Погружной блендер бош инструкция по применению: Bosch , — Mnogo-dok —
Блендер бош инструкция по применению. Инструкция как пользоваться блендером разных марок
В настоящее время блендер есть практически на каждой кухне. Это не только невероятно компактное, но и удобное устройство. Оно позволяет справиться с широким кругом задач – пюрированием, шинковкой, взбиванием коктейлей, а также замешиванием теста и даже колкой льда.
Сегодня на полках многих магазинов в огромном ассортименте представлено две разновидности этого устройства – стационарный и погружной. Они имеют много общего, поскольку позволяют прекрасно справиться с поставленной задачей. Однако в первом случае прибор требует постоянного контроля, а во втором – устройство может самостоятельно осуществлять свою работу.
Итак, как использовать блендер погружного типа? Таким вопросом задаются многие хозяйки. Этот прибор замечательно подходит для пюрирования, перемешивания и взбивания жидких продуктов.
С его помощью получаются прекрасные коктейли, соусы, пюре, супы и другие аналогичные блюда. Но он плохо подходит для шинкования, поэтому при необходимости измельчения твердых продуктов крупные куски следует предварительно разрезать на более маленькие.
Итак, погружной. Это устройство обладает компактными размерами и мобильностью, поэтому может быть легко перенесено в другой конец кухни. К тому же отличительными его чертами являются многофункциональность, скорость и высокое качество. Однако для работы прибора хозяйка должна постоянного его держать в руках.
О том, как пользоваться погружным блендером правильно знают немногие. Но соблюдение основных правил использования, бережное обращение и регулярное мытье помогут увеличить срок его службы. Сегодня мы с вами остановимся подробнее на основных моментах эксплуатации:
- Обычно в комплекте с устройством идет специальная емкость для взбивания. Но наполнять ее следует не более чем наполовину. Во время работы блендера объем взбиваемой жидкости не только увеличится и выльется, к тому же брызги еще запачкают окружающие поверхности;
- При измельчении твердых продуктов они должны полностью закрывать нижнюю часть ножки с теркой;
- Нельзя использовать устройство для пюрирования и взбивания очень горячих продуктов питания;
- При измельчении фруктов необходимо заранее достать из них твердые косточки;
- Работу желательно начинать с минимальной скорости, после чего ее плавно увеличивать.
Также следует помнить, что для качественного взбивания белков лучше использовать миксер. Он оснащен двумя венчиками с лопастями, которые двигаются в разном направлении. Это позволяет взбить продукт в очень крепкую пену.
Как пользоваться стационарным блендером?
Этот тип бытовой техники обладает в отличие от погружной модели более крупными размерами. Для хранения устройства потребуется освободить целую полку в кухонном гарнитуре, при этом его сложнее переносить в силу большого веса. Тем не менее, главное его преимущество – это полностью автоматический процесс работы. При перемешивании или взбивании продуктов хозяйка может только издали наблюдать.
Многие хозяйки даже не знают о том, как пользоваться блендером стационарного типа. Однако в работе этого устройства также есть свои нюансы:
- Не следует загружать в чашу горячие продукты питания, поскольку при контакте с ними белый или прозрачный пластик может пожелтеть. Для работы с такой пищей лучше выбирать модели с металлической емкостью;
- Загружать продукты или жидкость в чашу стоит только на 2/3 ее объема, поскольку в противном случае при работе прибора жидкие ингредиенты разбрызгаются по поверхности стола;
- Крупные продукты питания перед выкладыванием в чашу следует разрезать на меленькие части. Если положить в чашу овощи и фрукты целиком, то это приведет к перенапряжению мотора и устройство быстро выйдет из строя.
При покупке стационарной модели блендера следует учитывать размер чаши. Для небольшой семьи из 2-3 человек подойдет техника с литровой емкостью.
Блендер — незаменимая вещь на кухне для любой хозяйки. Многофункциональность и компактность прибора — вот неполный перечень достоинств устройства. Погружной MSM6B400 не исключение. Но есть и свои минусы. Рассмотрим модель подробнее.
Краткое описание, комплектация и внешний вид
Мощность у блендера небольшая (400 Вт), но ее хватает для того, чтобы измельчить орехи и порубить мясо. Не пригоден для замороженных и очень твердых продуктов, таких как кофейные зерна, редька, свекла.
Погружной блендер Bosch MSM6B400 имеет одну скорость и механическое управление.
Корпус выполнен из качественной пластмассы, а насадки — из металла. В комплекте имеется мерный стакан на 0,7 литра. Провод достаточно длинный — полтора метра. Весит блендер чуть больше килограмма. Поэтому при длительной работе рука не устанет.
Погружной блендер Bosch MSM6B400 снабжен двумя насадками: чаша с ножом и погружной элемент.
Модель представлена в нескольких вариантах цвета (белая, черная и темно-серая)
Погружной MSM6B400: инструкция по эксплуатации
Прежде чем подключать устройство к питанию, необходимо установить на корпус одну из насадок. Делать это нужно вращательным движением (против часовой стрелки). Затем, если это погружная насадка, нужно опустить ее в массу, и только потом нажать на кнопку на корпусе. Таким образом можно приготовить различные соусы, супы, напитки; измельчить лед, лук или вареные овощи. Не стоит вытаскивать из стакана блендер, предварительно его не выключив. После использования погружной блендер Bosch MSM6B400 необходимо помыть и высушить. Если после готовки на пластиковом корпусе появились цветные пятна, то их можно удалить с помощью растительного масла. Чтобы высушить насадку, ее нужно поставить ножами вверх.
