Имари посуда: Посуда из керамики Imari (Имари)
Имари посуда — Imari ware
Вид японской фарфоровой посуды
Чаша для посуды Имари, бурный морской пейзаж с надглазурной эмалью, период Эдо, 17–18 вв.
Имари изделия ( японский :伊万里焼, Хепберн : Имари-яки ) является западный термин для ярко окрашенных стиль Арита посуды (有田焼, Арита-яки ) японский экспорт фарфора сделано в области Арита , в бывшей провинции Хидзэн , северо-западный Кюсю . Они экспортировались в Европу в больших количествах, особенно между второй половиной 17 века и первой половиной 18 века.
Обычно посуда Имари (в английском использовании этого термина) оформляется подглазурным синим цветом, с красным, золотым, черным для контуров, а иногда и другими цветами, добавленными в надглазурную . В наиболее характерных цветочных узорах большая часть поверхности окрашена с «тенденцией к чрезмерному декорированию, что приводит к суетливости». Стиль был настолько успешным, что китайские и европейские производители начали его копировать. Иногда различные стили надглазурной посуды какиэмон и кутани также группируются в изделиях Имари.
Название происходит от порта Имари, Сага , из которого они были отправлены в Нагасаки , где у голландской Ост-Индской компании и китайцев были торговые форпосты. На Западе разноцветные или «эмалированные» изделия стали называть «изделиями Имари», а изделия другой группы — какиэмонами , а изделия голубого и белого цветов — «изделиями Арита»; фактически эти типы часто производились в одних и тех же печах. Сегодня использование «имари» в качестве дескриптора уменьшилось, и их часто называют товарами Арита (или товарами Хидзен, в честь старой провинции). Посуда Имари копировалась как в Китае, так и в Европе, и ее непрерывно производят по сей день.
Кувшин для воды «Ранний Имари», 1630-е гг.
«Ранний имари» ( шоки имари ) — это традиционный и несколько сбивающий с толку термин, используемый для очень разных изделий, которые производились вокруг Ариты примерно до 1650 года. Фарфор, как правило, небольшой и редко окрашивается в голубой подглазурный цвет для внутреннего рынка, но есть и некоторые изделия. большая посуда из зеленого селадона , по-видимому, сделанная для рынка Юго-Восточной Азии из фарфоровой керамики .
История
«Имари» был просто перевалочным портом для товаров Ариты, откуда они отправлялись на зарубежные торговые посты в Нагасаки . Именно печи в Арите стали сердцем японской фарфоровой промышленности.
Обжиговые печи Ариты были построены в 17 веке, после того, как в 1616 году был обнаружен каолин. Популярная легенда приписывает открытие иммигрантскому корейскому гончару И Сам-пхену (1579–1655), хотя большинство историков считают это сомнительным. После открытия в некоторых печах начали производить переработанный сине-белый фарфор в корейском стиле, известный как «Ранний Имари» или «Шоки-Имари».
В середине 17 века из-за беспорядков в Китае было также много китайских беженцев на севере Кюсю, и говорят, что один из них принес Арите технику окраски надглазурной эмали. Таким образом, Шоки-Имари превратился в Ко-Кутани , Имари и позже в Какиемон, которые иногда рассматриваются как более широкая группа товаров Имари. Ко-Кутани производили около 1650 года как для экспорта, так и для внутреннего рынка. Для изделий Kutani характерны яркие зеленые, синие, пурпурные, желтые и красные цвета в ярких рисунках пейзажей и природы. Продолжалось производство сине-белых фарфоровых изделий, получивших название Ай-Кутани. Ко-Кутани Имари для экспортного рынка обычно использовали китайскую структуру дизайна, такую как стиль краак, тогда как Ай-Кутани для внутреннего рынка были в высшей степени уникальными по дизайну и, соответственно, очень ценятся среди коллекционеров.
Стиль Ко-Кутани превратился в Имари в стиле Какиэмон, который производился около 50 лет около 1700. Какиэмон характеризовался четкими линиями и яркими синими, красными и зелеными рисунками с драматически стилизованными цветочными сценами и птицами. Имари достигла своего технического и эстетического пика в стиле Какиемон и доминировала на европейском рынке. Сине-белый Какиемон называется Ай-Какиемон. Стиль Какиемон трансформировался в Кинранде в 18 веке с использованием подглазурной синей и надглазурной красной и золотой эмали, а затем и дополнительных цветов.
