Светлый низ темный верх: Белый верх, чёрный низ…а если — наоборот?

By alexxlab No comments

Содержание

Белый верх, чёрный низ…а если — наоборот?

Белый и чёрный — мои любимые цвета. Классика — белый верх, чёрный низ. Но мне почему-то всегда больше нравится перевёртыш по типу этого знаменитого наряда актрисы Грейс Келли, ну или — принцессы Грейс Монакской. Я никак не могла понять — почему? Ну а разобраться помогла статья, приведённая ниже.

А потому мне было весьма интересно прочесть эту статью, и я сохраняю её для вас тоже.

                             

Пирамида перевернута. «Черный верх / белый низ» в культурном контексте

                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                        Да и нет не говорите,

Черный с белым не берите,

Вы поедете на бал?

Нет ничего легче чем стать похожей на официантку: достаточно одеться по старой доброй схеме «белый верх/черный низ». Где «белый» это любой очень светлый малонасыщенный цвет и «черный», соответственно, — любой очень темный малонасыщенный цвет, а «официантка» —  любой представитель обслуживающего персонала. К примеру темно синяя юбка с светло-голубой блузкой превратит вас в стюардессу, а бежевая рубашка с коричневыми шортами — в почтальона UPS. Соответственно, сделав наоборот: надев темный верх и белый низ, — вы сразу отсигналиваете, что вы платите, а не вам платят.

Не выказывая абсолютно никакого неуважения к работникам сферы обслуживания, хочу разобрать этот стереотип с культурологической точки зрения. Это, считайте, первая часть моего давно задуманного опуса о современных знаках состоятельности, который я когда-нибудь обязательно допишу, если не умру раньше времени.

Нет такого цветового сочетания с вмонтированным пространственным символизмом как черное и белое в костюме. К примеру красная юбочка с зеленой блузкой и зеленая юбочка с красной блузкой будут совершенно одинаково резать глаз и раздражать на одном уровне. Но «черный верх/белый низ» это совершенно не то же самое, что «белый верх/черный низ». Причины этому лежат в разных областях, начиная с цветовой геральдики и кончая психологией восприятия. Мы воспринимаем эти варианты как абсолютно контрастные между собой, потому что мы учились в школе, читали книги, ходим по земле, брали в руки Библию и занимаем определенное место в пищевой цепочке. Да вот так сложно. Да, это не случайность. Да, вы это чувствуете.

Посмотрите на этот великолепный кадр из фильма «Похмелье 2». «Братья-волки» дают парад-алле под музыку в замедленной съемке: это иконографический момент, где каждый из главных героев безмолвно характеризуется через его имидж. Люди, одевающие актеров на экране, — это профессионалы высочайшего класса, перед которыми я преклоняюсь, Стилисты с большой буквы. Они могут одеть человека не просто «чтоб миленько и модно», а так, чтобы все сказать о персонаже языком одежды. То, что вы видите на этом кадре, — это костюмы суперменов, а не «просто шмотки», как кажется на первый взгляд. Что нам говорят эти костюмы?

Вот доктор Стив в белой рубашке под классическим блейзером и в темно-синих джинсах. Типичный американский зануда, хороший мальчик, комок сублимации, чьи подавленные желания выплеснутся в гротескных пьяных приключениях. Его белый верх/черный низ сразу говорит о том, как плотно задавлена его индивидуальность. А рядом — красавчик Фил, раскованный и по-подростковому крутой, в своей черной куртке и белых слаксах. Черный верх/белый низ говорят нам, что он не одевается — и не ведет себя — по корпоративной схеме. Сзади, весь в темненьком, Даг, которого постоянно теряют, а слева совершенно чокнутый Алан в своем великолепном костюме «колонизатор на отдыхе». Четыре цветовых архетипа.

Белый цвет и черный цвет обладают собственными символическими легендами. Но их сочетание тоже само по себе имеет символический смысл. Оно живет в поговорках, в униформах, в сигнальных знаках. Максимальный контраст, противоречие, заметность, асоциальность: от пешеходного перехода — до шахмат, от пижамы каторжника — до Одри Хепберн в «Моей прекрасной леди». Черно-белое платье делает тебя заметным и при этом не может казаться вульгарным из-за недостатка цветности. Как бы ни был сексуален черный цвет, добавьте белого — и словно ангелы на вас подули. Как бы ни был сентиментален белый — добавьте черного и спасительный драматизм притянет к земле.

Мари Кондо — царица белого верха черного низа: чрезвычайно уместный выбор для богини порядка и дисциплины. С другой стороны, черные водолазки — униформа богоборцев и скандалистов. Чтобы интересно выглядеть в «белом верхе», надо постараться, иначе, как уже сказано, останется только бирку с именем на грудь нацепить. В случае же черного верха / белого низа достаточно футболки и джинсиков. Расположение цветов само расставит акценты.

Технически говоря, сделать хороший черный труднее, чем хороший белый. Черные ткани научились делать сравнительно поздно и поначалу они были очень дорогими*. Да и сейчас найти действительно хорошо прокрашенную, глубокого интенсивного черного цвета вещь трудно. Сохранить ее действительно черной — еще труднее. И тем не менее, мы воспринимаем черные вещи как «немаркие», как второстепенные, непритязательные и доступные. Как легкий выбор. У черного плохая репутация, и это определяет его место на вашем теле и в вашей жизни. И если он встал не туда — горе мне горе! Мир переворачивается на макушку.

Черный имеет угрожающее значение, это цвет темноты и смерти, цвет дьявола и всех пороков, цвет тайны и пещер. Белый — цвет облаков и перьев ангелов, чистоты не только физической, но и моральной, святости и света. Тут даже не о чем долго говорить: в рамках христианского мировоззрения нормальным кажется положение, когда черные начинают, но белые выигрывают. Белое должно быть сверху черного на том же основании, что бог на небе, а дьявол в преисподней внизу.

Белый — это вдох и растянутое «аааааа». Легкость, движение вверх, воздух, бестелесность. Отсутствие акцента, отсутствие завершености, растворение в свете, в среде, в атмане, в традиции. Черный сжимает пространство, ставит точку и означает контроль. Люди тропического пояса, так красиво выглядящие в белом с головы до ног, имеют смуглые лица и черные головы — ту самую визуальную точку, которой не сможет поставить белокожая блондинка и будет выглядеть в аналогичном наряде как белая моль.

Белый цвет — цвет добра, а значит — подчинения порядку. Отправляясь на интервью в солидную корпорацию, надевайте белую рубашку. Это цвет дисциплины и регулярной стирки. Это позитивное отсутствие индивидуальности и эмоций. Но оденьтесь с головы до ног в белое — и впечатление “утро плантатора” /”ангел в холодильнике” будет окончательным. С головы до ног белое — это уже оторванность от всего земного с ноткой безумия и допустимо для детей, юных невест и романтических дев на курорте. Такое впечатление, что стирка и невинные мечты занимают все ваше время — ну или все время ваших слуг. Это беспечный цвет, цвет, незнакомый с реалиями нашего мира.

Черный — цвет не то, чтобы злой, но загадочный. Цвет театра и людей искусства, и одновременно — цвет монахов и подвижников, часть из которых — миллиардеры. Люди, одетые в черный с головы до ног, или прячутся и стараются слиться с темнотой, или хотят, чтобы ничто не отвлекало от их личности. В любом случае, их индивидуальность очень важна. Также как и анонимность. «Безымянность — твоё имя. Молчание — твой родной язык. Ты больше не часть общества. Ты выпадаешь из системы. Ты над ней. Вне её».** Это цвет людей, которые знают слишком много и в их знании много печали.

Темный низ/светлый верх это не только нормальное естественное положение в христианской символистике, это также закреплено в нас биологически. Земля черная — воздух бесцветный: белый. Сверху — свет, снизу — тьма. Если вы обнаружите себя под чернотой, а под ногами у вас будет бело — вы почувствуете, что стоите на голове. Тиха арктическая ночь. Мир, где человек изначально не жил и в наше время тоже не очень-то рвется, потому что выжить в таком месте невозможно. Чернота сверху вызывает инстинктивную тревогу, в особенности если она попирает белизну, намекая на перевернутую вселенную. Поэтому черный верх/белый низ вызывает ощущение переворота мира с ног на голову, революции, неподчинения и самоуправства. А не только потому, что мы привыкли к школьной форме, которая универсально по всему миру белый верх/темный низ.

Если даже не умничать, самое банальное расхождение белого и черного низа — это элементарная бытовая практичность. Все знают по горькому опыту, полученному в детском саду, что белые юбки и брюки это «марко». Это касается, разумеется, любых белых предметов одежды, но чем предмет одежды ближе к земле (асфальту, песочнице, навозу, лужам, шинам), тем труднее поддерживать его непорочную белизну, несмотря на все достижения бытовой химии.

