Какой должен быть стул для школьника: Стул для школьника – классификация моделей, советы по выбору

By alexxlab No comments

Содержание

Стул для школьника, классификация, требования, материал, производители

Выбор правильного стула для ребенка — важная и ответственная задача. Некачественная, неверно сконструированная мебель может искривить осанку, помешать корректному развитию внутренних органов. А вот грамотно подобранный стул для школьника, наоборот, станет отличной профилактикой деформаций позвоночника и снижений мышечного тонуса. Такая детская мебель, разработанная надежными производителями с учетом анатомических особенностей растущего организма, характеризуется рядом положительных свойств. Кресло поддерживает позвоночный столб, расслабляет мышцы, позволяет ребенку сконцентрироваться на выполнении домашних заданий и не чувствовать дискомфорта, вызванного длительным сидением.

Разновидности конструкций для школьников

Производители мебели предлагают широкий ассортимент стульев для школьников. Если несколько десятков лет назад применялись стандартные письменные кресла, сегодня большой популярностью пользуются «растущие», эргономичные конструкции. Например, стулья-трансформеры для школьника предусматривают дополнительные функции: они увеличивают срок эксплуатации мебели, способствуют формированию и поддержанию правильной осанки у ребенка.

Стандартный письменный

Многие родители по старинке выбирают для учащегося классический стул. Базовая конструкция состоит из стального каркаса и сиденья, сделанного из дерева либо пластика. В письменных стульях отсутствует возможность регулировать наклон спинки и высоту сидушки, тем не менее размеры должны соответствовать телосложению и росту ребенка. Классическая мебель подходит для письма или чтения. Преимущества стандартных конструкций:

  • доступная стоимость;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • простота устройства.

К недостаткам изделия относят короткий срок использования, так как кресло не будет расти вместе со школьником. Еще один минус — отсутствие функциональных деталей, таких как подножки, колесики, ортопедическая спинка.

Растущий

Для многих родителей рейтинг лучших стульев для школьника возглавляет «растущая» модель. Ее главное преимущество — экономия денежных средств, ведь есть возможность приобретения модели на вырост.

Такие стулья отличаются по дизайну, но их объединяет одно — возможность регулировки под параметры и потребности ребенка. Конструкции подходят для дошкольного и школьного возраста. Основные достоинства:

  1. Продолжительный срок службы, так как подъемный механизм используется нечасто.
  2. Разнообразие моделей.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Возможность применения стула для письма, чтения, компьютерных игр.
  5. Профилактика развития болезней опорно-двигательной системы.

Регулировку стула рекомендовано проводить раз в 6–12 месяцев. При этом стоит учесть, что большинство производителей ставят на конструкции ограничители, поэтому растущие кресла — оптимальный вариант для ребенка ростом более 1,20 м.

Эргономичный

Это разновидность ортопедического кресла, совмещающая в себе детский компьютерный и эргономичный стул. Некоторые модели похожи на необычную табуретку. Есть изделия, выполненные по принципу офисных стульев с лучевой опорой. Каркас может быть изготовлен из пластика, металла. Спинку и сиденье делают из кожи либо текстиля.

Если сравнивать эргономичный стул с офисным, задача последнего заключается в обеспечении комфортного расположения тела. Особенность ортопедической модели для школьника — направленное воздействие на поддержание ровной осанки и анатомически правильного положения позвоночника. К эргономичной мебели ребенку придется привыкнуть.

Ассортимент ортопедических стульев для школьника впечатляет: изделия бывают сложными или простыми, дополненными различными функциональными деталями, изготовленными из разных материалов. Эргономичные кресла можно использовать для письма, чтения и любых других школьных занятий. При этом главная задача изделия — лечение и профилактика болезней позвоночника.

Плюсы ортопедических стульев для здоровья ребенка:

  1. Профилактика и лечение искривлений позвоночника.
  2. Устранение онемения конечностей.
  3. Формирование ровной осанки.
  4. Профилактика боли или зажатости в пояснице, голове, плечах, спине.
  5. Улучшение кровообращения и кислородного обмена.
  6. Поддержание мышечного тонуса.

К другим преимуществам изделий относят прочность и долговечность конструкции, удобную регулировку, простую эксплуатацию. Кресло можно настроить под любую комплекцию ребенка, мебель отвечает всем правилам безопасности — крепления прочные, а сборка надежная. Практически все модели отличаются красивым дизайном.

Не обошлось и без недостатков. Так, ортопедическое кресло дополнено подлокотниками, что приводит к непроизвольному подъему плечей и нарушению осанки. Другой существенный минус — качественные конструкции стоят достаточно дорого.

Классификация ортопедических кресел

Специалисты едины во мнении — для будущего школьника лучше приобретать ортопедические конструкции. Определиться, какое кресло детское выбрать для первоклассника в каждом конкретном случае, поможет классификация таких моделей. Различают три разновидности кресел ортопедической направленности — классические, подвижные, с регулировкой спинки и подлокотников. У всех свои особенности, преимущества и недостатки.

Классическое

Традиционный стул для школьника визуально похож на компьютерное кресло, но его стоимость выше. Плюс изделия — обеспечение правильной посадки ребенка, что идеально подходит для первоклассников. Классические конструкции стимулируют кровообращение, предупреждают развитие болезней опорно-двигательного аппарата и зрительной системы, обеспечивают удобство при продолжительном сидении.

Ортопедические табуреты имеют специфическую форму спинки. Анатомический вариант повторяет позвоночные изгибы. Есть модели с двойной спинкой, которые предотвращают искривление осанки и переутомление. Некоторые классические конструкции оснащены держателями, позволяющими телу постоянно пребывать в верном положении. Но подобные изделия нельзя использовать долгое время, зачастую их приобретают по рекомендации врача при сколиозе и прочих болезнях локомоторной системы.

Подвижное

Выбрать хороший стул для первоклассника — непростая задача. По мнению ортопедов, одним из лучших вариантов считается подвижная, «танцующая» конструкция. Такое название изделие получило, так как у сиденья есть лишь одна точка опоры, расположенная на шарнире посередине кресла. Чтобы ребенок мог усидеть на стуле, ему нужно работать суставами, мышцами, задействовать вестибулярный аппарат.

Применение «танцующего» стула позволяет сформировать ровную осанку и сохранить здоровье школьника. Другие преимущества этой разновидности кресла:

  1. Укрепление мышечного корсета спины.
  2. Улучшение двигательной координации.
  3. Приучение к усидчивости.
  4. Повышение концентрации внимания.

Подвижный стул учит детей свободно и раскрепощенно двигаться. Ребенку не приходится ерзать для нахождения комфортного положения, он не замечает усталости. Табурет нравится многим первоклассникам, поэтому он пользуется огромным спросом.

Среди недостатков подвижного изделия — отсутствие ограничителя в некоторых моделях: есть риск, что ребенок упадет на спину, наклоняясь назад.

