Стол для рукодельницы: Стол для рукодельниц | Столы и стулья | Интерьеры | Мебель и техника | Столы

By alexxlab No comments

Содержание

варианты и фото организации и выбор мебели

Где заниматься любимым хобби, чтобы было удобно, а в доме был порядок? Нужно правильно организовать рабочее место рукодельницы, используя наши советы.

Когда хобби незаметно становится частью жизни или плавно перерастает в доход, дом заполняется не только красивыми поделками, но и материалами для их изготовления – пряжа, ткани, фурнитура, клеевой пистолет и прочие атрибуты творчества оказываются разбросанными по всей квартире. Спасти от хаоса может только одно – правильно организованное рабочее место рукодельницы. Как обустроить свой уголок, если в распоряжении не отдельная комната, а однокомнатная квартира? Все возможно при продуманном подходе.

  1. Подвесное рабочее место – выбор для начинающей рукодельницы
  2. Рабочее место в шкафу – всегда идеальный порядок
  3. Кладовка как отдельный кабинет
  4. Обустройство балкона под домашний цех
  5. Как обустроить под рукодельный уголок часть комнаты
  6. Идеи для обустройства – как организовать места хранения
  7. Освещение – важный момент

Подвесное рабочее место – выбор для начинающей рукодельницы

Если ваше хобби не требует много места, например, вы занимаетесь плетением из бисера, изготовлением украшений или декупажем, вполне можно обустроить рабочий уголок рукодельницы из подвесного шкафчика-стола, предназначенного для студентов и работающих дома офисных сотрудников. Такие системы продаются в мебельных магазинах и их несложно переделать под свои запросы.

Настенная мебель представляет собой компактный шкаф с откидным столом, аналогичным секретеру. В сложенном виде все принадлежности будут надежно спрятаны от глаз гостей и рук маленьких детей, если вы осваиваете новое хобби в декрете. В разложенном виде вы получите полноценный стол, рядом с которым будут находиться все нужные мелочи, аккуратно сложенные в любовно сделанные своими руками коробочки и декоративные баночки.

Такой стол-шкафчик можно расположить в любой комнате, в том числе, на кухне и даже в прихожей, но не забудьте обеспечить хорошее освещение, о котором будет рассказано ниже.

Рабочее место в шкафу – всегда идеальный порядок

Если вы занимаетесь видами рукоделия, требующими больше места, в том числе для установки техники, например, шьете или вяжете, или ваше хобби уже вышло из категории коротания вечеров, превратившись в источник дохода, присмотритесь к шкафам-трасформерам. Организация рабочего места рукодельницы в шкафу позволит всегда поддерживать дома порядок и скрывать следы рабочего процесса от гостей, демонстрируя им лишь результаты своего труда.

Такие шкафы можно заказать на мебельной фабрике или индивидуальному мебельщику, заранее составив предварительный чертеж или показав ему в качестве примера фото рабочего места рукодельницы. Естественно, в каждый готовый проект всегда есть возможность внести дополнения с учетом своего вида занятия. Также потом можно будет соорудить корзины, коробки и другие хранилища своими руками.

Не забывайте задействовать двери. Если зарабатываете шитьем на заказ, то приклейте к внутренним сторонам зеркала, если зеркала не нужны, организуйте там дополнительные хранилища в виде карманчиков. Также можно прикрепить к дверям держатели для рулонов цветной бумаги или тканей.

Кладовка как отдельный кабинет

Перед тем как организовать рабочее место рукодельницы в кладовке, решитесь на избавление от ненужных вещей, скопившихся там за долгие годы. Увидев опустевшую кладовку, вы поймете, что здесь можно обустроить полноценный цех по шитью тряпичных кукол, вязанию амигуруми и плетению изделий из лозы.

Обустроить внутреннее пространство кладовки можно при помощи готовой мебели, предметов, сделанных на заказ или своими руками. Практичнее всего подойти к задаче комплексно – часть мебели купить, а всевозможные полочки, подвесные корзины и карманы сделать и сшить своими руками.

Стол лучше купить или заказать, учитывая свой вид рукоделия. Подумайте, нужна ли вам швейная машина, будете ли использовать горячие предметы (утюг, паяльник, клеевой пистолет), есть ли опасность влаги – с учетом этих и других моментов определите высоту и размер столешницы, а также ее покрытие.

Под столом можно организовать дополнительные хранилища, но так, чтобы ногам оставалось свободное пространство. Над столом расположите самые востребованные предметы, а остальные стены обязательно оборудуйте под хранилища, не забывая о красоте своего рукодельного «будуара».

Обустройство балкона под домашний цех

Попробуйте убедить домашних организовать рабочее место рукодельницы на балконе, пообещав им идеальный порядок и уют в этой заброшенной зоне. Естественно, для таких целей придется застеклить и утеплить балкон, потому без вложений получить мини-цех не получится. Рабочее место на балконе идеально для тех, чье творчество сопровождается выделением неприятных и вредных запахов, например, вы используете химические красители, лаки или клей.

Для обустройства уголка рукодельницы выделите торцовую часть балкона. Желательно, чтобы дневной свет падал с левой стороны. Обязательно позаботьтесь о шторах и не забудьте о напольном покрытии, которое легко убрать от остатков ниток, шерсти и другого мелкого мусора.

Под окном можно сделать узкий шкафчик для мелочей, а стены дополнить полочками и подвесными хранилищами. Также на балконе можно использовать подвесное рабочее место и шкаф, описанные выше. Или установить полноценный стол с учетом своего основного хобби. Поищите в мебельных магазинах раскладные столы-трасформеры, увеличивающиеся по мере необходимости. Есть специальные модели для швейных машин, в которых машинка прячется внутрь.

Как обустроить под рукодельный уголок часть комнаты

Имея в распоряжении отдельную комнату или ее часть, можно развернуться по полной! Такой вариант идеален для видов рукоделия, требующих много места для работы и хранения материалов и инструментов.

Здесь подойдут все те же советы, которые мы уже дали выше, но в масштабах можно будет себя не ограничивать.

Обязательно предусмотрите зеркала и ширмы, если к вам приходят клиенты, купите манекены, обустройте места сидения для посетителей. Не забудьте про открытые полочки, но обязательно соблюдайте на них порядок, а если аккуратность не ваша черта, выкладывайте на открытые полочки только готовые работы, а все, что находится в процессе, прячьте в шкафы.

Идеи для обустройства – как организовать места хранения

Для хранения фурнитуры удобно использовать подвесные корзины, закрепленные на рейлингах, это могут быть пластиковые емкости, картонные коробочки, обтянутые тканью, вязаные мешочки.

Пуговицы, бисер и прочие мелочи удобно хранить в украшенных своими руками банках. Чтобы максимально задействовать пространство, прикрутите закручивающиеся крышки к нижней части шкафа – так вы сможете прикручивать и окручивать баночку в нужный момент, а в другое время она будет стильно висеть, украшая собой уютное рабочее место рукодельницы.

Для мелочей также удобно использовать прозрачные комоды из пластика, продающиеся в магазинах для салонов красоты, и чемоданчики с множеством отделений, предназначенные для рыболовов-любителей.

Естественно, приветствуются хранилища, сделанные своими руками – комоды из картона или фанеры, шкатулки с разделителями, украшенные пуговицами, коробки из джинсовой ткани и прочие атрибуты, подчеркивающие ваш талант.

Помните, что уголок должен быть не только красивым, но и функциональным. Позаботьтесь о розетках, мусорных корзинах, практичном напольном покрытии.

Освещение – важный момент

Не забывайте о том, что любая работа, требующая внимания, негативно влияет на глаза, а если выполнять ее в плохо освещенном помещении, то усталость быстро перейдет в хроническую, а зрение начнет ухудшаться.

В первую очередь позаботьтесь о верхнем освещении. Если потолочные светильники менять нет желания или возможности, обратите внимание на торшеры с длинной и высокой ножкой – такой светильник вполне способен заменить собой потолочный свет, к тому же его мобильность позволяет быстро направить освещение в другое место. Это очень удобно, если вы работаете в разных участках стола или комнаты или к вам приходят на примерку люди.

Вопреки сложившемуся мнению, солнечный свет нельзя считать наилучшим решением, поэтому предусмотрите защиту от него, работая у окна или на балконе. Слишком яркое солнце приводит к усталости, если вы вышиваете бисером или создаете украшения из мелких деталей. Однако дневной свет тоже необходим – без него невозможно правильно подобрать оттенки ниток, тканей и фурнитуры.

Работая с мелкими деталями и вышивкой, обязательно купите настольную лампу. Хорошо, если это будет модель с плавной регулировкой степени освещения – так вы сможете подобрать нужную интенсивность и создать максимально комфортные условия для глаз. Сейчас есть лампы на аккумуляторных батареях – идеальное решение, защищающее от выключения электричества в доме.