Имари начали экспортироваться в Европу, когда китайские печи в Цзиндэчжэне были повреждены политическим хаосом и новое правительство династии Цин остановило торговлю в 1656–1684 годах. Экспорт в Европу осуществлялся через голландскую Ост-Индскую компанию , а в Европе название «фарфор Имари» ассоциируется с изделиями Arita, в основном производившимися из Kinrande Imari.
Экспорт Имари в Европу прекратился в середине 18 века, когда Китай возобновил экспорт в Европу, поскольку Имари не могла конкурировать с китайской продукцией из-за высокой стоимости рабочей силы. К тому времени, однако, стили Имари и Какиэмон были уже настолько популярны среди европейцев, что китайский экспортный фарфор скопировал оба стиля, известный как китайский имари. В то же время европейские печи, такие как Мейсен, и английские гончарные изделия, такие как Johnson Bros. и (Royal) Crown Derby, также имитировали стили Имари и Какиемон.
Экспорт имари снова увеличился в конце 19 века (эпоха Мэйдзи), когда в Европе процветал японизм . Таким образом, сегодня в западном мире можно найти два типа истинных японских имари: экспортированные в середине периода Эдо и экспортированные в эпоху Мэйдзи. С точки зрения коллекционеров, эти два типа совершенно разные, хотя внешность Кинранде схожа.
Характеристики
Хотя существует много видов посуды Имари, тип, обычно так называемый на Западе, по- японски называется кинранде , и производился на экспорт в больших количествах с середины 17 века до тех пор, пока экспортная торговля не прекратилась примерно в 1740 году. Кинранде имеет подглазурный кобальт. синий и надглазурный красный и золотой, а иногда и другие цвета. Сочетания цветов в Китае в то время не видели. В традиционном цветном фарфоре династии Мин преобладали красный и зеленый цвета, вероятно, из-за нехватки золота в Китае, тогда как в то время в Японии было много золота.
Тематика «Ариты» разнообразна: от листвы и цветов до людей, пейзажей и абстракций. Некоторые дизайны, такие как фарфор Kraak, были заимствованы из Китая, но большинство дизайнов были уникальными японскими из-за богатых японских традиций живописи и дизайна костюмов. Фарфор имеет зернистую текстуру на основе там, где он не покрыт глазурью.
Китайский имари
Хотя изысканные изделия в подлинных японских стилях изготавливались в Арите для требовательного внутреннего рынка, европейские обозначения фарфора Арита были сформированы после сине-белого фарфора краак, имитирующего китайские подглазурные «сине-белые» изделия, или использовались эмалевые цвета над underglazes из синего кобальта и железа красный. На посуде часто использовалась обильная позолота , иногда с небольшими отдельными веточками виньеток , но часто с густым узором в отсеках. В этих изделиях было два совершенно разных стиля. Шаровидные чайники Imari с носиками в форме лебединой шеи помогли установить классическую европейскую форму для этих новых жизненных потребностей.
Голландские торговцы имели монополию на ненасытную экспортную торговлю, первый крупный заказ был размещен в Арите голландской Ост-Индской компанией в 1656 году. Торговля достигла пика в конце 17 века и постепенно была заменена китайскими печами в начале 18 века; он закончился в 1756 году, когда социальные условия в Китае установились с полным установлением династии Цин. Подражая дизайну Арита, в XVIII веке производились прекрасные экспортные изделия «китайского имари», которые превосходили оригинальный японский экспорт.
Европейский Имари
Европейские центры подражали стилю изделий из Имари, сначала из фаянса в Делфте в Нидерландах. Имари узоры, а также образцы «Kakiemon» и палитра цветов, повлияли некоторые ранние Orientalizing изделия , произведенные из фарфора мануфактуры в Мейсене , Шантийи , или позже в Венсенне и в Вене . Он также производился в начале 19 века на фарфоровой фабрике Роберта Чемберлена в Вустере , а также фарфор Crown Derby , где узоры Имари остаются популярными до сих пор. Оливер Impey, «японский экспорт искусства периода Эдо и его влияние на европейское искусство», Современные азиатских исследований 18 +0,4, Специальный выпуск: Edo культура и ее современное наследие (1984, стр 685-697.) Р. 695. «С одной стороны, безвкусный, дерзкий, ярко раскрашенный и богато украшенный стиль, стиль Имари».
