Каретная стяжка на кровати: Каретная стяжка своими руками | Loft Look

By alexxlab No comments

Содержание

Каретная стяжка своими руками

Каретной стяжкой называется один из методов декорирования предметов мебели, дверей или даже стен.

В этой статье речь пойдет о том, как изготавливается каретная стяжка своими руками. Также вы узнаете о преимуществах и недостатках этой технологии. Будет предоставлена пошаговая инструкция с фотографиями по изготовлению капитоне, а также отдельная инструкция по изготовлению пуговиц для нее. Кроме того, мы на миг заглянем в историю и узнаем, как собственно появилась такая методика обивки.

Классика Франции. Так можно вкратце охарактеризовать каретную стяжку. Этим способом сегодня отделывают диваны, стулья, кресла, изголовья кроватей и прикроватные тумбы, облицовывают стены при стилизации кафе, комнат отдыха и других помещений. Данный метод позволяет визуально увеличить высоту потолка, благодаря чему достигается красивый оптический эффект. Для этих целей традиционно используется однотонная мебельная ткань, кожа и экокожа.

Технология обивки карет берет свое начало в середине девятнадцатого века. Ею обивали королевские кареты, поэтому капитоне сразу начала ассоциироваться с богатством, роскошью и шиком.

В те времена отделка мягкой мебели, а порой и стен, встречалась практически в каждом богатом доме. Позднее эта технология ушла в прошлое, но сегодня снова входит в моду и становится все более популярной.

Сегодня данная обивка, как и в прошлом, встречается в роскошных домах богатых людей. Хотя, если приложить немного сил, времени и средств, то сделать каретную стяжку сможет каждый умелец.

Существует три вида данной стяжки:
  • классическая ромбовидная;
  • квадратная;
  • современная сложная стяжка с изменяющейся геометрией от пола к потолку.

Шик и благородство стяжки достигается, безусловно, за счет пуговиц. Они могут быть самыми разными, но об этом мы поговорим немного позже.

Отличительная черта капитоне – характерные складки, которые проходят между пуговицами, при обычной же утяжке таковые отсутствуют. Ромб может иметь разную глубину и размер. Эти показатели зависят от толщины поролона.

Выбор ткани и пуговиц.

Конечно, шелк и тафта смотрелись бы хорошо, но эти ткани очень тонкие и не выдержат давления пуговиц или гвоздей. Внешний вид изголовья, пуфа или дивана из таких тканей быстро потеряет свою привлекательность.

Обратите внимание! Толщина эластичной подкладки очень важна, так как от этого зависит красота геометрии рисунка, который получится в итоге.

При выборе гвоздиков следует учесть дизайн интерьера комнаты. Мебельные пуговицы лучше смотрятся на каретной стяжке, выполненной в большом помещении. Отлично выглядят мебельные гвозди с украшениями и декоративными покрытиями. Они придадут готовому изделию еще больше изысканности и роскоши.

Долговечность пуфика или кровати, или дивана, или стены зависит от качества кожи, ткани или экокожи. И тут напрашивается вывод: если вы хотите получить в конечном результате долговечное изделие, то на обивочном материале экономить не стоит.

Вы можете выбрать одну из ниже перечисленных тканей:
  • шенилл – это износостойкий натуральный материал;
  • жаккард – имеет рельефный крупный узор, хорошо держит складки и смотрится роскошно;
  • натуральная кожа – износостойкая и прочная;
  • флок – ткань с ворсом, существует богатая палитра цветов;
  • велюр еще называют бархатной тканью, благодаря его пластичности можно сделать глубокие складки;
  • экокожа – износостойкая, хорошо укладывается в складки и отлично удерживает форму.

Преимущества

Как уже говорилось выше, каретная стяжка выглядит дорого и изысканно. Но практична ли она? Какие ее преимущества? Хочется отметить, что капитоне позволяет осуществить индивидуальный подбор ткани или кожи.

Кроме того, так вы сможете подобрать одинаковый дизайн для кровати и пуфов или для дивана и кресел и т.д. Еще один весомый плюс – возможность подобрать цвета в соответствии с палитрой интерьера.

За декоративной поверхностью просто ухаживать. Если вы решили сделать стену в каретной обивке, то она будет играть роль дополнительной шумоизоляции.

Материалы и инструменты

Для начала, следует закупить весь необходимый материал и подготовить инструмент.

Материалы для изготовления:
  1. Фанера будет выступать в качестве основы, тут уже все зависит от того, что это будет – боковины или изголовье кровати, стена.
  2. Поролон, соответствующий форме и размеру фанеры и имеющий толщину 5 см.
  3. Ткань/кожа/экокожа на 0,5 м шире и длиннее фанеры, добавьте 30 см на пуговицы, если вам придется их обшивать. Количество материала зависит от рапорта рисунка, чем он меньше, тем больше расход, и наоборот.
  4. Пуговицы металлические.
  5. Клей для поролона.
  6. Отрез синтепона, повторяющий форму поролона и фанеры. Им нужно накрыть поролон.
Из инструментов вам понадобится:
  • мебельный степлер, лучше всего пневматический;
  • шнурок для крепления пуговиц;
  • вязальный крючок;
  • острый нож;
  • сверло для сверления отверстий в фанере;
  • дрель с насадкой цифендорф.

Процессы по изготовлению стяжки выполняются в считанные минуты, если у вас есть специальный инструмент.

Немного времени, терпения и вложений и ваше жилище превратится в прекрасные владения графской семьи. Для наглядности предлагаем вам просмотреть еще несколько техник изготовления капитоне в видеоматериалах.

Кровать с каретной стяжкой в интерьере спальни: комфорт и роскошный сон

Декорирование каретной стяжкой — одно из традиционных направлений в мебельной индустрии. В XVIII веке она была «элементом безопасности на транспорте», повышая комфорт путешественников. В XIX шагнула в богатые гостиные и помпезные будуары европейской знати. Сегодня же мягкие «стеганные» поверхности часто используются в частных и общественных неоклассических интерьерах для создания камерной атмосферы.

С таким декором можно увидеть мягкую мебель для кафе, бутиков, салонов красоты. В частных домах и квартирах им украшают диваны и мягкие уголки. А в последнее время стало очень популярно использовать каретную стяжку для декорирования спален. Роскошное изголовье и мягкие боковые части кровати способны даже стандартное помещение превратить в роскошные винтажные апартаменты.

Выбор моделей от производителя

Обратите внимание: только на хорошо оборудованном мебельном производстве можно изготовить качественные кровати и диваны с каретной стяжкой. Разработка моделей дизайнерами, соблюдение техпроцессов, закупка идеально подходящих для стяжки материалов и фурнитуры под силу только правильно организованной компании.

Мы предлагаем своим клиентам для обустройства спальни:

  • различные варианты изголовий,
  • кровати, полностью декорированные каретной стяжкой,
  • «стеганные» пуфики в тон кровати,
  • мягкие стеновые панели в общем стиле комнаты.

