Керамика и фарфор: «Чем отличается керамика от фарфора?» – Яндекс.Кью
Как отличить фарфор от керамики
И фарфор, и фаянс являются разновидностями керамики. Они различаются составом, техникой изготовления и стоимостью, а вот по внешним признакам материалы схожи. Фарфоровые изделия являются более изысканными и дорогими. Поэтому их начали подделывать, заменяя материал на более доступный фаянс. В данной статье мы узнаем, как узнать подделку. И рассмотрим, как отличить фарфор от фаянса и керамики.
Фарфоровая посуда
Характеристика материалов
Керамика — древний материал, который получают путем спекания глины с минеральными добавками и органическими соединениями. Он считается одним из первых материалов, который человек создал самостоятельно. Керамику используют для изготовления посуды, в строительстве, машино- и приборостроении, в медицине и науке.
Фарфор и фаянс являются более сложными видами керамики. Первый вид представляет тонкий материал, который получают при обжигании специальной смеси в условиях высокой температуры. В результате он получается водонепроницаемым, тонким и даже прозрачным.
Фаянс представляет плотный мелкопористый материал, чаще белого цвета. Он схож по составу с фарфором, но имеет немного другое соотношение глиняной смеси и добавок. Здесь больше глины. Кроме того, при изготовлении фаянса применяют более низкую температуру обжига. Давайте подробнее рассмотрим технологию изготовления этих керамических материалов. Это поможет определить различия между объектами.
Изготовление фаянса
При изготовлении фаянса используют свыше 80% глины, также добавляют силикат, кварц и небольшой объем белой глины. В результате материал получается хрупким с мелкими порами и шершавой поверхностью. Кроме того, он поглощает воду. Чтобы убрать дефекты, изделия покрывают глазурью. Предметы становятся матовыми, непрозрачными и тяжелыми.
При необходимости фаянс окрашивают в другие оттенки и цвета. Он используется для изготовления плитки, фигурок и декоративных изделий, посуды и сантехники. В отличие от фарфора, этот материал непрозрачный и тяжелый, неустойчивый к влаге без обратки глазурью, менее прочный, надежный и долговечный.
Изготовление фарфора
При изготовлении фарфора, кроме белой и пластичной глины, применяют кварц, силикат и минеральные примеси. После термической обработки получается тонкий, легкий, непористый и прочный материал, устойчивый к высоким температурам, воде и переработкам.
Сегодня изготавливают два вида фарфора в зависимости от состава и пропорции смеси. В результате получается мягкий и твердый тип. Первый вариант очень нежный, тонкий и чувствительный к перепадам температур. Мягкий фарфор подходит для изготовления эстетичных изделий. Например, статуэток, фигурок, украшений и пр..
Посуда изготавливается только из твердого фарфора, так как это плотный и более устойчивый материал, который переносит механические воздействия. Твердый вид отличают легкий вес, прозрачность и гладкая поверхность. Он не только подходит для изготовления декоративных изделий и посуды, но и применяется в сантехнике. Давайте узнаем, как отличить фарфор от подделки.
Шесть способов, отличить фарфор от фаянса и керамики
- Фарфор представляет плотный, белый на изломе, твердый и звенящий, как стекло, материал. Как различить хрусталь и стекло, смотрите здесь;
- Слегка ударьте деревянной палочкой по фарфоровой вещи, и вы услышите высокий, продолжительный и чистый звук. У фаянсового изделия звук глухой, короткий и низкий;
- Любые изделия с глазурью или покраской — фаянс. Такие изделия имеют яркую окраску и покрытие, которое наносят, чтобы устранить пористость, влагопроницаемость и другие недостатки материала;
- Фарфор, в отличие от других керамических изделий, на протяжении всего срока службы выглядит привлекательно, не теряет первоначальные внешние свойства и не подвергается растрескиванию. Фаянс и дешевая керамика со временем покрываются микротрещинами;
- Фарфор — более дорогой материал с легким весом, устойчивостью к механическим воздействиям и продолжительным сроком службы;
- Фаянс — более доступный, дешевый и практичный материал. Но он менее гигиеничный, так как поглощает влагу. Фаянсовые изделия плохо переносят резкие перепады температур.
Что выбрать: фарфор или фаянс
Наиболее распространенными керамическими изделиями, которые применяют в быту, являются посуда и сантехника. Унитаз и раковины из фаянса или фарфора выглядят практически одинаково. На каждое изделие, в независимости от типа материала, наносят специальное покрытие. Под нанесенным блеском трудно различить вид.
Унитаз из фаянса
Фарфоровая сантехника более прочная и гигиеничная. Материал меньше впитывает грязь и запахи, не поглощает влагу. Но стоит фарфоровый унитаз или раковина гораздо дороже, чем фаянсовый. При покупке сантехники обязательно проверяйте сертификат изготовителя.
В качестве посуды для ежедневного использования эксперты советуют выбирать недорогой и доступный качественный фаянс. Он более практичен и рационален в повседневном быту. Кроме того, если тарелка или чашка разобьется, это не станет большой трагедией. Сегодня вы найдете широкий выбор яркой и красочной посуды разных цветов.
Вы можете повысить прочность фаянсовой посуды. Для этого поместите изделия в большую глубокую емкость и залейте холодной водой без извести. Затем подогрейте воду на маленьком огне и доведите до кипения. Оставьте кипеть на 15 минут, после чего остудите. Повторяйте процедуру раз в год, и посуда станет прочнее.
Для праздника или торжества можно запастись настоящим фарфоровым сервизом. Такую посуду характеризуют изысканность и роскошь, эстетичность и аристократичность. Она украсит каждый стол, сделает праздник изящным и богатым. А чтобы изделия прослужили долго, важно соблюдать правила ухода.
Как ухаживать за фарфоровой и фаянсовой посудой
Помните, что фаянс плохо переносит сильный нагрев и перепады температур. Поэтому при мытье таких изделий используйте теплую воду, а при ополаскивании прохладную. При горячей воде глазурь потрескается, краска облупится, и на изделиях появятся трещины.
Несмотря на то, что фарфор со временем не теряет привлекательность и не трескается, при неправильном уходе и хранении он может потемнеть. Чтобы отбелить фарфоровую посуду протрите поверхность смесью воды с содой, уксуса с солью либо лимонной кислотой. Кстати, эти средства прекрасно подойдут, чтобы почистить унитаз или раковину.
Изделия из фарфора мойте теплой или прохладной водой и мыльным раствором. Не используйте абразивные и агрессивные составы, порошки и средства с хлором, грубые и жесткие щетки или губки, иначе они поцарапают материал. Пятна с посуды можно удалить при помощи теплой воды и нашатырного спирта.
Не оставляйте фарфор в воде надолго. После мытья вытрите посуду насухо, не оставляйте предметы сохнуть естественным способом. При продолжительном хранении уберите изделия в коробку или ящик. Каждый предмет заверните в белую бумагу, которая подходит по размеру. Не ставьте на коробку тяжелые вещи!
Фарфоровую посуду нельзя ставить в микроволновую печь! А вот керамические и фаянсовые изделия, покрытые глазурью, можно. При этом изделия должны быть без трещин и сколов. Что касается посудомоечной машины, и фарфор, и фаянс можно мыть при деликатном режиме. Однако эксперты советуют мыть фарфоровую посуду вручную.
При мытье в посудомоечной машине ставьте посуду так, чтобы она не соприкасалась друг с другом. Как правильно поставить посуду и какой режим при мытье использовать, какую посуду можно мыть в посудомойке, а какую — нет, подробнее смотрите по ссылке https://vsepodomu.ru/uborka/kakuyu-posudu-nelzya-myt-v-mashine/.
