Картинка посуда: D0 bf d0 be d1 81 d1 83 d0 b4 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 81 d1 83 d0 b4 d0 b0

By alexxlab No comments

Содержание

Картинки посуды для детей

Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.

 

Мы уже начали знакомить детей с посудой. Игры и задания для детей по теме «Посуда» —  в статье «Игры для детей от 3 лет по теме «Посуда».

А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.

Стихотворение в картинках «Спор посуды».

Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.

А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).

 

Задания в картинках по теме «Посуда»

В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара). Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар). У сахарницы могут  быть разные рисунки  и узоры,  могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.

Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах. Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым. Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.

 

Скачать картинки посуды бесплатно

Все картинки посуды из этой статьи в хорошем разрешении и высоком качестве Вы можете скачать бесплатно в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (в разделе группы «Документы» под видео группы) или по этой ссылке http://rodnaya-tropinka.ru/wp-content/uploads/2017/09/posuda.ppt

Интересные развивающие игры для детей дошкольного возраста Вы также найдете в статьях:

Занятия для дошкольников. Одежда в играх, речевых упражнениях, картинках и заданиях для детей.

Деревья: картинки, сказки и развивающие задания для детей.

Какие бывают булочки? Кто их печет? Развивающие игры по теме «Профессия — кондитер»

Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

пластиковая и бумажная посуда. Выбор набора. Допускается ли повторное использование?

Одноразовая посуда незаменима при проведении пикников, организации туристических поездок, а также при праздновании детских дней рождения. Однако, в последние годы участились заявления экологов о вреде такой посуды, более того, в странах ЕС в этом году вышел закон, запрещающий пластиковую посуду – он вступит в силу через два года. Давайте разберёмся, что представляют собой одноразовые столовые приборы и так ли велик их вред для экологии и здоровья человека.

Назначение

С появлением в магазинах одноразовой посуды организация пикников, походов и небольших поездок стала намного проще и удобнее.

Пластиковые приборы широко применяются при проведении дней рождения, корпоративов и других неформальных мероприятий.

Современная индустрия предлагает широкий выбор подобной утвари для супов, вторых блюд, салатов, а также напитков:

  • тарелки и миски;
  • разнообразные столовые приборы – вилки, ложки и даже ножи;
  • стаканы и чашки — они могут быть с крышечкой и без неё;
  • дополнительные аксессуары – трубочки, размешиватели и шпажки.

Точных данных о создателе одноразовой посуды нет. По одной версии её придумал бедный студент, которому в кафе в счёт включили случайно разбитый стакан. По другим данным, о создании одноразовой посуды стали задумываться после публикации доктором Э. Дэвидсоном результатов исследования, связанного с особенностями использования алюминиевых тарелок и ложек в школьных столовых. Вывод медика был очевиден – именно качество посуды обуславливает повышенный уровень отравлений.

Самая первая одноразовая чашка была выполнена из бумаги и имела форму конуса. Изобретено такое изделие было американским журналистом Муром, впрочем, оказалось такое изделие не особенно успешным. Картон, даже самый плотный, не может удерживать воду. Однако, идея была подхвачена другими предпринимателями и через несколько лет потребителям был представлена совершенная посуда, которую можно смело считать «первопроходцем» – в ней можно было удерживать жидкую пищу, её можно было ставить на стол и по своим внешним и эксплуатационным параметрам она напоминала нынешнюю посуду.

В 1910 году производство таких изделий стало массовым, а своего пика спрос на посуду достиг с развитием сетей быстрого питания – это примерно 50-е гг. прошлого столетия.

Плюсы и минусы

О достоинствах и недостатках одноразовой посуды за долгие годы существования подобных изделий так и не выработалось единого мнения. К числу плюсов можно отнести следующие характеристики.

  • Безопасность одноразовой посуды – в отличие от стеклянной и фарфоровой её нельзя разбить и пораниться об осколки.
  • Эстетичность – пластиковая посуда в наши дни имеет довольно привлекательный внешний вид, она представлена в большом разнообразии оттенков и принтов, может иметь тематические узоры, необычную текстуру, допускаются включения инородных материалов. В отдельных случаях возможно изготовление по индивидуальному проекту.
  • Термостойкость – под действием повышенных температур физико-эксплуатационные свойства материала остаются неизменными, деформации и изменения химического состава вещества не происходит.
  • Универсальность – одноразовую столовую утварь можно использовать как для горячей, так и для охлаждённой пищи.
  • Возможность использования для хранения еды в холодильнике, а также для разогрева и приготовления блюд в СВЧ-печи.
  • Некоторые категории одноразовой посуды характеризуются морозостойкостью, что позволяет использовать её во время зимних походов, а также для хранения пищи в морозильной камере.
  • Прочность – деформация изделия происходит лишь при сильном ударе или вследствие действия пламени.
  • Упругость – касается таких изделий, как ножи и вилки. Эти особенности позволяют эффективно резать и накалывать продукты, не боясь испортить столовый прибор.
  • Малый вес, компактность – благодаря этому свойству посуду удобно брать с собой в пешие походы.
  • Стойкость к кислотам и жирам.
  • Широкий выбор дизайнов.
  • Низкая стоимость.

Основной недостаток одноразовой посуды связан с её экологичностью. Очевидно, что большая часть таких столовых приборов изготавливается из пластика, который разлагается более 100 лет, загрязняя тем самым окружающую среду, экологи даже ввели термин «пластиковое загрязнение».

На сегодняшний день проблема стоит настолько остро, что в странах Евросоюза не так давно даже был принят закон, запрещающий использование одноразовой посуды.

Причём касается этот недостаток почти всех видов изделий, даже бумажных. Только вдумайтесь: бумага сама по себе не способна удерживать жидкость, чтобы стакан можно было использовать по его прямому назначению, его покрывают жидким пластиком, который, опять же, оказавшись выброшенным, будет столетиями разлагаться, выделяя метан и другие вредные вещества.В нашей стране подобного законопроекта нет, поэтому пластик останется на прилавках магазинов ещё долгое время.

Материалы

Одноразовую посуду изготавливают из самых различных материалов:

  • картона, покрытого жидким пластиком;
  • самого пластика;
  • полистирола вспененного.

Встречаются крафтовые, пергаментные и фольгированные столовые приборы, но чаще всего используются следующие виды изделий.

Пластиковая посуда

Под этим понятием скрывается посуда, изготовленная из полипропилена, а также поливинилхлорида, полиэтилентерефталата, ПВД и ПНД, поликарбоната и других видов пластика.

Изделия из этих материалов отличаются универсальностью, высокой гигиеничностью, плотностью и низкой стоимостью.

На сегодняшний день такая посуда широко представлена в самых различных вариантах дизайна и повсеместно используется дома, в офисе, кафе, поездках и во время проведения семейных праздников.

Однако, не обошлось и без минусов. В первую очередь к ним относится невозможность нагревать такую посуду и хранить в ней продукты продолжительное время. Далее, пластик отличается сложностью утилизации, о чём и говорят экологи – это ставит под сомнение перспективы распространения такой посуды в будущем.

Бумажная посуда

По популярности такие столовые приборы ничем не уступают пластиковым. Из бумаги и пергамента делают картонные тарелки и стаканы, также из бумаги производится крафтовая упаковочная тара для продуктов питания. Подобная посуда распространена в небольших закусочных, точках продажи фастфуда, она незаменима при сервировке стола на детских праздниках. Такая утварь безопасна и поэтому, даже если малыш уронит такую тарелку, то это не причинит ему никаких повреждений и травм.

Бумажные стаканчики изготавливают из тонкого картона, наружные поверхности ламинируют для предотвращения намокания при контакте с горячими и холодными жидкостями.