Наши специалисты учтут все ваши пожелания, касающиеся тканей, оттенков, декора, дополнительной отделки. Поэтому стоимость готового изделия вы сможете регулировать самостоятельно.

Коротко об обивочных тканях

Перечень текстиля, который используется в производстве мягкой мебели, невероятно широк. Однако, не каждая ткань подойдет для выполнения каретной стяжки. У нас огромный опыт выбора оптимальных материалов, среди которых:

  • отлично выделанная натуральная кожа,
  • современная эко-кожа,
  • нежный шенилл,
  • эффектный жаккард,
  • живописный флок.

Мы гарантируем, что изголовья и панели из этих материалов не только будут роскошно выглядеть в интерьере, но и прослужат без проблем долгие годы.

Форма и стиль

Мягкая мебель от производителя, в которой используется каретная стяжка, имеет свои особенности. Фактически такой декор визуально представляет собой повторяющиеся фигуры: ромб, квадрат или прямоугольник. Какую из них использовать в вашем случае, определяет форма готового изделия.

Спинки с прямыми углами обычно декорируют квадратами или прямоугольниками. Это оптимальное геометрическое сочетание. Для изголовий неправильной формы, особенно изогнутых, наиболее часто применяют классический ромб. Он идеально подходит для декора таких поверхностей, подчеркивая все изгибы изысканных линий.

Дополнительное декорирование

Иногда одной фактуры и геометрии недостаточно для того, чтобы добить нужного декоратору эффекта. В этом случае для дополнительного украшения каретной стяжки используют всевозможные кнопки, специальные пуговицы и даже стразы. Здесь очень важно чувствовать меру, знать особенности освещения в спальне, понимать свойства используемых тканей. Наши мастера и дизайнеру способны превратить обычную кровать в настоящее королевское ложе!

Заинтересовались каретной стяжкой в интерьере спальни? Звоните, мы ответим на все ваши вопросы.

Каретная стяжка от 1000 руб

Каретная стяжка — одно из красивейших интерьерных решений для мебели. стен, небольших пуфов и т.п. Подробно о каретной стяжке читайте далее…

Что такое каретная стяжка?

Каретной стяжкой называют технику украшения мебели, изголовьев кровати, пуфов, стен, при которой тканью сначала обшивали, а затем делали дополнительное украшение в виде ромбов (классический вариант) благодаря пуговицам.  

Часто, облагораживая таким образом стены. жильцы дополнительно защищают себя от шума соседей за стенкой. Самое интересное, что данная техника до сих пор сохранила свой первозданный вид, а сейчас еще и обретает новую значимость в современных интерьерах в классическом стиле.

В качестве декоративных деталей используются пуговицы или мебельные декоративные гвозди, которые чаще всего также обтягивают той же тканью.

Стулья с каретной стяжкой

Один из шикарных вариантов — стулья с каретной стяжкой. 

Основные преимущества таких стульев:

  • Возможность оформить интерьер в едином стиле: от стульев, до стеновых панелей. Такой интерьер будет шикарным решением для тех, кто любит мягкость и уют;
  • Возможность выбрать любую цветовую гамму от светлых до ярких контрастных тонов;
  • Простота ухода. При выборе легко чистящихся тканей (а у нас их огромное множество), легко и просто можно в любое время пропылесосить или протереть влажной тряпочкой с использованием химических веществ.

 

Закажите бесплатный выезд мастера мебели для бесплатной консультации  и расчета стоимости перетяжки!

 

Диван в каретной стяжке

Диваны с каретной стяжкой прекрасно впишутся как в интерьер гостиной, холла, так и на рецепшене в любом офисе. прекрасно гармонирует с любой мебели и придает интерьеру дороговизну и статусность.

Наши мастера не только перетягивают старю мебель, но и изготавливают любую другую мебель, используя в том числе и каретную стяжку.

 

Каретная стяжка в изголовье кровати

Шикарный вариант для тех, кто хочет украсить свою спальню и сделать ее не просто уютной, а по-настоящему комфортной.

Для вас мы сделаем изголовье с любым рисунком на ткани:

  • Ромбовидную
  • Квадратную
  • Прямоугольниками
  • Сложную, с изменяющейся геометрией.

Кроме того, для стяжки мы используем не только пуговицы, обтянутые той же тканью, но и пуговицы-стразы. Смотрите примеры пуговиц, которые мы применяем:

 

Прихожая с каретной стяжкой

Также вы можете заказать любые прихожие с каретной стяжкой, которые будут непременно самым привлекательным и удобным атрибутом из мебели в коридоре.

 

Закажите бесплатный выезд мастера мебели для бесплатной консультации  и расчета стоимости перетяжки!

Ниже приводим вам еще варианты изделий с каретной стяжкой, изготовленной нашими мастерами.

Кушетка с каретной стяжкой

Капитоне с каретной стяжкой

Софа с каретной стяжкой

Зеркало в каретной стяжке

Такое зеркало — мечта каждой женщины. Если оно еще и украшено стразами — ваша вторая половинка точно не устоит! Сделайте ей прекрасный подарок! Такое зеркало прекрасно вписывается в любой интерьер: гостиную, спальню, коридор, холл, будет смотреться и у туалетного столика.

Кресло с каретной стяжкой

Любое кресло, а также и диван, преобразятся, если их выполнить с каретной стяжкой. Такая мебель непременно создаст шарм вашему интерьеру и прослужит долгое время, так как наши мастера делают мебель на совесть.

Каретная стяжка пуф

Пуфики любят все: и дети, и взрослые. На нем мягко сидеть. Он украшает интерьер. Но самая главная его особенность — туда можно спрятать что-то самое нужное, что может понадобиться в любой момент. К примеру, это может быть плед, подушки, одеяла, скатерти, игрушки, да и многое другое, что вам бывает частенько необходимо.

Каретная стяжка в интерьере кухни

Кухня неизменно преобразится за счет красиво выполненной каретной стяжки на стульях, пуфе, банкетке, либо как украшение стены. В гостиной она приобретет актуальность и комфорт, а также придаст дороговизну всему вашему интерьеру.

И помните, карентая стяжка прекрасно вписывается в любой интерьер благодаря своей элегантности и мягкости. За ней легко ухаживать и в то же время придает некую теплоту всему интерьеру.

Как мастер изготавливает каретную стяжку

Закажите нашему мастеру по перетяжке и изготовлению мебели каретную стяжку в вашем городе. Приедет и проконсультирует по всем оставшимся вопросам.

О том, как мы работаем. читайте здесь.

