Орнаменты бывают какие: История символики в орнаменте |
орнамент разных стран и народов
Орнамент – образ эпохи. Каждая историческая эпоха, каждая национальная культура выработала свою систему орнамента свои мотивы, символы, формы. Поэтому часто по
орнаменту можно определить, к какому времени и к какой стране относится то или иное произведение искусства.
К ранним формам изобразительного искусства Египта относится геометрический орнамент. Основные мотивы включают: растительные узоры; анималистические изображения; религиозные темы. Одним из
основных элементов является цветок лотоса, который олицетворяет божественную силу природы, нравственную чистоту, целомудрие, здоровье, оживление и солнце. В орнаменте также использовали
изображение алоэ — это засухоустойчивое растение символизировало жизнь в потустороннем мире. В древнеегипетский орнамент входили стилизованные водные растения: папирус, тростник, лилия.
Основными характерными особенностями орнамента в Египетской культуре являются сдержанность, строгость и утонченность.
Ассирийский орнамент имел большое сходство с египетским. Он носил в основном геометрический характер. В ассирийском и месопотамском орнаменте всегда очень четкое деление на фон и
изображение. Большинство мотивов орнаментов построено на сочетании простых кругов, квадратов и треугольников, причем кривых линий почти не было, но при этом орнамент выглядел очень
выразительно за счет применения древних традиций графических решений, четкого ритма и наличия в орнаменте больших деталей.
Особенностью индийского орнамента считается использование почти натуралистических композиций и перегруженность деталями. Орнамент сложный, красочный, тесно заполняет пространство.
Распространены гирлянды, изображения растений, животных, птиц, цветов.
Персидский орнамент представлял собой смесь ассирийских, египетских и индийских
форм.
Китайские орнаменты легко отличаются от других, они содержат крупные и пышные цветы, которые соединяются невзрачными стебельками, изображения завитков волн и облаков, драконов,
фантастических птиц. Использовались красный, белый, желтый, синий и зеленый цвета.
У японцев нет орнамента в строгом понимании этого слова. В декоративных элементах преобладают природные мотивы: цветы, травы, бабочки, цветы. Геометрических компонентов почти нет.
Отличительная особенность – умышленная асимметрия. Японское искусство способствовало возникновению стиля модерн в Европе.
Древние греки использовали растительный орнамент. Его основные формы представляют плетения, каймы, состоящие из пальметт лотоса и чашечек цветка, соединенных ветками. Часто
использовался меандровый орнамент – квадратный или круглый.
Римский орнамент развивался под сильным влиянием греческого. Отличительная особенность римского орнамента – его чрезмерная пышность и перегруженность деталями. Основные мотивы – пышные
гирлянды, крылатые амуры и грифоны. Цветовая гамма: палевые, голубые и красные изображения на черном фоне или палевые и голубые – на красном.
Для византийского орнамента характерно сочетание греческого и восточного орнамента. В его украшениях виден переход от греческого и римского орнамента (листа аканта) к плоскому
геометрическому. Он состоял из сложных сплетений звериных мотивов, стилизованных растительных побегов виноградных лоз и геометрических элементов. Характерна причудливая роскошная узорчатость,
заимствованная у персов.
Арабский орнамент много позаимствовал из персидского и византийского. Можно выделить два стиля: растительный – «ислими» и геометрический – «гирих» (узел). Как правило, они
употребляются порознь, но могут быть использованы и вместе. Исключая чисто геометрические плоские узоры, мотивами для орнамента служили папортниковые растения, шишки, гранаты и вьющиеся растения,
которые изображались в строго стилизованном виде.
Основные элементы романского орнамента – плетенка, розетки, стилизованные цветы, растения и фантастические животные. Большое место занимает изображение чудовищ (сфинкс, василиск, гарпия и
др.). присутствуют декоративные элементы: бордюры, орнаментальные полосы с изображением животных, складок лент и др.
Этот стиль произошел из романского. Название «готический» дали этому новому стилю итальянцы, желая тем самым выразить свое презрение к нему как к варварскому, возникшему у готов. Однако
он отличается большим изяществом и гармоничностью. Более правильное название было бы «стрельчатый», так как стрельчатая форма дуги – существенная принадлежность готического
искусства.
Главная отличительная и характерная черта его заключается в возвращении к принципам и формам античного искусства, преимущественно римского, и в сближении художников с природой, в
большом проникновении в законы симметрии, перспективы, действия света и других естественных явлений.
Название заимствовано от португальского barocco, которым обозначаются предметы, имеющие затейливую форму бус. Характерные признаки стиля барокко: взаимное пересечение
геометрических форм,
преобладание криволинейных сложных форм,
широкое использование цветовых контрастов.
Для стиля барокко характерна, прежде всего, показная роскошь. Однако при этом симметрия в нем сохранилась неизменной. Барокко свойственен необыкновенный размах, текучесть сложных форм и
слитность.
Для орнамента в стиле рококо характерна светлая цветовая гамма. Наиболее значимые элементы выделяются золотой краской. Также ему свойственна большая декоративная нагруженность и
изысканность, наклонная ось композиции, асимметрия.
В орнаменте стиля ампир появляются победные трофеи, орлы, венки из лавров напоминающие наполеоновские победы, а пирамиды, капители с цветами лотоса и сфинксы – намекают на поход
императора Франции в землю фараонов.
Художники стремились внести что-то новое в традиционные мотивы. Изображение растений упрощаются настолько, что трудно определить вид растений. Там, где орнамент появляется самостоятельной
формой или украшением, преобладают свободные натуралистические мотивы, которые строго стилизованы, переданы характерные особенности. Этот новый орнамент обладает бросающейся в глаза ясностью и
простотой.
Славянский орнамент до XII века был подражанием византийскому, но с этого времени стали притекать в него элементы западноевропейские и азиатские, которые, сливаясь с византийской основой
и местными народными элементами (славянскими и финскими) образовали особый стиль, поражающий своей оригинальностью, разнообразием и красотой. В него входят геометрический узор и офантазированные
формы растительного и животного царства. К числу наиболее характерных славянских орнаментов принадлежит сплетение лентообразных полос, которые ломаются под разными углами, изгибаются,
перепутываются между собой и переходят в подобие листьев и в фигуры птиц и других животных, реже – в человеческие облики. Часто орнамент состоит из завитков, образующихся из стеблей вьющегося
растения, как бы винограда или хмеля, и заключающих в своей середине нечто вроде цветка, грозди, ананасового плода или шишки хвойного дерева. В некоторых случаях орнамент представляется
монохромным с добавлением позолоты и серебрения. В раскраске орнамента главную роль играют чистые, яркие цвета (красный, голубой, жёлтый и зелёный).
Орнамент #2 — Классификация | artlab.club
Орнаментов существует огромное множество, и собрать их в одну «кучу» очень сложно.
Условно я разделила так.
Для начала все орнаментальные изображения по их изобразительным возможностям подразделяют на три группы.
Изобразительный орнамент включает в себя конкретную графику человека, животных, растений, пейзажные или архитектурные мотивы, а также разнообразные предметы окружающей действительности.
Выразительный орнамент образуется из геометрических элементов, абстрактных форм, лишенных конкретного предметного содержания, однако хорошо передающий какую-то идею, явление или ритмическое чередование.
Комбинированный орнамент, представляющий собой сочетание изобразительных мотивов или отдельных элементов и абстрактных форм.
По семантическому аспекту можно выделить следующие виды орнаментов.
Символический орнамент как условно-символические изображения, отсылающие к другому предмету – знаку.
Мифологический орнамент отражает фантастическое представление о мире, свойственное человеку первобытнообщинной формации. Основой для мифологического орнамента являются произведения устного народного творчества: миф, эпос, сказка, легенда, предание, былина, песнь.
Культовый орнамент служит для отражения ритуальных, религиозных, магических представления людей.
