Орех фанеровка: Шпонирование(фанерование шпоном) МДФ, ДВП, ДСП и фанеры на заказ в компании Орех

By alexxlab No comments

Содержание

Три туалетных столика с выставки в Историческом: oshanbo — LiveJournal

Опять у меня получается дополнение к посту eregwen. На этот раз пост о туалетных столиках.
Вот ссылка на пост

Правда, там все-таки про столики XVIII века, а у меня столы века XIX, зато из мастерской Гамбс, тех самых, что стулья для Ильфа и Петрова делали!

А вот румян у меня, по-моему, нет. Даже в запасниках.

Странички выставки в Моем виртуальном музее. Из три. И вроде бы, у меня есть все экспонаты той выставки:
https://www.myvirtualmuseum.ru/text/moscow/gim/gambs.htm
https://www.myvirtualmuseum.ru/text/moscow/gim/gambs2.htm
https://www.myvirtualmuseum.ru/text/moscow/gim/gambs3.htm

14. Стол туалетный

Мастерская Генриха Гамбса (?). Санкт-Петербург. 1840 – 1850-е гг.
Дерево хвойной породы (основа), ольха, орех (фанеровка), орех (массив), лак, сукно; столярная работа, фанеровка, резьба, токарная работа, полировка, оклейка
Фото 11 сентября 2016 года

27. Туалетный стол

Мастерская Генриха Гамбса. Санкт-Петербург. Рубеж XVIII – XIX вв.
Дерево хвойной породы (основа), красное дерево (фанеровка), красное дерево (массив), береза, лак, левкас, масло, латунь, стекло, сукно; столярная работа, фанеровка, интарсия, полировка, резьба, золочение, окраска, просечка, инкрустация, эгломизе, оклейка

Художественное решение туалетного стола в стиле классицизма сходно с эталонными корпусными предметами Гамбса.

К специфическим особенностям работ гениального мастера можно отнести нестандартное совмещение в одном предмете нескольких функций. Например, устройство туалетного стола позволяет использовать его не только по прямому назначению, но и в качестве небольшого письменного столика, или столика для дамского рукоделия. Эта полифункциональность обеспечивается наличием разнообразных столешниц, ящичков и двух симметрично расположенных на фасаде корзин. Мастерская Генриха Гамбса славилась мебелью с потайными отделениями. Здесь они представлены ящиками и шкафчиками, находящимися на торцевых сторонах и незаметными с фасада.

Туалетный стол не имеет прямых аналогов, он явно спроектирован и создан по специальному заказу. Можно предположить, что это было связано с особым придворным поручением и не только по причине известной причастности Гамбса к обстановке императорских интерьеров.

Для украшения фасада шкафчиков и зрительного облегчения восприятия поверхности корпуса, мастер ввел в декоративный ряд овальные сине-золотые медальоны расписного стекла. На них в технике эгломизе, изображена антикизированная женская фигура в окантовке из венка виноградной лозы – один из самых характерных приемов в творчестве Гамбса, как и орнаментальные полосы металлического меандра.

Фото 11 сентября 2016 года

А)

Б) Фрагмент

В) Фрагмент

Г) Фрагмент

Д) Фрагмент

36. Туалетный стол

Мастерская Генриха Гамбса. Санкт-Петербург. 1830 – 1840-е гг.
Дерево хвойной породы (основа), красное дерево (фанеровка), красное дерево (массив), береза, латунь, лак; столярная работа, фанеровка, токарная работа, резьба, полировка, монтировка

Собрание А.В. Руденцова

Туалетный стол выполнен фирмой братьев Гамбс. В основе его решения использован более ранний образец – бюро мастерской Г. Гамбса, 1824 – 1831 гг. (кат. 16). У обоих предметов нижний ярус представляет собой стол с прямоугольной столешницей, в царговой части которой находятся три ящика. Основание сформировано из двух ножек сложной конфигурации, соединенных проножкой-веретеном токарной работы с резной моделировкой. Различие заключается в характере декоративной разработки опор. Так, трактовка ножек бюро связана с интерпретацией формы рога изобилия, в то время как у туалетного стола они представляют собой композицию, главным образом состоящую из резных изгибов листьев аканта. Подобное пластическое решение характерно для русского мебельного искусства 1830 – 1840-х гг. , когда классицистические объемы трансформируются благодаря включению в декоративное оформление виртуозной резьбы скульптурного характера. При этом строгие уравновешенные формы основы обогащаются активной светотеневой экспрессией.

