Царапины на металле как убрать: Царапина на входной двери — как заделать?

By alexxlab No comments

Содержание

Царапина на входной двери — как заделать?

А

Абакан

Азов

Алексин

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астрахань

Аксай

Артем

Азнакаево

Александров

Александровское

Адлер

Альметьевск

Анжеро-Судженск

Абинск

Алушта

Аргаяш

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Б

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Белорецк

Бузулук

Боровичи

Братск

Буденновск

Богородск

Балашиха

Бородино

Белореченск

Белово

Белозерск

Бугульма

Богородицк

Бор

Бугуруслан

В

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Вольск

Выборг

Великие Луки

ВНИИССОК

Видное

Всеволожск

Выкса

Водный

Вырица

Волхов

Волосово

Вельск

Великий Устюг

Воскресенское

Валдай

Владимирская область

Верхняя Салда

Г

Геленджик

Горно-Алтайск

Глазов

Георгиевск

Гатчина

Городец

Д

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Данков

Десногорск

Домодедово

Дегтярск

Е

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Ейск

Евпатория

Елец

Ершов (Саратовская область)

Ж

Железногорск (Курская область)

Железногорск (Красноярский край)

Железногорск-Илимский

З

Заринск

Златоуст

Зеленоград

Заречный (Пензенская область)

Зеленогорск

Зеленодольск

Заречный (Свердловская Область)

И

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Истра

Ивантеевка

Ивангород

Иглино

К

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Крым

Канск

Копейск

Кинель

Клявлино

Кирово-Чепецк

Котельниково

Керчь

Котлас

Краснодарский край

Кингисепп

Красноуфимск

Кумертау

Коломна

Кулунда

Кстово

Кронштадт

Колпино

Камень-на-Оби

Ковров

Кудымкар

Красновишерск

Кулебаки

Краснокаменск

Красавино

Кулой

Курчатов

Кондопога

Кольчугино

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Кыштым

Конаково

Кузоватово

Клинцы

Киреевск

Коркино

Л

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Люберцы

Ленинградская

Ливны

Левашово

Людиново

Лакинск

М

Москва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Мурманск

Мытищи

Муром

Магадан

Мирный (Арханг. обл.)

Медвежьегорск

Майкоп

Мценск

Михайловское

Маркс (Саратовская область)

Н

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Новомичуринск

Новодвинск

Нерехта

Новокуйбышевск

Новоспасское

Нытва

Новотроицк

Новая Ладога

Нарьян-Мар

Новая Игирма

Новочебоксарск

Норильск

Новоузенск (Саратовская область)

Новозыбков

Нальчик

О

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Отрадный

Осинники (Кемеровская область)

Озерск

Орск

П

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Петровск (Саратовская область)

Плесецк

Прокопьевск

Первоуральск

Пушкино

Приозерск

Пикалево

Пласт

Поспелиха

Переславль-Залесский

Павловск

Р

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Рузаевка

Ростов

Раменское

Ревда

Рощино

Ртищево (Саратовская область)

С

Саратов

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Севастополь

Симферополь

Сосновоборск

Саров

Ставропольский Край

Северск

Ступино

Серпухов

Сергиев Посад

Сосногорск

Сердобск

Светогорск

Сясьстрой

Сосновый Бор

Сокол

Саки

Скопин

Сергач

Семенов

Т

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Тимашевск

Тихвин

Темрюк

Тутаев

Тулун

Трехгорный

У

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Углич

Ухта

Урюпинск

Усть-Катав

Усть-Лабинск

Усть-Илимск

Урай

Уссурийск

Узловая

Учалы

Усть-Кут

Ф

Фрязино

Феодосия

Филипповское

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Холмск

Хвалынск (Саратовская область)

Ч

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Черкесск

Чусовой

Чебаркуль

Ш

Шахты

Шуя

Шексна

Шарья

Шиханы (Саратовская область)

Щ

Щёлково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Южно-Сахалинск

Юрга

Южноуральск

Юрюзань

Юрьев-Польский

Югорск

Я

Якутск

Ярославль

Ясногорск

Яровое

Ялта

Москва

Саратов

Абакан

Азов

Актау

Актобе

Алексин

Алматы

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астана

Астрахань

Атырау

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Геленджик

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Жанаозен

Железногорск (Курская область)

Заринск

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Караганда

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минск

Мурманск

Мытищи

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Шахты

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Юрга

Черкесск

Зеленоград

Новомичуринск

Сыктывкар

Вольск

Муром

Крым

Аксай

Ейск

Севастополь

Гродно

Магадан

Таллин

Рига

Артем

Горно-Алтайск

Симферополь

Канск

Сосновоборск

Белорецк

Саров

Углич

Евпатория

Копейск

Данков

Отрадный

Новодвинск

Кинель

Клявлино

Бузулук

Нерехта

Ухта

Железногорск (Красноярский край)

Петровск (Саратовская область)

Урюпинск

Кирово-Чепецк

Рузаевка

Котельниково

Глазов

Холмск

Плесецк

Мирный (Арханг. обл.)

Боровичи

Ясногорск

Азнакаево

Братск

Новокуйбышевск

Керчь

Усть-Катав

Котлас

Краснодарский край

Георгиевск

Буденновск

Кингисепп

Чусовой

Усть-Лабинск

Красноуфимск

Ставропольский Край

Нарва

Прокопьевск

Ростов

Первоуральск

Осинники (Кемеровская область)

Чебаркуль

Южноуральск

Озерск

Кумертау

Истра

Медвежьегорск

Выборг

Великие Луки

Тимашевск

Богородск

Даугавпилс

Александров

Ташкент

Десногорск

Северск

п. Томилино

Ступино

Домодедово

Серпухов

Балашиха

Коломна

Люберцы

Пушкино

ВНИИССОК

Раменское

Ивантеевка

Щёлково

Щербинка

Фрязино

Видное

Орск

Кулунда

Кстово

Кронштадт

Железногорск-Илимский

Майкоп

Яровое

Ревда

Колпино

Всеволожск

Камень-на-Оби

Ковров

Сергиев Посад

Выкса

Ленинградская

Новоспасское

Сосногорск

Водный

Александровское

Адлер

Кудымкар

Нытва

Красновишерск

Заречный (Пензенская область)