Поэтому «белый низ» вызывает мгновенный приступ паники, тут же сменяющийся осознанием, какой власти над миром и обстоятельствами достиг человек, не боящийся на что-нибудь сесть. То есть, или в его мире просто нет грязи, или он легко может исправить ситуацию — прикосновением волшебной палочки вывести пятно от кетчупа или просто выкинуть испорченные брюки и немедленно купить новые, сверкающей белизны. Это мгновенный сигнал богатства и власти, сравнимый с тем, который подает очень неудобная обувь: этот человек неподвластен банальным проблемам реального мира. Какое всемирное тяготение? Какая пыль?..

Люди же, в чьем мире присутствует стирка, испокон века носили белое на теле, под защитой верхнего платья***. Аж до самого двадцатого века белье как постельное, так и нижнее, было или белое или натурального цвета неокрашенной ткани — то есть почти белое. Это было вызвано тем, что белье стирали кипячением, и любая краска бы с него слиняла. Цветное белье подсознательно воспринималось как грязное, негигиеничное. Голубые мужские рубашки, которые сейчас — корпоративный стандарт, вошли в обиход только к двадцатым годам XX века, а до этого джентльмены носили один цвет рубашек: белый. Пресловутая белая футболка с джинсами вызвала такой фурор и отторжение в пятидесятых годах, потому что в глазах людей того времени это была нижняя одежда и выглядело это примерно как сейчас бы выглядела рубашка, заправленная в белые трусы.

Белые брюки до сих пор напоминают о подштанниках, белые юбки — о подъюбниках. Не только черный цвет неуместен и психологически неудобен наверху — белый также неловко чувствует себя внизу. Гигиеническая, интимная часть жизни оказывается чересчур близка к грязным парковым скамейкам. Грешно вспоминать о нижнем белье среди бела дня. Ваши гениталии нужно прикрывать темными цветами — чтоб не лезли в глаза, прятались и вообще это демонское место.

Темное кажется более плотным и до недавнего времени «чем ближе к земле, тем плотнее одежда» было незыблемым принципом стайлинга. Долго, очень долго люди старались поплотнее укутать нижнюю часть тела, сделать ее более абстрактной и менее анатомически очевидной. Так мы крепче стояли на земле и были менее уязвимы. Фактически, черная рубашка с белыми брюками выглядит как шифоновая юбка из-под кожаной куртки. Рискованное балансирование пирамиды, поставленной на угол. Хочется вскрикнуть «О закрой свои бледные ноги». Не только мы, но и современники инстинктивно почувствовали в этом моностихе что-то медицински-неприличное, хотя сам Брюсов будто бы ответил на прямой вопрос о смысле текста: «Чего, чего только не плели газетные писаки по поводу этой строки, … а это просто обращение к распятию».

Есть еще одна интересная мелочь. К белому стремится взгляд. Когда он у лица — взгляд человека смотрящего на вас пробегает вверх и к лицу, когда он внизу — взгляд бежит к вашим ногам, т.е. вы мало того, что приглашаете всех полюбоваться на ваши — кель оррер! — ноги, но заставляете человека опускать перед вами глаза. Это как сажать посетителя в низкое кресло: акт небольшого подпольного принуждения. С легким сексуальным подтекстом. Используйте манипулятивные техники благоразумно, не злоупотребляйте ими перед начальством.

Я не отговариваю вас носить белый верх / черный низ, я только замечаю, что это требует большего мастерства и фантазии. Банальность этой схемы будет висеть над вами дамокловым мечом, и если банальность не является вашей целью (нет ничего плохого в том, чтобы выглядеть банально в тех ситуациях, где излишняя индивидуальность не поощряется и не вознаграждается) — вы замучаетесь вминать изюминку в эту ромовую бабу. Мне трудно не использовать слово шик. Элегантность — это не то, и «выглядеть дорого» — это не синоним. Шик означает экспертизу. Знание и умение выглядеть так, чтобы производить яркое положительное впечатление власти. Черный верх/белый низ имеет способность придавать вашему образу шик без дополнительных усилий. Уверенность в себе, демонстрация контроля над обстоятельствами и отказ подчиняться традициям транслируются в высокий статус увереннее, чем все помпезные бренды, все красные подошвы в мире. Хрустальная мечта детства — мир, где все поголовно в белых штанах. Слышите, Шура?

Отсюда: https://glam-fille.blogspot.com/2019/07/blog-post_18.html

Tags: Задумчивое, Мода

Сочетания цветов в одежде: правила гармонии: Мода: Тенденции

Что касается белого, черного и серого цветов, то они универсальны и прекрасно сочетаются с холодными и теплыми оттенками, но в сочетании друг с другом зачастую выглядят уныло и демонстрируют отсутствие фантазии или боязнь обратить на себя внимание. В частности, злоупотребление черным цветом говорит о желании человека абстрагироваться от окружающего мира. Несомненно, платье черного цвета всегда выглядит торжественно, но в повседневной жизни все-таки лучше сочетать черный с яркими цветами, если мы не хотим прослыть буками. То же самое касается серого и коричневого цветов – их избыток в одежде обычно указывает на подавленное состояние человека. Белый же отлично сочетается с любыми цветами и оттенками и освежает их. Не стоит забывать, что сочетание черного и белого не выйдет из моды никогда и является классическим, подходящим для любого официального или делового мероприятия. Если же монохромная цветовая гамма в одежде кажется вам слишком скучной и лишенной фантазии, вы всегда можете добавить аксессуар яркого цвета: сумку, обувь или украшения. Даже банальный, на первый взгляд, цветной шарф создаст необходимый яркий акцент и сделает сочетание черных брюк и белой блузки более свежим и оригинальным.

Учим правила сочетания цветов

Светлый верх, темный низ

Запомните простое правило: ни при каких обстоятельствах низ не может быть ярче, чем верх. Брюки или юбка – это основа, которую вы должны умело сочетать с более броским/светлым верхом. Считаете, что черные брюки или юбка – скучно? Всегда есть множество вариантов: синий, темно-бежевый или серый, бутылочно-зеленый… Дайте простор воображению, и вы сможете придумать сколько угодно комплектов, в которых низ будет темнее верха, но при этом не будет выглядеть обыденно. Сочетайте более темный или тусклый низ со светлым или ярким верхом – и вы не ошибетесь! Если вы все-таки рискнули надеть яркий низ, то верх выбирайте либо такого же оттенка, но в пастельной гамме, либо белого цвета.

Как сочетать цвета в одежде: 6 законов композиции

Говорят, что итальянцы умеют одеваться красиво от рождения. Они как будто с молоком матери перенимают чувство стиля и безупречный вкус. Главное, что делает их такими стильными-это не наличие ярких блестящих элементов и выраженная сексуальность одежды, а грамотное следование законам композиции и формы в комплектах.

Стильный образ на 99% складывается из правильного сочетания цветов в одежде, макияже, аксессуаров. Если цвета скомбинированы неверно, создаётся ощущение, что что-то в облике «не так».
Это связано не столько с сознательным пониманием модности и стильности вещей, сколько с физическими законами цветовосприятия.

Работает это так:
Взгляд скользит по облику другого человеку и отмечает гармоничность или негармоничность цветовых сочетаний. Если наш глаз отмечает негармоничность цветов, то немедленно поступает сигнал раздражения в мозг и формируется реакция неприятия. Именно в этот момент мы говорим, что человек одет некрасиво. И иногда даже не можем объяснить, почему это так.

Для того, чтобы выглядеть стильно, необходимо придерживаться природных законов цветовых сочетаний и никогда не нарушать их.

1 закон: Сочетание не более 4-х цветов
В вашем образе должно быть использовано от 2х до 4х цветов. В случае использования только 1го цвета создаётся ощущение скучности и бледности. Используя более 4х цветов, вы становитесь похожи на попугая. Взгляд людей при виде вас перескакивает с одного цвета на другой, не зная, где остановиться. Бессознательно это повышает тревожность людей и заставляет называть вашу одежду «аляпистой»

2 закон: Соотношение цветов не в равной степени: 1 или 2 основных цвета + дополнительные цвета
В одежде обязательно должен быть основной цвет, которого больше по площади и какие-то дополнительные цвета, которых меньше.
Например, синее платье до колена+голубой шарф+чёрные туфли (синий — главный)
голубые джинсы + белая длинная рубашка навыпуск+белые туфли+белая сумка (белый — главный)
Имейте в виду, что большую роль играет не только цвет одежды, но и цвет ваших колготок, волос, сумки, даже пакетов, которые у вас в руках. Т.е. всего того, что в данный момент с вами или на вас.

