Графический орнамент в полосе: Урок «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

By alexxlab No comments

Содержание

Урок «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

ГОУ ЛНР «Пролетарская школа им. О. Кошевого»

ТЕХНОЛОГИЯ

1 класс

Тема урока «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

Подготовила:

учитель начальных классов

ГОУ ЛНР «Пролетарская школа

им. О. Кошевого»

Корнеева Анна Викторовна

Тема урока «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

Цель: создание условий для формирования действий по согласованию усилий в процессе украшения змейки из геометрических фигур.

Задачи:

1.Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка.

 2. Украсить змейку, подобрать орнамент и выполнить работу в паре.

3. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания.

Ход урока.

Организационный момент.

    Я очень рада 
    Войти в приветливый ваш класс 
    И для меня уже награда 
    Вниманье ваших умных глаз. 
    Я знаю: каждый в классе гений. 
    Но без труда талант не впрок. 
    Скрестите шпаги ваших мнений 
    Мы вместе сочиним урок! 
    Мои соавторы и судьи, 
    Оценкой вас не нахожу. 
    За странный слог не обессудьте.
    А дальше прозой я скажу…

    Вы пришли сюда учиться,

     Не лениться, а трудиться.

     Работайте старательно,

     Слушайте внимательно.

    Актуализация опорных знаний.

      Дидактическая игра.

      — А теперь немного поиграем. Вам нужно определить где орнамент, а где узор. (презентация)

      рис. Орнамент

      рис. Узор

      рис. Узор

      рис. Орнамент

      рис. Орнамент

        Мотивация учебной деятельности.

          Несложно орнаменты нарисовать:

           Берёшь элементы, рисуешь их в ряд.

           И вот уже виден орнамент в рисунке,

           И вот уже звёздочки ярко горят.

           А также листочки и линии можно,

           И птиц, и зверюшек… Поверьте, друзья!

           Придумать орнаменты вовсе несложно,

           И лишь без фантазии в этом деле нельзя!

          Сообщение темы и цели урока.

          Восприятие и осознание нового материала.

            Рассказ учителя.

            Орнамент — это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, он лишь украшает собой ту или иную вещь. В далеком прошлом орнаменты несли в себе символический и магический смысл. Древний человек «зашифровывал» в орнаменте свои представления об устройстве мира. Например, круг обозначал солнце, квадрат — землю, треугольник — горы,  спираль — развитие, движение. Сначала орнаментом покрывались скрытые от глаз человека части предметов — днища, оборотные стороны украшений, оберегов, амулетов. Эти изображения как бы оберегали своих обладателей от различных несчастий. Постепенно эти знаки-символы превратились в узоры, которыми стали украшать разные изделия. Именно из орнамента появилась пиктография, из которой потом родилась письменность.

             Раньше на Руси вместо слова орнамент говорили «узорочье».

            — Сейчас орнаментом называют узор, в котором повторяется одинаковый рисунок.

            — Женский костюм состоял из  рубахи,  сарафана и головного убора. Головной платок был одной из основных частей женского костюма. Кроме повседневных и праздничных платков существовали еще повойник, кокошник, сорока . Маленькие девочки носили на лбу матерчатые ленты. Девушкам разрешалось носить открытые повязки-ленты, коруны, венцы, закрывавшие только лоб и затылок.  Русский мужской костюм состоял из рубахи, портов, пояса, обуви и головного убора.    Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила до колен и имела у ворота разрез посредине или сбоку (косоворотка). Рубаху носили навыпуск и обязательно подпоясывали. Шили ее из белой, красной или синей ткани. Украшали вышивкой. Орнамент на краю одежды назывался оберегом.

            Физкультминутка. Гимнастика для глаз и рук

            Над волнами чайки кружат,

            Полетим за ними дружно.

            Брызги пены, шум прибоя,

            А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

            Мы теперь плывём по морю

            И резвимся на просторе.

            Веселее загребай

            И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

            Работа с иллюстрациями.

            — Орнамент бывает нескольких видов:

            Геометрический, состоящий из различных геометрических элементов

            Растительный, составленный из рисунков цветов, плодов, листьев, веток

            Антропоморфный, составленный из фигурок людей.

            Зооморфный, животные, птицы, насекомые.

              — Орнамент может быть размещен в круге, квадрате, полосе.

              — Ребята, а как вы думаете где может быть использован орнамент?

              — А сейчас мы поговорим о цвете в орнаменте. Как вы думаете какое значение он имеет?

              Сочетание цветов в орнаменте имеет важное значение — они должны чередоваться в определенном порядке. Беспорядочное распределение цветов даже в самом оригинальном орнаменте может сделать его серым и невыразительным. Выбор цвета фона и рисунка определяет композицию.

               

               

              Физкультминутка. Гимнастика для глаз и рук

              Поднимайте плечики.

              Прыгайте, кузнечики.

              Прыг-скок, прыг-скок.

              Стоп! Сели.

              Травку покушали,

              Тишину послушали

              Выше, выше, высоко

              Прыгай на носках легко.

              Проектирование у доски геометрического орнамента.

              —  Какие фигуры будут представлены в орнаменте? (геометрические).

              — Что является главным в геометрическом орнаменте? (повторяющийся узор из геометрических фигур).

              – Кто из вас замечал какие-нибудь узоры в природе? У каких животных, птиц, насекомых окраска напоминает узор? (Ответы детей: бабочки, змеи, павлин, жираф и т. п.)

              — Если вы отгадаете загадку, то узнаете, что сегодня мы будем украшать с помощью орнамента.

              Без рук, без ног –

              Ползает на брюхе.

              Нет у неё слуха,

              Не жуёт – глотает,

              Смотрит – не моргает.

              Как загадка вам моя?

              Отгадали? Кто? (Змея)

              — Мы будем украшать змейку с помощью орнамента.

              1.Проверяем на рабочем месте наличие: заготовки (основы), элементов орнамента, клея.

              — Как геометрические фигуры связаны с нашей темой?

              2.Последовательность работы по плану на рисунке.

              3.Критерии оценивания работы: является ли геометрический узор орнаментом, одинаковое расстояние между элементами, аккуратность.

              Рефлексия

              Итог урока.

                — Какой бывает орнамент?

                — Выполнили ли мы поставленные перед нами задачи?

                — Доставило ли вам эта работа удовольствие, радость?

                —  Если вы остались довольны своей работой на уроке, похлопайте в ладоши.

                — Где можно найти практическое применение полученных знаний?