Ссылки
- Форд, Барбара Бреннан и Оливер Р. Импей, Японское искусство из коллекции Джерри в Метрополитен-музее , 1989, Метрополитен-музей, ISBN 0-87099-556-1 , полностью онлайн
- Импи, Оливер (1990), в Battie, David , ed., Sotheby’s Concise Encyclopedia of Porcelain , 1990, Conran Octopus. ISBN 1850292515
- Генри Трубнер, «Японская керамика: краткая история», Художественный музей Сиэтла, керамическое искусство Японии , 1972 год.
- Цунеко С. Садао и Стефани Вада, « Открывая искусство Японии: исторический обзор» , 2003 г.
дальнейшее чтение
внешние ссылки
П-Да/Чай Imari Im15018a/1-A218al Чайник 1,0л «Букингем»
Характеристики
Описание
Оплата и доставка
Отзывы
Наличие в магазинах
Бренд:IMARI | Гарантия0 мес.![]() |
Стандартная доставка по городу на завтра 18.02.2021:
390 р
-
Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по
перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного
хранения,
включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.п. не производятся. -
В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его
распаковка в присутствии покупателя. - Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.
-
В случае невозможности доставки — либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не
соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим
причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный
срок с момента уведомления о невозможности доставки.
Отзывы и оценки покупателей
Наличие в магазинах
г. Ростов-на-Дону, ул. 50-лет Ростсельмаша, д.1/52 | 09:00-19:00 | Под заказ | На карте |
г.![]() | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, д.32Ж в ТЦ «Горизонт» | 11:00-22:00 | 2 шт | На карте |
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.27а | 10:00-21:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин техники и мебельный салон | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г.![]() | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин посуды и декора | 10:00-22:00 | 2 шт | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин текстиля | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
не уклони сердце своей — LiveJournal
Небольшой экскурс по истории фарфора и фото.
Чашка из моей коллекции Имари Royal Crown Derby made in England.
Имари — наиболее популярный и коллекционируемый фарфор из Японии.
Имари, это европейское название производителя фарфора в городе Арита. Весь фарфор второй половины 17 и начала 18 века отправлялся через порт Имари , откуда собственно и получилось это название .
ИНогда его называют фарфор имари-арита .
Надо сказать, что выделяются два преобладающих стиля , легко узнаваемых по узору и использованию определенных цветов.
Первый — это так нахываемый Какиемон стиль — фарфор богато украшен узорами темно кораллового цвета на ярко белом фоне, поверх этого присутствуют небольшие вкрапления желтого, золотого , зеленого и «баклажанно-синего», такой фарфор достаточно редок и стоит больших денег.
Оригинальная японская тарелка начала века
Чашка в стиле Арита Имари
Второй и наиболее популярный у коллекционеров на Западе — Кинранде Имари с «парчовым» (brocaded ) , то есть выпуклым узором.
Он более пышно украшен извилистыми узорами, изображениями растений и цветов, часто и фигур людей и животных.
Кинранде Имари имеет в основе кобальтовый фон, на котором изображаются узоры в железно-красном, золотом, желтом и зеленом цвете. Кинранде Имари похож на прекрасную парчовую или шелковую ткань.
Разнообразие узоров и тем привело к тому, что разброс цен такого фарфора очень велик : от дешевой фаянсовой плошки до вазы ручной работы стоимостью в тысячи долларов.
Необычайная популярность стиля Имари стала основой для множества копий и имитаций фарфора , произведенного непосредственно в Китае, а потом в Европе, в первую очередь в Англии.
Также известны и очень редки произведения в стиле Имари от известнейшего немецкого завода Мейсен.
Чайный набор от Мейссена 1870 года (4 000 длр)
Китайская промышленность наводнила европейский маркет посудой в стиле Имари еще в 18 веке, часто используя штамповку и низкопробный фарфор, поэтому оригинальные японские изделия стали стоит намного больше. Что привело к спаду спроса японского фарфора и окончательному уходу японского фарфора с европейского рынка.
