Форсунки газовые: Доступ ограничен: проблема с IP

By alexxlab No comments

Содержание

Как Выбрать Форсунки ГБО | Виды Форсунок и их Отличия

Газовые форсунки — специальные элементы в ГБО, основной задачей которых является распределение газового топлива, поступающего из редуктора, по цилиндрам. С их помощью регулируется количество, интенсивность и периодичность поступления смеси. Перед выбором подходящих газовых форсунок нужно ознакомиться с классификацией и характеристиками устройств.

Особенности и принцип действия форсунок для ГБО

Существует 6 поколений газобаллонного оборудования, различающихся системным устройством подачи топлива и контролем поступления газа (карбюраторный или инжекторный тип). Наиболее популярным является 4 поколение ГБО, газовая форсунка для которого представляет собой системный узел, отвечающий за количество поступающей топливной смеси при впрыске.

Работоспособность форсунок обеспечивается газоблоком, обрабатывающим показатели, которые поступают от электроблока для бензиновых аналогов. Дозирование газа осуществляется, исходя из температурных показателей топливной смеси и редуктора, давления и других факторов.

Технология впрыска через форсунки напоминает бензиновые инжекторы, поскольку при разработке опиралась на их принцип действия. Для функционирования требуется электромагнитный клапан, элемент, который отвечает за перемещение топливного потока от редуктора к впускному коллектору.

Сечение газовой форсунки значительно больше, чем бензиновой. Это связано с необходимостью существенной пропускной способности, поскольку объем газа приблизительно в 250 раз больше, чем у соответствующей дозы бензина. Чтобы система работала исправно, электрическое сопротивление необходимо значительно ниже (около 1-3 Ом).

Классификация форсунок и особенности их выбора

Существует 3 основных вида форсунок:

  1. Штоковые предназначены для бюджетных и популярных устройств. Плюсом данного типа является невысокая цена и возможность ремонта. Рабочий ресурс составляет в среднем 30-50 тысяч км пробега, максимально — 70 000 км.
  2. Игольчатые устройства несколько дороже и не подлежат ремонту.   Преимуществом является более длительная работоспособность. Их хватает приблизительно на 150-200 тысяч км. Отдельные производители выпускают форсунки, которые способны функционировать на протяжении 300 000 км.
  3. Мембранные — дорогостоящие детали, не подлежащие ремонту. Минусом является возможность повреждения мембраны из-за агрессивного внешнего воздействия окружающей среды. Плюс — длительная работоспособность (около 200 000 км).

Вдобавок выделяют регулируемые и нерегулируемые устройства. Некоторые устройства устанавливаются в специальную планку, а другие располагаются одиночно. Экономность расхода газового топлива во многом зависит от скорости реагирования форсунок и точности дозировки впрыска.

Поэтому важным фактором при выборе форсунки является скорость функционирования. Также обращают внимание на  сопротивление катушки электроклапана, разновидность штоков, внешний дизайн и разъемы. Подходящая скорость форсунки зависит от конструкционных и технических особенностей ДВС (двигателя внутреннего  сгорания).

Популярные марки газовых форсунок

Широкий выбор брендов и моделей форсунок для ГБО может ввести в ступор неопытного автолюбителя, поскольку сложно самостоятельно определить наиболее подходящий вариант. Продукция каждой марки обладает положительными и отрицательными сторонами, но существуют параметры, которые в целом характеризуют торговую марку.

Популярностью пользуются следующие бренды:

  • BRC;
  • Poletron;
  • Barracuda;
  • Keihin;
  • Matrix;
  • Valtek;
  • OMVL.

Каждый производитель представляет целую линейку моделей. Автомобилисты выбирают подходящий вариант, исходя из характеристик авто. Поэтому нет необходимости рассматривать определенные форсунки, а лучше проанализировать бренд в целом.

BRC

Итальянский бренд завоевал всемирное признание, поскольку продукция предприятия отличается максимально высоким качеством и функциональностью. Сейчас пользуются спросом форсунки 24 MY 11 из серии Sequent. Отверстия располагаются аксиально, что позволяет уменьшить габариты детали. Вдобавок этому способствуют особенности исполнения уплотнений и креплений.

Ключевой характеристикой является длительность закрытия и открытия форсунок, которая в среднем составляет 1,6 миллисекунды. Фактически изделия BRC считаются одними из наиболее быстрых на сегодняшнем рынке. Из недостатков выделяют только высокую стоимость и необходимость использования исключительно качественного газового топлива.

Poletron

Компания Poletron — один из ведущих разработчиков в области газобаллонного оборудования. Основные производственные мощности располагаются в Польше. Главными преимуществами продукции компании являются:

  • простая установка устройств;
  • легкость эксплуатации и обслуживания;
  • высокое качество изделий при относительно низкой цене.

Форсунки и другое газовое оборудование бренда быстро набирает популярность в РФ и соседних странах, благодаря многочисленным плюсам.

Barracuda

Форсунки «Барракуда» — продукт польского бренда Alex. Устройства оборудуются цельным корпусом, который не подлежит разборке. Детали, изготовленные брендом, обладают высокой производительностью, которая достигает 300 000 000 циклов. Элементы исправно и эффективно работают на протяжении 250 тысяч км пробега.

Скорость срабатывания форсунок средняя. Обычно оборудование устанавливается на недорогие автомобили. Дополнительным плюсом является доступность на российском рынке.

Keihin

Японские форсунки Keihin выгодно отличаются точностью дозировки газового топлива, абсолютной линейностью в процессе функционирования и высоким уровнем качества. Дополнительными плюсами являются:

  • неприхотливость к температурному режиму;
  • работа без потери эффективности даже с некачественной газовой смесью;
  • игольчатая конструкция повышает срок службы устройств (от 250 000 км).

По характеристикам и типовым особенностям форсунки «Кейхин» сходны с «Барракудой». Единственным существенным минусом является цена, которая выше среднего показателя по рынку.

Matrix

Данные изделия отличаются хорошим качеством сборки, невысокой стоимостью. Однако на фоне предыдущих торговых марок сильно проигрывают в скорости закрытия, что негативно сказывается на показателях дозировки газового впрыска.

Valtek

Форсунки этого бренда относятся к среднему ценовому сегменту, поэтому не обладают выдающимися характеристиками. Ресурс по эксплуатации составляет в среднем 60-80 тысяч километров пробега, что в целом немало. Скорость открытия и закрытия форсунок уступает лидерам на рынке, но является достаточной для эффективного использования.

OMVL

Итальянский производитель международного уровня выпускает высококачественное газобаллонное оборудование, включая форсунки. По цене продукция бренда немного дороже, чем Valtek или Matrix, но в целом не считается премиальной.

При этом качество изготовления и безопасности полностью соответствует европейским и российским стандартам. Производительность, функциональность и длительность эксплуатации находится на довольно высоком уровне. Данный бренд популярен в РФ и странах ближнего зарубежья.

Купить газовые форсунки можно в компании «Газомания», которая специализируется на установке и обслуживании ГБО в Санкт-Петербурге. Высококлассные специалисты всегда помогут в выборе оптимального устройства и проконсультируют по интересующим вопросам. Мы используем современное оборудование, выполняем работу максимально качественно.

Чтобы получить бесплатную консультацию от специалиста или оформить предварительный заказ, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60. Рабочие дни с понедельника по субботу с 09:00 до 17:00 по МСК.

Форсунки для газобаллонного оборудования ГБО

Вступление:

В задачу форсунок газобаллонного оборудования входит осуществление дозировки топлива, поступающего в камеру сгорания. Для управления их работой используется газовый блок. К нему подаются сигналы от электронного блока для бензофорсунок. Для расчета количества подаваемого газа используются данные о нагреве редуктора и газа, степени давления газа и иных параметров.

За основу впрыска через газофорсунку взят метод бензиновых инжекторов. Для этого применяется электромагнитный клапан, перемещающий шток, открывающий доступ газа от редуктора-испарителя на впускной коллектор.

Пропускная способность газовых форсунок больше, чем бензиновых. Это из-за того, что размер газовой порции, впрыскиваемой в камеру сгорания, больше бензиновой в 250 раз.

Конструктивным отличием работы газовых форсунок от жидкотопливных, является принцип открытия инжектора. Работая от бензина, он срабатывает при импульсе напряжением в 12 вольт. Если же такое напряжение подавать при работе на газу, произойдет поломка открывающегося элемента. В связи с этим работа форсунок осуществляется от кратковременного сигнала, действующего с большой скоростью. Благодаря этому обмотка форсунки не нагревается.