                Разработка урока по ИЗО 1 класс. «АППЛИКАЦИЯ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ В ПОЛОСЕ»

                АППЛИКАЦИЯ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ В ПОЛОСЕ»
                Ц е л и :   дать   первичные   представления   об   узоре,   орнаменте,   сфере
                применения   орнамента;   способствовать   развитию   воображения;   воспитывать
                аккуратность.
                О б о р у д о в а н и е :  цветная бумага, ножницы, карандаш, клей ПВА, шаблоны
                геометрических фигур, салфетки.
                И з о б р а з и т е л ь н ы й   р я д :   фотографии   резных   деревянных   украшений;
                вязаные и вышитые изделия с орнаментом, образец аппликации.
                Х о д   у р о к а
                I.  Организация учащихся. 
                П р о в е р к а  готовности учащихся к уроку. 
                II. Сообщение темы урока. 
                У ч и т е л ь .   Сегодня   на   уроке   вы   узнаете,   что   такое   орнамент   и   узор,
                выполните аппликацию геометрического узора. 
                III. Изучение нового материала.
                1. З н а к о м с т в о  с понятиями «узор» и «орнамент».
                У ч и т е л ь .   Узор,   построенный   на   чередовании   в   определенном   порядке
                изображений,   его   составляющих,   –   это   орнамент.   Он   может   состоять   из
                геометрических фигур, листьев, цветов, плодов, птиц и зверей. 
                Слово «орнамент» произошло от латинского «Ornamentum» – украшение. То
                есть   можно   сказать,   что  орнамент  –   это   узор,   украшающий   предмет.   Мы
                говорим: «Орнамент придает предмету декоративность». 
                С давних пор люди начали украшать посуду, предметы домашнего обихода,
                одежду, книги. Узор в орнаменте может повторяться. Такое повторение узора
                называется ритмом. Очень часто ритмические узоры наносились на стены, полы
                и потолки зданий.  
                Орнаменты могут быть выполнены красками, карандашом, резьбой по дереву,
                а также средствами скульптуры. Очень много орнаментов в вышивке, в вязаных
                вещах. 
                Многие орнаменты существуют уже тысячи лет. В разные эпохи, в разных
                странах создавались свои особые узоры, не похожие на другие. Они бережно
                передаются из поколения в поколение. В них отражается национальная культура
                народов. Орнамент может состоять или из геометрических фигур, или из изображения
                растений и животных. 
                2. Р а с с м а т р и в а н и е   выставки изделий с орнаментом. 
                У ч и т е л ь . Рассмотрим некоторые образцы народного творчества, которые
                украшены   орнаментом:   вязаные   носочки   и   варежки,   салфетки   и   скатерти,
                фартуки и прихватки, выполненные в лоскутной технике.
                Какие   из   этих   изделий   имеют   геометрический   орнамент,   а   какие   –
                растительный? (Ответы учащихся.)
                Какой узор в этих изделиях повторяется? (Ответы учащихся.)
                IV. Актуализация знаний учащихся. 
                У ч и т е л ь .   Сегодня мы выполним орнамент, состоящий из геометрических
                фигур,   в   технике   аппликации.   Вспомните,   какие   геометрические   фигуры   вы
                знаете. (Ответы учащихся.)
                Правильно, треугольник, квадрат, круг. 
                Из таких фигур орнамент может быть выполнен в виде полосы или квадрата.
                Он может состоять как из одинаковых фигур, так и из разных. 
                Давайте составим геометрический орнамент в полосе. Такой орнамент может
                быть использован при изготовлении ковров или фартука в лоскутной технике. 
                У ч и т е л ь . Орнамент мы составляли и устали. 
                  Ф и з к у л ь т м и н у т к а
                Дружно все тихонько встали 
                Ручками похлопали – раз, два, три!
                Ножками потопали – раз, два, три!
                Выше руки! Шире плечи!
                Раз, два, три – дыши ровней!
                Ручками похлопали – раз, два, три!
                Ножками потопали – раз, два, три!
                Отдохнули? Можете садиться,
                Продолжим технике аппликации учиться.
                V. Этапы выполнения аппликации.
                1. В ы б о р  цвета для фона и деталей. 
                Выберем цвет для фона, не забывая, что аппликация обычно смотрится ярко и
                броско, как диковинный коврик. Поэтому для фона лучше выбрать яркий цвет.
                Затем подбираем цветовую гамму для деталей аппликации. 2. В ы р е з а н и е  деталей аппликации. 
                Вырежем полосу из бумаги выбранного цвета, которая будет служить нам
                фоном.   Проведем   на   ней   горизонтальные   линии:   центральную   и   линии,
                ограничивающие расположение орнамента. (Приложение, рис. 1.)
                Затем вырезаем геометрические фигуры, соразмеряя их размеры с размерами
                полосы.  При  работе  следим  за  тем, чтобы линии отреза были ровными. 
                3. С о с т а в л е н и е  орнамента. 
                Размещаем геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг) в вырезанной
                полосе фона, выбираем лучший вариант узора.
                4. П р и к л е и в а н и е   деталей аппликации. 
                Приклеиваем   детали   аппликации   к   фону   согласно   выбранной   композиции.
                (Приложение, рис. 2.)
                С клеем работаем аккуратно!
                VI. Практическая работа. 
                З а д а н и е :    выполнить  аппликацию  «Геометрический  орнамент»  в полосе. 
                VII. Итог урока.
                1. В ы с т а в к а  работ учащихся. 
                2. З а к л ю ч и т е л ь н о е  слово учителя. 
                У каждого из вас были одни и те же геометрические фигуры.  А какие разные
                получились   орнаменты!   Значит,   вы   проявили   творчество,   находчивость,
                фантазию, смекалку в составлении орнаментов. Молодцы!

                План-конспект урока. Рисования геометрического орнамента в полосе

                План-конспект урока

                Тема: Рисования геометрического орнамента в полосе.

                Вид занятия: декоративное рисование

                Цели и задачи:

                Образовательный: формировать умение последовательно строить геометрический орнамент, используя линейку; познакомить с ритмом, с контрастными цветами, выразительными их сочетаниями, с художественными промыслами Гжель, Городец; сформировать понятия об элементах орнамента, его видах; учить учащихся проводить прямые вертикальные, горизонтальные и наклонные линии.

                Воспитательные: воспитывать у учащихся самостоятельность в учебной работе ,внимательность, аккуратность, самовыражению средствами изобразительного искусства; развивать познавательные потребности, интересы и способности; воспитать интерес к произведениям изобразительного искусства, к собственному творчеству.

                Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мелкую моторику, наглядно-образное и словестно-логическое мышление (сравнение, анализ, обобщение, синтез)

                Оборудование: для учеников – бумага, графические материалы, краски, карандаш, ластик, линейка: для учителя-натурный материал, методическая таблицы «Цветовой круг», «Контрастные цвета» динамическая таблица ,слайды различных орнаментов, фотографии изделий художественных промыслов, сами изделия.

                Ход урока

                I Организация класса.

                II. Закрепление пройденного материала.

                Здравствуйте ребята. Давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете? Показ

                геометрических фигур:

                а) в чём сходство этих фигур?

                б) чем отличаются эти фигуры друг от друга?

                в) что можно нарисовать, используя квадрат? (домик, книжка, подушка,

                геометрический узор).

                — Сегодня мы будем рисовать орнамент из геометрических фигур.

                -Кто мне скажет что такое орнамент?

                Орнамент— это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

                Орнаменты бывают геометрические, растительные, символические, комбинированные и дт.По характеру композиции можно выделить такие типы орнамента: ленточный (фриз, кайма), орнамент в круге (розетта), в квадратной или прямоугольной фигуре, сетчатый.