Лампа с лупой – специальное изобретение, облегчающее работу с миниатюрными элементами, сложной вышивкой и незаменимое для тех, у кого слабое зрение. Такие лампы могут быть дополнены держателями, на которых удобно закреплять схемы для вышивки.

Будем рады, если наши советы помогут вам в обустройстве уголка рукодельницы, а фото вдохновят на новые решения!

Организация рабочего места рукодельницы

Даже если рукоделие для вас — не средство заработка, а увлечение, все равно нужно оборудовать подходящее место, чтобы каждое мгновение было приятным и комфортным. Мы знаем с чего все начинается: несколько пакетиков с бусинками, фурнитурой и лентами, которые прекрасно помещаются в небольшой коробке. Позже творческие принадлежности занимают полку. В итоге материалы скопом лежат то тут, то там в доме — где нашлось свободное место.

Хотите получать удовольствие от процесса и качественный результат — позаботьтесь о своей рабочей зоне. Это должно быть:

  • стационарное место, оборудованное специально под рукодельнические нужды, чтобы не таскать каждый раз нитки, пуговицы, иголки и прочие вещи;
  • опрятное и ухоженное — старайтесь после каждой работы приводить стол в надлежащий вид, чтобы было приятнее возвращаться;
  • персонализированным — окружите себя приятными мелочами, вызывающие радостные ассоциации, даже офисный стол мы стараемся наполнить уютом, а рабоче-домашнее место требует этого обязательно!

Организация рабочего места рукодельницы-4

Правильное освещение

Освещенность рабочего пространства — практически главный критерий, им ни в коем разе нельзя пренебрегать. Если вы будете работать с мелкими деталями при тусклом свете, ваше зрение будет стремительно падать. В такой обстановке сильно напрягаются глазные мышцы, отвечающие за остроту зрения.

Старайтесь располагать стол рядом с окном. Естественное освещение — самое оптимальное для человеческих глаз. К тому же, уличный пейзаж отвлечет от мятежных мыслей, позволит настроится на нужный лад. Ну и находясь у окна, вы чаще будете вспоминать о проветривании помещения (советуем делать это каждый день, если хотите, чтобы идеи фонтанировали, проникали в сознание освежающим потоком).

Обязательный спутник рукодельницы — настольная лампа, даже если вы обосновались у окна. Слева установите лампу естественного света. Никаких люминесцентных или галогенных ламп — их резкое свечение напрягает глаза. Старая добрая лампочка накаливания дает мягкий свет, а если выбрать модель с матовым покрытием, то снизится их слепящий эффект. К тому же, сейчас продаются smart-светильники, имитирующие солнечный свет.

Организация рабочего места рукодельницы

Выбор мебели

Стол для рукодельницы — это как машина для таксиста, одно из главных орудий труда. Поэтому он должен быть удобным, широким и гладким (особенно, если работаете с тканями). Рекомендуем не использовать столешницу для хранения, полностью освободите поверхность.

Размером стола нельзя жертвовать! Сейчас есть много складных, раздвижных и угловых моделей, которые не занимают много места. Присмотритесь к изделиям с выдвижными ящиками, чтобы заполучить дополнительное полезное пространство.

Если вопрос экономии места для вас первостепенный, то из старого шкафа можно сделать хранилище для стола. Откидной стол реально сделать своими руками, установить внутри шкафа, а после работы спрятать его за дверцами. Удобно, компактно, нанотехнологично.

Позаботьтесь о стуле. Глаза и позвоночник — две вещи, подверженные негативному влиянию из-за сидячего образа жизни. Ваше кресло должно быть оптимальной высоты: чтобы вам не приходилось нагибаться над предметом рукоделия, или работать, задирая руки.

Если вы регулярно по несколько часов в день занимаетесь рукотворчеством, то пора обзавестись удобным креслом с регулировкой наклона спинки, сиденья и подлокотников с надежной фиксацией. Когда такое кресло расшатывается, то от него не больше пользы, чем от трехногого табурета.

Как говорят санитарные нормы, поверхность элементов стула должна быть полумягкой и нескользящей. А ширина и глубина сиденья составлять не меньше 40 сантиметров, поверхность — обязательно с закругленным передним краем.

Организация рабочего места рукодельницы-2

Хранение вещей

Наша цель — как можно удобнее и компактнее расположить “сырье”: катушки, ленточки, иголки, инструменты. Используйте любое свободное пространство, стены в том числе.

Где складировать мелочи:

  • настенные многоуровневые полочки с множеством отсеков;
  • тканевые кармашки, которые можно сделать самостоятельно;
  • картонные и пластиковые коробки — не спешите бежать в магазин, сделайте перегородки в старых обувных коробках;
  • маленькие баночки — пустите в дело емкости из-под детского питания, кремов и бальзамов.

При размещении материалов действуйте по принципу “Самое нужное — под рукой”. Например, мотки новогодних лент и пакетики со снежинками поместите наверх, если не планируете в ближайшие пару месяцев делать елочные украшения.

Организация рабочего места рукодельницы-5

Не забывайте маркировать свои баночки, чтобы в поисках черного бисера не открывать десять банок. Еще лучше — использовать прозрачные коробочки или с прозрачной крышкой.

Хорошие органайзеры для карандашей, ручек и кистей получаются из бутылок шампуня и геля для душа. Обрежьте их на разном уровне и приклейте супер-клеем между собой, а затем — на цельную поверхность (плотный картон подойдет), вырезанную по контуру самодельной конструкции. Здесь пригодятся журнальные вырезки с красивыми пейзажами — ими можно оклеить пластиковые бутылочки.

На стену можно прикрепить металлическую решетку. Крючки и рейлинги — тоже отличное решение для хранения инструментария. Как вариант, приделайте магнитную планку над столом — ножи, ножницы, линейки легко снимать и убирать обратно.

Стремитесь к максимальной эргономичности. Так, многие рукодельницы уже сшили себе удобные кармашки для кресла. Они фиксируются на подлокотниках или на спинке, а в них складываются самые часто используемые материалы и инструменты. И с такой деталью даже самый обычный офисный стул станет милым, домашним и уютным.

Организация рабочего места рукодельницы-3

Полезные советы

  1. Старайтесь всегда соблюдать рабочее место в чистоте: так любой процесс будет приятным и эффективным.
  2. Регулярно проводите ревизию своих материалов: своевременно освобождайте пространство от пустых пакетиков, сломанных крючков и прочих мелочей, которые не пригодятся.
  3. Обильное нагромождение навесных шкафов и полок визуально скрадывает пространство. Решение — выкрасить стены в светлые оттенки, использование мебели таких же тонов. Открытые полки дизайнеры тоже советуют для маленьких помещений.

Стол для рукодельницы из массива дерева Карагача с эпоксидной смолой – заказать на Ярмарке Мастеров – LLGAKBY

Описание

Стол для рукодельницы от Авторской мастерской Arbol_nsk из массива Карагача (Ильм, Вяз) с рекой из эпоксидной смолы. Природный край сохранен. Размер столешницы 105х60 см. Толщина 4,5 см. Индивидуальный дизайн. Только ручная работа. 
*Перейдите в мой профиль и вы увидите все представленные изделия. Все работы выполнены нашими мастерами. Все фото 100% оригинал.
*Для иногородних работаем дистанционно. Отправляем в регионы.
*Главная идея и цель нашей мастерской создание мебели из массива дерева — 100%-я экологичность, эксклюзивность и долговечность каждого изделия, так как соавтором дизайна является сама природа с её великолепием и абсолютной неповторимостью. 
*В нашей мастерской есть в наличии и изготовим под заказ: столы из массива, столы река с эпоксидной смолой, компьютерные столы, столешницы для кухни, столешницы для ванной комнаты, подоконники, прихожии, вешалки, полки, консоли, тумбочки, кровати, люстры, светильники, зеркало из массива, стулья лофт, барные стойки, сервировочные и разделочные доски, декоративные панели из массива дерева для отделки стен и многое другое. Будем рады воплотить Ваши мечты и пожелания в реальность.  
*Большой опыт нашей мастерской позволяет гарантировать Вам высокое качество наших изделий. Для изготовления мы используем древесину ценных и твёрдых пород, таких как карагач, орех грецкий, орех американский, дуб, ясень, акация робиния, акация гледичия, тополь горный каповый, бук, шелковица, тюльпановое дерево и другие. Собственное производство даёт возможность регулировать ценообразование. 
*Цены на изделия рассчитываются индивидуально. 
*Индивидуальный подход к каждому клиенту. 
*Гибкая система скидок.
*Изготовление в установленные сроки. 
*Доставка и монтаж изделий. 
*Гарантия. 
*Сервисное обслуживание.

Как организовать рабочее место для рукоделия?

 Рукоделие – интересное занятие, требующее, помимо творческого увлечения, большой чемодан различных принадлежностей. Как правило, все начинается с мелких пакетов с необходимыми материалами и инструментами, для которых поначалу хватает уголка на кухонном столе и небольшой полки. Но со временем арсенал необходимых вещей разрастается, и рабочее место рукодельницы требует больше свободного места. 

