Опус шпонированный мдф: Опус — Лианозовский проезд 8, Москва (отзывы, телефон и режим работы)
Новенький интерьер — djonardo — LiveJournal
Планировка
Интерьер Гостиной и прихожей
Для разделения помещений дизайнер интерьера использовал перегородку — стеллаж и шкаф для верхней одежды.Стеллаж для книг 26 см , тк 40см стеллажи слишком глубокие неудобные, да и сейчас такие стараются же не делать, и нам лишние см в проходе не повредят, больше света.
ТV на стене ( стоящий на тумбе собирает больше пыли, да и на стене аккуратней с и более стильно смотрится
На стене в гостиной — 9 панелей — это гкл приклеенный в один слой толщиной 1,6мм лучше 2 см.
Деревянное покрытие на пототке и на стене — это мдф отделанная шпоном.
Цвет потолка везде в гостиной и прихожей — белый
Цвет стен в гостиной и прихожей белый и Цвет Tikkurila Symphony Opus II G458 ( Цвета смотрятся по разному дома и при освещении магазина т.е. не надо пугаться когда смотришь на него в магазине).
Пол везде керамогранит ITALONE /EGO / сахар 45*45см
Интерьер прихожей
Счетчик в прихожей находится за дверцей ( дверца скрытый люк облицованный тем же материалом что и та стена на которой он находится — шпонированный мдф
По всему периметру красим в ярко оранжевый цвет , это теплый цвет, пылкий и блестящий цвет огня и солнца. Согревает, стимулирует и возбуждает, клеим веселые детские наклейки в тон нашему оранжевому.
Интерьер кухни
Что бы интерьер был более лаконичным и чистым использовалась встраиваемая и стильная техника. Например красивая дизайнерская вытяжка Elica http://www.elica-shop.ru/elica_space.html
Материалы стен потолка- покраска и поверхность дерева , это создает уют,
Пол керамогранит и паркетная доска.
Открывание дверок шкафа — нажимной механизм
Трубы ошкурить отполировать и покрыть глянцевой темно серой краской
Сложный потолок многоуровневый потолок использовали ,так как помещение имеет сложный периметр, контур комнаты неправильной формы и что бы все выглядело более логично решили в 3х местах опустить потолок .
Подсветкат с потолка и снизу шкафчиков.
Фартук кухни из плитки ITALONE / Freedom/ палиссандро.
Интерьер спальни
В варианте с небелыми стенами . Сложный Бежевый более уютный (номер цвета G458).
На стене картины 3шт объемные, тоесть на холсте , толщиной 2см.
Шкаф вторая створка зеркало тонированное.
Изголовье кровати мягкая подложка — паралон обитый тканью.
В белом варианте, стена у изголовья кровати — обои .
Интерьер ванной
Дверцы у душевой кабинки сдвижные , тк там мало места для распашных.
Плитка под кожу ITALONE /SENSE / BROWN и ITALONE / SENSE / WHITE и декор из этой же серии.
Зеркало со встроенной подсветкой.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Tags: интерьер
Current Location: Ekaterinburg
интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.
Рoссийский телекоммуникационный холдинг QTECH выбрал для своей штаб-квартиры здание БЦ West Plaza на юго-западе Москвы. С самого начала руководители компании заявили твердое желание проводить современную политику в строительстве своего нового офиса. Была выбрана самая эффективная модель размещения департаментов: разделенный на зоны open space по периметру остекленного фасада и кабинеты руководителей подразделений на второй линии, за прозрачными перегородками.
В центре сформировано «ядро» из служебно-технических помещений: кафетерий, серверная, архив, сан узлы, комнаты и, конечно, сердце исследовательского процесса – лаборатория.
Изначально этаж имел коридорную планировку, а зона рецепции вообще отсутствовала. Архитекторы бюро OFFCON изменили ситуацию радикально: множество коммуникаций было перенесено, всю центральную зону реорганизовали, сделав пандус и получив возможность обустроить просторную зону приветствия. Теперь рецепция — это узловую точка всего офиса, откуда можно попасть в рабочие зоны, блок трансформируемых переговорных и к кабинетам руководства компании. В один из шкафов за стойкой, вместо традиционных логотипов из наскучившего пластика или стали, вмонтирован экран Mirror TV, который, помимо отображения логотипов, используется как полноценный мультимедийный ресурс. Чтобы визаульно по-максимуму расширить пространство этой зоны, архитекторы придумали эффектное декоративное решение — объединить в материале дубовый пол с потолком и облицевать стойку и стену за ней зеркалами.
В БЦ West Plaza не слишком высокие потолки, перекрытия выполнены по профнастилу и имеют характерную для этого материала структуру, все эти исходные факторы определили решение оставить всю инженерию открытой и выкрасить ее в белый цвет.
Для сохранения гибкости в планировке рабочей зоны осветительное оборудование было рассчитано так, чтобы создавать необходимый уровень освещенности вне зависимости от расположения столов. Для повышения визуального комфорта были применены светильники прямого/отраженного света, то есть часть света отражается от потолка, сокращая неприятный для глаз световой контраст.
В декоративные решения достаточно монохромны, но за счет применения светло-зеленой ковровой плитки и натурального дерева, интерьер не выглядит холодным.
Блок из четырех переговорных может трансформироваться как в единый зал, так и в две большие комнвты, при этом освещение спроектировано таким образом, чтобы оно при любом сценарии выглядело целостно и гармонично.
ПЛАН ОФИСА
Федор Ращевский
Архитектор
Полностью изменив планировку офисного пространства, нам удалось организовать просторную приветственную зону, которой раньше в этом помещении просто не было предусмотрено. В эстетическом плане мы проделали здесь несколько визуальных экспериментов: объединили пол и потолок в одном материале — беленом дубе, а также добавили множество зеркальных поверхностей и белого стекла.
Настенная вертикальная полочка для суккулентов своими руками — Сам себе мастер — 18 ноября — 43126973261
Любителям комнатных цветов — миниатюрных суккулентов, хочу предложить интересную идею создания настенной вертикальной полочки. Такой органайзер для цветочных горшочков вы легко сможете сделать своими руками. Если вы предпочитаете суккулентам другие комнатные растения, то и их можно красиво разместить на стене, более оригинально, чем традиционным способом — на подоконнике. Для работы понадобится минимум материалов и инструментов. Смотрим мастер-класс?
Итак, для создания настенной вертикальной полочки для суккулентов нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- маленькие терракотовые или пластиковые горшочки для цветов;
- металлические хомуты;
- деревянная доска или кусок толстой фанеры;
- пила или электролобзик;
- дрель;
- проволока;
- шкурка, наждачная бумага или шлифовальная машина;
- кусачки или плоскогубцы;
- метровая лента и карандаш;
- краска для дерева;
- клей.
Для полочки можно взять любую доску и вырезать любой формы, которая вам нравится и подойдет к интерьеру вашей комнаты. Если же у вас нет в наличии инструментов — электролобзика или пилы, можно обратиться к услугам работников мебельного или деревообрабатывающего цеха. Именно такую услугу — раскрой деталей по размерам заказчика, нанесение кромки, лакирование и подбор цвета предлагает компания ООО «ОПУС».
У компании вы также можете приобрести фанерованный (шпонированный) МДФ, или заказать из такой ценной древесины как орех шпонирование ДСП натуральным шпоном.
Вот такие, совсем малюсенькие), горшочки будем использовать в работе. Обратите внимание на фото ниже — в сравнении с шариковой ручкой можно судить о размере горшочков — они довольно маленькие.
В данном варианте использована деревянная доска — 23 на 5 дюймов для 5-ти горшочков. С размерами доски и количеством горшочков вы можете определиться сами.
Полочка у нас фигурная, для этого из картона вырезаем шаблон и расчерчиваем доску
Выпиливаем полочку и обрабатываем ее по краям
Красим любой краской для дерева. Цвет полочки должен соответствовать интерьеру комнаты
Горшочку будут висеть на полочке при помощи металлических хомутов. Для хомутов сверлим отверстия и вставляем проволоку
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Обеденный стол Zuo Opus 101567 Коричневый и черный
Цзо 101567 Обзор
Стильный и надежный стол для любого помещения: кухни, гостиной, офиса или бара. Диск плавает на пьедестале, который, кажется, поднимается из-под земли. Доступно на AppliancesConnection
Особенности:
- Размеры продукта: 35,4″ Ш x 35,4″ Г x 29,9″ В
- Вместимость: Выдерживает до 285 фунтов.