                Все орнаменты можно классифицировать по трем основным группам:

                -замкнутые;

                -ленточные;

                -сетчатые;

                Сюжетные, символические изображения и орнаменты своими ритмами, симметрией, контрастами повышают эмоциональную выразительность вещей, красоту формы, единство внешнего вида и содержания, эстетическую и художественную ценность.

                -Обратите внимания ребята, на цветовой круг. В нем можно найти три пары контрастных цветов, которые лежат друг против друга.

                -Что такое контраст?

                Контраст (резкое различие, противоположность)-.противопоставление и взаимное усиление двух свойств, качеств.

                -Посмотрите, какие разные могут быть орнаменты. Красивые они? Какой орнамент вам понравился? Почему?

                -Из каких фигур составлены орнаменты?(узор из листьев и ягод)

                -какие фигуры можно увидеть в первом? Во втором? В третьем?(Круг, квадрат, круг, овал, треугольник) Из геометрических.

                IIIОсновная часть.

                Анализ образца

                -Мы будем рисовать вот такой орнамент.

                -Ребята, посмотрите в какой форме выполнен орнамент (в полосе)

                Из каких геометрических фигур он состоит? (круг, квадрат, ромб, треугольник)

                -Какого цвета фигуры?(зеленый, красный ,желтый)

                IV. Физминутка

                1. Как же долго мы сидели

                Наши ножки онемели,

                Наши ножки затекли

                Встаньте дружно из -за парт

                И скорее стройтесь в ряд.

                2. У оленя дом большой

                Он глядит в свое оконце

                Мимо заинька бежит

                В дверь ему стучит.

                Тук-тук, дверь открой.

                Там, в лесу охотник злой.

                Зайка, зайка, забегай-ка

                Лапу подавай-ка.

                3. Поднимает руки класс — это раз,

                Повернулась голова — это два,

                Руки вниз, вперед смотри — это три,

                Руки в стороны по шире развернули на четыре,

                С силой их к плечам прижать — это пять,

                Всем ребятам тихо сесть — это шесть.

                V. Практическая работа.

                -Ребята перед вами лист альбома. Скажите мне пожалуйста как правильно расположить бумагу и выбрать формат на котором у нас будет изображать орнамент в полосе? (горизонтально)

                -Как будем рисовать? (по шаблону)

                -Как нужно расположить шаблон на листе? ( в центе)

                -Не забудьте , что шаблон располагаем в центре бумаги так, чтобы сверху и снизу было одинаковое расстояние. Возьмите карандаш и обведите шаблон.

                -Посмотрите на следующий рисунок. Сравните его с первым. Что изменилось? (появились точки)

                -Посмотрите, одинаковое ли расстояние от каждого угла до точки? (одинаково)

                -Теперь возьмите карандаш и соедините точки.( в полосе появились линии)

                -Посмотрите, что у вас получилось? (ромб)

                -Какая фигура?

                -Правильно. Чтобы линии получились ровные возьмите линейку, карандаш. Приложите линейку к двум соседним точкам, соедините точки линией.

                -Теперь посмотрите на остальные точки.. Здесь у вас такая же задача соединить точки между собой.

                -Посмотрите что у вас получилось. (ромб, квадрат)

                -Ребята вы заметили что наши фигуры повторяются Это в художественном языке называется «ритм»

                Ритм-это повторяющаяся часть орнамента.

                -Что нужно сделать теперь, чтоб рисунок стал красивым?(раскрасить)

                -Посмотрите на рисунок на экране. Какого цвета фигуры?(ромб, квадрат)

                -Пред работой с красками давайте обратим внимания на экран. И вместе повторим правила безопасности при работе с красками, кистью и карандашом.

                Повторение правил техники безопасности при работе c красками, кистью и карандашом.

                На стенде:

                К работе с кисточкой или карандашом можно приступать только с разрешения преподавателя

                Перед началом работы надеть спецодежду (фартук, нарукавники и т. п.)

                Внимательно выслушать объяснение учителя и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи.

                При работе с кисточкой и карандашом строго запрещается:

                Брать их в рот,

                Засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу,

                Размахивать ими,

                Ломать, выщипывать ворсинки из кисточки,

                Класть в непредназначенное для них место,

                Рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа,

                Бросаться ими.

                В случае не исправностей у кисточки или карандаша обратиться за помощью к учителю

                Во время работы с кисточкой и карандашом стараться сохранять правильную позу и осанку.

                После работы с карандашом, поместить его в предназначенное место заточенной стороной вверх.

                После работы с кисточкой, ее вымыть и поставить в предназначенное место ворсинками вверх.

                Убрав кисточку и карандаш, снять спецодежду и повесить ее на место.

                После окончания работы тщательно вымыть руки, вытереть насухо.

                -Теперь раскрасте свой рисунок красками такого же цвета.

                -Ребята помните что раскрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур.

                На протяжения урока учитель помогает ученикам. Проводится индивидуальная работа со слабыми учениками. (Чтобы лучше работалось, включаю тихую музыку)». Особое внимание учитель уделяет тому, чтобы дети правильно, раскрашивали геометрические фигуры.

                VI.Заключительная часть.

                Просмотр готовых рисунков

                Подведение итогов

                Окончание урока.

                Выставка работ.

                -Посмотрите, какая работа самая аккуратная?

                -Какая самая яркая?

                -Дети, чем мы сегодня занимались на уроке?

                -Ребята вы сегодня все старались. Молодцы!

                -На этом наш урок подходит концу. Уберите свои рабочие места. Спасибо за урок.

                Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/101707-plan-konspekt-uroka-risovanija-geometrichesko

                НОУ ИНТУИТ | Лекция | Создание геометрического орнамента

                intuit.ru/2010/edi»>В этом задании вы знакомитесь с геометрическим орнаментом (т. е. построенным из геометрических фигур). Прежде чем вы приступите к созданию рисунка орнамента, полезно познакомиться с богатейшим наследием народного искусства.

                Что надо знать и уметь, чтобы выполнить задание: знать основы работы с инструментами рисования линий и форм, уметь выполнять действия над векторными объектами (копирование, выравнивание и распределение объектов).

                Задание

                Нарисовать орнамент в полосе, состоящий из геометрических объектов.

                Определим, что нам нужно сделать, чтобы выполнить работу.

                1. Прежде чем выполнять работу, подберите примеры геометрического орнамента.
                2. Выберите свои элементы для создания полосы орнамента.
                3. intuit.ru/2010/edi»>Выполните несколько вариантов заполнения полосы — найдите композиционное решение.
                4. Доведите лучший вариант » до победного конца «.
                5. Расположите полосу орнамента по окружности с небольшими доработками элементов при повороте.
                6. Сохраните свои изображения в различных форматах (в том числе в векторном WMF для использования орнамента в программах Microsoft Office).
                7. Более сложен для изображения растительный орнамент. Его полоса образуется повторением мотива — основного изображения из листьев, цветов, ягод и т. д. Повторение мотивов в таком орнаменте подчиняется определенному движению по прямой, волне, завитку и др. Попробуйте свои силы в создании и этого орнамента.

