Кляймер для мебели: Что такое кляймер для мебели и как его установить?
Январь 2019 — Страница 2 — Завод штамповки
Кляймеры для крепления деревянной вагонки
Кляймер для вагонки – пластина, 0,55 мм толщиной, из оцинкованной стали с пружинистой лапкой, прижимающей доску к основанию или лаге. Служит для надежного, быстрого эстетичного крепления вагонки, МДФ панелей, блок-хауса и имитатора бруса/бревна. Материалы, монтаж которых производилось с помощью кляймеров, будут долго радовать Вас красивым ровным естественным настилом, без щелей и «волн».
Особенно актуальны кляймеры для евровагонки виду особой эстетичности материала и, как следствие, высоких требований к крепежу и качеству готовой поверхности.
Расход крепежа – примерно 20 шт. на 1 квадратный метр покрытия.
Преимущества кляймеров
За много лет эксплуатации такого скрытого крепежа четко обозначились очевидные плюсы:
- Эстетичный внешний вид. Скрытое крепление не видно за вагонкой. В отличие от шляпок гвоздей, оно и никогда не будет нарушать целостность восприятия рисунка дерева, привлекая ненужное внимание.
- Не бывает сколов и трещин. При креплении вагонки с помощью кляймера гарантировано отсутствие расколов и трещин, появляющихся во время забивания гвоздей (строительных скоб) в доску. Кляймер прибивается гвоздями к лаге и прижимает к ней доску с помощью специального язычка. Таким образом, доска остается абсолютно целой.
- Отсутствие коробления при усадке сруба. Если дом новый, неизбежна усадка сруба, которая влечет за собой изменение геометрических параметров помещения и возникновение напряжений в стеновых покрытиях. Крепление с помощью кляймера позволяет вагонке двигаться вдоль своей продольной оси, компенсируя напряжения и убирая их негативные последствия.
- Отсутствие коробления при изменении температуры и влажности. Дерево имеет обыкновение «дышать» при изменении состояния наружной среды. Влажностные и температурные деформации могут достигать 6% от всей длины доски – в таких случаях появляются деревянные «волны» на вагонке. Известны случаи, когда доска, деформируясь, срывала шляпки гвоздей и просто выпадала из стены. Как и в прошлом случае, кляймер позволяет доске двигаться, компенсируя изменения длины и ширины под воздействием температуры и влажности.
Монтаж на кляймер
Это очень простая операция, в отличие от других видов монтажа, с ней легко справится даже непрофессионал. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу. Вам потребуются – молоток, гвозди 2х18 или 1,8х18 (или ближайшие), кляймеры и вагонка. Монтаж доски рекомендуется осуществлять к лагам 20-30мм, которые крепятся к самой стене.
За счет толщины лаг, образуется вентиляционный зазор между стеной и вагонкой. Этот зазор при желании, можно заполнить утеплителем. Расстояние между лагами желательно делать от 30 см (для потолка и блок-хауса) до 80 см.
Перед монтажом рекомендуется покрыть облицовочные материалы и лаги антисептирующей пропиткой.
Ассортимент готовой продукции
У нас Вы можете купить кляймеры для вагонки различного размера. Предлагаемый ассортимент подходит для решения подавляющего большинства задач.
Если Вы не нашли в нашем ассортименте крепежа, удовлетворяющего Вашим требованиям, Вы можете заказать изготовление по собственным размерам.
Высота язычка | — |
4мм | — |
5мм | — |
6мм | — |
Изготовление по размерам заказчика
У нас вы можете заказать изготовление кляймеров по необходимым вам размерам. Наши производственные мощности позволяют изготовить крепеж различных размеров, толщины, с разной высотой язычков.
Срок производства по индивидуальным размерам или эскизам — около трех недель.
Для уточнения сроков производства и цены кляймеров для крепления вагонки обращайтесь к нашим менеджерам.
Металлический кляймер HILST FIX prof 3D для террасной доски
Установка террасного полотна, и как следствие, эстетичный внешний вид, во многом зависят от того каким образом фиксировать доску к системе лаг. Монтажный кляймер HILST FIX prof 3D из нержавеющей стали специально разработан для обустройства полов, фасадов из террасной доски.
Преимущества применения кляймеров HILST
- Простота сборки настилов.
- Высокая жесткость стали.
- Обеспечивает надежное закрепление террасной доски.
- Позволяет создавать разборное соединение.
- Подходит для любой террасной доски, предлагаемой на российском рынке.
- Снабжена демпфирующими усиками, для компенсации теплового расширения террасной доски в поперечном и продольном направлении.
- Изготовлена из прочного сплава, устойчивого к воздействию агрессивной среды.
Ассортимент металлических кляймеров
HILST FIX prof 3DВыполнен из нержавеющей Цена 18 руб | HILST FIX prof 3D alumВыполнен из нержавеющей Обеспечивает зазор между террасными досками до 3 мм. Цена 18 руб | HILST FIX prof 3D startВыполнен из нержавеющей Цена 18 руб |
Монтажный кляймер HILST FIX prof 3D – это крепежное средство, используемое в целях скрепления досок при монтаже террасного настила и фасада. Она идеально подходит для монтажа террасных систем в разного рода помещениях, жилых домах, офисах, прочих зданий и сооружений. Он настолько универсален, что позволяет производить монтажные работы, практически на любой поверхности. Как отличить настоящий кляймер hilst fix 3D от дешевых подделок читайте на данной странице.
Основные свойства и характеристики кляймера hilst fix prof 3d
Характеристики 3D кляймера HILST | Выгоды использования клипс HILST | Конструкционные элементы |
Монтажный кляймер HILST FIX prof 3D изготовлен из нержавеющей стали и специально предусмотрен для бесшовного крепления террасной доски ДПК. Террасная система, собранная с помощью такого рода монтажного кляймера прослужит долгие годы. HILST FIX prof 3D позволяет производить скрепление досок без видимых внешних элементов, с гарантированно минимальной шириной зазора, что в свою очередь увеличивает механическую прочность и декоративные качества различных террасных настилов.
Так как элементы крепежной системы не выступают на поверхность покрытия, то и дальнейшая обработка поверхности облегчается. Монтажный кляймер HILST FIX prof 3D очень технологичен и дает возможность с высокой точностью подогнать доски. В конечном результате, они будут расположены на одной высоте и на одном расстоянии относительно друг друга. Такие крепежные изделия уменьшают нагрузку на каждую отдельно взятую доску и способствуют сохранению всей конструкции в целом, на протяжении длительного срока.
Примеры укладки террасной доски с применением кляймера hilst fix prof 3d
Монтажный кляймер HILST FIX prof 3D дает возможность соблюдать рекомендуемые производителем зазоры между такими элементами пола, как террасная доска. От соблюдения этих зазоров зависит долговечность террасных полов из ДПК.