- Точечное или протирание
- Материал: МДФ с древесно-бумажным шпоном и сталь с порошковым покрытием
Цзо 101567 Размеры
Цзо 101567 Характеристики
Бренд
Цзо
Артикул
101567
СКП
842896142996
Идентификатор акции
1482709
Номер продукта
101567
Ряд
Опус
Информация о гарантии
Совершенно новый
Этот продукт абсолютно новый с полной гарантией производителя
Модель
Стиль
Современный
Цвет
Коричневый и черный
Внешний вид
Масса
31 фунт.
Глубина
35,4 дюйма
Вес Емкость
285 фунтов.
Регулируемая по высоте
Нет
Требуется сборка
да
Количество сидячих мест
4
Толщина столешницы
0.
71 дюйм
Технические детали
Цзо 101567 Скидки
Пожалуйста, обрати внимание:
Клиент несет исключительную ответственность за загрузку, заполнение и отправку скидки в течение отведенного периода времени. Обязательно следуйте всем инструкциям. AppliancesConnection не может нести ответственность за скидки, которые были отклонены или не востребованы.
Для просмотра и печати PDF-файлов вам понадобится Adobe Acrobat Reader.
Wharfedale Opus Руководство пользователя
Opus к руководству ADC8A813-5B81-4510-AE31-581-4510-AE31-581-4510-AE31-581-45-02-024
2015-02-02
: Wharfedale Wharfedale-Opus-users-Manual-454524 Wharfedale-Opus-users-Manual-454524 Wharfedale PDF
Открыть PDF напрямую: Просмотр PDF.
Количество страниц: 27
опус РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Опус 1 Опус 2 Опус 3 Трехцентровый Три объемного звучания опус СОДЕРЖАНИЕ Предупреждения пользователя Инструкция по началу работы О вашем громкоговорителе Характеристики Гарантия качества В ЭТОМ ПАКЕТЕ Сертификат качества Отчеты о тестировании систем и драйверов 4 х белые хлопчатобумажные перчатки Аксессуары 2 опус ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Пожалуйста, внимательно прочтите следующие примечания.Они помогут вам правильно и безопасно установить громкоговорители. Перед подключением к вашей звуковой системе выключите усилитель и все источники. Когда вы включаете системе или смените источник, установите регулятор громкости на минимум и постепенно увеличивайте уровень. Положение регулятора громкости НЕ является надежным показателем максимальных возможностей вашей системы. Воспроизведение на системе с экстремальными настройками громкости и тембра может привести к повреждению усилителя и динамиков. Не подключайте клеммы громкоговорителей к электросети.Убедитесь, что громкоговорители правильно подключены и находятся в фазе. Не подвергайте громкоговорители чрезмерному холоду, жаре или солнечному свету. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание возгорания или поражения электрическим током не подвергайте данное изделие воздействию дождя или влаги. Изделие не должно подвергаться воздействию капель и брызг, а также никаких предметов, наполненных жидкостью, например, вазы. цветов – должны быть размещены на изделии.
На изделие нельзя ставить источники открытого огня, например свечи. Не кладите тяжелые предметы на корпус громкоговорителя.Если вы играете в них со снятыми решетками, тщательно оберегайте приводные устройства от детей и домашних животных. Не используйте самодельные подставки. Всегда устанавливайте подставку, одобренную производителем, в соответствии с инструкциями и предусмотрены крепления. Ваш дилер проконсультирует вас. Не пытайтесь разобрать громкоговоритель. Внутри нет деталей, обслуживаемых пользователем, и вы аннулировать гарантию. Расположите громкоговоритель на расстоянии не менее 0,5 м от телевизоров и магнитных носителей информации. 3 опус РУКОВОДСТВО ПО БЫСТРОЙ УСТАНОВКЕ (серия опусов) 4 опус Настройка серии Opus Безопасная распаковка Проверьте, что у вас есть Подготовка громкоговорителя Расположение стереодинамиков Hi-Fi Подключение стереодинамиков Hi-Fi Расположение AV-колонок Подключение AV-колонок Настройка AV-систем Забота о ваших динамиках 5 опус Ваши колонки Opus тяжелые.
Будьте осторожны, когда извлекая их из упаковки. Осторожно извлеките каждый громкоговоритель из упаковочной коробки. Будьте особенно осторожны при извлечении полиэтиленового пакета. То динамики поставляются с цоколем в сборе и уже установлены. На картонной верхней части написано: «Откройте другой конец». Так что вы, - открыть дно - удалить полистирол – Открытая сумка с динамиком - Заклейте клапаны картона скотчем. – Переверните коробку с динамиком внутри – Поднимите картонную коробку, оставив громкоговоритель стоять на полу. – Будьте осторожны, чтобы не повредить мягкие поверхности пола шипами. Если возможно, сохраните упаковку на случай, если вам понадобится переместить или вернуть динамики.6 БЕЗОПАСНАЯ РАСПАКОВКА Всегда соблюдайте осторожность при подъеме тяжелых предметов. Поднимите динамики по бокам. ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ опус Опус 1, 2, 3 Опус Три Центр Пользовательский пакет Пользовательский пакет Пользовательский пакет Аксессуары: Аксессуары: Аксессуары: • • • • • • 2 перчатки • Резиновые ножки • Двухпроводные соединения • 2 перчатки • Резиновые ножки 4 перчатки Набор длинных шипов (4) Сиденья с шипами на мягком полу Поролоновая прокладка (4) Двухпроводные ссылки (4) 7 Opus Tri-Surround опус ОПУС 1, 2 И 3 ШИПЫ Ваши напольные колонки Opus поставляются уже с цоколем и шипами.
установлены.Выровнять/посадить динамик лучше всего, отрегулировав любой из задних шипы, пока динамик не станет устойчивым без раскачивания. Отпустите верхнюю ручку на нижняя сторона. Выверните шип наружу и опустите до уровня. Заблокируйте верхнюю ручку. Для деревянных или мягких полов предусмотрены 8 металлических посадочных мест с шипами и самоклеящиеся накладки. использовать по мере необходимости. Комплект удлиненных шипов для глубоких ковров предоставляется и может быть используется по мере необходимости. СОЕДИНЕНИЯ И КЛЕММЫ Выбор и подготовка кабелей Специализированный аудиокабель обычно обеспечивает лучшую производительность, чем кабель общего назначения. провод «колокольчик» или «молния».Выберите кабель подходящего диаметра — слишком тонкий кабель будет ограничивать динамику звука и может ухудшить передачу низких частот. Аудиокабель есть поляризованный, с двумя жилами разного цвета или часто с выступающим ребром цветного трассировщик в случае двойного кабеля. Разделите двойные жилы на глубину около 40 мм.
Аккуратно снимите изоляцию с каждого конца, оставив около 10 мм оголенного провода. Если кабель перекручен, слегка скрутите, чтобы собрать свободные пряди. 10мм 40мм Перекрестные сети Фронтальные и центральные громкоговорители OPUS используют специально разработанный двухпроводный кабель. перекрестная панель с шестью клеммными зажимами.Пожалуйста, внимательно следуйте рисунку, чтобы увидеть правильную ориентацию разъемов громкоговорителя. Верхние клеммы подключаются к ВЧ, средняя пара к СЧ и нижняя пара к басовым блокам. При поставке тройная клеммная пара подключена к среднечастотной паре и паре басовых терминалов через съемные металлические ремешки. Их следует оставить на месте для стандартной установки с одним кабелем. В системе объемного звучания OPUS используется обычная кроссоверная панель с двумя терминалами. Подключение разъемов для громкоговорителей Открутите терминал.Проденьте просверленный конец каждого кабеля через отверстие в нижняя часть концевой стойки. Убедитесь, что нет торчащих прядей, которые могут касаться соседних клемм.