Керамические изделия фарфор — Справочник химика 21
Электротехнический фарфор широко распространен как керамический материал для изоляторов в высоковольтной технике, технике связи, применяется в низкочастотных цепях радиоэлектронной аппаратуры, но здесь почти вытеснен другими керамическими материалами. Фарфор наиболее древний по применению материал. Основное преимущество его перед другими видами керамики заключается в высокой пластичности, допускающей все виды изготовления изделий, и невысокой температуре обжига (1280—1320° С). Шихта его имеет следующий типовой состав белая глина (каолин) — 25%, пластичная глина — 15%, полевой шпат — 40%, кварцевый песок— 17%, череп фарфоровый — 3%. Таким образом, это смесь трех основных компонентов глины, кварца, полевого шпата (40 40 20 весовых частей, которые могут изменяться в зависимости от требований к свойствам). [c.211]
Происхождение фарфора, фаянса и других художественных керамических изделий антиквары и коллекционеры определяют с помощью имеющихся на изделиях заводских знаков (марки), которые чаще всего выполнялись огнеупорными красками или вдавливались механически по сырому материалу. Иногда вместо заводской марки ставилась монограмма живописца или лепщика. Если изделие не маркировано, то приходится определять его по способу исполнения, форме, характеру черепка, цвету глазури и стилю декора. Знаки маркировки фарфора и фаянса собраны в специальных справочниках и каталогах. [c.73]
Искусственные силикаты широко используются также в виде разного рода керамики. Керамические изделия получают при высушивании и обжиге тестообразных масс, замешанных на различных силикатах (глина и др.) при этом происходит частичное спекание отдельных составных частей. К таким изделиям относятся кирпич, гончарные трубы, огнеупорные материалы, а также фарфор и фаянс. [c.199]
Встречаются случаи, когда в рабочем пространстве требуется высокая степень равномерности распределения температур во избежание большого брака обжигаемых (нагреваемых) изделий. Так, например, при обжиге в камерных печах керамических изделий (фарфор, фаянс, карборунд, динас, шамот и пр.) температурная неравномерность в больших печах не должна превышать 20—40 °С. В таких случаях недопустимо, чтобы в одной части рабочей камеры печи располагалось сильно излучающее пламя, а в другой части двигался поток прозрачных газов с законченными реакциями горения, быстро остывающих при движении между изделиями, так как при этом изделия в отношении нагрева будут находиться в резко различных условиях. Во избежание этого горение ведут таким образом, чтобы пламя было растянутым, что удается добиться регулированием процесса смешения горючих газов с вторичным воздухом (замедлением смешения). [c.12]
Приготовление керамических красок заключается либо в образовании окрашенных силикатов, алюминатов, алюмосиликатов, твердых растворов окрашенных алюминатов в керамических материалах (кварце, каолине, полевом шпате) и на керамических изделиях (фарфоре, фаянсе, каменных изделиях, различного рода глазури), либо в образовании растворов или суспензий некоторых характерно окрашенных благородных металлов в керамических массах и глазурях. [c.3]
Керамические изделия фарфор, стекло, кварц плавленый [c.37]
Помимо этого керамические изделия могут быть разбиты на две группы стройматериал (кирпич, черепица, трубы) и бытовая керамика (столовая посуда, облицовочные и мозаичные плитки, фарфор). [c.282]
Производство керамических изделий, т. е. изделий из глины, подразделяют на тонкую и грубую керамику. К первой относят изготовление фарфора и фаянса, ко второй — кирпича, облицовочных плит, кровельных материалов, гончарных изделий, дренажных труб и т. д. [c.332]
К вопросам художественной ценности керамических изделий мы еще вернемся. В настоящее время керамические материалы делят на грубые и тонкие. Первые характеризуются высокой пористостью и высоким водо-поглощением (не ниже 5—10 %). К ним относятся строительный кирпич, терракота, стенная майолика, плитки для пола, черепица. Тонкую керамику, в свою очередь, делят на пористую и плотную. К тонкой пористой керамике относят фаянс, полуфарфор, белую и цветную майолику, а к тонкой плотной керамике — фарфор. [c.65]
Еще в 1752 г. М. В. Ломоносов в Письме о пользе стекла писал Имеет от стекла часть крепости фарфор . Не только фарфор, но и фаянс, керамические изделия, огнеупоры, цементы — все они содержат то или иное количество стекла. [c.143]
В технологии керамических изделий различают грубую керамику, к которой относятся строительные материалы и огнеупоры, изготовленные из грубозернистых керамических масс, обладающие пористым черепком с неоднородной структурой, и тонкую керамику, к которой относятся спекшиеся или мелкопористые изделия с однородной структурой черепка — фарфор, фаянс, специальная керамика. [c.363]
Керамические изделия (кирпич, черепица, фарфор и фаянс, огнеупоры, керамическая химическая аппаратура и т. п.) изготовляют из природных силикатов—глины, песка и пр. При обжиге хотя происходит перегруппировка атомов и образуются новые соединения, но в составе готового изделия остаются все элементы, имеющиеся в сырье. Таким образом, в основном в керамические изделия входят кремний, алюминий, железо, кальций и магний. [c.248]
При изготовлении изделий с плотным черепком, обладающих хорошей механической прочностью, кислотоупорностью и другими ценными свойствами, к глинам добавляют плавни — полевой шпат, доломит, магнезит и т. п. Наибольшее значение имеет калиевый полевой шпат (т. пл. около 1200°С). При обжиге керамических изделий калиевый полевой шпат плавится, образуя вязкую стеклообразную массу, которая заполняет промежутки между зернами остальных компонентов керамической массы, благодаря чему после остывания получается монолитный материал. При производстве мягкого и твердого фарфора, [c.613]
Туннельные печи нашли широкое применение, главным образом, при обжиге огнеупорного и строительного кирпича, фарфора, фаянса и других керамических изделий. Такие печи употребляются также для термической обработки ковкого чугуна. [c.215]
Гидрофобизации можно подвергать не только стекло, но и другие неорганические материалы — керамику, фарфор и т. п. Гидрофобизация керамических изделий применяется главным образом для получения водостойкой электроизоляции, эксплуатируемой в условиях высокой влажности или низких температур. Керамические детали, широко применяемые в качестве панельного материала в различной радиоаппаратуре, после увлажнения резко снижают электрическое сопротивление, так как конденсированная влага, оседая на поверхности, образует большие капли, сливающиеся в сплошную электропроводящую пленку. Если же такие панели, предварительно увлажненные, подержать в течение 15—20 мин в парах диметилдихлорсилана или других алкилхлорсиланов, а затем вьвдержать несколько минут на воздухе и прогреть при 120 °С (для удаления образовавшегося хлористого водорода), материал будет иметь электрическое сопротивление при увлажнении в 1000 и более раз выше, чем [c.355]
Гидрофобизации можно подвергать не только стекло, но и другие неорганические материалы — керамику, фарфор и т. п. Гидрофобизация керамических изделий применяется главным образом для получения водостойкой электроизоляции, эксплуатируемой в условиях высокой влажности или низких температур. Керамические детали, широко применяемые в качестве панельного материала в различной радиоаппаратуре, после увлажнения резко снижают электрическое сопротивление, так как конденсированная влага, оседая на поверхности, образует большие капли, сливающиеся в сплошную электропроводящую пленку. Если же такие панели, предварительно увлажненные, выдержать сначала в течение 1(5—20 мин в парах диметилдихлорсилана или других алкилхлорсиланов, а затем несколько минут на воздухе и прогреть при 120°С (для удаления образовавшегося хлористого водорода), материал будет иметь электрическое сопротивление при увлажнении в 1000 и более раз выше, че.м необработанный. Капля воды на поверхности керамических плиток, обработанных кремнийорганической жидкостью, имеет шарообразную форму и благодаря плохой смачиваемости не растекается по плитке по необработанной плитке капля растекается. [c.380]
При изготовлении изделий с плотным черепком, обладающих хорошей механической прочностью, кислотоупорностью и другими свойствами, к глинам добавляют плавни — полевой шпат, доломит, магнезит и т. п. Наибольшее значение имеет калиевый полевой шпат, имеющий температуру плавления около 1200°. При обжиге керамических изделий калиевый полевой шпат плавится, образуя вязкую стеклообразную массу, которая заполняет промежутки между зернами остальных компонентов керамической массы, вследствие чего после остывания образуется монолитная масса. При производстве мягкого и твердого фарфора, фаянса, кислотоупорных, санитарных изделий, метлахских и облицовочных плиток, канализационных труб, различных глазурей и эмали полевой шпат является необходимым компонентом шихты. [c.481]
Составлению керамических масс предшествует подготовка сырья, производимая различными способами, в зависимости от свойств сырья, условий производства и характера керамических изделий. Так, например, при производстве фарфора и фаянса каолин часто обогащают, т. е. освобождают от излишних примесей песка, железосодержащих минералов и др. отмучиванием и воздушной сепарацией. [c.482]
К керамическим изделиям относятся кислотоупорные плитки, кислотоупорный кирпич, аппаратурная (фасонная) керамика, фарфор и др. [c.31]
Керамические и огнеупорные изделия готовят обжигом до спекания силикатных материалов и веществ, понижающих температуру плавления шихты. Основным сырьем служат глины, содержащие более 20 % AI2O3. К рассматриваемым материалам относятся кислотоупорная эмаль, каменно-керамические изделия, фарфор. [c.232]
Различные сорта глин применяют для многих технических целей. Чистая глина употребляется для производства фарфора загрязненная — для изготэвления глиняной посуды, керамических изделий, цемента и т. д. [c.492]
Описание характерных особенностей керамических изделий различных стран и различных центров одной и той же страны в данной книге не представляется возможным. Однако один из видов бытовой керамики — каменная посуда (каменный товар) заслуживает внимания. Она начала производиться в Германии в XVI в. Эта посуда характеризуется чрезвычайно плотным белым или окрашенным черепком. Черепок не просвечивает даже в тонких слоях и характеризуется водопоглощением, не превышающим 7 %. Сырьем для каменной керамики служит глина, смешанная с полевым шпатом, кварцем, шамотом и другими веществами. Обжиг проводили при температуре 1200—1280 °С. До изобретения фарфора каменная посуда была наибольшим вкладом Германии в мировое развитие керамики. Однако в XVIII в. всемирную известность получила каменная посуда английской фирмы Дж. Веджвуда. Ее отличительная особенность состоит в барельефной декорировке поверхности ваз, бортов тарелок и другими мелкими фигурками и арабесками (стилизованными листьями, цветами) одного цвета на общем фоне изделия другого цвета, например, белый барельеф по зеленому и синему фону. [c.73]