Правильная организация рабочего места для рукоделия – гарантия качественной работы.

Рабочее место должно быть тем самым уголком, куда всегда хочется возвращаться и творить. Для рукоделия лучше отвести специальное место, чтобы каждый раз не переносить огромное количество ниток, иголок, ножниц, бисера, пуговичек, пряжи и прочих приспособлений с места на место. Атмосфера порядка и комфорта, где каждая вещь на своем месте, побуждают хозяйку реализовывать все задуманные планы.

Несколько простых рекомендаций дадут ответ на такой актуальный для мастериц вопрос: «Как обустроить рабочее место для рукоделия?»

Освещение

Основополагающий критерий при выборе места – это окно. Чем ближе оно к вам, тем лучше. Это источник освещения и проветривания квартиры, прекрасный способ отвлечься и помечтать, уйти в свои мысли и представить в уме будущее изделие. Также это и гимнастика для глаз, которая так важна рукодельницам, часами фокусирующим свой взгляд на иголке с ниткой.
Напрасно думать, что нормы освещения рабочих мест важны лишь для офисных сотрудников. Отсутствие должного освещения приводит к быстрому напряжению глазных мышц рукодельницы, а ее глаза — единственный незаменимый инструмент. Конечно, ничего нет лучше естественного солнечного света, но не всегда есть возможность близкого расположения стола к окну, особенно в маленьких комнатах. Поэтому помимо общего источника света в комнате, на рабочем столе слева обязательно должна стоять лампа не сильно яркого света.

Хранение вещей

Как известно, на рабочем месте каждая вещь должна знать свое место. Достаточное внимание следует уделить не только организации, но и хранению вещей. В таком случае выручают стены – на них можно расположить ящики, коробочки, шкафчики с маленькими отделениями и повесить многоярусные полки.

Открытые полки подойдут и для демонстрации ваших работ своим близким, друзьям или клиентам.

Стол

Ввиду того, что рукоделие требует скрупулезной работы, стол мастерицы должен быть широким, гладким и удобным, ведь это основной предмет рабочего места, на котором и зарождаются изделия ручного труда. Стол для рукоделия не должен быть захламлен ненужными вещами, для этого следует отвести отдельные тумбочки или полочки со всевозможными корзиночками, боксами.

Место под столом можно задействовать под дополнительное хранилище. Главное, чтобы для ног было достаточно свободного места.

Идеи для экономии места

Если лишнего пространства дома не так много, как хотелось бы, отличным решением для хранения мелочей будет органайзер-кармашек. Его можно повесить как на спинку стула, так и на стену. Все нужные мелочи будут на виду и на одном месте. Такие предметы интерьера можно найти в магазинах или изготовить самостоятельно с помощью различных мастер-классов и выкроек.

Для хранения мелочей (пуговиц, бисера, пайеток) идеальным будет покупная декорированная банка или украшенная своими руками глубокая емкость. Чтобы максимально сэкономить пространство, прикрепите их к стене
Незаменимым помощником в сохранении вещей могут быть и тканевые корзиночки.

Еще один совет, как организовать рабочее место для рукоделия – это выдвижной шкафчик-трансформер, идеально подходящий для однокомнатного помещения. Его главный плюс в том, что он свободно перемещается из одного конца маленькой комнаты в другой. Такой функциональный предмет мебели не только экономит пространство, но и дает прекрасную площадку для творчества.

К тому же, все дверки такого шкафчика закрываются, чтобы никто не смог ворваться в вашу «святыню святых».

Помимо советов и идей по обустройству и организации функционального рабочего места, есть и простые истины: в процессе вдохновения никто не должен вас отвлекать. Человек подвержен воздействию самых разных шумов: работа, улица, кафе и собственный дом. Высокий уровень шума, по мнению психологов, значительно снижает работоспособность. Ваше будущее рабочее место для рукоделия должно быть самым тихим в квартире. Только наедине с собой вы сможете максимально сконцентрироваться и использовать все свои ресурсы.
Вот и мы разобрали, как организовать рабочее место рукодельницы. Максимально освободите место, и вы увидите, как любая работа будет сделана по мановению волшебной палочки: быстро и качественно. Но не стоит ограничивать себя вышеизложенными рекомендациями. Организация рабочего места рукодельницы – это творческий процесс, где вы можете проявить всю свою фантазию и креатив: обустройте его, добавив предметы, приносящие вам радость и позитив. Будь это ваза с цветами, настенный плакат, фото в рамке или мягкая игрушка. Творите с удовольствием!

Как смастерить стол для шитья?

Для каждой швеи одной из составляющих успеха является правильная организация рабочего места. Если она будет испытывать физический дискомфорт, изначально любимое дело может превратиться в изнуряющий труд, принося вдобавок и моральное опустошение. Поэтому стол для шитья должен иметь правильные параметры и конфигурацию, чтобы рукодельница чувствовала себя максимально комфортно.

В современных условиях приобретение стола для шитья для многих мастериц может быть связано со значительными финансовыми тратами, не предусмотренными семейным или личным бюджетом. Неплохой альтернативой является индивидуальное изготовление приспособления в домашних условиях с мужской помощью. При этом удастся не только экономно расходовать финансовые запасы, но и создать такое изделие, которое полностью подойдет рукодельнице.

Как определить параметры стола?

Для начала рекомендуется решить в каком помещении будет располагаться рабочая зона мастерицы. Рациональным считается такая комната, где можно было бы расположить одновременно доску для глажки с утюгом и тумбы с ящиками для швейных материалов. Это поможет оптимизировать рабочий процесс и сократить трату времени, особенно если практикуется пошив вещей большими партиями (производства футболок оптом и в розницу, платьев, брюк и прочих элементов одежды).

Параметры столешницы не должны быть меньше, чем 45 см – по ширине и 114 см – по длине. Эти показатели являются минимальными для установки швейной машинки. Если на столе планируется одновременное выполнение кройки изделий, рекомендуется исходить из ширины тканевого отрезка, который сложен по долевой напополам – от 70 до 75 см. Соответственно, в этом случае длина подбирается так, чтобы стол вписался свободно в рабочую зону и к нему был отовсюду свободный доступ.

Высота стола для шитья – это индивидуальный параметр. Ее нужно определить каждой мастерице самостоятельно, проделав ряд последовательных действий:

  1. Установить на стол швейную машину.
  2. Сесть за рабочее место и попробовать поработать. Если спина согнута, а руки затекают, под машинку нужно сделать подставку. Отрегулировать ее на такую высоту, чтобы спина полностью выровнялась и выпрямилась рука.
  3. Измерить высоту стола с подставкой.

Обязательно следует учесть высоту рабочего стула. Если изготовить стол, исходя из этого параметра, а затем сменить стул на другой, он может не соответствовать уже существующему столу. Поэтому лучшим вариантом станет регулируемое кресло.

Что понадобится для стола и какую конфигурацию выбрать?

Среди материалов, наиболее выгодных для изготовления стола – и финансово, и по качеству – считаются ДСП, ОСП, МДФ, специальные панели для мебели. Если ДСП будет неламинированное, то по окончании сборки стола целесообразно его обработать при помощи олифы и лака.

Следует подготовить и перечень необходимых инструментов: линейку, простой карандаш, бумагу – для чертежа; саморезы, шурупы, шуруповерт, петли для мебели, лобзик, электродрель, уровень для строительных работ, фурнитуру (колесики для ножек, ручки для дверей и ящиков) – для сборки конструкции.

По конфигурации стол может быть таких форм:

  • «Книжка»: у него изготовленная по выбранным рукодельницей параметрам подвижная столешница крепится на петли к полке шкафа. С нижней стороны столешницы монтируются гнезда, предназначенные для установки съемных ножек.
  • «Раскладная тумба»: по форме в сложенном виде напоминает компактный комод, по сторонам оснащается прикрепленными на петлях «продолжениями» столешницы, которые можно раскладывать – тогда стол превращается в Т-образный.
  • Угловая форма – этот вариант подходит для просторных рабочих помещений, удобен для установки нескольких швейных машин, для выполнения больших заказов. Стол внизу оснащается тумбами с ящиками для размещения швейных материалов.

Выбор конфигурации стола зависит, прежде всего, от параметров помещения. Раскладные столы эргономичны, они позволяют экономить пространство, превращаясь в сложенном виде в компактный предмет. Если в вашей мастерской отсутствуют большие рабочие зоны, оптимальным способом пополнить магазин текстиля новыми изделиями может стать приобретение масштабных партий товаров. Мы предлагаем футболки для детей, женские и мужские футболки и толстовки оптом по сбалансированным ценам.