Кроме того, покрытие защищает человека от ожога, если в посуде находится горячая жидкость.

К числу плюсов подобной посуды можно отнести:

  • лёгкость;
  • практичность;
  • надёжность;
  • гигиеничность;
  • низкая стоимость.

При нагревании такие приборы не выделяют вредных веществ и канцерогенов, но за счёт синтетического покрытия имеют продолжительный срок разложения, потому небезопасны для окружающей среды.

Биопосуда

Для того чтобы уменьшить вред, связанный с утилизацией пластика, была изобретена так называемая биоразлагаемая посуда, которая изготавливается из природных материалов: кукурузного крахмала, сахарного тростника и бамбука с добавлением всевозможных пищевых добавок.

Основная отличительная черта таких приборов заключается в том, что они совершенно безопасны для здоровья человека и окружающей среды.

Кроме того, такая посуда имеет немало плюсов для покупателя:

  • малый вес;
  • простота использования;
  • повышенная прочность;
  • способность выдерживать температуру до 20 градусов;
  • жиро- и водонепроницаемость.

Полное разложение подобного рода посуды происходит за 4–5 месяцев.

Деревянная посуда

Экологичная одноразовая посуда, выполненная из древесины, не имеет большого распространения – в основном она используется в специализированных кафе здорового питания.

К числу несомненных преимуществ такой утвари относятся:

  • натуральность материала;
  • прочность;
  • эстетичность;
  • экологическая безопасность.

Из минусов можно назвать высокую стоимость.

Варианты дизайна

Когда одноразовая посуда только появилась на прилавках наших магазинов, она была представлена исключительно в белых однотонных вариантах. Со временем дизайн менялся, и сегодня можно встретить тарелки, стаканы, вилки и ложки самых разных оттенков – чёрные, красные, оранжевые, жёлтые, розовые и синие, они могут быть матовыми и прозрачными, монохромными или с принтом.

Самые популярные тренды декора одноразовых столовых наборов.

  • Изготовление стильных стаканчиков с крупными изображениями или логотипами компании – это делает посуду особенно актуальной на корпоративах, тренингах и семинарах.
  • Расширение цветовой гаммы – наверное, не менее половины одноразовых тарелок приобретаются в наши дни для сервировки стола на детских праздниках. Именно поэтому с недавних пор стало модным производить такую посуду с узорами, изображающими героев любимых мультфильмов, причём есть тарелки «мальчиковые» и «девчачьи».
  • Стаканчики с крышками — это одна из последних тенденций, подобные дополнительные элементы незаменимы для небольших точек питания, продающих кофе, соки, колу и другие продукты навынос. Как правило, крышки выполняются бесцветными или белесыми, а сами стаканчики при этом выглядит довольно нарядно. Очень часто в комплекте идёт трубочка.
  • В последние годы набирает популярность одноразовая тара для продуктов – это могут быть контейнеры и ланчбоксы из картона или пластика. Как правило, их выполняют полностью прозрачными, но в последние годы наметилась тенденция украшения упаковок рисунком, который способствует повышению аппетита.

Обзор производителей

Одноразовая посуда пользуется стабильно высоким спросом, поэтому производство и продажа таких изделий была и остаётся высокорентабельным бизнесом, по крайней мере, в нашей стране.

Долгие годы на рынке лидировали итальянские приборы, но сегодня в России появились отечественные бренды, качество изделий которых ничем не уступает знаменитым европейским изделиям премиум-класса. Среди наиболее востребованных марок:

  • предприятие «Мистерия»;
  • «Царь-Упаковка»;
  • «Источник»;
  • «Юнифол»;
  • «Алькор»;
  • ГК «ОптиКом».

Критерии выбора

Любые предметы, которые вступают в контакт с продуктами питания, должны в обязательном порядке соответствовать определённым требованиям, одноразовая посуда не стала исключением.

Такие изделия должны отвечать гигиеническим и санитарным нормам, иметь специальную маркировку.

  • Желательно выбирать посуду по ГОСТ, а не ТУ. Дело в том, что исследование техусловий нередко позволяет производителям «опускать» ряд важных требований, которые прописаны в действующих ГОСТах.
  • При выборе посуды обязательно принюхайтесь – вы не должны чувствовать никаких химических запахов. Если вы собираетесь купить цветную посуду, то будет нелишним потереть её пальцами – если она оставит на руках отпечаток, сразу же отказывайтесь от покупки.
  • При выборе подходящей посуды очень важно обращать особое внимание на маркировку предлагаемой продукции – она может рассказать об особенностях использования посуды очень многое. Если маркировка отсутствует, не рискуйте своим здоровьем.
  • Для горячего кофе или чая стоит остановить свой выбор на бумажных стаканчиках, поскольку пить горячие напитки из пластика чревато ухудшением самочувствия. Следует отметить, что пластиковые стаканы также не предназначены для распития алкоголя – при взаимодействии со спиртосодержащими компонентами пластик начинает выделять химические вещества, которые могут вызвать токсическое поражение организма.
  • Осмотрите упаковку – на ней обязательно должен присутствовать небольшой знак, изображающий вилку с рюмкой либо стаканом – этот символ означает, что из такой посуды можно есть, если же значок перечёркнут или его нет вовсе, значит, материал не годится для продовольственных продуктов.
  • Для холодных напитков лучше использовать приборы из полистирола – он обозначается буквами PS либо цифрой 6. Эти тарелки и стаканы плотнее полипропиленовых, а вилками и ложками из этого материала намного проще цеплять кусочки продуктов. Имейте в виду, что при нагревании такая посуда деформируется и начинает выделять высокотоксичный компонент – стирол, поэтому материал годится исключительно для холодных закусок и прохладных безалкогольных напитков.
  • Цифрами 2 и 4 или буквами ПВД (LDPE) обозначают полиэтилен – он крепкий, поэтому чаще всего его используют для изготовления бутылок и пакетов, а также кружек.
  • Посуда из полипропилена маркируется символами РР, она оптимальна для горячих продуктов, нагретых до 100–110 градусов, годится для разогрева в микроволновке, но контакт со спиртосодержащими напитками остаётся нежелательным.
  • Самой безопасной принято считать посуду с маркировкой РЕТ, а вот приборы, помеченные буквами ПВХ или PVC, наоборот, довольно опасны для пищевого использования.

Важно: имейте в виду, что при покупке вы не имеете возможности на 100% удостовериться в том, что материал не содержит токсичных компонентов, поскольку в соответствии с принятым стандартом обозначается только тип пластмассы.

Именно поэтому старайтесь выбирать только изделие проверенных изготовителей или делайте покупки в крупных супермаркетах, дорожащих своей репутацией.

Допускается ли повторное использование?

Повторное применение одноразовой посуды недопустимо. Дело в том, что защитный слой обычно довольно хрупкий и зачастую после первого применения оказывается повреждённым – это приводит к тому, что вместе с пищей в организм могут попасть вредные соединения.

О запрете могут указать маркировки посуды.

  • РЕТ или цифра 1 прямо указывает на недопустимость повторного использования, поскольку под действием кислорода начинается окисление материала и выделение вредных веществ. По той же самой причине не рекомендуется повторное использование изделий, отмеченных на упаковке тройкой или семёркой – при продолжительном воздействии выделяющихся со временем компонентов в организме могут начаться патологические процессы вплоть до онкологии.
  • А вот посуду с маркировками 2,4 и 5 использовать можно – её изготавливают из потенциально безопасных веществ, впрочем, хранить в ней допускается только охлаждённую еду и напитки.

Впрочем, опасность выделения токсичных компонентов — далеко не единственная, которая поджидает при повторном использовании одноразовой посуды. Дело в том, что такие столовые приборы быстро царапаются и на поверхности формируются микротрещины. Даже если вы будете сильно стараться, всё равно не получится отмыть их до полной стерильности. Как следствие, здесь формируется идеальная среда для размножения болезнетворной микрофлоры.

