Амортизаторы для кровати с подъемным механизмом: Газлифт для кровати, функции, разновидности, советы по выбору, монтажу

By alexxlab No comments

Содержание

Газлифт для кровати, функции, разновидности, советы по выбору, монтажу

На чтение 7 мин. Просмотров 7k.

Газовые лифты широко используются в разных жизненных сферах, в том числе приспособления этого типа активно применяют в мебельной промышленности. В отличие от обычных пружин, с учетом мощности подобное устройство обладает широким спектром возможных усилий. Кроме того, газлифт для кровати позволяет быстро и легко найти вещи, расположенные в коробе под постелью, поскольку его подъем не вызовет сложностей. Конструкции, оборудованные подобным приспособлением, будут незаменимы для людей, проживающих в малогабаритных квартирах, поскольку днем такое спальное место можно легко спрятать в шкаф.

Что собой представляет

Газлифт для кровати — приспособление, облегчающее подъем верхней части конструкции без лишних усилий. Принцип работы этого небольшого устройства аналогичен функционированию автомобильного амортизатора. Основными составляющими изделия являются:

  1. Цилиндр с газом (практически всегда применяется азот). Нужно учитывать, что внутри цилиндра высокое давление, поэтому ремонтировать или разбирать его собственноручно не стоит.
  2. Поршень со штоком — эта деталь способствует передаче усилия, возникающего в ходе работы изделия.
  3. Масляный глушитель (может быть выполнен и из резины). Прокладка, основная задача которой — прекратить колебания, возникающие в ходе функционирования газлифта.
  4. Фиксаторы. Пластины из прочной стали, при помощи которых газлифт фиксируется к корпусу кровати.

Многие фирмы оснащают свою мебель газлифтами не только для того, чтобы владельцу было удобно хранить и искать разные вещи. Постели, дополненные подобным устройством, обеспечивают анатомически правильное положение позвоночника во время отдыха. Также у них нет стыков и швов, которые часто вызывают дискомфорт. К другим преимуществам изделия можно отнести:

  1. Простоту конструкции.
  2. Поскольку подъемник собран всего из нескольких элементов и работает за счет давления, он имеет доступную стоимость.
  3. Легкий монтаж.
  4. Надежность и долговечность — каждое изделие рассчитано примерно на 20 000 подъемов.
  5. Отсутствие шума во время работы.
  6. Устройство полностью безопасно для здоровья.

Что касается слабых сторон кроватей, оснащенных газлифтом, то их всего 2. Если приобрести постель с пружинами в верхнем блоке, для поднятия элемента потребуется прикладывать много усилий. Второй недостаток — газлифты, выдерживающие большие нагрузки, стоят дорого.

Разновидности

Каждый производитель дополняет свою продукцию разными типами подъемных механизмов, которые отличаются конструкцией, стоимостью и периодом работы. Также каждое приспособление отличается мощностью. С учетом того, как работает газовый лифт, подъемники делят на следующие группы:

  1. Ручной механизм. Эта разновидность газлифта самая простая и доступная. Несмотря на то, что приспособление этого типа будет функционировать долго и исправно, сегодня их редко используют для оснащения кроватей. Это обусловлено тем, что для поднятия верхнего элемента требуется приложить большие физические усилия. Кроме того, подобные изделия могут спровоцировать поломку корпуса кровати.
  2. Подъемник пружинного типа. Простая система, которая очень удобна в эксплуатации. Чтобы приподнять корпус постели, не понадобится много сил. Недостаток такой конструкции — ее срок службы не превышает 5 лет, так как по истечении этого времени пружины растягиваются, из-за чего приспособление перестает функционировать.
  3. Механизм, в основе которого лежит газовый амортизатор. Конструкция функционирует плавно, не издает сторонних шумов, отличается надежностью. Если правильно рассчитать нагрузку и бережно пользоваться приспособлением, оно прослужит более десятка лет.

Из всех типов приспособлений самым долговечным считается изделие, в котором стоят газовые амортизаторы. По сравнению с остальными видами, подобный подъемник стоит дороже. Но высокая стоимость оправдывается комфортом и безопасностью.

Сами по себе газовые лифты бывают автоматические — для их функционирования не нужны физические усилия и внимание со стороны человека. Либо фрикционные — давление в таких цилиндрах значительно меньше, что позволяет останавливать конструкцию в любом положении.

Ручной механизмПружинныйГазлифт

Технические характеристики

Если постель оборудована газлифтом, поверхность изделия можно легко поднимать и возвращать в исходное положение. Все будет проходить плавно и без лишних шумов. Основными характеристиками подобных подъемников являются:

  1. Главное вещество, обеспечивающее работоспособность конструкции — инертный газ (чаще всего цилиндры заполняются азотом).
  2. Камера, стержень и опорные наконечники изготавливаются из стали.
  3. Минимальная толщина стенок цилиндра, который заполняется газом, должна быть 1 мм, в противном случае пользоваться конструкцией будет небезопасно.
  4. Любой газовый лифт можно сжать, приложив силу.
  5. Чтобы устройство функционировало должным образом, температура в помещении должна варьироваться в пределах -30/+70 градусов.

Нужно учитывать, что давление в цилиндре очень высокое. Именно поэтому, если элемент деформировался или обнаружена другая неисправность, самостоятельно разбирать его и пытаться починить категорически не рекомендуется. Ниже приведена таблица, где указан расчет усилий для вертикальных кроватей.

 Вес конструкции, кг

Усилие подъемника, N

Габариты кровати, см

50

800

90х200

60

1000

100х200

70

1400

120х200

80

1800

140х200

90

2000

160х200

100

2200

180х200

Если приобретена кровать горизонтального типа, мощность подъемника должна быть другой. Это обусловлено тем, что нагрузка в этом случае распределяется иначе. Для горизонтальных постелей можно использовать не такие мощные газовые лифты.

