Проект 2 класс узоры и орнаменты на посуде: Презентация по математике 2 класс проекта по теме «Узоры и орнаменты на посуде»

By alexxlab No comments

Содержание

Презентация к проекту по математике «Узоры и орнаменты на посуде» для 2 класса

Слайд 1

Проект по математике «Узоры и орнаменты на посуде» Выполнил а ученица 2 класса МБОУ «Школа №32» г. Рязани Коврижкина София. Руководитель Клиншова Елена Анатольевна

Слайд 2

Тема проекта « Узоры и орнаменты на посуде» . Цель проекта: -узнать, что такое узор и орнамент, создать образцы посуды со своим геометрическим узором. Задачи проекта: познакомиться с использованием в декоративном украшении различных геометрических узоров, -учиться пользоваться дополнительной литературой, интернетом.

Слайд 3

Посуда Посуда — это предметы быта, которые используют для приготовления, приёма и хранения пищи. Каждый день мы пользуемся различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой. Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены. Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.

Слайд 4

Посуда, которой мы пользуемся, украшена различными узорами и орнаментами. Узор – это рисунок, представляющий собой сочетание линий, красок, теней. Если повторить узор в определенной последовательности несколько раз, получится орнамент . Орнамент — это украшение, состоящее из рисунков, которые повторяются через определенное расстояние. Узор Орнамент

Слайд 5

Геометрический орнамент — это рисунок, выполненный с помощью геометрических фигур. Основные геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, овал, многоугольник, ромб, прямая и ломаная линии, точка. Геометрический орнамент

Слайд 6

Посуда, которой мы пользуемся, украшена разными узорами. Но найти дома посуду именно с геометрическим узором оказалось не так уж просто. На помощь нам пришёл Интернет. Посуда с геометрическими узорами выглядит очень стильно и красиво! Посуда с геометрическим орнаментом

Слайд 7

Узоры и орнаменты используются в народном творчестве.

Слайд 8

Гжель – роспись керамики с синим цветочным орнаментом по белому фону.

Слайд 9

Хохлома – декоративная роспись деревянной посуды, выполненная красным, зеленым и чёрным тонами по золотистому фону.

Слайд 10

Мезе́нская ро́спись — тип росписи с мелким узором красного и черного цвета.

Слайд 11

Мы создали альбом и поместили в него фотографии наиболее понравившихся нам узоров, которые мы нашли дома или видели в различных местах. Альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом»

Слайд 12

Чайный сервиз состоит из заварочного чайника, 6-ти чашек и 6-ти блюдец. Украшен орнаментом из золотистых овалов разного размера на белом фоне.

Слайд 13

Подставочная ложка украшена орнаментом в белый горошек на синем фоне.

Слайд 14

Фарфоровое блюдце из чайного сервиза. Украшено сетчатым орнаментом с цветами .

Слайд 15

Подставка под горячее с красивым орнаментом и цветочным узором по центру.

Слайд 16

Детская тарелка с цветочным орнаментом и кошечками по центру.

Слайд 21

Работая над проектом, узнав, как чередуются элементы узоров на посуде, правила их расположения друг за другом, я решила попробовать себя в роли дизайнера и художника. И вот что у меня из этого получилось! Моё творчество

Слайд 22

Вывод: И в заключении моей работы я могу сделать вывод: различные узоры и орнаменты, в том числе и геометрические, встречаются нам повсюду. Просто мы так к этому привыкли, что редко обращаем внимание на красоту, которая нас окружает. МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!

Слайд 23

Ссылка на сайты: http://foto-kartinki.com/kartinky/2559_uzory_na_posude.php https://yandex.ru/images/search?text=фотографии

Проект по математике «Узоры и орнаменты на посуде»

Материал опубликовала

Кожевникова Елена Владимировна1468

Работаю в ГБОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Россия, Мордовия респ., инсар

ПРОЕКТ
«УЗОРЫ
И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»

МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС
Автор:
Кожевникова Виктория
ученица 2 «Б» класса МБОУ ИСОШ №1

Тема проекта: 
«Узоры и орнаменты на посуде».
Цель и задачи проекта:  научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом.

Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.

Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.
Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, а также элементом орнамента (если повторить его в определенной последовательности несколько раз).
Орнамент, в переводе с латинского языка, означает украшение. Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

Узоры и орнаменты мы видим повсюду. Они применяются в различных областях, имеют разные способы создания . Орнаменты бывают растительные, с изображением животных, людей и геометрических фигур.

Я создала альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором разместила фотографии узоров, которые есть у меня дома, которые я видела в различных местах и исчерпала из различных источников.

Вывод: Геометрические узоры повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами и просто так.

Математика вокруг нас всегда и везде!

МАСЛЕНКА

БОКАЛЫ

БЛЮДЦА

ТАРЕЛКИ

ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ

Когда я изучала, какие бывают узоры и орнаменты, я узнала, что есть посуда, расписанная в народном стиле: гжель, хохлома, жостово.
Гжельская посуда из керамики, хохломская – деревянная, а жостово славится своими подносами.

ГЖЕЛЬ

ХОХЛОМА

ЖОСТОВО

МОИ ОРНАМЕНТЫ

Здесь были вставлены рисунки.

