Бытовые электроприборы на кухне 5 класс доклад: Презентация по технологии на тему «Бытовые электроприборы на кухне» (5 класс)

By alexxlab No comments

Содержание

Урок технологии в 5 классе на тему «Бытовые электроприборы на кухне»

3.

Мотивация учебной деятельности учащихся

Отгадайте загадки:

1. В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет? (холодильник)

2. Закипает изнутри и пускает пузыри?(чайник)

3. Ей набили мясом рот, и она его жуёт,

Жует, жует и не глотает — в тарелку отправляет (мясорубка)

5. Быстро он коктейль взбивает и уставшим не бывает (миксер)

6. В кухне есть силач один — сделал соком апельсин (соковыжималка)

7. В этой кастрюле повар живет- сварит сам кашу и хлеб испечёт? (мультиварка)

Как вы думаете, что это за предметы?

Почему их называют «помощниками на кухне»?

Значит, темой нашего урока является…

Цель нашего урока?….

Бытовые электроприборы

Записывают тему урока в тетрадь: «Бытовые электроприборы на кухне»

Изучить бытовые электроприборы

Познавательные УУД: умение с помощью учителя сформулировать тему урока

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя

4.

Изложение нового материала

Рассказывает что такое электрический прибор.

Электрический прибор или электроприбор — это техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу, которая может выражаться в виде механической работы. В вашей квартире находится множество разнообразных электрических приборов, и их количество растёт с каждым годом.

Вчера я вам дала задание, подготовить небольшие сообщения по группам. Итак, предоставляю слово первой группе (Кирилл, Ибрагим, Дима, Саша К.)

Холодильник: Основная задача современного холодильника — увеличить срок хранения продуктов и готовых блюд. Для этого перед закладкой на хранение продукты нужно хорошо вымыть, просушить и поместить в пакет (либо завернуть в пищевую плёнку или фольгу), нельзя помещать в холодильник грязные и мокрые продукты. Холодильники бывают 3 видов – среднетемпературные, для хранения продуктов в течении нескольких часов или дней, низкотемпературные морозильные камеры для длительного хранения продуктов, и двухкамерные, включающие в себя оба компонента. Периодически его нужно мыть с антибактериальными средствами. Переносной холодильник.

— Электрические чайники являются бытовыми электрическими водонагревателями, представляющими собой емкость, как правило, изготовленную из жаропрочного и ударопрочного материала, и имеющую нагревательный элемент.

Микроволновая печь: с ее помощью можно разогреть пищу или разморозить продукты. Если печь с грилем, в ней можно запекать. . рис. 10 учебника

В основе работы лежит сила трения молекул воды, которые под воздействием микроволн начинают двигаться, и это является причиной на­грева продуктов, а посуда остается холодной. Подогревать и готовить еду в металлической посуде или с металлическим напылением («золотым ободком») нельзя, излучение не может проникать внутрь металл. предметов

— Миксер и блендер: «Миксер» и «блендер» — слова английского происхождения, и оба они означают процесс смешивания.

Миксер изобретен с целью взбивания яиц, которые наполнялись пузырьками воздуха, вследствие чего происходило лучшее усвоение организмом данного продукта. Устройство стало прекрасной альтернативой вилок/венчиков и незаменимым помощником как дома, так и на профессиональных кухнях кафе и ресторанов. С помощью миксера готовят:

Тесто для выпечки: блинов, тортов, кексов, пирожков и пирожных.

Крема.

Муссы.

Соусы.

Блендер – это электрический прибор, который предусмотрен для приготовления порций небольшого объема. Он объединяет в себе функции миксера и мясорубки. Используя блендер, можно приготовить:

Фарш.

Различные пюре.

Майонез.

Паштет.

Коктейли.

Муссы.

Колоть лед.

Измельчать кофе.

Преимущества взбивания вручную и с применением блендера

Электроплита нагревательный прибор, предназначенный для приготовления пищи и работающий на электричестве. Электрические плиты делятся по типу используемых конфорок на плиты с чугунными и тэновыми конфорками (нагревателями сопротивления), индукционные и инфракрасные. 

Электрический духовой шкаф – это устройство, предназначенное для приготовления пищи путем запекания, использующий в качестве источника энергии электричество.

Вопрос? Можно ли нагревать в микроволновой печи сырые яйца, сосиски в полиэтиленовой оболочке, жидкость в герме­тично закрытых ёмкостях; почему?

Вопрос? Можно ли сушить вещи на отопительных электроприборах?

Вопрос? Преимущества использования посудомоеч­ной машины в сравнении с мытьём посуды вручную.

Вопрос? Какие условия, по их мнению, нужны, чтобы устано­вить на кухне такую машину. От чего зависит её размер?

КАКИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ЕСТЬ У ВАС ДОМА, ДЛЯ ЧЕГО. ИЗОБРАЗИТЕ НА ЛИСТЕ а4 ПРИБОР,КОТОРЫЙ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ИМЕТЬ У СЕБЯ ДОМА

Выступление 2 группы исследователей

Телевизор — это вид бытовой электроники, устройство, предназначенное для приема и показа изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам или по кабелю. Чаще всего телевизор выступает главным способом вывода видеосигнала для устройств, подключенных к домашней медиасистеме.

Компьютер — это программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами. (т.е. компьютер — это комплекс программно-управляемых электронный устройств). Многофункциональное электронное устройство для работы с информацией.

Выступление 3 группы «исследователей»

Пылесос — машина для уборки пыли и загрязнений с поверхностей за счёт всасывания потоком воздуха. Пыль и загрязнения накапливаются в пылесборнике, из которого они должны регулярно удаляться. Первые пылесосы были изготовлены в США в 1869 году.

Утюг — элемент бытовой техники для разглаживания складок и заминов на одежде. Процесс разглаживания называют глажкой или глаженьем. Утюги с подачей пара.

Стиральная машина — установка для стирки текстильных изделий (одежды, нижнего и постельного белья, сумок и других вещей). 1200, 800,600, 400. 30гр,40,60.90

Фен — электрический прибор, выдающий направленный поток нагретого воздуха. Важнейшей особенностью фена является возможность подачи тепла точно в заданную область. Происхождение слова «фен» связано с немецкой маркой Fön, зарегистрированной в 1908 году производителем электрооборудования компанией AEG, и ссылающейся на тёплый альпийский ветер фён.

ОЦЕНИТЬ ПОДГОТОВКУ к уроку, молодцы, хорошо подготовились.

Слушают учителя, производят записи в тетрадях.

Выступают по группам «кухонные приборы», «информационные», «помощники в квартире»

Регулятивные УУД: принятие учебных целей и задач

Личностные УУД: формирование бережного отношения к электроприборам

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя

Познавательные УУД: соблюдение норм и правил применения бытовых электроприборов

5.

Физ.минутка «Приборы»

(Исходное положение — стоя, руки опущены вдоль туловища.)

На вопросы отвечаем жестами.

Как бы мы себя чувствовали в холодильнике?(*брррр* трясутся)

А что происходит с едой в блендере, когда его включают?( крутятся на месте)

А как вы будете ходить в огромном разогретом духовом шкафу?(на месте на цыпочках)

Какие движения совершаются при работе с утюгом?

Теперь давайте представим, что вы чайники и кипите!( изображают чайник)

Регулятивные УУД:

— умение соотносить свои действия с действиями учителя;

-умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную.

Коммуникативные УУД:

умение интегрироваться в группу сверстников  и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Личностные УУД:

Развивают умение применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал.

6.

Продолжение изучения материала

Как вы думаете, почему эти приборы не безопасны? Какие правила безопасности вы знаете, чтобы не нанести вред себе и своему дому? Применяете ли вы их?

Уходя из комнаты или из дома обязательно выключи телевизор, компьютер, утюг, чайник и другие электрические приборы.

Никогда не тяни за электропровод руками.

Не подходи к оголенным проводам и не дотрагивайся до них.

Не вставляй в отверстия розетки ручки, гвозди и другие металлические предметы.

Не оставляй включенный утюг на ткани, а ставь его на подставку.

Не стучи утюгом по столу.

Следить, чтобы шнур утюга при работе не перекручивался.

Не оставляй на длительное время без присмотра электропечь.

После приготовления еды не забудь выключить электроплиту.

При кипячении воды в электрочайнике не открывай крышку.

Правила безопасной работы во время пользования холодильником,СВЧ…

Перед работой проверить исправность соединительного шнура.

Включать сухими руками, берясь за корпус вилки.

Отвечают на вопросы учителя

Личностные УУД: формирование бережного отношения к электроприборам

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя

Познавательные УУД: умение систематизировать полученные знания

7.

Контроль усвоения знаний

Игра «Закончи предложение».

1.Электрочайник нельзя включать в сеть без………(воды)

2.Нельзя оставлять включенные электроприборы без…. .(присмотра)

3. Штепсельную вилку при включении и выключении электроприбора следует брать за…..(пластмассовую коробку,корпус)и только….(сухими) руками.

4. Перед использованием нужно прочитать …

Проверь себя. Раздать бланки. Ответы внести в таблицу “Да и нет”.