Природные силикаты с незапамятных времен применяются для изготовления глиняной посуды и кирпичей химия керамических изделий по существу представляет собой X имию плавления силикатны ч полимеров. В более позднее время природные силикаты стали использоваты я для гидравлического цементирования (портландцемент), изготовления стекла, огнеупорных материалов (печная кладка), фарфора, кафеля и многих других технически важных материалов. Природные, а позднее и искусственные силикаты играют исключительно важную роль в технике. Например, существуют особые силикатные вещества, называемые разбухающими глинами, которые в больших количествах используют при буркнии глубоких скважин. Эти глины являются основной частью составов, которые в смеси с водой образуют тиксо-тропный гель (см. разд. 29.7), называемый буровой грязью . Эта грязь играет роль смазки для бура, и ее поток выносит на поверхность обломки породы из скважин. Для бурения обычной нефтяной скважины требуются многие тонны такой специально изготовляемой глины. [c. 380]
К основным керамическим отходам относятся тонкодисперсные пыли, бой и брак полуфабрикатов, фасонных изделий фарфора, фаян- са, кирпича и облицовочной плитки, формовочных материалов и др. [c.218]
Сырая масса для производства фосфора, пока она насыщена водой, достаточно прозрачна для частот от 0,5 до 2 МГц, чтобы можно было контролировать изделия толщиной до нескольких сотен миллиметров на наличие сравнительно крупных нустот и на недостаточную связность на границах раздела. Однако практически в таком состоянии контроль еще не проводится. В высушенном состоянии эти массы непрозрачны для звука. Плотно обожженный фарфор по показателям прозрачности для звука и скорости звука близок к стали. Его можно прозвучивать на длину более 1 м продольными волнами на частоте 5 МГц. Аналогичным образом ведут себя и другие керамические изделия, например стеатит, скорость звука в котором даже еще выше, чем в стали (см. ниже). Стекло тоже характеризуется очень малым затуханием звука. Однако до сих пор при изго- [c.613]
Наиболее широко используются туннельные печи при обжиге огнеупорного кирпича, фарфора, фаянса и других керамических изделий. На рис. VIII-23 приведена схема и поперечный разрез туннельной печи для обжига керамических изделий. Длина туннеля, по которому передвигаются вагонетки с материалом, доходит до 80— 100 м. Движение вагонеток в печи происходит периодически при помощи толкателя. При этом рабочее пространство печи при помощи песочных затворов, установленных на тележках, изолировано от внешней атмосферы. [c.329]
КЕРАМИЧЕСКИЕ КРАСКИ — краски на основе окрашенных окислов металлов или их смесей. Используются с глубокой древности. Закрепляются обжигом на поверхности керамических изделий. Различают К. к. подглазурные и надглазурные. Подглазурные краски используют для декорирования предварительно обожженных (т-ра обжига 700—1100° С) керамических изделий (гл. обр. фаянса), к-рые затем покрывают глазурью и окончательно обжигают (т-ра обжига фаянса 1150 ч- 1250° С, фарфора 1300 -4-1400° С). Такие краски не соприкасаются с окружающей средой, вследствие чего надолго сохраняют стойкость и блеск. Пигментом подгла-зурных красок зеленого цвета служит трехвалентная окись хрома, красок синего цвета — окислы кобальта, красок желтого цвета — сурьмянокислый свинец, красок серого, черного и темно-коричневого цвета — смеси твердых растворов окислов железа, марганца, хрома, кобальта, никеля или их соединений. Подглазурные краски от розового до красно-фиолетового оттенка (т. н. пинки) представляют собой сложные твердые растворы на основе шпинелей, окрашенных хромом, на цвет к-рых влияют содержащиеся в них окислы олова, а также добавки других окислов (бора, кальция, натрия и др.). Содержащие- [c.570]
Используемые в химических лабораториях керамические изделия можно подразделить на гончарные изделия, твердый фарфор, фарфор для пирометров, чистые окислы, специальные массы и огнеупорные строительные материалы. -Они различаются в первую очередь огнеупорностью. Фарфорообразные массы, обладающие, как правило, удельным весом 2,3—2,6, состоят в основном из тесно переплетенных кристаллов муллита (ЗА120з-28102), окруженных стеклом с высоким содержанием АЬОз. [c.29]
Если гипс или ангидрит нагреть выше 1000°, то они начинают выделять трехокись серы. Получающийся продукт (твердый раствор СаО в aSO ) отличается способностью поглощать воду при замешивании с небольшим количеством воды он скорее, чем раствор из извести и песка, образует очень твердую, плотную массу, устойчивую к выветриванию. На этом свойстве основано использование гипса, обожженного при высоких температурах (1300°), для изготовления цементирующих растворов (гипс дйя строительных растворов, гипс для затирки каменных полов), которые были известны еще древним египтянам. Кроме того, штукатурный гипс широко применяют для изготовления форм для керамических изделий, а именно для литья фарфора (для чего он особенно удобен благодаря своей пористости). Тонко размолотый необожженный гипс служит добавкой к минеральным краскам (в обойном производстве и в бумажной промышленности). [c.317]
Большие успехи китайских ремесленников нужно отметить и в области производства керамических изделий. Еще в эпоху Хань (206 г. до н. э.) были сделаны важные усовершенствования в рецептурах шихт для производства глиняной и фаянсовой посуды. По мнению ряда авторов, именно к этому времени следует отнести появление первых фарфоровых изделий, еще грубых вследствие несовершенства обжигательных печей. Б VH в. были введены в практику специальные нечи для обжига фарфоровых изделий, и с этого времени в Китае началось массовое промышленное изготовление фарфора, завоевавшего вскоре широкую известность как в азиатских государствах, так и в Европе. Секрет производства фарфора оставался неизвестным европейцам вплоть до начала XVIII в. [c.74]
Все кислотоупорные материалы на силикатной основе отлично противостоят действию разбавленной и концентрированной уксусной кислоты вплоть до температуры кипения. По отношению к кислотоупорным материалам органического происхождения такого обобщения сделать нельзя, поскольку уксусная кислота является растворителем для многих из них. Фарфоровый насос, находившийся в длительной эксплуатации в цехе уксусной кислоты-, не обнаружил никаких признаков коррозионного износа. Однако фарфоро—вые и керамические изделия не находят широкого применения ввиду механической непрочности. Из защитных покрытий на силикатной основе высокой стойкостью обладает кислотоупорная эмаль. Для транспортировки холодной уксусной кислоты могут быть использованы наряду с эмалированными и ситалловые трубы, срок службы которых при надлежащем уходе может быть достаточно большим. Из пластических масс наибольшей стойкостью к уксусной кислоте обладают термореактивные смолы и композиции на их основе —арзамит, фаолит, асбовинил и т. п. Термопластичные полимерные материалы большей частью плохо сопротивляются действию уксусной кислоты — Даже труднорастворимый полиэтилен пропускает пары уксусной кислоты. Тем не менее, в ряде случаеэ [c. 49]
Подготовка сырья. Подготовка сырья производится различными способами, в зависимости от свойств сырья, условий производства и характера получаемых керамических изделий, и заключается в дроблении, смешении и увлажнении. При производстве фарфора и фаянса каолин часто обогащают, т. е. осзо-бож1дают от излишних примесей (песка, железосодержащих минералов и др.) отмучиванием и воздушной сепарацией. В большинстве случаев сырье перед дроблением сушат, а при изготовлении шамотных изделий обжигают. [c.614]
В основе многих и разнообразных технологических процессов лежит тепловая обработка материалов и изделий нагрев и плавление металлов, обжиг страительного и огнеупорного кирпича, о/бжиг фарфора и других керамических изделий, получение вяжущих материалов (цементного клинкера, извести, гипса), получение стекла, термическая переработка топлива и т. д. [c.76]
В основе многих технологических процессов лежит тепловая обработка материалов и изделий нагрев и плавление металлов, обжиг строительного и огнеупорного кирпича, обжиг фарфора и других керамических изделий, получение вяжущих материалов (цементного клинкера, извести, гипса), получение стекла, термическая переработка топлива и т.д. Тепловая обработка материалов и изделий осуществляется в технологических или знерготехнологических агрегатах — промышленных печах, в которых материалам или изделиям в условиях относительно высоких температур придаются свойства, необходимые для дальнейшей обработки или для выпуска в качестве конечного продукта. Так, в нагревательных печах стальные слитки или заготовки приобретают повышенную пластичность и текучесть, необходимую для прокатки и ковки. В чугунолитейных вагранках чугун переходит из твердого состояния в жидкое, при котором он хорошо заполняет пустоты форм для отливок. Химический состав чугуна при его расплавлении может быть изменен в зависимости от требований, предъявляемых к литью (серый чугун, жаропрочный чугун и т. д.). В некоторых термических печах стальные изделия нагреваются, а затем охлаждаются по заранее определенному режиму, чем достигается получение определенных механических свойств путем изменения внутренней структуры металла без изменения его химического состава (отжиг, нормализация, закалка и отпуск). В печах для термохимической обработки стальных изделий металл нагревается для того, чтобы облегчить насыщение поверхности металла углеродом (цементация) или азотом (азотизация) или одновременно углеродом и азотом (цианирование). [c.7]
Сырье для производства. Сырьем для производства керамических изделий с плотным черепком являются низкоспекающиеся огнеупорные глины, обладающие тонкозернистым однородным строением и не содержащие легко растворимых включений, тугоплавкие глины, каолины (для фарфора), кварцевый песок, измельченный шамот, полевой шпат и ряд других добавок. [c.213]
Керамика. Глиняные или керамические изделия изгото-вля1бт путем обжига массы, состоящей из глины, кварца (песка) и полевого шпата. Из многочисленных сортов глиняных изделий в химическом аппаратостроении нашли применение так называемый каменный товар и фарфор. [c.36]
Керамика. Фарфор. Фаянс. Майолика. Что это?…
Керамика получила широкое распространение во всех областях жизни — в быту (различная посуда), строительстве (кирпич, черепица, трубы, плитки, изразцы, скульптурные детали), в технике, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в скульптуре и прикладном искусстве.
Основными технологическими видами Керамики являются терракота, майолика, фаянс, каменная масса и фарфор. В лучших своих образцах Керамика отражает высокие достижения искусства всех времён и народов.
Майолика (итальянское maiolica, от Majolica — старого названия острова Мальорка, через который ввозились в Италию произведения испано-мавританской керамики) — крупнопористые керамические изделия (блюда, вазы, посуда для домашнего обихода и украшения комнат и др. ) из беловатой или желтоватой обожженной глины, покрытой непрозрачной свинцово-оловянной глазурью и раскрашенной огнеупорными красками.
Им свойственны массивность форм, плавная текучесть силуэта, яркий блеск полив, контрастные сочетания цветов.