Проект «Узоры на посуде»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Пролетарская школа им. О.В.Кошевого»

Выполнили: учащиеся 2 класса

Руководитель: Пилипенко Е.А.

 

Тип проекта: групповой.

 

По содержанию проект можно считать интегрированным, так как в нём использу-ется математическое содержание ( геометрические фигуры), изобразительное искус-ство (составление орнамента, изображение фигур на посуде), технология( лепка посуды).

 

Вид проекта: творческий

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: учащиеся 2 класса, Пилипенко Е.А., родители

Цель проекта:

Выяснить форму, чередование элементов, правила их расположения друг за другом, показать учащимся роль геометрии в повседневной жизни.

Задачи проекта:

Научить собирать информацию( рисунки, фотографии).

Научить наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера и цвета в отобранных узорах и орнаментах.

Самостоятельно составить узоры.

Контролировать выполнения правила, по которому составлялся узор.

 

Гипотеза:

 

Если изучить технику выполнения узоров, то можно научиться самим создавать узоры и расписывать посуду.

 

Актуальность проекта:

Узоры в нашей жизни встречаются на каждом шагу. Украшая части строений, ландшафта или предметы быта, они радуют нас своей неповторимостью и разнообразием.

Узор можно прочесть. Испокон веку с помощью самых разнообразных геометрических линий и форм человек выражал своё мировосприятие, свою культуру, своё отношение к действительности.

Научиться читать узор, значит научиться понимать язык наших предков, не потерять живую связь с прошлым нашего народа.

Ожидаемые результаты:

Формировать и отрабатывать универсальные учебные действия.

Закреплять, расширять полученные на уроках знания.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах и орнаментах, составлять геометрические узоры и орнаменты.

Оценивать выполненную работу.

Этапы работы над проектом

1этап. Подготовительный.

Сообщение темы занятия.

Определение проблемы, цели и задач проекта.

Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование).

Изучение уровня творческих способностей, навыков, интересов, знаний и умений у детей.

Составление плана работы.

Деление учащихся на группы, распределение заданий.

 

2 этап. Основной.

Обсуждение названия проекта.

Подбор информации, систематизация.

Оформление в виде сообщений, докладов.

3 этап. Заключительный.

Оформление работ.

Защита проекта «Узоры и орнаменты на посуде».

Подведение итогов.

 

Планируемый результат:

Создание альбома орнаментов и узоров на посуде.

 

Предполагаемый продукт проекта:

Создание альбома «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».

 

Страничка новых знаний

Узор — это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней.

Если поверхность была достаточно большой, то мастера рисовали какой-нибудь один рису-нок и многократно повторяли его, заполняя таким образом всю поверхность предмета. Так родился орнамент.

Чаще всего посуду украшали разнообразным орнаментом, это были геометрические фигу-ры, танцующие люди, цветочные розетки, фигуры животных.

Орнамент — в переводе с латинского языка означает украшение. Он сос-тоит из ряда последовательно распо-ложенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симмет-рией и ритмом. Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

Любой орнамент по своей сути представляет набор последовательно повторяющихся отдельных элементов или их группы. Орнамент не просто украшает плоскость, на которую нанесен, он задает ей определенный ритм, придавая завершенность композиции, и активно влияет на наше восприятие поверхности.

Принципы построения орнамента:

РИТМ – чередование элементов (мотивов) узора в определенной последовательности. Ритм – убывающий, возрастающий. Для орнамента характерно повторяемость мотивов, наклонов, поворотов, просветов между элементами, мотивами.

ПОВТОРЕНИЕ — элементы повторяются через определенное расстояние, что создает чувство покоя, уверенности.

ЧЕРЕДОВАНИЕ – элементы чередуются через определенное расстояние по горизонтали, вертикали, диагонали.

ИНВЕРСИЯ – элементы располагаются по обе стороны оси или имеют обратное расположение узора.

СИММЕТРИЯ – соразмерность, пропорциональность в расположении частей, располагаются по обе стороны от середины центра, мотив располагается по обе стороны оси.

Работая над проектом, мы узнали какие узоры и орнаменты постоянно встречаем в быту, обсуждали их форму, чередование элементов, правила их расположения друг за другом. И, как выяснилось, самые простые геометрические фигуры, украшающие изделие, придают ему неповторимый вид.

Работая над проектом, каждый из учеников попробовал себя в роли дизайнера и художника.

Мы вылепили свою посуду из пластилина. Украсили её узорами.

Мы были художниками: расписывали готовые элементы посуды и подбирали цвета для узора и орнамента из геометрических фигур, работая в парах.

Мы пробовали создать свой геометрический узор.

 

Итоги работы:

Геометрия занимает важное место в практической деятельности архитекторов,

технологов ткани и народных промыслов других мастеров-орнаменталистов.

Они хорошо владеют построениями, измерениями и геометрическими

доказательствами. Геометрия очищает и совершенствует человеческий ум,

прививается постоянно на протяжении всех л

Проектная работа по математике «Геометрические узоры и орнаменты на посуде»

Геометрические узоры и орнаменты на посуде

Автор проекта 2 «А» класс

МАОУ СОШ № 27 города Тюмени

Руководитель Захарова Светлана Павловна.

