Краска для дерева кракелюр: Как покрасить под старину? Кракелюр своими руками

By alexxlab No comments

Содержание

Как покрасить под старину? Кракелюр своими руками


Техника художественного состаривания «кракелюр» или по-другому «кракле» (от франц. «craquelure» — трещины) по праву занимает особое место среди техник декора (декупажа) и любима многими, кто занимается творчеством профессионально или просто для себя. И, действительно, отделка в старинном стиле выигрышно смотрится в интерьере и замечательно подходит как для украшения шкатулки, вазы или панно, так и для декора мебели. С помощью кракелюра вполне можно превратить старенький комод в произведение мебельного искусства или преподнести друзьям интересные, созданные своими руками, подарки, добавив в них нотку старины.


Применяют два основных вида кракелюра:

— одношаговый;

— двухшаговый.

Их еще могут называть однофазным и двухфазным.

Одношаговый кракелюр — это сеть декоративных трещин на краске, сквозь которые просматривается другой цвет, нанесенный на основу, или непосредственно сама основа изделия. Это вид кракелюра более простой в выполнении, но при этом очень эффектный.




Двухшаговый кракелюр получается более деликатной сеткой трещин, покрывающих поверхность изделия. Состав для этого вида кракелюра отличается от одношагового, и трещинки получаются тонкими и почти воздушными. Их можно сделать любого оттенка, затерев красящими пигментами, но лучше всего смотрится более яркая, контрастная основному фону, сеточка трещин.

Обе техники кракелюра прекрасно подходят для декорирования изделий из дерева, стекла, керамики и даже металла. Для вашего удобства и экономии времени, компании – производители выпускают уже готовые
наборы, в которых есть все необходимое для декорирования в стиле кракелюр, снабженные подробными инструкциями.

Как сделать одношаговый кракелюр дома. Необходимые материалы. Последовательность работы.



Вам понадобится:

1) Сам декорируемый предмет. Декорировать можно деревянное панно, шкатулку, старый комод, изделие из металла, керамические тарелки или понравившуюся стеклянную бутылочку — все, на что хватит вашей фантазии!

2) Наждачная бумага — если основа деревянная. Спирт для обезжиривания — при работе со стеклом и металлом.

3) Грунтовка. Для дерева и керамики подходит акриловая грунтовка, а для стеклянных поверхностей лучше взять грунт специально для стекла (высыхая, он становится прозрачным), т.к. другие виды грунта на стеклянных поверхностях могут слезть пленкой вместе с кракелюром. Для металла также необходим грунт, например, специальный по металлу или для гладких поверхностей. Обратите внимание, что для стекла, керамики и металла грунтовка обязательна!

При декоре деревянной поверхности, в зависимости от желаемого результата, можно обойтись и без грунтовки. Например, если хочется оставить более явной естественную деревянную текстуру, или по задумке декоратора через трещинки должна просматриваться основа изделия.

4) Краски двух цветов: один цвет для нижнего слоя, который будет просвечивать сквозь трещины, другой будет покрывать верхний слой. Краски лучше взять акриловые, а что касается цвета трещин, то контрастные цвета и оттенки «металлик» смотрятся особенно выигрышно. Если в качестве нижнего слоя остается основа изделия, хватит краски только одного цвета.

5) Кисти для краски и лака, предпочтительна синтетика. Краску еще удобно наносить губкой.

6) Баночка с водой.

7) Одношаговый кракелюрный лак (этот лак и формирует трещины).

8) Лак для закрепления декора. Отлично подойдет акриловый, акрил-фисташковый или шеллачный лак.

Ход работы: Как сделать одношаговый кракелюр?


Шаг_1 Для начала следует подготовить поверхность. С деревянных изделий удаляем старую краску и лак специальными смывающими средствами или наждачной бумагой. Стекло тщательно моем и обезжириваем спиртом. Все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении!

Шаг_2 Грунтуем поверхность и даем грунтуполностью высохнуть. На пористые, шероховатые поверхности, вроде керамики, грунт наносится в 2-3 слоя, причем каждый слой должен хорошо просохнуть.



Шаг_3 Покрываем поверхность краской, выбранной для нижнего слоя — именно такого цвета будут трещинки-кракелюры. Если через трещинки должна быть видна естественная поверхность, то этот шаг пропускаем. Дожидаемся, когда краска полностью высохнет.

Шаг_4 Наносим кисточкой кракелюрный лак так, чтобы слой получился достаточно плотный. В течение примерно 40 мин. слой лака должен сохнуть до состояния «на отлип», когда он выглядит уже сухим, но при прикосновении еще чуть влажный. Если слегка подсушить лак феном, то сушка пойдет быстрее.

Шаг_5 Наносим следующий слой – краску другого цвета. Сквозь этот слой будет просматриваться нанесенный первым цвет трещинок или основа натурального оттенка. Краска не должна быть слишком густой, ее можно немного разбавить водой, и тогда на краске более жидкой консистенции получатся большие яркие трещины. Для небольших трещин краску лучше развести акриловым лаком или специальным разбавителем.


Теперь широкой кистью из синтетики красим поверхность, при этом учитывайте, что трещины будут получаться в том же направлении, в каком двигается кисть. Старайтесь по одному и тому же участку проводить кисточкой один раз, иначе лак будет «скатываться». Оставляем окрашенное изделие примерно на сутки, пока лак не высохнет полностью. Для ускорения можно тоже посушить феном.

Шаг_6 Полностью высохший окрашенный слой теперь нужно закрепить. Для этого подойдет акриловый лак, акрил-фисташковый или шеллачный лак.


Что нужно, чтобы сделать двухшаговый кракелюр?

Вам понадобится:

1) Сам декорируемый предмет – деревянный, керамический, стеклянный или металлический.

2) Наждачная бумага — если основа деревянная. Спирт для обезжиривания — при работе с металлом или стеклом. Декорируемая поверхность обязательно должна быть гладкой, при необходимости ее можно покрыть слоем акрилового лака.

3) Грунтовка. Для стекла, металла и керамики она обязательна! Для деревянной и керамической поверхности подойдет акриловая грунтовка, а для металла и стекла — специальные грунты для этих материалов или грунт для гладкой поверхности. Как и в одношаговом кракелюре, можно обойтись без грунтовки, если, например, хочется оставить более явной текстуру дерева или через трещинки должна просматриваться основа изделия.

4) Краска для основы изделия, лучше всего акриловая. Цветной краситель или пигмент на водной, масляной или восковой основе — для втирания в трещинки. Можно использовать еще растертую пастель, а для придания трещинкам переливающегося оттенка — перламутровую краску.

5) Кистидля красок и лака. Отличным выбором будут плоские синтетические кисти.

6) Кусочек хлопковой ткани или губка, чтобы втирать краситель в трещины.

7) Лаки. В технике двухшагового кракелюра применяют два типа лака: шеллачный и кракелюрный. Они еще обозначаются, как шаг №1 и №2 (базовое покрытие и верхнее покрытие).

Ход работы: Как сделать двухшаговый кракелюр?


Шаг_1 Подготавливаем поверхность. Старую краску и лак удаляем специальными смывающими средствами и обрабатываем наждачной бумагой. Стекло тщательно моем и обезжириваем спиртом.


Шаг_2 Покрываем акриловой грунтовкой, если основа пористая (дерево, картон, керамика). Для стеклянной основы используем грунт специально для стекла, а для металлической, соответственно, грунт для металла. Даем грунту высохнуть.

Шаг_3 Красим поверхность и дожидаемся полного высыхания краски. Это и есть цвет основы, который затем будет покрыт трещинами. Если же трещины должны располагаться на фоне естественной поверхности изделия, или заготовка заранее выполнена в технике «декупаж», то этот шаг тоже пропускаем.

Шаг_4 Наносим широкой кистью из синтетики шеллачный лак (шаг №1, базовое покрытие) в 2 или 3 слоя. Каждый слой тщательно высушиваем перед дальнейшей работой. Чем дольше сохнет лак, тем мельче получатся трещины.


Шаг_5 Когда предыдущий слой лака высох до состояния «на отлип», плоской кисточкой наносим кракелюрный лак (шаг №2, верхнее покрытие), стараясь не допускать незакрашенных промежутков. Величина трещин в данном случае зависит от толщины лакового слоя – чем толще слой, тем больше получаются трещины. Лучше не подсушивать этот лак феном, а дать высохнуть естественным путем в сухом теплом месте.