С регулировкой спинки и подлокотников

Ортопеды советуют подбирать для первоклассника кресло, которое можно регулировать. Такая функция позволяет подстроить параметры изделия под индивидуальные особенности учащегося, обеспечить комфортное сидение и предотвратить искривление осанки. Спина находится в правильном положении, нагрузка на нее снижена. Кроме того, регулирование наклона способствует стимуляции кровообращения. Правильная форма спинки обеспечивает максимальный комфорт, поэтому школьник будет меньше уставать и сможет полностью сосредоточиться на занятиях. А функция настройки подлокотников сохранит максимальную работоспособность в любом положении.

Минус конструкции — высокая стоимость. Такие кресла ломаются чаще, чем классические аналоги. Преимущественно стулья с регулировкой приобретают для подростков, потому что они идеально подходят под компьютерный стол.

Спорный вариант — коленный стул

В рейтинг качественных, надежных стульев для школьников включен коленный табурет. Это ортопедическая мебель, ее задача — формирование красивой осанки, профилактика развития заболеваний спины.

Изделие имеет необычную конструкцию: сиденье находится под наклоном в 15 градусов относительно пола, есть мягкая подставка для коленей, подлокотники отсутствуют.

  1. Наклонные упоры. Дополнительно оснащены мягкими коленными накладками.
  2. Разные положения. Это вертикальные варианты, где упор делается на колени. Второе положение выдерживать сложно. Его предназначение — максимальная разгрузка позвоночного столба.
  3. Множество подстроек. Любые элементы регулируются под особенности каждого ребенка.
  4. Отсутствие спинки. Нет необходимости в наличии этой детали. Спинка может понадобиться только школьникам, у которых есть проблемы с мышцами, детям, получившим серьезные травмы.
  5. Наклонное сиденье. Обеспечивает правильное положение таза, благодаря коленным упорам ребенок не заваливается вперед, не скользит.

Динамический стул — это особая разновидность коленной конструкции. Модель предусматривает функцию качания, что полезно для успокоения нервов.

В числе недостатков коленной конструкции — необходимость долго привыкать к креслу. У ребенка некоторое время будут болеть поясница и колени. Дискомфорт временный, уже спустя несколько недель использования модель вполне может стать постоянным стулом для выполнения домашних заданий.

Материалы изготовления

Рассматривая, какой стул выбрать для ребенка для выполнения уроков, следует изучить материалы изготовления, ведь именно они влияют на безопасность и надежность изделия. Три основных сочетания:

  1. Дерево и металл. Отличаются высокой прочностью, безопасностью. Изделия получаются приятными на ощупь. Но они уступают по функциональности полностью металлическим конструкциям.
  2. Пластик и металл — экономичный вариант.
  3. Металл и пластик. Недорогое изделие, существенный минус — пластик может быть некачественным и выделять вредные вещества.

Стулья из дерева со съемными мягкими сиденьями — новое сочетание в изготовлении мебели для школьников. Изделия бывают классическими, без дополнительных функций, но есть и интересная модель — экологичный ортопедический стул для школьника, регулируемый по высоте.

Выбирая стул школьника, понадобится определиться и с цветом изделия. Современные производители предлагают немало вариантов: гамма оттенков варьируется от стандартных коричневых, серых до ярких оранжевых, синих, салатовых тонов. При этом эксперты советуют подбирать школьнику нейтральную расцветку, которая не будет отвлекать ребенка от процесса учебы.

Дерево и металл

Пластик и металл

Дерево со съемными мягкими сиденьями

Требования к изделию

У детей школьного возраста происходит активное формирование костной, скелетной, мышечной систем. Процесс длится до момента полового созревания, поэтому от правильного развития осанки зависит здоровье позвоночника в будущем.

Ортопеды убеждены, что для человека вреднее всего находиться в положении сидя. Если не менять позу, края позвонков будут сближаться, а затем защемлять межпозвоночные диски. Во время сидения нагрузка на внешнюю часть диска увеличивается в 11 раз. В отличие от положения стоя, давление на позвоночный диск сидящего составляет 140 %, с наклоном вперед — 185 %, с весом в руках — 275 %.

Если родители неверно подбирают стул для школьника, со временем у ребенка могут развиться:

  • слабая работоспособность;
  • сколиоз;
  • мышечное перенапряжение;
  • риск появления болезней респираторных или пищеварительных органов.

Перед тем как выбрать стул для школьника, врачи советуют внимательно ознакомиться с медицинскими нормами.

Рост ребенка

Высота изделия от пола и до края сиденья

110–115 см

26 см

115–130 см

30 см

130–145 см

34 см

145–160 см

38 см

160–175 см

42 см

более 175 см

от 46 см

Лучший стул для школьников в рейтинге врачей и опытных учителей соответствует таким характеристикам, как безопасность, устойчивость, обеспечение правильного положения тела, снятие чрезмерной нагрузки с позвоночного столба.

Конструкция должна подходить под вес и рост ученика, целесообразно приобрести стул для школьника, регулируемый по высоте и с подставкой.

Как определить правильное положение тела на стуле

Правильный стул для школьника должен соответствовать ряду требований. По мнению ортопедов, посадка должна быть следующей:

  1. Ноги стоят на полу, а вся стопа полностью прижата к поверхности.
  2. Локти лежат на парте.
  3. Спина ребенка плотно прислонена к спинке, находится параллельно с ней.

Чтобы проверить, как сидит ребенок, нужно положить руку между краем стола и солнечным сплетением школьника: если ладонь проходит свободно, положение правильное. Проверить глубину сиденья тоже просто. Нужно проследить, чтобы школьник мог без труда облокотиться на спинку. Глубина стула должна соответствовать 2/3 длины бедренной части ног.

Подобрать стул для школьника по высоте сиденья не менее легко. Бедро и голень должны формировать угол 90 градусов. Если угол тупой, кресло слишком высокое, если острый — конструкция низкая.

Многие родители интересуются, должен ли детский стул иметь подлокотники. Большинство ортопедов не рекомендуют приобретать детям конструкции с подобной дополнительной опцией. При ее наличии у ребенка появляется привычка опираться только на одну руку, из-за чего он может заваливаться на бок.

Чтобы подлокотники не навредили, они должны соответствовать ряду требований:

  1. Длина дальше уровня запястья (примерно 25 см).
  2. Наличие небольшого наклона и регулировки.
  3. Рекомендуемая ширина конструкции — до 7 см.
  4. Желательно, чтобы эти элементы снимались.

Подлокотники могут быть полезными при постоянной работе за компьютером или наличии остеохондроза, их удобно использовать для чтения, но не для письма.

Как выбрать качественное изделие

Все родители должны знать, как правильно выбирать стул для школьника. Один из главных критериев — это надежность конструкции. Каркас должен быть изготовлен из стали. Обязательно наличие фиксаторов, позволяющих свободно передвигаться и вращаться. У хорошего изделия присутствует как минимум 5 точек опоры.