Каретная стяжка — Sofas&Decor


«Каретная стяжка» иначе называемая «техника Капитоне» (от фр. Capitonner – «обивать мебель») – чрезвычайно популярный на сегодняшний день способ обивки мягкой мебели. Техника Капитоне была изобретена французскими обойщиками в середине VIII века, и довольно быстро получила распространение по всей Европе. Первоначально ее активно применяли для обивки карет, отсюда и второе название – «каретная стяжка». Исторически такую технику обивки использовали для того, чтобы конский волос (традиционный наполнитель для мягкой мебели), был равномерно распределён и уплотнен. Современные наполнители, такие как пенополиуретан и латекс не нуждаются в «равномерном распределении», потому что и сами по себе неплохо держат форму. Однако, с их появлением в мебельном производстве, техника Капитоне не утратила своих позиций, скорее даже наоборот. Не только за счет своей внешней выразительности, но и потому что ткани или кожа, при таком способе обивки, меньше растягиваются и деформируются в процессе эксплуатации.


Эта техника характеризуется «пухлой», объёмной стяжкой, выполненной в форме ромбов или квадратов (изредка встречаются и более сложные формы). Стяжку украшают декоративными пуговицами, стразами, драгоценными вставками, которые «утопают» в обивке. Несмотря на то, что технику Капитоне изобрели во Франции, в массовом сознании она ассоциируется с Англией. Вернее – с чрезвычайно популярным (уже более двух веков!) английским классическим диваном Честерфилд (Chesterfield), для обивки которого эту технику применяли и применяют до сих пор. Спинка, сиденье и подлокотники дивана Честерфилд (и одноименного кресла) всегда выполняются в технике Капитоне, что добавляет модели не только декоративности и внешней красоты, но и делает ее удобной и долговечной.


На сегодняшний день, техника Капитоне используется для отделки мягкой мебели очень широко, да и не только для нее. “Каретной стяжкой” обивают мягкие стеновые панели и колонны в интерьерах, ее применяют в отделке фасадов корпусной мебели, для фронтальных панелей стоек рецепции и даже ванн! Также советуем обратить внимание на кровати в каретной стяжке.


Немаловажной деталью, характеризующей данную технологию обивки, является то, что ее, как и два, и три века назад, выполняют полностью вручную. Что с одной стороны, гарантирует ее качество, а с другой – делает каждый предмет, изготовленный с применением техники Капитоне, уникальным.

Не пропустите самое интересное!

Секретные распродажи, уникальные акции и интересные статьи только для подписчиков рассылки.

Email*

Подписаться

Пошаговая инструкция по созданию каретной стяжки своими руками

При каретной стяжке поверхность получается объемной и мягкой, на ней можно выполнить различные узоры при помощи гвоздей с декоративными шляпками или пуговиц. Для декора больших помещений используют пуговицы. Каретную стяжку можно выполнить самостоятельно, для этого не нужно особых навыков.

Для отделки внешней стороны используют натуральную плотную ткань или кожу искусственного вида, при этом цветовая гамма может быть разнообразной.

Где используют каретную стяжку?

Каретную стяжку применяют для декорации стен, кроватей, кресел, пуфов и других различных предметов. Она подходит к любому дизайну современного вида. Выполнить такую стяжку самостоятельно не составит труда, гвозди или пуговицы прижимают поролон, образуя различные узоры геометрического вида.

Перед тем как сделать каретную стяжку на стене или другом предмете, необходимо провести тренировочную работу, чтобы научиться на макете, и не испортить основную поверхность.

Какие материалы и инструменты понадобятся для работы?

Для выполнения такой работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • фанера ДСП или МДФ;
  • фактурная ткань или кожа искусственного вида;
  • гвозди с декорированными шляпками или пуговицы;
  • шнурок, проволока или леска для декора;
  • поролон, синтепон;
  • дрель с насадкой цифенбор;
  • клей универсальный;
  • лобзик и крючок;
  • фломастер и линейка
  • степлер.

Вначале необходимо выполнить эскиз запланированной поверхности, и определить необходимые размеры. Затем выполняют макет и прикладывают к нужной поверхности, если узор подходит, то приступают к основной работе.

Поэтапное выполнение каретной стяжки

  1. Вначале необходимо выполнить выкройку, для этого берут картон, чертят на нем схему расположения гвоздей или пуговиц. Между линиями, расположенными по горизонтали и вертикали должно соблюдаться расстояние десять сантиметров. При таком расположении гвоздей, получаются квадраты. Чтобы сделать ромб, из верхних точек квадрата необходимо начертить диагонали, отмечают место соприкосновения линий, там располагают гвоздик или пуговицу.
  2. В качестве основы берут фанеры ДСП или МДФ, можно выбрать другой материал, который по истечении времени не будет терять форму и выгибаться. Панель с каретной стяжкой выполняется отдельно от стен, вначале вырезаются необходимые размеры, затем приклеивают на материал поролон. Для этого применяют клей на основе каучука, он не будет разъедать материал, он наносится двумя слоями на фанеру и на поролон. Второй слой наносят тогда, когда первый полностью подсох, затем плотно прижимают поролон к материалу. Разметку выполняют после того, как поролон полностью высохнет.
  3. После того как приклеиться поролон, выполняют разметку с использованием подготовленной выкройки, её укладывают на поверхность, и отмечают необходимые места для расположения гвоздей. Затем вокруг отмеченных точек делают круглые отверстия с помощью дрели, размером до 1,5 сантиметров.
  4. После подготовки необходимых отверстий, сверху натягивают синтепон. В этом материале также выполняют отверстия в тех местах, где они были сделаны в поролоне.
  5. Затем всю конструкцию обтягивают основным материалом, с внутренней стороны фиксируют степлером. Материал должен быть натянут гладко, без складок и перекосов, сжимание также не допускается потому, что нужный узор может не получиться, а на ткани появятся разрывы.
  6. В местах, где будут располагаться пуговицы или гвозди, делают отверстия при помощи дрели с самым тонким сверлом.
  7. Затем пришивают пуговицы или вставляют гвозди, к каждому элементу декора прикрепляют подготовленные шнуры или проволоку, и вытягивают её на внутреннюю сторону панели. Здесь производится фиксация шнура с помощью степлера.
  8. На внутренней части панели выполняют крепления, для этого используют крючки или специальные держатели. Располагают их немного дальше от края панели, чтобы при закреплении их не было видно.

Правильное выполнение декора

В завершении каретной стяжки отыскивают все выполненные отверстия, и ставят отметки с помощью карандаша. С помощью дрели в этих местах выполняются неглубокие дырочки. Диаметр сверла и крючка должен соответствовать, чтобы беспрепятственно произвести крепление.

Затем с внутренней части панели вставляют крючок, а его край выводят наружу. Такую процедуру выполняют в каждом отверстии, после этого к крючкам прикрепляют шнуры, на их концы помещают пуговицы.

После этого шнуры натягивают с внутренней стороны так, чтобы пуговицы были вдавлены в материал с одинаковой глубиной.

В качестве держателей с обратной стороны панели, можно использовать специальные винты, которые закрепляются в стену.