Фото 11 сентября 2016 года

А)

Б)

Фанеровка шпоном на заказ, цена 19 руб., заказать в Минске — Deal.by (ID#117461051)

Шпонирование МДФ, ДСП, фанеры.

Стоимость готовых изделий, деталей, заготовок из шпонированного МДФ, ДСП, фанеры зависит от толщины материала и вида шпона (дуб, ясень, ольха, орех, бук, файн-лайн…).

СТОИМОСТЬ УСЛУГ.

Оказываем услуги по наклейке шпона дуба, ясеня, ольхи, ореха и др. пород древесины на плитные материалы (МДФ, ДСП, фанера) на горячем гидравлическом прессе. Возможна последующая шлифовка и лакировка изделий. Наличный, безналичный расчет.

Если говорить простыми словами, то шпонирование – это приклеивание тонких пластин древесины с красивой структурой (собственно, шпона) на деревянную основу более низких декоративных качеств.

 

Шпонирование правильней называть фанерование. Но уж так сложилось, что жаргонное слово «шпонировать» привычней для уха обывателя, чем «фанеровать».

 

Натуральное дерево – превосходный отделочный материал, однако его применение не всегда возможно, это связано с некоторыми его особенностями, в частности, с высокой стоимостью. В тех случаях, когда практичность материала необходимо дополнить красотой натуральной древесины, используется отделка шпоном. Шпонирование позволяет великолепным образом преобразить исходный материал, делая его практически неотличимым от настоящей древесины.

 

Процесс шпонирования или фанерования шпоном представляет собой процедуру приклеивания шпона к поверхности ДСП или МДФ. Технология горячего шпонирования представляет собой припрессовку тонкого слоя древесины  (шпона) к подготовленным поверхностям под нагревом.

 

Перед выполнением облицовки поверхность материала максимально выравнивается. Затем происходит процесс нанесения клея, а после этого шпон под прессом соединяется с основой. В результате шпонирования получается материал, внешне неотличимый от натуральной древесины, и при этом прочный, долговечный, простой в уходе. 

 

Фанерованные шпоном плиты широко применяются для изготовления мебели, офисных перегородок и декоративных элементов интерьера.

 

Фанеровка шпоном: особенности технологии — KingWood-Shpon.ru


Фанерование строганным или лущеным шпоном придает любой продукции эффектный внешний вид и элегантный облик. Нередко в качестве основы выступает древесина недорогих пород, обладающая всеми свойствами натурального материала. Такие изделия из шпона отличаются демократичной стоимостью, хотя внешне ничем не уступают продукции, полностью выполненной из массива.

Облицовка шпоном с красивой, самобытной текстурой не только преображает любую основу, но и придает ей дополнительную механическую прочность, увеличивая срок службы.

Фанеровка шпоном открывает широкие перспективы для последующего воплощения разнообразных идей, которые трудно реализовать, используя природный массивный материал. Наиболее популярные изделия из шпона – это интерьерные настенные и потолочные панели, балки, двери, оконные блоки, фасады для корпусной мебели и шкафов-купе, столешницы, стойки ресепшн и многое другое.

Фанерование недорогой основы шпоном ценных пород дерева («рубашками») – это самый простой и эффективный способ добиться великолепного внешнего эффекта при минимальных затратах времени и средств. Также в качестве основы могут выступать древесно-стружечные плиты МДФ, ДСП.

Виды фанеровки шпоном

Наибольшую популярность получили такие промышленные способы облицовки шпоном, как мембранно-вакуумное и горячее прессование. Мембранно-вакуумное прессование используется для отделки объемных элементов сложной формы.

