Как покрасить трубы: Как покрасить трубу: выбор краски, технология работ для каждого вида труб

By alexxlab No comments

Содержание

Как покрасить и защитить трубы отопления

Покрасить трубы отопления – типичная задача, которая возникает там, где система не заменена на варианты из пластика, нержавейки, меди. Как привести в порядок обычную систему, чтобы она имела наилучший вид? Еще важна надежность защиты, краска должна быть устойчивой к температурам и внешним воздействиям, не привносить вредностей внутрь дома. Поэтому к ее подбору и нанесению требуется подойти тщательно…

С трубами все серьезно…

Покраску и защиту труб отопления лучше делать по правилам, в противном случае буду повышенные расходы.

Если не сделать качественную защиту стальных труб с самого начала, то под слоем краски металл будет ржаветь. Это проявится вздутием, отслоением слоя, выступлением ржавчины местами. Тогда необходимо будет сдирать механически ржавчину и былую краску, после чего… делать по правилам – произойдут тройные трудозатраты и денежные расстройства.

Интенсивность коррозии будет зависеть от среды нахождения, от влажности. Снаружи, стальные детали, которые подвергаются воздействию осадков, окисляются интенсивно. В контакте с грунтом этот процесс еще быстрее.

В помещении, особенно в сухом и отапливаемом, этот процесс замедленный. Но наверняка многие видели ржавчину на радиаторах и трубах, даже на покрашенных. Как обработать эти детали надежно, особенно, если речь идет об эксплуатации в неблагоприятных условиях?

Покраска стальных деталей

Сталь и чугун красятся по следующей схеме.

  • 1. Механическое удаление ржавчины, старой краски, вычищение загрязнений до металла, обезжиривание растворителем.
  • 2. Обработка всей поверхности и внутренних полостей ингибитором ржавчины. Чаще используют ортофосфорную кислоту. Это важный пункт. При реакции кислоты с окислами железа, образуются устойчивые вещества в виде пленки на детали.
  • 3. Грунтовка металла. Грунт – особый состав, который прочно связывается с поверхностью детали, входит в мельчайшие неровности. Образует прочную защитную пленку. Рекомендуется использовать только качественные составы.
  • 4. Покраска. Слой краски должен быть устойчивым к внешним воздействиям. Желательно от того же производителя, что и грунтовка для лучшего сочетания.

Дополнительная информация — последовательность выполнения работ при покраске и защите элементов системы отопления приведен на рисунке.

В чем особенность защиты отопления

Отопительные трубопроводы и радиаторы нагреваются. При этом находятся в жилых помещениях. Следовательно, составы, которые можно применить для окраски отопительной системы, должны быть:

  • эластичными, не трескаться при постоянных температурных расширениях. Не терять адгезию с металлом.
  • не выделять каких-либо составляющих, в том числе и при нагреве.

Но мало того, для наружных работ, составы должны быть еще и устойчивыми к воздействию замораживанием, если трубы зимуют без нагрева в открытом виде. А также – к осадкам с агрессивной кислотно-щелочной водицей, и к воздействию ультрафиолета, если нет наружной дополнительной защиты.

Для наружного применения защита должна быть особо устойчивой к электрохимическим реакциям, а для грунта — также к значительным механическим воздействиям.

Что применяют для труб

К радости потребителя, некоторые современные покрасочные средства отвечают выше перечисленным требованиям. В продаже можно найти специальные составы для разогревающихся отопительных систем.

Как правило, для труб и радиаторов внутри дома применяют поверхностные краски на водной основе. Они считаются наиболее безвредными и не пахнут. Но наполнители могут быть различными.

Для наружных работ, атмосфероустойчивыми могут быть составы на масляной основе. Сохнут они дольше, но там важнее сопротивляемость созданной ими пленки к воздействию агрессивных вод. Они могут наносятся на различные трубы. Правда защиту теплотрасс снаружи зданий и в грунте осуществляют несколько иными способами.

Теплотрасса снаружи и под землей

Трубопроводы отопления снаружи здания как правило теплоизолируются. На них, помимо обычной защиты от коррозии, устанавливается оболочка из утеплителя. Тонкие трубы, которые применяются в частных домах, чаще одевают в скорлупу из плотного пенополиуретана или экструдированного полистирола. Эти теплоизоляционные материалы водоотталкивающие, даже если произойдет протечка сквозь внешнее покрытие, они вероятно предотвратят дальнейшее распространение влаги.

Скорлупа надевается на трубы в шахматном порядке, а стыки проклеиваются строительным скотчем.

Поверх теплоизоляции наклеивается с помощью не агрессивного к полистиролам состава кожух из рубероида, который выступает в качестве долговременной защиты от влаги.

Но большие диаметры теплоизолируются чаще рулонной стекловатой. Такой способ дешевле. Поверху обустраивается битумно-рубероидная обложка.

Сами же трубы под теплоизоляцией обрабатываются обычно – ингибитором ржавчины и качественной грунтовкой.

Новая серебрянка для труб

Один из надежных методов защиты труб отопления, который можно применить в домашних условиях – покрытие цинково-полимерным составом. Так называемое «холодное оцинкование». Это совсем не то, что называется оцинковкой в заводских условиях, но тем не менее, – защиту рекламируют как прочую. В полимерно-эпоксидный состав добавлена цинковая пыль, с величиной стружки менее 10 мкм. Подойдет как замена обычной «серебрянке», как вариант, хоть и не дешевый, но в качестве интересного эксперимента….

Какие составы применяются – чем красить?

В настоящее время широко применяются для покраски труб следующие серии красок

  • Алкидные эмали, например
    — Alpina Heizkorperlack
    — Aura Luxpro Thermo
    — Dufa
    Но цвет долговременно сохраняют не важно, со временем выцветают, желтеют…
  • На основе акрила
    — Eskaro Element
    — Maxima Akril
    Яркие, устойчивые. Но могут быть чувствительными к моющим – нужно читать инструкцию. Также слишком горячие трубы централизованного отопления (90 град и выше) этими составами покрывать не следует – размягчаются…
  • На основе кремния – кремнийорганические (КО) эмали
    — Цельсит-500
    — КО-811к ELCON
    Температуро устойчивые, яркие. Но вопрос в экологичности – нужно проветривание во время нанесения и после, — внимательно изучайте инструкции к краскам, и определяйте область применения.

Эти и другие покрытия для отопительных труб и радиаторов можно встретить на полках магазинов. Правда они являются лишь частью необходимой защиты металла от коррозии. Полная покраска включает в себя и процессы, которые были перечислены выше.

Как покрасить трубы с обратной стороны (от стены) чтобы не испачкать краской стены?

Да уж, проблемка. Представила себе эту ситуацию, как бы я красила. Можно, конечно, вообще не красить, но трубам свойственно подвергаться коррозии, поэтому надо как-то красить.

Только что придумался такой способ. Почитайте, может быть так попробуете, может и получится. Я, по крайней мере в ближайшем будущем таким способом красить видимо не буду, потому что таких труб у меня нету, везде расстояние большое. Так что на своем опыте не могу пока что посоветовать. Пока только теория. Придется Вам быть первопроходцем.

Наша задача, как я понимаю, максимально покрыть трубу, чтобы предотвратить её коррозию в дальнейшем. Задача навести красоту с той стороны трубы не стоит. Но стену, тем не менее запачкать не хочется. Хотя, в принципе, если краска свежая, она очень легко вытирается мокрой тряпочкой. Но лучше конечно действовать максимально аккуратно.

Нужно взять полоску поролона (тонкий поролон продается в мебельных магазинах, да и в хозяйственных встречается, его нужно будет сантиметров 10-15 купить, а он широкий, хватит на несколько раз). Но в принципе можно обойтись и без поролона и взять полоску мягкой ткани, желательно без слезающего ворса. Это может быть даже марля или синтетика типа трикотажа какого-нибудь ненужного, а может кусочек трикотажной майки. В общем подобрать что-то подходящее в хозяйстве. Длина тряпочки должна быть такой, чтобы можно было её просунуть за трубой и водить этой тряпочкой, взявшись руками за её концы по трубе. Ширина где-то сантиметров 5-10, не больше. Больше смысла нет, она всё равно свернется трубочкой.

На середину тряпочки наливаем немного краски или аккуратно обмакиваем серединку в краску, чтобы концы были чистые. Аккуратно просовываем тряпочку за трубой и начинаем как бы красить сверху вниз, немного перемещая влево-вправо, как бы прокрашивая этой тряпочкой трубу. По мере необходимости добавляем краски.

