Шторы в машину своими руками: Автомобильные шторки на окна своими руками

By alexxlab No comments

Содержание

фото задних и передних, видео урок

Для каждого автолюбителя его машина – самый надежный друг и замечательный транспорт. Каждый стремится украсить свое авто, сделать его комфортнее, уютнее, более защищенным. В особенности, когда речь идет о семейной «лошадке».

Немаловажным моментом в эксплуатации автомобиля является летний период. Почему? Да все просто. Не всегда удается припарковаться в тени, а иногда просто проходит длительное время, и авто все равно стоит под солнцем. В итоге, садясь в машину, прежде чем включить климат контроль, создается ощущение сауны. Ведь от солнца нагреваются все внутренние элементы салона.

Полностью избежать нагревания невозможно, но температуру все же можно снизить, поставив на стекла обыкновенные светоотражающие листы или же оформив окна занавесками.

Кстати, последний можно сделать своими руками, при этом еще и украсить салон любимой машины. Итак, посмотрим, как сделать несколько видов шторок самостоятельно.

Разницы в изготовлении шторок практически нет, за исключением того, что задние и передние стекла отличаются по размеру, а также стоит учитывать, что если сбоку можно сделать раздвижной вариант или же прикрепить к какому-то окну шторки плотно, то для переднего стекла они должны легко сниматься.

Вариант №1

Тканевые шторки на струне. При правильном подборе материала будут выглядеть достаточно солидно. Делать их очень просто. Для этого необходим карниз-струна, двусторонний скот и небольшие пластиковые крючки.

Автомобильные шторы

Ткань вырезается с запасом по размеру окон, по бокам к резине (а если использовать специальные присоски, можно и к краю стекол) крепим крючки. Один конец шторки подшиваем, оставляя место для струны, после чего протягиваем и закрепляем.

Шторки очень простые, защитят от яркого солнца, подобрав их под цвет и стиль салона, хорошо впишутся в интерьер. Однако их можно делать для задних и боковых стекол. Для переднего же такие изделия не подойдут.

Вариант №2

Изготавливаются эти шторки из специальной подкладочной сетки. Они сажаются на проволочный каркас, в итоге не имеют крепления, что очень удобно. Их можно устанавливать и снимать в любое время. Фото и видео уроки с более наглядными действиями можно посмотреть дополнительно.

Для изготовления таких шторок своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Сетчатая подкладочная ткань;
  • Рулетка для измерения;
  • Стальная проволока в сечении не более 2-х мм;
  • Кусачки и плоскогубцы;
  • Атласная лента шириной 2-3 см;
  • Швейная игла, заточенные швейные ножницы.

Первоначальным будет, конечно же, измерение окон автомобиля. Измеряются они по отдельности, по периметру, затем все суммируется. Общая длина (погонный метр) и будет длиной необходимых расходных материалов (проволоки, ленты).

Далее делаем каркас из проволоки. Для этого изгибаем проволоку по периметру окон. После чего делаем внахлест 3мм. Оба конца соединяем плотно изолентой или строительным скотчем. Важно! Каркас должен быть строго по размерам окна, но при этом плотно повторять его контуры, чтобы удобно можно было устанавливать и снимать шторки.

После этого каркас прикладывается на разложенную ткань, и вырезаются контуры с запасом до 2-х см. Затем вырезанные куски закрепляются на каркасе с помощью нитки. Сшивать необходимо таким образом, чтобы сетка не провисала, но при этом слишком сильно не сдавливала каркас. Стоит обратить внимание, что сетчатая ткань достаточно сложная в сшивании, и лучше всего крепить к каркасу не делая дополнительных дырочек иглой, а протягивая нитку через уже существующие отверстия.

Также необходимо будет срезать лишние куски ткани, которые могут остаться, чтобы после крепления ленты они не выглядывали и не портили вид.

После того, как шторки готовы, можно обшивать проволоку лентой, для придания вида и защиты от истирания самой сетки.

Все по такому же примеру делаются они для всех стекол в автомобиле, и значительно снизят температуру при палящем солнце.

Немного о цветах

Сетка бывает самых разнообразных расцветок. Чаще всего, в вариантах, которые продаются, используется черная, но ведь черный очень хорошо притягивает солнечный свет. Значит, самодельные шторки лучше делать в светлых тонах. Для этого в магазинах тканей можно найти сетку белого или бежевого цвета. В особенности, если светлый салон, такие расцветки впишутся в общий вид. Также можно взять светло-серый цвет, он также есть в продаже. Если есть дети и предполагаются семейные путешествия, шторки можно сделать из разноцветной сетки, которая также есть в продаже.

Его можно использовать для любых марок и моделей, любых стекол и в любой ситуации. Если вы еще не оценили преимуществ таких шторок, достаточно вспомнить, как это, садиться в автомобиль, простоявший под открытым небом, например, пару часов при температуре воздуха +30 или +40 градусов.

В итоге получаем отличное изделие, которое обойдется в копейки, но при этом пригодится, а главное, не испортит эстетичный вид салона автомобиля.

Шторки на автомобильные стекла: преимущества и виды

Владельцы автомобилей часто желают затемнить или слегка тонировать стекла своего автомобиля, но их мучают сомнения ведь если будут наклеиваться специальные автомобильные пленки, то уровень затемнения уже нельзя будет изменить. Затемненные окна не всегда удобны при езде, и многим автолюбителям хотелось бы как-то регулировать эту ситуацию. Чтобы иметь возможность изменять уровень затемнения стекла своего автомобиля достаточно просто использовать шторки для авто.

Преимущества каркасных конструкций

Боковые шторки довольно по конструкции и их установка под силу любому водителю, но преимущества такого решения очевидны:

  • В случае необходимости можно легко снять шторки для авто и салон автомобиля снова станет прозрачным и светлым.
  • Благодаря тому, что боковые шторки можно осуществить самостоятельно, у водителя появляется возможность сэкономить деньги на услугах мастерской.
  • Каркасные шторки могут иметь различную частоту перфорации, и каждый автовладелец может выбирать тот уровень затемнения, какой ему больше подходит.

Кроме того, разновидностей боковых шторок для машин существует очень много и у автолюбителей тут есть гораздо больше возможностей, чем в случае с пленкой. Можно иметь несколько комплектов различных видов шторок, а по мере необходимости применять различные варианты. Следует привести некоторые примеры существующих вариантов шторных конструкций:

  • Солнцезащитные.
  • Тканевые.
  • Пластиковые.
  • Индивидуальные для задних стекол.
  • Раздвижные и выдвижные.

 

 

Эстетическая составляющая

Помимо очевидных практических преимуществ каркасные боковые шторки также несут в себе и некоторые элементы эстетического характера:

  • Они придают салону автомобиля элегантность и респектабельность.
  • С их помощью можно прекрасно отдохнуть в автомобиле, они скроют салон от любопытных глаз.
  • Поскольку боковые автомобильные шторки легко снимаются и надеваются можно создавать в салоне разный уровень затемнения.
  • К тому же качественно изготовленные шторки могут стать прекрасным подарком любому автовладельцу.

На самом деле при создании шторок своими руками можно проявлять свою фантазию во всех направлениях. Можно выбирать и цвет ткани для шторки и подобрать красивые отделочные материалы, тут уже все будет зависеть от желания водителя.

