Граненая рюмка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
что это, как выглядит, особенности формы, отличия от обычных рюмок, виды лафитников
Вам доводилось видеть на полке старинного буфета кем-то случайно забытую рюмочку толстого стекла с остатками красного вина на узком донышке? Кажется, что граненая рюмка на ножке какая-то нездешняя, будто явилась из XIX века. Хочется взять ее в руки, потрогать это толстое стекло, прикоснуться и заглянуть в прошлое.
Изящная рюмка на тонкой ножке знакома многим любителям застолий.
Рюмки граненые лафитники на ножке обязательно были в каждом дворянском и купеческом доме. Как только хозяин появится на пороге, слуга в низком поклоне поднесет небольшую рюмку с лафитом или водкой. Купец одним махом осушит ее, смачно вытрет рукавом усы и крякнет от удовольствия. Закусывать не полагалось. Такая маленькая порция для настроения!
В наши дни термин «лафитная рюмка» применяют в отношении любой посуды для алкогольных напитков, выполненной в форме тюльпана из тонкого стекла или хрусталя.
Как сейчас выглядит рюмка-лафитник
Она пережила многие времена и сейчас опять в моде. Если вы увидите небольшую граненую рюмку на ножке, знайте перед вами та самая знаменитая рюмка-лафитник.
Изначально лафитниками простой люд называл небольшие фужеры для дорогого красного вина Chateau «Lafite-Rothschild» из Франции.
Раньше их делали из толстого стекла, обязательно наносили по всему периметру десять граней и придавали форму конуса. Стекло было низкого качества: неровная поверхность, наличие мелких пузырьков, разводы и дефекты. Ножка у лафитника широкая, приземистая, чтобы прочно стояла на столе.
В позапрошлом веке каждую рюмку изготавливали вручную в мастерской стекольщика.
Сейчас такую посуду делают из хрусталя или тонкого стекла. Название прочно перекочевало на все небольшие рюмки конусообразной формы. Часто их украшают узорами, вензелями, но это уже приобретение века нынешнего.
Изящные рюмки на ножке не утратили своей популярности.
Особенности формы и отличие от обычной граненой рюмки
У рюмки-лафитника есть свой секрет, который отличает ее от всех ее собратьев стопок, фужеров и бокалов. Форма ее считается самой идеальной для того, чтобы отведать вина или водки так, чтобы напиток усвоился организмом в удовольствие и с пользой.
Строгих рамок относительно объема лафитной рюмки не было никогда. Встречались емкости 50, 75, 100, 125 и даже 150 мл.
- Водка в лафитнике долго оставалась холодной, т.к. дно рюмочки не соприкасалось со столом.
- Форма перевернутого конуса давала возможность выпивать водку или вино в два глотка. Первый большой для вкуса, второй небольшой соколом летел вдогонку. Знатоки утверждают, что такой процесс доставляет истинное удовольствие.
- Любители выпить вина уважают лафитник за надежность. Он надежно стоит на маленькой крепенькой ножке, не перевернется.
- Толстые стенки лафитника выдерживали даже самые отчаянные чоканья, издавая грубоватый, без хрустального перезвона, «дзинк».
- Такое плотное стекло, что даже если упадет со стола, то не всегда разобьется.
Слово «лафитник» не встречается ни в одном другом языке мира, кроме русского.
Название маленькой рюмки произошло от популярного в самом начале XIX веке дорогостоящего красного сладкого вина-лафита. Его привозили из Франции, покупали изысканный продукт в основном дворяне и богатые купцы.
Чтобы правильно сервировать стол перед приходом гостей, нужно знать, какими бывают лафитные рюмки.
Пили небольшими порциями, для этого как нельзя лучше подходили такие небольшие емкости. Позже любое дорогое сладкое вино стали называть лафитом. Напиток уже давно забыт, а рюмочки прочно прижились в нашей действительности.
Рюмка-стопка на ножке выглядит очень изящно, и станет настоящим украшением стола.
Разновидности лафитников
Их форма за длительное время не претерпела особых изменений. Это все та же маленькая граненая рюмка на приземистой ножке. Просто выбор стар богаче.
Для «королевы» русского застолья – водки – берут емкости стандартного объема, «на глоток».
- Рюмка тюльпанообразной формы на короткой ножке из толстого стекла. Во многих семьях сохранились лафитники, изготовленные еще в советские времена из полупрозрачного прессованного стекла. Для тех, кто любит поностальгировать о прошлом веке и культурно выпить, лучшего придумать невозможно. Маленькая доза позволит соблюсти норму, выпить для аппетита, настроения или на посошок;
- Хрустальная рюмка на короткой ножке, украшенная вензелями или гербами. Это современная модификация старого лафитника. Они хороши для дружеской мужской компании, для задушевной беседы. Такими дозами невозможно перебрать лишнего, но гарантировано удовольствие от любимого вина и приятного общения с друзьями;
- Современные стеклянные рюмки-лафитники производят различной емкости – 50 мл, 75 мл, 100 мл. Жизнь меняется к лучшему, почему бы не сделать на пару глотков больше.
В пару к изящным фужерам непременно нужно подобрать изысканный графин, который будет смотреться намного уместнее рядом с тонким стеклом или хрусталем.
Современное стекольное производство взяло на вооружение рюмочки-лафитники, которые не утратили своей популярности на протяжении нескольких столетий. Современному покупателю предлагается широкий ассортимент подарочных наборов, который порадует любого мужчину.
Согласно правилам сервировки, недопустимо, чтобы лафитник соседствовал с заводской водочной или винной бутылкой.
- Лафитник «Наследие»
Набор из шести хрустальных изящных рюмок небольшой емкости 50 мл и графина для водки объемом 700 мл. Все изделия украшены барельефами с изображением двуглавого орла. Украшения выполнены в технике чернения серебра и полировки. Набор выполнен вручную.
Продается в подарочной упаковке.
- Дворянская рюмка-лафитник
Подарочный набор состоит из шести хрустальных рюмок конусообразной формы на невысокой ножке и изящного тонкостенного графина. Емкость рюмок 50 мл., емкость графина 700 мл. Все изделия украшают вензеля или горельефы с серебряными вкраплениями. Набор выполнен вручную.
Достойный и дорогой подарок для уважаемого человека.
- Лафитная рюмка «Хрустальный звон»
Набор состоит из шести хрустальных маленьких рюмочек-лафитников в форме колокола на небольшой ножке и графина такой же формы. Изделия украшены изящными узорами по верхнему краю. При соприкосновении рюмок слышится мелодичный звон. Сделаны вручную.
Предлагаются в нарядной упаковке.
- Трактирный лафитник
Набор из шести рюмочек-лафитников, хрустального графина и селедочницы. Ручная работа. На изделиях отсутствует узор, они напоминают традиционную посуду Российской империи из толстого стекла. Восемь граней на каждой рюмке, высота 9 см., устойчивая низкая ножка.
Можно купить в подарочной упаковке.
- Купеческая рюмка-лафитник
В наборе представлены шесть традиционных рюмок-лафитников конусообразной формы на низкой ножке. Отсутствие узоров делает их очень похожими на те, которые были так популярны в прежние времена. Рюмки можно выбрать емкостью 25 мл, 30 мл, 50 мл или 75 мл.