Шаг_6 Получившиеся трещины затираем пигментом с помощью кусочка ткани или губки, сразу убирая излишки краски.


Шаг_7 Закрепляем декор шеллачным лаком (шаг № 1, базовое покрытие) или защитным финишным лаком. Для декоративного изделия достаточно 1 слоя лака, а для мебели или предметов, которые будут часто использоваться, потребуется 2-3 слоя.



Техника «кракелюр» вполне доступна даже для новичка, но при этом способна преобразить самые непримечательные предметы, сделав их интересными, особенными вещицами с историей, которые будут радовать вас и восхищать ваших друзей.


Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

фото и видео, как сделать эффект кракелюра

Если вы хотите создать интерьер «под старину», придется освоить технику кракелюр: своими руками выполнить подобное «состаривание» поверхностей совсем не сложно, главное – иметь специальный лак и внимательно изучить рекомендации мастеров-профессионалов.

Новичкам делать кракелюр своими руками лучше однокомпонентным составом – это намного проще.

Что это такое – кракелюр, и какие для него нужны материалы

Что же это такое – кракелюр, и как освоить эту технику? Кракелюр или кракле — один из самых популярных методов декорирования. Техника окрашивания при этом заключается в создании на красочном покрытии узора из тонких трещинок и эффекта состарившейся и потрескавшейся поверхности. Винтажный стиль сегодня чрезвычайно популярен, и поэтому искусственное состаривание в интерьере также нашло применение. Однако мало кто знает, что техника кракелирования появилась еще в XVIII веке во Франции.

В основе технологии лежит особенность кракелюрного лака. Он наносится между двумя красочными слоями разных оттенков и в процессе высыхания растрескивается. Благодаря этому свойству лака на поверхности в хаотическом порядке появляется сеть мелких трещинок.

Поверхность с имитацией состаривания будет уместна в таких стилях интерьера, как кантри или классика. В технике кракелюр можно обработать не только стены, но и двери или мебель.

Несмотря на кажущуюся сложность, кракелюр на стенах своими руками сделать чрезвычайно просто. Трещинки появляются на поверхности сами собой, главное — соблюдать правильную последовательность действий. Самый простой способ создания состаренной поверхности — использование красок на водной основе.

А какие нужны инструменты и материалы для кракелюра, выполняемого в домашних условиях?

Для состаривания стен понадобятся:

  • акриловая грунтовка;
  • кракелюрный лак;
  • акриловая краска;
  • шпатель;
  • губка, кисть;
  • защитный лак.

Перед тем как сделать кракелюр в домашних условиях, приобретите краску двух цветов. Оттенки лучше выбирать контрастные, так трещины на поверхности будут казаться ярче. Если необходимо получить сеточку из мелких трещин, следует для нанесения лака использовать губку, поскольку при пользовании кистью на поверхности появятся глубокие бороздки.

Кракелюрный лак может быть одно- и двухкомпонентным. В первом случае лак быстро сохнет, и наносить его просто. Часто в процессе создания эффекта кракелюра своими руками, чтобы ускорить процесс высыхания, пользуются феном.

Двухкомпонентный лак требует от мастера аккуратности и сохнет намного дольше. Однако для обычной гладкой поверхности достаточно использования однокомпонентного лака.

Мастер-класс кракелюра своими руками поможет вам в совершенстве освоить технику состаривания.

Как сделать кракелюр в домашних условиях однокомпонентным лаком

Для начала узнайте, как сделать кракелюр на стене однокомпонентным лаком. Поверхность перед началом декорирования выравнивается и покрывается акриловой грунтовкой. Выравнивать стены до идеального состояния необходимости нет, поскольку кракелюр маскирует мелкие неровности, сколы и трещины. Имитация обычно создается на определенном участке стены, поэтому по его границе необходимо приклеить малярный скотч.

Дождавшись полного высыхания грунтовки (около 3 часов), с помощью плоской синтетической кисти на поверхность нужно нанести краску темного оттенка.

Необходимо помнить, что трещины будут такого же цвета. После этого краска должна полностью высохнуть и участок стены покрывается еще одним слоем краски. Два слоя краски необходимы для того, чтобы состав лег равномерным слоем. Колер будет сохнуть около 2-3 часов.

Если участок с кракелюром будет граничить с поверхностями, окрашенными в другие цвета, самое время окрасить и их. Выбирать цвет для этой части стены необходимо так, чтобы он контрастировал с фоном кракелюра.

На этих фото кракелюра своими руками показано, как на поверхность наносится однокомпонентный кракелюрный лак:

Кисть для этого понадобится плоская с синтетической щетиной. Если решено использовать губку, она должна быть удобного размера, но не слишком большой. При нанесении лака двигаться необходимо снизу вверх. Губкой лак наносится промакивающими движениями также снизу вверх. Мазки кистью должны быть не только вертикальными, но и горизонтальными. Чтобы разнообразить узор, мазки можно наносить в разных направлениях, например по диагонали. В этом случае и трещины будут вертикальными, горизонтальными и по диагонали.

Чем толще слой лака, тем ярче проявятся трещины. Если лак нанесен тонким слоем, трещины, напоминая паутинку, будут не такими заметными. Лак может сохнуть от 30 минут до 2 часов — это зависит от его вида и уровня влажности в помещении.

После высыхания лака поверхность с помощью умеренно влажной щетинной кисти окрашивается краской контрастного цвета. Слой краски должен быть равномерным по всей поверхности. Необходимо окрашивать ее целиком, иначе кракелюр не появится. Наносить покрытие необходимо быстро. Если площадь стены большая, рекомендуется наносить на нее равные по ширине вертикальные полосы, работая аккуратно и следя, чтобы на стыках не было наслоения и потеков краски.

Как только краска начнет подсыхать, на ней появятся трещины. Для ускорения процесса высыхания можно использовать фен или галогенную лампу. Полное растрескивание краски произойдет в течение суток.

Чтобы подчеркнуть фактуру состаренного участка стены, можно по его краю провести золотой краской бордюр. Отдельные места при этом не закрашиваются, чем тоже создается эффект старины.

Для придания обработанной поверхности прочности на нее наносится акриловый бесцветный лак, желательно матовый. Поверхности, окрашенные губкой, покрываются декоративным лаком. Для придания дополнительной привлекательности финишному слою используется натуральный воск.

Теперь, когда вы узнали, как сделать кракелюр однокомпонентноым лаком, потренируйтесь на небольшой поверхности, а затем попробуйте освоить более сложную технику.

Как сделать эффект кракелюра своими руками двухкомпонентным лаком

Здесь описано, как сделать эффект кракелюра двухкомпонентным лаков. Кракелирование с помощью двухкомпонентного лака имеет более сложную технологию, но и результат впечатляет.

Поверхность окрашивается фоновой краской и просушивается. Затем максимально тонким и равномерным слоем наносится двухкомпонентный кракеЛюрный лак. Кисть, лучше всего поролоновая, должна двигаться только в одном направлении, поскольку полосы лака должны быть максимально ровными.

После того как первый слой лака высохнет и станет прозрачным, наносится второй слой. Его можно делать толстым, и чем толще будет этот слой, тем ярче и Глубже будут трещины. Кисть при нанесении лака должна двигаться крест-накрест по отношению к первому слою.

Затем поверхность покрывается финишным слоем краски и просушивается. Пользоваться для просушки лучше вентилятором или набраться терпения и подождать несколько дней. Если использовать для просушки фен, глубина и ширина трещин будет еще больше. Всю декорированную стену необходимо обработать акриловым лаком и просушить.

Для усиления яркости трещин на губку набирается темный краситель, золотая или серебряная пудра и аккуратно втирается в углубления. Лишнюю краску можно стереть с помощью тканевой салфетки и растительного масла.

За кракелюром необходимо правильно ухаживать, иначе декоративный слой будет поврежден. По поверхности нельзя стучать. Отделка может осыпаться, если ее сильно задеть чем-то твердым (например, при установке мебели). Покрытие нельзя чистить, тереть и обильно мочить. Допускается уборка с помощью мягкой ткани, смоченной в чистой воде. Не следует увлекаться влажной уборкой, достаточно делать это раз в неделю. Нарушенный слой кракелюра восстановить незаметно практически невозможно, и сделать это может только опытный мастер.

