Что такое доска школьная: Купить Школьные Доски магнитные — Доски для Школы от 2753 руб.

By alexxlab No comments

Содержание

Как выбрать школьную доску?

Как выбрать школьную доску?

Вам необходимо подобрать для школьного кабинета хорошую мебель и принадлежности? Даже если вашей задачей является оформление кабинета физики, то в первую очередь нужно купить качественную и безопасную школьную доску. Именно на этом оборудовании не стоит экономить. Если пробирки, устройства для опытов, плакаты и книги вы сможете купить позже, то доска – это первоочередное вложение денег. Давайте поговорим о том, как правильно выбрать доску в школьный класс, на что обратить внимание при покупке и выясним, как выделить недостатки.

Какой должна быть школьная доска?

Школьные доски бывают трех видов: маркерные, меловые и комбинированные. Специалисты оценивают маркерные доски как более удобные в использовании. Но и у меловых есть свои бесспорные плюсы. Комбинированные доски делают одновременно с маркерными и меловыми рабочими поверхностями.

Меловая школьная доска

Как правило, меловая доска, в отличие от маркерной, имеет зеленый, а не белый цвет. С нее хорошо стирается мел, а износостойкие свойства довольно высоки. Такая школьная доска служит очень много лет. Ее петли настолько прочны, что могут выдержать достаточную нагрузку одной, двух, трех или даже пяти створок.

Рабочая поверхность матовая, шагреневая, поэтому мел любого цвета на нее хорошо ложится, не скользит. Писать можно даже при небольшом нажиме. Еще одно главное свойство наших досок – магнитная поверхность, поэтому на нее легко прикреплять плакаты, таблицы, рисунки, что повышает эффективность обучающего процесса.

Маркерная школьная доска

Основной плюс в том, что она не накапливает пыли от мела, что очень хорошо для дыхательной системы детей и учителей. Маркер более экологичен и приемлем для тех, у кого есть склонность к аллергическим реакциям. Кроме того, нет таких неудобств, как испачканные мелом пальцы или одежда. К тому же , на маркерно-магнитную доску можно прикреплять любые демонстрационные материалы при помощи магнитов. Это очень практично.

Надписи маркером более легко читать, различать. Они более яркие, чем у мела, цвета отлично выделяются на белой поверхности школьной доски. Эта же поверхность может использоваться для демонстрации учебных фильмов с помощью проектора.

Магнитно-маркерные доски успешно используются не только в садиках, школах или вузах, но и часто в офисах. Основа – металл. Надписи маркерами с нее легко стирать. Не нужно мочить «тряпочку», как в случае со старыми школьными досками и мелом, на стирание с доски не тратится лишнее время.

Существуют важные критерии выбора школьной доски:

  • покрытие;
  • наличие магнитной поверхности;
  • удобный поддон;
  • размер.

Покрытие можно выбрать матовое или антибликовое. Глянцевая часть доски отражает солнечный свет и нарушает зрение у детей. Именно поэтому, обращайте внимание на изделия с хорошей целостной поверхностью, которая имеет магнитный блок. Он позволяет крепить плакаты и схемы, что часто используют во время учебного процесса.

В поддоне можно хранить мел, губку и магниты. Также у поддона есть защитная функция – в него сыпется мел, которым пишут на доске, тем самым сохраняя чистоту в классе. Размер доски обусловлен размером стены и предполагаемым материалом, который будут читать в лекционной комнате. Лучше всего покупать секционные доски, которые можно закрыть во время, например, контрольной работы.

Дополнительными параметрами выбора можно также считать цвет и материал изготовления. Избегайте модных тенденций на яркие доски, а также откажитесь от классического шоколадного оттенка. Оптимальным вариантом для зрения ребенка считается темно-зеленый цвет, который не напрягает глаза.

Очень важно, чтобы материал был разрешен и имел сертификат качества. В остальном специалисты оставляют выбор за учителем или родителями. Оптимальным вариантом является металлический лист со специальным полимерным покрытием – таким образом, доска будет полностью магнитной.

В заключение хочу сказать, что при выборе доски самое важное — это покрытие, на нём не стоит экономить, лучше взять один раз и на всю жизнь, чем выбрасывать их каждые 2 года.

Мы надеемся, что информация была вам полезна и поможет не ошибиться с выбором!

P.S. И не забудьте замерить место, отведённое под доску, чтобы она не оказалась слишком большой или наоборот маленькой.

 

 

Школьные доски

Стенд информационный передвижной КВ-10 —    предназначен для офиса, школы, медицинского учреждения,для дома. На поверхность информационных досок можно прикрепить различные бумажные материалы, такие как заметки, визитные карточки, фотокарточки и многое другое. Может комплек..

2 770.00 р.

Передвижная школьная доска поворотная КВ-12 — используется как вспомогательный элемент к настенной доске, а так же за счет колес может перемещаться между классами или аудиториями. За счет поворотного механизма, может скрывать написанное на обратной стороне. 

Доска имеет колесные опоры ..

6 840.00 р.

Меловая доска магнитная с 5 рабочими поверхностями КВ-32 — Используется в школьных, дошкольных учреждений. В офисных и административных учреждениях для проведения семинаров, совещаний, является незаменимым средством для повышения наглядности обсуждаемого материала. Поверхность для работы изго..

7 760.00 р.

Школьная доска комбинированная для письма мелом и маркером КВ-22 — предназначена для нанесения информации маркерами и мелом различных цветов. Так же доска имеет магнитные свойства и может использоваться для размещения бумажной документации.

Доска имеет 3 рабочих поверхности, две из которых для п..

5 540.00 р.

Магнитно-маркерная доска для учебных заведений КВ-11Б — обладает высокими антибликовыми свойствами, отсутствием отблесков под любым углом, легкой стираемостью. Имеет магнитные свойства, что позволяет крепить на нее бумажную документацию и использовать как информационную доску. Устанавливается..

1 820.00 р.

