Орнамент пейзажный: Трафарет для украшения выпечки и нанесения айсинга 36х12 см «Пейзажный орнамент» (1004380) — Купить по цене от 21.90 руб.

By alexxlab No comments

Содержание

Орнамент как основа декоративно-прикладного искусства

А.С.Мусинова

Преподаватель Бухарского государственного университета


Резюме


В данной статье говорится о роли орнамента в декоративно-прикладном искусстве, а  также даётся характеристика разновидностям орнаментов. 


Ключевые слова


Орнамент, мастер, декоративно-прикладное искусство, узор, цветок, домашняя утварь, симметрия, композиция, рукопись.


Узбекистан (http://asia-travel.uz/uzbekistan/) – страна с необыкновенно талантливым народом, а талант и мастерство, умноженные на многие века славной истории и дают в итоге, те шедевры народного творчества, которые не дадут позабыть о своих корнях, своей культуре и своем неповторимом этносе.


Из поколения в поколение народные мастера декоративно-прикладного искусства передают своё умение подрастающей молодёжи. Ha протяжении многих веков народные мастера создавали удивительные изделия для домашнего обихода, украшения для женщин и интерьера, одежду и ткани, оружейные принадлежности.


Творения  узбекских мастеров издавна славились далеко за пределами родины и продолжают вызывать интерес у ценителей искусства со всего мира. Разнообразные школы чеканки и керамики, тюбетейки самого разного вида и предназначения, национальные ножи на каждый случай, шелковые и шерстяные ковры, шелк и чеканка — чудесные работы, вот уже многие века создаваемые руками местных мастеров и мастериц составляют неповторимую экзотику Узбекистана.


Далеко вглубь веков уходит формирование школ и видов искусства. Каждый регион в Узбекистане славится своеобразным видом вышивки, росписи, чеканкой, резьбой по различным видам материалов, ювелирного изделия и других видов искусства. У каждого региона свое направление. Нурата славится своей вышивкой, ферганский Риштан — лазурной керамикой, древний Маргилан — радужно переливающимся атласом, священная Бухара — золотым шитьем, Ташкентские мастера восхищают своими расписными изделиями.


Следуя давней традиции мастера (уста) безвозмездно передают свои знания и секреты своего искусства ученикам (шогирдам). Изделия известных и безымянных мастеров, поражающие богатством художественной фантазии и совершенством форм продолжают радовать глаз человечества. А что же  их так связывает между собой? Конечно же каждая вещь сделанная рукой умелого мастера украсит красивый орнамент. 


Восхищаясь рукотворной красотой орнаментов, воплощенных в предметах декоративно-прикладного искусства – росписи на стенах интерьера, коврах, вышивке, резьбой — мы не задумывались о роли математики в создании этих произведений. Между тем сочетание таланта мастера и его геометрических умений занимает важное место в орнаментальном искусстве.


Орнамент (от лат. Ornamentum – украшение) – это узор, состоящий из повторяющихся, ритмически упорядоченных элементов.


Орнамент предназначен для украшения различных предметов (посуды, мебели, одежды, текстильных изделий, оружия) и архитектурных сооружений. Связанный с поверхностью, которую он украшает и зрительно организует, орнамент, как правило, выявляет  и подчеркивает своим построением, формой и цветом архитектурные и конструктивные особенности предмета, природную красоту материала.


В композиции любого орнамента лежит вполне определённый порядок построения, основанный на законах симметрии. По своей сути, симметричное – это нечто уравновешенное, ритмически упорядоченное, обладающее хорошим соотношением пропорций. Говоря о симметрии, стоит отметить, что существует и строго математическое понимание этого явления: симметричным называется рисунок, который можно как-то изменить, получая в результате то же с чего начали. То есть объект остаётся неизменен по отношению к каким-либо изменениям, выполненным над ним. Рассматривая разные композиции, легко увидеть, что орнамент можно продолжать в разные стороны, даже если его первоначальная композиция ограничена и замкнута. Художник же в своих произведениях добивается, прежде всего, выразительности, но не идеальности. В своих изделиях мастера передают свою близость к природе.


Узбекский орнамент по праву называется одним из самых интересных явлений в восточной художественной культуре. Он представляет собой уникальный мир художественных образов. На протяжении веков  узбекский орнамент видоизменялся, трансформировался, но неизменно поражал воображение людей своей поэтикой и красотой линий и красок.


Орнамент сопровождал человека в его повседневной жизни. Растительные, геометрические, зооморфные и другие мотивы украшали жилище человека, культовые и бытовые предметы, одежду, рукописные книги. Узоры, нанесенные на предмет, несли в себе историю и быт своего народа. Орнамент мог сплошным ковром заполнять все свободное пространство или украшать только некоторые части изделия, подчеркивая их художественно-пластическую выразительность.


Орнамент построен на ритмическом чередовании изображаемых мотивов, производная от формы и подчиняющаяся ей структура. Орнамент не может быть рассчитан математически, он покрывает поверхность предмета, повторяя его изгибы, подчеркивая их или скрывая. Нельзя рассчитать, каким будет завиток, который положен мастером.


Время появления первых орнаментальных композиций в декоративно-прикладном искусстве Средней Азии неизвестно, однако можно предположить, что интерес к украшению предметов развивался одновременно с освоением окружающего мира. Орнамент служил не только украшением для предметов обихода, но и рукописные книги украшались растительным орнаментом и миниатюрой. Несомненным богатством и пышностью отличаются рукописи средних веков. Они украшались многофигурными композициями и затейливым орнаментом.


Узбекские мастера придавали большое значение и отводили главную роль растительным мотивам в орнаментальном искусстве. Со временем орнаментальные композиции все более усложнялись, образовывали сложные композиционные схемы, в которых переплетались сказочные и реальные мотивы. Свобода художника в этой области искусства не была ограничена строгими рамками. Мотивы цветов, веток, листьев и жгутов также занимали важное место в структуре узбекского орнамента. Плетеный или растительный орнамент в виде завитков, листьев, чашелистиков широко применялся в украшении изделий из металла, вышитых и росписных изделий. Упругие растительные завитки часто встречаются в декоре памятников архитектуры. Часто в украшении архитектурных памятников, домашней утвари встречались изображения всевозможных животных и птиц, которые сливались с растительными формами. Подобный вид орнамента получил название тератологического. Узбекскими мастерами очень часто воспроизводились изображения львов, тигров, павлинов, рыб, птиц, тельцов.


 «Тератологический» стиль в орнаменте был издревле связан с мифологическими верованиями, уходящими в далекую древность. В узбекской культуре мастер более внимательно относится к «зверю». В миниатюрных лицевых изображениях на общем фоне «плетенки» можно различить голову зверя, его хвост, лапы. В древности люди верили, что знаковые изображения помогают им общаться с потусторонним миром богов и духов, выполняя при этом роль посредника между мирами. Часто, орнаментальные изображения служили оберегами от злых сил, считалось, что они приносят счастье и удачу.


Мастера, украшающие изделия всевозможными орнаментами, заботятся об эстетической красоте книги. Они сочетают самые разнообразные мотивы: плетенку, стилизованные ветви, цветы и тератологические элементы. Узбекские орнаменты воспринимали разнородные элементы, обогащались и трансформировались в новые формы. Богатство и разнообразие форм и видов узбекского орнамента свидетельствует о творческом мышлении мастеров и об их высоком художественном вкусе.


В процессе складывания стиля, несущего в себе новые художественные идеалы, в прикладном искусстве существуют орнаментальные мотивы. Основными классификационными признаками орнамента служит его происхождение, назначение и содержание. С учетом всего этого узбекские мастера использовали и по сей день применяют следующие группы, или виды.


Технический орнамент. Возникновение форм этого орнамента связано трудовой деятельностью мастера. Например, фактура поверхности предметов из глины, изготовленных на гончарном круге, рисунок простейших клеток ткани при выработке ее на первобытном ткацком станке, спиралевидные витки, получаемые при плетении веревок, и т. п.


Символический орнамент. Формированию символического орнамента способствовала общность природы условно-символических изображений произведений орнаментального искусства в целом, а сами орнаментальные образы, как правило, представляют собой символы или систему символов.


Геометрический (гирих) орнамент. Этот орнамент состоит из точек, линий (прямых, ломаных, зигзагообразных, сетчато-пересекающихся), и фигур (кругов, ромбов, многогранников, звезд, крестов, спиралей и др).  


Растительный (ислими) орнамент. Растительный орнамент использует многочисленные формы растений: листья, цветы, ветки, взятые вместе или по отдельности. Это художественная переработка разнообразных форм растительного мира. К наиболее распространенным растительным формам с древнейших времен относятся: листья и цветки роз, перец, виноградная лоза.  


Каллиграфический (эпиграфический) орнамент. Этот орнамент составляется из отдельных букв или элементов текста, выразительных по своему пластическому рисунку и ритму. Искусство каллиграфии наиболее полно развилось в Иране и ряде арабских стран, использовалось и в Древней Руси, играя наряду с собственно орнаментикой заметную роль в декорировании различных изделий декоративно-прикладного искусства.   


Пейзажный орнамент. Главные объекты этого орнамента — самые разнообразные природные мотивы: горы, деревья, скалы, водопады, часто в сочетании с архитектурными мотивами и элементами животного орнамента.


Животный орнамент. Включает стилизованные изображения реальных и/или фантастических животных (иногда подобный орнамент называют «звериным» стилем).           