Меры предосторожности
Что нельзя делать с прибором:
Перезагружать чашу. Максимальный объем продуктов не должен превышать 300 мл.
С осторожностью нужно перемешивать горячие соусы и супы. В посудомоечной машине можно мыть только насадки для блендера. Сам корпус достаточно протереть слегка влажной тряпкой. Менять насадки можно только после полной остановки блендера. Нужно следить, чтобы на кухне случайно не повредился провод от огня или горячих предметов.
Для того чтобы приготовить дома вкусную и красивую еду современные технологии предоставили все необходимые условия. Ещё лет 10-15 назад про то чтобы сделать коктейль дома и речи не шло. Сегодня же это стандартная процедура «доброго утра». А всё благодаря такому замечательному прибору, как блендер. Давайте разберёмся, как пользоваться блендером и наслаждаться процессом готовки независимо от обстоятельств.
Как пользоваться стационарным блендером
Поздравляем! Вы купили блендер. Теперь откройте коробку и внимательно изучите содержимое. Посмотрите, как выглядит ваш агрегат. Какому типу дробильно-взбивального устройства вы отдали предпочтение?
Стационарный блендер. Это устройство можно смело назвать самодостаточн
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Погружной блендер Bosch MSM6B400: описание и инструкция
Блендер — незаменимая вещь на кухне для любой хозяйки. Многофункциональность и компактность прибора — вот неполный перечень достоинств устройства. Погружной блендер Bosch MSM6B400 не исключение. Но есть и свои минусы. Рассмотрим модель подробнее.
Краткое описание, комплектация и внешний вид
Мощность у блендера небольшая (400 Вт), но ее хватает для того, чтобы измельчить орехи и порубить мясо. Не пригоден для замороженных и очень твердых продуктов, таких как кофейные зерна, редька, свекла.
Погружной блендер Bosch MSM6B400 имеет одну скорость и механическое управление.
Корпус выполнен из качественной пластмассы, а насадки — из металла. В комплекте имеется мерный стакан на 0,7 литра. Провод достаточно длинный — полтора метра. Весит блендер чуть больше килограмма. Поэтому при длительной работе рука не устанет.
Погружной блендер Bosch MSM6B400 снабжен двумя насадками: чаша с ножом и погружной элемент.
Модель представлена в нескольких вариантах цвета (белая, черная и темно-серая)
Погружной блендер Bosch MSM6B400: инструкция по эксплуатации
Прежде чем подключать устройство к питанию, необходимо установить на корпус одну из насадок. Делать это нужно вращательным движением (против часовой стрелки). Затем, если это погружная насадка, нужно опустить ее в массу, и только потом нажать на кнопку на корпусе. Таким образом можно приготовить различные соусы, супы, напитки; измельчить лед, лук или вареные овощи. Не стоит вытаскивать из стакана блендер, предварительно его не выключив. После использования погружной блендер Bosch MSM6B400 необходимо помыть и высушить. Если после готовки на пластиковом корпусе появились цветные пятна, то их можно удалить с помощью растительного масла. Чтобы высушить насадку, ее нужно поставить ножами вверх.
Меры предосторожности
Что нельзя делать с прибором:
Перезагружать чашу. Максимальный объем продуктов не должен превышать 300 мл.
- Дотрагиваться до ножей прибора. Чистку осуществлять щеткой или губкой.
- Включать блендер в холостую.
- Пользоваться им, если есть повреждения шнура.
- Допускать до работы с блендером детей без присмотра взрослых.
- Работать мокрыми руками.
- Мыть блок с мотором в посудомоечной машине.
С осторожностью нужно перемешивать горячие соусы и супы. В посудомоечной машине можно мыть только насадки для блендера. Сам корпус достаточно протереть слегка влажной тряпкой. Менять насадки можно только после полной остановки блендера. Нужно следить, чтобы на кухне случайно не повредился провод от огня или горячих предметов.
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Инструкция по сборке, применению и правильное пользование
Современную кухню довольно сложно представить без бытовых приборов. В суматохе повседневных дел они просто незаменимые помощники. Одним из таких современных гаджетов является блендер. Он очень прост и удобен в применении, а также просто незаменим на кухне.
Современную кухню довольно сложно представить без бытовых приборов.
Этот прибор поможет измельчить, перемолоть, нарезать или взбить все за считанные минуты. Многофункциональность такого миксера, миникомбайна, а иногда и мясорубки, зависит от мощности мотора, строения конструкции, количества и типа насадок. Все блендеры делятся на два типа:
- стационарные;
- погружные.
Отличаются они не только внешним видом или функциональностью, но и принципом работы. Попробуем разобраться, как правильно пользоваться тем или иным типом блендера.
Попробуем разобраться, как правильно пользоваться тем или иным типом блендера.
Стационарные блендеры
Стационарные блендеры внешне напоминают небольшие кухонные комбайны. Они состоят из устойчивой удобной подставки, внутри которой находится мотор. Сверху на подставку установлена чаша для измельчения продуктов. Панель управления обычно располагается на лицевой стороне прибора.
Стационарные блендеры внешне напоминают небольшие кухонные комбайны.
Основными преимуществами данных моделей являются:
- удобная и устойчивая подставка;
- они значительно мощней;
- многофункциональны.
Блендеры в зависимости от управления делятся на механические и электронные. Наличие программного управления очень удобно. Достаточно лишь выбрать нужную программу, и она сама определит время и скорость.
Блендеры в зависимости от управления делятся на механические и электронные.
