Из глины тарелка: Тарелка из глины – купить на Ярмарке Мастеров

By alexxlab No comments

Содержание

Декоративные тарелки из полимерной глины своими руками

Начинающие мастера делают из полимерной глины лишь небольшие аксессуары вроде различных фигурок и украшений. Предлагаем вам шагнуть немного дальше: мы подготовили для вас мастер-класс, с помощью которого вы сможете сделать декоративные тарелки из глины своими руками.

Чтобы вам было проще, опирайтесь не только на фотографии, но и пошаговые инструкции в тексте. Полимерную глину для тарелок выбирайте стандартную. При этом вы вполне можете взять самый простой вариант (не цветной), который гораздо доступнее и часто выпускается в виде больших брусков. Обратите внимание на инструкцию производителя, так как время запекания и процесс подготовки материала у каждого варианта может быть своим.

Нам понадобится:

  • полимерная глина;
  • акриловые краски;
  • скалка;
  • рельефная дощечка из пластика;
  • картон;
  • вощеная бумага;
  • наждачная бумага.

Смотрите также: как сделать полимерную глину своими руками

Для начала вам необходимо определиться с размером и формой декоративной тарелки, которую вы собираетесь сделать. Она может быть стандартной круглой, в виде сердца или даже в виде листа дерева. Советуем заглянуть в рубрику «Трафареты» на нашем сайте, если вы хотите выбрать для глиняной тарелки какой-то нестандартный шаблон. Нарисуйте его на картоне с учетом желаемых параметров и вырежьте.

Разводим полимерную глину согласно инструкции. Или отщипываем необходимый кусок, если ваш материал уже готов к работе. Далее рифленую дощечку из пластика немного смачиваем водой (совсем чуть-чуть – нам это нужно только для того, чтобы глина не прилипала к пластику, и мы могли легко снять нашу заготовку). Кладем материал на поверхность, раскатываем его в пласт толщиной примерно 0,5-0,8 см.

Далее очень аккуратно отделяем материал от дощечки, кладем его на любую рабочую поверхность рифленой стороной наверх.

Берем вощеную бумагу, вырезаем из нее заготовку размером с наш катонный шаблон. Накрываем вощеной бумагой заготовку будущей тарелки из полимерной глины, аккуратно расправляем ее руками и накрываем картонным шаблоном. Затем с помощью деревянной шпажки или пластикового ножа отрезаем лишние части материала. Если края сейчас окажутся неровными из-за срезов, не переживайте – позже мы это исправим.

Тарелочку можно немного выгнуть в центре и дорисовать необходимые детали тонкой иглой или зубочисткой. Далее приступаем к запеканию. Помещаем будущую декоративную тарелку из полимерной глины в духовку в соответствии с инструкцией производителя материала.

Когда тарелка запеклась, проследите, чтобы в комнате, где она будет остывать, не было сквозняка. Дайте вашей декоративной тарелке полностью остыть.

Примерно через сутки вашу поделку можно будет покрасить акриловыми красками. Полученное блюдце можно дополнительно украсить декоративными блестками или расписать с помощью тонких кисточек, а затем закрыть нетоксичным поделочным лаком.

Такая декоративная тарелка из глины может стать отличным подарком: вещи, сделанные своими руками, всегда приятны. Также вы можете ее использовать в качестве подставки для украшений или ароматических саше.

Советуем посмотреть: оригинальные бусы из полимерной глины

Методическая разработка на тему: «Изготовление глиняной тарелки с налепными элементами».

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа интернат среднего общего образования» с.Самбург Пуровского района

Мастер-класс

«Изготовление тарелки с налепными элементами».

Педагог дополнительного образования

Вора Екатерина Васильевна

2013 год

Тема: «Изготовление глиняной тарелки с налепными элементами».

Цель: изготовить глиняную тарелку с налепными элементами, изучить технологию изготовления изделия.

Образовательная: познакомить с историей развития гончарства в России.

Развивающая: Приобщить к искусству изготовления гончарных изделий, как увлекательному созидательному процессу. Вызвать интерес к одному из древнейших и всегда процветающих видов творчества.

Воспитательная: создать творческую атмосферу.

Инструменты и приспособления:это прежде всего наши руки, а основной инструмент – это пальцы, с их помощью можно создать простые и сложные элементы лепки: степки, гончарные ножи, деревянный станочек, скалка, шаблоны, струна с ручками, кисти, жидкая глиняная масса (шликер), емкость для воды, губка, полотенце, глина.

План ведения занятия.

  1. Организация начала занятия.
  2. Развитие гончарства в России.
  3. Обряды и верования связанные с гончарным производством.
  4. Поиск глины, добыча и хранение, подготовка рабочего места и инструментов.
  5. Приготовление керамической массы.
  6. Создание эскиза будущего изделия.
  7. Сушка и обжиг.
  8. Мастер-класс – изготовление тарелки с налепными элементами.

Развитие гончарства в России.

На территории России самая ранняя керамика обнаружена на Дальнем Востоке. По мнению ученных, ее можно датировать XI-XII тыс. до н.э.

С эпохи неолита изготовление керамики становится повсеместным занятием. Однако подлинных высот гончарство достигло в XVIII-XIX вв.

Китайцы и европейцы очень строго охраняли секреты производства своего фарфора. Русские императоры не хотели отставать, поэтому еще Петр I прилагал усилия для развития «порцелинового» (фарфорового) дела. Отечественный фарфор был изобретен при его дочери – императрице Елизавете. В 1744г. В России был основан первый императорский завод, целью создания которого был выпуск фарфора.

Открыл состав фарфора и разработал технологию его изготовления Д.И. Виноградов. В «формулу» отечественной фарфоровой массы входили огнеупорная глина из Гжели, алебастр и кремень. Выдающийся ученый – энциклопедист М.В. Ломоносов  изобрел рецепт «твердого» фарфора.

Изделия из фарфора создавались преимущественно для императорского двора и высшего света. Они и сейчас поражают изысканностью форм и росписей. Обеденные и чанные сервизы, вазы, предметы быта (например, табакерки, карандашницы, шкатулочки и т.п.) и интерьера (статуэтки, сюжетные композиции, корзиночки, цветочки), бижутерия (серьги, броши, заколки и т.д.), флаконы для духолв, благовоний и косметики – и это далеко не полный перечень изделий из русского фарфора.

Во второй половине XVIII в. возникло несколько частных заводов по производству фарфора. Самым известным из них стал завод Гарнера, открытый в 1750г.

В XIX в. были основаны подобные предприятия братьев Корниловых, А.Г. Попова, Ф.С. Батенина. Продукция, выпускаемая ими, пользовалась большим спросом не только в России, но и за рубежом. На сервизах и вазах этого времени были весьма распространены росписи, посвященные различным событиям истории, в первую очередь отечественной. Одной из любимых тем стали, например, события Отечественной войны 1812г.

Часто изображались мифологические сюжеты, а так же бытовые и жанровые сценки.

Во второй половине XIX в. наиболее известным производством фарфора в России были заводы и мастерские М.С. Кузнецова.