 Вес конструкции, кг

Усилие подъемника, N

Габариты кровати, см

40

400

600–800

50

500

600–800

60

600

800–900

70

700

800–900

80

800

900–1500

Если человек не знает, сколько весит кровать, можно руководствоваться усредненными значениями. Односпальная конструкция весит около 30 кг. Вес ортопедического матраса варьируется от 30 до 40 кг. Поэтому односпальная кровать в среднем весит около 60 кг.

Критерии выбора 

В специализированных магазинах представлен широкий ассортимент газовых лифтов. Чтобы не разочароваться в приобретении, предварительно нужно разобраться, какие рекомендации учитывать при выборе. Специалисты советуют руководствоваться такими правилами:

  1. Первое, что нужно сделать — рассчитать, какая примерно у изделия должна быть грузоподъемность. Для этого необходимо знать габариты постели, а также ее вес.
  2. С учетом полученных параметров подобрать нужное приспособление.
  3. Насколько легко и быстро будет подниматься каркас, зависит от числа установленных амортизаторов. Желательно, чтобы кровать была оборудована двумя механизмами по бокам.
  4. Немаловажное значение имеет длина газового амортизатора. От этого параметра напрямую зависит, на какую высоту будет подниматься корпус.
  5. Предпочтение стоит отдавать фурнитуре, изготовленной немецкими или немецко-российскими предприятиями. Элементы, выполняемые такими фирмами, имеют высокое качество и зарекомендовали себя лучше остальных.

Если установить на кровать слишком мощный пневматический механизм, это может привести к определенным сложностям. В этом случае поднимать или опускать постель может быть довольно сложно.

Приспособление выбирается с учетом требуемой грузоподъемностиДля более легкого подъема кровать должна быть оборудована двумя амортизаторами по бокамОт длины газлифта зависит, на какую высоту будет подниматься основание кроватиНаиболее качественными считаются немецкие газовые лифты

Советы по установке

В большинстве случаев установка газлифта на кровать осуществляется еще на этапе производства, на самом предприятии. Но при желании монтаж можно выполнить собственноручно. Для проведения работ понадобится базовый набор инструментов: молоток, пила, дрель с разными сверлами, металлические уголки, несколько саморезов. И, конечно же, необходимо заранее приобрести подходящий газлифт. Чтобы все работало исправно, изделие рекомендуется устанавливать по такому алгоритму:

  1. Первым делом требуется собрать корпус кровати. При этом используют металлические уголки, которые надежно зафиксируют все элементы и сделают конструкцию крепкой.
  2. Далее необходимо произвести монтаж газлифта при помощи специальных саморезов и болтов.
  3. После собирают откидной каркас и фиксируют к нему газлифт. Изделие должно быть предварительно установлено в открытое положение.
  4. В завершение осталось проверить, насколько исправно работает установленный подъемный механизм. Для этого его нужно несколько раз сжать и разжать. Конструкция должна работать мягко и бесшумно.

Самостоятельный монтаж газлифта не вызовет сложностей и не займет много времени. Тем не менее, если есть неуверенность, что все будет сделано правильно, лучше не рисковать и обратиться за помощью к профессионалу, который выполнит работу. В качестве альтернативного варианта можно сразу подобрать кровать, в которой уже установлен мощный газлифт. Предпочтение при этом стоит отдавать известным и проверенным фирмам.

Видео

Газлифты для кровати и дивана, для офисных кресел и шкафов, мебели


Газлифты представляют собой специальные пружины для амортизации и подъема элементов различной мебели: от ложа кроватей до створок шкафов. Эластическую функцию устаревшей металлической спирали в этом устройстве выполняет газ под высоким давлением.


Человечеству давно известна огромная сила пневматических механизмов. Благодаря трудам Паскаля, ученые высоко оценили потенциал энергии давления. Сейчас большая часть устройств и машин работает на гидравлике и пневматике: прессы, домкраты, приводы для стрелкового оружия. Не обошел прогресс стороной и газлифты для кровати.

Преимущества устройств


Фурнитура нового поколения по многим параметрам превосходит стальные пружинные механизмы:

  • Высокая степень безопасности. Конструкция исключает внезапные разрывы, деформации и другие типы поломок газлифта. Тем не менее, попытки разобрать приспособление могут стать причиной выхода газа, что чревато травмой!
  • Бесшумность. Многие помнят неприятные звуки, издаваемые сталью при растяжении. Пневматическая пружина работает беззвучно и плавно.
  • Универсальность. Современные производители сходятся во мнении, что гораздо выгоднее изготавливать все типы продукции по одному усредненному стандарту. Если раньше в маркетинговых целях специально производили газлифтов (и любые другие товары) различной формы, размера и типа крепления, сейчас все газлифты подъемного механизма подходят к любым диванам и кроватям. Наш каталог может похвастаться широким ассортиментом, но каждый экземпляр можно закрепить на кровати, шкафу или диване любого типа.
  • Доступная стоимость. Наша компания напрямую сотрудничает с мировыми производителями фурнитуры для подъемной кровати и другой мебели, минуя посредников. Поэтому цена всей линейки товаров очень низкая, не смотря на высочайшее качество продукции. Вы можете купить недорогой газлифт в Москве в этом разделе, и самостоятельно убедится в адекватности ценников.
  • Долговечность. Помимо того, что сама конструкция очень мощная, сам механизм также не теряет свойств в условиях длительной эксплуатации. Механическое устройство для подъема постепенно растягивается из-за усталости металла, но мебельные газовые амортизаторы лишены этого недостатка.

ПромТК – образец великолепной работы


Мы занимаемся продажей мебельной фурнитуры и комплектующих долгие годы. Благодаря честной работе и продукции высокого качества, мы завоевали одно из ведущих мест в этом сегменте рынка. Покупая газлифт для дивана на сайте компании ПромТК, вы гарантировано получаете механизм, который будет служить десятки лет. Спешите купить прямо сейчас, по доступной цене!