Социальный орнамент отражает такие сферы человеческой деятельности как научная, философская, бытовая.
На сегодняшний день орнамент приобрел определенную популярность и имеет широкую сферу применения. Орнаменты используются в архитектуре, в дизайне интерьеров и экстерьеров; в полиграфии, маркетинге и рекламе; при создании одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, предметов; для декорирования автомобилей и технических устройств; а также для украшения человеческого тела.
В соответствии с формальным признаком можно выделить следующие виды орнаментов.
Геометрические орнаменты. В их основу положены универсальные мотивы, которые сложились ещё в орнаментальном творчестве первобытных людей и широко использовались на протяжении всей истории орнаментального искусства (точка, линия, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, ромб, зигзаг, спираль и другие).
Биотические орнаменты. Данный вид представляет собой самую разнообразную и многочисленную группу орнаментальных мотивов. В ее состав входят растительные, животные, антропоморфные, тератологические орнаменты.
Архитектурные орнаменты основывается на включении в орнаментальную композицию архитектурных элементов, а зачастую и целых зданий и сооружений.
Астрономические орнаменты объединяют декоративные изображения разнообразных небесных тел и явлений, таких как звезды, созвездия, планеты и т.д.
Технические орнаменты. Научно-технический прогресс привнес в жизнь людей разнообразные предметы труда, средства труда, машины. Их изображения также могут использоваться в качестве орнаментальных форм.
Объектные орнаменты. Данный вид основывается на включении в орнаментальную композицию предметов быта, одежды, мебели, посуды и т.д.
Каллиграфические орнаменты состоят из букв, знаков препинания, инициалов, целых предложений, высказываний, пословиц, лозунгов и т.д.
Орнаменты можно разделить по принадлежности к видам искусства на
живописный, графический, скульптурный, архитектурный.
Необходимо отметить, что орнамент может быть как плоским, так и рельефным или контррельефным.
На сегодняшнем этапе развития современной техники, новых методов обработки материалов, информационных технологий можно говорить о выделении нового вида орнамента – цифрового орнамента.
Орнаменты можно разделять также по географическому или национальному признаку.
Это первая часть моей классификации, вторая более практическая, о ней напишу позже.
Знаменитые орнаменты в интерьере | Домфронт
Для нескучного интерьера!
Повторы, чередование, ритм — вот что лежит в основе орнаментов. Их можно сравнить со стихотворной речью, ведь они так же ритмичны, упорядочены и прекрасны. Однотонность и гладкость, наоборот, можно приравнять к молчанию и тишине. Безмолвие по-своему прелестно — оно несет покой и отдохновение. Однако жизнь и бесконечная тишина несовместимы. Покой чередуется с движением — это и составляет гармонию жизни. Введение в интерьер фактур, текстур, рисунков и орнаментов позволяет нарушить «кромешную тишину» и избавить пространство от безжизненности.
Поэзия, по мнению Кафки, «преобразует жизнь». Орнаменты — это поэзия интерьера. Они оживляют и меняют его. Орнаменты — это музыка интерьера. Они нарушают тишину и создают настроение. Материалы с орнаментами — это эффективный инструмент в руках дизайнера, позволяющий не только оживить, но и выделить, акцентировать, украсить, разбавить и «перемешать».
Существуют тысячи орнаментов, но массово популярны лишь единицы из них. Их популярность обусловлена универсальностью и широкой распространенностью в мире. Конечно, немалую лепту вносят и модные дизайнеры, выбирающие тот или иной орнамент для своих проектов. Какие же орнаменты наиболее популярны в мире? Как их применяют в интерьере и в чем их преимущества?
Популярные орнаменты в интерьере
Орнамент «дамаск» или «дамасский узор»
Дамасский узор — самый знаменитый растительный орнамент. Он представляет собой вертикальные ряды симметричного цветочного рисунка, составленного из плавных витиеватых линий. Цветок в дамасском узоре обычно словно обрамлен такими же витыми, сплетенными друг с другом линиями.
Изначально «дамаск» — это узор ткани. Стиль и техника возникли в раннем Средневековье в сирийском городе Дамаске. И по сей день данный орнамент, украшающий теперь не только ткани, но и другие материалы, называют «дамаском» или «дамасским».
Дамасский орнамент чаще всего украшает стены. Обои с узором «дамаск» пользуются огромным спросом. Они очень универсальны и находят применение в самых разных стилях. В классических интерьерах обоями с дамасским узором могут быть оклеены все стены. В современном дизайне их используют обычно для акцентирования и выделения некоторых стен или фрагментов.
Итак, дамасский узор на стенах может: а). придать интерьеру старинный вид и б). привнести в лаконичный современный интерьер немного смягчающей его декоративности.
Ткани с дамасским орнаментом применяют для обивки, а также для создания текстильного декора — декоративных подушек, покрывал и т.п.
Почему узор «дамаск» так нравится людям? Возможно, из-за его элегантной сдержанности. Дамасский орнамент, как правило, не отличается яркостью цветовых сочетаний. В обоях и тканях с этим узором присутствуют обычно только сдержанные цвета (как минимум один из них нейтрален) или разные оттенки одного цвета. «Дамаск» ненавязчив, но приятен глазу. Впрочем, в последние годы в моду вошли обои с контрастным черно-белым «дамаском», но их, как правило, применяют только в качестве акцентных.
Кстати, есть немало орнаментов, похожих на «дамаск». Большое распространение получили немецкие обои с дизайнерским узором, автор которого — Ульф Мориц. Обои с этим флористическим орнаментом призваны подчеркнуть изысканность и некоторую гламурность интерьера. Ими оклеивают стены в интерьерах таких стилей, как барокко, необарокко и гламур.
Орнамент «пейсли» в интерьере
Этот узор имеет и другие названия: турецкие огурцы, индийские огурцы, турецкий боб. Состоит он из повторяющихся элементов, напоминающих по форме каплю. Орнамент зародился то ли в Индии, то ли в Персии. В любом случае он традиционно считается восточным орнаментом и используется, как правило, при создании интерьеров в восточном и колониальном стиле.
Орнамент чаще задействуется в текстиле. Обои с пейсли тоже можно найти в продаже, но их выбор оставляет желать лучшего.
Даже небольшое вкрапление «пейсли» в интерьер привнесет в него дух востока или очарование ретро. Обои и ткани с пейсли бывают как яркими, так и нейтральными, сдержанными. Вторые могут быть использованы в качестве акцентных в современном элегантном интерьере без ярко выраженной стилистики.
Орнамент «решетка» в интерьере
На английском орнамент носит название «imperial trellis». Этот узор не очень известен у нас, однако на Западе он чрезвычайно популярен. Imperial trellis — это геометрический орнамент, одинаково часто обнаруживающий себя в отделке, тканях, предметах мебели и декора.
«Решетка» — это упорядоченность и гармония форм. Сложные решетчатые элементы всегда привлекают внимание, будь то забор, беседка, наличники или ставни. Эти элементы доставляют эстетическое удовольствие, радуют глаз. Орнамент «решетка» воспринимается точно так же. Он делает интерьер уютнее.
Орнамент находит применение и в классических, и в современных интерьерах. Особенно удачно его включение в монохромный дизайн. Если преобладает один цвет, комната может получиться плоской и унылой. Монохромный орнамент «решетка» не добавит цвета и излишней декоративности, но эффектно решит проблему однообразия, привнеся структуру и иллюзию объема.
Преимущество «решетки» в ненавязчивости, а также в универсальности, ведь структура орнамента двойственна: с одной стороны — тверда и лаконична, а с другой — мягка и женственна. Поэтому данный узор прекрасно сочетается как с тяжелой грубоватой мебелью, так и с легкой, светлой, почти воздушной.