Параметры работы газовых форсунок:

Главным фактором для форсунок, который влияет на стабильное и устойчивое функционирование двигателя, является линейность работы. Данный принцип основан на том, что если увеличивается период открытия форсунки, топлива в камеру сгорания также должно подавать больше. В эквиваленте это выглядит так: время открытия форсунки увеличилось в два раза, соответственно и газа должно подаваться в два раза больше.

Следующим показателем по степени важности считается время реакции форсунки. Хорошо, когда время между открытием и закрытием форсунки минимально.

В 4 версии ГБО высокоточные распылители не применяются. Это из-за того, что подход газа происходит в парообразном состоянии. Трансформация газа из жидкого состояния в парообразное происходит в редукторе-испарителе. Поэтому на выпускной коллектор ставится штуцер. Монтируется он в районе бензиновой форсунки и напоминает собой втулку.

Этим штуцером осуществляется регулировка тонких настроек, которые зависят от технических характеристик конкретного двигателя.

На точный объем газовой смеси влияют следующие факторы::

  •          угол установки штуцера;

  •          размер длины шлангов, идущих от штуцеров к форсункам;

  •          точка установки штуцера исходя из конструкции головки блока.

Нарушения в работе двс, выражающиеся в перегреве и увеличении расхода газа, появляются из-за нарушений в линейной производительности. Для стабильного функционирования всей газовой системы важно быстрое закрытие форсуночного клапана с момента подачи на него импульса.

Материалы изготовления форсунок:

Надежная работа форсунок в немалой степени зависит от материала изготовления. Данные детали работаю в различных температурных режимах. Это диапазоны от температуры холодного двигателя, до прогретого на максимальную температуру.

Для таких условий эксплуатации материал, из которого изготовлены форсунки, должен быть с минимальным коэффициентом расширения. Если материал детали от нагрева будет деформироваться, это отрицательно скажется на работе форсуночного плунжера. Длина хода его поступательных движений составляет 0,5 мм. Температурная деформация материала форсунки будет препятствовать его работе.

В некоторых дешевых вариантах форсунок плунжерный ход может уменьшаться на 15 — 20 %. Это повлияет на быстрый износ и выход из строя самой форсунки.

Для чего применяется эмулятор форсунок:

При работе двигателя на базе 2 ГБО в систему монтируется электронный прибор. Его задача имитировать работу бензиновой системы. Его еще называют эмулятором форсунок. В 3 и 4 версиях ГБО установка эмулятора осуществляется в ЭБУ.

Виды форсунок:

Однозначно сказать, какие из форсунок лучше, какие хуже, довольно-таки сложно. Есть бюджетные варианты, есть дороже. Каждая обладает своими преимуществами и недостатками.

В зависимости от принципа работы форсунки разделяются на штоковые, игольчатые и мембранные.

Штоковые форсунки:

Штоковые форсунки являются самыми распространенными. Среди их преимуществ можно выделить следующие:

  •          ценовая доступность;

  •          неприхотливы;

  •          ремонтопригодны.

В основе детали лежит электромагнитный клапан. Подача газа к штоку происходит через отверстие, находящееся поблизости к седлу. Штоки в данных конструкциях имеют значительный вес, в связи с чем резиновые отбойники быстро изнашиваются.

Ремонт штоковых форсунок необходим через каждые 40 — 50 тыс. км. Полный износ наступает примерно на 70 тыс. км.

Диагностику и ремонт форсунок лучше всего производить на СТО. Самостоятельно может быть сложно выявить, какой необходим ремонт.

Игольчатые форсунки:

Основные страны-производители данных конструкций это Польша, Корея, Япония. Вариант дорогостоящий и не подлежит ремонту. Для их нормальной работы требуется регулярная (примерно каждые 10 тыс. км.) замена фильтров редуктора-испарителя. В противном случае происходит их быстрый износ.

Конструкция игольчатых форсунок позволяет промывать их на специальном бензиновом стенде.

Игольчатые форсунки довольно-таки долговечны. Их ресурс достигает 150 — 200 тыс. км. При должном обслуживании могут работать и до 300 тыс. км.

Изготавливают игольчатые конструкции из нержавеющей стали. Это позволяет увеличить магнитную индукцию при подаче слабого тока. За счет этого достигается отличное время отклика.

Мембранные форсунки:

Дорогостоящий и неремонтируемый вариант. Повреждение мембраны может произойти при попадании внутрь изделия агрессивной среды.

Моторесурс мембранных форсунок достигает до 200 тыс. км. Достигается это за счет разделения мембраной электромагнитного узла от запорного механизма. Такая особенность предохраняет от попадания грязи, из-за которой происходит слипание деталей и заклинивание.

Особенности монтажа газовых форсунок:

Среди многих факторов, влияющих на правильную работу ГБО, одним из важных является правильная установка форсунок. Место для их крепления определяется в зависимости от марки машины.

Здесь обязательно нужно учитывать, с какой стороны осуществляется подвод газа. Если место для установки форсунок будет выбрано неудачно, на них будет попадать грязь, их работоспособность по этой причине снизится.

Следующим важным моментом является выбор деталей для крепежа. Предпочтение должно отдаваться металлическим кронштейнам. Нежелательно использование в качестве крепежа пластиковые стяжки, которые могут деформироваться.

Установка форсунки должна осуществляться с учетом недопущения ее вибрации.

В целом газовые форсунки можно разделить на дешевые и ремонтируемые или неремонтируемые, но с большим рабочим ресурсом. Важными моментами будут надежность крепления и материал изготовления. Также необходимо регулярно менять соответствующие фильтры. Это продлит срок службы инжектора.

Регулярная диагностика, очистка при помощи ультразвука и калибровка форсунок сделают эксплуатацию всего газового оборудования надежным и безопасным.

Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Форсунки ГБО 4 поколения: какие лучше

С учетом постоянно растущих цен на топливо установка ГБО в ряде случаев становится полностью оправданным и рациональным решением. Поэтапное усовершенствование газобаллонного оборудования позволило создать комплексные продукты, подходящие для различных типов бензиновых двигателей. При этом стоит отметить, что комплекты ГБО, которые представлены в свободной продаже, зачастую являются наборами из различных элементов, которые были произведены разными производителями. Другими словами, составные детали ГБО не являются готовым продуктом только одной фирмы. Данный подход позволяет гибко менять цены, взаимозаменять отдельные компоненты с учетом качества и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ГБО. Из этой статьи вы узнаете о разных поколениях газобаллонного оборудования (I, II, III и т.д.), чем отличается ГБО одного поколения от другого, конструктивных особенностях и принципах работы.

Одними из наиболее часто обсуждаемых компонентов такого оборудования являются газовые форсунки. Дело в том, что от качества и эффективности их работы напрямую зависит работа двигателя на газу. Добавим, что данные элементы от различных производителей несколько отличаются по ряду параметров. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеют форсунки для газа, а также какие форсунки лучше ставить на ГБО.

Содержание статьи

Форсунки  ГБО 4 поколения: принцип работы и особенности

Начнем с того, что по своей конструкции детали для впрыска газа имеют много общего с бензиновыми инжекторами. Следует отметить, что встречаются также отдельные разработки с серьезными отличиями от большинства аналогов, но подобные изделия достаточно редкие. При этом общая схожесть по конструкции еще не означает, что бензиновые и газовые форсунки похожи по своим рабочим параметрам.

Дело в том, что после испарения в редукторе, на форсунки подается в 250 раз больше газа по сравнению с аналогичным количеством бензина. Это значит, что инжектор под газ имеет намного большее сечение проходных отверстий для улучшения пропускной способности. Также следует отметить, что форсунки для ГБО  отличаются от бензиновых сниженным электрическим сопротивлением (от 1 до 3 Ом для газовых форсунок против 16 или 17 Ом для бензиновых). Необходимость снижать сопротивление продиктована тем, что элементу нужно пропустить намного больший объем топлива по сравнению с бензиновым инжектором.

По указанной причине управление газовыми форсунками реализовано иначе. Если бензиновая форсунка открывается посредством подачи на нее электроимпульса 12 В, то подача аналогичного импульса на газовую форсунку выведет элемент из строя. Низкое сопротивление обмотки приведет к тому, что деталь при импульсе в 12В попросту перегорит.