Школьная доска меловая одноэлементная КВ-11 — с классической зелёной поверхностью. Предназначена для письма мелом с возможностью сухого и влажного стирания, а так же для  размещения информации с помощью магнитов. Имеются различные варианты размеров досок. 

Рабочая поверхность выпо..

1 760.00 р.

Информационная доска со стеклянными дверками и замком КВ-1210 — предназначена для размещения важных документов, а так же использования в помещениях с большой проходимостью. Доска закрыта стеклянными дверками  с замком, что не допустит кражу или порчу документов. 

Рабочая поверхнос..

6 210.00 р.

Информационная доска тканевая КВ-106 — предназначена как для офиса, школы, медицинского учреждения, так и для дома. На поверхность информационных досок можно прикрепить различные бумажные материалы, такие как заметки, визитные карточки, фотографии и многое другое.

Рабочая поверхность изгото..

1 140.00 р.

Информационный стенд магнитный из натуральной пробки КВ-75М — предназначен для размещения регулярно обновляемой информации. Главной особенностью информационной доски является магнитная рабочая поверхность. Размещение информации на магнитных держателях увеличивает срок эксплуатации стенда в ра..

1 590.00 р.

Информационная доска пробковая КВ-75 — отлично удерживает бумагу с клейким слоем. Информацию можно крепить к доске при помощи силовых кнопок, гвоздиков, флажков (не входят в комплект). Пробковая поверхность легко восстанавливается после удаления кнопки, поэтому такие доски практичны и долгове..

890.00 р.

Школьная доска – классический, но все еще самый эффективный способ донести до учащихся необходимую информацию. На досках пишут мелом и маркером, к ним прикрепляют наглядные материалы, их используют в качестве экрана для проектора. И важно, чтобы этот тип школьной мебели был надежным и долговечным.

      Предлагаем Вашему вниманию различные модели школьных досок:  магнитная доска,меловая доска,маркерная доска, информационная,интерактивная доска,комбинированная маркерно-меловая доска.

      Кроме того, аудиторные доски находят применение и вне учебных заведений. Например, магнитно-маркерные доски активно используются во время организации тренингов или корпоративного планирования.

Что такое современная школьная доска


Скоро первое сентября, а значит пора в школу! Для кого-то первый раз в первый класс, а многие уже знают, что такое школа.  Очень важным инструментом для организации учебного процесса является школьная доска.


Школьная доска – это главный помощник учителя, а для детей она служит основным источником демонстрации учебного материала. На сегодняшний день школьная доска обрела множество дополнительных  параметров и функций.  Если раньше это была просто меловая доска, для написания на ее поверхности мелом, то современный вариант досок позволяет не только писать на ней разноцветными маркерами, но и крепить на нее материал с помощью магнитов, а также демонстрировать с помощью проектора любую информацию.


Типы покрытия доски:


Меловая


Поверхность меловой доски изготовлена из стального листа, покрытого прочной стеклоэмалью зеленого цвета. Матовая поверхность имеет очень слабый отблеск, что позволяет обеспечить четкое написание и  не напрягает глаза школьников, что очень важно для первоклассника. Стальной лист обеспечивает жесткий каркас, и одновременно, дает возможность прикрепить к доске с помощью магнитов любой демонстрационный материал из бумаги или пластика.


Маркерная


Маркерная доска также имеет в основании стальной лист, но покрыта стеклоэмалью белого цвета, для написания цветным фломастером. Данная особенность позволяет учителю выделять особо важные слова в тексте, либо изображать цветные схемы, рисунки и всевозможные иллюстрации. Белый цвет такой доски обеспечивает поверхность, предназначенную для проекторов, поэтому дополнительно приобретать экран нет необходимости.  Также есть возможность использовать магнитные стикеры. Такая доска получается максимально функциональной.


Комбинированная


Так как и матовая и маркерная доски имеют свои уникальные характеристики, часто производители комбинируют такие поверхности для универсальности и многозадачности классной доски. Это позволяет собрать в одно целое все возможности для использования такой доски в школах, детских садах, университетах, офисах, а также для проведения любых презентаций.


По видам конструкции различают:

  • 2-элементная настенная  доска имеет 2 рабочие части, одна из которых большая по размеру крепится к стене, вторая устанавливается на петлях, что позволяет открывать и закрывать створку, обеспечивая три стороны для использования. Также можно комбинировать типы покрытия, для расширения функциональности.

  • 3-элементная настенная доска имеет 3 составные части, центральная из них крепится к стене, а две боковые установлены на петлях, закрываясь и открываясь по необходимости. Таким образом, получается 5 рабочих поверхностей, которые можно комбинировать, размещая различные типы поверхностей по желанию.

  • 5- элементная настенная доска имеет 5 составных частей, одна по центру стационарно крепится, остальные располагаются по бокам на петлях. У такой доски получается 7 рабочих поверхностей, что позволяет, одновременно размещать огромное количество информации, не стирая ее. Все части можно делать как меловыми, так и маркерными.

  • Поворотная доска имеет 2 рабочие поверхности и оснащена механизмом, с помощью которого переворачивается на угол 360 градусов вокруг горизонтальной оси. Она доска установлена на двух металлических штангах, соединяя стойки между собой. К верхней штанге прикреплен лоток для мелких предметов, изготовленный из алюминиевого профиля. Также на стойках имеются колеса для мобильности, такой доски. Поверхности также можно совмещать.
  • Мольберт имеет 2 рабочие поверхности, одна из которых матовая зеленая для написания мелом, вторая маркерная белая. Обе поверхности магнитные для крепления бумажных и пластиковых макетов. Два полотна соединены вверху шарнирами, позволяя складывать мольберт и перевозить без каких либо трудностей.

Аудиторные доски меловые, маркерные и магнитные

Наше предприятие предлагает купить меловые и маркерные доски для школы, техникума, колледжа и пр. образовательных учреждений: аудиторные трехэлементные доски, школьные напольные и настенные доски, для мела, для маркеров, магнитные доски зеленым или белым цветом.