Что говорит закон

Нанесение любой специальной пленки на передние автомобильные боковые стекла строго запрещается законодательством, не зависимо от уровня тонирования. На каркасные шторки тоже действует это ограничение, но когда автомобиль стоит такие шторки можно прикреплять безнаказанно. Именно возможность легко снять с окна и прикрепить обратно каркасные шторки дает водителю преимущество использовать их тогда это позволяет закон. Существуют каркасные варианты, на которых есть специальные вырезы около зеркал заднего вида и водителю ни чего не мешает оценивать ситуацию на дороге.

Особенно это касается выдвижных каркасных вариантов, которые наезжают на стекла тогда, когда водитель запускает специальный механизм. С помощью этого несложного устройства автомобильные владельцы могут самостоятельно регулировать уровень затемнения, как при движении машины, так и при остановке.

 

 

Где взять каркасные шторки

Сегодня существует большой выбор готовых вариантов таких конструкций, которые предлагают многие автомобильные магазины. Если у автолюбителя машина какой-то редкой марки или с какими-то конструкционными особенностями, то можно заказать боковые каркасные шторки под свой автомобиль индивидуально. Сегодня в продаже имеется множество самых разных вариантов каркасных конструкций для автомобилей все марок и моделей.

Кроме того, есть возможность создать такие каркасные конструкции своими руками, так как все необходимые материалы для этого есть в свободной продаже. Если потратить совсем немного времени и проявить терпение, то результатом могут стать очень недорогие, но элегантные автомобильные каркасные шторки для окна.

 

 

Как сделать шторки своими руками

Для того чтобы сделать каркасные шторки для стекла своими руками требуется не так уж много:

  • Стальная проволока.
  • Ножницы и плоскогубцы.
  • Небольшая атласная лента.
  • Нитки иголки и швейная машинка.
  • Ткань для подклады «Сетка».
  • Рулетка и мел.

Это основные инструменты и материалы, без которых не обойтись при создании каркасных шторок собственными силами. Но в зависимости от фантазии автовладельца этот перечень может несколько меняться.

Создание выкройки

Прежде чем приступать к созданию шторок, необходимо тщательно обмерить все автомобильные стекла, записывать показания надо очень внимательно. Лучше всего сделать выкройки на все стекла отдельно и подписать их, чтобы не запутаться. Надо понимать, что шторки должны быть несколько меньше поверхности окна, поэтому не стоит делать запасы и припуски. После того как выкройки будут готовы вырезанные детали необходимо приложить на стекла, чтобы проконтролировать качество кроя. Не стоит забывать, что стекла автомобиля имеют достаточные размеры, простого альбомного листа не хватит для этой работы, лучше взять бумагу А3 или воспользоваться газетным разворотом.

Создание каркаса

После того, как выкройка своими руками будет четко выверена и проверена на стеклах, можно переходить к созданию каркасных шторок. С помощью готовых выкроек необходимо вырезать ткань, для этого надо приложить на сетку выкройку, обвести ее мелом. Вырезать ткань надо с некоторым запасом примерно в 1 см, он пойдет на загиб.

Теперь необходимо создать качественный каркас для шторок, для этого надо взять стальную проволоку и разложить ее по краю выкройки. При этом необходимо следить, чтобы проволока распределялась равномерно. Концы проволоки аккуратно скрепить плоскогубцами. Для надежности можно сходить в автомобиль, приложить полученный каркас на стекла, тогда сразу будет видно, где на проволоке есть изъяны и неровности.

Пошив шторки

Теперь необходимо переходить к непосредственному созданию шторок, для этого надо разложить проволоку на ткани, потом небольшими стежками приметать ее к сетке. При выполнении этой работы требуется внимание, так как сетка не должна собираться и перетягиваться на одну сторону, чтобы этого не случилось надо легко работать иглой, не тянуть нить. После того, как наметочные работы будут проведены надо еще раз оценить качество распределения ткани, и переходить к отстрочке шторок для окна.

Для того чтобы автомобильные шторки смотрелись как заводские и были аккуратными, поверх проволоки надо пристрочить атласную ленту, тогда конструкция будет иметь законченный и красивый вид. Дополнить такую шторку лучше специальной присоской, которую можно купить в любом хозяйственном магазине. Тут стоит отметить, что клеить присоску суперклеем не следует, так как он расплавит ткань шторки. Для таких работ лучше использовать резиновый клей или горячий пистолет. Итак, шикарные каркасные шторки для стекол готовы и их можно смело крепить в салоне автомобиля.

Недостатки каркасных конструкций

При всех очевидных положительных моментах у каркасных шторок на автомобильные окна есть и некоторые недостатки, это касается как самодельных конструкций, так и покупных. Следует привести некоторые недостатки использования в автомобиле каркасных шторок:

  • В машине всегда должно быть свободное пространство для того, чтобы удобно разместить шторки в случае, если водитель их решит снять. Это место должно иметь достаточные габариты, чтобы шторки не помялись. Сворачивать шторки нельзя, поэтому лучше сразу приобрести или сшить специальные чехлы для таких каркасных конструкций.
  • При покупке готовых шторок необходимо обращать внимание на рекомендации производителя и покупать конструкции для своей модели машины, в противном случае шторки не будут подходить к стеклам.
  • Если шторки создавались своими руками, то при неаккуратной работе они будут скорее портить внешность авто чем приносить пользу.

Как видно, все эти недостатки можно легко устранить, если проявить внимание и предусмотрительность, то можно избежать неприятностей.

Эксплуатация конструкции

Для того чтобы каркасные шторки служили долгие годы и радовали автолюбителя к ее эксплуатации необходимо подходить очень аккуратно. По возможности надо снимать с окна и крепить шторки как можно реже, чтобы конструкция не потеряла своих точных, ровных очертаний. Если возникает необходимость, то можно помыть шторку под проточной водой, оптимально для этого использовать обычный душ. Шторку надо установить в ванную и включить несильный напор душа. Специальных средств для мытья шторки лучше не использовать, так как можно повредить ткань. Достаточно промыть шторку от пыли простой водой.

Если какое-то время автомобильные шторки не будут использоваться, то их лучше упаковать в специальные чехлы. Хранить их надо там, где они будут защищены от механических повреждений. Курящим водителям не стоит забывать о том, что тканевая сетка боится высоких температур, при малейшем соприкосновении с сигаретой ткань загорится.

Занавес! Разбираемся с автомобильными шторками

Мода на автомобильные шторки возникла в России спонтанно, в ответ на активную борьбу ГИБДД с тонировкой. Шторки в машинах были и раньше: например, в салонах туристических автобусов, на задних окнах лимузинов и некоторых авто бизнес-класса. В жарких странах водители разворачивают шторки на время парковки, чтобы солнце не нагревало салон. Но никто и никогда не додумывался вешать их на передние стёкла и так ездить! В этом смысле российские автомобилисты пошли своим «особым путём», а китайские производители шторок помогли им в этом, предоставив богатый выбор «инвентаря».

Замена тонировке

В последние годы ГИБДД объявила настоящую войну тонировке. Вооружившись приборами для измерения светопропускания стёкол (тауметрами), инспекторы проводят рейды в поисках тонированных машин почти во всех регионах. Те, кому «посчастливилось» участвовать в такой проверке, не понаслышке знают: в реальной жизни тонировки «по ГОСТу» не существует! Что бы там не обещали продавцы плёнок.