Детское ортопедическое кресло должно предусматривать и другие параметры, на которые нужно обращать внимание при выборе:

  1. Безопасность. Конструкция должна быть изготовлена только из экологичных, качественных материалов. Важно, чтобы на изделии не было токсичных покрытий, способных спровоцировать аллергию.
  2. Удобство. Ребенок должен чувствовать себя максимально комфортно во время сидения.
  3. Практичность. Материал обивки должен легко чиститься и не быть марким. Разумно будет подобрать модель стула с чехлом в комплекте.
  4. Регулирование конструкции. Наклон спинки, глубина сиденья, высота установки должны соответствовать форме тела школьника — это обеспечит максимальный комфорт и поддержку позвоночника.
  5. Размер. Важно, чтобы мебель соответствовала комплекции ребенка.
  6. Производитель. Фирма должна быть проверенной, иметь сертификаты качества и положительные отзывы пользователей.
  7. Дизайн. Стул должен нравиться ребенку и соответствовать интерьеру его комнаты.
  8. Механизм. Наиболее надежным считается газовый амортизатор (4 категория качества). У таких стульев во время надавливания спинка хорошо прогибается, а после возвращается в исходное положение.
  9. Мобильность. Конструкция не должна быть громоздкой, чтобы школьник мог ее свободно перемещать по комнате.
  10. Наполнитель подушек. Врачи советуют выбирать латекс, характеризующийся ортопедическими свойствами.

Если ребенок маленького роста, предпочтительны модели стульев с подножкой.

Надежность конструкции

Безопасность

Размер

Мобильность

Обзор производителей

Мебель для школьников должна быть надежной, качественной, безопасной, экологичной, красивой, многофункциональной. Не каждый производитель способен обеспечить совокупность всех этих характеристик, поэтому при выборе детского кресла стоит обращать внимание на продукцию проверенных временем фабрик. Немаловажны положительные отзывы других пользователей, на основе которых и строится рейтинг лучших стульев для школьников.

Название производителя

Особенности продукции

Mealux

Тайваньская фирма выпускает преимущественно мягкую мебель с сиденьями, регулируемыми по высоте. Спинка у изделий анатомическая, повторяет позвоночные изгибы. Преимущества кресел — практичность, удобство, прочность

Paidi

Немецкая компания производит лучшие «растущие» стулья, которые можно подстроить под комплектацию каждого ребенка

Kettler

Особенность этой немецкой мебели в том, что она способна выдерживать большой вес, устойчивая и надежная. Стулья отличаются ортопедическими функциями, эргономичной формой. У конструкций есть съемные чехлы и возможность регулировки

Moll

Немецкий производитель выпускает только высококачественные изделия. Стулья обеспечивают максимальный комфорт во время сидения и поддерживают осанку. Кресла изготавливаются из экологичных материалов, они безопасные и практичные

Кресло-стул любого из этих производителей — отличный вариант для дома. Мебель поспособствует формированию правильной осанки школьника, будет максимально комфортной и прослужит долгие годы.

Стул для школьника для письменного стола: как выбрать растущее компьютерное кресло для ученика-первоклассника для уроков

Правильно оборудованное рабочее место растущего человечка – залог его здоровья в будущем. Выбор детского кресла для учебы важен для сохранения хорошего зрения, формирования осанки, предупреждения искривления позвоночника. Все проблемы, вызванные неправильно подобранным стула, незаметны в первое время его использования, но позднее они проявятся серьезными и трудноизлечимыми заболеваниями. Рассмотрим, как правильно подбирать ученическое кресло для дома.

Каким должно быть детское кресло для ребенка для дома

Детское кресло для занятий должно соответствовать целому ряду параметров, обусловленных требованиями безопасности ребенка и необходимости сохранить его здоровье.

Оранжевое кресло с эргономичной спинкой и вращающейся базой

Форма стула для школьника

Современные кресла эргономичны. Спинки повторяют очертания здорового позвоночника, сидения рассчитаны на длительное пребывание в них.

Для маленьких пользователей необходимо, чтобы границы элементов кресла были скругленной формы. Это важно для безопасности и чтобы сосуды на ножках не пережимались, не нарушалось кровообращение.

Нужная высота в зависимости от письменного стола

Высота кресла для ребенка определяется на основе математических расчетов. При росте школьника 110-120 см посадочное место должно находиться на уровне 32 см. За каждые 10 см роста пользователя к расположению сидения следует добавлять 3 см. Для подростка ростом 154 см стул должен быть высотой 44см (32+3+3+3+3).

Современное кресло для школьника растет вместе с ребенком

Информацию о ширине рабочей зона, которая также влияет на осанку ребенка, можно найти в статье о письменных столах для двоих детей.

Международный стандарт для детских компьютерных кресел – высота должна составлять не более 55 см. Данные требования соблюдаются итальянскими, немецкими и российскими ответственными производителями.

Идеальная посадка должна обеспечивать прямой угол между бедрами и икрами при стопе, ровно установленной на пол. Если малыш, расположившись на сидении, не дотягивается до пола, то необходимо организовать подставку для ног.

Это может быть как штатная металлическая полочка на базе самого стула, так и отдельно стоящая конструкция. Ширина подставки – не менее длины стопы. Для экономии пространства в комнате, рекомендуем вам ознакомиться с детскими кроватями с ящиками для хранения.

Перемещаемая подстава для ног делает стул универсальным на долгие годы

Ортопедическая пригодность

Глубина стула должна быть достаточной для того, чтобы спина ребенка касалась спинки кресла, но детские коленные чашечки не прикасались к краю сидения.

Читайте также про детские кресла-кровати от трех лет по этой ссылке.

Оптимальное соотношение глубины посадочного места и длины бедра ребенка – 2:3. В противном случае школьник будет стремиться занять наиболее удобную, но совершенно не допустимую позу полулежа, что повысит нагрузку на спину и приведет к ее искривлению.

Предпочтительнее высокая спинка стула, расположенная под прямым углом к сидению. Тогда школьник сможет опереться спиной, не сильно отклонившись назад.

Посадочное место во время делания уроков не может быть слишком мягким. Так малыш будет проваливаться, а само сидение постепенно потеряет форму.

Всю информацию про детские диваны-кровати для девочек найдете тут.

Ортопедическая модель для исправления осанки и профилактики сколиоза

Специальное кресло для подростка, поддерживающее спину в правильном положении

Безопасность: угол спинки, подлокотники, подставки для колен

Современные модели стульев часто имеют колеса и вращаются, что опасно для маленьких детей, но удобно для школьников.

Что собой представляет детская выдвижная кровать для двоих детей рассказано в этой статье.

Для малышей предпочтительнее кресла, базирующиеся на 4 ножках, т.к. они устойчивы. Варианты на колесной базе, особенно со спинкой, имеющей сравнительно свободный ход, допустимы только для подростков.

Наличие подлокотников не является необходимостью, а для малышей запрещено. Они не удержат непоседу и не станут для него ограничителем.

Данный элемент добавит комфорта в моменты отдыха или чтения, но будет способствовать перекосу корпуса при работе, располагать к вальяжной позе, сформирует привычку сидеть неправильно.

Физиологичное положение при работе за столом предусматривает расположение локтей на столешнице и отсутствие дополнительных точек опоры в виде подлокотников.

Спинка и сидение качественных кресел изготавливаются либо из прочного пластика, либо из дерева. Это важно. Кресло является частью интерьера детской комнаты и может быть использовано в игре, а сломанная мебель потенциально опасна. Модели из дерева изначально оборудуются подставкой для ног.