И так, сверху вниз, постепенно прокрасим всю трубу. Я думаю, что должно получиться. Возьму даже свою придумку на заметку, вдруг когда пригодится.

Надеюсь, что понятно объяснила свою мысль.

Окраска трубопроводов. Как красить трубы в соответствии с ГОСТ14202-69

Как известно, по современным инженерным, промышленным, городским и прочим коммуникациям транспортируются различные вещества, способные нанести вред здоровью человека, а также окружающей среде. Ввиду этого, ещё в эпоху СССР применялась окраска трубопроводов для оповещения обслуживающего персонала о содержимом магистрали, с которой придётся работать. Цветовая маркировка и ныне регламентируется специальным документом ГОСТ 14202 69.

Окрашивание трубопроводов во многих случаях является необходимой мерой — по цвету труб определяют назначение магистрали

Назначение окраски

Стоит отметить, что требование по покраске труб отнюдь не из категории рекомендательных. Более того, невыполнение или несоблюдение требований СНиП в соответствующем порядке преследуется по закону.

Происходит это не потому, что кто-то захотел преобразить окружающий мир, выкрасив его свежими новыми красками. Ведь, как и любые другие технологические объекты, трубопроводы необходимо обслуживать, ремонтировать, кроме того, с ними могут случаться аварии. А МЧС, службы спасения и другие организации данного профиля должны иметь информацию, с какими субстанциями им придётся контактировать, на основе которой они смогут разработать комплекс мер по устранению или локализации опасности.

Нелишним будет напомнить, что по трубопроводам транспортируется не только водопроводная вода, отопительные субстраты и стоки канализации. Современное производство и в частности химическая промышленность давно использует в своих технологических процессах такие вещества, как:

  • взрывоопасные и горючие газы и жидкости различного происхождения;
  • токсичные газы и жидкости;
  • насыщенный пар;
  • перегретый пар;
  • вещества с повышенным давлением;
  • негорючие жидкости и газы;
  • щелочи различного состава;
  • кислоты, в том числе концентрированные и дымящиеся;
  • опасные органические соединения;
  • воздушный вакуум;
  • прочие особо важные или опасные вещества.

По цвету трубопровода можно понять, насколько опасна его рабочая среда и как с ней работать в случае аварии

На заметку! Помимо непосредственной опасности, обусловленной химическим составом перемещаемой субстанции, важную роль играют давление и объём, а также температура, как низкая, так и высокая.

Окраска промышленных труб актуальна потому, что незнание, с каким веществом придётся иметь дело при аварии на крупном производственном объекте может привести к катастрофическим последствиям не только регионального, но и общегосударственного масштаба.

Как красить трубы в соответствии с ГОСТ14202-69

Сразу необходимо сказать, что данный документ выдвигает к опознавательной окраске пожарных трубопроводов особое требование. Обусловлено это тем, что для тушения пожаров могут применяться вещества в различных агрегатных состояниях. То есть не только вода, но и пар, пена, а также другие субстанции. Формулируется вышеуказанное требование так: при любом содержимом пожарные трубопроводы окрашиваются в красный цвет.

В общем случае, опознавательная окраска инженерных коммуникаций в зависимости от вида транспортируемого вещества указана в ниже размещённой таблице.

Таблица 1

Цвет опознавательной окраски

Транспортируемое вещество
ЗелёныйВода
КрасныйПар
СинийВоздух
ЖёлтыйГазы горючие и негорючие
ОранжевыйКислоты
ФиолетовыйЩелочи
КоричневыйЖидкости горючие и негорючие
СерыйПрочие вещества

 

Часто опознавательную окраску совмещают с защитной – на трубопровод наносят покрытие цвета, характеризующего транспортируемую среду. Вместе с тем, такой подход реализовать иногда невозможно. Например, опознавательная покраска труб отопления, прокладываемых в подвале частного дома, не имеет смысла, поскольку они покрываются слоем теплоизоляции.

Окраска труб в разные цвета имеет смысл только в том случае, если магистраль не требует теплоизоляции

К таким случаям также относят:

  • когда конкретные условия требуют, чтобы цвет защитного покрытия отличался от необходимого по ГОСТ14202-69;
  • на трубопровод уже нанесено заводское защитное покрытие;
  • трубопровод изготовлен из цветного металла. Тогда окраска его не требуется.

В этих случаях ГОСТ14202-69 позволяет осуществлять опознавательною окраску участками трубопровода, а не по все его длине. Для веток инженерных коммуникаций диаметром до 300 миллиметров (включая тепловую изоляцию) ширина цветных участков должна быть равной либо превышать 4 диаметра, а для трубопроводов с сечением, большим 300 миллиметров — не меньше удвоенного значения данного показателя. Полосы наносятся с интервалом не более 60 м на магистральных наружных трубопроводах, а в помещениях и наружных установках – не более 10м.

Способы нанесения маркировочной краски

Выбор метода нанесения краски осуществляется с учётом следующих факторов:

  • длина магистрали;
  • диаметр труб;
  • расположение объекта;
  • количество линий, расположенных совместно;
  • требований производственной санитарии;
  • требований правил безопасности жизнедеятельности и техники производственной безопасности в данной отрасли;
  • удобства обслуживающего персонала;
  • условий освещённости объекта;
  • условий прозрачности воздушной среды и видимости на объекте;
  • ансамбля местности или общего архитектурного решения.

Метод нанесения цветного покрытия может быть разным, в зависимости от типа краски, расположения труб и прочих факторов

На заметку! В цехах с большой протяжённостью коммуникаций и с их большим количеством, а также, если по определённой причине концентрация ярких цветов недопустима, маркировочная окраска наносится участками. При малой протяжённости коммуникаций, их небольшом числе, и если это не приведёт к ухудшению работы в производственных помещениях, окраска выполняется сплошной.

На наружные объекты наносится сплошной слой с учётом воздействия солнечной радиации и других погодных факторов на покрытие.

Если покрытие наносится в производственных помещениях и цехах участками, тогда остальную поверхность трубы обычно окрашивают в тот же цвет, что и у стен помещения. При этом для заполнения промежутков использовать иные маркировочные оттенки строго запрещено.

Другое важное правило звучит так: нанесение участков маркировочного покрытия должно выполняться с учётом особенностей конкретного региона: солнечная активность, погода, видимость, климат. Располагают их при этом в наиболее ответственных местах. К таковым относятся соединения, ответвления, места отбора и КИП, точки прохождения трубопроводов сквозь стены, перегородки, перекрытия, а также вводы и выводы производственных объектов.

Как рассчитать количество краски

Прежде всего, следует сказать, что общих норм расхода краски на окраску труб не существует.  Причина заключается в том, что каждый красящий материал характеризуется своей плотностью, вязкостью, перечнем ингредиентов и другими свойствами. Однако ориентировочный расход краски на 1 кв. метр поверхности указывается на ёмкости, в которой он продаётся. Необходимо помнить, что потребуется 2 слоя.

Расход краски будет зависеть о ее вида, площади труб и способа нанесения

Таким образом, расчёт сводится к решению простой математической задачи по определению площади поверхности трубы.

Из курса стереометрии средней школы известно, что значение этого параметра цилиндра каковым, по сути, является любое трубное изделие, вычисляется по следующей формуле:

S= π×D×L, где

π – математическая константа; D – диаметр трубы; L – длина трубы.

В качестве примера выполним расчёт, сколько потребуется краски с расходом 250 г/м2 на два слоя при внешнем диаметре трубы 30 мм и её длине 10 метров.

Площадь поверхности трубы будет такой: 3,14×0,03×10=0,942 м2.

На каждый слой потребуется 0,25×0,942=0,2355 кг краски. А на два ориентировочно уйдёт 0,471 кг красящего материала.

Безусловно, пример надуманный. Ведь зная, как можно покрасить трубу внутри помещения, хозяин не станет тратить время на высчитывание тысячных долей грамма. Тем не менее, такой подход пригоден для больших трубопроводов.

Покраска газовых труб

Прежде всего, стоит помнить, что краска для окрашивания газовых труб служит в качестве их антикоррозионной защиты.

Совет! Поэтому, рассчитав вышеуказанным способом её необходимое количество, приобретайте с запасом, поскольку экономить в данном случае не стоит. Тем более что нормативы по расходу красящего материала отсутствуют.

И ещё один момент. Современная краска, используемая для газовых труб, обычно имеет специфическое название. Простому обывателю порой его не понять. Дело в том, что на этикетке единицы данной продукции слово «краска», как правило, отсутствует. Чтобы вы имели представление, о чём идёт речь, ниже размещены наиболее популярные на сегодняшний день красящие материалы, которыми можно покрасить газовую трубу.