Антропоморфный орнамент в качестве мотивов использует мужские и женские стилизованные фигуры или отдельные части тела человека.


Не всякий узор можно считать орнаментом. Узор, свободно заполняющий плоскость, таковым не является. Орнамент может располагаться в квадрате, прямоугольнике, круге или в узкой полосе. По форме их можно разделить на замкнутые,  сетчатые и ленточные.


В замкнутом все декоративные элементы расположены в одной какой-либо ограниченной плоскости. Он компонуется в прямоугольнике, квадрате или круге. Мотив в нем либо не имеет повтора, либо повторяется с поворотом на плоскости (так называемая поворотная симметрия).


В ленточном орнаменте декоративные элементы вписывают в полосу. Сюда относятся фризы, каймы, обрамления, бордюры и т.п.


В сетчатом орнаменте повторяющиеся элементы распространяются во все стороны, создавая движение во всех направлениях.  В этом виде орнамента присутствует как бы невидимая сетка, в ячейках которой и располагаются элементы узора. Если ленточный орнамент обладает только одной осью переноса и может зрительно двигаться по периметру или’ краю листа, то в сетчатом много осей переноса и он способен подчеркнуть поверхность плоскости листа сплошным непрерывным узором. Форма ячеек сетчатого орнамента имеет различную геометрическую форму: квадрат, прямоугольник, треугольник, параллелограмм, ромб. К сетчатому орнаменту относятся вид Бухарского золотошвейного шитья (заминдузи).


Используемая литература:


  1. Л.М.Буткевич «История орнамента». М.2008.


  2. Ш.К.Шоёкубов «Узбекское народное декоративно-прикладное искусство». Т. 2009.

Русско-казахский словарь





`
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
-
=
Backspace

Tab
q
w
e
r
t
y
u
i
o
p
[
]
\
Delete

CapsLock
a
s
d
f
g
h
j
k
l
;

Enter

Shift
z
x
c
v

b
n
m
,
.
/












МФА:





син.



Основная словарная статья:




Нашли ошибку? Выделите ее мышью!



Короткая ссылка:



Слово/словосочетание не найдено.



В словаре имеются схожие по написанию слова:


Вы можете добавить слово/фразу в словарь.




Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.



Происхождение и виды орнамента

орнамент

Орнамент — одна из древнейших форм изобразительной деятельности человека, известная еще со времен палеолита. В переводе с латинского языка орнамент — «украшение», «узор» Это последовательное повторение отдельных узоров.

Орнаменты подразделяются на следующие виды: технический, символический, геометрический, растительный, каллиграфический, фантастический, астральный, пейзажный, животный, предметный (или вещный).

Символический орнамент возник и сформировался на основе изображений животных, людей, орудий труда в наскальных рисунках, на ткани. Эволюция условных изображений привела к тому, что орнаментальные образы зачастую представляют собой символы. Появившись в Древнем Египте и других странах Востока, символический орнамент и сегодня играет важную роль, например, в геральдике (изображение серпа и молота, двуглавый орел и другие).

Геометрический орнамент сформировался на основе технического и символического орнаментов. В нем всегда делается акцент на строгом чередовании ритмических элементов и их цветовых сочетаний. Первооснова практически любой геометрической формы – реально существующая форма, до пределов обобщенная и упрощенная (греческий меандр-волна, круг – солнце и так далее).

Растительный орнамент — самый распространенный после геометрического. Для него характерны свои излюбленные мотивы, различные для разных стран в разные времена.

Каллиграфический орнамент составляется из отдельных букв или элементов текста, выразительных по своему пластическому рисунку и ритму. Искусство каллиграфии наиболее полно развилось в таких странах, как Китай, Япония, арабских странах, в определенном смысле заменяя собой изобразительное искусство.

В основе фантастического орнамента лежат выдуманные изображения, чаще символического и мифологического содержания. Особенное распространение фантастический орнамент с изображениями сцен из жизни животных получил в странах Древнего Востока (Египте, Ассирии, Китае, Индии, Византии). В эпоху средневековья фантастический орнамент был популярен в связи с тем, что религия запрещала изображение живых существ.

Астральный орнамент утверждал культ неба. Основными его элементами были изображения неба, солнца, облаков, звезд. Наибольшее распространение он получил в Японии и Китае.

Пейзажный орнамент особенно часто использовался и используется на текстильных изделиях производства Японии и Китая.

В животном (анималистическом или зооморфном) орнаменте возможны как реалистические, так и более условные, стилизованные изображения птиц, зверей и так далее. В последнем случае орнамент в известной степени приближается к орнаменту фантастическому.

Предметный, или вещный орнамент возник в античном Риме и в дальнейшем широко использовался в эпоху Возрождения, во времена барокко, рококо, классицизма. Содержание предметного орнамента составляют предметы военной жизни, быта, музыкального и театрального искусства.

Антропоморфный орнамент в качестве мотивов использует мужские и женские стилизованные фигуры или отдельные части тела человека. Характер орнамента зависит также от национальных образов, представлений, обычаев.

Всевозможные виды орнамента можно разделить по нескольким основным параметрам:

Образы и мотивы в орнаментах рус­ской народной вышивки

1.

Образы и мотивы в орнаментах рус­ской народной вышивки

Образы и мотивы в
орнаментах русской
народной вышивки
Орнамент – это узор, основанный
на повторе и чередовании
составляющих его элементов,
предназначенный для украшения
различных предметов обихода,
архитектурных сооружений, предметов
декоративно – прикладного искусства.

3. Геометрический орнамент..

Состоит из геометрических элементов, лишенный как
правило, наглядных признаков изобразительности. В
процессе эволюции геометрический орнамент
сохранил свою эстетическую ценность благодаря
строгому чередованию элементов и их цветовых
сочетаний

4. Геометрический орнамент..

5. Растительный орнамент

Основной материал орнамента – декоративно
переработанные цветы, листья и ветки каких-либо
растений. Формы растительного орнамента могут
отличаться от природных форм и даже вовсе не
совпадать с ними. Многие цветы изображаются какбы в продольном разрезе или увиденном сверху,
листья — развернутыми в фас.

6. Растительный орнамент

7. Зооморфный орнамент

В основу орнаментальных композиций
положены как реалистические, так и
более условные, стилизованные
изображения птиц, зверей, рыб.

8. Пейзажный орнамент.

Характеризуется реалистическим и стилизованным
изображением природы, архитектурных памятников и
т.п. Мотивы пейзажного орнамента применяются для
художественного оформления портьерных тканей,
шпалер.

9. Интерьер избы

10. Немного истории

Искусство вышивки на Руси
известно с глубокой древности.
Все, что окружало человека в
каждодневном
быту,
было
заботливо
украшено
трудолюбивыми крестьянскими
руками.
С древнейших времен почитали
на Руси умение создавать на
ткани дивные шитые узоры.
Занимались этим искусством на
протяжении
многих веков
женщины любого возраста и
сословия.
Но самое большое распространение вышивка получила в
русской деревне, где разнообразные узоры были самым
главным украшением одежды и предметов быта. Ведь для
этого не надо было сложных приспособлений: небольшой
кусок ткани и два плотно облегающих друг друга обруча.
Холст, нитки и игла обязательно были в каждом доме.
Учиться вышивать начинали с 7-8 лет и уже с детства
готовили себе приданое.
В
вышивках
воплощались
древние народные символы и
обряды.
Солнце,
по
народным
представлениям праведное и
чистое, противопоставлялось
всему злому, нечистому. Оно
почиталось
как
источник
жизни, обладающей великой
очистительной
и
охранительной силой.
К
нему
обращались
с
молитвами о плодородии и
благоденствии. Изображалось
оно окружностью, цветком.
Но, так как вышивали в
основном по счету нитей, оно
изменило форму на косой крест
с
загнутыми
концами

солярный знак и означало
солнцеворот (смену дня и ночи,
времен года).
Это
символ
присутствовал
почти на всех вышивках,
полотенцах, рубахах, головных
уборах.
Земля, в представление русских
крестьян,
наделялась
человеческими
чертами.
Обращаясь к ней, они говорили:
«Кормилица – Мать — сыра Земля».
Почиталась она в неразрывной
связи с водой и растительностью.
Изображали ее в виде женской
фигуры с птицами в поднятых
руках,
внутри
которой
произрастало дерево, а у ног или
по
краю
одежды
проходила
зубчатая линия, изображающая
воду.
Хранителем
домашнего
очага
считался
конь,
воспринимаемый как самое
сильное
домашнее
животное.
По древней легенде коню
отводилась почетная роль
участвовать
в
передвижении солнца по
небу, которое днем мчится
в колеснице, запряженной
златокудрыми конями, а
ночью плывет по синему
морю в ладье.
Другим
самым
распространенным героем
русских вышивок была
птица, предстающая то в
образе горделивой птицы –
павы, то в виде изящной
утицы,
плывущей
по
волнам.
Считалось,
что
птица
приносит добро человеку.
Поэтому
на
концах
свадебных
полотенец
всегда вышивались птицы
в знак согласия, любви и
мира в доме.
Дерево – один из древнейших
символов, Древо жизни, так
представляли
предки
Вселенную. Они думали, что на
небе есть райские сады, и
растет там чудо-дерево с
волшебными плодами.
Древо
жизни,
дерево,
рождающее новую жизнь, было
символом
жизни,
единства
рода, его продолжением и
благополучием.
Животворящая сила воды,
питающей
Землю,
изображалась
в
виде
водоплавающих птиц, а сами
воды – в виде зигзагообразных
полосок.
Вторая
природная стихия –
огонь, почитающийся еще с
языческих времен как оберег,
очистительная сила, так же
изображался в образе птицы с
блестящими
радужными
красками
оперенья
и
роскошным хвостом, пышущим
жаром.
Белый цвет – цвет, на котором
зарождалась жизнь
Красный цвет – цвет любви, жизни,
в
народном
представлении
благовидный, прекрасный, красивый
(красно — солнышко, красна -девица).
Черный – цвет плодородного
чернозема, богатства
Основные символы
Древо – символ жизни,
единства рода.
Огонь – очистительная
сила.
Вода – живительная сила.
Основные символы
Солнце – источник жизни,
обладающий живительной
силой.
Земля – изображение
женской фигуры, материЗемли.
Птицы – спутники солнца,
символ добра, любви, мира,
согласия в доме.
Конь – оберег домашнего
очага, символ добра.

