Что такое круглый стол: Недопустимое название — Викисловарь

By alexxlab No comments

Содержание

Круглый стол «Цель и задачи национальной системы профессионального роста педагогических работников»

К участию в круглом столе приглашаются директора общеобразовательных организаций, заместители директоров по учебно-методической работе, а также школьные учителя, заинтересованные реформами в системе образования РФ.

В ходе заседания практико-ориентированного круглого стола предполагается обсуждение следующих дискуссионных вопросов:

  • Перспективы развития школы в процессе внедрения Национальной системы профессионального роста педагогических работников.
  • Введение новой формы аттестации  и непрерывное повышение квалификации: плюсы и минусы.
  • Оценка учителями готовности собственной школы к внедрению Национальной системы учительского роста.
  • Перспективы профессионального роста педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии.
  • Отношение российских учителей к введению Национальной системы профессионального роста педагогических работников.
  • Профессиональный стандарт педагога: причины введения и ожидания.
  • Проблемы введения Национальной системы профессионального роста педагогических работников.

Участники круглого стола могут предложить свои темы для обсуждения.

Предполагаются две формы участия: очное выступление с докладом и очное участие без доклада. Регламент выступления: доклад – 5-7 минут.

Всем слушателям будет выдан сертификат участника круглого стола «Цель и задачи национальной системы профессионального роста педагогических работников».

Материалы принимаются по электронной почте до 05 марта 2020 г. включительно.

Круглый стол состоится в 16.00 (н​​​​​​ачало регистрации в 15:30)


Мероприятие проходит в рамках реализации Программы комплексной модернизации РУДН на 2015-2020 гг.  

Круглый стол для библиотекарей: «Работа с электронными ресурсами: проблемы и возможности»

Круглый стол для библиотекарей: «Работа с электронными ресурсами: проблемы и возможности»

опубликовано 16-02-2022 в Библиотеки

1 марта (вторник) 2022 года в 11:00 МСК компания EBSCO проводит виртуальный круглый стол, посвященный проблемам и возможностям, связанным с организацией работы с электронными ресурсами.

К участию приглашаются руководители и представители научных библиотек, заинтересованные в повышении пользовательской активности и эффективности работы с доступными российскими и зарубежными электронными информационными ресурсами.

Мероприятие пройдет в комбинированном формате: выступления докладчиков + открытая дискуссия, в рамках которой мы предлагаем участникам рассказать о своем практическом опыте и поделиться собственным видением проблем, связанных с продвижением и использованием электронных ресурсов читателями.

Мы приветствуем любые формы участия, от выступлений в режиме дискуссии и внесения предложений до заполнения формы с вопросами, понимание которых может дать нам ценные сведения о том, как издательства и поставщики могут поддержать библиотеки в доведении информации о доступных электронных ресурсах пользователям.

Цели и задачи мероприятия:

  • Совместный поиск решений существующих проблем, связанных с недостаточно высоким уровнем использования электронных ресурсов;
  • Получение обратной связи от библиотекарей об их потребностях;
  • Обмен опытом по вопросу эффективной интеграции электронных ресурсов организации в ее учебные и научные процессы;
  • Расширение и повышение качества взаимодействия библиотек и поставщиков;
  • Рассмотреть необходимость создания методических рекомендаций для библиотекарей по работе с электронными информационными ресурсами.

С докладами выступят:

  • Любушко Е. Э., начальник отдела подписки управления обеспечения информационными ресурсами РФФИ
  • Литвинова Н. Н., главный библиотекарь отдела комплектования фондов Российской государственной библиотеки
  • Полникова Е. М., главный библиотекарь Научной библиотеки Санкт-Петербургского государственного университета
  • Писляков В. В., заместитель директора по управлению электронными ресурсами Библиотеки НИУ ВШЭ
  • Гайнуллина М. Р., отдел электронных ресурсов библиотеки БГМУ
  • Андрей Соколов, EBSCO, директор по развитию в России и СНГ
  • Ирина Сержан, EBSCO, менеджер по взаимодействию с клиентами в России и СНГ

Ознакомиться с программой круглого стола можно здесь. В случае заинтересованности регистрируйтесь и участвуйте в открытой дискуссии.

Зарегистрироваться

Круглый стол на тему «Учет и его необходимость: вчера, сегодня, завтра»

6 февраля 2019 года в Воронежском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся круглый стол на тему «Учет и его необходимость: вчера, сегодня, завтра». 

В работе круглого стола приняли участие преподаватели и обучающиеся очной формы обучения экономического факультета и колледжа Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Цель проводимого круглого стола заключалась в согласовании и обмене мнениями по вопросам статистического, бухгалтерского, налогового и других видов учета. 

С приветственным словом выступила заведующая кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита Коновалова Е.М., которая отметила актуальность рассматриваемых проблем в современных условиях в связи с произошедшими изменениями в законодательно-нормативной базе в области учета. 

Участники круглого стола с большим интересом выступили с докладами по актуальным темам учета. Студентами было подготовлено 9 докладов, которые сопровождались компьютерными презентациями. Практически по каждому выступлению участниками и гостями круглого стола были заданы вопросы докладчикам, велась оживленная дискуссия.  

Наибольший интерес у аудитории вызвали доклады студентов: Савенко Анастасии (гр. СЭд-117/2) — Необходимость бухгалтерского учета в Российской Федерации. Руководитель Щеблыкина Н.И.; Тамаевой Валерии (гр. СЭд-417/2) — Роль статистики и статистического учета в развитии современного общества. Руководитель Свиридова Т.А.; Съяновой Марины (гр. ЭБд-115) — Нововведения в финансовом учете в 2019 году. Руководитель Мануковский Р.И. Другие докладчики также заслужили симпатии и аплодисменты аудитории. 

В ходе работы круглого стола его участники согласовали позиции в понимании актуальных вопросов в области учета, в подготовке выпускников экономических профилей и выработали ряд рекомендаций. 

По завершению работы «круглого стола» наиболее активным студентам были вручены грамоты, а их наставникам благодарности. В целом, круглый стол прошел в дружеской и в тоже время деловой атмосфере. 

Организаторы круглого стола преподаватели кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита.

«Наука и практика»: круглый стол со специалистом


Наука и практика: круглый стол на тему «Перспективы робототехники в медицине»

25 апреля в Большом лекционном зале (ул. Долгоруковская, д.4) в рамках цикла встреч «Наука и практика» состоялся круглый стол, председателем которого был декан подготовки кадров высшей квалификации, Заслуженный врач РФ, профессор, д.м.н., заведующий кафедрой хирургии полости рта Базикян Эрнест Арамович. Тематика мероприятия была следующая: «Перспективы робототехники в медицине».

Открыл мероприятие профессор Базикян Э.А. со вступительной речью: «В течении четырех последних лет наш университет успешно состоит в альянсе с МГТУ СТАНКИН. Сотрудничество начиналось на платформе создания роботической многофункциональной установки для стоматологии. На сегодняшний день перспективный план проекта возможен не только для челюстно-лицевой хирургии, но и для нейрохирургии, травматологии».

Далее, в соответствии с программой, состоялся показ фильма «Робототехника в медицине: проблематика, технологии, подходы к решениям».

Выступление молодого ученого в рамках встречи –неотъемлемая часть проекта. В этот раз выступил заведующий лабораторией медико-роботических цифровых технологий МГМСУ им. А.И. Евдокимова Климов Д.Д. В своей работе молодой ученый представил всевозможные виды операций, которые на сегодняшний день могут выполнять роботы : взятие биопсии головного мозга; закручивание титанового позвонка в позвоночник; проектирование предварительного плана операционного поля с последующей лазерной хирургией в полости рта; изготовление специального состава, имитирующего позвоночный диск человека для имитации лазерного воздействия; проведение радиочастотной абляции в абдоминальной области; биопринтинг в полости рта. Кроме того, Климов Д.Д. отметил, что в ходе сравнения и оценки полученных результатов робота и человека, точность, скорость манипуляций и минимальная инвазивность робота превосходит человеческую руку врача.