• Все школьные доски спроектированы и изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН. Продукция имеет сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты на материалы. Гарантия на поставляемые нами доски для школ и техникумов — 3 года.
Купить школьные доски можно в городах: Екатеринбург, Уфа, Ижевск, Оренбург, Омск, Курган, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Каменск-Уральский, Качканар, Нижний Тагил, Серов, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Сургут, Тюмень и др.

• Школьные доски рассчитаны на длительный срок службы (15-20 лет) при использовании качественного мела, стойки к механическому износу и к химическим воздействиям. На аудиторных и школьных досках, предназначенных для письма мелом, поверхность покрыта специальным антибликовым покрытием, что обеспечивает четкую видимость написанного. Для написания маркером или для демонстрации проекционных дидактических материалов рабочая поверхность аудиторной, школьной или офисной доски, имеет покрытие белого цвета. Рабочая поверхность учебных досок выполняется из стального листа. Удаление надписей на аудиторных и школьных досках производится специальными губками. Обрамление аудиторной доски выполнено из стального или алюминиевого профиля для длительного сохранении потребительских качеств школьной доски.

Все стандартные школьные доски изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН.
Гарантия на поставляемые доски для школ — 3 года.
У нас вы можете купить меловые и маркерные доски для школы, техникума и  пр. образовательных учреждений: трехэлементные аудиторные доски, напольные и настенные школьные доски, поворотные и магнитные доски
Все школьные доски спроектированы и изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН. Продукция имеет сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты на материалы.

ШКОЛЬНЫЕ ДОСКИ (Компания «Сюита» Ульяновск)

Школьные доски

Kомпания
«Сюита»
(Ульяновск) представляет школьную мебель. На этой странице Вы можете
ознакомиться с досками школьными.

Школьные
доски подразделяются по числу рабочих поверхностностей и бывают
одноэлементными (одна рабочая поверхность), двухэлементными,
трехэлементными и пятиэлементными. Центральная часть аудиторной доски,
которая крепится к стене, — это 1-й элемент, а 2-й и 3-й элементы могут
независимо открываться и закрываться от плоскости центральной части
доски до плоскости стены.

В зависимости от поверхности школьной доски можно использовать для
написания мелом или маркером/фломастером, а некоторые поверхности
школьных досок универсальны и позволяют использовать как мел, так и
фломастер. На аудиторных досках, предназначенных для письма мелом,
поверхность матовая, зеленая, имеет очень слабый отблеск, что
обеспечивает четкую видимость написанного. Рабочая поверхность школьной
доски (аудиторной доски) позволяет с помощью магнитов фиксировать на
доске плакаты, иллюстрации и прочие наглядные пособия, выполненные на
бумаге или пластике.

Стоит отметить, что существуют также поворотные доски,
мольберты (односторонние и двусторонние) и доски с расчерченой
поверхностью (нотный стан, клетка, линейка).

При выборе школьной доски существует очень много
нюансов,
поэтому мы рекомендум Вам посетить наш офис в Ульяновске или позвонить по телефону (8422)
53-33-33 — мы с
удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать школьные
доски, которые в максимальной степени соответствует вашим требованиям и
возможностям.


Работать с нами выгодно, интересно
и надёжно!
Приглашаем и Вас к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.

ВНИМАНИЕ!!!
Наш новый адрес: Ульяновск, ул. Наганова, дом 6
тел./факс (8422) 53-33-33, 27-57-57, +7-9510-94-23-83.
e-mail: [email protected], [email protected]

 

Доски школьные настенные, для мела, огромный выбор товаров

Каталог продукции

Отправьте файл для расчёта:

Если у Вас есть заявка в электронном виде, Вы можете отправить её нам, воспользовавшись данной формой.
Мы ответим на Ваш запрос в течение одного рабочего дня.

Более 20 лет группа компаний «Фабрика им. Мебеля» производит высококачественную школьную мебель. В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать и купить настенные школьные доски оптом, либо в розницу, которые подойдут по стоимости и по используемым материалам именно Вам.

Производим школьные доски нескольких видов:

  • Доска напольная;
  • Доска настенная, состоящая из 1, 2, 3, 5 элементов;
  • Информационный стенд.

Все школьные доски соответствуют ГОСТам и требованиям безопасности, предъявляемым к оборудованию в учебных учреждениях.

Сортировать:

по умолчаниювначале новинкипо популярностиназвание (А — Я)название (Я — А)цена (низкая > высокая)цена (высокая > низкая)модель (А- Я)модель (Я — А)

Школьные доски

Для организации продуктивного учебного процесса необходимо приобрести школьные доски. Эти конструкции являются неотъемлемой частью учебного процесса. На них можно закрепить с помощью магнитов плакаты или написать необходимую информацию мелом или фломастером. Для удобного использования внизу конструкции размещён лоток, чтобы иметь предмет для письма под рукой.

Все изделия имеют прочный каркас. Обрамление школьных досок выполняется из стального профиля, обработанного специальными средствами от ржавления.

Выбирая подходящий экземпляр, обратите внимание на размеры настенной школьной доски для мела. Модели изготавливаются с разным количеством элементов (от 1 до 5).

Купить школьные доски можно оптом или в розницу на нашем сайте. Доставку осуществляем в любой регион России, а также стран СНГ.

Школьные меловые доски для школы

Меловая доска для школы является обязательным атрибутом классов и аудиторий. Несмотря на то, что развитие современных технологий позволяется пользоваться дистанционным оборудованием, меловые доски остаются актуальным и востребованным инструментом. Даже в помещениях, обустроенных на современный манер, такие доски отлично сочетаются с мультимедийными экранами или аналогами интерактивного плана.