В это же время начинают работу мастерские и заводы Гжели, создавшие неповторимый красочный вариант русского народного фарфора. Русская «Гжельская» керамика до сих пор не выходит из моды во всем мире. Свое название оригинальная  русская керамика получила от одного из сел Раменского района Московской области, рядом с которым находились богатые залежи высококачественной глины. Традиции гончарного искусства здесь складывались веками. Начиная с XVII в. Гжель и прилегающие к нему села становились своими гончарами. Первый керамический завод, наладивший выпуск посуды из светлых гжельских глин был основан А.К. Гребенщиковым ещё в 1724г. Вначале ее поливали белой эмалью и украшали одноцветной синей росписью. Поскольку рисунки наносились по влажной эмали, в которую краски впитывались моментально, ошибки для художников- гончаров были недопустимы. Фактически завод Гребенщикова стал кузницей кадров мастеров русской гжели. Поработав на заводе и приобретя определенные навыки и умения, многие гончары открывали собственные мастерские, в которых работали семьями: от мал до велика, причем и женщины и мужчины. Секретам мастерства детей начинали обучать с 7-8 летнего возраста. Их практически сразу же приобщали ко многим операциям, включая роспись.

Самобытное гжельское народное искусство особенно ярко воплотилось в производстве посуды: квасников, кувшинов, горшков, чайников, солонок, масленок и т.п.

Сосуды часто украшались не только живописными, но и скульптурными деталями и композициями (например, ножками в виде звериных лап, фигурками людей и животных на плечиках и крышечках). Наиболее характерной формой гжельской керамики, позволяющей безошибочно определить ее происхождение, являются квасники со сквозным отверстием в центре тулова.

Кроме выпуска дорогих керамических изделий, в России в XVIII-XIX вв. получали распространение гончарные промыслы по созданию керамической продукции для широких месс населения.

В России народные гончарные промыслы развивались в основном в районах, где имеются залежи высококачественных глин. Каждый регион отличался своими особыми видами сырья, различающимися по цвету (серому, белому, красному), а так же различными добавками и минеральными красками.

Начиная с XVIII-XIX вв. мастера многих районов и областей достигли значительного мастерства в изготовлении различных глиняных предметов.

Лучшие образцы, созданные руками русских умельцев, экспонировались на промышленно-художественных выставках в столичных городах (Москве и Санкт-Петербурге), а так же за рубежом.

Достаточно рано русские мастера многих областей освоили так же изготовление обварной керамики. Для этого только что изготовленные из печи раскаленные горшки сразу же загружали и тщательно перемешанную жидкую смесь воды и зерновой или картофельной муки. В результате смесь закипала на горячих стенках посуды. Испаряясь, она оставляла на стенках сосудов своеобразные оригинальные узоры из разноцветных пятен со светлыми разводами.

Большой популярностью в России пользовалась чернолощеная керамика, которая появилась еще несколько столетий назад. Технология ее изготовления состояла из нескольких этапов. Вначале вылепленный и слегка подсущенный сосуд подвергали лощению, т.е. полировке, при помощи гальки или кости. После того как внешняя поверхность приобрела блеск, ее орнаментировали. Затем сосуд просушивали полностью и обжигали. После окончания обжига в печи или горне сосуды составляли на место, в топку подбрасывали какие либо горючие материалы, выделяющие большое количество дыма при горении, после чего теплотехническое устройство герметично замуровывали при помощи глины или земли. Поскольку керамические изделия достаточно долго подвергались тепловому воздействию без доступа кислорода, в результате химических реакций их внешняя поверхность становилась черной. Готовые посуды отличались изяществом, а следы лощения образовывали серебристые (под цвет метала) узоры.

Формы чернолощеной керамики чрезвычайно разнообразны: горшки, кувшины, миски, кубышки, масленки, кумганы и др. Среди них выделяются как бытовая повседневная посуда, так и дорогие, имеющие сложную конфигурацию парадные сосуды.

Центры по производству чернолощеной керамики имелись во многих российских губерниях. Особенно славились ими Московские, Рязанские, Ярославские и Пензенские земли.

Самой красивой и высококачественной была, конечно, глазурованная (или поливная) керамика. Традиции ее производства складывались начиная с Х в. еще в Киевской Руси. Ее возникновение связано с производством поливных плиток для храмов и княжеских палат, которое появляется на Руси вместе с введением христианства и привлечением для строительства церквей греческих мастеров из Византии. Несмотря на то что русские гончары учились мастерству поливы у византийцев, они не просто копировали рецепты последних, но и вырабатывали свои технологии. В течение нескольких веков поливная посуда была предметом роскоши, доступным лишь богатым и знатным людям. Мастерские по ее изготовлению имелись лишь в крупных городах или княжеских замках. Самые древние из них обнаружены в Киеве, Чернигове и Любече.

Татаро-монгольское нашествие на несколько столетий прервало традиции изготовления поливной керамики. Только в XVI-XVII вв. ее производство возрождается уже на территории Московской Руси.

Обряды и верования, связанные с гончарным производством.

Гончарство сыграло такую важную роль в человеческой истории, что многие мифологии принимают его возникновение как свою начальную точку отсчета.

Нередко процесс изготовления глиняного сосуда связывался с космическим актом сотворения мира, а сосуд сравнивался с Вселенной.

 В «Ригведе» (в одном из древейших письменных источников), в гимне творения об этом сообщается так: «Делает он укху (сосуд) столь большой, как эт Земля вначале была сделана», «дно укхи – это земное земное жизненное пространство», «вторая лента сосуда это воздушное пространство, верхняя лента – это небо, стенки сосуда – это страны света, сфера людей и зверей».

В дальнейшем среди многих народов распространились представления о соответствии верхней части сосудов – небесной сфере, средней – земному миру людей, а нижней части – подземному потустороннему миру.

В мифах многих народов бог или культурный герой создает мироздание и человека из глины. Например, египетский бог Хнум создает человека и весь мир на гончарном круге. Шумерские богиня-прародительница Намму и богиня рождения Нинмах лепят из глины, взятой над водной бездной, человека и его судьбу. Аккадский бог Мардук вместе с богом Эйя создают людей из глины, перемешанной с кровью убитого ими чудища.

В греческом переводе сохранился рассказ одного вавилонского жреца о том, что бог Бел отрезал собственную голову, а другие боги собрали его кровь, смешали ее с землей и вылепили из этого теста людей.

В одном из вариантов греческой мифологии людей сделал из глины Прометей.

Алтайский бог Ульгень создал первых семь человек из смеси глины и камыша.

Русские Марийцы также считали, что бог вылепил тело человека из глины.

Такие представления получили распространение не только на территории Евразии.

Согласно мифологическим представлениям маори из Новой Зеландии бог по имени  Тики, или Тане, создал фигуру по своему образу и подобию с глазами, ногами и руками из красной глины, замешанной на его собственной крови.

Среди племен острова Таити распространены сказания о том, что первая пара людей была создана верховным богом Тангароа из красной земли. Эта земля еще какое то время служила людям пищей.

Предания о том, что верховное божество вылепило первых людей из глины, присутствуют у аборигенов меланезийского острова Мота, кайского острова Нуху-роа, у дояков острова Борнео, среди племен кхами, обитающих в Аракане и Читтагонга, и многих других.

По верованиям африканского племени дагонов первую человеческую пару создало из сырой глины верховное божество Амма. Из того же материала Амма сотворил так же солнце, луну, звезды и землю.

Согласно мифу, существующему среди племен, живущих на островах Палау в Тихом океане, людей вылепили из глины, замешанной на крови разных животных, брат и сестра. Поэтому характер у людей находится в зависимости от того, чья кровь была смешана с той глиной.