Допустимому светопропусканию (70%) соответствует лишь лёгкое заводское напыление, которое встречается на многих машинах. Оно обычно придает стеклу зелёный или коричневый отлив и защищает салон от ультрафиолета, но затемнения почти не даёт.

Однако, как уже случалось в славянской мифологии, на месте одной отрубленной головы Змея Горыныча быстро выросли три новых: сняв тонировку, водители начали вешать на окна шторки всех фасонов и мастей. Хитрость в том, что формально шторки не подпадают под замеры светопропускания, ведь они не являются частью стекла. Значит, и «тонировочный» штраф за них нельзя выписать. Но у ГИБДД быстро нашёлся ответ и на это.

Зашторенная обзорность

В России есть утверждённый перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Его пункт 7.3 недвусмысленно говорит: нельзя ездить на машине, в которой «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».

ГОСТ 51266–99 дополнительно расшифровывает, что такое «обзорность с места водителя» – это обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180°.

Рисунок из ГОСТ 51266–99, иллюстрирующий переднюю обзорность.

Таким образом, шторки, установленные на передних стёклах автомобиля, однозначно «вне закона». Примечание к пункту 7.3 перечня неисправностей дополнительно разъясняет: установка шторок допускается только на окнах автобусов и на задних стеклах легковых машин (при наличии с обеих сторон зеркал заднего вида).

Шторки здорового человека

Как использовать шторки по правилам? Всё довольно просто. На задних стёклах можно растянуть хоть жалюзи, или повесить на потолок гардину – никаких ограничений нет, кроме обязательного наличия у машины зеркал. Многие используют шторки сзади при перевозке детей, чтобы защитить их от солнца, и это разумно. А вот зашторивать передние окна можно только когда автомобиль не двигается: например, во время длительной стоянки или ночёвки в машине.

Кстати, не нужно думать, что свёрнутая возле центральной стойки шторка – не нарушение, и что так можно ездить. Если она находится в переднем оконном проёме, пусть и в сложенном виде – формально инспектор имеет полное право выписать вам штраф.

Шторки «курильщика»

Во время пика моды на «занавес» количество вариантов шторок на российском рынке росло лавинообразно, и сегодня можно найти в продаже занавески совершенно разных типов. Большинство из них задумано для использования либо на задних окнах, либо на парковке. Интересно, знают ли производители, что в «жаркой экваториальной» России их шторы используют на передних окнах и во время езды?..

Классические раздвижные шторки

Эта конструкция будто бы переехала в машину прямиком из ванной: ткань скользит по специальным направляющим, закрепленным в оконном проёме. При задёрнутой занавеске в окно не видно ни-че-го. Если на ходу опустить стекло, то «бонусом» шторка начнёт надуваться ветром внутрь салона, дополнительно отвлекая водителя.

Для задних окон такая конструкция уместна, и иногда используется, чтобы закрыть салон и пассажиров от посторонних глаз. Но вешать подобное на передние стёкла и ездить – совершенно недопустимо.

Выдвижные («рулонные») шторки

В некоторых машинах такие шторки – заводская опция, их можно встретить даже с электроприводом. Обычно они затемняют заднее стекло, а в боковых задних дверях могут цепляться крючками за стекло, опускаясь и поднимаясь вместе с ним. – Ба! – оживились российские автомобилисты. – А ведь это будет удобно и на передних стёклах!..

Шторки-экраны (на присосках)

Такие шторки задуманы как пляжный вариант для временного использования на отдыхе, либо для закрепления на «глухих» стёклах в задней части машины. Крепятся к стеклу обычной присоской, или просто расклиниваются в оконном проёме. Казалось бы, с такой штукой на переднем стекле уж точно не поездишь, но нет ничего невозможного!

Каркасные шторки («съёмная тонировка»)

Этот последний писк «занавесочной» моды представляет собой москитную сетку, вставленную в оконный проём. Занимает всю площадь окна, делается под конкретную модель автомобиля и стоит дорого. Быстро свернуть или снять ее невозможно, а видимость сквозь неё… Попробуйте посмотреть через тонкое сито – очень похоже.

Вымирающий вид

Автомобильные шторки постепенно теряют популярность, становясь дурным тоном; многие крупные автомагазины отказываются от их продажи. Тем не менее, недостатка в предложении по-прежнему нет, а каркасные шторки/съёмную тонировку активно рекламируют в интернете, рассказывая красивые байки и фотографируя их под правильным углом. «Это не шторки, а защитные экраны», «не ограничивают обзорность», «светопропускание по ГОСТу», «лояльное отношение сотрудников ДПС» – стандартные мантры их продавцов, не имеющие ничего общего с реальностью.

Радует, что мода – штука непостоянная, и с течением времени она всё же подстраивается под здравый смысл. Когда-то высшим шиком было чернить зубы, но сейчас, к счастью, никто этим не занимается. Возможно, мода «чернить» автомобильные стёкла тоже сойдёт на нет в обозримом будущем.

Если вам вдруг захотелось «зашторить» свою машину, мы искренне советуем сперва задуматься: а зачем? Какой в этом смысл, на каких окнах вы установите шторки и как будете их использовать? Если точных ответов на эти вопросы нет, если это не осознанная покупка, а просто желание быть в тренде – лучше купить и повесить новые занавески на кухню. Там они точно будут на своём месте.

Сделайте лучшие оконные покрытия для конфиденциальности — полное руководство

Конфиденциальность, вероятно, была моей заботой номер один, когда я думал о том, чтобы жить вне машины. Я не хотел, чтобы кто-нибудь мог заглянуть в мои окна и увидеть, как я лежу там, из соображений безопасности и из соображений безопасности, чтобы меня не поймали и не попросили уйти, где бы я ни был припаркован. Я также не хотел просыпаться от лишнего света от проезжающих машин или даже от восходящего солнца. В общем, мне нужны были защитные шторки для окон, которые блокировали весь свет, были просты в установке и хранении, а постороннему было трудно узнать, что они на месте.И это именно то, что я сделал!

В этом посте я подробно расскажу, что я сделал, как я это сделал, какие у меня были проблемы и что я сделал для их решения. Из всего, что я узнал о сне в машине, я больше всего рад поделиться этими накидками на окна, потому что я думаю, что это так важно и в равной степени игнорируется. Давайте начнем!

Идея

У меня было общее представление о том, что я хочу сделать. Я знал, что буду использовать материал под названием Reflectix (в основном металлическая пузырчатая пленка, используемая для изоляции жилья, вот ссылка на тот, который я купил), и я буду обертывать Reflectix какой-то тканью, чтобы он выглядел более привлекательным. ат изнутри и неотличима от окна снаружи.Я планировал использовать аэрозольный клей, такой как Super 77 от 3M (Amazon Link), но я не знал, как прикрепить края ткани, сшивая их или используя два слоя Reflectix и захватывая необработанные края между двумя панелями. . Помимо выяснения этих деталей, у меня были и другие заботы.

Проблема с Reflectix

Как инженер, я должен был просмотреть все эти материалы, чтобы понять, подойдут ли они для моего приложения. Я хотел использовать Reflectix, потому что все остальные использовали его для изоляции своих фургонов и кемперов.Но я обнаружил, что на самом деле это не очень хорошо для этого приложения.