Цели и задачи проекта:

Узнать как появилась посуда, выяснить как её украшали в древности;

Изучить технику выполнения узоров;

Научиться из геометрических фигур составлять узоры и оформить ими посуду.

Гипотеза: если изучить технику выполнения узоров, то можно научиться самим создавать узоры и расписывать посуду.

Актуальность

Узоры в нашей жизни встречаются на каждом шагу.

Узор можно прочесть. Испокон веку с помощью самых разнообразных геометрических линий и форм человек выражал своё мировосприятие, своё отношение к действительности.

Научиться читать узор, значит научиться понимать язык наших предков, значит не потерять живую связь с прошлым нашего народа.

Кто придумал посуду?

Люди пытались использовать для хранения пищи все имеющиеся у них подручные материалы: раковины, скорлупу больших орехов, делали мешки из шкур зверей и, конечно же, выдалбливали сосуды из камня.

Считается, что керамическую посуду изобрела женщина. Женщины больше занимались хозяйством, именно им приходилось заботиться о сохранности еды. Поначалу плетеную посуду просто обмазывали глиной. И, наверное, случайно такая посуда оказалась неподалеку от огня. Тогда-то люди заметили свойства обожженной глины и стали делать из нее посуду.

Древнейшая керамическая посуда проста по форме: дно заостренное, кверху стенки расширяются и напоминают яйцо, у которого срезана верхняя часть. Стенки сосудов толстые, грубые, неравномерно обожженные. Но, уже имея такую посуду, человек смог значительно разнообразить свою пищу, научился готовить каши, супы, похлебки, жарить на жиру и масле, отваривать овощи.

На посуду стали наносить разнообразные рисунки. Грубую посуду покрывали жидкой глиной, расписывали минеральными красками. Иногда узор выцарапывали специальными палочками.

Чаще всего посуду украшали разнообразным орнаментом, это были геометрические фигуры, танцующие люди, цветочные розетки, фигуры животных.

Волнистые линии

символизировали воду

Треугольник –

символ человека

Квадрат, поделённый

на 4 части

с точками

засеянное поле

Круги символы солнца.

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определенной последовательности несколько раз).

Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение . Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

Растительный орнамент

Зооморфный орнамент

Антропоморфный орнамент

Геометрический орнамент

Точки и линии

Круги и овалы

Ромбы и квадраты

Ломаные линии и зигзаги

Итоги проекта:

  • убедились в том, что в основе построения орнамента и узора лежит наука математика;
  • определили основные виды орнамента;
  • научились создавать геометрические узоры.

В результате мы убедились, что математика –

это не только счёт,цифры, задачи, но и уникальное

средство познания красоты.

Урок 17. повторение пройденного материала. проект «математика вокруг нас. узоры на посуде» — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 17. Повторение пройденного материала. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как люди украшают посуду?

-Что такое узор и орнамент?

Глоссарий по теме:

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней.

Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы.

Раппорт (от фр.rapport — возвращение) — минимальная площадь повторяющегося рисунка.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.48-57

2. Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017.- с.28-31

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Люди с давних пор пытались сделать все вокруг себя прекрасней. Поэтому они украшали то, что их окружало: стены жилищ, одежду, предметы обихода. Самыми простыми были узоры на посуде, состоящие из повторяющихся точек, отрезков, геометрических фигур.

Узор – это рисунок, который представляет собой сочетание линий, красок и теней.

Орнамент – это украшение, узор, который состоит из ритмически повторяющихся элементов.

Орнаменты бывают геометрические

животные

растительные

Геометрические орнаменты могут располагаться в полосе, в круге, в квадрате

Квадрат, овал, круг … Представьте вроде бы, простые геометрические фигуры, но при определённом чередовании фигур в сочетании с цветом могут создавать неповторимые узоры на посуде.

Давайте полюбуемся. Красные кружки – будто горошинки по белому кругу, или зеленые цепочки на прозрачном стекле стакана — и волшебство круга в орнаменте посуды просто восхищает!

Ромбики, квадратики, прямоугольники – в их строгой геометрии форм необыкновенное очарование рисунка посуды. Цепочки квадратов, разных по цвету и размеру, выстраиваются в узоры правильных и неправильных форм, переходят то в ромбы, то в прямоугольники.

Мы уже знаем, что орнаменты — это чередование повторяющихся частей. Минимальная площадь повторяющегося рисунка называется  раппортом (от фр.rapport — возвращение).

По характеру чередования раппортов все орнаменты подразделяются на виды:

1. Ленточный орнамент — раппорт многократно повторяется, развиваясь в одном направлении.

2. Центрический орнамент, он основан на центрально-осевой симметрии, когда раппорт вращается вокруг центральной оси.

3. Сетчатый орнамент— это когда раппорт заполняет всю поверхность, развиваясь в двух направлениях — по вертикали и по горизонтали.

Математика всегда и везде вокруг нас! Хочется смотреть на эту математическую красоту. Постарайтесь замечать ее и принимать участие в создании новых узоров и орнаментов.

Тренировочные задания.

1. Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на тарелках были одинаковыми? Выберите один из трех вариантов ответа:

Варианты ответов:

1)  2)  3) 

Правильный ответ:

2)  

2. Из чего состоят геометрические узоры? Отгадайте и выделите синим цветом слова по вертикали и горизонтали в филворде:

1.