Австралийские аборигены считают, чтосоздатель Бунджил вылепил первых людей из смеси древесной коры и глины, а затем вдохнул в нее жизнь.

В Северной Америке индейцы некоторых племен (например, ирокезы) верят, что первых людей слепил по своему образу и подобию Иосеха.

Другое индийское племя манду, проживающее в Калифорнии, также считало, что создатель людей вылепил их из красной земли, смешанной с водой.

Список подобных верований можно продолжить до бесконечности.

Ранние пласты мифологии человечества нашли свое отражение в Библии. Согласно одному из вариантов происхождения человека бог создал Адама из «праха земного» и «дыхания жизни».

Сосуд часто ассоциировался с частями человеческого тела. Именно этим объясняются многие термины, обозначающие его отдельные части: «горло», «ручка», «шейка», «тулово».

Многим керамическим сосудам, как уже упоминалось, придавались антропоморфные или зооморфные черты.

Гончарное дело у большинства народов на протяжении тысячелетий вызывало особые эмоции, так как считалось связанным с божественной силой или откровением. Во многих древних и архаических, доживших до современности, обществах гончары(горшечники) образовывали особые группы (кланы, касты и т. д.). Не редко члены этих групп выполняли жреческие функции.

В качестве примера можно привести касты гончаров в Индии и на Цейлоне, которые изготавливали из глины специальные изделия, предназначавшиеся для различных ритуалов, в том числе свадебных.

Во многих странах Азии и Африки до сих пор в традиционных обществах считается, что горшечники обладают особыми способностями. Объясняется такое отношение соплеменников тем, что в их глазах гончары повторяют акт божественного творения. Правда, в отличие от бога мастер не может вдохнуть свои творения душу.

Специалисты, изучающие обряды и верования древних и традиционных народов, практически единодушны в том, что первоначально гончарным ремеслом занимались в основном женщины, которые часто выполняли также функции жриц – хранительниц домашнего или родового очага. Они передали свое мастерство, в том числе и культовое, по наследству. Горшечницы у многих народов наделялись магической силой и обладали даром предвидения

Лишь позднее, когда керамические сосуды стали производить на заказ, среди гончаров появились также мужчины, которые в некоторых регионах впоследствии даже вытесняли женщин.

Работа горшечника, производящего водонепроницаемую и огнеупорную посуду, приравнивалась к труду кузнеца.

Некоторые северные племена считали, что корень (происхождение) гончарства древнее корня кузнечества. Поэтому у них кузнецы и шаманы называли мастериц-горшечниц старшими сестрами. А поскольку гончарство было изобретено богиней земли, люди которые им занимались, находились под ее защитой.

Поиск глины, добыча и хранение,

подготовка рабочего места и инструментов.

Искать глину лучше всего в обрывах речных берегов, оврагов, в траншеях, ямах и карьерах.

Поиск и добычу глины лучше всего производить в теплое время года. Во-первых, ее намного легче найти и выбрать. Во-вторых, в замороженной глине содержится довольно много органических примесей, что потребует в дальнейшем дополнительных усилий для ее обработки.

Добывать глину лучше всего с запасом, так как для изготовления качественных масс она должна отлежаться. Причем чем дольше сырье вылеживается, тем лучше его качество. Опытные мастера пользуются глиной только после выдержки в течение не менее нескольких недель, а чаще всего месяцев или даже лет.

Во время поисков подходящего сырья лучше всего иметь при себе бутылку с водой и пузырек с разбавленной кислотой.

После того как вы обнаружили слой глины, следует подвергнуть ее тестам на пригодность.

Самым простым из них является следующий: возьмите небольшой кусочек глины и разотрите его пальцами. Если при надавливании на ней образуется блестящая полоса или черта, это свидетельствует о большом количестве глинозема и соответственно хорошем качестве сырья.

Для дополнительной проверки кусочек глины следует слегка смочить водой, хорошенько размять и скатать из него жгутик. Затем из жгутика свернуть колечко или попытаться согнуть его в разные стороны. Качественная глина при такой процедуре не даст трещин и не сломается. При этом, чем меньше радиус колечка, при котором появляются трещины, тем пластичнее глина.

Существует и другой способ проверки глины на пластичность. Для этого небольшой жгутик диаметром около 3см медленно разрывают руками. Чем тоньше и длиннее концы разрыва, тем пластичнее и качественнее глина.

Для дополнительной проверки опытные гончары используют также кислоту. Капнув несколько капель на глину, понаблюдайте за ней. Если не происходит «вскипания», это значит, что материал достаточно хороший.

Отбор подходящего является важнейшим этапом гончарного производства. Поэтому лучше потратить несколько дней на его проверку, чем потом выбрасывать бракованные изделия, сожалея о напрасно потраченном времени и усилиях.

Для того чтобы исключить возможные ошибки, стоит вначале небольшой кусок глины (например 1-2 кг.) отнести домой и подвергнуть еще нескольким проверкам на пригодность.

Прежде всего, часть сырья помещают в небольшую емкость, заливают кипятком и оставляют на несколько дней. Затем глину разминают руками, раскатывают из нее жгут и, взяв за оба конца, держат некоторое время в подвешенном состоянии. Хорошая глина должна растягиваться без разрывов.

Затем следует обязательно проверить сырье огнем, так как разные глины под воздействием высоких температур ведут себя по-разному.

Некоторые их них сохраняют при этом естественный цвет, другие существенно его меняют. Но даже это не самое главное. В результате термической обработки меняется не только внешний вид, но и фактура, физические и химические свойства, что влияет на прочность, влагонепроницаемость и т.д.

Поэтому, чтобы избавить себя от неприятных сюрпризов, не стоит пренебрегать проверкой огнем.

Тем, у кого пока нет в наличии специальных приспособлений для обжига, можно посоветовать очень простой способ. Слепите из небольшого кусочка очищенной глины несколько предметов с разной толщиной стенок и поместите их в духовку обычной газовой домашней плиты.

После термической обработки посмотрите, как опытные образцы изменили свой цвет, проверьте их на водонепроницаемость, налив небольшое количество воды. Отбив кусочек глины у края, обратите внимание на однородность теста в изломе.

Если поиски необходимого сырья не дали положительных результатов, не отчаивайтесь. Поскольку низкокачественные сорта глины имеются везде, можно брать их за основу и добавлять жирные глины.

Добыча и хранение сырья.

После того как вы нашли необходимое месторождение глины и проверили ее качество, приступайте к следующему этапу – ее добыче. При всей простоте эта процедура требует соблюдения определенных правил.

Прежде всего верхний (так называемый «дневной») участок земли, покрывающий глину, следует отчистить от мусора и органических остатков (травы, веток и т.п.).затем верхний слой нужно аккуратно срезать штыковой лопатой и перенести его подальше от места разработки. Делают это для того, чтобы свести к минимуму загрязнение собственно глиняного слоя.

После чистки участка будущего карьера лопатой или заступом вырезают в глине пласты квадратной или прямоугольной формы примерно одинаковой толщины и веса.

Если вы планируете использовать карьер неоднократно, то вырезать пласты лучше всего уступами.

Некоторые мастера перед добычей сырья поливают очищенный от мусора участок водой и только после его увлажнения приступают к извлечению глины.