Стеклодержатель, алграф, запчасти, все для мебели, столешница, кухня
КатегорияВсе Акции и спецпредложения Барные стулья Все для Кухни» Вытяжки кухонные»» Комплектующие к кухонным вытяжкам» Корзины, посудосушители, колонны»» Корзины, посудосушители в верхний шкаф»» Корзины, посудосушители в нижний шкаф»» Корзины, посудосушители в угловой шкаф»» Выдвижные колонны» Лотки, вкладыши» Мебельные щиты»» Дизайн-панели Albico»» Мебельные щиты Альбико»» Мебельные щиты Скиф»» Мебельные щиты Союз»» Мебельные щиты Слотекс»» Комплектующие к мебельным щитам» Мойки кухонные»» Мойки GranFest»» Мойки GranFest QUARZ»» Мойки Ewigstein»» Мойки ЕМАР»» Мойки МаксСтоун»» Мойки универсального монтажа»» Распродажа»» Комплектующие к мойкам» Мусоросборники/Гигиенические покрытия» Подставки под горячее» Плинтус кухонный»» Плинтус кухонный KORNER LB37 (Польша)»»» Комплектующие к плинтусу LB-37»» Плинтус кухонный KORNER LB40 (Польша)»» Плинтус кухонный REHAU — 118 (Германия)»»» Комплектующие к плинтусу Рехай 118»» Плинтус кухонный REHAU PERFETTO LINE (Германия)»»» Комплектующие к плинтусу Перфетто-Лайн»» Плинтус кухонный ТЕРМОПЛАСТ АР-120 (Польша)»»» Комплектующие к плинтусу АР120»» Плинтус кухонный ТЕРМОПЛАСТ АР-740/850 (Польша)»»» Комплектующие к плинтусу АР740»» Гибкий плинтус ТЕРМОПЛАСТ АР-632 (Польша)»» Плинтус кухонный ПЛАТО (Россия)»»» Комплектующие к плинтусу Плато»» Плинтус кухонный под вставку» Рейлинги и декоративные элементы»» хром»» бронза»» Рейлинги и декоративные элементы STEELWOOD» Столы и подстолья» Стулья, табуреты и каркасы» Смесители кухонные»» Смесители GranFest»» Смесители Ewigstein»» Смесители Paulmark» Система барных стоек» Столешницы»» Столешницы СКИФ»»» Действующая коллекция пластиков СКИФ»»» Комплектующие к столешницам Скиф»» Столешницы СОЮЗ»»» Комплектующие к столешницам Союз»» Столешницы СЛОТЕКС»»» Комплектующие к столешницам Слотекс»» Столешницы ALBICO»»» Комплектующие к столешницам Альбико»» Столешницы КЕДР»» Герметик для столешниц» Термозащитный профиль» Цоколь кухонный Готовая офисная мебель» Столы, шкафы, тумбы, сталлажи» Офисные диваны и кресла для зон ожидания» Кресла, стулья»» Кресла для руководителя»» Кресла для персонала»» Детские кресла»» Стулья для посетителей»» Комплектующие Готовые изделия Дополнительные услуги» Заточка дисковых пил» Изготовление дверей для шкафов купе» Раскрой прямолинейный» Раскрой сложный (закругленная форма, диагональный рез)» Нанесение клея» Облицовка простая» Облицовка кромкой сложная (закругленная форма)» Покраска металла» Прочие услуги» Раскрой зеркала, стекла» Сращивание» Услуги по сборке фасада» Упаковка» УФ печать Зеркала и стекла» Стекла и зеркала простые»» Варианты минимальных размеров простых стекол и зеркал» Стекло крашеное» Стекла с рисунком» Зеркала с рисунком» Зеркала с подсветкой» Плитка зеркальная» Стекло с УФ-Печатью Изделия из камня Инструменты, Упаковочные материалы» Расходные материалы» Упаковочные материалы» Инструмент»» Пилы»» Подшипники»» Сверла»» Фрезы»» Мебельный инструмент Картины Альбико Каркасно-модульная система «Лофт комплект» Карнизы для штор Кухонные модули» Готовые кухонные модули в верхнюю базу» Готовые кухонные модули в нижнюю базу» Готовый кухонный колонный шкаф Клей-расплав Кровати Кромка» ПВХ кромка» Меламиновая кромка» Кромка ПВХ глянец» Кант накладной П-образный Маски медицинские Матрасы» Чехлы водонепроницаемые Ортопедические основания для кровати Освещение» Светильники» Комплектующие к светильникам» Светодиодные ленты Перфорированные Панели ХДФ Плитные материалы» ЛДСП Lamarty»» Классификация ДСП к кромке»» Рекомендуемые сочетания декоров Lamarty»» Артикулы кромок ПВХ к ЛДСП Lamarty»» Таблица соответствия Воск/Штрих/Маркер к ЛДСП Ламарти»» Сертификаты» ДСП шлифованная» ЛХДФ/ХДФ» ДВП» МДФ» Фанера берёзовая Панели и профили МДФ» Панели МДФ» Профили МДФ» Сопутствующие товары Система алюминиевых, деревянных и пластиковых профилей» Ручки-купе» Торцевой профиль» Профиль «Secret» (Фасад без ручек)» Профиль для торгового оборудования» Полка-светильник» Рамы и опоры корпусной мебели» Подвесная система для межкомнатных дверей» Распашная система» Система для складных дверей» Система для деревянных дверей» Система для раздвижных дверей»» Декоративная система для раздвижных дверей»» Система Cruiser для раздвижных дверей»» Система FAST 50кг для раздвижных дверей»» Шкафы-купе «Росла»»» Шкафы-купе LK «Росла (облегченный)»»» Шкаф-купе «Росла Sprint» (ДСП 16 мм)»» Шкафы-купе «STERN»»» Шкаф-купе «Алвид»»» Шкаф купе «Гратис»»» Профиль KD однополозный»» Шкаф-купе в минималистском стиле»» Шкаф купе «Безрамный» Система перил Joker Складная (походная) мебель Средства для реставрации мебели и ЛДСП Фасады» Фасады крашенные мдф» Фасады из алюминиевого профиля» Фасады из панелей AGT» Фасады фабрики «Кедр»» Фасады фабрики «Fabriche» Фурнитура для корпусной мебели» Вешалки напольные для одежды» Заглушки для профильных труб» Заглушки для проводов в столешницу» Замки» Защелки мебельные, магниты, амортизаторы» Зеркалодержатели, стеклодержатели» Комплектующие для шкафов купе и гардеробных комнат»» Лифт-пантограф для хранения одежды»» Сетчатые корзины и полки для белья» Крючки мебельные» Навесы для кухонных шкафов»» Подвеска полок на саморезах под крышечку Camar»» Подвеска для навешивания шкафа, SCARPI-4»» Подвеска скрытая Camar 818»» Подвеска усиленная Camar»» Подвеска для нижних баз скрытый монтаж 821»» Подвеска для нижних баз 807»» Подвеска пластиковая универсальная»» Подвески БОЯРД» Направляющие, метабоксы, системы выдвижения»» Направляющие шариковые»» Направляющие роликовые»» Направляющие шариковые под клавиатуру»» Направляющие с доводчиком»» Направляющие push-to-open без амортизатора (выдвижение после нажатия)»» Направляющие push-to-open скрытый монтаж (выдвижение после нажатия)»» Направляющие PUSH+SOFT CLOSING (выдвижение после нажатия)»» Направляющие скрытого монтажа»» Метабоксы»» Система выдвижения ящиков B-Box (Боярд)»» Система выдвижения СТАРТ (Боярд)»» Система выдвижных ящиков Freebox (Гратис)»» Система выдвижных ящиков Slim Box (Гратис)»» Система выдвижных ящиков Moovit (Hafele)»» Система выдвижных ящиков NOVA PRO DELUXE (Grass)»» Система выдвижных ящиков Tipmatic Plus (Grass)» Ограничители» Опоры мебельные, подпятники»» Колесные опоры»» Кухонные опоры»» Опоры для шкафов»» Опоры барные и ножки для столов»» Подпятники»» Стационарные опоры»» Опоры для мягкой мебели» Поворотные