Художественный фарфор: Художественный фарфор
Русский художественный фарфор : Сборник статей о Государственном фарфоровом заводе. — Ленинград, 1924
Русский художественный фарфор : Сборник статей о Государственном фарфоровом заводе / Под редакцией Э. Ф. Голлербаха и М. В. Фармаковского. — Ленинград : Государственное издательство, 1924. — 162, [3] с., [32] л. ил. : ил.
От редакции
Название нашего сборника требует пояснений, для того, чтобы читатель не получил ошибочного представления о его содержании.
Книга наша посвящена, главным образом, последнему пятилетию деятельности Государственного Фарфорового Завода. В виду того, что в этот период Завод почти не имел конкурентов в изготовлении художественного фарфора (частная керамическая промышленность ныне почти отсутствует), мы считали возможным остановиться на заглавии „РУССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФАРФОР“. Беглый очерк предыдущей деятельности Государственного Фарфорового Завода находится в связи с необходимыми параллелями и аналогиями. Исторический обзор частного производства фарфора в нашу задачу не входит.
Современные работы Государственного Фарфорового Завода являются с художественной стороны настолько значительными, что необходимость издания, оценивающего эти работы, намечающего пути и подводящего итоги, — не нуждается в подтверждении. Внешним поводом для него является пятилетний юбилей Завода. Пять лет — срок небольшой, но в условиях современной жизни, когда год можно приравнять десятилетиям, он заслуживает быть отмеченным.
Своим появлением в свет наш сборник обязан инициативе Заведующего Ленингосиздатом И. И. Ионова. Со стороны администрации Фарфорового Завода и его сотрудников мы встретили деятельное сочувствие и внимание. Редакция считает долгом принести особую благодарность директору Гос. Фарф. Завода П. А. Фрикену, заместителю директора Л. К. Лейхману, заведующему художественной частью С. В. Чехонину, заведующей музеем В. Л. Дюшен, скульптору Н. Я. Данько и художнице Е. Я. Данько.
Январь 1923 г.
СОДЕРЖАНИЕ
От Редакции.. 5
Э. Голлербах. История Государственного Фарфорового Завода (со времени основания до революции 1917 г.).. 9
П. Фрикен. Жизнь Государственного Фарфорового Завода в период 1917—22 г. 19
Т. Портен. Техника производства фарфора.. 24
С. Чехонин. Техника живописи по фарфору.. 33
М. Фармаковский. Скульптура Государственного Фарфорового Завода.. 73
М. Егорова-Котлубай. Музей Государственного Фарфорового Завода.. 115
М. Фармаковский. Список скульптурных произведений 1914—1922 гг. 131
М. Егорова-Котлубай. Марки фарфора.. 135
Э. Голлербах. Рабочие Государственного Фарфорового Завода (исторический очерк).. 149
Список художников Государственного Фарфорового Завода.. 156
Библиография.. 160
Перечень воспроизведений.. 163
Примеры страниц
Эмме, Б.
Русский художественный фарфор: книга-альбом. М.; Л.: … | Аукционы
Выбор аукциона:
Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.
Регистрация для участия в торгах:
Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.
Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.
Способы участия в торгах:
- Личное участие
После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. - Онлайн-участие
Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка» - Торги по телефону
Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. - Заочные торги
Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.
Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
декоративно-художественный фарфор — это… Что такое декоративно-художественный фарфор?
- декоративно-художественный фарфор
Англо-русский словарь технических терминов.
2005.
- декоративно-художественные стеклоизделия
- декоративное выдувное стеклоизделие
Смотреть что такое «декоративно-художественный фарфор» в других словарях:
Декоративно-прикладное искусство — (от лат. decoro украшаю) раздел декоративного искусства, охватывающий создание художественных изделий, имеющих утилитарное и не утилитарное назначение. Произведения декоративно прикладного искусства отвечают нескольким… … Википедия
Нижегородский государственный художественный музей — Нижегородский государственный художественный музей … Википедия
Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства — Музей Всероссийский музей декоративно прикладного и народного искусства … Википедия
Красноярский государственный художественный музей им. В. И. Сурикова — Красноярский государственный художественный музей им. В. И. Сурикова … Википедия
Симферопольский художественный музей — Координаты: 44°57′25.87″ с. ш. 34°05′28.68″ в. д. / 44.957187° с. ш. 34.0913° в. д … Википедия
Ульяновский областной художественный музей — Дата основания 1895 Местонахождение г. Ульяновск ,бульвар Новый Венец 3 Число посетителей 126000 в год Директор … Википедия
Полтавский художественный музей — Дата основания 1917 Местонахождение Полтава, ул. Фрунзе 5 Директор Курчакова Ольга Никол … Википедия
Матвеев, Александр Терентьевич — В Википедии есть статьи о других людях с именем Матвеев, Александр. Александр Терентьевич Матвеев … Википедия
Северо-Осетинская Автономная Советская Социалистическая Республика — (Цагат Иристоны Автономон Советон Социалистон Республика) Северная Осетия (Цагат Ир), в составе РСФСР. Образована как автономная область 7 июля 1924; преобразована в АССР 5 декабря 1936. С. О. расположена на северном склоне Большого… … Большая советская энциклопедия
Фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова — в Ленинграде (первоначально – Порцелиновая мануфактура, с 1765 – Императорский фарфоровый завод, с 1917 – Государственный фарфоровый завод), первый в России и один из старейших в Европе фарфоровых заводов, центр сов. производства фарфора … Большая советская энциклопедия
СССР. Литература и искусство — Литература Многонациональная советская литература представляет собой качественно новый этап развития литературы. Как определённое художественное целое, объединённое единой социально идеологической направленностью, общностью… … Большая советская энциклопедия
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФАРФОР-М. ИЗОЛЯТОР
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
Найти
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Найти
Художественная керамика.
Художественный фарфор фабрики Lladró
Фарфоровые статуэтки – не обязательно безделушки, пылящиеся на полках. Некоторые можно назвать произведениями искусства. Именно такие и создаются на фабрике художественного фарфора Lladró.
На фото:
Почему фарфор? «Я предпочитаю фарфор другим материалам, так как он демонстрирует истинное мастерство художника, – рассказывает Хуан Льядро. – Иногда использование драгоценных материалов, таких как золото или серебро, может отвлечь от подлинного мастерства, так как людям свойственно считать, что стоимость материала ценнее таланта художника. Хорошая глина для фарфора – не очень дорогое сырье, однако сделать из нее можно настоящие произведения искусства, которые тронут публику. Именно это делает фарфор таким исключительным».
На фото: Хуан Льядро, один из братьев-основателей, и его дочери Роса и Анхелес.
Всемирно известная фабрика Lladró, где производится неповторимый художественный фарфор, расположена в пригороде Валенсии Тавернес Бланкес. Компания, в которой сегодня работает более 2000 человек, была основана тремя братьями как небольшое семейное предприятие. Первые свои произведения они создавали в мавританской печи, установленной в их доме в городе Алмасера. Эти изделия напоминали старинные статуэтки фарфоровых мануфактур, таких как Мейсен, Севр, Каподимонте. Постепенно братья выработали собственный стиль и усовершенствовали технологию производства, добившись сокращения процесса обжига с трех этапов до одного. Благодаря монообжигу поверхность фигур приобретает характерную для изделий Lladró прозрачность и пастельный тон.
