Какая техника: Какая техника стала самой популярной на карантине?

By alexxlab No comments

Содержание

Какая техника нужна на кухне: обзор полезных бытовых приборов

Благодаря техническому прогрессу, процесс приготовления пищи стал намного быстрее и легче. Разнообразные бытовые приборы заметно упрощают подготовку ингредиентов. Измельчение, вымешивание теста и взбивание давно уже не вызывают ни малейших затруднений. А автоматические режимы приготовления разнообразных блюд и выпечки освобождают кулинара от непрерывного контроля. Достаточно загрузить продукты в мультиварку, выставить нужный режим, и через определенное время ароматное рагу или вкуснейший бисквит будут готовы.

Однако, оборудуя собственную кухню различными видами бытовой техники, можно запутаться в огромном ассортименте, который предлагают российские и зарубежные бренды. Не разбираясь в особенностях продукции, легко купить суперсовременный агрегат, большинство функций которого останутся невостребованными. То есть – существенно переплатить, выбросив деньги на ветер.

Довольно часто возникает печальная ситуация, когда хозяева, соблазнившись яркой рекламой, приобретают совершенно ненужное им устройство. И оно пылится на полке годами, после чего выбрасывается или отдается знакомым. Кроме того, кухни в современных квартирах и вторичном жилье не могут похвастаться большими размерами. А это значит, что подбирать технику следует с умом, так, чтобы она органично вписалась в кухонный гарнитур и не занимала зря драгоценное пространство.

Незаменимая кухонная бытовая техника

Трудно представить современную, комфортабельную кухню, в которой бы не было холодильника или плиты. И, если газовую или электроплиту можно заменить другими устройствами, то без холодильника в летний период обойтись невозможно. Недаром данные агрегаты входят в понятие «рабочий треугольник» и считаются основой, на которой строится вся работа на кухне. Именно поэтому к их выбору подходят со всем тщанием.

Холодильник

В первую очередь, необходимо определиться с местом установки холодильника. Согласно инструкции, между стенками агрегата и другими объектами должно оставаться небольшое пространство, которое обеспечивает циркуляцию воздуха. Кроме того, расстояние до розетки не должно превышать 1 метра, а дверца должна открываться со стороны плиты и рабочей столешницы – так удобнее.

Свободное место тщательно замеряется по вертикали, ширине и глубине. Добавляются сантиметры на зазоры, после чего можно определяться с конкретной моделью. Для малогабаритных кухонь рекомендуются высокие, двухкамерные модели. При большом объеме они занимают минимальную площадь. Однако, для небольших семей или одиноких людей можно выбрать мини-модели, которые устанавливаются под столешницы.

Двухкамерные холодильники делятся на два основных типа:

  • сверху охлаждающее отделение, внизу – морозильная камера;
  • изделия французского и американского производства с рядом расположенными одинаковыми камерами.

Сегодня набирают популярность модели с «зоной свежести», которая позволяет долго сохранять свежую зелень, овощи и фрукты, а охлажденные продукты хранятся при оптимальной температуре.

Если замороженные продукты не пользуются спросом в семье, то отлично подойдет однокамерный холодильник с небольшой встроенной морозилкой в верхней части. Ну, а для семьи, предпочитающей замораживать продукты вместо консервации, производители предлагают отдельные морозильные камеры и лари с различными объемами.

Рассчитать минимально необходимый для семьи объем достаточно просто. Необходимо воспользоваться формулой: 120 литров – базовый объем на одного человека, к которому плюсуется по 60 литров на каждого следующего члена семьи. То есть, для четырех домочадцев достаточно модели объемом 300 литров.

Интересны модели, снабженные электронным управлением и Wi-Fi. Ими можно управлять дистанционно, находясь в отъезде, через приложение для смартфона. Однако, перед покупкой стоит подумать: нужны ли такие функции в реальной жизни?

Плита или варочная панель

Некоторые хозяйки предпочитают заменять плиты мультиварками и другой программируемой техникой. Тем не менее, разнообразные виды плит остаются самым востребованным кухонным оборудованием. Кроме подходящего дизайна, наличия дополнительных функций и режимов, количества конфорок, огромное значение имеет их тип.

  • Газовые. Требуют подключения к сетевому газу или баллонам, устанавливаются рядом с выходом газовой трубы, не далее 0,5 м. от нее. Быстро нагревают содержимое кастрюль и сковородок, так же быстро можно прекратить подачу тепла, выключив пламя. Во время работы сжигают кислород и значительно нагревают окружающее пространство. Очень чувствительны к соблюдению техники безопасности, необходимо аккуратное обращение.
  • Электроплитки. Традиционные модели, знакомые каждой хозяйке. Работают везде, где есть подключение к электричеству. Медленно нагреваются и так же медленно остывают. Из минусов – большое количество энергии уходит на обогрев окружающего воздуха.
  • Индукционные. Изделия появились сравнительно недавно, и сразу завоевали популярность. Принцип их работы основан на воздействии магнитного поля на металлическую посуду. Нагревают содержимое посуды за считанные минуты, при этом потерь тепла не происходит. Риск ожогов сведен к минимуму – о поверхность невозможно обжечься. Очень легкий, нетребовательный уход. Минус – необходима специальная индукционная посуда из стали или чугуна, с ровным толстым дном.
  • Электроплиты со стеклокерамическим покрытием. Принцип действия тот же, что и у традиционных электрических плиток. Под ровной стеклокерамической поверхностью встроены металлические спирали. Раскаляясь, они нагревают поверхность, позволяя готовить пищу. Такая плита быстро нагревается, а при выключении быстро остывает. Имеет сенсорное управление и великолепный дизайн. Однако, придется заменить посуду на специальную и соблюдать осторожность: при работе стеклокерамика нагревается до высоких температур.

Несмотря на кажущуюся хрупкость, современные стеклянные покрытия для плит обладают значительным запасом прочности. Они выдерживают вес до 30-50 кг, спокойно переносят удары дном кастрюль или падения сковородок. Современные плиты продаются как в комплекте с духовками, так и отдельно. Также, в продаже есть настольные варианты, не требующие врезки в столешницу.

Духовой шкаф

Многие хозяйки предпочитают приобретать духовые шкафы отдельно от варочной панели. У совмещенных агрегатов духовка расположена внизу, что доставляет определенные неудобства. Приходится наклоняться, чтобы достать или установить противень, плохо видно запекающиеся продукты. На современной кухне духовку рекомендуется встраивать на высоте 90-100 см от пола. Кроме того, предпочтительны электродуховки или индукционные, которые дают более равномерный нагрев, чем газовые, и имеют программируемое управление.

Какая техника упрощает работу на кухне

Набор бытовых приборов на каждой кухне индивидуален. Все зависит от привычек и потребностей владельцев, их вкусов, набора привычных блюд. Так, например, если в семье часто готовятся кулинарные изыски, разнообразная выпечка, то можно приобрести планетарный миксер. Он способен быстро замесить даже плотное пельменное тесто, взбить сливки или безе. Если же семья предпочитает питаться фастфудом, то большая часть техники будет простаивать без дела.

Чайник

Электрочайники не являются незаменимыми, так как воду вполне можно вскипятить на плите. Однако, данные приборы ускоряют процесс. Выбирая подходящую модель, необходимо обратить внимание на материал корпуса.

  • Пластиковые корпуса изготавливают из пищевых пластмасс с маркировкой PP и PS. Требуют замены раз в 3-4 года.
  • Стекло абсолютно безопасно для здоровья, кроме того, такое изделие выглядит эстетично. Однако, стекло сильно нагревается, есть риск разбить изделие.
  • Нержавейка экологически чиста. Такой корпус отличается высокой прочностью, но требует деликатного ухода.
  • Керамика безопасна, а накипь на ней не оседает.

Микроволновая печь

СВЧ-печи давно и прочно вошли в современный быт. В них за считанные минуты можно разогреть замороженное или охлажденное блюдо, или приготовить вкусные запеченные деликатесы. Наиболее востребованы модели с 2-3 излучателями, мощностью 700-900 Вт. Если домочадцы предпочитают запеченные и копченые блюда, подойдет модель с грилем мощностью 1,2-1,5 кВт. А для сторонников здорового и диетического питания производители предлагают изделия с парогенератором.

Посудомойка

Ежедневное мытье грязной посуды способно раздражать и выводить из себя. Посудомоечные машины снимают с хозяйки нелюбимые обязанности, освобождают время для других дел. Также, модели класса А экономят воду, затрачивая всего 15 литров на весь объем посуды. Разделяются на несколько типов:

  • встроенные в нижний ряд шкафчиков;
  • отдельно стоящие;
  • компактные настольные.

Их устанавливают недалеко от выходов коммуникаций, так как требуется подключение к канализации и холодной воде.

Кухонный комбайн

Многофункциональная техника позволяет быстро подготавливать ингредиенты перед готовкой, перемалывать, смешивать и взбивать. Также, современные комбайны умеют отжимать свежие соки, делать нарезку на салаты. Однако, массивный агрегат с множеством съемных элементов требует свободного места. Поэтому, перед покупкой стоит понять, будет ли востребован столь сложный прибор, или можно обойтись обычной мясорубкой и миксером.

Миксер

Хороший вариант для любителей выпечки, пирогов, сдобы. Смешивают любые виды теста, взбивают кремы, белковую пену для безе и тортов. Существуют недорогие ручные варианты и более продвинутые планетарные, стационарные миксеры. Любители коктейлей могут приобрести специальную модель для смешивания напитков.

Блендер

С его помощью можно быстро сделать небольшое количество фарша, суп-пюре. Смолоть кофе или сахар в пудру, а также взбить или смешать любые продукты, напитки. Есть погружные и стационарные модели в различных вариациях.