Это отличный подарок для мужчины.
Размеры лафитников и рюмок
Размеры зависят от предпочтений их владельцев. Те, кто любит пить вино или водку маленькими порциями, выберет лафитник емкостью 50 мл. Кто предпочитает порции по больше, может остановить свой выбор на самом большом – в 150 мл.
Раньше лафитники изготавливали из серебра, золота и иных драгоценных материалов.
Есть и очень миниатюрные представители этого семейства. В них помещается всего 25 мл. напитка. Но это коллекционные экземпляры, в обычной жизни их используют редко.
Прозрачность стекла или хрусталя необходимое условия сияния граненых рюмок.
Некоторые знатоки водки и вина предпочитают лафитниками обычные рюмки. Отличие только в форме сосуда. Рюмки напоминают стакан на ножке. Если она отсутствует, то такая рюмка называется стопкой. Обычно емкость небольшая: самая маленькая – 30 мл, большая считается 50 мл.
Рюмка всегда выпивалась в один глоток, поэтому предпочтение отдавалось небольшим экземплярам.
Из каких материалов производят граненые рюмки-лафитники
В Российской империи рюмки-лафитники делали из толстого стекла очень невысокого качества. Они были не прозрачными из-за наличия пузырьков и разводов в стекле. Сейчас их делают из хрусталя или высококачественного стекла, но форма сохранилась без изменения.
Несмотря на то, что основной материал данных рюмок стекло, особым спросом пользовались и сейчас привлекают внимания изделия их хрусталя.
Стеклянный лафитник
Его, приземистого и немного неровного, приятно держать в руках, он создает настроение и добавляет куража. Эта посуда так мила, что ни время, ни исторические передряги не могут вытеснить ее из наших сердец.
Изначально основным материалом для изготовления такой посуды служило стекло.
Хрустальные изделия
Лафитные рюмки из хрусталя, почему нет. Они стали звонче, изящнее, тоньше, прозрачнее, легче. Форма та же, но в остальном только лучше. Из них также приятно пить вино, у них тот же твердый характер. Они также устойчиво стоят на столе. Для хорошей компании лучше не придумаешь.
Хрустальная лафитная рюмка была редкой драгоценностью, прерогативой королей из-за высокой стоимости и невероятной красоты.
Какие напитки пьют из лафитной рюмки
Опытные профессионалы, мнению которых можно смело доверять, говорят, что лучше всего из лафитников пить холодную водку, когда стенки запотевают, покрываются мелкими капельками и так приятно холодят руку. Драгоценный напиток пролетает одним залпом, пьется мягко и легко.
Чтобы со временем посуда не потеряла свою красоту, нужно за ней правильно ухаживать.
Другие спорят и говорят, что из лафитников лучше всего пить красное вино. Это дело вкуса. Попробуйте и решите сами. В любом случае, чтобы вы не предпочли, милые рюмки-лафитники любому напитку добавят вкуса и настроения.
Большой выбор рюмок, бокалов, фужеров на ножке для любого праздника всегда украсит стол и сделает атмосферу приятной и располагающей.
ВИДЕО: Подарочный набор лафитных рюмок “Купеческий”.
Граненые рюмки, Лафитник. Средняя водочная — 50 мл, малая ликерная — 25 мл и большая винная
от Дятьковского хрустального завода.
Лафитник — историческое название граненых рюмок на ножке. Производились они в разных размерах как по высоте, диаметру, длине ножки, так и по объему. В обзоре представляем граненые рюмки из хрусталя, выпускаемые Дятьковским хрустальным заводом.
Для справки, это один из двух заводов в России по производству хрустальных изделий, который основала династия Мальцевых в 1793 году. Более известный из них — Гусевской хрустальный завод в городе Гусь-Хрустальный.
На данный момент завод выпускает граненые рюмки трех видов схожих по форме, но разных объемов — 25, 50 и 100 мл, отличающихся, соответственно, по высоте и диаметру. В зависимости от объема их называют малой, средней и большой.
Верхняя часть рюмки имеет коническую форму с 10 гранями с резким переходом в плоское дно и, далее в вертикальную цилиндрическую ножку с несколькими расширениями по диаметру.
Эти рюмки, как и остальные изделия Дятьковского хрустального завода, производятся по ГОСТу из хрусталя с содержанием оксида свинца не менее 24%. Качество изделий подтверждены сертификатами соответствия ГОСТу и безопасности использования в пищевых целях.
Как и много десятилетий назад, сегодня граненные рюмки производят в полуручном режиме — штампуют на ручном прессе. В пресс-форму рюмки подается расплав хрусталя и мастер выдавливает ее вручную. Далее, затвердевший расплав уже в виде рюмки, но еще очень горячий извлекают из формы. Готовый полуфабрикат подвергают отжигу для снятия всех внутренних напряжений в изделии и постепенному охлаждению. Рюмка готова, но ее внешний вид еще далек от завершенного.
До середины 2015 года хрустальные граненые рюмки выпускались с минимальной постобработкой — кислотной полировкой. Часто на гранях изделия наблюдались волнистые неровности и свили — паутинообразные разводы. Такие дефекты остаются от износившейся поверхности пресс-формы, полученные в процессе большого количества циклов производства в агрессивной высокотемпературной среде. Такие рюмки успешно проходили по ГОСТу контроль качества в ОТК завода. Многие потребители оценивали исторически вид новых рюмок не всегда положительно.
Сегодня же граненые рюмки перед финишным кислотным полированием проходят процесс ручной шлифовки граней на алмазном круге. Это довольно трудоемкий процесс, что значительно сказалось на уменьшении объемов производства и увеличении себестоимости, однако существенно повысило качество самой рюмки. Грани получаются ровные, без разводов и дефектов, стенки стали в два раза тоньше и появился хрустальный звон, а не простое «дзинь», как было раньше с толстостенными гранеными рюмками.
Лафитник и Боярская рюмка с гербом России
от ХПК Русский Хрусталь.
Компания Русский Хрусталь занимается производством и реставрацией хрустальных изделий. Линейка серийных изделий включает в себя питьевые сервировочные и сувенирные изделия из хрусталя с бронзовыми художественными элементами декора, сделанных методом литья.
На основе граненых рюмок компания Русский Хрусталь выпускает:
Лафитник с гербом России — средняя граненая рюмка объемом 50 мл с малым посеребренным гербом РФ;
Боярская рюмка с гербом России — малая граненая рюмка объемом 25 мл, так же с малым посеребренным гербом.
Данные рюмки, так же, можно заказать с гербом СССР.
Поделитесь с друзьями!
Рюмка лафитник — граненая на ножке стопка для водки
На чтение 6 мин. Просмотров 159 Опубликовано Обновлено
Гранёная рюмка-лафитник – посуда для подачи алкогольных напитков. Появилась в России в начале XX века и использовалась для дорогостоящих напитков. Станет декоративным украшением праздничного стола и сделает вкус алкоголя более насыщенным.
Рюмки лафитник.
