Клеймо фарфор каталог: Каталог марки и клейма фарфоровых заводов СССР

By alexxlab No comments

Содержание

Речицкий фарфоровый завод

Основание

Речицкий фарфоровый завод является одним из старейших промышленных предприятий Гжели. Его история восходит к 1858 г., когда в д. Речицы бывшего Бронницкого уезда Московской губернии основал свой завод купец Михаил Матвеевич Куринов. От него завод перешел к сыну Михаилу, в 1882 г. — к жене последнего Евдокии Ивановне, а после ее смерти в 1890 г. — к внуку
основателя Максиму. 

1942

вторая мировая война

В годы Великой Отечественной войны, начиная с 1942 г., коллектив завода наряду с производством изделий из электротехнического фарфора освоил выпуск изделий химико-лабораторной посуды из фарфора: химических стаканов, выпарительных чашек, кружек, тиглей, ступок.

1858

Узнать больше

Вернуться назад

реконструкция

В 1963 г. была проведена первая реконструкция завода. В строй вошли дополнительные производственные мощности площадью 22 271 кв.м, в том числе двухэтажный кирпичный корпус с двумя печами периодического действия, главный корпус с тремя туннельными непрерывно действующими печами и полным технологическим процессом от приготовления масс и глазури до сортировки и упаковки готовой продукции.

1976

еще одна реконструкция

К 1976 г. на заводе была осуществлена вторая его реконструкция с целью выпуска изделий из специальной керамики. На базе корпуса № 1 построили новый специализированный участок для выпуска изделий из стеатитовой массы.

1963

Узнать больше

Вернуться назад

развитие завода

В последующие годы в связи с развитием приборной техники и потребностью для нее изделий из вакуумплотной керамики к 1985 г. на заводе провели третью реконструкцию, в результате которой на заводе стало действовать 12 механизированных поточных линий, 4 комплексно-механизированных участка, установлены полуавтоматы для горячего литья изделий из стеатитовой массы, формовочные и прессовые полуавтоматы, полуавтоматические линии для протяжки и формования изделий, три подвесных грузонесущих конвейера между производственными участками для транспортирования полуфабриката, готовой продукции и гипсовых форм.

2004

настоящее завода

Речицкий фарфоровый завод сегодня – это предприятие обладающее уникальной технологией производства, выпускающее свыше 1000 наименований продукции технического фарфора, художественного фарфора и химико-лабораторной посуды, способное выпускать конкурентную продукцию соответствующую мировому уровню качества.

1985

Узнать больше

Вернуться назад

Как отличить настоящий фарфор от подделки?

Как отличить фарфоровые статуэтки от подделки — вопрос, если планируете покупать подарок, пополнять коллекцию, инвестировать в антиквариат. Оригинальный благородный материал славится превосходным качеством, безопасен для здоровья.

Цена имеет значение


Жанровая скульптура, утонченные статуэтки из благородного материала не могут стоить дешево. Изысканные изделия — предметы роскоши с долгой историей, сложной, дорогой технологией производства. Низкая цена должна насторожить, это главное отличие оригинальной фарфоровой статуэтки от фаянса, керамической подделки.

Явная экономия сигнализирует:

  • • Пытаются продать точную копию известного производителя;
  • • Есть брак;
  • • Фарфоровые скульптуры животных, людей — изделия из полимеров;
  • • Китайский контрафакт.

Знак производителя: изучаем клеймо

Определить, как должен выглядеть настоящий фарфор визуально сложно, но вычислить оригинальную статуэтку можно по клейму завода. Уникальный знак гарантирует:

  • • Предмет создан с соблюдением многовековых технологий;
  • • Не содержит опасных примесей;
  • • Прочный, прошел многократный обжиг.

Клеймо на фарфоровых скульптурах народов, статуэтках, сервизах должно быть четким, не стираться со временем, сохранять первоначальный оттенок. Важно: производитель ставит знак на изделиях без брака.

Толщина фарфора


Оригинальные предметы из благородного материала отличаются от подделок легкостью, визуальной хрупкостью. Толщина стенок редко превышает 2,5 мм. Простой тест на подлинность фарфоровой фигурки: поднесите к яркому источнику света, материал должен слегка просвечиваться.