3 закон: Чёрное, белое, серое сочетаются со всеми цветами
Универсальные цвета, которые могут дополнять любой другой цвет-это серый, чёрный, белый. Имейте в виду, что визуально белый цвет расширяет, чёрный сужает.
Эти цвета лучше всего использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи. Выбирая между красными, синими и чёрными туфлями, лучше выбрать чёрные. Они будут сочетаться со всеми вещами в гардеробе

4 закон: Все пастельные тона сочетаются между собой независимо от оттенка
Пастельные цвета- это бежевый, персиковый, розовый, светло-голубой и т.п. Т.е. все цвета, в добавлении которых очень много белого. Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке. Будьте осторожны с розовым- единственный цвет, который полнит.

5 закон: Низ должен быть на 1-3 тона темнее верха (кроме белого цвета)
Важно правило, которое позволяет визуально сделать фигуру лёгкой и более стройной. Основание (низ) должен быть прочнее, устойчивее, а значит темнее. Верх должен быть легче, прозрачнее, светлее. Как например дерево, которое имеет коричневый ствол и светло-зелёные листья. Нарушая это правило, вы выглядите как перевернутый треугольник.

6 закон: Сочетаются родственные или контрастные цвета
Между собой можно сочетать либо родственные, либо контрастные цвета. Все остальные варианты- негармоничные.
Родственные-это цвета, которые отличаются друг от друга по оттенку (красный, розовый, тёмно-красный)

Контрастные-это цвета, которые полностью противоположны (фиолетовый-жёлтый, синий-оранжевый). Единственное контрастное сочетание, которое на мой взгляд является рискованным-это зелёный и красный.
Узнать, какие цвета родственные, а какие контрастные можно с помощью цветового круга.

Вы наверняка видели, что многие дизайнеры сознательно нарушают эти природные цветовые правила. Они это делают специально: например, чтобы сделать образ коллекции более агрессивным, шокирующим, ярким и экстравагантным, в одежде используется 10-15 цветов.

Вы тоже можете нарушить цветовые правила, однако должны быть на 100% уверены в том, какую идею хотите донести до окружающих вас людей.

Моя статья также размещена на сайте http://www.myjulia.ru/article/315143/

Мифы о цвете: белый верх-черный низ и корпоративные цвета.

Миф: Белый верх — черный низ идет всем. 

На самом деле: как мы уже говорили, чтобы носить такого рода контрасты необходимо самому обладать контрастной внешностью. При контрастной внешности такое сочетание выглядит хорошо, при остальных — не очень и требует различных хитростей в «приручении».

Почему же появился такой миф? Белый верх-черный низ в официальном стиле относится к категории так называемых корпоративных цветов, либо униформы. Про такого рода цвета стоит поговорить отдельно — эта информация скорее на уровне психологии и восприятия. 

В определенных компаниях принят цветовой дресс-код.

 То есть сотрудники обязаны носить либо форму, либо просто одежду определенных цветов. Часто эти цвета «неудобоваримые» — черный и белый, кислотный синий, ярко-красный итд. Задача такого рода одежды — обезличить человека. То есть, пока он на работе — он сотрудник фирмы, а другие его качества не очень важны. Иногда это обосновано статусом: Например, врач — прежде всего врач — у него ответственная и стрессовая профессия — там не до креативности и подчеркивания индивидуальности.  

Иногда ношение одежды определенного цвета обосновано спецификой работы — чтобы не перепутать работника с клиентом (продавцы-консультанты, например). Хотя хватило бы и аксессуара -платок или галстук ,или фартук, например.

источник картинкиhttp://www.bellasugar.com/Tour-Lush-Cosmetics-SF-22792773

Иногда цветовой дресс-код не обоснован  спецификой профессии и служит якобы «для осознания работником того, что он на работе», что иногда приводит к противоположным результатам.
Психологами доказано, что в определенной одежде человек себя чувствует по-другому. Только ими же доказано, что если одежда ему сильно не нравится, он начинает нервничать и плохо концентрируется. Поэтому, кстати, теперь к разработке формы подходят более обдуманно, взвешивают все за и против, учат теорию цвета и психологию, иногда даже приглашают стилистов. Что же касается людей творческих профессий, которые должны фонтанировать идеями по роду своей деятельности — то для них форма тоже не лучший выбор.  Как было сказано раньше, форма стирает личность в некотором роде. Нет личности — нет созидательности и новых идей, есть лишь механическое исполнение.

В истории белый верх-черный низ появился в начале 20 века как форма обслуживающего персонала — секретарей, клерков, официантов — то есть как раз-таки, людей, исполняющих поручения.

Что касается конкретно выбора черно-белого комплекта в офисном стиле, то при наличии выбора (например, в фирме офисный стиль, но цвета могут быть любые, кроме кричащих), на мой взгляд, лучше обратить свое внимание на более интересные сочетания — образ будет интереснее и креативнее. Хотя бы использовать вместо белого любой другой  оттенок или использовать серый, синий  или бежевый как базовые цвета. 

 

Собственно, идей интересных сочетаний цветов в офисном стиле можно найти кучу.

Если уж обязательно носить белый верх-черный низ, а внешность не контрастная — не забываем про аксессуары. И про то что у белого и черного есть оттенки тоже. Например, тут вы видите не белый и черный в чистом виде, а off-white (неяркий белый) и charcoal (иссера-черный, если можно так выразиться)

А я лучше расскажу о том, что в бизнес среде тоже действует психология цвета. Не во всех профессиях все цвета приемлимы  — тут зависит от специфики работы. Например, преподавателям рекомендуют выбирать одежду успокаивающих цветов, черным тоже не стоит увлекаться, особенно если работаешь с детьми. Другое дело, что этим рекомендациям мало кто следует =(. 

Однако интереснее, что бывают «статусные цвета». Например, посмотрим на костюмы президентов — они носят черное, темно-синие и темно-серое вне зависимости от своего типа внешности.

Вот например, Бараку Обаме больше идет коричневый, поскольку он «осень»… (http://www.squidoo.com/barack-obama-color-analysis), но носит он черное, темно-синее и серое — статус обязывает.

 

сочетание покрытий, инструкция по применению, видео и фото

Темные обои позволяют добиться очень интересных дизайнерских эффектов. Ведь они олицетворяют собой практичность, таинственность и мистическую красоту. Главное использовать их грамотно, чтобы не создать траурную и угнетающую обстановку. В этой статье мы рассмотрим основные принципы применения такой отделки.

Чёрные обои в интерьере

Эксплуатация тёмных обоев

В первую очередь следует помнить, что тёмная отделка далеко не всегда выполняется в чёрном цвете. Её спектр гораздо шире и даёт место для манёвра при выборе дизайна. Какие же преимущества свойственны такому выбору?

Темно-синие обои в спальне

Достоинства

  1. Простота ухода своими руками. Тут всё просто, как и в случае с вещами, на тёмных образцах пыль и грязь менее заметны. Следовательно, и в очистке они нуждаются гораздо реже.

Совет: если же вы планируете отделку комнаты с повышенным уровнем загрязнения, то рекомендуется использовать флизелиновые обои.
Так как они намного лучше переносят влажную уборку.

Флизелиновые темно-серые обои на кухне

  1. Более доступная цена. В большинстве случаев отсутствие дорогих экспрессивных красителей влияют на снижение стоимости готовых изделий.
  2. Возможность создания нескольких эмоциональных атмосфер:
    • Загадка и мистика. Такая гостиная надолго останется в памяти посетителей.

«Мрачная» эстетичность

Совет: если же вы хотите добиться более фантастического эффекта, то рекомендуется использовать обои которые светятся в темноте.
Они хоть и стоят, конечно, дороже, но способны создать невероятно красивое зрелище.

Светящаяся отделка комнаты

    • Покой и умиротворение. Отсутствие ярких и резких оттенков даёт глазам отдых, вместе с которым расслабление приходит и всему остальному телу.

Фото уютно спальни обклеенной чёрными обоями

    • Интим и уединение. В контролируемом мраке приходит чувство удалённости от всех посторонних взглядов, что способствует созданию романтической обстановки или желанию побыть наедине с самим собой.

Романтика на фоне чёрных роз

  1. Прекрасная сочетаемость с облицовками других цветов. Комбинирование всегда позволяет найти новые эстетичные решения. А так как тёмные оттенки не нагружают взгляд, то совмещение возможно даже с самыми «кислотными» колерами.