Для покраски металлических труб используются специальные составы с добавками, предотвращающими коррозию

  1. Цинконол. Это — грунт для металла полиуретановый однокомпонентный, наполненный цинком.
  2. Эпостат – эпоксидная химически стойкая  грунт-эмаль.
  3. Полиуретол – полиуретановая маслобензостойкая грунт-эмаль.
  4. «Нержахим» — химически стойкая грунт-эмаль.

Возвращаясь к разговору о том, как красится газовая труба, следует отметить, что процедура эта не отличается от окрашивания любой другой металлической трубы. Но здесь есть один нюанс: при удалении старого слоя красящего материала применять обогревательные приборы запрещено.

Независимо от того, какая краска используется для газовых труб, этапы окрашивания идентичны:

  • обрабатываемый участок заверните в предварительно пропитанную смывкой ветошь. Удалите через 20 минут размягчённую краску с помощью шпателя;
  • очистите газовую трубу металлической щёткой от старого слоя и ржавых скоплений;
  • нанесите поверх трубы обезжириватель. Информация о его нормах расхода на 1 кв. м указана на этикетке флакона;
  • окрасьте трубу.

При этом соблюдайте незыблемое правило для газовых труб: наносится краска на них в два слоя с промежуточной просушкой. Так вы обеспечите трубопровод долгосрочным покрытием.

И в заключение немного информации о том, как красится труба с конденсатом. Здесь возможны два варианта.

  1. Если «потеет» тупиковая ветка от центрального стояка, по которой подаётся вода на раковину или ванну, просто перекройте на стояке кран и дождитесь, пока труба прогреется. После этого высушите её поверхность, и, убедившись в отсутствии конденсата, покрасьте трубу по вышеуказанной технологии.
  2. С транзитной веткой дело обстоит посложнее. Здесь нужно прислушаться к советам домашних мастеров. Если конденсат особо не беспокоит, можно дождаться перекрытия воды во всём доме и, не теряя времени, предварительно просушив трубу, быстро покрасить её быстросохнущей краской.

Красить трубы необходимо с учётом их типа, материала изготовления, предназначения и т.д. А сама краска должна соответствовать характеристикам обрабатываемой инженерной коммуникации.

Покраска труб в ванной комнате своими руками

Нет ни одного ремонта в ванных, даже косметического, когда не занимались бы покраской труб, стояков и радиаторов (батарей). Казалось бы, тут нет чего-то сложного, только взять да промазать краской по металлу. Однако в реальности эта работа ощутимо сложнее представления о ней со стороны и требует ответственного подхода.

Чтобы хорошо покрасить трубы, помимо краски, нужны будут перчатки и кисть, кювета для наливания красящего состава, шкурка для зачистки грязных и шероховатых мест, грунтовка для равнения окрашиваемых мест, ветошь для устранения пятен и проливов краски, вытирания рук. Непременно требуется такой компонент, как голова, чтобы управлять применением всех прочих инструментов и материалов.

Всякая поверхность сначала готовится и только затем подвергается окрашиванию. Это относится, конечно, и к трубам. Все радиаторы и металлические конструкции освобождаются от краски при помощи шпателей (там, где она уже отслоилась или начинает отслаиваться в данный момент), а затем наждаком шкурят все батареи, особо тщательно работая над местами, где присутствует ржавчина. Но даже ровные и гладкие трубы без дефектов красить ещё не пора. Их надлежит предварительно очистить от пыли и грязи, а также обезжирить, а потом прогрунтовать. Внутренняя сторона радиаторов является подлинным пылесборником, о котором забывать не следует. Если грязь не убирать, она станет набираться на ворс ручки или валика, смешиваться с краской, изначально деформируя её слой и препятствуя полноценной работе.

Двухсантиметровая длинная ручка поможет легко удалить всю пыль. Не забудьте, что и вблизи батареи загрязнений быть не должно. Окрашивают радиаторы, главным образом, изнутри и только затем снаружи. Краску наносят и там, и там, естественно, сверху вниз. Рекомендуем использовать кисть флейц, за счет ширины которой набирается больше краски, чем кисточками других видов. После высыхания всех секций обязательно проводится повторное нанесение эмали или лака во избежание непрокрашивания.

Полипропиленовый стояк красится очень просто. Обмойте его тёплой водой, высушите и можете начинать (в этом преимущество прямых участков – они требуют лишь элементарной подготовки). В отличие от батареи, при работе со стояками и другими открытыми трубами стараться взять побольше краски на кисть будет ошибкой, как и нанесение широких мазков. Масляные и водоэмульсионные краски срабатывают лучше прочих.

Трубы из металла, в отличие от пластиковых, нуждаются в специальной подготовке более сложного уровня, включающей то же ошкуривание, демонтаж прежнего покрытия и обеспыливание. Следите, чтобы труба была сухой, а краска налегала на 100% её площади, иначе коррозии не избежать.

Кювету ставьте продуманно, чтобы не опрокинуть её случайно неловким движением, не наступить при очередном шаге, и в то же время, чтобы краска с кисти либо валика капала прямо туда, а не на пол. Иными словами, лучше всего расположить ёмкость с краской (либо банку, если вы берёте состав прямо оттуда) непосредственно под окрашиваемой трубой (батареей, стояком).

Красящий состав комбинируют с разбавителем, чтобы сделать его лёгким и подвижным, удобным для смазывания металла. Постарайтесь изначально не оставлять нигде пробелов, к которым придётся возвращаться. Ответственность малярных работ в ванной комнате обусловлена тем, что в ней складываются особые условия, достаточно жёсткий микроклимат. Мало того, что высока влажность, частые перепады температур, так ещё происходит конденсация водяных паров и испарение жидкой воды с поверхности. Избежать негативного воздействия всех этих явлений, помочь окрашиваемым конструкциям проще перенести их можно, надо только с максимальным усердием подготовить место работ.

Иногда обычных методов очистки от старой краски (со шпателем и растворителем) оказывается недостаточно. Облегчить снятие её поможет применение строительных фенов, способных подать струи горячего воздуха. Постарайтесь выбрать момент, когда труба гарантированно окажется сухой (то есть отключите воду за какое-то время до начала работ).

Очень хорошо будет, если грунтовка не просто предотвратит жировое загрязнение красящего слоя, но и поможет бороться с коррозией металла (разумеется, это актуально лишь в случае стальных и чугунных конструкций). Сама краска с антикоррозийным действием тоже лишней не будет совершенно. Нанесение её в два приёма с абсолютной точностью исключит непрокрасы, если только технология соблюдена верно. Сохнущей краске можно помочь, устраивая проветривание.

Важно понимать, что краски и грунтовки, оптимальные для холодного водопровода, могут оказаться почти бесполезными на горячих трубах, и наоборот. Обо всех подобных тонкостях надо узнавать заранее, ещё до того, как потянете на себя ручку магазинной двери. Нет ничего зазорного, конечно, в рекомендациях продавцов-консультантов, но лучше, если слушать их, предварительно подготовившись, дабы отличать маркетинг от действительно полезных разъяснений.

Смотрите также Счетчики воды Тайпит (ОХТА) для квартиры и дома

Как покрасить подвальные трубы | Справочник по дому

Покраска потолка в подвале в светлый цвет может помочь открыть комнату и замаскировать уродливые, но необходимые приспособления, такие как трубы, идущие по потолку. Покрасьте потолок и стены в один и тот же цвет, чтобы создать ощущение непрерывности в комнате и помочь замаскировать трубы, идущие по стенам. Влажная природа многих подвалов требует краски, которая может удерживать воду, что также часто помогает гидроизолировать ваши бетонные стены.

Постелите сплошной слой картона или тряпки на пол в подвале, чтобы защитить его от краски. Приклейте картон или салфетки к краям пола. Накройте любые другие предметы в вашем подвале, такие как стиральная машина или мебель.

Наполните литровое ведро теплой водой. Добавьте несколько капель обезжиривающего жидкого средства для мытья посуды. Протрите все трубы, чтобы удалить скопившуюся грязь и жир. Снова наполните ведро чистой водой, затем снова протрите трубы, чтобы удалить остатки жидкого моющего средства.Дайте трубам высохнуть. Если у вас бетонные стены, протрите их, особенно возле пола, чтобы удалить грязь.

Накрыть запорные вентили трубы газетой и малярной лентой. Убедитесь, что клапан и шток полностью закрыты; их покраска может сделать их почти невозможными для поворота в случае чрезвычайной ситуации с водой в вашем доме.

