Посуда продукты транспорт как назвать одним словом: Как можно назвать одним словом продукты, транспорт, посуда?

By alexxlab No comments

Содержание

Дидактическая игра «Назови одним словом»: цель и задачи

Дидактическая игра «Назови одним словом» предназначена для дошкольников старшей возрастной группы. Она помогает закрепить термины, являющиеся обобщающими для нескольких объектов, по нескольким темам: «Животный мир», «Растительный мир», «Транспорт», «Одежда», «Жилище» и прочим. Посредством игры ребенок учится размышлять, строить логические цепочки, объяснять мнение, классифицировать, у него расширяются кругозор и личный словарь.

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Играть можно с одним ребенком или группой воспитанников. Обучающее занятие подходит для дошкольников 5 лет и старше, можно его применять и в первом классе школы.

Цель дидактической игры «Назови одним словом» – закрепление навыка классификации объектов.

Задачи:

  • формирование навыка классификации объектов окружающего мира;
  • расширение индивидуального словаря сразу по нескольким темам;
  • обучение умению размышлять, объяснять, объединять;
  • расширение кругозора, развитие любознательности, интереса к игровой форме обучения;
  • улучшение зрительного и слухового восприятия, памяти, речевых навыков;
  • развития умения концентрировать внимание, логически мыслить, соображать;
  • воспитание усидчивости, правильного поведения, умения продуктивно работать в коллективе.

Варианты игры

Самый простой вариант занятия – педагог демонстрирует карточку, а воспитанник называет иллюстрированный предмет. Например: «Кто здесь нарисован?» – «Ворона», «Ласточка», «Синица», «Журавль», «Снегирь», «Кукушка» – «Назови нарисованное одним словом?» – «Птицы». Или: «Что здесь нарисовано?» – «Боровик», «Лисички», «Опята», «Подосиновик», «Волнушка», «Груздь» – «А вместе это?» – «Грибы».

Для дидактической игры «Назови 1 словом» можно составить карточки по следующим категориям:

  • домашние питомцы;
  • лесные звери;
  • птицы нашего края;
  • насекомые;
  • речные рыбы;
  • морские обитатели;
  • фрукты;
  • цветы;
  • съедобные грибы;
  • овощи;
  • ягоды;
  • деревья;
  • транспорт;
  • детские игрушки;
  • кухонная посуда;
  • мебель;
  • пищевые продукты;
  • спортивные аксессуары;
  • школьные принадлежности;
  • гардероб;
  • музыкальные инструменты;
  • бытовые инструменты.

Можно организовать командную игру. Пусть воспитанники разделятся на две группы. Педагог в произвольном порядке показывает группам игроков карточки. Дети должны перечислить объекты, дать им общее наименование. Побеждает команда, у которой больше правильных ответов.

Играя с карточками, можно объединять предметы не только по общим свойствам, но и по окраске, съедобности или несъедобности, живому или неживому состоянию.

Еще можно сделать увлекательную игру-пазлы. Для нее необходимо вырезать картинки такой формы, чтобы изображения одной категории совмещались в единое полотно. Задача игроков – правильно составить пазлы, назвать изображенные предметы и объединяющее их понятие.


Загрузка…

Назови одним словом. Транспортные средства

Развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они помогут вам развить логическое мышление ребенка, что очень важно при поступлении в школу.
Занимайтесь с ребенком регулярно, по 15-20 минут в день, не допуская переутомления. Обязательно хвалите будущего школьника за усердие и старание.
На карточках даны 16 групп предметов: домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растения, продукты питания, игрушки, посуда, инструменты, мебель, письменные принадлежности, транспортные средства. Выполняя задания по карточкам, ваш ребенок лучше подготовится к школе.
Перед работой разрежьте карточки по пунктирным линиям.