Сочетание светлых и темных обоев смотрится стильно

Дизайн

Теперь давайте рассмотрим наиболее распространённые дизайнерские решения использования темной отделки:

  1. Фон для светлой мебели. Новый красивый интерьер нежных оттенков наиболее идеально будет смотреться на тёмном фоне, где станет отчётливо виден каждый изящный изгиб конструкции. В таком случае можно даже не утруждаться использованием каких-либо структурных изделий, а ограничиться обычными однотонными обойными полотнами.

Белая кровать на чистом чёрном фоне

  1. Фактурные, глянцевые и перламутровые хорошо выглядят самостоятельно и вполне способны полностью украсить свободную стену. Их одинаково хорошо можно разместить в гостиной, спальне или даже в отделке на кухне.

Фактурные обои в темных тонах с глянцевыми элементами

Совет: не рекомендуется использование чистых «мрачных» тонов в детской.
Ребёнок в такой обстановке может быть одиноко, грустно и даже страшно.

  1. Комбинирование со светлыми:
    • Горизонтальное. Так использование тёмного оттенка внизу в зоне большего загрязнения сделает отделку более практичной.

Практичные обои – темный низ светлый верх

    • Вертикальное. При создании асимметрии визуально расширит комнату, а при создании симметрии – сузит. Простое же чередование полос увеличит высоту потолков.

Асимметричное соединение светлых и тёмных колеров

    • Акцентное. То есть фон создаётся из одного вида отделки, а на нем уже небольшой акцентирующий внимание на себе контрастный элемент. При этом возможно использование в качестве основной части как темного, так и светлого цвета.

Тёмные фактурные квадраты на светло-бежевом фоне

  1. Комбинирование различных оттенков тёмных цветов. Причём это могут быть как цельные полотна с соответствующим орнаментом, так и сочетание разных. По-другому такой эффект можно назвать монохромностью. В этом случае используются, к примеру, элементы серого цвета, но разных оттенков, которые отличаются между собой на пару тонов в цветовом спектре. Очень успокаивающе действует для глаз.

Монохромная облицовка стены

Заключение

Обои тёмных оттенков обладают несколькими неоспоримыми преимуществами. Но и применять их нужно аккуратно, чтобы не добиться отталкивающего эффекта. Для этого выше приведена инструкция, содержащая допустимые дизайнерские решения. Если же вы наверняка хотите избежать излишней мрачности, то попросту разбавьте такую отделку светлыми элементами.

Тёмный фон для светлых элементов

Видео в этой статье может предоставить вашему вниманию некоторое количество дополнительной информации, которая имеет непосредственное отношение к изложенным материалам.

Используйте тёмные тона в интерьере правильно.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Добавить в избранное
Версия для печати

униформа карьерного неудачника. Сайт для Карьеристов ПРОдвижение

Спору нет, эта строгая и формальная одежда подходит для офиса. Точнее, для тех его обитателей, которые…не планируют карьерного продвижения. Формула «белый верх, черный низ» получила в наши дни гораздо большее признание, чем она того заслуживает. А вот ее ничего не подозревающие жертвы, – те, кто так одевается
на работу, — своего признания могут и не получить.

ПРИКИД ОФИЦИАНТА
Одежда типа «белый верх, черный низ» появилась в начале 20 века как униформа секретарей, бухгалтеров и клерков (как мужчин, так и женщин). Еще ее носили официанты приличных ресторанов и крупье в казино. От всех вышеперечисленных требовался опрятный внешний вид и собранность. А что может лучше соответствовать этим требованиям, чем строгий контраст монохромного белого с черным?

Время шло. Смягчались нравы, нарушались незыблемые правила: белый цвет стал заменяться на светлый или бежевый, а черный превратился просто в темный.
Но своей сути эта одежда не изменила: она все так же является униформой младшего и обслуживающего персонала.

В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ
Даже в своем смягченном варианте («светлый верх, темный низ»), сочетание простой блузки с юбкой или сорочки с брюками Карьеристу категорически противопоказано. Оно не только не помогает строить имидж авторитетного профессионала, но и прямо разрушает этот имидж. Потому что сотрудник, одетый в таком стиле, бессознательно вызывает у руководителя ассоциацию с официантом, администратором или кассиром, то есть работником с низким корпоративным (если честно, то и социальным) статусом.

А человека с низким статусом по карьерной лестнице не продвигают, ведь с высоты ее следующей ступеньки он выглядит, как чужой.

Хотите получить продвижение по службе – забудьте о формуле «белый верх, черный низ»: не надевайте светлую блузку с темными брюками и юбкой. Не загоняйте сами себя в подобие униформы, она подходит лишь для сотрудников на исполнительских должностях. Но вы-то ведь хотите подняться! Для этого почаще носите на работу жакеты, которые выглядят гораздо солиднее. Их цвет может быть любым, в том числе
и белым – в данном случае это не принципиально. Для мужчин же лучшим вариантом как был, так и остается классический костюм — тройка.

Стиль твоего мужчины — Fresh

Я даже не рассчитываю на то, что хотя бы несколько мужчин прочтут эту статью. Зато уверена, что большинство женщин, которые читают эти строки, обеспокоены внешним видом своего партнера.
Недавно на страницах моего журнала мы прогулялись по типичным ошибкам мужского гардероба. Сегодня поговорим о том, как построить стильный мужской образ.
База для гармоничного образа мужчины мало отличается от женской:

  • это выбор подходящих цветов,
  • правильная стрижка,
  • соответствие одежды типу фигуры,
  • выбор стиля, который отражает образ жизни, характер, особенности внешности.

По каким еще деталям можно определить стильного мужчину?
1. Хорошая обувь. Если мужчина выбирает оксфорды, дерби или броги вместо классических туфель, а летом предпочитает топ-сайдеры  вместо сандалий, это интересный мужчина.
2. Присутствие в гардеробе ЦВЕТА. Моя любимая тема 🙂 о том, что выбор наших соотечественников ограничивается черным, серым, коричневым и белым. К мужчинам это имеет особое отношение. Я не призываю всех представителей сильного пола облачиться в розовый. Просто найти несколько ярких цветов, которые нравятся и подходят к природному колориту внешности. Почувствуйте разницу!

3. Приталенные рубашки и футболки. Рукав, облегающий бицепсы. Забудьте о свободных силуэтах, это давно не модно, а главное —  скрывает достоинства мужской фигуры.

4. Нарушение стереотипов. Поменяйте местами расположение цветов в вашем костюмном ансамбле. Пусть будет темный верх и светлый низ. Правда, смотрится дорого и элегантно?

5. Пальто и тренч. Эти 2 предмета верхней одежды из любого мужчины способны сделать настоящего джентльмена!

6. Дорогие аксессуары. В мужском арсенале есть, как минимум, ремни, часы, очки, сумка и бумажник. Не так много, так пусть они будут наилучшего качества. Именно эти вещи говорят  о вашем статусе больше, чем что либо.

7. Творческий стиль. Если ваш образ жизни позволяет отойти от строгого классического стиля, позволяйте себе вольности в виде шарфов, головных уборов, шейных платков, ультрамодных новинок сезона. Не много, не часто, а дозировано – для разнообразия.

8. Дорогой парфюм. Не важно, сколько он стоит, важно, какое впечатление он производит. Именно поэтому лучше выбирать свой аромат в компании женщины с хорошим вкусом.

Дорогие читательницы, внешний вид Вашего мужчины является частью  Вашего имиджа. Подробнее об этом мы поговорим на наших стильных прогулках на тему family look. До встречи!

Действительно ли важно, какой цвет одежды ниже пояса? — Стиль наизнанку

Цветовые свойства черного

Каждый цвет имеет три свойства. Значение, оттенок и интенсивность. Каждая цветовая палитра также имеет эти три свойства. Цвета, которые гармонируют с вашей собственной окраской, находятся в вашей цветовой палитре (если вы не уверены в своей палитре, вы можете узнать ее с помощью моей программы «7 шагов к стилю»).

Каждое из этих свойств представляет собой континуум, и вкратце они таковы:

  1. Значение – от светлого до темного цвета
  2. Подтон – от теплоты до прохлады цвета (как создается)
  3. Интенсивность – от яркости до приглушенности цвета.

Итак, каковы свойства черного цвета?

  1. Значение: Темный
  2. Подтон: Прохладный
  3. Интенсивность: Яркий

Если вы светлый летний (или наиболее близкий к Спокойному в моей 18-направленной абсолютной цветовой системе), то ваши цветовые свойства:

  1. Значение: светлый
  2. Подтон: Прохладный
  3. Интенсивность: Мягкая

Таким образом, у вас есть только одно из трех общих свойств цвета с черным — и это круто. Так что это не лучший цвет для вас, чтобы носить. В идеале вам нужны цвета, которые имеют те же цветовые свойства, что и вы!