Внешний вид

Перед покупкой нужно провести осмотр статуэтки, сервизов, наборов. Настоящий фарфор:

  • • Ровная поверхность без бугров, ямок;
  • • Отсутствуют вкрапления и поры;
  • • Нет шероховатостей;
  • • Приятный на ощупь;
  • • Недопустимо наличие желтых, темных пятен, трещин, сетки-паутинки;
  • • Края предметов одинаковой толщины, изделие правильной формы, с четкими геометрическими линиями;
  • • Нет деформированных участков.


Звучание благородного материала


Костяной фарфор легко проверить на подлинность при помощи деревянной палочки. Коснитесь края статуэтки, чашки, блюдца, слушайте звуки. Если разливается длинный, чистый, мелодичный звук, который затихает медленно, внезапно не обрывается — настоящий фарфор. Глухое звучание, неприятный скрип — сигнал, что перед вами подделка, замаскированная керамика.

Дно и ножка изделия


Предметы из фарфора имеют идеально гладкое основание. Как проверить: поставить на стол, убедится, что нет зазора, волн.

Ножка, нижний ободок предметов из благородного материала всегда остаются непокрытыми глазурью. Это обусловлено технологией производства, при обжиге ободок может спекаться, невозможно будет отделить фигурку, не повредив ее. Изнанка статуэтки должна быть аккуратной, без трещин и царапин.

Роспись


Оригинальная фарфоровая фигурка, блюдо, сервиз отличаются наличием четкого, детализированного рисунка. Плотный благородный материал после обжига не имеет больших пор, поэтому краски ложатся ровно, создают красивый, броский орнамент без дефектов. Со временем гамма оттенков не теряет насыщенности, линии не растекаются.


Цвет


Нежный молочно-белый оттенок, иногда сливочный — сигнал, что перед вами оригинальный, качественный фарфор без посторонних примесей, искусственных полимеров.

Насыщенней голубой, серый, желтый фон, неоднородный с переливами этих полутонов — признак подделки или бракованной партии. Недобросовестный производитель может добавлять белоснежный пигмент в сырье. Обнаружить обман можно при изучении дна статуэтки, на ободке проявляется настоящий оттенок. Окрашенный фарфор не будет просвечиваться.

Тест температурой


Благородный материал отлично сохраняет тепло. Нагрейте предмет, стенки должны долго оставаться теплыми.


Тест температурой

Материалы схожи по составу сырьевой массы, но качественно отличаются:

  • • Белое золото». Непористый фарфор прочный при минимальной толщине стенок. Не пропускает воду, устойчив к механическим воздействиям, появлению темной сетки, пятен, сколов. Не впитывает запахи;
  • • Фаянс. Большое содержание глины. Материал пористый, не может быть подвергнут обжигу при сверхвысоких температурах. Рыхлая фактура лишает изделия прочности, снижаются декоративные и эксплуатационные характеристики. Быстро появляются сколы, паутинка, трещины.

Роскошный, дорогой фарфор — гордость владельца, который может восхищаться предметами искусства десятилетиями. Чтобы не купить контрафакт, опасные для здоровья подделки, тестируйте экземпляры по всем перечисленным критериям.

Фарфор Валлендорф — мануфактура с 250-летней историей

Фарфор Валлендорф (Wallendorfer) производится на одной из самых старых мануфактур Германии, расположенной в тюрингском городе Лихте. В отличие от многих известных производителей керамики XVIII и XIX века, фарфор Валлендорф выпускается до сих пор. Руководство фабрики сохраняет традиции и хранит в секрете старинные рецепты массы. Ассортимент мануфактуры включает превосходные сервизы и декоративные предметы из твердого, бисквитного и костяного фарфора. Марка компании — зеленая или синяя буква «W», очертания которой менялись в разные периоды. С 2006 года она сопровождается короной и годом основания.

История фарфора Валлендорф

Фарфор Валлендорф стал выпускаться благодаря обеспеченному предпринимателю Иоганну-Вольфгангу Хаманну (Johann Wolfgang Hamann), основавшему предприятие в Тюрингии. Он объединил силы с семейством Грайнер (Greiner), владевшим секретами фарфорового дела, а позже пригласил мастера Иоганна-Георга Дюммлера (Johann Georg Diimmler). Чтобы начать производство, Хаманн подал заявку на лицензию герцогу Саксен-Кобургскому в 1761 году, но первая попытка была неудачной. Конкурент — Генрих Машелейд (Heinrich Macheleid) — успел получить аналогичный документ тремя днями ранее.