Статьи по теме:

Газлифты для кровати: особенности и расчет нагрузки

Кровать – это не просто спальное место. Этот предмет интерьера можно сделать функциональнее за счет интересного изголовья, выполненного в виде шкафчиков или полок для книг. Но и это не предел функциональности. Под самой кроватью можно хранить редко используемые вещи, спрятав их от посторонних глаз. Но в этом случае особое значение приобретает свободный доступ к коробкам и ящикам, который реально получить, оснастив спальное место специальными подъемными механизмами – парой поршней, функционирующих по принципу газлифта для кровати.

Что это – газлифт, и для чего он нам

Это специальный механизм, использующийся для подъема и трансформирования соединенных с ним элементов мебели. По своему принципу это устройство схоже с автомобильным амортизатором.

Конструктивные особенности газлифта заключается в его комплектации. Он состоит из:

  • цилиндра, внутри заполненного газом, зачастую азотом; важно отметить, что газообразный состав присутствует внутри цилиндра под высоким давлением, потому не рекомендовано разбирать такое устройство своими руками;
  • поршня со стоком, служащего для передачи прилагаемой силы во внешнюю среду;
  • масляного демпфера, обеспечивающего гладкость хода за счет амортизирующего эффекта.

Предназначение газлифта для кровати не ограничивается одной лишь возможностью хранить вещи под кроватью. Конструкции, оснащенные такого рода механизмами, способны правильно поддерживать позвоночник во время отдыха, исключая стыки и неровности на поверхности, которые негативно влияют на опорно-двигательный аппарат.

Видовое разнообразие лифтов

Сегодня типов подъемных механизмов более чем достаточно, и практически все они подходят для установки в конструкцию кровати. Отличаются они лишь стоимостью, конструкционными особенностями, сроком службы. Особенность каждого вида подъемника кроется в возможном усилии, применяемом для определенной конструкции.

Исходя из принципа функционирования, подъемники подразделяются на три типа.

Ручные

Механизмы ручного типа, которые крепятся на петли. Это наиболее простой и дешевый вариант. Таких примитивных устройств сегодня осталось мало, так как они требуют немало усилий для подъема, а иногда приводят к деформации корпуса кровати.

Пружинные

Пружинные системы подъема появились чуть позже и отличались простотой и удобством в эксплуатации. Здесь уже не требовалось много усилий, чтобы поднять кровать. Такой вариант отличался непродолжительной службой: как пишут пользователи, спустя максимум пять лет пружины начинают растягиваться, что делает их непригодными к использованию.

Газовые

В основе газлифта для кровати — простой механизм, работающий плавно, бесшумно и надежно. При правильно проведенном расчете нагрузки и выборе амортизирующего устройства такое изделие может эксплуатироваться до 10 лет. Шкаф кровати включает дополнительное оснащение пневматическим газлифтом с двумя упорами.

Эксперты рекомендуют останавливать свой выбор на последнем варианте, отличающемся удобством в использовании и плавным ходом. Стоимость такого газлифта для кровати выше по сравнению с аналогами, но использование устройства полностью компенсируется не только удобством, но и безопасностью.

По принципу функционирования лифты подразделяют на две группы:

  1. Автоматические, не требующие для подъема/опускания кровати человеческого усилия и пристального контроля.
  2. Фрикционные, с меньшим давлением, но предусматривающие остановку поднятой части кровати в любом желаемом положении.

Обратите внимание, что первые пользуются большей популярностью, потому лидируют по продажам на рынке.

Расчет нагрузки газлифта для подъемной кровати

До того как купить газлифт, стоит учесть то, какой вес он будет поднимать, и уже на основе этого – рассчитать предполагаемую нагрузку. Это основной показатель, который потребуется вам при выборе конструкции.

Кажется, что это проще простого, но и тут есть свои нюансы. Во первых, потребуется учитывать точный вес конструкции, во вторых, необходимо знание некоторых деталей:

  • плотность материала, использующегося для изготовления кровати, которая указывается производителем, как и вес конструкции;
  • плотность материала и вес матраса.

Перед тем как приступать к монтажу газлифта, обратите внимание на маркировку устройства. Цифры на нем обозначают нагрузку, определяемую в ньютонах. Вот несколько правил, которые помогут понять, как рассчитать газлифт для кровати:

  1. Примерно 10Н выдерживают около 1 кг веса конструкции.
  2. Каждый из механизмов маркируется производителем с шагом в 200 единиц (600Н, 800Н, 1000Н и т.д.).
  3. Для равномерного распределения нагрузки газлифты монтируются парами (по 1 или 2 с каждой стороны).

Пример расчета нагрузки

Ваша кровать весит 80 кг вместе. Это значит, что для подъема потребуется два мебельных газлифта для кровати с маркировкой от 800Н. Теоретически такого объема система может поднять вес до 160 кг, но на практике такое не происходит в виду того, что силы распределяются под углом.

Не стоит забывать о том, что со временем силы устройств ослабевают, потому допустимо взять модель на шаг больше, чем вес вашей конструкции. Только не покупайте слишком мощный газлифт, иначе поднять и опустить каркас кровати будет трудно из-за недостаточного веса и слишком высокого давления газа в цилиндре.

Как видите, даже в выборе газлифта для откидной кровати стоит быть предельно внимательным. Учитывая все описанные правила и рекомендации, получится выбрать изделие, соответствующее характеристикам вашей кровати. А от правильного выбора зависит долговременность срока службы конструкции.

варианты установки, как правильно установить и разработать

Кровать – это не только спальное место, но и «хранилище» вещей (постельного белья, детских игрушек или других востребованных предметов обихода), которое находится под ним. Чтобы обеспечить полноценный доступ к этому месту, приходится поднимать матрас, который, кстати, не всегда отличается легкостью. С этой целью и было разработано устройство газлифт, которое способно облегчить функцию трансформации спального ложа.