Фанерование методом горячего прессования – это наиболее распространенная технология получения панелей, покрытых шпоном, для мебельного и другого производства. Как можно понять из названия, в основе данного способа лежит использование пресса. Облицовка предполагает использование слоя смолы, которая склеивает основу и шпон. Под воздействием сочетания высокого давления и температуры происходит кристаллизация клеящего состава, что позволяет добиться отличной адгезии.

Фанеровка шпоном может быть однослойной или двухслойной. В последнем случае дополнительно используется так называемая «черновая» рубашка. Покрытие наносится с двух сторон, чтобы обеспечить защиту плиты от механических повреждений.

Двухслойная фанеровка шпоном выполняется путем расположения слоя лущеного шпона, волокна рисунка которого перпендикулярны линиям основы. Внешняя облицовка осуществляется с применением шпона ценных пород древесины, направление волокон которого идентично направлению рисунка мебельного щита-основы.

Другая часто используемая технология фанеровки шпоном – это мембранно-вакуумное прессование. В данном случае на основу и декоративное покрытие оказывается температурное воздействие, а путем выкачивания воздуха в полости образуется вакуум. В ходе подобной облицовки шпоном происходит плотное прилегание последнего к основе, в том числе имеющей сложную изогнутую форму.

Этапы получения изделий из шпона

Технологический процесс начинается с надлежащей подготовки основы (мебельных щитов, бруса, блоков и т.д.). Поверхность должна быть идеально ровной, без сучков, пятен жира, трещин и выколов. Для этого используется шлифовальные машины, выравнивающие шпатлевки.

Изготовление рубашки из шпона также является одним из наиболее сложных и ответственных этапов, от которого зависит качество и внешний вид всего изделия. Поскольку различные породы дерева обладают собственной текстурой, а отдельные пластины могут отличаться в зависимости от глубины оттенка, чрезвычайно важен правильный подбор ламелей.

Рисунок изделия, выполненного из пиленого шпона, может быть радиальным, полурадиальным, тангентальным и тангентально-торцовым. В ходе процесса подбора ламелей для рубашек производится их сортировка по цвету и рисунку для последующей стяжки. Сортировка шпона для целей облицовки осуществляется в отапливаемом помещении при температуре не ниже 16 градусов Цельсия.

На следующем этапе производится стяжка отобранных и раскроенных листов, в ходе которой пластины размещают на ровной поверхности щита. Изделия из шпона закрепляют на щите с помощью маленьких гвоздиков, прижимных планок, скоб или других приспособлений и только в таком виде склеивают.

Если речь идет о ремонте мебели или других предметов интерьера в условиях небольшой реставрационной мастерской, то окончательное приклеивание шпона выполняется впритирку, т.е. используя специальный молоток. Данный инструмент нагревают до 80 градусов Цельсия и разглаживают предварительно смоченную пластину вдоль волокон по направлению от середины к краям. В этом случае ремонт шпона выполняется с применением органического костного или мездрового клея. Применение молотка позволяет удалить излишки воздуха и клеящего состава.

В промышленных условиях фанерование шпоном осуществляется методом горячего прессования на гидравлических станках. Существуют различные виды горячих прессов для мебельных щитов и погонажной продукции. В рамках производственно процесса изделия из шпона могут быть уложены в виде пакета панелей или других деталей. Обширная гамма оборудования варьируется от простых станков с ручным управлением до многофункциональных автоматизированных комплексов.




Шпонирование

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www. adveri.ru (далее — «Сайт»).


  1. Общие условия

1.1 Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2 Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1.3 Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.


  1. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.
2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).
2. 4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.


  1. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

«МУЗЕЙ МЕБЕЛИ» — (из личного)

Наконец-то мне удалось посетить «Музей мебели» на таганке, который находится вблизи от моей работы. Он расположен в усадьбе Н.Я.Аршеневского сер.XVIII-IX вв, создан в 1999 году, и внутри воссозданы интерьеры XVIII-XIX веков. Получила массу удовольствий и окунулась в атмосферу прошлых веков.

У входа в усадьбу высится гигантский табурет, мимо которого сложно пройти не взглянув.

