Глиняная сковорода: Сковороды, формы для запекания, курятницы и тажины

By alexxlab No comments

Содержание

Сковороды, формы для запекания, курятницы и тажины



  • увеличить

    Тажин глиняный 1,8 л

    Глиняный тажин ручной работы, предназначенный для приготовления пищи в духовке или печи. Тажин — отличный подарок.

    Высота с крышкой: 25 см

    Высота сковороды: 8 см

    Диаметр: 25 см

    Объём: 1,8 л


  • увеличить

    Тажин гончарный «Мини»

    Маленький тажин ручной работы, изготовленный на гончарном круге. Тажин порционный для приготовления в духовке.

    Высота: 15 см (высота блюда 5 см)

    Диаметр: 15 см

    Объем: 0,4 л


  • org/Product»>

    увеличить

    Ростер курятница для приготовления в духовке

    Ростер для приготовления курицы-гриль в домашних условиях. Курица запекается вместе с овощами, уложенными в тарелке ростера. Курятница — отличный выбор для приготовления птицы в духовке.

    Диаметр: 27 см

    Высота блюда: 7 см

    Общая высота: 14 см

    Объем: 1,9 л


  • увеличить

    Тажин глиняный «Суздаль»

    Лощёный глиняный тажин для приготовления в духовке. Тажин сделан вручную на гончарном круге. Без глазури.

    Высота: 9,5 см блюдо (23 см с крышкой)

    Диаметр: 24 см снаружи, 20 см крышка

    Объём: 1,5 л


  • org/Product»>

    увеличить

    Новинка

    Тажин глиняный 2,5 л

    Глиняный тажин ручной работы, предназначенный для приготовления пищи в духовке или печи. Тажин — отличный подарок.

    Высота с крышкой: 24 см

    Высота сковороды: 9 см

    Диаметр: 26 см

    Объём: 2,5 л


  • увеличить

    Сковорода с крышкой «Купеческая» 25 см

    Глиняная сковорода с крышкой для тушения и запекания блюд в духовке и печи. Скоровода имеет небольшие ручки для удобного хвата. Внутри сковороды нет глазурованного покрытия.

    Высота: 8 см (14 см с крышкой)

    Диаметр: 25 см (22 см внутри)

    Объем: 2,2 л


  • org/Product»>

    увеличить

    Тажин большой 2,7 л

    Тажин большого размера для приготовления блюд в духовке. Тажин изготовлен из красной глины и не имеет глазурованного покрытия. Блюдо таджина можно использовать как форму для запекания, сковороду, салатник, блинницу.

    Высота: 6,5 см блюдо (20 см с крышкой)

    Диаметр: 30 см

    Объём: 2,7 л

Навигация по страницам:

Теги

Уважаемые покупатели, хотим напомнить, что натуральная глина имеет свойства впитывать запахи от приготовленного блюда. Предлагаем Вам сразу приобрести несколько гончарных сковородок: отдельно для рыбы, мяса и овощей. Также глиняные сковороды идеально подойдут для выпекания хлеба, пирогов и других мучных изделий. Вся глиняная посуда в нашем магазине гончарных изделий только из качественной натуральной глины. Обратите внимание на глиняный тажин, пришедший к нам из Северной Африки, на глиняную курятницу, ставшую уже незаменимой кухонной утварью на кухне и конечно на формы для запекания с очень удобной крышкой. Все изделия выполнены вручную на гончарном круге с применением молочного обжига.

Глиняная посуда на современной кухне

Раньше глиняная посуда была не так популярна, как сейчас. Объясняется это просто – большинству дизайнеров она казалась очень простой. Но в последнее время в моду вошла натуральность и естественность, вытесняя вычурность. Глиняная посуда появилась еще в первобытном обществе. Ее издревле использовали как строительный материал и даже в качестве лекарственного средства. Из этой статьи вы узнаете о том, как пользоваться глиняной посудой.

Чем хороша посуда из глины?

Глиняная посуда абсолютно безопасна, поскольку она не вступает в реакцию с продуктами питания. Для хранения круп она подходит идеально – в ней никогда не заведутся вредители. Вода в такой посуде остается горячей в течение часа после кипячения. А вот запекать блюда лучше всего в посуде из обожженной красной глины, плюсом будет использование растительного масла.

Посуда из глины также используется для украшения интерьера. Например, из нее можно сделать милые фигурки или керамические тарелки, расписанные самостоятельно. Ее делают вручную на гончарном круге, после чего обжигают для придания насыщенного коричневого оттенка.

Что готовят в глиняной посуде?

Готовить можно абсолютно все, главное – не использовать ее для жарки, поскольку могут появиться трещины. Перед использованием горшочек нужно заполнить теплой водой на 15 минут. Затем водунадо слить, но протирать его не рекомендуется для лучшего эффекта готовки на пару. Мясо, рыбу и овощи лучше готовить в небольших горшочках, объем которых не будет больше 500 мл. Крупные подойдут для каш, супов и плова.

Важно! Некоторые продукты нужно доводить до полуготовности на сковородке, а только потом закидывать в горшочек.

Модный дизайн с использованием глиняной посуды

Изделия из глины будут хорошо сочетаться с такими стилями, как:

  1. Скандинавский. Минимализм, сдержанность, однотонность и контрастные цвета – черты скандинавского стиля. Ключевой признак – открытые и небольшие полочки на стенах. На них можно разместить различные элементы декора: вазы, глиняные тарелки, статуэтки, жаровни и т.п. Посуду лучше покупать без излишеств и мелких узоров.
  2. Лофт. Это сочетание современного интерьера и грубых материалов. В такой стиль хорошо впишутся глиняные изделия коричневого, черного и серого цвета.
  3. Экостиль. Название говорит само за себя: кухня с экодекором наполнена уютом за счет натуральных материалов.
  4. Прованс. Очень легкий и светлый стиль с цветочными мотивами. В него отлично впишутся небольшие предметы интерьера из глины: чашки, ложки, расписные тарелки, чайники и вазы.
  5. Этностиль. При выборе посуды надо отталкиваться от дизайна интерьера, который выполнен в каком-либо национальном стиле: грузинском, русском, китайском, японском и т. п.

Преимущества и недостатки глиняной посуды

Преимущества: выдерживает температуру до 450 градусов,богатая цветовая гамма,возможность готовить без масла, гладкое и ровное покрытие, натуральность. Недостатки: нельзя мыть в посудомоечной машине, недолговечность, хрупкость.

Глиняная посуда • ru.knowledgr.com

Глиняная посуда — керамический акт создания оборудования глиняной посуды, из которого главные типы включают земляной, керамические изделия и фарфор. Место, где такое оборудование сделано, также называют глиняной посудой (множественная «глиняная посуда»). Глиняная посуда также относится к искусству или ремеслу гончара или производству глиняной посуды.

Определение глиняной посуды, используемой американским Обществом Тестирования и Материалов (Американское общество по испытанию материалов), «все запущено керамическое оборудование, которое содержит глину, когда сформировано, кроме технических, структурных, и невосприимчивых продуктов». Некоторые археологи используют различное понимание этого определения исключением керамических объектов, таких как статуэтки, которые сделаны подобными процессами и подобных материалов, но не являются судами.

Глиняная посуда произошла во время Неолитического периода. Керамические объекты как культура Gravettian, которой Венера статуэтки Dolní Věstonice, обнаруженной в Чешской Республике, относится ко времени 29 000-25 000 до н.э, и керамические сосуды, обнаруженные в Цзянси, Китай, относятся ко времени 20 000 BP. Рано Неолитическая глиняная посуда была также найдена в Японии Jomon (10,500 до н.э), Дальний Восток России (14,000 до н.э), Африка Района Сахары и Южная Америка.