Для решения задачи открытие газовой форсунки реализовано посредством особого способа (широтно-импульсная модуляция). Простыми словами, происходит подача начального импульса на элемент, что приводит к открытию, но затем импульс прерывается и возникает снова. Такое прерывание осуществляется с высокой скоростью, то есть форсунка не успевает закрыться, при этом не происходит перегрева ее обмотки.

Основные параметры при выборе газовых форсунок

Использование газовых форсунок исключает необходимость наличия распылителей, так как газ подается на форсунку уже испаренным. Получается, необходим только штуцер, который будет установлен во впускном коллекторе. Местом установки является область рядом с бензиновым инжектором.

Как уже было сказано выше, инжектор ГБО имеет ряд параметров, которые влияют на стабильность работы ДВС, мощность, расход газа и т.д. Главным параметром принято считать  линейность, с которой работают форсунки. Например, открытие форсунки на 3 миллисекунды означает, что за это время через устройство пройдет строго определенное количество газа. При этом если элемент открыть уже на 6 миллисекунд, тогда объем пропущенного газа должен увеличиться вдвое. Но таковыми являются идеальные условия, что на практике встречается редко, особенно при использовании доступных по цене массовых решений. Другими словами, дешевые форсунки не отличаются линейной производительностью. В результате происходит существенный перерасход газа, двигатель на газу теряет мощность, работает нестабильно, нарушается температурный режим работы ДВС и т.д. В итоге возникают проблемы с катализатором, происходит прогар клапанов и появляется ряд других неисправностей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы появляются после установки ГБО. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках использования газобаллонного оборудования на автомобиле, а также определитесь, ставить ли газ на авто.

Еще одним важным рабочим параметром газовых форсунок принято считать время отклика, то есть скорость реакции. Под этим следует понимать физическое открытие форсунки после получения управляющего электроимпульса. Вполне очевидно, что чем быстрее форсунки реагируют на сигнал, тем стабильнее и точнее работает вся система.

Добавим, что крайне желательно, чтобы форсунки на двигателе подавали на каждый цилиндр равное количество газа, то есть их производительность была одинаковой. В бюджетном сегменте часто встречаются изделия из одного комплекта, которые имеют  заметные отличия друг от друга по данному показателю. С учетом того, что газовые инжекторы работают в условиях значительной разницы температур (на холодном моторе этот показатель может быть на отметке около -20 градусов по Цельсию, в то время как после прогрева показатель может превысить отметку в +100 градусов и более), форсунки должны обеспечивать стабильность базовых параметров в любых условиях.

Если проще, при разных температурах конструктивные элементы в устройстве форсунки изменяют свои физические размеры при нагреве и остывании. Чем меньше изменений, тем лучше. Это зависит от качества материалов, использованных при изготовлении. В качестве примера можно рассмотреть дозирующий плунжер форсунки. В более дорогих изделиях для его изготовления используется металл, который обладает минимальным  коэффициентом температурного расширения.

Если учесть, что длина хода плунжера составляет всего 0.5 мм, становится понятно, почему недопустимо увеличение данного элемента под воздействием температур. Если плунжер станет больше по длине, это приведет к его уменьшенному открытию. В результате производительность форсунки снизится, пропадет мощность мотора и вырастет расход.

Бюджетные форсунки отличаются тем, что ход плунжера под воздействием температуры может быть уменьшен на 15-20 процентов и даже более. Также следует учитывать и стабильность сохранения рабочих параметров с учетом износа форсунки в процессе эксплуатации. Дело в том, что плунжер является механическим элементом, который во время работы форсунки подвержен естественному износу. Получается, по мере износа производительность также может изменяться. Качественное изделие должно обеспечивать ухудшение производительности не более чем на 5% на протяжении всего расчетного ресурса.

Какие газовые форсунки лучше

На рынке комплектующих для ГБО сегодня представлено большое количество продуктов. Что касается газовых форсунок, можно выделить продукцию  Valtek, Hana, OMVL, Barracuda,  Keihin, Matrix. Указанные решения относятся к начальному и среднему ценовому сегменту, что позволяет им пользоваться широкой популярностью. Практическая эксплуатация позволяет определить ряд преимуществ и недостатков форсунок той или иной фирмы.

  1. Например, Barracuda имеет достаточно стабильную производительность в рамках около 300 миллионов циклов, что составляет около 250 тыс. пройденных километров.
  2. Также водители и установщики ГБО хорошо отзываются о газовых форсунках Hana, срок службы которых  без существенной потери производительности составляет около 200 тыс. км.
  3. Более доступные по цене Valtek служат около 60–80 тыс. пройденных километров.

При этом важно помнить, что как и бензиновые аналоги газовые форсунки также нуждаются в чистке. Дело в том, что в газе содержится ряд дополнительных примесей, собирается газовый маслоподобный конденсат и т.д. Например, скопление такого конденсата в холодное время года приводит к тому, что электромагнитная катушка некоторых моделей форсунок не способна оторвать лепесток от седла, в результате чего сгорает обмотка форсунки.

Что касается времени срабатывания, лучшими в списке можно считать Keihin. Также неплохо показывают себя Baraccuda, а вот Matrix достаточно долго выключаются. В результате качество дозирования порции газа у последних значительно уступает конкурентам. Приблизительно на одной линии с данным вариантом стоит и Valtek. Чуть лучше показывают себя форсунки Hana, которые вполне можно считать добротным уверенным середнячком. Получается,  Keihin занимает лидирующую позицию, Barracuda практически не уступает фавориту, затем идет Hana, далее можно на одну условную ступень поставить Valtek, Matrix и OMVL. Следует добавить, что Keihin, Barracuda и  продукт от Hana конструктивно похожи на бензиновые форсунки, что обеспечивает соответствие необходимым параметрам и приемлемый срок службы.

Подведем итоги

Итак, если вы решили установить на свой автомобиль ГБО или пришло время поменять форсунки, тогда к выбору данных элементов стоит подходить с повышенным вниманием. Прежде всего, необходимо учитывать, что форсунки обычно не ремонтируются, то есть от их начального качества будет зависеть общий срок службы газовых инжекторов.

Также следует помнить, что своевременная замена фильтров и плановое обслуживание ГБО каждые 10 тыс. км. позволяет максимально продлить  ресурс форсунок для газа. Не лишней будет и периодическая чистка газовых форсунок, которые прочищают ультразвуком и другими способами аналогично бензиновым инжекторам. После очистки некоторые форсунки также нуждаются в дополнительной тарировке (калибровка газовых форсунок).

Напоследок добавим, что соблюдение приведенных выше рекомендаций в сочетании с грамотной профессиональной установкой ГБО позволяет форсункам среднего уровня (например, Hana) проработать около 200 тыс. км. без потери производительности и других существенных отклонений от нормы.

Тестирование, Тестирование, 1, 2, 3 МЛН

Серия Ergo предназначена не только для добавления функций к существующему продукту. Это полная переработка, достигнутая в результате самых сложных испытаний, когда-либо проводившихся на форсунках. Несколько форсунок Ergo 75 прошли испытание на выносливость в течение 3 миллионов циклов, что в три раза превышает количество циклов испытаний, проводимых для других форсунок.Долговечность Ergo означает меньшее количество замен и более низкую стоимость владения в течение всего срока службы, что подтверждается 24-месячной гарантией.

Практический результат — возьмите его, и вы сразу поймете, что производительность у вас в руках.

Ergo 75 — первая насадка из серии Ergo. Сертифицировано UL и доступно для бензиновых (до 10% этанола) и автомобильных дизельных двигателей. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ergonozze.com.

Топливные форсунки на заправочных станциях — удивительные хитроумные приспособления

Возможно, мы этого не осознаем, но топливные форсунки, установленные на миллионах заправочных станций по всему миру, на самом деле представляют собой красивые механизмы, основанные на принципах механики старой школы. Вот как они работают.

Только взгляните на разрез топливной форсунки на видео выше — это настоящая красота! Клапаны, диафрагмы, рычажные механизмы, пружины, отверстия, уплотнения — это прекрасно! И все это работает для того, чтобы ваше топливо попадало в бак вашего автомобиля, а не по всему тротуару.

Некоторые из основных особенностей включают в себя: функцию отключения топливного бака, отключение ориентации и устройство отсутствия давления и потока. Отсечка топливного бака гарантирует, что вы не переполните свой бак, и работает аналогично карбюратору, поскольку низкое давление, вызванное сужением пути потока жидкости, втягивает другую жидкость.