Плотно затяните клемму. ПРИМЕЧАНИЕ. При подключении громкоговорителей кабели к левому и правому каналам должны быть одинаковой длины, независимо от расстояния динамиков от усилитель. Это относится к передним и задним каналам. 8 ПОДГОТОВКА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Колонки Opus тяжелые, и шипы могут пробить более мягкий пол. материалов в течение длительного времени.Расположение динамиков. Разместите динамики так, что вы находитесь на одинаковом расстоянии от каждого. То расстояние между динамиками должно быть так же, как между вами и говорящими. 20см 70см 0 5º - 3 º Наклоните громкоговорители внутрь на угол от 5° до 30° для более четкая и мелодичная середина. º Для достижения наилучших результатов динамики должны быть в лучшем случае 10 дюймов (20 см) перед стеной и не менее 30 дюймов (70 см) от любого угла. 40 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКОВ опус 15º - Если громкоговорители расположены слишком близко к стенам, басы будут усиливаться, но могут быть гулкий и невнятный.
Если громкоговорители расположены дальше от стен, внутренний угол может быть увеличен до 40%, хотя это может ограничить ширину оптимальная позиция для прослушивания. Поскольку личный вкус играет большую роль, экспериментируйте с разными конфигурации и воспроизведите широкий спектр программ, прежде чем окончательно определить положение вашего компьютерные колонки. 9 опус ПРАВИЛЬНО ОРАТОР ЛЕВЫЙ ОРАТОР Л.СПКР Р.СПКР Однопроводный одиночный усилитель, установлена трехзвенная планка Использование отдельных кабелей для высокие, средние и низкие частоты в Конфигурация Tri или Bi-wiring уменьшает интермодуляцию эффект и улучшает запас хода и ясность.К Bi-wire, вам нужно будет установить две длины двухжильного кабеля между усилителем и каждый громкоговоритель. Открутите каждую клемму на несколько поворачивает и удаляет металл трехзвенные лямки. Использовать двухзвенные ремни (поставляются в аксессуары) для подключения высокие и средние частоты терминалы. Подсоедините кабели между усилителем и громкоговорители, как указано и подтянуть все клеммы надежно.
Примечание. Некоторые усилители имеют две пары выходных клемм для облегчения двухпроводного подключения, но это не важно.Преимущества bi-wiring полностью сохраняются, если у твоего усилителя только один пара выходных клемм на канал (как на рисунке). ЛЕВЫЙ ОРАТОР УСИЛИТЕЛЬ Р.СПКР Л.СПКР Tri или Bi-wire - один усилитель с отдельными проводами для управления блоком низких/средних частот и блоком высоких частот. Дополнительные ссылки поставляются для обеспечения возможности двухпроводного подключения. Усилитель Усилитель Tri или Bi-amplified – два или три усилителя. Один диск каждая секция или 2 секции с двухпроводным соединением, например, средние/высокие частоты. (Удалите все разделы ссылок при Tri-Amping) Важное примечание. Пожалуйста, убедитесь, что тяжелые мультистандартные кабели хорошо подключены и зажаты.Отдельные свободные пряди искрение может вызвать шум в вуферах, как неисправный динамик. 10 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛОНОК HIFI ПРАВИЛЬНО ОРАТОР опус СРЕДА ДОМАШНЕГО ТЕАТРА РАСПОЛОЖЕНИЕ AV КОЛОНОК Фронтальные каналы и каналы эффектов Фронтальные громкоговорители располагаются по обе стороны от экрана телевизора на расстоянии 2-3 метра друг от друга.
Выступающие должны быть слегка наклонены, чтобы они были направлены на слушателей. Поскольку тыловые каналы объемного звучания являются каналами «эффектов», воспроизводимый звук должен максимально заполнять комнату. возможный.Мы рекомендуем размещать динамики высоко, за головой слушателя. Если задняя стенка на расстоянии более 1 метра от места прослушивания расположите устройства на боковых стенах. Если стены далеко с места для прослушивания рассмотрите возможность установки громкоговорителей на подставку. Большая часть диалога исходит из центрального динамика. Речь должна исходить от актеров рты. Важна рабочая высота. В идеале колонки переднего и центрального каналов должны быть расположены на одном уровне. высота. По этой причине динамик центрального канала лучше всего использовать над телевизионным монитором.Трехцентровый громкоговоритель OPUS Громкоговоритель должен быть расположен по центру между громкоговорителями рядом с телевизором и закреплен либо над экраном, либо под ним. Громкоговоритель должен быть расположен на устойчивой плоской поверхности, чтобы избежать опасности перемещения корпуса при его перемещении.
вибрирует от высоких уровней звука. Если вы устанавливаете устройство поверх телевизора, переместите его вперед, чтобы передние решетки находятся на одном уровне с экраном или немного впереди него. Это уменьшит отражения от экрана и верхняя часть шкафа.Хотя вы можете разместить громкоговоритель центрального канала под монитором телевизора, это следует рассматривать как второе место. Предпочтительное положение всегда над монитором. Громкоговоритель OPUS Tri-Surround Подсоедините кабель к динамику. Динамик в идеале должен располагаться на высоте 600–1,5 м над местом прослушивания и на расстоянии 2,5–3,5 м друг от друга, по центру слушателя и позади места прослушивания, предпочтительно на задняя стенка. Если место прослушивания находится на некотором расстоянии от задней стены, громкоговорители могут быть установлены на напротив боковых стен, но всегда за местом прослушивания.Убедитесь, что стена прочная и может выдержать изделие. Просверлите в стене два отверстия диаметром 5 мм на расстоянии 160 мм друг от друга и выровнены по горизонтали.
Прочно закрепите подходящий винт с круглой головкой № 8 в каждом отверстии, используя соответствующие дюбели. Оставьте заглушку на 5 мм, выступающую из стены. Совместите отверстия в монтажных кронштейнах с головками винтов. и осторожно опустите блок на винты. Теперь динамик можно надежно закрепить, прижав распорки к стене. Теперь подключите динамики к усилителю перед окончательным монтажом объемного звучания.Система с боковой системой Tri Surround Система с установленным сзади Tri Surround 11 опус Сабвуфер Система с сабвуферами Центральный громкоговоритель OPUS Прилагается набор самоклеящихся подушечек. Снимите защитный материал и закрепите прокладки рядом с каждым углом нижней поверхности громкоговорителя. Показана одиночная проводка SUB ВУФЕР ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТР ЛЕВЫЙ ФРОНТ Показана одиночная проводка ПРАВИЛЬНО ЛЕВЫЙ Громкоговоритель объемного звучания OPUS С каждым блоком предусмотрено четыре самоклеящихся места. Прикрепите один близко к каждому задний угол шкафа.
Эта колонка предназначена в первую очередь для настенного монтажа. см. отдельный раздел по этой теме. 12 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ AV-КОЛОНОК Поскольку ухо не способно определить направление, откуда исходит глубокий бас, позволяет свободно расположить сабвуфер в соответствии с требуемым уровнем баса. Размещение сабвуфера в углу или особенно близко к стене усилит басы. но может ухудшить ясность. Производительность систем домашнего кинотеатра часто можно улучшить, используя пару сабвуферов.НАСТРОЙКА АВ СИСТЕМ опус Настройка размеров громкоговорителей Многие цифровые AV-процессоры требуют указания размера динамиков во всех каналах. Обычно это «Большой или маленький». Для Opus установите для передних динамиков значение «большой», для центра установите «большой», а для окружающего звучания — маленький. В этом случае сабвуфер будет воспроизводить только басовые сигналы LFE. Если вы не используете сабвуфер: Настройте передние динамики, чтобы установить параметр сабвуфера на процессоре на «Выкл.