Фарфор Валлендорф все же увидел свет спустя несколько лет. Предприниматель продолжил работу, несмотря на отказ, и вскоре начал строить фабрику. В 1764 году он получил необходимую лицензию. Уже в XX веке, в преддверии юбилея мануфактуры, возник спор — какой год считать временем основания. Специальная комиссия постановила, что нелегальный период учитывать не стоит, и теперь на фирменном знаке фабрики указан 1764 год.

Первые 15 лет фарфор получался неоднородным и сероватым из-за особенностей местного сырья. С 1780 года фабрика перешла на чешский каолин. Один из экспертов писал, что после этого продукция Валлендорф стала ярко-белой, чистой и настолько твердой, что при трении о сталь появлялись искры. Качество было таким высоким, что завод некоторое время выдавал свою посуду за продукцию знаменитой Мейсенской мануфактуры.

Семья Хаманна владела заводом до 1833 года, производя фарфоровые изделия, которые высоко ценились во всей Европе. Затем фабрика сменила многих владельцев. Значительный след в ее истории оставила компания Кампф и Хойбах (Kampf & Heubach AG), которая сосредоточилась на производстве декоративных фигурок. Они пользовались большим спросом, но Первая мировая война привела к закрытию предприятия.

Следующим владельцем стал фарфоровый завод Фрауройт (Fraureuth), который обанкротился в 1926 году. Его художественный директор Хайнц Шаубах (Heinz Schaubach) смог выкупить формы и оборудование. Вместе с другими бывшими сотрудниками он открыл предприятие Schaubach Kunst. Его посуда, вазы, декоративные тарелки и фигурки известны во всем мире. В годы Второй мировой войны производство остановилось, а в 1953 году было экспроприировано правительством ГДР и сильно сократило ассортимент.

В 1970-е руководство решило возобновить выпуск изделий, которые принесли мануфактуре славу в прошлом. В военные годы многие документы и формы были утрачены, так что сервизы и фигурки восстанавливали по образцам из музейных и частных коллекций.

В настоящее время фарфор Валлендорф, как и в старину, расписывается вручную. C 2006 года началось производство костяного фарфора. Старинные изделия мануфактуры выставляются в Эрмитаже, Британском музее, нью-йоркском Метрополитен-музее и других крупнейших собраниях мира.

Чем известен фарфор Валлендорф?

С момента основания мануфактура стала производить изысканную посуду для чая, кофе и шоколада. Спустя двадцать лет ассортимент пополнился декоративными фигурками. Эти направления и сейчас остаются ведущими в производстве. Вот несколько известных примеров фарфора Валлендорф:

  • «Восточно-фризская роза». В оформлении этой серии используется характерный для Восточной Фризии цветочный узор. Регион славится традициями чаепития.
  • «Голубой Дрезмер». Сервиз производится по старинной технологии и расписывается вручную. Также выпускается в красном цвете.
  • «Бьянка Хаманн». Этот дизайн придумала в 1820 году художница, которая была племянницей владельца фабрики. Тогда сервиз назывался «Виноградные листья», а сейчас носит имя автора.
  • «Альт Валлендорф». Эта элегантная серия стала выпускаться с 1989 года — впервые ее представили к 225-летию мануфактуры.
  • Белые и раскрашенные вручную фигурки. Скульптура этой фабрики отличается изяществом и элегантностью. Особенно популярны фигурки балерин и животных.

Покупка фарфора Валлендорф

Фарфор Валлендорф не так знаменит, как мейсенский или нимфенбургский, но он отличается столь же высоким качеством и красотой. Изделия этой мануфактуры высоко ценятся на антикварном рынке. Скульптуры, вазы и посуда XIX и XX веков довольно часто встречаются в продаже. Фарфор Валлендорф украсит любое собрание.

Сайт Very Important Lot предоставляет удобную возможность приобрести немецкий фарфор и другие шедевры антиквариата онлайн. Не обязательно тратить время на поиски в маленьких магазинах или на блошиных рынках. На нашем портале регулярно проходят тематические аукционы, в которых принимают участие все желающие.

Купить на торгах художественный фарфор и другие произведения искусства можно не выходя из дома. А главное, к вашим услугам огромный выбор: выставляются изделия разных стран и эпох. Не пропускайте новые аукционы и радуйте себя ценными находками!