Отечеством художественной Майолики считается Италия. Сюжетами рисунков на майоликовых изделиях часто служили произведения знаменитых художников.
Большое развитие Майолика получила в странах Древнего Востока (Египте, Вавилонии, Иране), в средневековых государствах Средней, Центральной и Передней Азии.
Майолика производилась также в 14 — 18 веках в странах Европы (Испании, Германии, Франции).
В Древней Руси Майолика была известна уже в 11 веке. Высокого расцвета достигла архитектурная майолика Ярославля и Москвы в 17 веке (наличники окон, порталы, фризы, фигуры святых, изразцовые печи).
В 18 веке майоликовую посуду, изразцы, мелкую пластику преимущественно с монохромной росписью по белому фону выпускал завод Гребенщикова в Москве, с полихромной — мастерские Гжели.
Для современной Майолики характерны экспериментаторство, поиски новых пластических и живописных возможностей массы, глазури, эмали. В современной художественной практике Майолику также называют керамику с цветными глазурями на фаянсовом белом или цветном черепке.
Фарфор (турецкое farfur, fagfur, от персидского фегфур)- художественные изделия из белой глины со специальными примесями:
— обожженные при температуре 1250-1450 град.С;
— не имеющие глазури на нижнем ободке;
— просвечивающие в тонком слое;
— отличающиеся непористым строением;
— непроницаемые для воды и газа;
— имеющие низкое водопоглощение и достаточно высокую твердость.
Обычно Фарфор покрывается прозрачной глазурью.
Фарфор появился в Китае в 4-6 веках. В зависимости от температуры обжига различают изделия из твердого и мягкого Фарфора.
Фаянс (франц. faience, от названия итал. города Фаэнца, одного из центров керамического производства)- художественные изделия из белой обожженной глины со специальными примесями, покрытые прозрачной глазурью.
В узком смысле, Фаянс состоит из глинисто-щелочного и трудноплавкого полевошпатового основания, крытого прозрачной твердой свинцовой поливой.
Белый или раскрашенный, Фаянс идет на изготовление посуды. Некоторые более твердые сорта Фаянса называют опаком.
В широком смысле к Фаянсу относят и гончарные поливные изделия из легкоплавкой глины.
Внешне фаянсовые изделия отличаются:
— пористостью черепка;
— полной непрозрачностью;
— глазурью на нижнем ободке изделий.
Фаянс применяется для изготовления предметов мелкой пластики, посуды, плитки и сантехнических изделий.
Смотрите так же:
Материалы для самостоятельного определения клейм фарфора
Чистка и ремонт фарфора и керамических изделий
фарфор, керамика, стекло» в музее-усадьбе «Кусково» / События города / Сайт Москвы
В Большой каменной оранжерее музея-усадьбы «Кусково» 25 января откроется выставка «Собрание А.В. Морозова: фарфор, керамика, стекло».
На выставке впервые широко представят основные разделы фарфорового собрания Алексея Морозова (1857–1934) — русский фарфор, керамику и стекло. Именно они стали основой Государственного музея керамики, в 1932 году переведенного в музей-усадьбу «Кусково». В 1920–1930 годы в состав музея керамики вошли и другие частные коллекции, но собрание Алексея Морозова остается самым крупным из них.
Посетители, в частности, увидят фото- и графические изображения коллекционера, архивные документы. Особый интерес представляют выдержки из его дневника и одна из книг научного описания коллекции, составленного самим Алексеем Морозовым.
Русский фарфор и швейцарские кабинетные витражи
Самый большой раздел выставки посвящен собранию русского фарфора. Здесь представят ретроспективу русского фарфора XVIII–ХIХ веков из собрания Морозова — первоклассные произведения Императорского фарфорового завода, фарфор многих крупнейших частных заводов — Гарднера, Попова, Батенина, Сафронова, Корниловых, а также редкие изделия малоизвестных фабрик.
Кроме того, в экспозицию войдет коллекционный подбор фарфоровой пластики. Он охватит как ранние скульптурные произведения императорского и гарднеровского заводов, так и авторские работы художников начала ХХ века.
Художественную ценность представляют собрания керамики и стекла. На выставке можно будет увидеть редкие образцы фаянсовой и майоликовой скульптуры, произведения Императорского киево-межигорского фаянсового завода и лучших частных заводов — Ауэрбаха, Поскочина, Тереховых и Киселева.
А небольшая коллекция русского стекла довольно полно представляет ключевые этапы развития в истории стеклоделия. Гости экспозиции смогут увидеть работы, охватывающие период с середины XVIII до начала ХХ века. К тому же здесь экспонируют несколько предметов, относящихся к образцам зарубежного стеклоделия. Сред них швейцарские кабинетные витражи конца XVI — первой четверти XVII века.
Выставка будет открыта до 14 октября.
Фабрики по изготовлению керамики и фарфора в Испании . Испания по-русски
Керамика – одно из древнейших известных человеку изделий из неорганических материалов, обычно глины с минеральными добавками. Более тонкой разновидностью керамики является фарфор.
Испания считается одним из мировых лидеров в области производства керамических и фарфоровых изделий. Испанская керамика имеет древнюю историю и традиции. В настоящее время в мире наряду с фарфором из других европейских стран большой популярностью пользуется испанский фарфор.
История керамического и фарфорового производства в Испании
Возникновение и развитие керамического производства в Испании восходит к эпохе Реконкисты, когда способы изготовления арабской керамики были записаны испанскими монахами. Эти техники долгое время держались в секрете и были воплощены в производстве лишь некоторых фабрик.
В средневековой Испании ремесленное керамическое производство также развивалось на основе «арабских рецептов». Археологические находки керамических изделий под Кордовой, датированные XI веком, своим внешним видом напоминают восточную керамику. О развитии керамического производства на Пиренейском полуострове сохранились данные в письменных источниках XII века.
С завершением арабского владычества производство керамики в Испании переживало спад. Новый виток начался в XVI веке, когда центром фаянсового производства стал городок Талавера в предместье Севильи.
Фарфор, изобретенный в Китае и ставший известным в Европе после путешествия Марко Поло, получил распространение и обрел свои центры производства сначала в Италии, потом в Испании. Первые фабрики по производству фарфора на Пиренейском полуострове появились в XVIII веке.
Король Карлос III Неаполитанский, вошедший на престол Испании в 1754 году, основал в предместье Мадрида мануфактуру Буэн-Ритеро в 1760 году. Еще раньше, в 1727 году, была открыта Королевская мануфактура керамики и фарфора в городе Алькора. Фарфор «Алькора» получил общеевропейскую известность и олицетворяет собой знаковую страницу испанской промышленной истории. Фабрика по производству фарфора просуществовала до 1895 года.
Современные испанские заводы и фабрики по производству керамики и фарфора
В наше время в Испании действуют фабрики и заводы по производству керамики и фарфора, их продукция востребована и конкурентоспособна на рынке.
Старейшей в Испании фабрикой по производству керамики является предприятие “Sagradelos”, история которого началась в 1806 году. Предприятие, состоящее из двух заводов, находится в городе Сантьяго-де-Компостела.
Испанская посуда и декоративные изделия “Sagradelos” пользуются большой популярностью. Фирменный магазин компании расположен в Сантьяго-де-Компостела по адресу: Rua Nova, 16.
Среди ветеранов керамической промышленности также стоит назвать фабрику «Пикман» (“Pickman”), расположенную в Севилье на территории бывшего картезианского монастыря. Она была названа так по имени своего основателя англичанина Чарльза Пикмана и работает с 1841 года.
У многих хозяек испанская посуда ассоциируется с продукцией компаний “Santa Fe” и “Graupera”. Посуда “Santa Fe” отличается хорошим качеством и уникальной технологией изготовления. Завод компании “Graupera” расположен в городе Бреда, древнейшем центре керамического производства в Испании. Визитной карточкой этой компании стали керамические тажины – необычная посуда, родом из стран Магриба.
Неподалеку от Валенсии, в городе Манисес располагается фабрика “Nadal”. Она достаточно хорошо известна как производитель керамических статуэток.
Фарфор “Lladró”
Самой известной компанией по производству декоративных изделий и статуэток из фарфора является компания “Lladró”. Фарфор “Lladró” – широко известный современный бренд, ставший одним из символов Испании. Компания производит фарфоровые статуэтки, которые можно скорее назвать скульптурами или скульптурными композициями.
«Город фарфора», где производятся изделия компании, располагается в провинции Валенсия, в местечке Тавернес Бланкес. Здесь же располагается знаменитый Музей фарфора, который стремятся посетить многие туристы, приехавшие в Испанию. Посетители Тавернес Бланкеса могут не только полюбоваться изделиями компании и приобрести их, но также понаблюдать за работой мастеров.
- Адрес «Города фарфора»: Carretera Alboraya, Tavernes Blanques, Valencia.
Основателями компании были три брата по фамилии Льядро – Хуан, Хосе и Винсенте. В середине 1950-х годов в Валенсии они начинают производство фарфоровых скульптур, взяв за основу богатый опыт прошлого, их работы напоминают фарфоровые шедевры XVII–XVIII веков.
Уже через несколько лет после начала работы производства братья Льядро открывают в Валенсии первый фирменный магазин. Сегодня фарфор “Lladró” можно приобрести в многочисленных магазинах и специализированных бутиках, как в Испании, так и по всему миру. Адреса магазинов в конкретном городе можно уточнить на официальном сайте компании “Lladró”.
Продукция компании очень разнообразна. Предприятия “Lladró” предлагают своим клиентам дизайнерские работы и различные тематические коллекции, посвященные культуре народов мира, испанской культуре, различным религиозным, историческим сюжетам, и многое другое. Каждый посетитель найдет среди продукции компании то, что интересно именно ему.