» или «Нет». Фронтальные каналы теперь будут получать все системные басы.(Если вы используете сабвуфер: если передние громкоговорители настроены на низкий уровень громкости, басы для этих каналов будут пройти в сабвуфер. Если вы выберете большой размер для фронтальных каналов, басы будут воспроизводиться с передние динамики и сабвуфер будут просто управлять каналом LFE). Установка уровней После завершения настроек громкоговорителя переведите AV-усилитель в «тестовый» режим (см. инструкции, прилагаемые к процессору). Отрегулируйте уровень каждого канала по очереди, пока все каналы не будут воспроизводится с одинаковой громкостью.На некоторых материалах программы объемный канал может казаться ниже, чем фронтальный. Не перенастраивать этот уровень. Однако вам может потребоваться отрегулировать уровень выходного сигнала сабвуфера. Не устанавливайте слишком высокий уровень или вы заглушите звук басами. Это может быть утомительно для прослушивания и может ограничивать способность сабвуфера реагировать на сильные басовые переходы.
Вы также должны установить разумный уровень для сабвуфера. от AV-процессора. 13 опус Настройки задержки LFE В кинотеатре канал низкочастотных эффектов представляет собой дополнительный басовый канал с собственным сабвуфером и не обычный канал сабвуфера.В домашних системах канал LFE обычно подается на сабвуфер. Если сабвуфер не используется, сигнал LFE объединяется с информацией фронтального канала и отправляется к передним динамикам. Когда вы устанавливаете уровень LFE на своем AV-процессоре, соблюдайте осторожность, так как мощные низкие частоты могут перегрузить домашние громкоговорители. Если вы слышите хлопки или глухие звуки, исходящие из передних динамиков или сабвуфера, немедленно уменьшите уровень громкости AV-процессора, а затем уменьшите уровень LFE. Это должно вылечить проблему.Если это не так, уменьшите уровень громкости сабвуфера (если вы его используете), пока проблема не исчезнет. Прочтите соответствующие разделы руководства по эксплуатации вашего AV-усилителя и ознакомьтесь с различными вопросы.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к своему дилеру. Фаза Система домашнего кинотеатра должна иметь точную переднюю сцену, размытую заднюю сцену и хорошую локализацию диалог. Если цвета на клеммах громкоговорителя не соответствуют цветам на усилителе, звук будет казаться плохо сфокусированным или «не в фазе».По этой причине очень важно, чтобы динамики подключены в соответствии со схемами подключения, приведенными в данном руководстве. 14 НАСТРОЙКА АВ СИСТЕМ Многие AV-процессоры имеют настройки задержки. Цель задержки — включить объемный звук и диалог. информация поступает в уши слушателя одновременно с передними каналами, даже если место для прослушивания находится в неидеальном положении. На некоторых процессорах этого можно добиться, установив расстояние от места прослушивания к каждому динамику по очереди, но другие системы позволяют устанавливать только временную задержку.Тыловая задержка: если место слушателя равноудалено от передних и задних динамиков, следует установить параметр задержки.
Чем ближе слушатель к тыловым динамикам, тем выше используемая настройка задержки должна быть. Центральная задержка: если центральная колонка находится на одном уровне (или немного позади) с передними колонками, установите задержка до нуля. Если центральный динамик находится впереди передних динамиков, увеличьте задержку. УХОД ЗА ВАШИМ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕМ опус Не открывайте динамики; Есть внутри нет деталей, обслуживаемых пользователем.Удалите следы со шкафа и отполируйте его мягкой, слегка влажной тканью. Избегайте попадания жидкости за решетку. 15 опус ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ИНФОРМАЦИЯ По вопросам технической поддержки, обслуживания или продуктов и информации, пожалуйста, обращайтесь к любому у местного продавца или в офисах, указанных ниже. Соединенное Королевство США АЗИЯ Уорфедейл Интернэшнл Лтд. ИАГ Америка, Инк. Комната 2310 - 2311 Здание прессы, IAG House, Суверенный суд, 15 Уолпол Парк Саут, Шеннан Роуд С, Горностай Бизнес Парк, Уолпол, Шэньчжэнь, Хантингдон.
ПЭ29 6ХУ МА 02081 Китай Англия США Тел.: +86-755-82091200 Тел : +44 (0) 1480 447700 Тел.: +1 (0) 508 8503950 Факс: +86-755-82091205 Факс: +44 (0) 1480 431767 Факс: +1 (0) 508 8503905 www.wharfedale.co.uk www.iagamerica.com 16 опус О ВАШЕМ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕ 17 опус «СЕРИЯ ОПУС» OPUS — это новая серия громкоговорителей. Это громкоговорители большого формата, использующие несколько приводов. Динамик отвечает требованиям самого взыскательного меломана. Эти трехполосные громкоговорители демонстрируют исключительные рабочие характеристики, основанные на следующих принципах.Очень низкий уровень искажений во всем звуковом диапазоне. Низкие требования к ходу конусных приводов. Магнитные системы с высоким магнитным потоком, обеспечивающие хороший динамический отклик и импульсный контроль. Широкополосная дисперсия для отличного стереоизображения и постановки. Особое внимание к конструкции компонентов, эксплуатации, интеграции и акустике. КАБИНЕТ Корпус вашей колонки выполнен в соответствии со стандартами высококачественной мебели.
Настоящее дерево шпон был выбран и тщательно подобран вручную. В течение нескольких дней была достигнута глянцевая отделка «Piano».Это включает в себя несколько покрытий лаками наносится, каждый разрезается и полируется перед нанесением следующего слоя. Только через это трудоемкая и квалифицированная техника, мы можем добиться необходимой глубины и блеска блеска. Вместо обычной кубовидной формы корпуса динамика Opus имеет красивую округлую форму. дизайн, специально предназначенный для: уменьшения до пренебрежимо малого уровня любых внутренних стоек шкафа. волны и отражения. Высокие ящики с параллельными сторонами способствуют формированию акустических волн. внутри коробки путем отражения вверх и вниз по длине, они могут добавлять и вычитать создание аномалии прямой реакции.Множественно изогнутая и усиленная внутренняя часть корпуса Opus предотвращает это и приводит к гораздо более чистому и точному звучанию. Искусная инженерия из «МДФ» или древесноволокнистой плиты средней плотности, общеизвестной как одна из использование лучших материалов корпуса, привело к идеальной форме, очень прочному, внутренне множественному усиленная низкорезонансная конструкция.
18 опус ПРИВОДЫ БАСОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ Басовый динамик(и) включает в себя новый дизайн диффузора, использующий наш собственный новый процесс биуглеродного плетения. Углеродное волокно обладает огромной продольной прочностью и используется во многих конструкциях, где требуется высокая прочность. и легкий вес являются ключевыми атрибутами.Углеродное волокно широко используется в гоночных автомобилях Формулы-1. Самолеты, лодки, космические корабли и даже клюшки для гольфа. Эти жгуты сотканы и пропитаны специальными связующими смолами, которые впоследствии подвергаются давлению. сформированы и термически отверждены. Полученный материал является жестким, жестким и имеет очень низкий уровень внутреннего резонанс. Следовательно, потери энергии в механизме передачи конуса очень малы. Точно так же очень высока боковая прочность звуковой катушки. Мы используем комбинацию полутвердого алюминия и стекловолокно, связанное смолой.Это, в свою очередь, способствует получению одних из самых низких показателей искажения за всю историю.
наблюдается в обычных драйверах. Пылезащитный колпачок/крышка изготовлен из того же материала, что и конус. Басовые драйверы работают только в низкочастотном диапазоне. Они используются только по сравнению с их настоящими поршневыми диапазон. Конус заканчивается обычным большим полувалком из синтетического бутилкаучука с превосходным врожденные демпфирующие свойства. Используется высокоэффективная традиционная ферритовая магнитная система. Шум от движения может быть проблемой мощные басовые системы.Мы решаем эту проблему, пропуская воздух через вентиляционные отверстия в звуковой катушке. Магнит системы также полностью вентилируются. 19 опус 75-мм 3-ДЮЙМОВЫЙ СЧ-динамик с мягким куполом СЧ-диапазон с большим куполом студийного качества используется для охвата важнейших средних частот. Ключевая особенность этого драйвера имеет исключительно низкий уровень искажений во всем рабочем диапазоне, обычно менее 1% при воспроизведении 100 дБ на расстоянии 1 метр. это установленный на специально подобранной лицевой пластине, чтобы обеспечить частичную нагрузку на рупор и широкий угол рассеивания его верхней части точка пересечения.