Инструкция по эксплуатации стационарных блендеров
Нет никаких сложностей в том, как пользоваться блендером – он очень прост и удобен в эксплуатации. Прежде чем приступить к работе, необходимо определиться с видом насадки и установить ее в чашу.
Нет никаких сложностей в том, как пользоваться блендером – он очень прост и удобен в эксплуатации.
Затем собрать в чашу нарезанные продукты, закрыть ее крышкой и установить на рабочую платформу. После этого нужно выбрать необходимую функцию и запустить устройство. Все остальное блендер сделает сам.
Затем собрать в чашу нарезанные продукты, закрыть ее крышкой и установить на рабочую платформу.
В некоторых моделях есть специальные палочки для продвижения продуктов в чаше во время измельчения. Моется съемная чаша и ножи достаточно просто в проточной воде или в посудомоечной машине.
В некоторых моделях есть специальные палочки для продвижения продуктов в чаше во время измельчения.
Функции блендеров
Стационарные блендеры прекрасно справятся с измельчением овощей, мяса, зелени, орехов. Они идеальны в приготовлении смузи, крема, соуса, пюре или коктейлей.
Стационарные блендеры прекрасно справятся с измельчением овощей, мяса, зелени, орехов
Более мощные модели обладают дополнительными функциями. Например, любителям коктейлей подойдет прибор торговой марки Мулинекс, который без проблем раздробит лед. А дополнительная насадка-кофемолка блендера Centek поможет в считанные секунды перемолоть зерна кофе.
Например, любителям коктейлей подойдет прибор торговой марки Мулинекс, который без проблем раздробит лед.
Очень важен момент свободных рук при эксплуатации данной модели. Достаточно поместить нарезанные и очищенные продукты в чашу, выбрать нужный режим, нажать кнопку пуска и блендер все сделает сам.
Достаточно поместить нарезанные и очищенные продукты в чашу, выбрать нужный режим, нажать кнопку пуска и блендер все сделает сам.
Чаша для продуктов чаще всего выполнена из прозрачного пластика или стекла. Какую модель лучше выбрать каждый решает сам. Некоторые хозяйки считают, что пластик надежнее, так как при падении он не разобьется.
Чаша для продуктов чаще всего выполнена из прозрачного пластика или стекла.
Зато стекло остается прозрачным, оно не царапается в процессе работы, а пластик спустя некоторое время покроется мелкими царапинками и станет мутным. Не застрахован он и от образования трещин при падении, да и при измельчении очень твердых продуктов.
Зато стекло остается прозрачным, оно не царапается в процессе работы, а пластик спустя некоторое время покроется мелкими царапинками и станет мутным.
Во многих моделях Поларис присутствует крышка с открывающимся отверстием, что очень удобно при приготовлении супов-пюре или замешивании теста.
Во многих моделях Поларис присутствует крышка с открывающимся отверстием, что очень удобно при приготовлении супов-пюре или замешивании теста.
В комплект некоторых моделей Polaris входят дополнительные насадки.
- Чаши-мельницы.
- Ножи для колки льда.
- Насадка для взбивания.
- Чаши-чопперы.
- Универсальный нож.
- Различные терки.
- Кувшины.
К недостаткам данного агрегата можно отнести только то, что ему необходимо отдельное место, если это можно считать недостатком.
Меры предосторожности при использовании стационарного прибора
Чтобы устройство прослужило дольше, необходимо придерживаться некоторых правил того, как использовать блендер во время готовки.
- Удаление косточек из продуктов.
- Твердые и крупные продукты следует разрезать на кусочки перед закладкой в чашу.
- Перед измельчением пищи с низким содержанием жидкости необходимо добавить несколько ложек воды или бульона.
- Не имея специальной насадки для измельчения льда, лучше не пытаться сделать невозможное.
- При длительной работе необходимо делать перерывы, чтобы избежать перегрева мотора.
- Не следует измельчать блюда с температурой выше 70 градусов – это негативно отразится на двигателе и ножах.
- Не рекомендуется замешивать очень густое тесто, даже в моделях с высокой мощностью.
- Следует избегать загруженности чаши выше максимальной отметки
Более новые и дорогие модели оснащены защитой от перегрева, что позволит продлить срок эксплуатации двигателя.
Более новые и дорогие модели оснащены защитой от перегрева, что позволит продлить срок эксплуатации двигателя.
Каким бы мощным не был блендер, он не сможет заменить кухонный комбайн, поэтому лучше не экспериментировать, а соблюдать перечисленные правила.
Каким бы мощным не был блендер, он не сможет заменить кухонный комбайн, поэтому лучше не экспериментировать, а соблюдать перечисленные правила.
Погружные блендеры
Погружной блендер очень компактный и удобен тем, что имеет разборную конструкцию. Поэтому его можно хранить просто в ящике или шкафчике. Благодаря этой особенности его легко при необходимости можно взять на дачу.
Погружной блендер очень компактный и удобен тем, что имеет разборную конструкцию.
Ручной блендер имеет много различных насадок: нож универсальный, венчик для взбивания, насадки для дробления льда, различные терки, насадка для пюре и замешивания теста. Некоторые модели содержат в наборе 1-2 чаши, хотя при работе с погружным блендером можно пользоваться любыми глубокими емкостями.
Ручной блендер имеет много различных насадок: нож универсальный, венчик для взбивания, насадки для дробления льда, различные терки, насадка для пюре и замешивания теста.
При использовании мелкой посуды не удастся избежать разбрызгивания продукта, что приведет к дополнительной уборке кухни.В отличие от стационарного, он может измельчить гораздо больше продуктов. Используя этот прибор можно приготовить огромное количество различных блюд: соусы, крема, джемы, десерты, детское питание и многое другое.