Глиняная посуда сделана, формируя глиняное тело в объекты необходимой формы и нагревая их до высоких температур в печи, которая удаляет всю воду из глины, которая вызывает реакции, которые приводят к постоянным изменениям включая увеличение их силы и укрепление и урегулирование их формы. Глиняное тело может быть украшено прежде или после увольнения. До некоторых процессов формирования должна быть подготовлена глина. Смешивание помогает гарантировать ровное влагосодержание всюду по телу. Воздух, пойманный в ловушку в пределах глиняного тела, должен быть удален. Это называет de-проветриванием и может достигнуть машина, названная вакуумным мопсом или вручную втиснув. Втискивание может также помочь произвести ровное влагосодержание. Как только глиняное тело массировали и de-aired или втиснули, это сформировано множеством методов. После формирования его высушен и затем запущен.

Производственные стадии

Глиняное изделие берет изменение физических характеристик во время создания из глиняной посуды.

  • Greenware обращается к незапущенным объектам. В достаточном влагосодержании тела на данном этапе находятся в их большей части пластмассовой формы: они мягкие и покорные, и следовательно могут быть легко искажены, обращаясь.
  • Кожано-твердый относится к глиняному телу, которое было высушено частично. На данном этапе у глиняного объекта есть приблизительно 15%-е влагосодержание. Глиняные тела на данном этапе очень устойчивые и только немного гибкие. Приложение сокращения и ручки часто происходит в кожано-твердом государстве.
  • Сухой относится к глиняным телам, когда они достигают влагосодержания в или около 0%. Это теперь готово быть запущенным неглазированным фарфором.
  • Неглазированный фарфор относится к глине после того, как объект будет сформирован к желаемой форме и запущен в печь впервые, известен как «неглазированный фарфор запущенная» или «запущенная булочка». Это увольнение изменяет глиняное тело несколькими способами. Минеральные компоненты глиняного тела претерпят химические изменения, которые изменят цвет глины.
  • Запущенная глазурь является заключительным этапом некоторого создания глиняной посуды. Глазурь может быть применена к форме неглазированного фарфора, и объект может быть украшен несколькими способами. После этого объект «застеклен запущенный», который заставляет материал глазури таять, затем придерживаться объекта. Увольнение глазури также укрепит тело еще больше, в то время как химические процессы могут продолжить происходить в теле.

Глиняные тела и минеральное содержание

Есть несколько материалов, которые упоминаются как глина. Свойства глин отличаются, включая:

Пластичность, податливость тела; степень, до которой они поглотят воду после увольнения; и сжатие, степень сокращения размера тела, поскольку вода удалена. Различные глиняные тела также отличаются по пути, которым они отвечают, когда запущено в печь. Глиняное тело может быть украшено прежде или после увольнения. До некоторых процессов формирования должна быть подготовлена глина. Каждая из этих различных глин составлена из различных типов и количеств полезных ископаемых, которые определяют особенности получающейся глиняной посуды. Могут быть региональные изменения в свойствах сырья, используемого для производства глиняной посуды, и это может привести к оборудованию, которое уникально в характере для местности. Глинам и другим материалам свойственно быть смешанным, чтобы произвести глиняные тела, подходящие для определенных целей. Общий компонент глиняных тел — минерал kaolinite. Другие минеральные составы в глине могут действовать как потоки, которые понижают температуру витрификации тел. Ниже представлен список различных типов глины, используемой для глиняной посуды.

  • Каолин, иногда упоминается как Фарфоровая глина, потому что это сначала использовалось в Китае.
  • Комовая глина чрезвычайно пластмассовая, мелкая осадочная глина, которая может содержать некоторое органическое вещество. Небольшие количества могут быть добавлены к фарфору, чтобы увеличить пластичность.
  • Глина огня глина, имеющая немного более низкий процент потоков, чем каолин, но обычно довольно пластмассовый. Это — высоко высокая температура стойкая форма глины, которая может быть объединена с другими глинами, чтобы увеличить температуру увольнения и может использоваться в качестве компонента, чтобы сделать тела типа керамических изделий.
  • Глина керамических изделий, Подходящая для создания керамических изделий. Эта глина имеет многие особенности между глиной огня и комовой глиной, имея более прекрасное зерно, как комовая глина, но является большей высокой температурой, стойкой как глины огня.

У

  • общей красной глины глины и Сланца есть овощ и железные окисные примеси, которые делают их полезными для кирпичей, но являются вообще неудовлетворительными для глиняной посуды кроме при специальных условиях особого депозита.
  • Бентонит чрезвычайно пластмассовая глина, которая может быть добавлена в небольших количествах к короткой глине, чтобы увеличить пластичность.

Методы формирования

Глиняная посуда может быть сформирована диапазоном методов, которые включают:

Ручное здание. Это — самый ранний метод формирования. Оборудование может быть построено вручную из катушек глины, объединив плоские плиты глины, или зажав твердые шары глины или некоторую комбинацию их. Части изготовленных вручную судов часто объединяются при помощи промаха, водной приостановки глиняного тела и воды. Глиняное тело может быть украшено прежде или после увольнения. До некоторых процессов формирования глина должна быть подготовлена, такие как столовая посуда, хотя некоторые гончары студии считают строительство руки более способствующим, чтобы создать единственные в своем роде произведения искусства.

Колесо гончара. В процессе, названном, «бросая» (прибывающий из древнеанглийского слова thrawan, что означает крутить или поворачиваться,), шар глины помещен в центр поворотного стола, названного головой колеса, которую гончар вращает с палкой с силой ног или с электродвигателем переменной скорости.

Во время процесса броска вращается колесо, в то время как твердый шар мягкой глины нажат, сжат и потянулся мягко вверх и за пределы в полую форму. Первый шаг нажима грубого шара глины вниз и внутрь в прекрасную вращательную симметрию называют, сосредотачивая глину — самое важное умение владельцу перед следующими шагами: открытие (превращающий сосредоточенную пустоту в твердый шар глины), ставя в тупик (создание плоского или округленного основания в горшке), бросок или натяжение (составление и формирование стен к ровной толщине), и сокращение или превращение (удаляющий избыточную глину, чтобы усовершенствовать форму или создать ногу).

Значительное умение и опыт требуются, чтобы бросать горшки приемлемого стандарта и, в то время как у изделия может быть высокая артистическая заслуга, воспроизводимость метода плоха. Из-за его врожденных ограничений бросок может только использоваться, чтобы создать оборудование с радиальной симметрией на вертикальной оси. Они могут тогда быть изменены, произведя впечатление, выпирая, и гравировка. В дополнение к рукам гончара эти методы могут использовать инструменты, включая весла, наковальни & ребра и тех определенно для сокращения или проникновения, таких как ножи, инструменты игры на флейте и провода. Брошенные части могут быть далее изменены приложением ручек, крышек, ног и струй.

Дробите нажим: Как имя предполагает, это — операция формирования глиняной посуды неотложной глиной в полусухом и гранулированном условии в форме. Глина принуждена к форме пористым, умирают, через который вода накачана в высоком давлении. Гранулированная глина готова высыханием брызг произвести прекрасный и свободно плавный материал, имеющий влагосодержание между приблизительно 5 и 6 процентов. Дробите нажим, также известный как нажим пыли, широко используется в изготовлении керамических плиток и, все более и более, пластин.