У входа так же вас встретит такой вот четвероногий друг.

Тоже решила потереть носик на удачу.

Розовая гостиная с роялем.

Розовая гостиная с роялем.

Столовая

Кресло. Россия, последняя четверть 19 века. Стиль Эклектика. Орех, массив, резьба, токарная работа, ткань.

Стул.  Начало 20 века. Крашеное гнутое дерево, ротанг, токарная работа.

Столик для самовара. Россия, начало 20 века. Стиль Модерн. Сосна, фанеровка дубом, мрамор.

Стол. Россия, последняя четверть 19 века. Дуб, ясень, вяз, массив, токарная работа.

Шкаф-витрина. Россия, середина 19 века. Стиль Историзм. Орех, фанеровка, окраска под палисандр.

Еще одна гостиная.

Стул. Поздний ренессанс. Франция. Конец 19 начало 20 века. Орех, резьба, столярная работа.

Шкафчик угловой (настенный). Россия, начало 20 века. Мастерские Московского губернского земства Сергиев Посад. Стиль русский национальный модерн. Липа, массив, выжигание, зеркало.

Комод для столовых приборов. Россия, конец 20 века. Стиль Рококо. Орех, массив, наборное дерево, фанеровка, токарная работа, бронза, литье.

Стол письменный. Россия, первая половина 18 века. Стиль Барокко. Вяз, кап клена, фанеровка, наборное дерево, бронза, литье.

Сундук – полковая касса времен Отечественной войны 1812 года.

Шкатулка с видом «Музея мебели». Дуб тонированный, литье, Тонированная бронза.

Вид музея, для сравнения.

Секретер (английский кабинет)
Россия, конец 18 в. начало 19 в. Стиль классицизм, красное дерево, массив, интарсия черным деревом, металл.

Печатная машина.

Бюро-цилиндр. Россия, последняя четверть 18 века. Стиль Классицизм. Наборное дерево, «чертозианская» мозаика, бронза, литье, сукно. Рядом — редко встречающийся в интерьере шкаф — картоньерка. Его одиннадцать выдвижных ящиков можно использовать как для документов, так и для коллекционных материалов.

Счеты.

Песочные часы.

Печать.

Амбарная книга.

Амбарная книга.

Амбарная книга.

По своему уникальные напольные часы в английском стиле. Механизм этих часов показывает не только время и числа, но и отражает лунный цикл убывающей и возрастающей луны.

Еще один рояль.

Малая гостиная. Небольшой диван, кресла и стулья, украшенные декоративными деталями в стиле «второе рококо» обеспечивает досуг тихими играми или углубленными занятиями.

Малая гостиная (кабинет хозяйки дома).
Одна из самых уютных и привлекательных в доме. Подобранный для нее гарнитур из ореха собрал воедино весь необходимый для удобства набор предметов.

Столик для рукоделий. Западная европа, середина 19 в., стиль «второе рококо», черное дерево (эбен), тиснение (неглубокая контурная резьба), бронза.

Кабинет первый половины 19 в. Служил для хозяина дома главным помещением, предназначеным для занятий, связанным с управлением усадьбы, местом встреч с деловыми партнерами.

Буфет, Россия, конец 19 века, стиль эклектика, дуб, массив, резьба, токарная работа.

Чайный столик, Россия, вторая половина 19 в. , стиль эклектика, орех, массив, резьба, токарная работа.

Кожанный диван

Сундук

Спальная комната

Спальная

Трельяж с зеркалом в спальной комнате

Окно из спальной

Шкатулка

Голубая комната

Голубая комната

Она же

Деревянная шкатулка

Гардеробная

таже гардеробная

уборная

М.

Гостиная комната

Музыкальная шкатулка (10 мелодий), западная европа, 19 век, липа, крашеное дерево

Голубая комната

Настенные часы

Тумба, Россия, начало 19 века, стиль ампир, красное дерево, массив, фанеровка (пламя), полировка

Голубая комната

Сундук

На территории усадьбы, такая избушка из дерева

На территории усадьбы

Такое дерево на территории усадьбы растет, крепнет и вытесняет фонарь

Мебель Мастера Гамбса — АртМосковия

Обыватель узнал о братьях Гамбсах, благодаря литературе. В частности бессмертному роману Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». В экспозиции, представленной в собрании Государственного Эрмитажа этот мебельный гарнитур вы не увидите, но перед вами предстанут другие шедевры мебельного искусства.