Можно ли оставлять электроприборы включенными, уходя из дома? (нет)

Можно прикасаться к электроприборам сухими руками? (Да).

Можно ли включать в розетку неисправные электроприборы? (Нет).

Можно ли вытягивать шнур из розетки, держась за вилку? (Да).

Можно подходить к оголённым проводам и дотрагиваться до них? (Нет).

Можно ли класть на выключенную электроплиту какие-нибудь предметы? (Нет).

Можно гладить бельё утюгом? (Да).

Можно ли включать в розетку исправные электроприборы? (Да).

Определяют назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни

Личностные УУД: самооценка и формирование адекватного

реагирования на трудности;

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя

Познавательные УУД: умение

оценивать степень успешности своего труда

План, конспект урока по ОБЖ 5 класс.

Безопасное поведение в бытовых ситуациях. ФГОС

Из чего состоит план конспект урока по ОБЖ 5 класс: «Безопасное поведение в бытовых ситуациях»:

Что такое быт и какую он может скрывать опасность для человека:

Быт — это повседневный уклад жизни человека. К нашим домам для создания необходимых бытовых условий подключены электричество, горячая и холодная вода, газ, в многоэтажных домах работает лифт. В каждом доме и квартире имеются различные устройства и бытовые приборы, которые обеспечивают использование воды, электричества и газа. В то же время — все эти устройства представляют собой при неправильном использовании потенциальную опасность, эту информацию и содержит представленный конспект урока по ОБЖ 5 класс.

Цель урока. Разобрать ситуационные задания по обеспечению личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. План конспект урока по ОБЖ 5 класс подготовлен по ФГОС.

Ситуационные задания по ОБЖ

Для того чтобы вы знали, как избежать возникновения опасной ситуации в быту, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, мы рассмотрим основные бытовые ситуации, в которых необходимо соблюдать определенные правила и для этого нам потребуется конспект урока по ОБЖ 5 класс.

Безопасное обращение с электричеством

В доме электричество обеспечивает освещение, обогрев, приготовление пищи, работу различных бытовых приборов, телевизора, радиоаппаратуры. В то же время электричество при определенных условиях представляет серьезную опасность для жизни и здоровья человека.

Электротравмы

Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека. Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.

Правила безопасного обращения с розеткой

Чтобы этого не произошло, в повседневной жизни необходимо соблюдать ряд общих правил безопасного обращения с электричеством:
— не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
— не включайте в одну розетку несколько электроприборов;

Правила безопасного использования электроприборов

— соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем — шнур к сети. Отключение прибора производится в обратном порядке;
— не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками;
— помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
— об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.

Конспект урока по ОБЖ 5 класс гласит: Нельзя тушить водой горящие электрические устройства, подключенные в электрическую сеть.

Безопасное обращение с бытовым газом

В настоящее время в быту очень широко используется бытовой газ. Он может применяться в газовых плитах для приготовления пищи и в газовых колонках для подогрева воды.
Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ.
Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.

Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения.

Правила безопасности при пользовании бытовым газом:

  • Чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран.
  • Не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра.
  • Следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки.
  • Заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь — это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.
  • Если в помещении чувствуется запах газа, нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы. До момента ликвидации утечки газа и полного проветривания помещения.

Меры безопасности при пользовании в доме водой

Вода в дом поступает по трубам и распределяется в ванную, кухню и туалет, где имеются специальные устройства (краны, смесители и т. д.).
Когда этими устройствами пользуются с соблюдением необходимых правил, опасных ситуаций не возникает.

Правила безопасного использования воды в доме:

  • Никогда не оставляйте открытым кран с льющейся водой без присмотра.
  • Никогда не оставляйте кран открытым, если вода отключена. Воду могут включить в то время, когда никого не будет дома, и она затопит помещение.
  • Никогда не выбрасывайте мусор в унитаз — можно засорить канализацию и канализационная вода со всем содержимым начнет поступать в дом.
  • Не оставляйте без внимания неисправные краны, просачивание воды в отопительной системе и в водопроводе. Обо всем замеченном расскажите взрослым и покажите место неисправности.

Вовремя устраненная неисправность может предотвратить аварию.

Правила безопасной работы за компьютером

Компьютер очень полезная, а иногда и необходимая вещь. Однако неправильное обращение с ним может нанести вред здоровью.

Безопасная работа за компьютером в школе и дома

Правила работы за компьютером:

  • следите за тем, чтобы положение монитора соответствовало направлению взгляда, середина экрана монитора располагалась на горизонтали, проведенной на уровне глаз или на 10-20° ниже;
  • не работайте в темном или полутемном помещении.
  • в соответствии с установленными нормами непрерывная продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25 минут
  • после каждого продолжительного занятия на компьютере рекомендуется выполнять определенные физические упражнения;

Снятие усталости после работы за компьютером

Для снятия утомления плечевого пояса и рук можно применять упражнения с чередованием напряжения и расслабления отдельных мышечных групп.
Выполняйте также комплекс упражнений для глаз. Сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании выполните движения глазами с максимальной амплитудой.

Изложение учебного материала используя конспект урока по ОБЖ 5 класс

Дать общую характеристику бытовых условий в современном доме (квартире) и определение быта.

При использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации. Такие ситуации могут возникнуть по двум причинам:

  • если человек нарушил правила использования оборудования и бытовых приборов;
  • если произошла поломка оборудования или бытовых приборов.

Дабы избежать возникновения опасной ситуации, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, необходимо знать ряд наиболее характерных опасных ситуаций и правила поведения при их возникновении.

Разобрать примеры по соблюдению правил безопасного по­ведения в быту при обращении с электричеством, газом, при пользовании водой, при работе за компьютером.

Контрольные вопросы по конспекту урока ОБЖ для 5 класса

  1. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании электроприборами?
  2. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании бытовым газом?
  3. Какие меры безопасности следует соблюдать при поль­зовании в доме водой?

Домашнее задание по ОБЖ 5 класс

  1. Изучите § 2.6 учебника.
  2. Узнайте у родителей и запишите в дневник безопасности номера телефонов дежурных диспетчеров и порядок обращения к ним в случае возникновения в доме опасной ситуации, обратитесь к конспекту по ОБЖ для 5 класса если останутся вопросы.

Изучив конспект урока по ОБЖ 5 класс, нужно обязательно провести с учащимися беседу по вопросу: «Какова роль человека в обеспечении личной безопасности в условиях опасных ситуаций техноген­ного происхождения?»

Дать несколько советов, как уберечься от случайных травм в повседневной жизни:

  • не сидите на подоконнике, когда окно открыто, не рискуйте — можно потерять равновесие и выпасть наружу;
  • не прыгайте с большой высоты, не ходите по высоким парапетам и карнизам, показывая свою ловкость и храбрость. Это может кончиться травмой;
  • если вы сбегаете вниз по лестнице, держитесь за перила — это подстрахует вас от падения, если нога соскользнет со ступеньки.

Если возникла необходимость куда-то подняться по приставной лестнице, надо, чтобы кто-то придерживал лестницу внизу; следите за тем, чтобы лестница была установлена правильно;

Безопасное пользование бытовыми электрическими приборами | Труд. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, конспект, сочинение, ГДЗ, тест, книга

Трудно представить нашу жизнь без надежных помощников – электрических приборов. С их помощью выпекают хлеб и готовят еду, хранят продукты питания и убирают помещение. Без элек­троприборов мы не смогли бы оперативно передавать и получать информацию, например знакомиться с техническими достижени­ями, новостями спорта и кино, прогнозом погоды. Они помогают обрабатывать разнообразные материалы, освещать помещение и улицы и выполнять много других полезных работ.

Рис. 183. Использование электрических приборов в быту

Приборы, которые работают за счет электрической энергии и используются в быту для облегчения выполнения определен­ных работ, создания комфортных условий для труда и отдыха, называются бытовыми электрическими приборами.

На уроках трудового обучения и в дальнейшем в повседневной жизни ты будешь пользоваться, а может, уже пользуешься раз­нообразными подобными электрическими приборами. Для этого необходимо знать назначение таких приборов, принцип их дей­ствия и, самое главное, правила безопасного пользования ими.

Независимо от назначения, в каждом бытовом электрическом приборе есть элемент, потребляющий электрическую энергию для приведения в действие его рабочей части. Например: в элек­трической дрели электрическая энергия приводит в движение двигатель, на валу которого закрепляется сверло, в электриче­ском лобзике – пилочка, в мясорубке – ножи, в стиральной ма­шине – барабан с бельем и т. п. Поскольку такие приборы рабо­тают за счет потребленной электрической энергии, все они называются потребителями.

В зависимости от назначения, принципа действия и конструк­ции, бытовые электрические приборы делятся на типы и виды.

Самыми распространенными типами по принципу действия являются следующие: электроосветительные, электронагрева­тельные, электромеханические.

Каждый тип может иметь несколько видов. Например: тип прибора электроосветительные приборы, а его виды: торшер, бра, люстра, настольная лампа. Другая группа – нагреватель­ные электрические приборы, а их виды: электроплита, электро­утюг, электрокофеварка и т.п.