1. Назови одним словом.
Выкладываем перед ребенком карточки по одной теме (например, «Посуда»). Просим назвать все предметы одним словом. Если сразу не получается, подскажите (корова это животное, коза — ?)
2. Объединяем разные предметы (свободная классификация).
Перемешиваем карточки разной тематики (5-10 штук). Предлагаем ребенку отобрать несколько карточек и назвать предметы, изображенные на них, одним словом. Например, выложены такие карточки: морковь, груша, мороженое, молоток, линейка, вертолет. Можно составить следующие группы: молоток, линейка инструмент; морковь, груша, мороженое продукты.
3. Сходства и различия.
Берем 2 карточки (сначала из 1 группы, потом можно из разных). Например: конь и корова, собака и заяц, лиса и петух. Задача: найти, что объединяет этих животных. Найти, чем они отличаются.
4. Найди и назови.
Перемешиваем карточки. Просим ребенка:
1. Найти карточки по какой-либо теме.
2. Подобрать 3-6 карточек и назвать то, что изображено на них, одним словом.
5. Распредели по группам.
Карточки перемешиваем (сначала карточки 2-3 групп, потом больше). Предлагаем ребенку распределить их по группам.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

Дидактические игры по теме «Посуда»

Дидактические игры по теме: ПОСУДА

Цели:

  • Развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета.
  • Активизация словаря по теме.
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Воспитатель предлагает детям выбрать из расставленных на столе предметов посуды те, которые нужны для чаепития. Задача детей – накрыть к чаю столик с синей салфеткой (выбирается посуда синего цвета), аналогично проводится работа с другими цветами.

Цели:

  • Развитие слухового внимания.
  • Формирование логического мышления и фразовой речи.

Воспитатель говорит, что мама очень устала, предлагает детям помочь ей помыть и вытереть посуду, уточняет, какую посуду моют (грязную), а какую вытирают (мокрую). Затем воспитатель называет: МОКРАЯ ТАРЕЛКА, дети отвечают: БУДЕМ ВЫТИРАТЬ ; воспитатель – ГРЯЗНАЯ КАСТРЮЛЯ, дети – БУДЕМ МЫТЬ и т.п.

Цели:

  • Развитие зрительного внимания и памяти.
  • Активизация словаря по теме.

Практическое употребление простого предложения.

На столе перед детьми карточки с изображением посуды или кукольная посуда (до 5 предметов). Воспитатель рассматривает и называет ее вместе с детьми. Затем предлагает детям закрыть глаза – «отдохнуть», убирает один предмет. Когда дети открывают глаза, они называют, какая посуда «разбилась». Можно убирать небьющуюся посуду, обращая внимание детей на то, что этот предмет нельзя разбить.

Цели:

  • Активизация словаря по теме.
  • Образование уменьшительной формы существительных в ед.ч.

Игра «Три медведя »: В магазин посуды пришли три медведя. Дети – продавцы. Они предлагают мишкам посуду по размеру, рассказывают, почему медвежонку нужна тарелочка, а большому медведю тарелка.

Игровая ситуация «А что в мешочке?»

— Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда.

Дидактическое упражнение «Что это?»

Это кастрюля. В ней можно сварить суп. Это тарелка. В нее можно положить еду. Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот. Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его. Это нож. Им можно резать хлеб. Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.

Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам»

— Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

Аппликация и лепка «Чайный сервиз»

— Перед вами стол (рисунок).

— Покажите, где на столе тарелка, большая салфетка, меленькие салфетки. Сколько больших салфеток? Одна большая салфетка. Сколько маленьких салфеток? Две маленькие салфетки. Возьмите коробочки и посмотрите, что в них. Чайник и чашки.

— Сколько чашек? Две чашки. Сколько чайников? Один чайник. Расставьте ан салфетки чайник и чашки. Чайник один и он большой, поэтому вы поставили его на одну большую салфетку. А чашки две и они маленькие, поэтому вы расположили их на двух маленьких салфетках. А теперь приклейте чайник и чашки.

— Теперь хорошо бы к чаю сделать бублики. Возьмите пластилин и раскатайте из него тоненькую колбаску. Возьмите ее за концы двумя руками и заверните в кольцо. Концы соедините. Получился бублик. Приложите его к тарелочке и придавите ладонью. Сверху посыпьте маком и прижмите его пальчиком. Таким же образом сделайте еще один бублик.