В случае карбюратора сужение протока (это сужение называется трубкой Вентури) поступающего воздуха всасывает топливо, а в случае топливной форсунки, как на видео, трубка Вентури через Топливо, которое течет, фактически всасывает воздух из чувствительного отверстия в нижней части носика.

Пока измерительное отверстие не закрыто, воздух всасывается в трубку Вентури и смешивается с топливом, которое поступает в ваш автомобиль. Но если вы закроете это отверстие рукой или топливом (например, когда ваш бак заполнится), трубка Вентури будет «бороться» за всасывание более тяжелой жидкости и, следовательно, создаст вакуум.Затем этот вакуум засасывает диафрагму и перекрывает сопло.

Также на современных топливных форсунках имеется функция «нет давления-нет потока», гарантирующая, что после выключения насоса (например, когда у вас закончатся деньги, оплаченные заранее), отсутствие давления в этом насосе закрывает клапан, перекрывая сопло до тех пор, пока следующий пользователь не потянет за рычаг. Эта функция гарантирует, что кто-то не может просто оставить рычаг в «открытом» положении и заставить следующего клиента «принять ванну», когда насос отключится.

Кроме того, имеется функция отсечки положения, также называемая «механизм отключения по горизонтали», которая определяет, когда кончик сопла находится выше входного отверстия шланга, перемещая шаровой клапан, чтобы перекрыть ранее упомянутый вакуум трубка (используется для перекрытия топливного бака), которая затем присасывается к диафрагме и закрывает главный клапан.

Кто знал, что внутри этих топливных форсунок, на которые уходят все наши деньги, творится столько интересного.

Вот как на самом деле работают форсунки для газовых насосов

 Добавлено 22 декабря 2015 г.
 Кейтлин Моран
 Сопла для газовых насосов , Газовые насосы , Как работают сопла для газовых насосов , Husky Corporation

Нет комментариев

Узнайте, как на самом деле работает сопло газового насоса

Добыча бензина — это повседневная задача, о которой мы обычно не думаем, пока занимаемся ею.Вы просто берете форсунку, и вдруг ваша машина готова к работе в течение недели или около того. Это кажется почти волшебным, особенно когда форсунка автоматически отключается, когда ваш бак полон — как будто в форсунке есть маленькие газовые феи, которые разбрызгивают немного волшебной пыли и волшебным образом создают газ.


It’s Electric: Mitsubishi добавит в модельный ряд электрический Outlander Sport


Что ж, извините, что разорвал ваш пузырь. Оказывается, в бензоколонках нет фей.Я знаю, я тоже расстроился из-за этого. Вместо этого существует множество технических приемов черной магии, которые просто заправляют вашу машину топливом. А президент Husky Corporation в Миссури, которая производит форсунки для топливных насосов, которые вы используете каждые несколько недель, объяснил нам, как работают эти форсунки для газовых насосов.

ВИДЕО: узнайте, как работают форсунки газового насоса


Займитесь ими, пока они молоды: Узнайте, как Mitsubishi Mirage 2017 нацелен на молодых водителей


Форсунка газового насоса предназначена для создания вакуума и давления.Каждое сопло имеет отверстие в верхней части, которое в конечном итоге закрывается газом при достижении надлежащего уровня заполнения. Это перекрывает подачу воздуха к форсунке, заставляя ее автоматически отключаться, когда диафрагма закрывается и останавливает подачу топлива.

Это физика, но для человека с ограниченными научными способностями, вроде меня, это может быть магией.

Когда вы смотрите видео, все становится намного понятнее. Сделайте это и удивитесь.

Кейтлин Моран, родившаяся и выросшая из Джерси, каким-то образом оказалась в Эдинбурге, Шотландия.Когда она не тратит свои дни на то, чтобы вспомнить, по какой стороне дороги ехать, Кейтлин любит спуститься и поболтать с английским. Она продолжает сочетать свою любовь к писательству с любовью к автомобилям для The News Wheel, а также узнавать больше о европейском автомобильном рынке, включая тот факт, что бренд Seat произносится как «seat», а не «seat», как вы могли подумать. . Смотрите другие статьи Кейтлин.

Форсунки Weldcraft TIG и газовые линзовые форсунки

Mfg Industrial Цена: 280 долларов США.00

149,35 $

Вы экономите 130,65 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 08N78 для лавовой горелки TIG, размер №8 (1/2 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 43,20 долл. США

23,10 долл. США

Вы экономите 20,10 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 10N44 для замены сварочной горелки TIG из глинозема, размер № 12 (3/4 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $41.30

22,00 $

Вы экономите 19,30 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 10N45 для замены сварочной горелки TIG с глиноземом, размер №10 (5/8 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 39,40 долл. США

21,10 долл. США

Вы экономите 18,30 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 10N46 для сварки TIG с глиноземом, размер #8 (1/2 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $39.40

21,10 $

Вы экономите 18,30 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 10N47 для сварки TIG с глиноземом, размер № 7 (7/16 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 405,40 долл. США

216,30 долл. США

Вы экономите 189,10 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 10N47L для замены сварочной горелки TIG из глинозема, размер № 7 (7/11). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $36.60

19,50 $

Вы экономите 17,10 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 10N48 для сварки TIG с глиноземом, размер № 6 (3/8 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 39,40 долл. США

21,10 долл. США

Вы экономите 18,30 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 10N49 для замены сварочной горелки TIG из глинозема, размер № 5 (5/16 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $39.40

21,10 $

Вы экономите 18,30 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 10N50 для сварки TIG с глиноземом, размер №4 (1/4 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 249,50 долл. США

133,10 долл. США

Вы экономите 116,40 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 105Z42 для замены лавовой горелки TIG, размер № 5 (5/16). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $261.50

139,50 $

Вы экономите 122,00 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 105Z43 для лавовой горелки TIG, размер № 4 (1/4 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 249,50 долл. США

133,10 долл. США

Вы экономите 116,40 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 105Z44 для замены лавовой горелки TIG, размер № 6 (3/8). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 247 долларов.30

131,90 $

Вы экономите 115,40 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 105Z45 для лавовой горелки TIG, размер № 7 (7/16 дюйма). Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 417,20 долл. США

222,55 долл. США

Вы экономите 194,65 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® длинного размера #5 (5/16 дюйма) для сварки TIG с лавой. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места.

Mfg Industrial Цена: $437,10

$233.10

Вы экономите $204,00

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® Long №7 (7/16 дюйма) для сварки лавой TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места.

Mfg Industrial Цена: 437,10 долл. США

233,10 долл. США

Вы экономите 204,00 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® Long size #4 (1/4 дюйма) для сварки TIG с лавой. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места.

Mfg Industrial Цена: 36,50 долларов США

19,50 долларов США

Вы экономите 17 долларов США. 00

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 13N08 для сварки TIG с глиноземом, размер №4 (1/4 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 36,50 долл. США

19,50 долл. США

Вы экономите 17,00 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 13N09 для замены сварочной горелки TIG из глинозема, размер № 5 (5/16 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 36,50 долларов США

19,50 долларов США

Вы экономите 17 долларов США.00

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 13N10 для сварки TIG с глиноземом, размер № 6 (3/8 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 36,50 долл. США

19,50 долл. США

Вы экономите 17,00 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 13N11 для замены сварочной горелки TIG из глинозема, размер № 7 (7/16 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 36,50 долларов США

19,50 долларов США

Вы экономите 17 долларов США.00

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло Weldcraft® 13N12 для сварки TIG с глиноземом, размер #8 (1/2 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 38,00 долл. США

20,30 долл. США

Вы экономите 17,70 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 13N13 для замены сварочной горелки TIG из глинозема, размер №10 (5/8 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: $198,00

$105,60

Вы экономите $92.40

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные сменные насадки Weldcraft® 13N14 для лавовой горелки TIG, размер №4 (1/4 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 198,00 долларов США

105,60 долларов США

Вы экономите 92,40 долларов США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные сменные насадки Weldcraft® 13N15 для лавовой горелки TIG, размер № 5 (5/16). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: $198,00

$105,60

Вы экономите $92.40

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные сменные насадки Weldcraft® 13N16 для лавовой горелки TIG, размер № 6 (3/8 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 198,00 долларов США

105,60 долларов США

Вы экономите 92,40 долларов США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные сменные насадки Weldcraft® 13N17 для лавовой горелки TIG, размер #7 (7/16 7/16). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: $209,30

$111,60

Вы экономите $97.70

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные сменные насадки Weldcraft® 13N18 для лавовой горелки TIG, размер №8 (1/2 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 209,30 долл. США

111,60 долл. США

Вы экономите 97,70 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные сменные насадки для сварочной горелки Weldcraft® 13N19, размер №10 (5/8 8 дюймов). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: $40,70

$21,75

Вы экономите $18.95

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное газовое сопло Weldcraft® 53N58 для сварки TIG с оксидом алюминия для замены газовой линзы, размер № 4 (1/4 дюйма). Для горелок TIG серий 9 и 20.