Выключите все газовые приборы в подвале, такие как печь, водонагреватель или сушилка для белья. Хотя это маловероятно, пары краски могли вызвать пожар.Разместите вентиляторы, направленные наружу, у всех дверных проемов и окон, чтобы выводить пары из подвала во время работы.

Нанести на трубы и потолок грунтовку на масляной основе, предназначенную для прилипания к металлу; если большинство ваших труб изготовлены из ПВХ, при желании вы можете использовать грунтовку на водной основе. Используйте безвоздушный распылитель для распыления краски на потолок. Дайте грунтовке высохнуть, затем при необходимости добавьте второй слой; если вы видите цвет деревянных балок на потолке, например, через первый слой, вам нужно добавить второй слой.Дайте второму слою высохнуть. №

С помощью безвоздушного распылителя нанесите ровный слой водостойкой краски на трубы и потолок, а также, при желании, на стены. Это помогает с гидроизоляцией подвала, а также улучшает дизайн. Подождите, пока краска высохнет, затем нанесите второй слой краски.

Встаньте на лестницу и снимите малярную ленту и бумагу с запорных клапанов. Подкрасьте кистью краску вокруг штока, стараясь не попасть краской в ​​места соединения штока с трубой.Покрасьте ручку клапана, если хотите, но не красьте шток; краска может капать на нижнюю часть стебля, не позволяя ему легко поворачиваться после высыхания краски.

【Инструкции】Как рисовать вокруг труб

Какую краску вы используете для труб?

Можно ли красить открытые водопроводные трубы?

Выберите эмалевую или масляную краску для металла и грунтовку .

Убедитесь, что оба продукта совместимы с типом окрашиваемой трубы.Как правило, краска и грунтовка по металлу бывают как распыляемыми, так и окрашиваемыми, и подходят практически для любого типа металлической поверхности.

Чем закрыть открытые водопроводные трубы?

Если вы не можете спрятать трубы в стенах, покраска — лучший способ их замаскировать. Открытые металлические трубы почти всегда являются проблемой дизайна, и многие дизайнеры минимизируют их негативное воздействие, окрашивая их. После того, как грунтовка высохнет, вы можете нанести выбранную вами краску наиболее удобным способом.

Как лучше покрасить забор из труб?

Вы можете приобрести деревянную или пластиковую крышку для труб в хозяйственном магазине, чтобы она соответствовала вашему декору. Распылите немного клея на трубу и полностью оберните ее покрытием. Отрежьте лишнее канцелярским ножом или канцелярским ножом, чтобы ваша трубка выглядела как украшение.

Нужно ли грунтовать трубы ПВХ перед покраской?

Как скрыть открытые трубы в ванной?

Краска

лучше прилипает к шероховатому ПВХ, чем к полированной гладкой трубе из ПВХ.После небольшой шлифовки ПВХ-трубы некоторые эксперты рекомендуют нанести слой грунтовки , чтобы краска лучше держалась и чтобы скрыть некоторые производственные маркировки, которые могут остаться на поверхности ПВХ-трубы.

Как замаскировать трубопровод?

Если вы не хотите идти в дом бокса в своих трубах или строить фальшивые стены, тогда гораздо более простой (и более дешевый) способ спрятать трубопроводы в вашей ванной — это использовать украшения.Украшения могут быть такими же простыми, как наматывание искусственных цветов или лент вокруг труб или использование веревки, чтобы скрыть их.

Чем закрыть сливное отверстие унитаза?

12 креативных способов спрятать водопроводные трубы

  1. Используйте декоративные крышки для труб.
  2. Юбки и тумбы для раковин могут скрывать трубы ванной комнаты.
  3. Сделайте так, чтобы трубы служили функциональному назначению.
  4. Спрятать трубы за мебелью и украшениями.
  5. Превратить трубы в столики или кошачьи деревья.
  6. Превратить вертикальную трубу в колонну.

Чем покрывают трубы?

Возьмите теннисный мячик или что-нибудь побольше , заверните его в тряпку, засуньте в полиэтиленовый пакет, чтобы закупорить трубу. Оставьте сумку торчать достаточно, чтобы вытащить мяч обратно.

Как скрыть открытые потолочные трубы?

Нужно ли закрывать туалетное отверстие?

Прикрой их!

Обернуть трубы декоративными покрытиями — отличный вариант для тех, у кого небольшие участки для маскировки.Вы можете приобрести пластиковые или деревянные покрытия для труб в большинстве хозяйственных магазинов, чтобы они соответствовали вашему декору. Просто распылите немного клея на трубу и оберните ее покрытием.

Безопасно ли оставлять туалет закрытым на ночь?

Покройте трубы большими кусками ткани, желательно одним куском ткани, который покроет весь потолок . Плотно прикрепите ткань к потолку, если хотите, или дайте ткани немного свисать, чтобы создать мягкую, уютную атмосферу в комнате.Используйте кусок однотонной ткани или ткань с рисунком, например ткань со звездами.

Можно ли использовать унитаз для душа?

Да, вы должны заткнуть (закрыть) отверстие, чтобы канализационные газы не проходили.

Почему туалет пахнет канализацией?

Сточные газы выделяются из открытых сливных труб туалета и определенно могут быть вредными , особенно в течение длительного периода времени, особенно для детей и людей с заболеваниями органов дыхания.Немедленная заглушка или покрытие трубы и эффективная работа в хорошо проветриваемом помещении могут свести к минимуму любые последствия.

Как временно убрать унитаз?

Через какое время после установки можно пользоваться унитазом?

Да . Вы можете превратить слив унитаза в слив для душа. Все, что вам нужно сделать, чтобы превратить слив унитаза в слив для душа, — это уменьшить 4-дюймовый слив для унитаза из ПВХ до 2-дюймового слива для душа.

Как определить, что канализационная вентиляционная труба забита?

Если в туалете пахнет сточными водами, в нем может быть сломана или ослаблена пломба .Иногда унитаз протекает из-за воскового кольца, которое закрывает слив унитаза и предотвращает утечку воды. Если чаша унитаза не закреплена, это может повредить восковое кольцо, что приведет к просачиванию сточных вод и появлению неприятного запаха.

Может ли канализационный газ попасть через унитаз?

Как скрыть запах канализации?

Инструкции

  1. Выключить воду. Перекройте подачу воды в унитаз, перекрыв запорный вентиль, расположенный на подающей трубе под бачком унитаза.
  2. Опорожнить туалет.
  3. Подготовьте туалет к вытягиванию.
  4. Разрежьте герметик вдоль пола.
  5. Потяните унитаз.
  6. Очистите пол и фланец.

Сколько стоит прочистить вентиляционную трубу?

После того, как туалет будет установлен, вы должны подождать не менее 6-12 часов , чтобы убедиться, что вся работа не пропадет даром. Не используется герметик или затирка — в этом случае вам не нужно ждать, так как нет ничего, что должно было бы высохнуть.

Можно ли выливать воду в вентиляционную трубу?

Можешь вылить Драно в вентиляционную трубу?

При засорении вентиляционной трубы вы увидите следующие признаки:

  1. Булькающий и булькающий звук, вы будете слышать этот звук, когда вода течет в канализацию.
  2. Если у вас медленный слив, возможно, у вас заблокирован слив.
  3. Есть ли у вас запах из туалета или канализации, который пахнет сточными водами?

Покраска оцинкованной трубы

«образование, алоха и развлечения.


2002 г.

A. Предыдущий посетитель сайта сообщил, что очистка щеткой и тринатрийфосфатом позаботилась о подготовительной работе. Затем вы просто рисуете его
Самопротравливающая грунтовка
[аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon]. Это предполагает, что вы говорите о потребительском приложении! Изготовитель, изготавливающий окрашенную оцинкованную трубу, должен следить за тем, чтобы после цинкования труба не была хромирована, а вместо этого была фосфатирована цинком и сразу же окрашена. Посетите www.galvanizeit.com.


2007 г.

A. Причина, по которой вы получаете противоречивые ответы, Филип, заключается в том, что покраска оцинкованных материалов является сложной задачей, но никто не скажет, что это невозможно, потому что это не так; Плюс никто не может сказать, что
«достаточно хорош» для вас.

Если вы продаете изделие из этой оцинкованной трубы, то это одно; если вы просто пытаетесь обойтись личным проектом, это другое. Но для личного использования получите учебник для начинающих, например
Пальто с галстуком-бульдогом
[аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon] и все будет в порядке.


26 сентября 2012 г.