22. Задание

Изобразить фрагмент полотенца с
вышивкой, выражающей
пожелания своим близким.
Нарисовать только вышитый
нижний край полотенца. Для
вдохновения разрешается
использовать интернет-ресурсы.
Выполнить рисунок простым
карандашом, затем затонировать
фон полотенца очень светлым
тоном (бежевый, голубоватый,
серый). Дать фону высохнуть, узор
обвести гелевой ручкой или
фломастером.
Рисунок выполнить в течение дня и
выслать на проверку.

История Возникновения Орнамента — Саровский источник


Орнамент – один из древнейших видов изобразительной деятельности человека. Происхождение орнамента, доподлинно, неизвестно. В нём запечатлено эстетическое осмысление деятельности человека, творчески преобразующей, упорядочивающей природу или религиозного содержания. В орнаменте, особенно в народном творчестве, где он имеет самое широкое распространение, запечатлелось фольклорно-поэтическое отношение к миру. Со временем мотивы утрачивали свой первоначальный смысл, сохраняя декоративную и архитектоническую выразительность. Большое значение в дальнейшем развитии орнамента имели эстетические общественные потребности: ритмическая правильность обобщённых мотивов была одним из ранних способов художественного освоения мира, помогающим осмыслить упорядоченность и стройность действительности.


Виды орнаментов


К числу формальных особенностей орнамента относится декоративная стилизация, плоскостность, органическая связь с несущей орнамент поверхностью, которую он всегда организует, нередко выявляя при этом конструктивную логику предмета. По характеру композиции, орнамент может быть ленточным, центрическим, окаймляющим, геральдическим, заполняющим поверхность или же сочетающим некоторые из этих типов в более сложных комбинациях.


Основными классификационными признаками орнамента служат его происхождение, назначение и содержание. С учетом всего этого орнаментальные формы можно объединить в следующие группы, или виды.

  • Технический орнамент
  • Символический орнамент
  • Геометрический орнамент
  • Растительный орнамент
  • Каллиграфический (эпиграфический) орнамент
  • Фантастический орнамент
  • Астральный орнамент (от слова ”астра” – звезда)
  • Пейзажный орнамент
  • Животный орнамент
  • Предметный, или вещный, орнамен

Традиционный русский орнамент


Русская культура зародилась много веков назад. Еще в языческие времена русичи украшали себя и пространство для жизни (дом, двор, предметы быта) оригинальными узорами. Если рисунок повторяет и чередует отдельные детали, он называется орнамент. Народный орнамент обязательно использует традиционные мотивы. Они свои у каждого народа. Русские орнаменты не исключение.

 


Символы, знаки, орнаменты — удивительная книга о жизни и верованиях наших далеких предков, листки которой большей частью утеряны. И, видимо, осталось то, что должно было остаться, то, что вечно.


Орнамент — язык тысячелетий, он старше всех произведений искусства. Академик Б.А.Рыбаков так сказал об этом: «Разглядывая затейливые узоры, мы редко задумываемся над их символикой, редко ищем смысл. Нам часто кажется, что нет более бездумной, легкой и бессодержательной области искусства, чем орнамент. А между тем в народном орнаменте как в древних письменах отложилась тысячелетняя мудрость народа, зачатки его мировоззрения и первые попытки человека воздействовать на таинственные для него силы природы».

Сохраняя традиции


Исследуя национальные традиции, мы взяли за основу стилистики и дизайна нашей бутылки и этикетки – Традиционный русский орнамент, который использовался долгие столетия в иконописи. Этот вид орнамента называется растительный орнамент. Этот орнамент тесно связан с традициями живописи древней Руси, особое распространение получил в русском декоративном искусстве XVII — начала XVIII века и послужил основой для формирования хохломских травных узоров.

 


Растительный орнамент использует многочисленные формы растений: листья, цветы, плоды, взятые вместе или по отдельности. К наиболее распространенным растительным формам с древнейших времен относятся: акант, лотос, папирус, пальмы, хмель, лавр, виноградная лоза, плющ, дуб.


При создании стилистики и дизайна нашей упаковки– мы использовали Растительный орнамент, чтобы выделить разнообразие традиционных русских мотивов и подчеркнуть оригинальность трактовки формы бутылки.


Растительный орнамент. Презентация «узоры и орнаменты» История возникновения орнамента для детей презентация

«Красивые орнаменты» — Орнаменты украшают дома. Чередование. Орнаменты в посуде. Источником создания орнамента явилась природа. Какие бывают орнаменты. Монголия Казахстан. Орнамент. Узоры и орнаменты. Символ солнца в разных странах. Бордюры. Симметричный орнамент. Туркменистан. Орнаменты в архитектуре. Орнаменты в предметах обихода.

«Классификация орнаментов» — Пейзажный орнамент. Содержание предметного орнамента. Эпиграфический (каллиграфический) орнамент. Классификация орнаментов. Геометрический орнамент. Растительный орнамент. Мотивы. Символический орнамент. Животный орнамент. Фантастический орнамент. Происхождение. Виды орнамента.

«Формы орнамента» — Изображение стилизованных фигур. В орнаменте использовано два и более цветов. Изображения знаков. Схемы построения орнаментов в круге. Признак орнамента. Узор. Изображение сочетаний (стилизованных) растений. Узор, декоративные элементы которого сгруппированы. Изображение зубчатых полос. Сетчатые орнаменты.

«Орнамент «Турецкий огурец»» — Капля. Круг. Мотив турецкого огурца в дизайне. Слеза Аллаха. Последовательность выполнения росписи. Персидский кипарис. Родиной орнамента считается Персия. Индия. Мотивы «Турецкого огурца» в России. Индийский огурец. Последовательность выполнения творческой работы. «Турецкий огурец» завоевал популярность в России.

«Орнаменты и узоры» — Геральдический орнамент. Зооморфный орнамент. Золотая Хохлома. Растительный орнамент. Средние века. Платки из Павловского Посада. Вопросы для повторения. Жостовские подносы. Основные мотивы. Классификация орнаментов. Городецкая роспись. Ренессанс. Главные эпохи развития орнамента. Узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов.

«Орнаменты народов» — Абстрактный орнамент. Павловопосадские платки. Зооморфный орнамент. Орнамент на тканях. Орнаменты Древнего Египта. Мелкие окаймляющие узоры. Растительный орнамент. Чередование. Рисунки паркетов. Много тайн могут раскрыть древние орнаменты. Изображения драконов. Русский орнамент. Принципы рисования орнамента.

Всего в теме
12 презентаций

Летний день. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Изобразительное искусство. Практическая работа. Ледяной куб. Правила линейной и воздушной перспективы. Крытый конькобежный центр. Имеритинская низменность. Ближние предметы. Осенний день. Рассмотрите изображения. Самостоятельный жанр. Пейзаж. Линии схода. Крупные суда. Пейзажный жанр.

«Виды изо» — Декоративно – прикладное искусство. Виды графики. Живопись. Виды изобразительного искусства. Архитектура. Искусство- это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Круглая скульптура. Виды живописи. Временные виды искусств. Пространственно – временные виды искусств. Медиаурок по изобразительному искусству. Скульптура. К какому виду искусства принадлежит рельеф.

«Крымов» — Совет Третьяковской галереи приобретает картину «Желтый сарай». Слово о художнике. Пейзаж — портрет природы. Словарная работа. «Зимний вечер». Подготовка к сочинению по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». Подберем синонимы. Картины «Ветреный день», «Гроза», «Московский пейзаж. Радуга». Пишет картины «Утро», «Зимний пейзаж», «Зимний вечер». Бог создал мир из ничего. Из записной книжки художника. Николай Петрович Крымов.

«Рисование фигуры человека» — Рисуем человека. Заставляем нашу стандартную заготовку рыдать в три ручья. Форма глаз. Форма лица, глаз, бровей, губ, носа, ушей и т.д. у всех людей разная. Форма губ. Часть от линии глаз до подбородка делим на два. За единицу измерения человеческого тела принимается «длина головы». Глазницы, скулы, контур лица. Черты лица у всех разные. Как рисовать лицо в профиль и пол-оборота. Форма носа. Рисуем фигуру, которая напоминает яйцо перевёрнутое острым концом вниз.

«Защитники Отечества» — 3.Рерих Н.К. «Микула Селянинович». Домашнее задание: Назовите автора и название скульптуры. Какое историческое значение имела победа России в Северной войне? Серов Вл. А., Серебряный И. А., Казанцев А. А. «Русский Сцевола». Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество. «Витязь на распутье». Не проходило столетия без тяжелых испытаний. Г.Д. Державин. Какое название носит картина? Какое значение имела Куликовская битва?

