существенных финансовых вложений.

Настройка термостата останется востребованной до тех пор, пока BMW полностью не перейдет на производство электрических машин, а последние бензиновые «Бэхи» прекратят свое существование, однако это произойдет явно не скоро.

Душевая система Grohe Euphoria 310 26075GN0 Верхний душ, ручной душ Термостат Холодный рассвет

Общие
Диаметр верхнего душа

31.0

Гарантия

5 лет.

Модель

Euphoria System 310 26075GN0

Область применения

бытовая

Технические характеристики
Защита от обратного потока

Нет

Защита от перекручивания

Нет

Вид струи

Дождь

Механизм

термостатический картридж

Размер верхнего душа

46.4 см

Подводка

накидная гайка 1/2

Материал

металл

Диаметр лейки

11. 0 см

Монтаж

на стену

Стандарт подводки

1/2″

Исполнение шланга

металлический

Количество режимов струи душевой лейки

3

Размер лейки

18.1 см

Расход воды

7.0 л/мин

Система против известковых отложений

Да

Совместима с проточным водонагревателем

Да

Угловая конструкция

Нет

Функции
Встраиваемая система

Нет

Подсветка

Нет

Управление

термостат

Хромотерапия

Нет

Дополнительные функции

Режимов на верхнем душе 1-режим.

Оснащение
Гидромассаж

Нет

Состав комплекта

верхний душ, душевая лейка, душевая штанга, настенный держатель, шланг для душа, шланговое подключение

Верхний душ

Да

Оснащение

держатель для душа, душевая штанга, душевой шланг, держатель душа, душевая лейка, шланг для душа

Излив для наполнения ванн

Нет

Смеситель

термостат

Внешнее исполнение
Поверхность

матовая

Дизайн

современный стиль

Форма

округлая

Цвет точно

Холодный рассвет матовый

Термостатический смеситель для душа GROHE Grohtherm SmartControl, внешняя монтажная часть, холодный рассвет матовый (29119GN0)

Внешняя панель термостата для душа GROHE Grohtherm SmartControl, холодный рассвет, матовый (29119GN0) — Официальный магазин GROHE

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Термостатический смеситель для душа GROHE Grohtherm SmartControl, внешняя монтажная часть, холодный рассвет матовый (29119GN0)

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Сопутствующие

Обзор

  • комплект верхней монтажной части для GROHE Rapido SmartBox 35 600 000
  • металлическая накладная панель с GROHE QuickFix (скрытые эксцентрики, уплотнение, скрытый монтаж), регулируемая на 6°
  • GROHE StarLight хромированная поверхность
  • SmartControl нажать для вкл/выкл, повернуть для увеличения напора воды от режима
  • EcoJoy до максимального напора воды
  • заменяемые символы
  • GROHE TurboStat встроенный термоэлемент
  • GROHE SafeStop стопор безопасности при 38°C
  • GROHE SafeStop Plus опционный ограничитель температуры на 43°C / 46°C
  • встроенные обратные клапаны и грязеулавливающие фильтры
  • возможность одновременного включения нескольких точек водоотвода без встроенного механизма
  • распределение расхода: выход B = 24 л/мин, выход C = 26 л/мин, выход B+C = 29 л/мин

Характеристики

Общие характеристики
Тип товара:

внешняя часть термостатического смесителя

Назначение:

для душа

Тип монтажа:

внешний

Дизайн
Дизайн:

Grohtherm SmartControl

Цвет:

холодный рассвет матовый

Функционал
Технологии:

GROHE QuickFix, GROHE SafeStop, GROHE SafeStop Plus, GROHE SmartControl, GROHE StarLight

Дополнительная информация
Особенности, совместимость:

для 35 600 000

Гарантия:

5 лет

Обратите внимание:

Производитель вправе изменять параметры продукции без дополнительного уведомления. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара может отличаться от фактической и основывается на последних доступных к моменту публикации данных. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя до начала использования товара.

 Загружается…Мы используем файлы cookies! Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование. OK

SG @ 2021-06-15 11:34:44:G0:1.32:R10950

Программно понизим температуру двигателя вашего BMW

Все новости