Как утверждают некоторые исследователи, пить и есть из пластиковой посуды второй раз – это всё равно, что облизывать подушку унитаза.

Только вдумайтесь: эта посуда уже побывала с вами в пути, на неё светило солнце, к ней прилипала дорожная пыль, вы хватали её руками, причём не очень чистыми – лучше смело расставайтесь ней и не давайте микробам лишнего шанса попасть в ваш организм.

В этом видео вы познакомитесь с процессом производства одноразовой посуды.

Our Glassware Products | Sisecam

Şişecam является вторым крупнейшим производителем посуды из стекла в Европе и в мире. Она известна своей обширной дистрибьюторской сетью, широким ассортиментом продукции и непревзойденными производственными мощностями.

В 1935 году на своем первом заводе в Бейкозе компания Şişecam начала изготавливать посуду из содового стекла полностью ручной работы. В 1955 году она переходит на машинное производство, что считается первым этапом перехода к современным технологиям автоматизированной промышленности. В 1974 году она начинает производство термостойкой посуды из стекла.

В 1961 году компания Şişecam осуществила первые экспортные поставки, а в период между 1980 и 2000 годами значительно расширила свои производственные мощности как в целях удовлетворения растущего внутреннего спроса, так и для реализации стратегии роста, основанной на развитии экспортной деятельности. Одновременно с этим началось производство продукции не только на заводах в Турции, но также в Болгарии, Российской Федерации и Египте.

Şişecam предлагает своим клиентам более 20 тыс. наименований различных продуктов и удовлетворяет потребности в трех ключевых сегментах: товары для дома, товары для заведений отельно-ресторанного бизнеса, товары для промышленности. Группа специализируется на автоматизированном производстве, а также на изготовлении изделий ручной работы под брендом Paşabahçe (pasabahce.com.tr), являющимся лидером в производстве посуды из стекла.

Помимо Paşabahçe, одного из самых популярных потребительских брендов Турции, портфель брендов Şişecam включает Nude, Borcam и Zest Glass. На сегодняшний день Şişecam обладает огромной клиентской базой в 140 странах и производит стеклянную посуду по всему миру.

Помимо очевидных успехов в производстве посуды из стекла, Şişecam занимает лидирующие позиции по всей Турции в сфере розничных продаж — Группа представлена фирменными магазинами Paşabahçe. Открыв в 1957 году розничные магазины в Стамбуле (район Бейоглу) и Анкаре, на сегодняшний день Paşabahçe обладает уникальной современной, инновационной и клиентоориентированной структурой бизнеса и является ведущим сетевым ритейлером посуды и кухонной утвари в Турции. В рамках концепций «Life» и «Boutique» магазины Paşabahçe предлагают своим клиентам посуду и кухонную утварь из стекла, керамики, фарфора, дерева и стали, а также различные предметы декора. Компания Paşabahçe Mağazaları A.Ş. (pasabahcemagazalari.com) представлена 50 магазинами в Турции и за рубежом, а также каналами продаж через Интернет.

Древнерусская посуда (ЧастьI) — Год русской культуры — Каталог файлов

 

   Древнерусская посуда отличалась многообразием, несмотря на то, что создавалась она чаще всего из дерева. Привлекательность ее для современных людей в том, что она красива, необычна, а изготовление посуды было настоящим творческим процессом, подлинным искусством, в котором проявлялась фантазия русских умельцев.  
В Древней Руси люди еще не использовали слово «посуда» (появилось примерно в семнадцатом веке). Оно заменялось другим – «судно» (для пищи), «сосуд» — для питья.
Когда на территории России началось изготовление деревянной резной посуды, сказать трудно. Самая ранняя находка ковша датируется II тысячелетием до н. э. Археологические раскопки на территории Киевской Руси и Новгорода Великого указывают на то, что производство деревянной посуды было развито уже в X – XII вв. В XVI – XVII вв. 
Посуду из дерева делали крепостные помещичьи и монастырские крестьяне или стрельцы. Широкое развитие производство деревянной посуды и ложек получило в XVII в., когда спрос на них возрос как в городе, так и в деревне. В XIX в. с развитием промышленности и появлением металлической, фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды резко сокращается необходимость в посуде деревянной. Ее производство сохраняется в основном в промысловых районах Поволжья.
Деревянные изделия, выполненные 4-5 тысяч лет назад, обнаружили археологи на Горбуновском торфянике в Свердловской области (под Нижним Тагилом). Этот торфяник известен всему миру по уникальному Шигирскому идолу. В торфянике была найдена деревянная посуда периода энеолита и бронзового века. 

Посуда, которой пользовались еще в бронзовом веке и в период энеолита, в дополнение ко всему еще и имеет элементы декора. Ее ручки изготовлены в виде голов водоплавающих птиц.     

Старинная кукса, ковш(долбанка) ХІХ век.

Особенности древней посуды
Как уже говорилось, на Руси вся посуда вырезалась из дерева, причем и для еды, и для питья. Именно поэтому до нас дошло совсем немного образцов настоящего народного творчества. Древнерусская посуда отличается разнообразием – это и миски, и ковши, и жбаны, и резные ложки. Создавались эти атрибуты в разных центрах Русского княжества, и каждого мастера отличал свой неповторимый почерк. Роспись и резьба — это самые распространенные украшения древней посуды. Сегодня эти изделия можно встретить разве что в музеях да в частных коллекциях любителей старинных вещиц.
 

Деревенская утварь: Туеса и Ковши 

 

 

 

 

 

Туеса и Ковши что в них удивительного? И как их изготовляли. Туес, иначе его называют Бурак. Этот небольшой сосуд из бересты, поражающий простотой и мудростью конструкции, изобретен очень  давно. Но до сих пор его продолжают изготавливать умельцы русского Севера, Урала и Сибири. Крестьяне хорошо знают, что соль, хранимая в туесе, никогда не волгнет, а соленые грибы и огурцы не только долго хранятся, но и приобретают приятный аромат, так что непосвященному порой трудно поверить, что в соление не добавлены какие-то пряности. 

 

 

 

Но все же больше всего ценится другое достоинство туеска — вода, молоко или квас долго остаются в нем холодными, а горячая вода, наоборот, долго не стынет. Оттого и был исстари туес частым спутником жнеца, пахаря, охотника, рыбака. Крестьянину не раз приходилось замечать, что даже в самые знойные дни, когда нещадно палит солнце, березовый сок, выходящий из ствола, бывает всегда холодным. Значит, береста надежно защищает ствол березы от перегрева. Такое свойство бересты объясняется ее строением. Она состоит из множества тончайших слоев, не пропускающих влагу и воздух, причем верхний слой покрыт белым налетом, который отражает солнечные лучи. А внутренние слои бересты имеют самую разнообразную окраску — от золотисто-желтого до розовато-коричневого.  

Неповторимую декоративность придают бересте узкие коричневатые черточки, так называемые чечевички. Это своеобразные окна, через которые ствол дышит летом. На зиму эти окошки плотно закрываются заполняясь особым веществом. Береста имеет высокую прочность и почти не поддается гниению. Известно, что северорусский избяной сруб вязался без единого гвоздя. Так же, без гвоздей, клея и прочего инородного крепежа, ладится берестяной туес. 

Устройство туеса напоминает термос. Он имеет наружную и внутреннюю стенки, между которыми остается небольшая воздушная изоляционная прослойка. На внутренней стороне стенок белая меловая поверхность способствует отражению тепловых лучей. 