механизмы» Полкодержатели, уголки» Петли мебельные»» Петли для деревянных фасадов простые»» Петли для деревянных фасадов с доводчиком»» Петли для стеклянных фасадов»» Петли для алюминиевых фасадов»» Петли без пружины (Push)»» Карточные петли»» Рояльные петли»» Секретерные петли»» Универсальные петли» Подъемные механизмы/Газ-лифты»» Подъемный механизм FREE FOLD»» Подъемный механизм FREE FLAP»» Подъемный механизм AEROBUS»» Подъемный механизм GL»» Подъемный механизм VERSO»» Подъемный механизм STRATO»» Подъемный механизм L-80»» Подъемный механизм F-20»» Подъемный механизм Maxi C» Полки для ванной» Профиль соединительный для ДВП» Ручки мебельные»» Ручки мебельные Гратис»» Ручки мебельные Боярд»» Ручки мебельные Валмакс»» Ручки мебельные бронза»» Ручки рейлинговые»» Ручки керамика»» Ручки детские»» Ручки-стразы»» Ручки-кнопки»» Ручки врезные»» Ручки мебельные распродажа»» Ручки профильные накладные» Крепежная фурнитура, метизы» Система труб Joker» Скотч, клей для крепления и монтажа Чистящие средства Шторка-жалюзи» Инструкция по сборке Крепежная и соединительная фурнитура Замки/защелки мебельные
Название
Артикул:
Текст
Размер опоры, мм:Все710*46*46710*60*60820*46*464мм1200х600х502800х1220х85,4х27 мм710 мм5,4х27 мм6м820*60*6050смх300м 17мкр2,6 м. 2500х1200х12,5однорожковый2800х610х82,8*1,25*0,02 м.5,4м3м2800х610х18820 мм820100х30d-5052071047х5040х40х5012060х50100х38150х3070100х40100х40х40100х38х3840х40х15010080150х50520h-54 735100х3827х50150х30150х5060х40х40730 × 667100х25х2527х5040х40х100100х38100х60150х50100х4047х50100х38150х3070100х50150х50730х60х60100х25х2540х40х70150710 150х5060х4047х50110027х50100х30d-5050х60100х5080х5060х40х40520730х40х40100х25х2540х40х6060х50d-4027х501100 мм100х30145-165100х4060140453030х60/725х59540х40х755040х40/725х20072540х50120х50h-5494518201100х60х60710х60х60820х60х60710х50820х601100Х60710Х60710х46х461000х4001000х500950х590
ПроизводительВсеJokerСыктывкарский фанерный заводМакМартКомандорVPLКедрFamilyGP-Plast (Китай)Rehau (Германия)Dollken (Германия)МДМПАУЛ МАРКНайдиGRASS(Австрия)STERNDe Fran (Китай)МakmartАлвидEDSONКламетФМСМаксСтоунPaulmarkDollkenGRATIS (Россия)SAZАнтикТермопласт5638Экологическая Мебель на МеталлоКаркасеEltonsKostamonu1280489153 (126122)гл. 380-490, арт.32/72.N30/МТгл.380-490, арт. 32/72.N40/BIгл.380-490, арт.32/72.N40/МТгл.380-490, арт.32/72.N45/МТгл.380-490, арт.32/72.N50/МТгл.380-490, арт.32/72.N60/BIгл.380-490, арт.32/72.N60/МТгл.380-490, арт.32/73.N35/GRгл.422-450, арт.ТЕ13.2668.05.013ЕмарVIBO (Италия)Пара-ПластUNIONPLASTAGOFORMKessebohmerGranFest-ECOMAKMARTElikorAlbicoФМС(Россия)ЮММEwigsteinGslightPolygranАГИДЕЛЬБоярдСлотексGTV «Меридиан»BesseyKleinSistemiOmasLeitzFreudEbirРослаGiustiВестаVOLPATOHafeleGRASSGRATISRauvarioАквастальMatteoUKINOXGranFestKornerСОЮЗСКИФARPA (Италия)ГратисPfleidererRehauEGGERСупер профильАГТ (Россия)AGTСпикаКроношпанВалмаксLAMARTY
НовинкаВседанет
СпецпредложениеВседанет
Результатов на странице5203550658095
Показать
Аксель Клеймер (1881-1945) — Место МарвыМарвы Место
Описание продукта
Аксель Клеймер (1881-1945)
Холст, масло, оригинал
Сцена на заднем дворе в рамке маслом в сумерках.
Размеры: 13 3/8 x 17 3/8 дюйма
Продавец: Private European Collection
Свяжитесь с нами. Для просмотра этой картины может потребоваться запись.
Артикул: P-2308
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Все продажи окончательны .Нет никаких возвратов, никаких возвратов и обменов. Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или позвоните нам по телефону 651-207-6681, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой.
Fine Art: Marva’s Place не гарантирует и не удостоверяет подлинность каких-либо предметов. Заявления и описания лучше всего описаны и не являются гарантией.
Назначить встречу: Теперь покупатели могут назначить встречу для просмотра товара (ов) и покупки в нашем демонстрационном зале (ах), где находится товар.Мы будем хранить для вас вещи до 4 часов. Свяжитесь с нами, заполнив форму, или позвоните нам. Marva’s Place обеспечивает безопасную и дружелюбную среду для вашего личного просмотра и обзора предметов, которые вы хотите приобрести.
МЕСТНЫЙ Пикап:
Самовывоз по расписанию в рабочие часы с понедельника по субботу с 10 до 17 и в воскресенье с 11 до 14. Для онлайн-заказов требуется предварительное уведомление за 2-4 часа. Как только заказ будет получен, член команды свяжется с вами, как только ваша покупка будет обработана и готова к отправке.В некоторых случаях, например, при крупных покупках или при необходимости транспортировки товара к месту получения, нам потребуется больше времени, чтобы подготовить ваш заказ. В таких случаях мы можем отвести 4-7 дней на обработку. Если вам понадобится товар раньше, мы постараемся сделать это возможным.
- Если вы выбираете местный самовывоз, вы ДОЛЖНЫ приводить людей, которые помогут вам переместить и загрузить купленные товары. Вы также ДОЛЖНЫ приехать на большом грузовике, чтобы загрузить все свои вещи во время встречи. Вы ДОЛЖНЫ принести свою упаковку / упаковочные материалы для защиты ваших вещей.Если вам нужна помощь, сообщите нам об этом, чтобы мы могли предоставить вам эту услугу. Стоимость составляет 50 долларов на человека.
МЕСТНАЯ ДОСТАВКА:
После того, как ваш заказ будет получен и обработан, член команды свяжется с вами в течение 48-72 часов, чтобы организовать вывоз или доставку.
Когда ожидать доставки?
Большинство товаров обрабатываются и готовятся к отправке в течение 2-7 дней. В некоторых случаях доставка может быть ускорена по запросу.
- Местная доставка (MN & WI) : Обычно 1-2 недели, но может занять до 4 недель в зависимости от графика. Если вам потребуется эта услуга раньше, мы постараемся выяснить, возможно ли это. За ускоренное обслуживание может взиматься дополнительная плата.
- США Отгрузка: Сроки доставки зависят от графика курьеров, когда они могут забрать (7-14 дней), и может занять до 6-8 недель. Подождите, пока ваш заказ будет обработан и готов в обычном режиме.
Доставка мебели
Местные службы доставки: Эта услуга предлагается на расстоянии до 200 миль от Миннеаполиса различными перевозчиками в зависимости от региона доставки. Если вы живете в штате Миннесота или Висконсин, добавьте товар в корзину, чтобы узнать стоимость доставки. Если вы не получаете плату за доставку, позвоните нам по телефону 651-207-6681 или воспользуйтесь красной кнопкой сообщения, чтобы узнать стоимость доставки.