A. Привет, Мухаммад.

«Правильный» способ окраски большинства оцинкованных поверхностей состоит в том, чтобы сначала отправить их через линию предварительной обработки фосфатированием цинком. Там, где это невозможно, например, при ремонте в полевых условиях, очистите область моющим средством, таким как TSP, промойте ее, протрите уксусом, затем нанесите самопротравливающую грунтовку, затем финишное покрытие, стараясь избегать алкидных красок, потому что они омыляют при цинковании. . Удачи… но подводная лодка — это не безделушка, где мы можем относиться к ремонту небрежно и просто расспрашивать незнакомых людей в интернете.


ноябрь 2016 г.

А. Привет, Тайлер. В идеале вы должны найти магазин, где можно фосфатировать цинком и покрыть порошковой краской ваши ворота. Тем не менее, это очень большой предмет, так что это может быть непросто.

В качестве альтернативы следуйте рекомендациям по очистке TSP, протиранию уксусом и водой в пропорции 50/50, полосканию, грунтовке и финишному покрытию.


17 июня 2017 г.

В.


декабрь 2017 г.

Привет, Уэйн.

Вам нужна краска, предназначенная для цинкования. К счастью, хорошая адгезия под карнизом менее проблематична, чем в большинстве других случаев 🙂

С уважением,

(Мы не публикуем рекомендации конкретных брендов; во-первых, привлекательность бесплатной рекламы слишком сильна, и мы получаем то, что они называют «спамом в комментариях»; в любом случае это больше о типе краски, чем о бренде.)

Тед Муни, П.


апрель 2018 г.

Привет, Майк. Извините, я понятия не имею, сколько маляры берут за такие вещи, но их оценка или расценки, вероятно, будут основываться на том, сколько времени, по их мнению, займет вся работа, а не на футе. Я видел книги по оценке затрат, которые могут включать эту информацию, но они, как правило, используются правительством и их подрядчиками для *оценки* стоимости покраски как небольшой части большого проекта; Я не думаю, что кто-то захочет жить такой цифрой ради проекта, состоящего только из живописи.


24 января 2020 г.

В. Нет существенной разницы, за исключением, возможно, текстуры отделки, которая зависит от толщины (вязкости) краски при нанесении.
Если краска достаточно жидкая, то краска кистью должна течь нормально, оставляя равномерный слой без значительных следов от кисти. Требуется умение (навык) пользователя в том, как чистить поверхность щеткой, чтобы свести к минимуму следы от чистки.
Распыление может улучшить отделку, но также требует навыков оператора. Излишнее распыление может привести к потекам там, где нанесено лишнее, а при нанесении нижнего слоя (тонкого) легче совершить мою ошибку при распылении.
нареч.
этот текст заменяется на bannerText

Отказ от ответственности. На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или риски операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    © 1995-2022 отделка.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США

Можете ли вы покрасить выхлопные трубы? [И как]

Выхлопная система является одной из наиболее часто модифицируемых частей автомобиля. Если вы думали о модификации выхлопной системы вашего автомобиля, вы, возможно, задавались вопросом, можно ли покрасить трубу. Для вашего удобства мы принесли вам ответ.

Вы можете красить выхлопные трубы, если используете термостойкую краску. Если краска не является высокотемпературной, она может пузыриться и отслаиваться. В результате вам придется перекрашивать выхлоп.

Вот шаги по покраске выхлопной трубы:

  1. Сначала очистите выхлопную трубу, убедившись, что на ней больше нет грязи и масла.
  2. Затем нанесите тонкий равномерный слой краски на поверхность трубы.
  3. Затем дайте краске высохнуть в течение одного часа (или по рекомендации производителя краски) и нанесите еще один слой. Вам нужно будет повторять этот шаг, пока у вас не будет от трех до четырех слоев для достижения оптимальных результатов.
  4. После покраски дайте трубе высохнуть в течение двух часов, а затем включите машину, чтобы краска высохла.

Теперь, когда вы знаете, что можете покрасить выхлопную трубу, в этой статье подробно объясняется, как покрасить выхлопную трубу и какая краска лучше. Затем мы рассмотрим некоторые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть по этой теме. Без дальнейших церемоний, давайте углубимся в это.

Покраска выхлопной трубы

Вы можете красить выхлопные трубы, если используете термостойкую краску.Крайне важно использовать высокотемпературную краску, потому что другие типы красок не смогут справиться с теплом от выхлопной трубы. Если вы не используете термостойкую краску, вам, возможно, придется перекрасить выхлопную трубу позже.

Начните с выбора высокотемпературной аэрозольной краски, такой как высокотемпературная аэрозольная краска Rust-Oleum:

Этот товар можно найти здесь, на Amazon.

1. Очистить

Убедитесь, что все масло и грязь удалены с поверхности. Очистка трубы важна, потому что грязь и масло будут препятствовать правильному прилипанию краски.

Чтобы очистить трубу, сначала отшлифуйте ее, чтобы она стала гладкой. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага зернистостью 100. Затем распылите воду и протрите бумажным полотенцем. После того, как вы очистите его, нанесите на него немного медицинского спирта, чтобы убедиться, что вся вода испарилась, и очистите его дальше.

Дайте высохнуть около пяти минут.

2. Краска

После очистки трубы нанесите ровный слой термостойкой краски на поверхность выхлопной трубы.

3. Высушить и нанести повторное покрытие

Дайте слою краски высохнуть в течение часа (или по рекомендации производителя краски). Когда он высохнет, нанесите еще один слой краски легкими и равномерными движениями по всей поверхности. Повторяйте этот шаг, пока у вас не будет трех-четырех слоев краски.

4. Высушите краску

Через два часа после окончания покраски запустите двигатель на 10 минут, выключите его на 10 минут, а затем проедьте еще 20 минут. После этого заглушите машину на 20 минут.

Затем проедьте на автомобиле, пока он не прогреется до рабочей температуры. Как только он достигнет рабочей температуры, выключите его и дайте краске полностью высохнуть.

Этот шаг позволяет краске полностью закрепиться на выхлопной трубе. Видео ChrisFix объясняет больше о том, как нанести краску на выхлопную трубу:

Какую краску вы используете для выхлопных труб?

Выхлопная труба может нагреваться на несколько сотен градусов, поэтому необходимо покрасить ее термостойкой краской. Убедитесь, что выбранная вами краска рассчитана на температуру от 600 до 1000 градусов по Фаренгейту, чтобы она могла выдерживать высокую температуру.

Вот несколько примеров высокотемпературных красок.

Высокотемпературная краска Rust-Oleum

Термостойкая краска Rust-oleum выдерживает температуру до 1000 градусов по Фаренгейту. По этой причине это отличный вариант для вашей выхлопной трубы. Кроме того, Rust-Oleum действует как защитный слой, защищающий от ржавчины.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Автомобильная высокотемпературная краска Krylon

Автомобильная высокотемпературная краска Krylon предназначена для работы при температуре до 1200 градусов по Фаренгейту.Кроме того, он поставляется в 15 различных цветах.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Краска высокотемпературная ПОР-15

ПОР-15 — термостойкая краска, выдерживающая температуру до 1200 градусов по Фаренгейту. Эта краска устойчива к растрескиванию и сколам, а также к атмосферным воздействиям и соли.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Почему мои выхлопные трубы становятся синими?

Если ваши выхлопные трубы становятся синими, это может быть признаком того, что они слишком горячие.Когда выхлопные трубы становятся слишком горячими, внешний слой металла окисляется. В результате он создаст этот синий цвет.

Каждый раз, когда ваша выхлопная труба становится слишком горячей, вы захотите выяснить, почему. Некоторые факторы, которые могут вызвать нагрев выхлопной трубы:

  • бедная топливно-воздушная смесь в двигателе
  • опережение зажигания выключено
  • негерметичность выхлопной системы
  • выхлопные трубы из определенных материалов

Если у вас обедненная топливно-воздушная смесь, а это означает, что в вашем двигателе мало топлива и воздуха, вы можете проверить карбюратор, так как он, скорее всего, виноват.

Когда возникает проблема с опережением зажигания, дополнительные обороты могут создавать бесполезную энергию, которая высвобождается в виде избыточного тепла, вызывающего посинение. Каждый раз, когда ваш автомобиль производит избыточное тепло, вы должны проверить его у механика.

Еще одна причина посинения — негерметичность выхлопной системы. Эта проблема может привести к чрезмерному нагреву системы. По этой причине, если вы ожидаете утечки в выхлопной системе, немедленно обратитесь к механику.

Если выхлопная труба изготовлена ​​из определенных материалов, она легче посинеет.Это связано с тем, что некоторые металлы, такие как мягкая сталь и титан, могут синеть при более низких температурах.