О меловых досках

Мелом на доске пишут на протяжении десятков лет. Это практично, удобно, так как мел быстро стирается с поверхности доски, не оставляет пятен и стоит немного. Постоянное развитие технологий позволило устанавливать в школах доски, поверхность которых полностью нейтральна к царапинам, мелким ударам, чрезмерной эксплуатации.

Особенности

Доска для мела стоит небольших денег, зато приносит неоценимую пользу учащимся любых классов. Если на слух некоторая информация воспринимается с трудом, то нанесение цифр, изображений и графиков на меловую доску позволяет эффективно донести мысль даже не особо внимательным ученикам. Мысленно сохранив в памяти информацию, нанесённую на доску при помощи мела, в дальнейшем ученик сможет вспомнить и использовать её по назначению.

Стоимость

Если требуется доска для мела, стоимость такой продукции будет зависеть от следующих нюансов:
• размеры;
• наличие полки для размещения указки, мелков;
• мобильность;
• возможная раскладка в нескольких проекциях.
Если приобретается раскладывающая доска, её можно будет использовать в разных помещениях, удобно складывая и устанавливая её каждый раз перед, после проведения занятий. Такие доски особенно мобильны, удобны в эксплуатации, хотя и имеют несколько меньшие размеры, чем продукция аналогичного плана, которая устанавливается на долгие годы и не снимается со стены.

Особенности выбора

Первое, на что обращают внимание при выборе меловой доски – поверхность. Производство школьной доски тесно граничит с государственными стандартами. Так, школьные доски с поверхностью зелёного оттенка (матовая) гарантируют то, что информация будет доноситься без блика, в результате чего учащиеся не будут испытывать проблем со зрением. Поверхность доски должна быть износоустойчивой, иначе чрезмерное использование мела приведёт к её деформации (потёртости, сколы, трещины, царапины).
Если доска подбирается для класса физики, математики или химии, то она должна быть большой. В остальных случаях заказывают более компактные модели.

Приобретение

Меловые доски рекомендуется приобретать с учётом площади помещения, количества мест для учеников. Так можно будет приобрести доску оптимальных размеров, информация на которой будет видна ученикам, располагающимся на разном расстоянии от неё.
Белая доска обычно приобретается для учеников младших классов, когда используются цветные маркеры. Так материал правильно доносится ученикам, ведь каждый из них лучше воспринимает информацию, нанесённую нестандартным образом (цветные надписи привлекают больше внимания). Следует отметить, что такие доски обычно имеют две рабочие поверхности, благодаря чему можно проводить обучение детей разной возрастной категории, используя и мелки, и маркеры.

Верное решение

Школьные доски для мела надёжны, долговечны, при правильном выборе способны эффективно доносить информацию ученикам разных классов. За приобретением рекомендуется обращаться к проверенному поставщику. Так можно будет исключить не только высокую наценку, но и быстро получить товар в необходимом объёме. В целом, меловая доска никогда не уступит её более современным аналогам, так как она приемлема в цене, может эксплуатироваться на протяжении десятков лет, причём без необходимости в ремонте.

Школьный совет / Что такое школьный совет?

Что такое школьный совет?

Школьные советы — это органы местного самоуправления, наделенные полномочиями определять политику в рамках устава, принятого Генеральной Ассамблеей. Школьные советы устанавливают политику, согласно которой администраторы должны выполнять, участвовать в долгосрочном планировании и оценивать результаты.

Организация школьного совета

Должностными лицами школьного совета являются президент, вице-президент, казначей и секретарь: Совет может нанять поверенного, установить обязанности и установить размер заработной платы.По закону все школьные советы организуются в первую неделю декабря. На этом собрании президент и вице-президент избираются сроком на один год. Однако казначей избирается в мае на срок в один год, который начинается в первый день июля. Каждого четвертого мая совет избирает секретаря школьного совета, срок полномочий которого составляет четыре года.

Школьный финансовый календарь для большинства государственных школьных округов — с 1 июля по 30 июня. Округы первого, первого класса A и второго класса могут большинством голосов установить финансовый год, совпадающий с календарным годом.

Обязанности школьного совета

Помимо прочего, школьные советы Пенсильвании обязаны:

  • Принять курсы обучения по согласованию с суперинтендантом.
  • Установить продолжительность школьного семестра, принять учебники и принять годовой бюджет. Выбирайте суперинтендантов и нанимайте необходимых сотрудников.
  • Заключать письменные договоры с профессиональными работниками и коллективные договоры.
  • Сбор налогов.
  • Обеспечить необходимую территорию и школьные здания.
  • Прописывать, принимать и обеспечивать соблюдение разумных правил и положений, касающихся школьной деятельности, публикаций и организаций.

Платы также разрешены по:

Школьные советы не могут:

  • Разрешить ребенку посещать школу без надлежащих прививок. Требовать религиозных или политических тестов офицера или служащего.
  • Потребовать, попросить или принять подарок от учителя или руководителя.
  • Отказаться в размещении или проводить различие в детских садах, начальных и средних школах, а также в средних школах для ученика из-за расы, вероисповедания или цвета кожи.

· Нанимать работы, которые нужно сделать, или закупать материалы, или заключать контракты, что приведет к превышению сумм, предусмотренных в бюджете для конкретных целей.

Зачем нужны школьные советы?

· Местные школьные советы передают государственные школы в ведение общественности, а не центрального правительства, профессиональных преподавателей и частных корпораций.Наши школы начинались как местные учреждения, и школьные советы сохраняют их неизменными.

· Школьные советы — это проверка имущественных интересов профессионалов. Таким образом, они выполняют американский принцип сдержек и противовесов.

· Школьные советы предоставляют средства для объединения различных точек зрения при формулировании школьной политики.

· Школьные советы делают возможным, но не гарантируют, прямое осуществление воли народа в отношении государственного образования.Ожидается, что школьные советы будут использовать имеющуюся в их распоряжении информацию для принятия решений в интересах общества.