Лепное украшение инъекции: формирующий форму процесс, адаптированный к промышленности столовой посуды от метода, общепринятого для формирования из термопласта и некоторых металлических компонентов. Это назвали Лепным украшением Инъекции Фарфора или PIM. Подходя для массового производства статей сложной формы, одно значительное преимущество техники состоит в том, что это позволяет производство чашки, включая ручку, в единственном процессе, и таким образом устраняет фиксирующую ручку операцию и производит более сильную связь между чашкой и ручкой. Подача к форме умирает, соединение приблизительно 50 — 60 процентов незапущенное тело в порошковой форме, вместе с 40-процентными органическими добавками, составленными из переплетов, смазок и пластификаторов. Техника не используется так широко как другие методы формирования.

Jiggering и jolleying: Эти операции выполнены на колесе гончара и позволяют время, потраченное, чтобы принести оборудование к стандартизированной форме, которая будет уменьшена. Jiggering — операция сведения имеющего форму инструмента с пластмассовой глиной части в процессе строительства, сама часть, устанавливаемая на вращающейся форме пластыря на колесе. Инструмент глотка спиртного формирует одно лицо, в то время как форма формирует другой. Jiggering используется только в производстве плоского оборудования, такого как пластины, но подобная операция, jolleying, используется в производстве посуд, таких как чашки. Jiggering и jolleying использовались в производстве глиняной посуды с тех пор, по крайней мере, 18-й век. В крупномасштабном фабричном производстве обычно автоматизируются jiggering и jolleying, который позволяет операциям быть выполненными трудом со средней квалификацией.

Главная роликом машина: Эта машина для формирования оборудования на вращающейся форме, как в jiggering и jolleying, но с инструментом формирования ротации, заменяющим фиксированный профиль. Инструмент формирования ротации — мелкий конус, имеющий тот же самый диаметр как изделие, сформированное и имеющее форму к желаемой форме задней части сделанной статьи. Оборудование может таким образом быть сформировано, используя труд относительно низкой квалификации, в одной операции по уровню приблизительно двенадцати частей в минуту, хотя это меняется в зависимости от размера производимых статей. Развитый в Великобритании сразу после Второй мировой войны Инженерами-эксплуатационниками компании, головы ролика были быстро приняты изготовителями во всем мире; они остаются доминирующим методом для производства столового прибора.

Кастинг давления – особенно развился, полимерные материалы позволяют форме подвергаться применению внешние давления до 4,0 MPa-настолько выше, чем кастинг промаха в формах пластыря, где капиллярные силы соответствуют давлению приблизительно 0,1 — 0,2 МПа. Высокое давление приводит к намного более быстрым темпам броска и, следовательно, более быстрым производственным циклам. Кроме того, приложение воздуха высокого давления через полимерные формы на demoulding, бросок означает новый цикл кастинга, может быть немедленно запущено в той же самой форме, в отличие от форм пластыря, которые требуют долгих времен высыхания. У полимерных материалов есть намного большая длительность, чем пластырь и, поэтому, возможно достигнуть сформированных продуктов с лучшей размерной терпимостью и намного более длинной жизнью формы. Кастинг давления был развит в 1970-х для производства sanitaryware, хотя, позже, это было применено к столовой посуде.

Нажим RAM: используется, чтобы сформировать изделие, нажимая летучую мышь подготовленного глиняного тела в необходимую форму между двумя пористыми пластинами лепного украшения. После нажима сжатый воздух унесен через пористые пластины формы, чтобы выпустить имеющее форму оборудование.

Slipcasting: идеально подходит для создания из оборудования, которое не может быть сформировано другими методами формирования. Промах, сделанный, смешивая глиняное тело с водой, льют в очень впитывающую форму пластыря. Вода от промаха поглощена в форму, оставив слой глиняного тела, покрывающего его внутренние поверхности и принимающего его внутреннюю форму. Избыточный промах льют из формы, которая тогда взломана, и формируемый объект удален. Slipcasting широко используется в производстве санитарного оборудования и также используется для того, чтобы сделать меньшие статьи, такие как запутанно подробные статуэтки.

Украшение и застекление

Глиняная посуда может быть украшена многими различными способами. Некоторое художественное оформление может быть сделано прежде или после увольнения.

Художественное оформление

  • Живопись использовалась с тех пор рано доисторические времена и может быть очень тщательно продумана. Живопись часто применяется к глиняной посуде, которая была запущена однажды и может тогда быть наложена с глазурью впоследствии. Много цветов изменения пигментов, когда запущено и живописец должны допускать это.
  • Керамическая глазурь, Возможно, наиболее распространенная форма художественного оформления, которое также служит защитой к глиняной посуде, будучи более жестким и препятствуя жидкости проникнуть через глиняную посуду. Глазурь может быть ясной, особенно по живописи, или окрашенный и непрозрачной. Есть больше детали в секции ниже.
  • Вырезание Керамических сосудов может быть украшено мелким вырезанием глиняного тела, как правило с ножом или подобным инструментом, используемым на колесе. Это распространено в китайском фарфоре классических периодов.
  • Полирование поверхности оборудования глиняной посуды может полироваться до увольнения, натирая подходящим инструментом древесины, стали или камня, чтобы произвести полированный конец, который переживает увольнение. Возможно произвести очень высоко полированное оборудование, когда прекрасные глины используются или когда полировка выполнена на оборудовании, которое было частично высушено и содержит мало воды, хотя оборудование в этом условии чрезвычайно хрупко, и риск поломки высок.
  • Добавки могут работаться в глиняное тело до формирования, чтобы оказать желаемые влияния в запущенном оборудовании. Грубые добавки, такие как песок и грог (запущенная глина, которая была мелкого помола) иногда используются, чтобы дать конечному продукту необходимую структуру. Противопоставление окрашенного глинами и грогом иногда используется, чтобы произвести образцы в законченном оборудовании. Красители, обычно металлические окиси и карбонаты, добавлены отдельно или в комбинации, чтобы достигнуть желаемого цвета. Горючие частицы могут быть смешаны с телом или принужденные к поверхности, чтобы произвести структуру.
  • Литография также называет офсетную печать, хотя альтернативные названия печатного издания передачи или «переводной картинки» также распространены. Они используются, чтобы применить проекты к статьям. Офсетная печать включает три слоя: цвет или изображение, слой, который включает декоративный дизайн; пальто покрытия, ясный защитный слой, который может включить низко тающий стакан; и отступающая бумага, на которой дизайн напечатан печатью экрана или литографией. Есть различные методы передачи дизайна, удаляя бумагу поддержки, некоторые из которых подходят для машинного применения.
  • Объединение — применение вручную или машиной группы цвета к краю пластины или чашки. Также известный как «подкладка», эта операция часто выполняется на колесе гончара.
  • Эмалированную посуду называют после ее подобия кварцевому агату минерала, у которого есть группы или слои цвета, которые смешаны вместе, эмалированные посуды сделаны, смешав глины отличающихся цветов вместе, но не смешав их до такой степени, что они теряют свои удостоверения личности. У оборудования есть отличительное с прожилками или появление. Термин «эмалированная посуда» использован, чтобы описать такое оборудование в Соединенном Королевстве; в Японии термин «neriage» использован и в Китае, где такие вещи были сделаны, с тех пор, по крайней мере, Династия Сильного запаха, их называют оборудованием «под мрамор». Большой уход требуется в выборе глин использоваться для того, чтобы сделать эмалированные посуды, поскольку у используемых глин должно быть соответствие тепловым особенностям движения.
  • : Это — глиняный промах, который используется, чтобы покрыть поверхность глиняной посуды, обычно перед увольнением. Его цель часто декоративна, хотя это может также использоваться, чтобы замаскировать нежелательные особенности в глине, к которой это применено. Промах Engobe может быть применен, рисуя или опустившись, чтобы обеспечить униформу, гладкую, покрытие. Engobe использовался гончарами с доисторических времен до настоящего момента и иногда объединяется с sgraffito художественным оформлением, где слой engobe поцарапан через, чтобы показать цвет основной глины. С осторожностью возможно применить второе пальто engobe различного цвета к первому и выгравировать художественное оформление через второе пальто, чтобы выставить цвет основного пальто. Энгоубс использовал, таким образом часто содержат значительное количество кварца, иногда приближаясь к составу глазури.
  • Золото: Художественное оформление с золотом используется на некотором высококачественном изделии. Различные методы существуют для его применения, включая:
  1. Лучшее золото — приостановка золотого порошка в эфирных маслах, смешанных с потоком и ртутной солью, простиралась. Это может быть применено методом живописи. От печи художественное оформление уныло и требует, чтобы полирование показало насыщенный цвет
  2. Кислотное Золото – форма золотого художественного оформления развилась в начале 1860-х на английской фабрике Mintons Ltd, Сток-он-Трент. Застекленная поверхность запечатлена с разбавленной гидрофтористой кислотой до применения золота. Процесс требует большое умение и используется для художественного оформления только изделия высшего класса.
  3. Яркое Золото – состоит из раствора золота sulphoresinate вместе с другим металлом, резонирует и поток. Имя немедленно происходит из появления художественного оформления после удаления из печи, поскольку это не требует никакого полирования
  4. Золото мидии – старый метод золотого художественного оформления. Это было сделано, протерев вместе золотой лист, сахар и соль, сопровождаемую, моясь, чтобы удалить solubles