На видео «Кракелюр своими руками» вы сможете более полно узнать о всех тонкостях процесса состаривания поверхностей:

Кракелюр — создание одношагового и двухшагового кракелюра своими руками

Кракле – техника искусственного состаривания, основанная на создании трещин в красочном слое. Ее широко применяют как самостоятельно, так и в сочетании с декупажем или другими техниками

1. Кракелюры делят на одношаговый (однофазный) и двухшаговый (двухфазный)

Одношаговый кракелюр считается более простым в исполнении. Двухшаговый кракелюр более привередлив, но и более красив, к тому же не перекрывает первичное изображение или фон, что позволяет использовать его как на золоте, так и на нанесенном изображении. 

Кракелюрный лак производства компании «ТАИР» основан на качественном импортом гуммиарабике (обладает очень высоким поверхностным натяжением). Вы можете использовать его как одношаговый, так и как двухшаговый в паре с шеллачным спиртовым лаком. 

 

Одношаговый кракелюр выглядит как растрескавшийся слой краски, сквозь трещины которого виден нижний слой краски или основа изделия. Например, стекло, или металл. 

Ход работы:  

1. На поверхность наносим слой краски, который будет виден через будущие трещины. Это может быть любой цвет, например, очень красиво смотрятся металлические оттенки, золото, серебро, бронза и другие металлики. Если вашей задумкой является показать цвет основы, то ее можно оставить без покрытия. Как, например, при работе со стеклом. 

2. После того, как первый слой краски высох, на него довольно густым слоем наносится кракелюрный лак. Оставить минут на сорок, до почти полного высыхания. Можно немного ускорить его высыхание феном. Лак должен выглядеть сухим, но на отлип рукой быть чуть влажным. 

3. Для второго слоя подходят акриловые краски, такие серии как «Акрил-Арт», «Акрил-Хобби», «Акрил-Хобби Де Люкс» или краску для росписи. Перед нанесением краску следует разводить водой. Чем жиже краска, тем больше будут трещины.  Если трещины нужны небольшие, то краску рекомендуется разводить разбавителем акриловых красок или акриловым лаком. Густую краску будет очень сложно нанести за один раз. Готовую краску лучше всего наносить широкой синтетической кистью. Направление трещин будет совпадать с направлением движения кисти. 

Самое важное: по одном месту можно проводить кистью только один раз. Иначе лак может начать «скатываться».

4. Высыхание второго слоя можно немного ускорить феном. Верхний слой краски довольно быстро начинает растрескиваться. После высыхания, через сутки, красочный слой необходимо закрепить. Закрепить можно шеллачным, акриловым, или акрил-фисташковым лаком.  

Схема применения кракелюрного лака в качестве одношагового:

Двухшаговый кракелюр выглядит как сетка тонких трещин, растрескавшийся лак, на поверхности любого изображения (например поверх декупажа или росписи) или однотонного покрытия любого оттенка. 


Ход работы: 

1. Для создания двухшагового кракелюра первый слой наносится шеллачным лаком (классический принцип создания двухшагового кракелюра: шеллак + состав на основе гуммиарабика, кракелюрный лак). Можно использовать как осветленный, так и не осветленный. Не осветленный лак придаст изделию легкий оттенок патинирования.  

Шеллачный лак наносится в 2-3 слоя с полной просушкой каждого слоя. Спиртовой лак быстро сохнет, от 15 до 30 минут. Зависит от влажности воздуха. 

2. После полного высыхания на шеллачного лака на него наносится слой кракелюрного лака. Основным критерием, который влияет на скорость создания трещин, будет влажность воздуха, а не температура. В теплом сухом помещении процесс будет проходить интенсивнее. При двушаговом кракелюре процесс лучше не ускорять с помощью фена, а положить изделие рядом с радиатором, на солнце, или в теплом и сухом месте.


3. После того, как на поверхности появились заметные трещины, они затираются. Для этого используется художественная масляная краска, тертая пастель, тени для век или битумный лак. Этот процесс лучше всего производить губкой или натуральной тканью. 

4. После высыхания следует закрепить шеллачным лаком. Таким образом, получается, что расход кракелюрного лака по отношению к шеллачному будет 1:3. 


Такой техникой легко придать налет благородной старины практически любой и стилистически разнообразить свои работы.

Схема применения кракелюрного лака в качестве двухшагового:

Видео-урок, описывающий создание одношагового и двухшагового кракелюра:

2. Кракле из яичной скорлупы

Еще одним видом декоративного приема состаривания поверхностей при помощи природных материалов — яичная скорлупа. Ее можно использовать для декорирования предметов с эффектом кракелюра. 

Для этого нужно собрать и подготовить яичную скорлупу для работы. Скорлупу от куриного яйца промыть щеткой с моющим средством в теплой воде. Затем очистить скорлупу от внутренней пленки и высушить.

После того, как яичная скорлупа высохла, наклеивать ее следует на предварительно загрунтованную поверхность изделия. Для этого обильно промазываю место нанесения клеем ПВА или акриловым лаком. А после части скорлупы выкладываются на небольшом расстоянии друг от друга. 
Крупный кусок скорлупы, можно придавить пальцем и он раскололся на несколько мелких кусочков, которые затем удобно раздвинуть зубочисткой или бамбуковой шпажкой.

После того, как вся поверхность заполнена кусочками скорлупы, оставляем на просушку. Далее следует покраска задекорированной поверхности изделия акриловой краской. При желании можно затереть промежутки между наклеенными кусочками яичной скорлупы масляной краской или пастелью, как в технике двухфазного кракелюра.

3. Фацетный лак

Декоративное средство для создания трещинок, придающих изделию «старинный» вид. Фацетный лак хорошо держится на всех впитывающих поверхностях, таких как дерево, керамика, картон. Стеклянные и пластиковые поверхности должны быть предварительно обработаны грунтом или глянцевым лаком.  

  

Фацетный лак достаточно густой (как паста) наносится на поверхности с помощью шпателя, моделирующего ножа, мастихина, жесткой кисти или спонжа. Слой лака должен быть, как минимум 2 мм. Распределяем по поверхности равномерно. От толщины нанесенного слоя зависит размер трещин. Время высыхания зависти от поверхности и толщины слоя, период составляет около 24 часов. 

4. Микрокракелюр двухкомпонентный

Двухкомпонентная система кракелюрных лаков для создания на поверхности микротрещин. В результате получается эффект тонкой паутинки. 

Шаг 1: нанести на подготовленную или задекорированную поверхность специальный прозрачный грунт, дождаться его полного высыхания.

Шаг 2: нанести кракелюрный состав. Глубина, толщина и направление трещин зависят от направления движений кистью и толщины наносимого слоя лака. После высыхания трещины можно подчеркнуть античной пастой, пигментом, жидкой патиной, масляными красками. Образованные трещины в размере от 1 мм. Лаки для микрокракелюра не имеют цвета. Оттенок декорируемой поверхности не меняется, а лишь приобретает эффект состарившейся и потрескавшейся поверхности.  

Также подходит для заранее задекорированных предметов и поверхностей с любым рисунком и нанесением, для стекла. После высыхания становится водостойким. Работу рекомендуем покрыть финишным отделочным лаком.

5. Краска-кракелюр

Простая в применении одношаговая краска создает эффект кракелюра при высыхании. Заколерована. Наносится кистью на поверхность изделия и через некоторое время краска растрескивается, образуя красивую сетку из трещин. 

Я и КРАКЕЛЮР — история отношений.

Каждая мастерица, освоив азы декупажа стремится к более сложному, мечтает о спецэффектах…Первым на пути каждой из нас встречается коварный мачо по имени «Кракелюр»- парень капризный и избирательный — то ему влажность воздуха не та, то поверхность подкачала, то лак, то краска…. Я буду писать только о собственном печальном и счастливом опыте, только о тех, кто лично встретился на моем пути.
Итак, серия 1: СЭР ОДНОШАГОВЫЙ.
Сначала общие принципы работы: наносится между двух слоев контрастных красок, рисунок зависит от того, чем нанесли — губкой или кистью (см. фото выше). Обязательно надо учитывать, что: — при наложении верхней краски нельзя дважды проходить по одному месту (трещинки появляются очень быстро и краска может их «забить» ; — Верхний слой краски должен быть ТОЛЬКО матовый (не глянцевый и не блестящий /металлик) — тогда трещинок не будет. От толщины слоя кракелюра зависит величина трещин: чем толще слой- тем крупнее трещины.Последовательность работы: краска — кракелюр — краска. При обратном декупаже: кракелюр — краска — краска.