Mfg Industrial Цена: 38,90 долл. США

20,80 долл. США

Вы экономите 18,10 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное газовое сопло Weldcraft® 53N59 для замены газовой линзы TIG-горелки из оксида алюминия, размер #5 (5/16 дюйма).

Mfg Industrial Цена: 33,60 долл. США

17,90 долл. США

Вы сэкономите 15,70 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное газовое сопло Weldcraft® 53N60 для замены газовой линзы TIG-горелки из глинозема 53N60, размер № 6 (3/8 дюйма).

Mfg Industrial Цена: 33,60 долл. США

17,90 долл. США

Вы экономите 15,70 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 53N61 для замены газовой линзы горелки TIG из глинозема, размер #7 (7/16 дюйма).

Mfg Industrial Цена: 33,60 долл. США

17,90 долл. США

Вы экономите 15,70 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® 53N61S для замены газовой линзы для горелки TIG из глинозема 53N61S, размер #8 (1/2 дюйма).

Mfg Industrial Цена: $88,20

$47.10

Вы экономите 41,10 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные форсунки Weldcraft® 53N87 №12 (3/4 дюйма) с большой газовой линзой из оксида алюминия TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 81,41 долл. США

43,45 долл. США

Вы экономите 37,96 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® длинного размера № 12 (3/4 дюйма) из оксида алюминия с газовой линзой TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 109,40 долл. США

58,35 долл. США

Вы экономите 51,05 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® Extra Long размера № 12 (3/4 дюйма) с газовой линзой из оксида алюминия TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 86,70 долл. США

46,30 долл. США

Вы экономите 40,40 долл. США

Упаковка из 10 —  Оригинальных форсунок Weldcraft® #10 (5/8 дюйма) с большими алюминиевыми линзами для сварки TIG.Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 81,41 долл. США

43,45 долл. США

Вы экономите 37,96 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® длинного размера № 10 (5/8 дюйма) с газовой линзой из оксида алюминия TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 114,61 долл. США

61,15 долл. США

Вы сэкономите 53,46 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® Extra Long размера #10 (5/8 дюйма) с газовой линзой из оксида алюминия TIG.Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 98,77 долл. США

52,70 долл. США

Вы экономите 46,07 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® Extra Extra Long размера #10 (5/8 дюйма) с большим газовым алюминиевым объективом TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 207,30 долл. США

110,55 долл. США

Вы экономите 96,75 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные сменные сопла для сварочной горелки Weldcraft® 53N25 Lava TIG, размер № 5 (5/16 дюйма).Для использования с модульными горелками TIG A-80, W-180 и A-150.

Mfg Industrial Цена: 37,50 долл. США

20,00 долл. США

Вы экономите 17,50 долл. США

Упаковка из 10 – Оригинальных газовых линзовых форсунок Weldcraft #8 (1/2 дюйма) для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 39,70 долл. США

21,20 долл. США

Вы экономите 18,50 долл. США

Упаковка из 10 – Оригинальных газовых линзовых форсунок Weldcraft® #7 (7/16 дюйма) для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 273,10 долл. США

145,60 долл. США

Вы экономите 127,50 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальная газовая линза Weldcraft® № 7 (7/16 дюйма), длинные насадки для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 39,70 долл. США

21,20 долл. США

Вы экономите 18,50 долл. США

Упаковка из 10 —  Оригинальных газовых линзовых форсунок Weldcraft® № 6 (3/8 дюйма) для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $249.30

132,95 $

Вы экономите 116,35 $

Упаковка из 10 шт. — Оригинальная газовая линза Weldcraft® размера #6 (3/8 дюйма) Длинные насадки для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 41,80 долл. США

22,30 долл. США

Вы экономите 19,50 долл. США

Упаковка из 10 —  Оригинальных газовых линзовых форсунок Weldcraft® № 5 (5/16 дюйма) для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $43,60

$23.20

Вы экономите $20,40

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные газовые форсунки Weldcraft® #4 (1/4 дюйма) для сварки вольфрамовым электродом в инертном газе. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 43,60 долл. США

23,20 долл. США

Вы экономите 20,40 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные газовые линзы Weldcraft® № 11 (11/16 дюйма) Короткие сопла для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: $88,20

$47,10

Вы экономите $41.10

Упаковка из 10 шт. — Оригинальные форсунки Weldcraft® № 8 (1/2 дюйма) с большими линзами для сварки оксидом алюминия для сварки TIG. Подходит для всех горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 81,41 долл. США

43,45 долл. США

Вы сэкономите 37,96 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® длинного размера #8 (1/2 дюйма) с газовой линзой из оксида алюминия TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: $109.40

58,35 $

Вы экономите 51,05 $

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® Extra Long размера #8 (1/2 дюйма) с большой газовой линзой из оксида алюминия TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 88,20 долл. США

47,10 долл. США

Вы экономите 41,10 долл. США

Упаковка из 10 —  Оригинальных форсунок Weldcraft® #6 (3/8 дюйма) с большими алюминиевыми линзами для сварки TIG. Для горелок TIG серий 17, 18 и 26.

Mfg Industrial Цена: 85,28 долл. США

45,50 долл. США

Вы экономите 39,78 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® длинного размера #6 (3/8 дюйма) с газовой линзой из оксида алюминия TIG. Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 119,74 долл. США

63,90 долл. США

Вы экономите 55,84 долл. США

Упаковка из 1 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® Extra Long размера #6 (3/8 дюйма) с газовой линзой из оксида алюминия TIG.Используйте эту насадку, чтобы проникнуть в труднодоступные места, где стандартная газовая линза не подходит.

Mfg Industrial Цена: 134,70 долл. США

71,90 долл. США

Вы экономите 62,80 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сопло Weldcraft® A53N24 для замены алюминиевой горелки TIG, размер № 4 (1/4 дюйма). Для горелок TIG серии 24.

Mfg Industrial Цена: 134,70 долл. США

71,90 долл. США

Вы экономите 62,80 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло для сварочной горелки Weldcraft® A53N25 из глинозема TIG, размер № 5 (5/16 дюймов).

Mfg Industrial Цена: 134,70 долл. США

71,90 долл. США

Вы экономите 62,80 долл. США

Упаковка из 10 шт. — Оригинальное сменное сопло для сварочной горелки Weldcraft® A53N27 из глинозема TIG, размер № 6 (3/8 дюйма). Для всех горелок TIG серии 24.

Топливные форсунки, разъемы шлангов для этанола

Наша цель в MECO — удовлетворить все ваши потребности в промышленном оборудовании и оборудовании для магазинов. Мы предлагаем несколько видов заправочной продукции OPW, в том числе высококачественные форсунки DEF, вертлюги и разъемы для шлангов.В дополнение к традиционным дизельным и неэтилированным форсункам у нас есть большой выбор альтернативных решений для заправки. Покупайте у нас полную линейку заправочного оборудования и аксессуаров для E-85, направленных на снижение вашего воздействия на окружающую среду.

Готовы ощутить «отличие MECO»? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о конкретном продукте или узнать об услугах по мониторингу резервуаров или установке СТЮ.

  • Запросить цену  

  • Запросить цену  

  • Запросить цену  

Компоненты топливной системы авиационного газотурбинного двигателя

Главные топливные насосы обеспечивают непрерывную подачу топлива при надлежащем давлении и в течение всего времени работы авиационного двигателя. Топливный насос с приводом от двигателя должен обеспечивать максимально необходимый расход при соответствующем давлении для обеспечения удовлетворительного распыления форсунки и точной регулировки подачи топлива.

Эти топливные насосы с приводом от двигателя можно разделить на две отдельные категории систем:

Их использование зависит от того, в какой части топливной системы двигателя они используются. Как правило, на входе в насос с приводом от двигателя используется непрямой рабочий объем (центробежный насос), чтобы обеспечить положительный поток на вторую ступень насоса.Производительность центробежного насоса может варьироваться по мере необходимости, и иногда ее называют ступенью наддува насоса с приводом от двигателя.