Какова ваша идеальная ценность?

Если вы понимаете концепцию идеального значения (о которой я писал здесь), то вы поймете, что в идеале черный низ с общим идеальным значением, который является светлым (особенно когда он очень светлый), просто не такой хорошо, как более легкое дно.

Почему это? Что ж, он останавливает взгляд, сканируя тело, а затем создает точку фокусировки, в которой возникает диссонанс между вашим естественным цветом и цветом, не связанным с вами.

Идеальное значение света

 

Вот Рис Уизерспун, у которого идеальная ценность. Если вы сравните четыре изображения выше, вы заметите, что изображение слева является лучшим, поскольку она использовала цвета в своем наряде с ног до головы, которые соответствуют ее идеальной ценности и цвету.

Второй снимок тоже неплох, в целом он по-прежнему светлый, хотя и немного темнее, чем тот, что слева.

Третье изображение — верх хорош, но темные штаны не имеют отношения к ее цвету, хотя темные солнцезащитные очки помогают создать некоторую связь между джинсами цвета индиго и ее природными чертами лица.Поскольку у нее светлый топ и она надела куртку средней плотности, контраст значений не такой высокий, как на четвертом изображении.

Четвертое изображение — ее худший наряд, так как это высокая контрастность, которая не связана с ее низкой контрастной окраской и идеальным значением общего освещения. Вы заметите, что видите лицо и верх (хорошая гармония), а затем ваш взгляд останавливается на штанах, привлекая внимание к ее нижней половине.

Если вы посмотрите на изображения выше с Гвенит Пэлтроу.Вы снова заметите, чем ближе наряд к ее идеальному значению (левое и 2-е изображение), тем больше нет определенного предмета одежды или области, на которую обращает внимание.

На третьем изображении, с темными брюками, весь наряд не так удачен, и в конечном итоге вы сфокусированы на нижней половине, особенно потому, что туфли черные и не имеют отношения ни к чему другому в ее наряде.

Опять же, в четвертом наряде эта высококонтрастная черно-белая комбинация разрезает ее пополам, а не позволяет вашему взгляду охватить ее как цельную личность.

Я вернусь к этому изображению чуть позже в этом посте, когда буду говорить об аксессуарах.

Глубокое идеальное значение

Некоторые из вас читающие могут иметь темную идеальную ценность. В этом примере с Викторией Бекхэм, у которой средне-темное идеальное значение, в светлых джинсах ваш взгляд притягивается к джинсам, хотя верх ей подходит.

В то время как в общей темной одежде ваш взгляд быстро просматривает одежду, визуальная гармония с головы до пят (и обратно к ее лицу).

Имеет ли значение, какой цвет вы носите ниже пояса?

Из обоих этих примеров видно, что самые удачные наряды — это те, которые соотносятся с общим колоритом и ценностью человека, создавая гармонию с его чертами лица в целом. Итак, отвечая на ваш первый вопрос, имеет ли значение, какой цвет вы носите ниже талии? Мой ответ — да! Даже несмотря на то, что цвета ниже вашей талии не отражают нелестные цвета на вашем лице, мы все равно их видим, и когда эти цвета не связаны с вашим цветом кожи, они привлекают к себе внимание!

 

Черные аксессуары, если для вас идеалом является свет

Любой, у кого идеальное светлое значение (поэтому у него будет палитра цветов из более светлого конца спектра значений), обнаружит, что черные аксессуары — сумки, обувь и т. д. просто не относятся ко всему наряду или к вам. .

Если в вашей естественной внешности нет ничего «черного», то этот цвет не подходит для одежды или аксессуаров, особенно летом, когда вы в любом случае, скорее всего, будете носить больше светлых цветов. Обратите внимание на черные туфли Гвенит на изображении вверху страницы. Также есть черная сумочка с белым нарядом, которая выглядит неуместно, так как не связана ни с чем другим в ее наряде и естественной внешности.

Конечно, сумка и обувь составляют небольшую часть вашего наряда, но если они не связаны с чем-то еще в наряде, есть много других вариантов, которые подошли бы вам лучше.

Отличный цвет для вашей сумочки — это цвет ваших волос. Он создает гармоничный образ и его можно носить с любым нарядом, ведь вы всегда с прической! Обратите внимание на сумочку Риса на самом первом изображении вверху страницы. Это отличный нейтральный выбор для нее, поскольку он касается ее волос и ее идеальной ценности.

Носите темную одежду, когда вы светлый

Теперь есть способы сделать это, если у вас есть черная или темная одежда (у большинства из нас есть темные джинсы), которую вы хотите использовать. Но я бы не стал покупать новую черную одежду и вместо этого начал бы заменять ее серыми и другими более светлыми нейтральными тонами, которые создадут больше гармонии с вашей внешностью. Вот несколько советов по созданию гардероба из базовых вещей, когда у вас идеальное светлое значение и вы думаете о замене черного на другие нейтральные тона.

Вот пример того, как носить более темные брюки, когда вы от природы светлые. Идеальное значение. Подумайте об использовании смешанного принта, как я сделал здесь выше, который сочетает в себе как мою идеальную светлую ценность, так и глубину джинсовой ткани, которые связывают два элемента моего наряда вместе.У меня также довольно темно-синие глаза, по глубине похожие на голубизну моих плеч. Обратите внимание, что шраг на самом деле только на руках и плечах, он не скрывает общую легкость моего топа, что означает, что топ является доминирующим значением рядом с моим лицом. И конечно, с более темными джинсами легко и гармонично носить более темную обувь, сочетающуюся с цветом джинсов.

Конечно, зимой у меня есть черные ботинки и штаны, которые я буду носить до тех пор, пока они не изнашиваются, поэтому лучший способ сделать это — сочетать ваши темные и черные цвета со светлыми и средними цветами или нейтральными и степенными. по шкале значений, а не прыгать от светлого к темному.

 

Дополнительные советы по пониманию контраста и идеального значения

Знакомство с ценностью и контрастом — версия для знаменитостей

 

Где знаменитости ошибаются со своим контрастом

 

3 вещи, которые вы не знали о выборе значения контрастности отпечатков

Связывание с: Not Dressed as Lamb, Style with a Smile, Thursday Fashion Files, Ageless Style, Visible Monday 

Быстрые и простые сочетания цветов • Легкий джентльмен

Если вы читаете это, вероятно, вам трудно подобрать одежду. И не волнуйтесь, вы не одиноки.

На самом деле, это один из самых частых вопросов, которые мне задают! Обычно парни путаются, пытаясь сочетать рубашки, брюки и обувь разного цвета.

В этой статье вы найдете простые рекомендации и советы, которые помогут вам всегда быть уверенным, как правильно сочетать одежду.

Давайте сделаем это!

Советы и рекомендации по сопоставлению в этом видео

В этом видео я расскажу о нескольких советах и ​​​​хитростях по сопоставлению, которых нет в этой статье.Вы найдете больше видео на канале EG на YouTube, так что обязательно подпишитесь на !

Как сочетать одежду: основная идея

Я делаю это как можно проще. Четыре вещи, о которых нужно помнить.

  1. #мужскаяодежданейтральные. Нейтральные тона для мужской одежды — это КЛЮЧ к нарядам, которые ВСЕГДА «соответствуют» друг другу и никогда не конфликтуют. Изучите их, запомните их, используйте их. Посмотрите видео выше, чтобы понять, что я имею в виду.
  2. Контраст — это ключ. Светлый верх, темный низ, светлые туфли.Темный верх, светлый низ, темные туфли. Вы хотите хороший контраст между тремя.
  3. Держитесь подальше от тональной одежды (все три вещи одного цвета или близкие по стоимости). Это может быть успешно снято , но также может выглядеть ужасно. Это более продвинутая концепция стиля, которую мы рассмотрим в другой статье.
  4. Избегайте топов, слишком близких к оттенку вашей кожи. Это делает вас бледным и размытым.Прочитайте эту статью для более подробного объяснения.

Интерпретация руководства по сочетанию одежды

  • В верхней части показаны три типа одежды , с каждым цветом, который я использую в этом примере.
  • Каждый наряд я начинал с брюк в качестве основы .
  • Прочитайте нижний раздел по вертикали , чтобы увидеть комбинации для каждой пары брюк, от B1 до B5.
  • Варианты, которых нет в списке, все еще могут работать, хотя я стараюсь не усложнять.
  • Почти каждая комбинация рубашки/брюк/обуви в каждой группе из трех взаимозаменяема , так что не зацикливайтесь на этих точных совпадениях.
  • Помните: 1. экспериментируйте, 2. нет жестких правил, 3. получайте удовольствие.