Сердобск

Новотроицк

Ливны

Мценск

Зеленогорск

Бородино

Вырица

Новая Ладога

Светогорск

Волхов

Приозерск

Сясьстрой

Пикалево

Тихвин

Гатчина

Ивангород

Волосово

Рощино

Сосновый Бор

Павлодар

Белореченск

Юрюзань

Пласт

Сокол

Темрюк

Елгава

Резекне

Ереван

Торревьеха

Улан-Батор

Тбилиси

Вильнюс

Баку

Альметьевск

Поспелиха

Тутаев

Белово

Кокшетау

Дегтярск

Шяуляй

Переславль-Залесский

Усть-Илимск

Шуя

Шексна

Урай

Левашово

Пярну

Иглино

Вельск

Шарья

Великий Устюг

Уссурийск

Кулебаки

Ялта

Саки

Нарьян-Мар

Узловая

Барановичи

Анжеро-Судженск

Людиново

Абинск

Краснокаменск

Новая Игирма

Воскресенское

Белозерск

Красавино

Самарканд

Феодосия

Бугульма

Зеленодольск

Михайловское

Усть-Каменогорск

Филипповское

Алушта

Павловск

Кулой

Витебск

Курчатов

Лакинск

Юрьев-Польский

Учалы

Новочебоксарск

Кондопога

Городец

Кольчугино

Усть-Кут

Норильск

Валдай

Аргаяш

п. Октябрьский

Тулун

Богородицк

Елец

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Ершов (Саратовская область)

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Маркс (Саратовская область)

Новоузенск (Саратовская область)

Ртищево (Саратовская область)

Хвалынск (Саратовская область)

Шиханы (Саратовская область)

Кыштым

Бор

Владимирская область

Душанбе

Солигорск

Брест

Новозыбков

Заречный (Свердловская Область)

Верхняя Салда

Саласпилс

Конаково

Кузоватово

Скопин

Сергач

Клинцы

Бугуруслан

Киреевск

Семенов

Югорск

Нальчик

Коркино

Трехгорный

Как убрать царапины с любой поверхности в домашних условиях? – ЗнайКак.ру

Как бы вы аккуратно не пользовались тем или иным изделием, на его поверхности появляются царапины. Не нужно расстраиваться и менять или выбрасывать вещь. Если повреждения не глубокие, тогда вы сможете справиться с ними самостоятельно. Сайт «ЗнайКак.ру» собрал для вас несколько хитростей, при помощи которых можно убрать подобные повреждения с любой поверхности.

Стекло

Следующие способы позволят справиться только с мелкими повреждениями на стекле. В большинстве случаев они просто маскируются, но совсем маленькие царапины на стеклянных поверхностях можно удалить путем полирования.

Зубная паста. Воспользуйтесь средством без гранул и отбеливающего эффекта. Дополнительно вам понадобится фланелевая ткань или вата. Нанесите немного средства на материал и круговыми движениями начинайте обрабатывать стекло. Продолжайте это делать на протяжении 10 секунд. Остатки средства снимите влажной тканью или бумажными полотенцами.

Вазелин. При помощи ватного диска втирайте средство на месте царапин в течение нескольких секунд. Остатки снимите салфеткой. Вазелин уберет только мелкие царапины. Вместо него можно использовать любое растительное масло.

Пищевая сода. Царапины можно отполировать. Для этого необходима полирующая паста, которую можно сделать из соды. Разведите порошок водой до состояния густой сметаны. Нанесите смесь на стеклянную поверхность и протрите шерстяной тканью, затем обработайте влажной салфеткой.

А вот для ликвидации царапин со стекла телефона воспользуйтесь следующими вариантами, которые описаны в отдельной статье.

Кожа

Царапины на кожаных вещах и аксессуарах не редкость. Спасти вещь можно попытаться самостоятельно.

Растительное масло. Размягчить кожу сможет обычное растительное масло. Ватной палочкой нанесите его на царапину, оставьте высохнуть. Затем мягкой тканью натрите поверхность. Вместо растительного масла можно использовать детское средство.

Пчелиный воск. Если у вас нет специального воска по уходу за кожей, тогда воспользуйтесь свечой с натуральным пчелиным воском. Нарежьте его на мелкие кусочки, подогрейте и аккуратно нанесите на повреждение. Сразу натрите это место сухой и мягкой тканью. Когда воск застынет, нанесите сверху крем для кожи необходимого оттенка.

Дерево

Деревянную поверхность легче замаскировать от царапин. Полностью их убрать поможет только полировка.

Йод. Справиться с мелкими повреждениями на темной древесине поможет йод. Разведите его теплой водой, нанесите только на царапину, дайте полностью высохнуть. Если царапина широкая, тогда дополнительно покройте этот участок лаком по дереву.

Грецкий орех. Обработайте царапину грецким орехом, подождите, пока царапина потемнеет. Если есть необходимость, то повторите процедуру.

Майонез. Быстро отреставрировать поврежденный участок дерева поможет обычный майонез. Намажьте царапину толстым слоем, оставьте на пару дней. За это время древесина разбухнет и заполнит царапину.

Пластик

Конечно, пластиковые вещи можно заменить. Но, изменить ситуацию и отложить новую покупку смогут такие небольшие хитрости.

Фен. Включите прибор на минимальный режим и направьте теплый поток воздуха по длине царапины. Постепенно увеличьте мощность. Пластик немного расплавиться. Затем сразу отпарируйте поверхность.

Карандаш, полироль. С повреждениями на пластике помогут справиться карандаши, которые предназначены для полировки автомобильной панели. Очистите поверхность от загрязнений, нанесите средство и отполируйте.

Металл

А вот поверхности с металлическим основанием очень разнообразны и нуждаются в особом подходе. Повреждения на ювелирных изделиях доверьте профессионалам, всё-таки ценная вещь. А вот с царапинами на нержавейке можно попробовать справиться самостоятельно.  

Прибор для полирования ногтей. Данный аппарат справиться с небольшими дефектами на матовой поверхности. Обрабатывайте ее только в сухом виде.

Зубная паста. Продукт с отбеливающим эффектом для чистки зубов можно использовать в качестве абразивного средства по уходу за металлическими изделиями. Обработайте им царапину щеткой с мягкой щетиной и отполируйте мягкой тканью.

Данные способы предполагают избавление только от мелких и неглубоких царапин. Если вещь сильно повреждена, тогда воспользуйтесь услугами профессионалов или вам придется купить новое изделие.  