Вторая или основная ступень топливного насоса с приводом от двигателя для газотурбинных двигателей, как правило, представляет собой насос объемного типа. Термин «положительный рабочий объем» означает, что шестерня подает в двигатель фиксированное количество топлива при каждом обороте шестерни насоса. Шестеренчатые насосы имеют примерно прямолинейные характеристики потока, тогда как потребность в топливе колеблется в зависимости от условий полета или окружающего воздуха.

Следовательно, насос достаточной производительности при всех режимах работы двигателя имеет избыточную производительность в большей части рабочего диапазона. Это характеристика, которая требует использования предохранительного клапана для перепуска избыточного топлива обратно на впуск. Типичный двухступенчатый насос с приводом от газотурбинного двигателя показан на рисунке 1. Рабочее колесо, которое приводится в движение с большей скоростью, чем элементы высокого давления, увеличивает давление топлива в зависимости от частоты вращения двигателя.

Топливо подается от элемента наддува (крыльчатки) к двум элементам шестерни высокого давления.Предохранительный клапан встроен в выпускной патрубок насоса. Этот клапан открывается при заданном давлении и способен перекрывать общий поток топлива. Это позволяет рециркулировать топливо сверх того, что требуется для работы двигателя в данный момент. Байпасное топливо направляется на вход насоса второй ступени. Топливо поступает от насоса к дозатору топлива или регулятору топлива. Регулятор подачи топлива часто крепится к топливному насосу. Топливный насос также смазывается топливом, проходящим через насос, и он никогда не должен вращаться без подачи топлива на вход насоса.Поскольку двигатель останавливается на выбеге при выключении, топливный насос должен быть обеспечен топливом, пока он не остановится.

Подогреватель топлива

Топливные системы газотурбинных двигателей очень подвержены образованию льда в топливных фильтрах. Когда топливо в топливных баках самолета остывает до 32 °F или ниже, остаточная вода в топливе имеет тенденцию замерзать, образуя кристаллы льда. Когда эти кристаллы льда в топливе попадают в фильтр, они блокируют подачу топлива в двигатель, что вызывает очень серьезную проблему.Чтобы предотвратить эту проблему, топливо хранится при температуре выше точки замерзания. Более теплое топливо также может улучшить сгорание, поэтому необходимы некоторые средства регулирования температуры топлива.

Одним из методов регулирования температуры топлива является использование подогревателя топлива, который работает как теплообменник для нагрева топлива. В качестве источника тепла обогреватель может использовать отбираемый из двигателя воздух или моторное смазочное масло. Тип с отбором воздуха называется теплообменником воздух-жидкость, а масляный тип известен как теплообменник типа жидкость-жидкость.Функция подогревателя топлива заключается в защите топливной системы двигателя от образования льда. Однако, если в фильтре образовался лед, нагреватель также можно использовать для оттаивания льда на топливном экране, чтобы топливо снова могло свободно течь. На большинстве установок топливный фильтр оснащен датчиком предупреждения о падении давления, который включает сигнальную лампу на приборной панели кабины. Если на поверхности фильтра начинает собираться лед, давление на фильтре медленно снижается. Когда давление достигает заданного значения, сигнальная лампа оповещает персонал кабины экипажа.

Системы защиты от обледенения топлива предназначены для периодического использования. Управление системой может быть ручным, с помощью переключателя в кабине, или автоматическим, с использованием термостатического чувствительного элемента в подогревателе топлива для открытия или закрытия воздушного или масляного запорного клапана. Система подогрева топлива показана на рис. 2. В системе FADEC компьютер контролирует температуру топлива, определяя температуру топлива и нагревая его по мере необходимости. Рисунок 2. Подогреватель топлива

Топливные фильтры устройства.Между топливным насосом и регулятором подачи топлива установлен дополнительный топливный фильтр высокого давления для защиты регулятора подачи топлива от загрязнений, которые могут исходить от насоса низкого давления.

Три наиболее распространенных типа используемых фильтров — это микронный фильтр, сетчатый фильтр и сетчатый фильтр с простой сеткой. Индивидуальное использование каждого из этих фильтров диктуется фильтрацией, необходимой в конкретном месте. Микронный фильтр обладает наибольшей фильтрующей способностью среди всех современных типов фильтров и, как следует из названия, измеряется в микронах.[Рисунок 3] (Микрон составляет одну тысячную миллиметра.) Пористый целлюлозный материал, часто используемый в конструкции фильтрующих картриджей, способен удалять посторонние частицы размером от 10 до 25 микрон. Мелкие отверстия делают этот тип фильтра восприимчивым к засорению; поэтому перепускной клапан является необходимым фактором безопасности.

Рис. 3. Топливный фильтр самолета

Поскольку микронный фильтр выполняет такую ​​тщательную работу по удалению посторонних частиц, он особенно ценен между топливным баком и двигателем.Целлюлозный материал также поглощает воду, препятствуя ее прохождению через насосы. Если вода просачивается через фильтр, что иногда случается, когда фильтрующие элементы пропитываются водой, вода может и быстро повреждает рабочие элементы топливного насоса и блоков управления, так как эти элементы зависят исключительно от топлива для их смазки. Чтобы уменьшить ущерб, наносимый водой насосам и блокам управления, необходимо проводить периодическое обслуживание и замену фильтрующих элементов. Ежедневное опорожнение отстойников топливных баков и фильтров низкого давления позволяет избежать многих проблем с фильтрами и ненужного обслуживания насосов и блоков управления подачей топлива.

Наиболее широко используемыми фильтрами являются микронные фильтры с размером ячеек 200 и 35 ячеек. Они используются в топливных насосах, регуляторах подачи топлива и между топливным насосом и регулятором подачи топлива, где необходимо удаление микронных частиц. Эти фильтры, обычно изготовленные из тонкой стальной проволоки, представляют собой ряд слоев проволоки. Вафельный сетчатый фильтр имеет сменный элемент, состоящий из слоев сетчатых дисков из бронзы, латуни, стали или подобного материала. [Рисунок 4] Этот тип фильтра способен удалять микронные частицы.Он также обладает способностью выдерживать высокое давление.

камеру сгорания, в которой они установлены. Топливные форсунки впрыскивают топливо в зону горения высокодисперсной, точно сформированной струей, так что горение происходит равномерно, в кратчайшие сроки и в минимально возможном пространстве.Очень важно, чтобы топливо было равномерно распределено и хорошо отцентровано в области пламени внутри гильз. Это должно предотвратить образование каких-либо горячих точек в камерах сгорания и предотвратить прожигание пламенем гильзы.

Типы топливных форсунок значительно различаются между двигателями, хотя в большинстве случаев топливо впрыскивается в зону сгорания под давлением через небольшие отверстия в форсунках. Обычно используются два типа топливных форсунок: симплексная и дуплексная конфигурации.Для дуплексной форсунки обычно требуется двойной коллектор и нагнетательный клапан или делитель потока для разделения первичного и вторичного (основного) потока топлива, но для симплексной форсунки требуется только один коллектор для надлежащей подачи топлива.

Топливные форсунки могут быть сконструированы таким образом, чтобы их можно было установить различными способами. Довольно часто используются два метода:

  1. Внешний монтаж, при котором предусмотрена монтажная площадка для крепления сопел к корпусу или колену впускного воздуха, при этом сопло находится рядом с куполом; или
  2. Внутренний монтаж на куполе гильзы, при котором необходимо снимать крышку камеры для замены или обслуживания сопла.

Форсунки, используемые в конкретном двигателе, должны быть подобраны таким образом, чтобы они пропускали одинаковое количество топлива. Равномерное распределение топлива важно для эффективного сгорания в секции горелки. Топливная форсунка должна обеспечивать мелкодисперсный распыл с правильным рисунком и оптимальным распылением.

Симплексная топливная форсунка

Симплексная топливная форсунка была первым типом форсунки, использовавшимся в газотурбинных двигателях, и в большинстве установок была заменена дуплексной форсункой, которая обеспечивала лучшее распыление на пусковых оборотах и ​​на холостом ходу.Симплексное сопло все еще используется в нескольких установках. [Рисунок 5] Каждая симплексная форсунка состоит из наконечника форсунки, вставки и сетчатого фильтра, состоящего из мелкоячеистого экрана и опоры.

Как упоминалось ранее, для его использования требуется делитель потока, но в то же время он обеспечивает желаемую форму распыления для сгорания в широком диапазоне рабочих давлений.[Рисунок 6] Насадка, типичный для этого типа, иллюстрируется на рисунке 7.