Если ваш адрес доставки находится дальше 200 миль, мы получим для вас расценки на доставку у перевозчика в вашем регионе. Цена, которую мы указали, является лучшей ценой, которая включает стоимость доставки, страховку, упаковочные материалы и плату за обработку. Эта комиссия может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от оператора связи. Эта стоимость доставки будет выставлена вам отдельно в счете для прямой оплаты курьеру доставки. Покупатель несет ответственность за оплату стоимости доставки и оплаты страхового покрытия.
Доставка белых перчаток: сборка на дому
- Данная услуга включает бережное обращение и упаковку.
- Мы также привезем предметы в ваш дом или офис и соберем для вас.
- Этот сервисный сбор будет рассчитан в процессе оформления заказа.
Стандартная поставка: отвод на обочину
- Данная услуга включает бережное обращение и упаковку.
- Покупатель должен присутствовать, чтобы помочь разгрузить и принести мебель в ваш дом.
ДОСТАВКА ЗА ГОСУДАРСТВО : Мы можем оценить стоимость доставки для каждого товара, просматривая страницу товара. Это наша лучшая оценка, основанная на годах доставки и зная, сколько стоит доставка по США. Доставка включает стоимость доставки, упаковочные материалы и плату за обработку.
ДОСТАВКА ИБП — США — Доставка UPS рассчитывается для небольших предметов и большинства произведений искусства во время оформления заказа.
- Система рассчитает стоимость доставки для UPS. Однако он не будет рассчитывать стоимость доставки для упаковочных материалов и погрузочно-разгрузочных работ. Эта плата будет зависеть от приобретаемого товара, а также от количества материалов и времени, необходимых для его подготовки к отправке UPS. На эту комиссию мы выставим отдельный счет.
- UPS предлагает услуги по упаковке и транспортировке. Если вы хотите получить услуги UPS, которые обычно стоят дороже, сообщите нам об этом, и мы можем попросить UPS сделать эту работу за вас и выставить счет напрямую.
Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте этот веб-сайт и немедленно покиньте его. Marva — единственный источник подержанной мебели, произведений искусства и предметов домашнего декора. У нас отличный послужной список — тысячи постоянных клиентов; мы стремимся поддерживать эту репутацию как в Интернете, так и за его пределами. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем совершать покупку в Интернете. Мы хотим, чтобы ваш опыт работы в сети был для вас удовлетворительным и приятным. Свяжитесь с нами, чтобы решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Аксель Клеймер (1881-1945) — Место МарвыМарвы Место
Описание продукта
Аксель Клеймер (1881-1945)
Холст, масло, оригинал
Сцена на заднем дворе в рамке маслом в сумерках.
Размеры: 13 3/8 x 17 3/8 дюйма
Продавец: Private European Collection
Свяжитесь с нами.Для просмотра этой картины может потребоваться запись.
Артикул: P-2308
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Все продажи окончательны . Нет никаких возвратов, никаких возвратов и обменов. Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или позвоните нам по телефону 651-207-6681, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой.
Fine Art: Marva’s Place не гарантирует и не удостоверяет подлинность каких-либо предметов. Заявления и описания лучше всего описаны и не являются гарантией.
Назначить встречу: Теперь покупатели могут назначить встречу для просмотра товара (ов) и покупки в нашем демонстрационном зале (ах), где находится товар. Мы будем хранить для вас вещи до 4 часов. Свяжитесь с нами, заполнив форму, или позвоните нам. Marva’s Place обеспечивает безопасную и дружелюбную среду для вашего личного просмотра и обзора предметов, которые вы хотите приобрести.
МЕСТНЫЙ Пикап:
Самовывоз по расписанию в рабочие часы с понедельника по субботу с 10 до 17 и в воскресенье с 11 до 14.Для онлайн-заказов требуется предварительное уведомление за 2-4 часа. Как только заказ будет получен, член команды свяжется с вами, как только ваша покупка будет обработана и готова к отправке. В некоторых случаях, например, при крупных покупках или при необходимости транспортировки товара к месту получения, нам потребуется больше времени, чтобы подготовить ваш заказ. В таких случаях мы можем отвести 4-7 дней на обработку. Если вам понадобится товар раньше, мы постараемся сделать это возможным.
- Если вы выбираете местный самовывоз, вы ДОЛЖНЫ приводить людей, которые помогут вам переместить и загрузить купленные товары.Вы также ДОЛЖНЫ приехать на большом грузовике, чтобы загрузить все свои вещи во время встречи. Вы ДОЛЖНЫ принести свою упаковку / упаковочные материалы для защиты ваших вещей. Если вам нужна помощь, сообщите нам об этом, чтобы мы могли предоставить вам эту услугу. Стоимость составляет 50 долларов на человека.
МЕСТНАЯ ДОСТАВКА:
После того, как ваш заказ будет получен и обработан, член команды свяжется с вами в течение 48-72 часов, чтобы организовать вывоз или доставку.
Когда ожидать доставки?
Большинство товаров обрабатываются и готовятся к отправке в течение 2-7 дней.В некоторых случаях доставка может быть ускорена по запросу.
- Местная доставка (MN & WI) : Обычно 1-2 недели, но может занять до 4 недель в зависимости от графика. Если вам потребуется эта услуга раньше, мы постараемся выяснить, возможно ли это. За ускоренное обслуживание может взиматься дополнительная плата.
- США Отгрузка: Сроки доставки зависят от графика курьеров, когда они могут забрать (7-14 дней), и может занять до 6-8 недель.Подождите, пока ваш заказ будет обработан и готов в обычном режиме.
Доставка мебели
Местные службы доставки: Эта услуга предлагается на расстоянии до 200 миль от Миннеаполиса различными перевозчиками в зависимости от региона доставки. Если вы живете в штате Миннесота или Висконсин, добавьте товар в корзину, чтобы узнать стоимость доставки. Если вы не получаете плату за доставку, позвоните нам по телефону 651-207-6681 или воспользуйтесь красной кнопкой сообщения, чтобы узнать стоимость доставки.
Если ваш адрес доставки находится дальше 200 миль, мы получим для вас расценки на доставку у перевозчика в вашем регионе. Цена, которую мы указали, является лучшей ценой, которая включает стоимость доставки, страховку, упаковочные материалы и плату за обработку. Эта комиссия может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от оператора связи. Эта стоимость доставки будет выставлена вам отдельно в счете для прямой оплаты курьеру доставки. Покупатель несет ответственность за оплату стоимости доставки и оплаты страхового покрытия.
Доставка белых перчаток: сборка на дому
- Данная услуга включает бережное обращение и упаковку.
- Мы также привезем предметы в ваш дом или офис и соберем для вас.
- Этот сервисный сбор будет рассчитан в процессе оформления заказа.
Стандартная поставка: отвод на обочину
- Данная услуга включает бережное обращение и упаковку.
- Покупатель должен присутствовать, чтобы помочь разгрузить и принести мебель в ваш дом.
ДОСТАВКА ЗА ГОСУДАРСТВО : Мы можем оценить стоимость доставки для каждого товара, просматривая страницу товара. Это наша лучшая оценка, основанная на годах доставки и зная, сколько стоит доставка по США. Доставка включает стоимость доставки, упаковочные материалы и плату за обработку.