1. Krakelee Medium от Marabu. Достаточно неприхотлив, трещинки появляются всегда. Слой краски, сущим, кракелюр сушим до «отлипа» — не растекается и отлипает от пальца, но тыкать часто для проверки не нужно — останутся следы, контрастный слой краски. Сверху после полного высыхания можно покрывать любым лаком.

Образец.

2. Кракелюрный лак № 742 (артикул № 5920742) Medium, выпускается в серии материалов IDEA. На водной основе. Чем хорош: без какой-либо грунтовки наносится на любую поверхность (холст, бумага, картон, дерево, штукатурка, гипс, камень, ткань, пластик, керамика,металл/исключая
оцинкованное железо/ Лак наносится непосредственно на декорируемую поверхность (без первого слоя краски), т.е. цвет образовавщихся трещин — это цвет декорируемой поверхности.

Наносить не слишком толстым слоем и тоже сушить до «отлипа»

3. В этой же серии лак № 743 — баночка такая же, но с другим номером. Красим, сушим, наносим плоской кистью равномерным слоем лак, через 30 минут наносим слой контрастной краски.

4. Crackle Medium от фирмы Folk Art Plaid 695. Капризный. Очень внимательно нужно следить за сушкой. Второй слой краски наносится когда будут отсутствовать лужицы (мокрые следы). Трещины идут сразу же.

Главное не пересушить. Но поймать этот момент достаточно трудно: Пересохнет — трещин нет, не досох — кисть тянет за собой лак.

5. Лак Creal Crackle Голландия. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ: можно получать трещинки образца «одношаговые» и «двухшаговые» в зависимости от применения. Состоит из двух компонентов (1 и 2). Для одношагового: краска, шаг 1 наносим тонким слоем, ждем когда высохнет (мин. 30-40), наносим контрастный слой краски, снова дать изделию подсохнуть: здесь ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСУШИТЬ!. Далее перпендикулярно первому шагу наносим шаг 2.

Можно ускорить высыхание лака феном. Пользоваться этим лаком НЕ СЛОЖНО, трещинки получаются четкие, подходит для новичков.

6. Лак кракелюрный «Cracking Varnish» фирмы DECOLA. производство С.-Петербург. Очень хороший. На водной основе, используется на различных поверхностях(холст, картон, стекло, дерево, кожа). Изделие выдерживается до полного высыхания первого слоя краски — не менее 1 часа. Лак наносить в одном направлении кистью или спонжем

Контрастный слой краски наносить через 2 часа. Этот лак боится, когда его покрывают сверху лаком на водной основе (как и Обнинский) — дает желтизну и комочки. С алкидными лаками проблем не возникает.

7. Лак кракелюрный «Cracking Varnish» фирмы Таир. Все характеристики, такие же, как и у предыдущего лака. 2-ой слой краски тоже наносят через 2 часа, для ускорения процесса второй слой краски можно просушить феном

Образец.

8. Кракелюрный лак фирмы «ANTIK -technic» По своим характеристикам и поведению похож на 1. Движение кисти определяет направление трещин. Сушим до «без мокрых пятен».

Теперь из народного творчества «кракелюр подручными средствами».
9. Про ПВА писала и замечательно показывала Люба (Настина бабушка), но я хочу показать способ 2. Краска — сушим. Для второго слоя краски смешиваем в одинаковых пропорциях клей ПВА и акриловую краску (50х50).

Наносим кистью на предмет, чуть-чуть подсушиваем естественным способом (мин 10-15), затем досушиваем феном.

10. Яичный белок. Также многое знают. Наносим первый слой, хорошо просушиваем, если поверхность пористая (дерево, например), наносим лак, чтобы белок не впитывался, сушим. Далее густым слоем в хаотичном порядке наносим яичный белок и сушим естественным способом до полного высыхания.

Фен не применять! Далее — контрастный слой краски, кисть держать «лежа», наносить очень аккуратно, чтобы один мазок не заходил на другой. Сохнет естественным способом. У меня этот способ получается всегда, но целесообразности его использования я не вижу.

11. Гель для стирки. Вычитала в интернете и не поленилась применить. Результат ниже. Гель чем концентрированнее, тем лучше, наносим плоской кистью довольно густо. Поверх — СИЛЬНО разведенную краску (на не высушенный гель) кисточкой «лежа», сушим.

Сохнет ОЧЕНЬ долго, фен улучшения не дает. У меня ЭТО сохло сутки.

12. А это — столовый 9% уксус. Результат, как пересушенный кракелюрный лак, нанесенный губкой. Но раз в интернете писали… На хорошо просушенный первый слой краски нанести второй и подсушить (но не до конца). В уксусе пропитать губку и аккуратно прикладывая прочмокать. Краска, расползается. Но, на мой взгляд, кракелюром ЭТО можно назвать с большой натяжкой — эффект свернувшегося молока — сеточка тончайшая — практически отпечаток рисунка губки.

Обзор средств для одношагового кракелюра

Автор: Островская Елена

Блог автора

Каждая мастерица, освоив азы декупажа стремится к более сложному, мечтает о спецэффектах…Первым на пути каждой из нас встречается коварный мачо по имени «Кракелюр»- парень капризный и избирательный — то ему влажность воздуха не та, то поверхность подкачала, то лак, то краска…. Я буду писать только о собственном печальном и счастливом опыте, только о тех, кто лично встретился на моем пути.

Итак, серия 1: СЭР ОДНОШАГОВЫЙ.

Сначала общие принципы работы: наносится между двух слоев контрастных красок, рисунок зависит от того, чем нанесли — губкой или кистью (см. фото).

Обязательно надо учитывать, что:

  • — при наложении верхней краски нельзя дважды проходить по одному месту (трещинки появляются очень быстро и краска может их «забить» ;
  • — Верхний слой краски должен быть ТОЛЬКО матовый (не глянцевый и не блестящий /металлик) — тогда трещинок не будет.

От толщины слоя кракелюра зависит величина трещин: чем толще слой- тем крупнее трещины. Последовательность работы: краска — кракелюр — краска. При обратном декупаже: кракелюр — краска — краска.

1. Krakelee Medium от Marabu. Достаточно неприхотлив, трещинки появляются всегда.

Слой краски, сушим, кракелюр сушим до «отлипа» — не растекается и отлипает от пальца, но тыкать часто для проверки не нужно — останутся следы, контрастный слой краски. Сверху после полного высыхания можно покрывать любым лаком.

Образец.

2. Кракелюрный лак № 742 (артикул № 5920742) Medium, выпускается в серии материалов IDEA. На водной основе.

Чем хорош: без какой-либо грунтовки наносится на любую поверхность (холст, бумага, картон, дерево, штукатурка, гипс, камень, ткань, пластик, керамика,металл/исключая оцинкованное железо

Лак наносится непосредственно на декорируемую поверхность (без первого слоя краски), т.е. цвет образовавщихся трещин — это цвет декорируемой поверхности.

Наносить не слишком толстым слоем и тоже сушить до «отлипа»

3. В этой же серии лак № 743 — баночка такая же, но с другим номером. Красим, сушим, наносим плоской кистью равномерным слоем лак, через 30 минут наносим слой контрастной краски.

4. Crackle Medium от фирмы Folk Art Plaid 695. Капризный. Очень внимательно нужно следить за сушкой. Второй слой краски наносится когда будут отсутствовать лужицы (мокрые следы). Трещины идут сразу же.

Главное не пересушить. Но поймать этот момент достаточно трудно: Пересохнет — трещин нет, не досох — кисть тянет за собой лак.

5. Лак Creal Crackle Голландия. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ: можно получать трещинки образца «одношаговые» и «двухшаговые» в зависимости от применения. Состоит из двух компонентов (1 и 2).

Для одношагового: краска, шаг 1 наносим тонким слоем, ждем когда высохнет (мин. 30-40), наносим контрастный слой краски, снова дать изделию подсохнуть: здесь ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСУШИТЬ!. Далее перпендикулярно первому шагу наносим шаг 2.

Можно ускорить высыхание лака феном. Пользоваться этим лаком НЕ СЛОЖНО, трещинки получаются четкие, подходит для новичков.

6. Лак кракелюрный «Cracking Varnish» фирмы DECOLA. производство С.-Петербург. Очень хороший. На водной основе, используется на различных поверхностях (холст, картон, стекло, дерево, кожа). Изделие выдерживается до полного высыхания первого слоя краски — не менее 1 часа. Лак наносить в одном направлении кистью или спонжем

Контрастный слой краски наносить через 2 часа. Этот лак боится, когда его покрывают сверху лаком на водной основе (как и Обнинский) — дает желтизну и комочки. С алкидными лаками проблем не возникает.