Avis et Test — рабочий стол рукодельницы

Offres spéciales sur les рабочий стол рукодельницы on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de рабочий стол рукодельницы? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre рабочий стол рукодельницы va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos рабочий стол рукодельницы! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) рабочий стол рукодельницы à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Викино вышивальное счастье: Рабочее место рукодельницы: мечты и реальность

Я вас не удивлю, если скажу, что каждой рукодельнице нужно свое удобное и красивое рабочее место. И зачастую складывается оно само само собой, стихийно. Сначала нам хватает места за кухонным столом, а потом начинается неконтролируемый захват территории вокруг. Шкафы, стеллажи, полки обрастают коробочками и контейнерами для мелочей, ящиками с инструментами и стопками журналов. Потом мы посягаем на жизненное пространство наших близких и всячески ущемляем их свободы на пользование местами хранения. =) Идеал и мечта многих — это отдельная рукодельная комната-кабинет, в которой можно уместить всё и даже больше. В большинстве случаев такие комнаты могут себе позволить люди, имеющие собственные дома, и чаще всего красивыми картинками нас радуют зарубежные рукодельницы.

А что же делать нам, городским жителям, тем, у кого каждый квадратный метр на счету, и где особо не разгуляешься. .. 

Мне кажется, что проще всего тем, кто увлекается вязанием — расположился поудобнее в кресле или на любимом диване — и вяжешь в свое удовольствие. Также и с вышиванием. А вот если мы занимаемся скрапом, декупажем, лепкой или рисуем, без стола нам не обойтись. А еще рукодельнице любого вида творчества нужны удобные системы хранения своих нажитых непосильным трудом богатств 😉

Расскажу немного о своем рабочем пространстве. У меня есть стол и 3 комодика. За столом я оформляю вышивки и занимаюсь скрапом. К сожалению, стол периодически используется в бытовых нуждах, и мне приходится всё с него убирать, а потом снова всё раскладывать. 🙁 Свои запасы храню в пакетах под столом. Найти что-то
нужное очень сложно, занимает уйму времени и порой отбивает всякую охоту
творить. Поэтому я и не скраплю совсем в последнее время. Вышиваю в уютном удобном кресле под ярким светильником.  Вышивальные закрома храню в шкафу на отдельной полке, правда в другой комнате. Ноутбук расположился отдельно от рабочей зоны.

А так хочется, чтобы всё было вместе, в одном уголке. Чтобы не надо было искать нужные штучки по всей квартире. Хочется и ноутбук туда же в свой уголок, и принтер, и сканер, а еще я мечтаю о швейной машинке и доске для записок и идей. Отдельную комнату для рукоделия в своей жизни я вряд ли когда-то получу, а вот организовать небольшое рабочее пространство мне, я думаю, под силу.  

Теперь о стиле… Я не хочу обычный рабочий стол. Я хочу рукодельный уголок в стиле шебби-шик и/или прованс, хочу пастельные, светлые тона. Эх, мечты, мечты… Но ведь мечтать не вредно, правда? И вот с такими мыслями и идеями, которые роятся в моей голове, я полезла шерстить интернет. А там столько всего! 😎 Покажу вам то, что нравится самой. Давайте полюбуемся, и пусть мечты материализуются! 😉

 Мне очень нравится белый цвет в интерьере и много-много света

А здесь стол классный и пробковая доска для заметок

Прелесть… Всё такое ми-ми-ми =)

Ширмочка чудесная и уютная, сидишь себе спокойненько в своем укромном местечке 😉 

Здесь точно все поместится

Тут много знакомых вещиц из икеи

Уютное швейное местечко

Мне определенно нравятся эти плетеные корзины

Тут мое внимание привлекли столик и шкафчики

Мятный стол с резными ножками. .. Хочу! )))

А это кажется бывшая детская кроватка. По-моему, отличная переделка 😉

Красиво и практично!

 Ах, сколько тканюшек… Как в магазине 😉

Очень нравятся комод и стул

А здесь мягкие тканевые панели для прикалывания записок и заметок

Это кресло в душу запало, что-то в нем есть 😉

Обвязанное кресло и подушечка на нем — такая нежность

Очень люблю деревянные буквы

Чудесная цветовая гамма

И снова АХ!

А это рабочее место с легкостью превращается в компактный шкафчик

Идеалом для себя вижу рабочее место в шкафу! С радостью там бы поселилась! 😉

Ведь как здорово — закрыл шкаф — и как-будто нет ничего! Чистота и порядок!

А вот идея-находка. Шкаф для рукоделия — мероприятие весьма затратное,

а тут рабочее место в углу комнаты, закрывающееся шторками.

А сколько же разных коробочек и ящичков бывает! Загляденье!

Несметные богатства =)

Домик для пряжи

Идея для хранения лент на вешалке

А так можно хранить кружево

Пробковая доска для заметок

А здесь можно расслабиться, отдохнуть и вдохновиться

Ну что тут сказать? Очень хочется себе такую красоту. И как бы это грустно не звучало, фотографии все иностранные… Для большинства из нас такие рукодельные комнаты недосягаемы, поэтому надо исходить из своих возможностей и брать примеры с наших рукодельниц, изменивших свое рабочее пространство к лучшему. Вот посмотрите:

 Был старый компьютерный стол, а получилась очень интересная рабочая зона

А взяв на основу вот такой стандартный набор мебели, можно очень интересно ее обыграть

Кому-то посчастливилось организовать себе рукодельный уголок в шкафу-купе

Замечательное и уютное рабочее место получилось

А вот ЗДЕСЬ у Нины в блоге A taste of sewing собралась коллекция комнат для рукоделия.


Девочки, а как у вас обстоят дела с рабочими местами? Удалось ли вам осуществить свои мечты?

девушка рукодельница вяжет из ниток, сидя за столом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 117292879.

Девушка рукодельница вяжет из ниток, сидя за столом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 117292879.

Девушка-рукодельница вяжет из ниток сидя за столом

S

M

L

XL

Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5322 x 3548 пикселей
|
45.1 см x
30,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5322 x 3548 пикселей
|
45,1 см x
30,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

определение рукодельницы по The Free Dictionary

«Арамис, — продолжил он, — был близок с молодой рукодельницей из Тура, его двоюродной сестрой по имени Мари Мишон».

Эта двоюродная сестра Арамиса, эта Мария Мишон, эта рукодельница, несмотря на ее низкое положение, имела знакомых самого высокого ранга; она называла самых великих придворных дам своим другом, а королева, гордая своим двойным характером как австрийка и испанка, называла ее своей сестрой.

Она была ловкая маленькая рукодельница, и они закончили, прежде чем они кому-то надоели. Я осталась беспомощной вдовой, с дочерью на руках, выросшей в красоте, как морская пена; наконец, однако, как я имела характер превосходной рукодельницы, миледи герцогиня, недавно вышедшая замуж за моего лорда герцога, предложила взять меня с собой в это королевство Арагон, а также мою дочь, и здесь со временем моя дочь выросла и с ней все милости в мире; она поет, как жаворонок, танцует быстро, как мысль, ходит, как цыганка, читает и пишет, как школьный учитель, и подсчитывает, как скряга; о ее аккуратности я ничего не говорю, потому что проточная вода не чище, и ее возраст, если мне не изменяет память, шестнадцать лет пять месяцев и три дня, один больше или меньше. Она так прекрасно работает, и это полезная вещь, знаете ли, и я должна быть хорошей рукодельницей, а также экономкой, не так ли? »Постарайтесь, а лучшая рукодельница должна иметь хорошенький кусочек белого атласа для шляпка куклы », тем временем протестуя жестом против использования этого респектабельного имени; ‘что она надеется иногда нанять молодую рукодельницу, которую вы порекомендовали моей матери.’ Она всегда была прекрасной рукодельницей, и у нее есть складские помещения у моряка ‘ , который в 1967 году вышил скатерть SWRI, которая до сих пор украшает стол для совещаний.Часто рукодельницу укореняли в определенной местности, показывая географические особенности или другие убедительные подсказки о местности. Мастер-класс по изготовлению национальных головных уборов организовывала рукодельница Бурулкан Тологонова.

Списки содержания

    Американская рукодельница [v35 # 11, апрель 1926] изд. М. Г. Л. Бейли (Vickory & Hill Publishing Co .; Огаста, Мэн, 25 центов в год, 32 стр. , Обложка Ольги Гессе Богарт)

    Подробности предоставлены Денни Лиеном из копии в Интернет-архиве.