«Роспись жостовских подносов» — Возникновение жостовского расписного подноса. История жостовского промысла. Садовые и полевые цветы. Трактирные подносы. Изучение истории возникновения «Жостовской росписи». Особенности жостовской росписи. Тенёжка. Чертёжка. Этапы жостовской росписи. Жостовский поднос жив и по сей день. Жостовский промысел. Прокладка цветом. Уборка краёв подноса. Жостовские изделия. Привязка. Награды жостовских мастеров.

Орнаментом называется узор построенный чередованием каких — нибудь рисунков или линий. Орнамент (от лат. ornamentum украшение) узор, составленный из ритмически чередующихся элементов растительного и животного мира, а также геометрических форм. Главной особенностью орнамента является то, что он связан с конкретным предметом (зданием, сосудом, ковром и т. д.) по масштабу, ритму, колориту, пропорциям и другим выразительным средствам гармонизации.

Основным источником создания орнамента явилась природа. Человек давно подсмотрел у природы « образцы » орнамента. Ч удесными узорами « расписала » она крылья бабочек, спинки гусениц и змей, а если говорить о листьях и цветах множества разных растений, то здесь как раз начинается путь в дивное царство красоты, совершенства и законченности форм и линий. Да и сам древний человек, изготовляя примитивные сосуды из глины, видел, что изделия нуждаются в каких — то дополнениях, облагоражи ­ вающих их внешний вид. И вот на горлышке или тулове сосуда он пальцем слегка продавливал концентрические круги, ромбы, зигзагообразные линии.

Применение орнамента как декоративного оформления изделий, необходимых людям в быту и практической деятельности, составляет основу декоративно — прикладного искусства. Без использования орнамента невозможно представить себе изделия художественных промыслов, керамики, текстиля. Орнамент отличается чрезвычайно разнообразными мотивами, характер которых зависит как от природных условий, так и от национальных образов, представлений, обычаев и т. п.

Основными принято считать следующие виды орнамента: ленточный сетчатый композиционно — замкнутый Ленточный орнамент имеет вид ленты или полосы и напоминает « открытое двустороннее движение ». Такой орнамент состоит из повторяющихся элементов и ограничен сверху и снизу. Этот орнамент подразделяется на фриз, бордюр и кайму. Фриз орнаментированная композиция, предназна ­ ченная для декоративного оформления верхней части стены внутри или снаружи здания. Бордюр полоса, подчеркивающая края какой — либо плоскости или объемной формы. Кайма узорная полоса, обрамляющая плоскость (скатерти, ковра, блюда и т. п.).

Какие бывают орнаменты Естественный орнамент можно составить из изображений веток растений, листьев, цветов, ракушек, бабочек, птиц и зверей. Декоративный орнамент составляют те же природные формы, только измененные, приспособленные к форме и назначению предмета, который он украшает. Геометрический орнамент состоит из различных геометрических фигур, чаще всего – круга, квадрата, треугольника. Абстрактный орнамент представляет собой сочетания отвлеченных форм и цветовых пятен, не похожих ни на какие конкретные предметы.

2.Чередование – набор ритмов в орнаменте. Чередование придает орнаменту разнообразие, оживляет его. Можно изменять не только форму элементов орнамента, но и другие признаки. Контрастное чередование. Изменение положения Изменение цвета. Изменение размера. Наложение элементов.

В разных странах орнаментам придают свой смысл и по разному видят один и тот же предмет. Например, египетское солнце – это точка в круге. А в России солнце – это восьмиугольная розетка или просто цветок. Для того чтобы поля были щедры на урожай, человек просил у Неба, Солнца и Земли удачи, творил заклинания. Для этого он повторял узоры. Волнистые линии символизировали воду; горизонтальные — землю; косые — дождь, пересекающий путь к солнцу; точки между ними — зерна, брошенные в землю; круг представлял собой солнечный знак; крест нередко был оберегом, противодействующим силам зла.

«Формы орнамента» — Изображение зубчатых полос. Сетчатые орнаменты. Изображение простейших клеток. Украшение. Изображение неба. Сетчатый орнамент. В орнаменте использован 1 цвет. Изображение строгого чередования ритмических элементов. Свойства орнамента. Схемы построения орнаментов в круге. Тип орнамента, в зависимости от структуры.

«Вышивка орнамента» — Растительный орнамент занимает видное место в орнаменте. Орнаментальная вышивка Валуйского района. Растительный орнамент выполнен в красно – чёрной гамме. Виды и символика орнамента. Дубовые листья с желудями олицетворяли мудрость, мужскую силу. Стилизованные изображения животных. Рушники изготовлены ещё в конце XIX века.

«Красивые орнаменты» — Виды орнамента. Орнаменты в посуде. Монголия Казахстан. Символ солнца в разных странах. Египет. Китай. Естественный орнамент. Арабы. Орнаменты украшают дома. Орнаменты в предметах обихода. Симметричный орнамент. Применение орнамента. Бордюры. Чередование. Источником создания орнамента явилась природа.

«Композиция орнамента» — Конструктивные элементы орнамента. Форма раппорта. Способность художника к абстрактному мышлению. Ассиметричное расположение. Ритмическое построение орнаментальной композиции. Орнаментальная композиция. Осевая симметрия. Шахматный ритмический строй. Виды симметрии. Композиция. Правила построения орнаментальной композиции.

«Орнаменты народов» — Изображения драконов. Хохлома. Растительный орнамент. Принципы рисования орнамента. Орнамент. Орнаменты Греции. Мелкие окаймляющие узоры. Орнаменты Древнего Египта. Павловопосадские платки. Расположение элементов орнамента на ткани. Многообразие форм. Орнаменты Востока. Матрёшка. Древнее искусство ранголи.

«Классификация орнаментов» — Растительный орнамент. Фантастический орнамент. Содержание предметного орнамента. Эпиграфический (каллиграфический) орнамент. Классификация орнаментов. Пейзажный орнамент. Происхождение. Животный орнамент. Мотивы. Виды орнамента. Символический орнамент. Геометрический орнамент.

Всего в теме
12 презентаций

Орнаментом называется узор построенный чередованием каких-нибудь рисунков или линий.

  • Орнаментом называется узор построенный чередованием каких-нибудь рисунков или линий.
  • Орнамент (от лат. ornamentum — украшение) — узор, составленный из ритмически чередующихся элементов растительного и животного мира, а также геометрических форм.
  • Главной особенностью орнамента является то, что он связан с конкретным предметом (зданием, сосудом, ковром и т. д.) по масштабу, ритму, колориту, пропорциям и другим выразительным средствам гармонизации.

Основным источником создания орнамента явилась природа. Человек давно подсмотрел у природы «образцы» орнамента. Ч

  • Основным источником создания орнамента явилась природа. Человек давно подсмотрел у природы «образцы» орнамента. Ч
  • удесными узорами «расписала» она крылья бабочек, спинки гусениц и змей, а если говорить о листьях и цветах множества разных растений, то здесь как раз начинается путь в дивное царство красоты, совершенства и законченности форм и линий.
  • Да и сам древний человек, изготовляя примитивные сосуды из глины, видел, что изделия нуждаются в каких-то дополнениях, облагоражи-вающих их внешний вид. И вот на горлышке или тулове сосуда он пальцем слегка продавливал концентрические круги, ромбы, зигзагообразные линии.

Применение орнамента как декоративного оформления изделий, необходимых людям в быту и практической деятельности, составляет основу декоративно-прикладного искусства.

  • Применение орнамента как декоративного оформления изделий, необходимых людям в быту и практической деятельности, составляет основу декоративно-прикладного искусства.
  • Без использования орнамента невозможно представить себе изделия художественных промыслов, керамики, текстиля.
  • Орнамент отличается чрезвычайно разнообразными мотивами, характер которых зависит как от природных условий, так и от национальных образов, представлений, обычаев и т. п.

Основными принято считать следующие виды орнамента:

  • Основными принято считать следующие виды орнамента:
  • ленточный
  • сетчатый
  • композиционно — замкнутый
  • Ленточный орнамент имеет вид ленты или полосы и напоминает «открытое двустороннее движение». Такой орнамент состоит из повторяющихся элементов и ограничен сверху и снизу. Этот орнамент подразделяется на фриз, бордюр и кайму.
  • Фриз — орнаментированная композиция, предназна-ченная для декоративного оформления верхней части стены внутри или снаружи здания.
  • Бордюр
    — полоса, подчеркивающая края какой-либо плоскости или объемной формы.
  • Кайма
    — узорная полоса, обрамляющая плоскость (скатерти, ковра, блюда и т. п.).
  • Какие бывают орнаменты
  • Естественный орнамент можно составить из изображений веток растений, листьев, цветов, ракушек, бабочек, птиц и зверей.
  • Декоративный орнамент составляют те же природные формы, только измененные, приспособленные к форме и назначению предмета, который он украшает.
  • Геометрический орнамент состоит из различных геометрических фигур, чаще всего – круга, квадрата, треугольника.
  • Абстрактный орнамент представляет собой сочетания отвлеченных форм и цветовых пятен, не похожих ни на какие конкретные предметы.
  • Естественный орнамент
  • Декоративный орнамент
  • Геометрический орнамент
  • Абстрактный орнамент
  • Принципы рисования орнамента
  • 1. Ритм, или повтор, — многократное повторение одних и тех же рисунков-мотивов. Ритмы могут быть разными

Характерная особенность орнамента – симметричность.