Далее, на внимание гостей круглого стола был представлен фильм с интервью заведующего кафедрой хирургии полости рта Базикяном Э.А., в котором обсуждались все плюсы и минусы роботов и роботических платформ.

Мероприятие завершилось на весьма положительной ноте, в сопровождении музыкального клипа, в котором главную роль сыграли роботы.

Пресс-секретарь совета ОМУ,

Еварницкая Н.Р.

Круглый стол со специалистом на тему: «Актуальные инфекции в России в XXI веке»

В среду, 17 января, в главном корпусе МГМСУ им. А.И. Евдокимова прошло уже третье заседание проекта Общества молодых ученых — круглый стол с признанными специалистами. На этот раз была затронута тематика актуальных инфекционных заболеваний ХХI века в России.

Тема была выбрана не случайно, ведь инфекционные заболевания стоят на стыке многих врачебных специализаций. Ведущим экспертом выступил президент МГМСУ, академик РАН, профессор, заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии Ющук Николай Дмитриевич.

Открыл круглый стол профессор Малявин Андрей Георгиевич, зам. начальника отдела Управления науки, подчеркнув важность таких встреч и обмен мнениями между «старшим» и «младшим» поколениями. Со стороны молодых ученых с обзорным докладом выступил ординатор кафедры инфекционных болезней и эпидемиологии Рыжов Глеб Эрикович. Многочисленные вопросы и дискуссия ознаменовала вторую часть мероприятия. Были затронуты темы, касающиеся распространения инфекций, мер профилактики и безопасности, а также будущего лечения данной категории больных.

Приятно осознавать, что молодые специалисты смотрят в одном направлении с ведущими экспертами, что подтвердила доцент кафедры инфекционных болезней и эпидемиологии Нагибина Маргарита Васильевна. И хотя, проблема инфекционных болезней как в России, так и в мировом сообществе, сложная, Николай Дмитриевич отметил, что совместными усилиями, используя междисциплинарный подход, возможно внести большой вклад и осуществить научный прорыв в данной специальности.

По окончании круглого стола была сделана памятная фотография всех участников. Совет общества молодых учёных благодарит Николая Дмитриевича за памятную встречу.

Рыжов Г.Э., ординатор кафедры инфекционных болезней эпидемиологии;

Сухих С.О., аспирант кафедр урологии

Наука и практика: круглый стол с ректором


МГМСУ им. А.И. Евдокимова О.О. Янушевичем

17 января 2017 года в Большом Лекционном зале прошла встреча молодых ученых с ректором МГМСУ им. А.И. Евдокимова, член. Корр. РАН, д.м.н., проф. Янушевичем О.О. в рамках проекта ОМУ «Наука и практика». Тема встречи «Регенерация и Биотехнологии». Встреча была организована для обсуждения самых современных и перспективных направлений регенеративной медицины – клеточных технологий и биоинженерии.

В начале встречи всех присутствуцющих поприветствовали проректор по научной работе Вольская Е.А. и зам. Начальника управления науки Малявин А.Г., которые призывали молодых ученых заинтересоваться этой наисовременнейшей темой, так же отмечали важность встречи из-за присутствия на ней в качестве ученого-эксперта самого главного человека в университете – ректора, проф. Янушевича О.О.

Взгляд молодых ученых на обозначенную проблему обозначила ординатор 2го года кафедры пародонтологии, член совета ОМУ, Ананьева Л.А. (руководитель доцент кафедры пародонтологии, к.м.н. Рунова Г.С.), представила доклад на тему «Регенерация и биотехнологии в стоматологии». Доклад представлял собой обзор основных понятий и подходов в регенерации зубов.

Все знают, что достижения в области биологии стволовых клеток, биоинженерии тканей и регенерации делают возможным лечение очень многих заболеваний, которые приводят к утрате органов или частей органов.  Так же известно, что ни один из современных методов лечения стоматологических заболеваний не лишен недостатков. В настоящее время около 150 миллионов человек страдают от полного отсутствия зубов и за последние 10 лет их число возросло более чем на 10 миллионов. Поэтому необходим поиск новых решений.

Таким новым направлением и является регенеративная медицина-воссоздание функционирующего органа.

В регенерации зубов существует два подхода: клеточно-тканевая рекомбинация и тканевая инженерия. Основная идея первого подхода (клеточно-тканевой рекомбинации) заключается в том, что из мезенхимальных и эпителиальных стволовых клеток формируют зубной закаток, который имплантируют в участок, где отсутствует зуб, или  в отдаленный участок подкожной капсулы, где зуб последовательно  развивается  и формируется, после чего пересаживается в подготовленное место в полости рта. Такой под ход предполагает выращивание зуба как in vivo, так и in vitro.Второй подход (тканевая инженерия) предполагает сочетание трех компонентов —  это стволовые клетки, скэффолд и факторы роста. К дентальным стволовым клеткам относятся: пульпарные стволовые клетки, стволовые клетки периодонтальной связки, стволовые клетки зубного сосочка, стволовые клетки зачатков молочных зубов и др. Скэффолды представляют из себя каркасы, в которые засевают клетки и на основе которых формирауется зуб. По происхождению скэффолды бывают природные и синтетические, каждые из которых имеют свои достоинства и недостатки. Одним из самых современных методов получения скэффолдов является обесклеточивание: под действием химических, физических или ферментативных факторов происходит нарушение клеточной мембраны клеток удаленного зуба, и остается только межклеточный матрикс, в который возможно засеять новые клетки и вырастить зуб.Третий компонент – факторы роста. Именно они регулируют жизнедеятельность клеток биоинженерного зуба посредством сигнальных путей.

Особое внимание сейчас уделяется 3D-биопринтингу, это наиболее современный и развивающийся подход на сегодня. С помощью биопринтера можно «напечатать» скэффолд и с помощью этого же принтера можно засеять в него клетки.

Затем выступит с экспертным мнением проф. Янушевич О.О. он рассказал молодым ученым о том, как в начале своей карьеры ему постчастливилось познакомиться и поработать под руководством датского профессора Карринга Торкиля, который тогда занимался применением тефлоновых мембран для направленной регенерации пародонта. Регенеративные возможности собственных клеток и повысили интерес нашего ректора к регенеративным технологиям.

Никого не оставила равнодушным фраза: «Дентальная имплантация — это наше хорошее прошлое и уверенное настоящее». Ведь на самом деле имплантация, как и любой другой метод лечения заболеваний полости рта и зубов, не лишен своих недостатков и показан абсолютно не в любом случае. Медицина двигается дальше, а значит необходимо искать новые подходы в регенерации. Важно сохранять и восстанавливать собственные ткани.

Проф. Янушевич О.О. приглашал всех, кто серьезно решил заниматься клеточными технологиями, вступать в рабочую группу.

В целом, встреча была интересна для всех присутствующих без исключения несмотря на то, что были там не только стоматологи. Равнодушным к теме выращивания зубов не ушел никто.

Наука и практика: круглый стол с академиком А.И. Мартыновым

7 апреля 2016 года в Зале Заседаний Ректората (ул. Долгоруковская, д.4) прошел старт очередного нового проекта: цикла встреч ОМУ под названием «Наука и Практика», куратором которого является секретарь ОМУ ординатор кафедры урологии Сухих С. Р. Целью проекта является узнать из первых уст о развитии науки и на ее основе медицинской практики. Формат проекта «От поколения к поколению», подразумевает рассмотрение проблем на разных уровнях, с различных точек зрения. Логистика встречи заключается в рассмотрении проблемы молодым ученым и заключительным подведением итогов главным специалистом в этой области. Данный формат позволяет рассмотреть актуальные вопросы специальностей пошагово, в рамках круглого стола, и имеет образовательное значение, так как позволяет молодым ученым научиться избегать ошибок и идти в правильном направлении.