Как убрать царапину на металлической двери

Как избавиться от царапин на стальной двери

С течением времени внешний вид может испортиться из-за банальных царапин, потертостей. Они могут появляться незаметно – например, когда соседи проносят мимо мебель и случайно задевают дверь, или ключи постоянно бьются о дверь при отпирании и запирании замка. А могут быть нанесены специально, если дверь пытались вскрыть или хулиганы решили «порезвиться». Бывает, что во время монтажа двери или ремонта случайно наносятся такие мелкие повреждения, в целом не влияющие на возможность пользования дверью, но заметно портящие ее внешний вид. От подобных неприятностей можно избавиться достаточно быстро, просто и дешево. Это зависит от глубины повреждения и типа поверхности.

Как убрать царапины на металлической поверхности

Здесь действует одно важное правило – чем свежее царапина, тем проще от нее избавиться. Потому приступать к устранению нужно сразу же после обнаружения такой неприятности.

Первым делом следует внимательно осмотреть царапину. Если она неглубокая, то есть затрагивает только покрытие, а сам металл не поврежден, можно выбрать вариант устранения из перечисленных ниже. Но предварительно следует тщательно очистить место повреждения жесткой щеткой (не металлической) и обезжирить его растворителем, например, при помощи губки.

Способы устранения неглубоких царапин следующие.

  1. Использование мастики. В строительных магазинах продаются специальные мастики, которые действуют по принципу холодной сварки. Они выпускаются в разных цветах, так что можно подобрать подходящий под отделку двери. Такую мастику наносят на царапину и аккуратно затирают.
  2. Мелкие царапины отлично заделываются силиконовой смазкой. Она полностью заполняет повреждение, защищая металл от коррозии, а благодаря прозрачности сливается с покрытием, идеально маскируя царапину.
  3. Можно отшлифовать поврежденное место, затем прогрунтовать его, после чего окрасить той же краской, что и вся дверь. Этот способ подходит для дверей, окрашенных эмалью. Если дверь покрыта порошковым красителем, то придется тщательно подбирать цвет, и то нет гарантии, что место ремонта не будет выделяться – ведь такое покрытие наносится только в заводских условиях.
  4. В продаже есть специальные карандаши для царапин, можно попробовать даже те, которые предлагаются для автомобилей. К ним прилагается инструкция по применению, самое главное – точно подобрать оттенок.
  5. «Бабушкин» метод. Этот способ можно использовать, если на поверхности двери много мелких царапин и потертостей. Для начала нужно взять влажную губку и нанести на нее средство для мытья посуды. Тщательно натереть поврежденные места. Затем протереть их чистой влажной тряпочкой, и после этого вытереть насухо. Далее понадобится лимонное масло или полироль. С их помощью нужно тщательно отполировать поверхность.

Если царапина настолько глубокая, что поврежден металл, нужно действовать иначе. Для начала точно так же поврежденное место очищают и обезжиривают. Далее понадобится автомобильная шпаклевка. Она аккуратно наносится на место повреждения и сразу же затирается. После полного высыхания место ремонта шлифуется. А затем необходима покраска. Удобнее всего сделать это аэрозольной краской, тогда не придется снимать дверь с петель, чтобы не было потеков. Нужно будет нанести два слоя, причем после нанесения первого нужно подождать не менее 2 часов для высыхания.

Как убрать царапины на накладных панелях

Здесь речь идет о накладках из МДФ или древесины. Эти материалы повреждаются даже легче, чем металл с покрытием. Но и устранять царапины тоже проще. Лучше всего использовать специальные восковые карандаши, которые продаются практически в любом строймаркете. Они имеют широкую гамму оттенков, от самых светлых до самых темных, так что подобрать подходящий не составит проблем. Применять такой карандаш довольно просто.

  1. Провести по царапине с легким нажимом, если необходимо – несколько раз.
  2. Мягкой чистой ветошью аккуратно заполировать место ремонта.
  3. Если повреждение глубокое, можно отщипнуть кусочек воскового стержня, размять его в ладонях и аккуратно заделать царапину, как шпаклевкой. После высыхания отполировать.

Есть также способы устранения царапин на деревянных поверхностях с использованием подручных средств.

  1. Царапины на накладных панелях черного цвета хорошо маскируются машинным маслом. Важно аккуратно наносить его, для чего можно использовать спичку, зубочистку, тонкую кисточку.
  2. Для коричневых панелей подходят раствор йода, крепкий чай.
  3. Светлые панели ремонтируются при помощи ядрышка грецкого ореха. Нужно разрезать его и хорошо натереть поврежденное место.

Что делать при серьезных повреждениях

Случается, что царапины на поверхности двери настолько глубокие и большие, что ни один из предложенных способов не позволит вернуть двери привлекательный внешний вид. Или же повреждения старые, в их местах уже начал ржаветь металл.

В таких ситуациях лучше обратиться к профессионалам, в специальные мастерские. Если попробовать заделать крупные повреждения самостоятельно, это чревато появлением неровностей, пятен на поверхности. Возможно, даже придется отвезти дверь на производство – если затраты на такую перевозку и сам ремонт гораздо меньше стоимости новой двери. В мастерской или на производстве царапину зашлифуют машинкой и нанесут новое покрытие по всем правилам.

Есть и кардинальные методы решения подобных проблем. Иногда при повреждении накладной панели проще просто ее заменить целиком, чем тратить время и силы на ремонт. Но даже когда металлическая поверхность не подлежит ремонту, ее можно закрыть листом стали толщиной около 1 миллиметра. На массу полотна такая «накладка» не особо повлияет, хотя на всякий случай этот фактор нужно учесть, чтобы не провисли петли. А для установки фурнитуры дополнительный миллиметр вообще не существен. Зато дверь будет снова выглядеть новой и привлекательной.

При покупке двери следует учитывать возможность появления на ней царапин. Например, если она будет установлена в месте с высокой проходимостью, или в доме есть животные с коготками, то риск появления царапин достаточно высок. На такие случаи есть специальные антивандальные покрытия. Но не стоит считать их панацеей. Ведь всегда более твердый материал повредит более мягкий, чем бы он ни был покрыт. Хотя антивандальные покрытия обладают гораздо большей прочностью, чем стандартные. И, само собой, лучшая защита от царапин – аккуратное пользование дверью.

 

Нержавеющая сталь. Восстановление полировки. Удаление царапин.

Наши партнеры периодически сталкиваются со сложной задачей — полировкой большой плоской поверхности из нержавеющей стали.

Необходимость такой работы может возникнуть по разным причинам:

  • поверхность не имеет полировки и ее нужно сделать с нуля,
  • поверхность имела “заводскую” полировку, но утратила ее в процессе эксплуатации,
  • поверхность получила дефекты (царапины, потертости) в результате эксплуатации или транспортировки.