Мультиварка

Удобное, программируемое чудо заменяет плиту, духовку, йогуртницу, а места занимает совсем немного. В ней готовят все, от супов и каш до сладких бисквитов и вкуснейших запеченных окороков и холодцов.

Мясорубка

Любителям котлет, фаршированных овощей и пельменей крайне необходима качественная электромясорубка. С ней приготовление фарша даже в промышленных масштабах не составляет труда.

Техника для кухни на любителя

Существуют линейки кухонной техники с ограниченным функционалом, предназначенные для строго определенных задач. Их приобретают люди, которые обожают конкретные блюда и часто их готовят.

  • В йогуртницах, с помощью специальных заквасок, готовят натуральный домашний йогурт.

  • Хлебопечь незаменима для тех хозяек, которые не признают магазинный хлеб и выпечку, выпекая их самостоятельно.

  • Любители тостов оценят электротостеры, которые избавляют от необходимости поджаривать или подсушивать хлеб в духовке.

  • Кофемашина имеет несколько режимов приготовления отличного кофе, при этом готовит сразу на всю семью. При покупке необходимо обратить внимание на уровень шума и объем.

  • Ну, а любители вредных, жирных хрустящих корочек не пройдут мимо фритюрницы.

Чтобы не тратить семейный бюджет впустую, и не занимать драгоценное пространство на кухне, стоит покупать только ту технику, которая действительно нужна. Также, эксперты советуют не гнаться за многофункциональностью: зачастую, хозяйки ограничиваются 1-3 режимами, а значит, нет смысла переплачивать.

Какую бытовую технику нужно иметь на кухне: необходимая кухонная техника

При ремонте на кухне возникает закономерный вопрос — какую бытовую технику туда поставить. Какие приборы для ежедневного использования нужно иметь, есть ли какой-то список необходимых предметов, как подобрать устройства — читайте в нашей статье.

Какая техника должна быть на современной кухне: обзор

  1. Холодильник. Главный в списке «какую бытовую технику выбрать для кухни». Сохранит ваши продукты и напитки свежими.
  2. Морозильная камера. Отдельная морозильная камера нужна для предусмотрительных хозяев, делающих запасы рыбы, морепродуктов, мяса, птицы и замороженных овощей.
  3. Духовой шкаф и панель конфорок. Электрические или газовые. Основная техника на кухне для приготовления пищи.
  4. Пароварка. Используется для приготовления блюд на пару — без использования масла. Можно готовить несколько продуктов одновременно — запахи и вкусы при этом не смешиваются.
  5. Микроволновая печь. Необходимая техника для кухни. По большей части используется для подогрева и размораживания. Однако в ней можно и готовить супы, гарниры, десерты и прочее.
  6. Вакууматор. Продукты хранятся значительно дольше, если сложить их в плотные пакеты и выкачать из них воздух. Устройство Miele также запаивает вскрытые упаковки и создает вакуум в банках.
  7. Подогреватель. Нужен для низкотемпературного приготовления блюд, подогрева нескольких тарелок и чашек одновременно.
  8. Вытяжка. Техника для кухни, фильтрующая / вытягивающая в общедомовую вентиляцию испарения и запахи при приготовлении пищи.
  9. Кофемашина. Помогает взбодриться по утрам. Помимо кофе, правильно заваривает чай — подбирает идеальную температуру. Отпадает необходимость часто покупать кофе на вынос.
  10. Посудомоечная машина. Экономит время, электричество и воду, идеально очищает посуду, полирует бокалы. Такая техника точно должна быть на современной кухне.
  11. Винный холодильник. Уместное хранилище для благородного алкоголя. Благодаря затемненной стеклянной дверце используется еще и как витрина, демонстрирующая коллекцию гостям.
  12. Мелкая бытовая техника. Чайник, тостер, миксер, блендер и прочее. Важные элементы каждого дня, без которых приготовление еды усложняется в разы.

Как выбрать бытовую технику для кухни

Исходите из своих потребностей — подумайте, чего из бытовой техники на кухне вам не хватает. Может быть, вы хотите готовить более здоровую пищу? Тогда включите в список покупок пароварку и духовой шкаф. Устали мыть посуду руками? Берите посудомоечную машину. Не знаете, какая техника необходима в принципе? Воспользуйтесь нашим списком выше — все эти приборы выполняют уникальные функции и пригодятся вам в повседневной жизни.

Как подобрать технику для кухни по цвету

Плюс компании Miele заключается не только в том, что все перечисленные предметы (кроме мелкой бытовой техники) представлены в нашем каталоге. Но и все они соответствуют друг другу по стилю и цвету. Основные оттенки — «бриллиантовый белый», «обсидиановый черный» и «нержавеющая сталь». Вы сможете подобрать устройства из разных линеек, и они будут безупречно сочетаться друг с другом на вашей кухне.

Техника для кухни

Получайте подборку новых статей на электронную почту

Статья: Какая техника необходима на стройплощадке?

Современное строительство просто невозможно представить без использования огромного количества спецтехники, поскольку именно она значительно облегчает многие строительные работы. Существует универсальная техника, которая используется в большинстве случаев, а есть и более специфичные машины, требующиеся для выполнения строго определенного вида работ. Однако в любом случае на каждой стройплощадке мы встречаем строительную технику.

Поскольку для подготовки площадки под строительство сложно обойтись только лишь ручным трудом, уже на этом этапе в дело вступает спецтехника. Чаще всего используется экскаватор, который, по сути, является универсальной машиной. Наличие дополнительных насадок обеспечивает возможность выполнения сразу нескольких функций. 

Ни один из строительных объектов – и многоэтажки, и одноэтажные коттеджи – не обходится без крана. С возведением небольшого дома легко справится автокран, однако башенные краны гораздо лучше справятся с большим объемом работ. Именно их мы видим на строительстве многоэтажных жилых домов.

На любой стройке будут необходимы бетонные работы. Соответственно, техника для производства бетонных работ – это то, что неизменно присутствует на стройплощадке. Бетоносмесители и дозаторы необходимы для того, чтобы доставить бетон с предприятия-производителя напрямую на стройплощадку. Впрочем, некоторые застройщики предпочитают готовить раствор прямо на месте. Он представляет собой большую цистерну, размещенную на грузовом авто под определенным углом. Кроме доставки на саму стройплощадку, бетон необходимо подать до места назначения, поэтому часто можно встретить и бетононасосы, при помощи которых бетон подается на высоту в несколько этажей.

Нельзя забывать и об автосамосвалах, которые незаменимы при транспортировке и разгрузке сыпучих строительных материалов (например, песка, щебня, керамзита). Они же участвуют и в вывозе строительного мусора. Существование разнообразных типов самосвалов позволяет подобрать необходимый под любые условия строительства и перевозимый груз. Ну и конечно нельзя забывать о пухтовозах и ломовозах, которые являются одними из самых главных единиц спецтехники на стройплощадке.

Что ещё читают люди:

Какая техника нужна в офисе.3. Алло, центральная!


ПРОДУМЫВАЕМ СВЯЗЬ ЗАРАНЕЕ

Третьим по важности элементом после компьютеров и принтеров являются средства телекоммуникации, которые делают офис современным, удобным и мобильным. Трудно представить себе офис, в котором не звонит без конца телефон: клиенты хотят оформить заказ, начальство требует свежего отчета, коллеге понадобилась срочная справка или архив инвойсов за прошлый год. Хорошо отлаженная связь – залог эффективной и бесперебойной работы любой организации. Про интернет и говорить нечего – сегодня это неизбежный элемент современного бизнеса.

Прежде, чем въехать в офис, нужно заранее определиться с провайдерами и операторами, обдумать, как лучше общаться с внешним миром, каким образом будет осуществляться внутренняя связь и какую технику для этого использовать. Прежде всего, нужно решить, сколько телефонных и факсовых линий вы хотите иметь, то есть, к какому количеству рабочих мест они должны быть проведены. Причем делать это надо с учетом перспективы, потому что со временем объем работ – и число сотрудников – может возрасти, и прежних ресурсов вам уже не хватит. Если вы не уверены в том, сколько вам может понадобится рабочих мест в будущем, лучше приобрести модульные модели мини-АТС, которые потом по мере необходимости можно будет расширять за счет установки новых блоков.

Цифровая станция SBG-1000 от компании Ericsson-LG

Определившись, куда и сколько линий проводить, стоит задуматься и о типе связей, которую вы будете использовать. Здесь есть много всяких тонкостей, связанных с несовпадением стандартов цифровой и аналоговой связи, особенностями работы разных АТС. Можно ли выходить в городскую сеть напрямую или только через дополнительную цифру? Должен ли звонок поступать на один внутренний номер или сразу на несколько? Следует ли пользоваться добавочными номерами и услугами автоматического секретаря? Какова тарификация внешних линий, меняется ли она в течение суток и можно ли в связи с этим как-то оптимизировать расходы? Нужна ли вам голосовая почта, как совместить телефон и факс, хотите ли вы использовать систему DECT, позволяющую сотрудникам общаться между собой внутри компании? Как – и надо ли – интегрировать телефонную связь с программным обеспечением компьютера? Наконец, сколько все это будет стоить и на чем можно сэкономить? Нюансов оказывается столько, что большинство предпочитают доверить это дело специалистам, а не заниматься им самому. Но иметь общее представление о том, что делается и почему, руководителю компании никогда не помешает.

С интернетом проблема решается проще: провайдер прокладывает кабель, и дальше поток информации распределяется внутри компании через WiFi (минус лишние кабели). Аппаратное обеспечение, включая модемы, сетевые платы и маршрутизаторы, обычно обеспечивает тот же провайдер. Характеристики техники, как правило, стандартны и определяются количеством сотрудников и потребностями компании в интернет-трафике. Тут скорее важней вопросы системного администрирования и установки правильного софта: обеспечение корпоративной безопасности, распределение доступов среди сотрудников, защита от внешних атак и т.п.