Внутренняя стенка должна быть без единой трещины: ведь она удерживает жидкость. У наружной стенки задача иная — быть красивой и нарядной. Недаром ее называют рубашкой. Одни рубашки украшались яркой и сочной росписью. 

Другие — кружевным прорезным орнаментом или тиснением, а иные выплетались из узких полос бересты. Для внутренней части туеса нужен сколотень — это береста, снятая со ствола целиком. Снять сколотень можно только со спиленной березы. Предупреждаем, что самовольно рубить деревья в лесу нельзя! Лучше всего снимать бересту весной и ранним летом, в это время она легко отслаивается от ствола.  

 

Снятие сколотня и последовательность изготовления туеса:
1 — отслаивание бересты;
2 — сколотень и кряж;
3 — рубашка туеса;
4 — рубашка, надетая на сколотень;
5 — изготовление ивовых обручей;
6 — завертывание краев сиолотня и вставка донышка.

 

Следует упомянуть еще об одном виде туесов. Эти туеса предназначаются только для хранения сыпучих продуктов или для сбора ягод. Хранить и переносить в них жидкости нельзя. Изготовляют такие туеса из пластовой бересты, которая скрепляется чаще всего мочалом. Этим же материалом обвязывают верхний край туесов. Ручка и крышка изготовляются так же, как для туесков из сколотней. 

ЛУБЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
КОРОБ

ЛУКОШКО-НАБИРУХА

МОЧЕСНИК
для хранения пряжи и веретен 

                                                         ХЛЕБНИЦА

Какой использовался материал
Для создания посуды подходили не все виды древесины. Чаще всего использовались береза, осина, хвойные породы деревьев. Мягкая липа использовалась для создания ложек, ковшей-наливаек. Причем в документации встречается древнерусская посуда, названия которой привлекает внимание своей необычностью. Например, ложка прямизны, ковш коренной – такие названия ничего не говорят нам, современным людям, привыкшим к стеклу и фарфору для сервировки стола. На самом деле прямизна – это древесина ствола, а коренной сосуд – это сосуд, выполненный из мощного корневища. Крестьяне, как правило, использовали для создания посуды любое дерево – и развалины, и кору, и гибкие корни, которые удобно  плести. А самой дорогой считалась посуда из капа – нароста на дереве.
Ковш
Эта древнерусская посуда дошла до нас в измененном виде, ведь современные модели создаются отнюдь не из дерева. Металлические ковши в современной России часто используются в деревнях при оборудовании бани. В Древней Руси ковш считался самым распространенным видом праздничной посуды для питья – в них подавали мед, квас, пиво. Ансамбль из больших и малых ковшей служил самым настоящим украшением стола. 

Эта древнерусская посуда для вина всегда была нарядной и интересной, например, в форме ладьи, плывущей птицы. На Северной Двине создавали эту

посуду с двумя рукоятками, которые напоминали голову и хвост утки.

   Большую роль играла и яркая роспись, которыми украшались эти нехитрые

крестьянские атрибуты быта. В Тверской губернии местные мастера 

создавали сосуды в виде конской головы, декорированные резьбой и геометрической розеткой по центру, которая является древним символом солнца. А в 1558 году, во время правления Ивана Грозного, по его приказу был создан ковш, декорированный тремя крупными сапфирами. Сегодня это произведение искусства хранится в одном из музеев Германии, в Дрездене, в музее   «Зеленые своды»,  куда  он  попал  во  время Великой Отечественной

войны.

 

 

 

Ковши разных регионов
На Руси издавна деревянную посуду резали всевозможных форм, размеров и назначений: ковши, скопкари, ендовы и другие. Сегодня известно несколько типов традиционных русских ковшей: московские, Козьмодемьянские, тверские, ярославско-костромские, вологодские, северодвинские и т.д.

 
Рис. 1. Русская праздничная посуда. XVII-XIX вв.: 1 – каповый ладьевидным московский ковш; 2 – большой Козьмодемьянским ковш; 3 – Козьмодемьянские ковши-черпаки; 4 – тверской ковш “конюх”; 5 – ковш ярославско-костромского типа; 6 – вологодский ковш-налевка; 7 – северодвинский скопкарь; 8 – тверская ендова; 9 – северодвинская ендова.
 

Московские мастера создавали ковши из капа, который позволял сохранить красивый рисунок текстуры. Характерны  чаши четкой, даже изысканной ладьевидной формы с плоским дном, заостренным носиком и короткой горизонтальной рукоятью. Благодаря плотности и прочности материала стенки подобных сосудов часто были толщиной с ореховую скорлупу. Каповую посуду нередко делали в серебряной оправе. Известны ковши XVIII

в., достигающие в диаметре 60 см.  

 

 

Козьмодемьянские ковши создавались из липы и по форме напоминали московские, но были более глубокими и большими по объему. Некоторые из них достигали вместимости двух-трех, а иногда и четырех ведер. Рукоять плоская горизонтальная с конструктивным дополнением сугубо местного

характера – прорезной петлей внизу.  

 

 

Для Козьмодемьянска характерны и малые ковши-черпаки, которые служили для зачерпывания напитков из больших ведерных ковшей. Они преимущественно ладьевидной формы, с округлым, чуть уплощенным дном. Почти вертикально поставленная, идущая от донышка многоярусная в виде архитектурного сооружения рукоять украшена сквозной резьбой, завершающейся изображением коня, реже птицы.    

Тверские ковши заметно отличаются от московских и Козьмодемьянских. Своеобразие их заключается уже в том, что они выдолблены из корня дерева. Сохраняя в основном форму ладьи, они больше вытянуты в ширину, чем в длину, из-за чего кажутся сплющенными. Носовая часть ковша, как обычно у ладьевидных сосудов, поднята кверху и заканчивается двумя-тремя конскими головками, за что тверские ковши и получили название «конюхи». Рукоять ковша прямая граненая, верхняя грань, как правило, украшена орнаментальной резьбой.

Ковши ярославско-костромской группы имеют глубокую округлую, иногда сплюснутую ладьевидную чашу, края которой немного загнуты внутрь. В более ранних ковшах чаша поднята на невысокий поддон. Рукояти их вырезаны в виде фигурной петли, носик – в виде петушиной головки с острым клювом и бородкой. 

Вологодские ковши-налевки предназначены для зачерпывания напитков из больших ковшей-скопкарей. Для них характерна ладьевидная форма и круглое сферическое дно, их, как правило, подвешивали на большой ковш. Рукояти в форме крючка украшали прорезным орнаментом в виде уточек. 

На Русском Севере из корня дерева вырезали ковши-скопкари. Скопкарь представляет собой ладьевидный сосуд, подобный ковшу, но имеющий две рукояти, одна из которых обязательно в виде головки птицы или коня. По бытовому назначению скопкари делятся на большие, средние и малые. Большие и средние – для подачи напитков на стол, малые – для индивидуального пользования, подобно малым чаркам.

Северодвинские скопкари также резали из корня. Они имеют четкую ладьевидную форму, рукояти, обработанные в виде головки и хвоста водоплавающей птицы, да и всем своим видом они напоминают

водоплавающую птицу. 

 
                                                                                                                    Деревянный ковш-скопкарь (XIX век) 

 

Скопкарь XVIII век.
Первоначальная обработка описанных предметов производилась топором, глубину сосуда выдалбливали (выбирали) теслом, затем выравнивали скобелем. Окончательную внешнюю обработку производили резцом и ножом. Образцы русской деревянной посуды демонстрируют высокое мастерство, выработанное не одним поколением народных мастеров.
В настоящее время ковши-черпаки и настольные ковши являются одним из излюбленных видов художественных изделий из дерева. Архангельские мастера, сохраняя традиционную основу северорусского ковша, предпочитают не лакировать бархатистую, чуть тонированную в серебристые или светло-коричневые тона поверхность древесины. Мастера подмосковного хотьковского промысла создали собственный образ современного ковша, ковша-чаши, ковша-вазы, украшающего праздничный стол. Для них характерна мощная пластика форм, необычная, поблескивающая внутренним светом, приятного тона поверхность. Традиционным для промысла стал ковш-парус с высоко поднятым расправленным парусом-ручкой, на котором, как правило, вырезают куст знаменитого кудринского орнамента. 