Сегодня, несмотря на впечатляющие производственные возможности, фабрика Lladró остается, в первую очередь, творческой мастерской. Все изделия выполняются вручную, а в работе над ними принимают участие высокопрофессиональные скульпторы и художники, привлекаются знаменитые дизайнеры.
Фарфор Lladró является отдельным, неповторимым стилем в искусстве художественной керамики. Многие скульптуры производятся ограниченным тиражом, а некоторые хранятся в коллекциях таких музеев, как Эрмитаж, Международный Музей Керамики в Фаэнце, Королевский Музей Искусства и Истории в Брюсселе и других.
Художественный фарфор Lladró создается сегодня в промышленном комплексе под названием «Город Фарфора» площадью 100 000 квадратных метров. Его может посетить любой желающий, чтобы своими глазами увидеть, как мастера изготавливают изделия, и побывать в Музее Lladró.
Начинается процесс создания фарфоровых фигур с работы скульптора. Сначала он воплощает свои идеи в эскизах на бумаге.
Затем он воссоздает их в глине или пластилине и представляет на рассмотрение совету фирмы, в который входит и семья Льядро. Если проект утверждается, то продолжается дальнейшая кропотливая работа над изделием, которая может занять несколько лет.
Когда работа скульптора завершена, изделие запускают в производство, которое начинается с изготовления гипсовых форм. Их количество определяется возможностью соединения фарфоровых фрагментов композиции. Формы заполняют каолиновой пастой (жидкий фарфор, состав которого держится в секрете), чтобы получить части фигуры. Время загустения и высыхания фарфора зависит от толщины фрагмента.
Затем мастера склеивают все детали с помощью фарфоровой пасты. Все фрагменты модели должны соединиться с идеальной точностью. Для изделий среднего размера требуется в среднем 15–20 форм, а сложные композиции могут состоять и из 300 элементов. Каждый фрагмент полируется вручную, а детали с дефектами отбраковываются.
После этого получившуюся фигуру расписывают натуральными эмалями и красками, которые создаются в лаборатории фабрики.
Художники раскрашивают композиции отточенными многолетней практикой движениями, тщательно прорисовывая мельчайшие детали.
Если нужно получить глянцевую поверхность, после росписи изделие покрывают глазурью.
Следующий этап – обжиг в печи. Примерно через 24 часа обжига при температуре более 1300 ºC фарфор затвердевает, глазурь кристаллизуется, и проявляются скрытые до этого цвета.
Семья Льядро контролирует все этапы работы мастеров (на фото Хуан и Роза Льядро). По окончании процесса производства каждое изделие проходит несколько контролей качества, получает индивидуальный серийный номер. Впоследствии, когда изделие снимается с производства, гипсовые формы уничтожаются, чтобы невозможно было сделать копию.
Отдельное направление в работе творческого коллектива фабрики – создание фарфоровых цветов. Нужно отметить, что все детали, в том числе пестики и тычинки, лепят по отдельности.
Затем цветок собирают в единое целое и обжигают.
Каждый цветок получается в итоге уникальным и неповторимым. На создание сложных композиций уходят месяцы, а иногда и годы. Такая ювелирная работа с фарфором, самым выразительным и «нежным» представителем художественной керамики, – еще одно подтверждение высочайшего профессионализма мастеров и совершенства технологических процессов, которыми славится фабрика.
Рижский художественный фарфор. 1925–1940 | Фамильные ценности
Выставка «Рижский художественный фарфор. 1925–1940» объединяет несколько значимых и интересных коллекций, включая в себя произведения искусства из собраний Латвийского Национального художественного музея и Рижского музея фарфора, а также предметы, хранящиеся у некоторых частных коллекционеров (из коллекций Петра Авена, Шабтая Фон Калмановича и семьи Зузанс). Впервые настолько полная и разнообразная экспозиция, знакомящая с удивительными образцами рижского художественного фарфора, будет показана за пределами Латвии.
Из истории Рижского фарфора
История декоративно-прикладного искусства Латвии берет свое начало с первых десятилетий 20 века, когда многие молодые художники получали профессиональное образование в Училище технического рисования Штиглица в Петербурге. На пороге 1920-х годов в только что получившей независимость Латвии начался процесс формирования нового искусства, утверждения национальной идентичности и становления ярких творческих индивидуальностей. Молодые художники задались целью создания стиля, который был бы созвучен актуальным процессам в европейском искусстве и, в то же время, не утратил национального своеобразия, — это было немаловажно в пору, когда в Европе и в мире изменилась не только политическая и экономическая ситуация, но и весь ритм и образ жизни. Возглавлявшие это движение художники ставили своей целью создание стилистически целостной и одухотворенной национальной идеей среды и искали вдохновение и творческие контакты в актуальных художественных центрах Европы, в первую очередь, в Париже и Берлине.
Центральную часть выставки составляют уникальные работы, созданные латышскими художниками Романом Сутой, Александрой Бельцовой и Сигизмундом Видбергсом, которые в 1925 году объединились в Общество «Балтарс» с целью создания национально-конструктивного стиля, который сблизил бы живопись и графику с декоративно-прикладным искусством. Мастерская росписи фарфора просуществовала до 1928 года. За эти несколько лет художественный фарфор, расписанный по рисункам рижских художников, был представлен на многих международных выставках и был высоко оценен как заметное явление в контексте европейского искусства. Деятельность «Балтарса» дала мощный импульс дальнейшему развитию декоративного искусства в Латвии в 1930-ых годах, когда появились новые мастерские росписи фарфора «Буртниекс» и «Рипорс», а также активизировались старые фарфоровые фабрики в Риге, которые начали приглашать видных латышских художников создавать эскизы росписи для изделий из фарфора.
Сюжеты росписей посвящены истории, народным традициям, праздникам и будням латышского народа, значительное место занимали конструктивные композиции, интерпретации сюжетов, орнаментики и колорита разных народов — восточные, африканские, древнерусские мотивы. При этом каждый из авторов демонстрирует свой индивидуальный почерк. Достижения профессиональных художников послужили творческим импульсом для наиболее талантливых мастериц-исполнительниц, работавших на фабриках Кузнецова и Ессена, создавших немало ярких самостоятельных работ.
Рижский фарфор был показан на многих международных выставках, начиная уже с первой — знаменитой выставки в Париже в 1925 году. За ней последовали выставки «Балтарса» в Литве, Эстонии, Швеции, США, Бельгии. Изделия художественного фарфора были приобретены в музейные и частные коллекции, в частности, в Музей Севрской фарфоровой мануфактуры. В Латвии впервые после 2-ой мировой войны художественный фарфор «Балтарса» был показан только в 1977 году, а с конца 1980-ых годов он постоянно выставлен в постоянной экспозиции музея и неоднократно украшал выставки латышского модернизма за рубежом.
Рижский художественный фарфор представляет несомненный интерес как опыт воплощения актуальных тенденций модернизма и Ар деко, отразивший эстетические идеалы своего времени.
Частные коллекции — Рижский художественный фарфор
16 октября 2012 г.
Современные художники-керамисты, которые раздвигают границы
Одна из древнейших традиций в истории человечества, керамика и гончарное искусство на протяжении тысячелетий служили инструментом для самовыражения. Сделанные для практического использования, старинные керамические горшки, вазы, кувшины и тарелки позволяли ремесленникам также создавать произведения искусства из глины. В то время как современные художники-керамисты используют в основном те же методы для создания предметов и произведений искусства, они по-новому определяют древнюю форму искусства. Наш список художников-керамистов демонстрирует чистый талант керамистов со всего мира, которые всегда раздвигают границы в своей работе.Сочетая искусство, дизайн и функциональность с традиционными, современными или экспериментальными методами, эти художники вдыхают новую жизнь в вековые традиции. Читайте дальше, чтобы узнать, как отмеченные наградами керамисты превращают глиняную посуду в шедевры.