При использовании мелкой посуды не удастся избежать разбрызгивания продукта, что приведет к дополнительной уборке кухни.
Небольшим минусом данной модели является то, что у работающего с ним заняты руки. Его нужно удерживать и при этом зажимать кнопку пуска пальцем. Необходимо держать весь процесс работы под контролем. Нельзя, просто включить и одновременно, заниматься чем-то другим.
Небольшим минусом данной модели является то, что у работающего с ним заняты руки.
Инструкция по эксплуатации погружных блендеров
Правила того, как пользоваться погружным блендером, идентичны с правилами стационарного. Однако из-за специфики конструкции они все же немного отличаются.
Правила того, как пользоваться погружным блендером, идентичны с правилами стационарного.
Для работы с блендером необходимо выполнить следующее.
- Взять глубокую емкость или специальную чашу.
- Сложить в чашу очищенные и порезанные продукты.
- Установить необходимую для работы насадку.
- Удерживая в руке рукоять, опустить блендер в емкость, зажимая пальцем кнопку пуска.
- Чтобы завершить работу, необходимо отпустить кнопку и извлечь прибор из чаши.
- Выключить устройство от розетки.
- После этого необходимо снять насадку и промыть в проточной воде.
Верхнюю часть с мотором и управлением мыть нельзя! При необходимости ее можно протереть влажной губкой, а затем вытереть насухо. Погружные блендеры имеют две скорости и могут иметь дополнительно импульсный режим или турбо. Но данные режимы нельзя использовать для продолжительной работы, так как это может привести к перегреву мотора. Необходимо делать перерывы в работе.
Верхнюю часть с мотором и управлением мыть нельзя!
Обратите внимание! Если, в модели присутствует плавное переключение скоростей – это продлит срок службы мотора.
Функции блендеров
Как работает и чем полезен погружной блендер на кухне? Функциональность данного блендера превышает возможности стационарного. Он может выполнять все задачи предыдущего, а также имеет дополнительные. С его помощью можно даже выжимать сок.
Как работает и чем полезен погружной блендер на кухне?
Насадки для погружного блендера
- Погружная насадка или нога незаменима при приготовлении коктейлей, крем-супов, пюре или соусов. Изготовленная из металла, она позволяет работать даже с горячими блюдами.
- Насадка-измельчитель необходима при приготовлении фарша, рубленного мяса, измельчения сыра, орехов, зелени или фруктов. Измельчители делят на компактные (0,3 литра), средние (0,5 литра), большие (1 литр). В комплект некоторых блендеров входят сразу два.
- Для приготовления коктейлей понадобиться нож для колки льда. Это специальный нож с зазубренными лезвиями.
- Венчик используют для приготовления: теста, крема, взбивания яиц, крема, сливок.
- Чаша комбайна с насадкой для шинкования и нарезки продуктов ломтиками или ножом для измельчения. Чаша может вместить достаточно большое количество продуктов, ее объем составляет 1,5-2 литра.
- Насадка нарезания продуктов кубиками. Объем чаши – 2 литра. Комплект дополнен насадками для шинковки и нарезки.
- Насадка блендера Браун «картофельное пюре» в считанные секунды приготовит нежнейшее пюре. Обычная погружная насадка пюре превратит в неприятный клейстер.
- Некоторые модели Бош имеют насадки для вспенивания молока или приготовления майонеза.
Техника безопасности
При работе с устройством необходимо не только знать, как правильно собрать блендер, но и соблюдать правила техники безопасности по инструкции, чтобы избежать случайного травмирования. Не следует забывать, что работа осуществляется с острыми предметами. После завершения работы блендер нужно отключить от розетки и только потом можно снимать ножи или насадки.
При работе с устройством необходимо не только знать, как правильно собрать блендер, но и соблюдать правила техники безопасности по инструкции
Чего нельзя делать
- Нельзя вымешивать слишком крутое тесто.
- Противопоказана длительная беспрерывная работа.
- Не стоит злоупотреблять турборежимом.
- Измельчать твердые и крупные продукты целиком.
- При измельчении продуктов с малым содержанием жидкости обязательно добавлять небольшое количество воды.
- Нельзя опускать ножку блендера в кипяток.
Что приготовить с помощью блендера и его насадок
Используя блендер можно приготовить огромное количество вкуснейших десертов: например, мороженого с добавками в виде ягод или кусочков фруктов, а завершить композицию можно измельченным шоколадом.
Используя блендер можно приготовить огромное количество вкуснейших десертов: например, мороженого
Он отлично справится с приготовлением теста для блинов или пирогов. Быстро и красиво нарежет или нашинкует овощи для рагу или салатов. Одним словом, он просто незаменимый помощник на кухне.
Он отлично справится с приготовлением теста для блинов или пирогов.
Уход за блендером
Ухаживать за блендером довольно просто. Главное правило – мыть все ножи, насадки и чаши сразу после окончания работы.
Ухаживать за блендером довольно просто.
Чтобы почистить кнопки блендера, понадобиться мокрая намыленная зубная щетка. Нельзя мыть или мочить те части, в которых находятся электрические детали. Чтобы уплотнитель не пересыхал его можно смазывать растительным маслом.
Нельзя мыть или мочить те части, в которых находятся электрические детали.
Хранить блендер необходимо в сухом месте и после окончания работы отключать от розетки.
Видео: Какой выбрать блендер?
Блендер 2.74
Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 2.74.