7. Лак кракелюрный «Cracking Varnish» фирмы Таир. Все характеристики, такие же, как и у предыдущего лака. 2-ой слой краски тоже наносят через 2 часа, для ускорения процесса второй слой краски можно просушить феном

Образец.

8. Кракелюрный лак фирмы «ANTIK -technic» По своим характеристикам и поведению похож на 1. Движение кисти определяет направление трещин. Сушим до «без мокрых пятен».

Теперь из народного творчества «кракелюр подручными средствами».

9. Про ПВА писала и замечательно показывала Любовь Самошенкова, но я хочу показать способ второй.

Краска — сушим. Для второго слоя краски смешиваем в одинаковых пропорциях клей ПВА и акриловую краску (50х50).

Наносим кистью на предмет, чуть-чуть подсушиваем естественным способом (мин 10-15), затем досушиваем феном.

10. Яичный белок. Также многое знают. Наносим первый слой, хорошо просушиваем, если поверхность пористая (дерево, например), наносим лак, чтобы белок не впитывался, сушим. Далее густым слоем в хаотичном порядке наносим яичный белок и сушим естественным способом до полного высыхания.

Фен не применять! Далее — контрастный слой краски, кисть держать «лежа», наносить очень аккуратно, чтобы один мазок не заходил на другой. Сохнет естественным способом. У меня этот способ получается всегда, но целесообразности его использования я не вижу.

11. Гель для стирки. Вычитала в интернете и не поленилась применить. Результат ниже. Гель чем концентрированнее, тем лучше, наносим плоской кистью довольно густо. Поверх — СИЛЬНО разведенную краску (на не высушенный гель) кисточкой «лежа», сушим.

Сохнет ОЧЕНЬ долго, фен улучшения не дает. У меня ЭТО сохло сутки.

12. А это — столовый 9% уксус. Результат, как пересушенный кракелюрный лак, нанесенный губкой. Но раз в интернете писали… На хорошо просушенный первый слой краски нанести второй и подсушить (но не до конца). В уксусе пропитать губку и аккуратно прикладывая прочмокать. Краска, расползается. Но, на мой взгляд, кракелюром ЭТО можно назвать с большой натяжкой — эффект свернувшегося молока — сеточка тончайшая — практически отпечаток рисунка губки.

Конец первой серии. Продолжение следует. В следующих сериях смотрите: двушаговый коварный и прекрасный, способы затирки и др.

Всем, кто досмотрел до конца — привет. Очень надеюсь, кому-то будет полезным!

 

Мастер-класс по декупажу на дереве: Кракелюры. Инструкция для начинающих

Сегодня я хочу рассказать о кракелюрах. После того, как я стала выставлять свои работы в сети, меня засыпали вопросами о кракелюрах, поэтому я решила посвятить страничку этой интересной теме.

 Автор: Ширина Вера

Блог автора

 Сначала хочу сказать, что очень интересные статьи вы найдёте у Елены Островской.
1 часть
2 часть
3 часть.
Это очень познавательные мастер-классы, советую всем интересующимся внимательно почитать. Теперь о моих кракелюрных лаках. Я пользуюсь таким вот небольшим количеством на данный момент.

 Одношаговый лак фирмы Таир. Всегда растрескается! Он наносится между контрастными красками, растрескивая верхний слой. Наносится грунт, потом краска-лак-краска, потом можно наклеить салфетку, рисовую карту, что угодно и только потом финишный лак, закрепляющий работу. Будьте осторожны, некоторые лаки не дружат с кракелюрными и норовят тоже растрескаться или вообще скукожиться и отпасть. Рекомендую нанести кракелюрный лак на пробном предмете и попробовать покрыть финишным лаком, чтобы посмотреть, присутствует ли у них симбиоз.

 Примеры моих работ с одношаговым кракелюрным лаком. Первый слой золотой, второй коричневый. Кстати сказать, вся краска с металликой НЕ подлежит использованию для второго слоя, она НЕ растрескивается. Использовать можно только в качестве первого слоя!

 Так как работы я уже тут выкладывала, то логотип уже присутствует на фото, поэтому двойной. Тут первая коричневая, вторая неаполитанская жёлтая краски. На этой шкатулке кракелюр я делала даже не лаком, а клеем ПВА. Принцип абсолютно такой же, как и с одношаговым лаком. Я наносила верхний слой кисточкой, трещины получаются разные, от кисточки они как бы тянутся, можно даже задать рисунок. Тут хорошо видно, что трещины сверху толще, а по бокам тоньше. Это зависит не от толщины лака, как многие почему-то пишут, а от толщины второго слоя краски. Чем толще слой, тем больше и толще будут трещины. По бокам я чуть разбавила краску водой, слой делала тоньше и получила более мелкую сетку. Не бойтесь экспериментировать на ненужных предметах, я дома кучу банок простых закракелюрила, чтобы научиться, не надо сразу красить дорогую вещь!

 С одношаговым разобрались. Теперь двухшаговый. Это означает, что присутствуют два шага, две баночки с разными составами. Первый базовый, второй растрескивается. Двухшаговый кракелюр наносят на завершённую работу, где уже наклеены все картинки, подрисовано всё, что хотелось, нанесены все виды и тёмных и золотых красок. Заключительным этапом является кракелюр.
Самый безотказный это пара Креалл. Лаки подписаны, вся инструкция дана сзади, вид трещин показан по всей этикетке. После нанесения первого слоя ( не надо наносить ооочень толстый слой, он всего лишь базовый) я немного подсушиваю феном, дабы ускорить процесс. На этом этапе многие пересушивают лак, потом сколько не наноси второй слой, трещины будут, но в них ничего держаться не будет, лак то высох! Тут необходимо именно подсушить лак, чтобы он был липкий, но не оставался на пальцах. Да, придётся каждые пять-семь секунд тыкать тихонько в него пальцем и проверять на отлип. Как только он не липнет к пальцам, сразу убираете фен и наносите второй слой. Вот тут уж как фантазия подскажет — нужны потоньше и мелкие трещины — наносить тонкий слой, нужны огромные толстые трещины — я сразу два слоя жииирных наношу, ниже покажу результат. И тоже феном. И тоже не стоит пересушивать. Посушили, чтобы слои стали прозрачными, сразу затирайте трещины, иначе всё высохнет. Про виды затирки тоже расскажу ниже.

 Вот два слоя второго лака. Трещины по 5 мм получаются. Затирала сухим пигментом золотым. Если пигмент прилип не на трещины, я беру влажный ватный диск и осторожно подтираю. Сразу всё хорошо убирается, пока не засохло.

 Тут пигмент серебряный.

 Лак Идеа. На белых работах нежелателен, так как желтит. После того, как затёрли, надо подставить работу под не сильную струю воды и смыть второй слой лака. Пальцами не касаться, так как сотрёте сам кракелюр, не беспокойтесь, вода сама смоет всё что надо. Мне нравится.

 Кракелюр красивый получается.

 Такие тонкие изломанные трещины. Затирала восковым карандашом.

 Лаки Идиго. На водной основе, поэтому не имеет запаха. Сетка получается красивая, тоже можно делать толще или тоньше трещины. Очень хорош на белых и голубых поверхностях, не желтит. На банке и вид трещин показан и инструкция по применению.

 Этот графин сделан с двумя видами кракелюра. Внизу одношаговый, а вверху двухшаговый, Идиго.

 Ещё Идиго. Затирала масляными красками.

 Шеллак и Гуммиарабик. Очень изысканный и тонкий кракелюр, очень дорогие баночки. Желтит немного.

 Чем толще второй слой, тем реже трещины.

 Нитяные кракелюры фирмы Хобби. На водной основе. Кракелюр действительно получается очень тоненький.

 Вот так получается на досочке.

 Это фацетный лак. На крышке нарисовано, что получится. Есть разных цветов. Наносится на загрунтованную и окрашенную в контрастный цвет поверхность. Это так сказать и краска и лак в одном. На вид как паста. Наносить мастихином как написано в инструкции. Тоже, чем толще слой, тем больше трещины.

 Вот он в работе.

 Теперь о том, чем надо затирать. Затирают только двухшаговый кракелюр, надеюсь, это понятно. Кракелюр можно затирать сухим пигментом. Цвета в основном с металликой. Когда я не могу подобрать цвет, я беру старые тени и затираю ими.