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

— Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай»

(Проводится под одноименную песенку).

— Муха прилетела, на посуду села. — Кыш, муха, улетай! Нечего тебе делать на нашей посуде. Подуйте на муху, чтобы она улетела. (Вырезанные рисунки мух раздаются детям. Упражнение повторяется несколько раз).

Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан. И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)

Игра с прищепками «Вилка»

— Вот вилка без зубцов. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок.

Дидактическая игра «Сервируем стол»

— Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.

Дидактическая игра «Сортируем посуду по размеру»

Мы посуду чисто мыли Посушить не позабыли: Чашки, блюдца в ряд стоят И на солнышке блестят.

— Сложите пирамидку из стаканчиков. Затем сложите стаканчики друг в друга.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы посудою звеним»

Дети издают звуки с помощью различной посуды под песню «Мы посудою звеним».

Рисование пальчиками «Кастрюля»

— Раскрасьте кастрюлю: в пустые круги поставьте отпечаток пальчика, а полосы закрасьте.

Чтение стихотворения «Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила, Девочка Иринка кукле говорила: «Салфетки должны быть в салфетнице. Масло должно быть в масленке. Хлебушек должен быть в хлебнице. А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Лепка барельефная «Укрась чашки»

Чашки новая для Мити. Чтобы чаю мог попить он, Молока и лимонаду. Нам украсить чашки надо.

Отщипываем кусочки пластилина и скатываем шарики. Прикладываем к чашке и прижимаем.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мишка ложечкой звенит»

(Проводится под одноименную песенку).

Конструирование «Ждем гостей»

— К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья. Возьмите куб, поставьте его перед собой, а сверху на куб положите кирпичик. Вот так. Получился стол. Теперь сделаем стул. Поставьте поставьте его возле стола, а сзади приставьте кирпичик. Вот так. (Вертикально). Получился стул со спинкой. А вот и матрешки! Усаживайте их на маленькие стулья. А на стол ставьте посуду.

Рассматривание тарелок, изготовленных из различных материалов

— Вот перед вами тарелки. Посчитаем их. Один, два, три, четыре. Сколько всего тарелок? Четыре тарелки. Все тарелки разные. Вот хорошо знакомая всем тарелка керамическая. Постучите по ней ложечкой и послушайте, какой звук получится. Вот тарелка металлическая. Постучите ложечкой и по ней тоже. Вот тарелка пластиковая. Постучите по ней. А вот тарелка деревянная. Постучите и по этой тарелке тоже.

Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка»

— Будем с ложечкой играть и посуду называть.

Глазки закрывайте, ну-ка, угадайте, По какой тарелке стучит ложечка.

Дидактическая игра «Разрежь на две половинки»

Пластиковыми ножиками дети «разрезают» овощи на половинки (скрепленные липучкой).

— На сколько частей вы разрезали свой продукт? Посчитаем: один, два. Вы разрезали на две половинки.

Лепка из соленого теста «Оладьи на сковороде»

— Раскатайте тесто прямым раскатыванием в толстую колбаску. Нарежьте колбаску ножом на кусочки. Сдавите каждый кусочек между указательным и большим пальцем, приложите к сковороде и прижмите.

Упражнение «Готовим обед»

— Перед вами посуда: кастрюля и сковорода. Берите продукты, складывайте их в кастрюлю или сковороду и несите ставить на плиту.

Дидактическое упражнение «Складываем салфетки»

— Давайте красиво сложим салфетки в стаканчик.

 

 

 

Транспорт | LearnEnglish Teens — Британский совет

Перейти к навигации

  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Информационный бюллетень

Английский العربية

  • LearnEnglish
  • LearnEnglish Kids
  • Преподавание, Английский
  • Мой уровень английского
  • Домашняя страница
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • 000 Словарный запас
    • 000
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по обучению на экзаменах
    • Сейчас в Великобритании
      • Великобритания
      • Литература Великобритании
      • Великобритания

      • Science UK
    • Перерыв на учебу
      • Видео зона
      • YouTube
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Градуированное чтение
      • Градуированное слушание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт

    Форма поиска

    Поиск

    Меню раздела

    • Дом
    • Курсы
    • Навыки
      • Разговорная речь
        • Говорящий новичок A1
        • Базовый уровень A2, говорящий
        • Средний уровень B1 разговорный
        • Выше среднего B2 разговорный
      • Прослушивание
        • Начинающий A1 слушает
        • Элементарный уровень A2, слушание
        • Средний уровень B1 прослушивание
        • Выше среднего B2 слушание
        • Продвинутый уровень прослушивания C1
      • Чтение
        • Чтение для начинающих A1
        • Элементарное чтение A2
        • Среднее значение B1
        • Выше среднего уровня B2
        • Продвинутый уровень чтения C1
      • Письмо
        • Начинающий Письмо A1
        • Элементарное письмо A2
        • Промежуточное письмо B1
        • Выше среднего B2 письменное
        • Продвинутый уровень письма C1
    • Грамматика
      • Грамматика для начинающих
      • Промежуточная грамматика
    • Словарь
      • Начальный словарь
      • Продвинутый словарь
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Аудиторские экзамены
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по подготовке к экзамену
    • UK сейчас
      • Читать UK
      • Видео UK
      • Литература Великобритании
      • Пленка UK
      • Наука, Великобритания
    • Учебный перерыв
      • Видеозона
      • Ютуберы
      • Игры
      • Подписи к фото
      • Что это?
      • Оценка чтения
      • Уровень прослушивания
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Войти
    • Зарегистрироваться
    • Информационный бюллетень
    • LearnEnglish
    • LearnEnglish Kids
    • Обучение Английский
    • Мой уровень английского

    Вы здесь

    Домой

    Использование текстового процессора

    7.Дополните предложения словами из коробки.

    символа ■ буфер обмена ■ шрифты и расположение форматов ■ строка меню ■ настройки ■ панель инструментов

    8. Совместите значки (a-1) со словами (1-12). Скажите, что делает команда или инструмент.

    Использование текстового процессора 1

    Перед тем, как начать 1

    Чтение 1

    Словарь 3

    7. Завершите предложения словами из поля. 3

    6 Запись 4

    Закрыть Эта команда закрывает открытый файл
    Копировать Эта команда редактирования копирует любой выделенный текст хранит в памяти.Мы говорим, что все скопированное находится в буфере обмена.
    Вырезать Эта команда редактирования удаляет любой выделенный текст или изображение
    Шрифт Форматирует или изменяет стиль шрифта и размер символов.
    Полный экран Эта команда просмотра заставляет открытый документ покрывать весь экран. Это также скрывает строку меню и панель инструментов, так что вы не можете их видеть.Строка меню отображает команды и инструменты словами; панель инструментов показывает их со значками.
    Язык Этот инструмент открывает тезаурус, чтобы помочь вам найти синонимы и антонимы (похожие и противоположные слова).
    Открыть Открывает файл с одного из дисков компьютера.
    Абзац Форматирует параметры абзаца, чтобы изменить его внешний вид
    Вставить Эта команда редактирования помещает все, что находится в буфере обмена, на экран.
    Картинка Позволяет вставить картинку или изображение в документ.
    Макет печати Просмотр открытого документа в том виде, в котором он будет выглядеть при печати.
    Сохранить Сохраняет открытый файл или документ
    Сохранить как Сохраняет файл в другом месте с другим именем или в другом формате.
    Орфография и грамматика Этот инструмент проверяет документ или любой выделенный текст на наличие орфографических и грамматических ошибок.
    Символ С помощью этой команды можно вставить множество специальных символов.
    Отменить Этот инструмент редактирования отменяет последнюю команду. Это не работает с каждой командой.

    Как начать нумерацию страниц с определенной страницы в Microsoft Word

    В этом коротком руководстве я покажу вам, как вставить нумерацию страниц в Microsoft Word, но начиная с определенной страницы.

    Нумерация страниц — очень полезный вариант, особенно когда вы пишете большие документы, такие как эссе, диссертации или книги. Если у вас есть оглавление, пронумерованные страницы могут сэкономить вам (и всем другим читателям) много времени и усилий при чтении.