МЕЛОЧИ ОФИСНОЙ ЖИЗНИ

С «китами» оргтехники мы покончили, дальше идут мелочи, которые условно можно разделить на компьютерные и некомпьютерные.

Начнем с первых. Неизбежным атрибутом современного офиса являются сетевые фильтры, объединяющие в себе функции переходника-удлинителя и регулировщика напряжения в сети. Они мало чем отличаются друг от друга, кроме количества розеток, длинны кабеля и наличия кнопки выключения. Гораздо реже встречаются ИБП – источники бесперебойного питания. В отличие от сетевых фильтров, ИБП не только срезают верхние пики напряжения, но и представляют собой автономную батарею, которая при отключении электрического тока позволяют компьютерам и другой подключенной к ним технике работать еще какое-то время, достаточное для того, чтобы сохранить ценную информацию и корректно выйти из системы. Минус их в том, что они стоят довольно дорого, хотя при нестабильной работе электросети и риске потери важных данных могут оказаться вполне полезной вещью.

Источник бесперебойного питания APC BR1500G-RS

О USB-хабах говорить особо нечего: они нужны при нехватке разъемов USB на компьютерной технике. Следует различать только версии USB (сегодня используются 2-я или более современная и быстрая 3-я) и активный или пассивный тип хаба: первый питается от самого USB, второй имеет внешнее питание. Пассивные хабы могут «не вытянуть» слишком большее количество подключенных к ним устройств, особенно энергоемких: то есть резко снизить скорость передачи данных или попросту отключиться. Зато они более дешевы и удобны. Чтобы как-то скрасить офисную скуку и украсить технику, хабы иногда делаются в виде змеек, паровозиков, овощей, животных и прочих мало подходящих для этого объектов; но это, как говорится, уже на совести производителей

Еще более тривиальны «флешки» и карты памяти, хотя тут как раз можно отметить кое-какие особенности. Флешки различаются по объему памяти (от 1 до 128 гб), уже упомянутому выше типу USB и физическим размерам. Некоторые модели имеют повышенную защищенность от влаги и пыли и встроенную защиту от копирования: флешку можно настроить так, что информацию с нее можно скачать только один или n-ое количество раз. Что касается их внешнего вида, то они превратились в предмет ничем не сдерживаемой фантазии, достойной лучшего применения. Флешки в виде визитной карточки или перочинного ножа уже никого не удивляют; в сущности, их вставляют во что угодно.

USB-хаб `Паровозик`

Карты памяти скромнее: обычно это простые черные технари, которые честно и без пафоса выполняют свои полезные функции. У них также различается объем памяти и скорость передачи данных, по которому их делят на классы: чем он выше, тем обмен данными быстрее (на практике обычно встречаются 4, 6 и 10 классы). В свое время существовало пестрое разнообразие стандартов, но теперь все свелось практически к одному типу – SDHC, с его более продвинутым вариантом SDXC. (Иногда встречаются гаджеты, поддерживающие Compact Flash, но это относится скорей к фото и видеотехнике). Оптимальным вариантом можно считать карту микро-SDHC с адаптером-переходником на обычный SDHC: она в раной степени подойдет для компьютеров, планшетов, смартфонов, фотоаппаратов и mp3-плееров.

Приспособления для кабелей

Кабели – более прозаическая и надоедливая вещь. Все мечтают от них избавиться и делают это всеми доступными способами. Кто-то прячет их под плинтусы, специальные кожухи, кто-то замуровывает прямо в офисную мебель с помощью отверстий, предусмотрительно просверленные в ножках столов или столешницах. Не брезгают и спецприспособлениями, которые не только крепко захватывают кабели в узкие каналы, не давая им расползаться во все стороны, но могут похвастаться своим игриво-ярким видом, напоминая присосавшихся к столу разноцветных слизней. В общем, война кабелям объявлена нешуточная, и победа уже не за горами.

.

.

.

очиститель воздуха, мойка и еще 3 прибора



Stadler Form запускает серию статей «Опыт наших покупателей». В этом выпуске мы побеседовали с Анной, мамой ребенка-аллергика. С помощью современных приборов она смогла сделать дом безопасным и комфортным в самый пик сезона поллиноза.


— Аллергию на пыльцу березы и ольхи у моего ребенка диагностировали прошлой весной. Невозможно было выйти на улицу: сразу начинался насморк, слезились глаза. Повезло, что был разгар карантина и все работали на удаленке. Мы увезли ребенка из Москвы к бабушке в Ставрополье, где «наши» растения уже отцвели. 


Постоянно уезжать мы не можем, поэтому прошлой осенью начали готовить дом к весеннему обострению. Нам повезло с аллергологом: врач не только прописал правильные лекарства, но и выдал целую инструкцию, как обезопасить дом.


Убрали из интерьера всё, что накапливает пыльцу, без этого техника не поможет


Мягкую мебель, декоративные подушки, гардины и ковры сложно очистить от аллергена полностью, он быстро накапливается снова. Ковров у нас не было, декоративные подушки мы отдали друзьям, диван заменили на кожаный, а вместо штор повесили жалюзи . Текстиль было жалко, но врач так и сказала: «Выбирайте, что вам дороже — диваны или ребенок. Вычистить пыльцу из рыхлой обивки почти нереально, а в сезон цветения она моментально забивается снова».


Купили мойку воздуха


Наш George очищает воздух в детской от пыли, увлажняет его и поддерживает влажность на заданном уровне. Опытным путем выяснили, что для нашего аллергика идеальное значение 45-50%. Ниже — пересыхает нос, выше — начинается кашель. Здорово, что George позволяет точно выставить значение с шагом 5%, а не просто «больше-меньше».


Мойку купили осенью, как раз перед тем, как начали работать батареи. Я только недавно узнала, как сильно падает влажность в квартире из-за перепада температуры между улицей и домом. И что из-за этого слизистые пересыхают и истончаются. Как следствие — повышается проницаемость для аллергенов и вирусов.


George спасал нас весь отопительный сезон: этой зимой ребенок заметно меньше страдал от простуды и насморков. Теперь подумываем поставить увлажнитель и в свою спальню.


Мойка воздуха George — очищает и увлажняет эффективно и тихо. В комнате снижается количество пыли, становится легче дышать


Для поддержания чистоты взяли робот-пылесос с функцией влажной уборки


Мамы на форуме аллергиков рассказали, что весной моют квартиры минимум по 4 раза в день. Это 28 раз в неделю! Мы с мужем работаем допоздна и не можем столько времени уделять уборке. Вызывать клининг каждый день для нас слишком дорого. Так что Ecovacs со станцией самоочистки помогает поддерживать порядок, а вручную я убираю всего 3 раза в неделю.


Для основной уборки выбрали пылесос с HEPA и аквафильтрацией


В первую очередь смотрела на мощность — чтобы вытягивал пыльцу из всех щелей. Далее — на скорость разборки и чистки, потому что пользуюсь часто. Ну и из пожеланий — тихая работа и небольшие габариты. В итоге взяли Karcher DS6000, пока не разочаровал.


С пыльцой справляется HEPA-фильтр любого класса

По стандарту Евросоюза название «HEPA» получают фильтры, которые задерживают частицы размером 0,3 микрометра (мкм). Частицы пыльцы березы имеют размер 25-60 мкм. У остальных деревьев средней полосы показатель колеблется от 15 до 60 мкм. Поэтому для очистки воздуха от пыльцы подойдет HEPA-фильтр любого класса. Главное — вовремя его мыть и менять минимум каждые 2 месяца.


Обновили фильтры в кондиционере


И поставили в календаре напоминалку, чтобы к весне обновить еще раз. Планируем держать окна закрытыми на протяжение всего периода цветения березы и ольхи. Два с половиной месяца это долго, но лучше так, чем хронически заложенный нос у ребенка.


Сетки-антипыльца на окна не помогают, это нам уже рассказали опытные товарищи по несчастью. Они очень быстро забиваются, накапливают аллерген и мешают проветривать. Их нужно постоянно чистить, но и в идеальном состоянии эффективность низкая.


К весне купили очистители воздуха Viktor


Эффект появился сразу же: через 24 часа после того, как включили приборы, у ребенка перестали слезиться глаза. Теперь дома больше не чихаем, насморк прошел, глаза не красные, хорошо спит. Перестали прыскать лекарства в нос в квартире. Особенно разница заметна по сравнению с улицей. Там малыш моментально становится как-будто сильно простуженным.


Мы поставили очиститель посреди комнаты, чтобы он очищал воздух быстрее и более равномерно


Поставили по одному очистителю в каждую комнату и, главное, в прихожую. Спасибо консультанту, подсказал, что в каждое помещение нужен отдельный прибор. Да, каждое устройство успешно чистит по 50 м² — но ведь двери перекрывают ход воздуха! Поэтому, чтобы был эффект, нужны несколько. 


Хорошо, продавец входит в положение и при продаже сразу нескольких очистителей для аллергика делает внушительную скидку.


Выбрали Viktor из-за HPP фильтра. Он так же эффективен, как HEPA, но не требует замены. Только каждые 2 месяца его нужно мыть под проточной водой со специальным чистящим средством.




Очиститель Viktor одобрен аллергологами.

Это подтверждает знак Европейского центра по исследованию аллергии (ECARF)


Кроме HPP, в наших очистителях еще по 2 фильтра: предварительной очистки и  угольный. Первых защищает более нежные фильтры от пыли, а угольный улавливает запахи и дым, например, если на кухне что-то сгорело.  


Предварительный фильтр чищу пылесосом 2 раза в месяц, а с угольный не требует ухода. По инструкции их хватает на 6 месяцев.



Эффективность очистителя воздуха Viktor — более 99%. Подтверждено экспериментом.