Кстати, «imperial trellis» — это совсем юный орнамент, придуманный современным дизайнером Келли Уистлер. Келли известна в основном как создатель гламурных интерьеров. Однако ее орнамент «решетка» получился совсем не гламурным, а универсальным. В нем можно разглядеть и греческие мотивы, и марокканскую декоративность, и пасторальную простоту, и классический порядок. А значит, «решетка» будет к лицу многим интерьерам.
Орнамент «гусиная лапка» в интерьере
«Гусиная лапка» — это классический орнамент, который еще называют ломаной клеткой. По-английски он более всего известен под названием Houndstooth. «Гусиная лапка» является текстильным орнаментом. Особую популярность он получил в 20-ом веке благодаря Коко Шанель, создававшей женские костюмы из ткани с этим рисунком. Ну а родина орнамента — Шотландия.
«Гусиная лапка» — двуцветный, обычно черно-белый, геометрический орнамент, состоящий из элементов, напоминающих ломаную клетку или абстрактный четырехугольный рисунок.
«Гусиная лапка» — это практически символ элегантности. Любому интерьеру орнамент придаст строгости, лаконичности, серьезности. Идеален для строгих классических интерьеров, для английского и шотландского стиля, для оформления кабинетов. Если создается черно-белый интерьер, в декоре можно использовать «гусиную лапку», которая подчеркнет эффект контрастности. Ну а для других интерьеров возможны иные цветовые варианты орнамента.
Подобрать обои с «гусиной лапкой» не так просто, поскольку не все производители переносят этот текстильный орнамент на бумагу. Однако для стен есть и альтернативное решение — нанесение крупной «гусиной лапки» краской по трафарету.
Мелкую и среднюю «гусиную лапку» в интерьере рекомендуется использовать в ограниченном количестве, поскольку от нее может рябить в глазах. Интерьер, в котором много этого орнамента, выглядит перенасыщенным и слишком контрастным. Можно, к примеру, оклеить обоями с «гусиной лапкой» одну акцентную стену, а возле другой стены поставить кресло с этим же орнаментом. Или, например, постелить в спальне ковер с «гусиной лапкой» и положить на кровать пару декоративных подушек с аналогичным рисунком.
Кстати, «гусиная лапка» в интерьере великолепно гармонирует с другими орнаментами и рисунками, особенно с полоской и флористическими узорами, в том числе с «дамаском».
Продолжение экскурсии в мир орнаментов — во второй части статьи. В ней будут рассмотрены следующие узоры: «четырехлистник», «елочка», «тартан», «меандр», «рыбья чешуя» и «вязаные ромбы».
Смотрите ещё:
Оттенки розового цвета в интерьере
Украшение стен зеркалами
Стеклоблоки в интерьере
Как оформить обеденную зону
5 трендов в текстильном орнаменте — PORUSSKI.me
Мы уже не раз говорили, что использование текстиля в интерьере наполнит пространство уютом, создаст желаемое настроение, подчеркнёт важные делали или, наоборот, объединит отдельные элементы в единую композицию.
Занимаясь оформлением дома, мы всегда сталкиваемся с большим выбором орнаментов. Орнамент используется практически в любом предмете интерьера, закладывая характер, стиль, акцентируя внимание и передавая настроение. Орнамент – это стилизация, как правило, природных форм, эстетическое осмысление деятельности человека, рассказ истории своего народа.
Какие же узоры пользуются наибольшей популярностью при оформлении жилых помещений? Поговорим о модных тенденциях в текстильном орнаменте.
Классический орнамент. Дамаск
Дамаск – это сложный классический орнамент, образованный из сплетений подобия крупного цветка и многообразия листьев, а также других растительных элементов. Отличительной особенностью является вертикальное повторение этого узора – параллельно или в шахматном порядке. Для его создания используют всего 2 цвета – фон и цвет рисунка. Они могут быть близкими по гамме или контрастными.
Источник: beoot.com
Источник: smartinteriors.ru
Корни орнамента уходят на Восток, в столицу Сирии – город Дамаск. Изначально дамаск считался узором для тканей. Сейчас такой принт является классикой и используется практически во всех предметах интерьера. Он везде находит своё место, будь то обои или шторы, обивка мебели или напольная плитка.
Источник: rich-salon.ru / theitaliagal.com
Использовать его можно в кухнях и спальнях, холле и детской, то есть практически в любой комнате вашей квартиры или дома. С давних времён дамаск признан предметом роскоши. Он чаще всего является акцентом в интерьере, точкой притяжения взглядов. Именно поэтому не стоит переусердствовать с ним. Если это обои, то достаточно декорировать одну стену, чтобы подчеркнуть классический стиль и вкус владельца квартиры. Дамасский узор широко применим и в таких современных стилях, как ар-деко и фьюжн.
Источник: housesdesign.ru
Восточный орнамент. Пейсли
Турецкий огурец, персидский кипарис, «слеза Аллаха», пейсли – всё это знаменитый восточный орнамент, пришедший к нам из далёкой Персии, который по праву считается уже классикой. В основе орнамента лежит каплевидный узор, который называется «бута». Есть много теорий о том, чем являлась бута. Одни считают, что это бутон цветка, другие предполагают, что это знак огня, третьи – капля росы, четвёртые – след верблюда. Все теории очень красивы и романтичны, но ни одна не доказана. В любом случае его происхождение имеет прямое отношение к фауне, а значит, к живому миру, и это бесспорно.
Источник: pinterest.com / ideasforinterior.com
Бута может быть расположена вертикально, горизонтально, зеркально – в этом орнаменте нет ограничений в пространстве и величине. Именно поэтому он выглядит обычно очень живым и лёгким. Изначально буты вышивали на коврах, сейчас вы встретите этот принт на любом предмете декоративного искусства. Обои, ткани, вазы, мебель – всё это будет выглядеть интересно, органично и легко, если украшено рисунком пейсли.
Источник: decorra.ru
Кстати, город Пейсли находится в Европе и имеет весьма посредственное отношение к орнаменту: когда-то предметы декоративного искусства там очень активно копировались и поставлялись далее в центр Европы на продажу.
Источник: manders.com / rich-salon.ru
В современном дизайне пейсли является достаточно универсальным узором. Восточный орнамент хорошо смотрится в любой комнате, даже в детской. Классической взрослой спальне он добавит восточного колорита. Орнамент отлично подойдёт для римских штор на кухне.
Источник: mcdn.zulily.com
Французский орнамент. Де жуи
На сегодняшний день орнамент туаль де жуи невероятно популярен в оформлении интерьера. Это классический французский узор, который используется в стиле прованс или ампир. Де жуи — это набивная хлопковая ткань с растительным или животным орнаментом, а также изображением из мифологических или исторических сюжетов.
Источник: dreamswall.com
История создания уходит в далёкий XVIII век и тесно связана с художником Кристофером-Филиппом Оберкампфом. Разнообразие орнамента менялось от веяний моды. Сюжетные линии заимствовались и у Персов, и у индейцев. Традиционно де жуи – это одноцветные красные или фиолетовые узоры на светлом фоне. Со временем палитра расширялась, и сейчас мы можем встретить и двухцветные, и трёхцветные узоры, и сценки из жизни придворных дам и мужей.
Орнамент применим не только к ткани. Сейчас очень распространены обои, а также посуда, украшенная узорами де жуи.
Источник: nancysdailydish.blogspot.ru / nnphoto.co
Этот орнамент в дизайне чаще всего используют для оформления загородных домов. Чтобы избежать ряби в глазах, необходимо подобрать однотонные компаньоны, а также хорошо смотрится с ним классическая полоска и клетка. Подобный текстиль лучше всего выглядит в интерьере, в котором используется классический французский стиль или прованс. Но при правильном подборе цветов он хорошо смотрится и в американском кантри, шинуазри, фьюжн и барокко.