Патент-секретер. Мастерская братьев Гамбс. Императорский фарфоровый завод. Санкт-Петербург. 1814-1844 гг. Мебель из сосны – дерево хвойной породы (основа), ольха, палисандр, лак, береза, левкас, фарфор, бархат, кожа, шелк, латунь, бронза, зеркальное стекло; столярная работа, фанеровка, полировка, резьба, золочение, роспись, тиснение, оклейка, монтировка.

Патент-секретер двусторонний представляет собой разновидность шкафа, который предназначался для хранения графических работ. Откидная столешница с внутренней стороны является пюпитром, оклеенным бордовым тисненым бархатом. Угол его наклона можно изменять с помощью металлических выдвижных опор, скрытых на оборотной стороне.

Противоположная сторона патент-секретера имеет вид прямоугольного ящика. Ее дверца приоткрывается на небольшое расстояние так, что сохраняет почти вертикальное положение. С внутренней стороны к ней прикреплен большой кожаный прямоугольный карман с шелковой красной подкладкой. Из декоративных панно воспроизведены работы европейских мастеров Эрмитажа. Фарфоровый декор имеет марку Императорского фарфорового завода.

Патент-секретер имеет себе пару – аналогичный патент-секретер со сходным фарфоровым декором. Он является частью приданного великой княжны Александры Николаевны (1825-1844), дочери Николая I, и был выполнен в 1842-1844-х гг. в мастерской братьев Гамбс. Вероятно, он предназначался для мужа великой княжны – Фридриха-Вильгельма, принца Гессен-Кассельского (1820-1884), и поэтому в настоящее время находится во дворце Фазанари (Фульда, Германия). Следовательно, можно предположить, что секретер из собрания ГИМа – часть того же приданного, которую из-за скоропостижной кончины Александры Николаевны не успели перевезти в Германию.

Впрочем, мебель мастерской Гамбса находится не только в собрании Эрмитажа в Петербурге. Она достойно украшает собрания музеев Москвы, особняков и усадеб городов России и Европы.

Будучи 29-летним, уже опытным специалистом, в 1790 году Гамбс со своим учителем и с комплектом мебели, заказанным российским царским двором, приехал в Петербург. Для Давида Рентгена это была четвертая и, как оказалось, последняя поездка в столицу России, ибо его ученик, трезво оценив конъюнктуру, решил остаться в России и завести здесь свою собственную мебельную мастерскую. За время деятельности фирмы были выполнены заказы по изготовлению предметов меблировки для интерьеров Михайловского замка, Императорского Эрмитажа, Павловского дворца, Нового Эрмитажа, Арсенального каре Гатчинского дворца, отдельных заказов Двора и частных заказов русской аристократии.

Генрих Гамбс на протяжении более полувека являлся законодателем в области петербургского мебельного производства и был ярким выразителем различных стилевых течений этого времени. Образцы его мебели служили образцом для подражания для многих мебельных мастерских.

Бюро. Мастерская Генриха Гамбса. Санкт-Петербург. 1824-1831 гг. Дерево хвойной породы (основа), орех (фанеровка), орех (массив), береза (массив), левкас, латунь, стекло, кожа, столярная работа, фанеровка, токарная работа, полировка, тиснение, монтировка.

Представленное на фотографии бюро следует по праву считать гордостью собрания исторического музея. Оно не только представляет еще одну модификацию этого вида мебели, но и в отличие от остальных памятников, введенных в научный оборот, имеет клеймо фирмы, которое находится на оборотной стороне ящика надстройки.

