Satoshi посуда: Купить посуду и инвентарь Satoshi в интернет магазине WildBerries.ru

By alexxlab No comments

Набор посуды из нержавеющей стали Satoshi 12 предметов

Кастрюли и сковороды купить в Москве

В наборе посуды японского бренда SATOSHI нет ничего лишнего, только самое необходимое! Современный стильный дизайн и идеальная комплектация!
Роскошный набор посуды SATOSHI даст возможность держать под рукой всю необходимую посуду для приготовления ваших любимых блюд.
Изделия выполнены из высококачественной нержавеющей стали, крышки — из жаропрочного стекла.
А благодаря пятислойному капсульному дну, тепло с плиты передается внутрь посуды равномерно по всей поверхности дна, без перепадов температур, что облегчает приготовление и препятствует пригоранию пищи.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕООБЗОР

Инновационная конструкция дна кастрюли

Капсульное дно кастрюли состоит из 3 материалов: нержавеющая сталь, углеродистая сталь и алюминий, которые в процессе производства методом высокого давления сплавляются вместе.
Благодаря такой конструкции дна, посуда быстро и равномерно нагревается и способна удерживать тепло долгое время.

Удобные металлические ручки

Изюминкой посуды стали полые металлические ручки, которые снижают уровень нагрева.
Кроме того, ручки крепятся с помощью металлических заклепок, что многократно усиливает их прочность.

Мерные деления

Внутри на стенки посуды нанесены мерные деления, которые помогут отмерять необходимое количество жидкости.

Стеклянные крышки

Крышки из жаропрочного стекла со стальным ободком и отверстием для отвода пара идеально подходят к каждому изделию из набора.

Подходит для всех видов плит

В посуде из набора SATOSHI можно готовить на всех видах плит, включая индукционные. Это очень удобно!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бренд: SATOSHI
Страна происхождения бренда: Япония
Материал: нержавеющая сталь 18/10, стекло
Толщина стенок: 0,6 мм
Толщина дна: 6 мм
Подходит для всех видов плит, включая индукционные
Можно ли мыть в посудомоечной машине: Да

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кастрюля со стеклянной крышкой: 1,9 л/ диаметр 16 см, высота 10,5 см
Кастрюля со стеклянной крышкой: 2,8 л/ диаметр 18 см, высота 11,5 см
Кастрюля со стеклянной крышкой: 3,7 л/ диаметр 20 см, высота 12,5 см
Кастрюля со стеклянной крышкой: 6,2 л/ диаметр 24 см, высота 14,5 см
Ковш со стеклянной крышкой: 1,9 л/ диаметр 16 см, высота 10,5 см
Сковорода со стеклянной крышкой: 3,1 л/ диаметр 24 см, высота 7,5 см

SATOSHI

Выберите категорию:

Все
АВТО

» Домкраты

» Головки, наборы, трещетки

ВСЕ ДЛЯ ДАЧИ И САДА

» Бур садовый

» Все для домашних и садовых растений (постоянный ассортимент)

» Лески для триммеров

» Лестницы и стремянки

»» Трехсекционная промышленная лестница

»» Односекционная промышленная лестница

»» Двухсекционная промышленная лестница

»» Двухсторонняя алюминиевая лестница

»» Лестница-стремянка алюминиевая

»» Стремянка комбинированная алюминиевая

»» Профильная лестница-стремянка

»» Лестница-трансформер

»» Лестница — стремянка VETTA

»» Телескопическая лестница

» Садовый инвентарь

» Мешки и пакеты

» Перчатки

» Тачки садовые строительные и колеса

» Уход за животными (постоянный ассортимент)

ВСЕ ДЛЯ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ

» Емкости,ведра и тазы строительные

» Заклепочники и заклепки

» Инструмент по гипсокартону

» Инструмент для работы с кафелем и стеклом

» Ленты малярные,скотчи, изоленты,ленты»ФУМ, уплотнители

» Пистолеты для выдавливания герметиков

» Малярно-штукатурный инструмент

»» Бюгели,ручки

»» Валики малярные

»» Зубила,керны,скарпели

»» Инструменты прочие

»» Кельмы,мастерки,гладилки

»» Кисти малярные

»» Ленты малярные

»» Миксеры для смешивания

»» Правила

»» Шпатели

» Плиткорезы

» Пена монтажная

» Степлеры и скобы

ИНСТРУМЕНТ

» Измерительный инструмент

»» Дальномеры

»» Линейки,угольники

»» Рулетки

»» Уровни лазерные

»» Уровни строительные

» Инструмент для гравировальной машины

» Инструмент для пайки и сварки,газ

» Коронки и штроберы

» Полезные мелочи для ремонта

» Режущий инструмент

»» Абразивные материалы

»» АГШК

»» АШЛ

»» Болторезы,кабелерезы

»» Бруски для шлифования

»» Диски алмазные

»» Диски отрезные

»»» Отрезные круги ТМ ПрофОснастка

»»»» Отрезные круги серии Мастер

»»»»» Тип 41

»»»»» Тип 42

»»»» Отрезные круги серии Эксперт

»»»»» Тип 41

»»»» Шлифовальные круги серии Мастер

»»»»» Тип 27

»» Диски пильные

»» Зубило,керны

»» Коронка алмазная

»» Ножи и лезвия

»» Ножницы по металлу

»» Пилы,стусла,ножовки по дереву

»» Полотно для МФИ

»» Полотна для электролобзика

»»» Режущий инструмент «MPS»

»»»» Наборы пилок

»»»» Пилки в упаковке по 2 шт.

»»» Полотна для электролобзика Runex

»»»» Полотна для электролобзика Runex по 2 шт.