1=Т

2.Прямые, кривые ___________

3. Геометрические ___________

К

А

Л

Е

Д

П

И

Р

П

О

О

Т

О

Ч

Е

К

Р

Т

Л

Е

Д

Ы

М

К

Т

Н

И

А

И

Б

Ф

И

А

И

Д

В

Н

Т

М

Ч

О

Г

Н

О

Ф

И

А

Н

А

Ь

П

У

А

Я

Л

И

Н

И

И

О

Т

Р

Ы

Я

П

А

Ь

С

К

И

Правильный вариант:

1. Точки

2. Линии

3. Фигуры

К

А

Л

Е

Д

П

И

Р

П

О

О

Т

О

Ч

Е

К

Р

Т

Л

Е

Д

Ы

М

К

Т

Н

И

А

И

Б

Ф

И

А

И

Д

В

Н

Т

М

Ч

О

Г

Н

О

Ф

И

А

Н

А

Ь

П

У

А

Я

Л

И

Н

И

И

О

Т

Р

Ы

Я

П

А

Ь

С

К

И

Проект «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Слайд 1

Моя проектная работа называется «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде».

Слайд 2. Целью моего проекта стало самостоятельное оформление посуды геометрическими узорами. Задачи, которые я перед собой поставил: 1. Узнать что такое узор, орнамент. 2. Познакомиться с использованием в декоративном украшении различных геометрических узоров. 3. Научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом.

Слайд 3. Реализовав данный проект, я смогу доказать, что геометрические узоры повсюду, что вокруг нас.

Слайд 4. УЗОР — это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней.

Слайд 5. ОРНАМЕНТ — это украшение, которое состоит из рисунков, которые повторяются через определенное расстояние.

Слайд 6. Я создал «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены наиболее понравившиеся мне фотографии посуды с геометрическими узорами.

Это орнамент на тарелке из квадратов.

Слайд 7. Это белые с чёрными кругами чашки и чёрные блюдца с белыми кружками.

Слайд 8. Это белая чашка с разноцветными кольцами и белое блюдце с разноцветным орнаментом по краям.

Слайд 9. Это узор из геометрических фигур на чашке.

Слайд 10. Стеклянные стаканы с разноцветными кружками.

Слайд 11-12. Работая над проектом, узнав, как чередуются элементы узоров на посуде, поняв, правила их расположения друг за другом, я решил попробовать себя в роли дизайнера и художника.

И вот что у меня из этого получилось! (Показывает стакан).

Слайд 13. Теперь с уверенностью можно сделать вывод: геометрические узоры повсюду, это достаточно привычное явление, поэтому мы так редко обращаем на это своё внимание.Посмотрите внимательно, ВОКРУГ НАС!

Учебная программа для второго класса и цели домашнего образования для 2-го класса

Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

На земле нет такой уникальной школы, как ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять.

Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки в соответствии с вашей домашней школой. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

Развитие второклассников

Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:

  • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, скакать галопом и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание.Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
  • Фитнес. К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия. Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помогите им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
  • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и реагирует на нее положительно.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

Независимость процветает

Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеться, позавтракать или пообедать или покормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более склонные соответствовать ожиданиям, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

Итак, при обучении на дому вы можете набросать несколько правил, как школьный учитель в начале года.

Удовлетворение потребностей переходного периода

Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и более длительная концентрация внимания позволяют вам лучше понимать их.

Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника будет полезным занятием. Вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

  • Начать читать самостоятельно (если не достиг в первом классе)
  • Начать читать более свободно (распознавать слова без написания)
  • Работа со списками правописания для улучшенные навыки чтения и письма
  • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
  • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
  • Обязательно используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
  • Напишите более подробные предложения и абзацы
  • Начните писать короткие рассказы или личные повествования
  • Напишите о прочитанном материале
  • Организуйте истории по началу, середине и концу
  • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
  • Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.

Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются о таких детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

Цели учебной программы 2-го класса по математике:

  • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
  • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
  • Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
  • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
  • Введение умножения и деления
  • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
  • Понимайте вероятность и оценивайте
  • Начните работать над другими задачами истории
  • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
  • Решите простые задачи с использованием дробей
  • Поймите, как определить время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
  • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
  • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
  • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов

Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

Научные цели для второго класса учебной программы:

  • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
  • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
  • Изучите природные ресурсы и элементы в природе мир
  • Изучите состояния и физические свойства материи
  • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
  • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
  • Определите вещи, которые отличают живое существо от того, что неживой
  • Определить, что такое загрязнение воздуха, загрязнение воды и опасные отходы
  • Начать понимать такие научные концепции науки о Земле, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат

Цели социальных исследований:

  • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
  • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
  • Начните изучать концепцию разных людей по всему миру, имеющих разные культуры
  • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
  • Изучите текущие события и соотнесите их с как люди извлекают уроки из прошлого
  • Начните видеть, как производятся и потребляются товары и услуги
  • Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
  • Научитесь находить места и объекты на карте

Основные советы для обучения второклассников:

  • К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
  • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
  • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные истории с разных точек зрения.
  • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно так выразиться. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
  • В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
  • Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
  • Не только второклассники улучшают обработку информации. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

Избранное Полный учебный план для 2-го класса:

Домашнее обучение Полный — Создан мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum — Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

Учебная программа по акустике и чтению Любимый:

Horizons Phonics and Reading — Эта программа сочетает в себе классические классические рассказы и стихи с забавными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:

Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

LifePac Science — Это отличная учебная программа по естествознанию, полная множества практических проектов и экспериментов, для занятия вашего 2-го класса.

Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор учебного плана:

RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всех усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляторов, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направить их, но не лишить их уверенности настолько, что они станут сопротивляться обучению.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.

Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

Основные национальные блюда разных стран мира. Часть 1

Основные национальные блюда разных стран мира. Часть 1

В каждой стране есть свои кулинарные традиции. Как правило, региональные блюда, приготовленные из местных продуктов и специй, рецепты и способы их приготовления бережно сохраняются и передаются из поколения в поколение.Для приготовления блюда могут использоваться самые разные способы приготовления, поэтому для жителей других стран какое-то сочетание продуктов и способа приготовления может даже показаться странным. Тем не менее, многие из этих блюд являются предметом национальной гордости.

Спасибо им, давно разлетелись по миру. Индивидуальные блюда можно приготовить даже за пределами страны, но в оригинальном варианте блюда лучше отправиться в то место, где традиции его приготовления оттачивались веками. Эти национальные блюда являются кулинарными символами своей страны, и их непременно стоит попробовать, если вы были на их родине.

Pasty, Великобритания.

Блюдо типично для юго-западных регионов Англии, но распространилось по всей стране. Паста — это торт овальной формы с начинкой, в котором могут использоваться как различные виды мяса, так и овощи.

Утка по-пекински, Китай.

Визитная карточка китайской кухни — утка. Натереть медом и запечь в духовке. Утка по-пекински подается с соусами и пирожными.

Цыпленок тандури, Индия.

Родиной острых деликатесов из птицы считается индийский штат Пенджаб. Оттуда куриные тандыры распространились по всей Индии. Перед приготовлением курицу маринуют в йогурте с разными специями, а затем запекают в специальной духовке тандыри.

Суши, Япония.

Японская кухня немыслима без земли. Состоит из блюда из риса и начинки из мяса, овощей или рыбы.

Фалафель, Израиль.

Хотя история этого блюда началась в Египте, именно в Израиле оно стало кулинарным символом страны. Это связано с невероятно популярными среди местных жителей блюдами. Фалафель — это шарики из нута и фасоли с добавлением зелени и специй. Их обжаривают в масле до золотистого цвета и подают с соусом и лепешкой.

Хаггис, Шотландия.

Национальное блюдо Шотландии придумали бедняки еще во времена поэта Роберта Бернса, решившего с пользой использовать овечьи кишки.Сердце, печень и легкие животного смешивают с луком, беконом, специями, фаршируют овечий желудок и готовят. Хаггис подают с пюре из брюквы и картофеля.

Паэлья, Испания.

Основными ингредиентами испанских национальных блюд являются рис, шафран и оливковое масло. В региональных вариациях к ним добавляются морепродукты, курица или овощи. Блюдо — символ Валенсии.

Кимчи, Корея.

Основное место в корейской кухне занимает кимчи — маринованные овощи и острые специи.Основной компонент блюда — капуста. К нему добавить острый перец, лук, имбирь и чеснок и другие овощи по вкусу или растения семейства капустных.

Moules frites, Бельгия.

Рыба и морепродукты считаются одними из ключевых ингредиентов бельгийской кухни. Он готовится из морепродуктов и готовит популярное национальное блюдо из муле фри. В его состав входят два компонента: свежие мидии и второе национальное достояние страны — картофель фри.

Пад Тай, Таиланд.

Пад тай — символ тайской кухни. За самыми вкусными его вариациями стоит обращаться к уличным торговцам едой. В состав блюд входят рисовая лапша, соус тамаринд, креветки, жареный арахис и ряд других дополнительных ингредиентов. Приготовление пэда тай вок путем быстрого обжаривания.

с вашего собственного сайта.

Основные правила // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Справочный список: Основные правила

Примечание: На этой странице отображается последняя версия руководства APA Publication Manual (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Этот ресурс, отредактированный в соответствии с руководством по публикациям APA 7 th edition, предоставляет фундаментальные рекомендации по созданию справочных страниц для исследовательских работ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (7 th ed.).

На этой странице приведены основные рекомендации по форматированию списка литературы в конце стандартной исследовательской работы APA.Большинство источников следуют довольно простым правилам. Однако, поскольку источников, полученных из академических журналов , имеют особый вес при написании исследований, на эти источники распространяются особые правила . Таким образом, на этой странице представлены основные рекомендации по цитированию академических журналов отдельно от «обычных» основных рекомендаций. Это различие поясняется ниже.

Примечание: Поскольку информация на этой странице относится практически ко всем цитатам, мы подчеркнули одно важное различие между APA 6 и APA 7 с помощью подчеркнутого примечания, написанного красным.