                Советы по выполнению

                • Чтобы понять, как построен орнамент, его надо зарисовать. Эти зарисовки нужны не для того, чтобы потом, взяв за основу какой-либо орнамент и чуть его видоизменив, выдать за самостоятельную работу, а для того, чтобы изучить различные принципы построения орнамента.
                • На основе геометрических фигур получаются многообразные формы для орнаментов. Если вам трудно представить себе внешний вид вашего орнамента, представьте себе предмет, украшенный им, и технику выполнения (вышитая кайма скатерти, резной край стола, чеканный или выгравированный браслет, вязанный шарф и т. д.).
                • При заполнении полосы не забывайте о простых командах копирования и вставки для » размножения » элементов орнамента.
                • Команда » Выровнять и Распределить » (Align & Distribute) предоставляет средство контроля над объектами в изображениях, позволяя выравнивать и распределять эти объекты относительно друг друга и страницы.
                • intuit.ru/2010/edi»>Для выравнивания объектов можно воспользоваться направляющими.
                • Команды группировки (Group) и разгруппировки (Ungroup) объектов облегчают копирование, вырезание (или удаление, вставку из буфера) и перемещение сложных составных объектов.

                Подсказки

                Очень часто геометрический орнамент применяется в виде различных » сеток «, » решеток » и служит для заполнения фона.

                Разглядывая различные орнаментальные полосы, вы увидите, что часть из них имеет ось симметрии вдоль полосы, другие же как бы прилегают к одной стороне полосы, ограничивая какую-то плоскость.

                Орнамент может быть построен из одинаковых элементов, расположенных в один или несколько рядов, а может состоять из чередующихся элементов.

                Для того чтобы подчеркнуть значительность основной полосы орнамента, часто применяют дополнительные полосы мелкого рисунка.

                Для рисования линий обычно используется либо инструмент рисования от руки, либо инструмент » Кривая Безье «. Инструмент рисования от руки позволяет рисовать плавные линии точно так же, как это делается пером или карандашом. С помощью инструмента » Кривая Безье » можно рисовать линии от одной точки до другой. Кривые Безье — это сегменты между узелками линий (это могут быть также текст и формы, преобразованные в кривые).

                Выбор инструмента зависит от вида контура, который вы хотите получить. Когда нужна прямая линия, проще воспользоваться инструментом Безье. Преимущество этого метода состоит в том, что вам нужно щелкнуть там, где должна начинаться линия, а затем там, где она должна заканчиваться. Если нужно присоединить к полученной линии еще один сегмент, просто щелкните еще раз в соответствующей точке — и автоматически новый и старый сегменты соединятся. И так можно продолжать до бесконечности, добавляя все новые и новые сегменты ломаной. Еще никогда процесс рисования от одной точки до другой не был таким простым! Чтобы замкнуть дорожку, просто щелкните на первом узелке, с которого вы начали.

                Для рисования кривых пользуйтесь инструментом рисования от руки. В этом случае Illustrator автоматически помещает узелки в точках, где кривая меняет свое направление.

                При создании узора не забывайте и о командах, создающих простые геометрические объекты.

                Геометрический рисунок в полосе

                Построение геометрического орнамента.

                Орнамент – это узор, построенный на ритмическом чередовании изображаемых мотивов.

                Термин «орнамент» связан со словом «украшение» (от лат.ornemantum — украшение). Орнамент – часть материальной культуры общества, один из древнейших видов изобразительной деятельности человека, в далеком прошлом несший в себе символический и магический смысл, знаковость. Каждая эпоха, стиль, национальная культура вырабатывали свою систему, поэтому орнамент является признаком принадлежности произведений к определённому времени, народу, стране. Цель орнамента была украшать предметы, ткани, жилище. В тоже время он нес и магический, и информационный смысл. Так орнамент, нанесенный на горлышко сосуда, «защищал» его от проникновения злых духов. То же касалось и одежды, и дома,и предметов интерьера и т.д. Особенного развития орнамент достиг там, где преобладают условные формы отображения действительности: на Древнем Востоке, в доколумбовой Америке, в азиатских культурах древности и средних веков, в европейском средневековье. В народном творчестве с древнейших времён складывались принципы и формы орнамента, во многом определяющие национальные художественные традиции.

                В зависимости от характера мотивов различают следующие виды орнаментов:

                геометрический – состоит из точек, линий и геометрических фигур.

                растительный – составляется из стилизованных листьев, цветов, плодов, веток и т. д.

                зооморфный – включает стилизованные изображения реальных или фантастических животных

                антропоморфный – в качестве мотивов использует мужские и женские стилизованные фигуры или отдельные части тела человека

                комбинированный.

                Все орнаменты представляют собой чередование повторяющихся частей. Минимальная площадь повторяющегося рисунка называется раппортом (от фр.rapport — возвращение). Повторение раппорта по горизонтали и вертикали образует раппортную сетку.

                Мотив — это часть орнамента, главный его элемент. Мотив может быть простым, состоящим из одного элемента, или сложным, состоящим из множества элементов, пластически связанных в единое целое. Раппорт орнамента включает в себя мотив (или группу мотивов) и расстояние до соседнего мотива (группы).

                По характеру чередования раппортов все орнаментальные композиции подразделяются следующим образом:

                1. Ленточный орнамент — раппорт многократно повторяется, развиваясь в одном направлении. При этом мотивы в ленточном орнаменте могут располагаться по прямой линии, такой орнамент называется «прямой полосой», или полосным орнаментом. В некоторых случаях раппорт повторяется по кривому контуру, называясь при этом «каймой». В архитектуре, декоративно-прикладном искусстве и костюме чаще всего ленточный орнамент имеет горизонтальное направление. Но также он может быть расположен вертикально или по наклонной линии.

                При построении в основу композиции закладываются различные виды симметрии: зеркальная симметрия, по вертикали, горизонтали или диагонали. И различные принципы ритмического построения элементов – повтор, чередование, в том числе по цвету и тону.

                2. Центрический орнамент— основан на центрально-осевой симметрии, когда раппорт вращается вокруг центральной оси. Мотивы в таком орнаменте размещаются от центральной точки по лучам, заполняя всю поверхность, ограниченную окружностью, и при вращении полностью совмещаются. Наиболее характерный пример центрического орнамента — розетка, представляющая собой мотив распустившегося цветка. Это очень древний вид орнаментального построения, известный еще в Древнем Египте и наибольшую популярность получивший в готическом искусстве.

                3. Сетчатый орнамент— повторяющийся раппорт заполняет всю декорируемую поверхность, развиваясь в двух направлениях — по горизонтали и по вертикали. Ячейка такой раппортной сетки может иметь разнообразную форму — в виде квадрата, прямоугольника, правильного треугольника (равностороннего), ромба, параллелограмма, правильного пяти- и шестиугольника и т. д. Этот вид орнамента часто используется в архитектуре при орнаментации полов, стен, потолков, а также в костюме при оформлениитекстильных изделий — практически все рисунки ткани представляют собой сетчатые орнаменты.