ЛФЗ — это.

.. Что такое ЛФЗ?

Координаты: 59°52′49″ с. ш. 30°26′30″ в. д. / 59.880278° с. ш. 30.441667° в. д. (G)59.880278, 30.441667

«Кобальтовая сетка» — фирменный стиль ЛФЗ.

Импера́торский фарфо́ровый заво́д — одно из старейших в Европе, первое и одно из крупнейших в России предприятий по производству художественных фарфоровых изделий. Расположен в Санкт-Петербурге.

Названия

Первоначально именовался «Порцелиновой мануфактурой», с 1765 – Императорский фарфоровый завод, с 1917 – Государственный фарфоровый завод (ГФЗ — аббревиатура клейма), в 1925 году заводу в связи с 200-летием Российской Академии наук было присвоено имя М. В. Ломоносова; предприятие получило официальное наименонование — Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова, наряду с которым имела употребление краткая форма — Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ — аббревиатура клейма истолковывалась и как Ленинградский фарфоровый завод) — до 2005 года. [1][2]

История

Фарфор ЛФЗ.

Фарфор ЛФЗ.

В XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. 1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы Петровны, барон Николай Корф, находившийся с дипломатическим поручением в Стокгольме, заключил по поручению императрицы договор с Христофором Гунгером, который обязался организовать в Санкт-Петербурге производства фарфора. Организация будущей Порцелиновой мануфактуры и надзор за ней были поручены управляющему кабинета Её Императорского Величества барону Ивану Черкасову.

Гунгер получил материальную поддержку и свободу действий, но не был настолько сведущ, чтобы организовать производство фарфора с нуля. За всё время пребывания в России (1744—1748) он изготовил лишь полдюжины чашек сомнительного качества: они имели искривлённую форму, а цвет их был тёмен. Перед Черкасовым встала проблема: искать нового мастера за границей или доверить производство Дмитрию Виноградову, русскому химику, сподвижнику М. Ломоносова, зачисленному на мануфактуру именным указом императрицы в ноябре 1744 года и с самого начала приставленного к Гунгеру для обучения. Выбор Черкасова оказался удачным: Виноградов смог наладить в Санкт-Петербурге производство высококачественного фарфора.

Изначально имел статус Императорской фарфоровой мануфактуры и располагался в 10 верстах от Петербурга. В настоящее время находится в черте города (пр. Обуховской обороны, 151).

В конце XIX века император Александр III распорядился, чтобы все заказы императорской семьи исполнялись на заводе в двух экземплярах — один должен был оставаться в музее завода. Традиция регулярного пополнения заводского музея была сохранена и в XX веке, в том числе в советскую эпоху.

Коллекция музея дважды эвакуировалась, первый раз — осенью 1917 г. ее вывезли в Петрозаводск (до 1918 г.), второй — в 1941 г., когда экспонаты были вывезены в Ирбит (Урал).

В 1920-х на заводе творили известные художники-супрематисты — К. Малевич, Чашник, Н. Суетин.

В течение более чем 60 лет на заводе работал виртуоз русского традиционного стиля Алексей Воробьевский. С 2002 года завод — собственность московской семьи Цветковых. В 2005 году по решению акционеров был вновь переименован в «Императорский фарфоровый завод».

Продукция

С 2005 года ИФЗ ориентируется на выпуск высокохудожественных авторских произведений класса «люкс» под брендом «Императорский фарфор». Фарфор ИФЗ представлен в Эрмитаже, московском Историческом музее, лондонском музее Виктории и Альберта, нью-йоркском Метрополитен-музее и др.

Примечания

  1. Императорский Фарфоровый Завод. 1744-1904. Под научной редакцией В. В. Знаменова. «Глобал Вью», «Оркестр». Санкт-Петербург. 2008
  2. Советский фарфор. Искусство Ленинградского фарфорового завода им. М. В. Ломоносова, Ленинград. 1974

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

История севрского фарфора. Полезная информация

«Белое золото»

Фарфор был создан в Китае около 2000 лет назад, рецепт «белого золота» долгое время находился под тщательной охраной в строжайшей секретности. В Европе формулу фарфора в 1710 году открыл Иоганн Фридрих Бёттгер, после чего  в немецком Мейсене была основана фабрика по изготовлению фарфора. Фарфор сразу стал одним из самых дорогих товаров в мире, который могли себе позволить лишь состоятельные люди.