К электромеханическим относят электрические мясорубки, кухонные комбайны, швейные и стиральные машины, шурупо­верты, электродрели и многое другое (рис. 184).

Рис. 184. Типы бытовых электрических приборов

При долговременном использовании бытовых электроприборов могут возникать разного вида неполадки. К наиболее распростра­ненным относятся: самораскручивание зажимных винтов, с по­мощью которых крепятся токопроводящие жилы электрических патронов, вилок, розеток; ломание проводов; выход из строя элек­трических и механических частей приборов и т. п. В результате этого может возникать искрение, наблюдаться нагревание прово­дов, плавление изоляции, следствием чего является возникнове­ние пожара, выход из строя электрических приборов (рис. 185).

Рис. 185. Возможные неисправности электрооборудования

Использование неисправных электрических приборов может привести к поражению человека электрическим током и, как следствие, повлечь тяжелые последствия для здоровья.

Для предотвращения этого необходимо соблюдать следую­щие правила безопасного труда:

1. Перед пользованием электроприбором внимательно изучить инструкцию, которая прилагается к каждому электроприбору.

2. Пользоваться электроприбором только с разрешения и в присутствии взрослых.

3. Запрещается касаться рычагов, кнопок оборудования, раз­мещенного в мастерской, и включать их.

4. Нельзя проверять наличие напряжения в электрической цепи, касаясь оголенных проводов пальцами.

Рис. 186. Возможные случаи поражения человека электрическим током
Рис. 187. Неправильное вытягивание вилки из розетки

5. При любых незначительных действиях электрического тока на тело (пощипывание, потепление) и при выявлении при­знака повреждения электропроводки, запаха плавящейся изоля­ционной оболочки проводов, появлении дыма необходимо вы­ключить источник электрического тока и немедленно сообщить учителю, а при выполнении работ в домашних условиях – взрос­лым членам семьи.

6. При пользовании электроприборами необходимо следить, чтобы токопроводящие провода не были туго натянутыми и не перекручивались. Материал с сайта //iEssay.ru

Рис. 188. Запрещенные действия при выполнении бытовых работ
Рис. 189. Способ освобождения потерпевшего

7. Чтобы предотвратить поражение человека электрическим током, при включении электроприборов в сеть электрического тока запрещается дер­жаться рукой за металлические трубы водяного отопления, стену здания, тело другого человека (рис. 186).

8. Запрещается держать или вытяги­вать электрическую вилку из розетки с помощью шнура (рис. 187).

9. Во избежание поражения элек­трическим током запрещается касаться руками оголенных про­водов, производить любые работы при подключенных к сети электрического тока или другим источникам питания потребите­лях (рис. 188).

10. Если случилось поражение другого человека электриче­ским током, необходимо положить под свои ноги резиновый ков­рик или подставку из сухой древесины и одной рукой оттянуть потерпевшего за воротник или другую часть сухой одежды от электрической токопроводящей сети (рис. 189).

Рис. 190. Выход из зоны падения электрического провода

11. В случае попадания в зону падения электрических про­водов необходимо срочно выйти из нее, не прыгая, а мелкими шагами, перемещая ступни ног, не отрывая их от дороги, так, как изображено на рисунке 190.

На этой странице материал по темам:

  • правила пользования бытовыми приборами
  • использование электрических приборов человеком
  • сочинение на тему бытовые приборы
  • электроосветительные приборы википедия
  • правила безопасного пользования электрическими приборами википедия для детей


План урока коммуникативного типа «Бытовые электроприборы на кухне»

План урока технологии  коммуникативного типа УУД
1 Ф. И.О. учителя    Пучкина Наталия Викторовна
2 Класс: 5                    Дата:15 апреля 2015 г.
3 Тема урока:  «Бытовые электро приборы на кухне»
4 Цели урока:
 Образовательные: познакомить с бытовыми электроприборами, подбором оборудования с учетом функциональных требований
 Развивающие: развивать умение подбирать и применять электроприборы с учетом функциональных требований
 Воспитательные: воспитывать бережное отношение к электроприборам
    
 Урок проектируется по технологии образовательной ситуации (А.
 
 В. Хуторской)
№ Название этапа,
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Характеристика этапов урока
Результат
Формирование УУД:
цель
1. Мотивирование к 
учебной 
деятельности
Приветствие, проверка присутствия 
учащихся, проверка готовности к 
уроку
2. Актуализация 
знаний (повторение 
пройденного 
материала, 
наводящие вопросы,
подведение 
1.С чем мы познакомились  на 
прошлом уроке?
2.Как вы  думаете, без чего нельзя 
обойтись на кухне? Что называют 
«помощниками на кухне»?
3. Значит, темой нашего урока 
Приветствие, оценка готовности к уроку Регулятивные УУД: 
контроль своих действий
1.Об интерьере и планировке кухни 
2.Бытовые электроприборы
3.Бытовые электроприборы на кухне
Личностные УУД: 
готовность к уроку
Познавательные УУД: умение 
с помощью учителя 
сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД:
 
  
умение слушать и слышать 
собеседника, учителя. 3.
4.
учащихся к 
формулированию 
темы урока)
«Открытие нового 
знания».  Изучение 
нового материала 
является…
1.Создание образовательной 
напряженности, организация 
целеполагания.
 Родители приезжают из 
длительной заграничной 
командировки, а бабушка 
вернется с дачи только вечером. 
Необходимо приготовить 
завтрак.
2.Уточнение образовательного 
объекта и выявление личного опыта 
учеников по отношению к нему.
Рассказывают о видах бытовых 
электроприборов, принципах их работы, 
о соблюдении норм и правил 
эксплуатации электрооборудования
Уточнение времени на выполнение 
работы.
Источники информации: кулинарные 
книги, имеющиеся в кабинете, интернет, 
личный опыт учащихся.
Регулятивные УУД: принятие 
учебных целей и задач
Личностные УУД: 
формирование бережного 
отношения к электроприборам
Коммуникативные УУД: 
умение слушать и слышать 
собеседника, учителя 
Познавательные УУД: 
соблюдение норм и правил 
применения бытовых 
электроприборов
3.Формулирование 
открытого задания
ученикам, 
направленного на 
достижение ими 
образовательного 
результата.
Деление на микрогруппы (3­4 
человека по желанию)
Уточнение образовательного 
продукта (1 блюдо для завтрака)
Список продуктов.
Список оборудования кухни.
Время приготовления 35­40 минут
Критерии оценивания:
1.Соблюдение санитарно­
гигиенических правил
2. Соблюдение правил ТБ с 
электроприборами
3.Пригодность блюда для 
дегустации.
4.Использование бытовых электро 
4. Решение ситуации каждым 
учеником исходя из его 
индивидуальных особенностей
1.Приготовление блюда для завтрака с 
использованием «домашних 
помощников»
­ группа выбирает блюдо для завтрака
­группа выбирает  продукты из 
предложенного списка.
­ определят необходимые 
электроприборы  для использования в 
приготовлении выбранного блюда.
­дает фирменное (групповое) название 
приготовленного блюда 
Личностные УУД: 
формирование бережного 
отношения к электроприборам
Коммуникативные УУД
 
 : 
умение слушать и слышать 
собеседника, умение работать в 
группе. 
Познавательные УУД: умение 
применять полученные знания, 
умения использовать различные 
источники информации для 
выполнения работы приборов.
5.Демонстрация 
созданной 
образовательной 
продукции
Комментарий по использованию 
«домашних помощников».
.
Микрогруппы представляют 
приготовленное  блюдо и рассказывают 
об использовании «домашних 
помощников»
5.
6.
6. Систематизация 
полученных 
учениками 
результатов
7. Рефлексия 
деятельности (итог
урока)
7.Обобщение общекультурных 
достижений.
Культурно­исторические аналоги.
Сопоставление результатов 
учеников с общечеловеческими 
достижениями.
Организует рефлексию и 
анализирует результативность 
урока:
Дом. задание.
Подготовить сообщение о модернизации
(техническом совершенствовании)
«домашних помощников» 
Осуществляют самооценку собственной 
учебной деятельности, соотносят цель и 
результаты в соответствии с 
критериями, а также
1.Что нового узнали на уроке о бытовых 
электроприборах? (по возможности 
каждый)
2.Как изменяются качественные 
характеристики блюд   при 
использовании «домашних помошников»
(вкус, внешний вид, скорость 
Личностные УУД: самооценка 
и формирование адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД:
 
  
умение слушать и слышать 
собеседника, учителя 
Познавательные УУД: умение 
оценивать степень успешности 
своего труда
Коммуникативные УУД: 
умение слушать и слышать 
собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение 
работать с источниками
информации 
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: 
завершение учебного 
сотрудничества с учителем и 
сверстниками; взаимооценка
Познавательные УУД: 
рефлексия приготовления) – мнение группы

Правила эксплуатации бытовых электроприборов

Loading…

При использовании бытовых электроприборов, соблюдайте следующие правила:

— пользуйтесь обогревателями только заводского производства;

— устанавливайте электронагревательные приборы на безопасном расстоянии (указанном в техническом паспорте на изделие) от сгораемых предметов и материалов;

— если электропроводка в доме, квартире старая, ветхая, а розетки неисправны, нужно пригласить квалифицированного электрика, не следует доверять ремонт электрооборудования случайным людям;

— в одну розетку не рекомендуется включать более двух электроприборов, иначе из-за превышения максимально допустимой нагрузки может возникнуть аварийный режим работы электропроводки (разогрев токоведущих проводов и жил), в результате чего может возникнуть «короткое замыкание» и, как следствие, пожар;

— не используйте электрические провода с поврежденной изоляцией, не допускайте их провисания;

— электронагревательные приборы должны быть установлены на подставки из негорючих материалов;

— при эксплуатации электронагревательного прибора нельзя пользоваться удлинителем;

— провод электронагревательного прибора не должен касаться его поверхности;

— если провод или вилка прибора во время работы нагреваются, немедленно выключите его и отсоедините от электросети;

— во избежание возгорания регулярно очищайте обогреватель от скопившейся пыли и грязи;

— не оставляйте работающий электронагревательный прибор без присмотра либо под присмотром детей и престарелых;

— уходя из дома даже на несколько минут, выключайте все электронагревательные приборы из розеток.