История создания
Лафитная рюмка имела огромную популярность в годы СССР. Из неё выпивали водку и другие алкогольные напитки. Людей привлекал внешний вид материала и удобство в использовании. Эти свойства делают гранёные стопки хорошим вариантом для украшения застолья.
Многие думают, что название произошло от «водки». На самом деле раньше представители аристократии пили из этих стаканов дорогое вино – Lafite Rothschild из Франции. Напиток был по карману только для людей высшего сословия. Простые люди пили из обычных стаканов.
Когда и кем было придумано
Стаканы стали называть рюмками в XIX веке. Причём название применялось ко всем ёмкостям, которые напоминали форму рюмки. Отличие от лафитника в том, что у него более тонкая ножка и сделана она из плотного стекла. Лафитник прочнее.
Такой фужер всегда украшен красивыми узорами, которые привлекают внимание людей. Существуют наборы из лафитного графина и рюмок, которые покупаются по случаю праздника или застолья. До сих пор неизвестно, кто придумал этот тип посуды, но, несмотря на это, рюмки популярны и в нынешнее время.
Интересные факты
Учёные считают, что впервые рюмки появились ещё в I веке. Только раньше они изготавливались из дерева, а в настоящее время из стекла или хрусталя. Помимо этого, посуда для напитков использовалась для разных типов алкоголя.
Рюмка всегда небольшого размера. В неё умещается около 50 мл жидкости.
Используется для подачи крепких спиртных напитков, например, для водки или вина. Раньше в лафитники наливали только вино.
Современный лафитник состоит из красивого конуса, длинной ножки и подставки. Раньше создавали ёмкость, которая вмещала в себя 100 мл, а сейчас – 50, так как этот объём считается самыми удобными для подачи.
В магазинах продают рюмки различных форм. Они могут быть сделаны из хрусталя или стекла. Объёмы всегда разные. Самые большие фужеры – коньячные.
Размеры
Размер лафитника зависит от предпочтений человека. К примеру, люди, которые любят пить вкусные алкогольные напитки небольшими глотками. Они выбирают рюмку 50 мл. Тот, кто пьёт много, выбирает объём 150 мл.
Лафитники на 50 мл.
Существуют и маленькие рюмки объёмом 25 мл. Встречаются они редко. Чаще всего их покупают коллекционеры. В жизни практически не используются.
Кстати, рюмки без ножки – стопки. По своему виду напоминают небольшие стаканчики. Объём фигурирует от 30-50 мл. Чаще всего из них пьют водку.
Из каких материалов производят гранёные лафитники
Рюмки в предыдущем веке создавали из стекла. Получалась плотная и удобная ёмкость для подачи напитков. Сейчас же рюмки-лафитники создают из хрусталя и более дорогих материалов, но эти фужеры хоть и очень красивы, но ужасно хрупкие.
Лафитники из стекла.
Стеклянный лафитник
Создаётся из обычного стекла. Получается уплотнённый стакан красивой формы. В нём можно подавать водку, коктейли и другие напитки. На вид хоть и простоваты, но вполне вписываются в атмосферу праздника.
Хрустальные изделия
Хрупкие и красивые бокалы, которые придают столу роскошности и изящества. Многим придётся по душе этот вид лафитников. Выпивая алкогольный напиток из хрустального изделия, человек чувствует прекрасный вкус, одновременно с этим ощущая себя аристократом.
Разновидности
Лафитники различаются между собой по внешнему виду, размерами и узорами. Рассмотрим разновидности:
- Тюльпановый. Изготавливался в годы Советского союза. Наверняка у большинства людей остались стопки такой формы. Если желаете вспомнить молодые годы, прошлое или о чём-то поразмыслить, эта рюмка с напитком создадут вам соответствующее настроение.
- Хрустальная рюмка на ножке. Имеет красивые очертания и внешний вид. Ставят на стол для употребления алкоголя в приятной атмосфере. Например, хрустальными лафитниками можно украсить стол на день рождения или для дружеских посиделок.
- Современные лафитники из стекла. Имеют разные формы, объёмы и внешний вид на любой вкус.
Стекольные заводы изготавливают посуду разной формы, чтобы разнообразить ассортимент и привлечь внимание клиентов.
Набор рюмок станет хорошим подарком для мужчины среднего возраста:
- лафитник «Наследие». Набор состоит из 6 рюмок и 1 графина. Сделаны из хрусталя. В качестве украшения было использовано изображение двуглавого орла.
- дворянские лафитники. Набор состоит из шести лафитников и изящного графина, сделанного из хрусталя. На стакане в форме конуса изображён герб Российской Федерации. Объём 50 мл. Графин вмещает 700 мл жидкости.
Набор лафитников «Наследие».
Как правильно выбрать
Для начала необходимо понять, для чего покупаются рюмки. Если целью покупки становится подарок на день рождения мужчины, то, выбирая подарочный набор лафитников, отталкивайтесь от вкуса человека. Если покупаете для себя, то учитывайте свои предпочтения.
Выбирая набор, стоит обратить внимание на следующие факторы:
- цвет – выбирают стаканы, которые имеют одинаковый внешний вид. Если вы делаете подарок кому-то и хочется, чтобы подарок был эксклюзивным, то закажите изготовление лафитников на заказ;
- форма – важно, чтобы рюмки были одинаковые по форме и размеру;
- производитель – чтобы купить качественный товар, рекомендуется выбрать известные фирмы, которые успели заслужить положительную репутацию и отзывы покупателей.
Какие напитки пьют из лафитника
Из лафитной рюмки чаще всего пьют водку или вино. Люди придерживаются разных мнений, но профессионалы утверждают, что в этих стопках нужно подавать охлаждённую водку.
Вариант сервировки стола с лафитником.
Популярные производители
Производители бывают разные, но чаще всего они изготавливают качественный товар, который нравится покупателям. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется покупать изделия от следующих производителей:
- Дятьковский хрустальный завод. Производитель успел заслужить исключительно положительную репутацию за 50 лет работы. Изделия имеют хорошее качество, всё изготовлено вручную, цены вполне приемлемые;
- завод «Неман» тоже изготавливает красивые и качественные лафитники. Имеется огромный ассортимент товара по недорогим ценам.
Уход
Если хотите, чтобы изделие использовалось долгие годы, соблюдайте следующие указания:
- смывайте грязь с помощью мыльного раствора. После ополаскивания водой вытрите насухо сухим полотенцем;
- обработайте изделие картофельным крахмалом, чтобы оседающая пыль легко стиралась с поверхности;
- если посуда сильно загрязнилась, используйте раствор уксуса;
- жирный след можно удалить с помощью картофельного отвара.
Вывод
Настольные рюмки всегда использовались для подачи напитков и в древние времена, и в настоящем мире. Они всегда будут необходимы для украшения праздничных столов.
Предыдущая
Барная посудаЧто такое бокал
Следующая
Барная посудаРазновидности бокалов для пива
граненая рюмка
beam81
Загрузка
07. 10.2020
358
Вопросы и ответы
как мне кажется все перерыл. не найду никак. может есть у кого граненая рюмка на ножке.