Рисунок 6.

0

Рисунок 6.
Рисунок 7. Дуплексное топливо Форсунка

Форсунки для воздушной струи

Форсунки для воздушной струи используются для улучшенного смешивания топлива и воздушного потока, чтобы обеспечить оптимальное распыление для сгорания. Как видно на рис. 5, беличьие лопасти используются для смешивания воздуха и топлива в сопловом отверстии.Используя часть потока первичного воздуха для горения в топливном распылителе, можно уменьшить локальную концентрацию богатого топлива. Этот тип топливной форсунки может быть как простым, так и двойным, в зависимости от двигателя. Форсунки этого типа могут работать при более низком рабочем давлении, чем другие форсунки, что позволяет использовать более легкие насосы. Это сопло для воздушной струи также помогает уменьшить склонность сопла к нагарообразованию, которое может нарушить схему потока.

Делитель потока

Делитель потока создает первичную и вторичную подачу топлива, которые выводятся через отдельные коллекторы, обеспечивая два отдельных потока топлива.[Рисунок 8] Дозированное топливо из топливного регулятора поступает на вход делителя потока и проходит через отверстие, а затем к первичным форсункам. Канал в делителе потока направляет поток топлива с обеих сторон отверстия в камеру. Эта камера содержит сильфон перепада давления, ограничитель с компенсацией вязкости (VCR) и демпфер скачков давления. Во время запуска двигателя давление топлива подается на впускной канал, VCR, демпфер помпажа и на первичную сторону форсунок.Топливо также подается под давлением снаружи сильфона делителя потока и через гаситель пульсаций внутрь сильфона делителя потока. Это неравное давление приводит к тому, что клапан делителя потока остается закрытым. Когда расход топлива увеличивается, перепад давления в сильфоне также увеличивается. При заданном давлении сильфон сжимается, открывая клапан делителя потока. Это действие запускает подачу топлива во вторичный коллектор, что увеличивает подачу топлива к двигателю.Это топливо вытекает из вторичного отверстия в форсунках.

При расходах топлива, необходимых для запуска и высотного холостого хода, все топливо проходит через первичную магистраль. По мере увеличения расхода топлива клапан начинает открывать основной трубопровод до тех пор, пока при максимальном расходе вторичный трубопровод не будет проходить примерно 90 процентов топлива.

Клапаны повышения давления топлива обычно улавливают топливо перед коллектором, обеспечивая надежную отсечку. Эта отсечка предотвращает попадание топлива в коллектор и через топливные форсунки, ограничивая дожигание и обугливание топливных форсунок. Науглероживание происходит из-за того, что температура камеры сгорания снижается, а топливо не сгорает полностью.

Делитель потока выполняет практически ту же функцию, что и нагнетательный клапан. Он используется, как следует из названия, для разделения потока на сдвоенные топливные форсунки.Нередко узлы, выполняющие одинаковые функции, имеют разную номенклатуру у разных производителей двигателей.

Дренажные клапаны камеры сгорания

Дренажные клапаны представляют собой узлы, используемые для слива топлива из различных компонентов двигателя, где скопившееся топливо может вызвать проблемы в работе. Одной из проблем является возможность накопления в камере сгорания с вытекающей из этого опасностью пожара. Остаточной проблемой является отложение свинца и/или смолы после испарения в таких местах, как топливные коллекторы и топливные форсунки.

В некоторых случаях топливные коллекторы осушаются отдельным устройством, известным как капельный или сливной клапан. Клапан этого типа может работать от перепада давления или от соленоида.

Клапан слива камеры сгорания сливает топливо, скапливающееся в камере сгорания после каждого останова, и топливо, которое могло накопиться при фальстарте. Если камеры сгорания баночного типа, топливо стекает под действием силы тяжести вниз через жаровые трубы или соединительные трубы, пока не соберется в нижних камерах, которые снабжены дренажными линиями к сливному клапану.Если камера сгорания корзинчатого или кольцевого типа, топливо просто сливается через воздушные отверстия в гильзе и скапливается в ловушке на дне корпуса камеры, которая соединена с дренажной линией.

После того, как топливо скапливается в нижней части камеры сгорания или в дренажных линиях, дренажный клапан позволяет сливать топливо всякий раз, когда давление в коллекторе или горелке (горелках) падает почти до атмосферного давления. Небольшая пружина удерживает клапан в седле до тех пор, пока давление в камере сгорания во время работы не превысит пружину и не закроет клапан.Клапан закрыт во время работы двигателя. Крайне важно, чтобы этот клапан был в хорошем рабочем состоянии для слива накопленного топлива после каждого отключения. В противном случае велика вероятность горячего пуска при следующей попытке пуска или дожигания после выключения.

Единицы измерения количества топлива варьируются от одной установки к другой. Счетчик или индикатор топлива, установленный на панели приборов, электрически соединен с расходомером, установленным в топливопроводе к двигателю.

Счетчик топлива или сумматор используется для учета расхода топлива.Когда самолет заправляется топливом, счетчик вручную устанавливается на общее количество фунтов топлива во всех баках. Когда топливо проходит через измерительный элемент расходомера, оно посылает электрические импульсы на счетчик топлива. Эти импульсы приводят в действие механизм счетчика топлива, так что количество фунтов, поступающих в двигатель, вычитается из первоначальных показаний. Таким образом, счетчик топлива постоянно показывает общее количество топлива в фунтах, оставшееся в самолете. Однако существуют определенные условия, при которых показания счетчика топлива могут быть неточными.Любое сброшенное топливо указывается на счетчике топлива как топливо, которое еще можно использовать. Любая утечка топлива из бака или топливопровода перед расходомером не учитывается.

СВЯЗАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Что такое сопла для сварки MIG

При использовании горелки MIG вы можете выбирать из множества конструкций сопла для сварки, и иногда решение, которое выбрать, не всегда ясно.

Основная функция вашего сварочного сопла — максимально эффективное направление защитного газа в сварочную ванну. Выбор наилучшего сварочного сопла во многом зависит от вашего применения сварки, доступа к стыку и процесса. Некоторые конструкции сварочных сопел обеспечивают лучшее покрытие газом; другие предлагают лучший доступ. Некоторые ограничивают эффективность разверток в роботизированных приложениях.

Выбор сварочного сопла должен сильно зависеть от режима сварки. Сварка распылением, импульсным режимом или методом короткого замыкания во многом зависит от рекомендуемой конструкции сопла для вашего процесса.

Итак, каковы плюсы и минусы конструкций сварочных форсунок? Давайте подробно рассмотрим наиболее распространенные материалы, конструкции и функции:

Материал сварочного сопла

По большей части сопла для сварки MIG-распылителей изготавливаются из латуни или меди. Сварочные сопла из латуни обладают лучшей устойчивостью к брызгам при более низкой силе тока, чем медные, но теряют это преимущество при более высокой силе тока и могут фактически разбиться при выходе из строя. Сварочные сопла из меди имеют лучшую общую устойчивость к брызгам и лучшую теплоотдачу при более высоких температурах.

Никелированные сварочные сопла

(показаны сбоку) обладают преимуществом повышенной прочности и лучшей устойчивостью к разбрызгиванию по сравнению со стандартными медными и латунными соплами. С никелированными сварочными соплами вы всегда можете ожидать, что они будут покрыты медным покрытием, поэтому вы получите все хорошие характеристики долговечности меди с даже высокой устойчивостью к брызгам.Причина, по которой никелированные сварочные сопла служат дольше, чем обычные медные, заключается в том, что свойства никеля изгибаются, а не поглощают тепло, что означает, что внутри и снаружи вашего сварочного сопла остается холоднее во время работы горелки MIG. Это позволяет меньшему количеству брызг прилипать к соплу, увеличивая срок его службы. Вот почему сварочные сопла с покрытием чаще всего используются в робототехнике.

Резьбовые и накладные сварочные сопла

Обычно выбор между резьбовым или накладным сварочным соплом невелик, потому что ваша сварочная горелка MIG подходит только для одного из них.

Разница между ними сводится к скорости и безопасности соединения. Резьбовые сварочные сопла более надежно соединяются со сварочной горелкой, что предотвращает утечку газа. Резьбовые сопла также помогают с концентричностью контактного наконечника, поскольку резьба не позволяет соплам смещаться от центра.

Основным недостатком резьбовых сварочных сопел является то, что их трудно снять и заменить, если на резьбу попадут мостики брызг. Форсунки с крупной резьбой (в отличие от мелкой) очень хорошо защищают от этого недостатка.