 

Помните! Малейшая неосторожность и беспечность в вопросах пожарной безопасности может привести к большой беде!

В случае пожара, чрезвычайной ситуации звоните по                 телефонам                101 или 112.

Дата публикации —
27.10.2017

Духовки | pigu.lt

Духовые шкафы по интернету

Современный духовой шкаф — это многофункциональное оборудование для кулинарных экспериментов на кухне, которое поможет приготовить не только горячие мясные, рыбные и овощные блюда, но и вкусные домашние десерты. Встраиваемые электрические духовки различного дизайна, отличающиеся габаритами, объемом камеры, а также возможными в них опциями, в широком ассортименте предлагает наш онлайн магазин. У нас можно выбрать духовку черного, белого, серого цвета, а также из нержавеющей стали под интерьер любой кухни.

Какой духовой шкаф выбрать

  • Выбор конкретной модели электрической духовки будет зависеть от многих факторов: на сколько человек обычно приходится готовить, какие дополнительные функции важны, и т.д.
  • Духовка объемом 50-70 литров — оптимальный выбор для средних семей, для больших семей лучше выбрать духовку объемом 70 и более литров.
  • Электродуховка со встроенным термометром идеально подходит для поддержания требуемой для приготовления блюд температуры, получая всегда отличный результат.
  • Духовой шкаф с механическим управление — классический вариант кухонного оборудования. Для дополнительного комфорта и безопасности, стоит покупать модели с выдвижными ручками. Духовки с электронным и сенсорным управлением визуально выглядят привлекательно и проще в уходе.
  • Духовка с конвекцией распределяет горячий воздух по всей камере, поэтому блюдо готовится равномерно со всех сторон. Функция гриля пригодится, чтобы готовить рыбу, мясо или овощи, получая результат, как при запекании на углях.

Купить электрическую духовку по хорошей цене

На сайте электронного магазина Pigu.lt в широком ассортименте по хорошей цене представлены встраиваемые электродуховки различных размеров и дизайна таких известных марок, как AEG, Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Hansa, Beko, Hotpoint, Hoover, Berk, Siemens, Schlosser, Whirlpool и многих других. Мы обеспечиваем удобную и быструю доставку по указанному адресу. Получить приобретенные товары без дополнительной платы за доставку можно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы.

Советы по электробезопасности для защиты вашего дома

3. Замените или отремонтируйте поврежденные электрические шнуры, чтобы обеспечить безопасность вашего дома.

Поврежденные шнуры питания представляют серьезную угрозу электробезопасности в жилых помещениях и могут стать причиной пожара и поражения электрическим током. Все шнуры питания и удлинители следует регулярно проверять на предмет износа и трещин, а затем при необходимости отремонтировать или заменить. Шнуры питания не должны быть пристегнуты скобами или прокладываться под ковриками и мебелью.Шнуры под ковриками создают опасность споткнуться и могут перегреться, а мебель может разрушить изоляцию шнура и повредить провода.

Регулярное использование удлинителей может означать, что у вас недостаточно розеток для удовлетворения ваших потребностей. Поручите квалифицированному электрику, разбирающемуся в правилах электробезопасности, установить дополнительные розетки в помещениях, где вы часто используете удлинители. При покупке шнура питания учитывайте электрическую нагрузку, которую он будет нести. Шнур с нагрузкой 16 AWG может выдерживать до 1375 Вт.Для более тяжелых нагрузок используйте шнур 14 или 12 AWG.

Pro tip: AWG означает «американский калибр проволоки». Чем меньше цифра, тем толще шнур!

4. Храните использованные и неиспользованные шнуры в порядке и надежно защищайте их от повреждений.

Правила электробезопасности применяются не только к шнурам питания, когда они используются — шнуры также необходимо хранить в безопасных условиях, чтобы предотвратить повреждение. Храните шнуры вдали от детей и домашних животных (которые могут грызть шнуры или играть с ними). Старайтесь не наматывать шнур слишком плотно на предметы; это может растянуть шнур или вызвать перегрев.Никогда не кладите шнур на горячую поверхность, чтобы не повредить изоляцию шнура и провода.

5. Отключите все неиспользуемые устройства, чтобы снизить потенциальные риски.

Один из простейших советов по электробезопасности, который легче всего забыть: когда прибор не используется, отключайте его от сети. Это не только экономит электроэнергию, уменьшая фантомное потребление энергии (количество энергии, потребляемой устройством, даже если оно не используется активно), но и отключение неиспользуемых устройств также защищает их от перегрева или скачков напряжения.

Часто бывает сложно не забыть отключить неиспользуемые электроприборы, но новое поколение интеллектуальных вилок предлагает решение, позволяющее устанавливать графики электропитания для каждой розетки.

6. Во избежание поражения электрическим током держите электрические устройства и розетки подальше от воды.

Вода и электричество плохо сочетаются. Чтобы соблюдать правила электробезопасности, держите электрическое оборудование в сухом месте и вдали от воды, чтобы предотвратить повреждение приборов и защитить себя от травм и поражения электрическим током.При работе с электроприборами важно, чтобы руки были сухими. Хранение электрического оборудования вдали от горшков с растениями, аквариумов, раковин, душевых и ванн снижает риск контакта воды и электричества.

7. Обеспечьте достаточное пространство для циркуляции воздуха в приборах, чтобы избежать перегрева.

Без надлежащей циркуляции воздуха электрическое оборудование может перегреться и замкнуться, что может стать причиной электрического возгорания. Убедитесь, что в ваших приборах есть надлежащая циркуляция воздуха, и избегайте использования электрического оборудования в закрытых шкафах.Для обеспечения максимальной электробезопасности также важно хранить легковоспламеняющиеся предметы вдали от всех приборов и электроники. Обратите особое внимание на газовую или электрическую сушилку, так как для безопасной работы они должны располагаться на расстоянии не менее 30 см от стены.

8. Убедитесь, что все ваши вытяжные вентиляторы чистые, чтобы предотвратить опасность возгорания.

В некоторых приборах есть вытяжные вентиляторы, которые могут загрязняться или забиваться мусором, что затрудняет работу прибора. Это может сократить срок службы прибора и создать опасность для дома из-за перегрева или даже вызвать скопление опасных газов, которые могут привести к электрическому возгоранию.Регулярная чистка вытяжных вентиляторов помогает предотвратить такие опасности.

9. Для повышения электробезопасности всегда соблюдайте инструкции к устройству.

«Прочтите инструкции» должно возглавлять список советов по электробезопасности дома. Понимание того, как безопасно использовать бытовую технику, улучшает как производительность вашего устройства, так и вашу личную безопасность. Если какой-либо прибор вызывает даже легкое поражение электрическим током, прекратите использовать его, пока квалифицированный электрик не проверит его на наличие проблем.

10.Помните о нагревателях и водонагревателях, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи.

Горючие предметы следует хранить вдали от переносных обогревателей и встроенных печей. В целях безопасности храните горючие материалы вдали от нагревательных приборов. Переносные обогреватели нельзя использовать вблизи занавесок, а во избежание опрокидывания их следует размещать только на устойчивой поверхности.

Кстати, знаете ли вы, на какую температуру настроен ваш водонагреватель? Установки высокой температуры влияют на потребление энергии водонагревателем и могут вызвать ожоги и непреднамеренное ошпаривание, особенно в домах с маленькими детьми.

Использование электроэнергии — Управление энергетической информации США (EIA)

Потребление электроэнергии в США в 2020 году составило около 3,8 триллиона киловатт-часов (кВтч)

Электроэнергия — неотъемлемая часть современной жизни и важна для экономики США. Люди используют электричество для освещения, обогрева, охлаждения и охлаждения, а также для работы бытовой техники, компьютеров, электроники, машин и систем общественного транспорта. Общее потребление электроэнергии в США в 2020 году составило около 3.8 триллионов кВтч, что в 13 раз больше, чем потребление электроэнергии в 1950 году.