В этот день на первый круглый стол с академиком РАН, президентом Российского научного медицинского общества терапевтов, профессором Мартыновым А.И. на тему «Перспективы развития терапии в России» приглашались все желающие.
С приветственной и благодарственной речью выступила проректор по научной работе Вольская Е.А. Проректор подчеркнула уникальность возможности в узком кругу поговорить с одними из ведущих ученых и российских врачей.

Далее, вступительную речь произнес начальник управления науки, профессор Малявин А.Г. Им было афиширована концепция настоящего мероприятия и настоящего проекта.

В первой части встречи ассистент кафедры поликлинической терапии Саморукова Е.И. отразила в виде увлекательной презентации «Актуальные вопросы терапии» взгляд молодого ученого. Она отметила, что по данным статистики отмечается увеличение числа смертности от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), и, несмотря на это, количество смертей от инфаркта и инсульта по-прежнему превышает смертность от ХОБЛ. В последние годы «конкурентами» по числу летальных исходов становятся такие заболевания как сахарный диабет и рак легких. В РФ на первом месте «лидируют» сердечно-сосудистые заболевания, на втором – онкологические заболевания, третье место занимают болезни дыхательных путей. Одной из главных проблем в терапии является современная фармакотерапия ХОБЛ, которая используются чтобы редуцировать симптомы, частоту и тяжесть обострений, повысить толерантность к физической нагрузке, однако данные терапевтические стратегии не способны радикально изменить течение заболевания, не предупреждают долгосрочное снижение легочной функции, не улучшают прогноз заболевания. Другой актуальной проблемой в терапии является ожирение и сахарный диабет. Избыточный вес имеется у 25-30% населения РФ, ожирение у 20%, сахарный диабет 2 типа достигает 80-85% всех случаев сахарного диабета у взрослых лиц. И в заключение, было сказано, что ключевым звеном всех заболеваний служит следующее: ускорения старения, повреждения ДНК, нарушения митохондриальной функции.

Самой важной и самой ожидаемой частью встречи является экспертное мнение приглашенного президента Российского научно-медицинского общества терапевтов Мартынова А.И. Одним из главных вопросов, на который обратил внимание академик РАН, является вопрос о смене поколений. Он отметил, что за этим столом собрались 3 поколения медицины: совсем молодые, зрелые и профессионалы, и что на сегодняшний момент, достойная замена «третьему» рангу поколения имеется. Следующим в беседе за круглым столом встал вопрос о важности и целесообразности ранней диагностики и профилактики заболевания, ведь именно это является основополагающей «частичкой пазла» организации здравоохранения, без которой невозможно не только правильное лечение, но и предостережение самого заболевания. Актуальность данной тематика весьма велика, ведь по статическим данным ВОЗ, в РФ показатели средней продолжительности жизни жителей в последние года перешла рекордную черту, что говорит нам об успешности и достижения организации здравоохранения.

В заключительной части состоялась действительно живая дискуссия между профессорско-преподавательским составом, членами Совета ОМУ, приглашенными молодыми учеными, в ходе которой была подведена главная фраза данной встречи: терапия — это alma mater всей медицины.

Пресс-секретарь ОМУ Еварницкая Н.Р.

Международный круглый стол «Актуальные проблемы официального разъяснения (толкования) законов»

24 сентября 2021 г. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Министерство юстиции Республики Казахстан и Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан, Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь, Новосибирский государственный университет экономики и управления проводят совместный международный круглый стол на тему «Актуальные проблемы официального разъяснения (толкования) законов». Целью проведения круглого стола является обмен экспертными научными мнениями, обеспечение широкого и всестороннего обсуждения актуальных проблем толкования законов при их реализации органами законодательной, исполнительной и судебной власти России, Казахстана и Беларуси.

В работе мероприятия планируется участие как представителей российского и зарубежного юридического научного сообщества, так и представителей высших органов публичной власти Республики Казахстан, в том числе депутатов Парламента, членов Конституционного Совета, судей Верховного Суда, работников Генеральной прокуратуры, Агентства по делам государственной службы Республики Казахстан, а также представителей различных деловых кругов (Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»). Организация данного научного мероприятия позволит эффективно подойти к разрешению существующих проблем правоприменения и совершенствования национального законодательства России и Казахстана.

Принимая во внимание сложную эпидемиологическую обстановку, в целях защиты здоровья и благополучия участников, мероприятие будет проводится в формате видеоконференции ZOOM. Начало мероприятия в 08:00 по московскому времени. Начало регистрации в 7:30 по московскому времени на платформе Института законодательства и правовой информации Республики Казахстан (http://www.zqai.kz/ru).

Рабочий язык: русский.

Модератор круглого стола: Сарпеков Рамазан Кумарбекович – Директор Института законодательства и правовой информации Республики Казахстан, Заслуженный деятель Казахстана.

Формат работы Международного круглого стола предоставляет возможность активной дискуссии и обсуждения интересующих вопросов.

По результатам проведенного научного мероприятия планируется издание сборника материалов международного круглого стола.

Приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в работе международного научного мероприятия.

Координаторы мероприятия: Нургазинов Б.К., Мурзашев К.Т., Оспанова А.Н.

Тел: +7 (7172) 26 61 47, +7 (7172) 57 51 62

+7 701 826 48 90, +7 777 861 45 99, +7 701 521 57 55 (WhatsApp).

 

 

новые требования по ОТБ» 08.10.2020

АНО «Индустрия безопасности» продолжает серию экспертных круглых столов для специалистов отрасли транспортной безопасности. В ходе дискуссии, которая пройдет в онлайн-формате 9 декабря 2020 года, участники обсудят новые требования по ОТБ для автомобильного и городского наземного электрического транспорта. 

Внимание экспертов будет сконцентрировано на трёх документах от 08.10.2020 г.: ПП РФ № 1639 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию», ПП РФ № 1640 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и ПП РФ № 1642 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта».

Вопросы к обсуждению:

• Разработка паспорта ОТБ ТС. Особенности и проблематика.

• Подготовка и аттестация СОТБ из водительского состава.

• Оснащение транспортных средств ТСОТБ и их функционирование.

• Проведение досмотра на ТС и ОТИ, привлечение ПТБ.

• Избыточное оснащение ТСОТБ некатегорируемых ОТИ.

К участию в качестве экспертов приглашены представители Росавтодора, Ространснадзора, СТИ автотранспорта и компаний-перевозчиков, а также производители технических средств ОТБ и подразделения транспортной безопасности.

Время проведения: 11:00 – 13:00 по московскому времени.

Формат мероприятия: онлайн-конференция.


Партнеры круглого стола:

Компания Dahua Technology


ООО «КСОР»


Принять участие в онлайн-дискуссии в качестве зрителя можно бесплатно (необходима регистрация). Зарегистрированные участники могут задавать вопросы спикерам в чате во время эфира.  

Заполните регистрационную форму ниже:

Если форма не отображается в браузере вашего устройства, то зарегистрироваться можно по ссылке⇒

Состоялся круглый стол по вопросам организации школьного питания

17 Февраля 2021

Версия для печати


В Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан состоялся круглый стол на тему «Организация горячего питания и культура обслуживания обучающихся в образовательных организациях Республики Башкортостан». Круглый стол провел председатель парламентского Комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту Раиль Асадуллин.


В обсуждении темы приняли участие депутаты, представители Министерства образования и науки Республики Башкортостан, ГКУ «Управление социального питания», регионального Управления Роспотребнадзора, компаний-операторов школьного питания, руководители образовательных учреждений.


Участники круглого стола рассмотрели различные аспекты организации системы школьного питания в республике, обозначили проблемы и наметили пути их решения.


Среди наиболее сложных вопросов названы нехватка поваров и высокий износ оборудования школьных пищеблоков. При этом требования к организации питания и качеству продукции растут. Поэтапно вводятся новые санитарные правила и нормы. Так, 1 марта вступят в силу пункты СанПиНа, которые касаются штата и оборудования пищеблоков.