Форматирование справочного списка

Ваш список литературы должен быть в конце статьи. Он предоставляет информацию, необходимую читателю, чтобы найти и найти любой источник, который вы цитируете в тексте статьи. Каждый источник, который вы цитируете в статье, должен быть включен в ваш список литературы; аналогично, каждая запись в списке литературы должна быть процитирована в вашем тексте.

Ваши ссылки должны начинаться на новой странице отдельно от текста эссе; пометьте эту страницу «Ссылки» жирным шрифтом по центру вверху страницы (НЕ подчеркивайте и не используйте кавычки для заголовка).Весь текст должен быть разделен двойным интервалом, как и остальная часть вашего эссе.

Основные правила для большинства источников

  • Все строки после первой строки каждой записи в вашем списке ссылок должны иметь отступ на полдюйма от левого поля. Это называется выступом.
  • Имена всех авторов должны быть перевернуты (т.е. сначала должны быть указаны фамилии).
  • Имя и отчество авторов должны быть написаны инициалами.
    • Например, справочная запись для источника, написанного Джейн Мари Смит, должна начинаться с «Smith, J.М. «
    • »

    • Если отчество недоступно, просто инициализируйте имя автора: «Smith, J.»
  • Указывайте фамилии и первые / средние инициалы для всех авторов конкретной работы до 20 авторов включительно (это новое правило, поскольку APA 6 требует только первых шести авторов). Отделите инициалы каждого автора от следующего автора в списке запятой. Используйте амперсанд (&) перед именем последнего автора. Если есть 21 или более авторов, используйте многоточие (но без амперсанда) после 19-го автора, а затем добавьте имя последнего автора.
  • Записи в списке литературы должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилии первого автора каждой работы.
  • Для нескольких статей одного автора или авторов, перечисленных в одном порядке, перечислите записи в хронологическом порядке, от самых ранних до самых последних.
  • При ссылке на заголовки книг, глав, статей, отчетов, веб-страниц, или других источников используйте только первую букву первого слова заголовка и подзаголовка, первое слово после двоеточия или тире в заголовке. , и существительные собственные.
    • Еще раз отметим, что названия академических журналов регулируются особыми правилами. См. Раздел ниже.
  • Выделите курсивом названия более длинных произведений (например, книг, отредактированных сборников, названий газет и т. Д.).
  • Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не ставьте кавычки названия более коротких произведений, таких как главы в книгах или эссе в отредактированных сборниках.

Основные правила для статей в научных журналах

  • Присутствуют названия журналов полностью.
  • Названия журналов выделите курсивом.
  • Сохраняйте нестандартные знаки пунктуации и заглавные буквы, которые используются в названии журнала.
    • Например, вы должны использовать PhiloSOPHIA вместо Philosophia, или Past & Present вместо Past and Present.
  • Сделайте заглавными буквами всех основных слов в заголовках журналов . Обратите внимание, что это отличается от правила для названия других распространенных источников (например, книг, отчетов, веб-страниц и т. Д.), Описанного выше.
    • Это различие основано на типе цитируемого источника. В названиях научных журналов все основные слова пишутся с заглавной буквы, в названиях других источников — нет.
  • Напишите с заглавной буквы первое слово заголовков и подзаголовков статей журнала , а также первое слово после двоеточия или тире в названии и любых имен собственных .
  • Не выделяйте курсивом и не подчеркивайте заголовок статьи.
  • Не заключайте название статьи в кавычки.
    • Так, например, если вам нужно процитировать статью под названием «Deep Blue: The Mysteries of the Marianas Trench», опубликованную в журнале Oceanographic Study: A Peer-Reviewed Publication, , вы должны написать заголовок статьи как следует:
      • Deep blue: Тайны Марианской впадины.
    • … но вы бы написали название журнала следующим образом:
      • Океанографическое исследование: рецензируемая публикация

Обратите внимание: Хотя руководство APA предоставляет примеры того, как цитировать общие типы источников, оно не охватывает все возможные источники.Если вы должны указать источник, на который APA не ссылается, APA предлагает найти пример, похожий на ваш источник, и использовать этот формат. Для получения дополнительной информации см. Стр. 282 Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 7 th ed.

План урока 6 класс «Еда и напитки»

Краткосрочный план урока

Единица долгосрочного плана:

Единица 5 Наше здоровье.

Школа: Карагашская средняя

Дата: 25.01.2019

Имя учителя: Жилкайдарова А.А.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

отсутствует:

Название урока

Еда и напитки .

Цели обучения

6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

6.S3 дает заключение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных тем

6. R5 выводит значение из контекста коротких текстов по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • определять тему, новые слова и использовать их в качестве основы для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания.Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и дискуссиях; поговорим о школьном обеде.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой. и после Ответьте и обсудите отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о школьном обеде.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Целевой язык

Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, гамбургеры, чипсы, бутерброды. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.

Межпредметные ссылки

Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.

План

Планируемые сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

3 мин.

9000

Основная часть

15 мин.

10 мин.

Организация класса

Приветствие

Домашняя задача

«Письмо на 2 группы» Предварительное обучение (W)

Урок-приветствие.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Учитель показывает картинку и представляет цели урока.

Подводка (W, I) Задача 1

Этап предварительного прослушивания.

Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые можно добавить к каждой группе:

1. мясо: курица …..

2. овощи: картофель….

3. фрукты: груша …..

4. напитки: сок …..