Мебель в мастерской Гамбса выполнялась как для повседневной обстановки, так и для парадных апартаментов. Кроме того, значительное количество предметов изготавливалось по специальному заказу в качестве уникальных подарков. Большая часть из них предназначалась для членов царской фамилии и была приурочена к значительным событиям. Предметы отличалась неординарным конструктивным решением, включавшим элементы трансформации, потайные отделения, вспомогательные поверхности. В декоре, наряду с фанеровкой экзотическими сортами дерева, использовались авторская художественная бронза, мрамор, расписное стекло, в том числе, эгломизе, фарфор, просечной металл, тисненая кожа.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).

С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Set your Author Custom HTML Tab Content on your Profile page

Три выставки недели | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Сильвестр Щедрин и школа Позиллипо

Государственный Русский музей. До 14 ноября.

Пейзажист Сильвестр Щедрин (1791–1830), которому посвящена выставка в Государственном Русском музее, почти всю свою короткую творческую жизнь (немногим более десяти лет) провел на юге Италии. Приехав туда в 1818 году в качестве пенсионера после окончания с золотой медалью Академии художеств в Петербурге, он навсегда влюбился в живописные окрестности Неаполя, виды скал Капри, Сорренто, которому посвятил 47 из 108 своих известных сегодня полотен. Живя в Неаполе, Щедрин общался с местными художниками, тоже пейзажистами из так называемой школы Позилиппо, что не помешало ему оставаться оригинальным мастером залитых полуденным солнцем видов, всегда заселенных людьми: рыбаками, местными пейзанами и пейзанками. На выставке представлено 65 его полотен, от ранних петербургских до поздних итальянских. Все — из собрания Русского музея и Третьяковской галереи. Есть там работы (30 полотен) и художников школы Позилиппо, которые, оказывается, имеются и в российских музеях.

C. Щедрин. Вид Неаполя. Набережная Санта-Лючия. 1829. Х.,м. 92.5 х 134. Государственный Русский Музей

Война и Мир Вадима Сидура

Музей вадима Сидура. До 4 сентября.

Выставка «Война и Мир Вадима Сидура» в одноименном музее классика отечественной скульптуры, недавно открывшемся после капитальной реконструкции, посвящена, как можно догадаться по ее названию, вечной теме насилия и жестокости, которые ассоциируются в первую очередь с военными конфликтами. Ветеран войны Вадим Сидур (1924–1986), как никто другой, имел полное моральное право говорить о ее ужасах языком искусства. На выставке представлены скульптура мастера, его графика, керамика и даже резьба по линолеуму. И все это только в присущей Сидуру и узнаваемой стилистике лаконичного символического языка, которым он создавал трагические и очень эмоциональные образы. Увидев их, забыть невозможно. После Москвы выставку собираются показать еще в нескольких странах Европы и Азии.

В. А. Сидур. Похороны. Памятник погибшим в пустыне. 1965. Алюминий Фото Пресс-служба Объединения Манеж

Гамбсова мебель

Государственный исторический музей. До 16 октября.

Столик — «наседка». Мастерская братьев Гамбс. Санкт-Петербург. 1840-1850-е гг.
Дерево хвойной породы (основа), орех (фанеровка), орех (массив), лак; столярная работа, фанеровка, резьба, полировка Фото Пресс-служба ГИМ

Мебель редко становится темой музейных выставок, а между тем она может рассказать об атмосфере эпохи и ее вкусах не меньше, чем живопись, скульптура или архитектура. Выставка Гамбсова мебель в Государственном историческом музее — именно тот случай. Мебель Генриха Даниеля Гамбса, приехавшего в Россию в 1790 году, вскоре стала так популярна, что даже после его смерти в 1831 году впечатляющие своими размерами богато декорированные «гамбсовы» бюро из разных пород дерева, столики, диваны и стулья, изготовленные в местных мастерских, были непременным атрибутом русских интерьеров и даже вошли в классическую литературу. Они встречаются не только в Двенадцати стульях Ильфа и Петрова, их упоминали в своих произведениях Пушкин и Вяземский, Тургенев и Гончаров.