Купили сушилку для белья


Когда постиранное белье сушат на лоджии, в сезон цветения на нем оседает пыльца. Аллергик не может спокойно надеть такую одежду, а от постельного белья получит тяжелейший приступ.


Сушить в квартире долго и создает лишнюю влажность. Для нас последний фактор стал решающим — и мы купили машину с сушкой для белья Weissgauff. В итоге обнаружили, что экономим кучу времени. А без аллергии, пожалуй, и не задумались бы об этой технике!



Вывод: правильно выбранная бытовая техника помогает аллергику комфортно ощущать себя дома. Но вопрос об отмене лекарств все равно принимает лечащий врач-аллерголог.



Какой увлажнитель выбрать для детской

Какая техника в офисе подлежит утилизации?

Современный офис – это набор сложных электронных устройств, которые по окончании службы требуют специальной процедуры утилизации. Это необходимо для сведения к минимуму неблагоприятного экологического воздействия выброшенной техники, возвращения ценных элементов в экономический оборот и исключения штрафных санкций для ответственных лиц.

Вся техника, находящаяся в офисных помещениях, согласно экологическому законодательству РФ, не может утилизироваться как обычный твердый бытовой отход. В связи с этим организациям необходимо уделить особое внимание трем основным категориям офисной техники, которые после списания должны быть переработаны специализированными службами.

Компьютеры

Компьютерная техника – основной вид оборудования, применяемого в современном офисе. К этой группе, помимо самих вычислительных машин, относятся также и устройства, необходимые для работы на компьютере:

  • мониторы;
  • клавиатуры;
  • компьютерные мыши;
  • колонки;
  • проекторы;
  • микрофоны;
  • наушники и т. д.

Подобное оборудование по окончании своего срока службы нуждается в правильном обращении и переработке. Это необходимо для предотвращения попадания в окружающую среду вредных материалов, используемых для производства компьютерной техники. К тому же утилизация мониторов и другого оборудования позволяет вернуть во вторичное производство драгметаллы (золото, платину, палладий и др.), содержащиеся в микросхемах, пригодные для повторного применения узлы, корпусы и провода (например, в качестве запчастей в ремонтных центрах).

Оргтехника

Вторая по величине группа офисного оборудования – организационная техника. К ней относятся:

  • принтеры;
  • сканеры;
  • ксероксы;
  • электронные калькуляторы;
  • контрольно-кассовые аппараты и др.

Утилизация оргтехники в Москве предоставляет возможность безопасно разобрать и переработать широкий спектр оборудования. Благодаря подобной услуге техника максимально эффективно перерабатывается, а вредные компоненты не наносят вреда окружающей среде.

Прочее оборудование

Данная группа оборудования включает в себя иные технические средства, используемые в офисе, – кофемашины, кулеры, электрические чайники, телефоны, кабели, осветительные приборы, картриджи для принтеров и т. д. Часто подобные изделия утилизируются недобросовестными организациями как ТБО – с расчетом, что данная техника не способна нанести вред окружающей среде.

На самом деле опасность представляют даже незначительные объемы вредных для экологии материалов – пластика, мышьяка, красящих веществ. Они, попадая на открытое пространство полигона ТБО, подвергаются воздействию природных факторов и медленно разлагаются, отравляя воздух, почву и воду. Именно поэтому даже для расходных печатных материалов предусмотрена специальная утилизация картриджей.

Какая техника должна быть в офисном кабинете?

В современном мире ни один офис не может обойтись без профессиональной техники. Существуют целые магазины, предлагающий широкий ассортимент оборудования для разных офисов. Такое оборудование способно облегчить работу персоналу и увеличить производительность работы. Какая же техника для офиса необходима? Одними из самых важных аппаратов для офисного кабинета является компьютер и принтер…

Обзоры разной техники: http://otnaspodarok.ru/ Какая техника должна быть в офисном кабинете?

Без них просто не обойтись. Выбирая компьютер, исходите из реальных потребностей работников. Если компьютер необходим для создания документов и работы с ними, выбирайте компьютеры со стандартным набором характеристик.

Благодаря принтеру Вы быстро и легко сможете напечатать любой интересующий вас документ. Лучше, чтобы у каждого сотрудника был свой принтер, чтобы не было торможения рабочего процесса и ссор среди сотрудников.

При выборе принтера, необходимо определиться каким он будет: струйным или лазерным. Лазерные принтеры гораздо дороже, но качество их печати значительно выше. Можно так же приобрести и фотопринтер, если необходимо распечатывать фотографии.

Лучше всего, так же покупать многофункциональные устройства, которые содержат сразу несколько единиц техники: принтер, сканер, ксерокс, факс. Это гораздо удобнее и не нужно бегать по кабинету. Единственный недостаток многофункциональных устройств – это выход из строя всего аппарата при поломке хотя бы одного устройства.

Что касается отдельного сканера, то не приобретайте слишком дорогие модели, если только Вы не занимаетесь рекламой. Очень нужная техника для кабинета – факс. Он поможет отправлять и получать информацию. Старайтесь выбирать модель факса с определителем номера и автоответчиком.

Так же для работы необходимы и ксероксы. Они могут быть разных размеров, в зависимости от того, какие документы необходимо отксерить.

В офисном кабинете так же необходимо Wi-Fi оборудование. Такое оборудование помогает исключить огромное количество проводов и увеличить скорость работы.

Не обойтись так же и без бытовой техники. Одним из основных приборов может быть электрочайник или кулер, который способен нагревать воду. Или так же можно приобрести кофеварку.

Если в офисе нет столовой, то в кабинете можно выделить уголок и поместить туда микроволновку. Можно поставить и маленький холодильник, чтобы сотрудники могли туда складывать еду, принесенную из дома…

Определение и значение техники | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «техники» в предложении

техника


Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее…

Они также примут участие в испытаниях новых методик.

Times, Sunday Times (2017)

Его техника отличалась от всего, что видели ранее.

Times, Sunday Times (2016)

Они просто хотят экспериментировать с новыми методами.

Times, Sunday Times (2016)

Отборы — это техника, которую вы изучаете в молодом возрасте.

The Sun (2017)

Но истинный потенциал этих новых методов еще предстоит увидеть.

Smithsonian Mag (2017)

Гребля была его видом спорта, и в средней школе он работал с тренером, который улучшил его технику и научил его жизни.

Times, Sunday Times (2017)

Его вид спорта научил его этому, потому что он понял, что без зрения его техника гребли улучшилась.

Times, Sunday Times (2017)

Это было хорошо для студента, который превосходил всех, но он понял, что необходимы более подробные данные, чтобы помочь людям улучшить свою технику.

Times, Sunday Times (2016)

Существует широкий спектр применения структурного цвета, и это одна из причин, по которой существует так много разных техник.

Smithsonian Mag (2017)

Вам нужны разные тактики и техники для разных групп, чтобы правильно донести сообщение.

Times, Sunday Times (2008)

Подробнее …

Максимально используйте свое время в тренажерном зале, комбинируя различные практики и техники.

Times, Sunday Times (2014)

Они могут использовать эти методы правильно или неправильно.

Хиндесс, Барри Чойс, рациональность и социальная теория (1988)

Вы также научитесь дыхательным техникам, которые можно использовать во время родов.

The Sun (2013)

Он представил исследование этой новой техники на конференции.

Times, Sunday Times (2013)

Его методы и приемы будут способствовать развитию новых услуг и устройств, больших и малых.

Times, Sunday Times (2014)

Она выглядела счастливой, и ее техника значительно улучшилась.

Карлос Акоста Нет пути домой: сказка кубинского танцора (2007)

Ниже приводится несколько различных техник, которые помогут вам в этом.

Пит Коэн и Стен Камминс с Дженнаи Кокс РАЗРУШЕНИЕ ПРИВЫКОВ: план из 10 шагов, который изменит вашу жизнь (2002)

Методы обучения, применяемые инструкторами, проводящими классы послушания, обычно очень настойчивы.

Стэнден, Крис Супердог! Планы действий, которые работают для счастливого и хорошо воспитанного питомца (1990)

Многие врачи теперь рекомендуют вместо лекарств научиться методам релаксации.

The Sun (2013)

Это стоило вложенных средств с точки зрения навыков и методов, которые оно мне дало.

Times, Sunday Times (2007)

Эксперты говорят, что новый метод может заменить методы, в которых используются образцы крови или слюны.

Солнце (2015)

Есть разные методы получения разных звуков.

Солнце (2011)

Один из основных используемых приемов — разговор с «пустым стулом».

Кэмпбелл, Эйлин и Бреннан, Дж. Х. Словарь разума, тела и духа (1994)

Во-вторых, необходимо изучить технику релаксации.

Шапиро, Жан Получите лучшее от остатка жизни (1990)

Недостаточно иметь технику или навыки.

Лео МакКинстри Сэр Альф: серьезная переоценка жизни и времен величайшего футбола Англии
Менеджер (2006)

Таким образом, ученик должен улучшить свою жизнь путем регулярной и правильной практики техник йоги.

Уилкинсон, Стив М.Э. и вы — план самопомощи (1988)

У них есть техника, способности.

Times, Sunday Times (2014)

Речь идет о технике и умении ее повторить.

Times, Sunday Times (2006)

Операции послужили основой для новых методов борьбы с повстанцами.

Times, Sunday Times (2010)

Отличная техника, умение забивать из любой точки штрафной.

The Sun (2007)

Во-вторых, они практикуют важные методы лидерства.

Христианство сегодня (2000)

Практика и техника использования лицевых масок взрослыми в обществе: перекрестное описательное исследование | BMC Public Health

Полученные данные показали, что взрослые в Гонконге во время неэпидемического состояния не использовали лицевую маску должным образом.Отдельное обсуждение практики и техники представлено в следующих разделах.