Центр услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» поможет договориться о закупках и поставках фарфоровых и керамических изделий во всех регионах Испании.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?
Да
(6)
(0)
Керамика и ее виды
Пожалуй, самое известное керамическое произведение – фарфор. Чего только не делают из него: чашечки и чайники, тарелки и пиалы, супницы, соусницы, вазы, чашки, кружки. Но керамика не ограничивается фарфором.
Как только человек заметил, что глина становиться прочной, после того как побывает в объятиях огня, началось ее широкое применение. Конечно, это была гончарная керамика, фарфор пришел к нам намного позже. Предстает керамика перед нами в двух видах: тонкая и грубая. Тонкая подразделяется на фарфор, полуфарфор, фаянс и майолику. Грубая представлена лишь гончарной керамикой.
Фарфор
Фарфор пришел из далекого Китая, через пустыни, горы и огромные азиатские реки. Посуда из фарфора была белая, блестящая и звенела, как металл. С ним связано много мифов, но об этом позже.
Изготавливается фарфор из беложгучей глины, кварца, полевого шпата, пластичной глины. Изменение пропорций составляющих ведет к появлению мягкого и твердого фарфора. Этот материал не пропускает воду и газ. Характеризуется тонкостенностью, настолько, что через них проходит свет. При ударе деревянным карандашом издает высокий мелодичный «дзынь».
Твердым фарфором мы пользуемся каждый день, потому как еду надо же во что-то класть. Но, помимо посуды, он также применяется и в качестве элетроизоляторов. Увидеть их можно на улице, на мачте, держащей электропровода, эти электроизоляторы несколько напоминают катушку ниток. Провода не напрямую крепятся к мачте, а как раз наматываются на эти изоляторы, и тянутся бесконечными нитями по всему городу. Из мягкого фарфора делают всякий художественные изделия.
Еще следует обратить внимание на костяной фарфор. Помимо основных его компонентов в фарфоровое тесто добавляют костяную золу, благодаря чему такие изделия отличаются исключительной белизной, тонкими стенками и ко всему прочему они еще просвечиваются, не так конечно как стекло, но все же. Своим блеском и белизной фарфор обязан глазурью. Безглазурный фарфор тоже белый, но не блестящий, скорее матовый. Несколько шероховатый, да и название у него соответствующее – бисквит. Вот из такого бисквита в наше время делают художественные изделия: статуэтки, панно.
Фаянс
По внешнему виду и по составу фаянс подобен фарфору, лишь несколько разнится в составляющих, да и температурный режим иной. Замешивая фаянсовое тесто, берется беложгучая глина, кварцевый песочек, мел, полевой шпат. Своим загадочным название он обязан итальянцам, а точнее городу Фаэнца, откуда он, в принципе, и берет свое начало.
Посуда из фаянса делается, но лучше он смотрится в облицовочной плитке и в архитектурных деталях. Произведения из этого материала имеются в каждой квартире. Они настолько популярны, что без них никак. У них есть даже постоянное место обиталища – ванная комната. Там два таких предмета пользуются особым вниманием: один без другого не может обходиться, да и встречаются они исключительно в паре. Догадались? Правильно – это умывальник и унитаз.
Полуфарфор
По своим физическим характеристикам занимает промежуточное положение между фарфором и фаянсом. Такой же белый, такой же красивый. Но больше тяготеет к фаянсу, в составе у полуфарфора чуть больше полевого шпата.
Майолика
Состоит майолика либо из каолина, либо из гончарной (красной) глины, прибавим к ним плавни, мел, кварцевый песок и тесто – готово. Затем это тесто зальем в форму. Дадим постоять, затвердеть и можно вынимать. Спасибо форме, обычно она разъемная, из двух частей. Иногда на керамических чашках можно наблюдать шов, эдакую выпуклую, тоненькую, вертикальную линию. В принципе ее там быть не должно, но иногда встречается. Майолика широко применяется в посудном производстве, для изготовления панно, наличников, изразцов, и даже для монументальных скульптурных изображений. Чтобы смотрелась она красивши, ее покрывают цветными красками (глазурями).
Гончарная керамика
Этот вид известен всем и давно. Пользуется широкой популярностью в качестве посуды. Все возможные гончарные изделия: кувшины, тарелки, сервизы. Остановимся и скажем особо о чайном сервизе. Глина хорошо изолирует тепло. Если налить горячий чай в кружку, то внутри она будет горячей, а снаружи нет. Не холодной, но и не кипяток. В частности это касается исинской чайной посуды, у которой ручка снаружи всегда остается холодной. А еще гончарная керамика не впитывает запахи. Да и сама по себе эта посуда красивая.
Прозрачная керамика
Вот керамика по своей сути ни как не может быть прозрачной. Но нашлись умельцы, которые на уровне микроскопических размеров, в процессе спекания, смогли сделать ее прозрачной. Используют ее для изготовления линз в фотоаппаратах.
Нанокерамика.
Керамический наноструктурный материал на основе неорганических соединений. Применяется она для производства технических приборов.
Все виды керамики, за исключением двух последних, широко используются для производства чайной и кофейной посуды, в частности это чашки, пиалы, заварочники. Ни одно традиционное чаепития не обходится без набора трех необходимых: чашка, блюдце, заварочник. Ведь так приятно наливать вкусный и ароматный чай в красивую керамическую чашечку.
Смотреть все……
Коллекция керамики, фарфора и стекла
Коллекция фарфора, стекла и керамики насчитывает около 2000 предметов и отражает быт и культуру XIX–XX вв. В состав коллекции входят традиционные керамические изделия коми: глиняные игрушки, изделия российских фабрик XIX – начала XX вв. (Кузнецова и Гарднера), изделия советского времени (фарфоровые статуэтки, вазы и графины, декоративные блюда и вазы, переданные с юбилейной выставки «XXV лет Коми АССР» 1946 г., сувениры). Предметы поступили в музей в результате экспедиционной деятельности или в разное время были переданы частными лицами.
Керамика. Гончарство было одним из древнейших занятий у коми. Изготавливалась посуда вручную и на гончарном круге. В фондах музея собрана посуда конца XIX – XX вв. для хранения и приготовления пищи: корчаги (для воды), горшки (для варки картофеля, каши, супа), кринки (для молока), сосуды с носиком (для получения масла и топленого молока), сковородки-латки (для жарения мяса и рыбы), а для пасхального пирога из творога – чашки с отверстиями.
Керамика широко использовалась в строительстве. В коллекции музея выделяется группа керамических изделий – печных изразцов конца XVIII – начала XIX вв. Местного изразцового производства в Коми не было, изразцы для облицовки печей привозили из Великого Устюга и других городов Архангельской и Вологодской губерний.
Строительная керамика XX в. (кирпичи, облицовочные плитки, керамическая лепнина, изоляторы, дренажные трубы и другая продукция предприятий республики) поступила в музей с юбилейной выставки 1946 г. «XXV лет Коми АССР».
К этой юбилейной дате предприятием «Ракпас» управления «Севжелдорстрой» Наркомата местной промышленности и внутренних дел были изготовлены подарочные наборы, вазы, сервизы. Форма этой посуды и ее украшение не имеют ничего общего с традиционной северной керамикой. Вазы в форме античных амфор, кувшины с высоким горлом, блюда и тарелки украшены растительным орнаментом, напоминающим росписи на гуцульской керамике. На некоторых предметах выписаны местные северные пейзажи, присутствует также советская символика и портреты вождей.
Современное гончарное искусство получило свое развитие в художественной керамике. Известный художник-керамист Валерий Лаврентьевич Торопов, используя традиционный материал (местные глины) и способ их приготовления (ручную лепку), создал серию игрушек, чьи образы навеяны старинными легендами, преданиями и сказками коми народа. Это, в основном, обитатели северной тайги, рек, озер, болот – добрые и злые духи, которым поклонялись наши древние предки. Оригинальная роспись, необычные формы изделий придают этой коллекции яркий неповторимый колорит. Часть изделий выполнена по иной технологии. В глину добавлен кварцевый песок, придающий слабое мерцание, изделия подвергнуты задымлению, в связи с чем они имеют темно-коричневый цвет, роспись отсутствует.
Кроме того, в коллекции музея представлена известная каргопольская игрушка, выполненная мастерами этого промысла.
Фарфор. Фарфоровые и фаянсовые изделия в коллекции немногочисленны. Большинство из них отражают быт определённой эпохи.
Наиболее интересны изделия фабрик Кузнецова конца XIX – начала XX вв.: предметы чайных и столовых сервизов (57 предметов), принадлежавшие Быстрову Михаилу Михайловичу, протоиерею Корткеросской церкви, и Иконникову Василию Александровичу, чиновнику Усть-Сысольского казначейства.
Советский фарфор представлен вазами, тарелками, чашками с изображениями В.И. Ленина, с агитационными надписями-лозунгами «Общественное питание – путь к социализму» и др.Коллекцией чайных и кофейных сервизов Ухтинского завода «Прогресс» представлено местное керамическое производство второй половины XX в.В фондах музея хранится около 30 фарфоровых скульптур (статуэток), изготовленных на Ленинградском государственном фарфоровом заводе им. М.В. Ломоносова, Дмитровском фарфоровом заводе, Дулёвском фарфоровом заводе им. газеты «Правда». Скульптурные композиции «Юный Пушкин за работой», «Мальчик с собакой», «Балерина», «Пионерка», «Русский перепляс», «Олимпийский мишка» были распространённым элементом интерьера советских квартир.
Стекло. Значительную часть составляют предметы быта XIX–XX вв., выполненные из стекла: абажуры, вазы, кувшины, графины, соусники, рюмки, стопки, гранёные стаканы, блюдца, сахарницы, бутылки, чернильницы, керосиновые лампы, флаконы из-под духов и туалетной воды, ёлочные игрушки.