Как избавиться от воронения выхлопных газов?

Удалить воронение с хромированных и нержавеющих выхлопных труб очень просто. Все, что вам нужно сделать, это отполировать металл абразивным химикатом. Химическое вещество удалит посинение.

Если вы хотите удалить воронение, есть продукты, предназначенные именно для этого.

Этот товар можно найти здесь, на Amazon.

Такой продукт, как средство для полировки хрома Blue-Job, позволит вам полностью удалить воронение с выхлопных труб. Кроме того, если у вас есть мотоцикл, он будет работать и на вашем мотоцикле! Это сделает ваш хром блестящим и новым.

Могу ли я залить насадки на выхлопные трубы Plasti Dip?

Вы можете Plasti Dip насадки выхлопной системы. Plasti Dip подходит для работы при температуре до 300 градусов по Фаренгейту, поэтому он должен подойти для выхлопной трубы.

Важно отметить, что если он станет слишком горячим, он немного расплавится.Тем не менее, это не повредит металл под ним. Так что при желании его можно было снять, не повредив металл.

Этот продукт выпускается в нескольких цветах и ​​может придать индивидуальность вашим выхлопным патрубкам.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Как защитить выхлопные трубы от ржавчины?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши выхлопные трубы не ржавели. Во-первых, вы можете регулярно опрыскивать свой автомобиль. Когда вы оставляете пыль на своем автомобиле, это может привести к окислению и образованию ржавчины.

Кроме того, чтобы ваши выхлопные трубы не ржавели, вы можете управлять своим автомобилем не менее 30 минут в день. Это позволит любой воде, попавшей в глушитель, выйти, что замедлит ржавление.

Еще один отличный способ уберечь выхлопную трубу от ржавчины — купить хорошую выхлопную трубу. Если вы выберете дешевую выхлопную трубу, она может очень быстро заржаветь. Однако высококачественная выхлопная труба из нержавеющей стали может прослужить в четыре раза дольше.

Как долго служит выхлопная труба?

Срок службы выхлопной трубы зависит от качества выхлопной трубы.Оригинальная качественная выхлопная труба при правильном уходе может прослужить около 10-15 лет.

Если это дешевая выхлопная труба вторичного рынка, то она может не прослужить так долго. Некоторые выхлопные трубы вторичного рынка сделаны из дешевого металла и служат от шести месяцев до года.

Если вы покупаете выхлопную трубу вторичного рынка, убедитесь, что это качественная модель из нержавеющей стали. Это уменьшит ржавчину в будущем, продлив срок ее службы.

Подробнее: Как долго должна служить выхлопная труба?

Что такое хорошая выхлопная труба вторичного рынка?

Если вы знаете, что ваша выхлопная труба сделана из хорошего металла, вы можете дольше наслаждаться покраской.Приятно осознавать, что какое-то время вам не нужно будет его заменять.

Вот несколько качественных выхлопных труб из нержавеющей стали.

Blackhorse-Racing Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали 16 калибра

С этой выхлопной трубой Blackhorse-Racing из нержавеющей стали 16 калибра вы можете покрасить выхлопную трубу и не беспокоиться о ржавчине в течение многих лет. Поскольку он сделан из толстой нержавеющей стали, он не подвержен коррозии, как более дешевые выхлопные трубы.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Scitoo Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали 16 калибра

Поскольку труба Scitoo 16 калибра изготовлена ​​из высококачественного металла, она устойчива к деформации и растрескиванию. В результате ваша краска прослужит дольше, как и сам металл, из которого сделана труба.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали Total Flow 16 калибра

Эта выхлопная труба из нержавеющей стали Total Flow 16 калибра толстая и прочная.Это универсальная труба, и может потребоваться некоторая адаптация, чтобы она соответствовала вашему автомобилю.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Последние мысли

Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять процесс покраски выхлопной трубы и преимущества этого. Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с другими руководствами, которые могут вас заинтересовать:

.

Сколько стоит покрасить машину?

Выхлопы со временем становятся громче или тише?

Как покрасить полиэтиленовые трубы 👩 Сделай сам

Содержание статьи:

Введение

Если вы купили полиэтиленовые трубы , которые вы используете для полива и садоводства, но, возможно, вам не нравится цвет, неприглядный для вашего сада, который вы так взяли большая осторожность, вы можете очень хорошо изменить цвет трубки. Более того, часто случается так, что родная краска полиэтиленовой трубы со временем стирается и труба может выглядеть старше, чем она есть. По этой причине вы можете следовать технике, которую я вам посоветую, чтобы нарисовать его. Метод, безусловно, быстрее и дешевле, чем аэрозольный баллончик . Очевидно, что не рекомендуется использовать краску кистью по нескольким причинам. На самом деле, используя последний метод, вы не только потратите в десять раз больше времени, необходимого для покраски тюбика, но и окраска будет не такой однородной, как в первом случае.По этой причине рекомендуемым методом для практичности и скорости, безусловно, является аэрозольный баллончик. В этом руководстве я объясню, как красить полиэтиленовые трубы с помощью одного баллончика с краской .

Необходимо

  • Аэрозольная краска
  • Газетные листы

Достать необходимое и оформить рабочую поверхность

Для покраски полиэтиленовых труб первое, что нужно сделать, это купить необходимые. Их можно найти в магазинах для рукоделия. Основным продуктом является аэрозольная краска.Второй – закрепитель краски. Третью же найти очень легко, и у вас наверняка кто-нибудь есть дома: это несколько газетных листов, которыми можно подготовить столешницу, чтобы ничего не испачкать в доме. Положите больше листов друг на друга, чтобы получить больше прочности и иметь много доступных для создания большей и более удобной рабочей поверхности.

Покраска трубы

После того как рабочая поверхность подготовлена, следующий основной шаг: покраска трубы.Последнюю расположите по спирали на газетных листах, чтобы она не занимала слишком много места и чтобы рабочей поверхности хватило на всю полиэтиленовую трубку. В этот момент начните распылять аэрозольную краску и постарайтесь покрыть все пустые места, которые вы видите. Старайтесь покрывать всю лицевую поверхность по отношению к вам, чтобы она быстро высохла.

Дайте высохнуть и закрепите

После распыления аэрозольной краски на полиэтиленовую трубу дайте ей высохнуть в течение нескольких часов, и когда вы решите, что окрашенная часть высохнет, вы можете распылить закрепитель краски на всю поверхность трубы, которая у вас есть. окрашены.На этом этапе, как только закрепитель высохнет, вы можете перевернуть полиэтиленовую трубу и покрасить другую часть трубы. Повторите ту же процедуру, что и с закрепителем и сушкой, когда краска высохнет и работа будет сделана!

Советы

Никогда не забывайте:

  • Тщательно встряхните баллон перед использованием

Некоторые ссылки, которые могут оказаться полезными:

  • Как установить полиэтиленовую трубу

1

1

Видео: Как покрасить пластиковое ведро

Как ты рисуешь за трубами? — Ответы на все

Как рисовать за трубами?

Обычный подход к покраске позади радиаторов, смывных бачков, труб или желобов заключается в использовании радиаторного валика – тонкой втулки шириной 4 дюйма на конце длинной ручки. Если вы хотите заехать за препятствие дальше, чем позволяет ручка стандартной длины, вы можете удлинить ручку, прикрепив клейкой лентой кусок дюбеля или тонкую бусину.

Вам нужна специальная краска для радиаторов?

Да, некоторые недорогие краски могут со временем отслаиваться и трескаться, но большинство эмульсионных красок хорошего качества можно использовать для окраски радиаторов. Вам просто нужно убедиться, что вы покрыли его прозрачным покрытием радиатора после того, как нанесли эмульсию.

Можно ли покрасить газовые трубы?

Газопровод

изготовлен из прочного непористого металла.Эта характеристика заставляет его отбраковывать окрашенные поверхности, если только он не был предварительно обработан кислотным травильным грунтом, специально изготовленным для металла. Нанесите основу и финишное покрытие особым образом, чтобы предотвратить неожиданное обтекание финишного покрытия.

Можно ли красить патрубки радиатора глянцем?

Ищите любую краску, предназначенную для дерева или металла, например, глянцевую, сатиновую или яичную скорлупу. Для достижения наилучших результатов радиатор следует красить в определенном порядке. Используя край 2-дюймовой кисти, сначала нарисуйте края, прежде чем переходить к лицу.

Как установить короб на трубы?

В любом случае, если медная сантехника правильно подготовлена ​​и используется правильная краска, вы можете успешно покрасить медную сантехнику в декоративных, эстетических или практических целях.