Но узоры и стиль Имари все еще оставались необыкновенно популярными, поэтому английский фарфоровые заводы стали производить чайную и столовую посуду , использую основные стилистичечкие направления Имари , но добавив в них больше европейского шика и эстетики.
Самый известный завод того времени (конец 18-нач 19вв) Дерби ( ныне Royal Crown Derby) заполнял практически всю поверхность посуды узорами имари и добавлял много золота, столько , сколько позволяло место.
Моя небольшая коллекция Имари пополнилась двумя английскими чашками Phoenix China TF&SP.
А тут можно посмотреть мой оригинальный японский сервиз Имари.
http://olkoshoe.livejournal.com/187660.html
Венчик Satoshi Имари
Выберите категорию:
Все
Оборудование
» Оборудование для общепита и производства
»» Тепловое
»»» Пароконвектоматы
»»» Печи
»»»» Печи конвекционные
»»»» Печи для пиццы
»»»» Печи ярусные хлебопекарные
»»»» Печи ротационные
»»» Плиты
»»»» Индукционные плиты
»»»» Электрические плиты
»»»» Газовые плиты
»»» Шкафы тепловые
»»»» Шкафы жарочные, пекарские
»»»» Шкафы расстоечные
»»» Котлы пищеварочные
»»» Электросковороды
»»» Жарочные и подогреваемые поверхности
»»» Лампы для подогрева
»» Электромеханическое
»»» Мясорубки
»»» Овощерезки-протирки
»»» Слайсеры
»»» Миксеры планетарные
»»» Миксеры ручные
»»» Тестомесы
»»» Тестораскаточные машины
»»» Пилы ленточные для мяса
»»» Хлеборезки
»»» Сыротерки
»» Линии раздачи
»»» Аста
» Оборудование для фаст-фуда
»» Грили
»»» Грили для приготовления кур
»»» Пресс-грили (контактные)
»»» Роликовые грили
»»» Грили саламандра
»»» Лавовые грили
»» Кипятильники
»» Печи СВЧ
»» Тостеры
»» Рисоварки
»» Фритюрницы
»» Блинницы
»» Вафельницы
»» Оборудование для кондитерских изделий
»» Чебуречницы
»» Аппараты для шаурмы
»» Шашлычницы
»» Коптильни
»» Аппараты пончиковые
»» Аппараты для хот-догов
»» Аппараты для производства сахарной ваты и попкорна
» Холодильное оборудование
»» Торговое холодильное оборудование
»»» Холодильные витрины
»»» Холодильные шкафы
»»» Горки, стеллажи охлаждаемые
»»» Лари
»»» Бонеты
»»» Кондитерские витрины
»»» Охлаждаемые столы
»» Промышленное холодильное оборудование
» Нейтральное оборудование
»» Столы производственные
»» Стеллажи кухонные
»» Полки кухонные
»» Полки-шкафы кухонные
»» Ванны моечные
»» Тележки сервировочные
»» Тележки-шпильки
»» Подставки под оборудование и инвентарь
»» Зонты вытяжные
» Барное оборудование
»» Кофемашины
»» Кофемолки
»» Аппараты для горячего шоколада
»» Льдогенераторы
»» Льдодробители
»» Сокоохладители
»» Граниторы
»» Соковыжималки
»» Диспенсеры для сока
»» Блендеры
»» Миксеры барные
» Торговое оборудование
»» Торговые системы
»» Стеллажи торговые
»»» Овощные развалы
»» Мебель торговая
»»» Витрины торговые
»»» Прилавки торговые
»»» Шкафы торговые
»» Тележки, корзины покупательские
»» POS-материалы
»»» Книги и материалы для торговых точек
» Складское оборудование
»» Шкафы металлические
» Оборудование для маркировки и упаковки
»» Запайщики
»» Машины мешкозашивочные
»» Этикет-пистолеты
» Весовое оборудование
»» Весы настольные
»» Весы напольные
» Оборудование для автоматизации
»» Сканеры штрих-кодов
»» Детекторы банкнот
»» Денежные ящики
» Климатическое оборудование
»» Кондиционирование