ДОСТАВКА ИБП — США — Доставка UPS рассчитывается для небольших предметов и большинства произведений искусства во время оформления заказа.
- Система рассчитает стоимость доставки для UPS. Однако он не будет рассчитывать стоимость доставки для упаковочных материалов и погрузочно-разгрузочных работ. Эта плата будет зависеть от приобретаемого товара, а также от количества материалов и времени, необходимых для его подготовки к отправке UPS. На эту комиссию мы выставим отдельный счет.
- UPS предлагает услуги по упаковке и транспортировке. Если вы хотите получить услуги UPS, которые обычно стоят дороже, сообщите нам об этом, и мы можем попросить UPS сделать эту работу за вас и выставить счет напрямую.
Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте этот веб-сайт и немедленно покиньте его. Marva — единственный источник подержанной мебели, произведений искусства и предметов домашнего декора. У нас отличный послужной список — тысячи постоянных клиентов; мы стремимся поддерживать эту репутацию как в Интернете, так и за его пределами. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем совершать покупку в Интернете. Мы хотим, чтобы ваш опыт работы в сети был для вас удовлетворительным и приятным.Свяжитесь с нами, чтобы решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Future привлекает 8,5 млн долларов в рамках финансирования под руководством Кляйнера Перкинса для оцифровки опыта личного обучения
САН-ФРАНЦИСКО, 23 мая 2019 г. / PRNewswire / — Future , цифровое объединение энтузиастов фитнеса с тренерами мирового класса для получения индивидуальных и гибких планов тренировок, сегодня объявила о финансировании серии A в размере 8,5 млн долларов США под руководством Кляйнера Перкинса, в результате чего компания общая сумма финансирования составляет 11 долларов США. 5М. Компания будет использовать капитал для расширения своей стратегии выхода на рынок, расширения деятельности инструкторов и развития ключевых деловых партнерских отношений для повышения качества личного обучения клиентов. Партнер Kleiner Perkins Мамун Хамид войдет в совет директоров Future.
Future использует технологический подход, основанный на данных, чтобы связать каждого клиента с удаленным персональным тренером, который проводит индивидуальные тренинги с цифровой платформы компании. Всего за 5 долларов в день пользователи могут получить доступ к еженедельному плану тренировок, информации диетолога и ежедневно отслеживать свой прогресс, оставаясь в постоянном контакте с личным партнером по тренировкам.Каждый персональный тренер сертифицирован, имеет формальное образование в области физических упражнений и использует индивидуальный подход, основанный на личных потребностях человека в фитнесе. Гибкость платформы Future означает, что участникам не требуется доступ в тренажерный зал и они могут легко использовать приложение дома или в дороге, когда это удобно для тренировки. Тренеры общаются со стажерами с помощью текстовых сообщений, чтобы дать совет, внести корректировки и продолжить поддержку. Используя данные, доступные в приложении Future, инструкторы могут знать, следуют ли их клиенты расписанию тренировок, и могут отправлять оповещения и отзывы на основе целей, прогресса, предпочтений и графика работы или поездок клиента, причем по невысокой цене.
Future была основана в 2017 году Риши Мандалом и Джастином Сантамария, которые искали лучший способ улучшить свои фитнес-результаты без накладных расходов на личные тренировки. Хотя наличие тренера — лучший показатель успеха в фитнесе, 99% американцев не могут позволить себе личные тренировки, которые обычно обходятся в 5-15 тысяч долларов в год. Кроме того, без поддержки для поддержания улучшений люди часто не могут поддерживать здоровые привычки. В Future участники несут ответственность за поддержание своей физической формы посредством постоянного контакта с тренерами в режиме реального времени. Для тренеров платформа Future также расширяет охват тренера, позволяя ему или ей управлять и обучать гораздо больше клиентов, чем они могли бы лично.
«Каждый год 125 миллионов американцев пытаются привести себя в форму, чтобы отлично выглядеть, прекрасно себя чувствовать или улучшить общее состояние здоровья и долголетия, но почти 80% бросают тренировки в течение 3 месяцев», — сказал Риши Мандал, соучредитель и генеральный директор Future . «Мы создали Future, чтобы помочь людям нести ответственность за свои личные стремления к здоровью и фитнесу, обеспечивая при этом постоянную поддержку и обучение для достижения этих целей.«
В среднем участники Future обмениваются тысячами текстовых сообщений в год со своим тренером, в то время как они обычно разговаривают со своим врачом только один-два раза в год. Благодаря возможностям двусторонней связи платформы Future также доказала свою способность устанавливать долгосрочные отношения между тренером и клиентом, давая участникам возможность лучше управлять большим количеством аспектов своего повседневного здоровья — от диеты до сна и стресса — на постоянной основе. .
«Почти 70% людей в Соединенных Штатах сегодня имеют лишний вес или страдают ожирением, что серьезно влияет на их здоровье и благополучие в долгосрочной перспективе», — сказал Мамун Хамид, партнер Kleiner Perkins.«Мы очень рады, что будущее в нашем портфолио — отличный пример того, как технологии могут помочь многим, а не избранным».
Текущие посевные инвесторы в Future включают Khosla Ventures, Mike Krieger (основатель Instagram), Caffeinated Capital, Founders Fund, Ndamukong Suh (NFL), Kelvin Beachum (NFL).
Запросите приглашение присоединиться к Future сегодня .
О БУДУЩЕМ
Future обеспечивает персональный опыт тренировок с элитными тренерами через свою цифровую тренировочную платформу 1-на-1 всего за 5 долларов в день.Полагая, что персональные тренировки могут быть эффективными и доступными, Future объединяет участников с сертифицированными тренерами для разработки индивидуальных планов тренировок, включающих предпочтительный режим упражнений и любое имеющееся у них оборудование — от пребывания дома без оборудования до тренажерного зала, полностью укомплектованного всем необходимым. последняя передача, и везде между ними. Команда Future, основанная в 2017 году, возглавляется группой тренеров и инженеров, которые работали в Apple, Nike, Fitbit, Google и НБА. Компания привлекла капитал от инвесторов, включая Kleiner Perkins, Khosla Ventures, Mike Krieger (основатель Instagram), Caffeinated Capital, Founders Fund, Ndamukong Suh (NFL), Kelvin Beachum (NFL).Запросите приглашение присоединиться к Future сегодня по адресу www.future.fit и подписывайтесь на Future в Instagram @futurefitapp .
О KLEINER PERKINS
На протяжении пяти десятилетий Kleiner Perkins сотрудничает с некоторыми из самых изобретательных основателей технологий, помогая им творить историю своими смелыми идеями. Через 19 венчурных фондов и четыре фонда роста мы вложили 9 миллиардов долларов в сотни компаний, включая таких пионеров, как Amazon, Genentech и Google.Сегодня Kleiner Perkins продолжает инвестировать в основателей и их смелые идеи, помогая им творить историю. Для получения дополнительной информации посетите www.kleinerperkins.com и подпишитесь на нас в Twitter @kleinerperkins.
ИСТОЧНИК Kleiner Perkins
Ссылки по теме
https://www.kleinerperkins.com/
IF House / Martins Lucena Arquitetos
IF House / Martins Lucena Arquitetos
© Maíra Acayaba
+ 57
ПоделитьсяПоделиться
-
Facebook
-
Twitter
-
Twitter
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/906270/if-house-martins-lucena-arquitetos
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
420 м² - год Год завершения данного архитектурного проекта
Год:2018 г.