Хлебница и солоница
Эта древнерусская посуда также была обязательным атрибутом на любом столе, ведь хлеб и соль были важными составляющими рациона. Использовалась хлебница для хранения мучных изделий, а мастерили ее из луба – слоя ствола дерева, который располагается между корой и сердцевиной. Такая посуда надежно защищает хлеб от плесени и влажности. 

Соль на Руси была дорогим удовольствием, поэтому к созданию посуды для ее хранения подходили очень тщательно. Солоница изготавливалась в двух основных формах – в виде стульчика, у которого поднимается сиденье-крышка, либо в виде плывущей птицы. 

Дальние родственники» современных фужеров и рюмок… из чего пили на Руси?  

Братина, плошки и веко
Напитки в истории русского народа всегда имели немалое значение. Как сообщается в летописных источниках, многие мирские дела на Руси непременно начинались с честного пира. Нашим предкам было известно огромное количество различных напитков, яичных и медовых, которые они вынесли со своей арийской родины. В течение всей истории на Руси была выработана целая культура пития.
Братина – это сосуд для питья, обычно металлический, в виде горшочка, происходит от слова «братчина», которая обозначала праздничное застолье. Как правило, она выполнялась в виде шара, который сверху перехватывался горлышком-венцом с отогнутыми краями. В древней Руси они использовались главным образом как заздравные чаши, из которых пили мёд, пиво и квас на общинных пирах. Кроме того, что братины были необходимой принадлежностью пиршественного стола, они также могли употреблялись как поминальные чаши. Возможно, что происхождение самого слова «братина» относится к тем временам, когда на торжественное застолье сходились кровные родственники-братья. Братина является важнейшим атрибутом, характеризующим русского человека. 

 Древнерусский орнамент на посуде этого вида был самым разным. Например, до наших дней сохранилась изготовленная еще в XVIII веке братина, украшенная росписью в виде чешуек с надписью. Кстати, надписи тоже играли большую роль при оформлении древней посуды. Они могли рассказать о многом: о месте и дате создания атрибута, о ее хозяине и так далее.
Были в обиходе в старину и плошки, представляющие собой широкую посуду с невысокими краями. В них подавались жареные и печеные блюда, а в

монастырях даже пекли караваи.      

 

 

 

Веко представляло собой блюдо продолговатой формы, которое сверху покрывалось крышкой и дополнительно оснащалось ручками. Оно использовалась в разных целях: для выпекания пирогов, хранения кваса, готовки мясных блюд. Впоследствии это блюдо превратилось в известную нам сковородку.    

  

Ендова 
 Ендова — древнерусская посуда, названия которой были разными: и чаша, и яндова, и братина. 
Ендова – невысокая чаша с носком для слива. Эта посуда представляет собой круглый сосуд из меди или луба, который использовался для питья пива, меда, браги. Большие ендовы вмещали до ведра жидкости. Известны тверские и северодвинские их варианты. Лучшие тверские ендовы вырезаны из капа. Они представляют собой чашу на поддоне овальной или кубической формы с носком-сливом в виде желоба и рукояткой. Ендова северодвинского типа имеет форму круглой чаши на низком поддоне, со слегка отогнутыми краями, с полуоткрытым носком в виде желобка, иногда фигурно вырезанного.  

 

 

Некоторые ендовы имели короткую рукоять, с помощью которой можно было удерживать сосуд с напитком. Но рукоятка встречается очень редко.

 

 

Тверские мастера создавали лучшие ендовы из капа (нароста на дереве). Посуда выполнялась также в виде чаши на специальном поддоне (овальном или квадратном) и дополнялась носиком-сливом. Обрабатывались сосуды топором, затем выравнивались скобелем.
 Стилизовались такие сосуды в виде фигур утки, гуся, петуха, ладьи и в каждом регионе имели свои рисунки. До сих пор такая утварь сохранилась у карел – они создают ендовы из древесины липы, дуба, клена или березы.

Чаши
Чаши — это деревянная, глиняная, реже металлическая посуда, которая служила как для питья, так и для приёма пищи. Деревянные чаши представляли собой сосуд полусферической формы с прямыми краями, на небольшом поддоне, всегда без крышки. Чаша являлась незаменимой в древних обрядах, особенно в обрядах, связанных с рождением ребёнка, свадьбы или погребальных проводов. В конце праздничного обеда принято было выпивать до дна чашу за здоровье хозяина и хозяйки: не сделавший этого мог посчитаться врагом.    

Ставцы и ложки

Для еды использовался ставец, который создавался вытачиванием на специальном станке. Эта посуда представляла собой две глубокие чаши – одна служила крышкой, но ее можно было использовать и как тарелку. В ставцах на Руси подавались и фрукты с овощами. Но имелась и посуда под конкретный вид плодов – лимонник, овощник, огуречник. Ставцы были посудой у манахов. Отсюда пошла поговорка: «Всяк старец имей свой ставец!»

Ну и какой праздничный стол может обойтись без ложек? Наверное, этот элемент утвари имеется у многих – красивая и толстая деревянная ложка, богато украшенная росписью. Более подробно  вы узнаете в рубрике про историю деревянной ложки.             

 

16 наборов столовой посуды с умным знаком одобрения

Послушайте, мы тоже цепляемся за нашу молодость. Но суровая правда в том, что если вы ищете сервизы для посуды, вы официально являетесь взрослым. С возрастом приходит ожидание, что некоторые домашние вещи будут в порядке, например, свежий набор банных полотенец, которые не преследовали вас со времен колледжа, простыни для взрослых, матрас, который не стоит на пружинном блоке на полу. и т. д. И, конечно же, на каждой взрослой кухне должен быть полный набор подходящей посуды, которую можно было бы с гордостью выставить на плавающих полках.Мы не говорим о той мешанине из тарелок, которую вы накопили за много ходов с разными соседями по комнате. Если у вас создалось впечатление, что правильный набор посуды вы получите в подарок на свадьбу / первый дом / 30-летие, но все равно окажетесь без тарелки без чипа, которую можно было бы назвать своей собственной, мы здесь, чтобы помочь: Мы прочесали рынок в поисках действительно надежных дизайнов для любого типа взрослых. И на самом деле сейчас самое лучшее время для инвестиций в посуду, потому что, как и во многих других уголках внутреннего рынка, компании, занимающиеся прямыми потребителями, модернизировали процесс покупки и предлагают выгодные предложения на стильные наборы.Ознакомьтесь с нашими фаворитами ниже.

Studio Ro Smit

Studio Ro Smit работает с ремесленниками в долине Катманду, чтобы создать свои наборы посуды. Коллекция глиняной посуды из четырех предметов, доступная в белом или кремовом цвете (на фото), изготовлена ​​вручную из глины, произрастающей в Непале, и бренд поддерживает использование традиционных техник в этом регионе.

Five Two

Собственная линия кухонных и столовых товаров компании Food52 Five Two… ну, действительно хороша. От умной складной полки для посуды до гипоаллергенных шариков для сушки — все продумано и красиво оформлено.Его коллекция столовой посуды имеет дизайн «солнечные лучи», который придает изысканный вид столу и так же хорошо смотрится в сложенном виде на полке.