                Построение геометрического орнамента. Работа фломастерами.

                Описание этапов выполнения работы.

                1. Рассмотрим один из вариантов построения квадратного геометрического орнамента. Начертим квадрат 4 на 4 клетки. Сначала он будет строиться как центрический орнамент. Т.е. рапорт будет поворачиваться от центра квадрата.А потом сделаем из него ленточный и сетчатый.

                2. Начертим вспомогательные диагональные линии и ромбы.

                3. Соединяем углы большого квадрата с углами маленького ромба. У нас появляется интересный узор. Обратим внимание, что рапортом в данном случае одна восьмая квадрата. Эта часть поворачивается на 45 градусов вокруг центра.

                4. Выбираем, какая форма – более сложная или простая нам нравится. Стираем лишние линии построения.

                5. Из одной заготовки можно сделать много разнообразных орнаментов по форме и цвету.

                6. Выбираем один из вариантов.

                7. Теперь этот квадрат будет рапортом нашего ленточного орнамента. Можем поворачивать его на 90 градусов. Украшаем орнамент дополнительными элементами.

                8. Составляем из нашего орнаментального квадрата сетчатый орнамент. Можем использовать дополнительный элемент и немного чередовать цвета.

                Цель: учить составлять геометрический узор в полосе.

                Задачи:

              1. закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры, цвета;
              2. обучение правильной (экономной) разметке фигур на бумаге по образцу;
              3. совершенствование резания бумаги ножницами по линиям разметки, смазывание поверхности бумаги клеем;
              4. формирование умения составлять план выполнения работы и оценивать своё изделие по вопросам учителя;
              5. коррекция мелкой моторики: развитие дифференциации движений пальцев;
              6. воспитывать аккуратность в работе.
              7. Оборудование: ножницы, клей, кисточка, салфетка, цветная бумага, картон.

                Словарь: геометрический узор, шаблон, закладка.

                1. Организационный момент.

                Долгожданный дан звонок
                Начинается урок.
                Сядем прямо, не согнёмся
                За работу мы возьмёмся.

                2. Проверка готовности.

                – Итак, у нас урок ручного труда.

                – Проверим, готовы ли вы к уроку. Я называю, а вы проверяете глазками.

                – Инструменты лежат с правой стороны: кисточка, клей, ножницы, а необходимые для урока нам материалы с левой стороны: цветная бумага, шаблоны, салфетка.

                3. Повторение правил.

                – К уроку вы готовы, а теперь повторим правила работы на уроке труда.

                , (дети читают по одному правилу)

                – Сегодня на уроке мы будем пользоваться ножницами, вспомните, как правильно их держать, передавать и резать ими бумагу.

                4. Сообщение темы урока.

                – Сегодня на уроке мы будем составлять узор. А вы знаете, что такое узор?

                – Узор – это рисунок состоящий из различных линий, красок, фигур.

                – Узоры бывают разные: из цветов, листьев, из фигур животных, птиц, бабочек и из геометрических фигур (образцы).

                – Ребята, а где вы видели узоры?

                – Узоры бывают в полосе, в круге, в квадрате.

                – Сегодня на уроке мы составим вот такой геометрический узор.

                – Что мы можем украсить таким узором? (закладку)

                – Да ребята, мы сделаем закладку для ваших библиотечных книг, чтобы вы не потеряли ту страницу на которой остановились при чтении.

                5. Анализ образца.

                – Из чего состоит наш узор?

                – Из каких геометрических фигур состоит узор?

                – Сколько кругов в узоре?

                – Какого цвета круги?

                – Сколько треугольников в узоре?

                – Какого цвета треугольники?

                – Сколько квадратов в узоре?

                – Какого цвета квадрат?

                6. Планирование работы.

                – Для того чтобы составить такой узор мы должны заготовить все детали, т.е. геометрические фигуры. И для этого нам нужно их обвести и вырезать.

                – Сколько нам нужно кругов?

                – Для того чтобы нам вырезать 2 круга мы должны сложить лист красной бумаги пополам, обвести по шаблону круг и ножницами вырезать.

                – Сколько нам нужно треугольников?

                – Для того чтобы нам вырезать 2 треугольника мы должны сложить лист синей бумаги пополам, приложить шаблон к краю, обвести и ножницами вырезать.

                – Сколько нам нужно квадратов?

                – Для того чтобы нам вырезать квадрат мы должны приложить шаблон к жёлтой бумаге к самому краю, обвести и вырезать.

                – А затем мы будем на полоску наклеивать геометрические фигуры.

                – Сначала наклеиваем треугольники по краям полосы.

                – Потом посередине наклеиваем квадрат.

                – Затем наклеиваем круги, один внизу, другой вверху.

                8. Выполнение работы.

                – Итак, что мы сейчас будем делать? (составлять узор)

                – Что будем вырезать? (круги)

                – Какого цвета? (красного)

                – Взяли красную бумагу, сложили пополам, приложили шаблон, обвели, вырезали.

                – Что будем вырезать дальше? ( треугольники)

                – Какого цвета? (синего)

                – Взяли синюю бумагу, сложили пополам, приложили шаблон к краю бумаги, обвели, вырезали.

                – Что будем вырезать дальше? (квадрат)

                – Какого цвета? (жёлтого)

                – Взяли жёлтую бумагу, приложили шаблон к краю бумаги, обвели, вырезали.

                – А теперь составили узор в полосе.

                – Сейчас самостоятельно наклеиваем геометрические фигуры.

                9. Словесный отчёт, оценивание.

                – (выходит ученик) Нравится ли тебе узор, который ты сделал?

                – А почему он тебе нравится?

                – Ты правильно расположил фигуры?

                – Ты наклеил аккуратно?

                – Кому нравится узор :.

                – Что мы с вами сегодня научились составлять?

                – Что мы украсили этим узором?

                – Теперь у вас есть закладка, которая поможет вам не потерять ту страницу на которой вы читали.

                Описание презентации по отдельным слайдам:

                Рисование узора в полосе из растительных элементов

                Узоры из растительных элементов

                Узоры из растительных элементов

                Узоры из растительных элементов

                Узоры из растительных элементов

                Гжель Элементы узора – одинаковые по цвету и форме.

                Полхов-Майдан Элементы узора – разные по цвету и форме.

                Приём примакивания кисти – приём рисования кистью декоративного листочка Кисть (круглая, большого размера) хорошо пропитывается краской. Поворачиваем ворс кисти острым концом влево, черенок кисти держим параллельно листу бумаги. Прижимая ворс кисти всею поверхностью к листу бумаги, получаем отпечаток овальной формы – декоративный силуэт листочка.

                Приём тычка – приём изображения декоративных ягод Тычки – это палочки разного диаметра, на конце которых прикрепляется ватный тампон, пропитанный краской.

                Тычок держим в руке перпендикулярно к поверхности листа бумаги. Коротким ударом наносим отпечаток тампоном в форме круга – декоративный силуэт ягодки.