Reflectix представляет собой композитную изоляционную систему, обычно используемую в перекрытиях подвалов и между фермами крыши. Он имеет изолирующее значение «R» только тогда, когда допускается наличие воздушного зазора между двумя панелями материала. Этот захваченный воздух и является тем, как работает изоляция. В нашем приложении в качестве обитателей транспортного средства, помещая его прямо к горячим металлическим стенкам фургона или к окну, он действует только как радиационный барьер и на самом деле мало что делает для предотвращения прохождения тепла с любой стороны.

При всем при этом я не мог придумать другого жесткого и в то же время гибкого материала для того, чтобы вставлять их в подоконники моей машины и затем хранить. Я мог бы использовать пенопласт, но он сломался бы после нескольких применений, а любой другой жесткий материал не соответствовал бы изгибам окна. Поэтому, хотя я знал, что не получу столько изоляции, сколько мог бы, из этого материала, я продолжал использовать Reflectix в этом проекте.

Прототип

Итак, со всем этим планированием оконных накрытий, моим первым шагом было пойти к своей машине и сделать бумажные шаблоны окон.У меня есть гигантский рулон коричневой бумаги, который упростил эту задачу, но вы можете использовать картон для плакатов, сплющенные бумажные пакеты для покупок или разрезанную бумагу для принтера. Цель состоит в том, чтобы получить точный шаблон каждой формы окна в автомобиле. А поскольку две двери и задние боковые окна симметричны, мне пришлось взять только по одному шаблону каждого.

Если присмотреться, то можно заметить, что я не взял шаблон лобового стекла. Это было сделано намеренно. У меня уже есть светоотражающая накладка на лобовое стекло, поэтому я не чувствовал необходимости делать свою собственную.И что еще более важно, люди уже ожидают увидеть такие оконные покрытия, было бы странно видеть, что переднее окно автомобиля полностью затемнено моей шторкой для уединения.

Так или иначе, пришло время покупать все материалы. Я использовал бумажные шаблоны, чтобы измерить размер ткани, которая мне понадобится, чтобы покрыть детали, и направился в JoAnn Fabrics. Изначально я хотел купить войлок, потому что он обладал бы отличными светопоглощающими свойствами, и я до сих пор думаю, что это был бы отличный выбор.Но у Джоанны в то время было немного флиса по цене примерно вдвое дешевле войлока. Я купил пару ярдов черного (для внешней стороны) и такое же количество белого (для внутренней стороны).

Прежде чем приступить к изготовлению всех обложек, я хотел проверить свою идею. Итак, я взял шаблон самого маленького окна в машине и вырезал несколько панелей Reflectix, соответствующих шаблону, а затем вырезал каждый цвет ткани с перекрытием примерно в дюйм. Затем последовала часть проб и ошибок…

Помнишь, я сказал, что хочу их сшить? Ну я правда пробовал.Оберните ткань вокруг одного слоя Reflectix, подверните края белой ткани и положите их поверх открытых краев черной ткани и открытого Reflectix. Если вы ведете счет, то теперь это четыре слоя плотного флиса и слой Reflectix. С которым моя швейная машинка не хотела иметь ничего общего. Стопка была слишком толстой и слишком мягкой, чтобы ее можно было перемещать через зубчатые рейки моей машины. Поэтому мне пришлось отказаться от этой идеи и перейти к плану Б.

Взяв два слоя Reflectix, я использовал клей-спрей Super 77, чтобы прикрепить ткань к каждому отдельному кусочку Reflectix.Затем я снова использовал аэрозольный клей, чтобы соединить две панели вместе, зажав необработанные края ткани между панелями. Это выглядело намного чище и было на удивление прочным, не было ощущения, что оно развалится.

Теперь, когда один из них был готов, я не мог удержаться от того, чтобы отнести его в свою машину и высунуть в окно, чтобы посмотреть, как он выглядит.

Интерьер выглядел очень красиво с белой тканью. Это заставило пространство казаться немного более просторным, если в нем были те, что противопоставлялись более темному цвету. И крышка отлично вклинилась в подоконник и не нуждалась в дополнительной помощи, чтобы оставаться на месте. Изображение ниже требует небольшого пояснения, чтобы понять, насколько оно потрясающе!

У меня в машине включены все фары, и они довольно яркие. Вы можете заглянуть в машину через окно задней двери, и прямо справа от него находится окно с крышкой. Этот большой черный кусок справа от изображения, обрамленный красной металлической обшивкой автомобиля, должен быть таким же прозрачным, как и другое окно в кадре, но это не так! На самом деле мне потребовалась секунда, чтобы понять, где я повесил тестовую крышку окна для уединения, потому что она так хорошо работала, предотвращая попадание света внутрь или наружу.

Единственный способ сказать, что это было, это посветить фонариком прямо в окно и внимательно присмотреться, чтобы увидеть ткань за стеклом. За исключением этого, это было совершенно незаметно. С этим успехом я продолжил работу над остальными каверами!

Производство

Используя бумажные шаблоны, которые я взял ранее, я вырезал две панели Reflectix на окно. Один совет, который я могу дать, если вы хотите использовать ту же конструкцию, ориентируйте складки в Reflectix перпендикулярно каждой панели.Поскольку этот материал продается в свернутом виде, на нем есть заломы и складки, которые невозможно убрать. Если вы обрежете свои детали так, чтобы эти сгибы находились под углом 90 ° друг к другу, вы получите гораздо более жесткую панель. Внимательный читатель заметит, что мне это не удалось, так что обязательно послушайте Лукаса из будущего!

Также было важно соблюдать порядок, так как все панели выглядели одинаково и могли легко перепутаться, когда приступали к покрытию каждой панели тканью.Выше вы можете видеть, как я использую маркер Sharpie для обозначения внутренних/внешних слоев и правой/левой стороны для соответствующих панелей.

Я был очень рад, что взял все эти вырезы в машину для просушки. Почти все они не подходили должным образом, и с помощью ножниц я изменил их все, чтобы они лучше подходили к окнам, имея в виду, что ткань также добавит некоторые помехи между крышками и оконными рамами.

Пока я был у машины, я также обратил внимание на крышки, которые непосредственно соприкасались со стальной дверной рамой.По этим сторонам я планировал добавить магниты, чтобы лучше держаться в чехлах.

Завершив все планирование, я начал долгий процесс трассировки всех панелей на ткани, оставляя около 1 дюйма припуска для обертывания вокруг края Reflectix.

Вырезав всю ткань, я начал процесс прикрепления ее к Reflectix с помощью аэрозольного клея Super 77 (Amazon Link). Я поместил небольшие редкоземельные магниты (например, Amazon Link) на края Reflectix и согнул края ткани с помощью ножниц, чтобы сделать небольшие надрезы по изгибам и углам, чтобы ткань оставалась ровной.Я очень внимательно отмечал, какие панели каждой пары идут снаружи, а какие внутри. Потому что, когда я обрезал Reflectix, чтобы он подходил к машине во время сухой подгонки, все панели немного изменились.

Маркировка маркером местоположения каждой панели была очень полезной, просто следите за тем, чтобы не делать маркировку на той стороне, к которой прикреплена белая ткань. Черный цвет на серебре виден насквозь, и мне пришлось разобрать некоторые панели, чтобы очистить его.