Snowe Home

Snowe — это невероятно простые способы снабдить ваш дом постельными принадлежностями, ванной и кухонными принадлежностями с помощью комплектов со скидкой. Его фарфоровая посуда суперсовременна и поставляется со всем необходимым, включая столовые приборы, поэтому ее легко купить в комплекте. Мы также большие поклонники их универсальных мисок для повседневного ужина.

Leeway Home

Еще один бренд, который думает об этом all , — это Leeway Home, основанная в марте 2021 года Лайлом Мальцем и Сэмом Дюма, которая предлагает несколько пакетов, которые подойдут для любого времени приема пищи. The Full Way, состоящий из 44 предметов, включает в себя четыре комплекта с полным комплектом: столовые приборы, кружки, обеденные и салатные тарелки, а также миски и — что, возможно, самое главное — элегантные бокалы для вина на ножке. Посуда из керамики доступна в однотонных землистых тонах или, что забавно, с красочными полосатыми краями.

Fable

Изготовлено в Португалии из переработанной глины и отправлено в перерабатываемой упаковке. Канадское предприятие ставит перед собой задачу стать безотходной компанией и в настоящее время ожидает сертификации B Corp. В довершение всего, его высококачественные керамические изделия представлены в четырех оттенках от светло-розового до темно-синего, а связки сочетаются друг с другом, если вы хотите изменить согласованные цвета.

Material

The Open Bowl, набор из четырех

Хотя они могут выглядеть изящно, обеденные наборы Material, созданные в сотрудничестве с Soil Baker, прочно изготовлены из натуральной корейской почвы и кажутся прочными, несмотря на легкость.В прошлом мы поэтично отзывались о посуде и разделочных досках Material, и мы рады сообщить, что блюда компании более чем оправдывают ожидания.

East Fork

Обеденный сервиз Potter’s, состоящий из 5 предметов

Сделанная в Эшвилле, Северная Каролина, посуда East Fork отличается практичностью и изысканностью силуэтов. Выбирайте из множества насыщенных нейтральных тонов, в том числе панна котта и амаро, а также из нескольких вариантов набора, от набора из трех предметов до коллекции из семи предметов, в которую входит большая кружка.

Made In

Еще одна марка кухонной посуды, ушедшая со стола, Made In готовится к господству в столовой. Посуда, доступная в настройках на четыре или восемь человек, производится в Англии и Италии и предназначена для ресторанного качества. Фактически, бренд предлагает годовую гарантию отсутствия чипа, если он не соответствует вашим требованиям к ужину.

Urban Outfitters

Обеденный набор из 12 предметов Stone Lava Speckled

Хотя включение Urban Outfitters в статью о взрослении может показаться немного сомнительным, этот керамический набор явно взрослый (по цене для студентов колледжа ).Керамогранит с легкими губами будет хорошо смотреться на любом столе, будь то светло-зеленый (на фото) или приглушенный серо-белый.

Rigby

Другая компания DTC по производству столовой посуды, Rigby, решает не догадываться при создании коллекции, предлагая надежную основу в наборах по четыре штуки. Дизайн Ригби сделан в Португалии и имеет значительный вес, идеально подходящий для неповоротливого посетителя. Цены начинаются от 38 долларов за набор из четырех мини-мисок и до 64 долларов за набор из четырех тарелок.

Hay

Есть несколько вещей, которые заставляют нас улыбаться больше, чем фирменные тона Хэя в датском стиле. Его серия посуды Rainbow представлена ​​желтым, синим, розовым и зеленым, поэтому вы можете собрать калейдоскопический набор, чтобы оживить свой обеденный стол. (Видите? Быть взрослым может быть весело.) Радужные тарелки и миски от Hay доступны по цене от 9 долларов за штуку.

Mud Australia

Для современного декоратора, любящего разнообразие, столовая посуда Mud Australia предлагает как прозрачную глазурь, так и естественную отделку каждого скульптурного изделия.Нам также нравится разнообразие пастельных тонов, доступных в ассортименте, для более веселой сервировки стола.

March SF

Blue on Blue Splatterware Dinnerware

Splatterware — многовековая традиция в керамике и эмалированной посуде, но нам нравится этот яркий современный вид из мартовской SF. Этот набор, сделанный вручную и расписанный в Апулии, Италия, — отличное вложение, которое будет питать вашу душу на всю жизнь. Цены начинаются от 35 долларов за суповую тарелку.

Mosser Glass

Стеклянная посуда в стиле ретро снова в моде.Mosser производит свои фирменные изделия из тонированного стекла в Кембридже, штат Огайо, с 1970 года, но для большинства из нас внешний вид совершенно свежий. Стоимость набора из четырех средних неглубоких мисок и четырех тарелок начинается от 108 долларов.

Felt + Fat

Felt + Fat начали производить посуду для местных поваров Филадельфии, и теперь ее изделия ручной работы стали доступны широкой публике. Имея в виду меньшее пространство, он создал набор апартаментов, который предназначен для размещения в более компактных шкафах и представлен в широкой цветовой гамме.В набор входят салатная, закусочная, суповая и десертная тарелки.

Hawkins New York

Органическая керамическая посуда

Для тех, кто ценит несовершенство, есть коллекция столовой посуды в органическом стиле, которая отличается слегка асимметричным дизайном для создания образа ручной работы. Цена указана за набор из четырех предметов с миской для макаронных изделий; доступны другие конфигурации.

Фотография Шарлотты Перриан вдохновляет посуда

Фотография Шарлотты Перриан вдохновляет посуду

Серия черно-белых фотографий Шарлотты Перриан вдохновила на создание этой коллекции посуды Кассины и Джинори 1735

Cassina and Ginori 1735 представляет «Le Monde de Charlotte Perriand», изысканный фарфоровый сервиз, вдохновленный оригинальными фотографиями Шарлотты Перриан.Яркая коллекция посуды, декорированная вручную, включает в себя сине-белые узоры, отсылающие к серии изображений природы, сделанных французским архитектором в начале 1930-х годов.

Коллекция Кассины и Джинори 1735 года, в которой представлены мотивы, отсылающие к фотографиям рыбьей кости, ствола дерева и пятен тающего снега на скалах.

Коллекция включает сервировочную тарелку, обеденную тарелку, миску и десертную тарелку с тремя различными мотивами. Фотографии Перриана, изображающие рыбью кость, часть ствола дерева и участки снега на каменистой поверхности, сделанные в лесу Фонтенбло, приобретают, казалось бы, абстрактные поэтические текстуры, их силуэты грубо переводятся в синий цвет.При создании этой коллекции Кассина и Джинори 1735 тесно сотрудничали с Пернетт Перриан-Барсак, дочерью Шарлотты Перриан и основательницей ее архитектурного и дизайнерского архива.

Шарлотта Перриан: фотография как инструмент дизайна

Arête de poisson , 1933, Шарлотта Перриан. © Архив Шарлотты Перриан ADAGP 2021

Новаторский архитектор-модернист (также являющийся предметом обширной выставки в лондонском Музее дизайна, которая откроется в июне 2021 года) часто использовала фотографию как ключевой элемент своего дизайна, и эти изображения, в частности, демонстрируют страсть Перриан к природе и органическим формам.

Наверх, Neige sur un sol rocheux , 1934, автор Шарлотта Перриан. Вверху: Bûches de robinier , 1933, работа Шарлотты Перриан. «Ствол дерева, [который] кажется, будто на тебя смотрят два глаза, для меня это волшебство», — комментирует дочь Перриана, Пернетт Перриан-Барсак. © Архив Шарлотты Перриан ADAGP 2021

«В те дни фотография была еще довольно новой, она была революционной, и Шарлотта сразу влюбилась в нее», — объясняет Перриан-Барсак.Увлечение архитектора природой привело к тому, что она собирала найденные предметы, такие как камни, корни или кусочки дерева, наблюдая за их формой, материалами и узорами, которые затем стали источником вдохновения для некоторых из ее проектов. Благодаря черно-белой фотографии Перриана объекты становятся абстрактными, а их формы лишь намекают на контраст.