Особенности каретной стяжки

Ткань для каретной стяжки должна быть плотной, тонкий материал не подойдет для таких работ, так как в месте закрепления гвоздей он порвется. Также материал должен быть без рисунка, иначе после закрепления он будет иметь неопрятный вид.

Чтобы стена выглядела более красиво, то место пуговиц можно применять специальные декоративные гвозди со стразами или узорами.

Чтобы узор был более рельефным, вместо поролона используют пенополиуретан, а сверху укладывают синтепон, при этом стена будет иметь оригинальный вид за счет эластичности слоя.

Когда прикрепляются пуговицы или гвозди, ткань необходимо разглаживать рукой в диагональном направлении.

Правила выполнения каретной стяжки

  1. Вначале необходимо провести тренировочные работы, чтобы не повредить основную поверхность. Также нужно сразу подготовить все материалы для выполнения каретной стяжки.
  2. Необходимо выполнить подходящий макет, приложить к поверхности, если узор и текстура подходящая, то приступать к дальнейшей работе.
  3. Отверстия выполняются после полного высыхания поролона. Клеевой состав нанося двумя слоями, на фанеру и поролон.
  4. Материал, выбранный в качестве основы, должен быть прочным, чтобы он впоследствии не деформировался, и не терял форму.
  5. Отдельно на картоне необходимо выполнить выкройку, это поможет равномерно выполнить все отверстия на поролоне.
  6. Для прикрепления поролона используют клей на основе резины, именно он не разъедает материал.
  7. Ткань должна быть плотной, её натягивают ровно, чтобы не было складок и перекосов. Если материал перетянут, это может привести к разрыву в местах закрепления гвоздей или пуговиц. Необходимо следить за натяжением ткани.
  8. Если вместо гвоздей были выбраны пуговицы, то их можно обшить тканью под основной цвет стены.
  9. При толстой эластичной подкладке, узор будет более рельефным. Чтобы получить красивый узор, складки расправляют руками в диагональном направлении.
  10. Держатели лучше выбрать винтовые, они более надежно закрепляются в стену.
  11. Все пуговицы и гвозди должны быть погружены в материал на одинаковую глубину, иначе геометрия рисунка испортиться, он будет выглядеть неравномерно.
  12. Шнуры или лески должны быть прочными, чтобы при натягивании они не порвались.
  13. Если самостоятельная тренировочная работа не приносит желаемого результата, то лучше воспользоваться услугами специалиста.

Преимущества каретной стяжки

  • Каретная стяжка придает интерьеру необычный оригинальный вид, её можно выполнять на стенах потолке и мебели.
  • Такой декор помогает разделить комнату на зоны или подчеркнуть определенную часть стены, также с помощью таких работ можно сделать мебель оригинальной.
  • Каретная стяжка отличается повышенной звуковой и теплоизоляцией.
  • Для выполнения работ не нужно идеально подготавливать поверхность стен.
  • Такой вид отделки не требователен к постоянному уходу.

Также каретной стяжкой можно отделывать панели небольших размеров, их преимущество в том, что при повреждении можно легко заменить отдельные участки стены.

Разновидности каретной стяжки

Панели можно выполнять из цельного материала или отдельными частями с разнообразной формой. Такой вид панелей может иметь различные размеры, форма отдельных частей бывает квадратной, прямоугольной, и в виде ромба. То есть форма узора будет зависеть от размещения пуговиц или гвоздей.

При использовании крупной панели, можно создать необычный рисунок, для выполнения каретной стяжки обычно используют однотонную ткань, чтобы получить четкий рельефный узор.

В качестве основного материала используют кожу, замш, плотную ткань или велюр, но последняя ткань является требовательной в уходе. Обивочные материалы могут быть как натуральными, так и искусственными, цветовую гамму выбирают в соответствии с интерьером.

Пуговицы или гвозди могут быть вдавлены на максимальную глубину или слегка утоплены в нескольких местах элемента узора, это зависит от выбранного рельефа и рисунка.

Таким образом, можно произвести самостоятельную обшивку мебели или задекорировать необходимый участок стены или потолка. Если соблюдать все пункты инструкции по выполнению каретной стяжки, то получается оригинальная и необычная поверхность, не содержащая изъянов. Материал и его окраска может быть разнообразной, подбирается в соответствии с интерьером помещения. Чтобы правильно подобрать необходимый рисунок, вначале делают макет, и прикладывают его к стене, а затем приступают к основной работе.

Кровать с каретной стяжкой, преимущества и недостатки мебели


На чтение 6 мин. Просмотров 5.3k.
Обновлено

Выбор предметов обстановки поражает многообразием. Производители предлагают мебель разного дизайна, а также комплектации для любых интерьеров: от минималистичных до роскошных. Среди ценителей изысканного стиля кровать с каретной стяжкой пользуется неизменной популярностью. У нее много особенностей и разновидностей, которые надо учитывать, чтобы сделать правильный выбор и не разочароваться после приобретения.

Особенности и разновидности декора

Каретная стяжка впервые появилась в середине XVIII века. Она до сих пор не потеряла своей актуальности, по праву считается одним из самых роскошных видов интерьерной отделки. Мебель, обтянутая дорогой тканью, с объемными квадратами или ромбами, декорированная стразами или пуговицами, никого не оставит равнодушным, украсит собой любое помещение в доме.

Франция времен Наполеона III отличалась особой любовью к великолепию и изяществу. Неудивительно, что такой вид отделки появился именно там. Свое название стяжка получила потому, что впервые стала применяться для внутренней обивки, а также для украшения карет. Вскоре техника перекочевала в интерьеры вельмож и начала быстро распространяться по Европе.

В XIX веке завоевал популярность диван Честерфилд. Он до сих пор остается одним из самых известных представителей мебели, выполненной в этой технике. Трудно найти более элегантный и изысканный предмет интерьера, который так хорошо сочетает в себе красоту с практичностью.

Сегодня прием декорирования капитоне, как еще называют каретную технику, получил гораздо большее применение. Его можно увидеть на мебели, стеновых панелях, а также предметах интерьера и декора. Он узнаваем по мягкой тканевой обивке с пуговицами или мебельными гвоздиками. Рисунок стяжки бывает квадратным или ромбовидным, реже применяется более сложный узор.

Плюсы и минусы мебели

Кровать, которую украшает каретная стяжка, способна сделать благородным интерьер любой спальни. Перед приобретением стоит ознакомиться с плюсами, а также минусами мебели. Преимущества предметов с такой отделкой:

  1. Долгий срок службы. За счет особенных технологий, а также качественных материалов, фурнитуры, применяемых при изготовлении, изделие будет эксплуатироваться без проблем много лет. Кровать рассчитана на большие нагрузки, детали долгое время не изнашиваются и не расшатываются.
  2. Эстетичный внешний вид. Кровать, выполненная в технике каретной стяжки, всегда привлечет повышенное внимание, расскажет об утонченном вкусе своего хозяина, интерьер с ней будет выглядеть изысканно и богато.
  3. Подходит для любых стилей интерьера. Все изделия имеют свои конструктивные особенности, различаются материалами, а также расцветкой. Благодаря этому их можно использовать во многих известных стилях.