По словам начальника отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Риммы Ахметшиной, с октября прошлого года в организациях школьного питания проводятся проверки на предмет соблюдения санитарных правил. Больше всего замечаний у проверяющих вызывают переуплотнение школ, нарушение технологии приготовления пищи и несбалансированность меню.


Заместитель министра образования и науки Альфия Галиева предложила ввести единый для всей республики порядок финансирования питания.


Была высказана мысль о необходимости унифицировать подход к взаимодействию муниципалитетов с операторами школьного питания и производить расчет стоимости питания не от фактического финансирования, а от нормативов питания.


Председатель Ассоциации предприятий социального питания республики, член Общественной палаты Республики Башкортостан Виталий Черевков проанализировал опыт работы различных организаций питания и выступил с предложениями по оптимизации всей системы. По его мнению, операторов школьного питания следует избавить от платы за аренду пищеблоков и коммунальные ресурсы, а сэкономленные средства направлять на техническое переоснащение пищеблоков и строительство производств полуфабрикатов для школ.


На круглом столе прозвучали предложения по пилотному внедрению альтернативных форматов питания, например по системе «шведский стол». По словам представителя Управления Роспотребнадзора Риммы Ахметшиной, альтернативный формат не противоречит действующему СанПиНу. Главное – чтобы на «шведском столе» была горячая пища.


Все конструктивные предложения участников круглого стола будут вынесены на рассмотрение депутатов фракции «Единая Россия» в Государственном Собрании 24 февраля.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • круглый стол встреча коллег для обсуждения и обмена мнениями

  • Круглый стол (легенда) круглый стол для короля Артура и его рыцарей

  • неизбежно невозможно избежать или предотвратить

  • круглый стол встреча коллег для обсуждения и обмена мнениями

  • неукротимый невозможно подчинить

  • несомненно слишком очевидно, чтобы подвергать сомнению

  • грозный внушающий страх

  • оспоримый способный быть оспоренным

  • обвинительный акт, подлежащий обвинению или основание для такой ответственности

  • неадаптируемый неадаптируемый

  • неприемлемый трудно разместить в приемном доме

  • вращающийся с возможностью вращения

  • сдаваемый в аренду, который может быть сдан в аренду

  • непостижимо трудно или невозможно понять

  • на столе можно договориться или договориться путем компромисса

  • бесспорный бесспорный; очевидно верно

  • необнаружим, трудно увидеть

  • инфекционный (болезни), способный передаваться инфекцией

  • Круглый стол

    – Participedia

    Обсуждения за круглым столом — это небольшие группы, часто закрытые, совещательные методы, при которых участники обмениваются идеями на равной основе по заданной теме.ТЕСТ

    Проблемы и цели

    Круглые столы — это обсуждения в малых группах, в которых все имеют равные права на участие. В действительности этот метод может охватывать несколько различных форматов; круглые столы — это форма академического обсуждения, используемая в качестве метода взаимодействия с сообществом и общественностью, а также может использоваться организациями и предприятиями.

    Круглые столы, как правило, закрыты для широкой публики, но включают относительно небольшое число участников, которые обсуждают или обсуждают тему, которая обычно определяется заранее.Ключевой принцип, лежащий в основе круглого стола, заключается в том, что все участники находятся в равных условиях [1].

    Дискуссии за круглым столом отличаются от Магического круглого стола, который представляет собой особую совещательную технику. Эта запись относится к круглым столам в общем смысле, реализация которых на практике может различаться.

    Основной целью круглого стола является проведение подробного обсуждения и изучения конкретной темы. Круглый стол, в котором все участники находятся на равных, направлен на то, чтобы противостоять проблемам, а не людям [2].Индивидуальная цель обсуждения за круглым столом на практике будет варьироваться. Круглые столы используются как разовые мероприятия, как серии, как инструмент в рамках более широких процессов участия, а также как установленные постоянные встречи.

    Круглый стол между городскими и сельскими районами в Сан-Франциско преследовал определенный набор целей, участники которого получили список из четырех целей, на которых они должны сосредоточиться. Общая цель этой серии круглых столов состояла в том, чтобы выработать окончательный набор рекомендаций, которые в конечном итоге легли в основу первой продовольственной политики Сан-Франциско.Круглый стол по водоразделу реки Коквитлам в Британской Колумбии был создан в качестве постоянного органа планирования, поскольку он был выбран в качестве подходящей структуры в процессе совместного планирования. Последнее приложение отличается тем, что его роль встроена в непрерывный процесс, который собирается раз в два года. Еще одно постоянное использование круглых столов можно увидеть в инициативе Coffee Cup Revolution по сокращению отходов. В этом случае используются круглые столы для обсуждения отдельных инициатив с заинтересованными сторонами и местным сообществом.

    Происхождение и развитие

    В то время как термин был придуман от легендарного круглого стола короля Артура, где собирались рыцари, круглый стол как помолвка возник несколько позже, возник в 1980-х «из-за необходимости достижения консенсуса для выявления проблем и поиска решения в отношениях между формальными лицами, принимающими решения (такими как правительства и судебные органы), и другими секторами общества (такими как экологические группы, общественные группы и другие заинтересованные группы)» [2]. Тем не менее, легендарное происхождение круглого стола по-прежнему актуально, так как круглая форма стола означала, что никто не сидел во главе, а все сидящие были одного роста [3].

    Как это работает

    Обычно количество участников круглого стола относительно невелико, 10-12 человек [2]. Тем не менее, с большими числами можно справиться, если участников разделить на более мелкие группы, как показано в Справочной группе граждан Халтона, в которой участвовало более 50 представителей общественности, разделенных на группы по семь или восемь человек.

    Демографические данные участников будут варьироваться в зависимости от цели и потребностей организатора. В круглых столах часто участвуют заинтересованные стороны и заинтересованные организации, которых приглашает организатор [4]. Обычно они закрыты для публики (в качестве наблюдателей), хотя представители общественности могут принимать в них участие.

    Участники обычно приглашаются организатором за несколько недель до мероприятия. Учитывая диапазон контекстов, в которых используются круглые столы, участниками могут быть заинтересованные или общественные организации, деловые люди, работники и работодатели, профессиональные ассоциации и другие [2].

    В некоторых случаях возможен набор участников посредством продвижения и рекламы мероприятия [5]. Это более вероятно, если целевыми участниками будут представители общественности или научные обсуждения за круглым столом.

    Тема круглого стола обычно определяется заранее. Выбор темы и масштаба может быть сложным, так как они должны быть четко определены, но оставлять возможность для открытого и естественного обсуждения, иначе разговор может иссякнуть во время круглого стола.В некоторых руководствах предлагается заранее составить повестку дня [2], разбить тему на более мелкие области для более структурированного обсуждения [6] или сосредоточиться на конкретных целях, как в случае круглого стола между городом и деревней в Сан-Франциско.

    Круглые столы обычно используют фасилитатора или председателя для обсуждения, но этот человек не должен вести или направлять обсуждение. Роль ведущего состоит в том, чтобы попытаться обеспечить равное участие всех в обсуждении и поддерживать обсуждение в нужном русле, напоминая группе о времени или мягко направляя разговор, если он слишком далеко заходит [6].Опять же, это будет зависеть от масштабов и целей каждого круглого стола.

    Время, отведенное для обсуждения за круглым столом, также может повлиять на ход обсуждения. Учитывая ограниченное время, участники могут решить работать над достижением конкретной цели или результата или вместо этого посвятить обсуждение более широким размышлениям без стимула для достижения конкретного результата [5]. Однако это также будет зависеть от масштаба темы и цели организаторов. Очень важно, чтобы фасилитатор помнил о времени, чтобы избежать разочарования участников, если обсуждение будет прервано, особенно если это разовая встреча.