Если вы помните три пункта из раздела выше (контрастность, отсутствие верха, слишком близкого к оттенку вашей кожи, избегайте тональных нарядов), то составить комбинации из этих основных цветов очень просто.

Почему только основные цвета?  Простота, а также потому, что если вы следуете философии бережливого гардероба, все это будет у вас в шкафу.

Кроме того, если вы добавляете предметы среднего и высшего уровня на основе пирамиды бережливого гардероба, вам не нужно беспокоиться о сопоставлении этих вещей (потому что все дело в дополнении, а не в совпадении).

Вот несколько быстрых и простых комбинаций цветов одежды

Вся идея состоит в том, чтобы показать вам, как легко сочетать рубашки и брюки и как завершить наряд обувью.

Смешивание и подбор цветов для одежды? Имейте это в виду

Сосредоточьтесь на трех лучших нарядах, которые я выложил 

На приведенном выше рисунке вы увидите, что это основные однотонные вещи, и технически все комбинации могут работать. Но чтобы вам было легче начать, сосредоточьтесь на трех лучших вариантах, которые я для вас собрал.

Как только вы освоитесь, эта статья вам больше не понадобится, и вы сможете понять, как составить любую цветовую комбинацию, а не только базовые.

Сосредоточьтесь на цветах!

Мы обсуждаем цвет, а не точность иллюстрации или уровень формальности. Этот визуальный справочник содержит символов , обозначающих верх, низ и обувь.Они не обязательно представляют какой-либо конкретный тип рубашки, пары брюк или обуви.

Поверьте, эти комбинации будут хорошо смотреться, и…

Используйте свое воображение. Если вы не можете, и визуализировать все это слишком сложно для вас, возможно, вам следует рассмотреть мой курс по созданию гардероба Smart Sharp Style, где я помогу вам собрать гардероб с нуля, а также дам вам все необходимые методы быстро и легко собрать одежду.

Эксперимент!

Подойдите к своему шкафу, возьмите похожие предметы и соберите их вместе, чтобы увидеть, как они смотрятся вместе.Это намного проще, чем вы думаете.

Начните со штанов (затем рубашки, затем обуви)

Я начал создавать эти комбинации со штанами , но вы можете начать с любого предмета, который захотите.

Он не будет ТОЧНО таким же (и это нормально)

Цвета вашей одежды могут быть разной степени темнее и светлее , так что действуйте по своему усмотрению. Возможно, вы имеете дело с более темным нейтральным цветом или оттенком синего, который светлее символа, который вы видите здесь.Просто имейте в виду, что контраст является ключевым.

Как насчет узорчатых или разноцветных рубашек? Разноцветные рубашки — от простой рубашки с контрастным воротником до клетчатой ​​или разноцветной клетчатой ​​ткани — лучше всего решать, задав себе вопрос, каков общий оттенок рубашки.

Повесьте рубашку на глухую белую стену и пройдите на другой конец комнаты. Он «читает» синий? Больше красного/розового? Нейтральный? Что показывает основной цвет ? Остальную часть вашего выбора основывайте на том, как рубашка читается.

Брюки чинос цвета хаки, серые брюки чинос (или брюки) и темно-синие джинсы — беспроигрышный вариант , независимо от цвета вашей рубашки или обуви.

Имеет смысл?

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ изучите рисунок, и если у вас есть вопросы, дайте мне знать!

Подсветка снизу | По резинке, по богу

Таша • 26 февраля 2015 г. •

Привет, друзья! Прежде чем я перейду к сегодняшнему посту, я должен остановиться и сказать, как сильно я любил все ваши комментарии к моему последнему посту о моем новом цвете волос и, что более важно, о восхвалении себя.Спасибо за все прекрасные комплименты, но НАСТОЯЩЕЕ спасибо за то, что поделились всем тем, что вам нравится в себе!! Было освежающе и вдохновляюще читать то, что все написали. Честно говоря, если вам нужна небольшая доза любви, загляните в комментарии. Мне потребовалось некоторое время, чтобы ответить всем, и хотя, вероятно, как и большинство людей, я стараюсь отвечать всем, но иногда падаю на работе (тьфу), я отчаянно хотел сделать это в этом посте из-за всех замечательных вещей, которые все рассказали о себе! ♥


Ладно, переходим от сентиментальной части поста…

Жду не дождусь, когда на днях скажу: «Весна пришла!» Buuut это совершенно не имеет даже немного здесь.Это еще недели. Но это все равно не мешает мне мечтать.

А как вы относитесь к светлым или ярким брюкам? Брюки, джинсы, капри, шорты, что угодно. Это то, чем вы регулярно занимаетесь, не задумываясь? Или вы придерживаетесь темно-синего, черного и коричневого или подобных темных цветов?

По какой-то причине я понял, что почти никогда не ношу светлые брюки. Юбки, иногда. А штаны, нет. У меня есть одна пара белых брюк, которые я купила на 10-летнюю встречу в колледже, и я надел их ровно один раз, и с тех пор провел несколько лет, думая, что когда-нибудь я надену их снова. Честно говоря, это симпатичный стиль с широкими ногами. Если подумать, они будут отлично смотреться с темно-синей футболкой-лодочкой и летними балетками в морском стиле, которые я купила на сумасшедшей распродаже у Miss L Fire в декабре. Какая грустная шутка, покупать летнюю обувь зимой! Но они стоили так же дешево, как покупка обуви в Target, так что кто откажется от , что

Но я отвлекся. Светлый или яркий низ. Розовый. Голубые. Светло-серый. Мятно-зеленый. Желтый. Световые или печатные принты. Почему я их не ношу? Не имею представления.Вы их тоже избегаете? У меня, конечно, нет настоящей интроспективной причины здесь. Я думаю, что это просто, возможно, давние привычки в том, как я одеваюсь и что я покупаю или делаю для себя, поэтому они находятся вне моей обычной зоны комфорта. Большинство моих низов либо темные (джинсовые, черные, коричневые), либо с рисунком (клетчатые винтажные штаны, почему я так люблю клетчатые винтажные штаны?). И у меня много светлого, яркого или узорчатого верха, который хорошо сочетается с темным низом.

Итак, этой весной и летом я хочу приложить совместные усилия, чтобы придумать способ использовать более светлый или яркий низ! Они веселые, веселые, и я всегда думаю, что это отлично смотрится на других.

Источники: шорты-бермуды 1950-х годов на Etsy от Frida Larsen Vintage /

красные джинсовые капри от Vivien of Holloway

Я начал с пары хлопковых сатиновых брюк Whoa Mama Orange Butterick B5895, над которыми я сейчас работаю. Это Robert Kaufman Stretch Vera Sateen in Tangerine от Fabric.com (я также купила несколько в ярко-синем цвете Azure). Не уверен, почему я думал, что это будет немного больше ржаво-оранжевого цвета, но нет. Это яркая тыква. В прошлом месяце я опубликовал свои заказы в Instagram и получил несколько просьб «сделай оранжевые штаны!» ответы.Так что, черт возьми, если они будут соответствовать топу, над которым я работаю (подробнее об этом позже), почему бы просто не пойти на это. Обещаю, эта ткань не неоновая, но чертовски яркая.

Затем я купил бледно-голубой хлопковый сатин в Mood Fabrics. Вот этот, который выглядит немного ярче и бирюзовым, но на самом деле он довольно бледно-голубой. Прекрасный, но определенно очень светло-голубой.

Я также заказал несколько образцов других стрейч-сатинов и хотел бы, возможно, найти несколько цветных джинсов для чего-то более тяжелого или поп для одной из педалей Vivien of Holloway или капри.Кажется, они бывают разных забавных цветов.

Я тоже когда-нибудь раскрашивал эти образцы ткани! Я не знаю, осмелюсь ли я сделать белый принт с огромными голубыми цветами (это глупый крой для цветочного образца, но ткань здесь), но какие забавные капри из них могут получиться, верно? И с точки зрения принтов, это на самом деле , что заставляет меня хотеть найти какую-нибудь симпатичную полосатую ткань.

Э-э-э, кто-нибудь может порекомендовать нижнее белье без видимой линии трусиков? Думаю, они мне понадобятся.И ленивая девочка во мне признает, что это может быть одним из моих сдерживающих факторов от легких задниц на моем собственном заднице. Но это легко исправить, верно? 😉

Я думаю, что мне нужно оставить эти образцы на некоторое время, пока я разогреваюсь до этой идеи. Я должен придумать несколько трюков, с чем их сочетать, чтобы чувствовать себя комфортно, а не так, как будто все пялятся на мой зад или на морщины на заправленной рубашке. Эй, подождите… может быть, мне иногда стоит попробовать этот стиль на женщине слева внизу! Широкий пояс, может быть длинная рубашка из джерси и более легкие брюки или капри.Может, я тут что-то напутал… Не знаю, посмотрим. (Кроме того, я бы полностью взял каждую часть их нарядов, спасибо!)