Что это?

Итак, разберемся с самим понятием «газовый лифт». Газовым лифтом называют механизм, который играет роль подъемника закрепленных к нему элементов. Визуально такая конструкция выглядит следующим образом: она несколько напоминает автомобильный амортизатор и состоит из цилиндра, фиксаторов и ходового плеча.

Из отличительных особенностей газлифта выделяются следующие позиции:

  • Устройство газлифта возможно сжать, применив некое усилие.
  • Рабочий диапазон температур устройства подъема варьируется от -30 до +80 градусов Цельсия. Выход рабочей зоны из этого интервала на 10 градусов влечет снижение работоспособности газлифта на 3%.
  • Важно правильно выполнить установку газлифта, в противном случае гарантирован выход из строя механизма подъема.
  • Движение штока ограничено максимально возможной скоростью – 300 мм/с. Цилиндрическое давление в максимальном значении достигает 160 бар.

Преимущества кроватей, использующих такой механизм:

  • Практичность. Кровати, имеющие подъемный механизм, оснащены местом хранения вещей.
  • Прочность. Газовые лифты обеспечивают больший срок службы мебели для сна по сравнению с другими устройствами подъема.
  • Уменьшают нагрузку для человека.
  • Простота эксплуатации. Для того чтобы запустить механизм в действие не потребуется больших усилий. С механизмом может справиться и ребенок.
  • Бесшумность при работе устройства.
  • Используемый в составе амортизаторов жидкий азот полностью безопасен для металла и резиновых прокладок.
  • Надежность. Вам вряд ли за все время эксплуатации кровати придется менять газлифт. Такой механизм рассчитан более чем на 20 тысяч операций подъема и опусканий.
  • Безопасная конструкция. Кожух защищает все элементы конструкции от доступа к ним, так что вероятность получить травму очень мала.
  • Отсутствие пыли и влаги под основанием. При эксплуатации плотное прилегание каркаса к основанию гарантирует минимальное скопление частиц пыли.
  • Альтернатива выбора. Всегда есть возможность купить тот вариант мебели с подъемным механизмом, который подойдет именно вам.
  • Экономия финансов. Часть дополнительной мебельной атрибутики можно не покупать – места под кроватью вполне достаточно для постельного белья и других необходимых вещей. Плюс ко всему – дополнительные вложения в эту мебель на всем этапе эксплуатации просто отсутствуют.
  • Преимущество газлифта перед другими механизмами. Во-первых, этот механизм довольно прочный. Фурнитура крепкая, тогда как выдвижные элементы быстро выходят из строя. Во-вторых, при выкатывании в некоторых случаях придется освобождать пространство для ящиков.

Отрицательные стороны использования данного устройства в кроватях:

  • Отсутствие эстетики. Некоторые модели кроватей выполнены таким образом, что газлифт заметен у изголовья.
  • Некачественные материалы, используемые при производстве такого механизма, в большинстве случаев через некоторое время приходят в негодность. Но определить качество деталей при покупке в некоторых случаях невозможно.
  • Высокая стоимость кровати с таким устройством.

Разновидности

Выделяют всего две категории таких устройств. Они бывают:

  • Автоматические. Принцип работы такого механизма довольно прост: в процессе поднятия кровати происходит расширение газа, который начинает давить на поршень. Тот, в свою очередь, давит на площадь, заставляя конструкцию двигаться вверх. Активировать торможение помогает промасленная прокладка, которая позволяет сделать этот остаток процесса плавным.
  • Фрикционные. Отличие такого конструктива газлифта для кровати от предыдущего: отсутствие процесса демпфирования. Давление газа в такой конструкции занижено, что позволяет пользователю кровати остановить процесс подъема в любой позиции. Такой подход практически не встречается, так как особым спросом не пользуется.

Как подобрать?

Возможна такая ситуация, что человек уже купил кровать, а какой именно газлифт поставить на нее не знает.

Тогда на помощь могут прийти наши рекомендации по подбору данного устройства:

  • Рассчитаем вес кровати: среднее значение конструкции односпального места составляет порядка 30 килограммов, у поставщика узнаем вес матраса – ортопедический, к примеру, весит около 40 килограммов. Итого: 70 килограммов.
  • Определим по маркировке газового лифта, какое устройство нам подойдет. В паспорте на газлифт указаны числа в Ньютонах. Приравниваем 1 килограмм к 10 Ньютонам. Самым оптимальным вариантом в данном случае будет выбор двух элементов по 800 Ньютон каждый.

Получается, что наши выбранные механизмы смогут поднять 160 килограммов.

Однако это не соответствует действительности, поскольку сила распределяется под некоторой угловой составляющей, и со временем механизм может ослабеть. В некоторых случаях не стоит смотреть на рекомендации изготовителя, поскольку он предлагает запас куда больше, чем может получиться. От этого конструкция сама будет закрываться, что недопустимо. К тому же, чтобы ее потом поднять, потребуются неимоверные усилия.

Замена подъемного механизма

Механизм может перестать работать по многим причинам: износ элементов, заедание и т. п.

Ниже приведены последовательные пункты по замене механизма подъема:

  1. Разбираем спальное место. В первую очередь делается монтаж элементов на корпус мебели, а затем на основание.
  2. При наличии посадочных мест для крепления выполняем посадку элементов крепежа на данные отверстия.
  3. Крепление амортизаторов выполняется цилиндрами кверху.
  4. Сборка конструкции.

Как правильно установить?

Установка такого приспособления для подъема довольно проста. Чтобы правильно его собрать, необходимо следовать нашим рекомендациям.