    • 2 · Страница, представляющая интерес · [Разное] · il
    • 3 · Чаты с нашими читателями · [Читатели] · lc
    • 4 · Домохозяйка · Миссис М. М. Хайнс · cl
    • 4 · Кроличьи яйца · Эдит Б. Сполдинг · pm
    • 5 · Вышивка шерстью на домотканом полотне, для гостиной · А. М. Бодвелл · ar
    • 6 · Рваный медальон Будуар-шапка и кокетка, связанные крючком «Долли» и вязанное кружево · Anon. · Ар
    • 7 · Платки, сумки и подушки · Anon.· Ар
    • 8 · Дочь девушки Буша · Валма Кларк · сс; иллюстрировано Ральфом Коулманом
    • 10 · Идил двух огней [Часть? из?] · Уолтер Причард Итон · сл; иллюстрировано Панкостом
    • 12 · Делегат · Адель Спис Купер · сс; проиллюстрировано Дугласом Райаном
    • 14 · Весной дождь · Кларенс Мэнсфилд Линдси · вечера
    • 15 · Американский календарь рукодельниц · Anon. · Cl
    • 15 · Любовь пришла · Эдгар Дэниел Крамер · pm
    • 16 · Золотой вестник весны · Джорджия С.Диван · pm
    • 17 · Кулинарная колонка этого месяца: Торты, которые я люблю делать · Леона Т. Грей · cl
    • 18 · Бутерброды · Дж. С. Боуман · ar
    • 20 · Два лоскутных одеяла · миссис Э. Л. Ричардсон · ar
    • 22 · Маленькие привлекательные вышивки · Anon. · Ар
    • 24 · Красота после зимы · Дорис Грант · ar
    • 26 · Умная модель из тафты и как ее сделать · Anon. · Ар
    • 28 · Радиоколонка: выбор радиоприемника · W.Ф. Кросби · cl

В честь рукодельницы: вышивальщицы, вязальщицы, кружевницы и ткачи в искусстве

Гейл Кэролин Сирна
Предисловие Шэя Пендрея
Merrell Publishers, Нью-Йорк, 2006
ISBN 1 85894 341 8
187 страниц плюс дополнительная литература, изображения, указатель и благодарности
Щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon. com

Отзыв Дениз Бойзен:

Эта новая книга, впервые написанная Гейл Кэролайн Сирна, представляет собой сборник картин, на которых изображены женщины, занимающиеся текстильным искусством.Ее мотивирующее утверждение состоит в том, что рукоделие уступает только родам и воспитанию детей как общая нить, связывающая женщин всех мест, культур и эпох. Для каждой картины она дает краткий комментарий о ее композиции, о том, что физическая обстановка женского объекта говорит нам о ее жизненной ситуации, а также об историческом контексте других элементов картины.

Г-жа Сирна преподает рукоделие в течение 30 лет, является вышивальщицей, отмеченной наградами, и является постоянным обозревателем журнала Needlepoint Now .В 2004 году она получила Премию за выслугу от Национальной академии игл и рукоделия (NAN). «Похвала рукодельнице» началась с лекции для гильдий рукоделия. Со временем она превратилась в центр сертификации автора с отличием Национальной академии рукоделия и, наконец, стала предметом зрелости в форме этой книги. По пути автор исследовал коллекции музеев Северной Америки и Европы, чтобы определить соответствующие картины с 15 по 20 век.Во вступительной части она указывает, что в результате этих исследований было найдено около 500 таких картин. В этом тексте представлено около 90 из них, хотя критерии для их выбора не приводятся.

Картины представлены в хронологическом порядке по дате создания. Каждой картине дается полная страница с именем художника, названием, датой создания и источником каждой картины, представленной под изображением. Рассказ автора находится на противоположной странице; письмо прямолинейно, объективно и легко читается.В некоторых случаях картина повторяется как монохромный полутоновый экран под письменным повествованием. Это особенно эффективная особенность дизайна, которая улучшает визуальное представление без ущерба для читабельности текста. Цветные репродукции очень качественные; Фактически, учитывая их количество, номинальная цена в 35 долларов кажется очень разумной. В оглавлении не перечислены картины по отдельности, однако они индексируются художником в конце книги.

Размеры этой книги в твердом переплете (прибл.8½ x 11 ″) полностью соответствуют интимному тону книги. Его можно удобно держать в руках для чтения или сканирования, но в то же время его размер обеспечивает достаточную площадь страницы, чтобы отдать должное картинкам. Хотя в ряде предыдущих текстов история рукоделия подробно описывалась с разных точек зрения, эта книга предлагает новый подход. Соединение картин с коротким повествованием придает непосредственности их историческому контексту, который бывает трудно извлечь из более традиционных представлений.

Эта книга не похожа ни на что другое в моей библиотеке. Это одна из немногих принадлежащих мне книг
, от которой я получаю виноватое удовольствие — она ​​лежит на столе в моей семейной комнате, как коробка шоколадных конфет. В течение моего напряженного дня я краду моменты, когда беру книгу и наугад просматриваю одну или две картинки вместе с комментариями. Поступая так, я мгновенно попадаю в то место, куда меня всегда уносят шитье, — в сосредоточенную медитацию.

In Praise of the Needlewoman приятен как визуально, так и интеллектуально.Это было бы хорошим дополнением к библиотеке для всех, кто интересуется искусством, рукоделием, историей женщин или историей искусства.

Посещения магазина коллекции CARON

Коллекция CARON рада представить одну из выдающихся
магазины, которые так умело предоставляют брошюровщикам не только расходные материалы, но и инструкции,
технический опыт и вдохновение. Мы надеемся, что вы поддержите своих местных
магазины и просмотрите наш обширный S HOP
ЛИСТИНГИ
.

водопад
Церковь, старый город в Северной Вирджинии, имеет богатую историю.
Первоначальное поселение получило свое название от одной из старейших церквей.
построен в районе, завершен в 1734 году и упоминается жителями
как «Церковь у водопада», поскольку одна из пересекающихся дорог
рядом с церковью ведет к переправе ниже Потомакского водопада. В конце концов, жители приняли название Фоллс-Черч для общины.
который вырос вокруг этого почтенного старинного здания. Фоллс-Черч теперь дома
в магазин «Рукодельница Восток», который вот уже 21 год
место назначения преданных сшивателей, которые родом из окрестностей Вашингтона, округ Колумбия
и дальше.

Сью Д. Дженнингс, владелица The Needlewoman East, открыла магазин в 1977 году.
Как мама, работающая полный рабочий день, у которой младший из 2 детей только что поступил в младшую
В старшей школе Сью была готова к другой карьере.Она решила, что если она
когда-либо иметь собственный бизнес, сейчас было идеальное время, чтобы попробовать. Ее сестра
владел магазином рукоделия в Айове, и Сью иногда сопровождала ее
на рынки рукоделия и выставки. В то время Сью скромно видела себя
как новичок в рукоделии, но она очень любила холст и
уже поделилась своими навыками с другими женщинами в своем родном городе.
Когда она пошла искать принадлежности для рукоделия в своем районе, она обнаружила
предложение ограничено и, следовательно, разочаровывает.Для нее это не заняло много времени
найти ответ на лучший источник материалов для рукоделия было также
идеальное решение для ее собственных карьерных устремлений.

Фактически,
Сью вообще не привыкать к рукоделию: ее норвежская бабушка по отцовской линии
научила ее вязать в 5 лет, и вскоре она стала шить тряпки и тапочки.
пожертвовать на помощь русским военным. Еще она научилась делать гек
плетение и основная вышивка крестиком.Мать Сью была первоклассной швеей,
которые сделали многие наряды, которые носили Сью и ее 3 сестры. Таким образом, из
Раньше рукоделие составляло жизненно важную часть культурного наследия Сью.

Магазин предлагает множество товаров, чтобы вызвать интерес у заядлых сшивателей. Ткани грунтовые
и холсты доступны во многих размерах и цветах от 7 холстов до 40
шелковая сетка. Аида всех размеров от Zweigart и Wichelt и постельное белье и мужчина
Изготовленные однониточные ткани представлены от ткани 6 герта до 40 полотна.Выбор нитей, пряжи и волокон необычный и полный.
линия акварели Caron, Wildflowers, Impressions, Soie Cristale и
Снег размещен. Существует разнообразный ассортимент счетной нити.
схемы и схемы для вышивки крестиком и холста. Холсты с ручной росписью
в изобилии и особенности дизайна Кэти Шенкель, Painted Pony, Associated
Таланты, Питер Эш, Аманда Лоуфорд, Напье, традиции Бетти Смит,
JB Designs, Шэрон Г., Сандэнс и многое другое. Также доступны музейные репродукции.
вышитое искусство из «Вежливости к делу», охватывающее все
линейка комплектов и полотен. В дополнительный комплект входит Эрика Уилсон,
Бет Рассел, Рита Кляйн, JCA и Dimensions.

Рамы и стойки рабочих рам включают модели K’s на коленях, столах и на полу.
У них есть открытые полосы прокрутки Tomorrow’s Treasures и боковые части.
Напольная модель Artisan Design Газель, лапка Elan и компоненты рамы scroll
а также напольные, накладные и настольные модели от Grip It есть в наличии.Носилки
прутки всех размеров есть в наличии.