· Поскольку школьные советы являются попечителями нашего наследия, должность директора школы получила признание как высшая честь для общества. Цель образования — помочь людям приспособиться к своей жизни, продлить ее жизнь и улучшить ее.

Каковы основные обязанности школьного совета?

· Через персонал развивать и постоянно улучшать образовательную программу.

· Обеспечить адекватный и эффективный персонал для школьных программ.

· Обеспечивать и поддерживать эффективные с точки зрения образования школьные помещения.

· Для обеспечения адекватных финансовых ресурсов.

· Поддерживать двустороннюю связь между советом директоров и студентами, сотрудниками, родителями, налогоплательщиками и обществом.

· Выбирать главного исполнительного директора и слаженно и честно работать с ним.

Чем отличаются члены школьного совета?

· Члены школьного совета уникальны. Они различаются личностями, взглядами, целями и методами работы с людьми. Они происходят из всех слоев общества и обладают разными талантами.

· Некоторые члены школьного совета умеют работать с людьми; некоторые нет.

· Некоторых раздражают или предубеждения, когда они появляются на доске; другие сохраняют свои мысли открытыми и готовы учиться.

· Некоторые готовы верить каждой жалобе, которую слышат; другие благоразумно ждут доказательств.

· Некоторые из них пассивны; другие агрессивны.

· Некоторые ищут публичности для личного внимания; другие входят в совет только для того, чтобы служить школам.

· Некоторые смелы и встанут на защиту школьной программы; другие очень чувствительны к критике и уступят или пойдут на компромисс при малейшем давлении.

· Некоторым потребуется время, чтобы представить школы общественности и объяснить программу; другие слишком заняты, чтобы тратить на это время.

· Некоторые считают суперинтенданта неизбежным злом; другие видят в суперинтенданте партнера, работающего с советом директоров в качестве его главного исполнительного директора.

Роль суперинтенданта и административного персонала

· Персонал нанимается правлением для управления школами под его руководством.

· Суперинтендант является партнером правления. Никакая политика не может быть принята без
рекомендаций суперинтенданта.Суперинтендант должен присутствовать на всех заседаниях правления, за исключением, возможно, тех, которые устанавливают его или ее заработную плату.

· Суперинтендант — руководитель штата.

· Суперинтендант связывает доску со всеми другими школьными работниками.

· Суперинтендант и административный персонал должны стремиться использовать ресурсы совета, учителей и общества для внесения изменений в образовательную политику.

· Суперинтендант и персонал должны знать местное сообщество.Суперинтендант должен уметь работать с лидерами сообщества, чтобы заручиться их доверием и поддержкой.

· Директор и персонал должны понимать потребности школьной системы.

· Суперинтендант и персонал должны интерпретировать решения совета для школьного персонала и общества.

· Суперинтендант должен работать или нанимать центральный персонал, обладающий уникальными навыками и способностями для оказания множества услуг, необходимых для выполнения задач школьного округа.

· Директор школ нанимается советом по образованию в качестве его исполнительного агента — профессионального советника совета, главного администратора школ, руководителя персонала и ответственного лица в округе.

· Директора школ являются руководителями учебных заведений. Их позиция заключается в том, чтобы вдохновлять своих сотрудников на предоставление наилучшего возможного образования в соответствии с общей политикой школьного округа.Они должны разделить ответственность за подбор, улучшение и увольнение персонала. Они должны быть профессиональным ресурсом для совета директоров, и они должны уметь определять ресурсы, необходимые для оказания помощи в преподавании и обучении в своих школах.

Каковы основные требования для успешного пребывания в школе?

· Признание того, что производственное обучение и самообучение важны для эффективного управления советом директоров.

· Принятие принципов командной работы, единства правления и подчинения своекорыстию.

· Понимание исполнительной функции, делегированной суперинтенданту и административному персоналу, и готовность поддерживать административную политику совета директоров.

· Демонстрация инициативы, информированного лидерства и проницательности при планировании и разработке политики совета директоров.

· Эффективность профессиональных отношений.

· Эффективность в отношениях с персоналом и группой.

· Мужество на благо школ, несмотря на давление и влияние.

Признаки успешной управленческой команды

· Члены команды должны знать свои роли и уважать роли других членов команды.

· Каждый член должен уважать право других иметь разные точки зрения.

· Каждый член должен работать для достижения общепринятых целей (выполнение задач по целям, оценка должностей, управление по целям и т. Д.).

· Форумы должны быть предусмотрены для диалога и объективного несогласия, но после принятия решения требуются единообразные действия.

· Обязанности подразумевают неотъемлемую привилегию — право участвовать в эволюции решения, ведущего к ответственности.

· Все члены команды должны понимать, что разные люди находятся на разных стадиях понимания новой идеи.

· Члены должны определять приоритеты использования своего времени для достижения целей правления.

· Руководящие обязанности членов школьного совета

1.Такие качества, как честность, настойчивость, вера, способность к планированию, дальновидность, инициатива и смелость среди членов.

2. Работайте над гармонией и «командным духом» внутри доски.

3. В сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами разработать четко и просто прописанные правила работы совета директоров, сделать их доступными для школьного персонала и общества и поддерживать их в актуальном состоянии.

4. Работайте над учебной программой, которая адекватно отвечает потребностям детей и взрослых в школьном сообществе.

5. Неуклонно продвигаться к созданию адекватных жилищ и условий для школьного населения, настоящего и будущего.

6. Стенд за адекватную финансовую поддержку, основанную на справедливом распределении бремени, и за эффективное использование финансовых ресурсов.

7. Поощряйте отношения сотрудничества между школьной системой и обществом, чтобы у каждого была важная информация о школе.

8. Будьте внимательны к условиям и влияниям в школьном округе, которые содержат семена разногласий, и инициируйте планы по их устранению.

9. Непрерывно работать над повышением качества и эффективности образовательной программы.

10. Поощряйте производственное обучение членов правления и персонала. Разработайте политику и бюджет соответственно для возможностей обучения в совете директоров.

АССОЦИАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ДОСОВ ПЕНСИЛЬВАНИИ

774 Limekiln Rd. Нью-Камберленд, Пенсильвания 17070

(717) 774-2331

Демистификация школьных советов: что делают школьные советы?

Ищете способы ускорить преобразование средней школы в вашем районе? Сотрудничество с местным школьным советом — отличное место для начала.

Что такое школьный совет?

Школьные советы несут ответственность за образование молодежи в сообществе, обеспечивая всем учащимся доступ к высококачественному и основательному образованию, которое готовит их к поступлению в колледж, карьере и жизни. Правления обычно состоят из пяти-девяти избранных или назначенных представителей сообщества, которые регулярно встречаются для обсуждения и решения вопросов, связанных с местными школами. Они основывают свои решения на мнении суперинтенданта, семей, учителей, студентов и широкой общественности.

Кто входит в школьный совет?

Члены школьного совета избираются или назначаются членами сообщества, которые преследуют видение местных школ, отражающее потребности учащихся, пожелания избирателей и консенсус сообщества.
По всей стране школьные советы контролируют более 600 миллиардов долларов в год и контролируют образование 50 миллионов учеников. И все же мало кто знает, чем занимаются школьные советы или даже кто такие члены их местных школьных советов.

Чем занимаются школьные советы?

Школьные советы решают широкий круг вопросов, от повседневной логистики управления округом до более широких целей по обучению молодежи сообщества.На практическом, повседневном уровне школьные советы:

  • Нанять и оценить суперинтенданта
  • Утверждение бюджетов
  • Установить приоритеты расходов
  • Утвердить учебники и другие учебные материалы
  • Принять годовой школьный календарь
  • Принимать решения об открытии и закрытии школ
  • Тесно сотрудничать с руководителями школы и округа по вопросам школьного расписания, принадлежностей, безопасности, дисциплины, ресурсов класса, помещений и других вопросов.

Помимо практических задач, эффективные школьные советы задают видение молодежи сообщества, помогая им получить образование мирового класса, которое готовит их к жизни после окончания средней школы. Более широкие задачи включают установление высоких академических стандартов, поддержку учителей и сотрудников, обеспечение прозрачности и подотчетности, создание безопасной и позитивной школьной культуры и продвижение политики, которая позволит каждому ученику добиться успеха. По мере возникновения разногласий школьные советы стремятся к консенсусу, примиряют разногласия, достигают компромисса и находят решения.Школьные советы несут ответственность за успеваемость школ и учащихся. Школьные советы достигают этого, создавая прочные отношения с родителями, учителями, учениками и членами сообщества. Крайне важно, чтобы члены школьного совета прислушивались к проблемам сообщества, отреагировали на них и разъяснили общественности приоритеты округа. Это помогает школам и учащимся полностью раскрыть свой потенциал.

Как школьный совет взаимодействует с суперинтендантом, учителями и семьями?

Школьный совет, руководство округа и семьи работают вместе над продвижением высококачественного образования для учащихся.Но все они играют разные роли:

  • Школьные советы определяют видение, цели и политику округа.
  • Суперинтендант отвечает перед советом, реализует политику и директивы, дает рекомендации, обеспечивает руководство и, как правило, служит ресурсом. В качестве главы администрации округа суперинтендант занимается повседневными операциями, наблюдает за персоналом и постоянно занимается вопросами образования штата и страны.
  • Родители — и общественность в целом — могут посещать собрания школьного совета, задавать вопросы, работать волонтерами, участвовать в жизни своих местных школ, голосовать и привлекать правление к ответственности.

Почему школьные советы важны?

В XQ мы считаем, что средние школы — это точка опоры для преобразований в образовании. Измените среднюю школу, и вы измените всю систему, от детского сада до колледжа. Мы считаем, что заинтересованные и поддерживающие школьные советы необходимы для внесения изменений, которые должны произойти в наших средних школах. Школьные советы помогают подготовить учащихся к жизни в современном мире, внося изменения, такие как обеспечение равного доступа к строгим курсам, внедрение расписаний, позволяющих осуществлять обучение на основе проектов, и обеспечение правильного профессионального развития и поддержки учителей.Школьные советы также могут играть активную роль в продвижении справедливости и обеспечении качественного образования всеми учащимися. Они сотрудничают с суперинтендантами, учителями, семьями, студентами, некоммерческими организациями, работодателями и местными колледжами, чтобы разрушить препятствия на пути обучения, открыть реальные возможности обучения и создать каналы для поступления в колледж и карьерного роста.

Как стать членом школьного совета

Каждый может принять участие в работе местных школьных советов, посещая собрания, задавая вопросы, поддерживая кандидатов или даже принимая решение баллотироваться самостоятельно.Большинство членов школьных советов никогда не занимали прежних постов — они просто обычные люди, которым небезразличны местные школы и будущее местной молодежи.
Если вы собираетесь баллотироваться в местный школьный совет, вот несколько советов, с которых вы можете начать:

  • Найдите местный школьный совет с помощью нашего инструмента поиска в школьном совете
  • Соберите данные, доказательства и факты о вашем сообществе и его школах
  • Определить проблемы, с которыми сталкиваются местные школы, а также их решения
  • Составьте убедительное повествование о кампании о том, почему вы участвуете в выборах и как вы можете изменить ситуацию к лучшему.
  • Поговорите с семьями, учащимися, учителями и лидерами сообщества, чтобы понять их взгляды и опасения по поводу местных школ
  • Вдохновляйте людей участвовать и голосовать.

Узнайте больше о школьных советах, о той жизненно важной роли, которую они играют в образовании, и о том, как принять участие, ознакомившись с бесплатным выпуском XQ «Это вещь для школьного совета». Это руководство предлагает всесторонний взгляд на важную работу школьных советов, как баллотироваться на должности, а после избрания — как стать эффективным членом школьного совета.