Видеообзор
Циклы получил оптимизаций и новый атрибут нода Геометрия «Точечность». Появилась возможность отображения Ambient Occlusion (AO) и Depth of Field (глубины резкости) непосредственно в окне 3D-вида. Добавлен новый режим для Outliner. Два новых модификатора для редактирования нормалей и передачи данных между мешами.Огромное количество улучшений и оптимизаций частиц волос. Улучшены инструменты редактирования карандаша, работы с анимацией и многое другое.
Содержание
Циклы
BVH
- Пересечения лучей / треугольников теперь «водонепроницаемые». Ожидается, что это позволит уменьшить количество сообщений об ошибках, а также может снизить уровень шума в некоторых сценах.
- Реализована оптимизация структуры QBVH для ЦП с поддержкой SSE2 и выше.GPU рендеринг (не SSE) и 32-битные процессоры по-прежнему использовать BVH.
Оптимизации
- Оптимизация черного фона.
- Оптимизация нода Math без связи на одном из узлов.
- Уменьшена задержка между изменениями дерева нодов и рендерингом в окне 3D-вида.
- Откат к сортировке плиток «снизу вверх» при рендеринге из системы строки.
- Оптимизация использования памяти при создании атрибутов меша.
- Уменьшение используемого объема памяти при обновлении фонового освещения.
- Оптимизация использования памяти во время построения BVH, освобождение оперативной памяти, используемую промежуточными векторами BVH ранее.
Ноды
- Атрибут, указывающий насколько «угловатым» объект. Называется «остроконечность» и является выходным значением нода Geometry.
- Добавлена поддержка текстурных координат из другого объекта.
- Нод Текстура изображения теперь поддерживает «сферические» и «цилиндрические» методы проекции изображения.
- Кубический тип интерполяции теперь доступен на CPU (ранее был только OSL).
Прочее
- В отсечения дальности видимости теперь используется плоскость, а не сфера.
- Добавлены опции поля обзора для панорамной равнопромежуточной камеры.
- Игнорирование времени предварительной обработки во время ETA расчетов.
- Используется более короткий тайм-аут обновления для предварительного рендеринга, что дает быструю обратную связь от материала.
Совместимость
В старых версиях Blender была ошибка нода Отображение, из-за чего он давал совершенно иной результат, нежели Blender Internal и GLSL. Причина была перевернутая сортировка Эйлера. Этот недочет устранен, но если вы будете открывать новые файлы в старых версиях Blender, то получите неверный результат.
Пользовательский интерфейс
Пост-обработка в окне 3D-вида
На данный момент существует два эффекта пост-обработки, которые можно применить в окне 3D-обработки.В будущем планируется увеличить их количество и, возможно, обобщить, но пока имеем два параметра. Находятся они оба на панели свойств в меню Затенение. Это «Ambient Occlusion» и «Depth Of Field». Глубина резкости (Depth Of Field) работает только на виде из камеры.
Ограничения
- Нынешняя система зависит от полученной информации из буфера глубины сцены. Таким образом, любой объект, который попадет в буфер глубины, будет влиять на итоговый результат.
- Эффект SSAO опирается на регулировку поверхности при создании затенения, однако, поскольку существующая система не обеспечивает стабилизацию шейдинга, то сглаженные участки (гладкие) не будут учитываться.Также возможны артефакты на ребрах мешей.
- Мультисэмплинг не будет работать, потому что это требует слишком много памяти.
Окклюзия окружающей среды
Опция создает эффект окружающего затенения (AO) в окне 3D-вида. Управлять данным эффектом можно с помощью следующих параметров:
Strength
Данный параметр регулирует силу данного эффекта.
Distance
Регулируемое расстояние, в котором проявляется эффект.
Затухание
Регулирует как сильно эффект ослабевает с расстояниями.
Образцы
Всеми любимые семплы. Чем выше, тем качественнее эффект и больше «тормозит».
Цвет
Цвет эффект.
Глубина резкости
Опция имитирует глубину резкости в окне 3D-вида. Контролируется активную камеру:
Viewport F-stop
Чем ниже данное значение, тем больше размытия.
Расстояние
Устанавливает расстояние, на котором фокусируется линза объектива.Можно установить с помощью пипетки (E), кликнув по любому месту в окне 3D-просмотра.
Focus
Тоже самое, что опция выше, только использует центр выбранного объекта. При этом параметр Расстояние становится недоступным.
Фокусное расстояние
Чем больше фокусное расстояние, тем больше размытия.
Размер
Чем больше размер сенсора, тем меньше размытия.
Прочее
- Можно использовать пипетку (E) для установки фокусного расстояния.
- 3D-курсор теперь скрыт в режиме Texture Paint за ненадобностью.
- Добавлена новая опция для настройки внешнего вида границ камеры.
Внешний вид
Режим осиротевших блоков данных
Добавлен новый режим для структурирования «бесхозных» блоков данных. Это такие блоки, которые:
- Имеют 0 пользователей.
- Имеют лишь «поддельных» (поддельных) пользователей.
При перезапуске программы, у которых нет пользователей безвозвратно удаляются.Таким образом, было бы неплохо просмотреть их все и, в случае необходимости, сохранить определенную их часть.
Также есть возможность удалять «поддельных» пользователей, в случае, если они больше не нужны или вы совершили ошибку.
Управление блоками данных
Всего доступна три колонки для управления данными:
- В первой колонке зеленой галочкой можно отметить те данные, которые должны быть сохранены, а крестиком те, которые — нет.
- Вторая колонка отображает количество пользователей.
- Третья колонка показывает, имеет ли блок данных «поддельных» пользователей.
Если у блока лишь один «поддельный», то вы отметьте не данные данные.