    Консультационная фирма Cocoate определяет некоторые конкретные правила и рекомендации для обсуждения за круглым столом, включая запрет на пользование мобильными телефонами и перерывами на посещение туалета [2], которые могут быть слишком ограничивающими или неподходящими для некоторых целей. Общие рекомендации, которые могли бы иметь более широкое применение, могут включать:

    • Слушать других — не перебивать, когда люди говорят
    • Никаких других обсуждений, пока кто-то говорит
    • Активно участвуют все
    • Нет доминирования
    • Различия во мнениях не выражены или при личном общении
    • Поддержание цивилизованного тона и атмосферы

    Обратите внимание, что вышеуказанные правила могут быть установлены самими участниками группы с самого начала, путем согласования некоторых основных правил, которым будет следовать обсуждение [6].

    Как упоминалось выше, круглые столы могут способствовать или не способствовать принятию окончательного решения, рекомендации или результата, в зависимости от цели и масштаба. Круглые столы использовались в качестве дополнительного компонента жюри граждан Эдмонтона, где граждане могли просто поделиться своим мнением и отзывами о предложении интернет-голосования. Другие виды использования могут иметь более структурированный характер, как, например, упомянутое выше дело в Сан-Франциско.

    Круглые столы обычно закрыты для публики или наблюдателей [2], но есть исключения; Стратегия совместного бюджета больниц Нортумберленда представляла собой совместный процесс, в рамках которого организаторы организовали общественный круглый стол, на который было направлено открытое приглашение общественности, и эксперты встретились с более чем пятьюдесятью гражданами.

    Анализ и извлеченные уроки

    Влияние обсуждения за круглым столом опять же зависит от его применения. Круглый стол по водоразделу реки Коатквитлам, хотя формально и не уполномочен принимать решения и обеспечивать их выполнение, стремится напрямую влиять на лиц, принимающих решения, посредством своих рекомендаций. Примечательно, что этот формат круглого стола пользуется большей легитимностью, учитывая, что он был тщательно отобран как подходящая структура в рамках более широкого процесса участия и встроен в структуры, регулирующие район водосбора реки Коатквитлам.

    Круглый стол Сан-Франциско между городскими и сельскими районами также имел значительное влияние: его рекомендации были положительно одобрены мэром, который впоследствии превратил их в политику. Дальнейшим эффектом стало учреждение аналогичного мероприятия в Лос-Анджелесе.

    Однако следует подчеркнуть, что, поскольку цель и объем дискуссий за круглым столом различны, нет общего влияния или результата, который всегда ищется или достигается. Академические круглые столы могут не быть нацелены на достижение конкретных результатов, хотя нередко стремятся к тому, чтобы в результате обсуждения появилась какая-либо исследовательская публикация.Другие круглые столы, такие как те, которые проводились в рамках жюри граждан Эдмонтона, были форумом, на котором граждане могли поделиться своим мнением и отзывами, которые были включены в окончательные рекомендации жюри.

    Поскольку применение и цели дискуссий за круглым столом очень разнообразны, трудно сделать какие-либо общие выводы. Имея это в виду, можно сделать несколько замечаний.

    Преимущество круглых столов по сравнению со стандартными слушаниями заключается в том, что они обычно следуют относительно строгому процессу, что может способствовать более эффективному обсуждению. Они также относительно недороги в эксплуатации [4].

    Одним из недостатков является то, что небольшое количество участников и тот факт, что их обычно приглашают, делают круглый стол уязвимым для критики со стороны тех, кто не присутствует: почему те, кто находится за пределами комнаты, должны принимать результаты обсуждения, в котором они не смогли принять участие? Эта критика также может относиться к любому количеству совещательных процессов со случайным отбором [7], но она более остра в случае таких форматов, как круглые столы и фокус-группы, когда участники с большей вероятностью будут приглашены организатором или самостоятельно выберутся.Дискуссии за круглым столом также будут более сложными, когда тема особенно спорная и/или возникает враждебная атмосфера, хотя хорошая фасилитация может помочь смягчить это [4].

    См. также

    Круглый стол Magic

    Круглый стол по городским и сельским районам Сан-Франциско

    Круглый стол по водоразделу реки Кокитлам

    Ссылки

    [1] Bridgeman, P. A. (2010) Круглый стол: эффективная стратегия взаимодействия с общественностью. Документ представлен на съезде Североамериканской ассоциации христиан в социальной работе , Роли-Дарем, Северная Каролина, ноябрь 2010 г.Доступно по адресу: http://www.nacsw.org/Publications/Proceedings2010/BridgemanPRoundTable.pdf

    [2] Cocoate (2011)  Как планировать, организовывать, проводить, оценивать и документировать круглые столы . Cocoate.com. Доступно по адресу: https://cocoate.com/files/places2b/guide.pdf

    [3] Lupack, A. (nd) The Round Table . Университет Рочестера. Доступно по адресу: http://d.lib.rochester.edu/camelot/theme/round-table

    [4] Ренн, О. (2015 г.) Участие заинтересованных сторон и общественности в управлении рисками. Международный журнал науки о рисках бедствий . 6(1), стр. 8-20. DOI.  Кафедра социальных наук Венского университета. Доступно по адресу: https://www.jstor.org/stable/41821524?seq=1#metadata_info_tab_contents

    [6] Kolar, C. (2016) Полезные рекомендации по обсуждению за круглым столом. Отчет об управлении членством. 12(7), с. 7. DOI: 10.1002/mmr.30434

    [7] Парри Л. Дж. (2016) Когда демократическая инновация не является демократической инновацией? Популистский вызов в Австралии. Пространство политик [блог]. Доступно по адресу: https://ncdd.org/22917

    Внешние ссылки

    Университет Рочестера — Круглый стол

    Cocoate — Как планировать, организовывать, проводить, оценивать и документировать круглые столы

    Примечания

    Круглые столы NYLA: отражение ваших интересов

    Круглые столы охватывают множество библиотечных вопросов и предоставляют участникам место для обмена общими интересами и обучения коллег посредством программ конференций и других встреч.Обычно круглые столы, в которых участвует менее 150 человек, дают вам шанс стать лидером. Каждое членство за круглым столом стоит дополнительно 10 долларов. Члены NYLA могут участвовать в любом количестве круглых столов по своему выбору.

    Шаги по формированию нового круглого стола

     

    CLWCRT — Круглый стол коалиции цветных библиотечных работников
    CORT — Группа по работе с исправительными учреждениями и информационно-просветительской работы
    ESRT — Круглый стол по этническим службам
    FILM — В поисках вдохновения в литературе и кино 902 Круглый стол
    IFRT — Круглый стол по интеллектуальной свободе
    ILRT — Круглый стол по информационной грамотности
    LAR — Круглый стол по доступу в библиотеку
    LGBTQIART — Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, квиры, асексуалы, интерсексуалы Table
    LHRT — Круглый стол по краеведению
    MPRRT — Круглый стол по маркетингу и связям с общественностью
    MSRT — Круглый стол по созданию и STEAM
    NYBLC — Круглый стол чернокожих библиотекарей Нью-Йорка
    9023 Pop2 PC 90RT 902 Стол
    PLRT — Круглый стол для библиотекарей
    RLRT — Сельские библиотеки es Круглый стол
    SRRT — Круглый стол по социальной ответственности
    START — Круглый стол по устойчивому мышлению и действиям

     

     

     

    Региональные филиалы SSL

    Следующие региональные филиалы Секции школьных библиотекарей (SSL) объединили свою деятельность в качестве круглых столов NYLA:

    ENYSLMA — Ассоциация СМИ школьной библиотеки Восточного Нью-Йорка

    CNYSL — Библиотекари центральной школы Нью-Йорка

    RASL — Библиотекари школы района Рочестера

    SLST — Восток — Школьные библиотекари южного уровня — Восток

     

    Заинтересованы в добавлении круглого стола к существующему членству в NYLA?

    Чтобы использовать онлайн-процесс для добавления групп в ваше членство: После входа в систему нажмите «детали личного дела» в меню слева, затем нажмите «Добавить секции / круглые столы» в списке вариантов.
    Онлайн-заказ будет рассмотрен, и к членству будет добавлена ​​новая секция/круглый стол.*

    Обратите внимание: С 1 января 2018 г. стоимость круглых столов составляет 10 долларов США.