                Задание Найти в росписи приёмы примакивания и тычка.

                Подготовка листа бумаги Лист, расположенный горизонтально, разделяется тонкими карандашными линиями без нажима на четыре равные части. Это вспомогательные линии для изображения узоров.

                Заготовка тычка Важно иметь несколько тычков для работы разными красками.

                Подготовка красок Краска должна быть размешана в баночке до густоты жидкой сметаны, только тогда она готова к употреблению.

                Упражнение «Весёлые узоры» «Листочки» «Ягодки» «Листочки и ягодки»

                Узор – «Ягодки» Вариант 1 Вариант 2

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                Узор – «Листочки и ягодки»

                • Попкова Екатерина НиколаевнаНаписать 10020 16. 06.2017

                Номер материала: ДБ-560164

                Не нашли то что искали?

                Вам будут интересны эти курсы:

                Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

                Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

                предназначение, разновидности и варианты выполнения

                Орнамент в полосе – это ритмически повторяющийся узор, расположенный в ограниченном пространстве, в полосе. Он предназначается для украшения утвари, мебели, оружия, одежды, обоев, багетов для картин, оформления печатной продукции и даже в качестве тату.

                Орнамент в полосе геометрический

                В изобразительном искусстве существует множество направлений. Наряду с реализмом, существуют кубизм, символизм, абстракция и тому подобные направления. Орнамент в полосе также имеет условные подразделения. Он может быть изобразительным и неизобразительным, то есть геометрическим. Навыки работы в этой сфере изобразительного искусства развивают чувство прекрасного, ощущение пространства, симметрии, понимание и использование правила «золотого сечения».

                Геометрический орнамент в полосе составляется из прямоугольников, треугольников, кругов, ромбов, квадратов, линий, отрезков и их комбинаций. Первые навыки составления узора из геометрических фигур можно начинать прививать в раннем детстве методом выполнения аппликаций. Сначала детям предлагают повторить орнамент в полосе с представленного образца. Постепенно следует давать малышам больше возможностей для творчества. Пусть они поэкспериментируют и самостоятельно составят орнаменты, опираясь на свой вкус и включая фантазию. Примеры того, какие можно составить орнаменты, используя лишь фон и одинаковые треугольники, представлены на данном рисунке.

                Цветочный орнамент в полосе

                Если в мотивах узора использованы конкретные предметы, взятые из реального мира, например, формы растений, человека либо животных, домов или кораблей, то такие орнаменты относят к изобразительным. Конечно же, реальность в данном виде искусства не воспроизводится с точностью. Изображения упрощаются, стилизуются, типизируются, приближаясь к геометризации. Изобразительные орнаменты, в свою очередь, подразделяются на растительные, цветочные, зооморфные, антропоморфные, предметные и смешанные. Кроме непосредственно реальных предметов, в узор вплетаются разнонаправленные линии, завитки и фантазийные украшения. Чаще всего представляются орнаменты смешанные, где изображаются ветки и листья, бабочки и птички.

                Цветочный орнамент по типу «калейдоскоп»

                Самые разные виды орнаментов используются художниками для составления ковровых рисунков. Что самое удивительное, многим художникам помогает в этом непростом деле геометрия, даже можно сказать – физика. Когда-то очень давно была изобретена детская игрушка-калейдоскоп. Внутри него располагались зеркала, а на дно насыпались осколки разноцветного стекла. При повороте «трубочки» осколки составляли какой-либо мотив, который, многократно повторяясь отражениями зеркал, представлялся смотрящему в удивительном неповторимом сказочном свете. По этому принципу работают многие составители орнаментов. Сложив бумажный круг несколько раз таким образом, чтобы получился сектор – часть, ограниченная двумя радиусами и дугой, художник изображает на нём мотив. Скопировав его на все остальные сектора, можно получить настоящее чудо! Если требуется изготовить орнамент в полосе, вполне уместно этот круг использовать в качестве повторяющегося мотива. Только нужно будет заполнить простым мелким орнаментным мотивом получившиеся пустоты.

                Орнаменты для резьбы | Snip8

                Назначение орнаментов

                Для украшения жилища и предметов домашнего обихода издавна применяется орнамент. На латинском орнамент означает украшение, узор, состоящий из ритмически
                расположенных, чередующихся различных изобразительных элементов. Существует множество видов различных орнаментов: свободные растительные мотивы, композиции с
                изображениями зверей, птиц, человека, чередование геометрических фигур, всевозможные плетенки.

                Орнамент в украшениях дома, строится по-разному — с соблюдением законов симметрии и ритма или со свободными вариациями в разнообразных сочетаниях.

                Элементы, из которых составляется орнамент, часто стилизуются (подвергаются переработке) в декоративные формы, удобные для восприятия и несложные при
                исполнении.

                Виды орнаментов для резьбы

                Геометрический орнамент

                Геометрический орнамент — чаще всего состоит из ритмически построенных элементов и соразмерных его частей, составленный из кругов, спиралей и крестов, зигзагов,
                уголков, волнообразных и прямых линии и других фигур, может заполнить любую по величине поверхность. Такие украшения обычно представлены в виде орнаментальной
                полосы, каймы, звезды, розетки. Геометрический орнамент в виде линии, ломаной, под прямым углом на полосе, кайме или бордюре, называется меандром. Если же узор
                заполняет всю поверхность, он называется сетчатым.

                Растительный или лиственный орнамент

                Растительный, или лиственный орнамент представляет собой отдельное самостоятельное украшение в виде деревьев, веток с листьями, цветами, плодами, трав и т. д. или
                орнаментальную полосу, состоящую из повторяющихся элементов.

                Животный или зооморфный орнамент

                Животный, или зооморфный, орнамент представляет собой изображение стилизованных реальных или фантастических зверей и птиц.

                Геральдический орнамент

                Геральдический орнамент — украшение, в которое входят изображения оружия, знаков, различных символических предметов, эмблем и т. д.

                Ленточные орнаменты

                Ленточные орнаменты — это прямые или криволинейные орнаменты, окаймляющие поверхность предмета или резного изделия. Узкая полоса изящного и ажурного рисунка
                ленточного орнамента, проходящая по краю изделия, называется каймой.

                Кайма

                Кайма может быть выполнена во всех видах орнамента. Часто украшение на фризе или ином элементе дома делают в виде ленточного сплетения, в результате получается
                переплетенный ленточный орнамент.

                Розетка

                Розетка — самостоятельная орнаментальная форма, которая замкнута в пределах окружности или замкнутого многоугольника.

                Ажурный орнамент

                Ажурный орнамент выполняется в технике прорезной резьбы. Это украшение сконструировано с помощью линейки и циркуля из частей круга или других геометрических
                фигур. Чаще всего представлен в виде ажурных прорезных розеток, которые используются в домовой резьбе, как накладные элементы оформления жилища — в подзорах,
                филенках и т. п.

                Плетенка

                Плетенка — орнамент в виде переплетения полос, лент, стеблей, цветов и других элементов.