Источник: nordrus.org
Источник: milano-home.ru
Невероятно стильно и атмосферно смотрится кухня со шторами де жуи. Их можно сочетать с кружевом, пуговицами, деревянными прищепками и другими дополнительными элементами, завершающими образ. Интересно и стильно выглядят коллекции обоев с французским орнаментом, к которым уже предусмотрена выдержанная полоска. Их часто используют при оформлении гостиных и спален.
Источник: dom-komilfo.com / masteroboi.ru
Скандинавский орнамент
Всё больше в оформлении интерьеров дизайнеры используют скандинавские узоры. Их простота привлекает современного человека. Если хозяин квартиры не любит напыщенность, а предпочитает экологичный минимализм, то скандинавский орнамент ему, скорее всего, придется по душе. Скандинавский узор – это сочетание простых линий и форм, гармония их хитросплетений, стилизованные изображения животных, цветов и растений.
Источник: livejournal.com
Скандинавы – народ северный, поэтому ценят уют и теплоту в интерьере, отсюда и сдержанная, тёплая цветовая гамма в узорах – в красных, оранжевых, жёлтых бордовых и других оттенках. Такой орнамент с лёгкостью вписывается в современные экологичные интерьеры. Его очень любят молодые пары.
Источник: livejournal.com
Скандинавские узоры часто используются при оформлении подростковых комнат: стилизованные животные и растения добавляют живости в интерьер и при этом не выглядят слишком по-детски. Очень органично орнамент выглядит в качестве акцентов, например, на декоративных подушках, пледах и маленьких прикроватных ковриках.
Источник: mydomaine.com / happymodern.ru
Русский орнамент. А-ля рус
Русский орнамент невероятно разнообразен. Вспомним традиционные шерстяные платки или узоры на посуде, которые создавались каждый в своём регионе, такие как гжель, хохлома, городец и многие другие. Но в этой статье мы расскажем о традиционном орнаменте, которым наши предки украшали текстиль.
Источник: pinterest.com
Русский орнамент в мировом дизайне используется не столь часто, но периодически входит в моду. Русский узор – это простота и лаконичность формы орнамента, за которыми скрыт глубокий смысл и символизм, это особая знаковая система, своеобразный язык общения, который использовали задолго до развития письменности. Не случайно узоры появлялись на предметах одежды, текстильных изделиях и предметах интерьера.
Источник: pinterest.com
Источником вдохновения орнамента обычно являлась природа. Наши предки верили, что орнамент – не только украшение, но и защита от потустороннего мира. Определенную символику, помимо изображения, несёт и выбор цвета. Традиционно на светлом льняном полотне вышивали красными, синими и черными нитками. Интерьеры в русском стиле всегда вызывали интерес и пользовались популярностью. Характерными особенностями русского стиля считается наличие добротной мебели из массива, обязательное устройство камина или печи, уложенной красивой изразцовой плиткой. В качестве декора использовали плетёные корзины, а также «рушники» – полотенца, которыми украшали иконы и сервировали праздничный стол.
Источник: ethnoboho.ru
Шторы всегда изготавливались из русского льна. Их дополняли кружевом и вышивкой. Часто шторы в а-ля рус дополняются мягким ламбрекеном-юбочкой.
Стоит отметить, что русский орнамент продолжает набирать популярность. Всё чаще можно встретить предметы интерьера с традиционными русскими узорами.
Источник: livejournal.com
Источник: anub.ru
Заглавное фото: deringhall.com
Что такое орнамент, что такое орнаментальный принт и почему они важны? • Блог Виктории и Альберта
Орнамент — украшение или украшение. Это любая дополнительная деталь, добавляемая к объекту, интерьеру или архитектурной конструкции, которая не служит другой цели, кроме как сделать ее более интересной, привлекательной или красивой для нас.
Возьмем, к примеру, суповую тарелку «Севр». Богато расписанный и позолоченный декор ничего не добавляет к функциональности тарелки, но эффект, безусловно, интереснее, чем обычная белая тарелка.Екатерина Великая, очевидно, тоже так думала, поскольку она восемь раз переделывала сервиз, которому принадлежит эта тарелка, прежде чем она почувствовала, что это правильно.
Орнамент — это печатный рисунок или узор, подобный приведенному ниже примеру, предложенному Жаном-Батистом Фэем для расписных фарфоровых тарелок, выполненным примерно в 1792 году.
У V&A около 24 000 принтов с орнаментом, и благодаря щедрому гранту Фонда Эсме Фэйрбэрн мы теперь с радостью можем начать их каталогизировать и выложить для вас все подробности в Интернете.Все они хранятся в штампе EO в Отделе эстампов, рисунков и картин и могут быть просмотрены без предварительной записи в кабинете эстампов и рисунков музея.
Музей начал собирать их вскоре после основания; это ранняя запись из реестра участников музея для группы гравюр с орнаментом, приобретенных в 1857 г .:
А это один из эстампов, французский мультик, сделанный ювелирами 1615 года.
Но почему важен орнамент (а значит, и орнамент)? Ну, во-первых, нас окружает орнамент.Здесь, в V&A, здания являются настоящим памятником орнамента, и почти каждая поверхность в музее украшена каким-то декоративным акцентом: Вот, например, вид на терракотовую лепнину, обрамляющую окно моего офиса:
Мозаичные полы в галереях, некоторые участки которых выложены женщинами-заключенными тюрьмы Уокинг:
И шифр Виктории и Альберта на мраморных лестницах, ведущих в Британские галереи и архитектурные галереи.
Изучение орнамента, несомненно, необходимо историкам искусства и кураторам, поскольку оно дает очень много информации о том, что мы видим в изобразительном и декоративном искусстве, а также в дизайне интерьеров, архитектуре и т. Д. Однако некоторое понимание того, что означает весь этот орнамент и его историю, также полезно для случайного наблюдателя, поскольку оно может только улучшить нашу повседневную жизнь. Перефразируя Ральфа Уорнума (1812–1877), опубликовавшего свой «Анализ орнамента» в 1848 году и впоследствии ставшего хранителем Национальной галереи, орнамент обращается либо к нашим чувствам, либо к нашему пониманию.
Именно в восхитительном опыте открытия неожиданных деталей и заключается большая часть очарования орнамента (для меня). Во время недавних выходных дней открытых дверей в Лондоне я посетил министерство иностранных дел и был очарован этим декоративным фризом из дубовых листьев в довольно темном коридоре с видом на Большую лестницу, где белки деловито карабкались вверх и вниз, одна из которых справа. угол грыз желудь.
На протяжении всего проекта украшения мы будем публиковать примеры забавных и вдохновляющих дизайнов, с которыми мы сталкиваемся.
Орнаменты в индийской классической музыке
Если у вас есть простая мелодия, которая может стоять сама по себе, то к ней добавляется орнамент, чтобы сделать ее более привлекательной. В индийской классической музыке существует множество различных видов орнаментов ( alankar, ). Одни добавляют мелодии более тонкие нюансы, другие придают ей фактуру. Вместе различные орнаменты играют очень важную роль в придании выразительности и выразительности простой мелодии, делая ее завершенной сама по себе без необходимости аккомпанемента.
На этой странице представлены некоторые из основных орнаментов, используемых в индийской классической и полуклассической музыке. Для удобства я сосредотачиваюсь на вокальной музыке, но все перечисленные ниже украшения применимы и к инструментальной музыке.
Орнаменты демонстрируются с использованием сольфеджио и объясняются с использованием индийской музыкальной нотации, поэтому, пожалуйста, обратитесь к столбцам «Сольфа-слог» и «Идентификатор обозначения» в этой таблице. Я также предоставил основные обозначения персонала для иллюстрации каждого орнамента для неиндийских зрителей, но обратите внимание, что используемые символы являются приблизительными и не могут быть интерпретированы точно так, как они были бы в западной музыке.