 Сварочные насадки с насадкой снимаются и заменяются быстрее и проще. Они также лучше подходят для сварки над головой, потому что они, как правило, производят гораздо больше брызг, особенно у основания горловины горелки MIG, а более легкое съемное насадное сопло позволяет защитить другие расходные материалы, такие как диффузор, во время замены. Насадные насадки также обычно дешевле, чем резьбовые, и это в значительной степени связано с тем, что они являются расходными материалами для цельной конструкции, в отличие от резьбовых, которые обычно состоят из двух частей и требуют дополнительной обработки резьбы.

Обычно у основания сварочного сопла или держателя наконечника устанавливается какая-либо натяжная лента, чтобы прикрепить его к горелке во время сварки. Иногда эти кольца могут ослабнуть и привести к смещению сопла. Вставные насадки также могут иногда приводить к смещению расходных материалов от центра, если они установлены неправильно. Для роботизированной сварки накладные сопла, как правило, не являются рекомендуемыми расходными материалами, поскольку они не очень удобны для развёртки, поскольку сопло может вращаться вместе с лезвием развёртки в режиме очистки.

Конические сварочные сопла

Сварочное сопло конической формы обеспечивает оптимальное покрытие газа и при этом обеспечивает достаточную видимость при ручной сварке. Из-за (внутренней) конической формы защитный газ покрывает немного более широкую область вокруг сварочной ванны, чем сопла других форм. Форма также ускоряет газ в сварочной ванне, что помогает защитить сварной шов от влияния турбулентности или атмосферных условий. Конические сварочные сопла бывают разных размеров, наиболее распространенными являются ½” и 5/8” (13 мм и 15,5 мм).5 мм).

При сварке цинка или металлов с цинковым покрытием рекомендуется использовать конические сварочные сопла. Причина в том, что цинк образует очень большие и взрывоопасные брызги при сварке, а зазор, обеспечиваемый основанием конического сварочного сопла, позволяет развернуть его более эффективно, чем другие формы сопла, при условии, что вы используете двухтактный процесс развертывания с поток воздуха.

Один из недостатков сопла конической формы может быть легко уменьшен вокруг оснастки по сравнению со сварочными соплами в форме бутылки.Другой может снизить эффективность очистки развертки при использовании станции очистки горелки при роботизированной сварке. Поскольку внутренняя стенка сопла имеет конусообразную форму, а лезвие расширителя прямое, на внутренней стенке могут скапливаться сварочные брызги, что снижает охват газа. Эту проблему можно решить путем надлежащего нанесения антиразбрызгивающего покрытия и конической насадки цельной конструкции.

Еще одно важное соображение, которое следует учитывать при выборе сопла, — это соотношение внешнего диаметра контактного наконечника к внутреннему диаметру сварочного сопла.Если вы используете, например, сопло с внутренним диаметром 12 мм, то вы можете безопасно использовать контактный наконечник с внешним диаметром 8 мм, потому что вы получите достаточный газовый зазор для надлежащего покрытия сварного шва. Если вы используете контактный наконечник большого размера, такой как M10 или M12, вы рискуете снизить расход газа и, как следствие, риск пористости сварных швов, а также образования мостиков брызг.

Форсунки для бутылочной сварки

Форсунки в форме бутылки

представляют собой форсунки, внешний диаметр которых переходит в уменьшенный внешний диаметр на рабочем конце форсунки в форме бутылки. Сварочные сопла в форме бутылки обеспечивают хороший доступ к заготовке и видимость сварного шва. Горлышко сопла обычно представляет собой прямое отверстие, что позволяет эффективно и эффективно очищать с помощью станции очистки горелки в роботизированных приложениях. Вот почему бутылкообразные сопла часто используются в роботизированных приложениях, несмотря на то, что их трудно расширить из-за небольшого отверстия.

По сравнению с коническим соплом газовое покрытие бутылочного сопла более плотное. Это означает, что, как и в случае цилиндрического сопла, поток газа с бутылкообразными сварочными соплами может подвергаться большему риску воздействия атмосферных загрязнений.

При использовании бутылкообразных форсунок может возникнуть повышенный риск скопления брызг. Как правило, чем сильнее сужен передний конец сварочного сопла вокруг наконечника и держателя наконечника, тем выше риск быстрого накопления брызг.

Существуют также конические сопла, которые работают по тому же принципу, что и сопло в форме бутылки, но с еще меньшим диаметром отверстия. Они сделаны для чрезвычайно плотного доступа для таких применений, как сварка труб или очень узкие углы.

Цилиндрические сварочные сопла

Цилиндрические сварочные сопла или иногда называемые прямыми соплами очень часто используются при сварке при более высоких токах. Они являются отличным вариантом при сварке с большими контактными наконечниками, такими как сверхмощные размеры M10 или M12.

Таким образом, если вы используете контактный наконечник M10 и свариваете при высоких параметрах, в идеале вам необходимо как можно большее расстояние между контактным наконечником и стенкой сопла, поскольку вы хотите разместить контактный наконечник и обеспечить подачу как можно большего количества газа. протекать по возможности.Цилиндрические сварочные сопла также отлично работают в приложениях с высокой силой тока, потому что они могут выдерживать большие скачки потока газа, не вызывая пористости.

Поскольку цилиндрические сварочные сопла имеют большее прямое отверстие, они обеспечивают наилучшие результаты очистки расширителя сопла вокруг наконечника и адаптера наконечника, а также внутренних стенок газового сопла.

Цилиндрические сварочные сопла имеют ограничения с точки зрения доступа, а также выбора контактного наконечника. Вообще говоря, контактные наконечники типа M6 и M8 не рекомендуются с цилиндрическими соплами.Использование такого маленького контактного наконечника с соплом, обеспечивающим такой большой зазор, может привести к попаданию слишком большого количества газа в сварочную ванну и в результате вызвать пористость.

Размеры сварочного сопла

Доступны конические и бутылкообразные сопла

размером от 3/8” до 7/8” (от 9,5 мм до 21,5 мм). Цилиндрические или прямые сварочные сопла обычно доступны только с большим диаметром отверстия.

Какую бы форму сварочного сопла вы ни выбрали, используйте максимально возможный диаметр отверстия для вашего применения без ущерба для доступа к сварному соединению.

Это оптимизирует газовое покрытие и уменьшит вероятность более быстрого образования брызг, которые повлияют на газовое покрытие и вызовут пористость.

Приварка сопла к контактному наконечнику

У некоторых производителей используемая насадка также определяет размещение наконечника. Выбранное вами сварочное сопло должно иметь правильное расположение наконечника для режима сварки вашего приложения. Сварка МИГ в режимах короткого замыкания, струйного или импульсного/модифицированного импульсного сварки может существенно повлиять на рекомендуемую конструкцию сопла для вашего процесса.

Сопла для сварки заподлицо

С контактным наконечником для сварки заподлицо вы обычно выполняете сварку MIG в режиме короткого замыкания. Из-за этого вам не требуется такой большой выступ проволоки, что позволяет вам лучше видеть, куда движется проволока во время сварки. Таким образом, с заподлицо с соплом вы получаете лучшую видимость с вашей стороны, что особенно полезно при ручной сварке MIG.

Один из недостатков промывочного сопла заключается в том, что, поскольку контактный наконечник будет располагаться на одной линии с отверстием сварочного сопла, он может быть склонен к скоплению брызг, если его регулярно не чистить или не обрабатывать каким-либо раствором против брызг. .

Выступающие сопла

Выступающие сопла — это сварочные сопла, которые позволяют контактному наконечнику выступать из точки выхода сопла, чтобы достичь или даже коснуться заготовки перед соплом. Этот тип сварочного сопла предназначен исключительно для проблем с доступом от горелки к свариваемому изделию.

Вообще говоря, вы должны использовать выносное сопло, если вы свариваете MIG в узких углах или глубоко в детали, доступ к которым иначе был бы невозможен. Газовое покрытие с выступающими соплами уменьшается из-за открытости контактного наконечника, поэтому выступающие сопла действительно работают по назначению только при сварке в зоне, где может образоваться скопление газа.

Утопленные сопла

Утопленные контактные наконечники предназначены для использования с более длинным выступающим проводом. Как правило, при использовании утопленного сварочного сопла вы будете выполнять сварку в режиме распыления или в импульсном режиме — практически в любое время, когда вы свариваете при более высокой силе тока.

Добавить комментарий