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте Производители: Metro, Coral, Deca, Estrutural, Ibratin, Metro LADRILHOS, Oficina Da Madeira, Portobello, Stiluz
© Maíra Acayaba
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект односемейного жилья площадью 420 м², расположенный в жилом кондоминиуме в городе Натал-РН, смело и элегантно послужил цели приветствовать молодую пару с двумя детьми. Дизайн проекта начался с намерения создать большие комнаты, которые с комфортом способствовали бы диалогу между экстерьером и интерьером резиденции, используя архитектурный язык, вдохновленный международным стилем. Принятая партия руководствовалась интеграцией и пространственным и визуальным потоком между внутренними и внешними зонами с целью соблюдения биоклиматических условий.
© Maíra Acayaba План первого этажа © Maíra Acayaba Section 5 © Maíra Acayaba
Реализация на угловом участке, параллельном наземной ограждающей стене, направлена на оптимизацию захвата вентиляции в этом регионе, в основном идет с юго-востока . Таким образом, окна комнат ориентированы на восток и юг. Аналогичным образом, чтобы поддержать строительство южной сухопутной границы, превращая этот участок в зону отдыха, проект способствовал улавливанию и перемещению ветров.
© Maíra Acayaba
Распределение программы потребностей по трем этажам следует логике смежности пространств. Таким образом, первый этаж включает кухню, гостевую комнату и социальную зону, которая была устроена так, чтобы обеспечить плавную связь между средой от вестибюля до гурманов, гостиной и столовой, с комфортом выполняя задачу развлечения друзей и семья. По-прежнему на земле, зона отдыха была арендована на задворках земли, чтобы защитить частную жизнь семьи.
© Maíra Acayaba
Высота первого этажа над уровнем тротуара показывает здание, окруженное пологими склонами, возникшими в результате ландшафтного дизайна, в котором их элементы способствуют смягчению климатических изменений и пластично интегрируются в архитектурный дизайн. Для удобства пользователей гараж, расположенный в полуподвале, обеспечивает два входа в здание: один через служебную зону, также на этом этаже; и еще один у главного входа на первом этаже. На верхнем этаже находится уютная гостиная, состоящая из трех апартаментов, соединенных свободным пространством, в котором находится библиотека, с учетом требований владельца.
Section 3
Большие проемы обеспечивают обильную вентиляцию, типичную для этого региона, в то время как большие карнизы террас защищают внутренние помещения от прямых солнечных лучей. Двойные стены на северной стороне и солнцезащитные экраны на западной стороне проемов также являются стратегиями снижения тепловых нагрузок внутри и обеспечивают тепловой комфорт жильцам. Взаимодействие объемов чистых геометрических форм приводит к большим колебаниям, открывающимся для создания затененных участков, пронизанных большой вентиляцией, обеспечиваемой рамками системы из алюминия, стекла и дерева.
© Maíra Acayaba
Принятая структурная система состоит в основном из столбов, плит и стен из кажущегося бетона, моделирующего и выравнивающего пространство. Основным мотивом выбора железобетона была большая свобода пластичности, позволяющая рассматривать полы как отдельные объемы, и гарантировала плавность внутренних пространств и больших пролетов. Зона отдыха получила закрытый металлический каркас со стальными секциями, которые проходят вдоль комнаты, сканируя рамы и способствуя отделке с легкостью и элегантностью. Лестница на верхний этаж также спроектирована с использованием металлических профилей, чтобы обеспечить стройную конструкцию всего с двумя точками опоры.
© Maíra Acayaba
Использование таких материалов, как дерево и гидравлическая плитка, из которых состоит большая панель западного фасада, и использование типичных для этого региона камней в облицовке стены зоны отдыха способствует диалогу между современный и региональный язык.
© Maíra Acayaba
Casa IF Автор: Мартинс Лусена Аркитетос — RTF
Проект односемейного жилья площадью 420 м², расположенный в жилом кондоминиуме в городе Натал-РН, смело и элегантно послужил цели размещения молодой пары с двумя детьми.
Дизайн проекта начался с намерения создать большие комнаты, которые с комфортом способствовали бы диалогу между экстерьером и интерьером резиденции, используя архитектурный язык, вдохновленный международным стилем. Принятая партия руководствовалась интеграцией и пространственным и визуальным потоком между внутренними и внешними зонами с целью соблюдения биоклиматических условий.
Архитекторы: Марсио Лусена, Клеймер Мартинс, Тадеу Де Брито, Тамарис Бразилейро,
Дебора Барбоса и Келлингтон Дантас.
Engeineers: Аурелио Марколино — Строение и Адеми Коста — Строительство.
Расположение: бульвар Флора, Понта-Негра, Натал-Рин, Бразилия.
Земельный участок: 526,35 M²
Застроенная площадь: 420,38 M²
Год проекта: 2014
Год постройки: 2015-2018
Визуализации: Фелипе Кавальканте
Фотографии: Майра Акаяба
Офис: Martins Lucena Architects
Адрес: Julia Freire Avenue 1200, офис 808, столичное здание, Expedicionários
, почтовый индекс: 58040-040, João Pessoa-Pb, Brazil.
Особенности: Архитектура, Инжиниринг и Дизайн.
Cnpj: 15.770.033 / 0001-98
Сайт: Martinslucena.Com
Эл. Почта: [email protected]
Проект: Односемейный дом
Клиенты: Ирасильда Атаиде и Фабио Атаиде. Награда
: почетное упоминание в премии Iab-Pb 2015 в категории «Архитектура зданий».
© Майра Акаяба
РУКОВОДСТВО И ВНЕДРЕНИЕ
Реализация на угловом участке, параллельном ограждающей стене земли, направленная на оптимизацию захвата вентиляции в этом районе, осуществляется преимущественно с юго-востока. Таким образом, окна комнат ориентированы на восток и юг. Аналогичным образом, чтобы поддержать строительство южной сухопутной границы, превращая этот участок в зону отдыха, проект способствовал улавливанию и перемещению ветров.
© Maíra Acayaba
Распределение программы потребностей по трем этажам следует логике смежности пространств. Таким образом, первый этаж включает кухню, гостевую комнату и социальную зону, которая была устроена так, чтобы обеспечить плавную связь между средой от вестибюля до гурманов, гостиной и столовой, с комфортом выполняя задачу развлечения друзей и семья.Все еще на земле, зона отдыха была арендована на задворках земли, чтобы защитить конфиденциальность семьи.
© Maíra Acayaba
Высота первого этажа над уровнем тротуара показывает здание, окруженное пологими склонами, возникшими в результате ландшафтного дизайна, в котором их элементы способствуют смягчению воздействия климата и пластично интегрируются в архитектурный дизайн.
В целях удобства пользователя, гараж, расположенный в полуподвале, обеспечивает два входа в здание: один через служебную зону, также на этом этаже; и еще один у главного входа на первом этаже.
На верхнем этаже расположена уютная гостиная зона, состоящая из трех апартаментов, соединенных свободным пространством, в котором находится библиотека, с учетом требований владельца.
© Майра Акаяба
ТЕПЛОВОЙ КОМФОРТ
Большие проемы обеспечивают обильную вентиляцию, характерную для этого региона, а большие карнизы террас защищают внутренние помещения от прямых солнечных лучей. Двойные стены на северной стороне и солнцезащитные экраны на западной стороне проемов также являются стратегиями снижения тепловых нагрузок внутри и обеспечивают тепловой комфорт жильцам.
© Maíra Acayaba
Взаимодействие объемов чистых геометрических форм приводит к большим колебаниям, открывающимся для создания затененных участков, пронизанных большой вентиляцией, обеспечиваемой рамками системы из алюминия, стекла и дерева.