»»»» Наборы полотен пилок Runex

»» Прочий режущий инструмент

»» Сверла по стеклу и керамике

»» Сопутствующая оснастка

»» Фреза алмазная

»» Чашка алмазная

»» Чашка карбид вольфрамовая

»» Щетки для дрели и УШМ

»» Щетки ручные

»» Шлифовальный инструмент

» Сопутствующие товары

» Слесарный инструмент

»» Биты,насадки,наборы

»» Буры, сверла,ударный инструмент

»» Киянки, кирки

»» Ключи гаечные

»»» Наборы ключей гаечных

»»» Ключи балонные

»»» Ключи динамометрические, воротки

»»» Ключи комбинированные

»»» Ключи накидные

»»» Ключи разводные

»»» Ключи рожковые

»»» Ключи свечные, ключи торцевые

»»» Ключи трубные,газовые

»» Молотки, кувалды,гвоздодеры

»» Наборы слесарного инструмента

»» Напильники и надфили, наборы

»» Ножовки по металлу

»» Патроны, ключи

»» Отвертки и наборы

»» Тиски, зажимы, струбцины

»» Трубогибы,труборезы

»» Шарнирно-губцевый инструмент (ШГИ)

» Столярный инструмент

»» Гвоздодеры

»» Долота и стамески

»» Пилы,стусла,ножовки по дереву

»» Рубанки

»» Сверла и фрезы по дереву

»» Топоры и колуны

» Ящики для инструментов, оргонайзеры

» Электротехника

НАБОРЫ РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА

» Наборы инструмента Falco

» Универсальные наборы

» Наборы ШГИ

» Наборы для точной механики

» Инструмент в ложементах и тележки инструментальные

САНТЕХНИКА И ТОВАРЫ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

» Аксессуары для ванной

» Сантехника,запорная арматура

» Смесители

» Товары для ванной

» Трапы

СПОРТ И ОТДЫХ

» Кемпинг и туризм

» Зимние виды спорта

» BestWay летний ассортимент

» Фитнес. Йога (постоянный ассортимент)

» Фонарики со светодиодами

» Летние виды спорта

»» Самокты

» INTEX летний ассортимент

ФУРНИТУРА

» Доводчики дверные

» Дверная фурнитура

» Замки навесные

» Комплекты врезных дверных ручек

» Мебельная фурнитура

» Петли дверные и оконные

» Ручки и механизмы замков для дверей

ХОЗТОВАРЫ

» Галантерея

»» Швейная галантерея

»» Расчески

»» Банные принадлежности

» Интерьер для дома

»» Декор для дома

»» Мебель для дома

»» Светильники,бра,ночники

»» Товары для дома и сада

»»» Коврики придверный

»»» Коврик прикроватный

»»» Сантехническая пластмасса

»»» Замки

»»»» Замки врезные

»»»» Замки навесные

» Электротехническая продукция

» Домашний текстиль

» Бытовая техника

ХОМУТЫ

ЭЛЕКТРО И БЕНЗОИНСТРУМЕНТ

» Инструмент для сада

» Инструмент для пайки и сварки

» Моечные машины

» Расходники для электроинструмента

» Силовое электрооборудование

»» Бетоносмесители

»» Генераторы

»» Компрессорное оборудование

»» Тельферы,лебедки и каретки

»» Тепловые пушки и вентиляторы

»» Сварочное оборудование

» Элетро и бензопилы

» Электроинструмент

»» Аккумуляторный инструмент

»» Насосы

»» Перфораторы

»» Распиловочный инструмент

»» Сетевые дрели

»» Специализированный инструмент

»» Станки

»» Шлифовальные машины

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ

» Средства защиты для рук

» Средства защиты для глаз

Инструмент для пайки и сварки, газ

Производитель:

Все555AITELIAPELASARCHERAREONARMEROARTEXASCOTBernzomaticBestWayBLACK HORNCARMATECOIDOCOSMOFENCrosswehrCRYSTAL MIXDENZELEASTMANFALCOFARFALLEFOCUSrayFORZAFRESSOGALAXYGERTGood WorkGraphite ProGRIFONGRILLBOOMHEADMANHilbergINGCOINSEPTINTEXinWorkIRWINKAWASAKIKemperKlabbKlasKORALLARSLEBENLite SafeMAESTROMAKAMasterAlmazMPSNAVYNBCNECONEW GALAXYPALISADPASABAHCEPROVIDUS+QuartzRAINRunexSAKURASARAYLISATOSHISilaProSKOLESlimSTANLEYStärkeSTELSSTRONGTD HardenTIGARBOTRAMONTINATRIO DIAMONDTulips ToolsTurbo JetUniverseUSPVASmannVETTAWhirlPowerWILDMAN™ZetaАРСЕНАЛВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕРГвозDECKЕРМАКИНСТРАПЛАСТКРАТОНМАМОНТПРАКТИКПрофКлейПрофОснасткаРОКОТРоссияРУССО ТУРИСТОСамоделовСЛАВЯНАСНОУ БУМСТАВРТРУД ВАЧАТруд-ВачаФУКСЧИНГИСХАНШТОК

Посуда Пашабахче — официальный сайт

1934

В местности Пашабахче района Бейкоз, заложен фундамент первого в стране сооружения по производству стекла.

1935

Завод «Paşabahçe», с целью производства 25,000 единиц продукции в день, проходит государственную регистрацию и приобретает официальное название АО «Турецкие заводы по производству бутылочно-стекольных изделий»

1936

Уже до конца первого года завод «Paşabahçe» с объемом в 3000 тонн способен полностью удовлетворить спрос на бутылочно-стекольные изделия в стране.​

1969

Завершающий период выпуска бутылочных и баночных изделий. Данное направление переходит на завод «Топкапы».

1982

Компания «Paşabahçe» занимается как оптовыми, так и розничными продажами.

1984

Стартовала деятельность завода «Kırklareli Cam Sanayii», основанного для производства бытовых стеклоизделий из натриевого стекла на автоматическом оборудовании.

1991

Под предводительством «Kırklareli Cam» для торговых целей усовершенствована технология удлинения «ножки» бокала.

1999

На заводе «Paşabahçe Eskişehir» введена в эксплуатацию линия по производству стекляных изделий с ножками по процессу «Ocmi».

2006

Подписано соглашение между «Paşabahçe» и «Arс Internаtional» о партнерстве в Северной Америке.