Симметричный орнамент
Несимметричный орнамент
Бордюры

Где используют орнаменты
Орнаменты украшают дома, посуду, одежду, обрамляют произведения искусства.
Орнаменты в одежде
Орнаменты в предметах обихода
Орнаменты в архитектуре
Орнаменты в посуде
В разных странах орнаментам придают свой смысл и по разному видят один и тот же предмет.
Например, египетское солнце – это точка в круге. А в России солнце – это восьмиугольная розетка или просто цветок.
Для того чтобы поля были щедры на урожай, человек просил у Неба, Солнца и Земли удачи, творил заклинания. Для этого он повторял узоры.
Волнистые линии символизировали воду; горизонтальные — землю; косые — дождь, пересекающий путь к солнцу; точки между ними — зерна, брошенные в землю; круг представлял собой солнечный знак; крест нередко был оберегом, противодействующим силам зла.
Символ солнца в разных странах

  • Россия Греция

Монголия Казахстан
Туркменистан Ирландия
Орнаменты народов мира

  • Африка Америка

Египет

Китай

Арабы

Спасибо за внимание

  • Спасибо за внимание

Орнамент и его значение презентация. Растительный орнамент

«Красивые орнаменты» — Орнаменты украшают дома. Чередование. Орнаменты в посуде. Источником создания орнамента явилась природа. Какие бывают орнаменты. Монголия Казахстан. Орнамент. Узоры и орнаменты. Символ солнца в разных странах. Бордюры. Симметричный орнамент. Туркменистан. Орнаменты в архитектуре. Орнаменты в предметах обихода.

«Классификация орнаментов» — Пейзажный орнамент. Содержание предметного орнамента. Эпиграфический (каллиграфический) орнамент. Классификация орнаментов. Геометрический орнамент. Растительный орнамент. Мотивы. Символический орнамент. Животный орнамент. Фантастический орнамент. Происхождение. Виды орнамента.

«Формы орнамента» — Изображение стилизованных фигур. В орнаменте использовано два и более цветов. Изображения знаков. Схемы построения орнаментов в круге. Признак орнамента. Узор. Изображение сочетаний (стилизованных) растений. Узор, декоративные элементы которого сгруппированы. Изображение зубчатых полос. Сетчатые орнаменты.

«Орнамент «Турецкий огурец»» — Капля. Круг. Мотив турецкого огурца в дизайне. Слеза Аллаха. Последовательность выполнения росписи. Персидский кипарис. Родиной орнамента считается Персия. Индия. Мотивы «Турецкого огурца» в России. Индийский огурец. Последовательность выполнения творческой работы. «Турецкий огурец» завоевал популярность в России.

«Орнаменты и узоры» — Геральдический орнамент. Зооморфный орнамент. Золотая Хохлома. Растительный орнамент. Средние века. Платки из Павловского Посада. Вопросы для повторения. Жостовские подносы. Основные мотивы. Классификация орнаментов. Городецкая роспись. Ренессанс. Главные эпохи развития орнамента. Узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов.

«Орнаменты народов» — Абстрактный орнамент. Павловопосадские платки. Зооморфный орнамент. Орнамент на тканях. Орнаменты Древнего Египта. Мелкие окаймляющие узоры. Растительный орнамент. Чередование. Рисунки паркетов. Много тайн могут раскрыть древние орнаменты. Изображения драконов. Русский орнамент. Принципы рисования орнамента.

Всего в теме
12 презентаций

«Формы орнамента» — Изображение зубчатых полос. Сетчатые орнаменты. Изображение простейших клеток. Украшение. Изображение неба. Сетчатый орнамент. В орнаменте использован 1 цвет. Изображение строгого чередования ритмических элементов. Свойства орнамента. Схемы построения орнаментов в круге. Тип орнамента, в зависимости от структуры.

«Вышивка орнамента» — Растительный орнамент занимает видное место в орнаменте. Орнаментальная вышивка Валуйского района. Растительный орнамент выполнен в красно – чёрной гамме. Виды и символика орнамента. Дубовые листья с желудями олицетворяли мудрость, мужскую силу. Стилизованные изображения животных. Рушники изготовлены ещё в конце XIX века.

«Красивые орнаменты» — Виды орнамента. Орнаменты в посуде. Монголия Казахстан. Символ солнца в разных странах. Египет. Китай. Естественный орнамент. Арабы. Орнаменты украшают дома. Орнаменты в предметах обихода. Симметричный орнамент. Применение орнамента. Бордюры. Чередование. Источником создания орнамента явилась природа.

«Композиция орнамента» — Конструктивные элементы орнамента. Форма раппорта. Способность художника к абстрактному мышлению. Ассиметричное расположение. Ритмическое построение орнаментальной композиции. Орнаментальная композиция. Осевая симметрия. Шахматный ритмический строй. Виды симметрии. Композиция. Правила построения орнаментальной композиции.

«Орнаменты народов» — Изображения драконов. Хохлома. Растительный орнамент. Принципы рисования орнамента. Орнамент. Орнаменты Греции. Мелкие окаймляющие узоры. Орнаменты Древнего Египта. Павловопосадские платки. Расположение элементов орнамента на ткани. Многообразие форм. Орнаменты Востока. Матрёшка. Древнее искусство ранголи.

«Классификация орнаментов» — Растительный орнамент. Фантастический орнамент. Содержание предметного орнамента. Эпиграфический (каллиграфический) орнамент. Классификация орнаментов. Пейзажный орнамент. Происхождение. Животный орнамент. Мотивы. Виды орнамента. Символический орнамент. Геометрический орнамент.

Всего в теме
12 презентаций

Орнаментом называется узор построенный чередованием каких-нибудь рисунков или линий.

  • Орнаментом называется узор построенный чередованием каких-нибудь рисунков или линий.
  • Орнамент (от лат. ornamentum — украшение) — узор, составленный из ритмически чередующихся элементов растительного и животного мира, а также геометрических форм.
  • Главной особенностью орнамента является то, что он связан с конкретным предметом (зданием, сосудом, ковром и т. д.) по масштабу, ритму, колориту, пропорциям и другим выразительным средствам гармонизации.

Основным источником создания орнамента явилась природа. Человек давно подсмотрел у природы «образцы» орнамента. Ч

  • Основным источником создания орнамента явилась природа. Человек давно подсмотрел у природы «образцы» орнамента. Ч
  • удесными узорами «расписала» она крылья бабочек, спинки гусениц и змей, а если говорить о листьях и цветах множества разных растений, то здесь как раз начинается путь в дивное царство красоты, совершенства и законченности форм и линий.
  • Да и сам древний человек, изготовляя примитивные сосуды из глины, видел, что изделия нуждаются в каких-то дополнениях, облагоражи-вающих их внешний вид. И вот на горлышке или тулове сосуда он пальцем слегка продавливал концентрические круги, ромбы, зигзагообразные линии.

Применение орнамента как декоративного оформления изделий, необходимых людям в быту и практической деятельности, составляет основу декоративно-прикладного искусства.

  • Применение орнамента как декоративного оформления изделий, необходимых людям в быту и практической деятельности, составляет основу декоративно-прикладного искусства.
  • Без использования орнамента невозможно представить себе изделия художественных промыслов, керамики, текстиля.
  • Орнамент отличается чрезвычайно разнообразными мотивами, характер которых зависит как от природных условий, так и от национальных образов, представлений, обычаев и т. п.

Основными принято считать следующие виды орнамента:

  • Основными принято считать следующие виды орнамента:
  • ленточный
  • сетчатый
  • композиционно — замкнутый
  • Ленточный орнамент имеет вид ленты или полосы и напоминает «открытое двустороннее движение». Такой орнамент состоит из повторяющихся элементов и ограничен сверху и снизу. Этот орнамент подразделяется на фриз, бордюр и кайму.
  • Фриз — орнаментированная композиция, предназна-ченная для декоративного оформления верхней части стены внутри или снаружи здания.
  • Бордюр
    — полоса, подчеркивающая края какой-либо плоскости или объемной формы.
  • Кайма
    — узорная полоса, обрамляющая плоскость (скатерти, ковра, блюда и т. п.).
  • Какие бывают орнаменты
  • Естественный орнамент можно составить из изображений веток растений, листьев, цветов, ракушек, бабочек, птиц и зверей.
  • Декоративный орнамент составляют те же природные формы, только измененные, приспособленные к форме и назначению предмета, который он украшает.
  • Геометрический орнамент состоит из различных геометрических фигур, чаще всего – круга, квадрата, треугольника.
  • Абстрактный орнамент представляет собой сочетания отвлеченных форм и цветовых пятен, не похожих ни на какие конкретные предметы.
  • Естественный орнамент
  • Декоративный орнамент
  • Геометрический орнамент
  • Абстрактный орнамент
  • Принципы рисования орнамента
  • 1. Ритм, или повтор, — многократное повторение одних и тех же рисунков-мотивов. Ритмы могут быть разными

Характерная особенность орнамента – симметричность.