Кан-свар
Ноты можно петь прямо, но они часто поются с кан-свар (благодатные ноты; буквально «небольшое количество ноты»), заимствованным из соседней ноты в музыкальной фразе. Это придает мелодии мягкость и выразительность. кан-свар можно петь до или после ноты, которую он украшает, и его можно позаимствовать из ноты, расположенной ниже или выше нее, но в любом случае основная нота удерживается дольше, в то время как кан-свар более тонкий.Что и когда используется kan-swar , во многом зависит от раги, а также от музыкальной фразы, о которой идет речь, и требуется опыт, чтобы знать, какие звуки подходят в каком контексте.
Кан-свар
Если бы мне пришлось выбрать один орнамент, который определяет индийскую классическую музыку, это был бы kan-swar . Без соответствующего kan-swars мелодия перестает звучать по-индийски. Все остальные украшения, перечисленные на этой странице, в некоторой степени необязательны.Вы можете петь простые композиции без gamaks или mends или khatkas , но уберите kan-swars , и музыка лишится своей сущностной идентичности.
Meend
В своей простейшей форме meend — это плавное скольжение от одной ноты к другой. Во время более медленных частей мелодии kan-swars также становятся meends . Однако исправляет также может охватывать гораздо более длинные интервалы.Несмотря на то, что meend , охватывающий расстояние в несколько нот, технически включает в себя все промежуточные частоты, только выбранным частотам придается достаточно большое значение, чтобы их можно было четко идентифицировать. Иногда только начальные и конечные ноты meend могут быть четко идентифицированы, но в других случаях другие особые ноты также выделяются. Не все ноты и перемещаются непосредственно от начальных к конечным нотам — некоторые из них проходят обходными путями, касаясь нот, которые не попадают между рассматриваемыми нотами.
Meend
Гамак
Гамак — слово, используемое для описания звука барабана; вибрация, возникающая при ударе по пластику. Как музыкальное украшение, это техника пения ноты с силой, создающей вибрацию, которая придает музыке новое измерение или текстуру. На практике ударный эффект gamak можно услышать наиболее эффективно, когда несколько нот подряд исполняются с силой, используя гласный звук в быстром, равномерном темпе.Возможны различные виды gamak с точки зрения интенсивности и длины волны вибрации, а также качества используемого голоса.
Гамак
Хатка
Хатка — это украшение, в котором одна нота исполняется как группа нот. Основная заметка выделяется наиболее заметно, но есть и одна или две соседние. Основная нота — это нота, которую можно петь прямо вместо хатки , не влияя на основную структуру мелодии. Хатки очень распространены, но их применение далеко не случайное. Разные ноты в разных рагах подходят для использования хатки , но не всегда. Опыт учит, когда и на каких нотах хатка звучит уместно.
Хатка
Андолан
andolan — это медленное колебание, применяемое к банкноте. Обычно он используется в рагах, в которых используются микротоны, и применяется к нотам в тех рагах, в которых используются микротоны.Микротоны — это нестабильные высоты звука, которые находятся между двумя нотами и их трудно поддерживать. Артисты могут использовать эту естественную нестабильность в своих интересах, освоив andolan и контролируя колебания ноты, как грациозный канатоходец.
Андолан
Орнаменты, используемые в основном в полуклассической музыке
Некоторые орнаменты, такие как мурки и замзама , очень характерны для индийской народной музыки и полуклассических форм музыки, которые находятся под влиянием народной музыки или недавно развились из нее, например, дадра , thumri , tappa и скоро.Они также присутствуют в основной классической музыке, но очень редко.
Мурки
мурки очень похожа на трель тем, что она обычно включает в себя очень быстрое и легкое чередование двух или трех соседних нот. В быстрых народных композициях мурки звучат легкими и резкими. В более медленных и чувственных композициях, таких как thumri , они немного сглажены, чтобы звучать более томно, чем резко.
Мурки
Замзама
Замзама представляет собой последовательность нот с неравномерным акцентом, исполняемую с использованием резких гамаков . Длина нот в последовательности также варьируется, создавая эффект прерывистости. Этот орнамент очень характерен для народной музыки в западных частях Индии, а также для жанра полуклассической музыки под названием tappa , который произошел от народных песен, исполняемых всадниками на верблюдах в Пенджабе.
Малини Раджуркар (вокал)
Таппа в Рааг Бхайрави
Что вы знаете об именах?
Что вы знаете об именах?
Пока их
был язык, были имена.Называя мы
отличать одного человека или вещь от всех остальных. В христианской
общества крестят ребенка в церкви. Ему или ей дается
имя и принято в религию. В прошлом это было
считается неудачей для кого-либо вне семьи слышать
имя ребенка до того, как его крестили. Некоторые
Австралийские аборигены хранят свое имя в секрете и всегда используют
прозвище, поскольку они считают, что если кто-то узнает их имя,
они будут контролировать их.В Китае считают, что имена
отражать характер человека. Многим девушкам дают имена
которые означают красоту. Мальчикам дают имена, отражающие силу
и крепкого здоровья. В некоторых странах выбор имени регулируется
правительством.
Человека
Его или ее имя — христианское имя, особенно когда они
получают это имя в христианской религиозной церемонии. Средний
имя — это имя, которое находится между именем человека и его
или ее фамилия.Это распространено в США и Великобритании для людей.
иметь одно или несколько отчества, хотя обычно они не используют
эти имена. Некоторые родители дают своим детям отчества, которые
так же, как имя другого члена семьи. в
США, люди часто включают первую букву своего отчества
как часть их имени, например, Джон Ф. Кеннеди. Человека
фамилия или фамилия — это имя, которое он или она разделяет со всеми
члены их семьи.За свою жизнь многие
люди получают прозвища, которые отражают некоторые особенности их
внешность или характер. Детям часто дают прозвища
их одноклассники и друзья, и многие доживают до взрослой жизни.
Много родителей
в настоящее время очень трудно выбрать имена для своих
дети. Они черпают идеи из книг, журналов и Интернета.
места. Некоторые даже нанимают профессиональных консультантов по детским именам.Некоторые родители называют своих детей в честь друзей или
родные. Другие люди называют своих детей после вымышленных
персонажи, звезды эстрады или киноактеры. С 1950-х годов
телевидение было наиболее эффективным средством создания новых
название мод. Видео и компьютерные игры также стали именными.
источники в настоящее время.
Все родители хотят
чтобы их дети были успешными и счастливыми, и они пытаются найти имена
с характеристиками.Некоторые родители выбирают имена, которые означают
богатство, такое как Дарий, Дарья, Эдвина, Плутон, Ричмонд и
Дональд. Они считают, что имя может формировать личность ребенка,
дать силу, богатство или мудрость. В наши дни родители больше
будут искать менее распространенные имена для своих детей. За
Например, девушку в Вашингтоне окрестили С Рождеством и
ее фамилия была Дэй. Большинство имен имеют значение. Например
Виктория происходит от латинского слова «виктория», означающего «победа».Маргарита происходит от латинского слова «Маргарита», которое произошло от греческого «маргарита».
что означает «жемчужина». Диана означает «небесная, божественная».
Выбирая свой
имя ребенка — очень сложное решение, потому что оно станет
важная часть его жизни и самооценки. Брюс Лански,
автор восьми книг о детских именах, говорит, что «когда вы выбираете
правильное имя, вы даете своему ребенку фору ».
Психологи говорят, что обычные имена вызывают положительную реакцию,
а необычные имена вызывают отрицательные отзывы.Имя человека
может создать положительный или отрицательный образ. Имея популярное имя
может быть преимуществом, например, когда человек отправляет работу
применение.
Как все
иначе имена входят и выходят из моды. Некоторые имена становятся очень
популярны, то они исчезают. Но очень часто они возвращаются.