В процессе выборки куски ненужной породы (например, крупные камни) удаляются с места разработки.

После доставки глины домой необходимо сложить ее в несколько мешков и поместить в сухое место. Для различных добавок (отощителей, красителей и т.п.) лучше использовать коробки.

Перед дальнейшей обработкой лучше всего дать глине «вылежаться». Как свидетельствует тысячелетний опыт гончарства, использование лежалого теста резко снижает удельный вес брака.

Для улучшения качества сырья глину перед вылеживанием можно замесить на воде, в которую добавлен уксус или кисломолочные продукты.

Подготовка рабочего места и инструментов.

Прежде чем приступать к обработке глины и формовке из нее различных изделий, необходимо соответственным образом подготовить рабочее место и инструменты.

В набор инструментов опытного гончара входит множество приспособлений. Для начинающих вполне достаточно иметь тазик или чашку с водой для смачивания рук, дощечку, на которой будут формироваться изделия, тряпочки для разглаживания поверхности и для рук, деревянный ножичек (или гладкую щепочку, которая понадобится для выравнивания стенок и поверхности) и колотушку.

Для изготовления тарелки с налепными элементами, нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: это, прежде всего, наши руки, больше доверяйте своим рукам – они у мастерового человека умные и чуткие. Основной инструмент в нашем деле – пальцы, с их помощью модно создать и простые и сложные элементы лепки: стеки, гончарные ножи, деревянный станочек, скалка, шаблоны, струна с ручками, кисти, жидкая глиняная масса, емкость для воды, губка, полотенце.

Приготовление керамической массы.

Сразу использовать глину, принесенную из карьера, нельзя. Вначале ее необходимо подвергнуть дополнительной обработке: очистке, измельчению, при необходимости и желании, промывке. Только после этого можно приступать к созданию керамической массы, т. е. смеси глины с различными добавками (другими сортами глин, органикой, минералами).

У каждого мастера есть свои приемы обработки глин. Однако вышеперечисленные процедуры являются обязательными для любого гончарного производства.

Вначале измельчите куски глины, при помощи лопаты, заступа, молотка или обуха топора. Затем растолките мелкие кусочки в ступе или на подставке, после чего просейте глину через сито или дуршлаг

Такую же операцию следует провести с добавками (например, с шомотом или минералами). Размеры частиц добавок не должны превышать 2-3 мм, иначе в дальнейшем изделие потрескается при сушке и обжиге.

После подготовки глины и добавок их смешивают в сухом виде. Состав керамических масс во многом определяется тем, какое изделие планируется изготовить. Например, для продукции с тонкими стенками лучше использовать жирную глину. В то же время для массивных изделий лучше подходит так называемое «тощее» сырье.

В любом случае тот или иной  состав керамических масс подбирается опытным путем.

После смешивания глин и добавок состав следует развести водой. При этом получившаяся масса  должна иметь необходимую для лепки консистенцию, быть мягкой и пластичной и иметь однородный состав.

Для того, чтобы добиться необходимых качеств, глиняную массу необходимо хорошенько перемешать. Для этого глину несколько раз смешивают и раскатывают на ровной поверхности.

Следующим этапом подготовки керамической массы является удаление из нее воздушных пузырьков. Если пренебречь этой процедурой, то в последствии при обжиге изделие под воздействием давления водяных паров может разорваться.

Удаляют пузырьки обычно в два этапа. Вначале глину разминают, а затем месят, как тесто, скручивая глиняные валики в спираль. Разминать глину следует непосредственно перед началом работы над изделием.

Для повышения эффективности разминания опытные мастера советуют также применять тонкую гибкую проволоку. Подойдут тонкие струны от скрипки или гитары.

К каждому концу проволоки, длина которой должна равняться примерно ширине ваших плеч, прикрепите деревянные брусочки – ручки.

При отсутствии соответствующих навыков и опыта для замешивания лучше всего брать кусок глины весом 2-3 кг. Сформируйте из него на поверхности стола небольшой толстый брусок. Затем протяните поперек него, под углом к поверхности стола, проволоку.

Разрезав глину, поднимите одну из ее частей высоко над головой и с силой ударьте по другой части, оставшиеся лежать на столе.

В результате у вас образуется новый комок, который нужно повернуть, ещё раз разрезать и повторить процедуру. Такое «избиение» глины необходимо для удаления пузырьков воздуха. Как показывает опыт, все другие способы (например, выколачивание при помощи различных колотушек) оказались менее эффективными.

Повторить описываемую процедуру следует не менее 20-30 раз.

Затем можно переходить к следующему этапу обработки глины с целью удаления оставшихся пузырьков.

Для этого подготовленный брусок глины поместите на стол, и прижимайте его ладонями. Готовность глины определяется своеобразным пощелкиванием, которое издают лопающиеся пузырьки воздуха. Затем немного поверните кусок глины и прижмите его еще раз. Этот процесс напоминает замешивание обычного теста из муки. Однако в отличии от последнего при разминании глины не должно быть складок, так как они могут послужить скоплению воздуха в керамической массе.

Повторить процедуру следует не менее 30 раз.

После окончания процедуры разминания глиняное тесто должно стать мягким и пластичным. Слишком плотная и твердая глина сложна в работе и требует больших усилий. К тому же она быстрее высыхает в процессе работы.

После того как вы получите глиняный ком необходимой консистенции, от него следует отделить куски глины размером, соответствующим будущему изделию.

Главным правилом этой процедуры является то, что глину нельзя отрывать от общей массы руками, так как при этом в нее попадает воздух. Поэтому для этих целей используется проволока.

Создание эскиза будущего изделия.

Перед тем как приступить к формовке изделия, вы должны не только представлять себе его будущую форму, но желательно сделать его эскизный рисунок.

Даже опытные мастера перед началом работы делают предварительные карандашные наброски.

Для этих целей неплохо завести альбом или папку с рисунками. Со временем у вас скопится целое собрание различных идей и проектов, которые в дальнейшем вы сможете реализовать в глине.

Делать предварительные рисунки следует даже в том случае, если вы не умеете рисовать. Конечно, можно взять за образец готовое изделие, однако слепое копирование вряд ли принесет истинное удовлетворение и послужит созданию оригинальных гончарных изделий.

В поисках идей для создания тех или иных форм можно обратиться к альбомам по декоративно-прикладному искусству, посетить выставки и музеи. Особое внимание стоит уделить старинным изделиям, их формам, орнаментам, конструктивным особенностям деталей и креплений. Со временем вы сможете выработать свой собственный стиль.

Только выбрав будущую форму (а желательно и орнамент) изделия и сделав его рисунок, можно приступать к процессу формовки.

Сушка.

Следующим этапом в гончарном производстве является сушка сформованного изделия. Она необходима для придания изделию механической прочности и подготовка его к последующим технологическим операциям. В зависимости от способа формирования в свежем сконструированном виде керамика может содержать от 20 до 30% влаги.

Во время сушки влага постепенно удаляется, и за счет этого в изделии происходит процесс уплотнения, или усадки.

Процесс сушки может занимать разное время. Например, керамические изделия из жирной глины сохнут гораздо медленнее. Скорость сушки зависит также от формы и размеров изделия: чем больше его площадь, тем быстрее оно сохнет.

Наиболее интенсивно процесс усадки происходит в начальный период сушки.