2007

В результате интенсивной работы в области НИОКР, стартовало автоматизированное производство изделий из кристального стекла марки «F&D»

2014

Working with top designers in Turkey and the world, Şişecam Group created its global design brand ‘Nude’.

2015

Открытие магазина «Paşabahçe» в Милане.

сатоши umeno design в посуде M&O

сатоши umeno design использует традиционные японские ремесла в M&O
изображения предоставлены yasuda kawara / loom design japan

umeno of umenodesign’s создала посуду, которая воплощает в себе ощущение сырости и одновременно сочетает в себе традиционные японские ремесла, материалы и эстетику. , представленные на выставке maison & objet, коллекции «tsuki» и «koku» были созданы совместно с мастерами и производителями материалов из Японии.

Производство плитки ясуда кавара началось в период тэпо — 185 лет назад

За сотрудничество с плиткой ясуда кавара — традиционным японским производителем плитки с 185-летней историей — дизайнер создал Коллекция ‘tsuki’, включающая в себя серию мисок и тарелок от маленьких до больших. каждый предмет был изготовлен из агани, ниигата, из черепицы, используемой во многих традиционных, народных зданиях в Японии. Отличительным элементом, использованным в простых, но изысканных изделиях, была техника «редукционного обжига». плитка нагревается до температуры 1200 градусов по Цельсию, чтобы обеспечить ее низкую абсорбцию и устойчивость к холоду.

Каждый предмет имеет уникальный цвет с характерной крапчатой ​​текстурой поверхности, которая повлияла на название посуды «цуки», что на японском означает луна. использование керамической плитки создает неравномерную текстуру и обеспечивает сцепление посуды; идеально подходит для обработки и детальной презентации блюд.

техника «уменьшающего обжига» обжигает плитки при температуре 1200 градусов по Цельсию

Ясуда кавара черепица использовалась для крыш многих армейских зданий, включая армейские подразделения в хиросаки и асахикава, а также казармы сибата . высокий спрос был обусловлен высоким качеством и долговечностью.в результате он использовался для общественных зданий, таких как правительственные учреждения и школы, что привело к процветанию бизнеса в тот период времени.

Сырая эстетика была достигнута благодаря своей естественной материальности

Материал обеспечивает сцепление с предметами, идеально подходит для хранения и демонстрации еды

Черепица, используемая во многих традиционных японских зданиях, превращена в посуду

Коллекция ‘rin’ представлена ​​серебристым металлическим лаком, который был нанесен по диагонали на

. Продолжая изучать создание тонкой посуды, сатоши умэно сотрудничал с лаковой посудой кисо для создания коллекции столовых приборов «коку». натуральный лак, имеющий долгую историю, восходящую к периоду Эдо, является старейшей натуральной краской в ​​Японии. этот лак для металлического покрытия использовался в медалях зимних олимпийских игр в Нагано в 1998 году. Что касается столовых приборов, то ремесленники тщательно расписывали каждую деталь вручную и покрывали ее цветом «лу», что сделало каждую ложку, вилку и нож сам по себе произведением искусства.

ремесленники вручную расписали каждый предмет столовых приборов

детализированная и раскрашенная вручную природа делает каждое изделие произведением искусства

является старейшей натуральной краской в ​​Японии, это металлическое покрытие использовалось в медалях зимних олимпийских игр в Нагано

фотографий, демонстрирующих кропотливый процесс росписи столовых приборов

Коллекция бамбуковых корзин мидори кобаяси

Изготовленные из бамбука из города агано, эти замысловатые плетеные корзины из магазина кобаяси мидори используют традиционные методы. идеи.Полоски сушеного бамбука размером с палец сотканы для производства легких и гибких контейнеров, которые могут прослужить 100 лет.

полная статья здесь

наташа квок I designboom

15 января 2016 г.

Стеклянная посуда и блог о посуде

Хотите вдохновиться? Читайте в нашем блоге о нашей новой коллекции тарелок для ужина Bento! Набор тарелок Bento — это набор тарелок, включая суповые тарелки, тарелки для закусок и основных блюд. Дизайн-ответ MyGlassStudio на Covid-19.Он охватывает потребности в обедах в номере, встречах и мероприятиях, ресторанах, барах, холлах вестибюлей и даже приемах. Можно использовать в духовке, мыть в посудомоечной машине, стойкий к хлорному отбеливателю, сверхпрочный и, что самое главное, приятно использовать!

Представляем нашу задушевную магнитную крышку-купол для волшебных презентаций еды. В этой тарелке с куполом есть каждая крупица оригинальности. Сила творческого воображения и техники реализации, вложенные в это творение, зашкаливают. Магнитный купол имеет кожаную ручку с неодимовым магнитом, который легко […]

Food Cloche

MyGlassStudio — это революционный образец кулинарных чудес. В этом сезоне, к радости наших клиентов и посетителей, мы смело представляем The Cube Cloche. Удовольствие от удобств в номере и кондитерских изделий. Коллекция колпаков для еды с металлическими ручками, обслуживаемых стеклянными подносами на ножках со вставками или без них.В коллекции 4 размера […]

Есть много ланчбоксов. Обычно для того, чтобы носить еду в офисе или обслуживать малышей в школе. Большинство из них сделано из одноразовых или неэкологичных материалов. Только один ланчбокс сделан специально для отелей и баров. Современный ланч-бокс MyGlassStudio неформальный, но предлагает современный подход к доставке еды. Идеально для […]

Цвет года по Pantone 2021: Ultimate Grey и Illuminating Yellow метафорически оправданы, и мы здесь ради этого. Мы очень рады объявить об их добавлении в нашу коллекцию тарелок Bento, что делает ее одним из первых выпусков посуды Pantone в цветах Pantone в году. Обеденная тарелка Bento была […]

Современный дизайн бенто бокса — это сервиз в виде бенто бокса. Это сочетание азиатского бенто-бокса и европейского обеденного сервиза. По сравнению с традиционной коробкой для бенто, современный дизайн коробки для бенто MyGlassStudio имеет 6 отличий: 1.Можно мыть в посудомоечной машине, духовке и морозильнике 2. Утечка […]