© Майра Акаяба
СТРУКТУРА И МАТЕРИАЛЫ
Принятая структурная система состоит в основном из столбов, плит и стен из кажущегося бетона, моделирующего и выравнивающего пространство. Основным мотивом выбора железобетона была большая свобода пластичности, позволяющая рассматривать полы как отдельные объемы, и гарантировала плавность внутренних пространств и больших пролетов.
© Maíra Acayaba
Зона отдыха получила закрытый металлический каркас со стальными секциями, которые проходят вдоль комнаты, просматривая рамки и способствуя отделке с легкостью и элегантностью. Лестница на верхний этаж также спроектирована с использованием металлических профилей, чтобы обеспечить стройную конструкцию всего с двумя точками опоры.
© Maíra Acayaba
Использование таких материалов, как дерево и гидравлическая плитка, из которых состоит большая панель западного фасада, и использование типичных для этого региона камней в облицовке стен зоны отдыха способствует диалогу между современниками и региональный язык.
© Майра Акаяба
Martins Lucena Arquitetos
Архитектурное, инженерное и дизайнерское бюро, основанное в 2009 году ассоциацией архитекторов Клеймера Мартинса и Марсио Лусены, оба окончили факультет архитектуры и урбанистики Федерального университета Параиба в 2006 году.
В вашем исполнении компания разрабатывает проекты различного масштаба и характера, как для частного, так и для государственного сектора, будь то жилые, коммерческие, сервисные или институциональные, а также среды, сочетая дизайн мебели и создание атмосферы.Проекты, которые стремятся ассоциировать себя с модернистским наследием как с современными проблемами, ценят функциональность и перевод в формальных выражениях, которые подтверждают особенности каждого назидания.
Профессиональное видение Martins Lucena принимает концепцию приложения, выходящего за рамки прекрасного по своей сути, оно должно быть устойчивым и инклюзивным. Когда начинается процесс строительства, его обязательно следует принять в качестве методов устойчивости, когда он стремится к выполнению своей функциональной и энергетической системы по отношению к деятельности, в которой он находится, уважая место, где он вставляет мягкий диалог с пейзаж.
Практическая работа была связана с инжиниринговыми и консалтинговыми компаниями, таким образом достигая развития и управления крупными проектами, требующими мультидисциплинарной команды архитекторов и инженеров. Они также занимаются администрированием, мониторингом и выполнением жилых и коммерческих работ, а также участвуют в национальных и международных архитектурных конкурсах.
|
Плач Марш-Крик, Этан Шатанье — Обзор Сан-Хоакина в Интернете
Это точная улица, где сеть города сменяется дикими холмами.Поверните налево или направо, и вы окажетесь в подразделении. Прямо вперед, и дорога начинает изгибаться. Мимо тыквенного участка. Мимо продуктового магазина. Потом ничего, кроме тридцати миль неосвещенного асфальта и всего, что вы взяли с собой. У меня была кассета для этого привода, кассета, которую я сделал, записывая песню за песней с диска на кассету на своей стереосистеме. Это было в эпоху компакт-дисков, но мой маленький звукосниматель, переданный мне от отца, был из предыдущего возраста. Мне было восемьдесят после последнего светофора в городе. От моего поспешного переключения передач в кабине пахло моим сцеплением.Мне понравился этот запах. Когда пару лет спустя я вытащил сцепление, оно выглядело как разорванное птичье гнездо, и, даже не зная, что я знал, что оно того стоило, оно того стоило за то чувство ускорения, которое было достаточно быстрым, чтобы избежать собственной жизни.
Мне очень понравилась эта дорога. Я любил его при дневном свете за его извилистые изгибы, дубовые навесы и заборы для лошадей. Зимой холмы были покрыты светло-зеленой травой, такой пышной, что глаза были режут глаза, а летом трава выцветала до цвета засохшей кукурузы.Я любил это ночью еще больше, потому что он стирал эти вещи. Уличные фонари отсутствовали. Не было ничего, кроме ваших собственных фар, которые тщетно пытались обогнать вас. Это был мой возраст, когда я хотел стирать вещи. Одноклассники в моей школе, которые не знали, как быть людьми, ведущие вечерних новостей, которые, казалось, были прижаты к своим стульям, каждый страховой агент в рубашках поло, который остановился рядом со мной на светофоре и приподнял бровь, глядя на мою помятую грузовик, явно принадлежавший другому городу.Это было не желание никому навредить. Просто проясни все это. Я включен. Замени его чем-нибудь более добрым.
Я видел фотографии в тот день, фотографии моей подруги Лии, которые ходили по школе с понедельника, разносились, как письма с фронта. На каждую копию, конфискованную администраторами — такими поседевшими на этой неделе, такими тошнотворными, — еще три, казалось, переходили из рук в руки, проносились через квадроцикл и торопливо бросали в мусорное ведро. Заместители директора почти не разговаривали, их жизнь превратилась в дыру, из которой они надеялись выбраться за неделю. Они знали, и мы знали, что какой-нибудь учитель-извращенец не пробрал домой копию; можно было видеть, как они надеются на свой лучший сценарий, в котором такая нескромность останется незамеченной. Это было мое первое понимание их как чего-то более сложного, чем противники и тюремщики. Их упрощенная, аморальная реакция на события была не такой, какой они хотели. Они были полными людьми по другую сторону занавеса, и все же скрытая угроза на другом конце — они знали, что может быть тюремное заключение для того, кто все испортил, — заставила их исчезнуть за ней.
С другой стороны, дети в школе еще не были людьми. Они были чудовищами жестокости, безразличия и похоти, невыносимой боли и всего, что нужно для смеха. Они были порождениями самого низменного классизма, расизма и рефлексивного женоненавистничества. Посмотри на меня. Взгляни на тебя. Они были старшеклассниками. Больше они ничего не значили. Что было для них обнаженным телом, кроме того, против чего можно было ориентироваться. Я не разговаривал ни с одним из них неделю. Я звонил домой Лии по утрам.Я звонил после школы, перед сном. Я позвонил во время обеда, надеясь рассердить ее родителей, чтобы они ответили. В среду после школы я постучал в ее дверь. В четверг после школы я постучал к ней в дверь, затем ждал, ждал в своем грузовике, чтобы я мог видеть ее окно, потому что мне пришла в голову мысль, что что-то вроде этого может быть настолько вывихнутым, что даже такой стойкий, как Лия, может попробовать что-нибудь радикальное. Я подождал, пока не увидел ее силуэт в окне, и уехал.
В пятницу после школы я ходила из класса в класс, собирая у ее учителей домашние задания за неделю.Мне было все равно, делает ли она домашнее задание, но она всегда внимательно относилась к своим оценкам. Я хотел, чтобы она открыла дверь и увидела там пакет и знала, что еще существует мир, в котором она будет укрываться, что для нее все еще есть свободное место, в котором кто-то будет смотреть на нее, не шепча своему соседу, в котором мальчики не будут не прокручивали глаза к ее ногам и обратно каждый раз, когда видели ее. Я ходила из холла в холл, фантазируя, что наткнусь на Джейсона Клеймера, бывшего парня Лии, который работал фотоателье в аптеке.Я представил, что увижу, как он крадется по кампусу, сжимает рубашку в моих руках и бросает на землю. Я представила себе кровавую рану на его щеке и боль в руке. Но и в школу он уже неделю не ходил.