О том, как выбрать детскую металлическую двухъярусную кровать читайте здесь.

Несущие элементы должно быть выполнены из металла. Основание, особенно моделей на колесной базе, должно быть утяжеленным. В противном случае возможно опрокидывание.

Деревянный стул отличает экологическая безопасность

Как правильно подбирать компьютерное кресло

Перед покупкой конкретной модели компьютерного кресла необходимо соблюсти ряд простых рекомендаций:

  • лучше всего выбирать стул для школьника, регулируемый по высоте. Проверьте наличие системы регулировки положения спинки и ее формы, а также возможность изменения высоты и выноса сидения. Хорошо, если есть механизм типа газ-лифт с амортизацией;
  • оборудуйте рабочее место с учетом роста школьника. Модели «на вырост» имеют слишком большое сидение, а их спинка недопустимо высока. Они не смогут выполнить свое основное предназначение – стать опорой растущему позвоночнику;
  • если имеются деревянные элементы, необходимо проследить за качеством их обработки. Наличие заноз, следов расслоения и прочих дефектов недопустимо;
  • оцените качество обивки понравившейся модели. Идеально, если это вискоза (искусственный материал, полученный из древесных опилок), натуральный хлопок или софтекс. Обивка не должна вызывать аллергию или раздражение. Ее должна легко отчиститься от пыли и грязи, предпочтительнее варианты со съемными или отстегивающимися чехлами;
  • проследите, чтобы высота сидения соответствовала росту ребенка. Если понравившаяся модель высокая, потребуется подставка. Лучше, чтобы она была штатной. Под коленом и над пяткой ребенка при его нахождении в кресле должны быть прямые углы;
  • подголовник нужен для профилактики болей в шее;
  • все регулирующие механизмы должны управляться одной рукой, расположившись на сидении. Только так можно будет отрегулировать и обеспечить наиболее удобное положение.

Все вышеперечисленное важно знать родителям, заботящимся о здоровье подрастающего поколения. И малыши, и подростки в первую очередь будут оценивать внешний вид мебели. Им важно, чтобы она была яркой и интересной. Также немаловажно подойти с ответственность к выбору детского стола и стульчика от одного года.

Цветной вариант понравится романтичным девочкам

Правильная посадка позволит снизить нагрузку на позвоночник при работе на ПК

Крутящаяся база подойдет для старшеклассника или студента

Сидение средней жесткости подойдет для длительной работы за компьютером

С выбором детского шкафа для одежды с ящиками поможет данный материал.

Видео

Данное видео расскажет вам как выбрать компьютерное кресло ребенку.

Итак, правильные ортопедические кресла имеют характерный внешний вид с эргономичной регулируемой спинкой, подлокотниками, подголовником и их легко можно поднять или опустить.

Хорошие модели предусматривают возможность корректировать спинку не только по углу ее наклона к сидению, но корректировать поддержку в области груди и поясницы, препятствуя развитию межреберных невралгий, остеохондроза, радикулита.

Рекомендуем Вам также более подробно прочитать про регулируемую парту для школьника.

Стулья для школьников — модели и правила выбора

Начало школьной жизни для большинства детей ознаменовано нудным многочасовым сидением за письменным столом. Особенно это касается тех школьников, кому обучение дается с трудом. Задача родителей – грамотно подойти к оснащению учебной зоны. Подбор стула один из важнейших пунктов, влияющих на формирование скелета и осанки.

Роль стула в интерьере детской комнаты

Если родителям удастся угадать с формой детского стула для школьника, то ваш ребенок будет вовлекать его и в другие жизненные процессы. Главное условие – удобство, поскольку именно этот фактор превратит ваше приобретение в друга или врага. На этом этапе гармоничное слияние покупки с окружающим интерьером комнаты волнует лишь вас. Ребенку все равно подходит ли стул к остальной мебели. Его волнует насколько ему будет комфортно.

Не позволяйте ребенку приучаться нагромождать на стул одежду и другие вещи. Это первое неправильное назначение, которое придет в голову любому ученику младшей группы. В остальном, стул будет использоваться для письма, чтения, рисования и подобных занятий. Особо полюбившаяся модель может стать объектом игр. Гиперактивным детям рекомендуется покупать стулья без функции вращения или с возможностью ее блокировки.

Виды моделей стульев для школьников

Письменный стул

Самой привычной является классическая прямая форма стула для школьника. К сожалению, это единственный случай, когда классика откровенно не подходит.

Детскому организму категорически противопоказаны стулья с таким устройством:

  • Плоское сидение. Пятая точка, размещенная в строго горизонтальной площади, вынуждает смещаться кости таза. Это станет причиной развития патологий скелета в области поясничного и тазового отделов. Также это чревато неправильным развитием мышечного каркаса. В редких случаях может развиться бесплодие у девочек;
  • Отсутствие регулировок. Стул невозможно подогнать под особенности роста и телосложения конкретного ребенка. А стандарт подходит далеко не всем;
  • Некачественный упор для спины. Спинка обычного стула не может обеспечить плотный контакт с поясницей из-за отсутствия в этом месте упора.

Если уж вы посадили свое чадо на прямой стул, то не ругайтесь на него за непроизвольные попытки наклонить сидение в перед. Это единственный способ придать позвоночнику правильное положение. Вам придется терпеть вид «раскачивающегося» ребенка.

Компьютерный стул

Более логичным выбором становятся модели компьютерных стульев. Они специально предназначены для продолжительного сидения и отличаются следующими элементами:

  • Подвижная крестовина. Решает проблему изгибающегося на стуле малыша с целью дотянуться до нужного предмета. Ролики способствуют тому, что вместо деформирования позвоночника дети двигают стул;
  • Удобное сидение. Помимо естественных анатомических прогибов многие варианты позволяют регулировать угол наклона, выброс вперед и высоту сидения;
  • Регулировка по высоте позволяет адаптировать стол к любому письменному столу без ущерба для сидящего;
  • Сложная спинка. Помимо нескольких поддерживающих зон (поясница, лопатки, шея) оснащаются упорными валиками. Они позволяют расслабиться, а заодно поддерживают спину. Более сложные вариации спинок имеют несколько подвижных элементов (корсетные). Такой подход позволит вам подогнать спинку идеально под спину ребенка. Детали регулируются с поворотом вбок и смещением по высоте. Ортопедический поясничный прогиб (валик) решит проблему с излишним давлением на мышцы и скелет;
  • Функция качания. Детям рекомендуется свободное качание (спинка следует за сидящим). Не придется задумываться правильно ли расположена спина.

Коленные ортопедические стулья

Лучшим стулом для школьника для дома по праву можно назвать коленные вариации. К сожалению, его придется совмещать с компьютерным. Отсутствие привычки делает продолжительное использование смартстула затруднительным для малыша. Но, именно на коленных моделях позвоночник находится в наиболее правильном положении. Отличительных признаков довольно много:

  • Особая конструкция с наклонными упорами. Дополнительно они оснащаются мягкими накладками для колен;
  • Стул можно располагать в нескольких положениях. Классическое вертикальное и с упором на колени. Но, второе положение долго выдержать трудно. Оно используется для максимальной разгрузки позвоночника;
  • Отсутствие спинки. В таком стуле в ней отпадает необходимость. Модели со спинкой нужны лишь детям с серьезными травмами и существенным ослаблением мышечного каркаса;
  • Большое количество подстроек. Все элементы можно регулировать под конкретного человека;
  • Наклонное сидение. Это естественное расположение сидения, обеспечивающее правильное расположение тазовых костей во время сидения. Коленные упоры предотвращают соскальзывание и «заваливание» ребенка вперед.