Моника Патушиньска
Изучение истинной природы керамики.
Польская художница по керамике Моника Патушинская использует художественные предметы как инструмент для исследования природы керамики, а не наоборот. В своей работе она делает акцент не на готовых изделиях, а на процессе их воплощения в жизнь.Она также использует нетрадиционные методы для создания своих керамических работ, называя себя «укротительницей несчастных случаев». Работая с использованными гипсовыми формами с керамических фабрик, она создает гибридные объекты, исследующие истинную природу керамики со всеми ее естественными недостатками. В отличие от гладких, идеально глазурованных изделий, ее скульптурные работы вдохнули новую жизнь в керамическое искусство. Фотография © Моника Патушинская
Egle Einikyte-Narkeviciene
Глиняные скульптуры, отделанные красочными ангобами.
Литовская художница Эгле Эйниките-Наркявичене использует глину как инструмент для создания скульптурных произведений искусства. Используя традиционную технику лепки и обжига, а также экспериментальные методы, она воплощает в жизнь шедевры фарфора. Создавая каждую работу вручную из глины, она использует глазурь и цветные ангобы, чтобы добавить ярких акцентов в каждый дизайн. Смелые и творческие, ее скульптуры отличаются характерными извилистыми формами, органическими формами или силуэтами гуманоидов, которые, кажется, естественным образом вырастают из геометрических и угловатых оснований. Эгле Эйниките-Наркявичене получила множество наград за свою работу, в том числе на Вильнюсской биеннале керамики и Корейской международной биеннале керамики. Фотография © Vėtrė Antanavičiūtė
Ирина Разумовская
Керамические скульптуры, вдохновленные течением времени.
Ирина Разумовская родилась в Санкт-Петербурге, Россия, изучала керамику и изобразительное искусство в Государственной академии искусств и дизайна, а затем в Королевском колледже искусств в Лондоне. Работая интуитивно, художник позволяет материалам и своим эстетическим предпочтениям иметь приоритет над ясным повествованием.В серии Barkskin она исследует влияние течения времени как на архитектурные сооружения, так и на природу. Скульптурные изделия имеют простые геометрические формы и фактурную отделку, напоминающую отслаивающиеся или плавящиеся слои. Нежные цвета или более яркие акценты вместе с органическими поверхностями или четкими линиями улучшают дизайн.
Николас Лис
Совершенные архитектурные элементы.
Подобно другим талантливым художникам-керамистам из нашего списка, удостоенный наград британский художник Николас Лис создает прекрасные произведения искусства, которые переосмысливают старую традицию.Однако, в отличие от других художников из нашей подборки, его работы слишком совершенны, чтобы их можно было сделать вручную. Точные и почти архитектурные по своей форме, его потрясающие керамические изделия исследуют игру света и тени. Каждый объект создается вручную с использованием медленного и кропотливого процесса. Вырезая керамику на токарном станке, художник создает идеальные слои, которые придают фарфоровым изделиям неповторимый вид. Николас Лис использует в своих работах белый или цветной фарфор, а также кобальт, медь и золото.Фотография © Jon Furley
Milan Pekař
Использование оксидов для создания завораживающих текстур и цветов.
Чешский художник-керамист Милан Пекарж в процессе изготовления использует различные оксиды и ингредиенты, а также различные температуры обжига для достижения органической отделки. Его кристаллические вазы и вазы для объема — естественный выбор для нашего списка художников-керамистов. Они отображают богатый набор узоров и текстур на красиво окрашенных фонах. Вдохновленные человеческими формами, предметы имеют округлые силуэты и разные размеры.В то время как самые маленькие из них аккуратно умещаются в ладони, самые большие вазы представляют собой стилизованную фигуру человеческого тела. Фотография © Милан Пекарж
Вальтер Усай
Современная керамика, основанная на традициях.
Выросший в семье квалифицированных керамистов, Вальтер Усай научился этому ремеслу у своего отца, известного художника-керамиста Эльвио Усаи, который открыл свою собственную мастерскую в 1959 году. Работая в том же самом помещении, Уолтер Усай создает сложные или минималистичные керамические изделия, сочетающие в себе традиции и современность.Помимо ваз, чаш и декоративных предметов, художник также создает традиционные кувшины, которые дарят как часть свадебного приданого невесты в Ассемини, Сардиния. Эти художественные изделия, изготовленные из полихромной глазурованной керамики, имеют разные цвета и отделки. Фотография © NA’RENTE
Ann Van Hoey
Изысканные предметы, придающие керамике элегантный вид.
Энн Ван Хои, имеющая опыт работы в области коммерческого инжиниринга и дизайна мебели, привносит нечто необычное в древнее искусство керамики.Всемирно известный керамист, она создает прекрасные изделия из фарфора с неповторимой изюминкой. Вместо традиционных техник бельгийский художник-керамист использует скалку для создания тонких глиняных плит, которые затем скручивает и формирует в свои фирменные полусферы. На следующем этапе нужно аккуратно вырезать секции и сложить миски, как кусочки оригами. Яркие цвета завершают дизайн. В одной из ее серий даже прославляется известная итальянская компания фаянсом культовых красных оттенков Ferrari.Фотография © Дрис Ван ден Бранде
Майк Бирн
Керамические сосуды, исследующие связь искусства, дизайна и функциональности.
Современные художники-керамисты раздвигают границы древнего искусства, зачастую с впечатляющими результатами. Ирландский керамист Майк Бирн — один из них. На протяжении всей своей работы он исследует диалог между дизайном, искусством, функцией и повествованием. Используя глину, Майк Бирн создает предметы, похожие на кувшины, которые одновременно выглядят современными и древними.Найденные материалы и протравленные медные элементы обогащают художественный дизайн, а также слои жидкого ангоба, создающие различные патины. Керамические работы художника, выполненные в различных голубых, зеленых и серых тонах, иногда отличаются яркими цветовыми контрастами или яркими текстурами. Фотография © Петер Роуэн
Симона Янишова
Стирание границы между керамикой, цифровыми технологиями и искусством.
В нашем списке художников-керамистов собраны лучшие таланты со всего мира.Симона Янишова живет в Братиславе, Словакия. Ее работы находятся в собраниях музеев Словакии, Франции и Чехии. Как и другие мастера из нашей коллекции, она вдохнула новую жизнь в гончарное дело. В ее работах часто сочетаются цифровые и традиционные методы, особенно в отмеченной наградами серии фаянсов с ЧПУ Anachronik, украшенных ручным рисунком. Работы Симоны Янишовой, вдохновленные греческими сосудами или картинами 1940-х годов, всегда демонстрируют художественную чувствительность.Фотография © Ян Кекели
Matthew Chambers
Абстрактная керамика с завораживающими спиральными формами.