Новый роскошный ланч-бокс идеально подходит для готовых блюд, установленных друг на друга. Универсальный вариант для обедов в зале заседаний, перерывов на обед, небольших мероприятий кейтеринга и кофе. Все цвета в коллекции можно мыть в посудомоечной машине, их легко мыть и дезинфицировать. Вы можете аккуратно сложить их друг на друга […]

Интересно подать еду и придерживаться современных правил безопасности — задача непростая. Именно поэтому мы разработали новый продукт — сервиз в виде коробки для бенто в японском стиле. Сочетание японской формы бокса для бенто и изысканной европейской кухни […]

Современная корзина для бенто — эквивалент набора корзин для пикника в современном дизайне для предприятий общественного питания. Это ответ MyGlassStudio на новые постковидные тенденции в сфере общественного питания. Корзины для тарелок Bento типа «набор для пикника» обладают исключительными преимуществами в безопасной, бесконтактной и эффективной доставке еды, независимо от того, нужно ли вам доставить еду […]

Эра Covid-19 уже приближается.Мы с нетерпением ждем грядущих изменений, но счастливы вернуть нашу жизнь в нужное русло. Массовые сдвиги уже видны, и мы не можем не задаться вопросом, будет ли наша новая нормальность к лучшему. Бесконтактное питание в ресторанах и ресторанах Рестораны постоянно изобретают и вводят новшества […]

Обеденный этикет различается в зависимости от культуры. Поиск новых впечатлений от ужина путем знакомства с различными кухнями мира — всегда высококлассный опыт.То, что во Франции считается обеденным этикетом, в Японии может считаться неправильным. Во Франции, как и в Англии, во время еды можно шуметь минимально или вообще не шуметь, но в Японии […]

Крытые обеденные тарелки от MyGlassStudio представляют собой новое решение, поскольку во время пандемии коронавируса особенно сильно пострадали отели и предприятия общественного питания. Крышки для сервировки тарелок — используйте тарелку Bento Dinner после месяцев изоляции, наполненной неопределенностью, владельцы отелей и посетителей по всему миру теперь снова открываются после […]

«Людям, живущим в теплицах, нельзя бросать камни.«Что ж, тот, кто это сказал, явно не взаимодействовал с нашей прочной посудой. Это устойчивая к ударам посуда, специально разработанная для того, чтобы выдерживать огромные удары молотка. Распространенное заблуждение состоит в том, что стекло хрупкое и не подлежит количественной оценке […]

Десерт бенто, подаваемый в нашей роскошной обеденной тарелке бенто, на вес золота. Коллекция обеденных тарелок gold bento предлагает посетителям титанический опыт, редкий в своем роде и роскошь для своего времени.Он сделан из настоящего жидкого золота, что обычно является привилегией, известной только Королям. Есть древний […]

Дезинфекция посуды в сфере общественного питания уже давно является приоритетом, и не зря здоровье клиентов превыше всего. Именно из-за здоровья клиентов, прежде чем предлагать рутинную уборку, владельцам отелей, даже дома, важно инвестировать в нетоксичный набор посуды. Культура поддержания высокого уровня […]

Искусство укладки еды на коробки для бэнто похоже на поэзию, ритмичную для души и вызывающую эйфорию для глаз.Работа повара не ограничивается приготовлением вкусной еды. Все мы хотим, чтобы еда на тарелках с живописными блюдами пробуждала все наши пять чувств. Покрытие — это место, где повара и любители кулинарии демонстрируют свою верхушку кулинарии […]

Обеденная тарелка Bento представляет собой сочетание азиатской коробки для бенто и европейского обеденного сервиза. Эволюция сервировки продолжает возбуждать наше воображение. Эта роскошно накрытая обеденная тарелка бенто предлагает бесконтактное угощение, которое сделало безопасную трапезу неизменной.#Safedining тренд еще не наступил? Потому что это […]

Предпочтение и взаимосвязь между цветом посуды и сценами обеда у молодых женщин Японии

Изучение роли цвета в опыте приема пищи: предпочтение и взаимосвязь между цветом посуды и обстановкой обеда у молодых женщин Японии

International Journal of Affective Engineering Vol.17 Нет .1

25

имеют неявное значение «мирный», а не темный

зеленый в этой ситуации.

В ситуации «завтрак дома» выбор из

темно-оранжевого цвета показал корреляцию с множественным настроением

оценочных слов, однако есть две корреляции

показал большую силу, чем другие: «чувство странности»

( Pearson r

=

0,615, p

=

0,001) и «ощущение тесноты»

(Pearson r

=

0,576, p

=

0,001). Поскольку темно-оранжевый только

выбран 1 участником, возможная связь здесь

, основанная на результате, заключается в том, что темно-оранжевый цвет

связан с «ощущением тесноты» и «странным ощущением»

в этой обеденной сцене, поэтому большинство людей не считают

этим цветом подходящим.Большинство пользователей не выберут посуду

с темно-оранжевым цветом, потому что она дает им ощущение

«странно» или «тесновато».

Для последней сцены обеда «Вечеринка в горячем горшке с друзьями», так как

наиболее выбранный цвет, светло-оранжевый показал 3 отрицательных

отношений соответственно со скучными (Pearson r

=

0,385,

p

=

0,036), чувство опустошенности (Pearson r

=

0. 385, p

=

0,036)

и ощущение тесноты (Pearson r

=

0,485, p

=

0,007). Это

указывает на то, что ситуация вечеринки в горячем горшке с друзьями

вряд ли связана с негативными чувствами, такими как «скучно»,

«пусто» или «тесно», а светло-оранжевый — идеальный цвет

для украшения. эта ситуация. Как показано в наблюдении

выше, оранжевый преобладал в выборе, однако темный

оранжевый (13 из 30) менее выбран, чем светло-оранжевый

(21 из 30).В отличие от светло-оранжевого, темно-оранжевый

показал положительную связь с «ощущением тесноты»

(Pearson r

=

0,462, p

=

0,010). Это может объяснить причину

, почему темно-оранжевый выбирается меньше, чем светло-оранжевый:

темно-оранжевый, вероятно, был связан с негативным ощущением

«теснота» или «теснота», поэтому мы предлагаем, когда

решат дизайнеры или пользователи для создания ощущения «живого»,

«горячего», «радостного» и т. д. светло-оранжевый более приемлем

лучший выбор из-за негативных последствий от

темно-оранжевого, например, «тесновато» в определенных ситуациях .