Ответы на вопросы
Популярные вопросы
SumrakDrs
Загрузка
27.02.2021
437
Здравствуйте, я только начал заниматся печатью ради хобби, и столкнулся с проблемой печати мелкого текста, но только если текст утоплен в модель, если…
Читать дальше
membran
Загрузка
23.02.2021
2086
И так, для начала, дам всю инфу о принтере, настройках слайсера, что уже пытался делать для решения проблемы и т.д. Если забуду написать что то важное…
Читать дальше
Strela Ro-Sa
Загрузка
24. 01.2017
9360
Вопрос возник из за отсутствия управления в G-code Simplify3D возможности конкретно влиять на скорость печати Infill.
Есть какие либо…
Читать дальше
Граненая рюмка
Стол для любого торжественного мероприятия сервируется с применением специальной посуды для разливания спиртосодержащих напитков. Стопки и рюмки отличает наличие ножки у последних. Поэтому рюмки зачастую используют для размеренного распития коктейлей, ликеров, водки. Наиболее популярная – граненая рюмка, применяемая для алкогольных напитков максимальной крепости.
Разновидности граненых хрустальных рюмок
Набор столовой посуды обязательно включает сосуды для алкогольных и безалкогольных напитков. Стакан (цилиндрический сосуд, лишенный ручки и ножки) и фужер (бокал, венчающий высокую ножку) используют для подачи безалкогольных напитков. Из рюмок, стопок, бокалов распивают алкоголь. Наиболее распространенная стеклянная посуда. Однако хрустальные сосуды также достаточно популярные.
Рюмка хрустальная граненая на ножке, исторически, получила название лафитник. Подобная советская рюмка выпускается нескольких видов:
- малая – 25 грамм;
- средняя – 50 грамм;
- большая – 100 грамм.
Изделия отличаются высотой и диаметром. Зачастую любая из вышеописанных рюмок используется как водочная, ликерная. Рюмкам придается коническая форма, грани переходят в дно и цилиндрическую ножку, расширенную внизу. Для производства граненых лафитных рюмок требуется качественный хрусталь.
Приобрести стеклянную, хрустальную посуду для напитков предлагают многие магазины. Сколько стоит конкретное изделие указано в прайс-листе компании. Поклонникам многолюдного чаепития предложено приобрести граненый самовар. Изделие преимущественно изготавливается из латуни путем холодной штамповки. Однако кто запретит вместо чая наполнить самовар ликером или водкой?
Особенности производственного процесса гранёных рюмок
Граненые стаканы и рюмки – «жители» практически каждого дома. Подобному граненому изделию, помимо основного назначения, присуще декорирующее назначение. Грани стаканов и рюмок, изготовленных из высококачественного хрусталя, сверкают и блестят. В расплавленный хрусталь для производства граненой посуды добавляют расплавленный свинец, придающий изделию пластичность. На гранёному оформлении не останавливаются, украшая рюмку, стакан, наносят разнообразную символику, гербы, уникальные отличительные знаки.
Производство гранёной посуды
Для изготовления граненого стакана, рюмок используют специальную пресс-форму. Штампуется граненная посуда в ручном режиме. В специальную емкость заливают расплавленный хрусталь, и выдавливается гранёный сосуд. Емкость, количество граней, присущих рюмке или стакану определяется геометрическими особенностями пресс-формы. После извлечения гранёные рюмки, стаканы отжигают, обеспечивая постепенное охлаждение, снятие напряжений изделий. После отжига гранёными стаканами можно пользоваться, однако изделия целесообразнее усовершенствовать.
Как гранили?
Ранее послепроизводственная обработка гранёного стакана, рюмки, бокала подразумевала исключительно кислотную полировку. Практически каждому граненному изделию, выпущенному подобным образом, были характерны дефекты: свили, неровности. Ныне на граненом стакане перед кислотным полированием проводят шлифовку граней вручную, используя алмазный круг. Подобные граненные рюмки, стаканы дороже, однако намного качественнее. Качественный граненый набор посуды – замечательный подарок, способный обрадовать хозяина торжества и лишить дарителя хлопот.
Самовар жаровой (угольный). Форма «Рюмка граненая»
Пользовательское соглашение
1. Общие положения
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) относится к сайту Антикварной галереи «Раритет», расположенной по адресу: г. Владивосток, ул. Посьетская 28.
1.2. Сайт www.raritetdvr.ru (далее — Сайт) является собственностью Антикварной галереи «Раритет».
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Антикварной галереи «Раритет» (далее — Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
2. Определения терминов
2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
2.1.1 Сайт Антикварной галереи «Раритет» расположенный на доменном имени www.raritetdvr.ru, осуществляет свою деятельность посредством интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов.
2.1.2. Сайт содержит информацию о Товарах, Продавце, позволяет осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара.
2.1.3. Администрация сайта — уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени Антикварной галереи «Раритет».
2.1.4. Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ‑ Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
2.1.5. Содержание Сайта (далее — Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Антикварной галереи «Раритет».
3. Предмет соглашения
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам.
3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
- доступ к электронному контенту с правом просмотра контента;
- доступ к средствам поиска и навигации Сайта;
- предоставление Пользователю возможности размещения сообщений, комментариев, рецензий Пользователей, выставления оценок контенту Сайт;
- доступ к информации о Товаре и к информации о приобретении Товара;
- иные виды услуг (сервисов), реализуемые на страницах Сайта.
3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы) Сайта.
3.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
3.3. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации
4. Права и обязанности сторон
4.1. Администрация сайта вправе:
4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.1.2. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.
4.2. Пользователь вправе:
4.2.1. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрации.
4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте.
4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам Антикварной галереи «Раритет» по реквизитам, которые находятся в разделе Сайта «Контакты».
4. 2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4.3. Пользователь Сайта обязуется:
4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
4.4. Пользователю запрещается:
4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта;
4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта;
4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;
4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте;
4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
4.4.5. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
4.4.6. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц.
5. Использование сайта
5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
5.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта.
5.3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
5.4. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.
5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.
5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.
5.7. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.
5.7. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
5.8. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
5.9. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и (или) оказываемым услугам Антикварной галереей «Раритет».
5.10. Документы, указанные в пунктах 5.10.1–5.10.4 настоящего Соглашения регулируют в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта. В настоящее Соглашение включены следующие документы:
5.10.1. Политика конфиденциальности;
5.10.3. Заявка на оформление заказа;
5.10.4. Предложения и замечания.
5.11. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.10. настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
6. Ответственность
6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
7. Нарушение условий пользовательского соглашения
7.1. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.
7.2. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей.
7.3. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
7.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
7.5. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
8. Разрешение споров
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью.
9. Дополнительные условия
9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Обновлено «01» декабря 2015 г.
Сравнение витражей Дж. Пирси Studios Религиозное искусство Церковь
Для
для вашего удобства мы включили эту страницу, чтобы помочь вам сделать
сравнение основных оконных стекол. Это должно быть полезным
инструмент для тех, кто пытается сделать выбор между ними.