Возможные недостатки мебели:

  1. Увеличение пространства. При выборе кровати с каретной стяжкой стоит учитывать, что эта отделка добавляет мебели объем и делает ее зрительно больше. Устанавливать ее лучше в просторное помещение, там она будет выглядеть более гармонично.
  2. Тканевая отделка. Из-за пятен или неаккуратного обращения со временем обивка может прийти в негодность, особенно если в доме есть маленькие дети или животные. По этой причине вместо ткани лучше выбирать натуральную кожу.

Если учесть эти нюансы при выборе, то кровать с отделкой капитоне будет долго радовать хозяев своим удобством, эстетичным внешним видом, дарить им комфорт и уют. Такая мебель обходится дороже обычных моделей, но она этого стоит.

Материалы и фурнитура

При изготовлении кровати техникой каретной стяжки выбор материала обивки, подложки и фурнитуры имеет решающее значение. От их качества будет зависеть срок использования готового изделия, поэтому на них не стоит экономить. Для обивки подойдет качественная, прочная ткань с высокой плотностью. Техника предусматривает ее сильное натяжение, поэтому тонкий материал быстро выйдет из строя. Ткань должна быть однотонной. Если выбрать мелкий рисунок, то его линии будут искажены стяжкой, внешний вид изделия будет испорчен.

Какие материалы подойдут для обивки:

  1. Натуральная кожа. Прочный, износостойкий материал, к недостаткам можно отнести высокую стоимость.
  2. Шенилл. Прочный, стойкий к износу материал.
  3. Искусственная кожа. Хорошо держит складки, износостойкая, но по долговечности уступает натуральной.
  4. Флок. Приятная мягкая ворсовая ткань с большим выбором расцветок.
  5. Велюр. Бархатный материал, с его помощью хорошо получаются глубокие складки.
  6. Жаккард. Роскошная ткань с крупным узором. Изделия с ней выглядят дорого.

Красота рисунка целиком зависит от мягкой подкладки. В качестве подложки чаще всего используют синтепон и поролон толщиной от пяти до восьми сантиметров. От его плотности будет зависеть глубина стяжки, что скажется на внешнем виде готового изделия. Также понадобятся шнуры или нити для натягивания пуговиц. Они должны быть прочными, толщину можно подбирать индивидуально, в зависимости от техники стяжки.

Украшением капитоне служат декоративные пуговицы или мебельные гвоздики. Их можно дополнять яркими стразами или обтянуть обивочной тканью в тон. Выбор зависит от дизайна помещения, где будет стоять кровать.

Важно обратить внимание на ножку пуговицы, она должна быть выполнена из металла. Пластиковая не выдержит больших нагрузок и быстро отломится.

Натуральная кожаШениллИскусственная кожаФлокВелюрЖаккард

Дизайн и сочетание с интерьером

Кровать с мягкой каретной стяжкой придаст уют спальне с любым интерьером, будет там главным украшением. Изголовье может быть отдельным элементом и крепиться к стене или составлять единую конструкцию с каркасом кровати, изготовленную в одной технике. Расцветка подбирается в зависимости от доминирующего цвета комнаты, а также общего дизайна. Кровати с каретной стяжкой отлично впишутся в следующие стили интерьера:

  1. Барокко. Помпезный стиль, для которого характерны роскошь и яркие насыщенные цвета. Спинка изголовья обязательно должна быть в изогнутой массивной раме, с узором. Обивку лучше предпочесть синего, глубокого винного цвета из бархата.
  2. Ампир. Идеальной будет кровать кремового или бежевого цвета со спинкой в позолоченной раме, с элементами ковки.
  3. Классика. Предпочтение стоит отдать кровати белого или светло-бежевого цвета. Фурнитура должна быть обита основной тканью. Немного позолоты на спинке добавят роскоши и торжественности.
  4. Модерн. Подойдет кровать с высокой спинкой, закругленными углами изголовья. Цвет лучше выбрать спокойный, нейтрального оттенка, ориентируясь на общий тон комнаты.

Есть правила, которых придерживаются все изготовители мягкой мебели с каретной стяжкой:

  1. Для изголовья с прямыми углами используется квадратная или прямоугольная стяжка.
  2. Для спинок с изогнутыми линиями, неправильной или округлой формы применяется ромбовидная техника.

Неважно, на какую кровать, выполненную в технике капитоне, падет выбор. Любая из них будет достойно выглядеть в интерьере, станет его украшением, добавит уюта и комфорта. А для тех, кто не планировал в ближайшее время менять мебель, предусмотрена возможность изготовления съемного чехла на изголовье, выполненного в технике каретной стяжки. Причем сделать его несложно и самостоятельно.

БароккоАмпирКлассикаМодерн

Видео

Фото

Каретная стяжка в интерьере | Перетяжка мебели

Каретной стяжкой называют методику обивки стен, мебели. Другое название метода – обивка капитоне. Рельефная обивка великолепно вписывается в интерьер любого помещения, придавая ему оригинальность и поистине роскошный, аристократический вид.

Разновидности

Чаще всего таким способом обивают мягкую мебель, изголовья кроватей, стены. Поверхность в результате становится фактурной, на ней образуются кокетливые буфы, которые смотрятся изысканно и стильно.
Для создания узоров на обивке используются специальные декоративные гвозди или пуговицы. Первый вариант больше подходит для небольших поверхностей, пуговицы эффектно смотрятся при оформлении просторного помещения. Для изготовления такого необычного дизайна подойдет любой плотный материал, будь то ткань, кожа, имитация кожи.
Техника универсальна, она подойдет для декорирования разных предметов мебели, и в каждом случае каретная стяжка выглядит по-разному. Важны толщина подкладки (чем она больше, тем рельефнее получится рисунок), вид обивочного материала (необходима высокая плотность, прочность), способ расположения гвоздей (пуговиц), их вид.

Нюансы

Необходимо внимательно отнестись к выбору материала и фурнитуры для изготовления каретной стяжки. Классический выбор – это натуральная кожа всех оттенков коричневого, а также черного цвета. Сегодня этот материал с успехом можно заменить экокожей или другими разновидностями заменителей. Это хороший вариант для офиса, клуба, мужского кабинета, гостиной.
Бархатистые материалы приглушенных и светлых оттенков, возможно, с матовым блеском, тоже прекрасно выглядят в сочетании с обивкой капитоне. Такой вариант подойдет для дома, он придаст гостиной комнате, спальне и даже детской дополнительный уют.
Каретная стяжка выглядит особенно эффектно в том случае, если использовать однотонные ткани, ткани с неброским орнаментом. Подобные материалы удачно подчеркивают благородное очарование рельефной обивки.
Имеет значение и расположение крепежных элементов. Для помещений с невысокими потолками подойдут, например, вытянутые в высоту ромбы, а в больших помещениях органично смотрятся равносторонние ромбы, квадраты. Пуговицы для стяжки обычно обтягиваются той же обивочной тканью, но можно поэкспериментировать с другими цветами. Оригинально выглядят пуговицы-стразы, хотя такой вариант подойдет не для каждого помещения.