Отмеченный наградами керамист Мэтью Чемберс создает абстрактные произведения искусства с элегантными геометрическими формами. Спирали, скрученные слои и органические формы приглушенных или ярких цветов расширяют границы искусства керамики. Каждое произведение искусства сделано вручную из керамогранита, несмотря на точность и безупречную отделку. Художник использует оксиды и различные морилки, чтобы придать своей керамике красивые цвета.Помимо своей серии гончарных изделий, Мэтью Чемберс также выполнил заказы общественных скульптур для отелей в Лондоне и Германии. Фотография © Мэтью Чемберс
Ханна Таунсенд
Керамические изделия, вдохновленные британским берегом.
Художники-керамисты находят свою музу в разных местах. Для Ханны Таунсенд. Британская береговая линия — постоянный источник вдохновения. Отмеченный наградами керамист создает изысканные глиняные сосуды с абстрактными живописными украшениями.Для создания своих керамических изделий она использует особую гибридную технику, которую она разработала, объединив методы скользящего литья и метания керамики. «Статичные, отлитые части моих фигур представляют твердую землю; текущая, заброшенная часть жидкого прилива. Таким образом, горизонтальные границы внутри моих сосудов отражаются и резонируют с элементарными слоями побережья », — объясняет она. Эти элегантные керамические скульптуры, сделанные из белой глины, имеют частично неглазурованные поверхности с более темным декоративным орнаментом.Фотография © Найджел Эссекс
Сьюзан О’Бирн
Выразительные скульптуры животных.
Сьюзан О’Бирн родилась в Ирландии и переехала в Шотландию, чтобы учиться в Эдинбургском колледже искусств. Сейчас она живет в Глазго и выставляет свои работы в Великобритании, Ирландии и по всему миру. Ее керамические скульптуры отражают детские воспоминания, а также то, как животные играли важную роль в фольклоре и мифах на протяжении веков. У каждой скульптуры животных Сьюзан О’Бирн есть своя индивидуальность, и они также прекрасно созданы.Для создания каждого изделия художник использует проволочный каркас в качестве основы для распечатанных и узорчатых кусков фарфоровой бумажной глины. Процесс обжига незаметно изменяет позу животного непредсказуемым образом, придавая дизайну органичный завершающий штрих. Фотография © Taili Wu
Roger Coll
Плавные формы, запечатленные в глине.
Как и некоторые другие мастера по керамике из этого списка, Роджолл начинал не как керамист. Он изучал архитектуру, скульптуру и керамику и много лет работал в архитектурной фирме в Барселоне.В 2009 году он открыл собственную керамическую студию. Используя глину как средство художественного выражения и свой опыт в архитектурном дизайне, Роджер Колл создает динамичные скульптуры с сильным чувством движения. Скручиваясь и поворачиваясь в изгибающихся формах, его керамические произведения напоминают движущиеся объекты, застывшие во времени. Цвет также играет важную роль в его работе, помогая задать тон каждой скульптуре. Фотография © Roger Coll
Bertozzi & Casoni
Керамические шедевры.
Компания Bertozzi & Casoni была основана в 1980 году Джампаоло Бертоцци и Стефано Даль Монте Касони.Два художника познакомились во время учебы в Институте керамического искусства Фаэнцы и продолжили свое обучение изящным искусствам вместе в Академии изящных искусств в Болонье. Их работа концептуальна и исследует темы разложения, человеческого существования, непостоянства и вечности. На границе сюрреализма и гиперреализма их скульптурные произведения также демонстрируют острую иронию, многослойность концепций и техническое мастерство. Захватывающие и замысловатые творения Бертоцци и Касони всегда рассказывают историю. Художники выставляли свои работы по всему миру, в том числе на Венецианской биеннале и в художественных галереях Милана, Рима, Нью-Йорка, Парижа и Лондона.Фотография © Бернардо Риччи
Дейрдра Маклафлин
Архетипические формы в динамичных скульптурах.
Дейдра Маклафлин родилась в Ирландии. Впервые она познакомилась с керамикой как видом искусства в Амстердаме в 1970-х годах. В начале 1980-х она переехала в Японию, чтобы отточить свои навыки и учиться у мастера-керамиста Тосая Савамура. Японские художники Хаяси Ясуо и Ариока Сусуму также оказали влияние на ее творчество. В 1984 году она открыла свою первую персональную выставку в Киото, а затем посетила различные культурные объекты, связанные с керамикой.Вернувшись в Амстердам, она основала собственную студию. Многослойные, абстрактные, органические и архетипические по форме, ее керамические скульптуры имеют простой, чистый дизайн, но при этом наполнены смыслом. Каждое изделие оживает в результате долгого процесса изготовления, который раскрывает сущность каждой скульптуры. Фотография © Дейрдре Маклафлин
Лаура Итконен
Небольшие суда, сочетающие в себе различные материалы и текстуры.
В наш список художников-керамистов входит широкий спектр творческих работников, от тех, кто занимается только крупномасштабными произведениями, до тех, кто создает небольшие коллекционные предметы.Лаура Итконен представляет последнюю категорию. Проживая в Хельсинки, Финляндия, она окончила Школу искусства, дизайна и архитектуры Университета Аалто и несколько лет работала дизайнером, прежде чем в 2016 году основала свою студию. Работая с различными техниками, как традиционными, так и современными, керамист создает художественные и функциональные шт. В ее скульптурной серии представлены архитектурные детали и элементы ручной работы с органичной формой. Кроме того, сочетание различных материалов создает игру цветов и текстур.Эти небольшие сосуды, сделанные из фарфора, также украшены поверхностями, в том числе кусочками финской красной глиняной посуды. Фотография © Лаура Итконен
Икуко Ивамото
Органические скульптуры, вдохновленные микроскопическим миром.
Лондонский японский художник-керамист Икуко Ивамото использует фарфор для воплощения в жизнь потусторонних форм. Вдохновленная микроскопическим миром, она также черпает вдохновение в абстрактном современном искусстве, антиквариате и природе. Художница использует традиционную технику скользящего литья для создания своих замысловатых работ, часто с шипами, точечными узорами и органическими формами.Помимо фарфора, Ikuko Iwamoto также использует ряд других материалов, от металлической проволоки и дерева до спиральных телефонных кабелей и игл. Ее проекты варьируются от ваз и художественных объектов до настенных скульптур. Икуко Ивамото выставляла свои работы в галерее Саатчи и на летней выставке Королевской академии художеств. Фотография © Juliet Sheath
Steen Ipsen
Сферические формы, объединенные в замысловатые композиции.
Родившийся в 1966 году в Дании, отмеченный наградами художник Стин Ипсен является ведущей фигурой в мире керамического искусства.Он выставлял свои работы по всему миру, а его керамические скульптуры были включены в постоянные коллекции известных музеев, таких как Musée des Arts Décoratifs в Париже и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Работы Стина Ипсена выразительны и динамичны. Он использует сферические и продолговатые формы в замысловатых керамических композициях, которые он дополняет струнами из ПВХ или кожи. Каждый предмет ручной работы и единственный в своем роде. Чтобы добиться идеальной отделки и однородной монохромной поверхности, художник несколько раз глазирует, повторно глазирует и обжигает свои скульптуры.Узоры, декорированные вручную, также могут придать гладкому фарфору еще одно графическое измерение. Фотография © Jeppe Gudmundsen
Christina Schou Christensen
Инновационный дизайн, заново открывающий взаимосвязь между керамогранитом и остеклением.