Нерассказанная правда о керамике и фарфоре | Фаянс
Можете ли вы отличить керамику от фарфора? Многие люди, кажется, не знают разницы между этими двумя.
Они действительно похожи, но между ними есть большая разница. На самом деле фарфор — это всего лишь разновидность керамики, а не вся керамика — фарфор. Хотя и то, и другое прочное и красивое, фарфор на самом деле является очень изысканным типом керамики.
Помимо фарфора, существуют различные типы глиняных тел, такие как фаянс, керамика и терракота, которые также являются керамикой.Далее мы объясним каждый из них.
Керамика
Начнем с общего термина керамика, который описывает все, что сделано из глины, смешанной с водой и глиняными элементами, чтобы придать им желаемую форму. После формования его обжигают и обычно глазируют. Все эти переменные определяют твердость и качество конечного продукта. Поэтому керамика бывает разных видов. Получи это сейчас?
Терракотовый
Терракота — это разновидность керамики, из которой делают многие цветочные горшки, кирпичи и скульптуры. Вы также можете услышать термин «терракотовый» для описания натурального коричнево-оранжевого цвета. Это очень пористая глина, и для ее водонепроницаемости требуется слой глазури. Это вид керамики, обжигаемой при самых низких температурах — некоторые обжигают ее до 600 ° C. В Китае есть знаменитая армия из терракотовой глины, о которой вы можете узнать больше здесь.
Фаянс
Глиняная посуда — самый ранний вид гончарных изделий и наш любимый вид. Он немного пористый и более грубый, чем керамогранит и фарфор, и его обжигают при температурах обычно около 1000-1080ºC.По практическим и декоративным причинам его обычно застекляют, что делает его водонепроницаемым. Это основной вид керамики, который используется для украшения, что вы можете увидеть здесь, в нашей коллекции. Кроме того, если вы хотите узнать об этом больше, нажмите здесь.
Керамика
Керамогранит обжигается при более высоких температурах (обычно 1150–1300 ° C), и, поскольку он по своей природе непористый, поверхность будет водонепроницаемой. Его можно оставить неглазурованным, чтобы внутри все еще оставалась вода. Керамическая посуда тверже, прочнее и долговечнее, чем фаянс, и поэтому в основном предпочтительнее для повседневного использования, обычно встречается на кухне, поскольку ее можно легко положить в духовку и тому подобное.
Фарфор
Фарфор обжигается при высоких температурах — выше 1250ºC — и, как и керамогранит, его тело остекловывается во время обжига, поэтому его поверхность является естественной водонепроницаемой. Поверхность очень гладкая, а самая отличительная черта фарфора — его полупрозрачность. Фарфор после обжига становится очень полупрозрачным, сквозь него проходит свет. Еще одна отличительная черта — звук. Если вы слегка ударите по нему, он раздастся звонком, похожим на колокольчик.
Керамика, керамика, керамика и фарфор
Нас часто спрашивают, в чем разница между фаянсом, керамикой и фарфором или керамикой и глиняной посудой.
Это сообщение в блоге является нашим введением и основным объяснением этих часто используемых терминов.
Керамика и керамика — одно и то же.
Слово «керамика» происходит от греческого языка, что переводится как «гончарный» или «гончарный».
И керамика, и керамика — это общие термины, обозначающие предметы, которые были сформированы из глины, закалены путем обжига и украшены или покрыты глазурью.
Глина — это натуральный материал, созданный из выветренной породы. Он мягкий, податливый и навсегда затвердеет при запекании при высоких температурах, что делает его практичным материалом для изготовления посуды.
Есть три основных типа гончарных изделий / керамики. Это фаянс, керамогранит и фарфор.
Фаянс
Глиняная посуда обжигается из глины при относительно низких температурах от 1000 до 1150 градусов. В результате получается затвердевший, но хрупкий материал, который является слегка пористым (небольшие отверстия, через которые может проходить жидкость или воздух), поэтому его нельзя использовать для удержания воды.
Чтобы исправить это, объект покрывают глазурью перед повторным обжигом в печи и приданием ему водонепроницаемости.
Керамика
Керамогранит изготавливается из особой глины, которая обжигается при более высокой температуре — 1200 ° C. В результате получается более прочный материал с более плотным камнем. Готовое изделие будет водонепроницаемым и в отличие от фаянса не требует глазурования.
Вверху: Примеры нашего керамогранита
Фарфор
Фарфор получают из очищенной глины, которую обжигают при очень высоких температурах примерно 1 200–1 450 ° C.В результате получается чрезвычайно твердый блестящий материал, часто белый и полупрозрачный.
Самые ранние формы фарфора возникли в Китае около 1600 г. до н.э., и эта ассоциация популяризировала термин «тонкий фарфор» или костяной фарфор, когда в глину добавляли измельченную кость животных, чтобы создать еще более прочный материал.
Сводка
Основными пунктами сравнения между фаянсом, керамикой и фарфором будут температура, при которой глина обжигается, и полученная прочность, водостойкость и долговечность готовых изделий.
Качество изделий будет зависеть от качества и чистоты глины, которая используется для их создания, но, как правило, керамические изделия и фарфор являются двумя более прочными формами керамики, которые обычно используются в качестве посуды на дома.
Посмотрите нашу коллекцию керамических изделий ручной работы.
Фарфор
против керамической плитки: в чем разница?
Итальянский керамогранит Torino — River Slate / Артикул: 15191971
Если вы раньше не покупали керамогранит или керамическую плитку, различить эти два материала бывает непросто.Они имеют схожие качества и выглядят одинаково. Что еще более запутанно, фарфор технически является разновидностью керамики. Так какая разница, кроме цены, на самом деле?
Короткий ответ: фарфор имеет более высокую плотность и большую водостойкость, чем керамика. Он также имеет более однородный цвет и, как правило, более долговечен. Однако керамическая плитка более удобна для вашего кошелька и предлагает многие из тех же преимуществ, что и фарфор. В целом различия не велики, но они достаточно важны, чтобы определить, какой материал вам следует использовать в какой части вашего дома.Убедитесь, что вы понимаете следующие факторы, прежде чем выбирать керамику или фарфор для вашего следующего проекта ремонта дома.
Стоимость
Керамическая плитка обычно стоит на 60-70 процентов меньше, чем керамогранит . Частично это связано с материальными затратами. И керамика, и фарфор в основном состоят из глины, воды и небольшого количества других минералов. Однако в фарфоре меньше примесей. Его основной ингредиент — каолиновая глина — одна из самых дорогих глин в США.S. Производство фарфора также обходится дороже, потому что его необходимо обжигать при более высоких температурах в течение более длительного времени.
Плотность
Согласно Американскому национальному институту стандартов (ANSI), плотность — один из основных способов отличить фарфор от керамики. Фарфор имеет более высокую плотность из-за более мелких частиц каолиновой глины. Это замечательно, если вы ищете повышенную долговечность: у фарфора меньше шансов потрескаться. Однако это также означает, что резать труднее.С керамической плиткой намного проще работать, если вы планируете укладывать ее самостоятельно.
Цвета
Плитка из неглазурованного фарфора полностью белая, сверху вниз. Если на нем появится скол, вы этого не заметите, и вам не придется беспокоиться о ремонте.
Глазурованный керамогранит и керамическая плитка (обычно глазированная) эстетически почти одинаковы. Они имеют глянцевую или матовую поверхность, которая скрывает естественный цвет глины.Это означает, что любые сколы или царапины покажут белую, красную или коричневую глину. Однако глазурованная плитка предлагает разные варианты цвета, включая синий, черный и металлик. Вы даже можете найти плитку с реалистичным рисунком дерева или камня.
Керамическая плитка Салерно — серия American Wood / Артикул: 10105267
Сопротивление
Керамическая плитка и керамогранит устойчивы к нагреванию, ржавчине и воде. Они также изолируют от электричества и не вступают в реакцию с химическими веществами.Основное отличие состоит в том, что фарфор более устойчив к воде, чем керамика. Фактически, согласно Американскому обществу испытаний и материалов (ASTM), чтобы его можно было классифицировать как настоящий фарфор, он должен иметь коэффициент водопоглощения 0,5 процента или ниже. Неудивительно, что это различие означает, что фарфор с меньшей вероятностью испачкается, когда кто-то (не вы, конечно!) Пролил кофе на пол кухни.
Прочность
Керамика и фарфор чувствительны к тепловому удару.Однако в целом керамика и фарфор очень прочны. Фарфор, как правило, более прочен из-за его большей плотности, более высокой водостойкости и большего количества полевого шпата (породообразующих минералов).
Несмотря на это, вам все равно необходимо проверить качество плитки, чтобы быть уверенным, что вы получаете плитку, подходящую для работы. Керамическая и керамогранитная плитка имеет разные уровни твердости, называемые рейтингами PEI, которые варьируются от нуля (подходит для настенного монтажа) до пяти (подходит для полов в зонах с интенсивным движением).В конце концов, нет особого смысла покупать плитку PEI 5, если все, что вам нужно, — это добавить фартук на кухню.
Использование вне помещений и внутри помещений
Говоря о кухне, и керамическая, и керамогранитная плитка подходят практически для любой комнаты в вашем доме. Высокая водонепроницаемость фарфора делает его подходящим для влажных помещений, таких как ванная, грязевая комната или прачечная. Керамическая плитка также может хорошо работать в этих областях, но вам нужно будет проверить рейтинг водопоглощения, чтобы убедиться, что материал выдерживает это.