                Арабеска

                Арабеска — насыщенный и сложный орнамент, основанный на прихотливом переплетении геометрических и стилизованных растительных мотивов.

                Пальметта

                Пальметта — веерообразный растительный орнамент, обычно венчающий резное украшение.

                Венок

                Венок — большей частью пластичный орнамент с растительным мотивом, иногда перехваченный лентами.

                Бусы

                Бусы — орнаментальная полоса, состоящая из шаров и продолговатых элементов.

                Букля

                Букля — украшение из ряда колец, в центре которых находятся розетки.

                Годрон

                Годрон — орнамент в виде повторяющихся полуовальных или вытянутых выпуклых элементов — выкружек и каннелюр.

                Жгут

                Жгут — витой пояс (орнаментальная полоса) или выпуклое украшение.

                Гирлянда

                Гирлянда — волнообразное украшение, составленное из листьев, цветов, фруктов и лент.

                Завиток

                Завиток — орнаментальный мотив, состоящий из изгибов в виде спирали, края которой закручены для усиления пластичности.

                Панно

                Панно — отдельная часть плоскости, ограниченная рамкой или лентой орнамента, заполненная изображением какой-либо композиции.

                Полурозетка

                Полурозетка или репья — скобчатые или двухгранные выемки на элементах украшения дома в различных композициях.

                вернуться к выбору статей ремонт дачи своими руками

                При использовании материалов ссылка на Snip8.narod.ru обязательна

                Абстрактный орнамент в вертикальную полоску. Бесконечные геометрические обои. Векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 87884607.

                Абстрактный орнамент в вертикальную полоску. Бесконечные геометрические обои. Векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 87884607.

                Абстрактный орнамент вертикальной полосой.Бесконечные геометрические обои. Регулярный графический дизайн

                S

                M

                L

                XL

                EPS

                Редактировать

                Таблица размеров

                Размер изображения Идеально подходит для
                Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
                м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
                л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
                XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

                Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

                Распечатать

                Электронный

                Всесторонний

                4000 x 4000 пикселей
                |
                33.9 см x
                33,9 см |
                300 точек на дюйм
                |
                JPG

                Масштабирование до любого размера • EPS

                4000 x 4000 пикселей
                |
                33,9 см x
                33,9 см |
                300 точек на дюйм
                |
                JPG

                Скачать

                Купить одно изображение

                6 кредитов

                Самая низкая цена
                с планом подписки

                • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
                • Загрузите 10 фотографий или векторов.
                • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

                221 ру

                за изображение любой размер

                Цена денег

                Ключевые слова

                Похожие векторы

                Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

                @ +7 499 938-68-54

                Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

                .
                Принимать

                Бордюрный орнамент в форме полосы изогнутый изображение_фото номер 611722170_lovepik.com

                Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
                Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
                Вертикальное разрешение

                Навсегда Навсегда Навсегда
                Авторизованный договор Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
                Онлайн-счет-фактура

                Маркетинг в социальных сетях

                (Facebook, Twitter, Instagram и др. )

                Личное Коммерческое использование

                (ограничение 20 000 показов)

                Маркетинг в цифровых СМИ

                (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

                Личное Коммерческое использование

                (ограничение 20 000 показов)

                Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

                Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

                Личное Коммерческое использование

                (ограничение 20 000 показов)

                Печатные экземпляры физического продукта

                Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

                Личное Коммерческое использование

                (ограничение печати 200 копий)

                Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Без ограничений Копий Печать

                Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

                Предложение сетевого дизайна, дизайна VI, маркетингового планирования, PPT (неперепродажа) и т. Д.

                Личное Коммерческое использование

                Маркетинг и показ наружной рекламы

                Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

                Личное Коммерческое использование

                (ограничение печати 200 копий)

                СМИ

                (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

                Личное Коммерческое использование

                (ограничение 20 000 показов)

                Перепродажа физического продукта

                текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

                Интернет-перепродажа

                Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

                Портретное коммерческое использование

                (Только для обучения и общения)

                Использование с учетом портретной ориентации

                (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

                (Только для обучения и общения)

                (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

                (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

                (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

                Страница ошибки

                Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

                БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

                «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

                Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

                • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
                • Продолжайте проверять наличие.

                «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

                0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

                Скажите нам, что вам нужно

                «, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,43 «,» applicationSha «:» a12e9567312ae30bac89cb57d430342bb81604b1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 2812a27b-7638-4175-881e-85c5c45cd93f «,» облако «:» eus9 «prod- oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» a12e9567312ae30bac89Cb57d430b1 «,0. 43-a12e95 «},» expoCookies «: {}}

                Укажите местоположение

                Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

                Обновите местоположение

                Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

                Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс

                Предупреждение о зимней погоде: важные обновления и информация о магазине.

                Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.

                Искать в этих категориях похожие результаты:

                Коллекционирование Полосатая Рыбка Рождественский орнамент Другие современные елочные украшения

                1. Дом
                2. Предметы коллекционирования
                3. org/ListItem»> Праздничные и сезонные
                4. Рождество: Текущее (1991-настоящее время)
                5. Орнаменты
                6. Другие современные елочные украшения
                7. Рождественский орнамент в виде рыб в полоску

                Рождественский орнамент в виде рыб в полоску

                Рождественский орнамент в виде полосатой рыбыКоллекционные, праздничные и сезонные, Рождество: настоящее время (с 1991 г. по настоящее время)! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Verpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: /,

                Нашивка Рыбка Рождественский орнамент

                Нашивка Рыбка Рождественский орнамент

                Гражданская война II Kingpin Графический роман Marvel Комикс. Мне нравится моя собака PITTBULL, наклейка с изображением сердца собаки, домашнее животное, порода, щенок, питбуль, Only Fools and Horses 3 British Sitcom BBC One TV Show Comedy Poster Photo Print. Виниловая наклейка Футболка, наклейка для мамы, виниловая наклейка, керамическая кружка Tokidoki x Gudetama K1, нашивка с вышивкой шерифа 4х10, крючок на спине, загар.Винтаж 1964 Oldsmobile 442 Шляпа отворотом, ЧУДЕСНАЯ ЖЕНЩИНА № 58 14.11.18. Wildfeuer Sigurd Gb 258. Пакет из 100 BCW Archival 2-Mil Treasury Comic Book Poly Мешки с бескислотными рукавами, Кожаная маска шлема войны из фильмов варваров Средневековый викинг NIB. Большая полностью вышитая нашивка с логотипом на груди Супермена Red Son BIZARRO размером 7,75 «x 9», ROSENKRANZ Blau Taufe Kommunion KREUZ Kette MARIA Jesus GOTT HALSKETTE.X Рождественский орнамент Старого Света с OWC Bx 20075 «Рождественский коттедж», SCAVENGERUNDSER DIGRITI RIO MIO MIO , ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СИГАР MR SOFTY SOFT РЕЗИНОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НАКОНЕЧНИК 54-64 РАЗМЕР КОЛЬЦА MADE U. S.A. TCG DRAGON BALL Z / GT HEROES CARD GM PRISM CARTE PROMO GPJ-01 BANDAI JAPAN DBZ. ПОДПИСАННЫЙ ДЖИММИ ПАЛЬМИОТТИ BATWING # 23 DC NEW 52 BATMAN INCORPORATED LUCAS FOX, 3x CIRCOLO DEL MAGO Comune SR08 IT036 SR08 IT039 3x PIETRA DEL POTERE NERO-PECE, W / Pin Eclipse Durable Metal Contender, 3-компонентный измельчитель табака, дизайн Herini Grenb Черновик выбирает СИНЯЯ ФОЛЬГА U Pick ВЕНЦ ВЕЗЕТ АЛЛЕН ОДЕЛЛ ++. УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА GAMECOCKS ЧЕРНЫЙ ЗНАК НОВАЯ L349, Независимая туристическая карта Тайланд, сложенная карта..,

                Изысканный цветочный фон с орнаментальной полосой Векторная графика высокого разрешения

                Соглашение о легком доступе

                Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.

                Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

                Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

                Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

                • Испытания
                • Образцы
                • Композиты
                • Макеты
                • Черновой пропил
                • Предварительные правки

                Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

                • презентации фокус-групп
                • внешние презентации
                • финальных материалов распределены внутри вашей организации
                • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
                • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

                Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

                Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

                Полосы шеврона Наклейка на стену Виниловая наклейка Искусство Большой Знак Украшения Графический Декор Фрески G66

                Полосы Шеврона Наклейка На Стены Виниловая Наклейка Искусство Большой Знак Украшения Графический Декор Фрески G66

                Купите NAILINA Женская обувь без шнуровки парусиновая обувь Кроссовки для коньков Разноцветные плимсоллы с листьями марихуаны, ограниченная серия и другие модные кроссовки в, Если вы это представляете и знаете это. Пыленепроницаемый и сейсмостойкий дизайн, Dolfin Jammers — идеальная линейка купальных костюмов.Купите мужские спортивные беговые быстросохнущие дышащие свободные шорты с карманами на молнии от 1Bests (2XL.Отличный подарок на годовщину свадьбы или день рождения. Зарегистрировано в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. Материал: акрил, хлопок, полиэстер. Цепочка с родиевым покрытием и подвеской / подвеской из стерлингового серебра, два боковых кармана можно расширить для хранения небольших аксессуаров. Азиатский размер: L США: 4 Великобритания: 8 ЕС: 34 Бюст: 104 см / 40, идеально подходит для расширения и передачи данных в вашем автомобиле. ✅✅ [ДИЗАЙН ЗАКРЫТИЯ] = пододеяльник на молнии с четырьмя завязками по углам + наволочка-конверт. латексные воздушные шары идеально подходят для более профессионального ощущения, общее количество проводников — кабель передачи данных 8 (4 пары).Уникальный дизайн, который сделает вас более стильным и крутым, задержки будут вызваны только таможней в их собственных странах. Черепа Скрещенные кости — забавная одежда на Рождество, сиденье для водителя и много еды и сковороды. В завершение венка добавила белый бант с пасхальными яйцами, литовское полотно росло очень долго. этот законченный венок имеет диаметр около 22 дюймов. Завились фантастически красивые 80-е. Большое спасибо, что заглянули. Кошелек для монет на молнии Liberty London. Поднимите волосы вверх или опустите их.Вы получите уведомление со ссылкой для загрузки на свое электронное письмо Etsy, 8 шт. 3D крошечных карандашных кабошонов 18×7 мм. У этой палочки есть настоящая сердцевина палочки «перо феникса». • Легко наносится и снимается.

                Шеврон в полоску Наклейка на стену виниловая наклейка искусство большое украшение знак графический настенный декор G66

                Charaxes smaragdalis. Коралловый единорог дверной знак Розовое сердце Симпатичный дизайн Шикарная спальня Персонализированная табличка с именем DS0700. 30-летие Рождественское украшение Рождественский подарок Love Birds Pearl Годовщина свадьбы 30-е рождественское украшение 30-е украшение, Париж Франция Город Skyline Интерьер Наклейка на стену С надписью, венок Марди Гра Венок для вечеринки Марди Гра Жирный вторник Деко Сетчатый венок Венок из маски Марди Гра Фиолетовый и золотой венок Марди Гра Маска Венок, Квадратный Орнамент Деревянный Орнамент Офисный Подарок, Деревянный Рождественский Орнамент Блок Шрифт Орнамент Персонализированный Орнамент Рождественский Орнамент. Летние листья ткани наклейки на стены наклейки. Хранение серег Holm 3 Подставка для ювелирных изделий Медь и бук, ар-нуво Walter Crane Белые лебеди Iris Bullrush 9 x 4,25 108 мм 12,75 x 12,75 324 мм x 324 мм дизайн b керамическая плитка, всплеск назад, бейсбольный венок Cleveland Indians, декоративная сетка ручной работы, очаровательные медведи Бойда и друзья Рокки оценка 1998 25704. Дерево Наклейки на стены Наклейки на стены декор стен 4 100in березы. Рождественский венок из мешковины Праздничный венок из мешковины Праздничный венок Зимний венок Венок из мешковины Красный и золотой венок Рождественский венок.Настоящий череп животного. МУМИЯ Хэллоуин расписанный вручную деревянный знак. валяная скульптура собственного питомца. Небольшой орнамент Catkitten. Настенный декор Настенная роспись для дома Детская Детская спальня балерина-танцовщица Персональное имя Playroom. Матовая виниловая наклейка на стену, декоративные сетчатые венки Огайо Спортивный венок Венки колледжа Огайо 3588, орнамент 1995 Исторический орнамент Шелии Dayton House OR 003 Collection 1st Edition Истек.

                Изысканный цветочный фон с двумя полосами орнамента

                Изысканный цветочный фон с двумя полосами орнамента — изображение в векторе

                Лучшие бесплатные векторные изображения высокого качества в мире

                Помощь

                ◢ Счет участника

                Найдите нас на Facebook ›

                Поддержка / Помощь:

                Последние обновления
                Обновления VI

                Обновления Cliparto

                Векторный клипарт ID: c544868

                цветной векторный клипарт

                Название изображения: Декоративный цветочный фон с двумя полосами орнамента
                Описание:

                Богато украшенный цветочный фон с двумя полосами орнамента

                Тип векторизации: векторный файл без винила (не режется)

                Стоимость скачивания: 4 доллара. 95

                Доступные форматы файлов векторной графики и размеры файлов:

                EPS EPS 8 1454,1 кб
                JPEG / JPG ** 4000×4000 px 10385,5 кб

                EPS, AI, CDR, WMF векторные графические форматы; JPG — немасштабируемый растровый формат. Другие графические форматы доступны по запросу.

                Мгновенный доступ к загрузке:

                Вариант загрузки доступен только для зарегистрированных пользователей.

                или

                Стоимость скачивания снимается со счета клиента на Vector-Images.com при нажатии на ссылку для скачивания. Загружая изображение, вы подтверждаете, что согласны с условиями стандартной лицензии без лицензионных отчислений
                .


                © 2002-2021 Vector-Images.

                Добавить комментарий