Лицевая панель изготовлена из литого под давлением алюминия и предназначена для размещения блоков как можно ближе друг к другу. оптимальной интеграции и для создания эффекта точечного источника. Он имеет большую 75-мм 3-дюймовую звуковую катушку, основанную на жестком полутвердом корпусе. алюминиевый формирователь. Купол выравнивается по давлению нижней перегородкой и камерой. 25-ММ 1-ДЮЙМОВЫЙ ТВИТЕР С МЯГКИМ КУПОЛОМ Самые высокие частоты также обрабатываются драйвером с мягким куполом. Наше обширное исследование показало, что это лучший выбор чем купола на металлической основе, которые обычно добавляют свой собственный характер дискантам.Особенностью твитеров, как и средних частот, является широкая дисперсия и очень низкий уровень искажений, опять же обычно менее 1% при 100 дБ. на 1 метр. Устройство имеет структуру неодимового магнита с высоким магнитным потоком, обеспечивающую типичную эффективность 93 дБ 1 Вт на 1 м. Этот Устройство имеет частотную характеристику, выходящую далеко за пределы слышимых частот, примерно до 45 кГц.
КРОССОВЕР И ПРОВОДКА Во всей внутренней проводке используется кабель Monster Cable XP (только в США, в других странах используются высококачественные кабели альтернативных марок). кабель OFC). Используются высококачественные печатные платы, а все соединения выполнены по аудиофильским стандартам.Все используемые катушки индуктивности имеют воздушный сердечник и используют провод большого сечения для очень низких вносимых потерь. Все используемые конденсаторы представляют собой либо полипропиленовые конденсаторы с малыми потерями, низким ERC, либо высококачественные обратимые электролитические конденсаторы для аудиосистем. 20 опус ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПУС 1 ОПУС 2 3 пути 3 пути 8 дюймов 200 мм 8 дюймов 200 мм х 2 Мягкий купол среднего диапазона 3 дюйма 75 мм 3 дюйма 75 мм Твитер с мягким куполом 1 дюйм 25 мм 1 дюйм 25 мм Преобразователь Дополнение Конусный бас-драйвер Номинальный импеданс 6 Ом 6 Ом Изменение импеданса (Ом) 4,2–40 4,5–37 Частотная характеристика +/- 3 дБ 37 Гц–44 кГц 33 Гц–44 кГц Низкочастотный предел -10 дБ 26 Гц 24 Гц Верхний предел частоты -10 дБ 45 Гц 45 Гц Уровень звукового давления 1 Вт на расстоянии 1 м 89 дБ 90 дБ Искажение 20 – 600 Гц 100 дБ на 1 м >3% >3% 600 – 50 кГц >1% >1% Непрерывная программа 150 Вт 250 Вт Рекомендуемая мощность усилителя 60–300 Вт 100–500 Вт 109 дБ 115 дБ Номинальное покрытие по горизонтали от 90 до 14 кГц от 90 до 14 кГц Номинальное покрытие по вертикали от 70 до 12 кГц от 70 до 12 кГц Тип корпуса НЧ/СЧ портированный / герметичный портированный / герметичный 44 / 10 литров 54 / 10 литров Управление мощностью Максимальный пиковый уровень звукового давления Громкость бас/средн.
Системный фб 40 Гц 38 Гц Частоты кроссовера 700 Гц, 4 кГц 700 Гц, 4 кГц Строительный материал МДФ 18 и 33 мм МДФ 18 и 33 мм Заканчивать Натуральный шпон из клена Birds Eye, палисандра, черного цвета, все в глубоком глянцевом рояльном покрытии Каталожные номера компонентов Басовый драйвер 2096 2097 Среднечастотный динамик 0723 0723 Твиттер 0326 0334 995 х 260 х 410 1120 х 260 х 410 25.5 кг 29,5 кг 1120 х 380 х 550 1240 х 380 х 550 30,8 кг 35,3 кг Размеры изделия В х Ш х Г Нетто Размеры ящика В x Ш x Г Общий вес 21 опус ОПУС 3 ТРИ-ЦЕНТР ТРОЙНОЙ ОБЪЕМ 3 пути 3 пути 3 пути 10 дюймов 250 мм х 2 6,5 дюйма, 170 мм, 2 шт. 6,5 дюйма 170 мм 3 дюйма 75 мм 3 дюйма 75 мм 3 дюйма 75 мм х 2 1 дюйм 25 мм 1 дюйм 25 мм 1 дюйм 25 мм х 2 6 Ом 6 Ом 6 Ом 4,0–28 4,5–24 – 30 Гц–44 кГц 75 Гц–44 кГц 60 Гц–44 кГц 23 Гц 70 Гц 50 Гц 45 Гц 45 Гц 45 Гц 91 дБ 89 дБ 89 дБ >3% 20–200 >5% >3% >1% 200–45к>1% >1% 300 Вт 200 Вт 100 Вт 100–600 Вт 70–400 Вт 40–200 Вт 116 дБ 113 дБ 110 дБ от 90 до 14 кГц от 80 до 12 кГц от 180 до 10 кГц от 70 до 12 кГц от 30 до 12 кГц от 90 до 12 кГц портированный / герметичный запечатанный портированный 71 / 13 литров 25 литров 12 литров 35 Гц 75 Гц 60 Гц 700 Гц, 4 кГц 900 Гц, 4 кГц 700 Гц, 3.
5 кГц МДФ 18 и 34 мм 15 и 25 мм МДФ 15 мм МДФ 2542 17104 х 2 17105 0723 0719 0723 х 2 0334 0334 0326 х 2 1195 х 315 х 440 232 х 575 х 320 280 х 460 х 180 34,4 кг 13,3 кг 9,2 кг 1310 х 510 х 600 730 х 370 х 480 445 х 560 х 581 42,2 кг 16,2 кг 22,2 кг (пара) 22 опус Материал рамы Материал конуса и купола Объемный Пауки Размер и тип катушки Спецификация обмотки Магнит (D1 x D2 x H) Вес магнита Плотность потока зазора Толщина верхней пластины Оптимальный рабочий диапазон вентиляция Параметры Тиле Смолла Эффективный диаметр конуса Ре Фс Qms Кес Qts ммс Смс Вас БЛ 250 мм 10 дюймов 200 мм 8 дюймов 170 мм 6.5” Алюминий/Сталь Плетеные углеродные волокна s r b p Один рулон Одинокий 38 мм алюминий 2 слоя круглых кубов х 15 мм 115 х 56 х 20 феррит 760 г 1,1 т 6 мм 25 Гц – 500 Гц Катушка, полюс Алюминий/Сталь Плетеные углеродные волокна s r b p Один рулон Одинокий 38 мм алюминий 2 слоя круглых кубов х 10 мм 115 х 56 х 20 феррит 760 г 1,1 Т 6 мм 25 Гц–800 Гц Катушка, полюс Алюминий/Сталь Плетеные углеродные волокна s r b p Один рулон Одинокий 25 мм алюминий 2 слоя круглых кубов х 11 мм 80 х 32 х 15 феррит 300 г 0,77 т 6 мм 40 Гц–1000 Гц Катушка, полюс 200мм 8 Ом 39 Гц 3.