»»» Бытовые сплит-системы
»»» Полупромышленные сплит-системы
»»» Мобильные кондиционеры
»»» Системы «Чиллер-Фанкойлы»
»»» Прецизионные кондиционеры
»»» Расходные материалы
»» Вентиляция
»»» Наборная вентиляция
»»» Вентиляционные установки
»»» Системы автоматики
»» Обработка воздуха
»»» Воздухоочистители
»»» Промышленные осушители
»»» Осушители для бассейнов
»»» Профессиональные пароувлажнители
»» Отопление
»»» Тепловые завесы
»»» Инфракрасные обогреватели
»»» Вентиляторные доводчики
»»» Водяные тепловентиляторы
» Санитарно-гигиеническое оборудование
»» Диспенсеры, дозаторы
»» Рукосушители
»» Лампы инсектицидные
»» Овоскопы
» Оборудование для дезинфекции
»» Рециркуляторы-облучатели
»» Лампы для дезинфекции
»» Шкафы для дезинфекции
»» Шкафы для стерилизации посуды
»» Стерилизаторы для ножей
»» Стерилизаторы персональные
» Оборудование для водоподготовки
»» Водонагревательное оборудование
»»» Электрические накопительные водонагреватели
»»» Электрические проточные водонагреватели
»»» Газовые колонки
»» Водоумягчители
»» Фильтры для воды
» Инструменты
Запчасти и материалы
» Запчасти для холодильного оборудования
»» Холодильные компрессоры
»» Фреон
»» Электронные контроллеры
» Запчасти для теплового оборудования
»» Запчасти для промышленных электроплит
» Запчасти для технологического оборудования
»» Запчасти для мясорубок
»» Запчасти для овощерезок
»»» Запчасти для овощерезок Торгмаш Барановичи
»»» Запчасти для овощерезок Торгмаш Пермь
»»» Запчасти для овощерезок Abat
»»» Запчасти для овощерезок Лепсе (Гамма)
»»» Запчасти для овощерезок Robot Coupe
»»» Запчасти для овощерезок Fimar
»»» Запчасти для овощерезок Starfood, Viatto, Convito (Китай)
»» Запчасти для картофелечисток
»» Запчасти для тестомесов
» Электрика
»» Термостаты
»» Автоматические выключатели
»» Контакторы
»» Провода жаростойкие
» Ремни
Посуда и столовые приборы
» Посуда для приготовления пищи
»» Сковороды
»» Казаны, жаровни, утятницы, чаши
»» Кастрюли
»» Сотейники, ковши
»» Котлы, баки
»» Скороварки, мантоварки
» Посуда для ресторанов и кафе
»» Collage
»» Collage Восток
»» Tvist
»» Tvist Ivory
»» Arc Trianon
»» LY’S Horeca
»» Corone White
»» Corone Palazzo
»» Corone Carre
»» Corone Metropolis
»» Corone Caffe&Te
»» Corone Cottura
»» Corone Colore
»» Corone Natura
»» Corone Caffetteria
»» Corone Rustico
»» Corone Celeste
»» Corone Verde
»» Corone Aqua
»» Chan Wave Classic
»» Chan Wave Quadro
»» Sam&Squito Galaxy
»» Sam&Squito Classic
»» Sam&Squito Quadro
»» Lambert
» Посуда для детских учреждений
» Столовые приборы
» Посуда для напитков
»» Кувшины, графины
»» Кружки
»» Бокалы
»» Стаканы
»» Рюмки, стопки
»» Чашки, блюдца, чайные пары
»» Чайники заварные
»» Кофеварки, турки
»» Наборы для спиртных напитков
»» Штофы и декантеры
» Посуда для подачи блюд
»» Тарелки
»» Салатники, миски, кокотницы
»» Блюда
»» Соусники
»» Ведра для шампанского, льда и подачи
» Одноразовая посуда и упаковка
» Гастроемкости, противни, решетки
»» Гастроемкости
»» Лотки
»» Противни
»» Решетки, листы
»» Решетки-грили
» Хранение продуктов
»» Термосы и термоконтейнеры
»» Контейнеры для продуктов
»» Банки и ёмкости для хранения
»» Ящики, боксы
»» Хлебницы
»» Масленки
»» Термосы бытовые и термокружки