Глазурь

Глазурь — гладкое покрытие на глиняной посуде, основные цели которой являются художественным оформлением и защитой. Одно важное использование глазури должно отдать пористые керамические сосуды, непроницаемые, чтобы оросить и другие жидкости. Глазурь может быть применена, чистя незапущенный состав по изделию или распылив, опустившись, при перемещении или чистке на тонком жидком растворе, составленном из незапущенной глазури и воды. Цвет глазури после того, как это было запущено, может существенно отличаться до увольнения. Чтобы предотвратить застекленное оборудование, придерживающееся, чтобы обжечь мебель во время увольнения, любой, небольшую часть запускаемого объекта (например, нога) оставляют неглазурованной или, альтернативно, специальные невосприимчивые «шпоры» используются в качестве поддержек. Они удалены и отказаны после увольнения.

Некоторые специализировались, методы застекления включают:

  • Застекление соли, где поваренная соль введена печи во время процесса увольнения. Высокие температуры вызывают соль к volatize, внося его на поверхности изделия, чтобы реагировать с телом, чтобы сформировать глазурь алюмосиликата натрия. В 17-х и 18-х веках застекление соли использовалось в производстве внутренней глиняной посуды. Теперь, за исключением использования некоторыми гончарами студии, процесс устаревший. Последнее крупномасштабное применение перед его упадком перед лицом экологических чистых воздушных ограничений было в производстве застекленных солью труб коллектора.
  • Застекление пепла — пепел от сгорания вопроса завода использовался в качестве компонента потока глазури. Источник пепла обычно был отходами сгорания от заправки печей, хотя потенциал пепла, полученного из пахотных отходов урожая, был исследован. Глазурь пепла, представляющая исторический интерес на Дальнем Востоке, хотя есть сообщения о небольшом использовании в других местоположениях, таких как Глиняная посуда Долины Катобы в Соединенных Штатах. Они теперь ограничены небольшими числами гончаров студии, которые оценивают непредсказуемость, являющуюся результатом переменной природы сырья.
  • Художественное оформление Underglaze (манерой многого синего и белого оборудования). Underglaze может быть применен мазками кисти, аэрографом, или налив underglaze в форму, покрыв внутреннюю часть, создав циркулирующий эффект, тогда форма заполнена промахом.

  • Художественное оформление в глазури

  • Художественное оформление на глазури

Увольнение

Увольнение вызывает необратимые изменения в теле. Это только после запускает это, статья или материал — глиняная посуда. В ниже запущенной глиняной посуде изменения включают спекание, плавление вместе более грубых частиц в теле в их точках контакта друг с другом. В случае фарфора, где различные материалы и более высокие температуры увольнения используются, значительно изменены физические, химические и минералогические свойства элементов в теле. Во всех случаях объект увольнения состоит в том, чтобы постоянно укрепить оборудование, и режим увольнения должен соответствовать материалам, используемым, чтобы сделать их. Как грубый гид, керамика обычно запускается при температурах в диапазоне приблизительно 1,000°C (1,830 °F) к; керамические изделия в между тем, чтобы собираться; и фарфоры в между тем, чтобы собираться.

Увольнение глиняной посуды может быть сделано, используя множество методов с печью, являющейся обычным методом увольнения. И максимальная температура и продолжительность увольнения влияний заключительные особенности керамики. Таким образом максимальная температура в пределах печи часто считается постоянной сроком на время, чтобы впитать оборудование, чтобы произвести зрелость, требуемую в теле оборудования.

Атмосфера в пределах печи во время увольнения может затронуть появление законченного оборудования. Окисляющаяся атмосфера, произведенная, позволяя воздуху войти в печь, может вызвать окисление глин и глазури. Уменьшающая атмосфера, произведенная, ограничивая поток воздуха в печь, может раздеть кислород от поверхности глин и глазури. Это может затронуть появление запускаемого оборудования и, например, некоторая глазурь, содержащая железный огонь, коричневый в окисляющейся атмосфере, но зеленый в уменьшающей атмосфере. Атмосфера в пределах печи может быть приспособлена, чтобы оказать сложные влияния в глазури.

Печи могут быть нагреты, сжигая дерево, уголь и газ или электричеством. Когда используется в качестве топлива, уголь и древесина могут ввести дым, сажу и пепел в печь, которая может затронуть появление незащищенного оборудования. Поэтому оборудование, запущенное в древесину — или угольные печи, часто помещается в печь в saggars, керамических коробках с крышкой, чтобы защитить их. Современные печи, приведенные в действие газом или электричеством, более чистые и более легко управляемые, чем более старая древесина — или угольные печи и часто позволяют более коротким временам увольнения использоваться. В Западной адаптации традиционного японского увольнения изделия Raku оборудование удалено из печи, в то время как горячий и задушенный в пепле, бумаге или woodchips, который производит отличительное коксуемое появление. Эта техника также используется в Малайзии в создании традиционного labu sayung.

В Мали насыпь увольнения используется, а не каменная печь или кирпич. Незапущенные горшки сначала принесены к месту, где насыпь будет построена, обычно женщинами и девочками деревни. Фонд насыпи сделан, поместив палки на земле, тогда:

История

Большая часть истории глиняной посуды доисторическая, часть прошлых дописьменных культур. Поэтому, большая часть этой истории может только быть найдена среди экспонатов археологии. Поскольку глиняная посуда так длительна, глиняная посуда и черепки от глиняной посуды выживают с тысячелетий на местах археологических раскопок.

Прежде чем глиняная посуда становится частью культуры, несколько условий нужно обычно соблюдать.