Удаление всех неиспользуемых данных
Была добавлена кнопка Purge All в заголовке окна Outliner при выборе режима Осиротевшие блоки данных. Она позволяет удалить все неиспользуемые блоки данных без перезапуска программы.Это действие не может быть отменено.
Предостережения:
- Можно удалить полностью любые блоки данных из текущего сеанса напрямую, без перезапуска программы. Таким образом, перезапустить файл, прежде чем продолжить его использование.
- Еще раз напоминаем, что эта опция необратима и Ctrl + Z (история) не поможет.
Прочее
- Теперь вы можете удалить всю иерархию объектов (родитель / потомок) (новый контекстного меню «Удалить иерархию»)
- Сортировка по алфавиту теперь опциональна.
- «Show Active» теперь будет открывать дерево.
- Поддержка перетаскивания объектов для добавления их в группу.
- Возможность использовать статусы модификаторов и ограничителей из контекстного меню (видимый для окна 3D-вид, для рендера, удалить).
- Библиотеки, связанные как прямо, так и косвенно, отображаются в окне Outliner дважды, чтобы отразить их статус.
Редактор нодов
- Добавлена поддержка отображения текстовых файлов во фреймах (кадр).
Мелкие улучшения
- Окно поиска UIList теперь обновляется сразу же, как и другие окна поиска в Blender.
- Файловый браузер (окно FileBrowser) теперь имеет окно поиска.
- Появилась возможность редактировать закладки в окне FileBrowser (менять название и порядок).
- Доступны «Безопасные зоны» (безопасные зоны) для камеры. Вы можете регулировать их по высоте и ширине, а также системные настройки.
- Нажатие правой кнопки мыши теперь открывает контекстное меню, если ничего другого не назначено.
- Возвращаясь из временного полноэкранного режима, пользователь попадет в другой полноэкранный режим, если тот до этого использовался, вместо попадания в неэк полноэкранный режим.
- Улучшен пользовательский интерфейс нодов окружения.
- Оператор Inset Faces теперь доступен на панели инструментов.
- Поддержка Alt + колесико мыши для циклического перемещения по списку.
- Добавлены две новые темы: Flatty Light (на этот раз уже точно!) И RTheme.
.
Blender 2.8: Карандаш, анимация и прочее
2D-анимация
Карандаш теперь представляет собой полноценную 2D-систему рисования и анимации.
Объекты Grease Pencil теперь являются встроенной частью Blender, интегрируясь с использованием инструментами выбора, управления и связывания объектов. Штрихи могут быть организованы в слои и заштрихованы материалами и текстурами. Помимо режима рисования для штрихов, эти объекты также можно редактировать, скульптить и разукрашивать веса, как вы делаете это с мешами.
Модификаторы могут быть использованы для деформации, генерации и разукрашиванию штрихов. Часто используемые модификаторы, такие как массивы, подразделения и деформация арматуры, имеют эквиваленты для штрихов. Также доступно освещение эффектов рендеринга, такие как размытие, тени или краев (ограниченный свет).
Для стабильной информации см. Руководство пользователя.
Анотации
Старый Grease Pencil был переименован в Annotations и оптимизирован только для добавления аннотаций к сценам, а не для создания иллюстраций.Инструмент аннотаций на панели инструментов теперь является основной точкой входа при создании аннотаций.
Ключевые кадры и драйвер
Драйвера
- Драйвера теперь можно редактировать прямо на месте, без необходимости открывать редактор драйверов.
- Добавлен оператор для удаления драйверов, помеченных как «недействительные».
- Простые выражения драйвера теперь оцениваются без Python, для значительного улучшения производительности на комплексных ригах.
- Переменные драйвера Transform Channel теперь могут извлекать средний масштаб (Average Scale), чтобы избежать необходимости использовать три переменные одновременно.
Анимационные кривые
- Автоматическое размещение маркера теперь учитывает циклическую экстраполяцию для получения плавного перехода.
- Автоматическое создание ручки теперь по умолчанию использует новый алгоритм, который производит более плавные кривые.
Интерфейс ключевых кадров
- Dope Sheet теперь имеет опции для отображения типов маркеров кривой и / или крайних кривых, с помощью иконок ключевых кадров.
- При вставке ключевого кадра (как ручного «I», так и автоматического ключевого кадра) при необходимости может учитываться циклическая экстраполяция на кривых.
NLA
- Каналы, которые воздействуют каким-либо действием в стеке NLA, теперь всегда имеют определенное значение, возвращаясь к значению по умолчанию, когда полосы не используются.
- Риг: пользовательские свойства теперь имеют настраиваемые значения по умолчанию, вместо того, чтобы всегда использовать 0.
- Вставка ключевых кадров в полосы в режиме «Добавить» или «Умножить» правильно вычисляет значение ключа.
- Добавлен новый режим объединения, в котором автоматически выбирается математика добавления / умножения / кватерниона для каждого канала, в зависимости от его типа.
Ключевые формы
- Свойство Радиус кривых теперь можно анимировать с помощью ключевых форм.
Арматура
- Оператор Применить позу как позу отдыха
Сгибающиеся кости
- Пользовательские настройки были добавлены в режим редактирования, чтобы правильно рисовать позу по умолчанию (поза отдыха).
- Новый пользовательский тип дескриптора Tangent, в котором вместо ориентации используется управляющая ориентация кости.
- Исправление для относительного поведения пользовательской ручки и начального крена ручки.
- B-Bones теперь интерполируются между двумя ближайшими сегментами при деформации вершин.
- Свойства B-Bone Scale In и Scale Out были разделены на отдельные значения X и Y.