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цвет играет важную роль в культуре, обществе и нашей повседневной жизни

, и предпочтение цвета всегда является фактором, который

продолжает меняться в зависимости от времени, места, культуры

и личности.

Выбор цвета

в различных ситуациях, по сути, полезен для дизайнеров и исследователей в этой области.

В этом исследовании мы изучали предпочтение цвета и взаимосвязь между восприятием цвета и различными

обеденными ситуациями.Результаты показали разрыв предпочтения цвета

между цветами с низкой насыщенностью и высокой насыщенностью

. С другой стороны, было обнаружено, что цвета с низким предпочтением

все же могут быть выбраны как более подходящие для ситуации

по сравнению с цветами с более высоким предпочтением. Цвета с

разных оттенков представляют для людей разные значения.

Более того, цвета с одинаковыми оттенками, но разным значением или насыщенностью

могут быть связаны с разными значениями

и концепциями, которые влияют на выбор цветов.

Предполагается, что цвета содержат гораздо больше неявных

значений и неявной информации, которую стоит копать.

Понимание глубокого восприятия покупателями цветов

и категоризация обедов по различным ситуациям

помогает дизайнерам и розничным торговцам улучшить пользовательский опыт

продуктов и маркетинговый потенциал.

БЛАГОДАРНОСТИ

Как совместное исследование с Nanayo Shoji Co., Ltd,

различные образцы цветов в этом исследовании предоставлены японским брендом товаров для дома

CORAZYs, основанным компанией

[19].

ССЫЛКИ

1. Патрисия Вальдес и Альберт Мехрабиан; Влияние цвета

на эмоции, Journal of Experimental Psychology:

General, 123 (4), pp. 394-409, 1994.

2. Ли-Чен Оу, М. Ронье Луо, Андре Вудкок и

Анджела Райт; A Study of Color Emotion and

Color Preference, Color Research and Application,

29, pp.232-240, 2004.

3. Наз Кайя и Хелен Х. Эппс; Color-Emotion Asso-

ассоциации: прошлый опыт и личные предпочтения,

Proceedings of Interim Meeting of the International

Color Association, pp.31-34, 2004.

4. Thomas J. Madden, Kelly Hewett, and Мартин С. Рот;

Управление изображениями в разных культурах: перекрестное

Национальное исследование значений и предпочтений цвета,

Journal of International Marketing: Winter 2000,

8 (4), стр.90-107, 2000.

5. Том Кларк и Алан Косталл; Эмоциональная связь —

тонов цвета: качественное исследование, цвет

Исследование и применение, 33, стр. 406-410, 2008.

6. Ванесса Харрар, Бетина Пикерас-Фисман и Чарльз

Спенс; В цветной чаше есть больше вкуса,

Perception, 40, стр. 880-882, 2011.

7. Питер С. Стюарт и Эрика Госс; Форма тарелки и цвет

взаимодействуют, чтобы повлиять на вкус и качество эксперта —

ments, Flavor, 2 (1), 27, 2013.

8. Хино Кавасима и Чиеко Казуно; Влияние на вкусовые качества

различных пропорций синего

на тарелке, Японский журнал Home Economics,

60 (6), стр. 553-560, 2009 г.

CHIUnE | Служба бронирования ресторанов в Японии

Второй сын, рожденный в знаменитом китайском ресторане Kaikatei, расположенном в Гифу. Кухня Фуруты включает в себя игривые воссоздания традиционной кухни его родного Гифу, тем самым отдавая дань уважения своим корням и открывая совершенно новые перспективы.CHIUnE называют инновационным фьюжном, но это стремление вписать его в любой жанр. В чрезвычайно простом стиле кроется поистине уникальное чутье шеф-повара и последовательное послание на протяжении всего обеденного процесса — от кухни, пространства и посуды до сакэ и людей, стоящих за всем этим. Займите свое место в первом ряду и станьте свидетелем творческого гения этого восходящего шеф-повара.

Furuta предоставляет очень мало деталей или объяснений своих творческих блюд, вместо этого желая, чтобы его клиенты наслаждались путешествием воображения и открытием вкусов.В процессе приготовления от девяти до десяти блюд он старается максимально раскрыть потенциал каждого ингредиента. С очень небольшим вмешательством он описывает свою кухню как «искусство вычитания».

Одно из фирменных блюд Furura — рисовая лапша, которая каждый сезон приобретает разные цвета и аромат. Шиитаке, спаржа, плавучий краб, снежный краб, белые грибы и любое количество других ингредиентов премиум-класса, предвкушение новейших ароматов — все это часть удовольствия от каждого нового визита в CHIUnE.Восхитительное осеннее сочетание включает в себя премиальные грибы мацутаке с цитрусовыми судачи. Подается холодным: когда вы кладете кусок в рот, температура повышается и раскрывается богатый аромат мацутаке.

Под нежно приготовленными грибами шиитаке и блестящим яичным желтком лежит пюре из зеленого горошка, заправленное несколькими каплями оливкового масла. Шеф-повар просит вас смешать все вместе, чтобы насладиться сочным вкусом. Сочные утиные бедра, приготовленные на медленном огне на углях, покрыты богатым умами соусом из грибов намеко и дополнены утиным соком с красным уксусом и черным перцем — идеально гармоничное блюдо.Красивые нарезки ножом подчеркнут сладость нежного кальмара, увенчанного восхитительным соленым ароматом икры белуги.