Когда стоит заказать каретную стяжку?

Каретная стяжка – простой способ сделать интерьер нетривиальным и уютным. Обивка стен, к тому же, успешно решит проблему звукоизоляции. Важно только помнить, что стены таким образом лучше оформлять в просторных помещениях, поскольку маленькая комната визуально станет еще меньше. Впрочем, в такой ситуации есть компромиссное решение – обить тканью или кожей только одну стену, например, в изголовье кровати.
Обивка капитоне требует от мастера не только большой аккуратности, но и практических навыков. Лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, которые могут гарантировать превосходный результат.

Глоссарий железнодорожных терминов XIX века

абатмент

Фиксированная точка или поверхность, представляющая собой относительно неподвижный объект, к которому тело упирается или прижимается, сопротивляясь или перемещаясь в противоположном направлении, например, конечная арка моста.

двигатель атмосферный

Изобретен как «варочный котел» Дени Папеном из Блуа, Франция, в 1695 году. Он был усовершенствован Томасом Ньюкоменом в 1705 году и Джеймсом Ваттом в 1769 году.Двигатель Ньюкомена был первым эффективным паровым двигателем.

ось Вал или стержень, на котором установлено колесо.
Бессемеровская сталь Сталь, произведенная промышленным способом, при котором примеси удаляются путем продувки струей воздуха через расплавленное железо. Процесс был запатентован Генри Бессемером в 1855 году.
черный порошок Взрывоопасный порошок, состоящий из селитры, серы и древесного угля.
кузнец Лицо, выковывающее железные предметы, включая предметы, необходимые для строительства железной дороги, например железнодорожные штыри.
взрывчатый порошок Порошок для взрывных работ, состоящий из различных форм углерода и солей металлов.
котел Закрытый сосуд, в котором нагревается вода (или другая жидкость). Котел для повышения пара можно назвать парогенератором.
тормоз Устройство для остановки движения колеса автомобиля за счет приложенного к нему трения.
Колодка тормозная Часть тормоза, которая контактирует с объектом, движение которого должно быть ограничено.
тормозной механизм Лицо, которое управляет, проверяет или ремонтирует тормоза, особенно железнодорожный служащий, который помогает кондуктору и проверяет работу тормозов поезда.
буфер (см. Автомобильный буфер)
кабина Крытая часть в передней части локомотива, которая защищает машиниста и пожарного, а также защищает рычаги и т. Д.
палуба кабины Основание кабины из металла для защиты от огня.
камбуз Вагон, прикрепленный к задней части грузового поезда, приспособленный для размещения кондуктора, тормозного мастера и случайных пассажиров.
автомобильный буфер Крыло, или упругая подушка, или блок, размещаемый на конце платформы автомобильной платформы для смягчения сотрясения сталкивающихся автомобилей.
главный инженер Инженер, отвечающий за локомотив (локомотивы), а также за механическую работу поезда, скорость поезда и все операции с поездом.
долото Любой из различных специализированных режущих инструментов для резки дерева, железа или камня.
бетон

Смесь резины, каменной крошки, гравия или битого камня с известью и водой. Используется в фундаментах и ​​шпаклевке между стенами.

муфта Механизм соединения подвижного состава в поезде.
коровник

Наклонная рама перед локомотивом для сбрасывания препятствий с пути.

кран Вид машины, перемещающейся по железной дороге для подъема и опускания тяжелых грузов.
водопропускная труба Слив или водоотвод из кладки под железнодорожным полотном, дорогой или каналом. Это небольшой мост или виадук.
цилиндр Камера паровой машины, в которой сила пара действует на поршень.
валежник Деревянная часть конструкции блока буфера автомобиля.
сход с рельсов Чтобы поезд съехал с рельсов.
сход с рельсов Состояние локомотива или железнодорожного вагона сошедшим с рельсов.
тяга (воздух) Поток воздуха, разжигающий огонь. Также курс или направление горячего воздуха и дыма.
дышло Железный стержень для соединения локомотива с тендером.
ведущее колесо

Одно из больших колес локомотива, к которому прикреплены шатуны двигателя.

двигатель Машина, которая одновременно приводит в действие и работает.
топка (также топка) Топка тепловоза-котла. Он снабжен водяной камерой для предотвращения теплового излучения. Дверь топки также может быть двойной и иметь циркуляцию воды через петли. Перегородка в ящике иногда разделяет очаг на две части и, будучи наполненным водой, увеличивает поверхность огня.
сила Влияние на тело или систему, вызывающее изменение движения или формы или другой подобный эффект.
товарный поезд

Поезд, построенный и используемый для перевозки товаров.

золотой шип Церемониальный шип, врезанный в рельсы трансконтинентальной железной дороги 10 мая 1869 года на Саммите Промонтори, территория Юта.
сорт Наклон от горизонтали участка дороги или железной дороги.Он выражается в градусах, футах на милю или другом расстоянии.
гранит Твердый и прочный кремнистый камень, состоящий из кварца, полевого шпата и слюды.
Среднее время по Гринвичу Время, измеренное на нулевом меридиане, проходящем через Гринвич, Англия, и используемое во всем мире в качестве стандартного расчета.
молот Любой из различных специализированных инструментов для забивания гвоздей или шипов, удара по металлу и т.п.
маховик Колесо, как вентиль, повернутое вручную.
Ад на колесах Передвижная сборка предприятий-железнодорожников Union Pacific при строительстве трансконтинентальной железной дороги. В число предприятий обычно входили поставщики оборудования и принадлежностей, а также игорные дома, салоны, танцевальные залы и публичные дома.
пар высокого давления Паровая машина, в которой (в У.S.) предохранительный клапан нагружен весом, эквивалентным давлению в котле 50 фунтов на квадратный дюйм. Сумма варьируется в зависимости от страны. Все ранние двигатели Newcomen и Watts считались в Англии двигателями высокого давления.
подъемник (см. Кран)
Ферма Howe Ферма из стали или дерева или того и другого для пролетов до 80 футов с вертикальными и диагональными элементами.
гидравлический двигатель

Двигатель, приводимый в движение давлением водяного столба; этот термин особенно применяется к тому, в котором поршень цилиндра приводится в движение силой воды.

гидравлика Наука, изучающая законы движения воды или других жидкостей и их применение в технике.
инерция Свойство материи, благодаря которому она сохраняет свое состояние покоя или скорость вдоль прямой линии до тех пор, пока на нее не действует внешняя сила.
Муфта Janney (см. Шарнирный соединитель) Автоматический соединительный элемент, запатентованный Эли Х.Дженни в 1873 г.
шарнирный соединитель

(также муфта Дженни) Автоматическая муфта, запатентованная Эли Дженни в 1873 году.