12 1,08 0,8 38 г 0,43 мм/Н 59л 8,38 ф/м 165мм 4,5 Ом 39 Гц 2,31 0,57 0,45 29 г 0,55 мм/Н 34 л 7,64 т/м 140мм 15,5 Ом 54 Гц 3,33 1,35 0,96 17 г 0,49 мм/Н 16л 8,26 23 опус ХАРАКТЕРИСТИКИ СЧ Номер части Материал и размер купола Размер и тип катушки Магнит d1 x d2 x h Вес магнита SPL 1 Вт на 1 м Фс Диапазон частот -3 дБ Искажение 100 дБ на 1 м 0719 и 0723 75 мм текстиль 75мм алюминий 70 х 32 х 15 248 г 93 дБ 500 Гц 400 Гц–5 кГц типично опус R=1 Ом/5 Вт С=50 мкФ/50 В R=10 Ом/10 Вт С=4,7 мкФ/250 В С=4,7 мкФ/250 Вx2 L=3 мГн/ОИ 1.0 R=2,2 Ом/25 Вт L=0,3 мГн/ОИ 0,54 L=0,9 мГн/ОИ 1,2 С=4-7 мкФ/250 В 2096 0723 R=1,5 Ом/5 Вт R=1,8 Ом/25 Вт С=32 мкФ/50 В R=15 Ом/10 Вт С=4,7 мкФ/250 В С=4,7 мкФ/250 Вx2 L=4,4 мГн/ОИ 1,2 С=4 мкФ/50Ф L=0,23 мГн/ОИ 0,53 L=0,68 мГн/OI 1,2 0326 2097x2 0723 0334 С=4 мкФ/250Ф С=110 мкФ/50 В L=2,4 мH/OI 1,2 L=0,8 мHOI 5,2 R=15 Ом/15 Вт С=4,7 мкФ/250 В С=10 мкФ/250Ф L=0,23 мГн/ОИ 0,53 L=0,6 мГн/ОИ 0,74 2542x2 0723 R=1 Ом/5 Вт 0334 С=4,7 мкФ/250Ф С=32 мкФ/160 В L=1,65 мГн/ОИ 1,2 17104x2 R=8 Ом/30 Вт С=6,8 мкФ/250 В С=8,2 мкФ/250Ф L=0,3 мГн/OI 0,74 Л=0.
6 мГн/ОИ 1,2 0719 0334 С=4,7 мкФ/250Ф С=10мкФ/250Ф 17105 R=15 Ом/10 Вт L=3 мФ/ОИ 1,0 С=32 мкФ/50 В L=1,5 мГн/ОИ 1,2 С=6,8 мкФ/250 В С=10 мкФ/250Ф R=2,2 Ом/25 Вт L=0,25 мГн/OI 0,53 L=0,5 мГн/OI 1,2 0723x2 25 0326x2 опус УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Ваши громкоговорители Opus созданы в соответствии с высочайшими стандартами качества. на протяжении. Акустические компоненты и вся система были изготовлены очень плотно. допуск +/- 1 децибел уровня звукового давления для каждого водителя на протяжении всей операции радиус действия агрегата.Все компоненты привода пронумерованы серийно, а для вашего громкоговорителей хранится в нашем заводском отделе контроля качества. Это позволяет нам предоставлять расширенную гарантию на идентичные запасные части, если они когда-либо быть обязательным. Копия этих протоколов испытаний находится в конце данного руководства. Их следует сохранить для дальнейшего использования. Сертификат соответствия оригинальной спецификации прототипа, подтвержденный Opus дизайнер и технический директор включены в этот пакет.
26 Уорфедейл Интернэшнл Лтд. IAG House, Sovereign Court, бизнес-парк Ermine, Хантингдон. ПЭ29 6ХУ. Англия. Тел.: 0845 458 0011 / +44 (0) 1480 447700 Факс: +44 (0) 1480 431767 www.wharfedale.co.uk
Исходные данные Exif:
Тип файла: PDF Расширение типа файла: pdf Тип MIME: приложение/pdf PDF-версия: 1.2 Линеаризованный: Да Дата создания: 2003:04:15 09:29:48 Производитель: Акробат Дистиллер 4.0 для Макинтош Автор: Фрэнсис Балам. Создатель: QuarkXPressª: AdobePS 8.5.1 Название: Руководство OPUS Дата изменения: 2003:04:15 09:29:54+01:00 Количество страниц : 27
Метаданные EXIF предоставлены EXIF.tools
Amazon.com: Diamond Sofa Opus Convertible Tufted RF Chaise Sectional Grey, включая левый диван и правый шезлонг — #OPUSRFSECTGR: Дом и кухня
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Виден полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
Размеры продукта | 115 «D X 63» W x 35 «H | Материал | Chrome | |||||||
Сидящая емкость | 3 | |||||||||
Диван Diamond | ||||||||||
Стиль подлокотников | Направляющая | |||||||||
Материал рамы | Дерево |
- Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
- Легко трансформируется из секционного в спальное положение за считанные секунды с помощью механизма Click-Clack
- Стеганые подушки сиденья и спинки из серой ткани
- Включает две подушки с акцентом в форме цилиндра
- Прочная деревянная рама с хромированными ножками
- Прикрепленная подушка сиденья и спинки
- не сочетается ни с чем: для усилителей тяготейте к усилителям с сцеплением, динамикой и скоростью, а также разрешающей способностью.
Несколько более светлая и тонкая тональность — конечно, в зависимости от размера комнаты — может быть дополнительным преимуществом.Несмотря на чувствительность к напряжению, ламповые усилители кажутся чем-то особенным.
- чувствует себя как дома в комнатах площадью от 30 квадратных метров и требует 3 метра между слушателем и динамиками. Реализация минимально рекомендуемого расстояния в 20 см от передней стены приводит к недостаточной свободе от коробки — 70 см кажется реальным минимумом. То же самое для расстояния до боковой стены. 70см кажутся нужными, кстати как указано в мануале.
- чрезвычайно красочная, насыщенная и естественная подача, вероятно, из-за диапазона, охватываемого куполом СЧ.
- нейтральный, согласованный, цельный союз всех частот.
- очень протяжённый и разборчивый бас, который даже на больших пространствах не терпит провалов.
- полное отсутствие остроты и твердости, вместо этого очень звучное изображение.
- в целом художественно окрашенное, а не напористое музыкальное представление.
- не совсем современное разрешение высоких частот. Wharfedale Opus II-3 явно не является членом клуба аналитических вивисекций.
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Магнус Опус
Urban Zen создает роскошные интерьеры для этой резиденции площадью 22 000 кв. Футов в престижном районе Банджара-Хиллз в Хайдарабаде.
Файл фактов
Название проекта : Перекрывающиеся объемы
Местоположение : Банджара Хиллз, Хайдарабад
Площадь застройки : 22 000 кв. футов.
Дизайн команда : Rohit Suraj, Rohit Patnala
Исполнение : Shakeel Patel, Tabiq Patel
Дополнение Дата : Сентябрь 2019
Дата инициирования : Авг 2017
Фотографии : Ricken Desai Фотография
Если определить этот ультрасовременный проект как Urban Zen, первое, что приходит на ум, — это magnum opus. Архитектура, занимающая более 22 000 квадратных футов, представляет собой серию перекрывающихся объемов. Горизонтальные пристройки, возвышающиеся на узком участке, намеренно придают строению чувство меры.
Выделяющийся из толпы дом говорит о настоящем величии, реальных отличиях и настоящей смелости, а интерьеры отражают невероятную роскошь благодаря отборным материалам и мебели
Рохит Сурадж, основатель и генеральный директор
Пол на сваях ведет к парковке, дизайн которой вдохновлен гоночной трассой. Пол выполнен из базальтового камня и полос из травертина, а линейные профили на потолке повторяют дизайнерский замысел пола.
В парадной гостиной великолепная люстра Aurora от Sans Souci, сделанная из чешского стекла, свисает с потолка высотой 30 футов и полностью регулируется, чтобы отражать любой цвет.Интерьер представляет собой смесь таких материалов, как камень, латунь, дерево, кортеновская сталь, латунная сетка и многослойное стекло, мебель от Fendi и Roberto Cavali, обеденный стол от Roberto Cavali, латунные фрески, гранитная облицовка, подвесные светильники Cavali, стеновые панели. Отделка из стали Corten и мрамора St. Lauren, сиденья от Fendi, динамики от B&O, домашний кинотеатр и характерная лестница дополняют картину роскоши высокого класса.
Проект сочетает в себе как местные, так и глобальные элементы, полученные из экологически чистых ресурсов.Широко используются мрамор, тиковое дерево, тщательно подобранная ткань, скошенные блоки МДФ, отделанные шпоном. В зале для пуджи стоит профиль гопурама в Тирумале, созданный из цельного куска мрамора.
Как усилить/выпрямить дверь из МДФ?
У меня также есть дверь, сделанная из двух слоев МДФ толщиной 3/4 дюйма, скрепленных винтами вместе с GG между ними. МДФ была довольно прямой с первого дня, и дверь все еще довольно прямая. дверь открыта.Но поскольку МДФ немного прогибается, после закрытия дверных косяков он прилегает.