ИНГРЕДИЕНТЫ
Furuta использует только самое лучшее, что может предложить каждый сезон, но помимо этого ничего не раскрывает ни о своих поставщиках, ни о происхождении ингредиентов. Единственная информация, которую мы можем почерпнуть, это то, что он все выбирает сам и что ему нравятся ингредиенты из своего родного Гифу, в том числе шиитаке из бревен и различные грибы, сладкая рыба аю, эдамаме, рыба вьюн и утка.

КАЙОКОЮКИ

2014.

7.11-27 / сатоши окано

Сатоши Окано

1979

Родился в Сайтаме

2004

Бакалавр искусств, Университет искусств Мусасино

Персональные выставки

2011

«Ужас для» (LOOPHOLE / Tokyo)

2013

Paint Whisper (LOOPHOLE / Tokyo)

Групповые выставки

2007

Центральный Восточный Токио 07 (здание Агата / Токио)

2008

«CHOCOLATS DES FUCHU» (LOOPHOLE / Tokyo)

«О ИЮНЬ, Сатоши Окано, Хироюки Кунимунэ, Нидзэки Соуносукэ : Хироюки Кунимунес : Хироюки Кунимунэ Посуда с фруктами Keep Quiet» (LOOPHOLE / Tokyo)

2010

«CHOCOLATS DEL TORO FUCHU» (LOOPHOLE / Tokyo)

«Midair GO» (ВОЛШЕБНАЯ КОМНАТА ?? / Токио)

«Art Heaven — Ролл с тигром -» (Мацу но ю / Токио)

«NON FICTION» (Pulp / Tokyo)

2011

«CHOCOLATS DEL TORO FUCHU» (LOOPHOLE / Tokyo)

«WASTE STYLE Vol, 1» (гараж мограг / Токио)

2012

«CHOCOLATS DES FUCHU -2012 Taste Of Fuchu -» (LOOPHOLE / Tokyo)

«Слово и одинокий том, 4 Сатоши Окано × Рэйко Сато» (Галерея Такашимая X / Токио)

2013

«CHOCOLATS DES FUCHU — Атака Фуджина -» (LOOPHOLE / Tokyo)

«OPENdAN» (Некко Фес / Акита)

2014

«FUCHU OF MADNESS -Nameless Cults -» (LOOPHOLE / Tokyo)

«SLASH / квадрат» (gallery5, Tokyo Opera City / Токио)

2014.

7.29-8.10 / masanori tomita

Масанори Томита

1989

Родился в Кумамото

2013

Бакалавр искусств, Токийский университет искусств

2014.8.12-24 / канако юаса

Канако Юаса

1987

Родился в Канагаве

2010

Бакалавр иностранных дел, Токийский университет Зокей

2010

Министерство иностранных дел, Токийский университет Зокей

Персональные выставки

2009

«ЗЕМЛЯ НОВОЙ МЕЧТЫ» (галерея Сакамаки / Токио)

2010

«Завтра в парке» (галерея Сакамаки / Токио)

2011

«Это мягкий бассейн» (галерея Сакамаки / Токио)

2013

«Йококустукиное» (Галерея Сакура / Токио)

Групповые выставки

2006

«Пейзаж Йокогама» (Йокогама Санкэйн / Канагава)

«светлая комната» (Яматэ сэйю кан / Канагава)

2007

«светлая комната об.3 дюйма (отверстие Канагава Кенмин / Канагава)

«Воссоединение» (Городская художественная галерея Иокогамы, Азамино / Канагава)

2010

«обод» (ПРИЛОЖЕНИЕ галерея / Токио)

«Калейдоскоп» (iPRECIATION / Singapore)

2011

«Молодой японский художник» (iPRECIATION / Гонконг)

2012

«Выставка наград Зокеи» (Токийский университет Зокей / Токио)

«Moeagaru midorinoki» (Утрехт / NOWIDeA / Токио)

«секретный аукцион» (@ commandN / ↑ / Tokyo)

«Назад в сладкую комнату» (галерея шо современник / Токио)

2013

«край кромки бэкволл» (Hammer Head Studio / Канагава)

«Каждый чувствует» (ярмарка книг по искусству в Токио / Токио)

«Женщина и оружие» (бланкласс / Канагава)

«Ночь Юаса» (дом моего друга / Канагава)

2014

«Чердак успеха и истории» (Art Center Ongoing / Токио)

«выставка удаления» (Hammer Head Studio / Канагава)

2014.

8.26-9.7 / ясухико цучия

Ясухико Цучия

1990

родился в НАГАНО

2013

Бакалавр искусств, Университет искусств Мусасино

Групповые выставки

2009

«Maison Akiyama Exhibition1» (Maison Akiyama / Tokyo)

«Maison Akiyama Exhibition2» (Maison Akiyama / Tokyo)

2010

«Maison Akiyama Exhibition3» (Maison Akiyama / Tokyo)

«Maison Akiyama Exhibition4» (Maison Akiyama / Tokyo)

«Maison Akiyama Exhibition5» (Maison Akiyama / Tokyo)

2012

«Арт-проект ВАТАРАЗЕ» (Центр горячих источников Мизунума / Гунма)

2014

«Little-Tokyo ☆ Galaxy Volume6» (Центр Дай-Токио Сого Оросиури / Токио)

Производительность

2013

SPS «Музыкальная песня, локальные сети, детективный роман» (ModelRoom / Tokyo)

2014

SKT «Испанская скумбрия, Миёко, картофельный салат» (Кисса Чакай-Ки / Токио)

2014.