Прикрепив ткань к обеим половинкам каждой панели, я использовал один и тот же аэрозольный клей, чтобы соединить половинки, убедившись, что все края совмещены.Аэрозольный клей Super 77 представляет собой контактный клей, поэтому не забудьте дать обеим сторонам немного высохнуть, прежде чем соединить их вместе.

Тестирование

Как только я закончил все панели, я побежал к машине и поставил их на место. Их было очень легко найти, так как теперь все они могли двигаться только в одном направлении: черные стороны были обращены наружу, а белые — внутрь. Я снял видео результатов, как показано ниже:

Я сидел в машине посреди дня.Эти сенсорные фары не очень яркие, но из-за того, что жалюзи закрывали весь свет, они были необходимы, чтобы видеть внутри автомобиля! Вы действительно можете увидеть эффективность, когда я открываю дверь. У меня есть моя обычная светоотражающая крышка переднего окна, и ее светонепроницаемость не так хороша, как у сделанных мной крышек.

Вскоре после того, как я закончил оконные жалюзи, я обустроил спальное место в машине и лег спать на парковке своей квартиры, чтобы проверить некоторые из моих систем. Я многому научился из этого простого теста!

Мне показалось, что оконные шторы блокировали много света, который не давал мне спать.Они также изолировали меня от дорожного шума и пешеходного движения за пределами моего автомобиля. Черная ткань также подошла идеально, и машина выглядела как любая другая машина, припаркованная на стоянке. И еще вишенка на торте, флисовая ткань чехлов впитала лишнюю влагу и предотвратила запотевание стекол! Это также означало бы, что я должен был бы убедиться, что они могут высохнуть, иначе я бы рискнул формовать (это никогда не становилось проблемой). Однако, несмотря на то, что оконные шторы были исключительными в плане блокировки всего, что я хотел, я быстро понял, что они также блокировали воздух.

Первая проблема

У меня были открыты все окна, насколько это было возможно, и я все еще был закрыт защитой от дождя на моей машине. Сначала я думал, что воздух будет просачиваться через края оконных переплетов, что обеспечит циркуляцию, но воздух гораздо ленивее. В своем тесте я отогнул верхний край оконных крышек вниз, чтобы открыть салон автомобиля для наружного воздуха. Но полужесткие стопки Reflectix и ткани всегда возвращались обратно в плоский лист. Я хотел по-прежнему иметь возможность прижимать оконные шторы, чтобы блокировать весь свет, но мне нужен был способ удерживать верхние края вниз, пока я спал.

Я решил использовать толстую арматурную проволоку (Amazon Link) для создания внутренней гибкой конструкции в каждой панели над открывающимся окном. Ниже вы можете увидеть тип провода, о котором я говорю. Он очень податлив и может сгибаться снова и снова, не ломаясь.

Я расположил провод зигзагообразным узором из прямоугольников примерно четыре дюйма на пять дюймов по всей длине панели, где открывалось окно.

Я просто разделил две половинки каждой оконной крышки, а затем вставил проволоку и использовал еще немного аэрозольного клея, чтобы соединить все вместе.

Готовые крышки теперь будут гнуться и оставаться на месте, пропуская столько воздуха, сколько я хотел!

Из-за того, что верхняя часть оконных покрытий не соприкасалась с оконными рамами автомобиля, некоторые из них не хотели оставаться на месте. Это сделало их немного более привередливыми в настройке (особенно при открытии и закрытии дверей), чем мне бы хотелось, но через некоторое время я освоился.

Еще немного проблем

Я остановился у какой-то семьи прямо перед отъездом в Мэн.У нас была возможность отправиться в поход, и я подумал, что это будет хорошая возможность еще раз испытать машину. На тот момент было загружено все, что я возьму с собой. Сразу же заметил довольно большую проблему. Когда все оконные покрытия были согнуты, чтобы впустить воздух, это было действительно здорово, но они также создавали огромные входы для жуков. Это совершенно ускользнуло от моего разума и было бы серьезной проблемой в состоянии, кишащем комарами, к которому я направлялся.

Так что я импровизировал решение, добавив купленный в магазине тюль, обрамив его дорогой липучкой, и прикрепил сборку к верхней части оконных переплетов.Идея заключалась в том, чтобы открыть крышку окна и прикрепить сетку вокруг отверстия. Потолок в моей машине можно было использовать как петлю на липучке.

Это было хорошее краткосрочное исправление, но в модификации было так много проблем, что я не буду показывать конструкцию. Тюль был слишком слабым, липучки начали рваться на моем потолке, а чехлы выпадали из рамок, когда я открывал дверцы, потому что они были прикреплены к потолку. Они не пускали жуков в машину, но по мере того, как сетка изнашивалась, их все больше и больше.

Еще одна неприятность, с которой я столкнулся во время поездки, заключалась в том, что если я оставлю чехлы открытыми на длительное время, то Reflectix потеряет свою жесткость. Таким образом, крышки просто выпадали или с трудом поднимались. Мне приходилось регулярно снимать их и массировать края оконных крышек, чтобы выровнять Reflectix, чтобы они снова подошли.

Будущие улучшения

Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, я по-прежнему считаю, что эти оконные шторки для уединения мне подошли очень хорошо, и продолжают меняться с некоторыми корректировками.Черная ткань оказалась более эффектной, чем я мог себе представить. Кроме того, теперь я знаю, что даже южным летом я могу получить достаточно воздуха из четырех приоткрытых окон. Я работаю над созданием гораздо лучшей версии этих оконных накрытий для уединения и разрабатываю планы, как сделать их для любого автомобиля, так что следите за этим!

Я что-то пропустил? У вас есть лучшее решение, чтобы закрыть окна? Я хотел бы услышать ваши вопросы и комментарии по этому контенту ниже!

 

Каркасные шторы своими руками.Инструкция по изготовлению и установке автомобильных солнцезащитных шторок

Изготовление каркасных жалюзи своими руками – оптимальная альтернатива стандартной тонировке. Деталь надежно защищает от пыли и насекомых. При необходимости элементы быстро удаляются. При некачественном производстве данный материал имеет ряд недостатков. Рассмотрим особенности этих устройств, а также особенности их эксплуатации и отзывы потребителей.

Достоинства и недостатки

Каркасные жалюзи своими руками изготовленные, имеют следующие достоинства:

  • Обеспечение внешнего обзора с препятствием заглядыванию внутрь салона.
  • Уменьшена пропускная способность светового потока.
  • Уменьшенный подсос воздушных масс на большой скорости.
  • Не допускайте проникновения насекомых внутрь машины.
  • Обеспечение подачи воздуха в жаркую погоду.

Недостатки:

  • Возможно снижение видимости из-за запотевания стекол.
  • Немного ограничен обзор зеркал заднего вида.
  • В дождь плохая видимость.

Особенности

Солнцезащитные шторки эксплуатируются и устанавливаются на любые стекла автомобиля, кроме «лобового».Это связано с безопасностью движения и устранением сложного вида дороги. Качественные модификации практически не мешают обзору, а также не мешают открывать и закрывать окна на боковых дверях. Их конфигурация должна точно повторять форму оконных проемов, плотно примыкая к ним. Так как разные марки транспортных средств имеют неодинаковые окна, шторы также необходимо подбирать индивидуально.