 Восковые мелки. Я пользовалась один раз, мне не очень понравилось, поэтому оставляю без комментариев.

 Масляные краски. В наборе нет металлики, но можно затирать и ими. Я пальцем втираю в кракелюр, потом протираю сухой тряпочкой. Нравится. Можно использовать, если кракелюр слегка пересушен и пигмент не прилипает.

Когда я училась кракелюрить, я нигде не могла найти именно такого подробного объяснения что и зачем, поэтому попыталась рассказать как можно подробнее самые азы. Очень надеюсь, что помогла разобраться новичкам. А вообще мой совет — надо самим пробовать! Не на работах, а как я уже говорила, на банках. Немного намазать, посмотреть эффект, учесть ошибки и снова пробовать.

Отчет о состоянии — Картины. Часть III: Глоссарий — Канадский институт охраны природы (CCI) Примечания 10/11

Введение

В этом примечании объясняется терминология, используемая консерваторами в отчетах о состоянии картин. Это поможет музейному персоналу составлять и вести точные отчеты о состоянии. Для получения подробной информации об осмотре и составлении отчетов о состоянии см. CCI Notes 10/6 Condition Reporting — Paintings. Часть I: Введение и отчет о состоянии 10/7 — Картины.Часть II: Методы экзамена и контрольный список. Технические термины, используемые в других примечаниях CCI Series 10, также определены в этом глоссарии.

Условные обозначения, используемые в глоссарии:

  • Термины перечислены в алфавитном порядке.
  • После терминов следует их французский перевод и обозначение пола: «masc». для мужского рода «женское». для женского, «пл.» для множественного числа.
  • Термины в определении, выделенные полужирным шрифтом букв можно найти как записи в глоссарии.
  • «Другой термин (термины)» предоставляет синонимы определяемому термину.
  • «См. Также» относится к одному или нескольким связанным терминам.
  • «Видеть» относится к термину, согласно которому определяется понятие.
  • Французско-английский указатель в алфавитном порядке французских терминов приведен в конце данного примечания.

истирание (истирание, фем.)

Изменения части покрытия поверхности , слоя краски или краски и шлифовки , вызванные царапанием , трением или чрезмерной очисткой абразивным средством.

См. Также: потертость , очистка , снятие шкуры , износ

прирост (прирост, жен.)

Случайное отложение «постороннего» материала, который не был частью процесса покраски.

Примечание. Примерами отложений являются засохшие жидкие остатки, пищевые продукты или мухи.

См. Также: грязь , грязь на поверхности

трещины аллигатора (пл.) (peau de crocodile, fem. или peau de crapaud, fem.)

Высыхающие трещины , напоминающие узор шкуры некоторых животных, например аллигатора.

Другой термин: аллигаторство

См. Также: концентрических трещин , трещин , диагональных трещин , высыхающих трещин , перьевых трещин , механических трещин , спиральных трещин , метка подрамника

аллигаторный

См .: трещины аллигатора

Доска художника (картонная ткань, masc.)

Жесткая опора , обычно картон, покрытый тонким грунтованным полотном .

Примечание: Доска для холста включена в эту категорию. Некоторые картоны только грунтованы и известны как картон и академический картон.

См. Также: вспомогательная опора, композитная опора, жесткая опора , опора

вспомогательная опора (вспомогательная опора, masc. Или опора secondaire, masc.)

Каркас, на который натянуто полотно .

Примечание. Обычно это подрамник или сетчатый фильтр . Это также может относиться к вторичному поддерживающему материалу, например, жесткой доске или растянутой ткани, которые обеспечивают дополнительную поддержку первичной опоре (см. Рисунок 1).

Другой срок: вторичная поддержка

См. Также: Художественная доска , композитная опора, поперечина, соединение внахлест, соединение под углом, шип-паз, жесткая опора, сетчатый фильтр , сетчатый стержень , подрамник , подрамник , опора, язычок- соединение пазовое

подкладочная плита (dos protecteur, masc. )

Жесткая доска, прикрепленная к задней части вспомогательной опоры или рамы для защиты картины.

фаска (бисо, маск. Или шанфрейн, маск.)

Угловая поверхность подрамника или сетчатый стержень (на стороне холста ).

Примечание: скошенный край (см. Рисунок 1) предотвращает соприкосновение полотна с планками подрамника при нанесении грунтовки и краски краски слоя .В долгосрочной перспективе это также может помочь предотвратить появление отметки подрамника на холсте или трещины на законченной картине.

Другой термин: фаска

© Правительство Канады, Канадский институт охраны природы. CCI 122428-0001
Рис. 1. Поперечное сечение скошенной вспомогательной опоры (подрамника).

переплет (лиант, маск. )

Пленкообразующий материал, который удерживает вместе частицы пигмента в краске , такой как олифа в масляной краске и растительная камедь в акварельной краске.

Прочие термины: связующая среда, средняя 1

См. Также: краска , слой краски , пигмент

связующая среда

См .: binder

бланшировка (бланшимент, маск. Или шанчи, маск.)

Локализованное непрозрачное беловатое изменение цвета на слое краски или лака. Он может появляться пятнами на или на поверхности картины или ее покрытия.

Примечание: побледнение может произойти при изменении связующей среды в масляной пленке (например,грамм. из-за ненадлежащей очистки) или при разрушении пленки лака .

См. Также: bloom

кровотечение (продажа, маск.)

Нанесение краски на прилегающие участки картины.

Примечание: кровотечение может быть преднамеренным (вызванным художником) или непреднамеренным (вызванным действием воды или растворителя).

слепое дробление (ампула, внутренняя)

Трудно заметный или невидимый скол между слоями краски , между слоем краски и грунтовкой или между грунтом и опорой .

Примечание. Глухой скол может выглядеть как небольшая выпуклость на поверхности краски.

См. Также: коробление, спайность, коробление, отслаивание, зарождающееся расщепление , подъем , натяжение

заглушка

См .: подкладка свободная

блистер (клок, фем.)

Выпуклая деформация грунта , слоя краски или покрытия поверхности , создающая пустоты между слоями или внутри них, часто вызываемые чрезмерным нагревом или влажностью.

блум (бледность, маск.)

Белая, голубовато-белая или желтоватая дымка на поверхности картины, вызванная перемещением компонентов краски и , шлифованной на поверхность.

См. Также: бланшировка

пряжка (soulèvement en tuile, masc.)

Поднятие в краске и грунтование слоев в виде гребней, что вызвано давлением (сжатием).

Примечание: коробление часто связано с трещинами , сколом и отслаиванием . Изгиб также происходит в некоторых жестких опорах (например, металлических, картонных).

См. Также: слепое спайность, спайность, купирование, отслаивание, зарождающееся расщепление, подъем, тентование

bulge (bosse, fem.)

определение кракелюра в The Free Dictionary

Кракелюр зимородок, PS34. 95, Walls and Floors Ltd Связь между бразильской и китайской культурами, установленная через исторические торговые пути, лежит в основе многих работ Вареджао, как в переносном смысле, так и в использовании кракелюра.Эта уникальная рама, которая имеет различные структурные и поверхностные потери, окрашена для имитации поверхности кракелюра и имеет важное значение для понимания элемента trompe l’oeil в картине, которая распространяется на лицевую сторону внутренней рамы. Тонкий эффект кракелюра еще больше подчеркивает античный характер рисунка. кракелюр его внешнего « я » Причина в том, что произведения искусства — одни нанесены по трафарету на дереве, достигая мгновенного кракелюра, другие — на коллажированной газетной бумаге, третьи — на обоях, снятых с производства — выглядят преждевременно состаренными, создавая видимость почтенного износа их современной сущности? для третьего мира — интенсивные искажения формы, кислотные цвета, взволнованная поверхность и тяжелая импасто картины Ван Гога — не говоря уже о различных си gns его возраста (например, кракелюр высохшей краски), указывающий на его стойкость и выживаемость в настоящем — это, должно быть, аналог живописной работы «сияния камня» и «силы бури», которые Хайдеггер находки, обнаруженные в естественном / онтологическом мире храмовых работ. И, наконец, были прозрачные глазури, бесцветные или окрашенные для эффектов стекловидного тела, майолики или кракелюра. В своей инсталляции Wandering Hands (1999) Кликс разложила глиняный слой ярко-красной земли Центральной Австралии по полу галереи объектов в Сиднее. позволяя ему высохнуть в свое время, расколоться и отслоиться, как кракелюр поймы засушливого сезона. Левинсон, например, отмечает, что английский исследователь Спайк Баклоу «смог связать узоры кракелюра с разными эпохами истории искусства.»Проблема в том, что, основываясь на этих исследованиях, Баклоу только что выпустил парадную бумагу, убедительно подтверждающую подлинность свадебной шкатулки, расписанной сиенцами четырнадцатого века.