Babynamesworld.com дает список 10 самых популярных имен в
2007.
1. Джейкоб
2.Майкл
3. Итан
4. Джошуа
5. Даниэль
6. Кристофер
7. Энтони
8. Эмили
9. Изабелла
10. Уильям
1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) В прошлом это считалось удачным для всех, кто вне
семье, чтобы услышать имя ребенка, прежде чем он или она
крещен.- Т Ф
2) В Китае считается, что имена отражают характер
человек. — Т Ф
3) В Китае многим девушкам дают имена, отражающие силу и
хорошее здоровье. — Т Ф
4) В США и Великобритании люди обычно не используют свой средний
имена. — Т Ф
5) С 1950-х годов видео и компьютерные игры были самыми популярными.
эффективная среда для создания новых модных имен. — Т
F
6) Виктория происходит от латинского слова «виктория», означающего «божественная».
— Т Ф
7) Некоторые имена становятся очень популярными, но затем исчезают и
больше никогда не вернусь. — T F
2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний.
(18):
A. Некоторые австралийские аборигены хранят свое имя в секрете и
всегда используйте ник, так как они считают, что если
B. В некоторых странах выбор имени
C. Это обычное дело в США и Великобритании для людей с номерами
D. Многие родители черпают идеи из
Э.Другие люди звонят своим детям после
F. Некоторые люди считают, что имя может
G. Психологи говорят, что общие имена вызывают положительные
реакции, а необычные имена
H. Как и все остальное, имена
1. имеют одно или несколько отчества.
2. формировать личность ребенка, давать силу, богатство или мудрость.
3. приносить отрицательные отзывы.
4. кто-то узнает их имя, они будут контролировать
их.
5. входят и выходят из моды.
6. книги, журналы и веб-сайты.
7. регулируются государством.
8. Вымышленные персонажи, звезды эстрады или киноактеры.
3. Дайте определения следующих слов
Христианское имя
отчество
фамилия / имя
ник
4. Ответьте на вопросы
1) Почему люди дают друг другу имена?
2) Почему родителям очень сложно выбирать имена для
их дети?
3) Почему люди выбирают имена со значениями?
4) Почему выбор имени для ребенка — очень важное решение?
5) Согласны ли вы с тем, что «когда вы выбираете правильное имя, вы
дать вашему ребенку фору »? Зачем?
6) Что вы думаете о необычных именах? Это сложно для
детям жить с такими именами?
7) Какие имена сейчас популярны в вашей стране?
8) Считаете ли вы, что имя человека влияет на его или ее?
судьба? Зачем?
5.Вы знаете значение и происхождение своего имени? найти
немного информации о вашем имени
Я Светлана. Мое имя славянского происхождения и его значение
«свет, свят». В книге русских имен написано, что Светлана
имеет высокое мнение о себе и склонность к людям
около. Она добрая, трудолюбивая, бескорыстная и легко
доверяет людям. Она очень заботится о своей внешности и следит за
мода, но иногда она не знает, где остановиться.Светлана
может легко сменить работу и стать более общительной и
совместимый. Она может адаптироваться к новому окружению. У Светланы есть
трудности в общении с другими женщинами, поэтому она
предпочитает мужскую компанию. Она глубоко привязана к своей семье и
может стать образцовой домохозяйкой. Я не полностью согласен с
описание дано в книге как я имею чувство меры
и мне нелегко адаптироваться к новому окружению. Но в целом
характеристика довольно точна, и я начинаю верить в
таинственная связь между именем и личным
персонаж.
Выберите любую понравившуюся тему и составьте небольшое сочинение на ее тему.
Это.
1. Бэби-нейминг в других странах.
2. Причудливые имена.
3. Ваше имя — часть вашего имиджа.
4. Несколько интересных фактов об именах.
А. Какие имена? Это просто ярлыки или они
содержат информацию о жизни и характере человека?
Давайте узнаем, что означают имена некоторых известных людей.Может
вы обнаруживаете связь между именами этих людей и
их судьба?
Название Значение
Робби Уильямс ‘Яркая слава’
Принц Уильям ‘Воля, желание + шлем, защита’
Принц Гарри ‘Правитель дома’
Кира Найтли « Тьма »
Альберт Эйнштейн ‘Благородный и знаменитый’
Чарльз Диккенс ‘Свободный человек’
Джордж Вашингтон ‘Землянин’
Дэвид Бекхэм ‘Любимый’
Мэрилин Монро ‘Неуверенная’, ‘горькая’
Кристина Агилера «Последовательница Христа»
Б.Прочтите текст «Что вы знаете об именах» и скажите, что
новую информацию, которую вы узнали об именах.
»
. .
« .. 2012.
Индейцы из Центральной Америки и северных Анд | человек
Индеец из Центральной Америки и северных Анд , представитель любого из коренных народов, населяющих Центральную Америку (к югу от Гватемалы) и северное побережье Южной Америки, включая северный сток реки Ориноко; Вест-Индия также обычно включается.Хотя этот район имеет значение с точки зрения распространения культур и языков коренных народов, он не совпадает ни с одним из названных регионов в географическом смысле и не совпадает с современными национальными политическими границами.
Район полностью расположен в тропиках, и времена года больше зависят от количества осадков, чем от температуры. Низменности, как правило, жаркие, но возвышенность смягчает климат на некоторых островах и вдоль горных хребтов, которые проходят через Центральную Америку, Колумбию и Венесуэлу.В районах с сильными дождями растет густой лес, в то время как в некоторых засушливых регионах растет лишь редкая трава.
С археологической точки зрения этот район имеет стратегическое значение по разным причинам. Во-первых, как относительно узкий коридор между северными и южными континентальными массивами, Центральная Америка является многообещающим районом для поиска останков древней индейской культуры. Во-вторых, к 500 г. до н. Э. В этом районе сформировалось исключительно богатое и разнообразное разнообразие местных культур.В-третьих, между 1000 и 1500 годами нашей эры этот регион был промежуточным между основными центрами высокой цивилизации в Мексике и Перу.
В этом регионе, в отличие от большей части Латинской Америки, большинство коренных культур недолго пережили прибытие европейцев, и среди антропологов есть разногласия по поводу того, могут ли многие из групп коренных народов, ссылаясь на такие критерии, как язык, моделировать верования и поведение или политическая принадлежность должны быть обоснованно названы племенами. В ранних испанских документах упоминалось почти 200 «племен», но описания большинства из них неточны.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
Коренные языки, на которых говорили в этом районе во время европейского завоевания, были многочисленны и разнообразны. Хотя некоторые исторические и структурные связи можно проследить с другими группами в Северной и Южной Америке, отдельные языки отражают тысячелетнюю относительную изоляцию ( см. языков южноамериканских индейцев).
Образцы традиционной культуры
Рассказы о культурах коренных народов фрагментарны и основаны в основном на случайных отчетах миссионеров, исследователей и солдат.В некоторых случаях широко распространенные и очевидно важные культуры представлены не более чем археологическими свидетельствами, но можно отметить серию характерных узоров и вариаций тех образцов, которые повторяются в этом районе.
Что касается основных средств к существованию, например, интенсивное садоводство подсечно-огневым методом было общим. Разнообразные культуры, в том числе маниока, кукуруза, сладкий картофель, фасоль и другие, были основными продуктами питания в разных регионах. В некоторых районах выращивали и множество других овощей, а также тропические фрукты и иногда хлопок.Эта форма садоводства была гораздо более эффективной, чем принято считать, и давала обильное питание без огромных или постоянных усилий. В культурах этого региона, в отличие от многих культур бассейна Амазонки, такое интенсивное земледелие обычно занимали мужчины. Усовершенствования базовой схемы подсечки и сжигания были редкостью во всем мире, но в этой области они включали ирригацию и даже иногда террасирование антильскими островами Аравак, Архуако, Чибча, Джирахара, Паэс и Тимоте, которые все показали свидетельства и других культурных разработок.В отличие от таких высокоразвитых групп, некоторые культуры в этом районе были больше основаны на охоте или рыболовстве, чем даже на простом земледелии; среди них были антильские кариб, чоко, чибони и мотилон.