Особый вид коленного стула – динамический. Он оснащен функциями кресла качалки и дополнительно успокаивает нервы. Заодно это позволяет детям внести игровой элемент в нудное выполнение домашних заданий.

Нужны ли подлокотники

По большому счету подлокотники детям не рекомендуются. Это связано с привычкой детей опираться лишь на одну руку, «заваливаясь» вбок. Поскольку это сводит на нет всю пользу от конструкции стула, то намного проще отказаться от подлокотников, чем бороться с вредной детской привычкой. Но, если у вашего малыша серьезный остеохондроз, и он регулярно жалуется на онемение рук или болевые ощущения, то вам необходим стул с подлокотниками. Они должны быть достаточной длины (подальше уровня запястья). Небольшой наклон также не повредит. Следите чтобы малыш клал на них сразу обе руки. Также приучайте его регулярно расслаблять кисти рук.

Правила выбора детского стула для школьника

Классическая высота сидения над уровнем пола 45 см. Но, письменные столы немного выше обеденных. Поэтому рекомендуется добавлять к этому значению пару тройку сантиметров. Также не повредит покупка стола с регулируемой столешницей. В таких моделях можно изменять ее высоту и угол наклона. Это спасет положение даже в случае с прямым стулом. Обязательно перед покупкой посадите школьника на стул. Если малышу комфортно, то стул ему подойдет. Не опирайтесь сугубо на современные характеристики. Прислушайтесь к мнению ребенка. Избегайте моделей слишком мягких. Сидение должна быть довольно жесткой (средний уровень). Также не всегда целесообразны вариации с подголовниками. Они будут детей расхолаживать, настраивая на релакс. Если этот элемент необходим, то выбирайте небольшой валик на стойке. Шикарной спинки, как у кресел начальника, не нужно.

Фото стульев для школьников

Правильный выбор стула для школьника поспособствует сохранению здоровья позвоночника и формированию красивой, правильной осанки. При выборе дизайн отодвиньте на второй план, отдав предпочтение пользе.

Компьютерное кресло для школьника — как выбрать?

Как только ребенок отправляется в первый класс, необходимо задуматься об организации для него удобного рабочего места дома, где он сможет делать уроки.

Комфортное ортопедическое кресло является гарантией, что за годы школьного обучения ребенок сохранит красивую осанку и хорошее зрение, а процесс обучения будет успешным.

Компьютерные кресла для школьников – особенности и разновидности

Детские модели значительно отличаются от взрослых. Компьютерное кресло для школьника имеет меньшие габариты, кроме того, оно оснащено специальными механизмами для регулировки под рост, что позволит использовать конструкцию на протяжении нескольких лет. Детские варианты отличаются прочностью, легкостью и наличием системы активной поддержки позвоночника для формирования правильной осанки.

Все детские кресла имеют ряд характерных особенностей:

  • Ортопедическая спинка.
  • Конструкции максимально надежны и устойчивы.
  • Экологичность материалов.
  • Отсутствие дополнительных элементов.

Компьютерные стулья для школьников делятся на классические модели и особые, которые дополнены специальными приспособлениями.

  • Обычный, классический вариант отличается жесткостью конструкции, позволяющей фиксировать спину в правильном положении, что позволяет свести на нуль возможность возникновения искривлений позвоночника и плечевого отдела. Недостаток их – неполный ортопедический эффект.
  • Детские врачи и ортопеды рекомендуют приобретать ортопедические конструкции. Их особая конструкция позволяет снизить напряжение спины. Ортопедическая спинка способна менять положение и тем самым не допускает провисания позвоночника. Стандартная высота сидения – 55 сантиметров, при этом, ее можно регулировать под рост.
  • Часто родители выбирают для детей кресла с подставкой для ног. Приспособление помогает полностью снять нагрузку с позвоночника и переносит ее на голени, что способствует формированию правильной осанки.
  • Динамические конструкции не имеют спинки и подлокотников, а подвижное сидение установлено на шарниры. Сидящему приходится постоянно поддерживать баланс, и сидеть ровно.
  • Интересный вариант – коленное сидение, со специальными мягкими подставками под колени. На таком стуле дети неосознанно принимают и поддерживают правильную позу. Единственным минусом может стать затекание ног при длительном сидении.
  • Для подростков подойдет модель – стоя-сидя. Ноги при расположении в таком кресле остаются ровными, а таз удобно фиксируется в сидении. Такая поза благоприятно влияет на кровообращение и исключает формирование искривлений позвоночника.

Почему важно приобретать специальный стул для школьника

Детское кресло для школьников обладает рядом преимуществ:

  • Возможность поддержание правильной позы.
  • Профилактика возникновения проблем со спиной и зрением.
  • Обеспечение правильного кровообращения.
  • Удобное рабочее место для школьника.
  • Экономия места в комнате.
  • Стильный дизайн.

Комфортное и удобное, оно не только предупредит утомляемость, но и повысит активность и желание учить уроки.

Ортопедическая мебель рекомендована как в качестве профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата и нарушения зрения, так и в случае наличия подобных проблем.

Виды и устройство компьютерных кресел для школьников

Виды кресел для школьников отличаются в зависимости от их конструкционных особенностей.

Спинка

 

Основное предназначение спинки – хорошая опора для позвоночника. Качественная, ортопедическая спинка поддерживает позвоночник и способна исправить уже имеющиеся небольшие нарушения.

Более жесткие регулируемые конструкции лучше фиксируют позвоночник, чем мягкие модели и не прогибаются.

С учетом конструкционных особенностей спинок, выделяют три основные вида компьютерных стульев:

  • Одиночные. Такая мебель идеально фиксирует тело и поможет в формировании правильной осанки.
  • С двойной спинкой. Сегментированная конструкция дает возможность расслабить мышцы, а потому не допускает формирования сутулости и сколиоза. Для детей с уже имеющимися проблемами, такая форма не рекомендована ортопедами.
  • Вариант с валиком, который является опорой для позвоночника.

Оптимальной по высоте считается спинка, достигающая уровня лопаток. Кроме того, необходимо обращать внимание на ее регулировку.

Для этого существуют следующие механизмы:

  • Перманент контакт. Необходим для корректировки высоты спинки и ее наклона.
  • Пружинный. Поддерживает спину и контролирует наклон.
  • Механизмы качания.

Сидение

Еще одним значительным конструктивным элементом является сидение. Чтобы была возможность сидеть ровно и не утопать, оно не должно быть слишком мягким. Оптимальной глубиной сидения является глубина, достигающая 2/3 бедра. В случае правильного выбора данного параметра, ребенку будет комфортно, и он сможет удобно облокотиться на спинку.