Общее потребление электроэнергии включает розничные продажи электроэнергии потребителям и прямое использование электроэнергии. Электроэнергия прямого использования вырабатывается потребителем и используется им. На промышленный сектор приходится большая часть электроэнергии прямого потребления. В 2020 году розничные продажи электроэнергии составили около 3,66 трлн кВтч, что составляет 96% от общего потребления электроэнергии. Прямое использование электроэнергии всеми секторами конечного потребления было около 0.14 трлн кВтч, или около 4% от общего потребления электроэнергии.

Общее годовое потребление электроэнергии в США увеличивалось за все, кроме 11 лет в период с 1950 по 2020 год, и 8 лет с ежегодным снижением приходилось на после 2007 года. Самый высокий уровень общего годового потребления электроэнергии пришелся на 2018 год и составил около 4 триллионов кВтч. когда относительно теплое лето и холодная зима в большинстве регионов страны способствовали рекордному потреблению электроэнергии в жилищах — почти 1,5 триллиона кВтч.

Общее потребление электроэнергии в США в 2020 году было примерно на 4% ниже, чем в 2019 году, с сокращением в коммерческом и промышленном секторах. Розничные продажи электроэнергии промышленному сектору в 2020 году были примерно на 14% ниже, чем в 2000 году, пиковом году розничных продаж США в промышленный сектор. Доля промышленного сектора в общих розничных продажах электроэнергии в США упала с 31% в 2000 году до 25% в 2020 году. Розничные продажи жилой недвижимости увеличились примерно на 2% в 2020 году.

  • жилая1.46 трлн кВтч 48,9%
  • коммерческие 1,28 трлн кВтч 44,8%
  • промышленные 0,92 трлн кВтч 35,1%
  • транспорт (в основном в системы общественного транспорта) 0,01 трлн кВтч 0,2%

Electricity была впервые продана в США в 1879 году компанией California Electric Light Company в Сан-Франциско, которая произвела и продала электроэнергии, достаточной только для питания 21 электрического фонаря (дуговые лампы Brush).

Отопление и охлаждение — самые крупные бытовые энергопотребления

На отопление и охлаждение / кондиционирование приходится наибольшее годовое потребление электроэнергии в жилом секторе.Поскольку эти виды использования в основном связаны с погодой, объемы и их доли в общем годовом потреблении электроэнергии в жилищах меняются из года в год. Данные обследования энергопотребления в жилищном секторе (RECS) за 2015 год показывают, что отопление было самым большим потреблением электроэнергии в домах. Ежегодный энергетический прогноз (AEO) содержит оценки и прогнозы годового потребления электроэнергии в жилищном секторе по типам конечного использования. На приведенной ниже круговой диаграмме показано потребление электроэнергии в жилищном секторе по основным типам конечного использования в Базовом сценарии AEO2021 на 2020 год.

Наибольшая доля потребления электроэнергии в коммерческом секторе приходится на компьютеры и оргтехнику

Пять видов использования электроэнергии составляют наибольшую долю от общего годового потребления электроэнергии в коммерческом секторе: компьютеры и офисное оборудование (комбинированное), охлаждение, охлаждение, вентиляция и освещение.

Исторически на использование электроэнергии для освещения обычно приходилась самая большая доля от общего годового потребления электроэнергии в коммерческом секторе, но ее доля со временем снизилась, главным образом из-за все более широкого использования высокоэффективного осветительного оборудования.И наоборот, количество и доля электроэнергии, потребляемой компьютерами и оргтехникой, со временем увеличивались. Требования к охлаждению помещений определяются погодой, климатом и конструкцией здания, а также теплом, выделяемым осветительным оборудованием, компьютерами, офисным оборудованием, прочими приборами и жильцами здания.

Обследование энергопотребления в коммерческих зданиях (CBECS) предоставляет подробные данные об использовании электроэнергии в коммерческих зданиях в отдельные годы. УЭО предоставляет оценки и прогнозы годового потребления электроэнергии коммерческим сектором.На круговой диаграмме слева внизу показано потребление электроэнергии коммерческим сектором по основным типам конечного использования в эталонном сценарии AEO2021 на 2020 год.

Приводы машин — наибольшее потребление электроэнергии производителями в США

Промышленный сектор использует электричество для работы приводов машин (двигателей), освещения, компьютеров и оргтехники, а также оборудования для отопления, охлаждения и вентиляции помещений. В некоторых отраслях, например, в производстве алюминия и стали, электричество используется для технологического тепла, а в других, например, в пищевой промышленности, электричество используется для охлаждения, замораживания и охлаждения пищевых продуктов.Многие производители, такие как целлюлозно-бумажные и лесопильные заводы, вырабатывают собственную электроэнергию для прямого использования, в основном в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии, а некоторые из них продаются. Это снижает количество их покупок электроэнергии и их чистое потребление электроэнергии.

Обследование энергопотребления в производстве (MECS) предоставляет подробные данные об использовании электроэнергии по типам производителей и по основным конечным потребителям в отдельные годы. На круговой диаграмме вверху справа показаны данные MECS 2018 по конечному потреблению электроэнергии по основным типам конечного использования всеми производителями.УЭО предоставляет оценки и прогнозы для годовых закупок электроэнергии промышленным сектором и по типу отрасли / производителя. Согласно эталонному сценарию AEO2021, в 2020 году на производителей будет приходиться около 77% от общего годового объема закупок электроэнергии промышленным сектором, за которыми следуют горнодобывающая промышленность (10%), сельское хозяйство (8%) и строительство (5%).

Прогнозируется медленный рост потребления электроэнергии в США

Хотя краткосрочный спрос на электроэнергию в США может колебаться в результате ежегодных изменений погоды, тенденции долгосрочного спроса, как правило, определяются экономическим ростом, компенсируемым повышением энергоэффективности.В эталонном случае AEO2021 прогнозируется ежегодный рост общего спроса на электроэнергию в США в среднем примерно на 1% с 2020 по 2050 год.

Мировое потребление электроэнергии может расти быстрее всего в странах, не входящих в ОЭСР

На страны-члены Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) приходилось около 43% от общего мирового потребления электроэнергии в 2018 году. Согласно прогнозу International Energy Outlook 2019 , потребление электроэнергии странами, не входящими в ОЭСР, вырастет примерно на 1.8% в год, в то время как потребление электроэнергии странами-членами ОЭСР, согласно прогнозам, будет расти примерно на 0,9% в год до 2050 года. Доля стран ОЭСР в мировом потреблении электроэнергии в 2050 году, по прогнозам, составит 32%. 2

Последнее обновление: 7 апреля 2021 г.

Загрязнение воздуха в домах и здоровье

Загрязнение воздуха в помещениях и энергия в домах: забытое 2,6 миллиарда

Около 2,6 миллиарда человек по-прежнему готовят на твердом топливе (например, древесине, отходах сельскохозяйственных культур, древесном угле, угле и навозе) и керосине на открытом воздухе пожары и неэффективные печи.Большинство из этих людей бедны и живут в странах с низким и средним уровнем доходов.

Эти методы приготовления пищи неэффективны и используют топливо и технологии, которые приводят к высокому уровню загрязнения воздуха в домашних условиях целым рядом вредных для здоровья загрязнителей, включая мелкие частицы сажи, которые проникают глубоко в легкие. В плохо вентилируемых жилищах уровень дыма в помещении может быть в 100 раз выше допустимого уровня для мелких частиц. Риск заражения особенно высок среди женщин и маленьких детей, которые проводят больше всего времени возле домашнего очага.

Воздействие на здоровье

3,8 миллиона человек в год умирают преждевременно от болезней, связанных с загрязнением воздуха в домашних условиях, вызванным неэффективным использованием твердого топлива и керосина для приготовления пищи. Среди этих 3,8 миллиона смертей:

  • 27% связаны с пневмонией
  • 18% от инсульта
  • 27% от ишемической болезни сердца
  • 20% от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ)
  • 8% от рака легких.

Пневмония

Воздействие загрязненного воздуха в домашних условиях почти вдвое увеличивает риск детской пневмонии и является причиной 45% всех случаев смерти от пневмонии у детей в возрасте до 5 лет.Загрязнение воздуха в домашних условиях также является риском развития острых респираторных инфекций нижних дыхательных путей (пневмонии) у взрослых и является причиной 28% всех случаев смерти взрослых от пневмонии.

Хроническая обструктивная болезнь легких

Каждый четвертый или 25% случаев смерти от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) у взрослых в странах с низким и средним уровнем доходов вызван воздействием загрязненного воздуха в домашних условиях. Женщины, подвергающиеся воздействию большого количества дыма в помещениях, более чем в два раза чаще страдают от ХОБЛ, чем женщины, использующие более чистые виды топлива и технологии.Среди мужчин (которые уже имеют повышенный риск ХОБЛ из-за более частого курения) подверженность загрязнению воздуха в домашних условиях почти вдвое увеличивает этот риск.

Инсульт

12% всех смертей в результате инсульта можно отнести на счет ежедневного воздействия загрязнения воздуха в домах в результате приготовления пищи с использованием твердого топлива и керосина.