Форма и масштабы сообществ, как правило, были тесно связаны с экономической деятельностью. Например, те группы, чьей основой существования было рыболовство или собирательство, имели самые маленькие дома и самые рассредоточенные поселения в этом районе. Точно так же самые большие и постоянные постройки, а также самые густонаселенные деревни принадлежали тем племенам, которые производили наиболее интенсивное и разнообразное производство продуктов питания, в том числе некоторые с высокоразвитым сельским хозяйством.Воюющие экспансионистские группы, такие как Чибча и Гуайми, даже построили частоколы вокруг своих более крупных городов, многие из которых включали дворцы и храмы. Площадки для игры в мяч и большие церемониальные площади были построены только среди антильских араваков, которые были необычны тем, что имели общины с населением до 3000 человек.
Высокая степень региональных различий в ремеслах, вероятно, связана с небольшими масштабами политической организации, в которой преобладали региональные вождества. Гамак, по-видимому, возник в этой области и был широко распространен; использовалась немного другой мебели.Дома значительно различались по размеру и форме, хотя практически у всех были крыши из пальмовых листьев и стены из соломы или сырца. Разнообразные корзины изготавливались, как правило, женщинами; ткань из коры производилась в тех немногих регионах, где ткацкие станки были неизвестны. Одежда была простой, обычно это была не более чем набедренная повязка для мужчин и короткая юбка для женщин, и сохранилось немного остатков тканей. Однако большинство индейцев богато украшали свои тела росписью, татуировками и широким разнообразием украшений и пернатых украшений.
Почти все народы в этом районе производили по крайней мере некоторые керамические изделия, а некоторые из материковых групп производили исключительно богатую, прекрасную и разнообразную керамику. Превосходные сами по себе, некоторые из этих товаров отражают стили, средства массовой информации и методы как из Анд, так и из мексиканских центров высокой цивилизации. Те же немногие группы — особенно чибча, чоротега, гуайми и никарао — вырезали нефрит и другие камни и обрабатывали медь, золото и несколько сплавов с необычным сочетанием технических навыков, воображения и эстетической чувствительности.Множество украшений было сделано из металла, драгоценных и полудрагоценных камней, как для украшения, так и для погребения в могилах выдающихся людей, но известно немного утилитарных инструментов.
Сухопутные перевозки осуществлялись пешком, и на большей части территории велась широкая торговля без использования тягловых или вьючных животных. Каноэ-землянки, часто значительных размеров, обеспечивали транспортировку с острова на остров и вдоль рек.
Аванпосты изощренной и воинственной империи ацтеков простирались на юг до области, населенной Никарао, где военные и коммерческие операции связывали нынешнюю Коста-Рику с Мексикой.На юге народы Колорадо и Паэс в северных Андах также сталкивались с границей империи инков и вели торговлю с центром высокой цивилизации на территории современного Перу. Собственно Чибча (также называемая Муиской) состояла из нескольких феодальных государств, среди которых войны и дань были обычным явлением, а их прекрасное производство золота, меди и глиняной посуды стало широко распространенным благодаря обширной торговле. Существовали не только обычные рынки, но и в некоторых регионах даже был признан стандарт обмена (а именно какао).
Большинство культур этого региона, однако, были небольшими вождествами, в которых отдельная деревня или небольшая группа близлежащих общин возглавлялась вождем, чье полубожественное положение передавалось по материнской линии. Такие люди были могущественны в ограниченных регионах, но широко распространенные конфедерации таких вождеств были редкостью, и в некоторых областях между ними была типична война. Например, антильские карибы вторглись на мирных антильских араваков незадолго до прихода европейцев, захватив как территорию, так и пленных.В целом, именно культуры с более высокоразвитым сельским хозяйством имели наибольшую степень политической интеграции, в то время как культуры с простейшим натуральным хозяйством редко имели какую-либо организацию за пределами местного сообщества.
Практика шаманизма для лечения и колдовства, а также народное поклонение природным явлениям были широко распространены. В районах с относительно плотным населением были постоянные религиозные деятели, которые содержали храмы, посвященные идолам, в церемониальных центрах.Сложная и кровавая государственная религия ацтекской империи распространилась на юг до региона Никарао; чибча совершали массовые человеческие жертвоприношения; и каннибализм антильских карибов, очевидно, также имел некоторое религиозное значение. Отличительной чертой антильских араваков был земи , треугольный вырезанный камень, который представлял иерархически ранжированных индивидуальных божеств-хранителей каждого домашнего хозяйства в обществе.
Социальная стратификация варьировалась во многом так же, как политическая организация.Он варьировался от практически отсутствующего среди несельскохозяйственных Ciboney до довольно сложного среди воюющих племен, имевших высокоразвитое сельское хозяйство. В лучшем случае можно выделить четыре класса: полубожественные вожди (чье араваканское имя cacique перешло с испанского на английский), которые обычно обладали значительной властью и роскошью; дворяне (обычно по происхождению, но иногда на основе богатства или военных подвигов), чей престиж и привилегии предполагали небольшой политический авторитет; простолюдины; и часто рабы.Значение рабства в этом контексте несколько отличается от западной традиции использования людей как движимого имущества. Во многих случаях женщины, взятые на войну, содержались в качестве жен или наложниц с низким статусом, а их дети не были рабами. Пленных обычно убивали в религиозных жертвоприношениях, в качестве человеческих трофеев или за каннибализм.
Идея о том, что мужчина должен иметь много жен, была широко распространена, особенно среди вождей и знати, и происхождение часто считалось по материнской линии, но нет твердой основы для популярных описаний обществ, в которых доминируют женщины, которые приводились некоторыми ранними авторами .Необычным результатом брака с заключенными стало использование аравака как «женского языка» в карибском обществе, иллюстрирующего, как побежденный народ может изменить обычаи своих завоевателей.
Где украшения, подаренные правителем 16 века храму Тирупати: CIC
Где украшения, подаренные правителем Виджаянагара 16 века Шри Кришной Деварайей храму лорда Венкатешвары в Тирупати, спросила CIC. Центральная информационная комиссия (CIC) задала этот вопрос Археологической службе Индии (ASI), Министерству культуры, правительству Андхра-Прадеша и святыне Тирумала Тирупати Девастханамс (TTD).Комиссар по информации
Шридхар Ачарюлу в строгом приказе также попросил канцелярию премьер-министра обнародовать меры, намеченные правительством Союза, чтобы объявить храмы Тирумалы национальными памятниками и обеспечить выполнение международных обязательств по защите сооружений и украшений всемирного наследия.
Комиссия заслушивала просьбу некоего BKSR Ayyangar, который пытался узнать в канцелярии премьер-министра о действиях, предпринятых правительством по его представлению для объявления храмов TTD Тирумала историческими памятниками и памятниками национального наследия.
Запрос был передан в различные инстанции, но Айянгар не получил удовлетворительного ответа, который затем обратился в комиссию, высший апелляционный орган по вопросам RTI, с просьбой дать указания по раскрытию информации по этому вопросу.
Во время слушания он утверждал, что TTD, трастовый орган, не защищал 1500-летние постройки в Тирупати, поскольку он отложил предложение 2011 года объявить храм и храмы вокруг древними памятниками в соответствии с положениями о древних памятниках и археологических памятниках and Remains Act, 1958 г.
Ссылаясь на отчет директора отдела археологии и музеев Хайдарабада в 2011 году, комиссар по информации отметил, что группа из 20 человек обнаружила, что надписи, выгравированные на стенах храма Господа Венкатешвары в Тирумале, упоминают украшения, подаренные королем Виджаянагара Шри Кришной Деварайей. .