‘В 1930-х годах она фотографировала повсюду то, что она называла art brut : когда она выходила на прогулку, вдоль берега моря, в деревню или в другое место, она поднимала рыбьи кости или кусок старого ботинка, выброшенного на землю. у моря, и забрал их домой, чтобы сфотографировать », — говорит Перриан-Барсак.Ее описание коллекции посуды: «взгляд, энергия, поэзия». §

Как определить старинную столовую посуду: 13 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

wikiHow Staff Writer

Соавтором этой статьи является wikiHow Staff. Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет точность и полноту статей.Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эта статья была просмотрена 309 182 раза (а).

Соавторы: 8

Обновлено: 10 августа 2021 г.

Просмотры: 309,182

Резюме статьиX

Чтобы идентифицировать старинную столовую посуду, нужно искать определенные узоры и отметки.Проверьте оборотную сторону, чтобы увидеть, есть ли штамп производителя, который скажет вам, кто сделал ваше изделие. Затем найдите производителя в Интернете, чтобы узнать стоимость вашего изделия. Однако, если штампа нет, есть другие способы идентифицировать вашу посуду. Например, в Китае обычно используются диски с ободом или купе. Ободные пластины содержат второй круг с отступом внутри пластины, в то время как пластины купе имеют один диаметр. Глазурь не должна пузыриться или трескаться, а кусочки не должны раскачиваться при укладке на ровную поверхность.Попробуйте поискать в Интернете популярные образцы фарфора и сравнить их со своими собственными. Это также поможет вам определить производителя. Также учитывайте исторические тенденции. С 1920 по 1940 год в дизайне часто использовались яркие цвета и геометрические узоры. В 40-х и 50-х годах были популярны смелые цвета, такие как красный, синий и зеленый. С 50-х по 70-е годы преобладали приглушенные пастельные тона. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как оценить старинную посуду, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 309 182 раза.

страниц — фоновые сцены

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Из-за проблем с обработкой или доставкой, MDOT Номерной знак MVA или поездкам может занять больше времени, чем обычно, чтобы добраться до клиентов. Есть вопросы по заказу? Контакт:
[email protected]

Общая информация

MDOT MVA предлагает два разных фоновых изображения сцены — тарелку Chesapeake Bay и тарелку для сельского хозяйства.Следующие автомобили имеют право на покупку этих номеров:

Подходящие автомобили

  • Класс А , легковые
  • Класс M , многоцелевой автомобиль
  • Class EFT , (только сельскохозяйственная табличка)
  • Класс EPO , грузовые автомобили до 1 тонны (до 26000 фунтов)
  • Класс G , прицеп

Транспортные средства с номерными знаками для лиц с ограниченными возможностями или персонализированными номерами могут получить таблички для Чесапикского залива или для сельскохозяйственных нужд.Семь (7) персонализированных табличек будут
, а не , включают голубую цаплю. В дополнение к ежегодному регистрационному взносу существует дополнительная ежегодная плата за персонализированные номера.

Стоимость

Существует первоначальная плата за покупку либо памятной тарелки Чесапикского залива, либо сельскохозяйственной тарелки. Помимо первоначального взноса существует ежегодный взнос, который поступает непосредственно в фонд Chesapeake Bay Trust и / или в Фонд сельскохозяйственного образования Мэриленда.

Изображение пластины

Табличка для сельского хозяйства

Плита Чесапикского залива

Чтобы запросить пластину фоновой сцены

Есть несколько различных вариантов получения пластины фоновой сцены:

  • На сайте
  • По почте — заполните и подпишите заявку.Для каждого набора пластин требуется отдельная заявка и пошлина. Отправьте заполненное заявление и чек или денежный перевод в MVA, и таблички будут отправлены вам по почте. (Обратите внимание: за планшеты взимается дополнительная ежегодная плата за продление.)

Если вы продлеваете регистрацию в одно и то же время, включите уведомление о продлении и регистрационный сбор вместе с дополнительной платой за регистрацию.

Сделать чек к оплате MVA. Проверки должны включать напечатанные имя и адрес, номер водительского удостоверения (звуковой номер), а также домашний и / или рабочий номер телефона.

По получении вашего Чесапикского залива или сельскохозяйственных табличек немедленно верните номерные знаки, имеющиеся на вашем транспортном средстве, в любой офис MDOT MVA для аннулирования.

Для получения дополнительной информации

Чтобы получить дополнительную информацию о Фонде Чесапикского залива или Фонде сельскохозяйственного образования Мэриленда, нажмите на их логотип ниже.

Детская посуда | Shutterfly

Заставьте своих детей еще больше увлекаться едой, если вы создадите им собственные тарелки, чашки и салфетки.В нашей коллекции детской посуды представлены очаровательные и стильные изделия, которые понравятся детям любого возраста. Попрощайтесь с простыми, скучными блюдами и чашками и попрощайтесь с забавной, единственной в своем роде посудой, которую вы можете лично создать для детей в своей жизни.

Сделайте обед еще более личным

Shutterfly предлагает настраиваемые тарелки, чашки и салфетки, позволяющие создать набор детской посуды для каждого из ваших малышей. Конечно, любой из этих предметов станет прекрасным подарком, как сам по себе, так и в сочетании в набор для племянниц, племянников, внуков и любых других детей в вашей жизни.

Выберите один из множества вариантов дизайна, чтобы персонализировать нашу детскую посуду с помощью персонализированного текста и специальных фотографий. Легко создавать по-настоящему уникальные предметы, которые будут с радостью использоваться долгие годы. Наши детские тарелки и чашки изготовлены из высококачественного меламина, не содержащего бисфенола А, безопасного для пищевых продуктов и посудомоечной машины. Тарелки имеют диаметр 10 дюймов, а чашки вмещают 12 унций жидкости. Наши салфетки размером 11×17 дюймов ламинированы, и ваш дизайн и фотографии отображаются на лицевой стороне. (Примечание: салфетки следует протирать или стирать вручную.)

Набор забавных дизайнов

Помимо настройки набора посуды для повседневного использования каждым из ваших детей, создайте еще несколько персонализированных наборов тарелок, чашек и салфеток, которые вы можете держать под рукой, чтобы время от времени удивлять их. Они будут в восторге, если время от времени увидят другой дизайн!

Если у вас действительно маленькие, подумайте о создании набора на каждый день недели. Это отличная идея, когда дети учат дни недели, так как это может помочь закрепить то, что они изучают, и в то же время сделать время приема пищи более увлекательным.

Обязательно ознакомьтесь с нашими товарами, посвященными дням рождения и Санта-Клаусу, чтобы сделать эти особые случаи еще более захватывающими. Детям понравится есть свой праздничный торт на собственной персонализированной тарелке, и они с радостью выложат печенье для Санты на тарелку, созданную специально для этой традиции.

Персонализированные ланч-боксы

Есть ли у вас дети школьного возраста, которые обедают в школе в течение недели? Выберите один из наших индивидуальных дизайнов детских ланч-боксов и сделайте его своим, добавив к нему свое имя.Вы можете персонализировать их еще больше, добавив несколько фотографий, которые напомнят вашим детям особые семейные воспоминания, пока они учатся в школе.

Стоит ли закрывать номерные знаки на фотографиях?