9.9-21 / seiichiro osa

Сейитиро Оса

1985

Родился в Сизуоке

2011

Министерство иностранных дел, Токийский университет искусств

Персональная выставка

2013

«Pretzel Logic» (Галерея SPES-LaB / Tokyo)

Групповые выставки

2010

«НЕО НОВАЯ ВОЛНА: Часть 1» (остров / Чиба)

2011

«САМОЛЕТ ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ» (ГАЛЕРЕЯ ТЕРНЕРА / Токио)

«SHIFT ← 311» (ART CAFE G-BOX / Hiroshima)

2012

«МУЗЕЙ ТЕРНЕРА том.1 «(ТОЧНАЯ ГАЛЕРЕЯ / Токио)

2013

«МУЗЕЙ ТЕРНЕРА том 2» (ГАЛЕРЕЯ ТЕРНЕРА / Токио)

«Mantle vol.2» (NANZUKA B2F / Tokyo)

«Mantle vol.7» (ВЫБРАТЬ МАГАЗИН ANDERCURRENT / Токио)

2014

«Путь живописи» (Tokyo Opera City Art Gallery / Токио)

«ЯПОНСКАЯ ЖИВОПИСЬ СЕЙЧАС!» (Kunstverein Letschebach / Германия, Карлсруэ)

3F Tokyo Opera City, 3-20-2 Nishi-Shinjuku, Синдзюку, Токио, Япония 163-1403

Когда появился Биткойн? Genesis Block и Сатоши

Рождение Биткойна ознаменовало смену парадигмы в мире финансов — с философскими, технологическими и экономическими последствиями, которые продолжают расширяться.

Предшественники Биткойна

Биткойн — первая в мире криптовалюта и блокчейн, поскольку мы теперь знаем эти термины. Биткойн (заглавная буква «B») относится к одноранговой сети биткойнов, которая поддерживает децентрализованный публичный реестр, называемый «блокчейн», в котором регистрируется право собственности на все биткойны (строчная буква «b»), собственный токен цифровых активов Биткойн-сеть. Помимо создания ненадежных цифровых денег, Биткойн положил начало движению по децентрализации существующих централизованных финансовых услуг.Однако Биткойн не был первой попыткой создания цифровых денег. Он был построен на плечах гигантов, которые были до него, и трудно представить, что он был бы успешным, если бы не извлеченные уроки и идеи, предложенные в этих более ранних попытках.

Понятие дефицита в отношении цифровых денег было известно Ником Сабо, когда он предложил Bit Gold в 1998 году, о чем он позже написал в своем блоге. Сабо — ученый-компьютерщик и один из первых членов Cypherpunks, группы технологов, занимающихся продвижением конфиденциальности с помощью шифрования и электронных денег.Cypherpunks сформировались в 1980-х годах и регулярно общались в списке рассылки Cypherpunks по ряду тем, связанных с криптографией, экономикой и цензурой. Эрик Хьюз, математик и один из основателей движения Cypherpunk вместе с Тимоти С. Мэем и Джоном Гилмором, опубликовал в 1993 году Манифест Cypherpunk, отражающий его дух.

В конце 1990-х годов Сабо заметил, что «драгоценные металлы и предметы коллекционирования имеют непреодолимый дефицит из-за дороговизны их создания.Поэтому он намеревался создать протокол, «позволяющий создавать чрезвычайно дорогостоящие биты в режиме онлайн с минимальной зависимостью от доверенных третьих сторон». Войдите в Bit Gold. В попытке наложить «затраты» на создание собственности в распределенном общедоступном реестре компьютер (Алиса) должен был бы потратить ресурсы на решение задачи доказательства работы (PoW), которая создала бы цепочку PoW — тем больше ресурсов будет потрачено, чем длиннее цепочка — чем длиннее цепочка, тем выше теоретическая ценность вновь созданной собственности Алисы. Это была цифровая аналогия работы (то есть энергии), необходимой для добычи золота в реальном мире.

Если бы цепочка PoW Алисы была проверена и принята большинством компьютеров в сети (то есть узлами) — процесс, известный как достижение консенсуса, — ее невзаимозаменяемая цепочка будет добавлена ​​в распределенный общедоступный реестр, и ей будет предоставлено Bit Gold в обмен на это. Реестр решил проблему двойного расходования — риск того, что пользователь мог бы потратить один и тот же Bit Gold дважды, — поскольку любой узел мог легко криптографически подтвердить, что Bit Gold Alice принадлежит в реестре.Но механизм консенсуса Bit Gold не оправдал ожиданий из-за того, что для злоумышленника было бы недорого создать большое количество узлов (известных как «sybills») и вмешаться в реестр собственности (известное как «атака Sybil»). . Если бы Bit Gold защитился от этого, ограничив количество узлов, которые могли участвовать в управлении реестром собственности, сеть стала бы более централизованной, а разрешенные узлы имели бы чрезмерную мощность.

B-Money — еще один предшественник Биткойна, возникший примерно в то же время, что и Bit Gold.Он был предложен Вэй Даем, компьютерным инженером, Cypherpunk и криптографом, и упоминается в техническом документе Биткойн. Компания B-Money разработала концепцию «анонимной распределенной системы электронных денег». И хотя он никогда не выходил за рамки стадии whitepaper, он включал в себя ряд концепций, таких как распределенный реестр, цифровая подпись транзакций и создание денег через PoW (например, Bit Gold), которые в конечном итоге перешли в биткойн и множество других криптовалют, которые впоследствии вдохновил Биткойн.

Идея встраивания стоимости (или дефицита цифровых данных) в систему с использованием доказательства работы была впервые концептуализирована Синтией Дворк и Мони Наор в 1993 году как способ защиты интернет-сервисов от злоупотреблений, таких как спам. В 1997 году английский шифровальщик по имени доктор Адам Бэк реализовал эту концепцию в своем проекте Hashcash, сервисе, направленном на ограничение спама и атак типа «отказ в обслуживании». Отправка массовых писем ничего не подозревающим пользователям была (и остается) недорогой. Поэтому доктор Бэк намеревался увеличить стоимость отправки электронной почты, при этом стоимость будет минимальной для честных пользователей, но непомерно высокой для злоумышленников.Hashcash требует, чтобы отправитель сгенерировал токен Hashcash, решив головоломку PoW. Этот токен (похожий на почтовую марку) отправляется по электронной почте предполагаемому получателю. Если токен действителен, письмо будет доставлено; если он недействителен, письмо будет возвращено. Для обычного пользователя стоимость создания токена Hashcash будет незначительной, но для спамера массовое создание токенов Hashcash будет непомерно дорогостоящим.