/ WOODCARVING — — WWW.SVOIMI-RUKAMI.COM.UA

/ стр. 1 2 3 4 5 / стр.

Карикатура — резьба по дереву с иллюстрациями, лучшее из

Независимо от того, хотите ли вы создать причудливую фигуру или освежить в памяти основные
навыки резьбы, этот ассортимент карикатурных проектов усилен
с большим количеством уверенных указаний и обильным смехом.В этом сборнике лучших проектов резьбы по карикатуре со страниц Woodcarving Illustrated,
группа экспертов, включая Питера Ортеля, Пита Леклера, Дэйва Сабола,
и Майк Шипли, разгрузите огромное количество знаний по резьбе. Полезный и
исчерпывающий справочник, как новички, так и опытные резчики
открыть закономерности, советы и
техники среди множества вдохновляющих проектов. Резчики
предлагали множество интересных карикатурных проектов от деревенщин,
бродяги и гомеры для ковбоев, пробковые пробки и краеугольные копы.Смешной
тематические пьесы, такие как Duck Tonight, Catch and Release? и
Kickin up the Chips также включены. Укрепление уверенности — это
в первую очередь в этой коллекции, и пошаговые инструкции
для каждого проекта гарантируем успех всеми усилиями. Дополнительные статьи
по технике отделки помогают резчикам завершить каждый новый проект

| PDF | 142 страницы | 25 Мб

Резьба по духу из дерева и трости

| PDF | 66 страниц | 27 Мб

Резьба для бутылочек с Томом Вулфом

Пробки для бутылок предлагают прекрасную возможность для карикатурных резчиков, и Том Вулф демонстрирует процесс в своей уникальной манере.Подготовка деревянного блока, резьба, покраска и установка фурнитуры подробно освещены полноцветными фотографиями.
Том привносит в проект свое творческое воображение вместе с
отточенные навыки, юмор и несколько новых трюков, которые заинтересуют резчиков
всех способностей. В галерее готовых работ представлен широкий спектр
возможностей и вдохновит на творчество резчика.

| PDF | 64 страницы | 104 Мб

Резьба Compac т Карикатуры

Карвинг Компактные карикатуры представляет собой пошаговое вырезание
гусиное яйцо из липы в забавную деревенскую карикатуру.Понятно шаг за шагом
фотографии и текстовая инструкция проведут резчика по всему
процесс резьбы и росписи. Галерея идей с яйцом из липы
резные изображения байкера, бейсболиста, профессора, солдата, борца сумо,
викинг, туристическая семья (3), пират и повар.

| PDF | 36 страниц | 18 Мб

Резьба по горгульям, гротескам и другим созданиям из мифов

После освоения традиционных извергающих воду горгулий и классических гротесков, галерея шаблонов шумных персонажей и функциональных проектов, включая
трость горгульи, дверной молоток зеленого человека, присевший чертенок и
кричащий краеугольный камень гротескпредоставляет новые задачи опытным резчикам.Справочник о том, где найти выживших горгулий по всему миру, дополняет увлекательную информацию о символике, легендах и знаниях каждого духовного существа.

| PDF | 162 страницы | 108 Мб

Резные гномы с Томом Вулфом.

Эти древние существа из фольклора захватили воображение современников, в том числе Тома Вулфа. В этой книге
он привносит свой творческий потенциал и умение в задачу создания единого
сообщество гномов, оживляющих их из бревна. С участием
Каждый шаг, проиллюстрированный в полном цвете, Том ведет резчика к готовой фигуре. Книга включает в себя галерею и выкройки для 5 других гномов, а также аксессуары для гномов.
такие как грибы и телегу.Гномы — увлекательные проекты,
позволяя резчику добавить немного своего творчества в
Работа. Пошаговые иллюстрации означают, что даже начинающий резчик
может получить гнома, которым он или она будет гордиться. В этой книге Том
широко использует инструменты для резьбы по дереву, которые нашли такие
широкое признание в сообществе карвингов. Том использует их
в основном для отделочных и детализированных работ; резчики найдут его
методы полезны.

| PDF | 65 страниц | 9 Мб

Резьба миниатюрных животных с Дебби Барр

Дебби Барр высекает дикую сторону, проводя читателей через все
шаги, необходимые для создания миниатюрных животных из липы, ореха или
обрезки грецкого ореха, оставшиеся от более крупных работ.
Дебби проводит своих читателей через процесс вырезания с помощью четких инструкций, разумных советов и более 200 цветных иллюстраций.
После того, как резьба животного закончена, даются инструкции по раскрашиванию фигуры.
Фотогалерея завершает презентацию, демонстрируя дополнительных лесных животных, которые обязательно вдохновят каждого резчика.
Эта книга будет интересной для начинающих и доставит удовольствие более опытным резчикам.

| PDF | 51 страница | 26 Мб

Классические узоры для резьбы от Lora Irish

Резьба по дереву остается одним из самых популярных ремесел в США.С. и продолжает набирать популярность. Хотя существует множество книг о том, как вырезать дерево, в том числе популярная книга Тонтона «Как вырезать дерево» (1985), эта книга служит источником вдохновения для резчиков благодаря оригинальным материалам.
узоры. Любой резчик знает, что как только техника освоена,
самая большая проблема — найти четкие, хорошо иллюстрированные дизайны для
вырезать. Эта книга решает эту проблему, предлагая широкий выбор
тщательно проработанные чертежи конструкций, особенно подходящих для резьбы по дереву.
обучен
по европейской технике резьбы и рисунка, художник / автор Лора Айриш
представлена ​​обширная библиотека орнаментов в традиционном стиле.Здесь представлены классические орнаментальные мотивы 18 века и другая старинная мебель, а также оригинальные авторские разработки. Мотивы включают в себя линейные рисунки, треугольные рисунки, квадратные и прямоугольные рисунки, круглые и овальные рисунки, рисунки S и C, рисунки с зеркальным отображением и рисунки произвольной формы.
Книгу можно использовать по-разному: рисунки можно адаптировать к предпочтениям резчика или использовать непосредственно в качестве узоров, легко увеличить путем ксерокопирования и перенести непосредственно на дерево для вырезания.Узоры также могут использоваться в других изделиях из дерева, включая выжигание по дереву и роспись по дереву.

| PDF | 193 страницы | 49 Мб

Хэллоуин резьба по дереву

От обучения использованию и уходу за основными инструментами для резьбы по дереву, такими как ножи и долота
чтобы понять преимущества и недостатки работы с различными
Это руководство по резьбе по дереву порадует мастеров.Начинающие резчики могут по очереди ознакомиться с 10 подробными схемами популярных
Фигурки на тему Хэллоуина, включая мумию, ведьму, жуткие украшения,
черная кошка и призрак-обманщик. В учебных главах также объясняется, как переносить узоры, и представлены детали для рисования и отделки, чтобы добавить творчества и цвета в резьбу

| PDF | 118 страниц | 19 Мб

Yam Yankee & Other Veggie Carving Projects

Для опытного резчика или новичка в своем хобби, резьба по овощам
может быть познавательным, веселым и удивительным.Мы не говорим о тыквах
Здесь, но настоящая резьба, с использованием инструментов и техник резьбы по дереву. Вместо
дерева, однако, Том использует сладкий картофель, который достаточно твердый, чтобы
нож, и достаточно недорогой, чтобы сделать пару ошибок. Что делает
они идеальное средство для новичков или для опытных резчиков.
изучение новых техник. И это еще не все !!! По мере того как овощи сохнут и сморщиваются, они складываются и скручиваются, что придает им поистине удивительный и восхитительный характер. Словно резьба по дереву, резные овощи
стать постоянным художественным выражением.Том Вулф наткнулся на сладкое
картошки, когда учительница попросила альтернативу мылу для ее молодых
резьба студентов. Теперь Том становится учителем, беря читателя
пошаговое выполнение трех проектов. Галерея
готовые работы включены, некоторые из них как свежевыделанные, так и
сморщенные состояния. Это идеальное введение в великое и веселое
искусство резьбы по дереву.