В отчете, однако, говорится, что в храме «нет украшений», совпадающих с какими-либо подаренными королем, отметил комиссар.
«Это не безумное утверждение подателя апелляции, а серьезное открытие директора Министерства культуры, которое не принималось во внимание с 2011 года», — сказал он.
Ачарылу сказал, что TTD назначило комитет по самооценке под руководством бывших судей Верховного суда Д.П. Вадхва и судьи Джаганнадхи Рао.
Группа также отметила, что в реестре «Тирувабхаранам», который ведется в храме Тирумала с 1952 года, не было упоминания о каких-либо храмовых украшениях, полученных от императора Виджаянагара Шри Кришны Деварая, и пришел к выводу, что все предметы не повреждены, сказал он.
«В отчете указывалось, что до 1952 года не было реестра украшений в храме, за исключением информации о передаче драгоценностей священником в 1939 году», — отметил он.
Он сказал, что неизвестно, все ли ценные украшения были зарегистрированы в каком-либо документе, и какая система использовалась для документирования всех старых и новых ценных украшений, сказал он.
Команда также рекомендовала провести внезапную проверку украшений и ценностей специальной командой, а также командой «архак» главного божества, поскольку другим лицам не разрешается входить в святилище, сказал он.
Ачарюлу сказал, что TTD не публиковало никаких отчетов о предпринятых действиях по рекомендациям отчета комитета правосудия Вадхва.
Во время слушания PIL 2009 года Высокий суд Андхра-Прадеш задавался вопросом, почему администрация храма неохотно проводила полную инвентаризацию драгоценностей, сказал он.
Заявитель, Айангар, также утверждал, что Вейи Калла Мандапам (Тысячоколонный Мандапам) перед Махадварамом (главный вход в храм Господа Венкатешвары, Тирумала), построенный королем 15 века Салува Малладевера Махарадж, был снесен TTD в 2003 году без любая причина.
Он утверждал, что Мандапам использовался, чтобы предлагать паломникам тихое место, чтобы они могли сидеть, расслабляться и повторять имя Бога перед Махадварамом, читать надписи на каменных стенах храмов и наслаждаться скульптурами на колоннах.
«Он считал, что если бы храмы Тирмалы были объявлены древними памятниками, TTD не осмелился бы снести их», — грустил Ачарюлу.
Он сказал, что TTD раньше отвечал на вопросы RTI, но теперь отказывается отвечать, хотя и является частью отдела эндаументов AP, который, несомненно, является государственным органом.
«Отчеты комитетов судьи Вадхвы и судьи Джаганнадхи Рао до сих пор не обнародованы. Почему? Они рекомендовали« прозрачную и надежную систему защиты драгоценностей ».Каков ответ на эту рекомендацию », — спросил он.
Он сказал, что Министерство культуры и его Департамент археологии обязаны охранять национальные памятники и украшения империи Виджаянагара.
«Ожидается, что министерство под руководством PMO примет все меры для обеспечения защиты национального или всемирного наследия вместе с древней индуистской религиозной организацией, такой как TTD», — сказал он.
Он сказал, что Министерство культуры и Департамент археологии Союза Индии обязаны координировать свои действия с государственными органами, чтобы знать, что именно произошло, и заверить людей в том, что древние памятники будут защищены.
«ОУП должно понять, что это был не простой вопрос об устранении представительства истца, а о принятии конкретных мер по сохранению памятников славного культурного прошлого Индии, отраженных в храмах Тирумалы и украшенных бриллиантами золотых украшениях древних времен, не оставляя это на милую волю политических боссов TTD », — сказал он.
Что такое Simp и почему он в тренде?
Simp. Вы, вероятно, часто видели это слово в последнее время, но что оно означает и почему мы продолжаем его читать.Давайте нырнем.
Что такое Simp?
«Симп» — это сленговое выражение, используемое для насмешек над мужчинами, которые воспринимаются как чрезмерно склонные к женщинам и подчиняющиеся им. Однако, как и в большинстве сленговых терминов, у «simp» есть несколько определений. Некоторые считают, что это аббревиатура от «Sucker Idolizing Mediocre Pussy». Другие, такие как удостоенная премии Оскар рэп-группа Three 6 Mafia, которая способствовала популяризации этой фразы в 1999 году, используют ее как антоним словосочетанию «сутенер». Они читают рэп: «Я работаю за рулем, сутенер, а не простак.«Это также использовалось как сумочка для слов« сисси »и« сутенер ». Все они означают одно и то же.
В некоторых онлайн-сообществах «simp» существует в той же солнечной системе, что и такие слова, как «cuck», «soyboy» или «beta» с некоторыми отличиями. В то время как «cuck» — уничижительное слово, используемое для выхолащивания, «simp» используется для обозначения поведения, связанного с «белыми рыцарями» или «хорошими парнями». В этих случаях простые мужчины считают, что они обязаны сексом за свое хорошее поведение. Однако, хотя этот термин может использоваться для выделения этого поведения, он также используется для комедийного эффекта, поэтому было бы не случайно увидеть, как люди используют этот термин шутливо.В конце концов, ирония — это топливо, которым движется Интернет.
Почему Simp в тренде?
Онлайн-валюта
Simp резко выросла за последние несколько месяцев. Подобно многим другим сленговым выражениям, направленным на выхолащивание мужчин, термин «простак» стал популярным в сексистских кругах на Reddit и 4chan. По данным KYM, этот термин использовался более 10 000 раз на антифеминистском субреддите / r / MGTOW и более 12 000 раз на 4chan, из них 1 800 — от / pol /.
Эта фраза перешла в ироничное самоуничижительное употребление в конце 2019 года с появлением «Simp Nation», мема TikTok, в котором человек, демонстрирующий «простое поведение», сразу же встречает фразу «добро пожаловать в Simp Nation».«Как и в случае с Simp Nation» повторное присвоение «Simp» сделало его предметом множества мемов, в которых субъект обычно указывает и называет кого-то «Simp». Тем не менее, стоит признать, что этот термин был связан с некоторыми из темные части Интернета и могут использоваться иронично или искренне.
В Твиттере многие отмечали, что слово «simp» использовалось задолго до недавнего всплеска его популярности, приписывая это изменение тем, что белые люди внезапно «открыли» сленговый термин.Наряду с этим массовым принятием последовала критика за то, что это слово быстро теряет свое значение и станет мертвым мемом быстрее, чем вы сможете сказать «ОК, бумер».
pic.twitter.com/LylcjXxRhu
— darkskint storm (@Chxndi) 3 марта 2020 г.
Белые люди никогда не должны были выучить слово simp https://t.co/6eHTcViPy7
— ВСАСЫВАЮЩАЯ ЧАШКА GARFIELD (@pink_garf) 27 февраля 2020 г.
Термин «простая» существует уже несколько десятилетий, и почему-то белые люди использовали его и злоупотребляли им настолько сильно в течение месяца, что он потерял всякий смысл
— Volt🌹10 дней до спасения (@VoltBD) 8 марта 2020 г.
Конечно, когда мем набирает популярность, это обычно как-то связано с выпуском видео PewdiePie.Немногие вещи так сильно влияют на продолжительность жизни мема, как один из его обзоров мемов, и разве вы не знаете, он выпустил его на Simps только вчера. С более чем 4 миллионами просмотров менее чем за 24 часа неудивительно, что мы наблюдаем внезапный всплеск простоты.
Итак, вот оно. «Симп» — это мужчина, который демонстрирует открытую, граничащую с жалостью, привязанность к женщине в надежде получить взамен романтическую любовь, и это имеет тенденцию, потому что PewdiePie снял видео.Вы все можете вернуться к своей повседневной симуляции.
.