    И если вы решите купить бумажную копию, нумерация страниц имеет важное значение.

    Однако написание эссе или книги большего размера также означает, что у вас будет титульная страница, страница с оглавлением и, вероятно, одна пустая страница в начале, и вы не сможете пронумеровать свои страницы по оглавлению.

    Вот почему MS Word полезно начинать нумерацию документа с определенной страницы. Несмотря на то, что это может показаться трудным для выполнения, на самом деле это довольно просто и может быть выполнено менее чем за минуту.

    1. Выберите страницу, с которой нужно начать нумерацию, с
    2. Переместите курсор в начало этой страницы и перейдите к Макет страницы> Разрывы .

    3. Выберите вариант Следующая страница . Это создает разрыв раздела и запускает новый раздел на запрошенной вами странице.

    5. Перейдите к Вставка> Номер страницы . Выбирайте то, что вам нравится. Для целей этого урока мы выберем Bottom Of Page.

    Теперь вы увидите, что все ваши страницы, включая первые, пронумерованы.

    6. Теперь, когда редактор нумерации страниц открыт, щелкните ссылку Ссылка на предыдущий и убедитесь, что он не выделен. Это остановит Word от подсчета номеров страниц.

    7. После этого удалите номера со всех страниц, которые вы не хотите нумеровать.

    8. Для последнего шага вернитесь к Вставить> Номер страницы> Форматировать номера страниц …

    9. В разделе «Нумерация страниц» выберите Начать с: 1. Закрыть, и все готово. идти!

    % PDF-1.4
    %
    1 0 obj
    >
    endobj
    2 0 obj
    >
    endobj
    3 0 obj
    > / XObject> >>
    >>
    endobj
    4 0 obj
    > >>
    >>
    endobj
    5 0 obj
    > >>
    >>
    endobj
    6 0 obj
    > >>
    >>
    endobj
    7 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    8 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    9 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    10 0 obj
    > >>
    >>
    endobj
    11 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    12 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    13 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    14 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    15 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    16 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    17 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    18 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    19 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    20 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    21 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    22 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    23 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    24 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    25 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    26 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    27 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    28 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    29 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    30 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    31 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    32 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    33 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    34 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    35 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    36 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    37 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    38 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    39 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    40 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    41 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    42 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    43 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    44 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    45 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    46 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    47 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    48 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    49 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    50 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    51 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    52 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    53 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    54 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    55 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    56 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    57 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    58 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    59 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    60 0 obj
    > >>
    >>
    endobj
    61 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    62 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    63 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    64 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    65 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    66 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    67 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    68 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    69 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    70 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    71 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    72 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    73 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    74 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    75 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    76 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    77 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    78 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    79 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    80 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    81 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    82 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    83 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    84 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    85 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    86 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    87 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    88 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    89 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    90 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    91 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    92 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    93 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    94 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    95 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    96 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    97 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    98 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    99 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    100 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    101 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    102 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    103 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    104 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    105 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    106 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    107 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    108 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    109 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    110 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    111 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    112 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    113 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    114 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    115 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    116 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    117 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    118 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    119 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    120 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    121 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    122 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    123 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    124 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    125 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    126 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    127 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    128 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    129 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    130 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    131 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    132 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    133 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    134 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    135 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    136 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    137 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    138 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    139 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    140 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    141 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    142 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    143 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    144 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    145 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    146 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    147 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    148 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    149 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    150 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    151 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    152 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    153 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    154 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    155 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    156 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    157 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    158 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    159 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    160 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    161 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    162 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    163 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    164 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    165 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    166 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    167 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    168 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    169 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    170 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    171 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    172 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    173 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    174 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    175 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    176 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    177 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    178 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    179 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    180 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    181 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    182 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    183 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    184 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    185 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    186 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    187 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    188 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    189 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    190 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    191 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    192 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    193 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    194 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    195 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    196 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    197 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    198 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    199 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    200 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    201 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    202 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    203 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    204 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    205 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    206 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    207 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    208 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    209 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    210 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    211 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    212 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    213 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    214 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    215 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    216 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    217 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    218 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    219 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    220 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    221 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    222 0 объект
    > >>
    >>
    endobj
    223 0 объект
    >
    ручей
    xE = O0Ew7 & C ^ kL ې UH \ $ @ ﱝ z {Ͻ0Wv, + 4T