Hashcash продемонстрировал, что цифровой дефицит может быть создан перед лицом изобилия, и тем самым открыл глаза по крайней мере двум шифропанкам.Вскоре после этого Сабо через Bit Gold и Дай через B-money применит концепцию цифрового дефицита к созданию денег. Головоломка PoW представляет собой энергию, которая, если ее направить на чеканку монет, придала бы энергетическую ценность таким усилиям самим чеканившимся монетам.

В 2004 году Хэл Финни, также являющийся шифровальщиком, попытался улучшить Bit Gold и создать систему криптовалюты, которую он назвал многоразовым доказательством выполнения работы (RPoW). Система RPoW от Finney снизила сложность предложения Bit Gold и аналогичным образом использовала PoW Hashcash для чеканки новых токенов.Тем не менее, система предпочла децентрализацию простоте, полагаясь на централизованный сервер для защиты от проблемы двойных расходов. Пройдет еще пять лет, прежде чем Биткойн объединит все различные разработки Szabo, Dai, Back и Finney в жизнеспособные, ненадежные и полностью децентрализованные цифровые деньги.

Введите биткойн

Белая книга биткойнов была опубликована в 2008 году, а сеть была запущена в январе 2009 года после добычи «Genesis Block» — первого блока цепочки биткойнов. Биткойн успешно создал цифровую валюту, которая работает полностью децентрализованно и без доверия, что позволяет пользователям отправлять друг другу денежные суммы через Интернет без необходимости в надежных финансовых посредниках.

Это стало возможным благодаря значительному прорыву в механизме консенсуса — решении, которое использовало Hashcash PoW для решения проблем, от которых Bit Gold не смог полностью защитить. В частности, механизм майнинга биткойнов избавляет от необходимости заранее фиксировать количество узлов и стимулирует майнеров играть по правилам.Это работает следующим образом: вместо того, чтобы полагаться на большинство узлов (известных как «майнеры») для достижения консенсуса, Биткойн полагается на большую часть хешрейта — вычислительной мощности сети — для достижения консенсуса. Получение большей части хешрейта сети обходится дорого, поэтому вмешательство майнера в реестр обходится дорого. Более того, поступая так, нечестный майнер откажется от щедрых вознаграждений в виде недавно отчеканенных биткойнов (известных как «вознаграждение за блок»), которые присуждаются примерно каждые 10 минут «победившему» майнеру, который правильно решает головоломку PoW. Следовательно, предполагается, что рациональный, экономически мотивированный майнер направит свои вычислительные мощности на обеспечение целостности блокчейна, вместо того, чтобы пытаться манипулировать им и обманывать систему.

Таким образом, концепция PoW Hashcash играет решающую роль как в чеканке нового биткойна (цифровой дефицит), так и в обеспечении безопасности сети Биткойн (дорого обходится для атаки, альтернативная стоимость вознаграждения за блок). Эта простая, но элегантная структура стимулов превратила цифровые деньги — движение, когда-то состоявшее преимущественно из компьютерных ученых и криптографов, — во все более массовое явление.

Тайна Сатоши Накамото

Личность Сатоши Накамото, основателя Биткойна, является, пожалуй, самой интригующей загадкой последнего десятилетия. С тех пор, как был опубликован технический документ о биткойнах, были широко распространены предположения и расследования относительно настоящего имени Накамото. Некоторые даже предполагают, что Накамото может быть не отдельным человеком, а скорее группой людей, действующих как коллектив. В разные моменты времени каждый из первых пионеров цифровой валюты, упомянутых ранее, якобы был Накамото, однако каждый из них категорически отрицает это.

Сатоши пошел на все, чтобы сохранить анонимность — вероятно, опасаясь враждебных действий правительства, по крайней мере, на раннем этапе. Сообщения Накамото на криптографических форумах, веб-сайтах и ​​платформах разработки не оставили никаких подсказок относительно того, кто он, она или они на самом деле, и примерно в середине 2010 года вклад Накамото в развитие сети Биткойн прекратился. В 2011 году Сатоши отправил таинственное сообщение: «[Я] занялся другими делами», прежде чем исчез из Интернета, и о нем больше никто не слышал.На сегодняшний день не появилось никаких убедительных доказательств, позволяющих правильно идентифицировать человека или лиц, стоящих за псевдонимом, или «ним», на языке шифровальщиков, Сатоши Накамото. На момент публикации Накамото остается на свободе.

Несмотря на то, что большое внимание уделяется личности и местонахождению Сатоши, люди в сообществе Биткойн (часто называемые «биткойнерами») считают, что незнание истинной личности Сатоши является одной из самых сильных сторон Биткойна. Нет основателя или лидера — нет единой точки отказа — только математика и строки кода, которые говорят сами за себя.Это полностью соответствует духу децентрализованных денег, которым нельзя доверять.

Культурное значение Биткойна

Биткойн был разработан в условиях финансового кризиса 2007-2008 годов, который был вызван безответственной практикой принятия рисков и кредитования банками по всему миру. Несмотря на свое безрассудное поведение, многие банки получили государственную помощь, что привело к массовым протестам и общему недоверию к мировой финансовой системе.

Биткойн появился как альтернатива «внутренним слабостям модели, основанной на доверии». «Неслучайно Накамото написал следующее сообщение в блоке генезиса Биткойна:« Таймс », 3 января 2009 г. Канцлер на грани второй помощи банкам. Это сообщение широко считается не только меткой времени, но и призывом к оружию.

Биткойн делает возможной децентрализацию, то есть его центр тяжести — это расширение прав и возможностей человека. Сама его природа забирает контроль у немногих и возвращает его многим. В течение этого десятилетия план и идеал Биткойна изменят интернет, финансовую систему и деньги таким образом, чтобы способствовать большей независимости, выбору и возможностям для всех.Точно так же, как изобретение печатного станка, персонального компьютера и раннего Интернета до этого. И это большое дело.

Криптопедия не гарантирует надежность содержимого Сайта и не несет ответственности за какие-либо ошибки, упущения или неточности. Мнения и взгляды, выраженные в любой статье Cryptopedia, принадлежат исключительно автору (авторам) и не отражают мнение Gemini или его руководства.

Добавить комментарий