Во Франции производством фарфора занималась венсенская фабрика, находившаяся в привилегированном статусе Королевской мануфактуры и имевшая финансовую поддержку со стороны короля Людовика XV и мадам Помпадур. К 1756 году помещение в Венсене становится тесным для масштабного производства, в связи с чем, на краю деревни Севр строится новая фабрика, в которой продолжились технические разработки и художественные достижения. 

Ранние изделия севрского фарфора во многом подражали немецким образцам, однако, уже к середине восемнадцатого века, французские мастера разработали уникальные формы и цветовые решения, до сих пор являющиеся отличительными чертами мануфактуры. Севрскому фарфору 18 века свойственна элегантная простота и ни с чем не сравнимый цветовой колорит.

Марки

Севрский фарфор часто отмечен синим фигурным клеймом, с расположенной внутри него буквой, которая является обозначением года. Таким образом, клеймо с буквой «А» будет иметь дату производства 1753 года, «В» — 1754 и т.д.

Художники Севрской мануфактуры имели возможность добавлять свои «метки» на изделия, над которыми они работали. Многие из этих мастеров и их работы, отмечены в заводских записях (сейчас хранятся в архивах Севра) и, следовательно, мы можем их идентифицировать.

Фото с сайта christies.com


Синие буквы «L» включают в себя букву «F» даты и знак художника-полумесяца Louis-Denis Armand l’aîné
 

Таким образом, мы можем выделить ряд мастеров, работавших на мануфактуре в восемнадцатом веке: Франсуа-Жозеф Алонкл (действующий на фабрике 1734-81), который в основном рисовал птиц; Жан-Луи Морин (1754-87), который был известен военными и морскими сценами; Этьен-Анри Ле Гуай (1748-97), который был знаменитым мастером по золочению. Художники часто передавали навыки из поколения в поколение, поэтому на протяжении десятилетий в записях упоминаются десятки художников с одинаковыми фамилиями. В книге Дэвида Питерса «Sèvres Plates and Services of the 18th Century» собрана информация с перечислением годов, марок, и художников мануфактуры.

Как распознать подделку

В 19 веке знак Севрской мануактуры часто фальсифицировался другими континентальными фабриками. В основном подделку можно определить по качеству изделия и его декору. Знаток фарфора обязательно её распознает по плохо прорисованной живописной сцене или по чрезмерно яркому и густому золочению, ведь золочение Севрской мануфактуры отличается тонкими узорами и характерными «лёгкими» прикосновениями.

Королевские и дипломатические подарки

Наряду с заводом Мейсен, Севр пользовался популярностью при заказах королевских и дипломатических подарков, а также для прямых покупок королевскими семьями и аристократией. Один из первых заказов на Севрской мануфактуре был создан для Марии Антуанетты.

Фото с сайта christies.com

В 1784 году королева заказала роскошный сервиз, украшенный розами и анютиными глазками, для пользования в Версале. В мае того же года Людовик XVI вручил сервиз шведскому королю Густаву III в качестве дипломатического подарка в честь визита во Францию. 

В 1776 году Екатерина Великая заказала в Севре сервиз, подаренный в 1779 году князю Григорию Потемкину.

Екатерина указала, что сервиз должен быть украшен камеями, а основной, цвет должен имитировать бирюзу. Производство сервиза было настолько трудоемким и дорогостоящим, что фабрике потребовалось почти четыре года, чтобы завершить его.
Большая часть сервиза хранится в Эрмитаже. 

Наполеон заказал сервиз «Marly Rouge», который был доставлена в Шато-де-Фонтенбло в октябре 1809 года. Одна тарелка продана на аукционе Christie’s за 15 000 фунтов стерлингов в 2015 году.


Фото с сайта christies. com

Век инноваций

После Французской революции наступил трудный период для фабрики, не в последнюю очередь в финансовом отношении. Но под руководством Александра Бройньяра — нового директора мануфактуры (с 1800 по 1847 год), начинается новый виток в заводском производстве.

Было доведено до совершенства производство твердого фарфора, начатое еще в 1770 году, что позволило применять новые виды позолоты, а также успешно разрабатывались новые цвета и глазури, имитирующие твердый камень и мрамор.

К 1850 году Севр также разработал технику под названием «pate-sur-pâte» — буквально «паста на пасте» — наращивание слоев жидкой глины белого цвета на цветных основаниях — создавая полупрозрачные и прозрачные эффекты.