Поскольку чаще всего разные части изделий из глины сохнут с разной скоростью, то и соответственно уплотнение в этих частях происходит не равномерно. При неправильной сушке это может привести к появлению напряжений и браку. В тесте могут появиться трещины, а форма может деформироваться.

 Поэтому очень важно правильно выбрать режим сушки и установить программу сушильного аппарата.

В современном керамическом производстве существуют разные способы сушки. Плоские изделия чаще всего сушат в формах. Продукцию, изготовленную методом литья, сначала подсушивают в формах до придания ей определенной степени прочности, а затем достают из форм и подсушивают до влажности 1-2%.

 На предприятиях и крупных гончарных мастерских для сушки большого количества изделий применяют специальные устройства. Одним из таких устройств являются конвейерные сушилки, в которые под давлением подаются направленные потоки горячего воздуха. Кроме конвейерных, существуют также камерные сушилки периодического действия, где полуфабрикаты высушиваются на полках или вагонетках. В таких сушилках сушат в основном художественные изделия сложной конструкции.

Длительность искусственной сушки зависит от состава глиняных масс, размера и формы изделий, типа применяемых сушилок, методов сушки и других факторов и может составлять от 30 мин до 2-3 ч.

Нередко для особо сложных изделий применяют естественную сушку на многоярусных стеллажах, расположенных у рабочих мест.

Одним из главных правил естественной сушки является отсутствие сквозняков.

Возьмите небольшой кусочек глины, скатаем из него шар.Затем с помощью скалки или просто руками сделаем  из шара лепешку. Для удобства вырезаем круг из бумаги и пользуемся им как меркой, накладываем на раскатанный слой и обводим стекой.

               

Обжиг.

Окончательную форму и вид керамические изделия приобретают после обжига, когда глина полностью затвердела и спеклась, а различные покрытия, например глазури, расплавились и застыли.

Процесс обжига включает в себя нагревание изделия до определенной температуры, выдержку при конечной температуре и охлаждение. При этом скорость нагревания обжигаемой керамики должна быть такой, чтобы содержащиеся в ней газы удалились постепенно.

Продолжительность выдержки и максимальная температура при обжиге определяются многими факторами: составом керамических масс, типом и назначением. Чаще всего температура спекания, используемая для обжига керамики, составляет от 950 до 1450 градусов по Цельсию.

На керамических заводах и в крупных гончарных мастерских для обжига керамики используются различные типы промышленных печей.

Самыми распространенными из них являются камерные печи (горны) периодического действияи туннельные печи непрерывного действия. В камерных горнах обжигают в основном художественные изделия.

При низкотемпературном обжиге (до 1000 градусов по Цельсию) применяют безвагонеточные щелевые печи. В таких печах изделия передвигаются на плитах, лещадках или ленточных конвейерах.

В зависимости от целого ряда факторов продолжительность обжига изделий в промышленных печах колеблется от 2 до 40 часов.

В небольших мастерских или в домашних мастерских чаще всего применяют для обжига небольших изделий  муфельные печи различных типов. Начинающим гончарам лучше всего использовать печь типа ПМ-8 ((печь муфельную №8 учебную). Она не велика по размерам и компактна (ее длина составляет 425мм. ширина -390мм, высота – 530мм).главной ее частью, в которой производится обжиг, является муфель. Его длина -300 мм., ширина -190мм., высота – 120.

Народные умельцы придумали много приспособлений, позволяющих обжигать керамику в домашних условиях. Одним из них является небольшая муфельная печка, сконструированная на основе бытовой электрической плитки, которая позволяет получать температуру до 950 градусов по Цельсию. Для этого из толстого стального листа толщиной 0,5 — 0,9мм делают корпус, диаметр которого соответствует диаметру электроплитки. Сверху к корпусу крепится крышка с просверленными в ней небольшими отверстиями, через которые будет выходить пар.

На электроплитку устанавливается муфельная чашка, изготовленная на обожженной керамики. Такую чашку делают следующим образом: вначале из картона изготавливается форма, которая пропитывается парафином или воском, а затем обмазывается глиной слоем в 10 мм.после просушки глина отделяется от формы, а получившаяся чашка подвергается обжигу.

Для укрепления металлического корпуса на керамической чашке между ними устанавливается распорка в виде буквы «П», которая нижней частью упирается в муфель, верхней – в крышку корпуса. Пространство между муфелем и корпусом заполняется асбестовой крошкой.

Чтобы осуществлять контроль над процессом обжига, в стенке корпуса просверливает глазок, закрывающиеся шторкой. Диаметр отверстия составляет 20-25 мм.

Обжиг в такой самодельной муфельной печи продолжается довольно долго, поэтому ее устанавливают на термостойкой подставке.

Ввиду того что обжиг длится долго, электроплитку следует установить на несгораемом основании.

Процесс обжига состоит из четырех основных этапов. В первом, когда температура еще невысока (до 150 С), из глины начинает испаряться вода, оставшаяся в ней после сушки. Слишком высокая температура на этом этапе может привести к тому, что вода, испаряющаяся с поверхности черепка, может образовать пленку, которая задержит влагу, находящуюся в середине изделия. В результате могут произойти нежелательные деформации глиняной массы.

Во время второго этапа температура постепенно поднимается от 150 до 500 С, удаляются остатки воды, химически связанной с глиной. Керамические изделия раскаляются и начинают приобретать красный цвет.

На третьем этапе температура повышается от 500 до 900 С, изделие становится вначале темно-красным (при температуре от 600 до 700 С), а затем вишнево-красным и ярко-вишневым (при температуре от 800 до 900 С)

На четвертом этапе температура достигает своего максимума. Начиная с 1100 С керамика приобретает темно-оранжевый цвет, а при 1300С начинается белое каление. При температуре 1400 С изделия становятся белыми.

После завершения обжига печь выключают и дают остыть до температуры 150 -200 С. Лишь после этого дверцы печи немного приоткрывают. Извлечение готового изделия производится лишь после полного остывания обжигательного устройства.

Изделия могут подвергаться разному количеству процедур обжига. Простые бытовые вещи чаще всего подвергаются однократной термической обработке. Более сложные или художественно оформленные (подсушенные, декорированные ангобом, красками, обработанные солями) обжигают два и большее количество раз. При первом обжиге черепку придается механическая прочность, а так же завершаются процесс разложения глинистых минералов и дегазация черепка.

После первого обжига изделие расписывают глазурями, которые расплавляются при повторном обжиге, получившем название «политой». Во время вторичного обжига изделия получают дополнительные технические качества (механическую прочность, устойчивость к механическим воздействиям, термостойкость, влагонепроницаемость и др.) и декоративные свойства.

Приступим к изготовлению налепных деталей. Этот прием известен давно. Налепные узоры используются как декоративные элементы, их используют для украшения поверхности разных предметов, плоских и объемных, в данном случае на плоской тарелке. Элементы, из которых будете составлять узор, это цветы шиповника, листья, стебельки. Крепятся налепные элементы на предварительно взрыхленной и смазанной жидкой глиной (шликером) поверхности.

Начинайте работу с крупных элементов : с цветов шиповника, затем стебельки и листья.

Проклеив детали, готовую тарелку покройте с помощью кисти жидкой глиной. Жидкая глина закрывает мельчайшие щели между деталями, объединяет композицию в ежиное целое и делает поверхность более плотной и гладкой.