Отключение и сохранение преобразований
Многие ограничители теперь имеют кнопку «Отключить и оставить преобразование» рядом с ползунком влияния. Нажатие на нее устанавливает ограничения на ноль, при этом сохраняет трансформацию объекта. Другие активные ограничители все еще могут влиять на окончательное преобразование. Обратите внимание, что увеличение размера кнопки, увеличение увеличения размера объекта. это происходит, когда ограничитель является аддитивным и не заменяет преобразование полностью.
Поддерживать том
- Ограничитель теперь имеет несколько режимов работы с несвободным масштабированием оси.
Гусеница с амортизатором
- Ограничитель теперь более устойчивое, когда желаемое направление противоположно текущему.
Копировальные весы
- Параметр «Смещение» теперь по умолчанию правильно использует умножение вместо сложения.
- Добавлена возможность повысить масштаб до произвольной степени, чтобы правильно разделить и инвертировать масштаб.
Копирование преобразований
- Опция Use B-Bone Shape теперь копирует полное преобразование сегментов, а не только местоположение.
Термоусадочная пленка
- Появилась новая опция для указаний того, как и когда точка перемещается к поверхности цели (например, в зависимости от того, находится ли она внутри или снаружи цели).
- Режим «Проект» теперь поддерживает использование двух противоположных направлений и выбор лицевой / задней грани, как и одноименный модификатор.
- вилась новая опция Invert Cull для случая, когда отсечение и проекция в двух направлениях используются вместе.
- Появилась новая опция для автоматического выравнивания оси с (гладкой) нормалью к цели.
- Опция Above Surface использует сглаженную нормаль, если цель меш имеет сглаживание (Smooth).
- Добавлен новый режим Target Normal Project, который медленнее, но намного плавнее, нежели Ближайшая точка поверхности.
Арматура (Новый)
- Добавлен новый ограничитель Якорь, который применяет математику модификатора Якорь в качестве ограничителя.
Сплайн IK
- Добавлена новая опция, позволяющая использовать шкалу кости до IK, для контроля их длины при подгонке к кривой.
- Добавлена новая опция, чтобы применить сохранение поверх оригинального масштабирования, в Stretch To.
Термоусадочная пленка
- Флажок Keep Above Surface заменен новым параметром, чтобы указать, как и когда вершины перемещаются к целевой поверхности (например, в зависимости от того, находились ли они внутри или вне цели).
- вилась новая опция Invert Cull для случая, когда отсечение и проекция в двух направлениях используются одновременно.
- Опция Above Surface использует сглаженную нормаль, если цель меш имеет сглаживание (Smooth).
- Добавлен новый режим Target Normal Project, который медленнее, но намного плавнее, нежели Ближайшая точка поверхности.
Арматура
- Модификатор теперь использует набор имен групп вершин, чтобы уменьшить вероятность ложных циклов зависимостей.
glTF
Импортер и экспортер Khronos glTF 2.0 теперь поставляется в комплекте с Blender. Этот формат файла для эффективной загрузки 3D-игровыми движками.
Включает поддержку объектов, мешей, камер, PBR материалов и анимации. Для получения дополнительной информации см. дополнительную документацию glTF.
КОЛЛАДА
- Реорганизован пользовательский интерфейс.
- Материал ввода / вывода основан на Principled BSDF.
- Более полный импорт и экспорт анимации, с использованием экспорта ключевых кадров или запеченной анимации.
- Точное сохранение материалов, костей и имен объектов, закодированных с помощью XML-объектов.
- Иерархии объектов и костей теперь правильно экспортируются на основе родительских функций в Blender.
Alembic
- Анимация Metaball-ов теперь может быть экспортирована.
- Анимацию объектов Curve и NURBS можно экспортировать в виде меша с помощью программы «Curves as Mesh».
- Импортированные файлы Alembic теперь могут быть смещены на несколько кадров. Смещение вычитается из текущего номера кадра, чтобы получить кадр, извлеченный из файла Alembic.
Изображения и видео
Метаданные
- Вывод видеофайла теперь поддерживает метаданные, такие же как и изображения, и чтение метаданных из видео также поддерживается.
- Добавлено новое поле метаданных «Frame Range», в котором записывается диапазон кадров сцены «start: end», например «32:88».Это позволяет сопоставить кадр видео с кадром Blender, который его создал.
- Имя хоста машины, на которой работает Blender, теперь может быть встроено в метаданные выходного файла. Это помогает определить, какая машина визуализировала какой кадр в настройке с использованием машинами (то есть рендер-ферма).
WebM
Поддержка WebM была добавлена через кодировщик VP9 FFmpeg.
В WebM / VP9 и h.264 есть опции для управления размером файла в зависимости от времени (например, быстрый, но большой файл или медленный и маленький файл, при одинаковом качестве итогового файла).Мы выбрали только три варианта WebM / VP9, мы выбрали их три из девяти вариантов вариантов h.264. На данный момент выбор состоит из:
- Хорошо: по умолчанию и рекомендуется для многих приложений.
- Slower: рекомендуется, если у вас много времени и вы хотите добиться максимальной эффективности сжатия.
- Realtime: рекомендуется для быстрого кодирования.
Базовая система оценки и вычисления объектов в Blender была переписана.Это было сделано для повышения производительности, особенно на современных процессорах с большим ядерным ядром.
Объекты, модификаторы и ограничители теперь обновляются вместе и чаще, производительность в сценах со сценами со объектами и комплексными ригами. Выполнение драйверов было обновлено для поддержки многопоточности во многих случаях, теперь можно обойтись Python для простых выражений. Для некоторых сложных сценариев, работающих на процессорах с большим количеством ядер, все эти изменения увеличивают производительность на порядок.