Характер и объем таких дефектов будет определять дальнейший процесс обработки: его продолжительность, стоимость и трудоемкость.

В этой статье мы хотим рассказать об одном из наиболее эффективных и удобных способов полировки большой плоской поверхности из нержавеющей стали.

Наша поверхность имела полировку изначально, но потускнела в процессе использования и получила незначительные дефекты (неглубокие царапины).

! Важно знать, что заводская полировка выглядит иначе, чем та, которую вы сможете получить вручную. Таким образом, обработанный и необработанный участок полированного листа будут отличаться. Мы сможем  получить максимально близкую по характеру поверхность, но отличия будут практически всегда. Это следует учитывать перед началом работ, так как скорее всего придется обрабатывать всю поверхность, даже если дефекты занимают не всю площадь.

 

Всю работу следует разделить на 3 основных этапа:

  1. Удаление дефектов, царапин. Получение однородной поверхности.
  2. Подготовка поверхности к полировке.
  3. Полировка поверхности (предварительная и финишная).

Процесс.

1. Удаление дефектов, царапин. Получение однородной поверхности.

Этот этап стоит считать одним из наиболее важных, так как от него зависит сколько времени мы потратим на дальнейшую обработку.

Почему важно правильно подобрать “зернистость” первого этапа:

  • если вы используете зернистость кругов выше, чем вам необходимо, то получите поверхность более грубую, и потратите больше времени и материалов на последующую обработку такой поверхности.
  • если вы возьмете зерно меньше, чем следует, то потратите больше времени на работу одним кругом, возникнет риск перегрева поверхности и избыточного износа круга (увеличения затрат).

Рекомендуем придерживаться одного простого правила: начинайте с зерна меньше на один шаг, чем вам показалось необходимым изначально. Вы всегда сможете взять зернистость грубее, если используемое зерно не устроит по производительности.

Для обработки большой плоской поверхности рекомендуем использовать орбитальную шлифовальную машину так как она:

  • имеет высокую производительность за счет большего пятна контакта.
  • дает равномерную поверхность без искажений за счет принципа движения и прилегания всей плоскостью круга (отсутствие зон избыточного давления).

Можно использовать и обычную УШМ с регулировкой оборотов, но в нашем случае орбитальная машина — оптимальный вариант.

Мы использовали круги на липучке зернистостью Р400 от компании Deerfos.

После обработки поверхности кругами Р400 все дефекты были удалены, поверхность получила равномерную структуру.

2. Подготовка поверхности к полировке

На этом этапе наша задача максимально понизить риску и уменьшить шероховатость поверхности. Используем тот же инструмент и круги на липучке Velcro  Р600 и Р800 последовательно.

Между этапами необходимо очищать обрабатываемую поверхность от остатков абразивного материала предыдущих этапов.

После обработки кругами Р800 поверхность готова к последнему этапу.

3. Полировка.

Так как наше изделие плоское, и на его поверхности хорошо заметны все дефекты обработки, полировка производится в два этапа: предварительная и финишная.

Предварительная полировка:

Первым этапом мы используем войлочные круги 10982 и полировальную пасту.

Инструментом для полировки будет угловая ушм FEIN c регулировкой оборотов.

Обороты инструмента — 2700 об/мин.

Работа кругом осуществляется под наклоном 5-10 градусов к поверхности.

В процессе предварительной полировки мы удаляем все риски от предшествующих этапов и придаем поверхности однородность и блеск.

Но у нас еще остались следы от войлока и пасты, так называемая “паутинка”.

Чтобы ее удалить нужна финишная полировка.

Между этапами полировки использовали венскую известь и специальные салфетки для удаления остатков пасты, чтобы предварительная паста не попала на новый войлочный круг.

Финишная полировка:

Для финишного полирования используем фетровый полировальный круг 3М на мягкой опорной тарелке и полировальную пасту 3М Marine.

 

Так как пасту мы используем жидкую, то сначала мы аккуратно наносим ее на круг, а затем размазываем по обрабатываемой поверхности. Это сократит расход пасты.

Финишную полировку осуществляем на минимальных оборотах — 2700 об/мин.

Используя такой круг на мягкой тарелке мы можем работать всей плоскостью.

 

После финишной полировки снова удаляем остатки пасты с помощью венской извести и салфетки.

В результате мы получаем сияющую глянцевую поверхность.

Справа участок до обработки, слева — после.

Полировка восстановлена, мелкие дефекты устранены.

Данная технология полировки — это один из вариантов решения такой задачи, и она может быть изменена в зависимости от начальных условий.

В технологии полировки использовано:

  1. Эксцентриковая шлифмашина Bosch GEX 125-1 AE Professional, без чемодана.
  2. Шлифовальные круги Velcro P400, 600, 800.
  3. Опорная тарелка d125 VELCRO М (Мягкая)
  4. FEIN WSG 17-70 Inox компактная угловая шлифовальная машина
  5. Круг войлочный 125*15*М14
  6. Круг полировальный Finesse-it d125 мягкий фетровый
  7. Твёрдая полировальная паста 150гр, финишная, цвет зеленый
  8. Полировальная паста 3M Marine 09019
  9. Салфетка чистящая
  10. Венская известь

Всю технологию мы сняли на видео, которое вы можете посмотреть прямо сейчас:

Но и на таком покрове способны образоваться изъяны:

  • ржавчина. Подверженность коррозии ярко наблюдается в помещениях с повышенной влажностью (ванные комнаты и санузлы). Влияние перепадов температуры и завышенная кислотность приводят к разрушению плёнки, но на реакцию уйдёт значимый промежуток времени;
  • механические повреждения. Чаще встречаются на авто, и выглядят как царапины или сколы. Ещё они появляются на дверных ручках, и садовых украшениях;
  • белый налёт. Он образовывается из-за частых моек водой, которая содержит некоторое количество металлов. После испарения влаги на предмете будут оседать и скапливаться эти вещества. Подобное появляется и от большого содержания соли.
Дефекты хромового покрытия
Ржавчина на хромовом покрытии

Защитить или отреставрировать хромированную поверхность можно, если следовать установленным правилам. Для ухода за данной поверхностью есть множество химии, а сами предметы плохо реагируют на резкую смену климатических условий.

Профилактическая чистка поможет сохранить первоначальный внешний вид.

Очистка хромированных деталей

Самая простая чистка проводится мягкой и влажной тканью или салфеткой. Другая ветошь может стать причиной появления царапин. Если идёт речь про серьёзные загрязнения (налёт и ржавчина), то тут потребуются химические составы. Самые дешевые – керосин и WD. Чтобы качественно почистить хромированные детали автомобиля, их проще снять. Также процесс важно проводить в несолнечном месте, а по его окончанию плоскость промывают водой.