    Лучшее бесплатное офисное программное обеспечение 2020 года: альтернативы Word, PowerPoint и Excel

    Бесплатное офисное программное обеспечение за последние годы прошло долгий путь, и теперь лучшие бесплатные пакеты могут легко заменить для многих пользователей приложения премиум-класса.

    Лучшее бесплатное офисное программное обеспечение

    Для большинства пользователей Microsoft 365 (ранее известный как Office 365) остается оригинальным и лучшим офисным пакетом, и он идет дальше с онлайн-версией, которая предлагает резервное копирование в облаке и мобильное использование по мере необходимости. Microsoft Word, Excel, Publisher, Access, Powerpoint и Outlook по-прежнему остаются ключевыми офисными приложениями.

    Однако с годами другие компании выпустили конкурирующие офисные пакеты для повышения производительности, некоторые из которых платные, а некоторые бесплатные — иногда одна и та же компания предлагает и то, и другое.

    Все эти альтернативы Microsoft Office предлагают аналогичный набор программных приложений, в основном основанных на создании и редактировании документов, электронных таблиц и презентаций.

    Однако, хотя большинство из них предлагают возможность работы с традиционными документами Microsoft Office, имейте в виду, что не все сохранят форматирование при экспорте из или в Microsoft Office, что может быть проблемой при отправке документов между различными программами.

    Тем не менее, для домашних пользователей и новых предприятий идея создания, редактирования, управления и организации офисных документов без каких-либо затрат может быть очень приветствуемой.

    Лучшее бесплатное офисное программное обеспечение — с первого взгляда

    1. Microsoft 365 онлайн
    2. Zoho Workplace
    3. Polaris Office
    4. LibreOffice
    5. WPS Office Free
    6. FreeOffice
    7. Google Docs

    (Кредит Microsoft Image

  • ) 1. Microsoft 365 в сети

    Microsoft борется с Google, предлагая упрощенные версии всех своих обычных приложений, доступных для бесплатного использования в Интернете

    Полная совместимость с настольными приложениями

    Работает с OneDrive

    Отсутствуют некоторые расширенные инструменты

    Программное обеспечение Microsoft для настольных ПК требует абонентской платы, но компания заметила угрозу, исходящую от Google Workspace (ранее G Suite), и создала собственный набор бесплатных онлайн-приложений.

    Microsoft 365 Online выглядит и работает так же, как его настольный эквивалент, и хотя расширенные инструменты, такие как сводные таблицы, недоступны, но и не предлагаются Google.

    Если вы обычно используете форматы документов Microsoft, Office Online — отличный выбор. В отличие от бесплатного офисного пакета Google, вам не нужно преобразовывать ваши файлы, прежде чем вы сможете с ними работать, и вы можете легко поделиться ими через свою учетную запись Microsoft OneDrive. Просто войдите в систему, используя свою учетную запись Microsoft (ту же, что вы используете для входа в Windows 10), и вы готовы к работе.

    Существует версия Office Online для Chrome, а также мобильные выпуски Office для iOS и Android.

    (Изображение предоставлено Zoho)

    2. Zoho Workplace

    Действительно захватывающая альтернатива Google Docs

    Хорошо представлена ​​

    Лучше, чем конкуренты

    Инструмент для создания сайтов

    Некоторые инструменты слишком просты

    Хотя Благодаря силе своего бренда Документы Google, вероятно, получили более широкое распространение, Zoho Workplace сам по себе очень хорош.Это определенно ближе к настольному офисному пакету, и он достаточно силен, чтобы привлечь такие компании, как BBC и Nike, в качестве обычных пользователей.

    Новый текстовый процессор Zoho (который заменяет классический интерфейс в стиле Word на боковую панель форматирования) очень хорошо представлен и способен создавать профессионально выглядящие документы, а также имеет отличную электронную таблицу и разумный пакет презентаций. .