Фото с сайта christies.com

Поиск новых технических и художественных приемов продолжается на севрской мануфактуре по сей день.

 

Статья написана по материалам сайта christies. com

Рождественские открытки, подарки, украшения и украшения

Рождество

Сделайте этот рождественский сезон веселым и ярким с Hallmark. В нашем разнообразии украшений, открыток, подарков, рождественских украшений и многого другого найдется что-то для всего в этот праздничный сезон.

Заветные украшения Hallmark на память — это классика праздника. Ваша елка будет украшена лучшими праздничными украшениями с любимыми персонажами Диснея, Звездных войн™ и других игр, а также снеговиками, Санта-Клаусом и ангелочками.Многие из наших украшений оснащены светом, звуком или движением, чтобы добавить немного волшебства вашей рождественской елке. Или купите некоторые из наших других коллекций украшений, от персонализированных украшений до фирменных рождественских украшений.

Вы сможете сложить подарки под елку, когда начнете делать рождественские покупки в Hallmark. Наш путеводитель по праздничным подаркам предлагает множество замечательных предложений, которые помогут вам начать делать рождественские подарки. Идеи подарков для женщин включают рождественские фильмы Hallmark, сезонный домашний декор и подлинные подарки Hallmark Channel, от пледов до кружек.Сделай еще больше добра, подарив ей подарок, который окупится набором подарков, в том числе благотворительным пожертвованием «Игрушкам для малышей» или другой благотворительной организацией. Рождественские подарки для детей варьируются от плюшевых мягких игрушек до сборников рассказов на магнитофон. Вы даже найдете для него уникальные подарки, в том числе подарки для бара, подарки для фанатов научной фантастики и супергероев, а также подарки для любителей спорта. Не забывайте о четвероногих членах семьи с подарками для домашних животных (и людей, которые их любят). У нас есть множество подарков стоимостью менее 30 долларов США, которые идеально подходят для пополнения вашего подарочного шкафа, поэтому у вас всегда будут наготове подарки для учителей, подарки для хозяйки и подарки в последнюю минуту.И, наконец, убедитесь, что чулки аккуратно развешены у огня и наполнены конфетами и уникальными наполнителями для чулок для всех возрастов!

Заверните большие и маленькие подарки в праздничную рождественскую подарочную упаковку; от праздничной упаковочной бумаги и быстрых и простых подарочных пакетов до веселых держателей подарочных карт, бантов и ярлыков, отмечайте праздники с красной, зеленой и золотой фольгой, блестками и папиросной бумагой. И распространяйте праздничное настроение повсюду с рождественскими открытками в коробках для всех в вашем списке. Если вы планируете праздничную вечеринку, просмотрите наши приглашения на рождественскую вечеринку и ознакомьтесь с некоторыми развлекательными советами по планированию вечеринки от экспертов Hallmark.Желаю вам и вашей семье счастливого Рождества!

Праздничный декор для дома и рождественские фигурки

Рождественский декор

Независимо от того, являетесь ли вы ярым сторонником Рождества круглый год или ярым сторонником запрета рождественских украшений до Дня Благодарения, никто не может возражать против распространения праздничного настроения с помощью праздничного домашнего декора. Давайте украсим ваши залы уникальными праздничными идеями от Hallmark. Всего несколько специальных штрихов могут создать уютный дом для отдыха!

Адвент-календарь или календарь обратного отсчета — это веселое семейное занятие для всех возрастов. В Hallmark вы найдете множество вариантов: от простых бумажных до вкусных шоколадных календарей с обратным отсчетом и деревянных адвент-календарей семейной реликвии. Стильно отпразднуйте праздник с фигурками снеговиков и другими предметами на тему снеговиков. Коллекция Heritage включает произведения искусства из архивов Hallmark и включает в себя традиционные рождественские украшения с замысловатыми деталями, в том числе классические фигурки Санта-Клауса и ангелов, которыми ваша семья будет дорожить из поколения в поколение. Наша причудливая коллекция «Рождество в вечнозеленом», основанная на фильме канала Hallmark Channel, напоминает о старомодных праздниках в лесах Вермонта, лепке снеговиков и катании на санях.