Симметричный орнамент
Несимметричный орнамент
Бордюры

Где используют орнаменты
Орнаменты украшают дома, посуду, одежду, обрамляют произведения искусства.
Орнаменты в одежде
Орнаменты в предметах обихода
Орнаменты в архитектуре
Орнаменты в посуде
В разных странах орнаментам придают свой смысл и по разному видят один и тот же предмет.
Например, египетское солнце – это точка в круге. А в России солнце – это восьмиугольная розетка или просто цветок.
Для того чтобы поля были щедры на урожай, человек просил у Неба, Солнца и Земли удачи, творил заклинания. Для этого он повторял узоры.
Волнистые линии символизировали воду; горизонтальные — землю; косые — дождь, пересекающий путь к солнцу; точки между ними — зерна, брошенные в землю; круг представлял собой солнечный знак; крест нередко был оберегом, противодействующим силам зла.
Символ солнца в разных странах

  • Россия Греция

Монголия Казахстан
Туркменистан Ирландия
Орнаменты народов мира

  • Африка Америка

Египет

Китай

Арабы

Спасибо за внимание

  • Спасибо за внимание

«Орнамент»
Подготовила: Учитель начальных классов
Аристова А. А.
Екатеринбург 2016 г

Какой предмет одежды лишний?

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Ор-на-мент

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

«Орнамент»

это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Что объединяет эти узоры?

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Чем похожи эти орнаменты?

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Из каких элементов состоят эти узоры?

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Виды орнамента

Геометрические.

  • Состоят из точек, линий (прямых, ломаных, и др.), и фигур (кругов, ромбов, многогранников, звезд, и др.).

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Виды орнамента

Растительные

Разновидность орнамента, основными элементами которого являются декоративно переработанные цветы, листья, ветки каких-либо растений. Формы его могут сильно отличаться от природных форм.

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Виды орнамента

Животный орнамент.

Разновидность орнамента, стилизующий фигуры или части фигур реальных или фантастических животных.

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Виды орнамента
Ленточный

Это орнамент с линейным вертикальным или горизонтальным чередованием мотива.

Учитель начальных классов Аристова Анжелика Андреевна

Садовые украшения задают тон для открытых пространств

Gloria Ballard
| Для The Tennessean

Ваши многолетники цветут и разрастаются, деревья растут. Жесткий ландшафт — заборы, ворота, дорожки, внутренние дворики, террасы — на месте. Только правильный кустарник обеспечивает идеальный фон для извилистых дорожек в ландшафте.

Что еще нужно для сада? Если в дизайне вашего ландшафта чего-то не хватает, возможно, ему нужно произведение искусства, садовое украшение, фокус, который служит для закрепления грядок и их насаждений в дизайне.

Независимо от того, предпочитаете ли вы большую формальную скульптуру или ванночку для птиц, сделанную своими руками, садовые украшения добавят изюминку как в неформальные, так и в формальные ландшафтные композиции.

«Садовое украшение представляет интерес. Зрителю есть на что посмотреть», — говорит Тодд Брейер, отмеченный наградами ландшафтный архитектор из Нэшвилла, специализирующийся на дизайне жилых садов.

Официальный сад может быть спроектирован с использованием прямых линий и геометрических форм и может стать идеальным способом выделить прекрасный фонтан или красивую статую. Естественный или неформальный дизайн поддается извилистым дорожкам и продуманно расположенным орнаментам, которые могут улучшить дизайн и быть замеченными или обнаруженными во время исследования.

«Садовые украшения, которые вы выбираете, помогают создать стиль и внешний вид вашего сада», — говорит Брейер.

Категория «садовые украшения» включает в себя бесконечное разнообразие: скульптуры, солнечные часы, урны, фонтаны и барботеры, скамейки, обелиски, шары, скамейки и шпалеры и многое другое. Безусловно, «искусство» находится в глазах смотрящего, и садовник может использовать украшения, чтобы придать ландшафту торжественность или добавить немного причудливости в неожиданных местах.

Удачно расположенное садовое украшение может задать тон и стиль вашего ландшафта, говорит Брейер. Идеи варьируются от больших заметных скульптур до маленьких скрытых сюрпризов, таких как сказочный сад, спрятанный в укромном уголке. №

Это могут быть высококлассные, сделанные на заказ произведения искусства или недорогие ванны и скамейки для птиц, сделанные своими руками. На протяжении всего пейзажа орнаменты могут сделать смелое заявление или добавить небольшие эфемерные штрихи, например, неожиданную вспышку временного цвета.

Дизайнеры — и художники, которые могут с ними работать, — задают несколько вопросов, чтобы определить тип орнамента, подходящего для конкретного помещения.

«Я выхожу и смотрю на пространство», — говорит Стефани Дуайер, художник по металлу из Парижа, штат Теннесси, известная своими изящными бутылочными деревьями. Дуайер выставила два своих бутылочных дерева на выставке во время Дня трав Нэшвиллского общества трав в Чиквуде в прошлом месяце.

Двайер и владелец сада обдумывают размер произведения, его объем и место, которое оно должно занимать. Она учитывает высоту деревьев и другие особенности, растущие в ландшафте. Например, когда она планирует одну из своих скульптур из бутылочного дерева для клиента, она будет уделять пристальное внимание окружению.«Я хочу, чтобы он выглядел настолько органично, чтобы казалось, что он вырос там сам по себе», — говорит Дуайер.

«Многие клиенты не могут представить себе размер вещей», — говорит Брейер, поэтому полезно представить, как скульптура или другое украшение может изменить ландшафт.

Брейер и Дуайер рекомендуют учитывать еще несколько моментов, когда вы хотите добавить украшение:

— Каков ваш основной взгляд на изделие?

— Как это будет выглядеть со всех сторон? Можно ли увидеть его с разных ракурсов из дома и с разных участков ландшафта?

— Можете ли вы рассмотреть орнамент через «раму» кустарника, калитку или беседку, например?

— Как свет и цвет влияют на изделие в разное время суток и в разное время года?

— Добавляет ли предмет движения и перспективы в пространство?

— Влияет ли произведение на звук сада? На запах?

— Задает тон ландшафту и дополняет обстановку и архитектуру вашего дома?

Тон любого предмета — выбор человека, — говорит Дуайер, который спроектировал и построил бутылочное дерево высотой 14,5 фута для постоянной коллекции недавно открытого Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия. C. Посетители видят дерево, когда входят в культурные галереи на верхнем этаже музея.

«Сад может быть формальным или естественно неформальным. Я разговариваю с клиентом о том, что ему нравится и не нравится, и работаю с окружающей средой».

В конце концов, садовые украшения — дело личного выбора.

«Это не обязательно должно быть дорого. Он должен быть креативным, подходить к обстановке, подходить к окружающей среде», — говорит Брейер. «Это может быть все, что хорошо и особенно для владельца.Это личное».

Глория Баллард — независимый писатель из Нэшвилла. Она отвечает на вопросы о садах в своем блоге The Garden Bench, http://thegardenbench.wordpress.com. Пишите вопросы по адресу [email protected]. Чтобы узнать больше о скульптурах Стефани Дуайер из бутылочных деревьев, а также ознакомиться со списком советов и задач по садоводству на осень в Среднем Теннесси, посетите http://thegardenbench.wordpress.com.

Функция пейзажа в иллюминации средневековых рукописей

Маргарет Геринг предлагает новую парадигму изучения средневековых пейзажей, которая выходит за рамки анахроничных концепций живописного пейзажа, сформулированных в эстетике Возрождения и Постренессанса. Она утверждает, что необходимо оценить разнообразие и сложность ландшафтных изображений из иллюминации средневековых рукописей Северной Европы с использованием современной идеологии.

Книга разделена на четыре тематических и самостоятельных главы. В главе 1 анализируется риторическая функция ландшафта, начиная с демонстрации того, как визуальный словарь пейзажных образов действовал как легко идентифицируемая мнемоническая локусов , позволяющая организовывать и быстро вспоминать знания. Утверждение, взятое из ars memorativa четырнадцатого века, о том, что системы памяти, созданные в Средние века, больше зависели от визуальных знаков, чем их классические языковые предшественники, является центральным в этом аргументе.Геринг использует современные риторические приемы и идеологические традиции в своем анализе конкретных каролингских источников, Утрехтской Псалтири и Евангелия Франциска II. Глава завершается разделом, посвященным изображениям каролингского календаря. Она утверждает, что этот период стал свидетелем развития новой визуальной традиции, в которой месяцы ассоциировались с сезонными работами, а не с отдельными аллегорическими фигурами, что, как иллюстрирует Геринг, было отражением аристократической заботы об управлении землей.

В главе 2 декоративные функции ландшафта соотносятся с материальными аспектами производства рукописей. Орнамент определяется как «и метод создания изображения, и стратегия усиления значения» (53), характеристики, которые, по утверждению Геринга, общие с пейзажными изображениями. Глава начинается с демонстрации того, что повторяющаяся иконография пейзажных изображений была результатом методов производства, связанных с позднесредневековыми мастерскими. Затем Геринг обращается к концепции amplificatio в связи с использованием художниками пейзажа для обсуждения и обогащения авторитета текста.Она представляет последовательный аргумент, который раскрывает сложную проблему и поддерживает ее вывод. Глубина учености и анализа иллюстрируется ее обращением со сложной взаимосвязью между изображением, макетом и текстом в изображении Мученичество Святого Панкратия из Часы Бусико (л. 29v). К сожалению, в этой главе опечатки встречаются чаще, чем в других, и ссылки на рисунки 29 и 30 на странице 68 и снова на странице 70 поменяны местами. Хотя это, очевидно, исправляется тщательным чтением, это, тем не менее, является ненужным отвлечением в критический момент ее аргументации.