Если вы читаете это сейчас, велика вероятность, что вы слишком много времени бодрствуете, просматривая фотографии автомобилей в Интернете. Это означает, что вы, вероятно, заметили, что у многих из этих изображений теги лицензий каким-то образом скрыты. Будучи любознательным (вероятным) млекопитающим, вы, вероятно, задавались вопросом, почему номерной знак скрыт, и действительно ли это хорошая идея.

По крайней мере, я подхожу под это описание. Здесь, в Jalopnik , у нас не было политики скрытия изображений номерных знаков — я оставил их нетронутыми, скажем, в моих классических обзорах — но это стоит изучить дальше.

Общее представление о пикселизации, размытии или закрытии номерных знаков основано на идее, что с помощью вашего номерного знака можно раскрыть дополнительную информацию о владельце автомобиля без его или ее согласия. Аргументом против сокрытия тегов является то, что теги уже находятся в открытом, публичном просмотре.Почему это должно иметь значение, если они на картинке, когда они обычно не скрыты?

G / O Media может получить комиссию

В интересах полного раскрытия информации, я расскажу о своих мыслях по этому поводу. Я твердо находился в лагере тех, кого волнует, они уже выставлены напоказ. До такой степени, что у меня есть пара Vans с вышитым на спине номерным знаком моего Beetle. Кроме того, мне помогает то, что я настолько раздражаю, что почти защищен от похищения, даже если кто-то сможет узнать, где я живу, по биркам моей машины.Но у меня есть жена и сын, которые раздражают гораздо меньше, чем я, так что мне лучше разобраться в этом.

Простой поиск в Google показывает множество сайтов, предлагающих способы найти информацию по автомобильным номерам. Черт, даже наш сайт Gawk-bro LifeHacker написал статью именно на эту тему.

Но это интернет — мне нужен совет кого-то, чья работа состоит в том, чтобы действительно знать, что к чему с этим материалом, и, в идеале, иметь униформу. Поэтому я позвонил офицеру Москеде из калифорнийского дорожного патруля и прямо спросил его, какую информацию люди могут получить по номерным знакам, и, как офицер CHP, не могли бы вы предложить скрыть номер?

По правде говоря, вы, , можете многое узнать по чьим-то лицензионным биркам.Офицер Москеда сказал, что существуют как законные, так и нелегальные способы узнать имя человека, адрес, регистрацию и историю сборов за автомобиль и многое другое. Вся эта информация может быть доступна любому желающему либо через DMV, либо через платные службы, многие из которых находятся в сети.

Например, в Калифорнии, чтобы пройти через DMV, нужно заполнить форму INF 70, которая позволяет людям запрашивать информацию о данном номерном знаке. В форме перечислен набор допустимых видов использования, таких как безопасность водителя, кража, наем коммерческих водителей и т. Д.но если кто-то из тех извращенцев, которым нужна информация о лицензии человека, чтобы он мог мастурбировать за окном своей спальни, я не думаю, что у них возникнет большая проблема с указанием в форме.

Этот метод все еще является улучшением по сравнению с тем, как это было раньше. До 1994 года было легче получить домашний адрес из записей DMV, и это был метод, с помощью которого человек, убивший Ребекку Шеффер, актрису из телешоу 90-х годов « Моя сестра Сэм », получил ее домашний адрес и соответствующую информацию.Это убийство привело к созданию Закона о защите конфиденциальности водителей 1994 года.

Частным платным службам даже не важно, страшный вы убийца или нет — они просто берут ваши деньги и отправляют вам информацию. Это не ваша группа крови и не список ваших самых глубоких, самых тайных страхов, но возможность узнать ваш адрес может вызывать беспокойство.

Что касается аргумента о том, что ваша тарелка уже видна любому, кто проходит мимо вашей машины, это, безусловно, правда. Просто Интернет может настолько увеличить количество людей, которые могут увидеть ваш номерной знак, что это может стать проблемой.Тем не менее, как офицер Москеда сказал мне с некоторой долей поэзии, «Нельзя стереть реальную жизнь». Мудрые слова, офицер.

Последний совет офицера Москеда? Вы также можете скрыть свой номерной знак на всякий случай. Его позиция заключалась в том, что, хотя маловероятно, что информация будет найдена и использована неправильно, может произойти и .

Итак, я предлагаю несколько небольших правил, по которым я планирую жить, и предлагаю сделать их. Jalopnik policy:

• Если вы сфотографируете автомобиль, который не принадлежит вам, и если вы не договорились с владельцем, то фотограф должен затемнить фотографии.

• Если вы фотографируете собственный автомобиль или помещаете его в ситуацию или место, где можно разумно ожидать, что он будет сфотографирован (на автомобильной выставке, на съемках фильма и т. д.), то владелец несет ответственность за то, чтобы скрыть номерные знаки, если это необходимо, с помощью физических или электронных средств в случае фотографии, созданной владельцем.

Да, и если рассматриваемый номерной знак действительно забавный или ироничный персонализированный номер, или непреднамеренно грязный, я оставляю за собой право игнорировать все эти хорошие правила.Потому что шутка о пенисе на номерном знаке или что-то в этом роде превосходит все законы.

Как это звук? Да, и помните: «Реальную жизнь не стереть».

Что стоит за подъемом минималистских брендов посуды, ориентированной непосредственно на потребителя?

Быстрая прокрутка нескольких популярных хэштегов в Instagram расскажет вам, насколько миллениалы одержимы идеей создания идеальной обстановки для еды. Поиск по запросу #SmoothieBowl вернет более 2,8 миллиона фотографий красиво оформленных чаш, а на #tablescapes более 700 000 сообщений, каждая из которых демонстрирует приятную обстановку.

Но прежде чем вы сможете сфотографировать красивый пейзаж стола, вам нужны красивые тарелки. И эти тарелки не могут просто хорошо выглядеть: помимо приличной дозы эстетики, домохозяйки-миллениалы хотят предметы, которые также были бы доступными и долговечными.

Рост популярности посуды, предназначенной непосредственно для потребителя

Ряд брендов выполняют эту задачу. Канадский бренд Fable продает керамическую посуду и столовые приборы (ножи, вилки, ложки) и недавно собрал 2 доллара.7 миллионов, чтобы расширить свой ассортимент другими предметами, такими как стеклянная посуда. Year & Day продает множество тарелок, мисок и кружек четырех приглушенных оттенков, в то время как Kinn применила аналогичный подход в своей коллекции посуды ручной работы. Керамический бренд East Fork, который недавно выпустил коллекцию посуды в сотрудничестве с ресторанной группой Momofuku, заявил, что планирует потратить 2,4 миллиона долларов на расширение своего бизнеса и увеличение количества глиняной посуды, которую он может производить.

Тарика Фунг Наварро, основательница Kinn, говорит, что бренды посуды, ориентированной непосредственно на потребителя, предлагают новый опыт покупок, когда дело доходит до покупки тарелок и мисок, которые находятся где-то между покупкой дешевого набора белых фарфоровых тарелок от Ikea. или Target, а также навигацию по богато украшенным брендам на полках в элитных универмагах.

«Мы наблюдаем культурный сдвиг от фарфора вашей бабушки, и ваша мама настаивает на том, чтобы вы сделали реестр, включающий набор для фондю и все такое», — размышляет она. «То, что я вижу, — это разбивка этой формальной обстановки на что-то непритязательное, к чему легко добраться изо дня в день [на основе]. Вы же не хотите, чтобы вытащить из посуды только прекрасный фарфор на День Благодарения, а остальное время вы едите с пластиковых тарелок ».

Обеденный стол, предназначенный непосредственно для потребителя

В то время как многие потребители в наши дни могут считать себя эстетами, бренды посуды определили, что, предлагая урезанный выбор продуктов, они могут протянуть руку помощи, когда дело доходит до фактически превращая эти видения в реальность у себя дома.

Добавить комментарий