Задание 2 Свободное обсуждение.

Что вы обычно едите на завтрак и обед?

Завтрак

Обед

Что можно есть в школе? Ex.1.p.60

Что дети в разных странах едят на обед?

(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.

Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.

Ваш обед полезен?

Какая еда самая полезная в 5 странах? Сделайте вывод.

Пожелания

Желаю вам …….

Картинки

PPT

A Таблица

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр. 60

Конец

5 мин. Домашняя страница

W.B. стр. 42, меню

Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации и дают обратную связь по уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как вы можете использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?

  • Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным

  • Белый: Что вы сегодня узнали?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (На основе теории множественного интеллекта различных задач используются с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики получат поддержку в виде пошаговых инструкций, глоссариев и времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагаются дополнительные уровневые задания.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Ежедневные меры предосторожности в классе

Шаблоны программирования игр

Эй, разработчик игр!

  • Вам сложно сделать свой код единым целым?
  • Вам все труднее вносить изменения по мере роста вашей кодовой базы?
  • Вам кажется, что ваша игра — это гигантский комок волос, в котором все переплетается со всем остальным?
  • Интересно, применимы ли шаблоны проектирования к играм?
  • Слышите такие вещи, как «согласованность кеша» и «пулы объектов», но не знаете, как их использовать для ускорения игры?

Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны программирования игр — это набор шаблонов, которые я нашел в играх, которые делают код более чистым, легким для понимания и более быстрым. .

Это та книга, которую я хотел бы иметь, когда начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она у вас была. Он доступен в четырех форматах:

Печать

Скачать образец PDF

  • Дизайн и шрифты настолько красивы, что кажутся десертом вашим глазам.
  • Каждая страница выложена вручную с любовью.
  • Мои рисованные иллюстрации с разрешением 2400 точек на дюйм.
  • Энергоэффективность! Не требует батареек!

электронная книга

  • Тщательно настроенный CSS отлично смотрится на сколь угодно большем количестве читателей.
  • Полноцветная подсветка синтаксиса.
  • Отлично работает в автономном режиме!

PDF

Купить у Payhip
Скачать бесплатный образец

  • Дизайн и макет, созданные вручную, такие же, как у печатного издания.
  • Вкусная, красивая типографика.
  • Точно контролируемый внешний вид на каждом устройстве и считывателе.

Интернет

Прочитай сейчас

  • Адаптивный дизайн отлично смотрится в браузере настольного компьютера, планшете или телефоне.
  • Бесплатно!
  • Абсолютно нулевая стоимость!
  • Серьезно, я упоминал цену или ее отсутствие?

Часто задаваемые вопросы

У разных версий разное содержание?

Нет! В каждом формате есть каждая глава полностью, каждая иллюстрация и все отрывки, которые вы знаете и любите. Даже бесплатная веб-версия.

Какая версия платит больше всего?

Прежде всего, спасибо за заботу об этом! Поскольку я сам издавался, я установил цены таким образом, чтобы гонорары были примерно одинаковыми для каждого формата.(Я также получаю львиную долю денег, поскольку ни один издатель не получает доли.)

Купите нужный формат, и в любом случае мне будут платить примерно одинаково. Если вы хотите дать мне деньги, но на самом деле не хотите бумажную книгу, подумайте о том, чтобы отдать ее другу или в вашу местную библиотеку. Я получаю деньги, ты чувствуешь себя хорошо, а кто-то получает бесплатную книгу!

Если я куплю печатное издание, могу ли я получить электронную книгу дешевле?

Да, в основном. У меня включен MatchBook на версии Kindle .Если вы купите печатную копию, вы можете получить версию для Kindle всего за 3 доллара. К сожалению, у меня нет возможности настроить что-либо подобное для других форматов электронных книг.

Я плохой студент. Как я могу получить вашу книгу дешево?

Я имел в виду вас, когда решил бесплатно выложить все содержание книги в Интернет. Я вложил в эту книгу более пяти лет своей жизни и хочу, чтобы как можно больше людей получили к ней доступ. Веб-версия также является отличной отправной точкой, чтобы увидеть, нравится ли вам книга, прежде чем вы потратите деньги.

Используют ли цифровые издания DRM?

Черт возьми! Если вы были достаточно любезны, чтобы заплатить за книгу, я хочу дать вам максимальную гибкость. Вы должны иметь возможность свободно переносить его на все свои устройства, архивировать и т. Д.

Я в Канаде. Как я могу получить печатное издание?

CreateSpace не доставляется напрямую в Канаду, поэтому вы не видите его на amazon.ca. Вместо этого любезный читатель сказал мне, что вы можете получить его в Книгохранилище. Если это не сработает, возможно, вы сможете купить его в Amazon.com или barnesandnoble.com и доставьте его из США.

Читатели говорят

«Если вы программист-разработчик игр, вам необходимо добавить этот сайт в свой список ресурсов».

— Райан Леонски

«Я не могу переоценить, насколько блестяще написаны шаблоны игрового программирования. И я только на главе 2. Снимаю шляпу.

— Марк Ричардс

«Это будет книга №1, которую я рекомендую новым (и некоторым старым) программистам».

— Алистер Дулен

Кто я?