  • Во-первых, должна быть применимая доступная глина. Места археологических раскопок, где самая ранняя глиняная посуда была найдена, были близкими залежами легко доступной глины, которая могла быть должным образом сформирована и запущена. У Китая есть большие депозиты множества глин, которые дали им преимущество в ранней разработке прекрасной глиняной посуды. У многих стран есть большие депозиты множества глин.
  • Во-вторых, должно быть возможно нагреть глиняную посуду до температур, которые достигнут преобразования от сырой глины до керамики. Методы, чтобы достоверно создать огни, достаточно горячие, чтобы запустить глиняную посуду, не развивались до поздно в развитии культур.
  • В-третьих, гончар должен иметь время в наличии, чтобы подготовить, сформировать и запустить глину в глиняную посуду. Даже после того, как контроль огня был достигнут, люди, казалось, не разрабатывали глиняную посуду, пока сидячая жизнь не была достигнута. Это предполагалось, что глиняная посуда была разработана только после того, как люди установили сельское хозяйство, которое привело к постоянным урегулированиям. Однако самая старая известная глиняная посуда из Китая и даты к 20 000 до н.э, в разгаре ледникового периода, задолго до начала сельского хозяйства.
  • В-четвертых, должна быть достаточная потребность в глиняной посуде, чтобы оправдать ресурсы, требуемые для ее производства.

Ранняя глиняная посуда

Методы формирования: формирование руки было самым ранним методом, используемым, чтобы сформировать суда. Это включало комбинацию зажимания и намотки.

Увольнение: самый ранний метод для увольнения оборудования глиняной посуды был использованием запущенной глиняной посуды Ямы костров. Времена увольнения были коротки, но пиковые температуры, достигнутые в огне, могли быть высокими, возможно в области, и были достигнуты очень быстро.

Глина: Ранние гончары использовали любую глину, было доступно им в их географической близости. Однако самое низкое качество общая красная глина было достаточно для огней низкой температуры, используемых для самых ранних горшков. Глины, умеренные с песком, песком, сокрушенной раковиной или сокрушенной глиняной посудой, часто использовались, чтобы сделать запущенную костром керамику, потому что они обеспечили структуру открытого тела, которая позволила воду. Более грубые частицы в глине также действовали, чтобы ограничить сжатие во время высыхания, и следовательно снизить риск взламывания.

Форма: В основном рано запущенное костром оборудование было сделано с округленными основаниями избежать острых углов, которые могли бы быть восприимчивы к взламыванию.

Застекление: самые ранние горшки не были застеклены.

Колесо гончара было изобретено в Месопотамии когда-то между 6 000 и 4,000 до н.э (период Ubaid) и коренным образом измененное производство глиняной посуды.

Формы булочки использовались ограниченно уже в 5-м и 6-й век до н.э этрусками и более экстенсивно римлянами.

Slipcasting, популярный метод для формирования статей неправильной формы. Это было сначала осуществлено, ограниченно, в Китае уже в династии T’ang

Переход к печам: самыми ранними, преднамеренно построенными, были печи ямы или траншейные печи — отверстия закопали землю и покрыли топливом. Отверстия в земле обеспечили изоляцию и привели к лучшему контролю над увольнением.

печи: методы огня Ямы были достаточны для создания земляных, но выше запущенных керамических изделий, и фарфор потребовал более сложных методов увольнения печей высокого огня использования (см. ниже печей).

История типов глиняной посуды

Земляной

Самые ранние формы глиняной посуды были сделаны из глин, которые были запущены при низких температурах в огнях ямы или в открытых кострах. Они были рукой, сформированной и неукрашенной. Поскольку форма булочки керамики пористая, это ограничило полезность для хранения жидкостей. Однако земляной имеет непрерывную историю от Неолитического периода до сегодня. Это может быть сделано из большого разнообразия глин. Развитие керамической глазури, которая делает его непроницаемым, делает его популярной и практической формой из создания глиняной посуды. Добавление художественного оформления развилось всюду по его истории.

Керамические изделия

Застекленные Керамические изделия создавались уже в 15-м веке до н.э в Китае. Этот успех совпал с печами, которые могли быть запущены при более высоких температурах.

Фарфор

Фарфор был сначала сделан в Китае во время Династии Сильного запаха (618-906 н. э.). Фарфор был также сделан в Корее и Японии вокруг 16-го и 17-й век н. э. после того, как подходящий каолин был расположен в тех странах. Это не было создано за пределами области до 18-го века.

История областью

Известные самым ранним образом керамические объекты — статуэтки Gravettian, такие как обнаруженные в Dolní Věstonice в современной Чешской Республике. Венера Dolní Věstonice (Věstonická Venuše на чешском языке) является статуэткой Венеры, статуэткой нагой женской фигуры, датированной к 29 000-25 000 до н.э (промышленность Gravettian). Самые ранние керамические сосуды относятся ко времени 20 000 BP и были обнаружены в Xianrendong, обрушивают Цзянси, Китай. Глиняная посуда, возможно, использовалась в качестве кухонной посуды. Другие ранние керамические сосуды включают, выкопанные от Yuchanyan Обрушивают южный Китай, датированный от 16 000 до н.э, и найденные в Амурском Бассейне реки в Дальнем Востоке России, датированном от 14 000 до н.э

Другие ранние керамические сосуды включают, сделанные Начинающимися людьми Jōmon Японии от приблизительно 10 500 до н.э были также найдены.

Средства «Jōmon» термина, «отмеченные шнуром» на японском языке. Это относится к маркировкам, сделанным на судах и числах, использующих палки со шнурами во время их производства. Недавнее открытие помещает Начинающееся начало периода Jōmon 15 000 к 11,800 cal bp. Природа: Самые ранние доказательства использования глиняной посуды

Кажется, что глиняная посуда была независимо разработана в Африке Района Сахары во время 11 000-10 000 до н.э и в Южной Америке в течение 10 000 с до н.э

Дальневосточная Азия

Sherds были найдены в Китае и Японии с периода между 12 000 и возможно целых 18,000 лет назад. С 2012 самая ранняя глиняная посуда, найденная где угодно в мире, датируясь к от 20 000 до 19 000 лет перед подарком, была найдена в Xianrendong, Обрушивают провинцию Цзянси Китая. В Японии у периода Jōmon есть долгая история разработки Глиняной посуды Jōmon, которая характеризовалась впечатлениями от веревки на поверхности глиняной посуды, созданной нажимом, втягивают в глину перед увольнением. Застекленные Керамические изделия создавались уже в 15-м веке до н.э в Китае. Фарфор стал известным китайским экспортом во время Династии Сильного запаха (618-906 н. э.) и последующих династий. Корейский язык слоняется произведенный фарфор уже в 14-м веке н. э. Корейцы принесли искусство фарфора в Японию, в 17-м веке н. э.

Тайна создания такого фарфора разыскивалась в исламском мире и позже в Европе, когда примеры были импортированы с Востока. Много попыток были предприняты, чтобы подражать ему в Италии и Франции. Однако, это не было произведено за пределами Востока до 1709 в Германии.

Южная Азия

Глиняная посуда использовалась в древней Индии, включая области, теперь формирующие Пакистан и северо-западную Индию, во время Мехргарха Перайода II (5 500-4 800 до н.э) и Мерхгарх Перайод III (4 800-3 500 до н.э), известный как Неолитическая керамика и chalcolithic. Глиняная посуда, включая пункты, известные как суда редактора-Dur, порожденные в областях реки Сарасвати / река Инд и, была найдена во многих местах в Цивилизации Инда.

Ближний Восток

Самая ранняя история производства глиняной посуды на Ближнем Востоке может быть разделена на четыре периода, а именно: период Hassuna (7000-6500 до н.э), период Halaf (6500-5500 до н.э), период Ubaid (5500-4000 до н.э) и период Урука (4000-3100 до н.э).