Ишемическая болезнь сердца

Примерно 11% всех случаев смерти от ишемической болезни сердца, на которые приходится более миллиона преждевременных смертей ежегодно, могут быть связаны с воздействием загрязненного воздуха в домашних условиях.

Рак легких

Примерно 17% смертей от рака легких у взрослых связаны с воздействием канцерогенов из-за загрязнения воздуха в домашних условиях, вызванного приготовлением пищи с использованием керосина или твердого топлива, такого как древесина, древесный уголь или уголь. Риск для женщин выше из-за их роли в приготовлении пищи.

Прочие воздействия и риски для здоровья

В более общем плане, мелкие твердые частицы и другие загрязнители в дыме в помещении вызывают воспаление дыхательных путей и легких, ослабляя иммунный ответ и снижая способность крови переносить кислород.

Имеются также данные о связи между загрязнением воздуха в домашних условиях и низкой массой тела при рождении, туберкулезом, катарактой, раком носоглотки и гортани.

На смертность от ишемической болезни сердца и инсульта также влияют такие факторы риска, как высокое кровяное давление, нездоровое питание, недостаток физической активности и курение. Некоторые другие риски детской пневмонии включают неоптимальное грудное вскармливание, недостаточный вес и пассивное курение. Для рака легких и хронической обструктивной болезни легких активное курение и вторичный табачный дым также являются основными факторами риска.

Воздействие на справедливость в отношении здоровья, развитие и изменение климата

Без существенного изменения политики общее количество людей, не имеющих доступа к чистым видам топлива и технологиям, останется в основном неизменным к 2030 году (Международное энергетическое агентство, 2017 г. (1) ) и, следовательно, препятствуют достижению Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

  • Сбор топлива увеличивает риск повреждения опорно-двигательного аппарата, отнимает много времени у женщин и детей, ограничивает другие производственные виды деятельности (например, получение дохода) и забирает детей из школы.В менее безопасных условиях женщины и дети подвергаются риску травм и насилия во время сбора топлива.
  • Черный углерод (частицы сажи) и метан, выделяемые при неэффективном сжигании печи, являются сильными загрязнителями, влияющими на изменение климата.
  • Многие виды топлива и технологии, используемые домашними хозяйствами для приготовления пищи, отопления и освещения, представляют угрозу безопасности. Проглатывание керосина является основной причиной детских отравлений, и значительная часть тяжелых ожогов и травм, происходящих в странах с низким и средним уровнем доходов, связана с использованием энергии в домашних условиях для приготовления пищи, обогрева и / или освещения.
  • Отсутствие доступа к электричеству для 1 миллиарда человек (многие из которых затем используют керосиновые лампы для освещения) подвергает домохозяйства воздействию очень высоких уровней мелких твердых частиц. Использование загрязняющих видов топлива для освещения создает другие риски для здоровья, такие как ожоги, травмы, отравления, и ограничивает другие возможности для здоровья и развития, такие как учеба или участие в мелких ремеслах и ремеслах, которые требуют надлежащего освещения.

Ответ ВОЗ

ВОЗ оказывает странам техническую поддержку в их собственных оценках и расширении масштабов использования полезных для здоровья видов топлива и технологий для дома.ВОЗ наращивает потенциал на страновом и региональном уровне для решения проблемы загрязнения воздуха в домашних условиях посредством прямых консультаций и семинаров по вопросам энергии и здоровья домашних хозяйств. Это дополнительно дополняется продолжающейся разработкой Инструментария по решениям в области чистой энергии в домашних условиях (CHEST) для поддержки выполнения Руководства ВОЗ по качеству воздуха в помещениях: сжигание топлива в домашних условиях . CHEST — это набор инструментов и информационных ресурсов, которые помогают странам выявлять заинтересованные стороны, занимающиеся вопросами бытовой энергетики и / или общественного здравоохранения, для разработки, реализации и мониторинга политики, касающейся бытовой энергетики.

Руководство по качеству воздуха в помещении: сжигание домашнего топлива

Чтобы обеспечить здоровый воздух в доме и вокруг него, Руководство ВОЗ по качеству воздуха в помещении: сжигание домашнего топлива содержит медицинские рекомендации по типам топлива и технологиям, которые необходимо использовать. защиты здоровья, а также стратегии эффективного распространения и внедрения таких домашних энергетических технологий. Они основаны на существующих рекомендациях ВОЗ по качеству наружного воздуха и рекомендациях ВОЗ по уровням конкретных загрязнителей внутри помещений.

База данных энергии домашних хозяйств

База данных ВОЗ об энергии домашних хозяйств используется для мониторинга глобального прогресса в переходе на более чистые виды топлива и комбинации печей в домашних хозяйствах. Он также поддерживает оценки бремени болезней, связанных с загрязнением воздуха в домашних условиях, вызванным использованием загрязняющих видов топлива и технологий. В настоящее время база данных включает данные о жилищном строительстве из более чем 1100 обследований, представляющих 157 стран. Он был расширен и теперь включает информацию о домашнем топливе и технологиях, используемых для отопления и освещения.

В качестве учреждения-хранителя показателя 3.9.1 Цели в области устойчивого развития (уровень смертности от совместного воздействия бытового загрязнения и загрязнения атмосферного воздуха) и 7.1.2 (население, которое в первую очередь полагается на чистые виды топлива и технологии), ВОЗ использует базу данных по энергии домашних хозяйств. для получения оценок для отслеживания прогресса в достижении всеобщего доступа к чистой энергии и связанных с этим воздействий на здоровье.

Исследования и оценка программ

ВОЗ работает со странами, исследователями и другими партнерами над гармонизацией методов оценки в разных условиях, чтобы последствия для здоровья оценивались последовательно и строго и включали экономическую оценку пользы для здоровья.

Лидерство и пропаганда в сообществе здравоохранения, энергетики и климата

Сектор здравоохранения

В мае 2015 года Всемирная ассамблея здравоохранения единогласно приняла резолюцию о загрязнении воздуха и здоровье, призывая к интеграции проблем здравоохранения в , региональная и местная политика в отношении загрязнения воздуха. В следующем году Всемирная ассамблея здравоохранения приняла «Дорожную карту для более активных действий», призывающую к расширению межсекторального сотрудничества для устранения рисков для здоровья, связанных с загрязнением воздуха.

Опираясь на этот мандат, ВОЗ работает над включением руководящих указаний и ресурсов для поддержки чистой энергии в домах в глобальные инициативы в области здравоохранения и инструменты поддержки принятия решений, такие как Глобальный план действий по пневмонии и диарейным заболеваниям (GAPPD) или Глобальная стратегия для женщин. и Здоровье детей, а также в другие аспекты руководства ВОЗ по политике здравоохранения. ВОЗ подчеркивает убедительные аргументы здравоохранения в пользу более чистой энергии в домах на ряде глобальных форумов, на которых рассматриваются вопросы здоровья матери и ребенка, связанные с пневмонией, а также на форумах, посвященных неинфекционным заболеваниям.Эта пропаганда может помочь повысить осведомленность о важности обеспечения и увеличения более чистой энергии в домах в качестве основной профилактической меры общественного здравоохранения.

Здоровье и изменение климата

ВОЗ является партнером Коалиции за климат и чистый воздух по сокращению выбросов краткосрочных загрязнителей климата (CCAC). В качестве члена целевой группы CCAC по здравоохранению ВОЗ оказывает техническую поддержку в использовании преимуществ для здоровья от действий по сокращению краткосрочных загрязнителей климата и работает над расширением участия сектора здравоохранения в борьбе с такими загрязнителями и улучшении качества воздуха.

Здоровье, энергетика и устойчивое развитие

Снижение бремени болезней, связанных с загрязнением воздуха (как в домашних условиях, так и на открытом воздухе), будет использоваться для мониторинга прогресса в достижении Цели устойчивого развития в области здравоохранения (ЦУР 3).

Обеспечение всеобщего доступа к чистому топливу и технологиям является целью Цели устойчивого развития в области энергетики (ЦУР 7). Достижение этой цели могло бы предотвратить миллионы смертей и улучшить здоровье и благополучие миллиардов людей, полагающихся на загрязняющие технологии и топливо для приготовления пищи, обогрева и освещения.

Для более точной оценки рисков для здоровья, связанных с использованием энергии в домашних условиях, а также дифференцированного гендерного воздействия от практики использования энергии в домашних условиях, ВОЗ возглавляет усилия со странами и исследовательскими агентствами (например, DHS USAID, MICS ЮНИСЕФ, LSMS Всемирного банка) для улучшения, гармонизации и пилотные вопросы для национальных переписей и обследований. Эти усилия будут гарантировать, что обследования лучше собирают информацию обо всех видах топлива и технологиях, используемых в доме для приготовления пищи, обогрева и освещения, а также о других воздействиях, таких как время, затраченное на сбор топлива, с разбивкой по полу.

ВОЗ также поддерживает международные инициативы по уменьшению загрязнения воздуха и связанных с ним последствий для здоровья, такие как Глобальный альянс за чистые кухонные плиты и Коалиция за чистый воздух с климатом.