Просушка изделия требует несколько дней при комнатной температуре, обжигать до полного высыхания не следует

После того, как изделие просохнет, загрунтуйте его, затем нанесите роспись. Используйте цвета: красный, белый, зеленый, желтый. Изделие готово.

Произведение декоративно-прикладного творчества, выполненные из глины, мало кого могут оставить равнодушными. Хочется надеяться, что первые шаги в работе с глиной были успешными и вы убедились в справедливости старинной русской поговорки: не боги горшки обжигают… вы обратили внимание на то, что в конце ее стоят многоточия. И это не случайно, у пословицы есть продолжение, и полностью оно звучит так: «не боги горшки обжигают, а мастера». А мастером может быть только тот, кто проявит трудолюбтие, упорство и любовь к избранному делу. За первым успехом прийдетследующий. Недаром великий Сервантес сказал: «Если гончар слепил один красивый сосуд, может слепить их и два, и три, и целую сотню».

         

Декоративная тарелка из натуральной глины — Вектор-успеха.рф

Поэтапное выполнение декоративной тарелки из натуральной глины. Мастер-класс будет интересен как детям так и взрослым. Самое главное для изготовления тарелки наличие натуральной  голубой глины (цвет глины может быть других цветов — использовать можно любую)  и возможности обжечь высушенное изделие в муфельной печи. Готовое, обожженное изделие можно использовать для декора, а можно в практических целях в качестве сухарницы или вазочки для печенья.

Материалы и инструменты

1. Подготовка материалов и приспособлений: глина голубая натуральная; стеки; скалка; х/б ткань; пленка; тарелка; растения для оттиска; стакан с водой.

2. Раскатать из глины круг используя технику «пласт» скалкой через ткань , толщина пласта 3-5 мм.

3. Разделить круг на 4 части при помощи стеки.

4. На каждой четвертушке сделать оттиск  нижней стороны листа.

5. Обрезать лишнюю глину по контуру листка используя стеку.

6. Аккуратно снять листок.

7. Выполнить четыре детали  как описано выше.

8. Раскатать жгут толщиной 3-5 мм, длиной равной окружности тарелки основы.

9. Выстелить тарелку основу пленкой, плотно прижав ее и расправив складки. По контуру проложить жгут.

10. Раскатать еще один жгут такой же по толщине, но меньшей длины. Расположить его ниже предыдущего на 1-1,5 см, в зависимости от размера будущей тарелки. При необходимости можно сделать и третий жгут на одинаковом расстоянии.

11. Поверх жгутов расположить листья. Места соприкосновения листьев со жгутами насечь стекой и смочить водой, затем прижать, для более крепкого         соединения.

12. Декорирование тарелки: раскатать четыре  жгута толщиной 3-5 мм и согнуть их, чтобы получились петли.

13. Прикрепить получившиеся петли на места соединения листков, места соединения насечь стекой и смочить водой.

14. Из жгута скрученного в улитку выполнить серединку тарелки. При помощи зубочистки можно выполнить фактурные насечки.

15. Декоративная ажурная тарелка вылеплена. Теперь ее необходимо оставить на просушку в течение 2-3 дней, избегая попадания прямых солнечных лучей      и обжечь при температуре 850 — 870 градусов в муфельной печи.

16. Дальнейшее декорирование может быть разнообразным: можно оставить как есть, можно расписать красками гуашью или акрилом, можно покрыть керамической глазурью и запечь повторно при более высокой температуре.

Готовые работы представленные здесь выполнены детьми 8 и 9 лет.

Чебунина Валентина Николаевна (Tina)

13.02.2018 г.

107

Декоративная тарелка из соленого теста своими руками

Декоративные тарелки в качестве украшения интерьера необычайно популярны. Делают их не только на фабриках, используя традиционные для посуды материалы. В домашних условиях декоративную тарелку можно изготовить, к примеру, из соленого теста. Это простой материал, который в творческих руках легко превращается в необыкновенные вещи.

Мастер-класс: декоративная тарелка из соленого теста своими руками

Лепка из соленого теста – простое занятие, однако требует соблюдения некоторых нюансов. Если вы никогда прежде не занимались подобной работой, обязательно загляните сюда. Замешивается соленое тесто из воды и мелкой соли в пропорции 1:1:1 (приблизительно) и обычной муки. Соль растворяем в воде, а затем добавляем столько муки, сколько нужно для крутого теста.

Придадим изделию нужную форму с помощью обыкновенной тарелки. Раскатываем тесто на столе, кладем на тарелку, лишние края обрезаем ножом и немного загибаем вниз.

Оптимальная толщина теста – 4-6 мм. Слишком толстая основа будет сохнуть долго, а тонкая, скорее всего, треснет. После нескольких дней сушки – лучше не на открытом солнце – получается вот такая тарелочка:

Если изделие из теста хорошо отстает от настоящей тарелки, значит, оно уже высохло.

Из остатков теста сделаем украшения: грибы, ягоды, колоски, листья и мелкие цветочки.

Когда они высохнут, с обратной стороны раскрасим их гуашевыми красками.

Приступаем к росписи тарелочки. Здесь уже потребуются масляные краски, которые хорошо покроют тесто.

Края тарелочки также расписываем маслом.

Масляные краски сохнут долго, поэтому поделку снова придется оставить на какое-то время. Когда масло высохнет, приступаем к завершающему этапу – украшению изделия. Приклеиваем на супер-клей все элементы, создавая определенный орнамент.

Сверху раскрашиваем их также масляными красками.

Масляные краски не нуждаются в лаковой защите. Но для дополнительного блеска и крепости декоративную тарелку можно покрыть еще и прозрачным лаком.

Автор: Терехова Галина

как появилась тарелка? — MAISON de VAZARO

Из всей посуды и предметов сервировки у тарелки — самая долгая история. Наши предки долгое время ели руками, но делить порции и класть горячий кусок на что-то было нужно.


Сейчас тарелки — это еще и предмет декора: их вешают на стену и расписывают, а цена некоторых доходит до сотен тысяч долларов. Существуют десятки разных видов, в том числе — тарелки для презентации десертов, в виде черных кусков картона с «рваными» краями. Что же происходило с тарелкой до наших дней?


В самом начале


Первые тарелки появились еще в эпоху неолита, то есть около 9500 лет до нашей эры. Их делали из глины, в форме полусферы — чтобы держать в руках. Позже появилось плоское донышко, и тарелки можно было ставить на поверхность. Затем их начали расписывать и покрывать глазурью — так тарелка из чисто бытового предмета стала еще и украшением.


Декоративное искусство расцвело в Древней Греции, где керамику изготавливали на гончарном круге, обжигали и глазуровали, а затем наносили художественные рисунки. Примерно так же дело обстояло с тарелками и в Древнем Египте, разве что сюжеты были другими. Традиция продолжилась в Древнем Риме, и сейчас эти старинные тарелки — археологическая ценность: по ним можно восстановить быт и даже историю наших далеких предков. Чаще всего на тарелках изображали сюжеты из мифологии, сцены охоты, выдающихся правителей и полководцев. Из керамических тарелок, покрытых глазурью, было очень удобно есть: они не впитывали жидкости и запахи, сохраняли тепло и не обжигали рук. Вот почему керамика так популярна и в наши дни. В особых случаях тарелки делали из золота и серебра — например, в качестве дорогого подарка или личной драгоценности.