Каркас автомобильных штор фабричного производства представляет собой высококачественный материал в виде сетчатого полотна, которое натягивается на проволочный каркас.Несмотря на плотность, такая конструкция не мешает опускать и поднимать стекло, а также обеспечивает вентиляцию салона. Основным требованием к таким устройствам является сочетание возможности пропускания достаточного количества света и ограничения внешнего обзора. Сделать такую ​​модификацию не так просто, как кажется на первый взгляд.

Стандартная комплектация

Заводские солнцезащитные шторки, как правило, поставляются в следующей комплектации:

  • Пара элементов на передние окна.
  • Два аналога для боковых задних стекол.
  • Штора для заднего окна и окна.
  • Крепежные крючки.

В зависимости от марки автомобиля, шторки в машину можно приобрести от 5 до 12 тысяч рублей за комплект. Цена также зависит от качества и бренда. Кроме того, этот момент зависит от дополнительных приспособлений в виде креплений.

Безопасность

Какой бы заманчивой ни казалась перспектива, сами рассматриваемые устройства, для этого необходимо объективно оценить их возможности.Без соответствующих навыков построить их будет весьма проблематично. В итоге может быть вариант, при котором вам придется снимать неудачные модификации с повреждением какой-то части салонной отделки, а затем приобретать заводской комплект. Как следствие — трата времени, денег и нервов.

Суть безопасности и надежности штор заключается в том, что на заводе есть возможность испытать их на прочность, разрыв и другие деформации. В домашних условиях провести такое тестирование практически невозможно. Так как в дороге может случиться всякое — проверка не фикция, а дополняет безопасность при езде, особенно на дальние расстояния и при смене температурного режима.

Каркасные шторки своими руками

Достаточно высокая стоимость заводских доработок подталкивает автовладельцев к самостоятельному изготовлению защитных шторок. В первую очередь необходимо запастись инструментами и материалами. Среди них:

  • Проволока стальная четырехмиллиметровая.
  • Ножовка по металлу или «Болгарка».
  • Рулетка.
  • Сетчатая ткань.
  • Плоскогубцы.
  • Мел или карандаш.
  • Швейная машина.
  • Ножницы.
  • Сердечники черные.

Инструкция по изготовлению

Шторка каркаса для автомобиля своими руками изготавливается в следующем порядке:

  1. Проволока ровняется и выравнивается с помощью пассатижей.
  2. Измерил рулеткой длину автомобильного стекла. К полученному результату прибавьте 30 миллиметров.
  3. Для этой длины провод отрезается.
  4. Будущая конструкция загибается по внутреннему периметру окна с запасом 1-3 мм. Это можно сделать вручную или с помощью плоскогубцев. Главное, чтобы левый шток не сильно повредил обшивку салона.
  5. Провод уложен на ткань и закреплен двусторонним скотчем.
  6. Мелом отмечают необходимый кусок ткани таким образом, чтобы его можно было согнуть и зафиксировать.
  7. Подготовленная конструкция обрабатывается на швейной машине, после чего надевается батист.
  8. После примерки можно считать, что каркасная штора, сделанная своими руками, готова.

Законодательство

Рассматриваемую конструкцию часто можно встретить как на отечественных автомобилях, так и на иномарках. Дело в том, что по закону – тонировка стекол не должна пропускать менее 70 процентов солнечного света. Это не всегда удобно для водителей и пассажиров. Решите эту проблему, используя шторку в машине, которую легко снять или поставить. Стоит отметить, что отечественное законодательство запрещает закрывать любые стекла автомобиля различными предметами, уменьшающими угол обзора водителя.Фабричные и самодельные шторы оснащены выдвижным механизмом, позволяющим регулировать затенение, а также позволяющим демонтировать устройство за считанные минуты.

Рекомендации

Специалисты советуют при самостоятельном выполнении обращать внимание на крепление каркасов для автомобилей, а также учитывать степень пропускания света и воздуха. Дело в том, что зачастую кустарные копии не соответствуют заводским стандартам. Это приводит к снижению видимости на трассе. Как следствие, снижается безопасность движения.Водителям по-прежнему разрешено использовать самодельные шторки, поэтому выбор остается за ними в плане ответственности за себя и пассажиров. Учтите тот факт, что самодельные вариации могут как помочь, так и привести к аварии. Все зависит от качества изготовления штор и правильности их установки.

Вместо заключения

Фабричные и самодельные отрезы ткани для штор для автомобиля препятствуют прохождению солнечных лучей, подогреву сидений. В этом случае они защищают салон от насекомых, не мешая потоку воздуха.Кроме того, такая конструкция не запрещена законом, ее легко устанавливать и снимать. Прежде чем заняться самостоятельным изготовлением и установкой каркасных жалюзи, изучите особенности производства. В противном случае это может привести к результату, обратному ожидаемому, в том числе к затруднению обзора и безопасности движения.

р>

Открытие окон автомобиля для притока воздуха для предотвращения передачи Covid: исследование

Если вы едете на такси или в такси во время пандемии Covid или едете с кем-то, кто не является вашим домочадцем, наденьте маску и опустите окна. что вы можете сделать, чтобы уменьшить передачу вируса.Теперь новое исследование определило, какие окна вы должны опустить в автомобиле, чтобы обеспечить наибольшую защиту.

Согласно полученным данным, открывание окна, расположенного дальше всего от того места, где вы сидите в автомобиле, обеспечивает максимальный приток воздуха и защиту водителя и пассажира в автомобиле. Например, Центры по контролю за заболеваниями предлагают, чтобы люди сидели на заднем сиденье по диагонали от водителя. В этом случае водитель на переднем левом сиденье автомобиля должен открыть переднее правое окно, а пассажир на заднем правом сиденье должен открыть заднее левое окно.

Исследователи из Университета Массачусетса в Амхерсте и Университете Брауна использовали компьютерную модель для имитации движения автомобиля Toyota Prius со скоростью 50 миль в час с водителем на переднем левом сиденье и пассажиром на заднем правом сиденье. Они проанализировали изменения воздуха в час в шести различных сценариях с открытыми окнами и предположили, что кондиционер был включен во всех из них.

Открытие всех окон обеспечило наилучший приток воздуха, но это не обязательно удобно, особенно в холодную погоду.

Интересно, что тяга воздушного потока при открытии переднего левого и заднего правого окон (то есть тех же окон, где сидели пассажиры, а не противоположных окон) была «едва выше», чем в сценарии, когда все окна были закрыты, пишут авторы исследования. Открытие третьего окна также мало повлияло на полезный поток воздуха.

Еще одна причина, по которой так эффективно открывать противоположные окна? Поток воздуха, который входит в заднее левое окно и выходит из переднего правого окна, действует как «воздушная завеса», которая разделяет пассажира и водителя, пишут авторы исследования.

В конечном счете, держать окна закрытыми — это всего лишь один шаг безопасности, о котором следует помнить, когда вы едете в такси, или с кем-то, кто не является вашим домочадцем. Важно не садиться в машину с человеком без маски за пределами вашего дома, соблюдайте правила гигиены рук и старайтесь минимизировать поверхности, к которым вы прикасаетесь внутри автомобиля.

Платформы Rideshare Uber и Lyft рекомендуют пассажирам опускать окна в качестве меры предосторожности. CDC также рекомендует водителям устанавливать перегородку между пассажиром и водителем, что не было рассмотрено в этом новом исследовании.