Ниже приведены этапы такой сборки:

  • Сначала нужно сверлом проделать 3-4 отверстия для крепежей на коробе.
  • Нижнюю часть устройства закрепляем болтами.
  • К данному конструктиву крепим уголок механизма подъема.
  • Необходимо опустить основание в каркас. Просверливаем 3-4 отверстия на всех сторонах, при этом необходимо учитывать положение нижней планки.
  • Оставляем зазор 5-10 мм между ящиком и рамой, затем затягиваем болты на верхней конструкции.
  • Соединяем все в целое при помощи поршней, закрепляя их на верхней и нижней части устройства.

Процесс установки газлифта смотрите далее.

Перед установкой системы на мебель необходимо проверить сборный конструктив. Он не должен сам выполнять самопроизвольное опускание, а также скрипеть или заедать при процессе поднятия.

Советы по выбору

Предлагаем читателям статьи ознакомиться со следующими советами, которые будут полезны при приобретении кровати с газлифтом:

  • Обращайте внимание на фирму-изготовителя. Не рекомендуем приобретать кровать, в которой установлен китайский аналог устройства. Предпочтение лучше отдать фирмам из Германии, Италии, России, Турции и Тайваня. На сегодняшний день, например, выделяется продукция компании Suspa (Германия).
  • Как мы уже говорили ранее, фурнитура газового амортизатора видна с некоторых углов. Поэтому для эстетичности лучшим будет вариант приобретения спального ложа с цветовым оттенком близким к каркасу мебели.
  • Сравнивайте нагрузку газового амортизатора со всеми параметрами. Изучите паспорт на данное устройство.
  • Не доверяйте рекламе. Зачастую производители применяют разнообразные хитрости, чтобы привлечь клиента: скидки, бонусы и т. п. Свой выбор делайте на основании отзывов потребителей, которые уже приобрели понравившуюся вам модель мебели с газлифтом.
  • Высота кровати. Для малышей слишком высокая кровать с подъемным механизмом не удобна в использовании.
  • Обращайте внимание на наличие стяжки для короба. Покупайте такую модель, чтобы ящик для белья в нем был разделен на отсеки.

Виды газлифтов для кровати. Как выбрать подходящий механизм?

Благодаря надежной работе устройства обеспечивается длительная эксплуатация основных предметов.

Достоинства подъемных кроватей

По сравнению со стандартными кроватями подъемные модели отличает практичность, многофункциональность и эргономичность. Такие конструкции удобны в использовании на ограниченной площади. Они имеют вместительное внутреннее пространство, где можно хранить постельное белье, домашнюю одежду, покрывала, подушки и одеяла.

Среди других достоинств можно выделить:

  • высокую надежность и прочность;
  • простое использование;
  • под ложем не собирается пыль и грязь;
  • экономия средств при покупке;
  • разные конфигурации.

При выборе кровати важно учитывать не только качество самого изделия, но и механизмы подъема. Если установлены не лучшие элементы, можно заменить их на газовые. Они отличаются большей долговечностью, обеспечивают длительное и комфортное использование спального места.

Преимущества газлифтов

Данный аппарат представлен специализированной пружиной для амортизации и подъема отдельных частей мебели. Газлифт часто используют в кроватях, ложе которых поднимается. Функция спирали из металла меняется на газ, который находится под большим давлением.

Можно выделить следующие преимущества газлифта:

  1. Безопасность. Изделие полностью исключает внезапное появление разрывов и деформаций. При этом важно не разбирать устройство самостоятельно. Это может привести к травме или нарушить работу оборудования. Качественная деталь справляется с большими нагрузками, не требует доработки. 
  2. Бесшумная работа. Стальные элементы могут издавать звуки при растяжении элементов. Если используется пневматическая пружина, работа выполняется плавно и безупречно. При этом не возникает даже тихих звуков.
  3. Долговечность. Основной механизм не теряет свойств даже в условиях длительного и регулярного устройства. Когда устанавливается механический подъемник, со временем элементы растягиваются, появляется эффект усталости металла. Газовые амортизаторы лишены подобного недостатка. Они не теряют полезные свойства даже после продолжительного применения.
  4. Доступная стоимость. Данные устройства доступны при небольшом бюджете. Благодаря простому монтажу их можно легко установить самостоятельно. При этом не требуются специальные навыки или опыт в ремонтных работах.
  5. Универсальное использование. Производители выпускают изделия стандартных параметров. Это делает их универсальными, подходящими для различных типов мебели. Они подходят к любым кроватям и диванам в качестве основы подъемного механизма. 

Важно выбирать газлифты надежных производителей. Они используют качественные компоненты, проводят испытания после завершения изготовления. В результате устройство отличается большим сроком службы без появления неисправностей.

Конструктивные особенности

Газлифт представляет механизм, который предназначен для подъема объединенных с ним поверхностей. Устройство имеет следующие конструктивные части:

  • поршень со штоком, используемым для направления усилия;
  • масляный демпфер для мягкости хода благодаря эффекту амортизации;
  • цилиндр с газом, в качестве которого обычно применяется азот.

Обратите внимание! Устройство не подлежит разбору. Газовый состав во внутренней части помещается под большим давлением. В случае нарушения конструкции главные свойства механизма теряются.

Благодаря использованию газлифта обеспечивается грамотная поддержка позвоночника. При этом исключаются стыки и неровные части на поверхности. А это способствует комфорту и полноценному отдыху.

Виды подъемников для кроватей

Для качественного подъема кроватей используются газлифты разных видов. Выбор сказывается на сроке использования, особенностях конструкции, стоимости покупки. Главная особенность каждого вида устройства — возможное усилие, которое может применяться к каждому типу конструкции.

Чтобы обеспечить простой и удобный подъем, важно выбирать подъемное устройство с газовым амортизатором. Оно отличается удобным и безопасным использованием, не требует быстрой замены. Газовый лифт делится на два основных вида:

  • автоматические;
  • фрикционные.

Модели автоматического типа не требуют дополнительных усилий и контроля. В процессе поднимания спального места расширяется азот, находящийся во внутренней части цилиндра. Он надавливает на поршень, а шток толкает ложе наверх. Это обеспечивает доступ к внутреннему пространству, где размещается постельное белье. Устройство отличается плавной работы. Для этого используется стопорный демпфер, который дает замедление подъема.