Тарелки в Европе и Китае


Европейская цивилизация, увы, искусства древних предшественников не унаследовала. Еще в VIII веке вместо тарелок использовали углубления в столах или хлебные лепешки. Лишь в XIV-XV веках появились тарелки из дерева и олова, а потом металлическая посуда распространилась повсеместно. Поначалу тарелки были общими, в них только подавали еду к столу, и каждый набирал куски из блюда. Потом появились и индивидуальные, но не круглые, а квадратные.


В 600 году до нашей эры китайцы начали делать тарелки из фарфора, и долгое время технология изготовления оставалась секретом. Фарфоровые тарелки, расписанные вручную, ценились в Европе на вес золота и были доступны лишь самым богатым. Кроме эффектных росписей, с проработкой мельчайших деталей и богатой палитрой, фарфор ценили и по другой причине. Тарелки из него получались тонкими, белоснежными, с мелодичным звуком, при этом достаточно твердыми. Они не боялись огня и влаги, хранить их можно было столетиями. Поэтому вазы, тарелки и чаши того времени дошли до нас почти неизменными.


Начиная с XIV века китайский фарфор распространяется по Европе, а в XVIII веке в немецком Мейсене впервые повторили эту технику, дав начало европейскому фарфору. Постепенно в каждой европейской стране появились фабрики, которые поставляли тарелки и другой фарфор для королевского двора. Прошло еще немало лет, прежде чем фарфоровые тарелки стали доступны каждой семье.


А как было у нас?


На Руси тарелки — точнее, «блюдо» — впервые упоминаются в XI веке. Делали в простонародье их из металла и дерева, а для царя — из золота и серебра. Часто заграничные послы «заимствовали» эти тарелки после трапезы, а чуть позже воровство распространилось и на серебряные ложки. Поэтому посуду для иностранных гостей делали специальную — из позолоченного или посеребренного металла. Драгоценными «тарелями» (от немецкого «талер») награждали за боевые и иные заслуги — вместо орденов, которые появились чуть позже и повторяли их форму.


Также в ходу были «миски» и «плошки» — то есть тарелки с плоским дном, неглубокие, а с XV века они стали персональными, а не только общими. Наконец, в XVIII веке из тарелок стали есть все, при этом сохранились и декоративные, из дерева и глины.


Как выглядят тарелки сегодня?

Есть десятки разных видов тарелок: для подачи блюд и отдельных порций, для супов и десертов, столовые и декоративные. Тарелки делают из керамики, фарфора, металлов (в том числе — драгоценных), дерева, пластика, хрусталя, стекла. Появилась также одноразовая посуда, которую не нужно мыть. Вместе с тем, по-прежнему в ходу тарелки из фарфора, в том числе — сделанные вручную. Они подходят и для декора, и для сервировки: фарфор используют твердый и долговечный, а глазурь и красители — самые стойкие. Фабрики Herend и Haviland изготавливают тарелки вручную, отдельно или в рамках сервизов. Есть серии, посвященные памятным событиям, выдающимся людям и знатным особам, а также — легендарным местам. Здесь продолжают лучшие традиции твердого европейского фарфора, который поставляли для королевского двора, привлекают художников к созданию авторских серий и точно воспроизводят сюжеты вековой давности. Тарелки этих марок — настоящее семейное сокровище и произведение искусства, которое передают из поколения в поколения. В J.L.Coquet используют классические и современные формы и орнаменты, включая позолоту и рельефные узоры без росписи. Здесь создают коллекции в разных стилях, соединяя наследие прошлого и актуальный дизайн. Такие тарелки украшают, помогают связать воедино интерьер и сервировку стола.


Кстати


Выражение «не в своей тарелке» — результат неудачного перевода французского assiette: это слово означает и «тарелку», а «опору», «фундамент». Поэтому изначально выражение значило «быть без опоры», то есть «не чувствовать почвы под ногами».

29.03.2017

Лучшая тарелка для глины — Отличные предложения на тарелку для глины от global plate для продавцов глины

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тарелки для глины. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя тарелка для глины в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тарелку для глины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тарелке для глины и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести тарелку для глины по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на глиняную тарелку

— интернет-магазины и отзывы на глиняная тарелка на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для глиняной тарелки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя глиняная тарелка вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили глиняную тарелку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в глиняной тарелке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести глиняную тарелку по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Учебное пособие по пластине из полимерной глины

от Talty на DeviantArt

Версия на испанском языке: [ссылка]

Редактировать: повторно загружено, чтобы отметить, что я наконец перевел это на испанский язык, и исправить глупую опечатку, которую заметил только один человек за эти три года другие учебные пособия по полимерной глине:

Учебное пособие по

пластине из полимерной глины
Учебное пособие по чаше из полимерной глины
Учебное пособие по вафлям из полимерной глины
Учебное пособие по тортам из полимерной глины
Учебное пособие по булочкам из полимерной глины
Учебное пособие по шоколадной крошке из полимерной глины
Учебное пособие по сахарному скрабу для полимерной глины
Учебное пособие для художника из слюды Измените удивительную технику использования полимерной глины
FTF: Мини-руководство по шоколадной стружке
Учебное пособие по искусственному опалу из полимерной глины (приобретается) Учебник по Perfect Frosting (ВИДЕО)

См. Все мои уроки Artisan Craft здесь: [ссылка]

Условия использования my tu Учебники

При использовании моих руководств или техник, объясненных в моих руководствах, все, что мне нужно, это то, что вы скажете или напишите «Inspired by Talty» где-нибудь в описании, это все, что я прошу.Ссылка на мою галерею или учебник приветствуется, но не является обязательной. Вы можете делать что угодно из моих руководств для личных или коммерческих целей (да, это означает, что вы можете продавать то, что делаете), но вы не можете заявлять эти методы как свои собственные. Распространение, перепечатка или переупаковка моих руководств, изображений, текста или любой их части запрещены. Их нельзя перевести на другие языки без моего разрешения (спросите меня об этом). БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОДАВАТЬ ЕГО.

Извините за очень большой файл! Клянусь, похоже, что мои уроки становятся все больше и больше…

~ thinkpastel придумал чудесную идею и использовал шаблоны кругов (которые использовались для черчения) вместо шайбы! [ссылка] Она говорит, что может работать в любом масштабе до 1: 4, так что вы тоже можете попробовать!

~ Учебник HanaClayWorks: [ссылка]
Кисти для фона [ссылка] от ~ Nana-viciouS

Я наконец закончил этот урок! Такое ощущение, что это заняло у меня вечность

Надеюсь, это понятно. Я добавил много фотографий и меньше текста, это казалось хорошей идеей, но теперь я не уверен… возможно, я недостаточно объяснил

Я думаю, что это неявно, но в любом случае: меры, которые я дал, только для справки! Не сдерживайтесь моими инструкциями — используйте стиральную машину любого размера! Кроме того, у меня (пока) нет резаков, но я могу использовать любой резак и делать пластины красивой формы!

Пожалуйста, покажите мне, что вы можете сделать с помощью этого руководства! Мне бы очень хотелось увидеть ваши тарелки с едой или без. С ума сойти!