Изобретение колеса гончара в Месопотамии когда-то между 6 000 и 4,000 до н.э (период Ubaid) коренным образом изменило производство глиняной посуды. Специализированные гончары тогда смогли удовлетворить расширяющиеся потребности первых в мире городов.

Создание глиняной посуды началось в Плодородном Полумесяце с 7-го тысячелетия до н.э. Самые ранние формы, которые были найдены на территории Hassuna, были рукой, сформированной из плит, неукрашенные, неглазурованные низко запущенные горшки, сделанные из красновато-коричневых глин. В течение следующего тысячелетия оборудование украшалось тщательно продуманными покрашенными проектами и естественными формами, гравируя и полировалось.

4 000 до н.э, колесо гончаров было разработано. Более новые проекты печи могли запустить оборудование в, к которому позволил новые возможности и новую подготовку глин. Производство было теперь выполнено небольшими группами гончаров для небольших городов, а не людей, делающих оборудование для семьи. Формы и диапазон использования для керамики и глиняной посуды расширились вне простых судов, чтобы сохранить и нести к специализированным кухонным принадлежностям, стендам горшка и ловушкам крысы. Поскольку область развилась, новые организации и политические формы, глиняная посуда стала более тщательно продуманной и различной. Некоторое оборудование было сделано, используя формы, допуская увеличенное производство для потребностей роста численности населения. Застекление обычно использовалось, и глиняная посуда была более украшена.

Эгейская область

Цивилизация развилась одновременно с Плодородным Полумесяцем в древних средиземноморских островах по Греции от приблизительно 3 200 до 1 000 до н.э и несомый в Древнюю Грецию и Древний Рим, который считают Классической эрой в Западном мире. Искусства этих культур в конечном счете стали признаком для Европы и Нового Мира.

Минойская глиняная посуда характеризовалась тщательно продуманным покрашенным художественным оформлением с естественными темами.

Классическая греческая культура начала появляться приблизительно 1 000 до н.э показывающее множество хорошо обработанной глиняной посуды, которая теперь включала человеческую форму как мотив украшения. Колесо глиняной посуды было теперь в регулярном использовании. Хотя застекление было известно этим гончарам, оно широко не использовалось. Вместо этого более пористый глиняный промах использовался для художественного оформления. Широкий диапазон форм для различного использования развился рано и остался чрезвычайно неизменным во время греческой истории.

В Средиземноморье, в течение греческого Средневековья (1,100–800 до н.э), амфоры и другая глиняная посуда были украшены геометрическими проектами, такими как квадраты, круги и линии. В период Chalcolithic в Месопотамии глиняная посуда Halafian достигла уровня технической компетентности и изощренности, не замеченной до более поздней разработки греческой глиняной посуды с коринфским и аттическим изделием.

Этрусская глиняная посуда продолжила греческую глиняную посуду со своими собственными изменениями.

Древняя римская глиняная посуда, начатая, копируя греческие и этрусские стили, но скоро развитый собственный стиль.

Отличительное Красное изделие Samian Ранней Римской империи было скопировано региональными гончарами всюду по Империи.

Исламская глиняная посуда

Рано исламская глиняная посуда следовала за формами областей, которые завоевали мусульмане. В конечном счете, однако, было взаимообогащение между областями. Это было самым известным в китайских влияниях на исламскую глиняную посуду. Торговля между Китаем и исламом имела место через систему торговых постов по длинному Великому шелковому пути. Исламские страны импортировали керамические изделия и более поздний фарфор из Китая. Китай импортировал полезные ископаемые для Кобальтовой сини из исламской управляемой Персии, чтобы украсить их сине-белый фарфор, который они тогда экспортировали в исламский мир.

Аналогично, исламское искусство способствовало длительной форме глиняной посуды, идентифицированной как испано-мавританское в Андалусии (исламская Испания). Уникальные исламские формы были также развиты, включая fritware, lusterware и специализировали глазурь как застекление олова, которое привело к развитию популярного maiolica.

Один главный акцент в керамическом развитии в мусульманском мире был использованием плитки и декоративной удаленной работы.

Европа

Ранние жители Европы разработали глиняную посуду в приблизительно то же самое время как на Ближнем Востоке, приблизительно 5500–4500 до н.э. Эти культуры и их глиняная посуда были в конечном счете сформированы новыми культурными влияниями и технологией со вторжениями в Древний Рим и позже исламом. Ренессансное искусство Европы было объединением искусства Классической эры и исламского искусства.

Америки

Большинство доказательств указывает на независимую разработку глиняной посуды в америндских культурах, начинающихся с их Архаичной Эры (3500–2000 до н.э), и в их Формирующий период (2000 до н.э – 200 н. э.). Эти культуры не развивали керамические изделия, фарфор или глазурь, найденную в Старом Свете.

Африка

В 2007 швейцарские археологи обнаружили части самой старой глиняной посуды в Африке в Центральном Мали, отнесясь ко времени по крайней мере 9 500 до н.э. Отношения введения создания горшка во многих частях Африки Района Сахары с распространением языков банту долго признавались, хотя детали остаются спорным и ждущим дальнейшим исследованием, и никакое согласие не было достигнуто.

Северная Африка включает Египет, у которого было несколько отличных фаз развития в глиняной посуде. Во время ранних средиземноморских цивилизаций плодородного полумесяца Египет развил уникальное «не, глина базировалась» керамический, который стал названным египетским фаянсом.

Другая главная фаза прибыла во время омейядского Халифата ислама, Египет был связью между ранним центром ислама на Ближнем Востоке и Иберией, которая привела к впечатляющему стилю глиняной посуды.

Однако, все еще ценно изучить глиняную посуду как археологический отчет потенциального взаимодействия между народами, особенно в областях, где минимальная письменная история существует. Поскольку Африка прежде всего тяжела в устных традициях, и таким образом испытывает недостаток в большом теле письменных исторических источников, у глиняной посуды есть ценная археологическая роль. Когда глиняная посуда помещена в пределах контекста лингвистических и миграционных образцов, это становится еще более распространенной категорией социального экспоната. Как предложено Оливье П. Госселеном в его статье, «Осуществляя Тождества: африканская Перспектива», сравнивая методы глиняной посуды в области района Сахары Африки, возможно понять диапазоны межкультурного взаимодействия, пристально смотря «на цепи operatoires» или производственные последовательности. Методологии, используемые, чтобы произвести глиняную посуду в ранней Африке Района Сахары, делимые в три категории: методы, видимые к глазу (художественное оформление, стреляя и постзапуская методы), методы имели отношение к материалам (выбор или обрабатывая глины, и т.д.) И методы лепного украшения или вылепления глины. Мы можем использовать эти три категории, чтобы рассмотреть значения перевозникновения особого вида глиняной посуды в различных областях. Обычно методам, которые легко видимы (первая категория упомянутых выше) таким образом с готовностью подражают и могут указать на более отдаленную связь между группами, такими как торговля на том же самом рынке или даже относительно непосредственная близость в урегулированиях. Методы, которые требуют более изученного повторения (т.е., выбор глины и вылепление глины) могут указать на более близкую связь между народами, поскольку эти методы обычно только передающиеся между гончарами и иначе непосредственно вовлеченными в производство. Такие отношения требуют способности участвующих сторон общаться эффективно, подразумевая существующие ранее нормы контакта или общего языка между двумя. Таким образом образцы технического распространения в создании горшка, которые видимы через археологические результаты также, показывают образцы в социальном взаимодействии. Эти отношения, как упомянуто Госселеном, считают глиняную посуду в африканском контексте как «социо техническая совокупность».