    * Обратите внимание, что дата истечения срока действия любых дополнительных групп, к которым вы присоединяетесь, будет такой же, как и у вашего основного членства в NYLA, независимо от того, когда в течение срока действия членских взносов они были приобретены.

    Проведение кружков за круглым столом в классе

    Цель:

    Round Table Circles (RTC) — это метод обсуждения за круглым столом, используемый для вовлечения учащихся таким образом, чтобы помочь им интегрировать новые и интересные содержательные знания с предыдущими знаниями посредством структурированного формата дебатов за круглым столом.На протяжении всего процесса подготовки к RTC учащиеся будут читать интересный и актуальный текст, исследовать подтемы и создавать письменные заметки и анализ. Затем это исследование позволит им участвовать в активных дискуссиях со своими сверстниками, чтобы прийти к консенсусу по заданной теме. Процесс, описанный в этой статье, предназначен для того, чтобы предоставить вам введение и краткий обзор RTC, чтобы вы могли подумать о том, как внедрить эти идеи в свой собственный класс.


    Процесс:

    В чем же заключается процесс настройки RTC, чтобы вы могли начать видеть преимущества в своем классе?


    ПЕРЕД ОБСУЖДЕНИЕМ КРУГЛОГО СТОЛА:

    1. Сначала:  Выберите тему и цель обсуждения. Вы можете начать с выбора интересной, но актуальной темы на основе ваших текущих уроков, которая вовлечет ваших учеников в диалог. Вы даже можете позволить своим учащимся выбрать тему для обсуждения, если хотите, чтобы они активно участвовали во всей дискуссии RTC.

    Как узнать, какую тему следует представить в качестве RTC? Для начала выберите тему, в которой учащиеся могут легко сортировать информацию по плюсам и минусам или где учащиеся могут согласиться или не согласиться с вашим утверждением.

    Например, как преподаватель экономики AP, я могу попросить студентов обсудить плюсы и минусы свободной торговли. Я бы подумал, можно ли разбить тему, которую я выбрал, на несколько вспомогательных вопросов, на которые студенты должны ответить, и что они могут найти важную литературу и исследования, которые помогут им выработать сильную позицию по теме, которую они будут обсуждать.

    2. Далее:  Предоставьте учащимся материалы для чтения и расширенные исследовательские идеи по подтемам, чтобы у каждого учащегося было хотя бы одно очко для участия в обсуждении. Чтение и исследование можно начать в классе, а затем распространить на домашнее задание, чтобы, когда они вернутся в класс для обсуждения за круглым столом, они были готовы. На этом раннем этапе важно просмотреть ваши государственные стандарты и унифицированные учебники, чтобы найти в них справочную литературу, которая дает обзор темы.Это позволит учащимся связать обсуждение с общим курсом.

    Я мог бы предоставить учащимся ресурсы, соответствующие главному/наводящему вопросу, и вспомогательные вопросы, которые я предложил бы учащимся в день их обсуждения (см. часть А в следующем разделе). Таким образом, я могу убедиться, что учащиеся готовятся к обсуждению, используя соответствующие ресурсы, соответствующие вопросам, на которые они будут отвечать.


    ВО ВРЕМЯ ОБСУЖДЕНИЯ КРУГЛОГО СТОЛА:

    1.Первый:  Используя любой предпочтительный метод группировки, разделите класс на группы по 6–8 учащихся. Каждая группа сядет в круг лицом друг к другу, а затем выберет модератора, чтобы убедиться, что все участвуют и поддерживают обсуждение, поддерживая обсуждение задачи и сосредоточив внимание на теме обсуждения. Модератору будет предоставлена ​​форма для отслеживания участия. Кроме того, все учащиеся будут записывать обсуждение для последующего использования в блокноте или рабочем листе для заметок.

    Например, для этой темы я мог бы решить объединить учащихся в однородные группы, чтобы я мог уделять больше времени поддержке одной группы, которая борется с этой деятельностью.

    2. Далее:  Возглавьте RTC, задавая вопросы для обсуждения группой. Эти вопросы должны согласовываться с выбранной вами темой и ресурсами, которые учащиеся использовали для исследования темы, должны быть открытыми, чтобы обеспечить предметное обсуждение, и должны помочь учащимся выработать позицию за или против темы.

    A:  Учитель сначала представляет наводящий вопрос для цикла урока, а затем формулирует дополнительные вспомогательные вопросы, которые помогут учащимся разработать позиции для своего наводящего вопроса.

    Например: если мой цикл уроков посвящен плюсам и минусам свободной торговли, то руководящим вопросом может быть «Стоит ли свободная торговля цену?» — это станет вопросом, который позволит учащимся развить свою позицию по теме. Однако для того, чтобы защитить свою позицию по этому вопросу, учащиеся должны будут участвовать в глубоком обсуждении идей, связанных с этой темой, отвечая на заданные вспомогательные вопросы, разработанные учителем.

    B:  Используя таймер и проектор или слайд-шоу, учитель может помочь поддерживать обсуждение в движении и по заданию, предоставляя учащимся время, необходимое для обсуждения вспомогательных вопросов.Этот процесс предназначен для того, чтобы помочь им обсудить тему и прийти к консенсусу относительно того, какую позицию они занимают: «за» или «против». [См. основы вопросов Mini-RTC, доступные для загрузки в конце этой статьи, чтобы узнать, как задавать правильные вопросы]. Вы можете назначить должность модератора одному учащемуся в каждой группе и потребовать, чтобы этот учащийся как задавал вопросы для обсуждения, так и оспаривал ответы своих сверстников, чтобы участвовать в большем диалоге.

    Например, вспомогательный вопрос о свободной торговле может звучать так: «Каковы аргументы в пользу свободной торговли?». Выбранный учащийся-модератор группы затем повторяет вопрос и опрашивает каждого учащегося на предмет их ответа, доказательств и рассуждений. Учащиеся должны записать свой ответ и ответы всех остальных. Следующий вопрос может сказать что-то вроде «Каковы аргументы против свободной торговли?» и процесс повторяется снова.

    C:  Во время обсуждения учитель ходит по комнате и активно следит за классом, следя за тем, чтобы учащиеся не отвлекались от задания и каждый учащийся участвовал в обсуждении.Вы можете зайти в группу и попросить учащегося развить идею, проверить правильность аргумента учащегося или попросить учащихся поддержать свою идею, используя доказательства из прочитанного. Вы также можете проверить, делают ли учащиеся адекватные заметки и проводят ли они достаточное количество исследований для анализа и обсуждения каждого вспомогательного вопроса — это поможет им выработать сильную позицию по своему всеобъемлющему вопросу. Часто контролируйте обсуждения в RTC, чтобы убедиться, что в это время учащиеся участвуют в содержательном и актуальном диалоге друг с другом.

    В Примере RTC по свободной торговле я бы прослушал некоторые ключевые слова, изучаемые по этой теме. Используют ли студенты свои ресурсы для поддержки своих позиций? Происходит ли постоянное актуальное обсуждение со студентом-модератором, оспаривающим предположения в ответах группы? Подробны ли их записи для обсуждения?

    D:  После завершения всех обсуждений вспомогательных/наводящих вопросов учащиеся займут либо позицию pro , либо позицию  против , в зависимости от того, что обсуждалось в их RTC.Наряду с выбором своей позиции учащиеся должны изложить свои аргументы в пользу своей позиции, используя информацию, которую они обсуждали, или доказательства, которые они прочитали, чтобы их группа в конечном итоге пришла к консенсусу по теме.

    Помните, что главный вопрос этого цикла уроков звучит так: «Стоит ли свободная торговля своих денег?» Поскольку учащиеся ответили на вспомогательные вопросы, которые помогли им сделать вывод о том, выступают ли они за или против свободной торговли, теперь они могут указать на доказательства из своих дискуссионных заметок и привести доказательства из своей подготовительной работы, чтобы обосновать свою позицию.