Школьный совет / Какова цель школьного совета?

Члены школьного совета избираются индивидуально сообществом, которое они обслуживают

  • Каждый школьный округ управляется школьным советом, который несет ответственность за работу школ в своем округе.
  • Они представляют различные убеждения и ценности сообщества.
  • Члены школьного совета — жители школьного округа, который они обслуживают, и представители всех слоев общества: врачи, юристы, домохозяйки, учителя, архитекторы, водители грузовиков, профессора, владельцы бизнеса, агенты по недвижимости и многие другие.

Школьный совет управляет на заседаниях совета

  • Наем и оценка суперинтенданта
  • Принятие районных правил
  • Утверждение планов подотчетности местного контроля
  • Утверждение и контроль бюджетов
  • Мониторинг успеваемости и успеваемости учащихся округа
  • Активно прислушивайтесь к комментариям общественности

Школьные советы служат обществу

  • Слушать их идеи
  • Вовлечение их в определение миссии и целей округа
  • Сделать достижения учащихся приоритетом
  • Пропаганда важных вопросов политики K-12 для всех студентов
  • Представление района на общественных мероприятиях
  • Обеспечение ответственности за успеваемость учащихся и школьного округа

Члены школьного совета дарят время

  • Подготовка и участие в заседаниях совета директоров
  • Ответ на вопросы
  • Участие в обучении и развитии досок
  • Посещение общественных мероприятий

Чтобы узнать больше о вашем школьном совете или посетить предстоящее собрание, пожалуйста, просмотрите даты заседаний совета в левой части этой страницы (также доступны в календаре мероприятий на главной странице), обратитесь в офис окружного суперинтенданта ((530 ) 826-3261 доб.6011) или член местного школьного совета.

О школьном совете и местном управлении

О нас

Более 90 000 членов составляют 49 ассоциаций школьных советов США и Виргинских островов. Члены школьного совета — незамеченные герои в общинах по всей стране. Они определяют видение и цели государственных школ в своем округе, а также стандарты деятельности школ и руководителей.

Большинство членов школьных советов избираются членами своего сообщества, чтобы представлять их ценности, взгляды и желания в отношении государственных школ своего округа.Как избранные лидеры в своем сообществе, они постоянно общаются с общественностью, чтобы держать членов сообщества в курсе проблем, идей и прогресса.

На членов школьного совета возложена важная ответственность: обучить более 50 миллионов детей — почти девять из каждых 10 учеников — которые получают образование в государственных школах. Члены правления — это больше, чем политики и администраторы; они защищают интересы учащихся и их родителей, и им доверено построить лучшее будущее.

Важность местного управления в государственных школах

Есть шесть основных причин, по которым местное самоуправление является лучшим способом продвижения государственного образования:

  1. Образование — это не отдельная статья в бюджете школьного совета, а единственная статья.
  2. Школьный совет представляет голос сообщества в сфере государственного образования, обеспечивая гражданское управление и знание ресурсов и потребностей сообщества, а члены совета являются лицами, определяющими политику, наиболее близкими к ученику.
  3. Школьный совет устанавливает стандарты успеваемости в школьном округе, учитывая мнение сообщества о том, что учащиеся должны знать и уметь достигать на каждом уровне обучения.
  4. Школьный совет доступен для всех в сообществе и несет ответственность за работу школ в округе.
  5. Право члена сообщества как избирателя выбирать новых членов совета директоров, которые будут усердно работать, чтобы предоставить студентам возможность получить высококачественное образование, которое позволит им добиться успеха в своей карьере, учебе и жизни.
  6. Школьный совет — это общественный орган по надзору за образованием, который следит за тем, чтобы налогоплательщики получали максимальную выгоду от своих налоговых долларов.

Найдите суперинтенданта

Национальная ассоциация суперинтендантских поисковиков (NASS) — это самая опытная сеть специалистов по поиску в стране. NSBA поддерживает эту национальную сеть как лучший ресурс, когда школьным советам требуется помощь в поиске руководителей. Поиск кандидата .

Нажмите здесь, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы о государственном образовании .

Совет по образованию / Совет по образованию Роль и обязанности

Что такое школьный совет?

Школьный совет, часто называемый советом по образованию, — это корпоративный орган, который контролирует и управляет делами, персоналом и имуществом муниципального школьного округа. Члены школьного совета избираются жителями школьного округа, который находится под надзором совета.

Чем занимаются члены школьного совета?

Члены школьного совета — местные чиновники.Их полномочия и обязанности определяются конституциями и законами штата и федерального уровня, а также правилами и положениями, принятыми Попечительским советом и уполномоченным по вопросам образования.

* Они подписывают присягу об ответственности как агент штата Нью-Йорк за образование всех детей и молодежи штата.

* Они изучают цели и политику своего округа, установленную их советами в предыдущие годы.

* Они принимают решения на основе политики округа и постановлений правительства.

* Они участвуют в периодическом обзоре политики и целей, чтобы помочь определить политику и разработать долгосрочные планы.

* Они стремятся повлиять на государственные и федеральные законы и постановления, поскольку эти мандаты часто не включают необходимые средства для соблюдения, ограничивают принятие решений местным округом и мешают существующим успешным программам.

* Они стремятся получить адекватную государственную и федеральную поддержку для успешных государственных школ.

* Они посещают практикумы / семинары по широкому кругу тем, чтобы принимать обоснованные решения.

* Они выслушивают обеспокоенных граждан по мере необходимости и направляют их к соответствующему районному служащему для решения проблем.

* Они НЕ участвуют в управлении школьным округом, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получают отчеты о событиях в школьном округе и регулярные отчеты о ходе работы по целям и инициативам округа.

Чем занимаются школьные советы?

* Школьные советы выбирают руководителей для своих округов. Это решение считается их самым важным решением, поскольку суперинтенданты являются главными исполнительными директорами школьных советов.Суперинтенданты рекомендуют действия для утверждения советом директоров и выполняют решения совета.