ПОДОБИЯ
—
оба могут использоваться для устранения проблем с бликами
— оба могут быть красивым дополнением практически к любому пространству
— оба могут иметь подсветку для ночного просмотра снаружи
(это отличается от ситуации со световым коробом)
—
основной просмотр обоих этих типов окон осуществляется из
внутри днем
ВИТРАЖ СТЕКЛО | С ЛИЦОМ СТЕКЛО | ||
• | стекло в среднем толщина 1/8 дюйма | • | стекло в среднем 1 дюйм толщиной |
• | стекло скрепляется H-образными свинцовыми лентами (пришел) | • | стекло отлита в слой эпоксидной смолы толщиной 3/4 дюйма |
• | стекло обычно разделены выводами шириной 1/4 дюйма | • | разделение между частями от 3/4 дюйма до нескольких дюймов |
• | более Доступно 3000 цветов и фактур стекла | • | возможно Доступно 300 цветов |
• | банка рендеринг очень замысловатого и детализированного дизайна | • | подержанный для более смелого / графического дизайна |
• | лучшее для изобразительной фигуральной работы | • | лучшее используется для абстрактных / архитектурных проектов |
• | банка быть окрашенным для получения дополнительной детализации | • | обычно неокрашенный |
• | типичный характеристика — тонкий узор, образованный ведущими линиями | • | типичный характерной чертой является смелое графическое разделение эпоксидной смолы. ![]() (отрицательная зона) |
• | подробнее дорогостоящая из двух медиа | • | то же до 1/4 стоимости витража |
• | довольно хрупкий, подвержен поломке | • | очень прочный |
• | обычно дешевле сделать ремонт | • | обычно целая панель требует замены в ремонте |
• | банка быть визуально либо легким, либо тяжелым | • | визуально тяжелая из-за отрицательной площади |
• | требует обрамление с двойным остеклением | • | требует сверхмощная рама с одинарным остеклением |
• | обычно установлен с опозданием по графику строительства | • | установлено относительно ранее |
• | защитный рекомендуется внешнее остекление | • | нет рекомендуется |
• | банка Подходит для большинства стилей дизайна | • | лучшее подходит для абстрактных или символических работ |
• | банка быть адаптированным к любому архитектурному стилю | • | делает не работает в некоторых архитектурных условиях |
• | банка может использоваться как при низком, так и при высоком уровне освещенности | • | лучшее используется в условиях высокой освещенности |
• | техники б / у проверено более 1000 лет | • | относительно новая техника |
граненое стекло — немецкий перевод — Linguee
Установленные на рельсах вертикальные планки обладают всеми особенностями . Архитектура, от угловых фронтонов или арок до высоких угловых […] schenkerstores.com | Auf Schienen gefhrt, meistern die vertikalen Lamellen jede Besonderheit der […] Architektur, vom eckigen Giebel oder Rundbogen ber hohe, schrge Treppenhuser bis […] schenkerstores.com |
Низковольтные лампы доступны с отражателями или без них. […] углов и с разными размерами отражателя. ledon-lamp.com | Niedervolt-Lampen gibt es ohne oder mit Reflektoren aus […] Abstrahlungswinkeln und mit unterschiedlichen Reflektorgren. ledon-lamp.com |
граненых, блестящих, «ледяных» и блестящих стеклянных бусин черного цвета и многих оттенков фиолетового, розового, зеленого и коричневого, одна темно-фиолетовая бусина из муранского стекла […] с отражающими частицами (средний верх, выглядит темнее на ) ateliersim.de | Facettierte, glatte, matte und gelsterte Glasperlen in schwarz und diversen Violett-, Grn-, Braun-, und Rosatnen, eine dunkelviolette Muranoperle mit […] Refktierenden Partikeln (Mitte oben, sieht auf dem Bild dunkler aus), […] ateliersim.de |
Этот винтажный комплект украшений состоит из темных […] бисера нанизаны на посеребренную проволоку. seddewald.com | Dieses klassische Schmuckset wurde aus […] rosa Saatperlen zusammengesetzt […] und auf einem versilberten Draht aufgezogen. seddewald.com |
старинных европейских монет […] поддельные бриллианты. На | Mnzen alter europischer […] поддельные бриллианты. На |
Это стильное колье украшено керамикой ручной работы. […] кулон в сопровождении голубых стеклянных бусин […] стеклянных дисков и черных бисера. seddewald.com | Dieses geschmackvolle Collier zeichnet sich […] duch ein handgemachtes Keramikpendant […] Glasschliffperlen, шварцен […] Glasscheiben, schwarzen Saatperlen und Rocailles. seddewald.com |
Это элегантное колье состоит из му ra n o стекла p e ndan t , граненого стекла b e ad s, позолоченные серебряные бусины и стекло [.![]() бисера двух размеров. seddewald.com | Элегантная Dieses Collier wurde […] seddewald.com |
Отражатели из алюминия m o r граненого стекла . licht.de | Die Reflekt или en s ind au s facettiertem Glas o de r a us Al um inium. licht.de |
Серьги безумные e o f граненое стекло b e ad s и кристаллы Swarovski. seddewald.com | Diese Ohrringe sind aus Glasschliffperlen und Swarovski Kristallen zusammengestellt. seddewald.com |
Это колье украшено подвеской из муранского стекла, . seddewald.com | Dieses Collier zeichnet sich durch das Murano Glaspendant aus, umgeben […] seddewald.com |
Имитация драгоценного камня может быть любым материалом, который используется для этого до […] tukasia-export.com | Eine Edelstein-Imitation kann jedes Material sein, das dafr benutzt wird so auszusehen wie […] tukasia-export.com |
Серьги изготовлены из C ze c h из стекла b e ad s, ye ll o w граненого стекла b e ad s и серебряные элементы ручной работы. seddewald.com | Diese Орриндж синд […] seddewald.com |
Изготовлен из муранского стекла, позолоченные серебряные бусины, красный цвет и b la c k граненое стекло b e ad s. seddewald.com | Die Ohrringe […] seddewald.com |
Борта декорированы wi t h граненым стеклом s t на es желтым и розово-оранжевым. […] Состояние очень хорошее, серьги с тиснением Weiss на спине. art-decoratif.com | An den Seite n befin den si ch facettierte Gl assteine in gelb u и оранжево-розовая. […] Der Zustand ist sehr gut, die Ohrrine sind auf […] der Clipmechanik Weiss gestempelt. art-decoratif.com |
Набор украшений […] стеклянных бисера и металлических бусин золотого цвета. seddewald.com | Dieses Schmuckset wurde a us […] goldfarbenen Metallperlen zusammengesetzt. seddewald.com |
Овальный, круглый, прямоугольный, квадратный или треугольный: […] подноса из бамбука и сланца поистине завораживают. montana.de | Обь овал, рунд, рехтекиг, квадратич […] oder dreieckig: Die Serie […] sowie Tablettes aus Bambus und Schiefer. montana.de |
Изысканный коралл a n d граненое стекло b e ad серьги delusha.com | Elegante […] delusha.com |
Рама из массива wo od , граненое стекло , i ns ide 3 деревянные […] полки. mnbruhn.com mnbruhn.com | Рахмен в Фолльхольце, innen 3 Holzeinlegeboden. mnbruhn.com mnbruhn.com |
Серьги изготовлены из штук. seddewald.com | Diese Ohrringe sind aus […] seddewald.com |
Образный агат a n d граненое стекло b e ad браслет delusha.com | Reizendes Armband au s Ach at und facettiertem Glas delusha.com |