Источник: реклама Avisco 1955 года, взятая с сайта myvintagevogue Tumblr

А ты? Иррациональный страх перед более светлыми задницами вроде меня? Или вы полная противоположность? В этом году мне придется поискать вдохновение, как носить более светлые брюки-сигареты, капри и шорты. Я действительно начинаю волноваться по поводу вещей, которые я хочу носить, как только потеплеет (и, надеюсь, я скоро соберу некоторые мысли, чтобы написать об этом в блоге). Я лучше займусь планированием!

Цвет: все, что вам нужно знать — мужская мода 2022 года

Цвет — одно из самых сложных для понимания понятий моды, но в то же время одно из самых важных. Хорошо подобранные цветовые сочетания — один из лучших способов выделиться из толпы и привлечь внимание.

Это руководство — попытка объяснить все, что вам нужно знать о цвете в мужской моде. Я постараюсь разбить все на части, чтобы вы могли понять, какие цвета лучше всего носить и как сочетать разные цвета, чтобы они хорошо смотрелись.

Примечание: это руководство будет очень подробным. Я включил как можно больше примеров изображений, чтобы их было легко понять. Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий или напишите мне по электронной почте 🙂

Почему цвет важен для моды?

Когда вы смотрите на искусство, вы часто чувствуете, когда что-то выглядит хорошо, но может быть трудно объяснить, почему. Точно так же и мода. Часто трудно точно объяснить, почему определенные наряды выглядят хорошо, но это так.

Эти причины обычно связаны с правильным использованием многослойности, сильным визуальным общением и гармоничными цветовыми сочетаниями.

Самая большая проблема с пониманием цветов и их сопоставлением или комбинированием заключается в том, что люди думают, что существуют какие-то жесткие правила для сопоставления цветов, а на самом деле их нет. Лучший путь к овладению цветом — понять, как разные цвета соотносятся друг с другом, а затем эффективно использовать эти цветовые отношения.

Чтобы эффективно использовать цвет, мы должны вернуться к основам и немного углубиться в науку о цвете.

Понимание цветового круга

Цветовой круг — это способ представления отношений между различными цветами.

Вспомните урок рисования в начальной школе, где вы смешивали две разные краски, чтобы получить новый третий цвет. Именно так создаются все цвета на цветовом круге: путем смешивания разных пар цветов.

На приведенном ниже рисунке показано, как можно комбинировать три основных цвета (красный, зеленый и синий) для создания трех новых цветов.

Красный и синий дадут пурпурный
Синий и зеленый дадут голубой
Красный и зеленый дадут желтый

Имея достаточное количество различных комбинаций смешивания цветов, вы можете создать полный цветовой круг, просто начав с этих трех исходных цветов:

 

Цветовой круг разработан очень специфическим образом и всегда выглядит примерно одинаково.Причина этого в том, что положение каждого цвета на колесе очень важно.

Если вы посмотрите на колесо, вы увидите, как цвета соотносятся друг с другом в зависимости от их положения. Цвета, которые находятся рядом друг с другом, обычно очень похожи (низкий контраст), а цвета, находящиеся друг напротив друга на колесе, сильно отличаются (высокий контраст).

Любые два цвета, расположенные друг напротив друга на колесе, называются дополнительными цветами. Дополнительные цвета отличаются высокой контрастностью, поэтому при комбинировании они визуально раздражают.

Этот синий костюм с оранжевым галстуком и нагрудным платком — прекрасный пример взаимодополняющих цветовых комбинаций:

Вы видите, какими смелыми и захватывающими могут быть взаимодополняющие сочетания. Тем не менее, важно быть осторожным и не использовать слишком много комплиментарных цветов, иначе наряд может быть слишком громоздким!

Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, называются аналогичными цветовыми парами. Из-за их близости на круге эти цвета часто кажутся очень естественными и гармоничными в сочетании друг с другом.

Разделение комплементарных пар создается путем взятия пары комплиментарных цветов и последующего выбора двух цветов по обе стороны от одного из комплиментов. Это дает тот же контраст, что и комплиментарные пары, но не так громко и не раздражает.

Ниже приведен базовый набор советов, которые можно использовать в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить в своем стиле:

  • Если вы хотите что-то гармоничное и приятное для глаз, выберите аналогичные цвета для ваш наряд — хорошая идея
  • Если вы пытаетесь создать смелый и захватывающий образ, используйте дополняющие или раздельно дополняющие сочетания цветов
  • Если вы хотите оставаться в безопасности и избежать серьезных цветовых ошибок, придерживайтесь нейтральных цветов

Поддержание баланса

Как правило, вы должны стратегически сочетать цвета со своим нарядом. Вы не можете просто выбрать два дополнительных цвета и использовать один для брюк, а другой для рубашки. Наряд будет слишком резким и отталкивающим.

Хорошее эмпирическое правило: разделите верх и низ вашего наряда на темный и светлый цвета. Например, верх одежды (рубашка, блейзер, пальто и т. д.) может быть более светлого оттенка, а низ — более темного (брюки, шорты).

Вы также должны быть осторожны, чтобы ни один цвет не доминировал над всем вашим нарядом.Это заставляет вас выглядеть скучно или как будто вы носите униформу. Не забывайте различать тон цветов, которые вы носите, чтобы создать ощущение баланса.

Хорошее эмпирическое правило: носить самые светлые тона на изнанке наряда, а более темные — поверх.

Тон кожи и палитры

Вы можете взять любого человека и определить набор цветов, который лучше всего подходит именно ему. Этот набор цветов называется палитрой. Когда вы начнете экспериментировать с цветом в моде, вам захочется найти идеальную палитру цветов и оттенков, которые хорошо подходят именно вам. Все люди разные, поэтому здесь нет универсальных правил, но есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы сузить свой выбор цвета.

Определение вашей идеальной палитры осуществляется путем поиска цветов, которые естественным образом встречаются на вашем теле. Черты, которые лучше всего определят вашу цветовую палитру, — это цвет глаз, тон кожи и цвет волос.

Темные тона кожи позволяют получить более глубокие землистые цвета

Что касается тона кожи, большинство людей думают, что их цвет кожи представляет собой один оттенок (например, белый, черный, коричневый, коричневый и т. д.).) Но если вы действительно внимательно посмотрите на свою кожу, вы заметите, что можете обнаружить множество тонких цветов на вашем теле, которые вы не заметите поначалу.

Если у вас светлая кожа, вы заметите, что естественными цветами являются светло-голубой, красный и розово-розовый. Более темная кожа содержит более глубокие золотые и желтые оттенки. Вы хотите выбрать цвета одежды, которые включают в себя такие естественные цвета подтона кожи.

Если у вас светлая кожа, то вам лучше всего подойдут холодные цвета (цвета с оттенком синего).Если у вас более темная кожа, вам следует носить более теплых цветов (цвета с небольшим количеством желтого). Вы можете увидеть пример этих двух цветовых групп на изображениях ниже:

Определение идеальной палитры для себя — это больше искусство, чем наука. Может потребоваться много проб и ошибок, прежде чем вы точно поймете, какие цвета подходят вам лучше всего. Простое применение теплых или холодных палитр в зависимости от тона вашей кожи может дать вам огромное преимущество и радикально упростить выбор.

Вы также хотите, чтобы естественные цвета на вашем теле не перебивались. Итак, если у вас очень светлая кожа, вам не следует носить слишком смелые цвета. Они будут слишком сильно контрастировать с вашими естественными цветами, и эффект может быть немного неприятным.

Когда вы сочетаете цвета одежды с вашими естественными чертами лица, ваши наряды будут выглядеть так, как будто они были созданы специально для вас. Хорошая гармония цветов в моде создает прекрасное чувство гармонии.

Обманчивая окраска — NatureWorks

    Мимикрия

Некоторые животные и растения выглядят как другие вещи — они имитируют их.Мимикрия – еще один тип обманчивой окраски. Он может защитить мимика от хищников или спрятать мимика от добычи.

Если бы мимикрия была игрой, в ней было бы три персонажа.

Модель — вид или объект, который копируется.

Мимик — выглядит и действует как другой вид или объект.

Двойник — обманутый хищник или добыча.