Очистка хромированной детали

Альтернативный вариант – покупка дорогостоящих растворов. Продаются они по типу аэрозолей и паст, которые наносятся на заготовку и протираются. Данные компоненты являются универсальными, и подойдут для хромированного покрытия любого типа. На последнем этапе рекомендуется нанести защитную толщу лака, особенно если часть будет установлена на транспортное средство.

Процедура восстановления хрома

Это очень утомительная и долгая операция. Например, полировка поцарапанного хрома проходит следующим образом:

  1. Деталь тщательно вымывается и насухо вытирается. Здесь нельзя допустить попадание воды на обрабатываемую плоскость.
  2. На подготовленную часть наноситься тонким слоем полироль (участок лучше делать небольшим).
  3. Всё растирается круговыми движениями.

Не следует удалять вещество сразу полировки, рекомендуется дать ему настоятся на протяжении 10 минут. После все остатки удаляются простой салфеткой.

Таким способом устраняют только незначительные царапинки и слабый налёт. А вопрос, как восстановить сильно повреждённое хромированное покрытие застаёт многих людей врасплох. Просто для габаритных объектов применимы устройства химической металлизации. Они требуют серьёзного обслуживания и их проблематично найти в открытой продаже. Однако эффект после нанесения получается впечатляющим. При этом для работы ненужно иметь малярные навыки, и они не требуют мощного компрессора.

Процедура восстановления хрома

Можно попытаться устранить проблему восстановителем, но итог такого выбора способен огорчить. Да, плоскость сразу станет блестящей, но эффект по времени будет сильно ограниченным.

Если необходимо отреставрировать небольшую заготовку, то возможно обойтись без приобретения специального оборудования, и купить доступную гальваническую установку

Проведение процедуры гальванизации дома

Начало операции обязано начинаться с тщательной подготовки и очистки:

  • наждачной бумагой стирается старая ржавчина, верхнюю толщу и заусеницы;
  • затем поверхность делается идеально ровной и гладкой при помощи полировки;
  • растворителем или другой аналогичной жидкостью удаляются остатки жира и грязи;
  • далее идёт промывка в проточной воде.

Гальванизация в домашних условиях

После можно смело наносить хромовое покрытие на заготовку.

Далее понадобиться стеклянная тара достаточного размера, куда добавляется нагретый электролит. Затем к плюсовому проводу подключаются аноды свинца (85%), олова (11%), сурьмы (4%) и всё погружается в ёмкость. К минусовому контакту присоединяется непосредственно предмет. На этом этапе остаётся контролировать правильность напряжения тока (первые 8-10 минут он должен составлять 25-30 А на кв.см, а вторые – не более 20 А).

Таким же подходом можно проводить мелкий ремонт элементов машины. Однако объекты обязаны свободно помещаться в резервуар.

Восстановление хрома на деталях автомобиля

Действия, связанные с ремонтом средств передвижения, всегда требуют особого подхода. Тут следует учитывать, что использование будет вестись в различных условиях и при перепадах температуры. Поэтому тут нужно выбирать специальную полироль, которая продаётся в любом автомагазине.

Сейчас большим спросом пользуется восстановление хрома на колёсных дисках. Этот процесс ничем не отличается от предыдущих, однако, здесь стоит задача правильно подобрать смесь. Современный рынок переполнен плохой продукцией, и тут помогут несколько рекомендаций:

  • избегать покупок дешевых составов, поскольку хорошего результата вряд ли получиться добиться;
  • рекомендуется ознакомиться с брендом до похода на рынок, почитав отзывы в интернете;
  • упаковка обязана быть плотно запечатана и быть без повреждений;
  • товар должен иметь правильный срок годности. Если дата на упаковке отсутствует, то от приобретения необходимо воздержаться;
  • желательно чтобы в комплекте шла инструкция о том, как очистить хромированные детали конкретной части автомобиля.

Если не учитывать эти рекомендации, то велика вероятность зря потратить денежные средства, и окончательно всё испортить.

Восстановление хрома при помощи имитирующей пленки

Если у человека нет опыта, то не нужно проводить эксперименты на авто или других дорогостоящих вещах. Разумнее потренироваться на чём-то менее ценном. Это позволит «набить» руку, и посмотреть на результат той или иной марки. Если есть срочность, как продажа транспорта, то проще доверить задачу специалистам. Да, за это придётся выложить определённую денежную сумму, однако, мастера легко проведут восстановление хромированных деталей, и проверят состояние автомобиля в целом. Также у них можно получить некоторую полезную информацию.

Профилактика возникновения дефектов

Превентивная защита является лучшей. И главное помнить правило, пыль нельзя вытирать сухой ветошью. Разумеется, эти действия являются привычными, однако, никто не задумывается, что эти манипуляции царапают лакокрасочный покров. И если в пасмурное время суток их будет не видно, то в солнечный день «паутинка» сразу броситься в глаза. В этом случае спасёт только обработка металла соответствующей смесью.

Баллончик белого хрома

Автомобилистам лучше объезжать стороной бесконтактные мойки, которые используют реагенты. Да, от одного посещения ничего не будет, но регулярное воздействие подобной химии сделает элемент очень тусклым. Тогда понадобиться реставрация некоторых хромированных деталей.

Профилактика дефектов на хромовом покрытии

Ну и самое главное – периодическое использование паст, которые помогут сохранить эстетический образ любимой вещи. Но сомнительные товары с неизвестным происхождением лучше обходить стороной. Если совсем нет выбора, то можно воспользоваться проверенной пастой ГОИ.

Как отремонтировать сколы краски и глубокие царапины — полное руководство по детализации

Вам будет сложно найти на дороге автомобиль, на котором нет сколов краски. На парковке тоже царапины!

К сожалению, хорошая детализация не может предотвратить появление царапин и царапин.

Так обидно!

Но вот и хорошие новости:

Есть отличные методы для устранения сколов и мелких царапин на краске. Обычно вы можете восстановить свой автомобиль «как новый»!

Ремонт сколов и царапин своими руками

Устранение мелких вмятин и царапин — реальная задача для большинства автолюбителей.

Это не сложно!

Многие вмятины можно быстро отремонтировать, аккуратно нанеся небольшое количество краски для ретуши.

Другие требуют больше времени, усилий и навыков.