Covid-19 в основном распространяется воздушно-капельным путем, когда инфицированный человек разговаривает, дышит, кашляет или чихает.

Проверить:  Как пандемия убила вашу мотивацию и 6 простых способов вернуть ее, согласно науке кредит на строительство на 2021 год

Высокие технологии льготные примечания изменить опыт вождения

сказал г-н.Ханна из Форда: «Вы хотите иметь сплоченность и соответствовать ментальным моделям людей». Но частью идеальной комбинации приветствия и прощания, добавил он, является персонализация автомобиля. Ford позволяет водителям Mustang выбирать различные цвета подсветки приборной панели. Для спортивного малолитражного автомобиля Fiesta ST также можно настроить звук. Устройство под названием Sound Symposer позволяет водителю микшировать количество звука двигателя, подаваемого в салон.

Kia говорит, что колокольчики NBC были моделью для ее дизайна Sonic Branding, нового для Kia Soul E 2015 года.V. и минивэн Sedona. Sonic Branding включает в себя начальный звук под названием «The Rise of Surprise» и другие звуки, связанные с функциями безопасности и удобства. Kia говорит, что звук предназначен для создания положительного «эмоционального триггера», и в будущих моделях будут его вариации.

Дизайнеры Hyundai стараются отразить бренд и характер автомобиля в приветствиях, сказал Дерек Джойс, представитель компании. «Мы пытаемся убедиться, что он соответствует индивидуальности автомобиля», — сказал он. «Автомобиль эконом-класса может быть веселым, а звук Equus более классическим и зрелым.”

Но часто машины звучат как компьютеры или роботы. Это не должно вызывать удивления, — сказал Дэн Саффер, дизайнер взаимодействия, который является креативным директором Smart Design в Сан-Франциско. Со всеми их датчиками и программным обеспечением «автомобили долгое время тайно были роботами», — сказал он, добавив: «Сегодня хитрость заключается в том, чтобы проявить индивидуальность не только в корпусе автомобиля, но и в поведении автомобиля. ”

Другие исследователи предположили, что люди запрограммированы относиться к машинам так, как если бы они были людьми. Покойный Клиффорд Насс, исследователь автомобильной исследовательской программы Revs в Стэнфордском университете, утверждал в своей книге «Человек, который солгал своему ноутбуку», что мы неизбежно приписываем компьютерам личность.

В ходе теста г-н Насс попросил людей провести опрос о том, насколько им нравятся их компьютеры. Одна группа заполнила анкету на своих компьютерах, а другая — на тех же компьютерах, которых они раньше не видели. Конечно же, процент «лайков» был выше у тех, кто использовал свои собственные компьютеры.Люди, заключил он, не хотели ранить чувства машин. «Хотя это может показаться нелепым, люди ожидают, что компьютеры будут вести себя так, как если бы они были людьми», — написал г-н Насс.

Но непонятно, что за люди придумали дизайнеры. Слишком многие из новых автомобильных приветствий становятся утомительными и раздражающими — автомобильный эквивалент уведомления AOL «Вам пришло письмо». (По крайней мере, один рецензент хвастался, что выяснил, как отключить приветствие Hyundai Santa Fe. )

Да, опускание окон может уменьшить передачу COVID в автомобиле

  • Поместите это в графу «здравый смысл, который теперь подтвержден», но если вам интересно, поможет ли открытие окон в движущейся машине снизить вероятность заражения COVID-19, будьте уверены.
  • Новое исследование в журнале Science Advances доказывает, что открытие всех окон — лучшая стратегия, но даже открытие одного из них помогает.
  • Если вы не можете открыть все четыре окна, откройте два с противоположных сторон, чтобы создать «воздушную завесу», которая поддерживает движение воздуха между пассажирами, сводя к минимуму возможность передачи вируса от водителя к пассажиру.

    Включать мелодии и включать их через открытые окна зимой не принято, но в этом году, возможно, это то, о чем стоит попросить водителя Lyft. Хотя музыка необязательна — можем ли мы порекомендовать «Alive» от Pearl Jam? — есть веские медицинские причины, чтобы спросить. Учитывая возможность заражения COVID-19, теперь важно иметь доказательства того, что увеличение воздушного потока означает снижение вероятности заражения вирусом во время езды в автомобиле.

    Новое исследование, проведенное исследователями из Массачусетского университета в Амхерсте и Университете Брауна, опубликованное в этом месяце в журнале Science Advances , посвящено «сложным схемам воздушного потока, существующим внутри пассажирского салона автомобиля», и тому, как эти модели влияют на возможную передачу вируса между водитель и пассажир.Авторы отмечают, что вирусная нагрузка может накапливаться в микроклимате автомобиля даже при поездках всего за 15 минут, а вирус может сохранять жизнеспособность в воздухе до трех часов.

    Авторы исследования рассмотрели только одну базовую конфигурацию салона: один водитель в автомобиле с левым рулем и один пассажир, сидящий сзади справа в пятиместном четырехдверном легковом автомобиле. Они использовали теоретическую Toyota Prius, движущуюся со скоростью 50 миль в час, в качестве модели внешней геометрии автомобиля. Затем при этих настройках авторы смоделировали воздушный поток в автомобиле при шести различных конфигурациях окон.

    Все окна открыты: самый безопасный

    Самый безопасный вариант — здесь он определяется как ситуация с наибольшим объемом воздухообмена в час (ACH) и, следовательно, наибольшим потоком воздуха для удаления потенциальных вирусов из автомобиля — со всеми окна вниз. Шок, мы знаем, но наука говорит, что если все окна опущены, «устанавливается два разных пути воздушного потока в салоне автомобиля, которые помогают изолировать левую и правую стороны и максимизируют ACH в пассажирском салоне». В результате получается примерно 0.От 2 до 2 процентов аэрозолей, выдыхаемых водителем, достигают пассажира. Со всеми открытыми окнами это число составляло от 8 до 10 процентов. Вторая наилучшая конфигурация — открыть три окна. Четвертое окно, которое нужно оставить открытым, — это заднее пассажирское окно (рядом с местом, где сидит пассажир).

    Два окна (не рядом с людьми) являются вторыми по безопасности

    Один удивительный вывод заключается в том, что открытие двух окон, ближайших к двум людям, не намного лучше для ACH, чем закрытие всех окон. Открытие только этих двух окон «не эффективно растворяет частицы трассера, и… пассажир получает довольно большую загрязняющую нагрузку от водителя», говорится в исследовании. Оказывается, безопаснее держать противоположные (то есть со стороны переднего пассажира и со стороны заднего водителя) окна открытыми, чтобы создать своего рода «воздушную завесу» между двумя пассажирами автомобиля. По словам авторов, ношение масок или установка физических барьеров в машине также могут быть эффективными шагами.

    Заглядывая вперед, авторы планируют изучить, как скорость автомобиля влияет на поток воздуха в автомобиле и насколько опускание окон помогает или снижает вероятность заражения.Возможно, мы услышим результаты к лету.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Шторы в движении: подвесные шторы в вашем автомобиле

    Нам нравится поощрять нестандартное мышление.На самом деле, нам нравится выходить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из коробки, то есть полностью из здания. Мы убеждены, что шторы предназначены не только для гостиных или спален… и даже не только для окон. Мы думаем, что шторы могут быть в движении.