Пластины, сделанные с использованием моего руководства:

[ссылка] от ~ DjKitty09
[ссылка] от ~ thinkpastel
[ссылка] [ссылка] [ссылка] от ~ Claymasey98
[ссылка] [ссылка] [ссылка] от ~ tyney123

Как сделать многомерные пластины из полимерной глины Учебное пособие

Сегодняшнее руководство представлено вам в виде видео.Видео начинается с объяснения всех материалов, которые вам понадобятся для завершения текстурной пластины из полимерной глины. После презентации материалов вы увидите весь процесс создания текстурной пластины в fast motion со встроенными инструкциями.

Где я взял свою технику:

В это Рождество мой муж купил мне новый альбом для рисования. Итак, я рисовал … и рисовал … и рисовал. Результат стал вдохновением для создания этих многомерных текстурных листов из полимерной глины.У них много применений: от полимерной глины до штампованных изображений и слюдяного сияния!

Вот идея: С помощью этих многомерных текстурных листов вы можете создать один слой глубины или несколько слоев глубины. С помощью текстурной пластины, которую я создал, цветок и листья являются первой «глубиной» дизайна. Вы можете использовать просто цветы и листья. Или вы можете вдавить глину глубже в текстурный лист и взять второй слой завитков. А если вы хотите видеть каждое изображение на текстурном листе, просто вдавите весь лист в глину.

A Примечание для правильного использования: Для правильного использования многомерных текстурных пластин из полимерной глины вам необходимо положить текстурный лист на рабочую поверхность лицевой стороной вверх. Затем слегка покройте его кукурузным крахмалом. Поместите лист глины на текстурную пластину и прижмите глину к текстурному листу. Это позволит вам максимально контролировать текстурный лист и глину.

Особенности проекта:

Уровень мастерства: Все уровни глины от начального до продвинутого

Учебное пособие рассчитано на: Начинающих и среднего уровня

Используемые техники: Базовые техники и «рисование глиной»

Требование ко времени: Минимум 1 час (На мою текстурную пластину у меня ушло более 3 часов, не считая времени выпекания)

Необходимые материалы:

Положительные и отрицательные результаты:

Часть, показанная справа, является исходным (позитивным) изображением для моей текстурной пластины, а изображение справа от фотографии является обратной (негативной) моей текстурной пластины. Эта текстурная пластина была сделана для группы по замене полимеров на FaceBook и отправлена ​​Клэр в Канаду!

Спасибо, что присоединились ко мне сегодня,
Happy Claying,

Нравится? Хотите увидеть больше? Поделиться. Спасибо!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Нравится? Любить это? Помогите распространить любовь

плит с многоразовыми трафаретами

от AMACO brent

Следите за нашим последним видео «Советы и уловки», в котором мы расскажем, как построить пластину для плиты с помощью горбинки, разностороннее использование Velvet Underglazes, а также создать свои собственные многоразовые пластиковые трафареты.

Есть видео предложения? Дайте нам знать!


Просмотрите это видео, в котором мы расскажем, как построить плиту перекрытия с помощью формы для горки!

Необходимых материалов:

  • Глина (Мы использовали AMACO Sedona Red Clay No. 67)
  • Резиновое ребро
  • Форма для горбов
  • Подрезные инструменты
  • Рубильный нож

Шагов:

  1. Раскатайте плиту и разгладьте ее резиновым ребром.
  2. Вырежьте круг.
  3. Поместите плиту на форму для горки.
  4. Используйте ребро, чтобы сгладить и прижать плиту к форме.
  5. Сделайте отметки и проскользните круг, затем прикрепите катушку для ступни.
  6. Используйте точильный нож, чтобы сделать ровный край ступни. Дайте сидеть, пока кожа не затвердеет.

Следуйте инструкциям в этом видео, где мы демонстрируем, как создавать собственные многоразовые пластиковые трафареты и украсить их с помощью Velvet Underglaze!

Материалы трафарета:

  • Бумага
  • Клей-карандаш
  • Ножницы или Exacto Knife
  • Пластиковая пленка

Шаги трафарета:

  1. Распечатайте или нарисуйте дизайн на бумаге.
  2. Используйте клей-карандаш, чтобы прикрепить бумагу к полиэтиленовой пленке.
  3. Вырежьте трафарет острыми ножницами или точным лезвием.
  4. PRO СОВЕТ: Удалите пластик с бумаги, и теперь у вас есть многоразовый трафарет.

Материалы подглазурные:

  • Подглазурь x 2 цвета (Мы использовали подглазурные бархатные глазури AMACO: V-332 Teal Blue и V-354 Leaf Green)
  • Кисти для краски
  • Аппликатор для подглазурной глазури (Мы залили наш аппликатор под глазури AMACO Velvet V-370 Velour Black)

Подглазурные ступени:

  1. Нанесите два ровных слоя V-332 Teal Blue в качестве основы.
  2. После затвердевания подглазурки используйте воду, чтобы трафарет прилипал к пластине.
  3. Закрасьте трафарет двумя ровными слоями V-354 Leaf Green.
  4. Нарисуйте узор с V-370 Velour Black поверх тарелки с помощью аппликатора под глазурь.
  5. Используйте точильный нож, чтобы удалить пластиковый трафарет, когда глазурь высохнет.
  6. После обжига бисквита нанесите глазурь LM-10 для получения красивой атласной поверхности и обожгите до Cone 05. Промойте трафареты и повторите!

Расходные материалы

    Глина
    Резиновое ребро
    Форма для салатов 10 3/4 »
    Инструмент подсчета очков
    Лесной нож
    Бумага
    Клей-карандаш
    Ножницы или Exacto Knife
    Полиэтиленовая пленка
    Бархатная подглазурь
    Кисти для глазури
    Аппликатор под глазурь

  1. LM-10 прозрачный матовый

Глиняная тарелка

— перевод на испанский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложение: Подавайте это пико де галло на глиняной тарелке в сопровождении чипсов из тортильи — это будет выглядеть очень аппетитно.

Sugerencia: Sirva este pico de gallo en un plato de barro acompañado de totopos — se verá muy apetecible.

постепенно растягивается, пока не станет достаточно большим для маленькой круглой глиняной пластины , поэтому пластина заменяется большей

progresivamente se extendía hasta que sea lo suficientemente grande como para un plato de barro round pequeña, para que la placa se

На китайской глиняной тарелке , датируемой династией Хань 2000 лет назад, изображена рыба, плывущая из пруда в рисовое поле.

Una placa de arcilla que data de la dinastía Han, 2000 nos atrás, muestra el dibujo de unos peces nadando desde su estanque hacia un campo de arroz.

Каркасные профили лоджий и боковые щитки выполнены из анодированного алюминия. Ограждения из плит и перфорированного листа окрашены в тот же цвет, что и глиняная пластина .

Las logias perfiles de marco y protectores laterales son de aluminio anodizado.losa de rotondas y las barandillas de chapa perforada están pintadas en el mismo color que la placa de arcilla .

Этот процесс повторяется до тех пор, пока зазор не станет достаточно большим, чтобы удерживать глиняную пластину . в / п гостиница.

finalmente la Diferencia es suficientemente grande para contener la placa de arcilla . Н / п гостиница.

постепенно растягивается до тех пор, пока не станет достаточно большим для маленькой круглой глиняной пластины , поэтому пластина заменяется на большую,

suficientemente grande para la placa de arcilla круговой, para que la placa se sustituye por el más grande, el procso que se repite hasta que

.

Добавить комментарий