Шпон грецкого ореха на бумажной основе, плоская резка 4 x 10 футов

Да, это настоящее дерево! Каждый сделан из последовательных листов шпона, выбранных для выдающегося характера и рисунка. Эти виниры затем постоянно прикрепляются к пропитанной смолой бумажной основе, что обеспечивает максимальную гибкость. От архитектурных изделий из дерева для офисной и жилой мебели до складских принадлежностей, кухонных шкафов, автомобильных приборных панелей, высококачественных стереодинамиков и т. Д. Никакой другой шпон не имеет такого широкого спектра применения.Ничто не может сравниться с естественной элегантностью наших шпонов на бумажной основе.

Окрашивание и отделка
Поскольку этот шпон на бумажной основе является продуктом из настоящего дерева, его можно легко красить / красить, и для него не требуется специальных покрытий или финишных покрытий. Анилиновые красители, красители на масляной и водной основе, транстинты, полиуретан, лак, конверсионный лак, шеллак и тунговое масло — все это совместимо с нашими винирами на бумажной основе.

Соответствующие породы Кромкооблицовка
Чтобы завершить фанерованную панель, мы предлагаем широкий выбор кромочной облицовки из настоящего дерева, которая сочетается со многими нашими видами шпона на бумажной основе. Предварительно наклеенная кромочная лента имеется на складе и готова к немедленной отгрузке. Эти рулоны очень просты в применении и продаются в маленьких, широких и стандартных размерах. Также в наличии имеются не клееные и предварительно обработанные кромочные ленты.

Рекомендации по применению клея и инструментов

  • Мы настоятельно рекомендуем Titan DX ™, который склеивает этот шпон с фанерой, МДФ и ДСП.
  • Эти виниры также могут быть приклеены в вакуумном прессе с помощью клея для облицовки Better Bond X-Press ™.
  • Better Bond Heat Lock ™ и Flex-Pro ™ работают достаточно хорошо, если вакуумный пресс недоступен.
  • Клейкая основа, чувствительная к давлению (PSA), может быть выбрана ниже. Этот клей «отслаивания и прилипания» от 3M ™ наносится на заводе и позволяет мгновенно приклеить шпон к поверхности проекта.
  • Для наложения виниров с контактным цементом, Flex-Pro или PSA необходимо использовать скребок.
  • Излишки фанеры на готовой панели можно обрезать бритвенным лезвием или пилой для фанеры, но многие пользователи получают самый чистый срез с помощью фрезерного станка и спирального сверла для резки вниз.

Изображение, представленное для этого продукта, представляет собой шпон, который вы получите в своем заказе. Это продукт природы, поэтому он будет отличаться от показанного в цвете, зернистости и рисунке.


Ширина:

48 дюймов (по длине волокна)

Длина:

120 дюймов (по длине волокна)

Толщина:

Фактическая толщина листа толщиной 10 мил составляет.020 «+/-. 005»

Класс:

Сравнивая наши виниры с другими, убедитесь, что выбрали правильный сорт для вашего проекта. Многие продавцы предлагают виниры более низкого качества по ценам, сопоставимым с нашими. Вы должны решить, стоит ли проект более качественной облицовки и предлагает ли продавец первоклассную поддержку клиентов, которую вы заслуживаете.

Время выполнения:

10 млн — 1 рабочий день
20 млн — 3 рабочих дня

Время перехода:

Эти виниры поставляются производителем из Индианы.
Время доставки обычно составляет от 1 до 4 дней.

Упаковка:

Чтобы снизить расходы на транспортировку, виниры аккуратно свертываются и отправляются в гофрокоробе.

Доставка:

Закажите столько фанеры, сколько хотите, и стоимость доставки останется прежней. При добавлении большего количества фанеры к вашему заказу дополнительные расходы по доставке не взимаются.

Политика возврата:

Возврат принимается в течение 30 дней. Мы не берем комиссию за пополнение запасов этой фанеры.

Скидки:

Скидки предоставляются при заказе от 10 листов одного и того же шпона. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Образцы:

У нас в наличии образцы шпона нескольких пород и типов основы.

Опция:

Стандартная бумажная основа толщиной 10 мил. Это идеальное сочетание качества и цены для большинства применений. Подложка толщиной 20 мил доступна при использовании поля опций выше. Этот вариант чаще всего используется на горизонтальных поверхностях с далеко не идеально гладкими основаниями. Лицевой шпон имеет одинаковую толщину независимо от размера основы.