    Задача, конечно же, состоит в том, чтобы группа достигла консенсуса по общей позиции группы по теме. Самый простой способ приблизиться к этому консенсусу — позволить студенческому модератору провести окончательный опрос дискуссионной группы и узнать позицию каждого участника. Затем модератор может подсчитать позицию каждого учащегося в группе и выбрать позицию большинства в качестве окончательной позиции группы.

    3. Последний:  Наконец, каждая дискуссионная группа будет сотрудничать для участия в финальном обсуждении между группами.К этому можно подойти разными способами: вы можете провести дебаты между группами во всем классе, вы можете потребовать от учащихся создать презентацию для класса, чтобы объяснить свои рассуждения, вы можете назначить заключительный документ с изложением их позиции или что-то еще, что позволяет для более полного обсуждения в классе.

    Например, в AP Free Trade RTC учащиеся могут разработать слайд-шоу презентации для всего класса. Отдельные студенты будут выбирать, какие вопросы они будут решать при разработке презентации.Модератор писал окончательные заявления, связанные с позицией команды по теме. Затем каждая группа представлялась классу.


    Круглый стол Дискуссия может быть продлена на более длительный период времени или может быть завершена менее чем за 3-4 традиционных занятия. Основное внимание уделяется вовлечению учащихся в более глубокий анализ и обсуждение сложных тем, которые вы хотите представить на своих уроках, поэтому продолжительность может зависеть от сложности темы, которую обсуждают учащиеся.


    В заключение отметим, что формула «Круги круглого стола» для проведения дебатов в классе — это увлекательный и увлекательный способ для учащихся участвовать в содержательных дискуссиях посредством соответствующего контента. Эта стратегия обсуждения подталкивает учащихся к развитию навыков более высокого порядка, в то же время становясь социально-эмоциональным путем, укрепляя уверенность в себе и уважение к своим сверстникам.

    Как провести успешную групповую дискуссию за круглым столом

    Круглый стол может стать ярким событием вашей конференции или корпоративного мероприятия.Участники любят встречи за круглым столом, потому что у каждого есть возможность принять участие в беседе. К сожалению, эти обсуждения также могут быть катастрофой… потому что каждый имеет возможность участвовать в разговоре!

    Без четкого плана обсуждения за круглым столом могут быть очень похожи на пустые деловые встречи, на которые мы покидаем офис, чтобы сбежать. Чтобы избежать хаотичного открытого или вызывающего зевоту «лекции», вот наши лучшие советы и рекомендации по групповым обсуждениям для успешного обсуждения за круглым столом.

    Определите свои цели

    Дискуссия за круглым столом может стать привлекательной альтернативой основному докладу. Однако важно точно знать, что вы хотите, чтобы ваши участники получили от формата, и действительно ли круглый стол является лучшим способом достижения ваших целей. Постановка целей заранее поможет вам провести мероприятие более гладко от начала до конца. Это также станет основой вашей повестки дня (ниже вы можете найти наши советы по умной повестке дня).

    Чтобы определить свои цели и темы группового обсуждения, подумайте о следующем:

    • Есть ли в вашей отрасли проблема, которую вы хотели бы решить?
    • Как тема отражает ваш бренд?
    • Что вы будете делать с информацией после события?

    После того, как вы определили свои цели, важно подумать, подходит ли групповое обсуждение за круглым столом для их достижения.Для мозгового штурма или обмена информацией с минимальным взаимодействием попробуйте некоторые из этих альтернативных идей для творческих конференций.

    Спланируйте свою комнату

    Под влиянием COVID-19 групповые обсуждения за круглым столом приобрели новые формы, чтобы вместить удаленных участников и небольшие группы (или большие пространства). Прежде чем пригласить своих посетителей, важно ознакомиться с любыми правилами COVID-19, которые могут повлиять на ваше мероприятие, такими как требование носить маски или соблюдать социальную дистанцию.Для получения дополнительной информации об ограничениях, которые могут повлиять на ваше мероприятие, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями штата или территории по COVID-19 здесь:

    .

    Если вы проводите гибридное мероприятие с участием как личных, так и удаленных участников, вам необходимо подготовить аудиовизуальные технологии, чтобы удаленные участники чувствовали себя такими же вовлеченными, как и присутствующие в комнате. Если вы новичок в гибридных мероприятиях, узнайте, почему они становятся все более популярными.

    После того, как вы определили, сколько человек может посетить ваше мероприятие, пришло время заняться логистикой.Сколько участников будет участвовать в каждой беседе? Как долго продлится круглый стол? Если вы выделяете много времени, группы могут быть больше (10-15 человек), но если времени мало, группы должны быть меньше (6-8 человек), чтобы каждый мог внести свой вклад. Возможно, вам придется рассмотреть сочетание форматов, таких как секционные заседания или панельные дискуссии, наряду с круглым столом, чтобы вдохновить участников на продолжение группового обсуждения.

    Пригласите нужных людей

    Как и при выборе основного докладчика, выбор модератора беседы может быть разницей между хорошим мероприятием и провалом.Сильный модератор точно знает, как организовать дискуссию за круглым столом, и сможет следить за процессом, если он застопорился. Вот несколько советов по поиску подходящего кандидата:

    • Проведите исследование и попросите потенциальных модераторов дать профессиональные рекомендации.
    • Поищите в своей сети рекомендации кого-то, с кем ваши коллеги добились успеха в прошлом.
    • Ищите похожие мероприятия, чтобы найти проверенных модераторов и связаться с ними.
    • Встретьтесь лицом к лицу с предпочитаемым кандидатом перед бронированием, чтобы оценить, как он участвует в разговоре.
    • Если вы не нанимаете опытного модератора, убедитесь, что выбранный вами человек хорошо разбирается в темах, которые вам нужно осветить, и может помочь участникам.

    Как и в случае со спикерами и фасилитаторами, сделайте все возможное, чтобы у участников была возможность участвовать на более личном уровне, чем сидеть и пассивно слушать. Если вы организуете несколько групп из разных профессиональных кругов, просмотрите должности каждого участника в своем списке участников и соедините дополнительные навыки с соответствующими темами группового обсуждения.

    Подготовьте краткую информацию для фасилитаторов

    Когда вы поставите цели для круглого стола, подумайте, как ваше мероприятие может их достичь. Четко определите, какие моменты вы хотите, чтобы участники обсудили, чтобы не зацикливаться на одном вопросе. Чтобы помочь модераторам оставаться сосредоточенными, предоставьте хорошие темы для групповых обсуждений и ясно изложите свои ожидания и желаемые результаты. Задайте вводные вопросы, которые обрамляют тему, и подготовьте для своего модератора руководство о том, куда направить разговор.

    Важно помнить, что модератор сидит за столом, чтобы поддерживать беседу, а не вести ее. Попросите их использовать бриф, чтобы побудить ваших участников говорить и избегать ответов на их собственные вопросы. Если он менее опытный ведущий, заранее поделитесь некоторыми методами группового обсуждения, чтобы все прошло гладко.

    Установить повестку дня

    Дайте каждому участнику копию повестки дня, чтобы держать их в курсе событий. В вашей повестке дня должно быть указано:

    • Тема: Определите тему круглого стола.
    • Цель: Установление цели беседы поможет участникам работать над достижением общей цели.
    • Конкретные вопросы или основные моменты: Это поможет избежать недопонимания или расплывчатых ответов.
    • Хронология: Укажите время начала, время окончания и любые перерывы. Это поможет организовать время и не нарушить ход разговора.
    • Ключевая информация: Это избавит участников от необходимости задавать вопросы по хозяйству, например, о расположении ванных комнат или кувшинов с водой.
    • Основные правила: Установите кодекс поведения для ограничения нежелательного поведения (например, грубости или доминирования в разговоре одного человека).