Океания

Полинезия, Меланезия и Микронезия

Глиняная посуда была найдена в местах археологических раскопок через острова Океании. Это приписано древней археологической культуре, названной Lapita. Форма глиняной посуды под названием Plainware найдена всюду по территориям Океании. Отношения между глиняной посудой Lapita и Plainware не в целом ясны.

Местные австралийцы были племенами охотника-собирателя и не обрабатывали или выращивали зерновые культуры, и в соответствии с этими культурными особенностями, они также никогда не разрабатывали глиняную посуду. После того, как европейцы приехали в Австралию и обосновались, они нашли залежи глины, которые были проанализированы английскими гончарами как превосходные для того, чтобы сделать глиняную посуду. Меньше чем 20 лет спустя европейцы приехали в Австралию и начали создавать глиняную посуду. С тех пор, керамическое производство, выпускал серийно глиняную посуду, и глиняная посуда студии процветали в Австралии.

Археология

Для археологов антропологов и историков исследование глиняной посуды может помочь обеспечить понимание прошлых культур. Глиняная посуда длительна, и фрагменты, по крайней мере, часто выживают еще долго после того, как артефакты сделали из менее — длительные материалы разложили прошлое признание. Объединенный с другими доказательствами, исследование артефактов глиняной посуды полезно в развитии теорий на организации, экономическом условии и культурном развитии обществ, которые произвели или приобрели глиняную посуду. Исследование глиняной посуды может также позволить выводам быть оттянутыми о повседневной жизни культуры, религии, общественных отношениях, отношениях к соседям, отношениях к их собственному миру и даже способу, которым культура поняла вселенную.

Хронологии, основанные на глиняной посуде, часто важны для датирования бесписьменных культур и часто помогают в датировании исторических культур также. Анализ микроэлемента, главным образом нейтронной активацией, позволяет источникам глины быть точно определенными, и тест термолюминесценции может использоваться, чтобы обеспечить оценку даты последнего увольнения. Исследуя запущенные черепки глиняной посуды от предыстории, ученые узнали, что во время высокотемпературного увольнения, железные материалы в глине делают запись точного государства магнитного поля Земли в тот точный момент.

Проблемы охраны окружающей среды в производстве

Хотя многое из воздействия на окружающую среду производства глиняной посуды существовало в течение многих тысячелетий, некоторые из них были усилены с современной технологией и весами производства. Основные факторы для рассмотрения попадают в две категории: (a) эффекты на рабочих и (b) эффекты на общую окружающую среду. В пределах эффектов на рабочих главные воздействия — качество воздуха в помещении, уровни звука и возможное сверхосвещение. Относительно общей окружающей среды факторы интереса — расход топлива, удаленное загрязнение воды, загрязнение воздуха и избавление от опасных материалов.

Исторически, «отравление свинцом» (отравление лидерством) было значительной медицинской проблемой тем, которые застекляют глиняную посуду. Это было признано, по крайней мере, уже в девятнадцатом веке, и первое законодательство в Соединенном Королевстве, которое ограничит подверженность гончаров, было введено в 1899. В то время как риск для тех, которые работают в керамике, теперь очень снижен, это все еще не может быть проигнорировано. Относительно качества воздуха в помещении рабочие могут быть подвергнуты твердым частицам, угарному газу и определенным тяжелым металлам. Самый большой риск для здоровья — потенциал, чтобы заболеть силикозом от долгосрочного воздействия до прозрачного кварца. Надлежащая вентиляция может снизить риск, и первое законодательство в Соединенном Королевстве, которое будет управлять вентиляцией, было введено в 1899. Другой, более свежий, исследование в Колледже Laney, Окленд, Калифорния предполагает, что всеми этими факторами можно управлять в хорошо разработанной окружающей среде семинара.

Использование энергии и загрязнителей в производстве керамики — возрастающее беспокойство. Электрическое увольнение возможно более безвредно для окружающей среды, чем увольнение сгорания, хотя источник электричества варьируется по воздействию на окружающую среду.

Другие использования

Английский город Сток-он-Трент широко известен как Глиняная посуда из-за большого количества заводов по производству глиняной посуды или, в разговорной речи, Пот Бэнкс. Это был один из первых промышленных городов современной эры, где уже в 1785 двести производителей глиняной посуды наняли 20 000 рабочих. По той же самой причине крупнейший футбольный клуб в городе известен как Гончары.

См. также

  • Глоссарий глиняной посуды называет
  • Движение прикладного искусства
  • Керамический асбестом
  • Негритянская глиняная посуда Барро
  • Цвет морской волны
  • Керамическое искусство
  • Опущенное изделие
  • Францисканская керамика
  • Глазурь дезертирует
  • История глиняной посуды в Палестине
  • Изделие железной руды
  • Корейская керамика
  • Цвет морской волны Longquan
  • Maiolica Ренессанса Италия
  • Индейская глиняная посуда
  • Персидская глиняная посуда
  • Глиняная посуда Пула
  • Глиняная посуда Рокингема
  • Морская глиняная посуда
  • Стаффордширская глиняная посуда
  • Тайская керамика
  • Викторианская майолика
  • Вьетнамская керамика

Примечания

Дополнительные материалы для чтения

  • Стандарт Американского общества по испытанию материалов C стандартная терминология 242-01 керамического Whitewares и связанных продуктов
  • Ashmore, Wendy & Sharer, Роберт Дж., (2000). Обнаружение нашего прошлого: краткое введение в выпуск трети археологии. Маунтин-Вью, Калифорния: Mayfield Publishing Company. ISBN 978-0-07-297882-7
  • Барнетт, William & Hoopes, Джон (редакторы). (1995). Появление глиняной посуды. Вашингтон: Smithsonian Institution Press. ISBN 1-56098-517-8
  • Чайльд, V. G., (1951). Человек делает себя. Лондон: Watts & Co.
  • Рис, Пруденс М. (1987). Анализ глиняной посуды – составленная из первоисточников книга. Чикаго: University of Chicago Press. ISBN 0-226-71118-8.
  • Tschegg, C., Hein, я., Ntaflos, Th., 2008. Современный мультианалитический геонаучный подход, чтобы определить кипрское воспроизводство Изделия Bichrome Wheelmade в Восточной Нильской дельте (Египет). Журнал Археологической Науки 35, 1134-1147.

Внешние ссылки

  • Как глиняная посуда сделана
  • Неолитическое производство глиняной посуды
  • Производство глиняной посуды в недалеком прошлом
  • Связанные с глиняной посудой объекты и фотографии, чтобы исследовать онлайн
  • Керамическая коллекция в королевском военном колледже Канадского музея
  • Таможня и трудовые навыки викторианской глиняной посуды
  • Древняя глиняная посуда в Канаде
  • Традиционный процесс создания марокканской керамики

пластилин — это … Что такое пластилин?