Помимо традиционных мест для использования керамической или керамогранитной плитки, таких как кухни и ванные комнаты, вы также можете добавить их в качестве напольного покрытия в гостиной или игровой комнате, чтобы придать им современный вид. При использовании керамогранита имейте в виду, что неглазурованная плитка менее скользкая, чем глазурованная. Если у вас есть коврики, которые бегают по дому в носках, они оценят нескользящий пол!
Эти материалы становятся все более популярными для наружного использования на террасе или патио.Это одна из областей, где не стоит укладывать керамическую плитку. Они впитывают слишком много воды, что может привести к их растрескиванию при замерзании и оттаивании. Если вы живете в более теплом климате, ущерб не будет таким серьезным. Вы можете попробовать (мы не можем вас остановить!), Но большинство экспертов по напольным покрытиям не рекомендуют это. С другой стороны, некоторые виды керамогранита могут выдерживать погодные колебания лучше, чем керамическая плитка. Просто убедитесь, что продукт маркирован как пригодный для использования на открытом воздухе.
Ezytile Direct Ezytile Porcelain Outdoor Tiles / Артикул: 15193447
Качество
Качество керамической или керамогранитной плитки зависит от того, что вы ищете.Каждому продукту присвоен класс по разным качествам , таким как износостойкость, водопоглощение, сопротивление скольжению, устойчивость к пятнам и морозостойкость. Если вас беспокоят визуальные недостатки, проверьте класс плитки: одна — лучшая, а три — худшая.
Основная проблема в отрасли — подлинность фарфора на полке. К сожалению, не все изделия с маркировкой «фарфор» на самом деле являются фарфором. К счастью, вы можете посмотреть линейку продуктов, чтобы узнать, сертифицирована ли она Агентством по сертификации керамогранита (PTCA).Если да, то вперед. Более того, если вы предпочитаете керамическую плитку, вам даже не нужно беспокоиться о сертификационных этикетках.
Фарфор и керамическая плитка во многом похожи, но это определенно не одно и то же. Керамическая плитка отлично подходит для использования внутри помещений, особенно если вы стараетесь ограничиться бюджетом. Керамогранит практически водонепроницаем, что делает его идеальным для использования вне помещений. Какой бы тип плитки вы ни выбрали, просто убедитесь, что это то, что вам нравится.
Источники:
https: // www.exploainthatstuff.com/ceramics.html
https://www.thespruce.com/porcelain-tile-vs-ceramic-tile-1822583
https://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/clays/mcs-2018-clays.pdf
https://www.hunker.com/13401232/what-is-the-difference-between-ceramic-and-porcelain-tile
Фарфор и керамическая плитка — в чем разница между ними?
Вопросы и ответы по керамической и фарфоровой плитке
Q.В чем разница между стандартной «керамической» плиткой и керамогранитом?
Терминология плитки может сбивать с толку. Большинство типов плитки, изготовленной из глины или смеси глины и других материалов, а затем обожженных в печи, считаются частью более широкой классификации, называемой «Керамическая плитка». Эти плитки можно разделить на две группы: керамогранит и не керамогранит. Эти не керамогранитные плитки сами по себе часто называют керамической плиткой, отдельно от керамогранита.
«Керамическая» плитка или плитка без керамогранита обычно изготавливается из красной или белой глины, обожженной в печи. Они почти всегда покрываются прочной глазурью, которая передает цвет и узор. Эта плитка используется как для настенной, так и для напольной плитки, она мягче и легче режется, чем фарфор, и обычно имеет рейтинг PEI от 0 до 3. Керамические плитки без керамогранита обычно подходят для очень легкого и умеренного движения и обычно имеют относительно высокий показатель водопоглощения, что делает их менее морозостойкими, и они более склонны к износу и сколам, чем керамогранит.
Плитка «Фарфор» — это плитка, которая обычно изготавливается методом прессования пыли из керамогранита, в результате чего получается плотная, непроницаемая, мелкозернистая и гладкая плитка с резко очерченной лицевой стороной. Керамогранит обычно имеет гораздо более низкий уровень водопоглощения (менее 0,5%), чем не керамогранит, что делает их морозостойкими или морозостойкими. Глазурованный керамогранит намного тверже и устойчивее к износу и повреждениям, чем керамическая плитка без керамогранита, что делает их подходящими для любого применения: от легкого движения до самых тяжелых жилых и коммерческих помещений.Полноразмерный керамогранит имеет цвет и рисунок по всей толщине плитки, что делает их практически непроницаемыми для износа и подходит для любого применения — от жилых домов до коммерческих и промышленных объектов с интенсивным движением. Керамогранит бывает матовым, неглазурованным или полированным.
В. Можно ли использовать керамическую плитку на открытом воздухе?
Для использования вне помещений рекомендуется, чтобы плитка была морозостойкой и неглазурованной для использования на полу.Убедитесь, что степень абсорбции составляет 0,5% или меньше.
В. В чем разница между глазурованной плиткой и плиткой на всю поверхность?
Глазурованная плитка покрывается жидким стеклом, которое затем вжигается в поверхность глины. Глазурь обеспечивает неограниченное разнообразие цветов и рисунков, а также защищает плитку от окрашивания. Неглазурованная плитка почти такая же, как и глазурованная, за исключением того, что на их поверхности нет покрытия. Полноразмерный керамогранит не подвержен износу, потому что его цвет распространяется по всей поверхности плитки, что делает их идеальными для коммерческого использования.
В. Следует ли использовать герметик для керамической плитки?
Глазурованная плитка уже устойчива к появлению пятен, поэтому наносить герметик нет смысла. Вы можете нанести проникающий герметик на неглазурованную плитку или на затирочные швы. Проникающий герметик представляет собой невидимый, устойчивый к пятнам экран, который впитывается в поверхность.
В. Сколько плиток мне нужно?
Плитка обычно продается квадратными футами, поэтому площадь, которую нужно выложить плиткой, необходимо тщательно измерить, чтобы определить, сколько квадратных футов задействовано.Это может сделать ваш архитектор, строитель или, желательно, установщик плитки. Обратите внимание, что всегда есть некоторая степень «потерь» в результате разрезов, необходимых для достижения вашей разметки плитки. Допуск на непредвиденные расходы на потери лучше всего рассчитывает ваш установщик плитки, но обычно он составляет от + 5% до + 15%, в зависимости от используемых плиток и сложности конкретного дизайна и макета. Кроме того, учтите, что всегда разумно хранить несколько запасных плиток на случай, если позже потребуется их замена.
В. Где можно использовать ваши плитки и что такое рейтинг PEI?
Классы PEI варьируются от 0 до 5. Шкала оценок Института фарфоровой эмали не является мерой качества. Это шкала, которая четко указывает области использования, которые рекомендует каждый производитель и разработал плитку, подходящую для нее. Плитка PEI 2 была разработана для областей, где ожидается очень низкий уровень движения и загрязнения. В большинстве случаев эстетическая детализация этих плиток имеет первостепенное значение.В этой группе плиток часто можно встретить высокий уровень глянца, яркие цвета и металлические элементы. Напротив, плитка PEI 5 была разработана для чрезмерно интенсивного пешеходного движения. Будут рассмотрены технические аспекты, такие как сопротивление абразивному истиранию поверхности, которые должны быть достигнуты прежде, чем будут учтены эстетические эффекты:
Класс 0 — движение запрещено
Только настенная плитка, ее нельзя использовать на полу.
Класс 1 — Очень легкая проходимость:
Очень низкая проходимость, только босиком или в чулках.(Основная ванна, спа-ванная).
Класс 2 — Легкое движение:
Туфли на тапочках или на мягкой подошве. Основные ванные комнаты второго уровня, спальни.
Класс 3 — Движение от легкой до умеренной:
Любой жилой район, за исключением некоторых входов и кухонь, если ожидается чрезвычайно интенсивное или абразивное движение.
Класс 4 — Движение от умеренного до интенсивного:
Высокий пешеходный поток, участки, где можно обнаружить абразивные частицы или внешнюю грязь.Жилой вход, кухня, балкон и столешница.
Class 5 — Heavy Traffic:
Керамическая плитка рекомендуется для полов в жилых, коммерческих и учреждениях, подверженных интенсивному движению.
В. На сколько поломок следует ожидать при заказе?
A. Нет ничего необычного в том, что 2–3% плитки в той или иной степени сломаны (например, сколы на краях). Любая сумма до 10% по-прежнему считается приемлемой. Эти поврежденные плитки можно использовать для надрезов, которые вам нужно будет сделать.Если поломка превышает 10%, мы просим вас отметить это в документе о получении логистики и сфотографировать. Пожалуйста, отправьте нам претензию в течение 10 дней с момента получения заказа.
В. Что такое «ректифицированная» плитка?
Все натуральные плитки незначительно отличаются от производственных циклов. Размеры варьируются между «партиями», а это означает, что смешивание и согласование различных производственных партий редко возможно. «Ректифицированную» плитку намеренно увеличивают по размеру, а затем на заводе-изготовителе режут алмазной пилой до обычного калибра.Квадратные пропиленные кромки позволяют создавать более тонкие (более узкие) швы между плитками, что обеспечивает красивый и современный вид отделки. Ректифицированная калибровка также означает, что ректифицированные плитки по-прежнему будут работать вместе при смешивании модульных размеров. Ректифицированные продукты стали популярнее в последнее время. Обратите внимание, что ректифицированная плитка должна быть установлена на хорошей поверхности (квадратной и ровной), и ваш установщик плитки должен знать требования для укладки этого вида продукции.
В. В чем разница между настенной и напольной плиткой?