| PDF | 61 страница | 26 Мб

Основы резьбы по дереву Дэвида Сабола

Резьба по дереву — это область деревообработки, которая пользуется широкой популярностью и может начинаться как
просто как вырезать фигурки перочинным ножом.Поскольку стоимость входа
настолько низка, что многие люди хотят попробовать. Но некоторые люди
отталкивают противоречивые сведения о том, какие инструменты покупать, как их затачивать, а также ошеломляющий диапазон стилей резьбы. Эта книга с ее здравым подходом к инструментам и заточкам, а также широким обзором
из множества стилей — идеальное введение для начинающего резчика.
Проекты помогут новичку ознакомиться с инструментами и
изучать навыки, пробуя различные стили резьбы, чтобы увидеть, какие костюмы
ему лучше всего.Проекты варьируются от традиционных до современных.
и отражают вкусы современных резчиков по дереву.

| PDF | 194 страницы | 74 Мб

Методы и проекты резьбы по дереву — Джеймс Джонстон

| PDF | 80 страниц | 88 Мб! 07

Полная рабочая тетрадь по резьбе по дереву для начинающих, составленная герцогом Гулданом

| PDF | 56 страниц | 47 Мб!

Мастерская рельефной резьбы — Лора С.Ирландский НОВЫЙ

Если вы хотите научиться вырезать рельеф, это подробное руководство
научит вас всему, что вам нужно знать. Мастерская рельефной резьбы
проведет вас через каждый элемент процесса резьбы по рельефу с самого начала
заканчивать. С некоторыми острыми инструментами, гладким куском дерева и этим новым
книга, вы скоро будете уверенно вырезать изысканных животных, пейзажи,
цветы, бордюры, кельтские узлы и многое другое.

Известный резчик и инструктор Лора С. Айриш пошагово проведет вас через простую резьбу.
на доске для занятий, чтобы представить все необходимые разрезы, контурирование
и сглаживающие ступени, используемые при базовой рельефной резьбе по дереву. Автор раскрывает
насколько легко наносить каждый отдельный штрих, и показывает, как все рельефные
резьба — это просто использование этих разрезов снова и снова. Вы узнаете
как обращаться с инструментами, подготовить деревянную поверхность, следовать рисунку и
нанести финиш.

10 оригинальных шаблонов новых проектов сопровождаются четкими подробными инструкциями и десятками фотографий с практическими рекомендациями. Каждый
дизайн представлен как контурный узор для трассировки непосредственно на
дерево, и как подробный эскиз, чтобы направлять вашу работу. Потрясающее фото
галерея готовых проектов включена для дальнейшего вдохновения.
С помощью базовой рельефной резьбы по дереву вы быстро освоите
навыки создания красивой резьбы, которая может стоять отдельно или улучшать
широкий выбор функциональных и декоративных поделок.

Внутри вы найдете все, что вам нужно для начала работы:
— 10 новых шаблонов проектов
— оригинальные рисунки для пейзажей, животных, дикой природы, цветов, границ, углов, кельтских узлов и т. Д.
— Упражнения по развитию навыков
— Руководство к основным инструментам для резьбы
— Правильные методы обращения с инструментами
— Выбор и подготовка дерева
— Обработка маслом, воском и акрилом
— Потрясающая галерея завершенных проектов

| PDF | 129 страниц | 49 Мб!

/ стр. 1 2 3 4 5 / стр.

Внешняя краска | Уличная живопись и отделка

Запишитесь на виртуальную дизайнерскую встречу — узнайте больше

перейти к содержанию
Перейти в меню навигации

Wickes

  • Строка заказа 0330123 4123

  • Список проектов

  • Обслуживание клиентов
  • Войдите или зарегистрируйтесь

Поиск

Корзина

Корзина

0

вернуться наверх

Просматривать


Назад

  • Магазин

    • Новое в

      • Ванные комнаты

      • Отопление

      • Кухни

      • Наружное освещение

      Просмотреть все Новое в

    • Кухни

      • Выставочный зал кухонь

        • Посмотреть все диапазоны

        • Кухня Галерея

        • Забронируйте БЕСПЛАТНУЮ встречу по дизайну

        • Брошюра о кухне

        • Продажа кухни

        • Офисная мебель

      • Готовые кухни

        • Посмотреть все диапазоны

        • Кухонные гарнитуры

        • Мэдисон Кухня

        • Орландо Кухня

        • Дакота Кухня

        • Кухня Огайо

      • Кухонный гарнитур

      • Метчики

        • Все смесители для кухни

        • Кухонные моноблочные смесители

        • Смесители для кухни

      • Аксессуары

        • Ручки и ручки для шкафа

        • Хранение на кухне

        • Отопление и электричество

        • Ящики для кухни

        • Освещение Кухни

        • Краска для кухни

        • Плитка для кухни

      • Раковины

        • Раковины из нержавеющей стали

        • Керамические мойки

        • Раковины из гранита и композитных материалов

        • Установки для утилизации отходов

      • Бытовая техника

        • Духовки

        • Варочные поверхности

        • Плиты

        • Вытяжки

        • Холодильники и морозильники

        • Посудомоечные машины

      • Обувь для скинали

      • Шкафы

        • Кухонные гарнитуры

        • Декоративные панели

        • Двери для бытовой техники

        • Цоколи и карнизы

        • Винные шкафы

      • Столешницы и тумбочки

        • Столешницы из ламината

        • Столешницы из массива дерева

        • Подставки

        • Фартуки

        • Рабочие поверхности из инженерного дерева

        • Столешницы барной стойки

Подготовка голой древесины к окраске или окрашиванию


Дерево — замечательный строительный материал, который можно использовать в самых разных проектах.Благодаря своей универсальности при нанесении покрытия на основу возникает уникальный набор проблем. Правильная подготовка голой древесины к окраске или окрашиванию является обязательным условием для получения красивой долговечной отделки. Деревянные сучки, влага и просачивание сока повлияют на покрытие, если не подготовить его должным образом.

При окраске любого основания всегда нужно начинать с чистой, свободной от грязи и жира поверхности. Если есть плесень, грязь, жир или что-либо еще, мы должны удалить и очистить его, прежде чем мы сможем начать нанесение любого типа покрытия.

Содержание влаги

При покрытии голой древесины в первую очередь необходимо проверить ее влажность. Покрытие древесины с высоким уровнем влажности приведет к выходу изделия из строя; потеря адгезии. Если у вас его еще нет, влагомер — хорошее вложение, особенно для подрядчика по покраске. В конце концов, вам придется вернуться в следующем году и решить проблему с покрытием. Как правило, влажность внешних деревянных поверхностей до окраски не должна превышать 15-20%, а для внутренних — 12-15%.


Приезжаете из Канады🇨🇦?
Доставьте краски Benjamin Moore прямо к вашей двери.
В Магазин

Грунтовка голой древесины

Если вы решили покрасить голое дерево, вам следует заделать все сучки (точечная грунтовка) грунтовкой на основе шеллака. Грунтовки на основе шеллака отлично подходят для герметизации деревянных сучков и потеков. Они действительно имеют резкий запах, но сохнут очень быстро и не позволяют узлу просочиться через верхнее (финишное) покрытие. Если вы хотите протереть голую древесину, не нужно заделывать сучки грунтовкой, достаточно сильно пропитать сучки морилкой.

Обязательно удалять весь высохший и сочащийся сок, особенно при работе с такими деревьями, как ель или сосна. После удаления скоплений сока используйте соответствующую грунтовку / герметик для герметизации участков, пораженных соком.

Праймер Shellac-Base Primer

Праймер Zinsser Shellac-Base Primer

Заполнение отверстий

Наконец, пора заполнить дыры и трещины и начать шлифование. При заполнении отверстий и трещин используйте шпатлевку для дерева для внутренних или наружных работ.Я бы порекомендовал использовать шпатлевку для древесины более высокого качества, поскольку они имеют тенденцию к усадке и трещинам намного меньше. Когда дело доходит до шлифования, используйте наждачную бумагу от 150 до 220 г. Вся шлифовка должна выполняться в направлении волокон древесины. Шлифовка поперек волокон приведет к образованию царапин, которые неравномерно впитают пятно и полиуретан.

Правильная подготовка голой деревянной поверхности позволит вашему покрытию хорошо проникнуть и закрепиться.

Добавить комментарий