Насколько быстро школа освобождает в последний день недели. Учителя ушли даже быстрее, чем ученики. Я поймал половину учителей Лии на пути к парковке и потащил их обратно в классы. Я видел вопросы, которые они хотели мне задать.Я был поражен тем, насколько близко к поверхности находится ил человеческой души, насколько легко можно замешать грязь в воде. Я не знаю, не знаю, сказал я им, и они дали мне домашнее задание на прошлой неделе, а на следующей.
Холодный ноябрьский ветер пронесся по пустому кампусу. Дуб в квадроцикле задрожал. Он был расписан баллончиком с миллионами шуток и закодированных сообщений. Консультант сказал школе, что она умирает от всей краски. Обертки от еды, жирная бумага, оцененные задания и всевозможный школьный мусор рассыпались по поляне на ветру, и на моем пути был белый прямоугольник 4×6 перевернутой фотографии.Я сунул его в карман, не глядя, планируя незаметно бросить в мусорное ведро. Я почувствовал его грубые края кончиками пальцев. Отпечатки фотографий — единственное, что вызывает такое ощущение: небольшая вогнутая деформация, созданная в форме из-за нахождения в белом бумажном конверте. Белый конверт на ощупь похож на мятые бумажные пакеты, на мясную бумагу, на дешевую салфетку, но фотобумага на ощупь похожа на себя. И с этой конкретной фотографией это было похоже на орудие убийства в моем кармане, мое внимание было настолько настроено на это, что я начал думать, что оно накаляется.
Когда я увидел удаленные деревья между B-крылом и C-крылом, весь внешний коридор стал серым, наполовину стертым полуденными тенями, я нырнул в него и сел на скамейку, которую кто-то построил для своего Орла. Скаутский проект. Я планировал поискать только секунду. Я искал секунду, разрывал ее пополам и клал кусочки обратно в карман, чтобы избавиться от них. Я мог доверять себе знание, мог доверять своим намерениям — у меня не было похотливого интереса; Я даже не знал, зачем мне это нужно было увидеть.
Фотография графическая. Они были в действии. Он все показал. Ноги Лии вытянулись к камере, увеличивая их в перспективе. Ее ноги исчезли за кадром. Но от чего я не мог отвести взгляд, так это от ее лица. Лицо моего друга сделало такое выражение, которого я никогда раньше не видел. Куда бы она ни смотрела, это было достаточно близко к диафрагме камеры, чтобы казалось, будто она смотрит прямо из фотографии. Это была одна из тех фотографий, с которыми можно встретиться взглядом, и, похоже, это именно то, чего он хотел, чтобы взглянуть сквозь кадр и привлечь ваше внимание.Ее брови были подняты, как будто она была в вопросе или шоке, ее рот небрежно приоткрылся. Ее шея была напряжена. Выражение было удовольствием и удивлением, переполненными чувствами и достигающей открытостью, всем этим тушеным смехом эмоций, которые может вызвать секс — парадокс секса, как он может сделать человека красивым и таким, как будто он вот-вот чихнет одновременно.
Я предполагаю, что суть, источник растущей пустоты, которую я почувствовал, когда я смотрел на картинку намного дольше секунды, в том, что у вас нет права видеть, как кто-то плачет.Вы не сможете увидеть их плачущее лицо, если они вам не позволят. Только это было во много раз более священным и личным. Я уничтожил фотографию, но не смог уничтожить то время, которое потратил на ее просмотр.
Так что я слишком быстро попадаю в повороты. Нет лучшего способа узнать, что у вас есть кодекс, чем непростительно его нарушить. В ту ночь, когда я не мог закрыть глаза, не увидев лица, которое не имел права видеть, я прорвался сквозь них, чтобы почувствовать, как мое тело вытягивается наружу, мне нужно было почувствовать, что еще несколько миль в час перевернет меня, как блокировать.Я привык быстро ехать по этой дороге. Я знал, что маркеры даже в темноте, знал, когда я освещал скалу, нарисованную так, чтобы она выглядела как глаз, знал, когда я увижу освещенные башни тюрьмы далеко на гребне, знал, какие из разбросанных дома на склонах холмов оставляли свет на крыльях на всю ночь.
Я не знал, что увижу себя. На гравийной развязке на одном из длинных поворотов стояла машина, и хотя я ехал так быстро, что они должны были быть размытыми, время замедлилось, что позволило мне увидеть спорящую пару перед машиной.Стоя в свете фар, они выглядели так, как будто их транслировали с кинопроектора. Я знал, что этим человеком был я. Я думал, черт возьми, я стал пухлым. Я действительно был одет в брюки цвета хаки и салатовый свитер? Это был проклятый Субару? Но я не сомневался, что это был я. Его голова отвернулась от женщины, с которой он спорил, чтобы следовать за моим грузовиком, и я знаю, что он знал, что это был я тоже.
Стоит ли мне остановиться, чтобы им помочь? Я поинтересовался.
Но мои мысли не замедлились, как мое зрение, и к тому времени, когда я закончил думать об этом, они были в моем зеркале заднего вида.
Я никогда не мог избавиться от убеждения, что видел себя. Я знал, что это безумие. Мой рациональный мозг этому не поверил. Но я думаю, что рациональный мозг составляет менее тридцати процентов всего. Я помню, как он выпрямился и повернул голову, чтобы следовать за грузовиком. Неверие. Признание. Кому вы можете рассказать о таком? Я никому не сказал. Какими бы ни были остальные семьдесят процентов мозга, он ждал этого момента с того дня. Я думала об этом каждый раз, когда надевала салатовый свитер.Когда я увидела этот свитер в J. Crew, когда я его купила, я почувствовала, что обеспечиваю встречу.
Но когда наступает ночь, меня застают врасплох. Я везу нас обратно из дома родителей моей жены в Плезантоне, когда мы лопнем шину. Он обнесен стеной, полностью разорван. Шейла говорит, что я перебралась через плечо и вцепилась в склон холма. Я говорю, что он просто погас. Она говорит остановиться. Я говорю где?
«Вы портите обод», — говорит она.
«Вы хотите, чтобы я остановился посреди дороги?» Я спрашиваю.«Извилистая, неосвещенная проселочная дорога посреди ночи. Я должен пойти на следующую явку ».
И я, и вот мы, в явке. Вспышка разбудила ребенка, и она держит его снаружи, чтобы он не разбудил малыша. Она шепчет мне, я тихонько кричу в ответ и безуспешно ищу сотовый сигнал. Наши аварийные огни щелкают, когда вспыхивают и выключаются, заставляя нас выглядеть безумно. Когда свет падает на нас под другим углом, Шейла машет водителю, чтобы остановить его, но я этого не делаю.Как только он начинает огибать поворот, свет перестает светить прямо на меня, и я могу различить силуэт грузовика, столь же знакомый мне, как и мои дети. Я знаю, как только я вхожу. Я смотрю в такси. Я вижу его лицо. Мое старое лицо.
Смотрим в глаза.
И я помню вопрос, который задал много лет назад, единственное, что я хотел узнать от того будущего «я», на котором я не мог остановиться: ядро вас самих формируется, когда вы делаете что-то подобное, и оно остается у вас во рту, вниз рядом с деснами, так что хочется выплюнуть его, но когда вы это делаете, он снова оказывается там, где был раньше.В тот день я выплевывал это семь часов, постоянно выплевывая. Вот что я спрашивал из-за этих фар: он уходит? Стыд, знание того, кто вы есть, того, что внутри вас, заставляет вас терпеть неудачу? Это оставит меня? Позволит ли мне жить своей жизнью? Только теперь, стоя в их свете, я знал ответ.