(1) WEO-2017 Special Report: Energy Access Outlook, International Energy Agency, 2017 (https://webstore.iea.org/weo-2017-special-report-energy-access-outlook)

Что потребляет больше всего энергии в вашем доме?

Теоретически запасы ядерного оружия строго хранятся в государственной тайне.У ведущих стран есть приблизительные оценки, которые не обновляются регулярно, новые ядерные страны оставляют свои возможности расплывчатыми и неясными, а Израиль никогда официально не подтверждал программу создания ядерного оружия.

Но благодаря ограниченному раскрытию информации, записям и утечкам мы можем представить себе полный * мировой ядерный арсенал. На этом рисунке использованы оценочные запасы ядерных боеголовок, полученные Федерацией американских ученых по состоянию на август 2021 года.

Исходя из этих оценок, всего в мире насчитывается всего из девяти стран, обладающих ядерным оружием.

Примечание редактора: Точное количество ядерных боеголовок, имеющихся у стран, является строго охраняемой государственной тайной, причем оценка ФАС является наиболее близким, наиболее часто используемым и наиболее надежным международным приближением.

Ядерное оружие по странам

Гонка ядерных вооружений всегда концентрировалась вокруг США и России .

После окончания Второй мировой войны и в разгар холодной войны две мировые сверхдержавы поспешили создать больше ядерного оружия (и более мощного ядерного оружия), чем другая.

Даже когда международные организации лоббировали прекращение распространения ядерного оружия, мировые запасы ядерного оружия выросли до пика в 70 300 боеголовок в 1986 году.

По мере того, как соглашения о вооружениях и договоры о нераспространении стали набирать обороты, США и Россия сокращали запасы оружия, в то время как начали появляться новые страны с ядерным оружием.

Страна Всего боеголовок (2021) % от общего количества
🇷🇺 Россия 6,257 47.7%
🇺🇸 США 5,550 42,3%
🇨🇳 Китай 350 2,67%
🇫🇷 Франция 290 2,21%
🇬🇧 Великобритания 225 1,71%
🇵🇰 Пакистан 165 1,26%
🇮🇳 Индия 160 1,22%
🇮🇱 Израиль 90 0.69%
🇰🇵 Северная Корея 45 0,34%

Несмотря на значительное сокращение своих запасов после окончания холодной войны, Россия и США по-прежнему владеют примерно 90% всех ядерных боеголовок в мире.

Сильно отстают от них China и France , которые начали испытания ядерного оружия в 1964 и 1960 годах соответственно. На сегодняшний день UK занимает пятое место по количеству ядерных боезарядов, хотя это была третья страна в мире, разработавшая его после U.С. и Россия в 1952 г.

Страны с менее чем 200 ядерным оружием являются региональными конкурентами Индия и Пакистан , которые впервые испытали ядерное оружие в 1970-х годах, и Северная Корея , которая начала эксплуатировать заводы по производству урана и проводить испытания взрывчатых веществ в 1980-х.

Израиль также, по оценкам, имеет менее 200 единиц ядерного оружия, и, согласно отчетам, его оружейная программа восходит к 1960-м годам. Однако страна никогда не подтверждала и не объявляла о своих ядерных возможностях.

страны, обладающие ядерным оружием, по статусу боеголовок

Хотя в мире есть 13 132 единиц ядерного оружия, это не значит, что все они готовы к стрельбе.

Оружие (или «боеголовки») доставляется ракетами, и страны не хранят все свои ядерные боеголовки готовыми к использованию. Оценка ядерных запасов также проясняет, считаются ли боеголовки развернутыми, зарезервированными или списанными:

  • Развернутые боеголовки размещаются на межконтинентальных ракетах, на базах тяжелых бомбардировщиков и базах с действующими системами доставки малой дальности.
  • Резервные боеголовки находятся на хранении и не развернуты на пусковых установках.
  • Списанные боеголовки все еще целы, но находятся в очереди на демонтаж.
Страна Развернутые боеголовки Резервные боеголовки Списанные боеголовки
🇷🇺 Россия 1,600 2,897 1,760
🇺🇸 США 1,800 2,000 1,750
🇨🇳 Китай 0 350 0
🇫🇷 Франция 280 10 0
🇬🇧 Великобритания 120 105 0
🇵🇰 Пакистан 0 165 0
🇮🇳 Индия 0 160 0
🇮🇱 Израиль 0 90 0
🇰🇵 Северная Корея 0 45 0

Только четыре страны официально развернули боеголовки, в то время как большая часть мировых ядерных арсеналов находится в резерве.Частично это связано с оценками, варьирующимися от относительно прозрачных в случае США до непрозрачных и неопределенных для таких стран, как Китай и Северная Корея.

Но ожидается, что некоторые страны будут и дальше увеличивать свои запасы. Правительство Великобритании объявило, что увеличит свои запасы до 260 боеголовок, и американская разведка ожидает, что Китай, Индия и Пакистан увеличат свои запасы.

Хотя мировые ядерные запасы, вероятно, продолжат сокращаться из-за U.После выхода на пенсию С. и России картина стран, обладающих ядерным оружием, в 2021 году показывает, что распространение все еще продолжается.

Воздействие бытовой техники на окружающую среду в Европе и сценарии снижения их воздействия

https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2020.121952 Получить права и контент

Основные моменты

Оценка жизненного цикла домашнего хозяйства потребление бытовой техники среднестатистическим гражданином Европы.

Тестирование сценариев эко-инноваций в связи с технологическими изменениями и поведением потребителей.

Общий потенциал сокращения за счет экологических инноваций к 2030 году достигнет 35% для потенциала глобального потепления.

Подчеркивается важная роль поддерживающего энергобаланса.

Повышенное удобство использования меньше всего способствует общему потенциалу среди протестированных сценариев.

Abstract

Оценка воздействия на окружающую среду в результате потребления товаров и услуг является важным шагом на пути к достижению цели устойчивого развития, связанной с ответственным производством и потреблением (т.е. ЦУР 12). Бытовая техника играет решающую роль, и ее следует оценивать системно, а именно с учетом всех этапов жизненного цикла, технологической эффективности и аспектов достатка. В настоящем исследовании оценивается влияние такой бытовой техники, используемой в Европе, и тестируются сценарии потенциального снижения воздействия в различных масштабах. Оценка жизненного цикла применяется к 14 различным бытовым приборам (от посудомоечных машин до телевизоров), выбранным для создания набора репрезентативных продуктов, исходя из их экономической ценности и распространения в домашних хозяйствах в Европе.Соответствующие воздействия рассчитываются с помощью метода «Экологический след» для расчета «бытовой техники» в «Потребительском следе» для базового 2010 года. Ряд сценариев, охватывающих экологические решения на техническом уровне, изменения в структуре потребления, изменения в поведении, а также сочетание Все эти аспекты используются для оценки потребительского следа, связанного с бытовой техникой, к 2030 году по сравнению с этим базовым сценарием. Исходные данные о потребительском следе подтверждают важность фазы использования в качестве опережающего воздействия практически во всех категориях воздействия.Тестирование различных сценариев позволяет сделать вывод о снижении воздействия для большинства категорий (до 67% для потенциала разрушения озонового слоя и все еще около 35% для потенциала глобального потепления), в то время как две из рассмотренных здесь категорий воздействия ( т.е. землепользование и истощение минеральных ресурсов) демонстрируют даже отрицательный общий потенциал — т.е. результаты всех сценариев выше, чем результаты базового сценария 2010 года. Увеличение числа покупок и использования таких приборов может свести на нет преимущества в области энергоэффективности в некоторых из рассмотренных категорий.Следовательно, оценка устойчивости потребления бытовой техники всегда должна включать несколько шкал, от эффективности продукции (микромасштаб) до улучшения структуры энергопотребления (мезомасштаб) и до учета социально-экономических факторов и моделей потребления. влияющие на общий запас бытовой техники (макромасштаб).

Ключевые слова

Оценка жизненного цикла

Потребительский след

Бытовая техника

Ecoinnovation

Сценарии

Влияние на политику

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Почему в наши дни так сложно купить новый холодильник: NPR

Рабочий проталкивает тележку мимо холодильников в Home Depot в Бостоне в январе, прежде чем пандемия коронавируса бросила обезьяний ключ в спрос и предложение на крупную бытовую технику.

Стивен Сенн / AP


скрыть подпись

переключить подпись

Стивен Сенн / AP

Рабочий толкает тележку мимо холодильников в Home Depot в Бостоне в январе, прежде чем пандемия коронавируса бросила гаечный ключ в спрос и предложение на крупную бытовую технику.

Стивен Сенн / AP

Шей Чендлер не планировал покупать то, что казалось последним полноразмерным холодильником во всем Сан-Антонио. Когда несколько выходных назад ее старый сломался, она обнаружила, что ей придется ждать замены почти два месяца.

«Я обнаружила, что все, что я могу купить, — это мини-холодильник», — сказала она. «Это безумие … Все Лоу по всему Сан-Антонио — а Сан-Антонио — очень большой город — все отсутствовали.»

Дефицит коснулся всех видов крупной бытовой техники: посудомоечных машин, сушилок, осушителей, даже некоторых микроволновых печей. Это потому, что пандемия повлияла на их спрос и предложение. морозильные камеры, затем холодильники с морозильниками .