В нашем списке художников-керамистов много керамистов-новаторов. Как датская художница Кристина Шу Кристенсен. Используя глазурь для создания плавных форм, она создает отличительные работы, которые полностью меняют классические отношения между керамогранитом и глазурью.Художница часто экспериментирует в своем творчестве, находя оригинальные способы реализовать свое художественное видение. Нефигуративные, ее скульптурные объекты сочетают необработанный керамогранит с глянцевой или матовой глазурью. Вместо того, чтобы покрывать фаянс, остекление становится самостоятельным объектом. Глазури, кажущиеся текучими или сочащимися из керамических сосудов, превращаются в опорные элементы. Художница использует в своих работах естественные приглушенные цвета, а также пастельные акценты, дополняющие землистые оттенки. Фотография © Jeppe Gudmundsen-Holmgree
Tamsin van Essen
Исследование эстетической мрачности и непостоянства.
Лондонский британский керамист Тамсин ван Эссен — один из художников-керамистов, который раздвигает границы вековой формы ремесла. И делает это увлекательно. Движимая интересом к концепциям красоты, эстетической двусмысленности и непостоянства, она исследует тонкую грань между притяжением и отталкиванием с помощью материальных экспериментов. Керамические хлопья, которые, кажется, отслаиваются, органические узоры, напоминающие колонии бактерий, и разъедающие поверхности, из-за которых чайные чашки кажутся сделанными из сахара, придают ее работе сказочное качество.Тамсин ван Эссен выставляла свои керамические работы по всему миру, а их произведения вошли в постоянные коллекции Монреальского музея изящных искусств, Музея Израиля в Иерусалиме и Национального фонда современного искусства в Париже. Фотография © Tamsin van Essen
Художественный средний фарфор — Arthistory.net
Фарфор — это керамика, которую иногда называют просто фарфором, как отражение его происхождения. Фарфор действительно происходит из страны Китая и может похвастаться древним прошлым.Ранняя керамика династии Шан (начиная с 1600 г. до н.э.) в конечном итоге дала начало более изысканной керамике типа фарфора династии Хань (206 г. до н.э.). Производство фарфора стало более заметным во время последующих династий Суй (581 г. н.э.) и Тан (618 г.), но династия Сун (960 г.) широко почитала как вид искусства, когда процессы производства начали распространяться в Юго-Восточную Азию.
Ко времени правления династии Мин (1368 г.) искусство изготовления фарфора стало значительно усовершенствованным, и на Шелковом пути начали торговлю изделиями из фарфора.Фарфор, конечно, распространился по всей Азии, но также и в Европе и Африке. Как только технологии производства распространились, фарфор начали производить в других частях мира, где он приобрел нюансы культуры производства. Однако разгадывать секреты фарфорового искусства было нелегко; даже к шестнадцатому веку европейцы все еще возились с этим ремеслом. Фактически, только в 1712 году, когда французский иезуит полностью раскрыл секреты изготовления фарфора, керамику начали всерьез производить в Европе.К концу века производство фарфора достигло Англии, где производители начали ставить свою печать на искусство в качестве доказательства изобретением костяного фарфора, в котором в процессе использовались различные ингредиенты.
Производство фарфора подразделяется на три типа: твердая паста, мягкая паста и костяной фарфор. Тип твердой пасты ассоциируется с китайским фарфором; Китайские производители фарфора использовали каолиновую глину вместе с полевым шпатом и, как правило, кварцем. Проще говоря, ремесленники формировали сосуды и предметы из этих материалов перед их обжигом.Исторически китайский фарфор не требовал, чтобы глазурь была водонепроницаемой, но глазури и краски, конечно же, использовались для передачи художественных деталей на изделиях.
Фарфор с мягкой пастой восходит к попыткам европейских художников-керамистов воссоздать китайский фарфор. Сегодня фарфор с мягкой пастой производится, но при более низких температурах, чем фарфор с твердой пастой; следовательно, готовые объекты более хрупкие. Костяной фарфор включает в смесь костную золу, каолиновую глину и полевой шпат; он отличается прочностью и полупрозрачностью.Крупные производители костяного фарфора, такие как Wedgwood и Minton’s, приобрели известность в Англии, и их изделия сегодня являются предметом коллекционирования.
Фарфор, как правило, отличается не только своим художественным оформлением, но и качеством. Фарфор Мин пользуется популярностью у музеев и частных коллекционеров произведений искусства по всему миру; некоторые считаются невероятно ценными. Красота артистизма может исходить от формы предмета, его остекления или, зачастую, росписи. Некоторые знаменитые китайские фарфоровые изделия включают необычный узор сине-белого цвета периода Мин или невероятно замысловатые детали, такие как носик дракона на чайнике.Конечно, одной из определяющих особенностей фарфора, независимо от того, производился он в течение веков до нашей эры или сегодня, является то, что предметы связаны с функциональностью (например, кувшин, тарелка или даже церемониальный сосуд), а также с артистизмом.
Керамогранит Art Seurat 9×9 — CASE
Приведенная ниже информация о технических характеристиках основана на информации, полученной от производителя продукта, и любой покупатель продукта должен определить пригодность продукта для использования по назначению.Компания Tile Outlets of America отказывается от каких-либо заявлений или гарантий в отношении продукта и не несет ответственности за любые действия, связанные с использованием продукта покупателем.
Номер позиции: | 107399 | ||
---|---|---|---|
Материал: | PORCELAIN | ||
PEI Рейтинг: | IV | 19 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 Образец: | № |
Коэффициент трения в сухом состоянии: | — | ||
Коэффициент трения во влажном состоянии: | — | ||
Поглощение воды 5000 | |||
Вариация оттенка: | 2 | ||
Толщина: | 11 мм | ||
Цвет: | Multi |
Гарантия низкой цены
Tile Outlets of America гарантирует, что вы не получите более низкую розничную цену от любого конкурента. Хотя мы регулярно устанавливаем цены для наших конкурентов, чтобы гарантировать, что вы получите максимально низкие цены, если вы найдете желаемое количество идентичного товара на складе по более низкой цене у другого местного розничного конкурента, сообщите нам об этом, и после проверки мы превзойдем его. на 5%.Наша гарантия не распространяется на покупки, оформление, ликвидацию или повреждение товаров по специальному заказу конкурентов, а также на покупки в Интернете. Мы сопоставим цену с любым предметом продажи конкурентов, который в противном случае соответствует требованиям.
Гарантии
Все гарантии на продукцию ограничиваются теми, которые предлагает производитель. Мы с радостью поможем вам решить любые вопросы, связанные с гарантией, при наличии законной претензии.
Образцы
Все образцы стоят 1,99 доллара США каждый и доставляются бесплатно в пределах континентальной части США.Размер каждого образца будет варьироваться от 3 «x 3» до 6 «x 6» в зависимости от предмета. Отсутствуют образцы лайнеров, бордюров, листелло, вставок, медальонов и планок. Ограничение — 1 образец на единицу, и образцы не могут быть возвращены.
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от веса и места назначения и рассчитывается транспортной компанией. Большинство заказов отправляется через UPS Ground или FedEx Ground. Стоимость доставки будет добавлена к общей стоимости вашего заказа.
Расчетная стоимость доставки основана на весе, размере продукта и тарифах перевозчика. В некоторых случаях мы можем снизить стоимость доставки с помощью альтернативных методов доставки. Пожалуйста, выберите «Лучшая возможная цена» при оформлении заказа, и мы будем работать, чтобы договориться о лучшей доступной цене, не указанной у основных перевозчиков. Эта ставка будет добавлена к вашему заказу после вашего утверждения. Обязательно позвоните или напишите нам перед размещением заказа, если вы хотите узнать об этом и других вариантах.