Кроме глубины, важным параметром является высота сидения, которая может быть от 44 до 48 сантиметров. Выбирать ее необходимо, в зависимости от роста.

Соблюдение соответствия высоты сидения и роста необходимо, чтобы ноги стояли на полу, а не висели в воздухе.

Сидение может быть обычным или анатомическим. Анатомические модели полностью повторяют рельеф тела, благодаря утолщениям набивки в нужных местах.

Регулировка высоты сидения осуществляется благодаря системе газ-лифт, состоящей из газового амортизатора и механизма пиастра.

Подлокотники

Чаще всего кресла для школьников не имеют подлокотников. Если же выбирать модели с подлокотниками, то необходимо обратить внимание на их конструкцию, материал изготовления и систему регулировки.

Подлокотники могут быть следующих типов:

  • Прямые.
  • Наклонные.
  • Регулируемые.
  • С различными по длине, форме и материалу накладками.

Лучшим вариантом для детской мебели будут подлокотники, выполненные из дерева. Этот материал не только экологичен, но и приятен на ощупь.

Часто можно встретить варианты с подлокотниками из пластика. А вот металлические подлокотники ставят редко, несмотря на их прочность, они могут вызвать неприятные тактильные ощущения.

Некоторые модели оснащены регулируемыми по высоте и горизонтали подлокотниками. Это позволяет установить оптимально удобный угол изгиба локтя.

Обивка и наполнение

Обивка мебели – это не только ее внешний вид. Детское кресло для школьника должно быть покрыто воздухопроницаемым, гипоаллергенным материалом, который не требует особого ухода.

В качестве обивки используют:

  • Натуральную кожу.
  • Экокожу.
  • Текстильные материалы.

Оптимальным вариантом для детской мебели будет тканевая обивка или экокожа. Большинство современных тканей отвечают указанным выше параметрам, кроме того, широкий выбор текстуры и расцветки позволит подобрать мебель, которая гармонично впишется в детскую и понравится школьнику.

Модели, покрытые экокожей, также широко представлены на рынке и дают возможность выбрать любую расцветку. Кроме того, материал приятен на ощупь, быстро подстраивается под температуру тела, и прост в уходе. В случае загрязнения, покрытие достаточно просто протереть влажной тканью.

Использование дорогих материалов, таких, как натуральная кожа – совершенно нецелесообразно, поскольку школьник быстро может ее испортить.

Мягкость, удобство и комфорт спинки и сидения определяются толщиной и качеством наполнителя. Тонкий слой набивки создаст ощущения сидения на деревянной табуретке. Если слой набивки будет чересчур толстым, то корпус будет тонуть в нем.

Оптимальная толщина – не более 3 сантиметров. Чаще всего сидения для детей наполняют поролоном или пенополиуретаном.

  • Поролон – недорогой, пропускающий воздух материал, но срок его эксплуатации невелик. Он быстро просиживается и через время придется менять набивку.
  • Пенополиуретан более устойчив к износу, но цена его намного выше.

Основание

Основанием компьютерного кресла для школьника является пятилучье. Во многом долговечность и комфорт эксплуатации мебели зависит именно от качества крестовины. Изготавливают основания из:

  • Композитного материала на основе полиамидной смолы.
  • Пластика.
  • Алюминия.
  • Стали.
  • Металла.
  • Дерева.

Устойчивость определяется диаметром крестовины. Для детского кресла минимальным является диаметр 50 сантиметров.

По форме пятилучье может быть:

  • Прямым.
  • Изогнутым.
  • Усиленным металлическими распорками.

Крестовина с роликами придает конструкции мобильность. Ролики могут быть из нейлоновые, полиуретановые.

Ролики из полипропилена или полиамида очень прочные и хорошо подходят для любого напольного покрытия, а колесики из полиуретана достаточно мягкие, а потому используется только для езды по паркету или ламинату.

Независимо от материала изготовления, колесики могут быть открытые или закрытые, с фиксатором или без. Для детской мебели лучше выбирать вариант с фиксатором, чтобы во время занятий стул не отъезжал случайно от стола.

Подставка для ног

Подножки служат дополнительной опорой для тела. Наличие такой опоры помогает предотвратить развитие сколиозов, проблем с осанкой и просто усталости в спине.

Центр тяжести смещается из области спины в область голеней и потому позвоночник находится в комфортном, максимально расслабленном состоянии.

Фиксация ног осуществляется благодаря удобной, мягкой подушке под коленями. Мебель с подставкой поможет не только сформировать красивую осанку у школьника, но и скорректировать уже имеющиеся, незначительные дефекты.

Как правильно подобрать детское компьютерное кресло для школьника

Ребенок много времени будет проводить в кресле, выполняя домашнее задание или просто сидя за компьютером.

Чтобы посадка в нем была правильной, необходимо при выборе мебели обратить внимание на следующие параметры:

  • Наличие подножки. Чтобы держать осанку, обязательна правильная постановка стоп.
  • Устойчивость и надежность конструкции.
  • Колесиков должно быть не менее пяти и лучше, если они оснащены фиксатором.
  • Мебель для детей изготавливается из экологичных материалов, о чем свидетельствует сертификат качества.
  • Необходимо выбирать модель, которая соответствует возрасту и росту ученика.
  • Сидение и спинка должны быть в меру жесткими, ортопедическими и регулируемыми.

При правильной посадке, спина должна быть ровной и поддерживаться спинкой, особенно в поясничной области.

Стопы должны стоять ровно на полу или подставке, а руки лежать прямо перед туловищем, на поверхности стола.

Если модель имеет подлокотники, то изгиб локтя должен образовывать прямой угол.

Не допустимо, чтобы ученик сутулился и горбатился, а также закладывал ногу на ногу или прятал ноги под стул.

Следите, чтобы школьник проводил за рабочим столом не более шести часов и периодически предлагайте ему прерваться на гимнастику.

Каталог компьютерных кресел для детей — тут можно купить недорогую модель.

Фото

Правильная организация рабочего места очень важна для здоровья детей. Компьютерное кресло для школьника поможет снизить нагрузку на спину, сформировать правильную осанку. Модели такого типа оснащены механизмами регулировки каждого элемента, что позволяет подстроиться под рост и возраст школьник, а также выбрать правильный угол наклона, для максимально удобной и правильной посадки.

IELTS Writing Task 2 Образец 148

IELTS Writing Task 2 Пример 148 — Средние школы должны разрешать учащимся изучать курсы, которые студенты хотят изучать

Подробности
Последнее обновление: вторник, 5 сентября 2017 г. 16:53
by IELTS Mentor
Хиты: 19626

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание у вас уйдет около 40 минут.

Представьте письменный аргумент образованному читателю, не имеющему специальных знаний по следующей теме:

Согласны ли вы или не согласны со следующим утверждением:

Средние школы должны позволять учащимся изучать курсы, которые студенты хотят изучать.

Используйте конкретные причины и примеры, чтобы поддержать свое мнение.