«Мы продали больше морозильных камер за два дня, чем за весь прошлый год, — сказал Стив Шейнкопф, который управляет Yale Appliance с магазинами за пределами Бостона. — Люди складировали вещи, потому что мы думали, что это конец времен, нам нужна еда.«

В то же время производители и продавцы столкнулись с трудной задачей планирования будущего. Они подсчитывали, сколько бытовой техники они продадут позже в этом году (например, сейчас).

Несколько месяцев назад для компаний было логичным опасаться, что покупатели перестанут тратить деньги. Фирмы закрывались в массовом порядке. Увольнения охватили страну. Началась историческая рецессия. Для заводов имело смысл сократить производственные планы, а для магазинов — отозвать заказы.

Еще более серьезным фактором стал кризис здоровья.

Пик заболеваемости коронавирусом прокатился по крупным центрам доставки и производства бытовой техники и запчастей: Китай, США, Мексика. Многим фабрикам пришлось закрыться или впустить меньше людей внутрь, что замедлило производство.

Последним поворотом стал неожиданный спрос.

Оказывается, когда люди застревают дома — постоянно подогревают остатки и пекут хлеб, — вещи начинают ломаться.Более того, не имея возможности тратить деньги на поездки и прогулки, люди начали зацикливаться на своем непосредственном окружении, переезжая в новые дома и сходя с ума от домашних улучшений.

Теперь эксперты предупреждают об отставании по некоторым брендам и моделям бытовой техники до конца года и, возможно, до 2021 года.

«Это своего рода идеальный шторм из всех этих факторов, которые создают этот спрос, и такие бренды, как LG, стремятся удовлетворить его», — сказал Джон Тейлор, главный представитель LG Electronics в США.Он сказал, что его компания меньше пострадала от перебоев в поставках, чем некоторые другие, но она сталкивается с «беспрецедентным спросом» на кухонные и стиральные машины.

Другой производитель, Electrolux, сказал: «Американские семьи продолжают оставаться рядом с домом, что приводит к тому, что спрос на кухонную технику превышает отраслевую цепочку поставок», но компания была «очень изобретательной … чтобы удовлетворить потребности потребителей в той же мере, в какой. возможный.» Lowe’s, Whirlpool и GE не ответили на запросы; Home Depot направила NPR производителям.

По данным Ассоциации производителей бытовой техники, по большинству типов бытовой техники производителей в первом полугодии отгружали розничным продавцам и строителям меньше товаров по сравнению с 2019 годом. По последним имеющимся данным, поставки крупной бытовой техники в июне снизились на 7% с начала года. Тейлор сказал, что с тех пор спрос действительно увеличился.

«Я никогда не испытывал такого дефицита, как в этом году, — сказал Сэнди Тау, владелец компании AHC Appliances на Лонг-Айленде, которая занимается этим бизнесом около 25 лет.«У нас есть морозильные камеры, заказанные с конца марта, но до сих пор не доставленные».

Тау сказала, что ее свекор, который начал бизнес в 1960-х годах, говорил, что тогда было легче, потому что вариантов было не так много. «Ну, мы вроде как вернулись к этому», — сказала она. «У нас не так много вариантов».

Меньшее количество готовых вариантов плюс большой спрос — вот почему в этом году на распродажах ко Дню труда не было столько скидок на бытовую технику — и почему то же самое вероятно во время Черной пятницы и праздников.Продавцы говорят, что если вы ищете новое устройство, вероятно, хорошо проявить терпение, гибкость в отношении брендов и функций, а также готовность перейти на то, что вы можете заставить работать.

Вот что случилось с Чендлером, чья охота за холодильниками в Сан-Антонио закончилась чудом: кто-то в пригороде отменил свой заказ. Это были бок о бок, а не ее любимая модель с французской дверью и морозильной камерой внизу.

Не холодильник, на который она надеялась, а холодильник, который она могла бы уместить.

«Это был единственный полноразмерный холодильник в радиусе 50 миль», — сказала она. «Вот как это безумие. Я не получил то, что хотел, но мне просто повезло, что у меня есть холодильник. Мне очень повезло, что у меня есть полноразмерный холодильник».

Электрические пожары: 5 распространенных причин

По данным Управления пожарной безопасности США, в период с 2014 по 2016 год электрические пожары составили 6,3% всех пожаров в жилых домах, при этом ежегодно регистрируется около 24000 пожаров.

Ключевые факты из отчета USFA о пожарах в электросети

  • Пожары от электричества в жилых домах чаще всего возникали в одно- и двухквартирных домах (83%).
  • Электрические пожары в жилых домах чаще всего возникали в зимнем месяце января (12%) из-за увеличения использования отопительных приборов и освещения.
  • Только в 17% случаев электрических пожаров в жилых домах распространение огня ограничивалось тем объектом, на котором возник пожар.
  • Пожары в жилых домах чаще всего возникали в спальнях (15%) и на чердаках или в пустующих подлозках (13%).
  • Хотя большинство электрических пожаров начинается в спальне, наибольшее количество смертельных случаев происходит в гостиной, семейной комнате и логове.
  • Ведущими конкретными предметами, которые чаще всего первыми возгорались при пожарах в жилых домах, были электрические провода, изоляция кабелей (31%) и элементы конструкции или каркас (18%).
  • Ведущими специфическими факторами, способствовавшими возгоранию электрических пожаров в жилых домах, были другие электрические отказы, неисправности (43%), неуказанная дуга короткого замыкания (23%) и дуга короткого замыкания из-за дефектной, изношенной изоляции (11%).

По данным Управления пожарной безопасности США, в период с 2014 по 2016 год на электрические пожары приходилось 6,3% всех пожаров в жилых домах, при этом ежегодно регистрируется около 24000 пожаров. (Фото / Пиксели)

Распространенные причины электрических пожаров

При работе с членами вашего сообщества по вопросам пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности важно объяснять общие причины электрических пожаров.Вот 5 самых распространенных причин электрических пожаров.

Электрический пожар. Причина 1: Неисправные розетки, приборы. Большинство электрических пожаров вызвано неисправными электрическими розетками и старыми устаревшими приборами. Другие возгорания возникают из-за неисправности шнуров, розеток и выключателей прибора. Никогда не используйте прибор с изношенным или изношенным шнуром, который может направить тепло на горючие поверхности, такие как пол, шторы и коврики, которые могут вызвать пожар.

Шнуры для бега под ковриками — еще одна причина возгорания. Удаление вилки заземления из шнура, чтобы его можно было использовать в двухконтактной электрической розетке, также может вызвать пожар. Причина, по которой у приборов есть дополнительный контакт, заключается в том, что их можно использовать только в розетках, которые могут обрабатывать дополнительное количество электроэнергии, потребляемой этими приборами.

Электрический пожар, причина 2: осветительные приборы. Светильники, лампы и лампочки — еще одна частая причина электрических пожаров.Установка лампы с мощностью, слишком высокой для ламп и осветительной арматуры, является основной причиной электрических пожаров. Всегда проверяйте максимальную рекомендованную мощность лампы на любом осветительном приборе или лампе и никогда не превышайте рекомендуемую мощность.

Другая причина возгорания — размещение материалов, таких как ткань или бумага, поверх абажура. Материал нагревается и воспламеняется, вызывая пожар. Неисправные лампы и осветительные приборы также часто приводят к пожарам.

Причина электрического возгорания 3: Удлинители. Неправильное использование удлинителей — еще одна причина электрического возгорания. Приборы следует подключать непосредственно к розетке, а не подключать к удлинителю на какое-либо время. Используйте удлинители только в качестве временной меры. Если у вас нет розеток подходящего типа для вашей бытовой техники, наймите электрика, чтобы он установил новые.

Электрический пожар, причина 4: обогреватели. Поскольку эти типы обогревателей портативны, люди часто кладут их слишком близко к горючим поверхностям, таким как занавески, кровати, одежда, стулья, диваны и коврики.Змеевиковые обогреватели особенно опасны в этом отношении, потому что змеевики становятся настолько горячими, что почти мгновенно воспламеняют любую ближайшую легковоспламеняющуюся поверхность.

Если вы используете обогреватели, используйте радиатор, который рассеивает тепло по всей поверхности прибора. Они с меньшей вероятностью воспламенит воспламеняющиеся предметы, но их все же следует держать подальше от них.

Электрический пожар, причина 5: Электропроводка. Устаревшая проводка часто вызывает электрические пожары.Если дому более 20 лет, у него может не быть проводки, чтобы выдержать увеличивающееся количество электроприборов в современном доме, например, компьютеры, широкоэкранные телевизоры, видео- и игровые плееры, микроволновые печи и кондиционеры.

Автоматические выключатели должны срабатывать, когда цепи перегружены слишком большим количеством электричества, но устаревшие коробки выключателей часто имеют изношенные соединители, которые не работают, что приводит к перегрузке системы и возникновению электрического пожара.

Эта статья, первоначально опубликованная в октябре 2011 года, была обновлена ​​текущей информацией

.

Добавить комментарий