Можно ли красить радиаторы краской из яичной скорлупы?

Если ваш радиатор ранее не красился или имеет сколы или следы износа, из-за которых видны металлические детали под ним, вам необходимо использовать грунтовку на масляной основе или грунтовку по металлу. Акриловая краска для яичной скорлупы – влагостойкая и устойчивая к пятнам, износостойкая, с едва уловимым блеском.

Чем красить водопроводные трубы?

После покраски необходимо подождать 24 часа до повторного включения радиатора.

Можно ли красить медные трубы хаммеритом?

Краска Hammerite Direct to Galvanized Metal

предназначена для нанесения на нержавеющие металлы, такие как алюминий, медь, латунь и оцинкованные поверхности.

Какой краской вы красите радиатор?

Используйте краску для металлических поверхностей, например X-O. Rust® Paint & Primer в одном, если ваш радиатор не работает.Работающий радиатор должен быть покрыт краской, выдерживающей высокие температуры, например, высокотемпературной аэрозольной эмалью Premium Décor® или неаэрозольной термоэмалью на масляной основе.

Можно ли красить трубы из ПВХ?

Известно, что ПВХ

трудно окрашивать стандартными красками, имеющимися в наличии, такими как латексные или акриловые. В идеале существует только один метод покраски ПВХ — использование специальных красок, предназначенных для ПВХ и пластика.

Можно ли покрасить радиатор глянцевой краской?

можно использовать обычный глянец (или сатин) при условии полного высыхания перед включением радиатора.

Можно ли красить медные трубы центрального отопления?

Окрашенные трубы, вероятно, выглядят лучше, чем неокрашенные, особенно когда медь начинает тускнеть. Но тогда, если вам нужно изменить трубопровод, может быть сложно удалить краску, чтобы сделать новые соединения.

Можно ли красить трубы в ванной?

Чтобы покрасить пластиковые трубы из ПВХ, такие как канализационные трубы, дренажные трубы и т. д., убедитесь, что на них нет грязи и мусора, включая любую смазку для сантехники и т. д. Протрите их мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы получить ключ, затем загрунтуйте, и покрасить выбранным топовым покрытием.

Какой краской вы красите оцинкованную металлическую трубу?

Краска на водной основе для непосредственного нанесения на металл или DTM, предназначенная для морских применений, является наиболее надежным выбором, но подойдет любая качественная акриловая латексная краска. На всякий случай — и для обеспечения надежной окраски — загрунтуйте металл грунтовкой на водной основе перед покраской.

Можно ли покрасить теплый радиатор?

Чтобы краска правильно приклеилась к существующему радиатору, важно, чтобы радиатор полностью остыл, прежде чем пытаться его покрасить.

Чем закрыть трубы радиатора?

Бокс – самый популярный способ скрыть трубы радиатора. Вы можете добиться этого, соорудив короб вокруг трубопровода, начиная от дерева и заканчивая гипсокартоном, покрывающим все трубы вдоль линии. Это может быть кухня, ванная или даже гостиная.

Почему, как и как это выглядит после

Выхлоп моего спортбайка начал походить на полоски твердого дерьма, оставленные верблюдом в пустыне Симпсона.Но новые трубы мне не по карману, поэтому я начал искать решения «консервации». Это привело меня к краске для коллектора с кремнеземно-керамическим покрытием, так что вот все, что вам нужно знать об этом.

Зачем мне красить выхлоп?

Я имею в виду, что это не должно быть сложнее, чем «вы хотите, чтобы он был другого цвета».

Тем не менее, — это , изрядно потрудившийся над довольно тривиальной эстетической модификацией, так что для меня это было связано с тем, чтобы не допустить, чтобы эта поверхностная ржавчина превратила трубки в полноценный швейцарский сыр. Или хотя бы замедлить его.

И хотя высокотемпературная краска стоит недешево (например, 8 долларов за аэрозольный баллончик), одна только доставка новой выхлопной системы Yoshimura 4-к-1 обходится в несколько раз дешевле.

Влияет ли краска на характеристики?

Тссс, вы разговариваете с парнем, который «решил» проблему с долбаным аэрозольным продуктом. Думаешь, у меня есть деньги на динамометр?

Если краска как-то влияет на производительность, это незаметно, а на 400-фунтовом автомобиле мощностью 116 лошадиных сил вы можете легко обнаружить лишние ворсинки в кармане.

Интересно, цвет ваших труб никак не влияет на их тепловыделение. Не из выходного отверстия, а из самой трубы. Темные цвета излучают больше тепла, чем светлые… в это я не верил до тех пор, пока не проиграл пари своему другу с дипломом инженера.

Чтобы получить более подробную информацию о науке, начните с «таблицы коэффициентов излучения». С практической точки зрения более горячая труба может с большей вероятностью расплавить близлежащие шланги и пластик. Но после того, как я сделал трубу моего GSXR полностью черной, я не могу сказать, что обтекатели выглядят более расплавленными, чем до работы.

Конечно, я езжу на велосипеде от одного до трех часов за раз, и тело обычно довольно прохладно благодаря быстрому ветру. Возможно, вы захотите рассмотреть этот тепловой фактор немного более тщательно, если ваши трубы находятся рядом с более плавкими частицами.

Неизбежно кто-то выдвинет аргумент, что «большее количество выбросов позволяет выхлопным газам быть более холодными, следовательно, более плотными, следовательно, двигаться быстрее для большей производительности!» Но я не могу поверить, что какая-либо выгода от этого стоит обсуждения.

Какую краску вы использовали и где вы ее приобрели?

Я использовал краску марки VHT (Very High Temperature) просто потому, что она была в наличии в AutoZone. Я делаю покупки в AutoZone, потому что это ближайший к моему дому магазин запчастей, и мне нравятся ребята, которые работают в моей местной франшизе. Полное раскрытие: ни одна компания не оплатила и не одобрила этот пост.

Материал VHT называется «покрытием из кремнийорганической керамики», а не просто «краской», потому что в него добавлены элементы, предназначенные для снижения шума и выделения тепла из трубы.Якобы. Я блогер, а не химик.

Как упоминалось ранее, выхлопная труба более темного цвета всегда будет немного горячее, чем светлая. Я позволю нашему местному инженеру Дэвиду Трейси объяснить немного подробнее:

«Нанесение любой краски на выхлопную трубу увеличит ее коэффициент излучения. Даже если это белая краска (если вы посмотрите на таблицу коэффициентов излучения, белая краска упоминается, и она чертовски высока. Это потому, что тепло излучается в инфракрасном, а не в видимом спектре.Так что буквальный цвет в данном случае не имеет большого значения). Даже белая краска считается термически «черной». Отсюда и высокое число эпсилон. Никакая краска (например, полированный выхлоп) не имеет очень низкого коэффициента излучения. Так что да, окрашивая его, независимо от цвета, вы повышаете его способность излучать тепло».

Если у кого-то есть технология для проведения надлежащего эксперимента, я буду рад услышать от вас. В противном случае я дам вам знать, если мои обтекатели в конечном итоге растают через несколько месяцев.

Когда вы пойдете по магазинам, вы увидите несколько различных видов «высокотемпературных» красок. Если вы делаете выхлоп, будьте очень осторожны, чтобы «краска коллектора» оценивалась примерно в 2000ºF. Ваши выхлопные трубы станут намного горячее, чем, скажем, впускной коллектор, для которого могут предназначаться более дешевые материалы, но при этом они все еще считаются «высокотемпературными».

Будьте даже более осторожны, если вы планируете красить трубы велосипеда, потому что они нагреваются даже сильнее, чем некоторые автомобили.И если вы покупаете недооцененный продукт, он может обесцветиться или сгореть.

Чтобы покрасить трубы моего велосипеда, длина которых составляет около четырех футов, а максимальный диаметр может составлять три дюйма, я купил одну банку грунтовки и одну банку матово-черного цвета. Позже я использовал еще одну банку матового покрытия, чтобы исправить ошибку. Подробнее об этом позже.

Шаг 1: Парк и маска.

Итак, с чего начать?

Вы не собираетесь снимать трубы с автомобиля.Не только потому, что вы ленивы, но и потому, что у вас нет доступа к печи, которая могла бы перегреть ваши выхлопные трубы после того, как они были распылены. Я знаю, что у вас нет , что , потому что, если бы они были, вы бы не возились с аэрозолями.

Но не волнуйтесь, вы можете «вылечить» свежеокрашенный выхлоп, просто запуская автомобиль через определенные промежутки времени… подробнее об этом позже.