Это также позволяет создать более гибкие драйверы и ограничителей без циклов зависимостей. Мы также собираем новые функции в будущей версиих, возможны только с этой новой системой:
- Новая система перезаписи
- Многопоточный экспорт сцен в рендеры
- Воспроизведение анимации при редактировании в другом окне
Новый граф использует больше памяти, чем раньше, для поддержки более четкого разделения исходных отредактированных данных и оценок данных с помощью модификаторов.На практике используется часто используемая память.
Единицы измерения
Первичная единица измерения может быть выбрана для длины массы и времени. Она будет везде везде для:
- Отображения значения этого типа в пользовательском интерфейсе.
- Пользовательского ввода.
Старое поведение может быть восстановлено в расчете на единицу, с помощью «адаптивного» режима, где единица выбирается адаптивно в зависимости от значения.Когда активировано «Separate Units», основная единица всегда является первой в отображаемых блоках.
Видеоредактор
- Кеш секвенсора был переписан. Пользователи могут контролировать, что хранится, а что что хранится, за счет чего кеш стал максимально эффективен. Использование кеша может быть визуализировано непосредственно на временной шкале.
- Появилась поддержка выбора шрифта для текста на лентех.
- Добавлено много новых режимов смешивания и новая лента Color Mix.
Физика
Ткань
Были реализованы угловые изгибающиеся пружины и теперь они используются по умолчанию. Угловые пружины, как правило, намного более реалистичны, но могут вызывать некоторую нестабильность при высокой жесткости на изгибах при низких частотах выборки. Модель линейного изгиба все еще используется по умолчанию при открытии симуляций.
Структурные силы ткани теперь разделены на компоненты, позволяющие индивидуальной жесткости и демпфирования контролировать растяжение, сжатие и сдвиг (в дополнение к изгибу).Многоугольники теперь поддерживаются должным образом, к ним срезающие пружины предотвращают их схлопывание.
Столкновения
Столкновения ткани подверглись капитальной переработке для надежности и стабильности.
- Более точное определение столкновений ткани с самой собой.
- Оптимизация для многоядерных процессоров.
- Поддержка одностороннего столкновения, например, для предотвращения застревания ткани внутри меша.
- Поддержка силы трения для каждого объекта.
- Одновременные столкновения и импульсное отсечение для более надежного столкновения.
Воздействие физических полей
- Теперь физические поля могут иметь форму бесконечной линии, в дополнение к точкам, бесконечным плоскостям и мешам.
Твердые тела
- Ограничение Generic Spring теперь использует более новую работу Bullet spring с улучшенным поведением демпфирования, но старая версия доступна в качестве опции.
Объекты изображения
Новые объекты изображения заменяют старые фоновые изображения в Blender, которые должны быть организованы и преобразованы как часть сцены. Их можно добавить из меню «Добавить объект» или перетащив в окно 3D-вида.
Перетаскивание blend-файла
При перетаскивании blend-файла в Blender теперь есть возможность загрузить этот файл, добавить что-нибудь из него (добавить) или связать что-то с ним (ссылка).
Блоки данных
- Копирование / вставка любого типа блока данных теперь возможна в Outliner.
- Удаление блоков (включая очистку данных без пользователя) теперь можно отменить.
- Удаление большого количества блоков из Outliner теперь происходит намного быстрее.
- Параметры дублирования «Связанные объекты» и «Данные связанных объектов» были удалены. Вместо этого коллекции Programme для простого связывания объектов между сценами. Добавлена новая опция «Linked Collections», которая создает полную копию сцены.
Звук
Audaspace была обновлена до последней версии, которая включает в себя множество улучшений стабильности и производительности.Различные устройства OpenAL теперь можно выбирать в пользовательских настройках.
Новые функции Audaspace Python API включают в себя:
- Воспроизведение собственных звуков с использованием numpy-массивов.
- Для игр: список звуков, случайные звуки и динамическая музыка.
- Запись звуков в файлы.
- API секвенирования.
- Открытие звуковых устройств.
Скульптинг
- Новая топология выравнивает ребра направления кисти во время рисования (Rake).Это помогает создать более чистую топологию и четкие детали с динамической топологией. Лучше всего использовать ее с относительно низкополигональными мешами, она не так необходима для использования с высокой детализацией и оказывает влияние на производительность.
- Ручной режим детализации для динамической топологии. В этом режиме детализация меша не изменяется при каждом штрихе, только при заливке.
Рисование весов
- Новая опция для отображения контуров, образованных точками одинаковым интерполированным весом.
Пост-обработка
- Ноды RGB Curves теперь опцию отображения кривой Пленка, для регулировки насыщенности и контрастности, избегая при этом цветовых сдвигов. Это достигается путем балансировки цветовых каналов для сохранения оттенка.
Настройки
- Добавляют две простые опции, которые контролируют кривую реакции давления планшета в глобальном масштабе в Blender.
Были удалены некоторые функции, которые больше не находились в стадии активной разработки или не вписывались в новый дизайн.Тем самым они сняли с разработчиков нагрузки на их обслуживание.
- Blender Internal был удален, теперь доступны рендеры Eevee и Cycles.
- Движок Blender Game был удален. Мы рекомендуем использовать более мощные альтернативы с открытым исходным кодом, такие как Godot Engine.
- Опции Dupliframes и Slow parent были удалены, поскольку они несовместимы с новыми графом зависимостей и никогда не работали надежно в старом.
.