граненое стекло c e ra mic расставляет сильные акценты на кухне. ud-germany.de | und a ufges etz ter facettierter Gla ske ramik se tz t starke […] Akzente in der Kche. ud-germany.de |
Граненый M u ra n o — Стекло b e ad s и 3 кольца из чистого серебра Murano […] продеты между двумя другими стеклянными листами. 3 других фунта стерлингов […] Серебряные рондели нанизываются на конец последней стеклянной планки. gems-ng.de | Zwischen zwei […] und echte Silberringe eingefdelt. 3 месяца стерлингов […] Silber-Rondeln sind bei dem letzten Glasblatt eingefdelt. gems-ng.de |
Это ожерелье […] seddewald.com | Dieses Collier besteht aus […] seddewald.com |
Ожерелье выполнено из муранского стекла с золотой фольгой, янтаря и позолоченных серебряных бусин a n d граненого r e d стекла b e ad s. seddewald.com | Das Collier wurde […] seddewald.com |
Модели из полированной латуни на шарнирах […] stockburger-instruments.de | Modelle aus poliertem Messing mit Scharnier, […] stockburger-instruments.de |
3 бусины в стиле Пандора wi t h граненые r e d стекло b e ad s серебряный колпачок 925 в стиле пандоры.ch pandora-style.ch | 3 Pandor a- Style Pe rlen Rot mi t Facettenschliff P erl enk appe Si lber 925 pandora-style. pandora-style.ch |
Книжный шкаф — в стиле модерн, отполированный вручную шеллак, […] доступен во всех размерах и из дерева, с или без него. штуцера. galerieholzer.at | Bcherkasten in Jugendstil, mit Schellack handpolitiert, Ausfhrung in […] Jeder Gre und Holz mglich, mit […] oder vernickelten Beschlgen. galerieholzer.at |
Комплект украшений состоит из бусин из муранского стекла, пропитанных золотой пленкой, янтаря, позолоты […] seddewald.com | Dieses Schmuckset wurde aus Murano Glasperlen mit […] eingeschmolzener Goldfolie, Bernstein, vergoldeten […] zusammengesetzt. seddewald.com |
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Проливая свет на многогранное стекло
Ар. Апурва Бозе Дутта берет примеры некоторых стеклянных конструкций из своих различных путешествий, чтобы исследовать этот потенциал материала.
1. Жизнь в природе
В резиденции Гаятри Шетти, известного индийского архитектора из Бангалора, стеклянные стены инициируют диалог между домом и природой, при этом границы чрезвычайно размыты, чтобы слиться воедино интерьер и экстерьер.
2. Общение с людьми
Туристический центр Мельбурна, благодаря своей стеклянной конструкции и центральному расположению на любимой площади Федерации Мельбурна, обеспечивает прямую связь с людьми, которые толпятся в этом районе Центрального делового района и испытывают искушение войти в структуру, чтобы узнать больше о культурной столице Австралии.
3. Объединяющие структуры
Пирамида Лувра в Париже, пожалуй, самое известное дополнение к зданию в истории архитектуры. Основная пирамида, служащая главным входом в музей, состоит из примерно 700 ромбов и треугольных стеклянных сегментов и прекрасно вписывается в площадь Лувра, делая существующее здание в стиле французского Возрождения центром внимания.
4.Поощрение визуального взаимодействия
Мост, заключенный в стекло, соединяет два здания торгового центра Pitt Street Mall на Маркет-стрит в Сиднее и сохраняет сущность общественного пространства, поощряя визуальное взаимодействие повсюду.
5. Навесное ограждение
Одно из любимых применений стекла — его возведение навесных стен, как в небоскребах по всему миру. Примером в данном случае является 98-этажная башня Трампа в Чикаго, названная в честь Дональда Трампа, президента Соединенных Штатов Америки.
6. Арти Гласс
Потолок французского витража Леонарда в Национальной галерее Виктории Интернэшнл в Мельбурне — самый большой подвесной витраж в мире. Витражи на протяжении десятилетий являются важной частью соборов, мечетей и других культовых сооружений. Помимо того, что он эстетически приятен, он ограничивает обзор и контролирует свет.
7. Мансардные окна
St David’s Dewi Sant, известный торговый центр в Уэльсе, Кардифф, имеет окна в крыше различного дизайна, которые пропускают естественный свет и освещают торговый центр.Еще одна крыша из стекла и чугуна в отдельном галерейном зале — изюминка дизайна торгового центра.
8. Разделение пространств
Стеклянная кирпичная стена в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса в Сиднее предлагает новаторское использование перегородок без отключения света.
9. Атриумы
Стеклянные атриумы, как известно, вызывают чувство обновления во внутреннем пространстве, как это было в Хрустальных садах на Военно-морском пирсе в Чикаго, где в шестиэтажном стеклянном атриуме находится ботанический сад.
10. Светофильтр
В действующем австралийском исламском центре в Ньюпорте, Австралия, архитектор-призер Притцкера Гленн Меркатт установил разноцветные стекла в 96 окрашенных золотом фонарей.
Эти очки пропускают свет в мечеть через треугольные окна в крыше, освещая фонари желтым, синим, зеленым и красным цветом в течение дня. Они также наносят магнитный узор на стены и колонны.
Текст и изображения: Ar. Апурва Бозе Дутта
Апурва Бос Датта, архитектурный журналист из Бангалора (www.apurvabose.com), партнер по архитектуре и дизайну в компании Saint-Gobain India Pvt Limited – Glass Business.
Футуристическое граненое стекло блестит на старинном здании от OMA
Есть что-то особенно интригующее в сочетании старого и нового, исторического и современного, деревенского и изысканного.Расположенные рядом друг с другом, они преувеличивают лучшие и худшие свойства друг друга. Таким образом, естественные тона старого каменного фасада кажутся более обоснованными и уходящими корнями в историю, когда они пробиты блестящим стеклянным дополнением, как эта застекленная комната для медитации, установленная в старом доме в Нанкине, Китай. В другом месте современная структура, охватывающая дом начала 20-го века в Мехико, делает его искусное украшение еще более очаровательным (одновременно внося в него острое чувство утраты).
Это то паразитическое качество противопоставления новых дополнений, которое может сделать их либо увлекательными, либо отталкивающими, в зависимости от вашей личной точки зрения. Новая структура от OMA может передать это чувство, но вы не узнаете, пока не приблизитесь к ней, что базовая структура вовсе не старая и не историческая.
Подписка на рассылку
Узнавайте последние новости дизайна!
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.
Спасибо за подписку! Вскоре ждите информационного бюллетеня с последними необычными дизайнами и инновациями.
«Galleria in Gwanggyo» — это высококлассный универмаг, расположенный в новом городе, в честь которого он назван, к югу от Сеула, Южная Корея. Издалека это выглядит как старое кирпичное или каменное промышленное здание, которое уже много десятилетий стоит на углу, возможно, какое-то время пустует и заброшено. Пятна на фасаде говорят о возрасте и погодных условиях.Но на фоне этой нейтральной текстурной поверхности вздымаются новые странные стеклянные объемы. Ощущение, что они тоже выходят изнутри, расширяясь через отверстия, как пережаренное тесто для хлеба.