    Запишите и поделитесь результатами

    Если возможно, записывайте каждое групповое обсуждение за круглым столом или назначьте дополнительную пару рук для расшифровки основных моментов и результатов. Успешная беседа создаст контент, ценный как для ваших посетителей, так и для брендинга вашего мероприятия. Обмен результатами с участниками — отличный способ поддержать их участие после мероприятия, а также создать контент, который поможет привлечь аналогичную аудиторию к будущим мероприятиям.Часть вашего планирования должна включать в себя то, как будут использоваться результаты обсуждения. Если у вас есть группы, назначьте время для каждой таблицы, чтобы поделиться основными результатами и принять участие в дальнейшем обсуждении.

    Если у вас нет на это времени в повестке дня, не заставляйте участников гадать, что станет с их идеями. Как минимум, отправьте электронное письмо со списком всех основных расшифрованных точек и ответов, достигнутых вашими группами. Если вы проводите виртуальную или гибридную дискуссию за круглым столом, позаботьтесь о том, чтобы голоса онлайн-участников также были услышаны.Если ваши участники разработали надежный план, сообщите им, как эта информация будет использоваться, и проследите за результатами любого действенного результата.

    Например, чтобы сделать ваше мероприятие лидером в своей отрасли, публикация инфографики или презентация результатов, достигнутых вашей группой/группами, продемонстрирует ценность для будущих участников и может даже помочь привлечь спонсоров.

    Как успешно провести конференцию или корпоративное мероприятие

    Обсуждение за круглым столом — это часть гораздо большей головоломки при планировании успешной конференции или корпоративного мероприятия.Обеспечьте себе успех от начала и до конца, воспользовавшись этими советами для обязательных элементов корпоративного мероприятия, таких как модный кейтеринг и незабываемые игры на ледоколе.

    BoConcept – Круглые обеденные столы

    Ослепительный круглый обеденный стол

    Что вам сразу приходит на ум, когда вы представляете себе круглый стол? Это история легендарного короля Артура с рыцарями Круглого Стола? или круглые столы ООН? Что ж, в случае с легендой о короле Артуре круглый стол должен был обозначать равенство за столом. Все за столом были одного роста; следовательно, за столом может быть равное обсуждение.

    Идея круглого стола

    Исторически центральная идея круглого стола в легенде о короле Артуре заключалась в том, чтобы гарантировать, что ни один человек не будет иметь большего значения в соответствии с его положением за столом, чем любой другой.

    Точно так же многие преимущества выдержали испытание временем, когда речь идет о круглом обеденном столе. Это означает, что нет «главы стола».Это обеспечивает равные интервалы и равные возможности для всех участвовать в разговоре с общим центром. Наличие круглого обеденного стола может мгновенно повлиять на социальную динамику вокруг обеденного стола.

    Хотя, конечно, родители по-прежнему получают удовольствие от того, что могут сказать своим детям, чтобы они перестали играть с едой или сначала съели овощи. Однако в наши дни гораздо больше вопросов «ну как школа?» и «Есть планы на выходные?» продолжается.

    Круглый обеденный стол для современной семьи

    Исторически сложилось так, что раньше были традиционные прямоугольные обеденные столы с главой семьи во главе стола, чтобы показать свою власть, поскольку они могут легко смотреть свысока на длину стола на свою семью и / или гостей.

    На званых обедах гости должны были рассаживаться стратегически в соответствии с социальным положением и авторитарной иерархией, причем более важные гости сидели ближе к главе стола. В наши дни семейный ужин проходит более непринужденно.

    С изменением парадигмы в принятии круглых обеденных столов семьи поощряют развлечения, позволяя гостям собираться вокруг, устанавливать зрительный контакт и более свободно участвовать в разговоре. Кроме того, это делает пространство намного более интимным; и весь стол может быть вовлечен в один и тот же разговор.

    Идеальный баланс для самого оживленного места в доме

    Если вы ищете что-то практичное и компактное, или что-то просто стильное, коллекция обеденных столов от BoConcept предложит вам решение. Исключительная долговечность в сочетании с красивым дизайном делает каждый обеденный набор из нашей коллекции идеальным украшением вашего дома.

    Поужинайте в дружеском стиле за круглым обеденным столом

    Серия красиво изготовленных круглых обеденных столов имеет массивную столешницу с современным скошенным краем, отделанную вручную стильной светлой проливкой, которая демонстрирует естественную текстуру и приятный тон. Твердое основание пьедестала, твердое и нарочито непритязательное, окрашено в нежные цвета.

    Круглый стол | Elden Ring вики

    Круглый стол

    Оживленный центральный район, расположенный за пределами Земель Между. Место, где можно пообщаться с другими искателями приключений, мастерами, пополнить запасы и открыть для себя сокровищницу благословений и комнаты секретов.

    Круглый стол — это локация в Elden Ring. Круглый стол находится после того, как Мелина, компаньон, прибывает и ведет вас к нему. В эту область можно попасть только с помощью быстрого перемещения.

     

    Карта круглого стола для Elden Ring

    [общая карта здесь]

     

    Неигровые персонажи и торговцы Elden Ring в холде Круглого стола

    В Круглом столе вы найдете несколько NPC при первом посещении. Еще несколько можно разблокировать, встретив их в открытом мире.

     

    Информация о круглом столе в Elden Ring

    Чтобы добраться сюда, игроки снова встретятся с Мелиной, но на этот раз на холме от Штормвейла. В эту область можно попасть, прежде чем сразиться с Маргит, Падшим предзнаменованием. Дойдя до конца сломанного моста, где впервые встречается НИП-хиромант (по пути на север от лачуги Штормхилла), игрок сможет увидеть некоторые обломки, ведущие вниз.Спустившись по этому пути и выбрав следующий путь направо (по пути будут волки), вы приведете игрока к Лиурнии Озер и Участку Изящества Скал, обращенных к озеру. Затем появится Мелина и отведет игроков в трюм Круглого стола, доступ к которому возможен только с помощью быстрого перемещения, расположенного за пределами карты мира. Однако этот метод заставит Родерику пропустить первую часть своего квеста и немедленно появиться в Крепости Круглого Стола. Золотое семя, полученное от нее, все еще можно собрать в Хижине Штормовых Холмов после этого.

    Отдых в двенадцати различных Местах Благодати (катакомбы и пещеры Мест Изящества могут не учитываться при этом) также приведет к появлению Мелины и запуску события Круглого Стола.

    Roundtable Hold действует как центр для NPC, где игроки могут получить доступ к услугам, торговаться с торговцами и улучшать оружие и пепел духа. Неигровые персонажи здесь будут по-разному реагировать на ваше присутствие. У некоторых есть определенные обязанности, и они помогут вам в вашем задании, в то время как другие могут запросить помощь для своих собственных заданий.Остальные обеспечат минимальное взаимодействие. В центральной комнате вы найдете несколько NPC.

    Проходя через комнаты, остерегайтесь нижней части, в которую можно попасть, перепрыгнув через балкон. Войдя в эту область, вы столкнетесь с захватчиком, Безумным Языком Альберихом.

    Чтобы вернуть все руны, которые могли быть утеряны захватчиком, вы можете попробовать умереть рядом с большими дверями справа от зала после того, как спрыгнете вниз, недалеко от места появления захватчика. После того, как вы умрете, спуститесь по лестнице возле кузнеца Хьюга и сразу к дверям слева от вас (они одни и те же). Вы сможете увидеть свечение своих рун и собрать их с этой стороны.

    Двери статуи беса

    Вы можете найти две запертые двери в трюме Круглого стола. Для открытия первой двери потребуется один ключ от каменного меча, и в ней есть сундук с арбалетом с черным ключом Крепуса. Для открытия второй двери за первой требуется два ключа (всего вам понадобится 3 ключа, чтобы открыть обе двери).Вы найдете молитвенник ассасина за вторыми воротами.

     

    Все предметы в круглом столе Elden Ring

    Уникальный, пепел и ключи

     

     

    Круглый стол держит существ, врагов и боссов в Elden Ring

    Обычные существа и враги

     

    Полевые боссы, боссы и захватчики

     

    Галерея и заметки для круглого стола Elden Ring

     

     

    .

    Добавить комментарий