Очень важно решить, чем следует заниматься, а чем нельзя заниматься. Что вы знаете о красках, инструментах, влажном шлифовании и повторной окраске?

Это средняя царапина. На такой глубине вы почувствуете это ногтем. Но до грунтовки не доходит.

Если вы мало что знаете, не волнуйтесь!

Я здесь, чтобы помочь, и вы определенно можете многому здесь научиться.

Оценка ситуации (несколько примеров)

Во-первых, самые простые в ремонте цвета — черный и белый (они, как правило, очень снисходительны).

У вас есть краска металлик с металлическими чешуйками?

Это может быть сложно подобрать идеально, но не позволяйте этому разочаровывать вас. Это может быть сделано. Вам просто нужно внимательно следовать приведенным ниже инструкциям.

Но я хочу, чтобы вы знали, чего ожидать. Это важно.

Опять же, небольшие зазубрины, как правило, легко исправить.

Заливка выемки краской, выравнивание залитой области. Затем переходят к полировке, потому что вам нужно растушевать и восстановить блеск краски.

Некоторые работы требуют гораздо больше времени, например, ремонт определенных типов мелких царапин (например, от ключа или тележки для покупок).

Иногда исправить вмятину (небольшую вмятину, которая могла или не могла оставить царапину на краске) ​​- непростая задача, которую нужно сделать своими руками, но это можно сделать. Перейдите на нашу страницу о ремонте вмятин без покраски для получения дополнительной информации.

Основные инструменты для удаления серьезных царапин

Я хочу облегчить вам задачу, поэтому вот вам несколько советов:

Ручная полировка не очень практична. Это особенно актуально при ремонте нескольких сколов краски или небольших царапин.

Вам понадобится автомобильная полировальная машинка двойного действия или набор точечных подушек для вашей дрели.

Это вид на глубокую царапину. Это происходит через цветное покрытие и грунтовку. Отремонтировать можно только краской для ретуши.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Если возможно, получите краску для ретуши, точно соответствующую цвету.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точный код, или спросите своего дилера.
  • Используйте кисть художника (№2 идеально подходит) или пластиковую зубочистку, чтобы нанести ретуширующую краску. Ручка для ретуши тоже хороша.

FYI: В комплекте 3M для удаления царапин и потертостей есть все, что вам нужно, если ремонт не требует подкраски.

  • Всегда проверяйте лакокрасочное покрытие на соответствие цвета в незаметном месте.
  • Ремонтный участок должен быть идеально чистым.Это означает отсутствие воска, ржавчины и масел. Используйте для этого подготовительный растворитель.
  • Не пытайтесь нанести ретушь, если температура ниже 60 градусов (Фаренгейта).

Прочие расходные материалы для ремонта сколов и царапин

Вот что еще вам понадобится для ремонта вмятин и царапин:

  • Грунтовка для ретуши (требуется только при наличии открытого металла)
  • Краска для ретуширования в соответствии с цветом
  • Разборная влажная наждачная бумага зернистостью от 320 до 1500
  • Шлифовальный блок (прямоугольный резиновый ластик — хороший шлифовальный блок для небольших подкрашиваний)
  • Художественная кисть (# 2) и круглые зубочистки (пластик )
  • Малярная малярная лента (легко снимается)

Это типичный скол краски.Видите, как обнажается грунтовочный слой? Это можно исправить.

Процесс подготовки сколов краски

Подготовьте скол или поцарапанный участок перед нанесением грунтовки или подкраски.

Не спешите!

Хотя может показаться, что краска прилипает к сколам или царапинам с ржавчиной, грязью или маслом, в конечном итоге ремонт не удастся.

Поверьте мне!

Подготовка абсолютно необходима. На самом деле это начинается за день до того, как вы отремонтируете сколы и царапины.

Вымойте машину с помощью средства для мытья посуды Dawn.Он удалит с краски воск и силикон.

И сделайте это накануне днем! Затем тщательно вытрите машину и уберите ее на ночь…

Хотите лучших результатов?

Убедитесь, что у микросхемы нет свободных краев. Если да, значит, он не готов к доработке.

Его, конечно, тоже надо почистить.

Используйте для этого зубочистку. Осмотрите края чипа. При необходимости зубочисткой можно сбить отслоившуюся краску.

Вот еще один аспект, который нельзя пропустить:

Перед нанесением краски очистите поверхность с помощью Prep Spray.

Также хорошо протрите микросхему и окружающую область.


Вы прогрессируете!

Затем используйте шлифовальную ручку, чтобы подготовить стружку и зачистить края.

Просто поверните шлифовальную ручку над стружкой.

Делайте шлифуемую поверхность как можно меньше. Поверните шлифовальную ручку вперед и назад (пальцами) от 8 до 10 раз.

Шлифовальная ручка K-Tool KTI отлично подходит для обработки царапин и сколов.

Используется для обнаженного металла, в частности ржавчины.

Это просто. Край шлифовальной ручки удалит ржавчину.

Ищете лучше?

Снова опрыскайте его препаратом Prepsol. Вытрите насухо чистым полотенцем без ворса.

Как лучше всего наносить ретуширующую краску

Есть несколько хороших способов нанести ретуширующую краску. Вы можете использовать пластиковую зубочистку, художественную кисть или булавочную кисть для разметки (показано здесь).Этот скол был предварительно отшлифован наждачной бумагой для влажного и сухого измельчения с зернистостью 1500. Примечание: это не лак.

Когда вы действительно можете начать ретушь?

После полной очистки и подготовки поврежденных участков.

Но подождите! Я не могу не подчеркнуть…

Вы должны использовать грунтовку перед окрашиванием, ЕСЛИ чип обнажил металл.

Если вам нужно это сделать, послушайте:

Тщательно перемешайте. Используйте чистую зубочистку или маленькую щетку, чтобы нанести грунтовку.

Для этого есть простой способ.

Погрузите в грунтовку только кончик (2–3 мм) пластиковой зубочистки. Используйте капиллярный эффект, чтобы стянуть зубочистку в чип.

Далее…

Прикоснитесь кончиком зубочистки к центру чипа. Дайте краске стечь с зубочистки в зазубрину.

Позвольте вам сказать!

Вы будете поражены, насколько хорошо работает капиллярное действие, но при желании вы можете использовать кисть художника №2.

Только не позволяйте грунтовке выходить за края чипа!


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Индустрия детализации в значительной степени усовершенствовала ручки для подкраски.

Итак, вы можете вместо этого использовать ручку для ретуширования.

Выбор за вами!