Я Боб Нистром.Я начал писать эту книгу, когда работал в Electronic Arts. За восемь лет работы там я увидел много красивого кода и много не очень красивого. Я надеялся, что смогу взять то, что я узнал из хороших вещей, записать это здесь, а затем научить этому людей, пишущих ужасные вещи.

Если вы хотите связаться со мной, вы можете написать по электронной почте bob на этом сайте или просто спросить меня ( @munificentbob ) в Twitter. Если вам просто не хватает моих писем, у меня тоже есть блог.Если вам понравилась книга, вероятно, она вам тоже понравится.

На связи

Часть волшебства написания книги в Интернете заключается в том, что ее легко изменить. Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения, не стесняйтесь сообщить об ошибке или отправить мне запрос на перенос.

Я хотел бы иметь возможность связаться с и с вами, . Если вы укажете свой адрес электронной почты в маленьком поле, я сообщу вам об обновлениях книги. Я публикую сообщения реже, чем раз в месяц, поэтому не беспокойтесь о том, что я буду вам спамить.

План урока на тему Мода и одежда для 8 класса

Краткосрочный план

Раздел 2: Повседневная жизнь и покупки

Урок: В центре внимания Казахстан: неделя моды и одежда

Школа:

Дата:

имя:

Оценка: 8

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения, которые этот урок вносит в

8.2.7.1 распознает типичные особенности на уровне слова, предложения и текста растущего диапазона устных жанров

8.3.5.1 взаимодействует со сверстниками для обсуждения, согласования и организации приоритетов и планов для выполнения классных задач

8.3.7.1 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих тем и некоторых тем учебной программы

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • распознавать словарный запас в контексте моды ;

  • посмотрите видео о модной индустрии Казахстана, чтобы получить основную информацию;

  • говорить о моде, используя предметную лексику

Большинство учащихся смогут:

Некоторые студенты смогут:

Критерии оценки

Текущая формирующая оценка наблюдение и мониторинг успеваемости учащихся в умении слушать, чтобы получить конкретную информацию и поговорить о моде

Ценностные связи

Уважение к себе и другим.Сотрудничество. Академическая честность. Эти ценности можно развивать с помощью парной или групповой работы, когда студенты выполняют письменное задание, а затем представляют свои результаты всему классу

Перекрестные учебные ссылки

Искусство

Предыдущее обучение

Сравнение нашей повседневной жизни с этим японского студента

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже своими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Урок 1

Начало 5 ‘

Разминка

Учитель раздает Раздаточный материал1, прося учащихся угадать значение каждого символа.Учащиеся проверяют это со всем классом. Называют тему урока.

Учитель представляет цели урока.

PPT

(слайды 1-3)

Раздаточный материал 1

Средний

5 ‘

7′

8 ‘

15′ в

Учитель делит учеников на группы по три ученика.Они делятся своими идеями по поводу следующей цитаты, говоря, согласны они или не согласны с ней:

« Стиль — это способ сказать, кто вы, без необходимости говорить»

Рэйчел Зои

Словарь

Учащиеся вспоминают актуальную лексику, связанную с сезонной одеждой.

Предварительное прослушивание

Учитель вырезает листки с вопросами и вешает их на стену. В парах ученики ходят по классу, отвечая на следующие вопросы:

  • Что для вас означает слово «мода»?

  • Сколько внимания вы уделяете моде в своей одежде?

  • Как вы думаете, люди чувствуют себя по-разному, когда носят разную одежду? Почему, почему нет?

  • Как часто вы ходите в магазин за одеждой? Куда?

  • Опишите самую дорогую вещь, которая у вас есть

  • Вы когда-нибудь шили одежду сами? Если да, то что вы сделали? Вы часто сами шьете одежду?

  • Что мы знаем о модной индустрии Казахстана?

Некоторых студентов просят поделиться своими ответами с классом.

Дифференциация по поддержке: Более способные студенты поддерживают других, обсуждая возможные ответы на каждый вопрос.

Просмотр видео (Прослушивание)

При просмотре видео «Индустрия моды Казахстана» студенты записывают полезную информацию. После этого учащиеся задают 3 вопроса, связанных с видео, используя свои собственные заметки. Они задают свои придуманные вопросы своим сверстникам (это может быть ролевая игра: интервью и интервьюируемый).

PPT (слайд 4)

PPT (слайды 5-9)

Раздаточные материалы 2-5

PPT

(слайд 10)

Раздаточный материал 6

PPT

(слайды 11-12)

https: //www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=XZ-UJSh_68U

Конец

5 ‘

Reflection

Учитель возвращается к учебным целям и размышляет над тем, как учащиеся учатся

Домашнее задание: Ответьте на вопрос «Насколько важна для вас мода?» в письменной форме.(3-5 предложений)

Отзыв

  • Какие три самые полезные вещи вы узнали?

  • Какие две вещи вы все еще хотите знать?

  • Какой у вас еще вопрос?

PPT

(слайд 13-14)

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

За счет индивидуальной поддержки, поддержки со стороны сверстников и предоставления времени

Критерии оценки для задания на чтение

Отзыв на языке

63 90 продвижение техник

Перерывы и физические нагрузки.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, что послужит основой для моего следующего урока?

.

Добавить комментарий