Неудовлетворительная практика использования маски для лица

Менее одной пятой участников сообщили, что они всегда носили маску для лица при уходе за членами семьи с лихорадкой (14,7%) или респираторными инфекциями (19,5%). Вероятно, участники думали, что здоровому человеку, осуществляющему уход, не нужно носить маску. Кроме того, они могли не осознавать, что ношение лицевой маски может эффективно блокировать инфекционные частицы, выделяемые другими людьми с респираторными заболеваниями [25], и, вероятно, опасались, что другие люди могут ошибочно принять их за больных и заразных.Однако более высокий процент был зарегистрирован в предыдущем исследовании в Гонконге, в котором 46,8% населения носили дома маску для лица для самозащиты [6].

Менее половины участников сообщили, что они всегда носили лицевую маску при посещении клиник (35,7%) или больниц (48,1%) в разгар сезона или во время пандемии гриппа. Несмотря на низкий процент, в этих двух ситуациях был зарегистрирован самый высокий процент участников, которые всегда носили лицевую маску в этом исследовании. Это явление может быть вызвано бесплатным предоставлением лицевых масок посетителям во многих медицинских учреждениях, высокой распространенностью использования лицевых масок среди медицинских работников и осознанием высокого риска передачи заболеваний в клиниках и больницах Гонконга.Напротив, предыдущее исследование в Гонконге показало, что относительно большой процент амбулаторных пациентов и лиц, осуществляющих уход, носят лицевые маски при посещении клиник для защиты других (91,8%) и себя (81,9%) [6].

Только треть участников сообщили, что они всегда носили лицевую маску при респираторных симптомах (29,1%). Их практика была признана неудовлетворительной. Сразу после эпидемии атипичной пневмонии в 2003 году жители Гонконга пришли к консенсусу в отношении ношения лицевой маски при респираторных симптомах [9].Однако эта практика с годами выявила тенденцию к снижению. Распространенность ношения лицевых масок среди взрослых с респираторными симптомами была высокой: 90,0% во время эпидемии атипичной пневмонии в 2003 году [7], 92,4% во время ожидаемой эпидемии H5N1 в 2005 году [8] и 88,75% во время ранней фазы заболевания. эпидемия гриппа h2N1 в 2009 г. [9]. Однако этот показатель снизился до 39,0% во время подготовки к пандемии гриппа H7N9 в 2014 г. [26] и далее до 29,1% во время неэпидемического состояния в 2017 г. (настоящее исследование).

Общее сокращение практики использования лицевых масок за последнее десятилетие, возможно, связано со снижением тяжести респираторных инфекций, возникающих в Гонконге. В 2003 г. около 300 человек в Гонконге умерли из-за пандемии атипичной пневмонии [27]. В 2014 г. не было зарегистрировано случаев смерти от пандемии гриппа H7N9 [28]. Низкий уровень смертности от респираторной пандемии, вероятно, приводит к меньшему соблюдению профилактических мер, таких как ношение лицевых масок [11]. Более того, после повторных эпидемий у людей могла развиться усталость.Кроме того, на результат могла повлиять природа здоровой атмосферы. Во время исследования в Гонконге респираторные инфекции были общей темой здравоохранения, а не целенаправленной. Санитарное просвещение по ношению масок обычно проводилось с помощью брошюр и видеороликов, которые распространялись в клиниках, больницах и на онлайн-платформах. Таким образом, люди склонны сохранять неактивное отношение и меньше применять профилактические методы [26]. Наше исследование показало тревожный вывод о том, что практика использования взрослыми лицевыми масками во время неэпидемического состояния неудовлетворительна; этот вопрос заслуживает дальнейшего внимания.

Неудовлетворительная техника использования лицевых масок среди взрослых

Это исследование показало, что результаты участников с точки зрения техники были неудовлетворительными. В целом они правильно выполнили только шесть из 12 необходимых шагов. Более того, их производительность на каждом этапе сильно различалась. Полученные данные свидетельствуют о том, что технику использования маски для лица нельзя широко интерпретировать как отдельный навык. Некоторые шаги люди могут выполнять правильно, а другие — неправильно.Это исследование показывает эффективность участников на каждом этапе и способствует обогащению нашего понимания в этой области.

При ношении маски для лица

Более раннее исследование показало, что 88,4% участников считали, что они знают правильные шаги для ношения маски для лица, но только 52,0% правильно ответили на процедурные вопросы [6]. Текущее исследование также показало, что только 2,3% участников правильно выполнили все восемь шагов для ношения маски для лица.Вера, знание и поведение — это разные концепции, и их взаимосвязь может быть слабой или умеренной [6]. Вера и знания о поведении, связанном со здоровьем, не означают, что человек выполняет такое поведение, связанное со здоровьем. Большая разница в процентах, представленных в этих исследованиях, предполагает, что простое затрачивание усилий на пропаганду веры и повышение осведомленности населения о поведении в отношении здоровья вряд ли приведет к изменению поведения. Усилия должны быть сосредоточены на непосредственном обучении требуемым навыкам и модификации факторов, которые оказывают значительное влияние на изменение поведения.

Показатели участников на восьми этапах ношения маски для лица сильно различались, так как 97,2% участников правильно расположили резинки, но только 8,5% выполнили гигиену рук перед тем, как надеть маску. Наименее выполняемый шаг был связан с гигиеной рук. В частности, соблюдение гигиены рук перед тем, как надеть лицевую маску, может уменьшить случайный контакт между лицом и загрязненными руками [29]. Участники, возможно, не знали, что соблюдение гигиены рук было шагом до ношения маски для лица.Отсутствие средств гигиены рук в общественных местах, таких как клиники и больницы, также могло способствовать этому неудовлетворительному результату.

При снятии маски для лица

Техника снятия маски для лица — область исследований, которой не уделяется должного внимания. Результаты показали, что только 0,2% участников правильно выполнили четыре шага по снятию маски. Возможно, люди склонны упускать из виду важность правильной техники снятия маски для лица. Правильная техника снятия маски имеет важное значение для борьбы с распространением респираторных инфекций.Подобно феномену ношения маски для лица, наименее выполняемые шаги при снятии маски для лица были связаны с гигиеной рук. Вышеупомянутые факторы, которые заставляют взрослых не соблюдать гигиену рук перед тем, как надеть лицевую маску, также могли повлиять на плохие результаты снятия лицевой маски.

Маска для лица имеет относительно простой дизайн, что заставляет многих думать, что они знают, как ее использовать [6]. Это предположение может уменьшить желание людей научиться правильно пользоваться маской для лица.Более того, дизайн масок различается у разных производителей и сбивает с толку пользователей. Например, у нескольких масок для лица есть цветная сторона, которая должна быть обращена наружу, тогда как другие имеют одинаковый цвет, часто белый, с обеих сторон. Эта проблема усугубляется тем, что большая часть упаковки масок не содержит четких инструкций относительно их правильного использования. Эти факторы могли еще больше повлиять на неудовлетворительную работу, о которой сообщалось в этом исследовании.

Практика и техника ношения лицевых масок взрослыми разных полов и возрастных групп

Результаты показали, что практика ношения лицевых масок среди взрослых мужчин была хуже, чем среди женщин.Это исследование поддерживает более ранние исследования, в которых сообщалось, что взрослые мужчины реже носили лицевую маску [9, 10]. Как правило, взрослые мужчины придерживаются убеждений, связанных с мужественностью, и считают себя сильными людьми с меньшими шансами на заболевание. Они реже прибегают к профилактическим мерам, связанным со здоровьем. И наоборот, взрослые женщины, которые с большей вероятностью возьмут на себя обязанности по уходу, могут считать себя подверженными высокому риску заболеваний. Таким образом, женщины чаще прибегают к профилактическим мерам, связанным со здоровьем [30].Хотя в предыдущем исследовании сообщалось о незначительной разнице между полами в выполнении профилактического респираторного поведения, эффективность участников могла быть перекрыта угрозой здоровью ожидаемой эпидемии H5N1, когда проводилось исследование [8].

Несмотря на то, что они продемонстрировали значительную разницу в практике использования масок для лица, взрослые мужчины и женщины не продемонстрировали каких-либо различий в их технике использования масок для лица. Результаты показали, что практика и техника — разные понятия.Нелогично предполагать, что люди, которые придерживаются удовлетворительной практики использования маски для лица, могут также продемонстрировать удовлетворительную технику использования маски для лица. Следовательно, обучение и разъяснение общественности правильной технике использования маски для лица, даже людей с хорошей практикой, являются необходимыми подходами.

Результаты показали, что по сравнению с более молодыми людьми (в возрасте 18–24 лет) пожилые люди (в возрасте 55–64 лет) реже носили маски для лица при респираторных симптомах. Точно так же пожилые люди (в возрасте 55 лет и старше) продемонстрировали более неправильную технику использования маски для лица по сравнению с более молодыми (в возрасте 25–54 лет).Предположительно, пожилые люди не используют маски для лица, потому что у них меньше ресурсов и ограниченные возможности для покупки масок для лица, и они обычно зависят от других в получении маски для лица. Более того, у пожилых людей мало шансов и возможностей получить информацию по укреплению здоровья. Неудовлетворительная практика и техника использования маски для лица пожилыми людьми заслуживают внимания, потому что пожилые люди с большей вероятностью заразятся респираторными инфекциями и страдают от серьезных осложнений.

Сильные стороны и ограничения исследования

Это исследование стратифицировало выборки на основе возрастной доли взрослых в Гонконге.По сравнению с удобной выборкой, этот метод обеспечивает набор более представительной выборки. Кроме того, в этом исследовании использовалось структурированное наблюдение для оценки техники использования участниками маски для лица. Структурированное наблюдение имеет преимущество перед методом самоотчета с точки зрения оценки фактического выполнения участниками техники. Эти два подхода значительно повысили обобщаемость результатов исследования. Хотя в этом исследовании была предпринята попытка реализовать меры по минимизации эффекта Хоторна, полностью отразить фактические показатели участников оставалось невозможным.Несмотря на то, что природа неверной техники, выполненной участниками, не была проанализирована, влияние такого ограничения на обобщаемость результатов незначительно.