    Но это лишь верхушка айсберга — Zoho Workplace включает мощный инструмент для создания сайтов, решение для управления файлами и множество инструментов для совместной работы.Некоторые из них упрощены, поэтому они, скорее всего, не заменят то, что у вас уже есть, но если вы начинаете как малый бизнес, Zoho, вероятно, станет хорошей отправной точкой.

    Если вы хотите подписаться на бесплатную версию Zoho Workplace, вам необходимо найти на странице цен план «Forever free». Однако здесь нет настройки или доступа одним щелчком мыши, и вместо этого вы должны пройти процесс регистрации, который начинается с предоставления сведений о существующем бизнес-домене.

    (Изображение предоставлено: Polaris Office)

    3.Polaris Office

    Кроссплатформенный офисный пакет, позволяющий сохранять вашу работу в облаке

    Доступен для настольных и мобильных устройств

    Включает облачное хранилище объемом 1 ГБ

    Дополнительное программное обеспечение в комплекте

    Если у вас есть телефон Samsung, вы, возможно, уже знакомы с мобильная версия Polaris Office. Это кроссплатформенное бесплатное офисное программное обеспечение доступно для Windows, macOS, Android и iOS и предустановлено на некоторых телефонах Samsung. Он совместим со всеми форматами документов Microsoft и предлагает удобный ленточный интерфейс с некоторыми базовыми параметрами настройки.

    Будьте осторожны, если вы решите установить версию Windows, вы увидите различные дополнительные компоненты связанного программного обеспечения, которые потенциально могут включать расширение браузера от McAfee под названием WebAdvisor, инструмент исследования рынка под названием PremierOpinion и антивирусный пакет. Вы можете отказаться от всего этого — просто следите.

    Затем вам нужно будет войти в систему с помощью Facebook или Google или создать учетную запись. Это необходимо, поскольку Polaris Office — это облачный сервис. Ваша бесплатная учетная запись Polaris включает в себя 60 МБ ежемесячной передачи данных, 1 ГБ облачного хранилища и может использоваться на трех устройствах (одно настольное и два мобильных).Если места недостаточно, вы можете подключить Polaris Office к Google Диску, Dropbox, Box, Microsoft OneDrive и Amazon Cloud Drive или сохранить работу локально на своем устройстве.

    Обновление до премиум-аккаунта Polaris дает вам доступ к дополнительным функциям, включая редактор PDF, удаление рекламы и возможность поиска в документе.

    (Изображение предоставлено LibreOffice)

    4. LibreOffice

    Все, что вы можете пожелать, от офисного пакета, полностью совместимого с форматами Microsoft и совершенно бесплатного для использования — даже коммерчески

    Огромный программный пакет

    Полная совместимость с MS Office

    Совершенно бесплатно

    LibreOffice настолько хорош, что вы удивитесь, зачем вы когда-либо платили за офисное программное обеспечение.Он совместим со всеми форматами документов Microsoft и имеет почти все функции, которые вы найдете в последних версиях Word, PowerPoint и Excel.

    Пакет содержит шесть программ для решения всех обычных офисных задач: Writer, Calc, Impress, Draw, Math и Base. Последние три — это инструменты, которых вы не найдете во многих других бесплатных офисных пакетах, и они предназначены для векторных диаграмм, математических функций и баз данных соответственно. Последнее особенно полезно; бесплатные альтернативы Microsoft Access трудно найти.

    LibreOffice — это проект с открытым исходным кодом, поддерживаемый огромным энтузиастом сообщества добровольцев, постоянно работающих над улучшением стабильности и добавлением новых функций. Существует большой выбор расширений и шаблонов, которые делают его еще более гибким, и это бесплатно как для предприятий, так и для домашних пользователей.

    LibreOffice — это ответвление Apache OpenOffice, и они очень похожи, но LibreOffice — лучший продукт в целом и должным образом поддерживает преобразование файлов с сохранением существующего форматирования, то есть вашего Word.

    Добавить комментарий