* Некоторые решения совета директоров трудны или непопулярны. Школьный совет в первую очередь обязан перед детьми, которым он служит, а не перед группами давления.

* Некоторые решения совета являются стандартными:

* Решения, принятые школьным советом, выполняются руководителем округа и персоналом.

* Советы по образованию действуют только в целом и во время публичных собраний. Школьный совет — это корпоративный орган, поэтому он имеет власть только тогда, когда собирается в качестве совета.

* Советы по образованию часто проводят учебные сессии для обсуждения и рассмотрения предложений без принятия официальных мер.

* Школьные советы создают и пересматривают заявления и цели своих округов, а также политику округа, которая их поддерживает.

* Ни один член правления не может обязать школьный совет к определенному действию. Убеждение во время открытого обсуждения — единственный способ повлиять на голосование по вопросам, стоящим перед школьным советом.

* Школьные советы ежегодно утверждают бюджет школьного округа, чтобы определить количество сотрудников, отразить изменения в потребностях учащихся и поддержать изменения в предложениях программ.

* Школьные советы ратифицируют контракты с сотрудниками переговорных пунктов. Они изучают трудовые вопросы и просматривают переговорный процесс. Они включают средства в свое предложение по бюджету для согласованной заработной платы.

Источники: Закон штата Нью-Йорк о школах, 35-е издание. Ассоциация школьных советов штата Нью-Йорк (2014)

Понимание школьных советов

Школьные советы: поборники образовательного мастерства

Каждый местный школьный округ управляется школьным советом.Эти члены школьного совета (или попечители) являются опекунами общественного доверия; они ставят интересы молодежи на первое место. В соответствии с принятой политикой члены школьного совета несут полную ответственность за успех или провал местного государственного образования.

Это трудная работа; попечители сталкиваются с трудным выбором, самопожертвованием и публичной критикой. Тем не менее, это также приносит большое личное удовлетворение, когда вы делитесь своими успехами в учебе с родителями, сотрудниками и учащимися.Эта важная ответственность и близость попечителей к избирателям делают местный школьный совет самым чистым примером демократии, который представляет наше общество.

Кто отвечает за государственное образование в Техасе?

Комиссар по вопросам образования, Государственный совет по образованию (SBOE) и Техасское агентство по образованию (TEA) направляют и контролируют государственное образование в Техасе. SBOE обеспечивает руководство и управление на уровне штата в соответствии с законом, а комиссар и сотрудники TEA реализуют государственную политику в области образования.Техас делегировал большую часть ответственности за образование местному школьному совету. Хотя законы штата и федеральные законы по-прежнему ограничивают местный контроль, школьные округа по-прежнему обладают значительными полномочиями в управлении школами.

Зачем нужны местные школьные советы?

Верховный суд США постановил, что образование, пожалуй, самая важная функция органов власти штата и местных властей. Наша система местных школьных округов и советов по образованию олицетворяет представительное и основанное на широком участии правительство — граждан, избранных из своего сообщества, которые принимают решения об образовательных программах на основе потребностей, ценностей и ожиданий сообщества.Общественность доверяет школьным советам переводить потребности учащихся в политику, планы и цели, которые будут поддерживаться сообществом.

Чем занимаются школьные советы?

  • Обеспечьте создание видения и целей для округа и оцените успех округа.
  • Принять политику, которая будет информировать о действиях округа.
  • Наймите суперинтенданта в качестве главного исполнительного директора округа и оцените его успехи.
  • Утвердить годовой бюджет в соответствии с видением округа.
  • Сообщите сообществу о видении и успехе района.

Как школьные советы принимают решения?

Школьный совет — это местный правительственный орган, который может принимать меры только большинством голосов на официально созванном публичном собрании. Основная обязанность отдельного члена правления состоит в том, чтобы изучить проблемы, с которыми сталкивается округ, оценить потребности и ресурсы и, после должного рассмотрения, проголосовать на таком собрании в интересах всех учащихся.

Могут ли граждане посещать собрания школьного совета?

Да. Школьные советы должны проводить собрания в соответствии с Законом Техаса об открытых собраниях и делать общедоступные записи в соответствии с Законом Техаса об общественной информации. Граждане приглашаются на все собрания школьного совета, за исключением нескольких предусмотренных законом обстоятельств, разрешающих закрытые собрания. Большинство школьных советов допускают участие граждан и имеют политику, разъясняющую, как и когда граждане вносят свой вклад. Как правило, правление выделяет часть регулярного собрания для общественного обсуждения и ограничивает каждого выступающего пятью минутами.Это шанс для граждан внести свой вклад, выделяя при этом достаточно времени для других важных дел совета директоров.

Совет по образованию / Роль школьных советов

Местный школьный совет является важным связующим звеном с государственными школами. Члены школьного совета служат своим сообществам несколькими важными способами.

  • В первую очередь школьные советы заботятся об учениках. Образование не входит в повестку дня школьного совета — это единственный пункт.
  • Школьные советы доступны для общественности и несут ответственность за работу своих школ.
  • Школьные советы гарантируют, что учащиеся получат лучшее образование за счет потраченных налоговых долларов.

Ниже приводится информация, которая помогает обществу понять роли и обязанности школьных советов. Он также предоставляет материалы и ссылки на информацию, определяющую качества эффективных школьных советов, которые успешны там, где это важно — достижения их учеников.

Что является самой важной обязанностью школьного совета?
Самая важная обязанность школьных советов — работать со своими сообществами над улучшением успеваемости учащихся в местных государственных школах.Школьные советы получают свою власть и власть от государства. В соответствии с законами штата и федеральными законами школьные советы устанавливают правила и правила, которыми руководствуются их местные школы.

Местный школьный совет несет ответственность за:

  • с участием суперинтенданта
  • разработка и принятие политик, учебных программ и бюджета;
  • Кураторские вопросы по объектам

Подробнее см.

Добавить комментарий