Штифт Lincoln (см. Также звено и штифт) Разговорный термин для соединителя звеньев и штифтов.
штыревой Трубчатый кузов с удлиненным звеном для сцепки железнодорожных вагонов. Звено и штифт были оригинальным типом сцепления, используемым на американских железных дорогах, в конечном итоге замененным в большинстве случаев сцепкой Janney.
локомотив

Самоходный, перемещающийся паровой двигатель.

сделать гусеницы Разговорный термин для обозначения прокладки железнодорожных путей.
молот Большой деревянный молоток, приспособленный для забивания клиньев и шипов, иногда с металлической лицевой стороной вокруг головы. По имеющимся сведениям, церемониальный молот, которым забивали золотой шип на вершине мыса, был покрыт серебром.
меридиан Большой круг должен проходить через оба полюса и любую точку данного места. Кроме того, относящийся к полудню или полудню в этом месте.
Котел многотрубный (также называемый многодымовым котлом) Паровой котел с большим количеством дымоходов среднего или небольшого размера, как у локомотива.
нитроглицерин (или нитроглицерин) Маслянистая жидкость, используемая для струйной очистки. Его получают путем добавления небольшого количества глицерина в смесь азотной и серной кислот и заливки этой смеси в воду.При изготовлении необходимо соблюдать осторожность, иначе разложение может привести к самопроизвольному взрыву.
пилот (см. Также коровоуловитель и снегоочиститель) Коровоуловитель или рама перед двигателем для отталкивания препятствий от рельсов.
поршень

Устройство, занимающее площадь сечения трубы и способное совершать возвратно-поступательное движение за счет давления на любой из ее концов.

пневматическая дрель

Сверлильный станок, работающий на сжатом воздухе, впускал попеременно сверху и снизу поршень, соединенный с шестернями, которые вращают сверло. Резервуар для воздуха и нагнетательный насос могут быть размещены на любом необходимом расстоянии от цилиндра и соединены с ним гибкой трубкой, что делает их полезными для больших конструкций.

пневматический насос Насос для отвода воздуха или нагнетания.
пневматика Раздел физики, изучающий механические свойства воздуха и других газов.
манометр Устройство или приспособление для индикации давления пара в котле.
вагон Pullman Спальный вагон; также дворцовый автомобиль, роскошный автомобиль для дневных и ночных путешествий.
рельсовая станина полотно железнодорожного пути.
колея

(также колея) Расстояние между двумя линиями железной дороги, образующими путь, измеренное между внутренними краями рельсов.

головная часть Самая дальняя точка строительства железной дороги.
железная дорога Железная дорога. Также железная дорога работает на короткие расстояния.
железнодорожный вагон (также вагон, вагон или автобус) Транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов по железным дорогам.
железнодорожный вагон (см. Грузовик)
р. (также двор) Территория с путями, используемыми для сборки, хранения, погрузки и разгрузки, а также обслуживания железнодорожных вагонов и локомотивов.
подвижной состав Вагоны всех мастей, пересекающие рельсы железной дороги.
предохранительный клапан Клапан, который автоматически открывается для выхода пара или попадания воздуха в котел, чтобы предотвратить его взрыв или разрушение.
амортизирующая пружина Устройство для гашения резких и быстрых движений.
провисание Свободная часть фиксированного троса или другого соединителя.
спальный вагон

Вагон с кроватями для пассажиров во время ночного путешествия. В одной из версий сиденья можно было преобразовать в нижнюю кровать, а верхнюю кровать спустить с потолка.

дымовая труба Дымоход локомотива.
коптильня (также дымовая камера) Камера, в которой собираются дым и нагретые газы дымоходов и из которой они проходят в дымоход, воронку или трубу.В локомотивах — конец котла, на котором размещается дымоход. Он получает тягу из трубок. В локомотивах с внутренними цилиндрами они помещаются в этот ящик, который поддерживает их и паропроводы при высокой температуре.
снегоочиститель Орудие, установленное перед локомотивом, используемое для очистки пути от снега.
розетка Трубчатая выемка, в которую помещается предмет.
шип

Большой гвоздь, больше 10 d., предназначенный для крепления железнодорожных рельсов к шпалам. Также забить молотком большой одноименный гвоздь.

Стационарная паровая машина Один стационарный, в отличие от локомотива или переносного двигателя. А также форма двигателя для волочения вагонов на железных дорогах с помощью троса.
паровой двигатель Двигатель, работающий от пара, обычно такой, в котором скользящий поршень в цилиндре перемещается за счет расширяющего действия парогенератора в котле.
регулятор пара Клапан для автоматического регулирования прохождения пара через трубу или отверстие.
паровая дрель

Большая дрель, приводимая в действие паром, используется для вбивания железнодорожных шпилей в землю, чтобы удерживать шпалы. Запатентован в 1871 году Саймоном Ингерсоллом.

каменно-арочный мост (также каменный мост) Метод строительства моста, который постоянно используется, но был изобретен римлянами, которые первыми использовали арку в расширенном масштабе. Более длинные мосты и виадуки используют кессоны или казны для дополнительной поддержки.
саммит Наивысшая отметка железной дороги.
переключатель Подвижные рельсы, соединяющие одну линию рельсов с другой.
стрелочник Лицо, отвечающее за стрелочный перевод на железной дороге. Также человек, который помогает перемещать автомобили на железнодорожной станции или на вокзале.
поворотная тележка (см. Грузовик)
тимстер Погонщик упряжки волов или лошадей.
телеграф Устройство или процесс для передачи сообщений или сигналов в отдаленные места с помощью электромагнетизма. Он состоит из передающего прибора и удаленного приемного прибора, соединенных проводом. Прибор Морзе отправлял звуковые сообщения в буквенно-цифровом коде путем пульсации якоря.
телеграфист Человек, управляющий электромагнитным телеграфом.
тендер Автомобиль, прикрепленный к паровозу для перевозки топлива или воды.
дроссель (также дроссельная заслонка) Клапан, который автоматически открывается, позволяя пару выйти или воздуху попасть в котел, чтобы предотвратить его взрыв или разрушение. Также рычаг для управления этим клапаном.
датчик дроссельной заслонки Инструмент с прямыми калиброванными измерительными штифтами для измерения зазоров дроссельной заслонки.
тяга Сила направленная вниз и наружу, прилагаемая аркой с каждой стороны.
стандарты времени Принятое гражданское время для страны или региона, обычно основанное на определенном меридиане в пределах региона.
график Таблица, показывающая время отправления и прибытия на каждую станцию ​​ежедневных поездов данной дороги (или железнодорожной линии).
поезд линия Пассажирский поезд.
трансконтинентальная железная дорога (также железная дорога или маршрут) Железная дорога, которая проходит или проходит через континент.Также, в частности, первая трансконтинентальная железная дорога, Тихоокеанская железная дорога.
эстакада Железнодорожное или дорожное полотно, поддерживаемое столбами или столбами и обрамляющее промежутки.
грузовик (также железнодорожная тележка или поворотная тележка) Поворотная тележка с четырьмя или шестью колесами под передней частью локомотива или поддерживающая один конец железнодорожного вагона.
ферма

Рама, жесткость которой достигается за счет опоры и распорок, так что ее фигура не может быть изменена поворотом стержней вокруг их соединений.