Как ни странно, здание совсем не старое. Это совершенно новое здание, как и весь Квангё. Новая застройка в недавно построенном городе не имеет прошлого или культурного наследия, на которое можно было бы опираться, и это придает ему своего рода бездушность, которая является полностью его собственной. OMA рассматривает Галерею как «естественную точку притяжения» для общественной жизни в этом районе, с небольшой долей фальшивой истории, привносящей нотку глубины.
Фирма добавляет, что здание «напоминает [] природу соседнего парка. Выглядящий как скульптурный камень, выступающий из-под земли, магазин является визуальным якорем в городе. Общественный маршрут вырывается из каменного объема и соединяет общественный тротуар с садом на крыше, включая как магазины, так и культурные мероприятия. Он привносит новаторский элемент в традиционную типологию универмага ».
«У общественного маршрута многогранный стеклянный фасад, контрастирующий с непрозрачностью камня.Через стекло торговые и культурные мероприятия внутри открываются для прохожих города, в то время как посетители в интерьере получают новые точки обзора, чтобы познакомиться с Квангё. Общественная петля, образованная последовательностью каскадных террас, предлагает места для выставок и представлений ».
Треугольные формы в этих футуристических стеклянных элементах перекликаются с текстурированным мозаичным каменным фасадом, придавая всему проекту ощущение целостности, которое не может полностью соединиться, пока вы не окажетесь прямо перед ним.Это интересное размышление о тенденции сочетать исторические и ультрасовременные архитектурные элементы, а также о том, может ли когда-либо быть эффективным создание чувства истории для новых разработок. Как вы думаете, архитекторы достигли своей цели?
Наши граненые стеклянные окна — Объединенная методистская церковь Уолнат-Крик
И Свет, и Слово оживают для нас через преобразование окон нашего нижнего святилища в граненых стеклянных окон . Это сцены из Ветхого Завета на западной стороне и Нового Завета на восточной стороне.Стекло перед заливкой в ступку измельчается. Когда солнечный свет движется по граням, окна мерцают и переливаются яркими и насыщенными цветами. Пэт Хэгар, который разработал и изготовил окна, был отмечен на церемонии открытия 1 ноября 1992 года вместе с Лилиан Уиппл из нашего собрания, которая возглавила проект.
Нажмите на каждую фотографию, чтобы увидеть ее в увеличенном виде.
- Создание: Бытие 1
- Эдемский сад: Бытие 2: 1-24, 3: 1-24
- Великий Потоп и Ноев ковчег: Бытие 7: 1-24; 8: 1-19
- Лестница Иакова: Бытие 28:12
- Разноцветная одежда Иосифа: Бытие 37: 1ff
- Переход через Красное море: Исход 14: 21ff
- Десять заповедей: Исход 20
- Неопалимая Купина: Исход 3: 1 и далее
- Долина тени смерти: Псалом 23
- Илия и колесница огня; 2 Царств 2:11
- Мечи на орала: Михей 4: 3, Исаия 2: 4
- Волк будет жить с Агнцем: Исаия 11: 1-9
- Горшечник и глина: Иеремия 18: 1-11
- Долина сухих костей: Иезекииль 37: 1-14
- Пусть справедливость катится, как вода: Амос 5:24
- Рождество: Луки 2: 1-20, Матфея 1: 18-25
- Мальчик Иисус в Храм: Луки 2: 4 и далее
- Крещение Иисуса: Матфея 3: 13-17, Марка 1: 9-11
- Иисус призывает первых учеников: Матфея 4: 18-22, Марка 1: 16-20, Луки 5 : 1-11
- Служение бедным, хромым и слепым: в Евангелиях
- Иисус и дети: Матфея 19:14, Марка 10:14, Луки 18:16
- Добрый самаритянин: Луки 10:25 -37
- Сошествие Святого Духа: Деяния 2: 1-13
- Притча о талантах: Матфея 25: 14-31
- Блудный сын: Луки 15: 11-32
- Нагорная проповедь: Матфея 7 : 24-27
- Матфея 14: 13-21, Марка 6: 30-44, Луки 9: 10-17
- Вечеря Господня: Матфея 26: 26-30, Луки 22: 14-23, 1 Коринфянам 11: 23-26
- Распятие Иисуса: Матфея 27: 32 и далее, Луки 12: 16 и далее, Иоанна 19: 16ff
- Воскресение Иисуса: Матфея 28: 1 и далее, Марка 16: 1-8, Луки 24: 1-12
По ту сторону стекла.История граненого стекла от Петра Великого до Петрова-Водкина
11 сентября в России отмечается День граненого стекла. В этот день в 1943 году было произведено первое граненое стекло. Привычный для всех дизайн считается создателем одного из самых известных советских художников. Раньше граненые стаканы были совсем другими. Мы попросили Виолетту Микитину, заведующую отделом стекла и керамики в Кусково, рассказать об их перестановках со времен Петра Великого до начала советской эпохи.Музей может похвастаться самой большой коллекцией стеклянного искусства в России. Мосгортур и mos.ru совместно представляют вам самые интересные произведения из коллекции Кусково.
Тайна граненого стекла
Мы традиционно воспринимаем граненый стакан как столовую посуду 20 — годов. В 1918 году Кузьма Петров-Водкин увековечил его в своем «Утреннем натюрморте ». Хотя стекло, запечатленное художником, не совсем то же самое, что знакомое нам: оно цилиндрическое, а не сужающееся к низу, грани шире, а сверху нет гладкой неограненной полосы.Подобные изделия можно найти в каталогах посуды, издававшихся до Октябрьской революции.
Мы полагаем, что такое стекло изобрел Ефим Смолин, стеклодув, живший в конце 17 — начале 18 годов века на территории нынешней Владимирской области. Он представил свое изделие Петру I с заверениями, что стекло невозможно разбить. Согласно легенде, император выпил из стакана водки и разбил его об землю.Хотя стекло разбилось, впечатление, которое оно произвело, не испортилось. «Давай возьмем этот стакан!» — воскликнул Питер, и эта фраза позже превратилась в «Давайте разбьем этот стакан!» Так появился обычай разбивать стеклянную посуду на счастье. Первый классический граненый стакан с 16 гранями и гладкой полосой по верху был изготовлен 11 сентября 1943 года в Гусь-Хрустальном. Авторство дизайна — скульптор Вера Мухина, хотя никаких документальных свидетельств ее участия не существует. Правда, художник, создавший скульптуру «Рабочий и колхозница», много экспериментировал со стеклом.
Виолетта Микитина, заведующая отделом стекла и керамики Кусковского музея-заповедника:
Происхождение советского граненого стекла окутано легендами. Правда ли, что Вера Мухина участвовала в его разработке — вопрос, который еще предстоит изучить.