Рекомендации

Будущим исследователям следует изучить факторы, влияющие на практику и технику использования взрослыми лицевыми масками. Понимание влияния этих связанных факторов может направлять и укреплять стратегии укрепления здоровья.

Медицинские работники должны сосредоточить внимание на неудовлетворительной практике и технике в своей деятельности по укреплению здоровья.Помимо представления надлежащей практики и техники использования маски для лица, важно напоминать людям о часто пропускаемых и неправильно выполняемых шагах. В частности, необходимо сообщить, что гигиена рук является важным шагом при ношении и снятии маски для лица. Более того, требуются конкретные меры для усиления надлежащей практики и техники использования лицевых масок среди мужчин и пожилых людей, которые продемонстрировали менее желательные результаты по сравнению со своими сверстниками.Например, маски для лица могут иметь мужской дизайн, чтобы решить проблему взрослых мужчин, которые чувствуют себя менее мужественными при ношении маски для лица. В материалах по санитарному просвещению также можно использовать крупный шрифт и простые диаграммы для представления сообщения. Таким образом, пожилые люди с ограничениями по зрению и языку могут без особых трудностей использовать эти материалы. В ответ на возникновение общественной усталости из-за многократного воздействия эпидемий, интенсивные усилия по повышению общей обеспокоенности населения ценностью использования лицевых масок имеют решающее значение для поддержки предыдущих усилий и предотвращения дальнейшего ухудшения нынешней практики [11, 31].

Производители должны изменить дизайн упаковки масок для лица и включить в них инструкции, касающиеся надлежащей практики и правильной техники использования масок для лица. Эти инструкции могут напоминать людям и усиливать их действия непосредственно перед использованием маски для лица.

Правительству следует разработать политику, которая может улучшить правильное использование лицевых масок. Политика, требующая, чтобы все клиники, больницы и даже общественные места предоставляли посетителям бесплатные маски для лица и доступные средства гигиены рук, может повысить соблюдение общественностью надлежащей практики.Более того, политика, требующая от производителей масок включать инструкции на упаковке, может напоминать и укреплять пользователей о правильной технике использования масок. Что касается социального обеспечения, бесплатные маски для лица могут быть предоставлены домохозяйствам с пожилыми людьми, у которых нет ресурсов и возможностей для покупки масок для лица. Эта стратегия включает согласованные усилия различных социальных и волонтерских групп.

«Ну и что?» Методика получения основных преимуществ из функций вашего продукта

От Майкла Мастерсона из урока для мастеров AWAI # 2:

«Основная эмоция покупателя — это лучшая фраза, которую я мог придумать для описания фундаментальной эмоции, которая движет продажей.

Не путайте это с упрощенной идеей. Это простая идея (как и большинство моих лучших идей), но, как и все лучшие простые идеи, ее трудно понять полностью и легко понять неправильно.

Эмоция, которая движет продажей, почти никогда не бывает чистой эмоцией. Это похоже на огромную огненную комету. Это не камень. Это тоже не огненный шар. Это конгломерат — аккуратный пучок камней, пыли, льда и других микроэлементов, который он собрал на своем пути.

И эти микроэлементы, хотя и малы по сравнению с другими компонентами, придают комете ее уникальность … дают нам лучшее, более глубокое понимание того, что мы называем кометой.

То же самое и с основными эмоциями. Вы должны понимать, что имеете дело со сложной смесью эмоций, а не с одной изолированной эмоцией, и что каждая из этих эмоций несет в себе разные идеи, чувства и убеждения. Некоторые из них очень очевидны… некоторые почти не обнаруживаются.

И именно эти почти необнаруживаемые элементы — эти причудливые, микроэлементы, которые поражают самую суть вашего потенциального клиента, — раскрывают его глубоко укоренившиеся желания ».

Вау … это очень мощно.Затем Майкл более полно объясняет свою «простую» концепцию … и помогает вам научиться раскрывать основные желания вашего потенциального клиента так, как только он может. Я очень рекомендую вам заполучить его.

Однако сегодня я собираюсь дать вам очень простое упражнение, которое поможет вам начать глубже копаться в психике потенциального клиента, чтобы добраться до его основных покупательских эмоций.

Я называю это «Ну и что?» техника.

Допустим, вы продаете автомобиль с двигателем мощностью 345 лошадиных сил.Это, конечно, одна из его особенностей. Это важно для поддержки продажи, но очень немногие люди отреагируют на это, если они будут представлены таким образом.

Итак, вы спрашиваете себя: «Ну и что?» Ответ: эта машина будет быстро и безопасно разгоняться.

Это поверхностное преимущество.

«И что?» вы спрашиваете себя СНОВА. Ответ: если автомобиль разгоняется быстро и безопасно, вы сможете вовремя добраться туда, куда собираетесь… и обезопасить свою семью и всех, кто находится в машине.

Это более глубокое преимущество.

«И что?» вы спрашиваете себя еще раз. Ответ: что ж, вы получаете места вовремя, и ваша семья в безопасности, когда путешествует с вами. Вы действительно ответственный взрослый и хороший родитель.

А, вот и главное преимущество!

Вы показываете потенциальному клиенту, как продукт, который вы продаете, окажет далеко идущее и положительное влияние на его жизнь или то, как он видит себя.

А теперь последний вопрос.

Как узнать, что вы воспользовались своим основным преимуществом? На вопрос «И что?» больше не дает более глубокого понимания ваших перспектив.

Союз профессиональных писателей

Наконец, профессиональная организация, которая обслуживает потребности отраслевых писателей прямого ответа. Узнайте, как членство может изменить ход вашей карьеры. Узнать больше »

Нажмите, чтобы оценить:

Среднее значение: 4,6

Дата публикации: 20 марта 2007 г.

Важность хорошей техники — Академия исполнительских искусств

Важность хорошей техники

Для любого музыканта хорошая техника имеет первостепенное значение.Но давайте начнем с определения того, что на самом деле означает «техника». Проще говоря, техника — это то, как мы действуем. Для музыканта это включает в себя все, что мы делаем со своим телом для создания звуков нашего инструмента. Одно существенное различие между вокалистом и инструменталистом заключается в том, что инструмент вокалиста — ЭТО тело. Однако как для вокалиста, так и для инструменталиста исполнение напрямую влияет на качество звука и здоровье исполнителя. Чтобы воспроизводить звук наиболее эффективным образом, музыкант должен хорошо разбираться в здоровой технике.

Чтобы лучше понять это, вот несколько примеров того, как техника напрямую влияет на исполнителя:

~ Если ученик, изучающий фортепиано, понимает, как играть со свободными запястьями, и использует подсказки, такие как поклон и невнятные жесты, он может предотвратить любое ненужное напряжение и / или боль, возникающие при чрезмерном использовании, и играть с точным выражением лица.

~ Если вокалист понимает важность хорошей гидратации и вокального отдыха и знает, как успешно разогреться перед выступлением, он может предотвратить такие вещи, как вокальная усталость и голосовые трещины.

~ Если скрипач знает, как правильно растягивать шею и держать инструмент во время выступления, он может предотвратить ненужную боль в шее.

Каждый инструмент индивидуален. Ваш инструктор APA обладает конкретными знаниями и опытом, которые помогут вам научиться играть на своем инструменте наиболее эффективным и здоровым способом. Это включает в себя обучение сбалансированной позе, дыханию специально для вашего инструмента, а также навыки и советы по созданию выразительности, необходимой для исполняемых вами произведений.Ваш учитель музыки APA может определить области, которые нуждаются в улучшении, наблюдая за вами и работая с вами один на один на уроках.

С помощью вашего инструктора и регулярной, последовательной практики вы можете стать успешным (и здоровым!) Музыкантом. 😊

Тиффани Салливан

Музыкальный директор APA [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Technique Department — Life Chiropractic College West

Заведующий кафедрой: Christian Labau, DC

Christian Labau, DC

Dr.Лабау родился и вырос в Париже, Франция. Он учился в колледже при университете Сорбонна в Париже III, где получил степень младшего специалиста по английской литературе и цивилизациям. Затем он решил заняться профессиональной фотографией, когда ему было 20-30 лет.

Он всегда интересовался естественным здоровьем и открыл для себя хиропрактику через Чейза Райли, округ Колумбия, который был мануальным терапевтом его жены. Первый визит доктора Лабау к хиропрактику вдохновил его на то, чтобы стать мануальным терапевтом. Сначала он учился во Французском колледже хиропрактики (IFEC) в Париже, но быстро перешел в Западный колледж хиропрактики Life, который окончил в 2010 году.

После практики во Франции и Калифорнии доктор Лабау вернулся в Life West в марте 2019 года. Его повысили до нынешней должности в ноябре того же года.

Q + A с доктором Лабау

Q: Какие техники преподаются в Life West?
A: Мы предлагаем пять основных методов коррекции позвоночника: диверсифицированный, с переключением отдачи, гонстед, интегрированный стол и хиропрактика биофизика (CBP). Студенты также изучат методы коррекции конечностей и методы коррекции беременности и педиатрии в рамках нашей обязательной учебной программы.Кроме того, Life West предлагает широкий спектр из более чем дюжины факультативных техник. Некоторые примеры — SOT, Spinal Network и Activator.

В: Чего я могу ожидать от своих инструкторов?
A: Вы можете рассчитывать на профессиональных, мотивированных и вдохновленных инструкторов, которые научат вас приемам хиропрактики. Они любят делиться своим опытом в благоприятной и вдохновляющей среде, в которой учитываются уникальные способности каждого ученика.