Четный
со всем этим наличным инвентарем Сью сразу отмечает: «Если мы
нет, мы можем достать это для вас «. Люди» в курсе »
Могу вас уверить, что это не праздное хвастовство. Хотя инвентарь важен,
Главный принцип работы магазина — СЕРВИС. Девять штатных сотрудников производят
пополнить список людей, ориентированных на обслуживание, которым абсолютно нравится то, что они делаютЕе преподавательский состав читает как «Кто есть кто» рукоделия.
мир: Бет Робертсон и Сюзанна Хоурен, авторы книги «Стежки для
Эффект »и« Больше стежков для эффекта », Сьюзан Керндт, дизайнер
из «Stitching Kreations», Рут Дилтс дизайнер «Рут Дилтс»
Дизайны », — отметила Энн Касвелл, автор темы и дизайнер« КАЗ.
Designs »и Салли Хеммс, владелица« Sally Shall Sew », завершили
отделочные услуги.Рукодельница Восток также спонсирует семинары с посещением
известные дизайнеры и педагоги: Кэтрин Коулман из «Coleman Cottage»,
Кимберли Крам из «Kimberly Crum Designs», Холлис Минор из «It’s
Вежливо, чтобы указать »и Кэтрин Терон из« Theron Traditions ».

В сторону
из этого постоянного расписания занятий и семинаров, несколько специальных мероприятий
отмечают год: рождественская распродажа в июле, празднование дня рождения магазина
(в сентябре 1998 года Рукодельнице Восток исполнится 21 год, и она станет легальной!),
и ежегодный праздник открытых дверей и распродажа в воскресенье после Дня Благодарения.Для этого праздника все модели магазинов спускаются со стен, чтобы
заменить выставкой работ заказчиков. Этот дисплей вместе с
праздничный стол с сезонными вкусностями и скидкой 25%
на всех имеющихся в наличии товарах делает эти 5 часов самым ярким событием
год.

Восток Рукодельницы расположен на главной улице, соединяющей Александрию,
Вирджиния с точками на запад, расположенный между 2 крупными торговыми центрами,
всего в 12 милях от Потомака с его многочисленными мостами, ведущими в Вашингтон
ОКРУГ КОЛУМБИЯ.Весна не за горами, почему бы не побаловать себя великолепным
выставка цветущей сакуры в столице нашей страны по дороге в магазин?
Буйство красок природы может вдохновить вас на некоторые
новый проект рукоделия в пути, и когда вы приедете, вы обязательно найдете
все, что вам нужно для начала!

kimsooja.com | Ким Суджа: Женщина-иголка

За последние 100 лет для корейцев проблема традиций и глобализации не была просто перенесена в сферу искусства. Они были элементами конфликта, которые присущи всему обществу и культуре в целом, и представляют собой проблему, которую мы должны решить в будущем. После середины 90-х работы многих корейских художников выставлялись на международных выставках и биеннале. Среди тех, кто был активен на международной арт-сцене, пытаясь найти ключи к решению этой проблемы, — Ким Суджа, которая благодаря своему уникальному опусу стала ведущей фигурой как в международных, так и в корейских художественных кругах.

Работа Ким Суджа предлагает материал для нового дискурса не только на национальном, но и на международном уровне на стыке конца одного столетия и начала нового. В ее работах, которые часто сокращаются до термина боттари (узелок, обернутый традиционными корейскими покрывалами для переноски домашних вещей), зрителю предлагается, пожалуй, самое непосредственное понимание историй женщин и взаимосвязи между искусством и жизнью.Кроме того, он обращается к недавно появившейся теме кочевничества, вынуждающей нас иметь дело с такими проблемами, как понятие времени, а также общение и отношения. Тем не менее, больше, чем что-либо другое, работа Ким Суджа обращается к проблемам человечества. Что же тогда в творчестве этого художника вызывает такое разнообразие дискурса?

Ткани, рукоделие и боттари

С конца семидесятых до начала восьмидесятых Ким Суджа посещал колледж и аспирантуру. Это было время, когда формализм был доминирующим движением в корейских художественных кругах, но в то же время присутствовали и саморефлексии по этому поводу.Одной из основных проблем была «плоскость поверхности», и работа Кима началась с предположений об этом. Однако ее мысли включали не одну, а обе стороны поверхности. Ее исследования плоскости поверхности были вдохновлены двумя откровениями об обычном. В 1983 году, когда Ким вместе с матерью шила, она заново открыла для себя один из самых привычных ей материалов — ткань:

.

«Однажды, когда я шила покрывало вместе с мамой, я пережил удивительный опыт, в котором мои мысли, чувствительность и действия в тот момент, казалось, совпали.И я открыл новые возможности для передачи похороненных воспоминаний и боли, а также тихих жизненных страстей. Я был очарован фундаментальной ортогональной структурой тканей, иглой и нитью, движущимися по плоской поверхности, эмоциональной и вызывающей силой красочных традиционных тканей »[1]

Ткани — это то, с чем человечество контактирует практически с момента рождения до смерти. Они следуют ритмам и длятся на протяжении всей нашей жизни. Рисунки на тканях не просто декоративные, они содержат множество символических значений от плодородия, здоровья и долгой жизни до счастья, и даже цвета имеют символическое значение.Отношения между тканями и человечеством существуют не просто на функциональном уровне, например, они обеспечивают тепло, защиту или украшение; у них также есть духовное измерение. Кроме того, согласно предписаниям конфуцианства, ткань традиционно использовалась для роли женщин. В нашем теперь полностью индустриальном мире трудно найти женщин, которые шьют традиционные постельные принадлежности, которые состояли бы из матраса, наполненного хлопковым пухом, покрытого тканью, и столь же декоративного пушистого покрытия, похожего на лоскутное одеяло. Тем не менее, в тканях все еще можно найти коннотативные элементы традиционных постельных принадлежностей — женский труд, секс и любовь. Более того, покрывала для постельного белья, которые она использует в своих проектах, на самом деле кем-то используются, что делает их не просто тканями как объектами, а материалами, которые имеют свою собственную жизнь и душу. «Ткани больше, чем материя, они касаются кожи и составляют одно целое с живым телом. Я считаю, что это тело [ткани] даже имеет душу». Сказал Ким. [2] За относительно короткий период времени этот эпизод превратился в миф.Ее открытие было не просто тканями и рукоделием, но и художественной прозорливостью, и пониманием, которое она получила благодаря своему опыту в качестве женщины.

Рукоделие естественно ассоциируется с тканями. Художник, используя иглу для проникновения в поверхность и обратно через нижнюю поверхность полотен, предполагает возможность преодоления границ плоскости поверхности. Художник комментирует: «Полагаю, ткани меня привлекали, поскольку они были частью моей жизни. У него также были внутренняя и внешняя стороны, которые позволяли мне вести непрерывный разговор или взаимодействие в процессе рукоделия ». Если быть более точным, для Ким рукоделие было как разговором с поверхностью, так и взаимодействием с пространством.

Одна из самых неотложных проблем, возникающих при работе Ким с тканями и рукоделием, — это феминизм. Повседневная жизнь женщин прослеживается во всех работах Ким, от «работы на поверхности до трехмерности, инсталляции и перформанса».«Ее работа — это« открытие живописного рационального в повседневной жизни женщин »и« концептуализация обыденного ». [3] Ким Суджа подняла статус женской домашней работы, которая, согласно конфуцианским ценностям, была опорочена и охвачена царство обыденного, которое было исключено модернизмом. Однако художница осторожно отвергает то, что ее называют феминисткой. Как она сама говорит о женском элементе в своей работе, «это один из многих». [4] Проблема женщин непосредственно в ее работе, это обычное дело, или, иначе говоря, это естественный фокус, поскольку она была женщиной, и в ее работе этот акт включения является актом «охвата» [5] а не отказ или оппозиция. Короче говоря, Ким достигла универсального уровня, который превосходит секс для человека.

После открытия тканей и шитья, до конца восьмидесятых годов художница погрузилась в создание коллажей из ткани, используя ткань и рукоделие, а не холст и краски. В целом работы этого периода похожи на Dans Ma Chambre (1988), где она либо рисует, либо применяет цвет на тканях, где сохраняется квадратная поверхность, и, таким образом, обычные материалы подходят для соответствия установленным художественным формам.Однако в 90-е годы художница начала освобождаться от формы. Она взяла обычные предметы из традиционного образа жизни, такие как оконные рамы, А-образную раму или бобину, и обернула их тканью, подтверждающей первоначальную форму этого объекта (отсюда и название: дедуктивный объект), и создала сборку с коллекцией обрывков ткани.

В 1992 году, примерно через десять лет после своего первого откровения, в своей художественной студии в музее P.S.1 в Нью-Йорке она впервые (в художественном смысле) заметила боттари, наполненные старой одеждой, которая лежала вокруг нее.