Превратите свою прихожую или каминную полку в зимнюю страну чудес с помощью рождественских наборов, снежных шаров, дорожек для стола, сосновых гирлянд и других рождественских украшений.Добавьте уютные одеяла и праздничные подушки на свой диван или уголок для чтения — как раз то, что нужно, чтобы уютно устроиться у камина. Зажгите пару ваших любимых ароматических свечей, чтобы привнести теплые ароматы праздника, от корицы до сосны и свежеиспеченного печенья. Деревянные таблички с кавычками добавят веселых сообщений на ваши стены.

Привнесите в свой дом дополнительный дух Рождества в этот праздничный сезон, добавив современные элементы рождественского декора. Вы также можете добавить забавный декор с изображением ваших любимых персонажей из Peanuts®, Disney, Рудольфа Красноносого Северного оленя® и других.Никто не делает праздники так, как Hallmark — вы найдете рождественские подарки для всех возрастов, сверкающую и мерцающую праздничную подарочную упаковку и сотни дизайнов рождественских открыток.

Как распознать гончарные и керамические знаки

Определение производителя, возраста или стоимости вашего фарфора и керамики упрощается и становится точным, если взглянуть на маркировку на обратной стороне. Коллекционеры великой керамики и фарфора понимают, что максимальное количество упоминаний об их произведениях позволит им узнать ряд вещей:

Изготовитель предмета
Возраст предмета
Где он был изготовлен
Его ценность для перепродажи или страхового покрытия (на основе первых 3 аспектов плюс состояние).

Наиболее важным инструментом, с помощью которого коллекционер обнаруживает эту информацию, является клеймо, обнаруженное на дне многих керамических и глиняных изделий. Эти знаки могут быть клеймами или логотипами, тиснеными или нарисованными, которые узнают производителя; инициалы или логотипы, определяющие художника, который украсил или фактически разработал произведение; и во многих случаях по отметке определяется родина и год ее освоения. Даже частный образец может быть идентифицирован по маркировке, поставленной производителем.

” Причина, по которой требуется распознавание гончарных знаков на различных видах керамических изделий, заключается в том, что это помогает определить узоры и предпочтительные стили стилей во времени. Не вся керамика выглядит одинаково, и каждое дизайнерское изделие имеет свой дизайн маркировки. У продавцов должна быть концепция, чтобы, если им понравился дизайн или возникла необходимость, они могли разместить заказ в любое время». (Гончарные знаки).

В некоторых случаях требуется настоящая «исследовательская» работа, чтобы выяснить, а затем приравнять клеймо на глиняной посуде или фарфоре.Некоторые предприятия использовали одну и ту же марку в течение многих лет, даже столетий, в то время как другие меняли свои марки в зависимости от различных производственных факторов на протяжении многих лет. Сроки для такого бизнеса действительно полезны, и сроки для многих популярных производителей можно найти в таких ресурсах, как «Новый словарь знаков Ковеля» и в Интернете.

До 1891 года импортерам керамики и фарфора в Соединенные Штаты не нужно было признавать родную землю для своих изделий. Тем не менее, в 1891 году Закон о тарифах Мак-Кинли требовал, чтобы предметы (не только гончарные изделия и фарфор), ввозимые в Соединенные Штаты, должны были быть отмечены их родной землей.В 1921 году этот закон был конкретизирован, поскольку требовалось, чтобы на продукте было указано «Сделано в…». Итак, если вы обнаружите кусок японского фарфора с надписью «Япония» на дне, он был произведен между 1890 и 1921 годами, когда закон требовал модификации с «Японский» на «Сделано в Японии».

Тем не менее, многие производители в Европе маркировали свой фарфор еще в начале 1800-х годов, хотя даже до этого использовались небольшие ручные маркировки. В Англии Веджвуд начал маркировать свой фарфор в начале 1800-х годов.Англия рано осознала, что для экономики выгодно четко определять и отделять свою продукцию от продукции других стран, и в 19 веке установила жесткую систему:

Воздушный змей сформировал метки с буквой «Rd». [записались] в центре использовались с 1842-83 гг.
Печатные/штампованные знаки других цветов, кроме синего, как правило, относятся к периоду после 1850 года.
Использование слова «Royal» перед названием компании имеет тенденцию к использованию после 1850 года.
Использование термина «LTD» или «Limited» появляются после 1860 года.
Использование слова «торговая марка» имеет тенденцию к использованию после 1862 года.

Добавить комментарий