Дело в том, что если вы читаете это, вам предстоит много маскировки. Как только вы припаркуете свои трубы в хорошо проветриваемом, но защищенном от солнца и дождя месте.

В вероятном случае вы можете выбрать только один, идите на вентиляцию. Украшать свой тупой автомобиль не стоит того, чтобы портить легкие.

Затем начинается долгий и кропотливый процесс подготовки.

Любой, кто когда-либо что-нибудь рисовал (хорошо), знает, что подготовка — самая важная часть проекта. Краска — это адгезия; материал должен прилипнуть к поверхности. А правильная подготовка сделает вашу поверхность… более липкой.

Также необходима хорошая подготовка, чтобы избежать попадания краски туда, где она вам не нужна.Если вам наплевать на внешний вид вашего проекта, маскировка важнее, чем изменение цвета предполагаемого элемента.

Я выбрал сочетание мешков для мусора и малярной ленты с неоднозначными результатами. Если вы используете большие листы пластика, а вы должны это сделать, потому что обклеить весь автомобиль или мотоцикл будет хуже всего, будьте втройне осторожны, чтобы ваша маскировка была натянутой.

Один из пакетов, которые я использовал, чтобы накрыть двигатель, в итоге сдуло ветром прямо на мою выхлопную трубу с влажной краской, разрушив визуально очевидную часть и вынудив меня переделывать.Многие ветки были сломаны в ярости.

Шаг 2: Отшлифуйте и соскоблите.

Итак, все, что я не хочу красить, закрыто. Готов ли я к распылению?

Нет, LOL, ты еще даже не начал шлифовать.

В зависимости от того, насколько ржавая/загрязненная ваша выхлопная труба, вам нужно отшлифовать эту присоску наждачной бумагой от средней до очень мелкой. Какого бы цвета ни была труба до того, как вы начали красить, вы хотите, чтобы она выглядела как блестящий голый металл и была супер гладкой, прежде чем вы начнете красить.

Расслабься. Не торопись. Получение металла для этой отделки чрезвычайно приятно. Кто-то даже может сказать… чувственный. Как я. Я говорю это. Никаких суждений в Интернете, верно?

Протрите эти трубы вверх и вниз и убедитесь, что поверхность ровная.

Шаг 3: Очистка.

Не будет ли теперь все… в песке и в грязи?

Да, это будет выглядеть так, как будто вы только что обмазали свои трубы бабушкиными ногами. Вам придется удалить всю ржавчину и любые другие чешуйчатые остатки, но избегайте использования воды, потому что вода и свежеотшлифованный металл — это рецепт для большего количества ржавчины.Мне нравится протирание масляной тряпкой, за которой следует несколько проходов сухой тряпкой, пока трубы не станут полностью чистыми.

Я знаю у тебя валяются промасленные тряпки в этом грязном гараже. Я знаю, потому что я тоже никогда не могу ничего выбросить. Что не так с счастливой тряпкой?

Шаг 4: Прайм.

Могу я покрасить сейчас, пожалуйста?

Типа; вы получаете прайм! Это похоже на рисование, так что радуйтесь.

Прежде всего, вы должны убедиться, что условия правильные; вам нужно подождать, пока температура не опустится примерно до 60ºF и 95ºF при влажности менее 60%, прежде чем начать опрыскивание… на банке будут указаны характеристики той марки, которую вы купите. Игнорируйте на свой страх и риск, но, потратив часы на маскировку каждого глупого маленького болтика и выступа рамы, я чувствую, что вы не захотите облажаться на этом этапе.

Различные марки красок имеют небольшие различия в процессе нанесения, поэтому читайте на упаковке. Я уже говорил об этом?

По сути, вы хотите нанести легкий слой, подождать десять минут, еще один легкий слой, подождать десять минут, средний слой, затем подождать полчаса, прежде чем распылять свой цвет.

Подождите! Ты сначала встряхнул банку, да? Заставьте эту присоску крутить, как будто вы дрочите снежного человека. Встряхивайте целую минуту, после того как вы начнете слышать, как маленький шарик для смешивания стучит внутри банки.

Снова встряхивайте в течение нескольких секунд после каждой минуты распыления.

Шаг 5: Покраска (наконец-то!)

Есть ли что-то странное в распылении термостойкой краски?

На самом деле есть, так что обратите внимание.Я уже упоминал о влажности, потому что краска не будет держаться должным образом, если она слишком сырая. Тогда это все будет жидким, и тогда это будет выглядеть ужасно. Потратьте пять секунд на поиск в Google «текущая влажность [ваш город]», и вы поблагодарите меня, когда ваша покраска не будет похожа на ногу старика с прожилками.

Нанесение краски аналогично грунтовке; один легкий слой, подождите десять минут, другой легкий слой, подождите десять минут, затем средний слой.

Когда я говорю «легкий», я имею в виду, что даже не стоит беспокоиться о том, что большие участки грунтовки все еще просвечивают.И если вы сомневаетесь, ошибитесь в сторону «легче, чем вы думаете», потому что этот материал начинает работать удивительно быстро.

На самом деле, мне очень повезло сделать целую кучу светлых слоев вместо того, чтобы перейти к среднему. Например, шесть-восемь легких слоев, прежде чем закончить день и начать процесс «отверждения». Тем не менее, вы хотите уложить каждый слой примерно за час, так что не тяните слишком много. Почему? О, я просто боюсь не подчиниться банке.

Шаг 6: Лечение.

Мы уже закончили?

Вся краска наложена, вы дали ей полчаса на просушку и снимаете маскировку. Осторожно , последнее, что вам нужно, это слишком липкий кусок скотча, чтобы он вяло свернулся и оказался на вашей нежной покраске только для того, чтобы поцарапать ее.

Но убедитесь, что вы получили все ленты… а затем приготовьтесь к нагреву.

Теперь VHT может сказать; 10 минут бездействия, 20 минут охлаждения. 20 минут бездействия, затем 20 минут охлаждения.Ехать полчаса… и все. Не беспокойтесь о дыме. Но определенно не дышите им, в значительной степени пахнет обожженной кожаной книгой, которую только что выплюнуло большое животное.

Почему мы «лечим»?

Этот процесс, как указано на банке, укрепляет краску против химических веществ, таких как масло и бензин, которые неизбежно прольются или вытекут из вашего дрянного старого двигателя.

Я ни в коем случае не оставляю свой мотоцикл с воздушным охлаждением на холостом ходу 20 минут, он перегреется.Итак, что мне делать?

Рад, что вы спросили, потому что, очевидно, у меня была та же проблема на моем испытательном стенде; Suzuki GSXR 1991 года.

Чтобы избежать катастрофических проблем, которые могут возникнуть из-за статичного и сильного нагрева , я провел 10 минут на холостом ходу, затем еще немного поработал на холостом ходу и закончил временной цикл, описанный выше, «езда довольно медленно» вместо того, чтобы сидеть на стоянке. Возможно, я подбросил несколько ошибок в окраску, но это лучше, чем заклинивание клапанов.

Поздравляем, выхлоп покрашен!

Я предполагаю, что в какой-то момент вы облажались.На каких ошибках вы учились?

  • Маскируйте разумно.
  • Не используйте лист, чтобы остановить покраску. Вы сделаете только хуже.
  • Если вас не устраивают пробежки, единственная надежда — дождаться, пока они высохнут, отшлифовать их и снова распылить. Прости.
  • Иди действительно посветлее на эти «светлые пальто». Вы можете сделать столько, сколько вам нужно. Расслабьтесь… удалить лишнюю краску намного сложнее, чем добавить еще.
  • Будьте реалистичны в отношении точности.Если на пути будет много проводов и обломков рамы, а особенно возле двигателя, то трубу, скорее всего, не закроешь идеально. Это не то, что вы делаете на велосипеде Concourse.
  • Не забудьте снова закрепить и убрать шланги, которые вы могли связать во время процесса маскировки!
  • Запишите все странные углы перед распылением и продолжайте прыгать, как насекомое, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Если вы сможете увидеть его с расстояния в несколько футов, это сведет вас с ума навсегда.

Как он выдержал дорогу?

Неделю и, может быть, 150 миль спустя, я повторно отшлифовал заднюю часть трубы из-за того, что часть неудачной маскировки испортила краску. Остальное выглядело нормально. После повторной маскировки и перекраски я сделал несколько светлых слоев и остался доволен конечным результатом.

Еще несколько недель и, может быть, еще 100 миль спустя, все выглядит отлично, за исключением нескольких камней, отколовших коллекторы.

Добавить комментарий