В третьей главе исследуется визуальное представление пространства в пейзажных образах дидактической и нравоучительной литературы. Ключевым утверждением является то, что пейзаж функционировал как «когнитивное пространство», а не как «повествовательная обстановка», чтобы «направлять читателя и подчеркивать авторитетность текста» (28). Этот процесс включал стратегию, в которой изображения побуждали аудиторию к активному просмотру, одновременно укрепляя авторитет произведения за счет присвоения хорошо известных иконографических паттернов.Основная часть главы посвящена демонстрации того, как ландшафт использовался для формирования и представления знаний в энциклопедических циклах изображений. Прослеживая эволюцию цикла изображений в Propriétés des Choses , автор иллюстрирует, как декоративные схемы и образы ландшафта приобретали все более разнообразные значения на протяжении жизни произведения. К пятнадцатому веку существовал гибкий визуальный словарь, способный «приспосабливаться как к разнообразным стратегиям чтения, так и к конкурирующим идеологическим программам» (118).Глава завершается описанием роли средневековых авторов и меценатов в создании иконографических моделей, предназначенных для руководства чтением и восприятием. Тонкий анализ автором взаимной экзегетической природы текста и изображения в этой главе заслуживает особого внимания.

В последней главе Геринга исследуется, как визуальные репрезентации места в ландшафтных изображениях понимались не только как географические/пространственные местоположения, но и как средство стимулирования социального взаимодействия и укрепления идентичности.Глава разделена на три части: исследование изображений городов, обсуждение того, как художники использовали символическую географию в исторических ландшафтах для передачи идентичности, и анализ двух книг об аренде тринадцатого века. В этом заключительном разделе Геринг, иногда слишком тонко, переплетает воедино темы, развитые в предыдущих главах. Ее скромный вывод о том, что многозначное значение и использование пейзажных изображений в средневековый период необходимо освободить от современных оков интерпретации, противоречит объему работы, проделанной для создания этой книги.

Геринг вышла за рамки своей первоначальной диссертации, завершенной в 2000 году, и провела широкий анализ, приведя доказательства с восьмого по шестнадцатый века. Ограничив свое исследование примерами из Северной Франции и Южных Нидерландов, она избежала слишком громоздкого проекта. Она также остро осознает неотъемлемую опасность расширения определения ландшафта настолько, что оно становится бессмысленным. Однако, ограничивая свою региональную направленность и тематические направления, ей удается избежать этой ловушки.Наконец, Геринг заслуживает похвалы за ее усилия по обновлению своей работы с заметными научными исследованиями, полученными в промежутке между ее диссертацией и публикацией этой книги. Временами аргументы автора можно было бы усилить, установив явные связи между темами, развитыми в ее главах, и более устойчивым анализом вместо пространного описания. Например, в главе 2 при обсуждении поместий и управления по отношению к изображениям ландшафта была упущена возможность, поскольку не было обращено внимание на основу, постулированную в главе 1 относительно развития этой тенденции в каролингских изображениях.Точно так же ее заключение было бы подкреплено выходом за рамки краткого резюме и разработкой более широкой тематической повестки дня, в которой рассматривались бы последствия ее работы. Наконец, можно было бы поддерживать дополнительные изображения, избегая дублирования. Все шестнадцать цветных пластин включены в виде черно-белых изображений, встроенных в главы. Устранение этих дубликатов могло бы позволить включить больше уникальных изображений, сократить описание и, следовательно, провести более устойчивый анализ, который подкрепил бы идеи Геринга.Тем не менее, ни один из этих моментов не должен умалять ее тщательного исследования, а также связно представленной и убедительной аргументации, которая, безусловно, будет стимулировать дальнейшие исследования.

Джастин Стерджен
Центр средневековых исследований
Йоркский университет

Полиция сообщает о цепочке газонных украшений, кражах ландшафтного декора

WESTTOWN-EAST GOSHEN, Pa. (FOX 29) — Полиция считает, что тот же человек, пойманный камерой на краже женской статуи собаки, может быть за цепочкой газонных украшений и ландшафта кражи декора.

Дотти Кларкин говорит, что ее домашняя видеокамера наблюдения зафиксировала последнее ограбление садоводства в пятницу на Гранд-Оук-лейн в городке Ист-Гошен.

«Почему, зачем тебе что-то брать у кого-то другого? Это просто смешно», — говорит Кларкин. «Если кому-то это было абсолютно необходимо, и он действительно хотел этого, и просил об этом, я бы сказал, если у вас есть веская причина, конечно!»

В период с 1 по 19 апреля полиция Уэсттауна и Ист-Гошен сообщила о 6 других кражах.

«Можно подумать, что это розыгрыш, но к 7 часам кто знает, для чего они воруют», — говорит сержант Майкл О’Брайен.

Предметы включают горгулью высотой 2,5 фута, украденную с Мальборо-роуд в Весттауне 1 апреля. Полиция сообщает, что в городке Ист-Гошен кто-то украл два больших пластиковых садовых горшка с Линден-лейн 4 апреля, черную садовую тележку из кованого железа и корзину. на Ричард Драйв 5 апреля, цементная статуя моряка на Гейтсвуд Драйв 8 апреля и бетонный декоративный лев на Милл Крик Роуд 19 апреля.Стоимость товаров варьируется от 10 до 299 долларов.

Полиция сообщает, что 7 апреля из Гранд-Оук-лейн были украдены две трехфутовые статуи борзых.

«Она сказала, что это были 75-фунтовые статуи, я даже не представляю, как они могли их быстро забрать», — говорит она. «Мы думаем, что живем в безопасном месте, и немного жутко думать, что кто-то подходит к твоему дому, пока ты спишь».

Полиция сообщает, что они усиливают патрулирование в районах, особенно в районах вдоль Бут-Роуд, где произошло большинство краж.Они также ищут дополнительное видео с камер наблюдения.

А пока они предлагают домовладельцам переносить газонные украшения и ландшафтный декор внутрь.

Украшения в саду — FineGardening

Садовые украшения для участка, дополняющие окружающие садовые пространства. В авторском саду, где установлено более 100 скульптур, две бронзовые цапли нашли себе дом у пруда.

Я люблю украшать свою одежду, свой дом и, самое главное, свой сад.Мое первое садовое украшение, красивая медная сова, на самом деле провела 12 лет, перелетая с журнального столика на журнальный столик, поскольку я неоднократно повторял: «Когда-нибудь, друг мой, ты украсишь мой сад», сад, который мне еще предстояло создать. Когда мы нашли землю, и я начал создавать кости ландшафта, моя особенная сова нашла свой первый открытый дом на валуне возле террасы только для того, чтобы через год перебраться в недавно созданный травяной сад, а затем на край пруда. и, наконец, в затонувший сад. Почему-то мои украшения никогда не находят постоянного дома — моя сова вполне счастлива, перелетая с одного насеста на другой.

Наш последний переезд был в район с богатой историей садоводства. Мы купили дом, расположенный посреди заросшего фруктового сада площадью 214 акров, с мыслью, что я посвятю свою 18-летнюю карьеру науке выращиванию зеленых растений на открытом воздухе. Живя недалеко от Лонгвуд-Гарденс, я записалась на двухгодичную программу по декоративному садоводству, надеясь узнать, какие растения я могу выращивать в этом районе и как интегрировать их в ландшафт. В результате моя любовь к садоводству переросла в навязчивую идею.И вместе с этим росло мое желание украсить то, что я вырастила.

Природа вдохновляет на творчество

Муж автора, Пер, с большим удовольствием создает украшения из камней. Они естественны для собственности и так искусно размещены и устроены, что кажутся почти живыми.

Сначала мы очистили склон от старых поваленных фруктовых деревьев, ядовитого плюща и многоцветковых роз. На земле преобладали скалы, со многими крупными выходами на поверхность, а также насыпями поменьше, отброшенными фермерами в граничащую с ними живую изгородь. Искусство аранжировки рока вскоре стало навязчивой идеей моего мужа Пера. Используя лебедки и обходные пути, он перемещал валуны в художественные группы и перестраивал их как удерживающие террасы и как низкие стены, переплетающиеся с ландшафтом. Он использовал камни, чтобы изображать истории, и даже левитировал некоторых в объятия опыленной вишни. Наряду с каменными работами Пер создал пять прудов: два террасных бассейна за нашим домом, двойной пруд, расположенный среди больших валунов на склоне холма, бассейн на краю сада с узлами и, наконец, большой лесной пруд с беседкой.А чтобы поиграть с водой, мы принесли в сад скульптуры в виде фонтанов. Лягушки естественным образом населяли наши водные сады, и со временем они стали постоянной темой для украшения всего сада.

Сад развивается и растет уже более 15 лет. Ряд островных насаждений и садов, каждый из которых сам по себе, но интегрирован в общий дизайн, составляет основу ландшафта. Сад неформальный: никаких прямых линий, никаких живых изгородей, за исключением узлового сада. Он заполнен как древесными, так и травянистыми растениями. Я любитель растений и коллекционер всех зеленых вещей, редких и необычных. Я проектирую с учетом цвета, текстуры, формы и контраста. По мере того, как я обрабатывал каждую конкретную часть сада, я добавлял немного причудливости, добавляя необычные украшения. Я создаю сады, чтобы люди улыбались.

Темы создают преемственность

Чтобы воплотить свою любовь к орнаменту в саду, я вскоре понял, что мне нужны темы, чтобы создать ощущение преемственности.У меня уже были камни и вода, коллекция скульптур, сосредоточенная вокруг лягушек и птиц, места для сидения, вырезанные в ландшафте, и тропические растения, растущие летом на открытом воздухе в контейнерах. Основываясь на этих конкретных темах, я расслабился и не беспокоился о соблюдении традиционных правил использования украшений в саду. В конце концов, чьи это правила? Я отлично провел время, и это самое главное.