«У всех есть свертки. У меня были свертки в моей художественной студии до того, как я начал включать их в работу, но я не заметил их. В 1992 году, когда я работал в студии PS1, я случайно увидел сверток. положил туда. Я сложил одежду в узел и не осознавал этого. Этот узел был для меня чем-то новым. Это была скульптура и картина. Я увидел, что, просто связав вещи, я могу превратить двухмерную работу в трехмерную. -мерная работа «. [6]

Это было открытие Ким Суджа другого аспекта того, что было обычным предметом в жизни корейцев, боттари.В ярких, но обычных боттари художник обнаружил в самих тканях силу выражения и свой естественный характер. Почти без усилий со стороны художника боттари смог рассказать свою историю. Художник больше не использовал рукоделие. Вместо этого она заменила трехмерный акт шитья, пронизывающий двухмерную внутреннюю и внешнюю поверхность тканей, на превращение ткани из двухмерного в трехмерный объект путем его связывания.Вместо одноразового шитья Ким использовала боттари, которые можно было заворачивать, связывать, развязывать и снова и снова заворачивать, чтобы сократить расстояние между собой и своей работой и внести в нее свою жизнь и действия. Десять лет назад художник с помощью обыкновенных тряпок и без художественной ретуши вернул ей состояние, как обычное явление в нашей жизни. В чисто формальном поступке артистка удачно подошла к сути обыденного.

Женщина-игла

Ким Суджа открыла для себя возможности боттари во время своего пребывания в Нью-Йорке, поэтому было вполне естественно, что для художника, исходившего из плоскости поверхности, она должна была расширить, включив также и пространственное измерение.Когда ее заинтересовал сайт, Ким теперь отказалась от неестественной изоляции между пространством галереи и работой. Здесь ткань и боттари служили выдающимися средствами связи между ними. Прекрасным примером работы Ким с тканями в рамках конкретного проекта стала настенная инсталляция 1992 года в музее P.S.1. Было совершенно очевидно, что художник органично использовал материальные характеристики тканей, а также особый характер кирпичной стены с множеством трещин.

По мере того, как интерес Ким к взаимосвязи между работой и сайтом рос, ее работы больше не ограничивались периметрами художественных музеев и галерей и перемещались в нетрадиционные выставочные пространства, поскольку процесс шитья стал концептуальным. Художник, который считал рукоделие одним и тем же дыханием или формой общения, затем начал рассматривать его как способ связи отдельных действий, таких как ходьба, разговор и взгляд. [7] Эта расширенная концепция рукоделия была впервые реализована на выставке 1994 года под названием «Шитье в ходьбу», проходившей в галерее Сеоми, Сеул. В этом инсталляционном проекте, состоящем из старой одежды, боттари и видео, «рукоделие» было представлено прогулкой посетителей по полу, где была разбросана старая одежда.На видео художника, идущего к далекой горе. Май, каждый ее шаг превращается в один стежок иглы, превращающий природу в ткани, которые она «шьет». Ким объясняет: «Раньше я шила ткань ниткой и иглой. На этот раз мое тело служит иглой, сшивающей большие куски ткани природы». [8]

Игла — это «что-то, что может повредить, но как средство — это инструмент исцеления». [9] В видеоработе, премьера которой состоялась на этой выставке «Женщина из прачечной» (2000), реализована концепция устройства «художник как игла как исцеляющее». Художник смотрит на реку Ямуна в Дели, Индия, где текущая вода приносит кусочки жизни в предметы, плывущие из крематория. Эти объекты проходят мимо тела художника, который фактически «моет» их в процессе очищения. Благодаря этой медитации на жизнь и смерть это видео возвращает изначальную проблему человечества. Даже от вида художника сзади, лицом к реке, чувствуется сопереживание между живыми и мертвыми.

В последнее время интерес художника к игле приобрел более философское значение.Как среда, игла проходит между разделенными пространствами и как средство посредничества мгновенно исчезает. Более того, как игла, как только ее роль медиума заканчивается, она становится ничтожеством. В видеоролике Ким под названием «Женщина-игла» (2000), снятом в Шанхае, Китай, и Сибуя, Япония, и Дели, Индия, Ким стояла совершенно неподвижно посреди улицы в Сибуя, где прохожие реагировали на нее с полной отдачей. безразличие и на оживленной улице Шанхая, где люди реагировали, глядя на нее через плечи, и, наконец, в Индии, где люди останавливаются и пристально смотрят на нее. Хотя реакции прохожих были совершенно разными, похоже, что между ними и художником-неподвижным была какая-то нить. В этом видеопроекте, где тело художницы выступает в качестве медиума и представляет собой универсального человека, не определяемого полом, ее недавний интерес к связыванию себя с другими и с миром становится очевидным. Ким объясняет, что «тело художника, используемое как своего рода медиум, барометр или стрелка компаса, влияет только на невидимые отношения с прохожими. В конце концов, она становится практически несуществующей, и в этом состоянии отчуждается и исчезает.»[10]

В отличие от Ким Суджа, которая в своей роли посредника сливается в ничто, физическое присутствие зрителей охвачено в ее работах. В ее инсталляционной работе боттари можно развязать, изучить их содержимое и даже забрать посетители выставки. В традиционном представлении об объектах искусства как о редких, ценных и священных предметах они будут считаться актами повреждения или святотатства, но в проектах Кима любопытство и индивидуальные реакции зрителей принимаются как раскрывающие отношения между ними и объектом. .Здесь художник выступает посредником между настоящими прошлыми владельцами старой одежды и покрывала и теми, кто сейчас смотрит или забирает их — будущими, неизвестными людьми. В своей роли артистка может быть невидимой, но ее присутствие сильно в создании таких отношений.

В то время как «Шитье в ходьбу» в 1994 году расширило рукоделие до ходьбы, в «Поле для стирки: шитье в ходьбу, глядя в шитье» (1997) мы можем наблюдать развитие еще более интересных отношений.В этом инсталляционном проекте Ким установила линии прачечной. Зрители «смотрели» на тканевые ряды покрывала, когда их тела «проникали» сквозь них или между ними. Их линия взгляда превратилась в иглы, а покров — в связующее, спонтанное, совместное пространство. Для Ким Суджа посетители ее выставок — исполнители.

Есть и более убедительные примеры. В Эдинбургской галерее Fruitmarket (1995), в галерее Бойманса Ван Бёнингена в Роттердаме и в кафе Художественного музея Сетакая в Токио художник взял ярко раскрашенные покрывала для постельного белья и накрыл ими столы, как скатерти в реальных местах, где люди делал обычные дела, такие как еда и питье. Для корейцев использование наших традиционных тканей для сна и постельных принадлежностей (например, простыней на Западе) таким образом могло спровоцировать культурный шок, но художник в международной обстановке приглашал к действиям (и реакции) самых разных людей. посетители ее работы. Несмотря на то, что он был связан с традицией, он не был привязан к ней, и эти инсталляции представляют собой пример чувства гибкости, которое можно применить в любой точке мира.

Мой объект или работа по установке является продолжением моих действий, называемых «рукоделием».«Как указывает художница, ее работа после боттари превратилась в концептуальное рукоделие, которое создавало отношения без фактического шитья. Это можно охарактеризовать как использование ею природы и обычных людей как« больших »материалов.

Видео, Другой Боттари

Ким Суджа, вместо того чтобы ограничиваться фиксированным пространством, попыталась двигаться и расширить свой диапазон. Осенью 1997 года она провела перформанс, в ходе которого загрузила грузовик буттари и совершила одиннадцатидневное путешествие по Корее.Видео, на котором было записано это выступление, Cities on the Move — 2727 km Bottari Truck, подчеркнуло присущие ему чувства — движение и блуждание — которые ассоциируются с боттари, помимо того, что это своевременное исследование темы кочевничества, повторяющейся в художественных кругах в девяностые годы. [11] Эта работа, в которой исследуются метафоры времени, берет свое начало в воспоминаниях Ким о частых переездах ее семьи по Корее в детстве в результате карьеры ее отца в армии. Это также отражает ее нынешнюю жизнь художника, путешествующего по миру.

Путешествие, в котором она и ее грузовик боттари отправились из:

Сеул — Уйджонгбу — Ёнчон — Чонкок — Тэгвангри — Чолвон — Кимва — Сокчо — Чонгсун — Андонг — Тэгу — Кёнджу — Пусан — Чинджу — Сунчон — Сорокдо — Кванджу — Йонъин — Сеул

было переживанием, которое было не просто физическим движением, но духовным движением через сами воспоминания. Грузовику боттари, который был показан на биеннале в Сан-Паулу (1998 г.) и Венецианской биеннале (1999 г.), предстоит еще много путешествовать по миру, прежде чем он достигнет своего конечного пункта назначения.В грузовике боттари Ким Суджа подразумевается понятие времени, включая прошлое, настоящее и будущее.

Элемент времени в творчестве Ким Суджа стал еще сильнее в ее видео-выступлениях. В видео Ким Суджа она не использует ни видеосъемку, ни монтаж. Вместо этого она использует повторение, чтобы просто подчеркнуть течение времени, когда природа становится рабочим пространством, они становятся средством передачи ее действий и образов в выставочное пространство. Эти видео Ким называет своим «имиджевым боттари».»[12] В ее ранней видеоработе, Sewing into Walking, телевизионные мониторы, помещенные под боттари, служат другим типом боттари. Поэтому работа ближе к видеоинсталляции, поскольку она рассматривает видеомониторы как объекты. Однако недавно она передает смысл и концепцию своего творчества только через видеопроекцию.