виадук

Надземная дорога для проезда автотранспорта. Мосты — одна из форм виадуков, но этот термин обычно относится к арочным или ферменным конструкциям, которые пересекают долины или ущелья, где ширина воды составляет лишь небольшую часть расстояния, которое нужно преодолеть. Виадуки строятся там, где глубина делает насыпи невозможными.

линчеватель Любое лицо, которое берет закон в свои руки, как правило, жестоко и безнаказанно.

Стул с соединителем каретки — 3D модель для VRay, Corona


Стул с кареткой — пенополиуритан высокой плотности, каркас — фанера, ножки — массив дерева (бук, ясень). В нашем ассортименте огромный выбор расцветок и тканей … велюр, бархат, флок, циновка, мешковина, все что угодно.
Декоративные гвоздики, украшающие это кресло, могут быть выполнены в трех основных цветах — никель, золото и бронза.
Стул с гвоздиками и каретной застежкой в ​​стиле капитоне — настоящая находка для дизайнерского интерьера квартиры, дома, ресторана или гостиницы.

На основе
4ноцки
— Сайт

Примечание: эта 3D-модель является копией настоящего продукта. Авторские права не нарушаются.

КАТЕГОРИЯ:
Мебель, стулья

РАЗМЕР ФАЙЛА: 18.65 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • 3ds Max + VRay (.max)
  • 3ds Max + Corona (.Максимум)
  • Форматы экспорта OBJ / FBX

3DS MAX ВЕРСИЯ: 2010

ТЕГИ:
стул
застежка каретки
Обеденный стул

16132 S Coupler Ln Unit 406, Bluffdale, UT, 84065

Этот поселок для одной семьи и таунхауса в Блаффдейле представляет собой непревзойденную ценность. Станция Bringhurst предлагает что-то для всех с таунхаусами, а также участками для одной семьи от 0,11 акра до 0,46 акра. Благодаря удобному расположению рядом с Редвуд-роуд вы легко доберетесь до Солт-Лейк-Сити или округа Юта. Удобства на станции Bringhurst включают клуб, бассейн, детские площадки и систему троп. Деревня Маунтин-Вью расположена всего в нескольких минутах ходьбы, поэтому вы можете воспользоваться удобствами и ресторанами поблизости. ВИНСЕНТ ПЛАН ЭТАЖА.

Характеристики объекта

Другие комнаты
  • Всего комнат: 13
  • Описание цоколя: Полное
Элементы интерьера
  • Ванная: Мастер, Шкаф: Гардеробная, Встроенная посудомоечная машина, Утилизация, Большая комната, Диапазон / Духовка: Free Stdng.
  • Полы: ковролин, ламинат, плитка
Бытовая техника
  • Функции прачечной: Электрическая сушилка для белья
Ванные комнаты
  • Частичные ванные комнаты: 1
  • Полные ванные комнаты: 2
  • 906 1/2 ванные комнаты: 2

    906 1/2 Отопление и охлаждение

    • Характеристики охлаждения: центральный воздух
    • Характеристики отопления: газ: центральный, КПД> = 95%
    • Отопление: да
    • Количество каминов: 1
    Внешний вид и особенности участка
    Гараж и парковка
    • Пристроенный гараж: Да
    • Крытые площади: 3
    • Мест в гараже: 3
    • Всего парковок: 3
    Информация о земле
    • Описание участка: Бордюр и желоб, Дорога: Асфальтированная, Тротуары
    • Площадь участка в акрах: 0. 22
    • Размер участка Размеры: 0,0×0,0x0,0
    • Размер участка Единицы: Акры
    • Топография: Бордюр и желоб, Дорога: Асфальтированная, тротуары
    • Размер участка Квадратные футы: 9583
    Ассоциация домовладельцев
    • Association : Да
    • Удобства ассоциации: Клуб, бассейн
    • Взнос ассоциации: 50
    • Частота взносов ассоциации: Ежемесячно
    • Расчетная сумма ежемесячных взносов ассоциации: 50
    • Название ассоциации: FCS Community Management
    Информация о школе
    • Начальная школа : Bluffdale
    • Округ начальной школы: Иордания
    • Средняя школа: Ривертон
    • Округ средней школы: Иордания
    • Средняя школа: Форт Херриман Мид
    • Округ средней или младшей школы: Иордания
    Другая информация о собственности
    • Ежегодный налог Сумма: 1
    • Статус исходного списка: Ожидается
    • Округ: Солт-Лейк
    • Cro ss Street: 1600
    • Текущее использование: Отдельная семья
    • Заявление об ограничении ответственности: Информация не гарантируется. Покупатель должен проверить всю информацию.
    • Тип недвижимости источника: Жилой
    • Гарантия на жилище: Да
    • Район источника: BRINGHURST
    • Почтовый город: Блаффдейл
    • Подразделение: BRINGHURST
    • Описание зонирования: RES
    • Подтип недвижимости: 9060 Название системы источника 906 C2C
    Строительство и строительство
    • Всего квадратных футов Жилая: 4577
    • Год постройки: 2021
    • Общая площадь здания: 4577
    • Жилая площадь: квадратных футов
    • Новое строительство: Да
    • Крыша: Асфальт
    • Уровни или истории: 3
    • Стиль дома: Истории: 2
    Коммунальные услуги
    • Канализация: Канализация: подключена
    • Подключен природный газ
    • Электричество подключено
    • Канализация подключена
    • Вода подключена Источник
    • 6

    • Вода подключена

      Узнайте больше об этой собственности.Электронный агент

      TIMCO | Ручка для горячей кровати

      Прочная и износостойкая ручка для ворот и дверей сараев.

      • Тип упаковки

        Удалить выбор

      • Прозрачный

      Нет товаров

      Отображать
      255075100на страницу

      # Код товара Размер Размер (дюйм) Размер
      (мм)
      Заканчивать Кол-во в упаковке Тип упаковки
      {{product. Размер}} {{product.PackQuantity}} {{product.PackType}}

      Y-образная каретка Prusa i3 для кровати XL 250×270 мм — Технические характеристики:

      • Производитель

      — Домашняя электроника DIYElectronics

      — Сделай сам Электроника Prusa i3

      — Другие нестандартные конструкции

      • Совместимость размеров нагревательной кровати

      — Кровать с подогревом 250 x 270 мм

      — Алюминиевая кровать 250 x 270 мм (без подогрева)

      — Алюминий: лазерная резка

      — 6 мм