В случае выбора фрикционных моделей давление будет меньшим, но можно остановить устройство в разных положениях. При этом отсутствует демпфер. Можно слегка приподнять постель, если нужно достать или убрать комплект постельного белья.

Таким образом, газлифт является незаменимым элементом кровати с подъемным механизмом. Важно правильно выбрать модель, отличающуюся высокой надежностью и качеством исполнения. Современные устройства способны продлить срок службы мебели, если первоначальный элемент сломался или вышел из строя.

вещей с меткой «Амортизатор»

Автомобильный амортизатор RC

от Neobonde

18 декабря 2016 г.

713

743

27

Крепление амортизатора микрофона

автор: marsCubed

13 апреля 2013 г.

276

433

5

Амортизаторы для принтеров

по Simonwlchan

8 июля 2015 г.

262

342

11

Танк RC.Подвеска

баней

23 декабря 2015 г.

180

181

10

Стенд для восстановления амортизаторов для радиоуправляемых машин масштаба 1/10

по Toucan21

26 марта 2018 г.

130

202

Руководство по установке спортивного бюстгальтера | Амортизатор

ПОДБОР ПРАВИЛЬНОЙ КОРЗИНЫ ВАЖНО ДЛЯ ХОРОШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Чтобы спортивный бюстгальтер обеспечивал наилучшую поддержку, вот несколько советов по правильной посадке.

МОДЕЛЬ

Полоса вокруг груди должна быть ровной спереди и сзади. Он должен быть удобным, но прочным. Хороший калибр, позволяющий убедиться, что нижняя лента хорошо сидит, — это возможность провести два пальца между нижней лентой и вашей кожей. Если больше места, то полоса станет слишком большой и может вызвать трение.

Идеально подходит. Нижняя лента прочная и ровная по всему периметру.

Должен быть уступ от одного до двух дюймов. Убедитесь, что ремешок не слишком свободный и не слишком тугой.

Если нижняя лента заходит сзади, то лента слишком велика.


ЧАШКИ

Чашка должна вмещать грудку целиком, без видимых складок и декольте.

Идеально подходит. Каждая грудь полностью вмещается

Если грудь раздавлена ​​или видна декольте, вероятно, размер чашки слишком мал.

Если ткань зияет или мнется, значит, размер чашки слишком большой.


ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ

Спортивные бюстгальтеры бывают разных стилей, обычно это традиционный U Back или Racer Back.Ремни должны быть отрегулированы так, чтобы они надежно сидели на плечах, с отступом от одного до двух дюймов.

Идеально подходит. Если вы проведете двумя пальцами между ремешком и кожей, то отступ будет только один-два дюйма.

Если ремни впиваются в плечи, ослабьте их, пока не будет достигнута идеальная посадка.

Если лямки спадают с плеч, затяните их так, чтобы они надежно сидели на плечах.


ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ!
Прыгайте вверх и вниз, чтобы убедиться, что вы чувствуете поддержку и безопасность.

Если сомневаетесь, мы рекомендуем вам профессионально подогнать одежду
80% женщин носят бюстгальтер неправильного размера.


Сколько лет вашему бюстгальтеру?

Если вы обнаружите, что ваш старый бюстгальтер не подходит так хорошо, как раньше, его возраст может быть важным фактором, который следует учитывать.На самом деле, вам может понадобиться замена старого спортивного бюстгальтера!

6 Признаков неисправных амортизаторов (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 2 января 2020 г.

Амортизаторы предназначены для того, чтобы шины вашего автомобиля постоянно оставались на земле. Это достигается за счет управления движением подвески и пружин.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Это позволяет вашим шинам всегда контактировать с дорогой при движении по прямой, в поворотах, на холмах или при движении по ухабистой дороге. Все вибрации и шаткость от езды по такой дороге поглощаются амортизатором, отсюда и название.

Не путайте амортизатор и стойку, потому что они имеют отличия. Стойка встроена в конструкцию системы подвески, а амортизатор соединяет две части подвески вместе. Другими словами, весь вес автомобиля приходится на стойку, а не на амортизатор.

Топ-6 признаков неисправности амортизатора

Амортизатор или стойка в конечном итоге могут выйти из строя и в конечном итоге перестать работать. Многие люди не могут понять, какой из них испортился, когда возникают странные симптомы. Ниже приведены шесть наиболее распространенных признаков, которые могут указывать на неисправный амортизатор.

# 1 — Детонационный шум

Когда вы проезжаете различные неровности, лежачие полицейские или выбоины и слышите стук, это, вероятно, означает, что у вас износились амортизаторы.Шум может быть вызван тем, что винтовые пружины муфты действительно ударяют о шасси вашего автомобиля.

Точки на каждом конце амортизатора содержат резиновые втулки. Все, что нужно, — это образоваться трещина в резиновой втулке, и это приведет к стуку или стуку, который вы можете слышать каждый раз, когда вы ударяетесь о кочку во время движения.

№ 2 — Вибрация

Амортизатор имеет внутри клапаны и поршневые уплотнения. Если один из них слишком изношен, поток жидкости не будет контролироваться, и она будет проходить через уплотнение поршня и / или клапан.

Как только это произойдет, рулевое колесо будет вибрировать каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, независимо от того, насколько она большая или маленькая.

# 3 — Утечка жидкости

Корпус амортизатора снабжен уплотнениями для защиты от утечки. Через некоторое время эти уплотнения начнут вытекать жидкость вдоль боковой стороны корпуса амортизатора, пока она не упадет на землю.

Если амортизатор теряет слишком много жидкости, он не сможет нормально работать.

# 4 — Сворачивание

Если вы нажмете на педаль тормоза при повороте, вы можете испытать поворот или кувырок.Когда амортизатор неисправен, вес вашего автомобиля будет двигаться в противоположном направлении, пока вы поворачиваете.