В: Чем Life West отличается от других колледжей хиропрактики?
A: Life West предлагает больше техник, чем любой другой колледж хиропрактики в мире.Мы делаем это, потому что понимаем, что каждый ученик уникален. Предлагая этот большой выбор методов, мы стараемся уважать и уважать разнообразие наших студентов.

Ученые раскрывают физику техники рисования Джексона Поллока

PROVIDENCE, R.I. [Brown University] — знаменитый художник Джексон Поллок создавал свои самые знаковые работы не кистью, а заливкой краской на холст сверху, вплетая извилистые нити цвета в абстрактные шедевры.Группа исследователей, анализирующих физику техники Поллока, показала, что художник хорошо понимал классическое явление гидродинамики — осознавал он это или нет.

В статье, опубликованной в журнале PLOS ONE, исследователи показывают, что метод Поллока, похоже, намеренно избегает так называемой нестабильности намотки — тенденции вязкой жидкости образовывать завитки и спирали при наливании на поверхность.

«Как и большинство художников, Джексон Поллок прошел через долгий процесс экспериментов, чтобы усовершенствовать свою технику», — сказал Роберто Зенит, профессор инженерной школы Университета Брауна и старший автор статьи.«В ходе этого исследования мы пытались выяснить, к каким выводам пришел Поллок, чтобы исполнить свои картины так, как он хотел. Наш главный вывод в этой статье заключался в том, что движения Поллока и свойства его красок были такими, что он избегал этой нестабильности намотки ».

Техника

Поллока обычно заключалась в том, чтобы заливать краску прямо из банки или вдоль палки на холст, лежащий горизонтально на полу. «Зенит» считает, что это часто называют «капельной техникой», но на языке механики жидкости это употребление неверно.В механике жидкости «капание» означает распределение жидкости таким образом, чтобы на холсте образовывались дискретные капли. Минлок в основном избегал попадания капель, предпочитая непрерывные нити краски, тянущиеся по холсту.

Чтобы понять, как именно работает эта техника, «Зенит» и его коллеги из Национального автономного университета Мексики проанализировали обширное видео Поллока за работой, тщательно измерив, как быстро он двигался и как далеко от холста он заливал краски. Собрав данные о том, как работал Поллок, исследователи использовали экспериментальную установку, чтобы воссоздать его технику.Используя эту установку, исследователи могли наносить краску с помощью шприца, установленного на разной высоте, на холст, движущийся с разной скоростью. Эксперименты помогли сосредоточиться на наиболее важных аспектах того, чем занимается Поллок.

«Мы можем менять что-то одно, чтобы мы могли расшифровать ключевые элементы техники», — сказал «Зенит». «Например, мы можем изменять высоту, с которой наливается краска, и поддерживать постоянную скорость, чтобы увидеть, как это меняет положение вещей».

Исследователи обнаружили, что сочетание скорости руки Поллока, расстояния, которое он выдерживает от холста, и вязкости его краски, похоже, нацелено на предотвращение нестабильности наматывания.Любой, кто когда-либо наливал вязкую жидкость — возможно, немного меда на тосты — наверняка видел некоторую нестабильность свертывания. Когда наливается небольшое количество вязкой жидкости, она имеет тенденцию накапливаться, как моток веревки, прежде чем просачиваться по поверхности.

В контексте техники Поллока нестабильность может привести к тому, что волокна краски образуют завитки, похожие на косички, когда их выливают из банки. Некоторые предыдущие исследования пришли к выводу, что изогнутые линии на картинах Поллока были результатом этой нестабильности, но последнее исследование показывает обратное.

«Мы обнаружили, что он двигал рукой с достаточно высокой скоростью и достаточно малой высотой, чтобы этого не произошло», — сказал Зенит.

Зенит говорит, что результаты могут быть полезны для проверки подлинности работ Поллока. Слишком много тугих кудрей может указывать на то, что рисунок в стиле капельницы — это не Поллок. Эта работа может также дать информацию о других условиях, в которых вязкие жидкости растягиваются в нити, например при производстве волоконной оптики. Но Зенит говорит, что его главная заинтересованность в работе заключается в том, что это просто увлекательный способ исследовать интересные вопросы механики жидкости.

«Я считаю себя посланником по механике жидкости», — сказал он. «Это мой повод поговорить о науке. Приятно видеть, что художники на самом деле механики текучих сред, даже если они могут этого не знать ».

Соавторами «Зенита» по статье были Бернардо Паласиос, Альфонсо Росарио, Моника М. Вильгельмус и Сандра Зетина. Исследование выполнено при поддержке DGAPA-PAPIIT-UNAM (IN108016) и ACT-FONCA (04S.04.IN.ACT.038.18).

Значение вокальной техники

Значение вокальной техники

Брюса Скунмейкера



Пение — это наука.Он предсказуем, повторяем и может быть обучен единообразно. Вы просто учитесь применять правильный мышечный контроль над дыханием, фонацией, резонансом и артикуляцией, а затем начинаете петь. В этом нет никакой загадки. Ваш разум контролирует это. Есть одна техника, которая работает для всех. Вы должны выучить названия тех частей вашей анатомии, которые задействованы, и узнать, как ими управлять. Например, вы научитесь держать гортань на низком уровне. Остерегайтесь учителя, который использует метафорический язык или концепции тона.

Предыдущий абзац точно описывает противоположность вокальной техники и ее достижений. Шиничи Сузуки говорит учителям, что в обучении музыке мы должны стремиться создавать прекрасные души. Техника обучения студентов вторична. Как мы помогаем людям осознать красоту своей души? Воспитывая их в любви. Это не идеализм «пирога в небе», который справедливо отвергают знающие люди; это тяжелая работа, которая связана с установлением доверия со студентом, обучением его технике таким образом, чтобы укрепить ее уверенность в себе, и поощрению этого ученика к открытому и свободному выполнению своих задач на своем уровне компетентности.

В 1984 году я стал свидетелем того, как Карло Бергонци преподавал на семинаре по бельканто в Буссето, Италия. Бергонци проявил больше вокальных знаний и артистизма, чем любой учитель, которого я видел. Он преуспел со всеми типами голосов и личностей, несмотря на все типы вокальных проблем. В то же время он демонстрировал слабые познания в области вокала и насмехался над необходимостью знать физиологию и естественные науки в подходе к искусству пения.

    Связь между вокалом и пением в лучшем случае незначительна.

Научное знание механизма пения помогает успокоить интеллект и наполнить его информацией на тот случай, если учителю придется перестать творить и начать оправдывать свое существование. Кажется, мы попали в ловушку, которую сами сами себе создали. Наша одержимость «научным методом» привела к чрезмерному анализу, сосредоточению внимания на деревьях, а не на лесу, и многим учителям пения трудно помочь своим ученикам объединить хорошие привычки в процесс, над которым ученик чувствует адекватный контроль.Я слышал, как Виктория де лос Анхелес говорила студентам в своем выступлении, что важно найти учителей, которые преподают технику простым и здравым образом.

Возможно, определенное количество поддающихся количественной оценке знаний необходимо для того, чтобы учителя отпустили эти знания и занялись своим делом, бизнесом творчества. Определенные представления о хорошем пении повсеместно принимаются певцами и учителями пения. Описать эти концепции легко; применить их на практике и сделать их второй натурой оказывается трудным.

Техника пения имеет дело с понятиями тона и красоты, музыкальности и смысла, а также выражения и идентификации. Это способ достижения красоты, добра и истины. Техника помогает найти самое лучшее и яркое в каждом человеке, участвующем в пении, как в исполнителе, так и в публике, в исполнителе, раскрывая ее внутреннюю красоту, в публике, резонируя с этой красотой. Техника ведет к артистизму, что, в свою очередь, ведет к просветлению и разделению богатства жизни.

Начнем с создания красивых душ.

Как учитель вокала, я перевожу это так: работая с каждым певцом, я начинаю с того, что помогаю ученику найти голос, который лучше всего подходит его индивидуальной личности, голос, который наиболее точно отражает его дух и характер. Только тогда ученик сможет выработать технику, соответствующую его темпераменту и таланту. Техника должна быть адаптирована к индивидуальным потребностям и индивидуальному мышлению ученика.

Мой подход заключается в том, чтобы во время обучения уделять первоочередное внимание личности ученика.Сначала мы устанавливаем одну точку глубоко внутри ученика, где он сосредотачивает свое дыхание и откуда исходит чистый звук. Затем мы ищем проецируемый звук, ту часть звука, которая достигает аудитории. Эта часть техники определяет, почему некоторые маленькие голоса звучат лучше, чем некоторые большие голоса; это звук, бросающий вызов амплитуде и позволяющий совершиться основному чуду оперы. Это чудо — голос, идущий в дальний конец большого зала, несмотря на наложение оркестра, издающего звуки большой амплитуды.

На этом уровне вовлеченности эмоции окрашивают голос и проецируемый звук. Проекция требует эмоций, и певцы, как и актеры, должны овладевать искусством проецирования эмоций. Здесь техника встречается с интерпретацией. Здесь певица буквально вдыхает жизнь в музыку. Здесь наиболее важно, чтобы певица не озвучивала музыку, а выходила за рамки вокализма и тона ради создания своего искусства. Фактически, если певец возвращается к вокализации, голос становится тише, проецируемые звуки испаряются, значение приобретает значение «практика», и певец теряет азарт от исполнения.

Горовица спросили, беспокоит ли его количество чрезвычайно талантливых молодых пианистов. Боялся ли он потерять позиции среди звездных исполнителей? Он ответил, что нет, что он их не боится. Он согласился, что они очень талантливы, и они тренируются как демоны, предъявляя высокие требования к себе, а затем они выходят на сцену перед публикой и тренируются еще немного.