Сегодня День граненого стекла, поэтому давайте взглянем на произведения искусства из стекла, которые будут выставлены в нашем музее до середины октября. Название выставки «Собрание А.В. Морозов: Фарфор, керамика, стекло ». Экспонаты — не что иное, как стаканы с увлекательной историей, знаменующие вехи развития стекольной промышленности России.
Первый стакан
Первый в России стекольный завод открылся в 1635 году (при царствовании Михаила Федоровича) в подмосковном селе Духанино. Вторая фабрика в Измайловской царской резиденции была создана в 1668–1669 годах отцом Петра Великого царем Алексеем Михайловичем.Фабрика управлялась непосредственно из Царского дворца, производя стекло в «венецианском стиле» для монархов. Он оставался в эксплуатации до 1710-х годов.
При Петре I, в 1705, , в Москве, на Воробьевых горах, была построена первая зеркальная фабрика , но вскоре переехала в Санкт-Петербург. Все эти фабрики в основном управлялись специально приглашенными иностранцами, которые делились своим опытом с русскими мастерами.
Виолетта Микитина:
Эта рюмка Измайловского завода с гравировкой двуглавого орла и всадника в стрелецкой шляпе с копьем является старейшим произведением в коллекции морозовских стекол.Интересно, что на нем есть полный титул царя на латыни: Петр Алекс Магн Царь Моск (Петр, сын великого князя Алексия и царя Московского). Надпись не совсем правильная грамматически, некоторые буквы отсутствуют, некоторые слова сокращены. Похоже, это сделал русский гравер, который по невнимательности скопировал фразу с непонятного ему языка.
Вряд ли Петр I использовал такие стаканы для питья, но вполне возможно, что он мог подарить некоторые из них своим соратникам.Мы знаем еще одну такую рюмку из знаменитой коллекции Селиванова. Селиванов купил его у одного из членов семьи царского камердинера.
Очки для фокусов Вершинина
Стакан с изображением сцены охоты. Подпись: «Полуденный вид на охотника за домашней птицей 1797 года». Завод Бахметьевых, 1797 год. Стекло голубое, позолоченное и посеребренное. К концу 18 — годов в России было несколько региональных центров стекольной промышленности: Санкт-Петербург и его окрестности, Владимирская, Смоленская и Калужская губернии.В 1764 году отставной армейский офицер Алексей Бахметьев основал в Пензенской губернии фабрику хрусталя.
На рубеже 18-го -го — 19 -го годов на фабрике появился собственный МакГайвер — невероятно искусный крепостной по имени Александр Вершинин. Именно он делал сервизы для императорского двора. За заслуги перед ним Александр I наградил его карманными часами с гравировкой на заказ. Стекла Вершинина с двойными стенками стали важной вехой в развитии стекольной промышленности России.Между стеклянными стенами стеклодув вживлял реалистичные миниатюрные пейзажи из любых мелочей, которые ему нравились: кусочков бумаги, соломинок, ракушек, маленьких кусочков камня. Как он сохранял эти хрупкие вставки при плавлении стекла при температуре около 900 ° C, до сих пор неизвестно.
Виолетта Микитина:
На сегодняшний день известно около десяти уцелевших очков Вершинина, некоторые из них хранятся за границей. Картины в них никогда не повторяются.На арт-аукционах они встречаются крайне редко. Последнее известное произведение Вершинина было продано на аукционе в Лондоне в 2000 году. Оно было куплено за 28 тысяч фунтов стерлингов при первоначальной оценке 10-15 тысяч фунтов стерлингов. Кто его купил и где сейчас — неизвестно.
Предполагается, что синий стакан для питья, расписанный золотом и серебром, с инкрустацией, изображающей сцену охоты, был изготовлен самим Вершининым. Изделие поступило в музей также из собрания Морозова. В Кусково есть еще два таких стакана, но, скорее всего, они были сделаны учениками Вершинина.В любом случае уровень мастерства в них не такой высокий.
Необычные ошибки
Виолетта Микитина:
Очки с изображением жуков-приманок и бабочек являются частью увлечения 18 – годов приманками как в живописи, так и в архитектуре. Эмалированные насекомые выглядят абсолютно реалистично, будто случайно попали в стакан. Такая посуда пользовалась бешеной популярностью среди землевладельцев в качестве подарков, поэтому многие из этих бокалов украшены монограммами.
Филологи считают, что выражение «быть (ходить) гудеть» происходит от такой посуды. Однако более вероятная гипотеза предполагает, что эта фраза возникла во время правления Петра Великого. Царь-реформист считал, что России нужно больше таверн, а не просто питейных заведений. Последние были просто местом, где можно было напиться, в то время как первые предлагали еду с напитками. Он постановил, что хозяева таверны обязаны давать каждому посетителю первый шанс бесплатно.
Чтобы исполнить волю царя и не разориться, трактирщики стали предлагать напитки в крошечных рюмках, вмещавших около столовой ложки (10-15 мл) водки. Из-за своего крохотного размера их назвали мухами. Что касается умных пьяниц, которые могли посетить несколько таверн за ночь, чтобы по праву первыми выстрелить в дом, то про них стали говорить, что они «гудят».
Матовое стекло
Матовое стекло стало популярным, потому что оно очень напоминало фарфор, который в то время был в моде в Европе.Методы окраски обоих материалов были одинаковыми, кроме того, мастера Императорского фарфорового завода часто выступали в качестве наставников для своих коллег с Императорского стекольного завода, которым приходилось работать с матовым стеклом.
Виолетта Микитина:
— Скорее всего, когда русская армия была за границей в 1813–1814 годах, они столкнулись с так называемым сульфидным стеклом. Белые медальоны или гипсовые профили, отлитые в прозрачное стекло, были в то время очень популярны в Европе.Русские мастера модифицировали методику и начали изготавливать шкафчики из белого матового стекла. В стеклянной заготовке заранее вырезали прорезь, чтобы вставить туда медальон, когда стекло было горячим. Этот метод не применялся в Европе, это исключительно российская разработка.
Дед хрусталя
Англичанин Джордж Равенскрофт изобрел прототип современного граненого стекла в 1676 году. Экспериментальным путем он обнаружил точное содержание монооксида свинца, которое нужно было добавить в расплавленное стекло, чтобы сделать конечный продукт более прочным, ярким и придать ему дополнительную искру.Все эти качества проявились во всей красе двадцать лет спустя, когда они начали использовать грань для огранки стекла. В течение долгого времени Англия оставалась законодателем мод в этой области, поэтому многие формы посуды из хрусталя и узоры грани берут свое начало на Британских островах.
Виолетта Микитина :
Хрустальное стекло появилось в России, как и во всей остальной континентальной Европе, в 1800-х годах. Именно тогда русские мастера начали осваивать различные схемы огранки.Узор, который англичане назвали «клубничным бриллиантом», а русские — «камнем», был очень популярен в конце 1810-х — 1820-х годах. На его основе был создан узор «Русский камень», не имеющий аналогов в других странах. Первый известный образец этого нарезки встречается на столе, который Николай I получил в 1826 году в подарок, но пик его популярности пришелся на вторую половину 19-го, -го и -го века.
Из всех декоративных искусств граненый стекло первым получил индустриализацию и начал массовое производство.