Это заставит вас свернуть, и потребуется больше работы, чтобы зафиксировать поворот в том направлении, в котором вы хотите двигаться.

# 5 — Тормоза реагируют медленно

Если вы нажимаете на педаль тормоза, и вашему автомобилю требуется некоторое время, чтобы замедлить скорость и остановиться, то есть вероятность, что ваш амортизатор неисправен.

Это могло произойти из-за того, что длина штока поршня недостаточно быстро принимается автомобилем.Итак, автомобилю нужно больше времени для выполнения этой задачи.

# 6 — Неравномерный износ шин

Поскольку из-за плохого амортизатора ваши шины будут неравномерно стоять на дороге, ваш автомобиль начнет подпрыгивать при движении по нему.

Только определенные области вашей шины будут фактически касаться дороги, в результате чего эти области станут более изношенными, чем те, которые не касаются дороги. Следовательно, у вас будет неравномерный износ шин.

Связанные: Общие симптомы несбалансированных шин

Стоимость замены амортизатора

Если вы обнаружили, что у вас плохой амортизатор, вам нужно будет заменить его как можно скорее.Поскольку амортизаторы всегда следует заменять парами, рассчитывайте заплатить где-то от 250 до 580 долларов в общей сложности.

Один амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, так что для пары вы рассчитываете от 100 до 280 долларов по частям.

Затраты на рабочую силу, связанные с заменой пары амортизаторов, будут примерно от 150 до 300 долларов, в зависимости от почасовой оплаты мастерской или механика, а также от легкости доступа к конкретному транспортному средству.

Хотя это не слишком затратная процедура, убедитесь, что вы заменили амортизаторы как можно скорее, прежде чем вашему автомобилю будет нанесен более серьезный ущерб.

См. Также: Средняя стоимость замены амортизатора и стойки

Применения амортизаторов | Европейский журнал инженерных исследований и науки

М. Беназиз, С. Насивет и Ф. Туверез, «Модель амортизатора для анализа структурного шума», Journal of Sound and Vibration, vol.349, стр. 177–194, 2015.

X. Хуанг, З. Су и Х. Хуа, «Применение динамического гасителя вибрации с отрицательной жесткостью для управления морской системой валопроводов», Ocean Engineering, vol. 115, стр. 131-143, 2018.

X.-H. Лонг, Ю.-Т. Ма, Р. Юэ и Дж. Фань, «Экспериментальное исследование поведения резиновых амортизаторов при ударе», Construction and Building Materials, vol. 173, стр. 718-729, 2018.

W. Salman et al., «Высокоэффективный рекуперативный амортизатор с использованием косозубых шестерен для питания маломощных электрических устройств электромобилей», Energy, vol.159, стр. 361-372, 2018.

Л. Типпеш, «Изготовление гибридной композитной монолистовой пружины с однонаправленными стекловолокнами», Материалы сегодня: Труды, вып. 5, вып. 1. С. 2980-2984, 2018.

.

С.-З. Хонг и С.-П. Цзэн, «Анализ и расчет давления формования для производства трубы амортизатора путем экструзии липидов», Технология обработки материалов, т. 121, стр. 15-18, 2002.

Б. Павлоски, П. Бала, Дж.Кравчик, М. Степьен и Т. Слебода, «Анализ отказов труб амортизатора», Технический анализ отказов, вып. 82, стр. 533-539, 2017.

А. К. Самантарай, «Моделирование и анализ предварительно нагруженных жидких пружинных / демпферных амортизаторов», Практика и теория имитационного моделирования, вып. 17, нет. 1. С. 309-325, 2009.

.

С. Ни, Ю. Чжуан, Ю. Ван и К. Го, «Демпфер, зависящий от скорости и смещения: новый пассивный амортизатор, вдохновленный полуактивным управлением», «Механические системы и обработка сигналов», т.99, стр. 730-746, 2018.

А. М. Н. Азамми, С. М. Сакуан, М. Р. Исхак и М. Т. Х. Султан, «Концептуальный дизайн композита для резиновой опоры автомобильного двигателя с использованием ТРИЗ-морфологической диаграммы и методики сетевого анализа», Defense Technology, vol. 14, вып. 4. С. 268-277, 2018.

.

С. М. Х. Ризви, М. Абид, А. К. Хан, С. Г. Хан и Дж. Латиф, «H∞control системы активной подвески транспортного средства с 8 степенями свободы», Журнал Университета Короля Сауда — Технические науки, вып.30, нет. 1. С. 161-169, 2018.

К. Макарян, С. Сантханам и З. Н. Винг, «Термостойкость огнеупорных композитов с включениями диоксида циркония и карбида кремния и связующим из оксида алюминия», Ceramics International, vol. 44, нет. 11. С. 12055-12064, 2018.

.

А. Фаринья, Л. Соуза и Л. Рейс, «Оценка прочности шлюзовых ворот из-за столкновений с кораблями: пример из практики шлюзов на водном пути Дору», «Морские конструкции», т. 60, pp. 261-278, 2018.

Д.К. Коли, Г. Агнихотри и Р. Пурохит, «Современные алюминиевые матричные композиты: критическая потребность в автомобильной и аэрокосмической инженерии», стр. 3032-3041, 2015.

П. Солански и А. К. Кавити, «Расчет и вычислительный анализ полуэллиптических и параболических листовых рессор», Материалы сегодня: Труды, вып. 5, вып. 9. С. 19441-19455, 2018.

.

П. Сингх, Х. Пунготра и Н. С. Калси, «О характеристиках титановых сплавов для применения в самолетах», стр.8971-8982, 2016.

Д. И. Нархеде и Р. Синха, «Поведение нелинейных жидкостных вязких демпферов для управления ударными колебаниями», Journal of Sound and Vibration, vol. 333, нет. 1. С. 80-98, 2014.