Настенная плитка (поскольку она не предназначена для несения нагрузки) обычно тоньше, легче и мягче напольной плитки. Глазури для настенной плитки не предназначены для выдерживания абразивных воздействий от пешеходного движения. На стены все чаще укладывают напольную плитку, и это не проблема, если стены достаточно прочны, чтобы выдерживать их вес, и используются правильные методы укладки керамической плитки.Однако обычно не рекомендуется использовать настенную плитку при укладке полов.
Отличие керамической плитки от керамогранита
Определение керамики
Керамическая (не фарфоровая) плитка — это тонкие плиты из красной или белой глины в форме сланца, гипса или песка, преобразованные в материал, известный как бисквит. Этому бисквиту придают форму плитки и закаляют в процессе обжига в печи со средней температурой 2100 градусов по Фаренгейту.Поскольку керамическая плитка по своей природе пористая, ее часто покрывают глазурью. Керамическая плитка склонна к износу и растрескиванию при сильном ударе. Глазурь на плитке не проходит насквозь, поэтому сердцевина становится очевидной, если плитка треснула. Керамическая плитка подходит для легкого и умеренного движения.
Определение фарфора
Фарфор получают путем прессования фарфоровой глины и обжига в печи при более высокой температуре, чем керамика, в среднем 2350 градусов по Фаренгейту.Плитка плотная, непроницаемая, мелкозернистая, гладкая, с резко очерченной гранью. Цвет может равномерно проходить по всей поверхности плитки (по всей поверхности), чтобы минимизировать появление сколов. Глазурованный керамогранит намного тверже и устойчивее к износу и повреждениям, чем керамическая плитка, что делает их пригодными для любого жилого и небольшого коммерческого применения. Остекление также приводит к тому, что керамогранит обычно имеет гораздо более низкий уровень водопоглощения, чем керамическая плитка, что делает их более морозостойкими.
Различия между двумя
Рейтинг PEI
Рейтинг Института фарфоровой эмали (PEI) присваивается керамической и керамогранитной плитке. Всего существует шесть оценок класса (от 0 до 5), которые показывают, насколько прочная и непроницаемая плитка. Рейтинг PEI Class 0 предполагает, что плитка хрупкая и не подходит для любого пешеходного движения, в то время как рейтинг PEI Class 5 указывает, что плитка очень прочная и подходит для интенсивного пешеходного движения в коммерческих помещениях или, возможно, даже для использования на открытом воздухе.Большинство керамических плиток получают рейтинг класса PEI от 0 до 3, в то время как большинство керамогранитов получают рейтинг класса 4 или 5.
Водопоглощение
Существует три классификации водопоглощения, определенные Американским обществом испытаний и материалов (ASTM), о которых следует знать: непроницаемый фарфор, стекловидный фарфор и керамика. Непроницаемый керамогранит имеет степень водопоглощения менее 0,5%, стекловидный фарфор составляет 0,5–3% и керамический составляет 3–7%.
Проверяется первым взвешиванием обожженной плитки. Затем кипятят 5 часов и оставляют в воде на 24 часа. Наконец, его снова взвешивают. Если плитка весит менее чем на полпроцента больше в результате поглощения воды ее поверхностью, она считается непроницаемым фарфором. Любое увеличение веса на 0,5-3% — это стекловидный фарфор, в то время как керамическая плитка увеличивает вес воды на 3-7%.
Заключение
Важно отметить, что весь фарфор керамический, но не вся керамика является фарфором.В частности, фарфор — это керамика, которая имеет более низкое водопоглощение из-за более плотного тела, поэтому он идеально подходит для установки на открытом воздухе.
Керамическая и керамогранитная плитка может быть любого цвета и даже выглядеть как другие материалы, например, дерево или натуральный камень. Однако дизайн керамогранита с большей вероятностью выдержит повреждения, поскольку дизайн керамогранита распространяется на всю плитку. Керамогранит не только более плотный, чем керамическая, но и благодаря своему составу в целом считается более прочным и лучше подходит для интенсивного использования, чем керамическая плитка.В то время как фарфор и керамика обжигаются, фарфор обжигается при более высоких температурах в течение более длительного времени, чем керамика. Фарфоровые глины более плотные и, следовательно, менее пористые, чем керамические. Это делает керамогранит более твердым и непроницаемым для влаги, чем керамическая плитка.
Что такое фарфор
НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ
Керамогранит и брусчатка являются частью более широкой категории строительных материалов, называемых керамикой.
Термин относится к продуктам, полученным из смеси чистейших природных материалов , таких как глины, пески, кварц, каолин и полевой шпат.Фарфор, как и керамика, изготавливается без добавления смолы, клея или цемента.
По сравнению с классической керамической плиткой, керамогранит более плотный и, следовательно, менее пористый, что делает его более долговечным и лучше подходит для интенсивного использования (как в коммерческих, так и в жилых помещениях).
УСТОЙЧИВОСТЬ К КИСЛОТАМ, МОРОЗАМ И ИСБОРЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОЧНЫЙ ПРОДУКТ
После надлежащей обработки эти смеси формуются без смолы и адгезивов в желаемую форму, прессуются с плотностью более 500 кг на см2 и затем обжигаются при температурах до 2500 ° F в промышленных печах.
Этот обжиг позволяет плитке и брусчатке достичь подходящего остекловывания смеси, что делает продукт совершенно неабсорбирующим, (степень поглощения менее 0,5%), устойчивым к истиранию, морозостойким и кислотостойким и чрезвычайно долговечным.
ОТ ПОЛОВ ДО СТЕНЫ, ОТ ВНУТРЕННЕГО КРУГА, ОТ КОММЕРЧЕСКОГО ДОЛЖНОСТНОГО ДОМА: ПРОДУКТ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРОЕКТОВ
Керамогранит и брусчатка
бывают разных размеров и могут использоваться для покрытия полов и стен .
Благодаря сегодняшним технологиям на рынке керамогранита появляются размеры, которые варьируются от мозаики, поверхность которой составляет около 1 кв. Фута, до плитки со стороной более 10 футов. Толщина плитки колеблется от 1/8 дюйма для некоторых небольших стен. облицовочная плитка до ¾ дюйма в случае керамогранита, подходящего для наружных работ.
БЕСКОНЕЧНЫЕ ЦВЕТА, ТЕКСТУРЫ, ОТДЕЛКИ И ДИЗАЙН
Керамогранит и брусчатка получают из различных комбинаций многих видов сырья с целью получения продуктов с заранее заданными свойствами.Подумайте о любом цвете, любой хроматической текстуре, дизайне или декоре: с технологией фарфора вы сможете это получить.
Цветовая палитра, которую можно получить с помощью фарфоровой глазури, действительно безгранична. Кроме того, любой оттенок может быть выполнен с различной фактурой (глянцевый, противоскользящий, матовый, сатиновый и т. Д.).
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЭСТЕТИКА В ОДНОМ ПРОДУКТЕ
Если мы рассмотрим другие строительные материалы, используемые для полов и стен, они обладают техническими и эстетическими характеристиками, которые во многом определяются природой этих материалов и их составом.
Это может побудить архитекторов и дизайнеров искать компромиссы при поиске идеального материала для своих проектов.
Натуральное дерево, даже с его естественными прожилками и приятными тактильными ощущениями, может не подходить для использования в особо влажных местах, таких как ванные комнаты и спа; натуральный камень, материал более пористый, чем фарфор, может легко испачкаться и на нем появятся стойкие пятна, которые невозможно очистить; Настоящий мрамор, будучи чрезвычайно ценным и эстетичным материалом, может сломаться, и его особенно трудно заменить.
Это лишь три из многих случаев, когда фарфор используется для решения этих проблем, и позволяет архитекторам и дизайнерам использовать строительный материал, который соответствует эстетическим ожиданиям, без ущерба для технических функций , которые необходимы в любом жилом и коммерческом проекте. .
НЕПРЕРЫВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Landmark Ceramics непрерывно занимается исследованиями и разработкой продукции, что гарантирует возможность всегда предоставлять клиентам широкий выбор с точки зрения внешнего вида, размеров и отделки. подходит для любого жилого и коммерческого проекта, независимо от погодных условий в помещении или на открытом воздухе.
Керамогранит и брусчатка — от реалистичного вида дерева или камня до красивого и изысканного мрамора или травертина — предлагают бесконечный выбор внешнего вида, который соответствует высочайшим техническим стандартам современного рынка.
Узнайте все причины, по которым вы должны выбрать фарфор для своего следующего проекта:
Керамика против фарфора — в чем разница?
Большинство домовладельцев знают, что пол из керамической и керамогранитной плитки — отличный выбор практически для каждой комнаты в доме, но если вы попросите их объяснить разницу между керамикой и фарфором, вы, вероятно, увидите, что их лица потускнеют от замешательства.
Так в чем же разница между этими двумя стилями напольных покрытий, о которых вы так много слышали? Эксперты по плиточным напольным покрытиям из компании Floor Coverings International® из Хьюстона собрались здесь, чтобы развеять некоторые мифы и установить рекорд в отношении керамики и фарфора. К концу этой статьи вы сможете различать эти два похожих стиля плитки и узнаете, какой из них подходит для полов в вашем доме.
Краткий ответ: все керамическое
В широком смысле керамика — это различные комбинации грязи, грязи и камня, которые подвергаются сильному нагреву, что делает их очень твердыми.Слово «керамика» на самом деле относится к огромной категории материалов и процессов для изготовления всего, от чаш и чашек до скульптур, строительных материалов (например, плитки!) И инструментов. Даже пломбы в зубы технически сделаны из керамики!
В конечном счете, фарфор — это просто один конкретный тип керамики . Путаница возникает из-за того, что домовладельцы, блоггеры и люди, работающие в индустрии напольных покрытий, часто называют «керамику» и «фарфор» отдельными материалами.Скажем так: весь фарфор керамический, но не вся керамика .