Я использую несколько толстых уплотнителей (толщиной около 1/4 дюйма) на косяках, которые также немного сжимаются, что помогает еще больше приспособить дверь к косяку и плотно закрыть ее по всему периметру, хотя сама дверь не совсем верна.
Единственный отрицательный аспект здесь заключается в том, что требуется немного мускулов, чтобы закрыть дверь и заставить ее защелкнуться (используя стандартную дверную ручку / защелку), у меня все довольно туго… и он действительно очень хорошо герметизирует по всему периметру. Для меня не проблема, но может быть для кого-то.
Что касается того, как выпрямить дверь и сделать ее жесткой… это сложно. Может быть, даже невозможно. Если она сильно погнулась, возможно, вам лучше просто сделать новую дверь. Или реальным «временным» решением может быть изменение положения косяков, чтобы они соответствовали форме двери. Или… если края двери изогнуты в сторону от косяков, можете ли вы «перевернуть» дверь так, чтобы края были изогнуты в сторону косяков? Если это так, то вы можете просто закрыть дверь силой, края отогнутся назад и приспособятся к косякам, и вы все равно получите хорошее уплотнение…. но, как и в моем случае, для закрытия потребуется немного дополнительных мышц. Не ждите, что вы просто осторожно повернете дверь и она закроется сама собой.
То, что я обнаружил, делая двери из МДФ… действительно, вы не можете ожидать, что МДФ будет или останется полностью верным. В большинстве случаев он поступает прямо от поставщика и не скручивается, как фанера, при изменении влажности и т. Д., Так что в этом отношении он хорош. Но, в то же время, он тоже не идеален.
Я построил одну дверь, используя готовую дверь с цельным сердечником из МДФ (вы можете купить ее новой в Lowes, по специальному заказу, не слишком дорого), затем приклейте к ней дополнительный лист МДФ зеленым клеем.В этом случае вы начинаете с готовой двери, которая, теоретически, должна быть очень надежной и жесткой на заводе и не будет слишком быстро сгибаться или изгибаться …. затем просто добавьте к ней МДФ, чтобы усилить ее. вверх. Казалось бы, это более безопасный способ, чем строить дверь полностью с нуля из необработанных листов МДФ, конечный результат должен получиться более жестким и верным. .. и на самом деле не намного дороже.
Еще один совет, который приходит на ум: даже несмотря на то, что МДФ не сильно двигается при изменении влажности, перед установкой новой двери я все же рекомендую сначала взять новую дверь/листы из МДФ и дать им сначала акклиматизироваться к целевую среду хотя бы за несколько дней, а лучше за неделю до сборки.Надеюсь, в вашей среде относительно стабильная влажность. Затем во время сборки убедитесь, что панели лежат идеально ровно.
Если влажность в вашей среде колеблется, можно сначала отрегулировать влажность в помещении (с помощью увлажнителя или осушителя) до среднего значения окна, которое вы обычно видите, и поддерживать его таким в течение нескольких дней с материалами там , затем собрать. Например, если вы знаете, что в вашем помещении будет 45–75% относительной влажности в течение года, затем отрегулируйте до 60% в течение нескольких дней и соберите.Если вы строите на 45%, то все может начать скручиваться, как только вы наберете 75%. … особенно если вы используете готовую дверь с прикрепленным листом МДФ, поскольку материалы могут быть не совсем идентичными.
Но… опять же, у меня до сих пор есть дверь шириной 37 дюймов, сделанная исключительно из двух листов МДФ 3/4 дюйма, скрепленных с помощью GG, она стоит уже несколько лет и до сих пор отлично работает. Нет чрезмерного скручивания, нет проблем. Отлично герметизирует и ОЧЕНЬ хорошо блокирует звук. Было муторно делать и устанавливать, но получилось хорошо.Но на самом деле в следующий раз я начну с готовой двери и дополню ее дополнительными MDF/GG, это будет проще и даст лучшие конструкционные результаты.
Удачи!
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.правительство
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1642572922.2f6996
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Эта страница обзора частично поддерживается спонсором, чье объявление отображается выше | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот обзор впервые появился в выпуске журнала Fairaudio за октябрь 2007 года.![]() Рецензент: Jörg Dames | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В правильном свете… | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bettina и PP33 — эти двое были моей первой большой любовью. Если первые не дотянули до конца школьных лет, то вторые доучились до университета. И звучало лучше. Если быть точным, Peerless PP33 она называлась, моя первая самодельная коробка. Финиш — выполненный с любовью, но безвкусно выбранный — был DC Fix Foil в серебристом ясене (или эквивалентном), по сравнению с которым Беттина была более привлекательной.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
напомню правильно, чего ей не хватало, так это самого нижнего регистра. Никакой истинной инфразвуковой информации ниже необработанных основ, хотя внешность обещала больше. Но мой развод с этой тройкой идет несколько лет назад.Моя слуховая фиксация на нем больше не твердая. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Однако некоторые вещи привлекли мое внимание, когда я стоял лицом к лицу с сегодняшним тестовым объектом, Wharfedale Opus II-3 (или Opus2 3, где «2» означает второе издание): чувствительность 91 дБ; широкая перегородка; два 25-сантиметровых вуфера; и потрясающий среднечастотный купол . Концептуальные детали… | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купола имеют определенные преимущества по сравнению с конусами, но отклонение в принципе ограничено до того, как начнутся серьезные искажения (куполы приводятся в движение исключительно от края).![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
имеет свой купол, как и вся серия Opus, в диапазоне от 700 до 4000 Гц, что очень удобно, поскольку он охватывает диапазон, в котором человеческое ухо наиболее чувствительно. Имея искажения категорически ниже 1% при измерении на уровне 100 дБ и 1 метре, Wharfedale по понятным причинам считает свой сердце линейки Opus большим достижением. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
За счет роговидного колодца улучшено рассеивание. Правильно спроектированные волноводы создают постоянную направленность. Независимо от схождения по отношению к месту прослушивания, покрываемая полоса пропускания демонстрирует линейную характеристику, просто демонстрируя ожидаемое внеосевое затухание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Жестко подвешенные параллельные 25-сантиметровые низкочастотные динамики оснащены ткаными углеродными диафрагмами для превосходной заявленной жесткости. Что касается магнитов, Wharfedale предлагает исключительно экономичные ферриты. По сравнению с массивными низкочастотными динамиками и внушительными средними частотами твитер кажется почти потерянным, но, как и в жизни, имеет более важные внутренние достоинства.А именно, дорогой неодимовый мотор. Обладая небольшой массой, он создает высокую напряженность поля и чувствительность 93 дБ/1 Вт/1 м, что не совсем робко, как тихоня; также не будет заявлено расширение 45 кГц для этого 25-мм купола.![]() Между прочим, Wharfedale создает пару ручных драйверов для своей трехполосной системы, чтобы обеспечить согласование в 1 дБ в отдельных диапазонах частот.Регулирование частоты 6-омного динамика происходит через низкочастотный динамик 18 дБ/октава и высокочастотный 12 дБ высокочастотный. Помимо электролитического колпачка, в ножке твитера используются качественные полипропиленовые блоки, а в низкочастотном фильтре используются исключительно катушки индуктивности с воздушным сердечником, которые, по сравнению с ферритовыми или железными сердечниками, демонстрируют меньшие потери на размагничивание сердечника. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Экипировка .![]() Шасси с четырьмя драйверами установлены на вызывающей уважение перегородке шириной 30 см и высотой 120 см, по сравнению с которой мой Thiel CS 2.4 (который моя девушка раньше называла «гробом») кажется довольно узкогрудым. Точно так же, как навязывание подходит ‘n’ отделка. Вишневый шпон из натурального дерева с блеском рояльного лака у наших заемщиков получил высокую оценку. Корпус из МДФ, изготовленный собственными силами, как и драйверы, изготовлен из смеси смолы австралийской сосны и эвкалипта (пожалуйста, никаких протестов от имени бездомных коал). Wharfedale утверждает, что трудоемкий корпус и лакировка занимают две полные недели производства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус сжимается крестообразно | |||||||||||||||||||||||||||||||||