Дж. М. Галлардо, Л. Сориа и Э. Дж. Эррера, «Исследование отказов обслуживания автомобильных амортизаторов», Engineering Failure Analysis, pp. 355-363, 2007.

С. Шредер, Б. Рейнхардт, К. Браунер, И. Гебауэр и Р. Бухвальд, «Разработка Marslander с разрушаемым амортизатором путем виртуальных и экспериментальных испытаний», Acta Astronautica, стр.65-74, 2017.

У. С. Сингх и Н. Шрилатха, «Конструкция и анализ амортизатора: обзор», Материалы сегодня: Труды, вып. 5, вып. 2. С. 4832-4837, 2018.

К. К. Дхиман Бхуян, «3D CAD-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОРШНЕВОГО КЛАПАНА ДВУХТРУБНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ» vol. 4, вып. 8. С. 7420-7425, 2016.

.

У. Ф. Ян Лучко, «Нелинейный анализ модели четверти вагона с двухтрубным амортизатором, зависящим от хода», Механические системы и обработка сигналов, вып.115, с. 450-468, 24.11.2018 2018.

J. Z. Yanqing Liu, «Нелинейные динамические характеристики двухтрубного гидравлического амортизатора», «Сообщения исследований в области механики», т. 29, нет. 5. С. 359-365, 2002.

.

З. С. Сючан Хуанг, Хунсин Хуа, «Применение динамического гасителя вибрации с отрицательной жесткостью для управления морской системой валопроводов», Ocean Engineering, vol. 115, стр. 131-143, 01.05.2018 г.

X. Лянби Ли, Шаолун Сунь, Вэньцзе Ван, Чжэнцюань Ван, Пэн Цянь, «Влияние сварочных остаточных напряжений на усталостную долговечность судовой амортизирующей опоры», Ocean Engineering, vol.170, стр. 237-245, 2018.

M. L. A. Ielea, M. Consalesa, ∗, G.V. Персианоа, А. Бриндисиб, С. Амедуриб, А. Консилиоб, М. Чиминеллоб, А. Апичеллак, Ф. Боккетток, А. Кусаноа, ∗, «Контроль нагрузки на шасси самолета с помощью оптоволоконных датчиков», Датчики и исполнительные механизмы A: Physical, vol. 281, стр. 31-41, 2018.

Л. Р. а. Бранимир Крстич a, Драган Трифкович a,, Набиль Хеттоу, Марьян Додица, Сретен Перич a, Милорад Милованцевич b, «Расследование повторяющихся отказов шасси военного вертолета», Engineering Failure Analysis, vol.63, стр. 121–130, 2016.

Дж. Я. Сяньфэн Ян, Чжицян Чжан, Цзинсюань Ма, Юйсинь Сунь, Хуа Лю, «Обзор системы удержания гражданских самолетов при выходе за пределы взлетно-посадочной полосы», Progress in Aerospace Sciences, vol. 102, стр. 99-121, 2018.

г. С. Ло Феудо a, ∗, К. Тузе b, Дж. Буассон b, Дж. Кумунель c, «Нелинейный магнитный гаситель колебаний для пассивного управления многоэтажной структурой», Journal of Sound and Vibration, vol. 438, стр. 33-53, 24.11.2018 2018 г.

Л.X. Мохамед А.А. Абделькарим, Мохамед Камаль Ахмед Али, Ахмед Элагуз, Цзя Ми, Сиджин Го, Илун Лю, Лей Цзо, «Сбор энергии вибрации в автомобильной подвеске: подробный обзор», Applied Energy, vol. 229, стр. 672-699, 2018.

X. W. Ran Zhang, Zhenwei Liu, «Новый регенеративный амортизатор с механизмом удвоения скорости и его моделирование методом Монте-Карло», Journal of Sound and Vibration, vol. 417, стр. 260-276, 2017.

Х. Х. Бипин Шреста, Кайминг Би, «Эффективность использования резиновых амортизаторов и ограничителей для смягчения ударов и разрушения мостовых конструкций, подверженных пространственно изменяющимся колебаниям грунта», Engineering Structures, vol.79, pp. 195-210, 2013.

.

А. Кейван и Б. М. Филлипс, «Независимое от скорости линейное демпфирование в системах подвески автомобиля», Journal of Sound and Vibration, vol. 431, стр. 405-421, 2018.

К. Хаяси, Т. Ямада и Й. Идо, «Сила сопротивления амортизатора, использующего магнитные функциональные жидкости, содержащие магнитные частицы как микрометрового, так и нанометрового размера», Physics Procedure, vol. 9. С. 243-247, 2010.

.

Н. Оже, М.Duplaix, M. Bilodeau-Bertrand, E. Lo и A. Smargiassi, «Загрязнение окружающей среды шумом и риск преэклампсии», Environ Pollut, vol. 239, pp. 599-606, август 2018 г.

Ф. Д. Д. Казалино, Р. Саннино, А. Паонесса, «Технологии снижения авиационного шума: библиографический обзор», т. 12, вып. 1. С. 1-17, 2008.

Р. X. Л. а. Хай Б. Хуанг а, Сяо Р. Хуан Б., Мин Л. Ян а, Вэй П. Дин а ,, «Оценка качества звука дребезжащего шума амортизатора автомобиля на основе распределения Вигнера – Вилле», Applied Acoustics, vol.100, стр. 18-25, 2014.

А. З. Реза Ходжати-Талеми, Патрик Де Баэтс, «Механизм усталостного разрушения автомобильного амортизирующего клапана», Международный журнал усталости, вып. 73, стр. 58-65, 2014.

Дж. З. Дж. Юань Ли, Пиа Сартор, Саймон А. Нилд, Хуайлей Ван, «Включение инерторов в амортизационную стойку шасси самолета для улучшения характеристик приземления», Международная конференция по динамике конструкций, т.

Добавить комментарий