Место доставки
Все заказы должны быть отправлены на физический адрес; Мы не отправляем товар на абонентский ящик. В настоящее время мы отправляем только в континентальную часть США.
Срок поставки
Заказы, полученные до полудня EST, с понедельника по пятницу, обычно отправляются в этот рабочий день, а заказы, полученные после полудня EST, обычно отправляются на следующий рабочий день.
Любые заказы, размещенные ПОСЛЕ полудня пятницы по восточноевропейскому времени и до воскресенья, НЕ БУДУТ обрабатываться до 7 часов утра следующего понедельника.
Большинство заказов доставляется в течение 3-5 рабочих дней после отгрузки. Если вам нужна ускоренная доставка, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены. Поскольку возможны задержки при доставке, мы рекомендуем не планировать установку до тех пор, пока вы не получите и не проверите свой заказ. Поскольку даты доставки являются приблизительными, мы не можем гарантировать, что ваш заказ будет доставлен к определенной дате, и мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые могут возникнуть в результате задержек доставки.
Заказы товара
Несмотря на то, что мы приложим все усилия, чтобы выполнить ваш заказ, могут быть случаи, когда нужный вам товар недоступен. Кроме того, мы оставляем за собой право прекратить продажу или изменить цену любого товара в любое время без предварительного уведомления. Цены, указанные на этом Сайте, не включают доставку, если не указано иное, или налоги с продаж, если применимо. Эти расходы будут добавлены к вашему счету.
Налог с продаж
Налог с продаж взимается и взимается в соответствии с действующим федеральным законодательством или законодательством штата.
Tile Outlets of America очень серьезно относится к нашим обещаниям, данным вам. По этой причине мы предлагаем непревзойденную политику возврата. Это часть нашего обязательства о душевном спокойствии. Он состоит из следующего.
Как мне вернуть товар?
Мы хотим, чтобы вы были довольны своей покупкой, чтобы у вас было 90 дней с даты доставки для возврата любого предмета или предметов, кроме (i) распродаж или товаров для продажи, четко помеченных как «невозвратные и невозмещаемые», (ii) предметы специального заказа, отмеченные как таковые в квитанции и (iii) образцы покупок, которые не могут быть возвращены.
- Каждый возвращаемый товар должен быть в оригинальной закрытой упаковке в новом, пригодном для продажи состоянии.
- Предметы могут быть возвращены в любом магазине Tile Outlets of America при наличии квитанции.
- Если вы не можете вернуть товар в один из наших магазинов, для получения возмещения вы должны сначала получить номер разрешения на возврат («RAN») и инструкции по отправке, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected].
- Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке.
Ваш возврат будет произведен тем же способом, который вы использовали для оплаты возвращенного товара (ов), и будет зависеть от удовлетворительной проверки нами возвращенных товаров после получения. Возврат средств обычно осуществляется в течение 7-10 рабочих дней с момента получения и проверки возвращенных товаров. Вам будет зачислена полная сумма за вычетом любых транспортных расходов, понесенных нами при первоначальной отправке вам товара (ов). Возврат не производится за любые предметы, возвращенные без RAN. Товары, возвращенные из-за вашего отказа принять посылку, будут облагаться комиссией за возврат 10%.
Отмененные заказы
Заказы могут быть отменены без штрафных санкций до отправки. После отправки заказа вы будете нести ответственность за все расходы по исходящей и обратной доставке. Кроме того, взимается комиссия за возврат 10%.
Продукт поврежден или отсутствует
Проверьте все поставки перед подписанием квитанции и напишите на квитанции, подтверждающей доставку (POD), предоставленной компанией-поставщиком, любые видимые повреждения упаковки, такие как раздавленная коробка или разрывы.Никогда не отказывайтесь от доставки. Если товар получен поврежденным, немедленно свяжитесь с нами для получения инструкций. Мы попросим вас предоставить нам копию POD и фотографии любых поврежденных предметов. После получения нами этих предметов и утверждения вашей претензии мы бесплатно отправим вам заменяющие предметы или предоставим вам кредит. Вам нужно будет сохранить все поврежденные предметы и оригинальную упаковку на случай, если грузоотправитель потребует осмотреть повреждения.
Пожалуйста, откройте и осмотрите свой заказ как можно скорее после получения, чтобы убедиться, что вы получили нужный товар (-ы) в нужном количестве и цвете.Если ваш заказ был оформлен неправильно, немедленно свяжитесь с нами. Затем мы предоставим вам инструкции относительно возврата любых неправильно отправленных товаров и отправим вам правильный товар (-ы) бесплатно или предоставим вам кредит. Мы не принимаем никаких претензий о неправильной доставке, если претензия не будет сделана в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки.
Наша единственная ответственность в случае повреждения предметов или неправильной доставки будет заключаться в отправке вам заменяемых предметов или правильных предметов или возмещении вам денег, как описано выше.
Мы стремимся предоставлять вам исключительные и приятные впечатления от покупок каждый раз, когда вы к нам приезжаете. Это означает, что в Tile Outlets of America вы найдете:
- Огромный ассортимент высококачественной керамической и керамогранитной плитки, гранита, мрамора, травертина, камня, мозаики, медальонов и декоративных вкладышей, а также всех материалов и инструментов, которые потребуются вам для выполнения проекта установки.
- Невероятно низкие цены с ежедневной экономией до 50%, подкрепленной нашим обязательством о душевном спокойствии.
- Превосходное обслуживание клиентов, оказываемое экспертами, которые увлечены своей миссией — сделать ваш дом красивее.
- Просторные, удобные и удобные для клиентов складские помещения, где все продукты легко доступны и доступны в больших количествах, которые вы можете забрать домой сегодня.
Надеемся на возможность заработать на своем бизнесе.
Характеристики, История Белой Китайской керамики
Почему китайский
Фарфор так знаменит?
Две причины: во-первых, изобрели китайцы
фарфор — вот почему его часто называют «фарфор» или «тонкий».
китай «в англоязычных странах; во-вторых, качество китайского
фарфор всегда превосходил европейские изделия.Например, арабский купец,
во время визита в Китай в 851 г. во время династии Тан, заявил, что
видел «вазы прозрачные, как стекло», сделанные из тонкой глины.
Несмотря на ранний рост торговых путей
на запад, в Среднюю Азию, только во времена династии Тан (618-906 гг.)
что Китай начал регулярно экспортировать свой фарфор. Первое
Основным заказчиком была Аравия и исламский мир. Танские керамисты сумели
сочетать в себе качества южно-китайского селадона и северного белого
фарфор с высококачественной почвой района недалеко от города Цзиндэчжэнь
город в северо-восточной провинции Цзянси, чтобы производить разновидность бело-зеленых
фарфор, известный как искусственный нефрит.Высоко ценится как в Китае, так и за его пределами,
Позже он в больших количествах экспортировался в Аравию и Европу.
Фактически, самый ранний известный предмет китайского
фарфора, прибывшего в Европу, была ваза Фонтхилла (1300-40 гг.),
был вывезен в 1338 году в период Юаня.
Искусство династии (1271-1368). Сделано в Цзиндэчжэне в подарок Людовику
Великий Венгрии, названный в честь аббатства Фонтхилл Уильяма Бекфорда,
Fonthill Vase — это голубовато-белая ваза Цинбай, изготовленная, вероятно, примерно в 1320-38 годах.