разрез назад примерно на 10 см.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Золотистый… наверняка трехпроводная клемма с покрытием 24 карата. Клеммы прочные, должным образом закреплены и легко доступны как для пользователей бананов, так и для пользователей лопат (не дано, как показал параллельный обзор монофонического аудиолаборатории 8000M). Для однопроводного подключения Wharfedale включает в себя металлические перемычки, хотя рекомендуется заменить их соответствующими кабельными перемычками. Opus II-3 реагирует с повышенным разрешением, независимо от сомневающихся, которые считают такие вещи мнимыми. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенно практичные позолоченные шипы, регулируемые сверху, хотя только два задних остаются незакрепленными.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
баллов. У моей левой ноги есть сказка. Иногда мне интересно, что мои соседи думают о периодических болезненных криках и ругательствах.Розовый шум, это не… | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Звуки… Наверняка вы знакомы с цитрой. А как насчет кануна? Она тоже принадлежит к семейству цитр, хотя и с восточным уклоном и широко используется на Ближнем Востоке, в некоторых частях Азии и Северной Африки. Бридж, поддерживающий нейлоновые или кишечные струны, подвешен на жестко натянутой коже, а по струнам ударяют плектры, которые носят как кольца, а не держат, как это делают гитаристы. ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Завораживающий звук кануна также демонстрирует Питер Мерфи, фронтмен легендарной группы Bauhaus.Мерфи выпустил ряд интересных сольных альбомов, которые имеют мало общего с ранним каноном Баухауза. Dust прославляет восточные влияния, и уже первая песня представляет собой канун. Начинается «Things to Remember» (первоначально через одиночный провод и Accuphase E-212) массивный, заполняющий комнату синтезированный бас, однако демонстрирующий полезность 30 Гц F3 и почти 1000 см² комбинированной поверхности вуфера.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Не то, чтобы подвал был так важен, уж точно не тогда, когда канун шепчет: «Свободный, мягкий, довольно полный, реалистично воздушный, плавный», — таковы были мои заметки.Да, средние и высокие частоты тоже оказались воспроизведены с общей теплотой и истинным воплощением. Аскетичная худоба явно чужда Wharfedale Opus II-3. Особенно в высоких частотах отдельные тона кажутся довольно мягкими. Несмотря на то, что перкуссия контрапункта дарбука была точной и сравнительно полной, ее атаки были ослаблены.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространственная организация с помощью Accuphase (а также Myryad mxi2080) не была острой как бритва, но демонстрировала особое качество, которое Роберт Харли, глава американского журнала The Absolute Sound, называет расцветом : Отдельные инструменты и исполнители окружены воздухом. Это жизненно важно для передачи открытого звукового поля и тональных тонкостей — или, как выразился Харли, тональных ореолов дискретных инструментов. Время для джаза: в их выпуске Sub Surface формация Das Tales In Tones Trio отражает тот вид джаза, которым я лично предпочитаю заниматься в реальной жизни с бокалом вина в руке (что напоминает мне, когда я в Берлине, проверьте А-Трейн ).»Pipo» — один из самых шустрых номеров на этом диске.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
передать атмосферу произведения с полной вовлеченностью. По сравнению с Thiel, Wharfedale Opus II-3 выглядит более естественным, насыщенным и красочным, как на самом деле Sehring.Тем временем девушка из Берлина предлагает больше, особенно в высоких частотах — больше мощности усиления, больше микродинамики, больше атаки (особенно на тарелках, хай-хэте, малом барабане и римшотах) и более острая голография. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Что касается крайнего левого регистра фортепиано и общего баса, то Wharfedale Opus II-3 копает глубже, чем другие, чтобы передать тот авторитет баса, с которым я обычно сталкиваюсь только в таких исполнительских инструментах, как A-Trane.![]() Промежуточный вывод: Wharfedale Opus II-3 не является клиническим микрохирургом, скорее она более пухлый, чрезвычайно красочный тип удовольствия.Вместо точечных атак она изображает отдельные звуки более мягкими и артистичными, создавая более расслабленный, чем напряженный звуковой ландшафт. Особенно реалистичный вокальный диапазон демонстрирует отсутствие швов, что свидетельствует о необычном куполе в действии, который также впечатляет своим разрешением. Что касается нижних октав, как и ожидалось, Wharefale Opus II-3 вызывает в воображении настоящий суббас — и чисто . Следовательно, несколько мрачноватый тембр этого китайского британца нельзя было отрицать на данном этапе, но об этом позже… Тем, кто считает мой тонально-фактический Thiel CS 2.3 совершенно крутым, Wharfedale Opus II-3 предлагает достойную альтернативу, которую мой коллега Ральф высказал во время одного из своих кратких визитов в мою квартиру. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Еще более интересные вещи ждали нас, когда Ральф привез только что рассмотренную аудиолабораторию 8000 Q+M с предусилителем и предусилителем.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вставка нашего C.E.C. AMP5300 действительно осветлил тембры и привнес больше деталей в средние и высокие частоты, но не добавил ничего полезного в плане атаки. Более того, Wharfedale Opus II-3 в этом сочетании потерял часть своей окраски и вышеупомянутого цветения. Затем Ральф продемонстрировал второе зрение, когда необъявленный 6-пакетный пакет сырой энергии на буксире. Для начала мы выделили только два монофонических аудиолаборатории для Wharfedale Opus II-3, а трехпроводное подключение через шесть монофонических усилителей (долгожданная изюминка этого упражнения) зарезервировано напоследок.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
преувеличено. В любом случае, я должен сказать это: с точки зрения звучания, эта комбинация осветила комнату в течение первых нескольких тактов, как восход солнца. Аудиолаборатории буквально изменили положение Wharfedale Opus II-3, чтобы, наконец, выявить тот звуковой характер, который мне был нужен с самого начала. Бас набрал сухости, подтянув низы прозрачностью и отдачей. Тем не менее, это благо распространилось и на средние и высокие частоты, которые увеличили коэффициент скачка и динамику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В «Big City Rot» на Sophia доминирует теплый, хриплый, центрально расположенный голос и очень звучащая гитара со стальными струнами. Многие колонки играют на гитаре очень прозрачно, хотя и серебристо-холодно. Другие добавляют тепла, но размывают детали. При поддержке аудиолабораторий Wharedale Opus II-3 соединил эти лагеря: прозрачный и мужественный без серебряного дефолта.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Увы, реального прироста в ВЧ нет. Это были правильные пропорции, но я бы все же не назвал высокие частоты визитной карточкой Wharfedale.По той же мере, это никогда не будет утомительно. Там, где труба в одном и том же произведении может приблизиться к резкому пронзительному звуку над Тилем, девушка из Великобритании справляется с этим — и со скрипкой — не раздражая нервы. Как насчет остального спектра? В «Сумерках в гостинице Москва» бас-барабан, массивный и сухой, как пустыня, через каждые несколько тактов «грохает».![]() В то время как бас приобрел контроль, он потерял свое очарование. Гитары стали еще острее, но им не хватало элегантности. Нет, к Wharfedale Opus II-3 не стоит относиться слишком жестко. Затем звук становится слишком приглушенным, слишком ярким, слишком суровым, лишенным воздуха, цвета и, как правильно заметил Ральф, даже немного нервным… отдайте должное Wharfedale Opus II-3 — по крайней мере, глядя на их довольно некритичный график импеданса и дружественную чувствительность к напряжению.Движение к тройному усилителю было в основном ответом на рекомендацию IAG объединить свои собственные бренды и максимизировать возможности подключения после обеда. Заключение Если вы соблюдаете вышеуказанные требования, Wharedale Opus II-3 впечатляет… Wharfedale Opus II-3 явно особенная тема даже для акустических систем с бюджетом выше 4600 евро. Если приведенные выше описания совпадают с вашими звуковыми предубеждениями; Если у вас есть необходимое физическое пространство и вы готовы с осторожностью отнестись к усилению, тогда вам действительно следует тщательно прослушать Wharfedale Opus II-3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
редакция @ Fairaudio.![]() |