Когда певцы достигают точки проецирования звука, используя слова и эмоциональную энергию в качестве основы для тона, они устанавливают естественность звука, прежде чем развивать тон и линию голоса.Устанавливая сначала эту точку баланса, ученик может развивать свой тон и вокальные цвета, постоянно обращаясь к ощущениям и текстуре воспроизведения естественных звуков. Голос никогда не должен быть загроможден тонами, пространством или цветом до такой степени, что пение становится обременительным; скорее певец ищет то место, где встречаются естественный звук и тон, место, где голос легко переходит в дыхание, не перекрашенный тонами, не слишком резкий в артикуляции слов.

Эта точка баланса — нежная область для певцов всех уровней артистизма; многие профессиональные певцы попадают в ловушку, пытаясь звучать слишком похоже на профессионального певца, слишком на «меццо», а не на себя, петь, а не петь.Пытаясь сделать звук отличным от естественного, певица теряет тот самый цвет и тон, которые она хотела усилить. Голос отвечает на потерю баланса между натурализмом и тоном закрытием, становясь либо драгоценным и малым, либо большим и резким. Часто проблема возникает из-за огромных усилий певца поддерживать технический прогресс и изысканность.

Одержимость техникой ограничивает исполнение певца и ограничивает его технику.

Многие технические устройства можно сравнить с ускорением автомобиля: как только человек заканчивает разгон до желаемой скорости, он должен уменьшить ускорение. Некоторые певцы используют ценное техническое устройство до крайности и теряют тот прогресс, которого они достигли.

Или они используют его из страха, зацикливаясь на устройстве и его ограничениях, опасаясь вернуться к проблеме, для решения которой они впервые использовали это устройство. Я попросил молодую женщину петь гласные более вперед и свободно через свой passaggio, и она сказала мне, что боится, что будет петь ровно, если будет петь свободно.Затем я намеренно попросил ее спеть для меня плоско, и то, что она создала, было великолепными, открытыми, свободными гласными точно на поле. Иногда позволяя певцу делать все, что в его силах, он позволяет ему делать все, что в его силах.

Когда певица достигает полной отдачи, выходит за рамки техники и вкладывает в звук настоящие эмоции, она постоянно создает что-то новое. Спонтанность и интуиция берут верх над хорошо спланированным и хорошо продуманным тоном. Певица действительно не знает, что произойдет, потому что она «играет момент» в той степени, в которой она полагается на свою память, чтобы создать то, что будет дальше, в то время как ее осознание сосредоточено на непосредственном моменте.Большая часть обучения вокалу позволяет студентам стать их второй натурой, точно так же, как выполнение указателя поворота во время вождения автомобиля становится второй натурой. Какая-то часть водителя отвечает за включение указателя поворота, но это не требует сознательной энергии и ничего не отвлекает от внимания момента. Большая часть обучения вокалу — это обоснование техники, закрепление ее в подсознательной сфере, где она становится предсказуемой и удобной, без стеснения.Тогда ученик может сознательно сочинять музыку; она может сосредоточиться на драматическом моменте и получать удовольствие от выступления.

Как вы этого достигнете?

Сначала вы изо всех сил пытаетесь освоить концепции хорошего пения: открытые, свободные, чистые гласные, управляющие дыханием; тон, исходящий через открытое горло; артикуляция естественно звучащих слов с использованием гласных и тона, а не манипулирования ими. По мере того, как эти концепции закрепляются в голосе и психике ученика, когда он переходит от сфокусированного внимания ко второй натуре, вы просите ученика (или себя) бессознательно петь.Произнесите фразу, не сообщая нам, что вы ее так хорошо знаете, не давая нам знать, что вы знаете, что высокая нота будет работать; на этот раз спой по-другому. Надеюсь, это предложение позволит ученику преодолеть свои технические ограничения и перейти в исполнительский режим. Тогда пение становится естественным продолжением личности, а не техникой, навязанной кому-то.

Эта отправная точка может не наступить в течение некоторого времени; он может не развиться в течение первых лет обучения вокалу, потому что уверенность в себе и чувство второй природы использования голоса могут не развиться до тех пор, пока ученик не станет технически, эмоционально, психически и, конечно же, физически.В то же время учителя начинающих и учеников среднего уровня, которые еще не достигли этой точки уверенности, могут постоянно готовить учеников к этому, обучая небольших шагов техники в стиле «давайте перейдем к бессознательному использованию этого», возвращаясь снова и снова к естественному звуку, звуку, который ученик создает, не прикладывая усилий к технике, создавая музыку на всех уровнях пения.

Работа с таким отношением к технике и исполнению также предотвращает многое из того, что называется страхом перед сценой.Если мы практикуем, сосредотачиваясь на том, «что не так?» мы будем действовать с таким же упором. Однако, если мы практикуемся в исполнении и переключаемся в режим выступления как можно чаще во время практики, тогда мы адаптируемся к выполнению с фокусом, свободным от страхов и от «правильно ли мы делаем?» Мы создаем музыкальное и драматическое послание, сосредотачиваясь на проецировании смысла слов. Преодоление баланса между свободой и дисциплиной — важная концепция, которую необходимо преподавать и применять на практике учителем и учеником.Слишком много внимания свободе приводит к тому, что пение теряет свою техническую базу; слишком большое внимание к дисциплине приводит к тому, что пение теряет спонтанность и уверенность. В нашем осознании есть точка фокусировки, форма энергии, которая превосходит либо-либо-неспособность поддержания баланса и объединяет то и другое в рамках любящего отношения.

Как узнать, когда можно спросить об этом бессознательном состоянии ученика или самого себя? Вы знаете, что можете, когда звук определяет себя как хороший вокал, искренний по отношению к музыкальному значению и достаточно свободный, чтобы попробовать что-то еще.Есть чувство прекрасного пения, которое требует чего-то другого. Есть ощущение прекрасного пения, которое требует, чтобы к нему что-то добавилось. У меня есть запись, на которой Кири Те Канава поет песни Штрауса. Она исполняет их с прекрасным вокалом, тонким контролем дыхания и адекватной музыкальностью, но чего-то не хватает — назовите это страстью, спонтанностью или рискованностью. В ее пении нет этого особого драматизма, эмоционально обнаженного перед микрофоном. Она поет на прекрасной репетиции.

Г-жа Те Канава — не единственная, у кого синдром репетиции. Пол Хоган говорит, что говорит своим американским друзьям,

    : «Жизнь — это не генеральная репетиция».

В то время как американцы эффективны и агрессивны, организованы и креативны, мы настолько застенчивы, что выполнение запланированного мероприятия становится безрадостным, потому что мы так усердно над ним работаем. (Подумайте о тяжелом положении школьного учителя, который так усердно работает над подотчетностью, заполняя бесконечные формы и бумаги, что у него мало времени для планирования и получения удовольствия от обучения.) Учителя, тренеры, дирижеры и постановщики должны создать атмосферу, требующую и поддерживающую эмоциональную честность. Я видел эмоционально подавляющие эффекты певцов, работающих под руководством людей, которые подавляют свободу и выразительность, и я видел радостное творчество певцов, работающих под вдохновляющим и заботливым руководством.

Как учитель, я должен помнить, что ученики отражают то отношение, которое я проецирую на уроках. Если мой подход творческий, спонтанный, я не знаю, что будет дальше, тогда ученик будет творческим, отзывчивым и спонтанным.Точно так же, если я прохожу через движения, пойманный привычными шаблонами, застрявший в колее очередного учебного дня, ученик будет предсказуемым и тусклым. Вдохновение не совсем надежно; в конце концов, мы люди. Я могу быть на высоте, а ученик ничего не может сделать; Я могу чувствовать, что BLAHS и ученик приходят и вдохновляют меня учить лучше, чем я должен.

Моя обязанность в обучении — попытаться достичь того же творческого центрирования и дыхания, которого я хотел бы достичь в пении моих учеников.Затем я применяю к своему обучению ту же технику, которую я предлагал бы ученику применить к своему пению. Если я достигну точки творческого равновесия и напряжения, я выйду за пределы дилеммы: быть внимательным к ученику и не быть навязчивым. Я за его пределами, потому что учу своим примером.

Развитие технических навыков, ведущих к моменту, когда певец может потерять сознание, требует совершенствования основ. Он включает в себя развитие заземленной поддержки, тона, чистых гласных и свободной артикуляции.Студенты успешно выступают на разных уровнях технического мастерства. Вам не нужно обладать навыками Те Канава, чтобы спеть прекрасную «Аве Мария». Вам нужны ободрение, изящество и смелость, чтобы эмоционально рисковать собой. Вам нужна хоть немного техники. Роберт Шоу напоминает нам, что в музыке мы стремимся к совершенству, зная, что мы терпим неудачу. Возможно, в этом смысл благодати в нашей жизни, что совершенство — это не «последовательность», а «полнота». Некоторые богословы истолковывают увещевание Христа: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», как означающее «старайтесь быть полными, как совершенен Бог».»Последовательность / совершенство не под силу человеческой природе.

В колледже я узнал, что математические модели либо непротиворечивы и неполны, либо полны и непоследовательны. Как певец и учитель я выбираю стремление к полноте, признавая непоследовательность частью человеческого бытия, а не препятствием для роста. На самом деле непоследовательность необходима для творческого роста: для улучшения требуется изменение поведения или непоследовательность.

Ни один художник не стоит на месте; человек совершенствуется и растет, или его артистизм атрофируется.

У величайших певцов нашего времени больше плохих дней, чем у следующих величайших певцов, которые неизменно хороши, но редко вдохновляют, редко поднимая публику за рамки повседневности. Сэмми Дэвис-младший однажды сказал, что профессионалом важно то, как он поет в плохой день. Профессионал отлично справляется с вашими задачами в хороший день, но когда его ребенок находится в больнице или когда он простужен, он все равно будет петь достаточно хорошо, чтобы оправдать ваши затраты на госпитализацию.

Добавить комментарий