  • глиняный поддон — [клапан΄] н. слой глины в почве, который ограничивает движение воды вниз и рост корней: иногда пишут глиняную кастрюлю… Словарь английского мира

  • Claypan — В геологии глиняный каркас — это плотный, компактный, медленно проницаемый слой в недрах с гораздо более высоким содержанием глины, чем в вышележащем материале, от которого он отделен четко определенной границей. Глиняные сковороды обычно твердые в сухом виде, и…… Wikipedia

  • глиняный поддон — существительное Дата: 1837 1.каркас, состоящий в основном из глины 2. Австралийская неглубокая впадина, в которой собирается вода после дождя… New Collegiate Dictionary

  • кастрюля — / klay pan /, n. 1. хардпан (по умолчанию 1). 2. Австралийский. неглубокая, обычно сухая ямка в земле, удерживающая воду после сильного дождя. [1830 40, амер .; ГЛИНА1 + ПАН1] * * *… Универсал

  • глиняный поддон — существительное Компактный пласт частично проницаемого материала, богатого глиной… Викисловарь

  • глиняный поддон — Плотный, тяжелый, относительно непроницаемый подповерхностный слой почвы, который обязан своей твердостью относительно более высокому содержанию глины, чем у вышележащего материала, от которого он отделен четко определенной границей… Lexicon of Cave and Karst Terminology

  • глиняный каркас — Плотный, плотный, медленно проницаемый слой в недрах с гораздо более высоким содержанием глины, чем в вышележащих материалах, от которых он отделен четко определенной границей.Глиняные сосуды обычно твердые в сухом виде и пластичные и липкие во влажном состоянии.…… Глоссарий форм рельефа и геологических терминов

  • глиняный поддон — существительное Austral. неглубокая впадина или углубление в земле с непроницаемым глиняным основанием, которое удерживает воду после дождя… Словарь новых терминов английского языка

  • глиняный поддон — / ˈkleɪpæn / (скажем klaypan) существительное углубление в земле из затвердевшей непроницаемой глины, которая удерживает воду… Словарь австралийского английского

  • глиняный поддон — ˈ ̷ ̷ˌ ̷ ̷ существительное (я) Этимология: глина (I) + кастрюля 1.: твердый кузов, состоящий в основном из глины 2. Австралия: неглубокая заиленная котловина, в которой собирается вода после дождя * * * / klay pan /… Полезный английский словарь

  • скваттер с глиняным горшком — / ˈkleɪpæn skwɒtə / (скажем klaypan skwotuh) существительное Разговорный человек, который пасет скот, которым не владеют на земле, на которую у них нет права собственности… Словарь австралийского английского

  • глиняная сковорода — это … Что такое глиняная сковорода?

  • глина | кастрюля — «КЛАЙ ПАН», сущ.1. Засыпьте слой глины в почву. 2. (в Австралии) небольшое углубление или неглубокое углубление на поверхности земли, имеющее дно из глины или ила… Полезный английский словарь

  • Глиняный поддон — может относиться к Claypan, плотному слою в недрах с высоким содержанием глины. Clay playa, тип сухого озера. На этой странице значений перечислены статьи, связанные с тем же названием. Если внутренняя ссылка привела вас сюда… Wikipedia

  • Глина — н.1 жесткая липкая земля, из которой делают кирпичи, гончарные изделия, керамику и т. Д. 2 поэт. субстанция человеческого тела. 3 (в полной глиняной трубке) табачная трубка из глины. Фразы и идиомы: глиняная сковорода Austral. естественная впадина в глинистой почве, удерживающая…… Полезный английский словарь

  • глина — н. 1 жесткая липкая земля, из которой делают кирпичи, гончарные изделия, керамику и т. Д. 2 поэт. субстанция человеческого тела. 3 (в полной глиняной трубке) табачная трубка из глины. Фразы и идиомы: глиняная сковорода Austral.естественная впадина в глинистой почве, удерживающая…… Полезный английский словарь

  • Приготовление в глиняном горшочке — Приготовление в глиняном горшочке Рис с болотным угрем Приготовление в глиняном горшочке — это техника приготовления пищи в неглазурованном глиняном горшке, который замачивают в воде для выпуска пара во время процесса приготовления. Этот метод имеет долгую историю, уходящую по крайней мере…… Википедия

  • Панафриканизм — это социально-политическое мировоззрение и философия, а также движение, которое стремится объединить как коренных африканцев, так и представителей африканской диаспоры, как часть глобального африканского сообщества.cite web | url = http: //www.jpanafrican.com/ | title = Ваяние… Википедия

  • Clay Telecom — [1] Компания Industry Telecommunications Основана в 2000 г. (2000 г.)… Википедия

  • Панамериканизм — это движение, которое дипломатическими, политическими, экономическими и социальными средствами стремится создавать, поощрять и организовывать отношения, ассоциации и сотрудничество между штатами Америки в общих интересах. История Борьба за…… Википедия

  • Глиняный остров — География Местоположение Координаты озера Хейзен 81 ° 55′05 ″ с.ш.… Википедия

  • Клей, Генри — родился 12 апреля 1777 года, графство Ганновер, Вирджиния.США умер 29 июня 1852 года в Вашингтоне, округ Колумбия, политик США. Он занимался юридической практикой с 1797 года в Вирджинии, а затем в Кентукки, где служил в законодательном собрании штата (1803–09). Он был избран в Палату представителей США… Universalium

  • Pan Am Railways — Infobox SG название железной дороги = Pan Am Railways logo filename = Pan am railways herald hq.png размер логотипа = 315 знаков = BM, MEC, ST locale = Новая Англия год начала = 1981 год окончания = настоящее время старая колея = hq city = North Billerica, авиакомпания Массачусетс в 1998 году.…… Википедия

  • Clayoquot звук 造句 _ 用 «Clayoquot звук» 造句 — 查查 造句 网

    造句 与 例句 手机)
    • Уровень протеста был удивительным, учитывая удаленность пролива Клейокуот.
    • Они отплыли на юг к проливу Клейокуот, где пробыли две недели.
    • В лесах пролива Клейокуот все еще ведутся вырубки.
    • Подобные протесты продолжались до конца 1980-х годов и по всему проливу Клейокуот.
    • Сапер был назван в честь пролива Клейокуот на острове Ванкувер, Британская Колумбия.
    • В Британской Колумбии защитники окружающей среды боролись за защиту пролива Клейокуот в 1980-х и 1990-х годах.
    • Лесные ресурсы Иисаак контролируют лицензию на лесоматериалы (TFL) 57 в проливе Клайокот.
    • По крайней мере, туда мы направляемся со звуком Clayoquot.
    • Даже звук Clayoquot успокоился.
    • В 1811 году торговый корабль «Tonquin» был взорван в заливе Clayoquot.
    • Трудно увидеть в предложении звучание Clayoquot.用 Clayoquot sound 造句 挺难 的
    • Как NDP, Федерального лесного критика Гардинера спросили о позиции NDP в отношении регистрации звука Clayoquot.
    • По состоянию на 2007 год оба лесозаготовительных участка в проливе Клайоквот контролируются лесозаготовительными компаниями первой страны.
    • MaMook Natural Resources Ltd совместно с Coulson Forest Products управляет TFL54 в проливе Клейоквот.
    • Правительство в конечном итоге приняло рекомендации научной комиссии о том, что сплошных рубок в проливе Клейоквот больше не будет.
    • Продолжение посвящено событиям в истории Канады, начиная с Первой мировой войны и заканчивая протестами в проливе Клейокуот.
    • Судья признал его виновным в преступном неуважении к делу за блокирование лесозаготовительной дороги вокруг пролива Клейокуот на острове Ванкувер.
    • В июне 1811 года на проливе Клейокуот команда «Тонкин» занималась торговлей мехом.
    • Совсем недавно все внимание было обращено на пролив Клейоквот в Британской Колумбии на западном побережье острова Ванкувер.
    • От MacMillan Bloedel компания Weyerhaeuser унаследовала совместное предприятие с пятью индейскими племенами в районе Clayoquot Sound на острове Ванкувер.
    • 30 июля Грей отплыл на «Колумбии» из пролива Клейокуот, направившись к Гавайям и Китаю.
    • 更多 造句 : 1 2 3

    .

    Добавить комментарий