»» Ланч-боксы
»» Крышки СВЧ
»» Пищевая пленка, фольга, фасовочные пакеты
» Кулинарные формы
» Крышки для посуды
» Дуршлаги, грохоты, сита
» Сервировка стола
»» Наборы для специй
»» Вазы для цветов и фруктов
»» Салфетницы
» Мерная посуда
» Хранение посуды
» Мангалы и шампуры
Инвентарь
» Кухонный инвентарь
»» Ножи и аксессуары
»»» Ножи кухонные
»»» Топоры
»»» Держатели ножей
»»» Мусаты
»»» Камень точильный
»»» Ножеточки
»» Разделочные доски
»» Терки, чистки, прессы
»» Лопатки кухонные
»» Половники
»» Шумовки
»» Венчики
»» Толкушки, мялки, веселки
»» Ложки, вилки кулинарные
»» Щипцы кульнарные
»» Колоды разрубочные
»» Кухонная утварь
» Барный инвентарь
»» Барная бакалея
»»» Чай
»»» Кофе
»»» Сиропы
»»» Топпинги
»» Подносы
»» Корзинки плетеные
»» Подложки и подставки
»» Диспенсеры барные, емкости для сока
»» Коврики, подкладки барные
»» Трубочки, пики, зубочистки
»» Шейкеры, риммеры, джиггеры, мадлеры
»» Штопоры, пробки, открывалки
»» Инвентарь для льда
»» Подставки и карманы для меню
»» Папки, карты вин, счета
»» Информационные таблички
»» Молочники, темперы, трафареты
»» Меловые доски, таблички, ценники
»» Стрейнеры, сквизеры
»» Сифоны
»» Монетницы, коробки для чеков
»» Барные ложки и ложки для мороженого
» Инвентарь для пиццы
»» Ножи для пиццы
»» Сетки для пиццы
»» Лопаты для пиццы
»» Термосумки
» Кондитерский инвентарь
»» Скалки
»» Инструмент для работы с тестом
»» Мешки, насадки кондитерские
»» Скребки кондитерские
»» Шприцы, насосы кондитерские
»» Кисти кулинарные
»» Коврики кухонные
»» Бумага для выпечки
»» Воронки кондитерские
» Инвентарь для специй
» Хозяйственные товары
»» Ведра
»» Тазы
»» Инвентарь для уборки
»» Баки, контейнеры
»» Урны, ведра для мусора
»» Канистры, фляги, бидоны, бочки
»» Опрыскиватели и распылители
»» Средства гигиены и защиты
»»» Средства гигиены
»»»» Мыло и мылосодержащая продукция
»»»» Ватно-бумажная продукция
»»» Средства дезинфекции
»»»» Антисептики кожные
»»»» Дезинфицирующеи средства
»»» Средства защиты
»»»» Перчатки
»»»» Маски
»»»» Бахилы, шапочки, фартуки одноразовые
»» Чистящие и моющие средства
Текстиль и спецодежда
» Спецодежда
» Скатерти
» Чехлы, банты, сиденья для стульев
» Чехлы под корзинки
» Плейсметы (коврики настольные)
» Конверты (куверты) для столовых приборов
» Пледы
» Салфетки текстильные
» Салфетки сервировочные
» Салфетки кружевные
» Салфетки бумажные
» Скатерти бумажные
Мебель
» Столы, подстолья, столешницы
» Стулья, кресла, табуреты
» Мягкая мебель
» Плетеная, летняя мебель
» Мебель для бара
»» Барные стойки
»» Барные стулья
» Складная мебель
» Корпусная мебель
»» Станции официанта
» Мебель для отелей
»» Кровати, шкафы
»» Матрасы
» Элементы декора
»» Вешалки
»» Декоративные перегородки
»» Кашпо
»» Стеновые панели
»» Картины 3D
»» Декоративные зеркала
»» Подушки
»» Ящики для декора
Бытовая техника
» Техника для кухни
»» Блендеры
»» Вафельницы
»» Соковыжималки
»» Хлебопечки
»» Тостеры
»» Яйцеварки
»» Весы кухонные
»» Вакуумные упаковочные машины
Старинные антикварные тарелки Имари Тарелки Вазы
Щелкните любое уменьшенное изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение. Если вы не можете найти то, что ищете, пожалуйста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|