Ядовитая коралловая змея и безобидная королевская змея могут быть очень похожи.Хищники избегают королевской змеи, потому что считают ее ядовитой. Этот тип мимикрии называется мимикрией Бейтса . В мимикрии Бейтса безвредный вид имитирует токсичный или опасный вид.

Когда-то считалось, что бабочка-наместник и бабочка-монарх демонстрируют мимикрию Бейтса, когда безобидный вид имитирует токсичный вид.

Исследования, проведенные в начале 1990-х годов, показывают, что вице-король и монарх на самом деле являются примерами мюллеровской мимикрии , когда два одинаково токсичных вида имитируют друг друга в интересах каждого.Просто хочу показать вам, что всегда есть что-то новое для открытия в мире природы!

Можете ли вы отличить?
Нажмите на каждое изображение, чтобы определить бабочку.

Агрессивная мимикрия

Некоторые мимики выглядят как-то иначе, не для того, чтобы избегать хищников, а для того, чтобы ловить добычу. Агрессивные мимики напоминают свой фон или сигнализируют, что они что-то еще, чтобы помочь им поймать свою добычу.

Рыба-лягушка или рыба-удильщик заманивает свою добычу туда, где она может ударить.У него есть длинное антенноподобное расширение на голове, которым оно покачивается. Другие рыбы и ракообразные думают, что это маленькая рыбка, и подходят близко, чтобы съесть ее. Когда они это делают, удильщик съедает их!

    Загадочная окраска

Некоторые организмы настолько похожи на другой объект, что почти исчезают!

Трость настолько похожа на ветку, что ее легко не заметить. Трости относятся к отряду насекомых Phasmatodea. В этом отряде насчитывается более 2500 видов и более 32 видов в Северной Америке.Большинство видов этого отряда обитают в тропиках.

Виды в этом порядке имеют одну общую черту — они мастера маскировки! Поскольку трости выглядят как ветки и палки, хищникам очень трудно их обнаружить! Большинство видов трости не имеют крыльев или имеют очень маленькие нефункционирующие крылья. Трости также двигаются медленно, поэтому не привлекают хищников.

Катидид похож на лист. Катидиды также известны как листовые жуки или кустарниковые сверчки. Катидиды относятся к семейству кузнечиковых.В мире насчитывается более 6000 видов кузнечиков.

Богомол может выглядеть как лист и ветка! Богомол является членом семейства насекомых Mantidae. В мире насчитывается более 2400 видов богомолов.

    Пятна на глазах: я слежу за тобой!

У некоторых бабочек и мотыльков большие пятна на глазах. Эти глазные пятна заставляют птиц думать, что бабочка или мотылек намного больше, чем они есть на самом деле!

Квартиры, Легкое дно vs.Темное дно | Нахлыст | Гинк и бензин | Как летать рыбы | Ловля форели | Вязание мух

Балетки, светлое дно против темного дна. Фото: Луи Кэхилл

Морские рыбы предпочитают использовать различные типы квартир в течение всего года, чтобы максимизировать их комфорт и потребление пищи. Когда я был новичком в морском спорте, я никогда особо не задумывался о том, почему мой гид решил взять меня на рыбалку на светлой песчаной равнине, а не на травянистой или темной.Это не было моей компетенцией, поэтому я просто согласился со всем. Прошло довольно много лет с тех пор, как я впервые начал рыбачить в соленой воде. Я зарегистрировал еще много поездок по морским отмелям и потратил время на то, чтобы покопаться в мозгах гидов по морской воде, чтобы лучше понять, почему они выбирают один тип квартиры вместо другого в течение года. Ниже приводится краткий обзор информации, которую я почерпнул из многочисленных руководств по морской воде по этому вопросу.

Ловля нахлыстом на отмелях с морской водой очень похожа на ловлю окуня на больших водоемах тем, что температура воды имеет решающее значение как для постоянного обнаружения рыбы, так и для продуктивной воды.Как пресноводные, так и морские рыбы стремятся поддерживать стабильную подводную среду. Когда условия воды меняются, меняются привычки и поведение промысловых рыб, на которых мы ориентируемся, а также источники пищи, на которые они охотятся. Нахлыстовые рыболовы, которые понимают это, быстро адаптируют свою тактику ловли к нынешним условиям на воде, потому что они знают, что это важно для того, чтобы оставаться на вершине рыбы и в движении.

Балетки со светлым низом отражают большую часть солнечного света.Когда температура воды находится на крайнем конце комфортной зоны для морских рыб, обычно в июле, августе и сентябре, рыба часто предпочитает плавать со светлым дном или песчаными коралловыми отмелями, потому что температура воды будет немного ниже. Когда у нахлыстовых рыболовов есть возможность, лучше сначала разведать и ловить эти светлые донные отмели, а не другие темные и травянистые донные отмели.

С другой стороны, когда проходит сильный холодный фронт, резко снижающий температуру воды, или в зимние месяцы года, когда температура воды постоянно ниже, морские рыболовы должны больше внимания уделять разведке и ловле на отмелях с темным дном. .Эти заросшие травой равнины с темным дном совершенно по-разному реагируют на солнечный свет. Вместо того, чтобы отражать солнечный свет, как на песчаных отмелях, отмели с темным дном поглощают солнечный свет. Это ключевое отличие создает на отмели согревающий, а не охлаждающий эффект, и рыбы и их добыча считают их убежищем, потому что их подводная среда более стабильна и меньше подвержена влиянию погодных изменений.

В этом посте я не упомянул глубину воды, время суток или приливно-отливные условия.Все три из них также влияют на поведение рыбы. Основная цель этого поста заключалась в том, чтобы быстро определить различия между плоскостями со светлым и темным дном, а также случаи, когда рыболовы-нахлысты могут предпочесть одну рыбу другой.

Держи катушку,

Кент Клевейн
Гинк и бензин
www.ginkandgasoline.com
[email protected]
 
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей!
 

Дно ствола | ПивоАдвокат

Уважаемый знаток пива:  Недавно на вечеринке мне как ни в чем не бывало объяснили, что Keystone Light и Bud Light имеют только одно различие: Keystone поступает со дна ферментера, а Bud — сверху. .Теперь я знаю, что это заведомо ложное, но это заблуждение, которое я слышу часто, иногда в виде «светлого пива сверху, обычного пива снизу» или проверенных и верных (ну, ложных) «темных вещей снизу». дно ствола» каштан. Мой вопрос: откуда взялось это заблуждение о «дне бочки» и как, по вашему мнению, защитник пива должен его исправить? Продолжайте хорошую работу. — Тим Хейс (Юджин, Орегон)

Привет, Тим. Во-первых, сделай мне одолжение. В следующий раз, когда вы встретитесь с тем, кто сказал вам совершенно прозаично, что единственная разница между Keystone Light и Bud Light заключается в том, где пиво берется из ферментера…Хотя это всего лишь моя рефлекторная реакция. Мы хотим обучать, поскольку мы защищаем, не так ли? Начнем с самого начала…

Совершенно очевидно, что все пиво разливается «со дна» сосуда для брожения. Что-то связанное с гравитацией, по крайней мере, я слышал. И за исключением дрожжей и некоторых других занудных вещей, на самом деле нет никакой разницы между пивом на дне или наверху сосуда для брожения. Это все та же партия пива.

Что касается происхождения «дна бочки», различные источники предполагают, что оно, скорее всего, произошло от корзин с фруктами, таких как корзины с яблоками, где вес фруктов мог ушибить и раздавить тех, кто на дне.Из-за этого их считали некачественными. Им буквально пришлось бы «очистить дно бочки», чтобы убрать беспорядок. Это имеет смысл, но я понятия не имею, как это перешло к более распространенному использованию пива и почему это царит как одно из главных заблуждений о пиве, но в какой-то момент этот термин, без сомнения, потерял свое истинное значение.

Однако, если бы мне пришлось угадывать, это могло означать «соскабивание» (удаление) дрожжей со дна ферментера для использования в следующей партии. Еще одним связующим звеном может быть бег.В прошлом, а иногда и сегодня, пивовары вытягивали первую жидкую фракцию (сусло) из заторного чана (сосуд, в котором зерно замачивается для превращения крахмала в сахара, а затем промывается горячей водой для его извлечения), чтобы сварить полную -крепкое или крепкое пиво. Затем, добавляя больше воды для промывки, они могли извлечь оставшееся сусло и сварить небольшое пиво, более легкое во всех отношениях. Не слишком уверен насчет этого. Это просто еще одно предположение.

Несколько источников пытаются связать эту поговорку с немецким Боком, но они имеют такой же смысл, как и мои догадки — в лучшем случае.

Добавить комментарий