Модель Ответ:
Вопрос о том, должна ли средняя школа позволять студентам изучать курсы, которые они хотят изучать, является открытым для обсуждения. Некоторые люди считают, что ученики старших классов должны иметь право изучать те курсы, которые им нравятся. Однако другие люди не согласны и считают, что подростки не могут быть полностью уверены в том, что им нравится и что им нужно знать в их возрасте.В этом эссе я проанализирую эти моменты и представлю свое мнение в пользу людей, которые считают, что некоторые курсы должны быть обязательными для изучения студентами.

С одной стороны, возможность выбирать, что нравится изучать, может принести много пользы. Во-первых, студент может быть лучше подготовлен к карьере, которая ему нравится, потому что он может уделять больше времени изучению того, что ему интересно. Во-вторых, студенты будут учиться с большим энтузиазмом, потому что они будут изучать то, что им нравится.

С другой стороны, подростки часто не могут полностью понять, чем они хотят заниматься в будущем.Таким образом, имея возможность выбирать, они могут выбирать классы, которые легко усваиваются и не требуют много времени на обучение. В результате после окончания учебы многие студенты могут оказаться неподготовленными к поступлению в университеты и, конечно же, сделать карьеру. Лично я считаю, что некоторые курсы, такие как математика, литература, письменный английский, должны быть обязательными для изучения студентами. Это поможет им получить больше знаний и опыта, развить способность логически мыслить, улучшить навыки письма и т. Д. Таким образом, студенты будут лучше подготовлены к реальному миру и самостоятельной жизни.

Подводя итог, я считаю, что в старшей школе должны быть обязательные курсы, потому что для ученика важно иметь хорошую основу для будущей жизни. Обязательные курсы, как правило, более сложные, но они дают возможность студентам расширить круг своих интересов и помогают им развить многие важные качества, такие как уверенность в себе, настойчивость, терпение и т. Д.

IELTS Вопросы и ответы: Учеба и работа

Темы учебы и работы часто поднимаются на экзамене IELTS по устной речи.Фактически, это одни из самых распространенных возможных тем IELTS. Поэтому очень важно, чтобы вы были готовы отвечать на вопросы в любой части устного экзамена. Для этого я подготовил список некоторых вопросов ниже, и я опубликую несколько примеров ответов рядом с ним. Я выделю в ответах любую полезную лексику.

Внизу страницы я проведу небольшой тест с использованием словаря из примеров ответов. Обратите внимание на то, как он используется, и попробуйте пройти тест! 🙂

Часть 1

Ты работаешь или учишься?

Сейчас я студент Миннесотского университета.Я изучаю компьютерную инженерию.

Почему вы выбрали этот курс или работу?

Я, , вырос вокруг компьютеров и всегда имел склонность к ним, поэтому, когда я пошел в среднюю школу, казалось естественным продолжить , выходящее за рамки хобби, и в возможную карьеру .

Что самое сложное в учебе или работе?

Эээ… позвольте мне подумать… Я полагаю, что в курсе есть много трудностей, но, честно говоря, мне нравится бросать вызов .Однако, чтобы ответить на ваш вопрос, наверное, самое сложное — это запомнить множество мелких деталей .

Примечания. На первый вопрос есть короткий простой ответ, но это нормально. Не нужно много говорить в части 1. Третий вопрос начинается с «Э… дай мне подумать…». Это называется заполнителем, и это вполне приемлемо. Вы не можете долго колебаться, особенно в части 1, но небольшая задержка — это нормально. Носители языка делают это часто.

Часть 2

Опишите работу своей мечты.

Вы должны сказать:

какая квалификация или опыт вам потребуется

что будет включать работа

то, что вы считаете самым сложным в работе, это

и объясните, почему это работа вашей мечты.

Ответ

Работа моей мечты заключалась бы в работе с животными в заповеднике вместимостью . Я очень хотел бы спасти раненых животных или помочь отследить и пометить исчезающие виды в рамках усилий по сохранению их численности.Честно говоря, я был бы счастлив сделать что-нибудь подобное — на суше, в море, в жару или в холод, в пустыне или джунглях. Я считаю, что удовлетворение работой гораздо важнее заработной платы, отпуска или удобного офисного кресла, и ничто не доставит мне большего удовлетворения, чем осознание того, что я был частью решения ужасной глобальной проблемы.

Требуемый опыт и квалификация будут зависеть от того, что именно я буду делать. Если бы мне предстояло работать ветеринаром, конечно, мне потребовалась бы большая квалификация.Но вряд ли я потрачу годы на обучение для получения такой степени, так что я, вероятно, в конечном итоге просто буду помогать в любом случае. Я не думаю, что мне действительно нужна была какая-то настоящая квалификация — только сила воли и энтузиазм в работе. Не помешает наличие соединения и в полевых условиях.

Работа, вероятно, потребует много физического труда , путешествий и времени, проведенного на открытом воздухе. На самом деле, мне все это очень нравится! На мой взгляд, все они помогают вам оставаться счастливыми и здоровыми.Но были бы очевидные недостатки. Допустим, я пытаюсь спасти тигра или носорога … Ну, к сожалению, неважно, как много вы работаете, браконьеры все равно убивают их очень много каждый год. На самом деле мало что можно сделать, чтобы остановить это. И с этим трудно справиться.

Примечания: Я не придерживался порядка, указанного на карточке-подсказке, но это не важно. Я говорил по каждому пункту и немного уточнил в другом месте. Я также не указал реальную работу, но я рассказал о местности и обрисовал общий тип работы, и это нормально.

Сообщите мне, если вы хотите, чтобы я сделал этот пример ответа в видео на YouTube. Между тем, вот недавно записанный мной ответ «Говорящая часть 2»:

Часть 3

Считаете ли вы, что научные предметы более полезны, чем предметы искусства?

В техническом качестве да. Научные предметы решают практические задачи и во многом улучшают жизнь. Они продвигают медицину и повышают качество жизни , предлагая технологические инновации .Однако предметы искусства полезны и в других отношениях и приносят миру значительную пользу.

Достаточно ли зрелы ученики, чтобы сами выбирать, чему учиться, или их родители должны решать за них?

Когда человек достигает шестнадцати или даже восемнадцати лет, он определенно становится достаточно зрелым, чтобы выбирать, чему ему следует учиться. Конечно, родитель может дать руководство в этом вопросе, но абсурдно думать, что они могут диктовать, что должен делать молодой мужчина или женщина.Это старомодное мышление и действительно довольно регрессивное. Молодые люди должны принимать решения, которые определяют их жизнь.

Может ли университетское образование в вашей стране сделать лучшую карьеру?

Конечно, помогает, как почти в любой стране, но это не обязательно. Большинство людей хотят поступить в университет, и это потому, что он может дать им квалификацию для получения более высокого уровня работы. Государственная статистика показывает, что выпускники университетов в среднем зарабатывают намного больше, чем выпускники средней школы.Тем не менее, некоторые профессии на самом деле более прибыльны и позволяют вам нанять сотрудников и получить опыт раньше.

Практика

Выберите одно из следующих слов и введите их в пустые поля ниже. Возможно, вам придется сменить время. (Ответы ниже.)