К эпохе Мин
Искусство династии (1368–1644), экспорт фарфора.
в Европу на регулярной основе, включая некоторых из самых знаменитых китайских
стили, такие как престижная бело-голубая посуда Мин (известная как краак
фарфор).
Как ни странно, несмотря на огромное внимание
учитывая этот китайский импорт и высокую оценку, которую он ценит, все
попытки воспроизвести их потерпели неудачу, несмотря на некоторые похвальные усилия, такие
как фаянс (фаянс оловянный глазурованный), а также софт-паста
Итальянский «фарфор» Медичи
семья во Флоренции, в эпоху позднего Возрождения
Изобразительное искусство.
Когда
удалось ли Европе наконец производить фарфор?
Только в 18 веке. Прогресс произошел
в начале 16 века, когда португальские торговцы вернули образцы
каолиновой глины из Китая, которую они правильно поняли как важную
ингредиент в производстве фарфора. Увы, несмотря на бесчисленные эксперименты
с каолином успех оставался недостижимым. Затем, в 1708 г., немецкий Мейсен
ученый Эренфрид Вальтер фон Чирнхаус (1651-1708) преуспел в
производство твердого, белого, полупрозрачного фарфора — прорыв
ранее приписывался Иоганну Фридриху Боттжеру (1682-1719).В ближайшее время
впоследствии были выпущены секретные китайские методы производства фарфора.
и опубликован по всей Европе французским отцом-иезуитом Франсуа Ксавье.
Д’Энтреколлес (1664-1741), узнавший о них в Китае во время
правление императора Канси (1661–1722), одной из ключевых фигур
в искусстве династии Цин (1644-1911).
Примечание: одна мода, которая прижилась
Европа примерно в то же время, когда впервые был произведен китайский фарфор
европейскими керамистами был известен псевдокитайский стиль украшения.
как Шинуазри (17/18
века).
Когда появилась Америка
начать импорт китайского фарфора?
В течение 19 века. Как фарфоровые заводы
возник по всей Европе в восемнадцатом веке, спрос на
Китайский фарфор быстро сокращался, вынуждая китайских экспортеров брать
преимущество развивающегося американского рынка. Экспорт китайского фарфора
в Америку представлены различные американские темы и мотивы, в том числе
американский орел и Джордж Вашингтон.К концу девятнадцатого века
Китайский фарфор, особенно бело-голубой, стал
почти что искусство, пользующееся большим спросом у американских ценителей
и коллекционеры произведений искусства в последние
десятилетия века.
Какие основные
виды китайского фарфора?
Самый известный китайский фарфор включает
следующее:
Sancai
Sancai — это фарфор, глазированный свинцом, в котором используются три смешанных
цвета для отделки.Разработан на севере Китая (Хэнань).
во время династии Тан, используя белые и зажигающие каолины и огонь
глины.
Чайные изделия Jian
Они были изготовлены в печах в Цзяньян, провинция Фуцзянь, с
местные, богатые железом глины и обожженные при температуре около 1300 градусов
Цельсия. Этот фарфор достиг пика своей славы в эпоху
искусства династии Сун (960-1279). Они были
высоко ценились в Японии, где были известны как изделия тэнмоку.
Посуда Дин
Керамика Дин была изготовлена в Дин Сиань, провинция Хэбэй, к юго-западу от Пекина.
Это был лучший фарфор, произведенный в северном Китае в начале
Песня, и стала первой разновидностью, официально принятой Императором.
Дин-паста белая, обычно покрыта прозрачной глазурью, хотя
реже фарфор Дин покрывали черной или коричневой глазурью. В общем, посуда Ding
полагались больше на элегантность формы, чем на смелость декора.
Ru Ware
Like Dingware, Ru фарфор — самый редкий из всех основных китайских керамических изделий.
изделия — производились в Северном Китае исключительно для императорских
корт. Обжиговые печи Ру были расположены недалеко от Кайфэна, столицы
Северная песня. Его производили всего около сорока лет, с 1086 года до
1127 г., когда Песни бежали в Ханчжоу на юге страны. Гуань
Затем посуда производилась на юге, как замена руской посуде.Как и селадоны Longquan, изделия Ru содержат крошечные количества оксида железа в
их глазурь, которая при обжиге становится зеленоватой. Керамика Ru в значительной степени не украшена
и великолепно заниженный.
Юнная посуда
Юнная посуда была третьим основным стилем фарфора, производимым для Северной
Песни. Характеризуется более массивным телом, чем изделия Дин или Ру,
Глиняную посуду из джун обычно покрывают густой бирюзовой и фиолетовой глазурью.
Производство фарфора Цзюнь было сосредоточено в Ючжоу провинции Хэнань.
Qingbai Wares
Фарфор Qingbai, также известный как «иньцин» (Qingbai означает «чистый
сине-белый «) производились в Цзиндэчжэне и в других местах.
на юге Китая, с эпохи династии Северная Сун (960-1127)
пока их не вытеснили бело-голубые подглазурные украшения в
начало 14 века. Глазурь цинбай прозрачная, но содержит
железо. Поэтому при нанесении на белый фарфоровый корпус он дает зеленовато-синий цвет.
цвет, благодаря которому глазурь получила свое название.
Синий и белый фарфор
Подобно более ранним изделиям Qingbai, синий и белый фарфор покрыты глазурью.
с прозрачной жидкостью. Перед этим окрашивают украшения в синий цвет.
нанесите на фарфор, используя тонкоизмельченный кобальт, смешанный с водой. Один раз
нанесен декор, изделия покрыты глазурью и обожжены. Первый
изготовленные во времена династии Тан, только три полных предмета синего цвета Тан и
считается, что существует белый фарфор, хотя синие и белые фрагменты
— возможно, из печи в провинции Хэнань — датируется 8 веком.
были раскопаны в Янчжоу, в провинции Цзянсу.С начала 14 века
сине-белый фарфор был основным продуктом, производимым в Цзиндэчжэне,
достигнув своего пика в конце периода Канси.
Фарфор Blanc de Chine
Blanc de Chine — это разновидность белого фарфора, производимого в Дехуа в провинции Фуцзянь.
провинция. Впервые сделанный во времена династии Мин (1368–1644 гг.), Он продолжается до сих пор.
и по сей день. Большое количество Blanc de Chine было экспортировано в Европу.
в начале 18 века, где он был скопирован на знаменитых мейсенских произведениях
недалеко от Дрездена, режиссер фон Чирнхаус и Боттгер.
Почему Мин
Фарфор так знаменит?
Поскольку династия Мин была свидетелем некоторых
важнейших производственных инноваций. Это традиционно
разделены на следующие периоды: Юнлэ (1402–1424 гг.),
Сюаньдэ (1425–1435 гг.), Чэнхуа (1464–1487 гг.), Чжэндэ (1505–1521 гг.),
Цзяцзин (1521–67) и период Ванли (1572–1620).
• При императорах династии Мин производство,
украшение, глазирование и роспись фарфора постоянно совершенствовались.(См. Также: Китайская живопись.) Новые дизайны.
были исследованы формы глиняных тел, некоторые из которых были основаны на мотивах и пластике.
формы, принадлежащие исламскому искусству, в частности
Исламские металлоконструкции. Кроме того, бело-голубая посуда и перегородчатая перегородка.
эмалированная посуда была разработана частично благодаря тесным контактам между Китаем.
и Аравия, в то время как другие разработки, полученные из искусства
Древней Персии.