Я нахожу воду самым приятным и успокаивающим элементом в саду. Неподвижная вода успокаивает — в ней отражается небо и силуэты конечностей над головой.Движущаяся вода остывает, а журчащий фонтан доносит музыку до окрестностей. Мы стараемся не усложнять — слишком много шума или движения неприятны как для глаз, так и для ушей. С водой приходит множество живых существ — лягушки, рыбы, птицы, стрекозы, черепахи, змеи и водомерки. Каждый пруд можно дополнительно украсить: бронзовые цапли стоят на краю зарослей щуки ( Pontederia cordata ), а птицы из ржавого металла сидят возле каменной стены, пересаженной рождественским папоротником ( Polystichum acrostichoides ), выносливой бегонией. ( Begonia grandis ), японские примулы ( Primula japonica ) и много мха (идеальные подушечки для сидения для живых лягушек).

 

Птичий мотив создает ощущение единства

Развивая мотивы, автор создает в саду ощущение единства. Дикие, чудесные и дурацкие птицы добавляют причудливый и беззаботный тон. Дополнительный интерес создается путем частичного скрытия птицы из поля зрения, чтобы ее можно было обнаружить (нижнее правое фото), выбором ржавых металлических предметов, которые естественным образом сочетаются с ландшафтом (нижний левый), размещением шагающего страуса посреди открытого пространства. пространство, чтобы его можно было увидеть издалека (вверху справа), и сгруппировав похожие объекты вместе, например, это семейство аистов, танцующих вокруг дерева (вверху слева).

Орнамент добавляет веселую нотку

Для меня неформальный сад требует искусства скорее веселого, чем серьезного. Виды искусства, которые я собираю и создаю, позволяют мне персонализировать сад. Я задаю тон беззаботности, и когда я вхожу в зеленую зону, я сразу же чувствую себя радостным и развлекающимся. Однако даже причудливый орнамент может выполнять целенаправленные дизайнерские функции. Его можно использовать в качестве якоря, придающего ощущение солидности пространству, в качестве фокуса, привлекающего вас в сад или через него, или в качестве дополнения к текстуре и цвету растений.

Я редко покупаю или создаю украшения для определенного места. Одно украшение появилось в саду у меня на коленях в результате 18-часового перелета на самолете из Японии, потому что оно говорило со мной и просто должно было быть частью моего растущего пространства. Другие были сорваны с пыльных скамеек на местном блошином рынке или вылеплены из изобилия природы (старая вьющаяся лоза превратилась в змею с помощью нескольких медных глаз и клыков).

Украшения сайта, где их можно обнаружить. Эта эклектичная группировка птиц и скворечников частично скрыта за посадками высоких хвойных деревьев.

У меня есть несколько любимых мастеров, работы которых я собирал годами. Билл Хейз из Вермонта — создатель скульптуры из литого металла. У меня чудесная коллекция его птиц — выпи, секретарей, цапель и куликов. Художник из Пенсильвании, которого просто зовут Простой, использует лазерный фонарик для вырезания двухмерных железных объектов размером от 2 до 5 футов. Я собрал серию его птиц, раскрашенных в смелые цвета. Я использую их в качестве акцентов в ландшафте и люблю разводить вокруг них красочные сады.Три ярко-голубые цапли с пурпурными головами и желтыми клювами окружены розово-фиолетовым дымчатым кустом ( Cotinus coggygria ‘Velvet Cloak’), ярко-желтой золотой ползучей Дженни ( Lysimachia nummularia ‘Aurea’) и ярко-розовым цветки гортензии ( Hydrangea macrophylla ‘Pia’).

Я также считаю мебель украшением сада, потому что она может быть красивой и функциональной. Я использую его не только на террасах или в группах у большого пруда, но также ассоциируя его либо с тайными убежищами, либо с открытыми видами.Аккуратно срезая деревья и складывая стулья и столы, у меня есть места, где можно свернуть свой день в саду с заслуженной бутылкой холодного пива. Лучи позднего солнечного света пробиваются сквозь деревья, пока я наблюдаю, как занятный крапивник строит свое гнездо — ах, чистое наслаждение. Или я ставлю скамейку в начале длинного вида и много раз по утрам пью там кофе, вдыхая запах сада и наслаждаясь видом. Выветренный тик и кедр — предпочтительные материалы для мебели, прекрасно вписывающиеся в ландшафт.

 

Горшки для демонстрации тропических растений

Горшки, урны и старые турецкие кувшины выставлены по всему саду.Этот ярко окрашенный глазурованный горшок приютился за ярким скоплением японской лесной травы (Hakonechloa macra ‘Aureola’).

Выставляю коллекцию урн; некоторые пусты, а другие заполнены нежными многолетниками и тропиками. Контейнеры представляют собой либо неглазурованную терракоту из Италии и Мексики, либо одноцветную глазурованную глину из Юго-Восточной Азии. Я использую много контейнеров (около 130) и стараюсь, чтобы они гармонировали друг с другом по форме, размеру и цвету. Те, что заполнены насаждениями, размещены на двух террасах, где они дополняют жесткие прямые линии кирпичей.Контейнеры добавляют ярких красок на террасу в солнечном месте и сочности прохладной зелени на тенистой террасе. Я использую их группами по три, пять и более штук, добавляя высоту дисплею с помощью подставок.

Подборка старых турецких кувшинов, наполненных видами Echeveria, Agave, и Gasteria , украшает край прямоугольного пруда у узлового сада. Они явно помогают смягчить внешний вид хардскейпинга. В других местах незасаженные урны — большие турецкие кувшины для масла или терракотовые африканские сосуды — находят места рядом с насаждениями ирисов или трав и в бордюрах из смешанных кустарников.

Еще фото из сада Евы Тайрум

Держите все это со вкусом

Как собрать 140 скульптур; 15 групп мебели; 42 скворечника, кормушки и поилки для птиц; 15 урн; и 130 контейнеров в горшках на участке площадью 2 акра? Есть тонкая грань между вкусным и безвкусным, и я постоянно стараюсь не переходить эту грань.

Часть секрета в том, чтобы все было просто. Я обычно размещаю предметы искусства отдельно, как улучшение или дополнение к окружающему пространству сада, хотя я буду размещать украшения группами, если они имеют схожий дизайн, цвет или материал. Мне нравится смягчать края орнаментов растениями, чтобы они стали неотъемлемой частью сада. Большая часть произведений искусства сделана из ржавого металла, форма которого естественным образом вписывается в ландшафт.

Я также думаю об элементе интервала. Я стараюсь размещать украшения интересным образом, чтобы посетителей либо побуждали переходить из одной части сада в другую, либо давали повод сделать паузу. Сюрпризы — это весело, поэтому я размещаю скульптуру там, где ее можно обнаружить, или прячу ее от постоянного взгляда, среди листвы, за углом, позади зрителя или над ним.Я размещаю маленьких лягушек под листьями хосты, шагающего страуса на нескошенной лужайке посреди большого пространства, ржавого опоссума на ветке китайского каштана и прыгающую газель, замаскированную за остроконечными валунами.

Я считаю, что наилучшее использование орнамента иногда бывает незапланированным — синие цветы Clematis X durandii выглядывают из-под крыла сине-желтой причудливой канарейки, или Asarina scandens, с его изящными, похожими на львиный зев цветками, вьющимися вверх и вокруг длинной ноги ржавой металлической цапли. Я никогда не предполагаю, что украшение было помещено в постоянное и идеальное место. Одно из величайших удовольствий сада состоит в том, что он растет, развивается и меняется. Перемещение украшений в разные места делает сад динамичным и освежающим. Спроси мою сову.

Декоративные и креативные садовые украшения Продукты для индивидуальной настройки онлайн

Элегантно организуйте и украсьте свой сад с помощью уникальных, творческих и потрясающе привлекательных садовых украшений на Alibaba.com. Эти великолепные украшения для сада являются одними из лучших поделок, которые могут украсить ваш сад на совершенно новом уровне.Эти предметы не только визуально привлекательны, но и имеют реалистичный внешний вид, который заставит вас влюбиться в них. Вы можете получить все виды предметов, которые вы хотите, у этих ведущих садовых украшений поставщиков и оптовиков есть все для вас.

Блестящие элементы садового украшения , доступные на сайте, изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и лучшую устойчивость в любых погодных условиях. Эти замечательные коллекции садовых украшений полностью настраиваются в соответствии с вашими требованиями и предпочтениями.Вы можете выбрать несколько уникальных садовых украшений , таких как искусственные синтетические травы, которые имеют реалистичный вечнозеленый вид и просты в уходе. Есть и другие скульптуры, которые выглядят столь же ослепительно и подчеркивают красоту вашего сада.

Alibaba.com предлагает множество садовых украшений , доступных в различных цветах, формах, размерах и качествах, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Эти продукты являются экологически чистыми и могут сочетаться с любым садовым декором или темой.Садовое украшение , доступное здесь, представляет собой солнечные насосы, искусственные скульптуры птиц, фонтаны, фонари, статуи и многое другое, чтобы очаровать вас. Купите эти потрясающие садовые украшения с огромными скидками при оптовых заказах.

Просмотрите различные коллекции садовых украшений на Alibaba.

Добавить комментарий