Пилинг и палочка:

Клейкая основа, чувствительная к давлению (PSA), может быть выбрана выше.Этот клей «отслаивания и прилипания» от 3M ™ наносится на заводе и позволяет мгновенно приклеить шпон к поверхности проекта. Этот вариант добавляет 2 дня выполнения заказа.
Вариант соответствия: Выберите этот вариант, если вы заказываете как минимум два листа фанеры именно этого типа и хотите, чтобы каждый лист соответствовал другому по цвету и текстуре. Соответствующий «набор» обычно ограничивается двумя листами. Будет несколько наборов при заказе более 2 листов.

Узнайте больше об этом продукте, нажав здесь.

Экономия

листов шпона грецкого ореха на фабрике шпона грецкого ореха Outlet.com

Листы шпона грецкого ореха Экономия и сделки со шпоном грецкого ореха в Veneer Factory Outlet.com Используйте эти листы шпона грецкого ореха для быстрого и легкого создания красивой фанерованной мебели! Ознакомьтесь с нашими руководствами по облицовке, видео и часто задаваемыми вопросами для упрощенных инструкций по облицовке! Сделайте за полдень шикарный проект, облицованный шпоном ореха. Эти фанеры из орехового дерева — это натуральное дерево, они шлифуют, окрашивают и обрабатывают, как и любую деревянную поверхность.

  • 1/64 дюйма на бумажной основе Ореховый шпон тонкий и гибкий. 44 Sec. You Tube
  • 3/64 дюйма на деревянной основе Ореховый шпон толще, прочнее и снисходительнее. 38 сек. You Tube
  • Приклейте шпон плотницким клеем или контактным клеем.
  • Опциональный клей 3M для отслаивания и наклеивания держится как сумасшедший.Ложится ровно, быстро и легко. Ни беспорядка, ни дыма, ни уборки. Мы рекомендуем это. 36 сек. You Tube
  • Шпон грецкого ореха предварительно шлифуется на нашем заводе, готов к окраске или отделке.
  • Нанесите морилку или лак так же, как на любую деревянную поверхность.
  • Разрежьте ножницами или бритвенным ножом.

Направление зерна: зерно идет в направлении второго измерения. Пример: На листе размером 2 х 8 футов зернистость идет 8 футов.

Гарантия: Мы работаем с 1974 года и дорожим своей репутацией. Ознакомьтесь с нашей гарантией .

Срок выполнения: 51 рабочий день. Добавьте 2–3 дня на вариант «очистить и приклеить» для размеров 2 x 10 дюймов и 4 x 8 дюймов. Добавьте 2–3 рабочих дня для дерева размером 4 x 10 футов и древесины размером 4 x 10 футов с кожурой и липкими красками.

Делайте покупки с уверенностью: решайте, выбирайте и изменяйте варианты заказа, наблюдая за изменением цены на экране. Нет никакого риска.Вы можете отменить свой заказ в любой момент. Ваш заказ не будет обработан, пока вы не будете удовлетворены.

Не сомневайтесь. Не ждите больше ни минуты. Облицовка — это весело и легко. Подумайте, как вы будете гордиться, когда продемонстрируете свой недавно облицованный проект друзьям и семье

Разместите заказ прямо сейчас!

Боб Морган , Pres., Veneer Factory Outlet. com, С 1974 года


Bob Morgan, Pres.,
Veneer Factory Outlet.com


Что такое шпон на бумажной основе?
44 сек. Видео


Что такое шпон на деревянной основе
38 сек. Видео


Что такое Peel and Stick Veneer?
36 сек. Видео


Обучающий курс для начинающих по деревянному шпону


Терминология по деревянному шпону.
F / C, Q / C, Rift и т. Д.


Склеивание шпона с контактным цементом


Склеивание шпона с деревянным клеем


Облицовка кромок шпоном дерева


Как делают листы шпона


«Можно ли шлифовать деревянную облицовку?»