Высококачественные фломастеры для подкраски работают как зубочистка, перенося краску капиллярно.


Подробнее о ручках для ретуширования краски

Ручки для ретуширования краски просты в управлении и достаточно точны.

Некоторым нравится олдскульный стиль. Все сводится к личным предпочтениям.

В любом случае…

Секрет в том, чтобы заставить поток двигаться по твердой поверхности.

Будьте умны. Сначала сделайте это подальше от вашего автомобиля!

Возможно, вам придется несколько раз очистить наконечник. Часто протирайте его тканью без ворса.

Фактическая техника не так уж и отличается:

Прикоснитесь ручкой для ретуширования к центру чипа. Опять же, позвольте капиллярному действию втягивать краску в чип.

Наносите небольшие мазки за раз и дайте каждому слою высохнуть.

Для достижения наилучших результатов нанесите 2 нанесения цвета. Оставьте почти половину глубины стружки для заполнения прозрачным слоем.

Другими словами, нужно идти на тонкую!

Как узнать комплектность?

Когда вы нанесли достаточно цветного покрытия, чтобы полностью скрыть грунтовку. Нет ничего нового под солнцем, друзья мои!

Вот ручка для ретуши с прозрачным покрытием, которую используют, чтобы заполнить небольшую царапину на поверхности. После высыхания ретушь будет отшлифована и повторно отполирована для идеального ремонта. Крупный план царапины после ремонта краской для ретуши. Ретушь создает рельефную поверхность. Поднятую краску для подкраски необходимо выровнять.Для этого шага я буду использовать наждачную бумагу с зернистостью 1500. Если вы новичок в мокром шлифовании, используйте бумагу с зернистостью 2000 или 2500.

Очевидная потребность в ClearCoat

У вас все отлично!

Теперь вы хотите подумать об одном или нескольких слоях лака.

Целью этого приложения является нанесение достаточного количества лака, чтобы заполнить область стружки (например, «каплей»).

Здесь не нужно быть идеальным. Область можно выровнять и заново отполировать, чтобы избежать ремонта.

Вам может быть интересно, действительно ли нужно применять чистую.

Ответ ДА.

Ретушь не будет выглядеть без нее. Металлическая отделка? Забудь это!

Конечно, его можно и нужно пропустить, если на вашем автомобиле нет лака.

Вместо этого сделайте следующее:

Нанесите больше подобранной по цвету краски до тех пор, пока вы не заполните область, чтобы создать каплю.

Уровень и полировка Краска для ретуши

На этом рисунке показана зона ремонта после нескольких проходов влажной и сухой наждачной бумагой зернистостью 1500. Подкрашивание царапин почти ровное.Хорошо видны поверхностные царапины (микровыступы).

На этом этапе все, что у вас будет, — это уродливая капля…

То есть…

Пока вы не выровняете ретушь до той же плоскости, что и исходная краска.

Выравнивание краски Ремонт выполняется легко. Используйте небольшой шлифовальный блок и влажную и сухую наждачную бумагу толщиной от 1500 до 2000.

СОВЕТ: В качестве шлифовального блока используйте резиновую ленту размером 1 на 2 дюйма.

Почему?

Это позволит вам выровнять ремонтный ремонт с хирургической точностью.

Не забудьте замочить наждачную бумагу на 20–30 минут перед использованием. Следуйте инструкциям.

Сначала намочите шлифуемую поверхность. Вот как вы выравниваете скол краски.

Затем используйте шлифовальный блок и наждачную бумагу, чтобы отшлифовать высокое пятно.

Шлифовать по прямой линии. Учитывайте длину автомобиля.

Никогда по кругу!

Следите, чтобы поверхность, которую вы шлифуете, хорошо смазывалась водой.

Часто проверяйте свою работу. Рекомендую неоднократно просушивать и визуально осматривать.

Как видите, ремонт и покраска получились довольно красивыми. На краске нет видимых следов поверхности, и ретушь не обнаруживается.

Еще один важный момент:

Мокрая шлифовка приведет к потускнению краски.

Но не беспокойтесь, потому что вы будете использовать тонкоизмельченный состав для удаления шлифовальных царапин и восстановления глянцевого покрытия.

Вытрите его чистым полотенцем, когда поверхность станет ровной. Затем осмотрите кончиками пальцев.

Если вы чувствуете подъем, значит, над ним нужно работать.

Последний шаг — отшлифовать ремонт.

Используйте хорошо измельченный состав. Выбирайте Ultimate Compound от Meguiar’s.

Нанесите состав на чистую подушечку аппликатора из пеноматериала или полировальную ткань.

Вот что вы делаете:

Потрите зону ремонта короткими движениями вперед-назад. Опять без кругов.

Затем отполируйте чистым полотенцем из микрофибры.

Тада! Пятна больше нет.

Конечно, работа выполняется намного быстрее, если вы используете автомобильную полировальную машинку двойного действия.

Устранение глубоких царапин

Кто-нибудь держал ключ в вашей машине? Возможно, вы сможете устранить повреждения самостоятельно.

Определяющим фактором является глубина царапин.

Все дело в проникновении или отсутствии царапин на цветном покрытии или грунтовке.

Проверка реальности: все не исправить.

Иногда лучше всего посетить местный магазин красок и кузовов.

Это типичная царапина на лаке, которую можно исправить в домашних условиях.

Я познакомлю вас с классной техникой…

2 листа бумаги для копировальных / лазерных принтеров помогут вам решить, можно ли исправить определенные царапины.

Положите бумагу на кузов вашего автомобиля рядом с царапиной.

Затем проведите ногтем по бумаге по окрашенной поверхности. Сделайте это пару раз, чтобы почувствовать толщину.

Теперь проведите ногтем по краю царапины.

Полный ремонт будет затруднен, если царапина будет глубже, чем толщина бумаги.

С другой стороны, если он не такой глубокий, вы можете сделать ремонт.

Итог:

Если царапина на ощупь меньше, чем на одном листе бумаги, вы можете отремонтировать ее влажной шлифовкой и полировкой.

Использование влажной и сухой наждачной бумаги

Сделайте мокрый песок.

Используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы удалить царапину для достижения наилучших результатов.

Затем нанесите влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью 3000, чтобы удалить 1500 царапин.

Восстановите блеск лакокрасочного покрытия с помощью Meguiar’s Ultimate Compound.Вытащите автомобильный полировщик двойного действия.

Или возьмите оранжевую подушечку из пеноматериала из набора для точечных подушек.