В недавних видео, таких как A Needle Woman и A Laundry Woman, настоящая ткань и боттари, которые сопровождали ее выступление в начале, исчезли.Деятельность самой артистки сведена к минимуму, она больше не ходит и не заворачивает боттари. Несмотря на крайний минимализм в действии, когда художник стоит на месте и смотрит прямо перед собой, эти видео изобилуют обсуждениями желания художника стать «иголкой мира». Действия были сведены к минимуму, но вместо физического мира, который тело человека связывает с миром, теперь тело заменяют глаз и разум. Таким образом, правильнее было бы сказать, что ткань, рукоделие и боттари в ее творчестве никуда не исчезли, они концептуализировались.По словам Розалинды Краусс, истинная среда для видеоарта — не механическое устройство, а психологические обстоятельства. Видео Ким, даже без руководства человека, позволяют нам ощутить бездействие и испытать сочувствие к природе. В ее видеороликах одежда, рукоделие и боттари выходят за рамки обыденного и охватывают проблемы человеческих отношений и общения.

В последние два десятилетия Ким Суджа начала с исследования плоскостей поверхности, затем расширила свои интересы, включив объект, а затем перешла от объекта к космосу.При этом она затронула проблемы «я», «я» и других, другими словами, предмет: человечество. Здесь ткань и игла служили художнику, а боттари — катализатором переживания. Конечно, в современном искусстве нет ничего нового в использовании ткани. Как мы узнаем из истории реди-мейда, которая позволила расширить использование ткани в качестве художественного материала, форма имеет большое значение в текстильном искусстве и ремесле. До начала девяностых в творчестве Ким Суджа также были важными темами расширение материала и пластичность, но в то десятилетие она вернулась к первоначальным ценностям тканей, основываясь на своей выдающейся интерпретации с использованием тканей.Здесь можно предположить, что для художника ткань имеет гораздо большее значение, чем просто материал.

Для художницы ткани, которые были ее первым интересом, также являются решением проблемы плоскости поверхности. В пятидесятые и шестидесятые годы (а для Кореи в семидесятые) суть живописи заключалась в двухмерной поверхности холста в соответствии с традициями современной живописи. Исходя из ограниченного понимания, различные возможности и скрытые свойства самих тканей игнорировались или не принимались во внимание.Ким Суджа в своем рукоделии, которое является одновременно повседневным занятием и естественным способом общения с тканями, превратила шитье в художественную деятельность. Таким образом, ее деятельность привела к повторному открытию сущности тканей как сущности, которая движется между двумя и тремя измерениями, а за ними стоят человеческие истории. То, что она обнаружила, было ценностями, на которые не обращали внимания в ограниченном понимании модернизма, и в процессе она также полностью преодолела формализм. К этому добавилось собственное творчество Ким. В конце концов, выбор художником материала (ткани) стал способом решения проблем плоскости поверхности и стремлением к творчеству, а также устранением отчуждения между жизнью и работой.

В заключение, причина активности Ким Суджи на международной арт-сцене и внимания, которое она привлекает во всем мире, заключается в том, что, хотя она использует корейские материалы и у нее сильное чувство этнической принадлежности, в конечном итоге это не превратилось в резкий национализм. Она достигает прекрасного баланса между традиционным наследием и глобализацией. В то время как ее работа через рукоделие и его концептуализацию посвящена женщинам, она достигает универсального контекста сущности человека.

Эта выставка, на которой представлены инсталляции боттари и покрывала, также позволяет увидеть ее развитие через видеоработу.Художник взял на себя всю галерею как предмет интерпретации. В Стеклянном павильоне галереи Родена, где установлены Врата ада Родена и бюргеры Кале, Ким сначала разбросал старую одежду, устанавливая физическую связь между прошлым; фигуры легенд и истории в скульптурах Родена и первоначальные владельцы одежды, а также зрители, которые будут гулять по выставке в настоящее время.

В видеозалах фигура художницы, сфотографированная сзади из видео 1994 года, снятого в долине Оксан Сеовон в Кёнджу под названием «Шитье в ходьбу», где она поднимает постельное белье одно за другим, заворачивает их в узел и уходит, переходит на а ее видео (также снятое сзади) на ее полностью загруженном грузовике боттари для Cities on the Move — 2727 км грузовика Боттари.Наряду с показом этих видеороликов на площади перед галереей устанавливается сам грузовик. Кроме того, здесь впервые будут показаны упомянутые ранее видео «Женщина-иголочка» и «Женщина-прачка». Премьера инсталляции покрывала «Женщина-прачка» состоится в Корее. В этой обширной выставке концептуального и художественного мира Ким Суджа мы рассчитываем на активное участие всех посетителей.

  1. Ким Суджа, «Заметка художника», Ким Суджа, каталог выставки, Галерея Hyundai, Сеул, 1988, с.9.> вернуться к статье>
  2. Ким Суджа, «Ткани и жизнь», Ким Суджа, каталог выставки, Галерея Сеоми, Сеул, 1994. > вернуться к статье>
  3. Ким Суджа, «Концептуализация обыденного», Женщины: их различие и сила, Ким Хонхи (ред.), 1994, стр.82-83. > вернуться к статье>
  4. Bahk Youngtaik, «Kim Sooja: To Approach from Plane to Three Dimension, A Bundle», Space, October 1996, p.116.> вернуться к статье>
  5. Ким Айрюнг, «Ким Суджа: жизнь и искусство, завернутые в Боттари», Волган Мисул, октябрь 1999 г., стр.168. > вернуться к статье>
  6. Bahk Youngtaik, там же, стр.113. > вернуться к статье>
  7. Bahk Youngtaik, там же, стр.113. > вернуться к статье>
  8. Хван Ин, «Шитье в ходьбе: ткань, видео, звуковая инсталляция Ким Суджа», Space, январь 1995 г., стр.38.> вернуться к статье>
  9. Ким Суджа, письмо художника, 15 февраля 2000 г.> вернуться к статье>
  10. Ким Суджа, письмо художника, 15 февраля 2000 г. > вернуться к статье>
  11. Эта работа была создана для выставки «Города в движении» под кураторами Ханса-Ульриха Обриста и Хоу Ханру в 1997 году. > вернуться к статье>
  12. Hwang In, ibid.> вернуться к статье>

Hillsideout — новости

Вавилонская башня III

книга-витрина | см 234 x 93 x 93

… черпает вдохновение в знаменитой истории Вавилонской башни. Миф повествует о городе с башней, которая достигнет небес …

линии под лес

офисный шкаф | см Д 100 x Г 50 x В 58

…это красивая работа деревянной инкрустации, детально нанесенной со всех сторон. Фасад имеет две двери, которые можно открывать и закрывать с помощью …

social love скамейка Thonet

скамейка | см Д 170 x Г 60 x В 130

. .. вдохновленные концепцией социальной дистанции, необходимой для оказания помощи, мы разработали скамейку для социальной любви, обеспечивающую пространственную дистанцию ​​…

Oneiric Multi-Pocket пустая емкость

подвесное хранилище | см Д 100 x Г 20 x В 65

… изобрести подвесную ручку, которая не только практична, но и удобна. Он должен содержать небольшие предметы повседневной жизни и заставлять мечтать …

Чатуранга

шахматный стол | см 75 x 75 x 75 см

… это означало для нас серьезную задачу создать шахматный стол, являющийся одной из самых красивых, абстрактных, стратегических и мирных игр, которые мы знаем …

цветная аппликация с цветущим горизонтом

аппликация | см L 42 x D 21 x H 42

. .. вдохновлен родственными отношениями между растущими городами, звездными созвездиями и древней мечтой человека быть ближе к звездам …

чувства песка

шкаф | см Д 210 x Г 50 x В 77

… песку, кажется, нет предела — он исходит из земли. Обожженный песок делает муранское стекло таким прозрачным, которым оно прославилось, и цементирует …

чайный столик для нардов

Стол для игры в нарды | в см 75 x 63 x 79

…. настольные игры снова становятся важными, что является замечательной тенденцией, поскольку она контрастирует с древним и цифровым миром …

линии под лес

стол-витрина | см Д 200 x Г 90 x В 75

… иероглифы геометрических форм, найденные в лесах Амазонки, представляют собой огромные рисунки в земле, в основном очень простые формы квадратных или круглых форм . ..

стулья рукодельницы мозаичные

пара стульев | см Д 43 x Г 43 x В 65

… когда-то им пользовалась рукодельница, во время работы одна рука могла лежать на подлокотнике. Hillsideout заменил оригинальные сиденья из акрила …

Футболин

настольный футбол | см Д 166 x Г 80 x В 115

… к 100-летию со дня рождения изобретателя настольного футбола Hillsideout создал величественное и функциональное произведение искусства …

скамейка Thonet из мозаики

скамейка | см Д 130 x Г 60 x В 90

… находит свое вдохновение в мозаичных полах, построенных в романский период, которые в наши дни часто находятся под водой …

чувства песка

консоль | см Д 160 x Г 44 x В 79

.

Добавить комментарий