  • Вырос около
  • Наклон
  • Преследовать
  • Карьерный путь
  • Примите вызов
  • Мелкие детали
  • В _____ емкости
  • Удовлетворенность работой
  • Сила воли
  • Подключения
  • Физический труд
  • Качество жизни
  • Технологические инновации
  • Дать руководство
  • Вход в рабочую силу
  1. Важно иметь хороших учителей, которые могут ___________.
  2. Деньги — не самое главное, но они часто приводят к повышению ____________.
  3. Не сосредотачивайтесь на _______; попытайтесь увидеть картину в целом.
  4. Внимательно подумайте о своем __________, прежде чем выбирать предметы, которые вы хотите изучать.
  5. Полезно иметь _________, когда вы начинаете искать работу.
  6. Никто не сказал, что это будет легко, но я действительно ___________.
  7. Я знаю, что это вряд ли сработает, но все же я хотел бы __________ работу моей мечты.

Ответы

  1. Дать рекомендации
  2. Качество жизни
  3. Мелкие детали
  4. Карьерный путь
  5. Подключения
  6. Получил удовольствие от задачи
  7. Преследовать

Работа с доминирующими студентами | EnglishClub

Мероприятия и динамические методы в классе для совладания со студентами, которые берут на себя

У всех классов могут быть проблемы с меньшинством учеников, доминирующим в разговоре и / или внимании учителя, и эти проблемы часто становятся более серьезными, когда мы увеличиваем количество времени, которое ученик говорит (STT) в наших классах. Их также могут ухудшить такие факторы, как:

  • Некоторые другие студенты рады, что все говорят за них
  • Учащиеся, у которых мало шансов выступить (или поговорить с носителем языка) вне класса и поэтому они хотят максимально использовать имеющиеся у них возможности
  • Различия в статусе между членами класса
  • Учебный класс или национальная культура, более конкурентоспособные, чем кооператив
  • Языковые проблемы, такие как невозможность использовать очередной язык и тактику

Столкнувшись со всем этим, мне пришлось найти множество способов справиться с этим.Их можно условно разделить на две категории:

  1. Деятельность
  2. Классный менеджмент

Они рассматриваются в отдельных разделах ниже, за ними следуют несколько советов, которые не подходят ни для одного из них.

Деятельность

Если у вас есть ученики, которые, очевидно, не замечают молчания своих одноклассников, когда они говорят и разговаривают, общение в классе и работа в группе одинаково проблематичны. Однако есть несколько типов групповой работы, которые могут помочь.Большинство из них основаны на расширенной речи, в которой один ученик говорит до двух минут без перерыва. В любом случае расширенная речь — это навык, которым часто пренебрегают, и он одновременно уделяет доминирующим ученикам внимание, которое им нравится, и дает ученикам, которых обычно игнорируют, пространство, в котором, наконец, может быть их очередь. Ниже представлены четыре упражнения, основанные на этой концепции, за которыми следует идея, которая больше похожа на обычный разговор, но при этом учащиеся должны быть осторожны с тем, сколько они говорят.

Мини-презентации
Самый простой способ заставить студентов говорить в течение длительного времени — это дать одному студенту из каждой группы карточку с указанием того, о чем они должны говорить в течение одной или двух минут. Их партнерам нужно только слушать, что они говорят, и задавать один или два вопроса (например, «Вы сказали… Вы тоже так думаете…») после того, как они закончат. Это входит в такие экзамены, как FCE, CAE, BULATS и IELTS, и они могут быть хорошими источниками заданий для использования и адаптации.

Слушайте и отметьте
Вариант мини-презентации, приведенной выше, заключается в том, чтобы дать учащимся тему для обсуждения, а их партнеру — список подтем, например.грамм. «Когда вы впервые встретились» и «Что у вас общего» для темы «Старый друг». Они молча слушают, просто отмечая подтемы, о которых говорит их партнер. Когда им нечего сказать, все подтемы, о которых не было сказано, превращаются в вопросы, расширяющие тему.

Говорите по доске
Расширенную речь также можно превратить в настольную игру. От того, как долго вы говорите на эту тему, зависит, сколько клеток вы можете переместить (вместо кубика).Одна хорошая система — это на один квадрат вперед на каждые тридцать секунд речи (возможно, после того, как была убрана оценка паузы), максимум до шести квадратов в течение трех непрерывных минут.

Разговор ведет к разговору
Вы также можете играть в указанную выше игру с картами, а не с доской. Первый ученик берет карточку и как можно дольше говорит по теме, написанной на ней. Затем им разрешается брать дополнительные карточки за каждые тридцать секунд, в течение которых они говорили.Затем игра переходит к следующему игроку. Когда снова приходит очередь первого человека, у них есть выбор: либо рассказать о теме на одной из карт, которые они взяли ранее, либо взять другую случайную карту (о которой у них тогда ничего не останется, кроме как поговорить).

Меньше значит больше / Равно больше
В разделе «Меньше значит больше» ученикам говорят, что тот, кто меньше говорит, выиграет игру. Им следует попытаться заставить своего партнера говорить больше, используя такие приемы, как задавание вопросов («Вы когда-нибудь были там?») И вопросы-теги («… а?»). В «Равно — значит больше» они должны работать вместе, чтобы убедитесь, что каждый из них говорит ровно пятьдесят процентов времени (возможно, по оценке учащегося-наблюдателя в каждой группе). Это именно то, что студенты должны будут достичь во второй части кембриджских экзаменов по устной речи FCE и CAE.

Классный менеджмент

Идея наличия наблюдателя в каждой группе также является отличным общим советом по управлению классами со студентами, которые пытаются взять на себя ответственность. Если кто-то подслушивает их парную речь, это может заставить их вести себя хорошо, а когда они наблюдают за группой, им, очевидно, нужно будет молчать. Вот еще несколько подобных идей для управления классом:

Умное соединение
Одна хорошая тактика — иногда объединять доминирующих учеников.Возможно, это слишком, чтобы ожидать, что они узнают, что такое туфля на другой ноге, и они вполне могут заводить друг друга, но это на время спасает других невинных учеников от их натиска. Как и при любой настройке и смене пар, лучше всего, если их объединение будет казаться случайным, а не запланированным.

Идеальный партнер
Особенно, если у вас есть несколько учеников, которые не вписываются в идеальные группы, например тринадцать студентов, если вы хотите, чтобы они работали в парах, другой вариант — сгруппировать доминирующего ученика с собой. Также можно сознательно выбирать группы, чтобы сделать это возможным.

Броуновское движение
При использовании обоих вышеперечисленных методов, конечно же, рано или поздно необходимо будет перейти на другие группы. Постоянная смена групп также является хорошим общим советом, чтобы не дать ученикам особо пострадать от близости к своим эгоистичным одноклассникам.

Больше хороших пар
Если доминирующий ученик также берет на себя деятельность всего класса, и вы можете заставить работать описанные выше техники парной работы, вы также можете подумать о том, чтобы иметь больше парной работы и меньше работы всего класса, например, провести мозговой штурм и изучить грамматику задачи в группах.

Плохой доминатор! Плохой!
Другие методы, которые обычно используются для непослушных детей, также могут иногда работать с эгоцентричными взрослыми. Иногда бывает достаточно просто упомянуть о том, что всем необходимо одинаковое количество разговоров.

Добавить комментарий