Пощупайте царапину ногтем. Если ноготь зацепится за царапину, нанесите на нее лак.

Следующие инструменты значительно помогают удалить более глубокие царапины от прозрачного лака:

  • Мокрая наждачная бумага в ассортименте от 320 до 1500 зерен
  • Шлифовальная ручка (или другой инструмент для точечной подготовки)
  • Шлифовальный блок (прямоугольный резиновый школьный ластик является хорошим шлифовальным блоком для небольших подкрашиваний)
  • Тонкая шлифовальная паста, такая как Meguiar’s Ultimate Compound

Процедура ремонта следующая:

  • Замочите кусок 1500 на 4 на 4 дюйма шлифуйте влажную и сухую наждачную бумагу в ведре с водой.
  • Вымойте и высушите автомобиль.
  • Используйте Prepsol и ткань из микрофибры, чтобы протереть царапину.
  • Используя шлифовальный блок, отшлифуйте поверхность царапины, чтобы удалить глазурь с лака. Обычно достаточно восьми-десяти ударов.
  • Высушите область и снова протрите Prepsol чистой сухой салфеткой из микрофибры.
  • Следуйте инструкциям, прилагаемым к ручке для прозрачного лака, чтобы смешать и запустить поток краски.
  • Используйте ручку для прозрачного лака, чтобы обвести царапину. Лаковая краска должна легко стекать в бороздку царапины.
  • Если краска потекла, используйте ткань Prepsol, чтобы стереть следы краски, но не протирайте царапину. Желательно небольшое перекрытие лака. Вы отшлифуйте лишнее.
  • Дайте лаку высохнуть. Прежде чем продолжить, следуйте инструкциям по времени высыхания, прилагаемым к продукту.
  • Внимательно осмотрите после высыхания лака.
  • Используя шлифовальный блок, осторожно отшлифуйте область царапины наждачной бумагой с зернистостью 1500, чтобы выровнять ремонт. Высушите поверхность. Часто проверяйте свою работу. Не по песку!
  • После выравнивания используйте влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью 3000, чтобы удалить шлифовальные царапины зернистостью 1500.

Система удаления царапин 3M

Мой последний совет — получить лучший доступный набор для ремонта DIY.

Производит компания 3М, и это здорово.

Это ваше секретное оружие против мелких царапин прозрачного лака (которые не проникли через слой цветного лака).

Вы получаете абразивный квадрат с зернистостью 3000, подушку для смешивания, полировальную подушку, 1 унцию полировальной пасты и 1 унцию средства для удаления царапин для идеального ремонта.


Далее в нашей серии «Ремонт краски»: как восстановить тусклую окисленную краску!

Удаление царапин со стеклянных кристаллов | Обрезка стеклянного хрусталя | Эсслингер. com

Со временем стеклянный кристалл ваших любимых часов может поцарапаться или получить другие повреждения поверхности. Некоторые царапины со стеклянных кристаллов можно удалить с помощью основных инструментов. Часто с помощью этого руководства вы можете отполировать поверхность кристалла, чтобы удалить эти царапины. А если у вас есть гранильные инструменты, вы можете удалить глубокие царапины с плоских поверхностей и с сапфировых стекол часов.

Примечание: Если у вас есть сапфировое стекло, вы не сможете отполировать царапины самостоятельно, если у вас нет доступа к специальной гранильной машине.Кроме того, поскольку полировка стеклянных кристаллов может быть очень сложной и трудоемкой, мы не рекомендуем пытаться полировать их вручную.

Необходимые инструменты:

Step 1

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить часы к полировке. Чтобы защитить отделку корпуса часов, пока вы полируете кристалл часов, возьмите полиимидную ленту и используйте небольшие кусочки длиной около полутора дюймов, чтобы покрыть металл вокруг кристалла. Перекрывайте кусочки ленты, чтобы полностью закрыть металл вокруг кристалла часов.

Шаг 2

После того, как вы покрыли весь металл, отложите часы в сторону и настройте систему полировки. Возьмите мотор для полировки, прикрепите твердый войлочный бафф к шпинделю мотора и наденьте защитные очки.

Затем запустите двигатель и осторожно нанесите тонкий слой полировальной пасты желтого цвета на вращающийся полировальный круг. Удерживайте состав у вращающегося колеса со средним легким давлением всего на две секунды.Чрезмерное нанесение состава может быть очень вредным для работы, которую вы собираетесь делать.

Шаг 3

Затем возьмите часы с закрепленной защитной лентой и поднесите кристалл к вращающемуся полировальному колесу. Будьте осторожны, держите пальцы подальше от колеса и надежно держите кристалл во время работы.

Прижмите кристалл к полировальному кругу с легким или средним давлением и продолжайте двигаться по бафу, чтобы вы не отполировали какую-либо часть кристалла слишком сильно. Обязательно обращайте кристалл прямо к баффу, меняйте положение и двигайте под углом, чтобы одинаково отполировать каждый край.

Примечание: Если вы работаете с изогнутым кристаллом, убедитесь, что кристалл всегда движется против колеса по кривой, чтобы вы могли сохранить красивый изогнутый край кристалла.

Шаг 4

Часто останавливайтесь и снимайте кристалл с войлочного полировального круга, чтобы проверить свой прогресс и убедиться, что вы не слишком полируете конкретный участок.

После того, как вы почувствуете, как ваш бафф работает с вашим пластиковым кристаллом, вы можете увеличить давление между колесом и кристаллом, чтобы работать быстрее. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не дать кристаллу перегреться во время работы, поэтому делайте перерывы, когда кристалл начинает нагреваться на ощупь.

Step 5

Если у вас не получается полировать кристалл, нанесите еще один тонкий слой желтых румян на войлочный полировальный круг, как вы это делали раньше. Обязательно удерживайте состав у колеса только на пару секунд.

Продолжайте полировать и проверять свой прогресс, повторяя шаги 3 и 4, пока вы не перестанете видеть царапины на поверхности вашего кристалла.

Step 6

Когда царапины больше не видны, остановите полировальный мотор и удалите полиимидную ленту с кристалла часов.

Затем возьмите мягкую ткань для очистки и удалите ею излишки полировальной пасты с лицевой стороны кристалла и остатки клея с корпуса часов.Это придаст вашему кристаллу красивый завершенный блеск.

Готово

Когда это будет завершено, ваш кристалл должен выглядеть как новый, и вы сможете снова носить его. Чтобы узнать о других удобных методах полировки кристаллов часов, посетите наш Учебный центр для получения дополнительных статей.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши инструменты для полировки часов