     

    Планируете отправиться в путь и написать следующий великий американский роман? Или, может быть, вы путешествуете с ограниченным бюджетом, или работаете на своем автомобиле, или вы просто любите свою машину так сильно, что хотите жить в ней. Какими бы ни были ваши мотивы, подвесные шторы в автомобиле сделают его более привлекательным и удобным для жизни.

     

    ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО

     

    Наши друзья, Дэвид и Дебора, знают, о чем мы говорим. Они много путешествуют со своим котом Фли на своем EuroVan Camper 1995 года выпуска и задокументировали обширную реконструкцию этого автомобиля в своем блоге. Мы были рады поставить карнизы для штор и драпировки, которые позволили отделить заднюю часть фургона от кабины и создать уединение для сна. Нам нравятся декоративные шторы, которые они использовали, и мы приветствуем экономное использование пространства.

    Дэвид и Дебора использовали продукты Curtain-Tracks, чтобы отделить переднюю часть своего фургона от задней части

    3112 Направляющая для штор, 3091 Лента с защелками, 3115 Черный конец направляющей для штор и 3070 Держатель с защелками

    ЕСЛИ ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ЭТО…

    Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдыхе, управляете ли вы автомобилем или большим грузовиком, этот подход может работать и для вашего автомобиля. Дэвид и Дебора использовали пластиковую карнизную направляющую 3112 с защелкивающимися держателями и защелкивающейся лентой, которая является отличной системой для этого применения.Направляющую легко установить, а держатели с защелками и лента позволяют шторе сохранять волнистую форму, что хорошо работает в небольшом пространстве. Занавески также можно легко снять для чистки или придания нового вида. Если пространство, которое вы хотите покрыть, требует изгиба или изгиба направляющей, гибкую двутавровую балку 4108 можно согнуть вручную до радиуса не менее 2 дюймов и использовать с фиксирующей защелкой 3082. Фиксаторы чрезвычайно популярны в транспортных средствах, а также более безопасны. Также доступна фиксирующая защелка 3080, которая совместима с гусеницей 3292.

     

    Использовали ли вы в своем автомобиле карнизы для штор? Мы хотели бы увидеть это. Отправьте нам фотографии своей работы и завершенного проекта на [email protected]

    Как сделать шторы на окна автомобиля? 3 простых шага!

    Как сделать шторки на окна автомобиля?

    Это как шить обычные шторы, только в машине, а не на окне в доме.

    Вы собираетесь в путешествие? Нуждается в конфиденциальности больше, чем может покрыть автомобильная тонировка?

    В этом случае вы можете установить шторы в машине.

    Существует множество способов повесить шторы в машине.

    Их изготовление ничем не отличается. Прочитав эту статью, вы будете шить шторы как профессионал.

    Ну, мне тоже пришлось нелегко, когда я впервые начал устанавливать шторы в автофургоне моего отца.

    Тем не менее, они работали хорошо. И теперь я рад поделиться этим с вами.

     

    Автомобильные оконные шторы

    Занавески для стекол автомобиля стали тенденцией, когда речь идет о закрытии стекол автомобиля изнутри.

    Обладают теми же свойствами, что и краска, но более декоративны, чем пена.

    Если вы хотите научиться его делать, вы попали на нужную страницу.

    Мы подготовили для вас эти простые шаги.

     

    шагов по изготовлению штор для окон автомобиля

    Итак, как сделать шторки на окна автомобиля?

    Что ж, простые вещи нужно сделать и решить, прежде чем приступать к самой работе.

     

    Шаг №1.Подготовьтесь и решите

    Примите решение и подготовьте следующие вещи.

     

    №1. Метод подвешивания

    Вам придется решить, какой тип занавески вы должны сделать.

    Будете ли вы использовать штангу или карниз для штор.

    Вы также можете использовать магниты на краях занавески или несколько крючков, чтобы носить ее с собой.

    Метод подвешивания играет очень важную роль.

     

    №2. Выбор ткани

    Вы должны выбрать ткань, которая подойдет для ваших штор.

    Цена и качество никогда не должны идти на компромисс.

    Если вам нужна затемняющая штора, может быть трудно найти такую, которая продается за ярд, но могут быть доступны затемняющие вкладыши.

    Учитывайте также вес.

    Если вы предпочитаете использовать застежки-липучки, они могут не выдержать вес полосок застежек-липучек.

     

    №3. Оборудование

    Это будет зависеть от вашего способа подвешивания.

    Вам понадобятся стержни, если вы хотите использовать стержни, липучки, крючки или карнизы.

    Возможно, вам придется использовать швейную машину, швейный набор, некоторые электроинструменты, такие как ручные дрели, если это будет сочтено необходимым.

    Оборудование, которое вам понадобится, сильно зависит от выбранного вами метода подвешивания.

     

    Шаг №2. Мера

    Измерьте размеры вашего окна.

    Включая длину и ширину окна.

    После того, как вы сняли мерки, вам нужно будет рассчитать их и нанести на ткань.

    Если вы выбрали карнизы, вам придется добавить дополнительные 4 дюйма сверху и 2 дюйма снизу.

    Увеличьте ширину шторы в два или три раза в зависимости от ваших предпочтений.

    Хотя мне нравится, как он выглядит полным, если умножить ширину в 3 раза.

    Вы можете выбрать и другие способы подвешивания.

     

    Шаг №3. Сделать

    При изготовлении шторы все, что вам нужно, это положить ткань на чистую ровную поверхность.

    Отметьте области, где вы будете складывать ткань для подгибки.

    Припуск в дюйме с каждой стороны подойдет для подгибки.

    Рекомендуется делать двойной подгиб.

    Верхняя часть должна иметь припуск не менее 2 дюймов для проскальзывания стержня.

    Этот карниз своими руками может иметь множество вариаций.

    Вы можете повесить их прямо или зафиксировать с помощью шнурка на конце.

    Вы можете частично открыть карнизы, чтобы впустить немного света, и вам не составит труда их снять.

    Повесить стержневую штору в автофургоне намного проще, чем другими способами.

    Вы также сэкономите столько, сколько сможете, так как вы можете найти материалы только у себя дома.

    Единственным недостатком этого метода подвешивания штор является то, что он плохо работает с наклонными окнами.

    Вам также может понадобиться шить. Хотя вместо шитья можно использовать клейкую ленту.

    Некоторые самодельные штанги не позволяют плавно открывать некоторые шторы.

    Вы можете добавить полоски на липучке по бокам.

    Полоски на липучке будут удерживать стороны занавески на месте.

    Эта идея подойдет и для наклонных окон.

    Если вы выберете карман для стержня, вы можете использовать стержень и крючки или зажимы для штор.

    Использование этих крючков и зажимов может продлить срок службы ваших штор.

    Они предотвратят трение при открытии и закрытии занавеса.

    Шторы на окна лучше, чем карнизы.

    Я использую эти методы, добавляя ремешки на липучке по бокам.

    Для нижней части я также добавил несколько ремешков на липучке, а другой прикрепил к концу.

    У меня также были веревочки, которые помогали мне держать шторы опущенными во время движения машины.

     

    Заключение

    Знание того, как сделать автомобильные оконные шторы, может помочь вам сэкономить на хлопотах, связанных с бюджетом, и тратить деньги только на их покупку.

    Добавить комментарий