• Во время правления императора Сюаньдэ
(1425–1435), например, технические улучшения были внесены в
использование кобальта для подглазурного синего декора.До этого момента
кобальт был ярко-синего цвета, но с неприятной тенденцией кровоточить
при обжиге в печи. Китайские художники
поэтому добавил марганец, который сделал цвет немного приглушенным, но дал
гораздо более резкая линия — одна из причин, по которой фарфор Xuande теперь входит в число
лучшая керамика династии Мин из когда-либо созданных.
• Во времена правления Чэнхуа
Императора (1464–1487 гг.), Аналогичные успехи были достигнуты в эмалировании.
Фактически, к периоду Ванли цены на фарфор эпохи Чэнхуа и Сюаньдэ
были на одном уровне с античным фарфором эпохи Сун.
• Это было производство 16 века.
фарфора, что каолин начал смешиваться с гончарным камнем примерно в
равные пропорции. Каолин при добавлении в пасту обеспечивает большую прочность;
это также усилило белизну тела — черта, которая стала особенно
стали популярны ценные асформные изделия бело-голубого цвета.
• Кроме того, как мы видели, Мин
фарфор экспортировался по всему миру в беспрецедентных масштабах.К
правление императора Ванли (1572–1620), некоторые императорские печи
— особенно в Цзиндэчжэне — стали специализированным производственным центром
для масштабного экспорта фарфора в Европу. Это сделало посуду Мин знаменитой.
во всем мире — статус, который он сохраняет по сей день.
О других азиатских искусствах см .: Японский
Искусство и Индия: живопись и
Скульптура.
Художник Буке де Врис с использованием разрушенной керамики оживляет найденный фарфор в новых скульптурах
Изобразительное искусство
# керамика
#фарфор
# скульптура
7 октября 2020
Грейс Эберт
Все изображения © Bouke de Vries, предоставлены с разрешения
Буке де Врис (ранее) называл некоторые из своих фарфоровых скульптур «трехмерными натюрмортами».Художник, родившийся в Нидерландах, а сейчас живущий в Лондоне, создает обширные собрания, напоминающие классическую вазу с фруктами или сервировку стола, часто встречающуюся в голландском искусстве. «Я сочиняю эти произведения, потому что после того, как художник закончил с ними, керамика ломается и гниет, и я вдыхаю в них новую жизнь. Бабочка в натюрмортах — это символ воскресения в том смысле, в каком я вижу то, что делаю в своей работе », — говорит он Colossal. Однако в работах де Фриза кажущиеся обыденными сцены изломаны лопнувшей керамикой, вторжением насекомых и разлагающимися фруктами.
Художник начал работать с фарфором в качестве реставратора в течение 15 лет, прежде чем приступил к собственной практике, которая начинается с поиска битой керамики и осколков стекла. Он никогда не ломает неповрежденные части, а скорее оживляет те, которые уже повреждены, создавая новые фигуры, воспевающие красоту их прежних форм. Обладая склонностью к Кинцуги, он часто использует золотой лак, чтобы выделить отремонтированные трещины.
Наряду со скульптурными натюрмортами в творчестве де Фриза встречается фигура Гуань Инь, буддийской богини сострадания, милосердия и доброты.Часто окруженная потрескавшимися осколками и перекомпонованной одеждой, она передает способность понимать и ремонтировать.
В последние недели де Фрис работал над заказами и новыми произведениями искусства в дополнение к крупномасштабному проекту, который охватывает вход в одну из галерей Sotheby’s Bond Street, который вы можете увидеть в Instagram. Чтобы узнать больше о видении художника, стоящего за этим произведением, посмотрите это интервью. (через журнал Cross Connect)
# керамика
#фарфор
# скульптура
Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Художник использует сотни осколков китайского фарфора для создания «носимого» искусства
«Пекинская память № 5», 2009 г., осколки периода Цин
Китайский современный художник Ли Сяофан использует фарфор для создания предметов искусства, которые отдают дань уважения прошлому Китая и смотрят в будущее.Сяофан берет сотни осколков фарфора, некоторые из которых относятся к династиям Сун, Мин и Цин, и складывает из них великолепные фарфоровые платья. Его носимое искусство действует как доспехи и как скульптурный шедевр.
Сяофан сшивает осколки тонкой металлической проволокой, и на каждый из них подкладывается кожаное нижнее белье. Глядя на работы художника, невозможно не восхищаться точностью и тщательностью не только в поиске точных форм, образующих изгибы платьев, но и в том, как узор и цвет фарфора используются для создания новых оттенков и силуэты.Но Сяофан не ограничивается только фарфоровыми платьями, он также экспериментирует с созданием пиджаков, брюк, блузок и даже военной шляпы.
Пекинский художник видел свои работы в Метрополитен-музее и сотрудничал с такими гигантами моды, как Lacoste и Alexander McQueen. Провидец в своей области, его работа была связана с быстрым развитием Пекина. «Эти синие осколки, купающиеся в солнечном небе социализма и ласкаемые современными прохладными бризами, дующими с запада по всей столице, принимают ошеломляющее множество поз, как предметы моды, вступающие в новый век», — однажды заявил художник.«Это сине-белые костюмы! Они излучают великолепие, однажды сокрушенное! Это иллюзии, полные печали! »
Ли Сяофан использует сотни фарфоровых осколков для создания носимых предметов искусства, которые говорят об истории Китая и соединяют ее с настоящим.
«Время деления», 2018 г., осколки периодов Мин и Цин
«Свет исчезает в радуге», 2007 г., осколки периода Цин
«Феникс №1, 2011», Красные черепки под глазурью
‘Прошлое присутствие No.3, ‘2016, фарфор
«Классика», 2008 г., осколки периода песни
«Феникс №2», 2011 г., Красные черепки под глазурью
«Hernit Shell», 2015 г., фарфор и нержавеющая сталь
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий галереи Red Gate.
Статьи по теме:
Художник дает новую жизнь разбитым фрагментам фарфора путем сплавления их с золотом
Керамические чашки плавятся в лужах узорчатого фарфора
Более 15 раз художники починили сломанные предметы и сделали их лучше, чем раньше
Многослойные керамические пластины создают уникальные красивые 3D-сцены
Инновации в стиле модерн: датский фарфор от американского коллекционера
Инновации в стиле модерн: датский фарфор от американского коллекционера
12 июня 2021 — 28 ноября 2021
Энн К.Галерея Вальч-Чан
Не пропустите последние недели этой великолепной выставки. В нем 75 керамических изделий, представляющих стиль модерн конца 19 — начала 20 веков. Этот период стал революционным для датских производителей фарфора Royal Copenhagen и Bing & Grøndahl. Как и многие художники в стиле модерн, дизайнеры и художники этих компаний проявляли интерес к миру природы и культурам со всего мира. Их влияние распространилось по всей Европе и создало международный рынок датского фарфора.Предметы этой выставки, собранные более чем двумя поколениями, находятся в частной коллекции датского фарфора, насчитывающей почти 250 лет.
Эта выставка была организована Музеем датской Америки, Элк Хорн, Айова.
С выставки
Royal Copenhagen, датский, основан в 1775. Ваза , 1886. Фарфор, 8 1/4 × 5 1/2 дюйма.
Royal Copenhagen, датский, основан в 1775 году. Бутылка , 1899 год. Фарфор и серебро, 4 15/16 × 5 7/8 дюйма
Королевский Копенгаген, датский, основан в 1775 году.